Можно ли ехать по ттк на газели: Грузоподъемным въезд запрещен

Содержание

Газели «Северного леса», выставка Comtrans внутри ТТК и прочее — Авторевю

Максим Чернявский,
Петр Грибачев

Фото: Из архивов автора | Максим Чернявский | Федор Лапшин | фирма-производитель

Обводы закабинного модуля для экипажа этой пожарной машины выдают производителя — компанию Приоритет из Миасса. А вот выбор шасси необычен — это полноприводный китайский Hongyan Kingkan. Впрочем, автоцистерна построена для заказчика из Казахстана, и это, видимо, его решение.

Шасси этой машины представляет собой продукт совместного предприятия с IVECO. По сути, перед нами перелицованный IVECO Trakker с той же кабиной и 340-сильным дизелем Cursor — местного, китайского производства. Из важных китайских агрегатов у него коробка передач и мосты. Интересно, будут ли заказы на такую машину от наших огнеборцев?

В «большой» Европе (ЕС + Великобритания, Норвегия и Швейцария)

продолжает расти число электробусов. В прошлом году там их зарегистрировано на четверть больше — 4152 штуки. Интересно, что первые два места занимают отнюдь не свои, а китайские марки. Лидирует в рейтинге BYD (787 машин, включая 465 в сотрудничестве с британским Alexander Dennis), за ним идет Yutong с результатом 479 электробусов, и лишь на третьем месте Mercedes — он смог продать 405 машин. Далее в порядке убывания расположились IVECO (347 шт.), VDL (344 шт.), Solaris (342 шт.), Volvo (232 шт.), Karsan (135 шт.) и Golden Dragon (133 шт.).

Помимо электробусов, за год было зарегистрировано 2018 гибридных автобусов, 3274 газовых и 99 работающих на водороде.

Завершилась самая красивая (потому что снежная) баха «Северный лес — 2023». Как всегда, мы следили за ее единственными «грузовыми» участниками — Газелями. Традиционно «ГАЗ Рейд Спорт» выставил два экипажа. И им приходилось сложнее, чем соперникам: расчищенные в снегу дорожки узковаты для Газелей NN. Одна машина в итоге лишилась правой фары в гонке.

Команда продолжает улучшать болиды. В этом сезоне состоялась премьера нового двигателя. Это такой же Cummins объемом 2,8 литра, но экологического уровня Euro VI. Как это обычно и бывает, агрегаты нужно долго настраивать. Увы, работающая с ним турбина с изменяемой геометрией пока боевых нагрузок не выдерживает: ее несколько раз чинили, и все равно ехать пришлось «вполнакала». Уже привычных призовых мест пока завоевать не удалось, но удовольствие от гонки получили и участники, и зрители.

В Москве прошла пресс-конференция, посвященная грядущей грузовой выставке Comtrans, которая состоится в столице в начале сентября. На этот раз выставка пройдет не в давно ставшем привычным центре «Крокус Экспо» на МКАД, а в столичном Экспоцентре на Красной Пресне. Конечно, туда удобнее добираться, но размещена площадка внутри Третьего транспортного кольца — это значит, что для техники многочисленных грузовых участников придется оформлять множество спецразрешений на въезд!

Состав участников до конца неясен. Впрочем, уже сейчас можно предположить, что грядущая выставка станет грузовым зеркалом прошедшего осенью автобусного смотра BW Expo — скорее всего, свои экспозиции представят традиционные российские производители и разношерстные китайцы.

 

Comtrans, Газель, Комтранс, пожарные автомобили, Приоритет, ралли-рейды, электробусы

Как правильно выбрать скорость в транспортном потоке

Skip to content

Предыдущая Следующая

Скорость в свободных условиях движения
В свободных условиях, когда дорога относительно пустая и вы можете выбирать скорость по своему усмотрению, казалось бы, все просто. Если следовать ПДД, то это 60 км/ч в городе, 80 км/ч на некоторых городских магистралях, 100 км/ч на МКАД, 90 км/ч за городом и 110 км/ч на магистрали. Ну и для любителей поиграть в кошки-мышки с законом, можно на эти значения набросить те самые «беспошлинные» 20 км/ч – ниже этого превышения штрафов нет.

Но я сейчас не о штрафах, а о безопасности. Представим, что ограничений скорости нет, как, скажем на автобанах Германии. Значит, можно безнаказанно ехать с любой скоростью. А с какой скоростью ехать безопасно?
БЕЗОПАСНОСТЬ = НАЛИЧИЕ РЕЗЕРВА
Вспомним, что одно из условий совершения маневра – наличие запаса тяги. И что тяга двигателя – крутящий момент – зависит от показаний тахометра. Но способность двигателя разгонять машину зависит также и от скорости: чем ближе скорость движения автомобиля к максимальной, тем сложнее ускориться. Автомобиль хорошо ускоряется при небольших скоростях, и по мере приближения к максимальной скорости разгон происходит все медленнее. Кстати, еще несколько лет назад в технических характеристиках автомобилей BMW на сайте производителя приводилось два показателя времени разгона: для разгона от 0 до 100 км/ч и от 80 до 120 км/ч. Эти показатели были примерно равны между собой. То есть при разгоне с места автомобилю нужно столько же времени для ускорения на 100 км/ч, сколько при разгоне на большой скорости для ускорения всего на 40 км/ч.
Чувствуете, к чему я клоню?
Даже если бы и была возможность хоть каждый день ездить на «максималке», все равно этого делать не стоит, потому что любое устройство, в том числе и двигатель, работая на максимуме, не имеет резерва.
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ
Для сохранения запаса тяги двигателя необходимо ограничивать скорость движения и не приближаться к максимальному значению скорости. А насколько можно приближаться? Где граница? Оптимальная скорость составляет 60-70% от максимальной и называется крейсерской скоростью. Крейсерская скорость движения автомобиля – и есть та разумная граница, которую не стоит превышать, даже на свободных магистралях. То есть крейсерская скорость – максимальная безопасная скорость движения АВТОМОБИЛЯ.
Крейсерская скорость также является самой выгодной скоростью движения в плане соотношения времени в пути к расходу топлива, поэтому воздушные суда летают с крейсерской скоростью.
Таким образом, чтобы всегда иметь запас тяги мотора на случай экстренных действий и быть в безопасности, не превышайте крейсерскую скорость своей машины даже в свободных условиях движения. А поскольку максимальная разрешенная скорость в России – 130 км/ч, то нет и проблемы превышения крейсерской скорости 🙂 Так что соблюдайте правила, и все у вас будет в порядке!
Скорость в транспортном потоке
Все мы много раз слышали, что самая безопасная скорость – скорость потока. Так и есть, и это логично. Ведь каждое опережение или обгон повышает вероятность ДТП, а именно – столкновение с опережаемым автомобилем или автомобилем-лидером. Отсюда ясно, что чем меньше обгонов и/или опережений, тем меньше вероятность ДТП. А движение без опережений возможно в двух случаях: либо на свободной дороге, либо в потоке машин при движении со скоростью потока.
А как же рекомендация двигаться со скоростью потока соотносится с рекомендацией выбирать скорость, исходя из расстояния видимости? Очень просто. Если под потоком понимать машины в одной полосе, которые двигаются по узкой дороге между припаркованных машин, мы это уже обсуждали в прошлой статье. Попадая в такую зону, вам следует снизить скорость по своему усмотрению и замедлить весь поток машин сзади.
Если говорить о потоке в несколько полос на скоростных дорогах, там вопрос видимости актуален только в правом или втором рядах — ближайшем к тротуарам и припаркованным машинам. А в центре потока, на тех же МКАД и ТТК, это не актуально, видимость везде хорошая, припаркованных машин нет, пешеходов тоже. Поэтому там имеет смысл придерживаться скорости потока.
СКОРОСТЬ ПРИ ОПЕРЕЖЕНИИ
Однако при должном навыке и относительно свободной дороге можно безопасно двигаться и быстрее (а также медленнее) потока. Но тут есть свои тонкости. Как я уже писал выше, при опережении повышается риск столкновения с опережаемым автомобилем. Ведь приближаясь к нему, мы сначала входим в его мертвую зону, когда водитель этой машины не может нас видеть, что уже опасно – водитель может начать перестроение в нашу сторону, не видя нас… Затем мы ровняемся с ним, и тут риск столкновения также есть – либо водитель может перестроиться, либо вильнет в сторону, объезжая яму, либо лопнет шина, либо машину занесет, в общем, поводов для опасений много.
Далее, мы чуть уезжаем вперед, и опережаемый автомобиль попадает в нашу мертвую зону, и уже мы не можем его видеть, что также нежелательно. И уже после всего этого мы отъезжаем вперед на безопасное расстояние, при котором мы можем хорошо видеть этот автомобиль.
Как вы понимаете, чем быстрее мы разъедемся с опережаемым автомобилем, тем лучше, но «без фанатизма». Рекомендуемая разница в скоростях – не менее 10 км/ч и не более 20. То есть 10-15 – оптимально, 20 – предел, а дальше уже лихачество. Потому что при большей разнице в скоростях сокращается время на оценку ситуации, увеличивается тормозной путь и поэтому снижается возможность адекватно среагировать на действия машин спереди.
Измерять разницу в скоростях с опережаемым автомобилем можно, но сложно, и во время маневра вообще не до этого. Гораздо проще выразить это в секундах.
Оптимальное время опережения по соседнему ряду без перестроений – 6 секунд. Что я подразумеваю под временем опережения? Началом опережения можно считать момент, когда вы приблизились к идущей впереди машине на расстояние длины легковой машины. Почему именно на такое расстояние? Потому что в этом случае между вами уже не сможет протиснуться другая машина. И приближаясь к опережаемому по соседнему ряду на расстояние в одну машину, вы входите в опасную зону. Вы выходите из нее, когда опередите и удалитесь от машины на расстояние более длины одной машины.
Таким образом, опережение состоит из трех фаз:
• вход в опасную зону;
• опережение;
• выход из опасной зоны.
При должной разнице в скоростях на каждую фазу уходит около 2 секунд, а все опережение занимает примерно 6 секунд. Можно быстрее (опять же – без фанатизма!). Медленнее – не стоит.
Итак, на проезд мимо машины в соседнем ряду должно уходить не более 6 секунд.
Приведу расчеты на случай, если число 6 вызывает сомнения. Смотрите, даже если опережать с минимальной рекомендуемой разницей в скоростях – 10 км/ч, за 1 секунду машина пройдет около 2,8 м, а за 6 секунд – почти 17 м, то есть 4 корпуса легковой машины. Как раз то, что нужно.
Отсюда следует, что не всегда допустимо продолжать движение с постоянной скоростью. Если вы догнали машину в соседнем ряду и поняли, что разница в скоростях мала, ускорьтесь. После опережения можете снова снизить скорость до прежней.
Если другой водитель вас опережает достаточно медленно, создайте нужную разницу сами, отпустите педаль газа. И после его проезда можете снова набрать прежнюю скорость.
СКОРОСТЬ ПРИ ОБГОНЕ
ОБГОН — ОПЕРЕЖЕНИЕ ПО ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ
До ноября 2010 года обгоном считалось любое опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы. Но после изменений в ПДД в ноябре 2010 обгоном стало считаться только опережение по полосе встречного движения. Это означает, что обгон возможен только на дорогах с одной полосой движения в каждую сторону, поскольку на дорогах с большим числом полос выезд на «встречку» всегда запрещен. И еще, двухполосные загородные дороги имеют ограничение скорости 90 км/ч для легковых автомобилей без прицепа, значит – это ваш скоростной «потолок» при обгоне + «беспошлинный» резерв 20 км/ч.
Еще интересный нюанс: раньше был запрещен обгон справа, при этом подразумевалось движение по обочине или правым рядам многополосной дороги. Из нового определения обгона вытекает, что обгон справа невозможен в принципе, поскольку в России не бывает встречных полос справа. Опережение на многополосной дороге справа никто не запрещает, значит, оно законно. Про опережение по обочинам и тротуарам никто и не говорит, поскольку там движение запрещено в принципе.
Обгон – один из самых опасных маневров. Поэтому, прежде чем обгонять, вам нужно взвесить все «за» и «против». Очевидно, обгон должен быть разрешен Правилами, и об этом вы можете прочитать в разделе 11 ПДД. Конечно же, при обгоне особенно важно пользоваться указателями поворота, чтобы быть понятным и предсказуемым для других участников движения. А здесь я расскажу о наиболее важном моменте – разнице в скоростях обгоняющего и обгоняемого автомобилей.
ЧЕМ БЫСТРЕЕ ЕДЕТЕ, ТЕМ БЕЗОПАСНЕЕ ОБГОН
При обгоне время пребывания обгоняющего автомобиля на встречной полосе должно быть минимальным. Идеальное время от момента выезда на встречную полосу до возврата обратно в свой ряд – 3 секунды, максимум – 5 секунд. Возможно ли это? Конечно! Создайте разницу в скоростях в 30 км/ч, и все будет возможно.
Опять же, давайте прикинем, что получается в цифрах. Допустим, мы обгоняем Газель длиной около 6 м, у нее скорость 70 км/ч, у нас 90, итого разница 20 км/ч – минимально допустимая разница при обгоне по встречной полосе. Это скорость около 5,6 м/с, и за 3 секунды машина пройдет 16,8 м – опять же 4 корпуса легковой машины – нормально. А за 5 секунд мы проедем аж 28 метров. Более, чем достаточно!
Возьмем другой, более жесткий пример – обгон фуры. Обычно их длина около 14 метров. Предположим, скорость фуры те же 70 км/ч, и разница в скорости в 20 км/ч нас уже не устроит, берем 30 км/ч, то есть 8,3 м/с. Нам нужно выехать на встречку на расстоянии до фуры ну хотя бы 2 корпуса легковой машины, то есть примерно 10 м. И где-то на таком же расстоянии надо со встречки уйти. Итого на обгон фуры уйдет 10+14+10 = 34 метра. С разницей в скорости 30 км/ч мы преодолеем это расстояние за 4 секунды. Что и требовалось доказать.
Следовательно, двигаться по встречной полосе необходимо с максимальным ускорением, либо с постоянной скоростью, создав указанный выше перевес в скорости заранее.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОГО ОБГОНА
Ускоряться следует:
– на пониженной передаче;
– в скоростном диапазоне оборотов двигателя;
– с нажатой «в пол» педалью газа.
На автомобилях с автоматической коробкой передач используйте режим kick-down — полностью нажатую педаль газа.
Правильный и безопасный обгон – обгон, при котором от выезда на встречную полосу до возврата в свой ряд уходит не более 5 секунд. Максимум 5, а идеально – 3 секунды.
А если не получается создать такую разницу? Или если «Газель» идет 80 км/ч, как создать разницу в скоростях 30 км/ч, ведь ограничение скорости – всего 90 км/ч? Если дело обстоит таким образом, вы можете локально ускориться, набрать нужную разницу в скоростях, чуть превысив ограничение в пределах «беспошлинных» 20 км/ч, после чего снизить скорость до разрешенной. Если же «Газель» двигается еще быстрее – на пределе разрешенной скорости, обгон просто не целесообразен. Он вам не нужен, в нем нет необходимости.
Движение быстрее потока
И еще несколько слов о целесообразности обгонов и опережений — то есть о движении быстрее потока. Иногда водители пытаются опередить поток: «играют в шашки», «вышивают». Кто-то так делает потому что опаздывает, а кому-то просто скучно «тошнить» в потоке «зевак» 80 км/ч по МКАД. Присоединяюсь, кстати, ко второй категории водителей.
БЫСТРЕЕ ПОТОКА — БЕЗ ТОРМОЖЕНИЙ
Так вот, есть конкретный показатель правильно выбранной скорости. Как и в случае прохождения поворота, этот показатель – педаль тормоза. Если вы пытаетесь объехать поток машин и вам для корректировки скорости приходится нажимать на педаль тормоза, значит, вы превысили оптимальную скорость для данного потока. И чем чаще и интенсивнее вы тормозите, тем больше превышение. Для корректировки скорости должно быть достаточно отпустить педаль газа, и если вам удается это без торможений, значит, вы выбрали правильную скорость.
Однако вы можете возразить: как же так? Иногда бывает, без торможений вообще объехать поток не получается! Как быть? А в этом случае движение быстрее потока просто нецелесообразно. Умерьте пыл и смиритесь со скоростью потока.
Таким образом, двигаться в потоке целесообразно с той скоростью, при которой вам не приходится нажимать на педаль тормоза (светофоры, пробки и проезды перекрестков не в счет). Либо вы едете со скоростью потока, либо незначительно превышаете его скорость – на 10-15, в крайнем случае – 20 км/ч. Если двигаться быстрее потока без торможений не получается, значит, объехать поток невозможно, и нужно двигаться со скоростью потока.
Скорость в дальних поездках
Рекомендация ездить без торможений особенно актуальная для любителей езды «на дальняк». От тех, кто часто ездит из Москвы в Питер, в Крым я часто слышу истории про движение по магистралям со скоростями 150 км/ч и о том, что на некоторых участках приходится часто обгонять фуры. «А за сколько времени ты в итоге доехал из Москвы до Питера?» — спрашиваю я. «За 10 часов» — отвечает лихач. Вот тут собака-то и зарыта…
ПОНЯТИЕ РАВНОМЕРНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Смотрите, от Москвы до Питера около 700 км. Если водитель ехал без длительных остановок 10 часов, значит, его средняя скорость составила 700/10 = 70 км/ч. Выходит, на пустых участках он гнал 150 км/ч, чтобы приехать со средней скоростью 70??? Стоила ли игра свеч? Уже невооруженным глазом видно, что не стоила и что со скоростью был явный перебор. Я не говорю даже о нарушении ПДД, я пока только борюсь за здравый смысл. А если посмотреть на ситуацию не просто невооруженным глазом, а оценить по-научному, то существует так называемый коэффициент равномерности движения:
K = Vcp/Vmax
где Vcp – средняя скорость в пути, а Vmax – максимальная скорость, которой придерживался в пути водитель.
Чем ближе коэффициент к единице, тем более равномерно и целесообразно движение. То есть чем ближе средняя скорость к максимальной, тем равномернее движение и целесообразнее выбранная скорость.
В нашем примере с Москвой и Питером коэффициент равномерности равен 70/150 = 0,47. Очень посредственный результат, прямо скажем. В свободных условиях движения, за городом, рекомендуемые значения коэффициента равномерности – выше 0,7. Понятно, что ровно 1 не бывает, но 0,9-0,95 на свободной дороге без светофоров запросто. В городе уже можно говорить про 0,4-0,5, но не на Питерской трассе.
РАВНОМЕРНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВАЖНЕЕ СКОРОСТИ
То есть в нашем примере водителю не стоило гнать 150, чтобы доехать со средней скоростью 70. Было целесообразно снизить скорость. Многие думают, что снижение максимальной скорости приведет к такому же снижению средней. Например, если ехать не 150, а на 30 км/ч медленнее — 120, то средняя в итоге окажется не 70, а 40. Это заблуждение! В нашем примере средняя никак не изменится, в том-то и секрет! Если стараться ехать равномерно, на практике средняя скорость оказывается лишь незначительно ниже максимальной. В нашем случае, средняя скорость 70 км/ч будет, я думаю, если пытаться держать всю дорогу 80 км/ч. Чувствуете разницу? Гнать 150 или спокойно держать 80 и приехать за одно и то же время! На практике так и будет. Фишка в том, что 150 всю дорогу держать не получается. Пока едешь в Питер, встречаются населенные пункты, посты ДПС, фуры, опасные участки дороги – и все это вынуждает снижать скорость. А в случае с фурами, бывает, попадешь в «караван» и приходится обгонять их по очереди по нескольку десятков штук, причем, долго тащиться за каждой из них. В этих-то местах мы и теряем все то, что выиграли, выжимая по 150 на каждом свободном участке. Поэтому не стоит избыточно тратить усилия и топливо, нужно ехать с той скоростью, которая приведет к равномерности движения. Поверьте, средняя скорость никак не пострадает, а вот топлива, сил и нервов сэкономите много, и комфорта с безопасностью добавите.
РАВНОМЕРНО — КОГДА НЕТ ТОРМОЖЕНИЙ
Как же определить эту оптимальную «равномерную» скорость? Ведь это надо сидеть, считать среднюю, делить на максимальную, эти коэффициенты… Замучаешься! Да нет, на практике все куда проще и уже не ново. Нужно ехать с максимально возможной скоростью, при которой у вас не будет торможений. Тогда и движение станет равномерным, а скорость близкой к средней. То есть если вы попали в караван из 20 фур, которые идут 80 км/ч и которые можно обогнать только по «встречке», где навстречу постоянно едут машины, не стоит их обгонять. Нужно смириться и следовать за фурой. Или, как вариант, можно сделать ранее запланированную остановку (заправиться, отдохнуть, поесть) и отпустить караван вперед, чтобы потом ехать по более свободной дороге. Потеряете совсем чуть-чуть во времени, если потеряете, а выиграете, повторюсь, в расходе топлива, силах, комфорте, безопасности. И снова мы приходим к целесообразности движения со скоростью потока, только уже через другие размышления 🙂
Как выбрать безопасную скорость? Итоги
В итоге мы имеем следующий сухой остаток о выборе скорости в транспортном потоке:
• Безопасная скорость в свободных условиях движения: скорость, не превышающая крейсерскую скорость вашего автомобиля, которая составляет 60-70% от максимальной. В цифрах – зависит от характеристик конкретного автомобиля, чаще всего в пределах 110-130 км/ч.
• Безопасная скорость в плотном транспортном потоке: скорость потока, либо +/- 10-15 км/ч. Либо такая скорость, при которой опережение происходит не дольше, чем за 6 секунд. В любом случае, скорость должна быть такой, чтобы для ее корректировки вам не приходилось нажимать на педаль тормоза. Если при движении в потоке вы нажали на тормоз — скорость превышена.
• Безопасная скорость при обгоне (опережении по встречной полосе): скорость с перевесом в 20-30 км/ч по отношению к обгоняемому автомобилю. Либо скорость, при которой на обгон уходит от 3 до 5 секунд.
• Оптимальная скорость при движении на дальние расстояния – скорость, при которой вы едете наиболее равномерно и при которой ваша средняя скорость в итоге окажется близкой к максимальной, с которой вы пытались ехать. Критерий правильно выбранной скорости – отсутствие (или небольшое количество) торможений.

_________________

Независимая оценка качества оказания услуг

Версия для слабовидящих

Оценка населением защищенности от террористических угроз городских округов и муниципальных районов

Новые документы

  • Если вы начинающий предприниматель, и ваш бизнес существует меньше года, Центр «Мой бизнес» приглашает вас воспользоваться комплексной услугой «Информационная кампания на радиостанциях»
  • Схема теплоснабжения села Мыт Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области на период 2017-2027 гг.
  • Схема теплоснабжения поселка Верхний Ландех Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области на период 2017-2027 гг.
  • 30 июня жители Ивановской области смогут получить бесплатную юридическую помощь
  • от 27.06.2023 № 287–п
  • Извещение о возможном установлении публичного сервитута
  • Прокуратура Верхнеландеховского района разъясняет ответственность за размещение в социальных сетях видеозаписей, направленных на возбуждение ненависти либо вражды
  • Доклад о наркоситуации в Ивановской области по итогам 2022 года
Page load link Go to Top

Как активировать сертифицированное устройство Gazelle

Для активации бывшего в употреблении устройства может потребоваться нечто большее, чем установка старой SIM-карты в новое устройство. В большинстве случаев вам нужно будет пройти через онлайн-страницу вашего оператора «Принесите свое устройство» или «BYOD» или вам нужно будет посетить физический магазин вашего оператора. Ниже приведен список ссылок на основные страницы BYOD операторов связи.

Хотя большинство SIM-карт будут работать с вашим новым устройством, операторы связи порекомендуют вам приобрести новую SIM-карту при обновлении телефона для обеспечения максимальной производительности. Обратитесь к своему оператору для получения подробной информации о приобретении новой SIM-карты.

 

НАЧАЛЬНОЕ СОКРАЩЕНИЕ СРОК РАБОТЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА. В первые несколько дней использования вы можете столкнуться с повышенным расходом заряда аккумулятора, так как ваш новый телефон синхронизирует вашу информацию. Это не является дефектом устройства, но типично для первоначальной настройки устройства. Если вы обнаружите проблему после 3-5 дней использования, сообщите нам об этом.

Выберите своего оператора, чтобы начать

Если вашего оператора нет в списке ниже, посетите веб-сайт вашего оператора, чтобы узнать, как вы можете принести свое устройство.

«Газель» не связана и не была авторизована, спонсирована или иным образом одобрена операторскими сетями, упомянутыми на этой странице.

Активируйте свое устройство Verizon через Интернет или лично в одном из их ближайших магазинов.

  1. Перейдите на страницу Verizon — создайте страницу своего устройства.
  2. Нажмите на тип вашего устройства. (телефон, планшет, ноутбук)
  3. Выберите, являетесь ли вы новым клиентом или существующим клиентом.
  4. Заполните данные своего устройства и активируйте его.

Подробнее >>

Активируйте свое устройство AT&T через Интернет, по телефону с представителем службы поддержки клиентов AT&T или лично в ближайшем магазине.
  1. Перейдите на страницу AT&T — Принесите свое собственное устройство.
  2. Найдите раздел «Принеси свое устройство», чтобы начать активацию.
  3. Выберите, нужен ли вам план или вы хотите использовать существующий план.
  4. Определите свое устройство, выберите план и тип активации. Просмотрите свою корзину и активируйте устройство.

Другие полезные справочники:

  • Перенос номера от другого провайдера? Перейдите на att.com/activatenow, прежде чем включать телефон.
  • Принести свое устройство в AT&T? Запросите новую eSIM
  • У вас есть план AT&T Prepaid ® ? Свяжитесь с нами, чтобы активировать eSIM
  • Вы можете принести устройство, купленное в другом месте. Он должен быть разблокирован и совместим с нашей беспроводной сетью. Не уверены, что ваше устройство совместимо? Проверьте свое устройство

Подробнее >>

Сообщите T-Mobile, какое устройство вы берете с собой, и сохраните ли вы свой номер.

  1. Перейдите на страницу T-Mobile — создайте страницу своего устройства.
  2. Проверьте совместимость T-Mobile с IMEI вашего телефона.
  3. Купите SIM-карту T-Mobile, чтобы заменить текущую SIM-карту для нового устройства.
  4. Перенесите информацию и активируйте устройство.

Если вы переносите информацию с Android на Apple iOS или с Apple IOS на Android, щелкните здесь, чтобы получить несколько советов от T-Mobile.

Активируйте свое устройство Sprint с помощью T-Mobile онлайн.

  1. Перейдите в Sprint на странице активации устройства T-Mobile, T-Mobile SIM или eSIM.
  2. Выберите, будете ли вы добавлять линию, активировать новое устройство на текущей линии или вам нужно активировать SIM-карту T-Mobile.
  3. Если вы будете добавлять линию со своим устройством, перейдите в T-Mobile — Принесите свое устройство и выполните действия, аналогичные описанным выше.

Подробнее >>

  1. Перейти на страницу USCellular — создайте страницу своего устройства.
  2. Подтвердите, что ваше устройство разблокировано.
  3. Проверьте, совместимо ли ваше устройство с их сетью. Номер IMEI вашего устройства будет использоваться для подтверждения этого.
  4. Выберите, хотите ли вы сохранить существующий номер телефона или выбрать новый.
  5. Активируйте eSIM, позвонив в службу поддержки USCellular по телефону 888-944-9400 или посетите один из их магазинов.

Подробнее >>

Активируйте свое устройство Boost Mobile онлайн, в магазине или онлайн у одного из их розничных партнеров.

  1. Посетите Boost — подключите свой телефон к Boost, чтобы узнать о способах активации вашего устройства или SIM-карты.
  2. Посетите страницу Boost — Mobile Activation, чтобы начать активацию устройства или SIM-карты. Boost рекомендует установить SIM-карту в устройство.
  3. Укажите, где вы приобрели устройство, чтобы начать процесс активации.
  4. Настройте свое устройство для нас в мобильной сети Boost и завершите активацию устройства!

Подробнее >>

Активируйте устройство Cricket Wireless за шесть простых шагов!

  1. Посетите сайт Cricket. Для начала создайте страницу своего устройства.
  2. Убедитесь, что ваш телефон разблокирован. Используйте их средство проверки IMEI для проверки совместимости.
  3. Приобретите SIM-карту Cricket и тарифный план.
  4. Когда ваша SIM-карта будет доставлена, вставьте ее в устройство.
  5. Посетите Cricket — активируйте страницу своего устройства, чтобы завершить активацию устройства!

Подробнее >>

Активируйте свое устройство Metro by T-Mobile, выполнив следующие действия:

  1. Посетите Metro by T-Mobile — для начала создайте страницу своего устройства.
  2. Проверьте совместимость вашего телефона с сетью Metro by T-Mobile здесь.
  3. Получите SIM-карту и выберите тарифный план. Если у вас уже есть план, вместо этого активируйте свою услугу.
  4. Проверьте свою корзину и оформите заказ.
  5. Посетите Metro от T-Mobile — активируйте страницу своего устройства, чтобы завершить активацию устройства!

Подробнее >>

Активируйте с Virgin Plus сегодня!

  1. Посетите сайт Virgin Plus. Для начала создайте свою собственную телефонную страницу.
  2. Приобретите SIM-карту Virgin Plus в магазине, через Интернет или связавшись с ними.
  3. Выберите план и функции, которые лучше всего подходят для вас, и подождите, пока ваша SIM-карта будет доставлена ​​в ваш почтовый ящик.
  4. После получения SIM-карты вам будет присвоен временный номер телефона. Посетите сайт Virgin Plus — перенос номера и следуйте инструкциям, чтобы завершить перенос номера в Virgin Plus.
  5. Ваш перевод будет завершен в течение часа.

Подробнее >>

Часто задаваемые вопросы

Проблемы остались? Позвоните нам, по электронной почте или в чате.

SIM — это сокращение от «модуль идентификации абонента», уникальный идентификатор внутри каждого сотового устройства, который позволяет поставщикам услуг беспроводной связи узнать назначенный пользователю номер телефона. SIM-карта хранит ваши личные данные и может быть съемной, в зависимости от устройства. «e» в eSIM означает «встроенный». Карта eSIM встроена в сам телефон. Благодаря своим преимуществам карты eSIM заменяют нано-карты в новых моделях сотовых телефонов. — fcc.gov

SIM-карта не хранит приложения или мультимедиа.

Устройство, использующее карты eSIM:

  • iPhone XR и новее
  • iPad Pro 11 дюймов (1 St Gen или новее)
  • iPad Pro 12,9 дюйма (3 rd Gen или новее)
  • iPad Air (3 rd Gen или новее)
  • iPad (7 -го поколения или новее)
  • iPad mini (5 -го поколения или новее)
  • Samsung Galaxy S20 и новее
  • Google Pixel 2 и новее

Большинство сетей операторов связи рекомендуют получить новую SIM-карту от сети вашего оператора для вашего устройства, чтобы получить все возможности сети.

Некоторые SIM-карты 4G могут работать с устройствами 5G, но мы рекомендуем следовать рекомендациям и заменять текущую SIM-карту на новую при активации нового устройства.

При смене оператора вам потребуется новая SIM-карта.

Мы предлагаем широкий выбор как совместимых с оператором, так и разблокированных устройств. Обратите внимание, что при покупке подержанного устройства, сертифицированного Gazelle, важно выбрать конкретного оператора, поскольку мы можем гарантировать его работу только с выбранным оператором. Например, мы можем гарантировать только то, что устройство AT&T, сертифицированное Gazelle, может быть активировано на AT&T; мы не можем гарантировать, что его можно будет активировать на любом другом носителе, и мы не можем гарантировать, что его можно будет разблокировать.

Мы также можем гарантировать только то, что ваше бывшее в употреблении устройство, сертифицированное Gazelle, будет работать только внутри США. Мы не можем гарантировать, что он будет работать на международном уровне.

Наши разблокированные устройства, как правило, совместимы с GSM и CDMA и будут работать со всеми основными операторами связи США (Verizon, AT&T, Sprint, T-Mobile) и большинством MVNO. Разблокированные устройства могут не работать в зонах, отличных от LTE. Для международных путешественников: разблокированные телефоны будут работать в большинстве международных сетей GSM, но могут иметь ограниченный доступ в зависимости от оператора связи.

Для активации бывшего в употреблении устройства может потребоваться нечто большее, чем установка старой сим-карты в новое устройство. В большинстве случаев вам нужно будет пройти через онлайн-страницу вашего оператора «Принесите свое устройство» или «BYOD» или вам нужно будет посетить физический магазин вашего оператора. Ниже приведен список ссылок на основные страницы BYOD операторов связи.

Хотя большинство SIM-карт будут работать с вашим новым устройством, операторы связи порекомендуют вам приобрести новую SIM-карту при обновлении телефона для обеспечения максимальной производительности. Обратитесь к своему оператору для получения подробной информации о приобретении новой SIM-карты.

НАЧАЛЬНОЕ СОКРАЩЕНИЕ СРОК РАБОТЫ ОТ АККУМУЛЯТОРА: В первые несколько дней использования вы можете столкнуться с повышенным расходом заряда аккумулятора, так как ваш новый телефон синхронизирует вашу информацию. Это не является дефектом устройства, но типично для первоначальной настройки устройства. Если вы обнаружите проблему после 3-5 дней использования, сообщите нам об этом.

Выберите своего оператора, чтобы начать

Посетите веб-сайт своего оператора, чтобы узнать, как вы можете принести свое устройство.

Gazelle не является аффилированным лицом и не была авторизована, спонсирована или иным образом одобрена операторскими сетями, упомянутыми на этой странице.

Как активировать устройство Verizon

Активируйте свое устройство Verizon через Интернет или лично в одном из их ближайших магазинов.

  1. Перейдите на страницу Verizon — создайте страницу своего устройства.
  2. Нажмите на тип вашего устройства. (телефон, планшет, ноутбук)
  3. Выберите, являетесь ли вы новым клиентом или существующим клиентом.
  4. Заполните данные своего устройства и активируйте его.

Подробнее >>

Как активировать устройство AT&T

Активируйте свое устройство AT&T через Интернет, по телефону с представителем службы поддержки клиентов AT&T или лично в ближайшем магазине.

  1. Перейдите на страницу AT&T — Принесите свое устройство.
  2. Найдите раздел «Принеси свое устройство», чтобы начать активацию.
  3. Выберите, нужен ли вам план или вы хотите использовать существующий план.
  4. Определите свое устройство, выберите план и тип активации. Просмотрите свою корзину и активируйте устройство.

Другие полезные справочники:

  • Перенос номера от другого провайдера? Перейдите на att.com/activatenow, прежде чем включать телефон.
  • Принести свое устройство в AT&T? Запросите новую eSIM
  • У вас есть план AT&T Prepaid ® ? Свяжитесь с нами, чтобы активировать eSIM
  • Вы можете принести устройство, купленное в другом месте. Он должен быть разблокирован и совместим с нашей беспроводной сетью. Не уверены, что ваше устройство совместимо? Проверьте свое устройство

Подробнее >>

Как активировать устройство T-Mobile

Сообщите T-Mobile, какое устройство вы приносите, и сохраните ли вы свой номер.

  1. Перейдите на страницу T-Mobile — создайте страницу своего устройства.
  2. Проверьте совместимость T-Mobile с IMEI вашего телефона.
  3. Купите SIM-карту T-Mobile, чтобы заменить текущую SIM-карту для нового устройства.
  4. Перенесите информацию и активируйте устройство.

Если вы переносите информацию с Android на Apple iOS или с Apple IOS на Android, щелкните здесь, чтобы получить несколько советов от T-Mobile.

Активируйте свое устройство Sprint с помощью T-Mobile онлайн.

  1. Перейдите в Sprint на странице активации устройства T-Mobile, T-Mobile SIM или eSIM.
  2. Выберите, будете ли вы добавлять линию, активировать новое устройство на текущей линии или вам нужно активировать SIM-карту T-Mobile.
  3. Если вы будете добавлять линию со своим устройством, перейдите в T-Mobile — Принесите свое устройство и выполните действия, аналогичные описанным выше.

Подробнее >>

Как активировать мобильное устройство США

  1. Перейти на страницу USCellular — создайте страницу своего устройства.
  2. Подтвердите, что ваше устройство разблокировано.
  3. Проверьте, совместимо ли ваше устройство с их сетью. Номер IMEI вашего устройства будет использоваться для подтверждения этого.
  4. Выберите, хотите ли вы сохранить существующий номер телефона или выбрать новый.
  5. Активируйте eSIM, позвонив в службу поддержки USCellular по телефону 888-9.44-9400 или посетите один из их магазинов.

Подробнее >>

Как активировать мобильное устройство Boost

Активируйте свое устройство Boost Mobile онлайн, в магазине или онлайн у одного из их розничных партнеров.

  1. Посетите Boost — подключите свой телефон к Boost, чтобы узнать о способах активации вашего устройства или SIM-карты.
  2. Посетите страницу Boost — Mobile Activation, чтобы начать активацию устройства или SIM-карты. Boost рекомендует установить SIM-карту в устройство.
  3. Укажите, где вы приобрели устройство, чтобы начать процесс активации.
  4. Настройте свое устройство для нас в мобильной сети Boost и завершите активацию устройства!

Подробнее >>

Как активировать устройство Cricket Wireless

Активируйте устройство Cricket Wireless за шесть простых шагов!

  1. Посетите сайт Cricket. Для начала создайте страницу своего устройства.
  2. Убедитесь, что ваш телефон разблокирован. Используйте их средство проверки IMEI для проверки совместимости.
  3. Приобретите SIM-карту Cricket и тарифный план.
  4. Когда ваша SIM-карта будет доставлена, вставьте ее в устройство.
  5. Посетите Cricket — активируйте страницу своего устройства, чтобы завершить активацию устройства!

Подробнее >>

Как активировать Metro на устройстве T-Mobile

Активируйте свое устройство Metro by T-Mobile, выполнив следующие действия:

  1. Посетите сайт Metro by T-Mobile. Для начала создайте страницу своего устройства.
  2. Проверьте совместимость вашего телефона с сетью Metro by T-Mobile здесь.
  3. Получите SIM-карту и выберите тарифный план. Если у вас уже есть план, вместо этого активируйте свою услугу.
  4. Проверьте свою корзину и оформите заказ.
  5. Посетите Metro от T-Mobile — активируйте страницу своего устройства, чтобы завершить активацию устройства!

Подробнее >>

Как активировать Metro на устройстве T-Mobile

Активируйте с Virgin Plus сегодня!

  1. Посетите сайт Virgin Plus. Для начала создайте свою собственную телефонную страницу.
  2. Приобретите SIM-карту Virgin Plus в магазине, через Интернет или связавшись с ними.
  3. Выберите план и функции, которые лучше всего подходят для вас, и подождите, пока ваша SIM-карта будет доставлена ​​в ваш почтовый ящик.
  4. После получения SIM-карты вам будет присвоен временный номер телефона. Посетите сайт Virgin Plus — перенос номера и следуйте инструкциям, чтобы завершить перенос номера в Virgin Plus.
  5. Ваш перевод будет завершен в течение часа.

Подробнее >>

Часто задаваемые вопросы

Проблемы остались? Позвоните нам, по электронной почте или в чате.

SIM — это сокращение от «модуль идентификации абонента», уникальный идентификатор внутри каждого сотового устройства, который позволяет поставщикам услуг беспроводной связи узнать назначенный пользователю номер телефона. SIM-карта хранит ваши личные данные и может быть съемной, в зависимости от устройства. «e» в eSIM означает «встроенный». Карта eSIM встроена в сам телефон. Благодаря своим преимуществам карты eSIM заменяют нано-карты в новых моделях сотовых телефонов. — fcc.gov

SIM-карта не хранит приложения или мультимедиа.

Устройство, использующее карты eSIM:

  • iPhone XR и новее
  • iPad Pro 11 дюймов (1 St Gen или новее)
  • iPad Pro 12,9 дюйма (3 rd Gen или новее)
  • iPad Air (3 rd Gen или новее)
  • iPad (7 -го поколения или новее)
  • iPad mini (5 -го поколения или новее)
  • Samsung Galaxy S20 и новее
  • Google Pixel 2 и новее

Большинство сетей операторов связи рекомендуют получить новую SIM-карту от сети вашего оператора для вашего устройства, чтобы получить все возможности сети.

Некоторые SIM-карты 4G могут работать с устройствами 5G, но мы рекомендуем следовать рекомендациям и заменять текущую SIM-карту на новую при активации нового устройства.

При смене оператора вам потребуется новая SIM-карта.

Мы предлагаем широкий выбор как совместимых с оператором, так и разблокированных устройств. Обратите внимание, что при покупке подержанного устройства, сертифицированного Gazelle, важно выбрать конкретного оператора, поскольку мы можем гарантировать его работу только с выбранным оператором. Например, мы можем гарантировать только то, что устройство AT&T, сертифицированное Gazelle, может быть активировано на AT&T; мы не можем гарантировать, что его можно будет активировать на любом другом носителе, и мы не можем гарантировать, что его можно будет разблокировать.

Мы также можем гарантировать только то, что ваше бывшее в употреблении устройство, сертифицированное Gazelle, будет работать только внутри США. Мы не можем гарантировать, что он будет работать на международном уровне.

Наши разблокированные устройства, как правило, совместимы с GSM и CDMA и будут работать со всеми основными операторами связи США (Verizon, AT&T, Sprint, T-Mobile) и большинством MVNO. Разблокированные устройства могут не работать в зонах, отличных от LTE. Для международных путешественников: разблокированные телефоны будут работать в большинстве международных сетей GSM, но могут иметь ограниченный доступ в зависимости от оператора связи.

Решение для цепочки поставок | Услуги Интернета вещей и цифровой трансформации

ПРОВЕРЬТЕ НАШИ РЕШЕНИЯ ПО ЦИФРОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЮ