Станок для бритья и другие альтернативы: wet_shaving — LiveJournal
Речь в этом журнале пойдет о мокром бритье станком.Но почему классический т-образный станок?
Почему, например, не одноразовый? Какие еще есть альтернативы?
Почему меньше лезвий — лучше?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.
Алтернатив, по сути, несколько:
I. Электрические бритвы
II. Cистемные бритвы с «кассетами» — Gillette, Wilkinson & Co.
III. Одноразовые станки
IV. Опасная бритва
V. Опасная бритва со сменными лезвиями
VI. Классический станок для бритья с двусторонними сменными лезвиями
Некоторые делают нас зависимыми от определенных брендов, некоторые наоборот дают свободу выбора.
У каждого варианта есть своидостоинства и недостатки.
Давайте обо всем по-порядку.
I. Электрические бритвы
— альтернатива интересная, но подходит далеко не всем и имеет определенные минусы.
Пик спроса на эту технологию уже в прошлом, большинство мужчин используют другие альтернативы,
которые можно объединить в рубрике «мокрое бритье». Электрическая бритва, сама по себе, не может избавить от раздражения на коже и прочих проблем. Современные поколения электрических бритв можно использовать для влажного бритья, но все равно остаются существенные минусы:
1. Между ножом и основанием волоса находится пластинка, пусть даже тонкая,
бритье не такое основательное. Многие жалуются на этот момент, им приходится бриться дважды в день.
2. Нельзя контролировать количество прикосновений ножа и участка кожи, но чем их больше, тем выше вероятность того, что будет срезан лишний слой эпидермиса, получаем раздражение кожи и прочие неприятности.
На этом этапе проясняется важность контроля над процессом бритья.
3. Мы идем на поводу у рекламы и, не особо напрягая мозг, и становимся зависимыми от запасных лезвий определенного производителя, который может спокойно взвинтить цены или вообще перестать их производить.
4. Для электрической бритвы непременно нужна розетка, хотябы чтобы зарядить аккумулятор.
Розетки есть не везде, в разных странах они разные, в отпуске и командировках это не очень удобно.
5. Рано или поздно бритва сломается. В последние годы, к сожалению, электроприборы стали ломаться чаще. Производителю не интересно продавать продукт клиенту раз в 20 лет. Так возникает искусственное старение техники.
Теперь исключительно о мокром бритье. Если сухое бритье вас устраивает — замечательно,
дальше читать не обязательно. Хотя бытует мнение, что волос в сухом виде по своей жесткости может сравниться с медным проводом такой же толщины. Вода дает возможность бритве легко срезать волосы.
II. Cистемные бритвы
— да, они есть в любом супермакете, их все знают, вроде бы их просто использовать,
в особенности из-за гибкого крепления картриджа, который огибает контуры лица.
Вроде бы времени на бритье уходит не много. Но есть очень много но.
1. Количество лезвий в современных продуктах выросло до безобразия. Проводя по одному участку кожи 1 раз пятью лезвиями мы получаем пятикратный контакт лезвия с кожей. При пяти проходах по одному участку — 25 контактов, срезанный эпидермис, срезанные под корень волосы, которые потом врастают в кожу. Как следствие — раздражение, прыщи от бритья и прочие неприятности. И полное отсутствие контроля.
2. Системные лезвия очень быстро тупятся. Производителям не выгодно делать лезвия, которые долго держатся,
(особенно в условиях монополии). В результате мы слишком сильно давим и получаем дополнительные проблемы с кожей.
3. Лезвия для системных станков из поколения в поколение растут в цене. При этом мы платим за дорогую рекламу,
которая вешает нам лапшу на уши, хорошие места на полках в магазинах (да, это стоит больших денег), увлажняющие полоски, кучу пластмассы, микро-расчески, «стабилизаторы лезвий» и прочую ерунду, получая достаточно дешевую сталь. По сути, мы существенно переплачиваем, две фирмы, практически полностью подмявшие под себя рынок, на всю катушку используют свое положение: мы переплачиваем даже за двойные лезвия. Можно сменить марку, но мы снова оказываемся в монополии.
4. Есть проблема контактов пластмассы с кожей. В пластмассе масса ингредиентов, которые не очень хорошо действуют на кожу. Не верите? Посмотрите документальный фильм «Plastic». Бисфенол-А, например, действует как эстроген. Искусственные аналоги женских половых гормонов на коже вам вряд ли нужны. Так же как и красители и.т.п.
5. Производители системных бритв пытаются продать однин и тот же продукт всем, это как костюм на один пошив,
который должен подйти каждому, но никогда не сможет справиться с этой задачей, так как все мы разные.
III. Одноразовые станки
Этот вариант обладает почти всеми недостатками системных бритв плюс еще несколько минусов.
Да, лезвий может не так много, это дешевле, чем системные лезвия,
некоторые даже умудряются побриться одноразовой несколько раз.
Но, помимо того, что лезвия крепятся под фиксированным углом и не огибают контуры лица
(т.е. после обычных картриджей придется немного переучиваться),
сам по себе этот продукт не особо sexy:
1. Мы все равно переплачиваем.
2. В основном за пластмассу, которая делает станок слишком легким для комфортного бритья.
3. И получаем некачественную сталь. Не особо острую, она быстро тупится.
Мы пытаемся компенсировать это более сильным нажимом бритвы на кожу и получаем порезы, раздражение и.т.п.
Лично мне нужна пара станков для одного более-менее гладкого бритья,
если я не брился пару дней и хочу быть гладко выбритым.
Даже не хочется думать, что потом будет со всей этой пластмассой…
Идем дальше. Давайте быть радикальней.
Как брились поколения до нас? Еще до появления одноразовых станков, электробритв и системных бритв?
Нет, я не хочу обсуждать бронзовый век, давайте что-то посовременнее.
Первый вариант, который приходит в голову —
IV. Опасная бритва
Это очень стильный способ избавиться от щетины, пожалуй даже самый стильный.
В последнее время это даже очень модно, даже для создателей «Джеймса Бонда».
Вы наверняка сможете впечатлять собственных знакомых, они будут считать вас смелым индивидуалистом.
Особенно дамы.
Бритва обладает определенным весом, от этого не нужно давить:
она движется «сама», по крайней мере сверху вниз.
Если научиться, можно достичь очень хороших результатов.
На долгую перспективу, это, пожалуй, самый экономичный способ бритья. Вы не создаете пластмассового мусора, который потом плавает в океане и засоряет окружающую среду. Вы даже можете оставить бритву в наследство, если будете хорошо с ней обращаться.
Даже если она будет в совершенно неприглядном виде и плохом состоянии,
ее можно будет отреставрировать, отполировать, наточить и снова пользоваться долгие годы.
Для людей, живущих вдали от цивилизации этот вариант может показаться довольно удобным,
о покупке картриджей или лезвий можно забыть,
конечно если обзавестись камнями для заточки и ремнем для правки,
(кстати, мыло, в т.ч. для бритья при желании можно научиться варить свое)…
К тому же, для хорошего бритья может хватить одного-двух проходов одним лезвием, если оно в топ-форме.
Здесь проясняется разница между ширпотребом и хорошим инструментом!
Доведя процесс до совершенства, можно распрощаться с раздражением кожи,
вросшими волосами и прочим проблемам с кожей лица, которые возникают от типичных продуктов массового потребления, не позволяющих в достаточной степени контролировать бритье.
Минусы:
1. Не стоит себя переоценивать. Процесс обучения, скорее всего, будет кровавым и болезненным. Если быть неосторожным, серьезных травм не избежать. Эта бритва неспроста называется опасной! Вам прийдется жестко следовать правилам,
чтобы обошлось без неприятностей, например, никогда не ходить с открытым ножом по дому, запирать дверь в ванную перед бритьем,
убирать нож подальше от детей, всегда бриться сухими руками.
Первые попытки потребуют много времени и еще больше концентрации. Но слишком бояться тоже не стоит:
2. Всему можно научиться. Но вам понадобится время и терпение. Чтобы неплохо овладеть этим инструментом может понадобится около сотни попыток.
3. Хорошая сталь, ручная работа, шлифовка и заточка стоят определенных денег.
Конечно, можно отделаться сотней баксов или раздобыть б/у-нож, но это еще не все.
4. Опасная бритва требует ухода. Который, в свою очередь, требует затрат времени и денег.
Вам понадобятся ремни для правки лезвия, специальные пасты, и камни для заточки лезвий.
Причем сразу несколько. Один хороший камень может легко стоить сотню баксов.
Однако, на долгую перспективу все эти затраты могут окупиться,
(так как отпадают расходы на картриджи, новые электрические или одноразовые бритвы).
5. Возникают неудобства: опасную бритву не возьмешь просто так с собой в самолет, в ручную кладь. Да и прийдется брать с собой ремень для правки при путешествиях. Чтобы побриться нужна будет спокойная обстановка.
6. Есть мнение, что опасной бритве стоит давать «отдыхать».
Желательно двое суток. Вам понадобится второй нож для бритья.
К тому же, если один нож затупился, второй более острый будет очень кстати.
7. Если у вас есть шрамы, родинки и другие проблемные зоны на лице, за которые опасная бритва могла бы зацепиться, стоит подумать о том, чтобы сначала от них избавиться, обратившись к дерматологу, иначе порезов не избежать.
8. Со временем вам все это может настолько понравиться, что вы захотите завести целую коллекцию ножей, камней для заточки, ремней для правки, паст. .. 🙂
V. Опасная бритва со сменными лезвиями
Так называемая Shavette, лишает необходимости в причиндалах для ухода за лезвием,
но
1. Учиться и привыкать все равно придется.
2. Вам понадобятся лезвия, иногда они специальной формы,
иногда подходят классические двусторонние,
которые используются в Т-станках — безопасках —
так называемые double edge blades (DE blades).
3. В собранном виде порезаться ими можно достаточно сильно.
В чем-то этот вариант объединяет достоинства и недостатки опасной и безопасной бритвы.
VI. Классический станок для бритья с двусторонними сменными лезвиями — «безопасная бритва»
Сначала о плюсах:
Лезвия сменные, ремни, камни и необходимость заточки отпадают. Процесс бритья таким станком
по сути достаточно близок к бритью системными бритвами, процесс привыкания к технике бритья,
как правило, происходит быстрее чем с опасной бритвой.
Вариант менее опасный, чем открытое лезвие: даже если станок с лезвием упадет,
последствия будут менее плачевны, чем у ножей для бритья.
Привыкнув, бриться можно достаточно быстро.
Мы избегаем монополии, продукт стандартный, на рынке полно разных лезвий,
от разных производителей (разная сталь, разная заточка, разные покрытия и допуски при контроле качества).
Этот вариант обходится гораздо дешевле, чем использование одноразовых станков,
даже намного дешевле, чем сменные системные лезвия. Особенно, если покупать штук 100.
На 5-10 лезвий (DE-Blades) может уйти пара баксов, за одно лезвие 10-50 центов.
Тот факт, что бритва двусторонняя, дает возможность немного реже промывать ее в воде и ускоряет процесс бритья
(волосы не забивают безопаску как, например, картриджы или одноразовые бритвы).
Есть разные станки и разные лезвия, каждый со своим характером — можно найти вариант, который хорошо подойдет лично вам,
а не директору по маркетингу одного из известных брендов…
Можно найти приличный хромированный станок за 20-40 евро,
без пластмассы, который будет служить вам очень долго.
Эта вещь амортизируется очень быстро, если учесть экономию на лезвиях и тот факт,
что многие марки лезвий позволяют без проблем побриться 3-5 раз одним лезвием, пока оно не затупятся.
Безопасные лезвия вряд ли исчезнут совсем: их использует очень большое количество людей на нашей планете,
т.к. даже самые дешевые одноразовые или системные им не по карману.
В то же время, классический станок — достаточно стильная штука.
Он может занять свое достойное место в ванной.
Конечно, и здесь есть свои НО:
1. Вам все же нужно будет привыкать, учиться, делать выводы. Может пару недель, может месяц.
Экспериментировать, подбирать подходящие лезвия, привыкать к правильному нажиму и углу наклона станка.
2. Вначале у вас может уходить гораздо больше времени на бритье, может быть полчаса,
может час. Это не всегда удобно, особенно по утрам.
3. Эта бритва не так простительна к ошибкам в технике бритья. Могут быть порезы, раздражение, пока вы не усвоите несколько основных моментов, к которым мы еще вернемся. Возможно, вы так же захотите улучшить не только саму технику бритья, но и подготовку и все что с этим связано.
4. Двустороннее лезвия вне станка — все же довольно опасная вещь, можно сильно порезаться. Не стоит об этом забывать, особенно если в доме дети!
5. Лезвия, даже вполне неплохие и подходящие именно вам, могут продаваться недалеко от вашего дома, но может случиться и так, что придется заказывать через интернет, в таком случае обзавестись небольшим запасом.
6. Остаются сложности с родинками и другими проблемными зонами, но безопаска в этом плане проще,
чем опасная бритва, а изрезаться можно и системниками…
7. Не забывайте, что можно нарваться на тупое или бракованное лезвие, иногда даже на подделку,
от этого никто не застрахован.
8. Этим делом можно «заболеть» — начать коллекционировать станки,
тогда можете забыть об экономии… 😉
Лично для меня классический т-образный станок — на данный момент самый подходящий вариант. Какой вариант больше подходит вам — дело субъективное, но теперь вы некоторые аргументы «за» и «против».
P.S.
Конечно помимо всякой экзотики вроде бритья заточенным обсидианом,
серпом и топором, которая по понятным причинам осталась за бортом,
есть еще и инжекторные cтанки (injector razors) фирмы Schick,
которые чем-то похожа на т-образные станки, только форма станка скорее напоминает не букву «т», а «г»,
лезвия заточены с одной стороны, вставляются в станок иначе, и стоят дороже двусторонних лезвий.
Станки довольно сложно найти, б/у можно встретить на интернет аукционах.
Другие статьи по теме:
+++ Стартовый комплект: без чего никак не обойтись и какие модели станков подходят новичкам
+++ Выбор помазка для бритья
+++ С чего начать? — Подготовка
+++ Взбиваем пену
+++ Основы техники бритья безопасным станком
+++ Продвинутые техники бритья
+++ Кое-что про афтершейв
+++ Заключительная фаза бритья — что делать с помазком, станком и мылом
+++ Как часто нужно менять лезвия?
+++ Вросшие волосы и прыщи от бритья
+++ Классические т-образные станки для бритья — о гребешках, бабочках и других деталях
Барбершоп Тула, Красноармейский | Запись в салон, Федеральная сеть барбершопов Бородач.

Первому бритью посвящается…И второму и третьему и последующим. Мы уже рассказывали о том, что нужно знать для правильного бритья лица, но всё-таки этот вопрос важен и актуален до сих пор для каждого мужчины.
Правило 1. Найдите свой идеальный комплект для бритья.
Прежде всего стоит сказать, что бритьё лица — это ритуал, наша привилегия. Ритуал нельзя проводить в спешке. Стоит научиться получать удовольствие от этого процесса. Растягивайте удовольствие — брейтесь правильно. Почитайте информацию о бритье, сейчас в сети очень много статей и видео на эту тему. Погрузитесь в исследования, изучите форумы, посмотрите видео, узнайте о разных видах бритв и кремов. Существует много разных фишек, которые вам позволят бриться без проблем.
Правило 2. Подготовьте вашу кожу перед бритьем.
Распарьте кожу перед бритьем. Можно побриться после горячего душу, но лучше взять небольшое полотенце, смочить его горячей водой и приложить к лицу на несколько минут.
Правило 3. Выберите свою идеальную бритву.
Когда начнете выбирать себе бритву помните, количество лезвий в бритвенном станке не зависит на прямую на качество бритья. Помните, что при бритье вы сбриваете не только волоски, но еще удаляете верхний слой кожи. Поэтому если в станке 5 лезвий, то за одно движение вы проведете по коже лезвием 5 раз. На наш взгляд, это сильно травмирует кожу.
Есть опасная бритва, в которой все одно лезвие, но именно она дает непревзойденное качество бритья. Бритье «опаской» – довольно сложная, но в то же время интуитивно понятная процедура. Чтобы научиться правильно обращаться с таким инструментом, нужно практиковаться. Надо сказать, что весь комплект для бритья опасной бритвой будет стоить недешево. Но если кто-то из вас решит научиться бриться опасной бритвой, то у вас это обязательно получится.

Правило 4. Найдите свою идеальную косметику.
Найти косметику, которая идеально подойдет именно для тебя совсем не просто. Косметических средств для мужчин сейчас великое множество и очень возможно, что самые популярные средства, которые продаются в ближайшем супермаркете это не лучший выбор конкретно для твоей кожи.
Здесь выделим три основных категории средств, которые вам понадобятся. Это средство до бритья, средство для бритья и средство после бритья. Эти три средства помогут вам сделать процесс бритья максимально комфортным, а результат превзойдет ваши ожидания.

Правило 5. Брейтесь правильно!
Брейтесь сначала по росту волос, таким образом вы сбриваете волос и минимально травмируете кожу. После этого уже можно бриться против роста волос или чуть-чуть по диагонали. И обязательно фиксируйте кожу немного оттягивая ее, чтобы кожа не гуляла и чтобы вы не травмировали ее в процессе бритья. В самом процессе бритья нет ничего сильно нового, главное если у вас достаточно длинная щетина не брейте ее против роста.
Брейтесь с кайфом дорогие мужчины, мы этого достойны, тем более в нашем распоряжении огромное количество достойных средств, которые помогут сделать этот процесс максимально комфортным и приятным.
А чтобы точно знать как нужно правильно бриться – смотри наш видеоролик👇🏻👇🏻👇🏻
Какую косметику взять с собой в самолет: опыт Регины Тодоренко
Первая важная тема посвящена ручной клади и что же взять в самолет. Ведь вроде бы все знают, но как только начинаете собирать чемодан — начинаются проблемы. Итак, начнем с объемов. Вы можете брать жидкость только в объеме до 100 мл (в сумме не более одного литра). Они должны быть запечатаны в прозрачный пакет 20×20см. Все покупки в Duty Free сюда не относятся. Поэтому можете спокойно брать столько баночек, сколько поместится в салон самолета. Помните, в ручную кладь запрещено брать маникюрные пилочки и ножницы, а также станки для бритья.
Стоит заметить, что большинство производителей выпускают свои beauty-продукты в «дорожном» объеме — не более 50–70 мл. Это очень удобный формат, либо же вы можете приобрести специальные маленькие баночки и перелить туда свои средства.
Что же взять с собой в самолет?
Чаще всего можно услышать о термальной воде, но это, пожалуй, самое большое заблуждение. Ведь вода на борту испаряется очень быстро, что может привести к сухости кожи (нарушается гидробаланс). Поэтому — не стоит. Лучше всего иметь при себе бальзам для губ и увлажняющий крем. При долгом перелете — используйте питательные тканевые маски для лица. Объективно оценить ситуацию и разобраться в том, какие же beauty-средства нужно взять с собой в путешествия смогут настоящие профи в этом деле.
Регина Тодоренко — украинская певица и экс-ведущая всеми любимой телепрограммы «Орел и Решка» поделилась с нами своими мыслями и готова рассказать об интересных моментах, связанных с ручной кладью.
За много лет путешествий я и сама не заметила, как у меня выработались определенные привычки, которые помогают постоянно находиться в активном режиме, и с легкостью преодолевать те проблемы, с которыми сталкивается каждый путешественник. Например, как правильно собирать чемодан, где лучше сидеть в самолете и как избежать перевеса.
У меня, как и у многих людей, достаточно часто теряли багаж. Со мной вообще это часто случается. Однажды мы со съемочной группой прилетели на Фарерские острова, и оказалось, что весь наш багаж утерян в одном из городов Европы. Было часов 9 вечера, а в 7 утра у нас уже начиналась съемка. Пришлось надеть то, в чем я и прилетела, подкрепиться тем, что нашлось в косметичке нашего продюсера, а какие-то вещи покупать в местном магазине. Выхода другого не было, ведь багаж утерян, а передачу снимать надо.
В каких объемах вы берете косметику? Все косметические средства я беру в дорогу сразу в двух экземплярах — один в багажную косметичку, второй (уменьшенный вариант) с собой в рюкзак на борт самолета. На случай, если ваш багаж потеряется, то раскладная щетка, тюбик пасты, крем для лица, салфетки и термальная вода всегда будут с вами. Все шампуни и кондиционеры для волос, я разливаю в специальные тюбики по 100 мл, которые разрешают взять в самолет.
Я обязательно беру с собой увлажняющую маску или крем, и, не стесняясь, наношу в самолете, чтобы увлажнить кожу, так как воздух в там очень сухой. Заранее прошу прощения за пикантную подробность, но сменное белье я тоже беру с собой. Также в рюкзаке у меня с собой небольшое покрывало и подушка. В самолетах очень часто бывает холодно. Поскольку часто самолетная еда — это «хлеб с хлебом», я беру с собой орешки, спрессованный чай (в самолетах подают чаще всего листовой чай) и сухофрукты.
Были случаи, когда изымали что-то из ручной клади?
Однажды во время гастролей, прямо на таможне, меня попросили выложить из ручной клади солевой спрей для укладки волос, который нужен был мне для формирования красивых локонов. Но при этом другую солистку нашей группы пропустили, несмотря на то, что у нее с собой была огромная банка лака для волос, который запрещено брать с собой на борт. И что вы думаете я сделала? Прямо на таможне всю банку с этим солевым спреем я вылила себе на волосы. С тех пор ручную кладь формирую очень аккуратно.
Ситуации с утраченным багажом всегда актуальны. Также практически у каждого путешественника иногда бывали моменты, когда на таможне изымали какие-то средства. О том, какие beauty-средства вам нужны в самолете, рассказала Татьяна Червинская, девушка, которая провела 1 500 часов за два года в небе.
Татьяна Червинскаязнает все о том, что должно быть на борту самолета
Известный факт, что воздух в самолете очень сухой, добавьте к этому перепад давления, недостаточно хорошей отдых перед перелетом — у и вас в кармане стресс для организма. Что взять с собой в косметичку ручной клади? И как при этом чувствовать комфорт, не став жертвой потраченных денег из-за незнания? Увлажняющий бальзам для губ. Must have! Даже для мужчин. Питательный крем для рук. Прекрасно, если у вас будет пробник или мини-версия. Экономия места — важная часть ручной клади; cанитайзер для рук. Это базовый набор для коротких перелетов. Если есть возможность — дайте возможность вашей коже дышать — не пользуйтесь косметикой во время перелета! Поверьте, она будет благодарна. Если вы летите больше пяти часов, советую захватить с собой спрей для носа и глаз (эти зоны реагируют быстро на сухость), тканевую маску для лица (сделайте ее до полета и после, пускай кожа дышит и сияет). Я не рекомендую использовать в полете термальную воду. Имея свойство быстро испаряться, она только дополнительно обезвоживает кожу лица. Уверена: вы точно запомнили тезис о сухом воздухе. Поэтому, на рейсе пейте больше воды! Будьте красивыми и хороших полетов!
После таких комментариев, мы точно готовы к полету. Куда отправимся?
Фото: пресс-служба Регины Тодоренко, Unsplash.
вода
Материалы по теме:
Разрешено ли использование бритвенных лезвий в самолетах? — Rampfesthudson.com
Разрешено ли использование бритвенных лезвий в самолетах?
Одноразовые бритвы, сменные лезвия и электрические бритвы можно провозить как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже; Если у вас есть безопасная бритва или опасная бритва, вы можете упаковать ее в ручную кладь, но сначала вы должны снять лезвия и упаковать их в один из регистрируемых сумок.
Можно ли взять с собой бритву Gillette в самолет?
И мы часто задаем вопрос: можно ли использовать бритвы Gillette в самолетах? Да, одноразовые бритвы можно перевозить в самолетах как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже.
Могу ли я взять мою бритвенную машину в самолет?
Электробритва разрешена не только в зарегистрированном багаже, но и в самолете. То же самое касается одноразовых бритв и картриджей. Все бритвы разрешены в зарегистрированном багаже. Батареи для вашей электробритвы разрешается провозить в ручной клади или зарегистрированном багаже.
Можно ли провезти бритву в ручной клади?
Одноразовые бритвы и картриджи к ним — единственные типы бритв, разрешенные к провозу в ручной клади.Лезвия бритвенного типа, такие как резаки для коробок, универсальные ножи и лезвия для безопасной бритвы, разрешены к провозу только в зарегистрированном багаже.
Считается ли дезодорант Stick жидкостью?
Например, дезодорант-стик не считается жидкостью, гелем или аэрозолем, как и дезодорант в виде порошка. Но гель, спрей или шариковые дезодоранты учитываются при подсчете количества жидкости. Пакеты с гелем или пакеты со льдом считаются жидкостями, если они не замерзли до момента прибытия на контрольно-пропускной пункт TSA.
Тушь должна быть в сумке Ziploc?
Могу ли я нанести макияж в самолет? А.Макияж подчиняется тем же правилам использования жидкости и геля, что и все другие вещества, поэтому, если вы приносите жидкую тушь для ресниц, гели для губ (например, мазь Blistex) или другие жидкие или гелеобразные предметы, их нужно будет положить в ваш пластиковый пакет размером с кварту в контейнерах по 3,4 унции или меньше.
Можно ли взять с собой в самолет безопасную бритву?
Он в основном откручивается и можно вставить бритвенное лезвие. Поскольку эти бритвенные лезвия очень легко вынуть, безопасные бритвы не разрешается провозить в ручной клади вместе с лезвием.Лезвия необходимо хранить в зарегистрированном багаже. Это одноразовая бритва.
Куда вы кладете бритвенные лезвия в багаж?
Лезвия необходимо хранить в зарегистрированном багаже. То же самое и с опасными бритвами. Одноразовые бритвы: одноразовые бритвы бывают двух типов. Типа полностью одноразового использования (ручка и все остальное) или типа, в котором вы заменяете их картриджами.
Разрешены ли в TSA использование одноразовых бритв?
Gillette также производит качественные бритвы для женщин.Все эти одноразовые бритвы разрешены TSA. Я полагаю, что существует мнение, что вынимать лезвия из бритвы сложно и / или отнимает много времени, а лезвия, как правило, маленькие, поэтому не представляют особой опасности.
Можно ли использовать безопасную бритву как опасную бритву?
Позвольте мне начать с того, что электрические бритвы — это нормально, но опасные бритвы — нет. На этих двух фотографиях показаны безопасная бритва и съемное лезвие, которое они используют. Они возвращаются обратно благодаря качественному бритью и чрезвычайно доступной цене на сменные лезвия.
Можно ли брать с собой в самолет одноразовую бритву?
Разрешено. Управление транспортной безопасности позволяет хранить стандартные одноразовые бритвы и одноразовые картриджи для бритв в ручной клади. TSA не считает эти бритвы опасными из-за их размера и того факта, что вынуть лезвие из корпуса очень сложно.
Можно ли брать с собой одноразовую бритву в самолет?
Да, можно. Эти типы бритв наряду с одноразовыми бритвами и картриджами.Они разрешены во время провоза зарегистрированного багажа. Но эти предметы также можно взять с собой в самолет. Бритвы — нет-нет.
Разрешены ли бритвы и бритвенные лезвия в самолетах?
Ответ — да! Вы можете взять с собой бритву в самолет. Но разрешены не все типы бритв. Например, разрешена одноразовая бритва, но запрещены лезвия бритвенного типа, такие как нож для ножей, и лезвия, отсутствующие в картридже. Вы также можете взять с собой безопасную бритву без прикрепленного лезвия.
Можно ли брать бритвы в самолет?
Да, вы можете взять с собой в самолет одноразовые бритвы. Не забудьте надежно упаковать их. Вы также можете упаковать их в сумку зарегистрированного багажа. Согласно веб-сайту TSA, любые острые предметы в регистрируемых сумках должны быть упакованы в ножны или надежно обернуты, чтобы предотвратить травмы грузчиков и инспекторов багажа.
Можно ли брать бритвы в ручную кладь?
Могу ли я брать в ручную кладь гель для бритья или пену для бритья?
Вы можете перевозить в ручной клади только небольшое количество геля для бритья, пены для бритья и других жидкостей, поэтому перед поездкой вам может потребоваться некоторое время, чтобы перелить большие бутылки в меньшие емкости.Обычно подходящие емкости можно купить в местном аптеке. Все жидкости, перевозимые в ручной клади, должны быть в емкостях объемом 100 мл или меньше, и они должны быть помещены в прозрачный 1-литровый пакет, который будет отдельно проверяться службой безопасности.
Стоит отметить, что объем геля для бритья в стартовом наборе для бритв Gillette составляет 75 мл, а это означает, что его можно брать с собой на рейс как часть ручной клади, а ниже мы даем дополнительные советы о том, какие продукты Gillette следует упаковать.
Essentials дорожный набор для ухода за телом
Чувствовать себя максимально комфортно, будь то дома или в отпуске, и не стоит просто останавливаться перед бритвой, чтобы добиться этого.Вещи, которые вы кладете в дорожный набор для ухода за волосами, должны соответствовать всем вашим потребностям в укладке волос на лице и теле во время вашего отсутствия, а также должны помещаться в вашей ручной клади.
Вот наше руководство по инструментам для ухода, которые вы должны и можете взять с собой на борт самолета:
1. Мокрая бритва
Если вы предпочитаете влажное бритье, вы можете взять с собой одноразовые лезвия в ручную кладь. Как объяснялось выше, вы также можете упаковать определенное количество геля для бритья или пены в ручную кладь, что позволит вам добиться гладкого скольжения бритвы, к которому вы привыкли дома.
2. Электробритва
Если положить многофункциональную электробритву в ручную кладь, у вас будет гораздо больше возможностей, чем с бритвой для влажной уборки. С универсальным стайлером и триммером для бороды Gillette вы можете ровно подстричь, побриться и подрезать края, используя все преимущества сухого и влажного бритья с помощью одного удобного гаджета.
Он небольшой и легкий, поэтому легко помещается в вашей ручной клади, а необходимые насадки можно просто взять с собой. Универсальный стайлер также питается от батареи, поэтому вы все равно сможете бриться, даже если у вас нет доступа к розетке.
3. Гели и пена для бритья
Независимо от того, хотите ли вы выглядеть гладко выбритым или просто слегка подстричь волосы на лице, убедитесь, что вы используете подходящие средства для бритья, чтобы увлажнить кожу и смягчить волосы перед бритьем. Это облегчит стрижку волос для более комфортного бритья, а также поможет сохранить кожу в хорошем состоянии.
Ультра чувствительный гель для бритья Fusion5 для мужчин доступен в упаковке объемом 75 мл, удобной для ручной клади, и содержит наш комплекс Ultra Comfort, который успокаивает и защищает вашу кожу во время бритья, поэтому он идеально подходит для отпуска.
Охрана аэропорта и ваш багаж
Введение
В рамках мер безопасности на воздушном транспорте запрещается проносить определенные предметы в запретную зону ирландского аэропорта или на борту самолет вылетает из аэропорта ЕС. Это потому, что у этих предметов есть потенциал для использования в качестве оружия. Действуют правила безопасности воздушного транспорта. на международном уровне и стали более строгими в последние годы.
Если вы не уверены в какой-либо проблеме безопасности или хотите товары во время перелета, вам следует связаться с вашей авиакомпанией напрямую для консультации, прежде чем летающий.Понимание того, какие предметы запрещены на борту самолета, поможет вы соответственно планируете содержимое вашего багажа.
Правила
Вы не можете проносить следующие предметы в закрытые зоны аэропорта или на борту ВС:
- Стрелковое оружие — огнестрельное, игрушечное или его копии ружья, части огнестрельного оружия (кроме оптических прицелов) пневматическое ружье, дробовики, BB ружья сигнальные пистолеты, стартовые пистолеты, луки или арбалеты, стрелы, гарпунные ружья и ружья, рогатки и катапульты
- Устройства для оглушения, специально предназначенные для оглушения или immobilize — электрошокеры, электрошокеры и дубинки, электрошокеры и убийцы животных, выводящие из строя и выводящие из строя химикаты, газы и спреи, такие как мускатный сок, перечный спрей, спрей из перца, слезоточивый газ, кислотные спреи и спреи для отпугивания животных
- Острые предметы — ножи (с лезвиями более 6 см), бритва лезвия, ножницы, ножницы (с лезвиями более 6 см от точки опоры), топоры, топорики, тесаки, ледорубы, ледорубы, мечи, сабли, острые или заостренные оборудование для боевых искусств
- Торговые инструменты — ломы, сверла и сверла, пилы,
паяльные лампы, пистолеты для болтов, пистолеты для гвоздей или любой инструмент с лезвием или валом над
6см эл.
г. отвертки или стамески
- Тупые инструменты — предметы, которыми можно пользоваться нанести серьезную травму при нанесении ударов, в том числе по спортивным битам, клюшкам, дубинки и оборудование для боевых искусств
- Взрывчатые и зажигательные вещества и устройства — боеприпасы, капсюли, детонаторы и взрыватели, мины, гранаты и др. взрывоопасные военные магазины, фейерверки и прочая пиротехника, дымовые баллончики или патроны, динамит, порох и пластмасса взрывчатые вещества
- Любой другой предмет, который можно было бы разумно использовать или приспособить для причинение вреда человеку.
Перечисленные выше предметы будут конфискованы и могут быть отправлены в трюм.
самолета. При исполнении служебных обязанностей летному экипажу разрешается оставлять при себе определенные предметы,
например, столовые приборы, если они необходимы для выполнения служебных обязанностей в полете.
Ограничения на жидкости и безопасность КПП
На всей территории ЕС действуют ограничения, ограничивающие количество жидкостей в ручной клади. Вы можете брать только небольшие количества жидкостей в ручной клади. Эти жидкости должны быть в индивидуальном контейнеры максимальной вместимостью 100 мл каждая.Жидкости должен быть упакован в один прозрачный закрывающийся пластиковый пакет. емкостью не более 1 литра. К жидкостям относятся следующие предметы:
- Вода и другие напитки, супы и сиропы
- Гели (включая гели для волос и для душа)
- Кремы, лосьоны и масла
- Духи
- Пасты (включая зубную пасту)
- Тушь
- Емкости под давлением (включая пенки и дезодоранты)
Вы можете по-прежнему упаковывать жидкости в регистрируемый багаж, новый
ограничения распространяются только на ручную кладь.Также можно носить с собой любые лекарства и
диетические требования (включая детское питание и детское молоко) для использования во время
поездка в ручной клади. Однако вас могут попросить предоставить доказательство
подлинность.
Вы также можете покупать жидкости (например, напитки и парфюмерию) в магазине ЕС. за пределами места, где вы показываете свой посадочный талон, или в самолете обслуживается авиакомпанией ЕС. Если эти предметы продаются в специальной запечатанной сумке — не открывайте сумку до проверки, так как ее содержимое может быть конфисковано на КПП.Европейская Комиссия выпустила эти Часто Задаваемые вопросы по перевозке жидкостей в ручной клади.
Планирование требований к багажу
- Убедитесь, что ваша сумка надежно закрыта и заперта, если это возможно.
- Завяжите свободные ремни и убедитесь, что из сумки не свисают предметы. могут попасть в багажную систему.
- Не берите с собой лекарства, важные документы, ценные предметы или наличные деньги.
зарегистрированный багаж — несите его в незарегистрированной ручной клади.это
важно помнить, что ответственность авиакомпаний ограничена 1000 специальных
Права заимствования (СПЗ) на пассажира для незарегистрированной ручной клади.
Если ваш незарегистрированная ручная кладь содержит предметы большей ценности, вы можете подпишите декларацию и оплатите дополнительные расходы при регистрации, чтобы покрыть любые ущерб, нанесенный вашему багажу. Более подробную информацию о SDR можно получить на сайте Международный Валютный фонд.
- Вы должны промаркировать каждую сумку на внутренней стороне своим именем и полным адрес назначения и снаружи с вашим именем и местом назначения город.
- Авиакомпания может устанавливать собственные ограничения по весу и габаритам (ширина, длина и глубина) зарегистрированной и незарегистрированной ручной клади. Возможно, вам придется платить дополнительные сборы, если ваш багаж превышает эти ограничения. Ты можешь проверить лимиты заранее уточняйте в отделе обслуживания клиентов авиакомпании путешествия.
Идентификация
Каждое место вашего зарегистрированного багажа (багаж или багаж, который вы передаете
в авиакомпанию при регистрации) должны быть четко указаны с вашим именем
и адрес назначения. Также желательно разместить внутри подобную этикетку.
каждое место багажа. Иногда авиакомпании предоставляют эти этикетки бесплатно.
при заселении.
Вы должны удалить все метки и ярлыки с предыдущих сборок — они могут вызвать ваш багаж будет задержан или потерян.
Отправление
Перед тем, как предъявить багаж при регистрации, убедитесь, что он надежно закрыт и по возможности заблокирован. Когда он принимается на стойке регистрации, каждый предмет зарегистрированный багаж получит бирку пункта назначения с номером вашего рейса и квитанция будет прикреплена к вашему билету.Важно сохранить это квитанция, поскольку она содержит важную информацию о вашем рейсе, и поможет отследить ваш багаж, если он задерживается или утерян.
Убедитесь, что на бирке указан правильный пункт назначения и номер рейса, и, если вы совершают стыковки в пути, чтобы ваш багаж был зарегистрирован до вашего последнего назначения.
Безопасность
Перед посадкой на рейс ваша ручная кладь будет просканирована и зарегистрирована. сотрудниками службы безопасности.
Подготовьте свой ноутбук и любые другие электрические устройства для размещения в лотках по адресу: пункт безопасности аэропорта.Также желательно, чтобы все ваши устройства были полностью взимается перед поездкой. Если вы не уверены, что можете принести, обратитесь к вашей авиакомпании, чтобы узнать, какие электронные устройства и электрооборудование разрешено на борту.
Никогда не перевозите посылки с неопознанным содержимым от имени других людей. Если вас об этом попросят, вам следует обратиться в полицию аэропорта, таможню или сотрудник немедленно.
Ваш зарегистрированный багаж будет проверен службой безопасности перед загрузкой.Авиакомпания ответственность может быть уменьшена как для зарегистрированного, так и для незарегистрированного багажа, если ваш багаж было:
- Неподходящая упаковка
- Упаковано в поврежденный пакет или чемодан
- Представлено после указанного времени заезда
Товары с ограничениями
Ваша авиакомпания может перевозить некоторые предметы багажа с соблюдением особых мер предосторожности. Там
за перевозку этих предметов может взиматься дополнительная плата, и всегда рекомендуется
уточняйте у авиакомпании заранее об особых договоренностях.Например,
следующие предметы могут считаться предметами с ограниченным доступом:
- Спортивное оборудование (например, клюшки для гольфа, доски для серфинга, сноуборды, лыжи и велосипеды) разрешены только в качестве зарегистрированного багажа
- Средства передвижения (например, электрические инвалидные коляски и ходунки)
- Инструменты музыкальные
- Собаки-поводыри (некоторые авиакомпании разрешают пассажирам с нарушениями зрения путешествовать со своей собакой-поводырем, как только животное будет надежно пристегнуто и соответствует требованиям карантина в пункте назначения).
запрещенных предметов в багаже | Норвежский
В целях безопасности существуют ограничения на то, что можно упаковать в зарегистрированный багаж или ручную кладь, а также на количество жидкости, которое можно провезти через службу безопасности.
Жидкости в ручной клади
Через службу безопасности можно пронести ограниченное количество жидкости, крема и геля:
- Макс. 100 мл в упаковке
- Вы должны упаковать все контейнеры в один прозрачный закрывающийся пакет (макс.1л)
Следующие предметы могут быть разрешены сверх этих ограничений:
- Детское питание и молоко / смеси, необходимые в полете — вам, возможно, придется попробовать тест на вкус, если вас попросят сотрудники службы безопасности.
- Лекарство, необходимое для поездки — отметьте его и принесите в ручную кладь рецепт или медицинскую справку.
- Tax free — обратите особое внимание на ограничения на использование жидкостей, не облагаемых налогом, в пункте назначения или остановке общественного транспорта.
Ограничения могут различаться в зависимости от аэропорта, из которого вы вылетаете — пожалуйста, проверьте веб-сайт аэропорта.
Не кладите в ручную кладь
Убедитесь, что вы знаете, что находится в вашей ручной клади, и обязательно удалите любой из следующих предметов:
Пистолеты, огнестрельное оружие и прочие снаряды
Устройства, способные или кажущиеся способными к использованию для причинения серьезных травм путем выстрела снаряда, в том числе:
- Огнестрельное оружие всех типов, например пистолеты, револьверы, винтовки, дробовики
- Игрушечные пистолеты, копии и имитации огнестрельного оружия, которые можно принять за настоящее оружие
- Составные части огнестрельного оружия, кроме оптических прицелов
- Пистолеты для сжатого воздуха и CO2, такие как пистолеты, дробовики, винтовки и пистолеты на шарикоподшипниках
- Пистолеты сигнальные и стартовые
- Лук, арбалет и стрелы
- Гарпунные ружья и подводные ружья
- Рогатки и катапульты
Аппараты оглушающие
Устройства, специально предназначенные для оглушения или обездвиживания, в том числе:
- Устройства для электрошока, такие как электрошокеры, электрошокеры и электрошокеры
- Оглушители и убийцы животных
- Выведение из строя и выведение из строя химических веществ, газов и аэрозолей, таких как булава, перцовый баллончик, спрей для перца, слезоточивый газ, кислотные спреи и спреи для отпугивания животных
Предметы с острым концом или острой кромкой
Предметы с острым концом или острыми краями, которые можно использовать для причинения серьезных травм, в том числе:
- Предметы, предназначенные для рубки, такие как топоры, топорики и тесаки
- Ледорубы и ледорубы
- Бритвенные лезвия
- Короборезы
- Ножи с лезвиями более 6 см
- Ножницы с лезвиями более 6 см от точки опоры
- Снаряжение для боевых искусств с острым концом или острой кромкой
- Мечи и сабли
Инструменты рабочие
Инструменты, которые могут быть использованы для причинения серьезных травм или создания угрозы безопасности воздушного судна, в том числе:
- Ломы
- Сверла и сверла, в том числе аккумуляторные переносные электрические дрели
- Инструменты с лезвием или стержнем более 6 см, пригодные для использования в качестве оружия, например отвертки и долота
- Пилы, в том числе аккумуляторные электропилы переносные
- Паяльные лампы
- Пистолеты для болтов и гвоздей
Тупые инструменты
Предметы, способные нанести серьезную травму при ударе, в том числе:
- Бейсбольные и софтбольные биты
- Дубинки и дубинки, такие как дубинки, блэкджеки и ночные палки
- Снаряжение для боевых искусств
Взрывчатые и зажигательные вещества и устройства
Взрывчатые и зажигательные вещества и устройства, способные или кажущиеся способными быть использованы для причинения серьезных травм или создания угрозы безопасности воздушного судна, в том числе:
- Боеприпасы
- Капсюли
- Детонаторы и взрыватели
- Копии или имитация взрывных устройств
- Мины, гранаты и прочие боеприпасы военного назначения
- Фейерверки и прочая пиротехника
- Дымовые канистры и дымовые патроны
- Динамит, порох и пластические взрывчатые вещества
- Ховерборды, балансировочные планеры, самобалансирующиеся самокаты или самобалансирующиеся доски любого типа, в которых используются литиевые или литий-ионные батареи
- Электрический самокат
Не кладите в зарегистрированный багаж
Соблюдайте осторожность при упаковке зарегистрированного багажа и убедитесь, что вы не включили в него ничего из следующего:
- Капсюли
- Детонаторы и взрыватели
- Мины, гранаты и прочие боеприпасы военного назначения
- Фейерверки и прочая пиротехника
- Дымовые канистры и дымовые патроны
- Динамит, порох и пластические взрывчатые вещества
- Газы, включая пропан и бутан
- Легковоспламеняющиеся жидкости, включая бензин и метанол.
- Легковоспламеняющиеся твердые вещества и химически активные вещества, включая магний, зажигалки, фейерверки и факелы.
- Окислители и органические пероксиды, включая отбеливатели и комплекты для ремонта кузова автомобилей.
- Токсичные или инфекционные вещества, включая крысиный яд и инфицированную кровь.
- Радиоактивный материал, включая медицинские или коммерческие изотопы.
- Коррозионные вещества, включая ртуть и автомобильные аккумуляторы.
- Компоненты топливной системы автомобиля, содержащие топливо.
- Электронные сигареты
- Ценные предметы (например, наличные деньги, украшения, драгоценные камни, электронные устройства, фотоаппараты и т. Д.)
- Хрупкие предметы (например, бьющиеся предметы, очки и т. Д.)
- Скоропортящиеся продукты или продукты с запахом (например, мясо или сельдь)
- Ключи, рабочие документы, документы, удостоверяющие личность
- Медицина и медицинские справки
- Ховерборды, балансировочные планеры, самобалансирующиеся самокаты или самобалансирующиеся доски любого типа, в которых используются литиевые или литий-ионные батареи
- Электрический самокат
Запрещенные и запрещенные предметы.

Сухие батареи
Щелочные, угольно-цинковые (сухой элемент), никель-металлогидридные (NiMH), никель-кадмиевые (NiCd) и оксидно-серебряные батареи (нелитиевые)
например в фонариках или бытовой электронике
Тип багажа | Установлено в Оборудование | Запасной |
---|---|---|
Ручная кладь | разрешено | разрешено |
Проверено | разрешено | не допускается |
Тип батареи | Тип багажа | Установлено в Оборудование | Запасной |
---|---|---|---|
Щелочные, цинк-углеродные (сухой элемент), никель-металлогидридные (NiMH), никель-кадмиевые (NiCd) и оксидно-серебряные батареи (нелитиевые) e. ![]() | Ручная кладь | разрешено | разрешено |
Проверено | разрешено | не допускается |
Эти батареи должны быть надежно установлены в устройствах или иметь открытые клеммы, защищенные таким образом, чтобы предотвратить короткое замыкание.Изолента, индивидуальная упаковка батарей в герметичные пластиковые пакеты или пластиковые крышки, предназначенные для защиты клемм от короткого замыкания, — все это соответствует этому требованию.
Литий-ионные / металлические батареи
Литий-металлические или легированные батареи
например в сотовых телефонах, ноутбуках, цифровых фотоаппаратах
(содержание лития не должно превышать 2 г)
Тип багажа | Установлено в Оборудование | Запасной |
---|---|---|
Ручная кладь | разрешено | разрешено |
Проверено | разрешено с условиями | не допускается |
Литий-ионные батареи менее или равные 100 Вт-ч (Втч)
е. г. в сотовых телефонах, ноутбуках, цифровых фотоаппаратах
(содержание лития не должно превышать 2 г)
Тип багажа | Установлено в Оборудование | Запасной |
---|---|---|
Ручная кладь | разрешено | разрешено (макс.4) |
Проверено | разрешено | не допускается |
Литий-ионные батареи более 100, но менее или равные 160 Вт-ч
например в видеоаппаратуре или портативных медицинских устройствах
(содержание лития более 2 г, но не более 8 г)
Тип багажа | Установлено в Оборудование | Запасной |
---|---|---|
Ручная кладь | разрешено | разрешено (макс. ![]() |
Проверено | разрешено | не допускается |
Литий-ионные аккумуляторы более 160 Вт · ч
например в электровелосипедах, подводных фонарях, автомобильных аккумуляторах, сегвеях, ховербордах
Тип багажа | Установлено в Оборудование | Запасной |
---|---|---|
Ручная кладь | не допускается | не допускается |
Проверено | не допускается | не допускается |
Тип батареи | Тип багажа | Установлено в Оборудование | Запасной |
---|---|---|---|
Литий-металлические или легированные батареи е. ![]() (содержание лития не должно превышать 2 г) | Ручная кладь | разрешено | разрешено |
Проверено | разрешено с условиями | не допускается | |
Литий-ионные батареи менее или равные 100 Вт-ч (Втч) е.г. в сотовых телефонах, ноутбуках, цифровых камерах (содержание лития не должно превышать 2 г) | Ручная кладь | разрешено | разрешено (макс.4) |
Проверено | разрешено | не допускается | |
Литий-ионные батареи более 100, но менее или равные 160 Вт-ч е. ![]() (содержание лития более 2 г, но не более 8 г) | Ручная кладь | разрешено | разрешено (макс.2) |
Проверено | разрешено | не допускается | |
Литий-ионные батареи более 160 Вт-ч е.г. в электровелосипедах, подводных лампах, автомобильных аккумуляторах, сегвеях, ховербордах | Ручная кладь | не допускается | не допускается |
Проверено | не допускается | не допускается |
Литиевые батареи в инвалидных колясках или вспомогательных средствах передвижения
Если вам необходимо путешествовать с инвалидной коляской с литиевым аккумулятором или вспомогательным средством передвижения, вы должны связаться с нами, чтобы организовать поездку до вашего полета.
Установлено в оборудование
Батарея не должна превышать 300 Втч, или для устройства, которое оснащено двумя батареями, необходимыми для работы, каждая батарея не должна превышать 160 Втч.
Запасные батареи
Допускается перевозка не более одной запасной батареи мощностью не более 300 Втч или двух запасных батарей мощностью не более 160 Втч каждая.
Упаковка запасных литиевых батарей
В ручной клади
Запасные батареи можно упаковать в ручную кладь, если приняты меры по защите от короткого замыкания.
- Храните батареи в их оригинальной упаковке.
- Если не в оригинальной упаковке, заклейте электрические соединения (контакты или клеммы) изолентой или обычной лентой, чтобы изолировать клеммы аккумулятора.
- Можно также поместить каждую батарею в отдельный пластиковый пакет.
В зарегистрированном багаже
Запасные литиевые батареи любого типа запрещены к провозу в зарегистрированном багаже из-за потенциальной опасности возгорания.
Непроливающиеся батареи (сухие / гелевые)
Пассажиры могут провозить вспомогательные средства передвижения с питанием от батарей или другие портативные электронные устройства с сухими или гелевыми непроливающимися батареями в качестве зарегистрированного багажа в следующих случаях:
- Аккумулятор отключен
- Клеммы защищены от короткого замыкания
- Аккумулятор надежно прикреплен к инвалидной коляске или средству передвижения
Также можно взять макс. 2 запасных аккумулятора с открытыми клеммами, защищенными от короткого замыкания.
Разлитые батареи (влажные / кислотные)
Мы не перевозим батареи с жидкими элементами, а также батареи с повреждениями или утечками.
Опасные товары, запрещенные и ограниченные предметы
Несмотря на то, что на перевозку одних предметов действуют определенные ограничения, другие предметы нельзя проносить в самолет вообще.По соображениям безопасности вам запрещено перевозить в багаже какие-либо опасные грузы.
Сотрудники службы безопасности аэропорта имеют право конфисковывать предметы, которые они считают опасными для безопасности полетов. По этой причине ваша ручная кладь и зарегистрированный багаж будут тщательно проверены в аэропорту.
Опасные грузы
Опасные грузы — это предметы или вещества, которые могут угрожать безопасности воздушного судна, пассажиров или груза на борту.
Запрещается приносить на борт рейсов SAS предметы, которые могут причинить вред вам, другому путешественнику или сотрудникам SAS, например, предметы с острыми краями или острыми краями.
Определенные предметы, такие как легковоспламеняющиеся, коррозионные, радиоактивные или окисляющие предметы, считаются опасными грузами и не могут перевозиться на воздушном судне.
Электронные сигары, трубки и сигареты нельзя использовать на борту рейсов SAS. Эти предметы должны оставаться в вашей ручной клади на протяжении всей поездки.
SAS соответствует руководящим принципам IATA для опасных грузов, а также руководящим принципам Федерального авиационного управления (FAA).
Литиевые батареи
Существуют определенные ограничения на транспортировку литиевых батарей, и SAS следует рекомендациям IATA по транспортировке литиевых батарей.
Ховерборды и моноколеса, работающие от литиевых батарей, должны отправляться как груз и не могут перевозиться в зарегистрированном багаже или ручной клади.
Жидкости в ручной клади
Вы можете провозить в ручной клади ограниченное количество жидкости, например зубную пасту, лосьон, тушь, духи:
Максимум. 100 мл в контейнере
Вы должны упаковать все контейнеры в один прозрачный закрывающийся пакет (макс.1L)
Контейнеры объемом более 100 мл, независимо от количества внутри, должны быть зарегистрированы в багаже.
Следующие предметы могут быть разрешены сверх этих ограничений:
Вы можете взять с собой достаточное количество детского молока и детского питания, необходимое во время полета.
Вы можете взять с собой на борт лекарства и инъекции для личного пользования. Их нужно хранить в отдельном пакете.
Порошкообразное вещество
Порошок или порошкообразные вещества в банках объемом более 350 мл каждая не могут провозиться в ручной клади пассажира на рейсах SAS в США, за следующими исключениями:
Лекарства в порошковой форме по действующему рецепту .
Детское питание и присыпка для ухода за телом маленьких детей — в оригинальной упаковке.
Урны с кремационным пеплом.
Рекомендуем упаковывать порошкообразные вещества в зарегистрированный багаж. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Управления транспортной безопасности США (TSA).
Импорт и экспорт продуктов питания
В ЕС действуют особые правила импорта и экспорта продуктов животноводства.Посетите веб-сайт Европейской комиссии, чтобы узнать больше.
Ограничения на поездки в, из или через США
По соображениям безопасности Европейская комиссия запрещает перевозить определенные предметы в самолетах. Если вы путешествуете в США или из США, посетите Федеральное управление гражданской авиации.
.