Можно ли брать повербанк в самолет: Ничего не найдено для Blog Mozhno Li Brat V Samolet Power Bank I Drugie Akkumulyatory %23%25D0%259F%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25Ba%25D0%25B0%25D1%258E%25D1%2582_%25D0%25Bb%25D0%25B8_%25D0%25B2_%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25Bc%25D0%25Be%25D0%25Bb%25D0%25B5%25D1%2582_%25D1%2581_%25D0%25Bf%25D0%25Be%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25Bd%25D0%25Ba%25D0%25Be%25D0%25Bc

Содержание

Power bank (аккумулятор) — можно ли брать в самолет

Содержание

  1. Правила перевозки аккумуляторов (пауэрбанков)
  2. Возможность провезти в ручной клади
  3. Можно ли сдавать в багаж
  4. Условия транспортировки у различных компаний
  5. Чем опасны литий-ионные аккумуляторы
  6. В каких случаях могут запретить провоз
  7. Меры предосторожности при перевозке
  8. Заключение

Полет в самолете не обходится без техники, но заряда ноутбука или телефона может не хватить на долгое путешествие, а зарядное устройство упаковано в багаже. Беря с собой на борт для таких случаев пауэрбанк (power bank) многие не задумываются, что провоз тех строго регламентируется авиакомпаниями, да и пользоваться для зарядки ими на борту запрещено.

Правила перевозки аккумуляторов (пауэрбанков)

Для того чтобы при досмотре в аэропорту не возникло проблем, нужно соблюдать простые требования.

  1. Перед тем, как брать с собой пауэрбанк, необходимо узнать его характеристики, проверить, соответствует ли он международным требованиям и научиться открывать крышку на случай, если сотрудники аэропорта решат посмотреть саму батарею.
  2. Следует ознакомиться с правилами авиакомпании. Максимальная допустимая мощность аккумулятора для провоза в самолете — 160 Втч, а емкость — 30000 мАч. Однако от компании к компании требования могут разниться.
  3. Удостовериться, что пауэрбанк является оригинальным (подделки чаще взрываются) и что на нем все еще присутствует заводская маркировка, где указана его мощность. Также стоит взять инструкцию, документы и требования к перевозке литий-ионных батарей на случай возникновения спорного вопроса. Без них никто не станет разбираться в характеристиках пауэрбанка и его просто попросят убрать.

    Маркировка пауэрбанка содержащая все характеристики, без которой устройство могут не пропустить.

  4. Зарядить пауэрбанк на 30%, чтобы он мог включиться для проверки. Нередко сотрудники проверяют технику на досмотре. Неработающие устройства принято считать за взрывчатку и не допускать на рейс, поэтому следует их зарядить перед полетом. Некоторые авиакомпании ставят ограничения на процент допустимой зарядки, поэтому следует ознакомиться с правилами.

Возможность провезти в ручной клади

Пауэрбанки, подходящие для транспортировки, перевозятся именно в ручной клади. Большинство авиакомпаний запрещают сдавать их в багаж из-за того, что возгорание в багажном отсеке сложно своевременно обнаружить и потушить.

Можно ли сдавать в багаж

Некоторые авиакомпании предоставляют опцию транспортировки дополнительных аккумуляторов и пауэрбанков в багаже, если это заранее обговорено. В таких случаях их обычно декларируют, как опасный груз и допускают к погрузке только при условии, что заряд батареи не превышает 30%.

Условия транспортировки у различных компаний

У каждой авиакомпании существует собственный ряд требований вплоть до конкретных моделей пауэрбанков, допустимых к перевозке, поэтому перед полетом следует ознакомиться с их правилами.

Расчетная формула мощности аккумулятора.

Правила Аэрофлота по транспортировке литий-ионных аккумуляторов гласят, что:

  • для провоза в ручной клади любых аккумуляторов от 100 до 160 Втч нужно разрешение авиакомпании;
  • аккумуляторы мощностью до 100 Втч можно провозить внутри оборудования в багаже;
  • запасные батареи, к ним относится и пауэрбанк, перевозятся строго в ручной клади и упаковываются, чтобы избежать короткого замыкания.

В авиакомпании «Победа» правила схожие, но с некоторыми нюансами:

  • перевозка аккумуляторов мощностью от 100 до 160 Втч осуществляется только с разрешения и только в ручной клади;
  • провоз запасных аккумуляторов (в том числе и пауэрбанков) любой мощности в багаже запрещен.

Правила S7 Airlines и Уральских авиалиний предполагают транспортировку аккумуляторов, мощностью менее 160 Втч, — только в ручной клади и при условии, что они будут упакованы.

Пауэрбанк Mi 30000 mAh, в документах которого указано, что он не допускается на борт самолета.

Чем опасны литий-ионные аккумуляторы

С распространением на рынке повербанков связано немало аварийных случаев в самолетах. Некачественные литиевые аккумуляторы взрывались и загорались от перепадов давления, что приводило к пожарам на борту и задымлению салона.

Причиной самовозгорания литий-ионных аккумуляторов часто является короткое замыкание вследствие таких факторов как:

  • некачественное производство;
  • слишком быстрая зарядка/разрядка;
  • недопустимо низкая температура.

После того как произошло короткое замыкание, устройство начинает нагреваться и вследствие множества внутренних химических реакций воспламеняется.

Воспламенившийся в ручной клади пассажира пауэрбанк.

В начале десятых годов произошло несколько серьезных аварий во время полетов, поэтому в 2016 года большинство крупных авиакомпаний запретило провозить в чемоданах повербанки и ввело строгие требования по перевозке их в ручной клади.


В каких случаях могут запретить провоз

Существует ряд распространенных причин, по которым пауэрбанк могут не допустить к перевозке.

  1. Превышение допустимой мощности или емкости аккумулятора.
  2. Отсутствие документов или наклеек с характеристиками устройства и количеством содержания в нем лития (для аккумуляторов обычно нормой является два грамма, в случае с медицинской техникой допускается семь граммов).
  3. Отсутствие согласования провоза пауэрбанка с авиакомпанией.
  4. Трансферный рейс с остановкой в аэропорту на повторный досмотр, где действуют более жесткие правила по перевозке литий-ионных аккумуляторов.

Меры предосторожности при перевозке


Пример упаковки, подходящий для любых литиевых аккумуляторов.

Не стоит полностью заряжать пауэрбанк перед полетом и ограничиться лишь 30% заряда, которых хватит для проверки его при досмотре.

Пауэрбанки следует сложить отдельно от другой техники, чтобы в случае возгорания, огонь не перешел на другие устройства. Также некоторыми авиакомпаниями установлено ограничение на количество аккумуляторов для перевозки одним пассажиром (обычно для одного человека разрешенное количество — две штуки).

Заряжать литий-ионные батареи на борту нельзя, ведь при подключении к сети шанс возгорания стремительно возрастает. Во время полета следует держать их в выключенном состоянии.

Короткое видео о разрешенной ручной клади и багаже самолета в 2021 году.

Заключение

Перед тем как брать с собой пауэрбанк следует ознакомиться с требованиями авиакомпании и удостоверится, что устройство им соответствует. Перевозка качественных и проверенных аккумуляторов в самолете является безопасной. Если пауэр банк был изготовлен согласно всем требованиям — в полете ничего не случится.

Можно ли брать повербанк в самолет: правила провоза

Power Bank и гаджеты с литиевыми батареями есть у каждого путешественника. Читай, как провозить их, не попадая под запреты авиаперевозчиков.

Можно ли брать Power Bank в самолет

При посадке на рейс тебя досмотрит служба аэропорта страны вылета. Если устройство не удовлетворяет правилам IATA, его не пропустят в самолет и конфискуют.

IATA — международная ассоциация воздушного транспорта — ограничила перевозку Li-Ion аккумуляторов в самолетах из-за опасности их самовоспламенения.

Чтобы не лишиться любимого гаджета — соблюдай условия:

  • повербанк на борт самолета бери исключительно в ручную кладь,
  • проверь наличие на корпусе заводской маркировки мощности,
  • проверь мощность -разрешено до 100 вт/ч.

Power Bank и запасные батареи запрещено сдавать в багаж. Остальные гаджеты вези и в салоне, и в багажном отделении, но с выключенным питанием. Если, конечно, не переживаешь за их сохранность.

Ограничения ввели после возгорания и падения в Дубае грузового Boeing 747 с грузом из 81 тысячи литиевых аккумуляторов.

Какой повер банк можно брать в самолет

В России и Европе пассажир с повер банком не привлечет особого внимания. А вот при полете в Азию и США готовься к основательному осмотру всей техники. Особенно тщательным досмотром пауэрбанков славится Китай.

Больше десятка литиевых батарей одному летящему провозить не разрешат.

Главное значение имеет мощность устройства:

  • до 20 mAh — вези без проблем,
  • от 20 до 32 mAh — только две единицы,
  • более 32 mAh — только через грузовой терминал с разрешением на перевозку опасного груза.

Тщательней всего Power Bank проверяют в аэропортах Бангкок, Ханой, Пхукет, Пекин.

Батареи с содержанием лития установлены практически во всей технике. Маркировку Li-Ion найдешь на корпусе ноутбука, планшета, видеокамеры, цифрового фотоаппарата, сотового телефона и квадрокоптера. Допустимое содержание Li в приборе — не более 2 грамм.

Правила провоза аккумуляторов в самолете

Внешние диски с литий-полимерной батареей летят по тем же правилам, что и устройства с литий-ионными аккумуляторами.

  1. Соблюдай ограничения по емкости в 20 миллиампер-час.
  2. Защити аккумулятор от короткого замыкания.
  3. Проверь, чтобы батарея не повреждалась и не включилась в полете.

Чтобы избежать внутреннего замыкания и перегрева, упакуй каждый Li-Ion аккумулятор в пластиковый пакет или заклей контакты изолентой. Главное, защити клеммы от соприкосновения с металлом или друг с другом.

Никель кадмиевые и алкалиновые батареи вези в багаже, обеспечив защиту от замыкания.

Аккумуляторы в ручной клади

В салоне самолета вези любые батарейки, зарядные устройства и аккумуляторы, если мощность каждого менее 100 ватт-час и максимум две единицы мощностью 100-160 ватт-час. К перевозке допустят:

  • сухие алкалиновые
  • железно-никелевые и никель-кадмиевые
  • литиевые, литий-полимерные
  • не перезаряжаемые металло-литиевые
  • непроливаемые щелочные батареи с абсорбированным электролитом

Перевозка автомобильных аккумулятором самолетом и кресел каталок вызовет сложности. Авто аккуму нужно осушить, а из каталки достать батарею и изолировать клеммы. С сигвеем и электроскутером со встроенной батареей в самолет не пустят.

Имейте ввиду при транзите.
При вылете в Великобританию из Турции, Ливана, Египта, Саудовской Аравии, Иордании и Туниса запрещено брать в ручную кладь телефоны, ноутбуки и планшеты размером более 16,0 х 9,3 х 1,5 см.

Аккумуляторы в багаже

Запрещено сдавать в багаж батареи:

  • с содержанием лития более 2 г,
  • не вставленные внутрь прибора,
  • внешние запасные аккумуляторы (power bank).

Сдаваемый в багажное отделение прибор должен быть выключен, отсоединен от кабеля и защищен от самопроизвольного включения или повреждения во время перелета.

Если сдашь повербанк в багаж и его обнаружат — вызовут в зону досмотра и попросят достать устройство. Или конфискуют сами, вскрыв чемодан и вложив бумаги об изъятии.

Проверка гаджетов и повербанка при досмотре в аэропорту

Частая практика на международных рейсах — досмотр всех электронных устройств. Будь готов к проверке:

  • держи устройства заряженными минимум на 30%,
  • сложи всю технику в отдельную корзину,
  • приготовься включить приборы,
  • держи все аккумуляторы и power bank вместе.

Планшеты ноутбуки и повер банки просветят на сканере и иногда попросят включить и продемонстрировать работу гаджета.

При досмотре ручной клади в США и Китае придется обеспечить доступ и к содержимому телефона: включить, дать пароль и показать информацию.

Если везешь с собой много техники или летишь с профессиональным фото-видео оборудованием — подготовься к полету. Распечатай листовку с рекомендацией IATA, рассчитай емкость батарей и потренируйся вскрывать корпус устройства, чтобы показать маркировку. А также пополни запас английских выражений, чтобы вежливо и настойчиво убедить секьюрити аэропорта в своей правоте.

Можно ли пользоваться повер банком в самолете

У авиакомпаний нет запретов на использование внешнего аккумулятора во время полета. Пользуйся зарядником без проблем.

В правилах Победы и Аэрофлота про использование power banka во время полета не написано ничего, однако по отзывам путешественников на этот случай нет никаких ограничений.

Помни про традиционную просьбу — выключить приборы на время взлета м посадки. Она у российский авиаперевозчиков все еще в ходу.

Не запутайся в терминах: переводим мАч в Втч

На корпусе Power Bank указывается мощность в ватт-часах или емкость миллиамперах в час. Чтобы выполнить вычисления, ищи там же напряжение в ваттах. Например, аккумулятор с рабочим напряжением 3,7 Ватт и емкостью 10400 mAh, имеет мощность в Втч: 3,7*(10400/1000) = 38,48 (Wh).

Приятного полета!

Можно ли взять в самолет портативные зарядные устройства? 3 Правила TSA

Многие люди не знают, разрешено ли им провозить в самолете повербанки или нет. Авиакомпания известна своей строгостью в отношении предметов, разрешенных на борту, и, к сожалению, аккумуляторы в целом и блоки питания в частности не освобождаются от регулирования.

Короче говоря, повербанки разрешены к перевозке в самолетах , но они должны иметь определенную емкость (100 Втч) и их можно брать только в ручной клади.

Как всегда, есть больше деталей и исключений, когда речь идет о правилах и положениях авиакомпаний. Итак, давайте подробнее рассмотрим, какие типы аккумуляторов разрешено брать с собой в самолет.

Правила FAA и TSA в отношении портативных зарядных устройств

В Соединенных Штатах перед Управлением транспортной безопасности и Федеральным авиационным управлением, широко известными как FAA и TSA соответственно, стоит задача обеспечить максимально безопасные и эффективные аэрокосмические устройства. системы и для защиты национальных транспортных систем, чтобы обеспечить свободу передвижения людей и торговли. Это два регулирующих органа, которые решают, какие типы предметов можно перевозить на борту самолетов, включая блоки питания и другие аккумуляторы. Вот правила, которые они применяют: 

1.

Максимально допустимая емкость: 100 Втч (или до 160 Втч при наличии специальных разрешений)

FAA подробно описывает правила перевозки аккумуляторов в самолетах: любая батарея, которую вы берете на борт, не должна превышать 100 Втч. Внешние зарядные устройства или повербанки также считаются батареями, и их емкость не должна превышать 27000 мАч, или, другими словами, 100 Втч. Они также указывают, что аккумуляторов мощностью от 101 Втч до 160 Втч требуют одобрения авиакомпании, а все, что превышает 160 Втч, запрещено в самолете.0006 .

Если вы заинтересованы в поиске хорошего внешнего аккумулятора на 100 Втч для своей следующей поездки, вы можете ознакомиться с нашим тщательно подобранным списком ниже: 

  Ознакомьтесь с лучшими внешними аккумуляторами на 100 Втч

2. Блоки питания разрешается перевозить только в ручной клади

Правила TSA очень просты в отношении блоков питания. Как указано, они разрешены в ручной клади, но не в регистрируемом багаже ​​. Это правило применяется, потому что внешние аккумуляторы могут быть опасными и содержать легковоспламеняющиеся материалы, поэтому во время полета может возникнуть риск возгорания или даже взрыва. По логике, членам экипажа проще потушить пожар, если очаг находится в салоне, а не в грузовом отсеке, так как есть огнетушители.

Некоторые пассажиры не знают, считаются ли блоки питания литий-ионными батареями или литий-ионными батареями, содержащимися в оборудовании. Тем не менее, TSA Pipeline и Управление безопасности опасных материалов США описывают блоки питания как « UN3480, литий-ионные батареи ». Таким образом, их необходимо транспортировать соответствующим образом.

Если вам случится упаковать Power Bank в зарегистрированный багаж, позже вас могут попросить вынуть его из багажа, или, что еще хуже, сотрудники службы безопасности аэропорта могут изъять его самостоятельно и конфисковать. В любом случае, вы не хотите, чтобы что-то из этого произошло, поэтому обязательно поместите аккумуляторы в ручную кладь.

Также важно правильно упаковать переносные батареи, таким образом, чтобы они были защищены от возможного короткого замыкания. Эффективный способ упаковать внешний аккумулятор — использовать розничную упаковку. Если упаковка потерялась, клеммы следует заклеить скотчем, после чего аккумулятор можно положить в футляр, целлофановый пакет или защитный чехол. Важно убедиться, что они не могут быть активированы случайно.

3. Вы можете использовать не более двух блоков питания мощностью от 100 до 160 Вт·ч

Другим важным аспектом, который следует учитывать, является то, что каждому человеку разрешается иметь на борту не более двух аккумуляторов емкостью от 100 до 160 Втч .

TSA и FAA не устанавливают четких ограничений на количество аккумуляторов мощностью менее 100 Втч, которые вы можете носить с собой. Тем не менее, они четко заявляют, что все батареи должны быть предназначены только для личного использования и что нельзя перевозить любые батареи, предназначенные для последующей перепродажи.

Правила авиакомпаний и международных аэропортов за пределами США для аккумуляторных батарей

Если вы летите по Европе или Азии, правила могут отличаться от правил в США. Поэтому перед полетом или даже бронированием билета следует ознакомиться с правилами вашей авиакомпании и аэропортов по маршруту. Например, хотя обычно разрешено иметь с собой внешние аккумуляторы емкостью до 160 Втч, некоторые авиакомпании могут ограничить максимальный уровень до 100 Втч.

В то время как FAA является руководящим органом внутренних авиакомпаний Соединенных Штатов, Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) является торговой ассоциацией авиакомпаний мира, которая помогает формулировать отраслевые политики и стандарты.

Согласно документу «пассажиры, путешествующие с литиевыми батареями», выданному в феврале 2019 года, повербанки считаются запасными батареями, которые должны быть индивидуально защищены от короткого замыкания и перевозиться только в ручной клади независимо от емкости. Также указано, что каждый пассажир может иметь не более 20 запасных батарей любого типа без разрешения, если их емкость ниже или равна 100 Втч. Эксплуатант может разрешить перевозку более 20 аккумуляторов.

Тем не менее, пассажиры могут перевозить не более 2 аккумуляторов мощностью от 100 до 160 Втч только в ручной клади, а пассажиры с аккумуляторами мощностью более 160 Втч должны подготовить их к перевозке в багаже ​​в соответствии с 60-й редакцией. Правил IATA по перевозке опасных грузов (DGR).

В следующей таблице приведены сводные данные таких критериев:

Хотя в большинстве аэропортов, через которые вы будете проезжать, действуют одни и те же правила и положения, перечисленные в этой статье, различные авиакомпании и аэропорты могут применять разные политики в отношении внешних аккумуляторов. и другие аккумуляторы, такие как British Airways, которые ограничивают количество аккумуляторов до 100 Втч в ручной клади до 4, а не до 20. Таким образом, рекомендуется заранее связаться с авиакомпанией-перевозчиком, поскольку они могут налагать дополнительные ограничения.

Другой пример — Thai Airlines, официальная политика которой показана на следующем рисунке:

 

Этот график показывает, что авиакомпания применяет эти правила еще в 2015 году, за четыре года до вступления в силу документа IATA.

Убедитесь, что ваши устройства имеют индикатор выходной мощности

Это может не всегда указываться в политике и правилах авиакомпании, но по прибытии в аэропорт вы можете узнать, что внешний аккумулятор должен показывать выходную мощность в соответствии с правила техники безопасности. Anker PowerCore 10000   является примером повербанка, который четко отображает свою выходную мощность как в мАч, так и в Втч:

Если ваше портативное зарядное устройство не показывает выходную мощность, может быть полезно взять с собой оригинальную упаковку. .

Если выходная мощность устройства не указана, служба безопасности аэропорта может принять решение о его конфискации. Такая ситуация произошла с несколькими людьми в аэропорту Пекина. При прохождении проверки безопасности их попросили сдать свои повербанки, если они хотят сесть в самолет. После выяснения причины им указали на письменное информационное письмо, которое, к сожалению, было написано на иностранном для них языке.

 

Источник

Поэтому рекомендуется перепроверить правила конкретной авиакомпании и аэропорта. Короткий звонок или электронное письмо могут избавить вас от головной боли в аэропорту.

Что делать, если вам НЕОБХОДИМО носить с собой внешний аккумулятор большей емкости?

Некоторым людям действительно необходимо носить с собой аккумуляторы большой мощности либо по делам, либо по состоянию здоровья, либо для отдыха. В этом случае им следует заранее связаться с авиакомпанией и получить разрешение на свои аккумуляторы и повербанки. В некоторых случаях они сдают их в специальное багажное отделение.

Контрольный список перед полетом для внешних аккумуляторов 

Следующий список может показаться пугающим на первый взгляд, но просмотр каждого элемента не займет много времени и может спасти ваше устройство от конфискации.

  • Убедитесь, что ваш блок питания не превышает лимита в 100 Втч
  • Если мощность вашего устройства составляет от 100 Втч до 160 Втч, попросите разрешение перед полетом
  • Не берите с собой более двух аккумуляторов мощностью 100 Втч и 160 Втч
  • Убедитесь, что на вашем устройстве есть знак выходной мощности
  • Упакуйте внешний аккумулятор в ручную кладь
  • Во избежание коротких замыканий храните запасные батареи в оригинальной упаковке, футляре для батарей или в отдельном мешочке или кармане
  • Убедитесь, что блок питания не может быть случайно включен
  • Свяжитесь со своей авиакомпанией перед полетом и узнайте об их ограничениях
  • Обратитесь в аэропорты по маршруту и ​​узнайте об их ограничениях

Если у вас был непосредственный опыт использования повербанков или других аккумуляторов во время полетов, поделитесь своей историей в комментариях!

Как определить мощность батареи в ватт-часах (Втч)?

Если вы не знаете, сколько Втч имеет один из ваших аккумуляторов, вы можете легко рассчитать его. Для этого вам нужно умножить вольты (В) на ампер-часы (Ач). Если вы используете мАч, просто разделите результат на 1000 (чтобы получить Ач). Вы также можете использовать наш собственный калькулятор мАч в Втч ниже:

Калькулятор преобразования мАч в Втч

Результат энергии в Втч

* Обратите внимание, что напряжение среднего банка питания составляет 3,7 В. Вы можете использовать это значение в качестве базы для расчета Втч вашего устройства. Однако, если возможно, проверьте технические характеристики своих аккумуляторов и введите точное напряжение для вашего продукта. Подробнее о калькуляторе мАч в Втч.

Что следует знать о других типах батарей

 Есть разные типы батарей, которые люди берут с собой во время путешествий, поэтому авиакомпании также устанавливают правила для них. Большинство типов аккумуляторов разрешены к перевозке в ручной клади на борту самолета, но только некоторые из них также разрешены к перевозке в зарегистрированном багаже. Кроме того, некоторые аккумуляторы, взятые на борт самолета, приходится разряжать.

Щелочные батареи

Как правило, батареи, используемые для питания небольших электронных устройств, разрешается перевозить как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже. К ним относятся батареи AA, AAA, C, D, а также 9-вольтовые и батарейки размером с кнопку. Кроме того, можно взять перезаряжаемые батареи, такие как NiMH или NiCad, которые обычно используются в таких устройствах, как фонарики или оборудование для неотложной медицинской помощи. Они должны быть надежно упакованы или помещены в устройство.

Литиевые батареи

Литиевые батареи разрешены только в ручной клади. Банки питания относятся к категории литиевых батарей, поэтому ограничения по мощности, размеру и весу аналогичны. Литиевые батареи используются для питания сотовых телефонов, ноутбуков или радиоуправляемых игрушек. Только те, которые не превышают лимит эквивалентного содержания лития (ELC) в 25 граммов, допускаются на борт самолета.

Измерение ELC в ватт-часах равно восьми граммам ELC равно 100 ватт-часам. Чтобы быть точно уверенным в этом измерении и разрешена ли батарея в самолете, рекомендуется проконсультироваться как с авиакомпанией, так и с производителем устройства.

Батареи с жидкостным электролитом и непроливаемые аккумуляторы с жидкостным электролитом

Аккумуляторы с жидкостным электролитом — это тип аккумуляторов, используемых в велосипедах или скутерах, и их нельзя перевозить в самолете ни в зарегистрированном багаже, ни в ручной клади.

Тем не менее, использование инвалидных колясок на батарейках разрешено при условии, что из устройства будет удалена батарея, которая впоследствии будет помещена в специальный контейнер. Пассажиры с этим типом инвалидной коляски должны сообщить сотрудникам авиакомпании, что они собираются путешествовать с этим типом батареи

Если батарея, используемая в инвалидной коляске, непроливаемая, ее можно использовать в самолете. Однако они должны быть рассчитаны на 12 В и 100 Втч. Допускается наличие двух запасных аккумуляторов на пассажира.

Аккумуляторы внутри устройств

Многие портативные устройства имеют внутренние аккумуляторы, такие как бритвы, фонарики, игрушки и многие другие. Их разрешается хранить в зарегистрированном багаже, но они должны быть защищены от любого повреждения или короткого замыкания. Устройство должно быть выключено, и владелец должен убедиться, что оно случайно не включится.

Единственным исключением из этого правила являются электронные сигареты и испарители, которые не допускаются к перевозке в зарегистрированном багаже ​​и должны быть упакованы в ручную кладь.

 Ниже приведен список FAA с правилами перевозки аккумуляторов в самолетах с 2016 года:

Почему блоки питания регулируются TSA?

Аккумуляторы питания и другие литий-ионные аккумуляторы недавно стали предметом пристального внимания. По мере совершенствования аккумуляторных технологий все больше и больше устройств с батарейным питанием появлялось на борту самолетов. Однако, учитывая их относительно нестабильный характер, несчастные случаи неминуемо случались. После серии инцидентов, связанных с батареями, некоторые из которых были довольно серьезными, они стали предметом регулирования. На изображении ниже вы можете увидеть эволюцию инцидентов, связанных с батареями в самолетах.

Для получения дополнительной информации по теме, пожалуйста, посетите эту страницу.

Модели внешних аккумуляторов, разрешенные к перевозке в самолетах

Вот некоторые из лучших моделей внешних аккумуляторов, которые вы можете безопасно взять с собой в самолет во время предстоящих полетов:

INIU 10000 мАч

INIU 10000 мАч — один из самых популярных повербанков. Легкий и компактный, он имеет скоростную зарядку, 2 порта USB, фонарик и гарантию 3 года.

Чтение Еще

RAVPower 20000mAh PD 60W

Компактный, портативный, хорошо сложенный, оснащенный PD и QC, RAVPower 20000mAh является идеальным компаньоном для зарядки ваших устройств.

Чтение Подробнее

Портативное беспроводное зарядное устройство Samsung 10000 мАч

Портативное беспроводное зарядное устройство Samsung 10000 мАч отличается элегантным дизайном и предлагает два способа быстрой зарядки устройств: беспроводная или через USB-порт.

Чтение Подробнее

 

Можно ли взять Powerbank в самолет?

Вы можете взять с собой в самолет внешний аккумулятор, если он соответствует ограничениям авиакомпании по размеру и мощности. Вот все, что вам нужно знать.

Упаковка повербанка для авиаперелета

Если вы когда-нибудь застряли в длительном перелете с разряженным сотовым телефоном, вы знаете, как важно иметь повербанк, особенно если вся информация о вашем путешествии находится на вашем телефоне. !

Аккумуляторы пригодятся путешественникам, путешествующим на самолете или просто осматривающим достопримечательности в новом городе. Они являются важным туристическим аксессуаром для международного отпуска.

Если вы планируете взять с собой в самолет внешний аккумулятор, в первую очередь вам следует знать о нескольких вещах. Вот все, что вам нужно знать:

Упакуйте аккумуляторы только в ручную кладь

Аккумуляторы можно упаковывать только в ручную кладь, а не в регистрируемый багаж. Это связано с тем, что существует небольшая вероятность того, что блоки питания могут перегреться и создать риск возгорания.

Несмотря на то, что вероятность пожара в самолете из-за аккумуляторов очень мала, решить проблему проще, если они находятся в ручной клади, а не в багаже!

Кроме того, если ваш внешний аккумулятор находится в ручной клади, у вас будет легкий доступ к нему во время полета на случай, если ваш телефон или другие устройства нуждаются в зарядке.

Итог: внешние аккумуляторы (обычно это литиевые батареи) следует перевозить только в ручной клади.

Связанный: Контрольный список багажа для международных путешествий

Размер аккумуляторов, разрешенных в самолете

Вообще говоря, размер аккумуляторов, которые разрешено брать с собой в ручную кладь, зависит от страны, в которой вы садитесь на самолет.

Например, в Соединенных Штатах TSA (Управление транспортной безопасности) установило ограничение в 100 ватт-часов (Втч) для ионно-литиевых аккумуляторов. Это означает, что вам разрешено провозить аккумуляторы мощностью менее 100 Втч в ручной клади и зарегистрированном багаже.

Большинство внешних аккумуляторов имеют мощность менее 100 Втч, но позже в этой статье мы покажем вам, как проверить емкость.

Подробную информацию можно найти на веб-сайте Федерального управления гражданской авиации здесь: Упакуйте безопасные литиевые батареи

Можно ли взять в самолет несколько аккумуляторов?

Опять же, это может варьироваться в зависимости от страны и авиакомпании. Большинство авиакомпаний обычно разрешают использовать два блока питания, а иногда и три.

Помните, что именно служба безопасности аэропорта будет определять, сколько зарядных устройств вы сможете взять с собой в самолет в конце концов!

Помните: берите их (и другую электронику) только в ручной клади. Они не должны быть упакованы в зарегистрированном багаже, направляющемся в грузовой отсек!

Связанный: Советы по безопасности в международных поездках

Что такое ватт-часы и миллиампер-часы?

Одним из источников путаницы для пассажиров является то, что в правилах указана максимальная мощность в ватт-часах для портативных зарядных устройств и блоков питания, но большинство блоков питания продаются с ориентировочной емкостью в мАч (миллиампер-часах)!

Грубо говоря, 100 ватт-часов — это 27 000 мАч, поэтому все, что меньше 27 000 мАч, как правило, удовлетворяет требованиям авиакомпаний при упаковке повербанка в ручную кладь.

Вы можете узнать мощность своего аккумулятора в ватт-часах, взглянув на упаковку продукта или проверив этикетку на устройстве.

Вы также можете использовать эту формулу для расчета ватт-часов вашего портативного зарядного устройства из мАч: мощность в миллиампер-часах/1000, умноженная на напряжение, равно Втч.

Уточните у авиакомпании об ограничениях на внешний аккумулятор

В большинстве стран мира небольшой и средний внешний аккумулятор мощностью менее 100 ватт-часов можно взять с собой в самолет в ручной клади.

Тем не менее, всегда лучше проконсультироваться с вашей авиакомпанией перед поездкой, так как у некоторых могут быть другие ограничения на провоз Power Pack.

Некоторые авиакомпании могут разрешать брать на борт более крупные аккумуляторы с предварительного разрешения. Свяжитесь с авиакомпанией заранее, чтобы у вас было доказательство при прохождении контрольно-пропускного пункта при регистрации!

Связано: Как найти дешевые авиабилеты

Полезно знать, когда вы хотите взять с собой зарядные устройства в самолете

Итого:

  • Аккумуляторы питания разрешены в самолетах только в ручной клади
  • Аккумуляторы питания не разрешены в зарегистрированном багаже ​​/ грузовом багаже.
  • На большинство пассажирских самолетов можно проносить аккумуляторы емкостью до 27 000 мАч.
  • Банки питания большего размера могут быть разрешены на рейсах некоторых авиакомпаний в некоторых частях мира.
  • Используйте эту формулу для расчета номинальной мощности портативного зарядного устройства в ваттах: номинальное значение в миллиампер-часах/1000, умноженное на напряжение, равно ваттам-часам.
  • Всегда уточняйте у авиакомпании, разрешено ли перевозить зарядные устройства

По теме: Плюсы и минусы путешествия на самолете

Лучший внешний аккумулятор для полета

У меня дома есть целый ряд внешних аккумуляторов, которые я могу взять с собой в полет. Некоторые из них представляют собой небольшие зарядные устройства, которые могут наполовину зарядить смартфон Android один раз, другие больше и могут заряжать ноутбук, а также мобильные телефоны через порт USB C.

Мой внешний аккумулятор, который я могу взять с собой в долгий отпуск или короткую поездку, — это Anker Powercore+ 26800. Его размер достаточно велик для быстрой зарядки большинства портативных электронных устройств, а поскольку мой ноутбук заряжается через порт USB, я также могу предоставить мощность к этому, если это нуждается в быстрой перезарядке.

Вы можете прочитать мой полный обзор здесь: Лучший внешний аккумулятор для велотуризма — Anker Powercore 26800

Часто задаваемые вопросы о том, как брать с собой внешние аккумуляторы в самолеты

Некоторые часто задаваемые вопросы о том, как брать внешние аккумуляторы в самолеты для зарядки мобильных телефонов и других портативных электронных устройств, включают: :

Разрешен ли внешний аккумулятор на 20000 мАч в полете?

Аккумулятор такого размера разрешается перевозить на большинстве рейсов в ручной клади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *