Можно ли аккумулятор провозить в самолете – Можно ли перевозить аккумуляторы в самолете – power bank и батарейки

Можно ли провезти аккумулятор в самолете?

С начала второго квартала 2016 года в Правила пассажирских перевозок внесли корректировки, касающиеся разрешенного к провозу багажа в авиалайнерах. Запрет на взятие с собой на территорию воздушного судна аккумуляторов и всевозможных батарей вызвал бурю эмоций у пассажиров.

Неудивительно, так как вся мобильная техника, современные гаджеты, ультрамодные компьютеры оснащены данным видом питания, как внешним, так и внутренним. Однако, не стоит впадать в панику, лучше разобраться со всеми вопросами до полета.

Принятые «новинки» являются лишь рекомендательными, но перед полетом обязательно необходимо изучить правила провоза багажа в выбранной авиакомпании, так как «последнее слово» остается за ней. Руководство авиакомпании имеет право о принятии решения об оформлении аккумуляторов как «опасного груза».

Перед полетом обязательно изучите правила перевозки и безопасности выбранной авиакомпании, чтобы не пришлось расставаться с любимыми гаджетами

Данный запрет связан с возможным возгоранием аккумуляторов на борту самолета. Перегревшись, аккумулятор может воспламениться, и тогда возможной беды не избежать. Запасные аккумуляторы, провозимые в ручной клади, необходимо защитить от самопроизвольного возгорания и короткого замыкания.

Защитой батарей может служить отдельная сумка или карман, упаковка, полиэтиленовый пакет. В общем, все, что не позволит аккумулятору соприкасаться с другими металлическими предметами. На человека разрешено провозить на более 2 внешних запасных аккумуляторов. Стоит помнить, что внешние запасные аккумуляторы и любые зарядные устройства запрещены к сдаче в багажное отделение судна и подлежат провозу исключительно в ручной клади.

Перед полетом не забудьте зарядить все необходимые вам устройства

Сейчас стало модным приобретать за границей мобильные средства передвижения, такие как сегвеи, гироскутеры и подобные средства. Однако, авиакомпания имеет полное право на запрет провоза данных средств передвижения любым способом: в ручной клади или в багажном отделении.

Шагая в ногу с современным миром, не забудьте о том, что безопасность других пассажиров в ваших руках

Эти «игрушки» также оснащены мощными аккумуляторами. Поэтому заранее уточните этот момент, чтобы не распрощаться с любимой «примочкой» прямо в аэропорту и не испортить себе отдых.

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

aviasovet.ru

В самолетах запретят провозить аккумуляторы для телефонов и ноутбуков: enia — LiveJournal

Муж с утра полез посмотреть время на телефоне и обрадовал новостью! Я аж проснулась… Чо за бред?

На секундочку мы попытались представить этот мир. Бравые таможенники на досмотре ссыпают в специальный мусорный пакет десятки айфонов и айпадов, тех, кто ничего не слышал об изменившихся правилах. (Как это было с ножничками и щипчиками для ногтей, помните?) Кто-то рядом бьется в истерике, кто-то угрожает судом, кто-то требует вернуть деньги за билет, кого-то убеждают, что лететь необходимо, несмотря не на что.

Кто-то фоном срочно пытается переписать данные самые важные данные хотя бы на флешку. (А флешку, флешку-то можно?)

Обладатели старых смартфонов (у которых еще вытаскивается батарейка) пренебрежительно поплевывают свысока на все эти истерики (так вам и надо, выпендрежники с последней моделью!), элегантным движением руки выщелкивают батарейку, бросают ее в урну и с гордым видом проходят дальше…

На борту весь рейс рыдают оставленные без планшетов дети. И некоторые взрослые… Последние пытаются залить свое горе алкоголем, тот быстро закачивается. Кто-то страдает по не прополотой ферме, у кого-то ломка без музыки. На почве необходимости общения возникает несколько драк.

На прилете уже на линиях получения багажа бравые дельцы предлагают купить батарейки и телефоны всех возможных моделей. Зал прилета и вовсе ощетинится ларьками с телефонами, планшетам, ноутбуками… Большинство продают почему-то без упаковки. На некоторые сразу при включении кто-то начинает звонить.

Апокалипсис, ёпрст! =)

Так а чего же на самом-то деле придумали? Я уже ничему не удивляюсь в этом мире. И нелепым запретам, и истерикам, раздутым на ровном месте.
Вчиталась:

Запрет на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике, был введен из-за их пожароопасности.
Источник

Т.е. нельзя проносить на борт в принципе? Ни в багаже, ни в ручной клади?

Международная организация гражданской авиации запретила с 1 апреля 2016 года перевозку литий-ионных аккумуляторов для телефонов и ноутбуков в багаже на пассажирских воздушных судах, сообщает Reuters.
Источник

Т.е. в багаже нельзя, а в ручной клади можно???

По информации агентства, решения Международной организации гражданской авиации не являются обязательными для исполнения, однако большинство стран, как правило, их выполняют.
Источник

Т.е. нельзя, но если очень хочется, то можно???

Не уточняется, чего конкретно касается данная мера и как она отразится на пассажирах.
Источник

Т.е. понятно, что ничего не понятно!

В общем запасаемся попкорном и следим за истерией! =)

Всех с 23 февраля! =)

enia.livejournal.com

Новые правила перевозки приборов с батареями в самолетах

Международная организация гражданской авиации (ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов на пассажирских воздушных судах. Речь идет не о батареях в ваших телефонах, ноутбуках или фотоаппаратах в ручной клади или багаже, а о более крупных масштабах перевозок. 

Как можно перевозить аккумуляторы пассажиру самолета?

Без паники: запрет касается больших партий литиевых батарей

О запрете на транспортировку литий-ионных аккумуляторов в качестве груза на пассажирских воздушных судах сообщило Reuters. «Запрет связан с обеспокоенностью пилотов и производителей воздушных судов пожароопасностью таких батарей», — отмечает издание.

Запрет вступит в силу с 1 апреля и будет действовать, пока не появятся новые огнестойкие упаковки для перевозки литий-ионных батарей. На грузовых самолетах такие аккумуляторы транспортировать можно. Предположительно, огнестойкие упаковки появятся к 2018 году. Правило будет действовать для всех членов ИКАО, в том числе и Беларуси.

После появления этой информации многие пассажиры забеспокоились, не запретят ли брать на борт ноутбуки и мобильные телефоны.

TUT.BY обратился в «Белавиа» за разъяснениями. В авиакомпании подчеркнули: нововведения коснутся работы грузовых отделов пассажирских компаний, а не стандартного багажа пассажира. Речь в запрете идет о крупных партиях литиевых батарей (например, о ста мобильниках), которые перевозятся в качестве груза для коммерческих целей, для производства.

Правила для пассажиров: запасные батареи для ноутбуков в багаж сдавать нельзя

Что касается электронных устройств с литиевыми элементами либо литиево-ионными батареями, тут в правилах для обычных пассажиров ничего не менялось. Попробуем разобраться.

Максимальная мощность небольших литиевых батарей для мобильных телефонов, часов, MP3-плееров и большинства ноутбуков — 100 Вт ч.

— Если вы везете ноутбук, где батарея максимальной мощностью 100 Вт⋅ч и содержание лития в ней — два грамма, тогда его можно провозить и в багаже, и в ручной клади. Разрешения авиакомпании для этого не нужно. Если вы беспокоитесь, что батарея сядет и везете запасную, тоже максимальной мощностью 100 Вт⋅ч, то сдавать ее в багаж нельзя, но можно перевозить в ручной клади — без ограничений, — объясняет начальник отдела организации и продажи почтовых и грузовых перевозок авиакомпании «Белавиа» Галина Ковшова.

С разрешения авиаперевозчика пассажиру можно отправляться в полет и со средними литиевыми батареями (мощность от 100 до 160 Вт⋅ч). Это, к примеру, батареи с продленным сроком службы для ноутбуков, а также батареи для профессиональной аудио- и видеоаппаратуры. Их можно взять и в багаж, и в ручную кладь — но тут уже, как сделать лучше, решает именно авиакомпания.

— Возможно, авиакомпания спросит, что это у вас за оборудование, и попросит взять его с собой в ручную кладь. В ручной клади, кстати, можно везти с собой максимум две такие батареи, — уточняет Галина Ковшова.

Запасные батареи нельзя сдавать в багаж для того, чтобы они не оставались без присмотра и не воспламенились. В пассажирских самолетах багажный отсек чаще всего находится под пассажирским салоном и недоступен для осмотра во время полета.

 Литиевые батареи мощностью больше 160 Вт⋅ч с точки зрения правил перевозок и раньше были опасным грузом. Такие батареи могут содержаться в электрических и гибридных транспортных устройствах, а также в средствах передвижения, например, скутерах и сигвеях.

— Учитывая тот запрет, который ввела ИКАО, скорее всего, они попадут под запрет на перевозку до того момента, пока не будет изобретена безопасная тара, — добавляет Галина Ковшова.

www.lastrada.by

Почему нельзя сдавать аккумуляторы в багаж в самолете

Запрет на перевозку аккумуляторов в багаже самолетов взбудоражил СМИ и озадачил их читателей. Что изменилось для рядовых пассажиров и как теперь летать?

Что запретили?

В понедельник, 22 февраля, Международная организация гражданской авиации (ICAO) запретила перевозку ионно‐литиевых батарей воздушных судов в багаже на пассажирских самолетах. В силу данное решение вступит с 1 апреля 2016 года. Таким образом, все страны мира, за исключением Доминики, Лихтенштейна, Тувалу и Островов Куса, будут обязаны соблюдать данное правило.

Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, используемые в часах и детских игрушках.

Откуда паника?

Из-за дезинформации в российских СМИ. Они посеяли панику среди своих читателей, написав о «запрете на пронос на борт самолета аккумуляторов используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике».

На самом деле, в сообщении Reuters, которое использовалось в качестве первоисточника, говорилось следующее: The U.N. aviation agency on Monday prohibited shipments of lithium-ion batteries as cargo on passenger aircraft.

Речь идет о «cargo», то есть о коммерческих грузах, которые самолеты перевозят в довесок к пассажирскому багажу. Запрета на провоз аккумуляторов в ручной клади «hand luggage» со стороны ICAO не было. Возможно, он коснется и багажа, который сдают пассажиры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По-прежнему можно возить литий-ионные аккумуляторы на грузовых самолетах: при условии, что они будут заряжены не более, чем на тридцать процентов.

 

 

Зачем это нужно?

 

 

 

Запрет на перевозку партий аккумуляторов нужен для того, чтобы свести к минимуму риски для пассажиров, экипажа и самого самолета.

 

 

Так, литий-ионные аккумуляторы могут самовоспламеняться при малейшем повреждении: при этом температура их горения составляет больше 660,3 градусов Цельсия – температуры плавления алюминия, из которого сделаны фюзеляжи самолетов. Кроме того, перегревающийся аккумулятор испускает газ, количества которого достаточно для небольшого взрыва, способного уничтожить самолет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авиационный регулятор решил минимизировать риски: теперь сдавать аккумуляторы в багаж не смогут и пассажиры. При этом каждый может вытащить из своего ноутбука или фотоаппарата аккумулятор и убрать его в ручную кладь, предварительно сдав сам гаджет в багаж.

 

 

Решение о запрете литий-ионных аккумуляторов было принято после инцидентов с самолетами Boeing 787 Dreamliner в США и Японии в начале 2013 года. Оба загорелись из-за такого аккумулятора. Правда он был установлен для питания одной из систем самого самолета, а не находился в багаже.

 

 

Кроме того, в ICAO утверждают, что с 2006 года из-за возгорания таких аккумуляторов потерпели крушение три грузовых самолета и погибли четыре летчика.

 

 

 

По кому ударит?

 

 

 

Скорее всего, подобный запрет в первую очередь ударит по тем, кто возит «серую» технику. Любители продать айфон или другой новый гаджет в России (и других странах) сразу после премьеры в США, теперь столкнутся с целым рядом трудностей. Провести аппараты в багаже им не удастся, а объяснить появление в ручной клади десятка смартфонов или фотоаппаратов также будет довольно проблематично.

 

 

 

Проблем с поставками аккумуляторов ожидать не стоит: 70 процентов производимых в мире батарей перевозятся на грузовых суднах, и лишь 30 процентов – по воздуху.

 

 

Специалисты ICAO намерены в срок до 2018 года сформулировать новый стандарт перевозок. В частности, будут разработаны специальные контейнеры для транспортировки литий-ионных аккумуляторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защитники прав потребителей ответили на новые правила провоза батарей в самолете

 

 

В Национальном союзе защиты прав потребителей раскритиковали решение Международной организации гражданской авиации о запрете провоза в багаже литий-ионных аккумуляторов. Своей точкой зрения сопредседатель общественного объединения Алексей Егармин поделился с радиостанцией «Говорит Москва».

 

 

«Сама идея несет в себе декларативную основу, в которой не проработан смысл. Для потребителя совершенно непонятно, что именно они имели в виду. Это существенно ограничивает наши права по пользованию предметов», — сказал он. Егармин добавил, что эти вещи повседневного и ежечасного использования, поэтому, отправляясь в поездку, оставлять дома все гаджеты бессмысленно.

 

 

Сопредседатель нацсоюза напомнил, что существуют моноблоковые телефоны и компьютеры, из которых невозможно вынуть батарею. При этом ограничение в пять килограммов для ручной клади предполагает, что взять с собой в салон самолета все, что нельзя провозить в багаже, не получится

 

 

 

«С одной стороны беспокойство о безопасности — оно всегда хорошее. Но когда оно конструктивное. А вот в данном случае конструктива нет», — подчеркнул Егармин.

 

 

Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) с 1 апреля 2016 года запретит перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах. Ограничения, которые, как отмечает Reuters, являются обязательными для всех стран-участниц ICAO, включая Россию, принимаются из-за риска воспламенения таких батарей. Решение будет действовать до тех пор, пока не будут разработаны новые стандарты огнестойкой упаковки для транспортировки аккумуляторов. Ожидается, что эти работы завершат к 2018 году.

 

 

 

 

 

 

www.kupavna.su

В самолетах запретили провозить аккумуляторы. Что делать?

Страницы газет пестрят заголовками о запрете провоза литий-ионных аккумуляторов на борту воздушных судов: мол, с 1 апреля их нельзя будет брать в багаж. Блогеры бьют тревогу: как же мы теперь будем возить груды фототехники? Что, теперь ездить на поезде? Ведь это не абы чей запрет, а самой ИКАО, Международной организации гражданской авиации, регулирующей отрасль почти в 200 странах мира, включая и Россию.

Литий-ионные аккумуляторы используются в большинстве современных электронных устройств. От ноутбука и видеокамеры до портативного плеера или электронной сигареты. Что ж теперь, придется перед полетом оставлять все это добро дома?

Увы, никто не удосужился прочитать директиву ИКАО, вокруг которой столько шума. А ведь в ней английским по белому написано: “as cargo on passenger aircraft”, то есть, “в качестве груза на пассажирских самолетах”. То есть, как минимум в салон гаджеты брать можно. Это первое. Теперь второе. В багаж гаджеты класть тоже можно, потому что “карго” – это не багаж пассажиров. “Карго” – это груз, перевозимый на пассажирском самолете. Тут следует пояснить, что на пассажирских самолетах возят не только пассажиров и их чемоданы, но и коммерческие грузы. Примерно так же, как в поезде есть почтовый вагон, так и грузы летают не только специальными грузовыми самолетами. И теперь, действительно, в пассажирском самолете нельзя будет отправить партию литий-ионных аккумуляторов, потому что когда они в большом количестве находятся рядом друг с другом (в транспортировочном контейнере), случайное замыкание и возгорание одного из них может привести к возгоранию всего контейнера и крупному пожару на борту.

Для обычных же пассажиров ничего не поменяется, впрочем, нельзя исключать неправильного понимания директивы конкретными сотрудниками аэропортов на местах.

Между тем, напомним, во многих странах и авиакомпаниях действуют ограничения по провозу литий-ионных аккумуляторов в багаже. Например, при полете в Китай вообще запрещены любые батареи. В большинстве авиакомпаний мира запрещено сдавать в багаж устройства с мощными батареями вроде электроскутеров, сегвеев и моноколес.

Также действуют ограничения по проводу более мелких батарей. В частности, их может быть не более 10 штук энергоемкостью 160 Вт-ч каждый или 2 г (на пассажира в каждой сумке), при этом все батареи должны находиться внутри оборудования, и провоз запасных аккумуляторов (не вставленных в оборудование) запрещен, их нужно отправлять отдельно как опасный груз.

Кроме того, нельзя провозить в самолете и другие типы аккумуляторов, например, свинцово-кислотные (автомобильный аккумулятор вы вряд ли повезете, а вот 12-вольтовую батарею от источника бесперебойного питания вполне). Впрочем, далеко не всегда у вас обнаружат эти самые аккумуляторы, но надеяться на невнимательность САБ все же не стоит.

Илья Шатилин

shatilin.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *