Можно ли аккумулятор провозить в самолете: Можно ли брать с собой в самолет аккумуляторы или внешние аккумуляторы?

Содержание

Можно ли брать в самолет павербанк и перевозить батарейки — провоз аккумуляторов и powerbank в ручной клади и багаже

407 просмотров

19 июля 2023 #Экспертные

Наряду со смартфонами, планшетами, ноутбуками и фотоаппаратурой современные путешественники все чаще стали нуждаться в дополнительных аккумуляторах, поэтому вопрос можно ли брать повербанк в самолет стал интересовать многих пассажиров. Не менее актуальным является вопрос правильной упаковки и транспортировки данного зарядного устройства, а также доступность его использования во время перелета.

Многие из современных путешественников пользуются большим количеством техники, работающей на литий-ионных батареях, у которых есть один большой недостаток – при перегрузках они могут самовоспламеняться, что может спровоцировать пожар на борту авиалайнера. Поэтому были ужесточены правила провоза повербанков и аналогичных им устройств в самолете.

Перевозка зарядных элементов разрешена только при строгом соблюдении установленных норм.

Запрет на провоз батарей в багаже

К решению Международной организации, курирующей деятельность гражданской авиации (ICAO), о запрете перевозки литий-ионных аккумуляторов на пассажирских лайнерах в грузовом отсеке, вступившему в действие в апреле 2016 года, присоединились практически все авиакомпании. Сразу возникло множество вопросов, какие powerbank можно провозить в самолете, а какие попадают под запрет, насколько это касается обычных пассажиров?

ICAO предоставила разъяснение, что запрет введен только для коммерческих грузов, транспортировка батарей которыми осуществляется пассажирскими самолетами. Провоз электронных устройств, которые путешествующие берут для личного пользования, даже с встроенными и внешними аккумуляторами разрешен.

Запрет введен с целью повышения безопасности полетов на авиалайнерах, осуществляющих пассажирские перевозки, поскольку существует опасность самовоспламенения литий ионных аккумуляторов, провозимых большими коммерческими партиями без специальной защиты.

Транспортные авиакомпании, занимающиеся перевозкой коммерческих грузов, оборудуют грузовые отсеки специальными контейнерами, препятствующими возгоранию, что минимизирует опасность, поэтому их данный запрет не касается.

Чем опасен провоз аккумуляторов в самолете

В процессе полета на борту самолета может резко меняться давление, что способно привести к возгоранию аккумулятора и даже взрыву. Поэтому пауэр банк в самолете разрешено перевозить только в выключенном состоянии. Исключение составляют батареи, встроенные в гаджеты малой мощности, такие как смартфоны и планшеты.

Включив опцию «Полет» на своем устройстве можно существенно экономить расход заряда, в пределах 30 %.
Общие установки ICAO носят сугубо рекомендательный характер. Поэтому в разных авиакомпаниях правила перевозки аккумуляторов в самолете могут существенно отличаться.

Литиевые батарейки в качестве источника энергии используются во многих электронных приборах и запрет на провоз их в багаже создает определенные проблемы для пользователей.

Многие компании оставили разрешение провозить пауэр банк в ручной клади самолета при соблюдении установленных перевозчиком условий.

Однако не все виды аккумуляторных батарей разрешено перевозить на борту самолета, поэтому, собираясь в путешествие, не лишним будет разобраться подробнее с правилами.

Какие аккумуляторы можно брать в самолет?

Согласно правилам, портативные электронные гаджеты, содержащие литий в зарядных элементах, разрешены к перевозке пассажирами исключительно для личного пользования. Количественный состав лития в них не должен превышать 2 г, а для ионно-литиевых батарей ограничения идут по мощности – не более 100 Ватт/ч. Планируя авиационный перелет, следует знать информацию о мощности и содержании лития в аккумуляторах, находящихся в устройствах, а также в запасных зарядных блоках.

К тому же правилами перевозки аккумуляторов в самолете полностью запрещена транспортировка свинцово-кислотных зарядных элементов в составе ручной клади и в отделении багажа. Большинство современных внешних зарядных устройств не содержат элементов с таким химическим составом, а литий-ионные батареи разрешены к провозу, наряду с литий-металлическими.

Для разных типов устройств установлены свои правила провоза, причем жесткость ограничений зависит от количества лития в аккумуляторе.

Емкость аккумулятора до 100 Вт/ч: допустимое количество и ограничения

В устройствах, мощность батарей которых не более 100 Вт/ч, состав лития находится в пределах 2 г и транспортировать их разрешено без ограничений. К таким устройствам относятся:

  • смартфоны и айфоны;
  • электронные сигареты;
  • смарт-часы;
  • медицинские приборы;
  • вейп-системы;
  • плееры.
Электронные девайсы такого типа разрешено транспортировать в багажных отсеках и в составе ручной клади в салоне лайнера. Если везти power bank в количестве нескольких единиц в ручной клади, то предварительно следует изолировать их полюса, упаковав в полиэтиленовый пакет или обмотав скотчем.

Емкость батареи менее 160 Вт/ч: ограничения

Пассажиров, имеющих мощные ноутбуки, интересует вопрос, можно ли провезти аккумулятор в самолете, содержащий до 8 г лития, емкостью менее 160 Вт/ч, а также условия транспортировки таких устройств. Как и в ситуации с провозом мелких батарей, пассажирам разрешено брать запасные аккумуляторы в салон, но предварительно получив разрешение авиаперевозчика, указав количество элементов и их мощность.

Разрешается брать в самолет батарейки такого уровня мощности в количестве не более двух внешних резервных зарядных устройств на одного пассажира, причем обязательно изолировав их друг от друга. В багаж их можно помещать только в случае несъемных батарей. Отдельный провоз зарядных элементов в багаже строго воспрещен.

Среди устройств, использующих батареи такой емкости:

  • видеокамеры;
  • ноутбуки высокой мощности;
  • внешние зарядные устройства;
  • медицинские аппараты.
С несколькими внешними зарядными элементами пускают в самолет только при условии упаковки их в отдельные пластиковые пакеты для изоляции полюсов.


Провоз аккумуляторов до 300 Вт/ч

Транспортировка в обычном багажном отсеке самолета таких аккумуляторов запрещена. Они перевозятся по особым правилам в изолированных контейнерах, исключающих распространение возгорания. Но предварительно необходимо получить разрешение на провоз данного оборудования.

Исключение сделано только для устройств жизнеобеспечения пассажиров и кресел-каталок.
Если потребуется поместить кресло в багажное отделение, обязательно следует изолировать клеммы и, по возможности, извлечь батарею, упаковав ее в изоляционный пакет и разместив отдельно от устройства передвижения.

К мощным портативным электронным устройствам относятся:

  • сегвеи;
  • моноколеса;
  • электросамокаты;
  • ховерборды;
  • гироскутеры.
Все эти транспортные средства перевозятся в зарегистрированном багаже исключительно после извлечения батареи, которая транспортируется далее в составе ручной клади, после получения разрешения от авиаперевозчика.


Можно ли провозить аккумулятор в самолете мощностью более 300 Вт/ч

Аккумуляторы такого уровня мощности используются, как правило, в промышленных приборах, провоз которых разрешен только на борту грузового авиатранспорта. Обычные пассажиры практически не путешествуют с устройствами, имеющими зарядные элементы данного класса.

Нельзя перевозить электронные приборы на поврежденных или неисправных литиевых батареях.

Перевозка аккумуляторов российскими авиакомпаниями

Многих отечественных путешественников интересует вопрос, можно ли перевозить батарейки в самолетах российских авиакомпаний и на каких условиях. Рассмотрим подробнее требования наиболее популярных авиаперевозчиков России.

  • Аэрофлот. Разрешено провозить пауэрбанки мощностью не выше 160 Вт/ч в багажном отсеке и среди содержимого ручной клади при соблюдении установленных перевозчиком правил. Транспортировка аккумуляторов свыше 160 Вт/ч разрешается только в багаже по нормативным правилам перевозки опасных грузов.
  • Airlines S7. Разрешено транспортировать аккумуляторы мощностью ниже 160 Вт/ч в составе ручной клади только после извлечения их из устройств и соответствующей упаковки.
  • Nordwind Airlines. Разрешено помещать пауэр банк в багаж или ручную кладь при упаковке устройства, исключающей самопроизвольное включение или возгорание. При перевозке ионно-литиевых батарей, не превышающих по мощности 160 Вт/ч, потребуется согласование с компанией.
  • Уральские авиалинии. Доступно провозить вмонтированные в устройства аккумуляторы, по мощности не превышающие 160 Вт/ч, а также внешние пауэрбанки, исключительно в составе ручной клади пассажира.
Можно провозить аккумуляторные элементы в заводской упаковке или с изолированными при помощи клейкой ленты контактами.

Рекомендуется не заряжать в салоне самолета свои электронные устройства, чтобы не нарушать правил перевозки и избежать конфискации батарей сотрудниками авиакомпании.

Как провозить батарейки в самолете

Литий-ионные зарядные элементы на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом аккумуляторов.
Они могут иметь вид обычных пальчиковых батареек, встроенных аккумуляторов для смартфонов, ноутбуков и других электронных девайсов, а также внешних пауэрбанков, используемых для подзарядки.

Большинство авиакомпаний предъявляют особые условия к транспортировке данного вида аккумуляторов из-за существующего риска их взрыва или самовоспламенения, поэтому перед полетом рекомендуется узнать, следует помещать батарейки в багаж или ручную кладь, чтобы избежать проблем при перелете.

Если пассажир летит с обычным смартфоном или планшетом и везет при себе внешний пауэрбанк, то в специальном уведомлении авиакомпании об их провозе нет необходимости. Обычные цилиндрические батарейки можно провозить в багаже или ручной клади. Потребуется только перед полетом убедиться в отсутствии на них повреждений и качественно упаковать, чтобы изолировать их от других предметов багажа, содержащих металл. В ручной клади можно провозить не более 20 пальчиковых батареек, содержание лития в которых не превышает показатель 2 г.

При транспортировке электроники, работающей на мощных батареях, потребуется заранее сообщить авиаперевозчику о таком грузе, поскольку компании строго следят за перевозкой литий-ионных аккумуляторов.

Важно правильно упаковать зарядные элементы, чтобы не допустить соприкосновения клемм аккумуляторов между собой в период полета, что может привести к короткому замыканию и возникновению пожара.

В каких случаях авиаперевозчик может конфисковать аккумуляторы?

В случае транспортировки техники, использующей аккумулятор большой мощности, его необходимо вынуть из устройства и упаковать отдельно.

Сотрудники аэропорта вправе запретить проносить в самолет мощные зарядные элементы и даже конфисковать батареи, если:

  • пассажиром провозится среди вещей ручной клади более двух батарей емкостью в пределах 160 Вт/ч;
  • зарядные элементы упакованы в регистрируемом багаже, когда по правилам, установленным авиакомпанией, их разрешено транспортировать только в составе ручной клади;
  • отсутствует техническая информация на батарее о мощности устройства и данные производителя, а также не отмечен срок годности.
Если провозится устройство со встроенной батареей, которую невозможно вынуть, об этом обязательно следует сообщить представителю авиакомпании.

Каждая ситуация с провозом подобных устройств рассматривается индивидуально, а отдельные компании категорически запрещают их транспортировку.

Что делать, чтобы Power Bank не конфисковала служба аэропорта?

Заряжать от внешнего аккумулятора в самолете разрешено только смартфоны и планшеты.

Чтобы представители перевозчика не конфисковали у вас внешние зарядные устройства, потребуется:

  1. Распечатать заводскую инструкцию на аккумулятор.
  2. Знать мощность своих зарядных устройств.
  3. Зарядить батарею на уровне 30 %.
  4. Упаковать зарядный элемент в изоляционный материал.
  5. Ознакомиться с правилами перевозки пауэрбанков.
Не рекомендуется хранить все зарядные батареи в одном контейнере или пакете, даже при условии их отдельной упаковки.

products

Товары

recently

Новые статьи

Можно или нельзя проносить аккумуляторы в самолёт?

Разбираемся с новыми требованиями авиакомпаний.

В феврале текущего года Международная организация гражданской авиации (ICAO) утвердила новые правила, которые касаются провоза литий-ионных аккумуляторов в багажных отделениях гражданских самолетов и в рекомендательном порядке распространяются на 191 страну-участницу ICAO, включая Россию.

Давайте расставим все точки над «и», в этом нам помогут специалисты из Авиакасса.

Что такое литий-ионные аккумуляторы


Самый популярный тип батарей, который получил широкое распространение в последние годы. Такие аккумуляторы выступают источником энергии в большинстве современной электроники, от них питаются телефоны, ноутбуки, цифровые камеры и даже электромобили.
В твой iPhone, iPad, MacBook и даже Apple Watch тоже установлен литий-ионный аккумулятор.

Принцип работы таких батарей основан на химическом составе их компонентов. Большую популярность элементы получили благодаря высокой энергетической плотности, низкому саморазряду и неприхотливости в обслуживании.

Особенности конструкции Li-pol аккумуляторов для дронов

Разработка литиевых аккумуляторов преследовала цель увеличить емкость и снизить вес традиционных источников тока, но некоторые особенности конструкции определили повышенную опасность этих аккумуляторов.

В процессе совершенствования конструкции жидкий электролит ионных моделей был заменен на полимер, что и определило название — литий-полимерные аккумуляторные батареи. Эффект самовозгорания был сведен к минимуму, но по прежнему оставался возможным при нарушении правил эксплуатации — перегреву или длительной перезарядке.

Неприятной особенностью горящего литиевого аккумулятора является тот факт, что тушение водой не приводит к ликвидации горения. Эта особенность связана с реакцией лития и воды, которая приводит к выделению водорода.

Чего боятся авиакомпании


Нет дыма без огня, в истории гражданской авиации есть несколько печальных примеров, когда литий-ионные аккумуляторы приводили к возгоранию на борту самолетов.

В 2013 году такие инциденты были зафиксированы в США и Японии. На борту пассажирских самолетов произошли возгорания, которые были вызваны перегревшимися литий-ионными батареями. К счастью, обошлось без жертв. Ранее подобные происшествия случались и на борту грузовых самолетов.

Перегревшийся литий-ионный аккумулятор может спровоцировать взрыв и возгорание. Температура горения таких батарей составляет более 600 градусов Цельсия. Этого достаточно, чтобы расплавить алюминий, из которого сделан фюзеляж лайнеров.

В каких случаях устройство изымают

Провозить повербанк в багажном отсеке самолета запрещается, поэтому в аэропорту их изымают в том случае, если:

  • сотрудники обнаружат АКБ в багаже;
  • ёмкость батареи превышает 30 000 миллиампер;
  • нет маркировки мощности, а также сведений о содержании лития.

Таким образом, чтобы не возникало непредвиденных обстоятельств перед посадкой, рекомендуется уточнить заранее у сотрудников конкретной авиакомпании, на каких условиях можно провезти повербанк на борту их авиалайнера. Почти все авиакомпании разрешают провозить в самолете внешние аккумуляторы для телефона и планшета малой и средней мощности в качестве ручной клади в соответствующей упаковке. Если нужно провезти более мощное устройство, после одобрения сотрудников авиакомпании, его нужно оформить как «опасный груз» и сдать в багаж. Заряжать в самолете аккумулятор запрещено.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Не стоит расслабляться

Каждый авиа-перевозчик имеет свои стандарты безопасности и нормы провоза багажа и ручной клади. Иногда ограничения распространяются на все рейсы, а иногда – на перелеты, которые осуществляются в определенных странах.

Лучше изучить правила каждого из перевозчиков сразу после покупки билетов.

Вот такие требования к перевозке литий-ионных аккумуляторов предъявляют ТОП-5 авиаперевозчиков России:

Аэрофлот

Чего касается: литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью до 100 Втч* (мобильные телефоны, камеры, часы, ноутбуки)

Можно провозить в ручной клади внутри техники и гаджетов. Внешние аккумуляторы разрешено брать не более 2 штук на человека. При этом они должны быть чем-то защищены, исключающим возможность короткого замыкания. В багаже провоз возможен только внутри оборудования.

Тип аккумулятора: литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью 100-160 Втч* (ноутбуки с увеличенной батареей, профессиональное аудио- и видео-оборудование, портативные приборы)

Могут быть пронесены с разрешения представителей авиакомпании внутри оборудования. Портативные и сменные аккумуляторы (не более двух на человека) должны быть упакованы так, чтобы предотвратить замыкание контактов. В багаже такие батареи можно провозить только внутри оборудования, при этом необходимо получить разрешение представителя авиакомпании.

Тип аккумулятора: литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью более 160 Втч* (промышленное оборудование, некоторые электрические и гибридные транспортные средства, мопеды)

Подлежат оформлению в качестве «опасного груза» с выполнением специальных требований перевозки.

S7 Airlines

Портативные электронные устройства (часы, камеры, телефоны, портативные компьютеры и т.д.), содержащие литий-ионные аккумуляторы, должны перевозиться в качестве ручной клади. Если такие устройства перевозятся в зарегистрированном багаже, должны быть приняты меры, предотвращающие самопроизвольное включение.

Портативные медицинские электронные устройства с аналогичными элементами питания должны перевозиться в качестве ручной клади.

Запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания, и перевозятся только в ручной клади.

ЮТэйр

На официальном сайте компании в разделе о разрешенном багаже не предусмотрены отдельные нормы и ограничения по провозу литий-ионных аккумуляторов.

Представители лишь упоминают о необходимости получения разрешения на провоз в багаже медицинского оборудования и средств передвижения, которые работают от аккумуляторных батарей.

Уральские авиалинии

Разрешается провозить в багаже и ручной клади потребительские электронные устройства с литий-ионными элементами или батареями, такие как часы, калькуляторы, фотокамеры, телефоны, ноутбуки и т.д. для личного пользования. Запасные батареи должны быть в отдельных упаковках, защищающих батареи от коротких замыканий, их следует перевозить только в ручной клади.

Запрещены к провозу малые передвижные устройства с литиевыми батареями, такие как электроскутеры, электросамокаты и т.д.

Правила провоза аккумуляторов

Для того, чтобы зарядное устройство не изъяли, при досмотре требуется следовать правилам:

  1. Транспортировать внешний АКБ следует исключительно в ручной клади в упакованном виде. Упаковка должна быть из материала, не проводящего ток (подойдет полиэтиленовый пакет). Упаковать следует так, чтобы исключить возможность замыкания контактов.
  2. Разрешается не более 2 АКБ на человека.
  3. На аккумуляторе должна быть маркировка мощности от производителя на батареи. В противном случае его признают опасным грузом и не допустят на борт самолета.
  4. Заряд повербанка должен быть не более 30%.
  5. Допускается провозить подобные устройства только для личного пользования. Транспортировка с целью перепродажи запрещена.

Внимание! Согласно отзывам туристов, доскональный досмотр устройств осуществляется в аэропорту Пекина, Бангкока и США.

Можно ли провозить батарейки в самолете

В самолетах разрешено провозить батарейки, мощностью до 160 Втч. Технические параметры прибора должны быть указаны на маркировке. При ее отсутствии аккумулятор не принимается на борт.

Если батарейка находится в гаджете, проверьте заряд. Он должен быть не меньше 30%, чтобы сотрудники, проводящие досмотр, смогли включить и проверить устройство на предмет его исправности.

Перевозка зарядного устройства в самолете

Авиакомпании разрешают перевозить в самолете зарядные устройства от разных гаджетов. Для личного удобства и соблюдения требований перевозчиков, упакуйте зарядное устройство в ручную кладь.

Подведем итог: перевозить в самолете маломощные аккумуляторы, power bank и зарядные устройства можно, но только в соответствии с правилами авиакомпании, введенными в целях безопасности полета на воздушном судне.

Как перевозить power bank в самолете

В самолетах power bank можно перевозить в ручной клади. Батарея должна быть надежно защищена от короткого замыкания. Для соблюдения данных требований необходимо упаковать аккумулятор в электроизоляционный материал.

Во время прохождения предполетных процедур power bank будет досмотрен специалистом, поэтому очень важно, чтобы на устройстве была маркировка с указанием мощности. Если она отсутствует, пассажир не сможет взять на борт power bank.

В ручной клади пассажир может перевезти не более 2-х пауэр-банков мощностью в пределах 160 Втч.

В ногу со временем

Сегодня все большую популярность набирают небольшие транспортные средства, работающие на литий-ионных аккумуляторах. Не стоит забывать, что ховерборды, скутеры и сигвеи тоже оборудованы литий-ионными батареями.

Подавляющее большинство авиакомпаний запрещает провоз таких устройств в качестве зарегистрированного багажа или ручной клади. Исключение могут составлять лишь средства передвижения для людей с ограниченными возможностями.

Некоторые перевозчики предлагают оформить такие устройства как «опасный груз» с выполнением надлежащих норм и правил транспортировки.

Будьте внимательны, чтобы модная игрушка из заграничной поездки не стала подарком для представителей авиакомпании.
Источник

Проверка гаджетов и повербанка при досмотре в аэропорту

Частая практика на международных рейсах — досмотр всех электронных устройств. Будь готов к проверке:

  • держи устройства заряженными минимум на 30%,
  • сложи всю технику в отдельную корзину,
  • приготовься включить приборы,
  • держи все аккумуляторы и power bank вместе.

Планшеты ноутбуки и повер банки просветят на сканере и иногда попросят включить и продемонстрировать работу гаджета.

При досмотре ручной клади в США и Китае придется обеспечить доступ и к содержимому телефона: включить, дать пароль и показать информацию.

Если везешь с собой много техники или летишь с профессиональным фото-видео оборудованием — подготовься к полету. Распечатай листовку с рекомендацией IATA, рассчитай емкость батарей и потренируйся вскрывать корпус устройства, чтобы показать маркировку. А также пополни запас английских выражений, чтобы вежливо и настойчиво убедить секьюрити аэропорта в своей правоте.

Ограничения по мощности и емкости

Общепринятой нормой безопасной мощности перевозимых аккумуляторов является цифра в 100 Вт/час (Wh). На перевозку батарей мощностью от 100 до 160 Wh требуется получить разрешение авиакомпании. Как правило, количество таких устройств ограничено двумя батареями.

Мощность аккумулятора вычисляется простым умножением напряжения батареи в Вольтах (В) на емкость в Ампер часах (А/ч). Распространенная маркировка в мА/ч легко переводится в А/ч делением на 1000. К примеру, батарея емкостью 20000 мА/ч соответствует емкости 20 А/ч.

В качестве иллюстрации вычислим мощность стандартного аккумулятора напряжением 22 В и емкостью 1800 мА/час. Емкость переводим в А/часы и умножаем на напряжение — 22 В * 1,8 А/ч = 39,96 Wh.

Стоит отметить, что некоторые авиакомпании и аэропорты вводят ограничения и по емкости аккумуляторных батарей. К примеру, а аэропорту Шанхая существует требование по максимальной емкости в 20000 мА/ч, которое не зависит от компании авиаперевозчика.

Упаковка безопасна для авиаперелетов — CABINZERO

Из-за его значимости вам, вероятно, интересно, можно ли брать батареи на самолеты или нет. Мы все были там. Поскольку почти все, что мы используем, содержит батарейки, эта мысль выскальзывает из головы.

Вопрос действительно возникает только тогда, когда нам нужно покинуть наши обычные места, например, в путешествии. Но можно ли носить аккумулятор, особенно в самолетах?

Мы задавались тем же вопросом, но сегодня у нас есть ответы, которые вам нужны. Да, слово «ответ» стоит во множественном числе.

Примечание: Эта страница в основном посвящена правилам Управления гражданской авиации (CAA) и Управления транспортной безопасности (TSD).

Тем не менее, некоторая информация, касающаяся правила Управления транспортной безопасности (TSA), будет включена в этот пост, чтобы гарантировать, что вы хорошо защищены.

Если вы ранее проверяли другие источники или собираетесь это сделать, убедитесь, что вы понимаете, о каком государственном учреждении идет речь (обычно это TSA, поэтому будьте осторожны).

Для тех, кто уже знаком с правилами TSA, мы считаем, что вам будет проще иметь систему отсчета.

Можно ли брать аккумуляторы в самолет? Фото Ашима Д’Сильвы на Unsplash

Какой тип батареи вы можете взять с собой в самолет?

Вообще говоря, да. Вы можете перевозить аккумуляторы в ручной клади и зарегистрированном багаже. Однако, в зависимости от типа батареи, существуют некоторые правила, о которых необходимо знать.

Некоторые популярные типы аккумуляторов 

1. Самый популярный: Литий-ионный аккумулятор

Проверьте наличие слова «Li-ion». Фото Тайлера Ластовича на Unsplash

К этому типу относятся перезаряжаемые батареи в электронных устройствах, таких как ноутбуки, планшеты и сотовые телефоны. Эти батареи имеют очень высокую плотность энергии, чтобы работать как можно дольше, будучи при этом как можно меньше.

Можно ли взять его в самолет?

Вы можете перевозить устройства с литий-ионными батареями, такие как ноутбуки или смартфоны, как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже.

Однако обязательно выключите их или переведите в спящий режим/режим «самолет» во время взлета и посадки. Это действие кажется хлопотным, но мы все же рекомендуем его сделать. В конце концов, это не так уж и много работы.

Если вы также собираетесь взять с собой запасные батареи , , как правило, вы должны положить их в ручную кладь. Зарегистрированный багаж уязвим для грубого обращения или перепадов температуры.

В соответствии с TSA можно провезти до:

  • Две большие литий-ионные батареи емкостью от 101 до 160 Втч
  • литий-металлические батареи, от 2 до 8 грамм

Несмотря на то, что типичные батареи находятся в этих диапазонах, не забудьте проверить их еще раз, чтобы избежать каких-либо проблем.

Пассажиры, летающие в соответствии с правилами CAA, могут также перевозить в самолете аккумуляторы мощностью менее 160 Втч. Однако, если мощность составляет от 100 Втч до 160 Втч, вам необходимо получить разрешение от авиакомпании.

Следует помнить одну вещь: независимо от правил, в соответствии с которыми вы находитесь, батареи необходимо хранить надлежащим образом: либо в оригинальной упаковке, либо в отдельных пластиковых пакетах/защитных футлярах.

2. Другие типы

Правила TSA и CAA одинаковы для этих трех типов батарей. Как батареи, так и устройства, в которых они используются, разрешены к перевозке в ручной клади и зарегистрированном багаже.

Поскольку нет четкой информации о допустимом размере, обязательно уточните у выбранной вами авиакомпании, есть ли у вас аккумулятор нестандартного размера. В этом случае вам может потребоваться поместить аккумулятор в зарегистрированный багаж.

Несмотря на то, что эти типы принимаются как в ручной клади, так и в зарегистрированном багаже ​​ , TSA и CAA настоятельно рекомендуют помещать батареи в ручную кладь. Эти батареи, как правило, менее уязвимы, но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Опять же, если вы беспокоитесь о сборах за багаж и решили положить батарейки в ручную кладь, храните их бережно.

Примечание: Существует множество других типов батарей. Однако мы можем охватить только несколько популярных.

Если вы не уверены в типе своих батарей или используете другие типы, проконсультируйтесь с властями. Вы можете либо обратиться в государственное учреждение, под управлением которого выполняются ваши рейсы, либо связаться с выбранной вами авиакомпанией.

Сухая и никель-кадмиевая батарея

Этот перезаряжаемый тип был последней версией литий-ионной батареи. В настоящее время они в основном заменены другими типами с более новыми технологиями и более безопасными для окружающей среды. Тем не менее, вы все еще можете найти этот тип либо в некоторых старых устройствах, либо в устройствах, использующих определенные преимущества этих батарей.

Некоторые примеры: аварийное освещение, рации, некоторое медицинское оборудование (мониторы артериального давления, пульсоксиметры и т. д.) или аккумуляторные электроинструменты (аккумуляторная дрель, аккумуляторная перфоратор и т. д.) 

Никель- металлгидридная батарея

Это перезаряжаемые батареи, используемые в портативных устройствах, электроинструментах и ​​других устройствах с высокой мощностью. Поскольку они имеют более высокую плотность энергии, чем никель-кадмиевые батареи, они менее стабильны и более склонны к перегреву.

Некоторые устройства, в которых используются эти батареи, — это цифровые камеры, портативные игровые устройства, MP3-плееры и т. д.

Щелочная батарея

В отличие от трех предыдущих типов, щелочные батареи не подлежат перезарядке. Обычно они используются в домашних продуктах, таких как пульты дистанционного управления, игрушки или часы. Поскольку они имеют более низкую плотность энергии по сравнению с литий-ионными, они считаются более безопасными в обращении и утилизации.

Важно понимать, какие типы аккумуляторов используются в ваших устройствах, поскольку правила перевозки аккумуляторов могут различаться в зависимости от типа. Обязательно проверьте все устройства, которые вы планируете взять с собой, независимо от того, будут ли они находиться в вашей ручной клади или зарегистрированном багаже.

Вы, вероятно, не возьмете это с собой в самолет, но вы можете проверить, как выглядят щелочные батареи. Фото Стива Джонсона на Unsplash

Можно ли перевозить аккумуляторы в самолетах?

К сожалению, правила TSA и CAA запрещают провоз аккумуляторов в зарегистрированном багаже. Аккумуляторы и чехлы для зарядки аккумуляторов сотовых телефонов можно перевозить только в ручной клади .

Причина этого в том, что они используют литий-ионные и литий-металлические батареи. Таким образом, существует риск их воспламенения или взрыва в грузовом отсеке.

Если вы решите возить аккумуляторы в ручной клади, обязательно проверьте их емкость.

  • Менее 100 Вт — проблем нет
  • От 100 до 160 Вт. Необходимо проконсультироваться с выбранной авиакомпанией. Кроме того, вы можете сделать это заранее, поскольку может потребоваться предварительное одобрение авиакомпании.
  • Более 160Вт — Не допускается.

Можно ли брать умный багаж в самолет?

Ответ зависит от особенностей вашего умного багажа. В настоящее время эти предметы часто имеют механизмы дистанционного запирания, GPS-мониторинг и встроенные батареи, которые могут быть опасны в самолетах.

Практичный чемодан имеет большое значение. Умный багаж с несъемными батареями, мощность которых превышает 100 ватт-часов, часто запрещен к полетам. Те, у кого несъемные батареи, тоже в той же лодке.

Для TSA возможно ношение умного багажа со съемными батареями. А вот аккумуляторы надо вынимать и перевозить внутри салона вместе с пассажиром.

Аналогично, CAA позволяет использовать смарт-багаж со сменными батареями, если батарея вынута и перевозится в ручной клади. Тем не менее, они рекомендуют пассажирам перепроверить правила перед вылетом, поскольку они могут различаться в зависимости от авиакомпании, страны и т. д.

Причина, по которой существуют правила 

Мы все знакомы с изображением ноутбука с вздувшейся батареей, и даже имеем его. Такое ощущение, что если что-то слишком сильно коснется батареи, она взорвется. И это правда.

Примечание: Если у вас есть такой ноутбук, отнесите его в ремонтную мастерскую и замените батарею. Если он у вас уже есть, подумайте над тем, чтобы включить его в свой упаковочный лист.

Поэтому из-за риска взрыва и возгорания существуют правила для аккумуляторов в самолетах. Если в таком ограниченном пространстве в самолете возникнет пожар, это будет катастрофой.

Слишком мал для любой аварии. Фото Мохаммада Аррахманура на Unsplash

Если вы не уверены, вот несколько примеров:

  • Два месяца назад несколько бортпроводников United Airlines были госпитализированы после того, как в самолете загорелась батарея ноутбука.
  • Пассажир получил серьезные травмы после возгорания литиевой батареи в его вейпе на рейсе Air France.
  • Взрыв Note 7 был проблемой для многих пользователей Galaxy.

Меры безопасности при перевозке батарей в самолете:

  • Поместите каждую батарею в отдельный защитный футляр, пластиковый пакет или упаковку
  • Наклейте ленту на контакты аккумулятора, чтобы изолировать соединения
  • Упакуйте свое устройство с батарейным питанием в багаж, чтобы оно случайно не активировалось
  • Отдавайте предпочтение упаковке батарей в ручной клади, а не в зарегистрированном багаже ​​
  • Всякий раз, когда вы видите, что ваши устройства или аккумуляторы перегреваются, расширяются, дымятся или горят, немедленно свяжитесь с экипажем авиакомпании.

Последствия нарушения правил 

Существует много различных уровней последствий, которым может подвергнуться человек: 

  • Денежные штрафы. Пассажиры, нарушающие правила в отношении батарей, могут быть оштрафованы авиакомпанией или государственным учреждением. В зависимости от серьезности нарушения штрафы могут варьироваться от нескольких сотен фунтов стерлингов до нескольких тысяч фунтов стерлингов.
  • Если у пассажира будут обнаружены незаконные батареи, ему может быть отказано в посадке, и он не сможет отправиться в запланированную поездку. Разумеется, никаких возвратов не предусмотрено.
  • Сотрудники госоргана могут принять решение о конфискации запрещенных батареек на контрольно-пропускных пунктах. Они получают последнее слово. Пассажир не может их забрать.
  • Обвинение в уголовном преступлении: Пассажиры, нарушающие ограничения на батареи, могут быть привлечены к уголовной ответственности в некоторых ситуациях, особенно если их действия подвергают опасности других пассажиров.

Внимательно проверьте

Итак, мы уверены, что у вас есть ответы на вопрос: «Можно ли брать аккумуляторы в самолеты?». Несмотря на то, что в статье удалось охватить только правила TSA и CAA, в других местах эти правила относительно схожи.

Однако мы не можем исключить возможность дополнительных правил или политик определенных авиакомпаний и стран. Всегда золотое правило — каждый раз перепроверять. Наша любимая поговорка в CabinZero всегда была «лучше перестраховаться, чем потом сожалеть».

В любом случае, помните о правилах, но не слишком на них зацикливайтесь. Сохраните энергию для вашего прекрасного путешествия вперед. Удачного путешествия!

Bui Hoang Hai

Путешествие с ионно-литиевыми батареями – что можно взять с собой?

Какие существуют ограничения для полетов с ионно-литиевыми батареями? Мы рассмотрим, с чем можно летать, что можно сдать в багаж, что следует брать с собой, а что нельзя брать с собой. Каковы правила TSA и FAA для путешествий с ионно-литиевыми батареями?

Привет, это Джей П. Морган. Сегодня в The Slanted Lens мы рассмотрим аккумуляторы. С чем можно лететь, что удобно сдавать в багаж, что следует брать с собой, а что нельзя брать с собой.

Сегодня наш урок спонсирует Indipro. Indipro производит все эти аккумуляторные решения. Отличные аккумуляторные решения от аккумуляторов типа L Sony до более крупных аккумуляторов с V-образным креплением. Это отличная компания. Мы собираемся поговорить о некоторых из их продуктов, поскольку мы говорим об батареях, с которыми вы можете летать.

Поскольку у нас есть все эти аккумуляторы, и они есть во всем нашем оборудовании, и мы собираемся куда-то лететь, какие существуют ограничения, когда речь идет о полетах с аккумуляторами?

Щелочные батареи:
Прежде всего, давайте перейдем непосредственно к самым простым батареям. Если у вас есть старые стандартные аккумуляторы типа AA, AAA, C и D — все эти аккумуляторы. Можно ли с ними летать? Вы можете их проверить? Можете ли вы нести их? Что ты можешь сделать? Сколько можно взять с собой?

Вы можете взять их столько, сколько захотите. Вы можете проверить их. Вы можете положить их в ручную кладь. И вы можете поместить их в устройства. Нет никаких ограничений на количество этих батарей, которые вы можете взять с собой в самолет.

Литий-ионные аккумуляторы для фотоаппаратов:
А теперь давайте перейдем к литий-ионным. Литий-ионные аккумуляторы используются практически во всем, что мы используем, и здесь ограничения начинают казаться немного странными. Во-первых, любые батареи, которые входят в камеры и находятся в камерах, можно оставить в камерах, и это не считается проблемой. Итак, батареи Canon, батареи Sony, даже большая батарея для моего C200 все еще меньше 98 Вт. И это может пойти в камеру и остаться в камере. И его можно носить с собой в камере или положить в багаж. Если вы хотите проверить это, вы можете проверить это, пока оно находится в камере. Они не считаются разряженными батареями. Таким образом, вы можете установить их в камеру. Обязательно поместите их в камеру.

Это батарейки, которыми я часто пользуюсь. Это аккумуляторы Sony L или аккумуляторы NPF. Эти батарейки редко куда устанавливаются. Какими бы замечательными ни были эти аккумуляторы серии L от Indipro, проблема с ними в том, что у них есть контакты, и они редко где-либо бывают. У них аккумулятор на 100 ватт? Нет, они не. Вообще говоря, эти большие батареи будут иметь мощность около 48 Вт, а меньшие — от 25 до 30 Вт. Но они являются частью тех четырех батарей на случай непредвиденных обстоятельств, которые вы можете взять с собой в самолет. Вы можете носить с собой восемь из них, и это равняется 100 Вт на каждые 2. Потому что они чуть меньше 48 Вт или около 48 Вт каждый. Таким образом, два из 48 ватт равняются одному из 9. 9 Вт. Вы знаете, четыре из них равняются двум из них. Я часто ношу по крайней мере две или три батареи по 99 Вт и около четырех по 48 Вт. Таким образом, у меня достаточно батарей на тот момент. Теперь, с технической точки зрения, у вас не может быть целой кучи этих незакрепленных аккумуляторов без того, чтобы они не стали частью вашего ограничения на использование литий-ионных аккумуляторов для перевозки в самолете.

Я положил все свои батарейки в маленький футляр на молнии. В футляре на молнии у меня будут выстроены батарейки Sony или батарейки Canon. И теперь они все застегнуты вместе. Я наклеил на него этикетку с надписью «аккумуляторы Sony». Я не делаю секрета о том, что это такое. Меня никогда не останавливали и не спрашивали об этом, потому что это закрытый контейнер. Он застегнут. У меня никогда не было с этим проблем.

Литий-ионные батареи:
Мне постоянно задают этот вопрос. У меня есть Westcott FJ200 и Westcott FJ400. Могу ли я летать на них? И ответ на этот вопрос: вы можете проверить это без проблем. Я проверяю свои стробоскопы, я проверял их все время. Вы можете зарегистрировать любую батарею для оборудования в зарегистрированном багаже, если батарея установлена ​​в устройстве, на котором она работает. Так что, пока мой аккумулятор находится на моем Westcott FJ400, я могу его проверить. Часто у меня есть кейс с 4 FJ400, и я проверяю эту сумку и кладу ее на самолет в свой кейс SKB. Я делаю это все время.

В ту минуту, когда я отделяю это, и теперь у меня в руке батарея, я не могу положить ее в зарегистрированный багаж. Теперь я должен вести его. Поэтому лучший способ носить с собой батареи для стробоскопов — оставить их установленными на устройстве. Причина этого в том, что большинство аккумуляторов, установленных в оборудовании, имеют мощность 99 Вт и менее. Например, батарея FJ400 имеет мощность около 65 Вт. А батарея FJ200 примерно на 45 ватт.

Те что под уровнем ограничения батареи и они есть в устройстве. Таким образом, нет никакой возможности, что он случайно упадет на кусок металла, создаст какое-то короткое замыкание и вызовет пожар. Пока он установлен на устройстве, вам не нужно беспокоиться о том, что это проблема в самолете.

Большие литий-ионные батареи:
Теперь для производства мы используем большие батареи. Это аккумуляторы Indipro. Эти аккумуляторы имеют мощность 99 Вт. Это очень маленькие батареи с V-образным креплением и очень легкие. Это отличная батарея из-за их размера. Это довольно революционно, потому что они такие маленькие. Сколько из них можно взять с собой в самолет? TSA говорит о четырех, а некоторые авиакомпании говорят, что от четырех до шести или восьми. Так что немного непонятно. Так что я проверил информацию у Indipro и некоторых других компаний. Говорят, что от четырех до шести из 99-ваттные аккумуляторы никогда не станут для вас проблемой. Если у вас их восемь или десять, это, вероятно, начнет вызывать у вас проблемы. Так что вы определенно можете нести четыре из них без каких-либо проблем.

Для аккумуляторов мощностью 99 Вт или менее 100 Вт каждый можно носить с собой четыре. Вы можете носить с собой аккумуляторы мощностью до 160 Вт. И вам разрешено иметь до двух аккумуляторов по 160 Вт, не более двух. И вы можете только носить их, вы не можете их проверять. Вот если у вас две батареи по 160 ватт, а потом вы начинаете складывать по 99-ваттные батареи, у вас начнутся проблемы. Они начнут говорить, что ты несешь слишком много.

Некоторые авиакомпании дают вам специальное разрешение на перевозку до одной батареи мощностью 300 Вт, не более одной, свыше 160 Вт и до 300 Вт. Но вы должны связаться с авиакомпанией и получить от них письменное разрешение. Не рискуйте, если у вас нет этого, это никогда не сработает.

Упаковка аккумуляторов:
Как упаковать аккумуляторы перед поездкой? Возможно, вы задаетесь вопросом: «Ну, а зачем мне упаковывать батарейки во время путешествий?» Это просто позволяет избежать любых вопросов, проходящих через TSA, и позволяет избежать любых вопросов, которые могут возникнуть у авиакомпаний. Если они упакованы правильно, в большинстве случаев люди даже не заметят или не позаботятся. Так что, если вы упаковываете их одним из этих трех способов, вы просто будете уверены, что ваши батареи будут пролетать с вами в самолете без каких-либо проблем.

1. Итак, первый способ — просто положить их в оригинальную коробку. Если вы приносите батареи в их оригинальной упаковке, AA, AAA, Cs и т. д. в оригинальной упаковке, у вас никогда не возникнет проблем. Если вы поместите эти 99-ваттные батареи в оригинальную коробку и закроете эту коробку. Теперь там прямо написано, что это такое. Когда они откроют его, это то, что он говорит. И никаких вопросов по этому поводу не будет. И это выглядит не так страшно, как большой ряд батареек в ручной клади.

2. Если вы не можете положить их в оригинальную упаковку, то я просто делаю что-то, чтобы защитить их. Поместите их в пакет Ziploc. Это означает, что они все вместе, и они с меньшей вероятностью коснутся куска металла или чего-то еще и создадут короткое замыкание. Я делаю это для своих аккумуляторов.

3. Если вы собираетесь путешествовать с аккумулятором, вы просто берете аккумулятор, берете кусочек изоленты. И теперь, когда я беру ту маленькую ленту, я заклеиваю ею контакты своего аккумулятора. Я использую желтую изоляционную ленту, потому что я хочу, чтобы они видели ее и знали, что я потратил время, чтобы убедиться, что в аккумуляторе не будет короткого замыкания.

Монтажная скоба — это не ваши контакты на аккумуляторе с золотым креплением, это не электрические контакты. Итак, на батарее с золотым креплением, куда бы я мог положить эту ленту, я бы наложил ее прямо на этот маленький участок. Теперь, когда они откроют и посмотрят на ваши сумки, все ваши батареи будут заклеены скотчем. Они защищены, и нет никаких проблем.

Путешествуйте умнее и проще:
А теперь три отличных совета, которые помогут вам путешествовать немного легче.

1. Первое — получить значок СМИ. Это отличный показатель того, что вы профессиональный фотограф или видеооператор, и вас не будут беспокоить по поводу вашего оборудования.

(Это один из примеров пропуска для прессы. Дополнительную информацию можно найти в Интернете. Сделайте свой пропуск для прессы размером с визитную карточку, заламинируйте его и прикрепите к шнурку)

Имея значок СМИ, вы можете позвонить заранее времени и скажите им, что вы летите со скоростью СМИ. И это означает, что они не дают вам бесплатные сумки, но они позволяют вашей сумке весить не 50 фунтов, а 90 фунтов.

Итак, когда у вас есть сумка, которую вы регистрируете в самолете с кучей оборудования, этот медиа-рейтинг позволяет вам иметь дополнительный вес без необходимости платить за него надбавку, и это значительно облегчает полет. с вашим оборудованием. Вы законно являетесь бизнесом только потому, что вы являетесь бизнесом. Не обязательно работать в крупной корпорации. Вы можете работать в собственной компании.

Я много-много раз летал со своим медиа-значком. У меня есть визитная карточка, которая соответствует этому. Таким образом, эти два вместе становятся доказательством того, что вы являетесь медиа, и если ваши вещи находятся в чем-то вроде кейса SKB или в каком-то кейсе, похожем на медиа, это не будет проблемой.

2. Во-вторых, получить предварительную проверку TSA. Это просто сделать. Он длится около пяти лет. В этой очереди предварительной проверки они не так напряжены, как на другой стороне. Так что я просто думаю, что предварительная проверка — это просто потрясающий способ летать. Я сделал это с тех пор, как он вышел. Это было прекрасно.
3. И, наконец, не забывайте, что есть НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности, и это то, что еще больше ускоряет прохождение через аэропорты. Это означает, что вы предварительно проверены, что они знают, что вы представляете меньший риск, и поэтому перенос батареек и вещей будет для них меньшей проблемой, потому что они знают, что вы личность, что у них есть все ваши информация.

Так что я думаю, что Real ID тоже неплохо иметь.

Инструменты Indipro:

Вот новый продукт от Indipro. Это называется универсальный силовой хват. Это объединение вашей батареи с захватом. Так что будет экономить место. Он помещает аккумулятор и рукоятку в одно устройство. Теперь я могу подключить свой адаптер-заглушку к моей Sony или к моему Canon. Это просто дает мне возможность иметь власть в ручке и управлять моей камерой и другими вещами, которые я могу захотеть, такими как свет или какое-то другое устройство, такое как следящий фокус или что-то еще, что у меня есть на моей камере. Так что это отличная комбинация двух разных элементов, которые есть в вашей камере. Универсальная рукоятка Power Grip дает вам достаточную мощность для работы с камерой столько, сколько вам нужно.

Это была невероятная батарея мощностью 98 Вт от Indipro. Я был так взволнован, чтобы получить их, потому что они меньше 100 Вт, так что вы можете взять их с собой в самолет. Это отличная батарея для путешествий. У него есть порты USB и порты D Tap. А теперь посмотрите на новинку от Indipro. Эта 99-ваттная батарея от Indipro имеет тот же порт D Tap и два порта USB сверху для зарядки USB-устройств. То же количество энергии, то же время и меньший размер. Это отличная батарея. Это новые, сделанные Indiproro. Это невероятные батареи, потому что они дают вам светодиодный индикатор, чтобы узнать, какая мощность находится в батарее. В комплекте идет отличное зарядное устройство, позволяющее заряжать два таких устройства одновременно. Преимущество этих новых аккумуляторов NP-F от Indipro заключается в том, что у вас есть USB-порт, который позволяет заряжать телефон или любое другое устройство, работающее от USB. Так что это будет USB-выход. И у него также есть вход USB, и вы также можете заряжать их с помощью блока питания и кабеля к порту USB.

Это новый продукт от Indipro. Это аккумуляторная пластина NP-F. У вас есть возможность установить на него две батареи NP-F. У вас есть четыре нажатия D. Он создан для питания другого оборудования от аккумуляторной батареи. У него есть 15-миллиметровые отверстия для стержней, поэтому вы можете запускать его на задней части буровой установки. Он вмещает 2 батареи NP-F 980.

Он также имеет двухконтактный разъем Lemo, чтобы его можно было использовать для следящего фокуса или других типов устройств, работающих от разъемов Lemo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *