Моторное масло опасный груз или нет: Моторное масло как опасный груз

Моторное масло как опасный груз

  • Активированный (активный) уголь — требования к хранению

    Какую опасность представляет активированный уголь при хранении на складе? Применим ли к нему номер ООН 1362 на время хранения?

  • Гелий — опасный груз

    Является ли опасным грузом гелий-3 (в баллончиках под давлением 10 атм, объемом 125мл) при перевозке авиационным транспортом?

  • Гипохлорит натрия

    Каким образом должна производиться перевозка гипохлорита натрия — раствора?

  • Двуокись углерода (углекислота)

    Является ли углекислота опасным грузом? В ряде судебных решений сказано, что этот груз не является опасным

  • Жидкость для розжига

    Является ли жидкость для розжига опасным грузом?

  • Знак — Рыба и дерево

    Чем предусмотрено нанесение знака «Рыба и дерево»

  • Идентификационные номера опасности

    В каком разделе содержится информация о идентификационном номере опасности для конкретного номера ООН?

  • Известь негашеная

    Является ли кальциевая негашеная известь с реакционной способностью R5 и гранулометрическим составом Р1 опасным грузом?

  • Каменный уголь

    Относится ли каменный уголь к опасным грузам?

  • Класс опасности нитроглицерина и лицензирование склада

    Какой класс опасности у раствора нитроглицерина в масле 4%? Нужно ли специально лицензировать склад (фармпроизводство) для хранения опасных грузов?

  • Класс опасности природного ураносодержащего концентрата

    Относится ли природный урансодержащий концентрат к классу 7?

  • Классификация — диэтиленгликоль

    Является ли диэтиленгликоль опасным грузом?

  • Классификация веществ

    Где посмотреть, что такое сера и какой у нее класс опасности?

  • Классификация грузов — растворители

    Производим растворитель 646 ГОСТ 18188-72. Какой номер ООН должен указываться в накладной при отгрузке?

  • Классификация карбамид

    Является ли карбамидоформальдегидный концентрат (КФК)опасным грузом в случае его перевозки автомобильным транспортом?

  • Классификация селитры аммиачной

    К какому номеру ООН можно отнести селитру аммиачную?

  • Классификация- судовое маловязкое топливо

    Является ли судовое маловязкое топливо с температурой вспышки 112°С опасным грузом?

  • Маркировка медицинских отходов

    Как должны маркироваться медицинские отходы?

  • Нефть сырая — группа упаковки

    Как определить группу упаковки (номер ООН 1267- Нефть сырая)?

  • Определение опасности вещества без номера ООН

    Химическое вещество (карбамидоформальдегидный концентрат), указанное в аварийной карточке №905 ж/д, не имеет номера ООН и классификационного шифра. Считается ли оно опасным?

  • Определение температуры перевозки битума

    Как определить температуру перевозимого в цистерне битума, чтобы доказать, что груз не относится к опасным?

  • Отнесение груза к опасным — карбонат лития

    Является ли карбонат лития опасным грузом, из какого источника это можно это установить?

  • Отнесение к грузам повышенной опасности

    Относится ли к грузам повышенной опасности вещество класса 4. 1, номер ООН 1325 в количестве 2,5 кг. и требуется ли получать спецразрешение на перевозку?

  • Отнесение моторного масла к опасным грузам

    Классифицируется ли груз как опасный — 10 двухсотлитровых бочек с маслом M14Г2ЦС, температура вспышки в открытом тигле не ниже 215 градусов?

  • Отходы — классификация ряда наименований отходов

    Классифицируется ли перевозка опасных отходов производства, как перевозка опасных грузов, в частности лампы ртутьсодержащие, аккумуляторы свинцовые отработанные, масло моторное отработанное. В каком количестве можно перевозить как неопасный груз?

  • Оформление CMR

    Оформляем CMR на продукт этиленгликоль по ГОСТ 19710-83, который в свою очередь ссылается на ГОСТ 19433-88: Грузы опасные. Классификация и маркировка. Согласно ГОСТ моноэтиленгликоль является опасным грузом класса 6 при перевозке по РФ. Исходя из классификации ООН данный продукт относится к неопасным грузам, но учитывая информацию приведенную выше, паспорт безопасности предприятия содержит UN 2810. В настоящий момент — в CMR в качестве перевозимого продукта прописан «Этиленгликоль», в заявке написан «Моноэтиленгликоль». Согласно ДОПОГ правильное название должно быть UN 2810, токсичная жидкость органическая, Н.У.К. (моноэтиленгликоль), 6.1, ГУ II, (D/E). Как правильно оформить документы?

  • Перевозка битума

    При какой температуре вспышки битум является опасным грузом и к какому классу опасности он относится, нужно ли ДОПОГ свидетельство на перевозку?

  • Перевозка битума документация

    Какие записи вносятся в путевой лист при перевозке битума?

  • Перевозка вскрытых упаковок класса 1

    Перевозчик не принимает к автоперевозке опасный груз класса 1.4 № ООН 0440 во вскрытой упаковке. Насколько это обоснованно?

  • Перевозка гашёной извести

    Перевозим гашёную известь в заводской упаковке по 25 кг. в объёме 2-3 тонны. Разрешается ли перевозка на своём необорудованном транспорте? Какая ответственность предусмотрена для водителя, в случае если это является нарушением?

  • Перевозка грузов класса 7

    Какие требования предъявляются к автомобилю и необходимо ли свидетельство о допуске на ТС при перевозке Иридия-192 для в транспортной упаковке и гамма-дефектоскопа?

  • Перевозка диэтигликоль

    Является ли диэтигликоль опасным грузом?

  • Перевозка жмыха соевого

    Правомерны ли утверждения инспектора ГИБДД, что для перевозки жмыха соевого необходимо наличие свидетельства ДОПОГ. В п.3 транспортной накладной на груз информация о опасности груза отсутствует, является ли груз опасным?

  • Перевозка известкового молока

    Относится ли известковое молоко (раствор гидроксида кальция) к опасным грузам?

  • Перевозка класса 5.2

    В каком количестве в одной транспортной единице разрешено перевозить опасные вещества класса 5.2?

  • Перевозка краски

    Перевозка краски — является ли краска опасным грузом?

  • Перевозка мазута

    Считается ли мазут опасным грузом?

  • Перевозка моторного масла

    Является ли перевозка моторного масла SAE 15W40 в таре 1000 л (куб) опасным грузом?

  • Перевозка навоза

    Согласно ППОГАТ навоз домашнего скота считается опасным грузом. Правомерно ли требование сотрудников ГИБДД к водителю о предъявлении свидетельства ДОПОГ?

  • Перевозка нефраса

    Считается ли опасным грузом 200 литровая бочка с нефрасом?

  • Перевозка никель-кадмиевых батарей

    Какие требования при перевозке отработанных никель-кадмиевых батарей (в качестве электролита- гидроксид калия)?

  • Перевозка оксидхлорида алюминия № ООН 3264

    Является ли оксидхлорид алюминия опасным грузом?

  • Перевозка отработанного масла в грузовом фургоне

    Считается ли переоборудованием транспорта установка емкости c насосом внутри цельнометаллического фургона? Планируемое использование- перевозка отработанного масла.

  • Перевозка отходов 4-5 класса опасности

    Относятся ли эти отходы 4 и 5 класса опасности к опасному грузу?

  • Перевозка подушек безопасности для автомобиля

    Что необходимо для обеспечения перевозки подушек безопасности для автомобилей (подклассы 1.4G, 1.4S) в тентованном автомобиле 82 куб.м. ?

  • Перевозка порожней неочищенной цистерны после битума

    Подпадает ли под действие ДОПОГ перевозка неочищенной после битума цистерны?

  • Перевозка раствора гипохлорита натрия

    Каким образом должна производиться перевозка раствора гипохлорита натрия?

  • Перевозка сена

    Является ли сено в тюках опасным грузом?

  • Перевозка спирта в бочках

    Разрешается ли компании перевозить спирт №№ ООН 1986, 1987 и 1170 грузовым транспортом без лицензии и разрешения в 200 л. бочках?

  • Перевозка спирта № ООН 1170

    Какие требования предъявляются к перевозке спирта этилового ректификованного в цистерне 30 куб. м?

  • Перевозка судового топлива

    Грузоотправитель для перевозки по ДОПОГ вещества «ТОПЛИВО СУДОВОЕ МАЛОВЯЗКОЕ» с температурой вспышки 65…70 гр.С выдаёт перевозчикам реквизиты: № ООН 1202, идентификационный номер опасности 30. Инспектор ДПС предъявляют претензии к перевозчикам, т.к. такого вещества в № ООН 1202 нет. Кто прав и что делать перевозчику?

  • Перевозка трансформаторного масла — маркировка

    Как должна быть промаркировано ТС, перевозящее трансформаторное масло?

  • Перевозка хладоновых и углекислотных модулей газового пожаротушения

    Какие условия при перевозке хладоновых и углекислотных модулей газового пожаротушения?

  • Перевозка эмали — требования к перевозке

    Отгружаем груз — эмаль в банках, на паллетах, 8 паллет, вес 30100 кг, брутто, везем груз в 82 м3, является ли груз опасным? Температура вспышки в закрытом тигле 25 С, упакован в банки по 0,75 л.

  • Перевозки в ассенизаторской машине

    Нужна ли подготовка по ДОПОГ водителю, класс 6.

    2 код ООН 2814?

  • Перевозки жидких бытовых отходов

    Жидкие бытовые отходы являются опасным грузом?

  • Получение специального разрешения для номера ООН 1992

    Уточните, на примере номера ООН 1992, необходимость получения специального разрешения.

  • Ртутные термометры — международная перевозка

    Какие требования к перевозке ртутных термометров из России в Туркменистан?

  • Ртутьсодержащие лампы

    Какими положениями ДОПОГ руководствоваться при перевозке ртутьсодержащих ламп?

  • Спецразрешение — уголь активированный

    Требуется ли оформлять специальное разрешение на активированный уголь?

  • Транспортное средство — как объект перевозки

    Является ли новый легковой автомобиль опасным грузом при перевозке автовозом, при условии что в баке залито 5 литров бензина?

  • Требования охраны труда при работе с азидом натрия

    Каковы требования к помещениям, оборудованию, персоналу при работе с азидом натрия?

  • Уголь — классифиакция

    В чем отличие- уголь животного/растительного происхождения и уголь каменный марки Г?

  • Хладон — требования к оформлению перевозки

    Разрешено ли превозить хладон-113 (трифтортрихлорэтан) без маршрута,спецразрешения и включенных оранжевых проблесковых маячков?

  • Экспертиза газов

    Где можно провести техническую экспертизу газов в Москве?

  • Моторное масло класс опасности — Юридическая помощь

    Отнесение моторного масла к опасным грузам

    Главная → Актуальные вопросы → 12/04/2012

    12/04/2012

    Что считать опасным грузом? — OilWorld.ru

    Специалисты считают дискуссионным вопрос о применении правил безопасной перевозки для таких грузов как уголь, минеральные удобрения, ферросплавы, семена масличных культур, нефтяного кокса и ряда других.

    Об этом 24 октября в Одессе в ходе Международного симпозиума «Формирование транспортной стратегии Украины» сообщил директор по науке «Морсервис-IIMS», член Международного института морских сюрвейеров IIMS Валерий Чистяков.

    Так, он подчеркнул, что семена подсолнечника перевозятся под названием «жмыхи» или как неопасный груз, в то время как сухой ворс на шелухе способен в случае неблагоприятного стечения обстоятельств распространять пламя, а его пыль – создать взрывоопасную атмосферу. Масло же, содержащееся в семенах (от 30 до 70%), способствует горению, прению и самонагреванию семян и, как следствие, их возгоранию.

    Кроме того, он рассказал, что в отличие от зарубежных, на предприятиях бывшего СССР производится ферросиликомарганец. В практике зарубежных производителей металлов используется ферросилиций и силикомарганец, что позволяет выплавлять металл с разным содержанием марганца в качестве легитирующей присадки. «Как в данном случае классифицировать груз ферросиликомарганца: как ферросилиций или силикомарганец? Что опасней: водород, арсин или фосфин, которые они выделяют? К какой степени опасности отнести этот груз: к 4 классу N ООН 1408 или это вещество ВОН, отсутствующее на Украине?», — прокомментировал нестыковки правил безопасности директор по науке «Морсервис-IIMS».

    В.Чистяков уверен, что ряд нестыковок международной нормативной базы по перевозке грузов с устаревшими, но не отменeнными правилами морской перевозки опасных грузов, настоятельно требуют от украинского законодателя и руководства транспортной отрасли принципиального изменения устоявшегося порядка вещей в отраслевой сфере транспортных перевозок.

    Мария Булгакова
    SeaNews

    Масло легко воспламеняется?

    Для предприятий, использующих свое оборудование или свой автопарк, моторное масло является важным продуктом, который может храниться наливом на месте. Независимо от того, есть ли у вас в мастерской всего несколько бочек или вы перевозите тысячи литров, моторные масла должны храниться таким образом, чтобы снизить ваш риск. Чтобы обеспечить безопасное хранение моторного масла, необходимо сначала понять химические свойства вещества. В этом блоге рассказывается о химических свойствах моторного масла и дается ответ на часто задаваемый вопрос: «Является ли масло горючим». Мы также дадим вам советы о том, как безопасно хранить масло как на открытом воздухе, так и в помещении.

    Что такое моторное масло?  

    Моторные масла — это вязкие нефтехимические продукты, полученные путем фракционной перегонки сырой нефти. Как вы, наверное, знаете, масла не смешиваются с водой — это означает, что эти две жидкости не смешиваются.

    Сырая нефть образуется глубоко под землей в результате разложения органических организмов, таких как водоросли. После миллионов лет геологического тепла и давления органическое вещество превращается в нефть и газ.

    Моторные масла — это широко используемые нефтехимические продукты, полученные путем фракционной перегонки сырой нефти.

    Как классифицируются моторные масла?  

    Чтобы определить, является ли вещество легковоспламеняющимся, необходимо определить температуру вспышки жидкости. Температура вспышки – это самая низкая температура, при которой жидкость выделяет достаточное количество паров для воспламенения в присутствии источника воспламенения.

    Моторные масла обычно имеют температуру вспышки выше 150 °C.Это означает, что они не относятся к легковоспламеняющимся жидкостям класса 3, поскольку горючие жидкости должны иметь температуру вспышки ниже 60 °C. Поэтому моторные масла относятся к категории горючих жидкостей.

    В соответствии с Австралийским стандартом AS 1940:2017 горючие жидкости делятся на 2 категории:

    • Горючие жидкости класса C1  — температура вспышки в закрытом тигле выше 60°C и не выше 93°C.
    • Горючие жидкости класса C2 — с температурой вспышки выше 93°C или исключены из числа легковоспламеняющихся жидкостей по любому из критериев поддержания горения.

    Вещества, такие как моторное масло, с температурой вспышки выше 150 °C, классифицируются как горючие жидкости C2.

    Моторные масла имеют более высокую температуру воспламенения, чем легковоспламеняющиеся жидкости, и классифицируются как горючие вещества C2.

    Почему масла менее летучи, чем легковоспламеняющиеся жидкости?  

    Когда горят легковоспламеняющиеся жидкости, горит не жидкость, а горючий пар, рассеиваемый горючей жидкостью. Чем легче жидкость выделяет горючие пары, тем легче она воспламеняется в присутствии источника воспламенения.

    Легковоспламеняющиеся жидкости, которые выделяют много легковоспламеняющихся паров, состоят из относительно небольших молекул. Меньшие молекулы имеют более слабые межмолекулярные силы притяжения между молекулами. Этим типам веществ требуется меньше тепловой энергии для разрыва связей между молекулами жидкости (заставляя их улетучиваться в виде легковоспламеняющихся паров).

    По сравнению с легковоспламеняющимися жидкостями масла состоят из более тяжелых углеводородов, молекула которых содержит от 18 до 34 атомов углерода.Межмолекулярные силы притяжения между молекулами намного сильнее, чем силы притяжения, которые существовали бы между небольшими молекулами, из которых состоят жидкости, такие как бензин.

    Масла считаются менее летучими веществами, чем легковоспламеняющиеся жидкости, из-за их температуры воспламенения 150 °C, но на них по-прежнему распространяются требования безопасного хранения.

    Поскольку в таких веществах, как моторное масло, межмолекулярные силы притяжения сильнее, они не будут гореть при комнатной температуре.

    Горючее вещество C2 должно быть подвергнуто воздействию температуры выше 150 °C, чтобы оно могло образовывать достаточно легковоспламеняющихся паров, чтобы воспламениться в присутствии источника воспламенения. Следовательно, благодаря этим химическим свойствам масла являются менее летучими веществами, чем легковоспламеняющиеся жидкости.

    Как следует хранить моторное масло?  

    Несмотря на то, что моторные масла не классифицируются как легковоспламеняющиеся жидкости класса 3, они по-прежнему классифицируются как опасные грузы. Поэтому моторные масла должны храниться безопасным и соответствующим образом. Если моторные масла подвергаются воздействию более высоких температур, существует вероятность того, что они будут выделять достаточно легковоспламеняющихся паров, чтобы воспламениться в присутствии источника воспламенения.

    Австралийский стандарт, в котором изложены требования к хранению горючих жидкостей и обращению с ними, называется  AS 1940:2017  – Хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и обращение с ними .

    В этом стандарте излагаются требования к конструкции открытых и закрытых хранилищ горючих жидкостей, а также требования к разделению и разделению при размещении хранилищ горючих жидкостей.

    Хранение моторного масла на открытом воздухе  

    Поскольку моторное масло считается горючей жидкостью, его необходимо хранить в соответствии с требованиями AS 1940:2017.

    Требования к конструкции открытых складов горючих жидкостей включают такие факторы, как:  

    • Вентиляция
    • Локализация разлива  
    • Знаки опасных грузов
    Для наружных магазинов применяются следующие требования:

     

    Вентиляция  

    Чтобы поддерживать концентрацию паров горючих паров в хранилище ниже стандарта воздействия на рабочем месте, помещения для хранения горючих жидкостей должны иметь достаточную вентиляцию — будь то естественная вентиляция или механическая вентиляция.

    Системы механической вентиляции, устанавливаемые на складах горючих жидкостей, должны быть искробезопасными. Поэтому системы естественной вентиляции являются более практичным решением и предпочтительным вариантом вентиляции.

    Соответствующая требованиям система естественной вентиляции может быть обеспечена за счет того, что две стены хранилища горючих жидкостей открыты для внешней атмосферы. Эти проемы на магазине могут быть облицованы стеной из неподвижных жалюзи.

    Защита от разливов  

    Чтобы гарантировать, что любые потенциальные разливы внутри контейнера для хранения горючих жидкостей будут локализованы безопасным и соответствующим образом, все хранилища горючих жидкостей должны иметь отстойник для локализации разливов в основании хранилища.

    В ваших наружных хранилищах горючих жидкостей должны быть соответствующие системы локализации разливов, отвечающие требуемым требованиям к вместимости.

    Вместимость отстойника для сбора разливов зависит от количества масел, хранящихся в установке. Требуемая емкость локализации разливов в соответствии с AS 1940 показана ниже:  

    Помещения для хранения менее 10 000 л  

    Объем локализации разлива = 100% самой большой упаковки в хранилище + 25% совокупной вместимости хранилища.

    Складские помещения объемом от 10 000 до 100 000 л  

    Объем локализации разливов = 100 % или самая большая упаковка в хранилище + 25 % совокупной вместимости хранилища + 10 % вместимости хранилища от 10 000 до 100 000 л.

    Помещения для хранения более 100 000 литров     

    Емкость локализации разливов = 100 % самой большой упаковки в хранилище + 25 % совокупной вместимости хранилища + 10 % вместимости хранилища от 10 000 л до 100 000 л + 5 % вместимости хранилища, превышающей 100 000 л

    Требования к разделению объектов для хранения горючих жидкостей  

    Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости несовместимы с некоторыми другими классами опасных грузов.

    Если смешать несовместимые опасные грузы, это может привести к бурным химическим реакциям, которые могут нанести вред людям и имуществу. Чтобы снизить риск химических реакций, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости должны быть отделены от других несовместимых классов опасных грузов.

    Совместимость легковоспламеняющихся/горючих жидкостей с другими классами опасных грузов показана в таблице ниже: 

     Опасные грузы класса

    Требуется разделение жидкостей класса 3 

    Класс 2.1 — Горючий газ

    Разделить

    Класс 2.2 — негорючий, нетоксичный газ

    Держать отдельно

    Класс 3 — легковоспламеняющиеся/горючие жидкости

    Совместимость

    Класс 4. 1 — Легковоспламеняющиеся твердые вещества 

    Держать отдельно

    Класс 4.2 — Самовозгорающиеся вещества 

    Разделить

    Класс 4.3 – Опасно во влажном состоянии

    Разделить

    Класс 5.1 — Окисляющие агенты

    Разделить

    Класс 5.2 — Органические пероксиды

    Изолировать

    Класс 6 — Токсичные вещества 

    Держать отдельно

    Класс 8 — Коррозионные вещества 

    Держать отдельно

     

    Ключ :  

    Держать отдельно:  Опасные грузы этих классов должны находиться на расстоянии не менее 3 м друг от друга. Обратитесь к паспорту безопасности или поставщику

    .

    Разделить:  Эти комбинации опасных грузов должны быть отделены друг от друга на расстоянии не менее 5 м и храниться в отдельных составных частях или отсеках здания.

    Изолят:  Это требование относится к органическим пероксидам, для которых рекомендуются специальные хранилища или шкафы для хранения. Требуется соответствующее отделение от других зданий и границ.

    Совместимость:  Опасные грузы одного класса должны быть совместимы; проконсультируйтесь с паспортом безопасности или поставщиками о требованиях для отдельных веществ.  

    Отделение от источников воспламенения и защищенных мест  

    Чтобы снизить риск причинения вреда людям и имуществу, легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, такие как масла, должны быть отделены от источников воспламенения и защищенных мест. Хранилища горючих жидкостей должны быть отделены от всех источников воспламенения на расстоянии не менее 3 метров. Склады горючих жидкостей также должны быть отделены от защищенных мест на территории не менее чем 3 метрами.

    AS 1940 определяет защищенное место на территории как:  

    .

    Здание, в котором работают люди, в пределах границ собственности, включая офисы, склады, производственные или перерабатывающие помещения, удобства и другие склады опасных грузов, количество которых превышает незначительное хранение.  

    Хранение моторного масла в помещении   В стандарте

    AS 1940 изложены различные требования к хранению горючих жидкостей в помещении и на открытом воздухе.

    Поэтому, если вы храните моторное масло в помещении, вам следует выбрать защитный шкаф, который полностью соответствует стандарту AS 1940.Этот тип защитного шкафа называется шкафом для хранения легковоспламеняющихся жидкостей или огнеопасным шкафом.

    Если вы храните масло в помещении, вы должны выбрать защитный шкаф, сконструированный в соответствии с требованиями AS 1940.

    Соответствующие требованиям шкафы для легковоспламеняющихся жидкостей включают: 

    • Стены, пол, двери и крыша горючего шкафа должны быть изготовлены из конструкции из листовой стали с двойными стенками. Зазор между этими стенками должен быть не менее 40 мм и может быть оставлен пустым или заполнен огнестойкой изоляцией.
    • Зазоры вокруг дверей и стен горючего шкафа для хранения должны быть герметизированы для предотвращения излучения тепла и распространения пламени в случае пожара.
    • Основание шкафа должно образовывать непроницаемый для жидкости поддон глубиной не менее 150 мм. Этот отстойник должен быть сконструирован таким образом, чтобы исключить возможность хранения пакетов в отстойнике. Этот отстойник будет содержать любые разливы, которые могут произойти внутри шкафа.
    • Полки внутри шкафа должны быть перфорированы для обеспечения свободного движения воздуха внутри шкафа.Полки также должны быть прочными и способными выдерживать максимально возможную нагрузку.
    • Внутренняя часть шкафа, включая полки, должна быть сконструирована таким образом, чтобы любые разливы направлялись в поддон в основании шкафа.
    • Двери шкафа должны быть самозакрывающимися, плотно прилегающими и автоматически удерживаться защелками в двух или более точках.
    • Если двери оснащены устройством, удерживающим двери постоянно открытыми при загрузке шкафа, двери должны автоматически закрываться, когда температура превышает 80 °C.
    • Материалы, имеющие решающее значение для структурной целостности шкафа, не должны плавиться при температуре ниже 850 °C. Уплотнения и прокладки являются исключением из этого требования.

    Как вы храните нефть на своем предприятии?  

    Как мы обсуждали в этом блоге, масла не классифицируются как легковоспламеняющиеся жидкости класса 3, поскольку они не выделяют достаточно горючих паров, чтобы воспламениться (при наличии источника воспламенения) при температуре ниже 60 °C. Несмотря на то, что моторные масла не классифицируются как легковоспламеняющиеся жидкости, они должны храниться в полном соответствии с AS 1940 – хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и обращение с ними.Вы можете обеспечить безопасное хранение масел, соблюдая требования Австралийского стандарта. Вы также можете узнать больше о безопасном хранении химикатов, прочитав нашу бесплатную электронную книгу «Как снизить риск использования легковоспламеняющихся жидкостей на рабочем месте» . Мы также познакомим вас с нашей эффективной четырехступенчатой ​​методологией управления рисками, которую вы легко сможете применить на своем рабочем месте. Получите копию нашего полезного руководства бесплатно уже сегодня.

    Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.

    Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.

    Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. Описание: Произошло необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Пожалуйста, просмотрите трассировку стека для получения дополнительной информации об ошибке и о том, где она возникла в коде.

    Сведения об исключении: Система.NullReferenceException: ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.

    Ошибка источника:

    Во время выполнения текущего веб-запроса возникло необработанное исключение. Информацию о происхождении и расположении исключения можно определить с помощью приведенной ниже трассировки стека исключений.

    Трассировка стека:
    [NullReferenceException: ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.]
       Spiderscope.Service.BaseService.PopulateBaseViewModel(BaseViewModel ViewModel) в C:\Users\kPay\Documents\GitHub\2847_Old_Hall_Performance_2018_NET_Front_End\Services\BaseService. cs:49
       Spiderscope.Controllers.BaseController.OnActionExecuted(ActionExecutedContext FilterContext) в C:\Users\kPay\Documents\GitHub\2847_Old_Hall_Performance_2018_NET_Front_End\Web\Controllers\BaseController.cs:31
       System.Web.Mvc.Controller.System.Web.Mvc.IActionFilter.OnActionExecuted(ActionExecutedContext filterContext) +9
       Система.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethodFilter (фильтр IActionFilter, преконтекст ActionExecutingContext, продолжение Func`1) +273
       System.Web.Mvc.<>c__DisplayClass24_1.b__2() +22
       System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethodWithFilters (ControllerContext controllerContext, фильтры IList`1, ActionDescriptor actionDescriptor, параметры IDictionary`2) +189
       System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeAction (ControllerContext controllerContext, String actionName) +512
       Система.Web.Mvc.Controller.ExecuteCore() +95
       System.Web.Mvc.ControllerBase.Execute(RequestContext requestContext) +180
       System. Web.Mvc.ControllerBase.System.Web.Mvc.IController.Execute(RequestContext requestContext) +10
       Spiderscope.MvcApplication.Application_EndRequest() в C:\Users\kPay\Documents\GitHub\2847_Old_Hall_Performance_2018_NET_Front_End\Web\Global.asax.cs:164
    
    [TargetInvocationException: Исключение было вызвано целью вызова.]
       Система.RuntimeMethodHandle.InvokeMethod (целевой объект, аргументы Object[], знак подписи, логический конструктор) +0
       System.Reflection.RuntimeMethodInfo.UnsafeInvokeInternal (объект obj, параметры объекта [], аргументы объекта []) +192
       System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke (Object obj, BindingFlags invokeAttr, связыватель Binder, параметры Object[], культура CultureInfo) +101
       System.Reflection.MethodBase.Invoke(Object obj, Object[] параметры) +21
       System.Web.Util.ArglessEventHandlerProxy.Обратный вызов (отправитель объекта, EventArgs e) +56
       System.Web.SyncEventExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute() +141
       System.Web. HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и выполнено синхронно) +69
     


    Информация о версии:  Microsoft .NET Framework Version: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.6.1055.0

    Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, перевозимые как опасные грузы

    Транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, перевозимые как опасные грузы

    Было сообщено, что в соответствии с поправкой 35 Кодекса IMDG, вступившей в силу с 1 января 2012 года , все оборудование, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, подпадает под действие Кодекса IMDG и должно быть уведомлено перевозчиками как опасные грузы, UN 3166, Класс 9.. Декларация об опасных грузах и документ должны быть представлены перевозчику и/или капитану судна. Вы можете скачать «общий» формат декларации об упаковке опасных грузов здесь. . Помните, что у каждой судоходной линии свой формат декларации по упаковке..

    В соответствии с ООН 3166 предметы, которые включены, но не ограничиваются ими, могут быть автомобилями, транспортными средствами, установками, лодками или любым оборудованием с двигателем внутреннего сгорания. Это может быть оборудование, которое имеет либо подключенную батарею, либо топливный бак, содержащий легковоспламеняющуюся жидкость. (бензин или дизель) или горючий газ..

    Специальное положение 961 описывает технические меры, которые могут быть приняты для нейтрализации опасности топлива и аккумуляторов и позволяют отправлять предметы как неопасные, но это включает изоляцию аккумулятора и удаление топлива из баков, что может быть довольно сложной задачей. , но может быть сделано, если грузоотправитель желает отправить его как неопасный груз..

    Ниже приводится то, что говорится о новом постановлении в Особых положениях 312, 356, 961 и 962 поправки 35 к IMDG Code и в Перечне опасных грузов. .

    Замечание по позиции Перечня опасных грузов – ООН 3166

    «Типы товаров, перевозимых под этой позицией, включают двигатели внутреннего сгорания, двигатели сжатия/воспламенения
    , двигатели на топливных элементах, автомобили, гибридные автомобили
    , мотоциклы и лодки. ”

    Специальное положение 312:

    «Транспортные средства или механизмы, приводимые в действие двигателем на топливных элементах, отправляются под позициями:

    • ООН 3166, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, РАБОТАЮЩИЙ НА ЛЕГКОВОМ ГАЗЕ, или
    • ООН 3166, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, РАБОТАЮЩИЙ НА ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩЕЙСЯ ЖИДКОСТИ, или
    • ООН 3166, ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, РАБОТАЮЩИЙ НА ЛЕГКОВОМ ГАЗЕ, или
    • ООН 3166, ДВИГАТЕЛЬ ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, С ПРИВОДОМ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, в зависимости от ситуации.

    К этим позициям относятся транспортные средства с гибридным двигателем, работающие как на топливных элементах, так и на двигателе внутреннего сгорания, а также аккумуляторы жидкого типа, натриевые аккумуляторы или литиевые аккумуляторы, перевозимые с установленными аккумуляторами. Прочие транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания отправляются под позициями:

    .
    • ООН 3166, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДЯЩЕЕ НА ЛЕГКОВОМ ГАЗЕ, или
    • ООН 3166, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДЯЩЕЕ ВОСПЛАМЕНЯЮЩЕЙСЯ ЖИДКОСТЬЮ, в зависимости от ситуации.

    Эти позиции включают гибридные электромобили, работающие как от двигателя внутреннего сгорания, так и от аккумуляторных батарей, натриевых или литиевых батарей, перевозимые с установленными батареями.

    Специальное положение 356:

    «Системы хранения на основе металлогидридов, установленные на транспортных средствах или в готовых компонентах транспортных средств или предназначенные для установки на транспортных средствах, должны быть одобрены компетентным органом до приемки к перевозке. В транспортном документе должно быть указано, что упаковка была одобрена компетентным органом, или копия утверждения компетентного органа должна сопровождать каждую партию».

    Специальное положение 962:

    Транспортные средства или оборудование с двигателями внутреннего сгорания, топливными элементами или батареями, не отвечающие условиям Специального положения 961, должны быть отнесены к классу 9 и должны соответствовать следующим требованиям:

    1. Транспортные средства и оборудование не должны иметь признаков утечки из батарей, топливных элементов, баллонов со сжатым газом или аккумуляторов или топливных баков, когда это применимо;
    2. Для двигателей и оборудования, работающих на легковоспламеняющихся жидкостях, топливный бак(и), содержащие легковоспламеняющуюся жидкость, не должен быть заполнен более чем на одну четверть, и в любом случае объем горючей жидкости не должен превышать 250 литров;
    3. Для транспортных средств и оборудования, работающих на легковоспламеняющемся газе, запорный топливный клапан топливного(ых) бака(ов) должен быть надежно закрыт;
    4. Установленные аккумуляторы должны быть защищены от повреждений, короткого замыкания и случайного включения во время транспортировки. Литий-ионные или литий-металлические батареи должны соответствовать требованиям Руководства по испытаниям и критериям Организации Объединенных Наций, часть III, подраздел 38.3, если иное не одобрено компетентным органом; и
    5. Опасные грузы, необходимые для эксплуатации транспортного средства или оборудования, такие как огнетушители, аккумуляторы сжатого газа, надувные подушки безопасности и т. д., должны быть надежно закреплены в транспортном средстве или оборудовании.

    Положения настоящего Кодекса о требованиях к маркировке, маркировке и размещению табло не применяются.

    Специальное положение 961:

    «Транспортные средства и оборудование не подпадают под действие положений настоящего Кодекса (код IMDG Amndt. 35), если они размещены на судне с роллерной/роторной кабиной или в другом грузовом помещении , указанном Администрацией (государством флага) как специально разработаны и одобрены для перевозки транспортных средств и оборудования, и отсутствуют признаки утечки из аккумулятора, двигателя, топливного элемента, баллона со сжатым газом или аккумулятора или топливного бака, если применимо.

    Кроме того, положения настоящего Кодекса не распространяются на транспортные средства и оборудование, если выполняется любое из следующих условий:

    1. Топливный бак(и) транспортного средства или оборудования, работающего на легковоспламеняющемся жидком топливе, пуст, а установленные аккумуляторы защищены от короткого замыкания;
    2. Топливный бак(и) транспортного средства или оборудования, работающего на легковоспламеняющемся газе, опорожнен от сжиженного или сжатого газа, положительное давление в баке не превышает 2 бар, топливный запорный или запорный клапан закрыт и обеспечены, а установленные аккумуляторы защищены от короткого замыкания; или
    3. Транспортное средство или оборудование питаются исключительно от жидкостной или сухой аккумуляторной батареи или натриевой батареи, и батарея защищена от короткого замыкания.

    Также смотрите мои предыдущие статьи о деталях опасных грузов, процессе приема и отправки опасных грузов и незадекларированных опасных грузах и его последствиях. .

    *** Конец статьи ***

    Родственные

    Опасные отходы | Актон, Массачусетс,

    День обращения с опасными отходами

    Город Актон дважды в год проводит День обращения с опасными отходами и предлагает жителям безопасный и законный способ утилизации опасных материалов.Для получения дополнительной информации об утилизации опасных отходов или Дне опасных отходов обращайтесь в Департамент здравоохранения по телефону 978-929-6632.

    Когда: Среда, 22 сентября 2021 г., с 16:00 до 18:30
    Место: Гараж DPW по адресу: Forest Road, 14,

    Примечание. Эти услуги по сбору платежей предназначены только для жителей Эктона, и потребуется подтверждение места жительства.

    В этом году в связи с COVID-19 будут приняты дополнительные меры предосторожности:

    1.  Все жители должны постоянно оставаться в своих транспортных средствах.В «Чистых гаванях» действует политика, согласно которой любого, кто попытается выйти из своего автомобиля, попросят покинуть его.
    2. Отходы принимаются из кузова грузовика, багажника автомобиля или заднего люка внедорожника. Материалы не принимаются с мест или при передаче от резидентов.
    3. Чистая гавань не будет возвращать никакие контейнеры (газовые баллоны, контейнеры для хранения и т. д.). Пожалуйста, планируйте соответственно.
    4. Маски для лица требуются в соответствии с распоряжением губернатора.
    5. Если есть возможность, совершите одну поездку на День обращения с опасными бытовыми отходами.

    Дополнительную информацию см. в нашей брошюре о днях обращения с опасными бытовыми отходами.

    Предметы, которые больше не принимаются в День бытовых опасных отходов

    Моторное масло, люминесцентные лампы, телевизоры, ЭЛТ, лекарства и острые предметы больше не будут приниматься в День бытовых опасных отходов. Жители Актона могут утилизировать эти предметы на перегрузочной станции Актона в обычные рабочие часы с помощью наклейки для утилизации. (см. стоимость ниже*)

    Как утилизировать некоторые предметы общего пользования:
      

    ДАТЧИКИ ДЫМА
    Некоторые детекторы дыма содержат датчик радиоактивности, но радиоактивность настолько низка, что считается безвредной. Извлеките аккумулятор и выбросьте детектор дыма в мусорное ведро.

    ЛАТЕКСНАЯ КРАСКА
    Можно утилизировать как мусор, только если она сухая. Чтобы высушить небольшое количество краски, снимите крышку и дайте краске высохнуть в банке. Для больших количеств вы можете купить отвердитель для краски, который сразу же высыхает краску, или насыпать краску слоями в один дюйм в картонную коробку, выстланную полиэтиленовым пакетом. Периодически помешивайте краску, чтобы ускорить ее высыхание. Полностью высохшую краску выбросьте в мусорное ведро. Латексная краска НЕ ​​принимается на День опасных отходов.

    БЫТОВЫЕ БАТАРЕИ  

    • Щелочные батареи : Батареи отечественного производства, изготовленные после 1994 года, больше не содержат ртуть и могут быть утилизированы в мусоре.
    • Никель-кадмиевые аккумуляторы, кнопочные батарейки и литиевые батарейки : НЕ выбрасывать в мусор. Принесите на следующий День обращения с опасными бытовыми отходами или в отдел здравоохранения, расположенный в мэрии. Часы приема:
      • Понедельник, среда, четверг с 8:00 до 17:00
      • Вторник с 8:00 до 19:30
      • Пятница с 8:00 до 12:00

    ПРОЧИЕ ПРЕДМЕТЫ БЫТОВОГО ХОЗЯЙСТВА

    •  Моторное масло принимается на перегрузочной станции Эктона.
    •  Люминесцентные лампы теперь принимаются на пересадочной станции Эктона в голубом сарае в обычные часы работы (часы работы см. на веб-сайте).
    • Телевизоры и ЭЛТ принимаются на пересадочной станции в обычные часы работы (часы работы см. на веб-сайте). Будет взиматься плата в размере 25 долларов США за единицу, которую необходимо оплатить на входе на пересадочную станцию ​​наличными или чеком, подлежащим оплате в «Город Актон». Эта плата поможет покрыть расходы на утилизацию этих предметов.
    •  *Требуется наклейка Acton Transfer Station или наклейка только для переработки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *