Москва работа на своей газели: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Авиация — AEX.RU

Статистика

Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021

27 декабря 2021 года
Объемы перевозок через аэропорты Московского авиационного узла за ноябрь 2021. далее
Статистика

Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021

24 декабря 2021 года
Продолжается рост объемов авиаперевозок пассажиров на внутренних линиях. В ноябре 2021 перевезено 5,9 млн.пасс., что превышает показатели аналогичного периода 2020 года на + 42% и «доковидного» 2019 года на +20%. Объем авиаперевозок пассажиров за ноябрь 2021 года составляет 8,2 млн.пасс. В сравнении с показателями за ноябрь 2020 год, когда перелеты были существенно ограничены из-за COVID-19, отмечается рост авиаперевозок на +76%. За январь-ноябрь 2021 перевезено более 102,8 млн.
пассажиров (в 2020 году – 64,1 млн.пассажиров,+60%). далее
Статистика

Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021

17 декабря 2021 года
За 11 месяцев 2021 российские авиадиспетчеры обслужили 1,5 млн. полётов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда перелеты были существенно ограничены из-за COVID-19, количество полетов увеличилось на +25%. При этом уровень «доковидного» 2019 года еще не достигнут, за 11 месяцев 2019 было обслужено 1,7 млн.полетов. далее
Статистика

Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021

30 ноября 2021 года
Статистика

Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021

29 ноября 2021 года
Объемы перевозок через аэропорты Московского авиационного узла за октябрь 2021. далее
Статистика

Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021

25 ноября 2021 года
Обращение

В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

23 ноября 2021 года
Обращение Президента Союза транспортников России, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.Б.Ефимова к транспортникам. далее
Статистика

Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021

29 октября 2021 года
Статистика

Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021

28 октября 2021 года
Основные показатели работы гражданской авиации России за сентябрь 2021 далее
Статистика

Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021

27. 10.21 12:12
Объемы перевозок через аэропорты Московского авиационного узла (сентябрь 2021). далее
Статистика

Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

29 сентября 2021 года
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021 далее
Статистика

Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за август 2021

28 сентября 2021 года
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за август 2021 далее
Статистика

Росавиация
Основные показатели работы ГА России за август 2021

27 сентября 2021 года
Основные показатели работы гражданской авиации России за август 2021 далее
Беседа с руководителем

Роман Гусаров
Smartavia  – первый умный лоукостер России

19. 09.21 18:35
16 сентября 2021 года генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Михайлович Василенко и генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Анатольевич Савостин подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве, объявив о перспективной масштабной программе полётов авиакомпании из нового базового аэропорта. После церемонии подписания соглашения руководитель Smartavia пообщался с журналистами и рассказал о новой стратегии авиакомпании.  далее
Статистика

Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в августе 2021

18 сентября 2021 года
В августе 2021 года российские авиадиспетчеры обслужили в верхнем воздушном пространстве страны 175,6 тыс. полётов. далее

Новости Стерлитамака :: г. Стерлитамак. Стерлитамакский портал (СТЕРЛИТАМАК.

РФ, СТР.РФ, СТЕРЛИТАМАК.РУ, СТР.РУ) :: Стерлитамак город

Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел

«новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака.

Поиск:

Самое популярное на STR.RU


Интересное на STR.RU

Витрина Стерлитамака

Разместиться на Витрине Стерлитамака


09.01  Куплю кабель и провод по максимальным ценам
07.01  Ремонт и отделка.
07.01  Вскрытие замков, машин.
07.01  Замков мастер. Стерлитамак, Салават, Ишимбай.
07.01  Дрова дубовые.
07.01  Ремонт стиральных машин.
07.01  Вскрытие замков, автомобилей. Установка, замена замков.
07.01  Вскрытие замков, машин, сейфов, гаражей. Стерлитамак, Салават, Ишимбай.
07.01  Вскрытие замков, машин. Без повреждений.
07.01  Ремонт квартир. Комплексный ремонт под ключ. Строительство домов.

Работа водителем в Москве от прямого работодателя ТК «Авто-Транс»

Транспортная компания «Авто-Транс» в Москве ищет в свою команду водителей-экспедиторов – профессионалов своего дела, готовых работать и получать за это достойную зарплату. Имеем собственный автопарк из более 200 современных машин, в отличном техническом состоянии.

Водители в нашей компании

Стабильно получают зарплату ежедневно

Работают на новых автомобилях

(не старше 2018 года)

Подбирают удобный график работы

Получают заказы равномерно в течение дня

Логисты компании помогут в пути с информационной поддержкой.

Видеопрезентация

Ждем и тебя в нашу команду!

 Стаж вождения — 34 года

 Peugeot Boxer

 Стаж вождения — 22 года

 Ford Transit

 Стаж вождения — 20 лет

 HINO 500

Ваш персональный менеджер

Резяпова Алия

Менеджер по персоналу

Отвечу на все интересующие вопросы по вакансиям, заработной плате, графике и вариантах сотрудничества. Подходящих кандидатов приглашу в офис на собеседование.

Оставьте мне заявку

Или позвоните по телефону

Факты о нашей компании

Лидеры по перевозкам в Москве и Санкт-Петербурге

Проверенный временем и опытом коллектив

Собственный техцентр по ремонту транспорта

Источник стабильного заработка

Требования и условия работы водителем-экспедитором

Требования

  • Опыт работы по профилю от 3 лет
  • Права категории «В» или «С»
  • Безаварийный стиль езды
  • Опрятность
  • Знание устройства автомобиля
  • Стрессоустойчивость, грамотная речь, серьезность
  • Обязательное знание Москвы и Московской области

Условия

  • Ежедневные, своевременные выплаты
  • Автоматизация заказов и построение маршрутов
  • Полный день, пятидневная рабочая неделя
  • Плавающие выходные по желанию сотрудника
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Поддержка во время работы
  • Комфортная среда для отдыха

Позвоните для записи на собеседование прямо сейчас

или оставьте заявку для обратной связи

Заявка

Часть нашей команды и транспорт

Работа на вашем автомобиле газель.

Количество вакансий в Москве в качестве водителя на своей газели на 2 месяца

Вакансия регион — Московская область. Специалисты на этой должности чаще всего получают оклад в размере 60 000 рублей. В Подмосковье очень популярна специализация водитель своей газели, поэтому количество вакансий по всем специализациям в категории достигает 5 позиций. Данная специализация может иметь и другие направления: Предлагаются формы полной занятости.При этом позиция страницы запроса в общем рейтинге на 0 месте. Среднемесячная зарплата на вакансию водителя газели по России 63600. Во всех регионах области 0 вакансий. Минимальная заработная плата по указанной специализации в месяц составляет 40 000 рублей. Самая популярная форма занятости – полная занятость, можно найти 11 вакансий. В Московской области потенциальные работодатели в настоящее время предлагают 38 вакансий по данной специализации. Если посмотреть популярных работодателей по регионам, то можно увидеть:

График распределения вакансий «водитель на газели» по зарплате
  • «Грузовичкоff»;
  • ООО «Транспортная компания «Сударь»;
  • «Транс Стартер»;
Медианная заработная плата водителя своей Газели в Москве за 2 месяца

По всей стране количество вакансий на должность «водитель своей Газели» — 109 позиций. Пока максимум достигает 120 000 руб. Поиск работы и самые актуальные вакансии: Москва. Другие популярные вакансии в Московской области:

Средняя зарплата по вакансии «водитель газели» в других городах
  • «Водитель-дальнобойщик»;
  • «Водитель»;
  • «Водитель со своей машиной, Газелью и т.п.»;
  • «Водитель-экспедитор на личном автомобиле (будке) 1,5т, 16м3»;
  • «Водитель на личном автомобиле Газель (изотерма)».

Медианную зарплату водителя «Газели» за месяц можно отследить, проанализировав текущие запросы пользователей — сегодня она составляет 60 000 руб.Эта профессия входит в так называемую категорию. Даже если вы согласны меньше чем на 60 000 рублей, вам придется побороться за работу водителем на своей газели в Москве. Но у тебя все получится! Вакансии водителя своей «Газели» достаточно востребованы. Об интересе к этой профессии говорит и количество запросов в поисковике в месяц: 0. Найти хорошее место работы в Московской области по специализации «водитель на своей газели» несложно. Умелые специалисты на должность «водитель своей газели» чаще всего получают оклад в размере 60 000 рублей.В район Московской области входит еще несколько городов с указанной вакансией, это:

  • Каринское
  • Район
  • Звенигород
  • Ершово
  • Жаворонки

Также в разделе вакансий можно найти другое название этой специализации — водитель на своей газели.

Работа водителем на личном транспорте газель фермер вакансии водитель на личном транспорте газель фермер в Москве. Вакансия водитель на личном транспорте газель фермер от прямого работодателя в Москве объявления о работе водитель на личном транспорте газель фермер москва вакансии кадровых агентств в москве ищу работу водитель на личном транспорте газель фермер через кадровые агентства и от прямых работодателей, вакансии водитель на личный транспорт газель фермер с опытом работы и без.Сайт объявлений о подработке и работе Авито Москва вакансии водитель на личном транспорте газель фермер от прямых работодателей.

Работа в Москве водитель на личном транспорте газель фермер

Работа на сайте авито Москва работа свежие вакансии водитель на личном транспорте газель фермер. На нашем сайте вы можете найти высокооплачиваемую работу водителем на личном транспорте газель фермер. Ищите работу водителем на личном транспорте газель фермер в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте вакансий — агрегаторе вакансий в Москве.

Авито вакансии Москва

Работа водителем на личном транспорте газель фермер на сайте в Москве, вакансии водителя на личном транспорте газель фермер от прямых работодателей в Москве. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии водитель на личном транспорте газель фермер для женщин.

Работа водителем на свою газель вакансии водителя на свою газель в Москве. Вакансия водитель моей газели от прямого работодателя в Москве объявления о работе водителя моей газели Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу водителем моей газели через рекрутинговые агентства и от прямых работодателей, вакансии водитель на мою газель с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе Авито Москва вакансии водитель своей газели от прямых работодателей.

Работа в Москве водитель на своей газели

Работа на сайте авито Москва свежие вакансии водитель на своей газели. На нашем сайте вы можете найти высокооплачиваемую работу водителем на своей газели. Ищите работу водителем своей газели в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте вакансий — агрегаторе вакансий в Москве.

Авито вакансии Москва

Работа водителем своей газели на сайте в Москве, вакансии водителя своей газели от прямых работодателей в Москве.Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии водителя на своей газели для женщин.

У нас на сайте всегда большое количество свежих, актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого поиска параметров.

Для успешного трудоустройства желательно наличие профильного образования, а также наличие необходимых качеств и навыков работы. В первую очередь нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, после чего приступать к написанию резюме.

Не следует отправлять резюме во все компании одновременно. Выбирайте подходящие вакансии, исходя из вашей квалификации и опыта работы. Перечислим самые важные для работодателей навыки, необходимые для успешной работы водителем на личной газели в Москве:

7 ключевых навыков, необходимых для работы

Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: пунктуальность, умение работать в команде и коммуникабельность.

При подготовке к собеседованию используйте эту информацию в качестве контрольного списка.Это поможет вам не только угодить рекрутеру, но и получить желаемую работу!

Анализ вакансий в Москве

Исходя из анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная стартовая зарплата в среднем составляет 75 423. Средний максимальный уровень дохода (указанный «зарплата до») — 106 285. Следует иметь в виду, что приведенные цифры являются статистическими. Реальная зарплата при трудоустройстве может сильно различаться в зависимости от многих факторов:
  • Ваш предыдущий опыт работы, образование
  • Тип занятости, график работы
  • Размер компании, ее отрасль, бренд и т. д.

Уровень заработной платы в зависимости от опыта работы соискателя

У нас на сайте всегда большое количество свежих, актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого поиска параметров.

Для успешного трудоустройства желательно наличие профильного образования, а также наличие необходимых качеств и навыков работы. В первую очередь нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, после чего приступать к написанию резюме.

Не следует отправлять резюме во все компании одновременно.Выбирайте подходящие вакансии, исходя из вашей квалификации и опыта работы. Перечислим наиболее значимые для работодателей навыки, необходимые для успешной работы водителем на личном автомобиле газель в Москве:

7 ключевых навыков, необходимых для работы

Также нередко в вакансиях встречаются следующие требования: доброжелательность, транспортная логистика и автомобильные перевозки.

При подготовке к собеседованию используйте эту информацию в качестве контрольного списка. Это поможет вам не только угодить рекрутеру, но и получить желаемую работу!

Анализ вакансий в Москве

Исходя из анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная стартовая зарплата в среднем составляет 96 673.Средний максимальный уровень дохода (указано «зарплата до») составляет 132 962 человека. Следует иметь в виду, что приведенные цифры являются статистическими. Реальная зарплата при трудоустройстве может сильно различаться в зависимости от многих факторов:
  • Ваш предыдущий опыт работы, образование
  • Тип занятости, график работы
  • Размер компании, ее отрасль, торговая марка и т. д.

Уровень заработной платы в зависимости от опыта работы соискателя

Перевозка на личном автомобиле Газель.Уровень заработной платы в зависимости от стажа работы

Работа водителем на личном транспорте Газель Фермер Вакансии Водитель на личном транспорте Газель Фермер в Москве. Вакансия водитель на личном транспорте Газель фермер от прямого работодателя В Москве объявления о работе водитель личного транспорта Газель фермер Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу водителем на личном транспорте Газель фермер через агентства по трудоустройству и напрямую работодатели, вакансии водитель на личном транспорте Газель фермер с опытом и без опыта Работа.Сайт объявлений о подработке и работе Авито Москва Работа Вакансия Водитель на личном транспорте Газель-фермер от прямых работодателей.

Работа в Москве водитель на личном транспорте Газель фермер

Сайт Работа Авито Москва Работа Свежие вакансии Водитель на личном транспорте Газель фермер. На нашем сайте вы можете найти высокооплачиваемую работу водителем на личном транспорте фермера Газель. Ищите работу водителя на личном транспорте Газель Фермер в Москве, просмотрите вакансии на нашем сайте вакансий — точность вакансий в Москве.

Авито Вакансии Москва

Работа водитель на личном транспорте Газель фермер с выездом в Москву, вакансия водитель на личном транспорте Газель фермер от прямого работодателя Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом. Вакансии Водитель на личном транспорте Газель фермер для женщин.

Работа Водитель на своей Газели вакансии Водитель на своей Газели в Москве. Вакансия водитель на своей Газели от прямого работодателя в Москве Объявления о работе Водитель на своей Газели Москва, Работа Кадровые агентства в Москве, ищу работу Водитель на своей Газели через кадровые агентства и от прямых работодателей, вакансии Водитель на своей Газели с опытом работы и без опыта работы.Сайт объявлений о подработке и работе Авито Москва Работа Водителем на своей Газели от прямых работодателей.

Работа в Москве водитель на своей газели

Сайт Работа Авито Москва Работа Свежие вакансии Водитель на своей газели. На нашем сайте вы можете найти высокооплачиваемую работу водителем на свою газель. Ищите работу водителя на свою Газель в Москве, просмотрите вакансии на нашем сайте работа — агрегаторе вакансий в Москве.

Авито Вакансии Москва

Работа Водитель на своей Газели на сайте в Москве, вакансии Водитель на своей Газели от прямых работодателей Москвы. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом. Вакансии Водитель на своей газели для женщин.

У нас всегда большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого поиска по параметрам.

Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. В первую очередь нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем составить резюме.

Не стоит рассылать резюме одновременно во все компании. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим наиболее значимые для работодателей навыки, необходимые для успешной работы водителем личного автомобиля Газель в Москве:

7 ключевых навыков, которые вам необходимы для получения удовольствия от работы

Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: гудвил, транспортная логистика и автоперевозки.

Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию в качестве контрольного списка. Это поможет вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!

Анализ вакансий в Москве

По результатам анализа вакансий, опубликованным на нашем сайте, указанная начальная зарплата в среднем составляет 96 673. Средний максимальный уровень дохода (указанный «зарплата до») — 132 962. Следует иметь в виду, что приведенные цифры являются статистическими. Реальная заработная плата при трудоустройстве может сильно различаться в зависимости от многих факторов:
  • Ваш предыдущий опыт работы, образование
  • Тип занятости, график работы
  • Размер компании, ее отрасль, торговая марка и т. д.

Уровень заработной платы в зависимости от стажа работы

У нас всегда большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого поиска по параметрам.

Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. В первую очередь нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем составить резюме.

Не стоит рассылать резюме одновременно во все компании.Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим наиболее значимые для работодателей навыки, необходимые для успешной работы водителем на личной Газели в Москве:

7 ключевых навыков, которые вам необходимы для получения удовольствия от работы

Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: пунктуальность, работа в команде и коммуникабельность.

Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию в качестве контрольного списка. Это поможет вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!

Анализ вакансий в Москве

По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет 75 423.Средний максимальный уровень дохода (указанный «зарплата до») — 106 285. Следует иметь в виду, что приведенные цифры являются статистическими. Реальная заработная плата при трудоустройстве может сильно различаться в зависимости от многих факторов:
  • Ваш предыдущий опыт работы, образование
  • Тип занятости, график работы
  • Размер компании, ее отрасль, торговая марка и т. д.

Уровень заработной платы в зависимости от стажа работы

Россия только что испытала новый перехватчик для своей системы противоракетной обороны

Воздушно-космические силы России (ВКС) 24 ноября на полигоне Сары-Шаган в Казахстане провели испытания новой модернизированной версии ракеты-перехватчика 53Т6 «Газель».Ракета является одним из ключевых компонентов системы противоракетной обороны Москвы.

«Новый модернизированный противоракетный перехватчик системы ПРО успешно выполнил поставленную задачу, достигнув заданной цели в отведенное время». Об этом сообщил полковник Воздушно-космических сил России Андрей Приходько в пресс-релизе Минобороны России.

Минобороны России не предоставило подробной информации о деталях испытаний или о том, какую ракету они испытывали. Однако Павел Подвиг, независимый аналитик из Женевы, который руководит исследовательским проектом по ядерным силам России, высказал некоторые соображения.

Рекомендуется: это видео показывает, что произойдет, если Вашингтон, округ Колумбия, подвергнется нападению с применением ядерного оружия

«Перехватчик был описан как «новый модернизированный», поэтому, вероятно, это тот же перехватчик, который был запущен в июне 2017 года», — сказал Подвиг.

«Учитывая, что пусковой контейнер практически такой же, как у ракеты 53Т6/Газель, новый перехватчик, скорее всего, будет модернизацией 53Т6. И, вероятно, скромный апгрейд — если июньский пуск был поддержан «представителями промышленности», то этот, по-видимому, был произведен одним экипажем ВКС.”

Рекомендовано: 8 миллионов человек могут погибнуть в войне с Северной Кореей

Хотя Кремль не занимался разработкой обширной системы противоракетной обороны для защиты всех территорий России, страна поддерживает и модернизирует систему противоракетной обороны вокруг самой Москвы. Противоракетная оборона Москвы была разрешена в соответствии с ныне несуществующим Договором о противоракетной обороне 1972 года.

По условиям договора США и Советский Союз договорились, что каждой стороне будет разрешено не более двух позиций ПРО (позже сокращенных до одной) с не более чем 100 перехватчиками и пусковыми установками в общей сложности.Эти объекты были «настолько ограничены и расположены так, что не могут обеспечить общенациональную ПРО или стать базой для ее развития. Таким образом, каждая страна не подвергает сомнению возможности проникновения ответных ракетных сил другой страны», — говорится в договоре.

Рекомендовано: почему Северной Корее суждено испытать больше межконтинентальных баллистических ракет и ядерного оружия

«Договор разрешает каждой стороне иметь одну ограниченную систему ПРО для защиты своей столицы и другую для защиты района пуска межконтинентальных баллистических ракет», — говорится в договоре.«Два защищаемых объекта должны находиться на расстоянии не менее 1300 километров друг от друга, чтобы не допустить создания какой-либо эффективной региональной зоны обороны или начала общенациональной системы. На системы ПРО, которые могут быть развернуты, накладываются четкие количественные и качественные ограничения. На каждой площадке может быть не более 100 ракет-перехватчиков и 100 пусковых установок».

До выхода президента Джорджа Буша из Договора по ПРО в июне 2002 г. этот документ считался важным компонентом режима контроля над вооружениями. Действительно, сам Буш назвал договор «краеугольным камнем стратегической стабильности», но тем не менее отказался от договора. Первоначальная реакция русских в то время на вывод войск США была сдержанной, хотя и Москва, и подавляющее большинство сторонников контроля над вооружениями считали этот шаг исторической ошибкой.

Как писал Том Коллина, нынешний директор по политике Ploughshares Fund, решение Буша действительно оказалось ошибкой.

«Администрации Буша действительно удалось позволить России сохранить свое наиболее дестабилизирующее оружие, поощряя китайскую ядерную модернизацию и усложняя нынешнюю политику США.Усилия России по сокращению вооружений и переговоры о сотрудничестве в области противоракетной обороны», — написал Коллина. «Политически мотивированный отказ администрации Буша от договора по ПРО был стратегической ошибкой, и ее последствия все еще с нами сегодня».

Дэйв Маджумдар — редактор отдела защиты The National Interest . Вы можете следить за ним в Твиттере: @Davemajumdar .

Изображение: Reuters.

Рекомендовано: 5 самых мощных авианосцев, подводных лодок, бомбардировщиков и истребителей

Рекомендовано: Северная Корея имеет 200 000 солдат в спецназе

Рекомендуется: Почему Америка не убивает Ким Чен Ына?

Изменение состояния популяции монгольского дзерена (Procarpa gutturosa Pallas 1777) Восточной Монголии: анализ многолетних данных

  • Банников А.Г., Млекопитающие Монгольской Народной Республики . М.: АН СССР, 1954. 669 с.

    Google Scholar

  • Чимед-Очир Б., Герцман Т., Бацайхан Н., Батболд Д., Санжмятав Д., Онон Ю. и Мунхчулуун Б., Заполнение пробелов для защиты биоразнообразия Монголии, GAP Analysis Report , Улан-Батор: Программный офис WWF, 2010, 136 стр.

    Google Scholar

  • Чимеддорж, Б., Суран, Д. , и Лхагвасурен, Б., Цулурхуг Хеэриин Бусиин Цагаан Зеэриин Идеш Тежеел, Белчир Тежелиин Ургамалжылтыг Судалсан Данджис, Биологиин Хуреелен Эрдем Шинжилгээни Бутел, Улан-Батор , 2005, №. 25, стр. 50–53. Конвенция по сохранению мигрирующих видов диких животных , Бонн, Германия, 2003 г., 8 стр. http://www.cms.int/pdf/CMS_Brochure_rus.pdf.

  • Дмитриев И.А., Розенфельд С.Б., Абатуров Б.Д. Особенности использования степных пастбищ Восточной Монголии дикими и домашними крупными травоядными млекопитающими.15, нет. 4(40), стр. 52–68.

    Google Scholar

  • Калинина А.В., Основные типы пастбищ Монгольской Народной Республики . Л.: Наука, 1974. 156 с.

    Google Scholar

  • Карамышева З.В. Карта растительности Монгольской Народной Республики // Геоботаническое картографирование . Л.: Наука, 1981. С.67–79.

    Google Scholar

  • Кирилюк В. Е., 100 вопросов о дзерене . Чита: Поиск, 2002. 34 с.

    Google Scholar

  • Лхагвасурен Б., Чимеддорж Б. и Саймятав Д., Барьеры на пути миграции. Тематическое исследование в Монголии. Анализ влияния инфраструктуры на мигрирующих наземных млекопитающих в Монголии , Улан-Батор: Программный офис WWF, 2011, 43 стр.

    Google Scholar

  • Лущекина А.А. Эколого-географические основы охраны и рационального использования дзерена ( Procapra gutturosa ) в Монгольской Народной Республике, Автореф. науч. биол. наук . М., 1990. 24 с.

  • Лущекина А.А., Неронов В.М., Огуреева Г.Н., Соколова А.Л. Распространение, экология, охрана и рациональное использование зелени в МНР, Бюлл.МОИП. Отд. биол. , 1986, том. 91, нет. 5, стр. 73–82.

    Google Scholar

  • Микляева И.М., Гунин П.Д. , Слемнев Н.Н., Бажа С.Н., Факхире А. Несостоятельность растительности в степных экосистемах. 10, нет. 24–25, стр. 35–46.

    Google Scholar

  • Неронов В.М. Сохранение биологического и ландшафтного разнообразия Монголии и перспективы совершенствования сотрудничества в области охраняемых природных территорий Монголии и России (по итогам Международной конференции по экологическим последствиям биосферных процессов в экотонной зоне) Южной Сибири и Средней Азии), Аридные экосистемы , 2011, т. 1, с.17, нет. 1(46), стр. 65–68.

    Google Scholar

  • Оюунгэрэл Б. Система особо охраняемых природных территорий Монголии и перспективы развития // Аридные экосистемы . 16, нет. 3(43), стр. 57–66.

    Google Scholar

  • Ротшильд Е.В., Евдокимова А.К., Амгалан Л. Аномальное содержание микроэлементов в растениях как фактор смертности монгольского дзерена, Бюлл. МОИП. Отд. биол. , 1988, том. 93, нет. 2, стр. 35–42.

    Google Scholar

  • Сапанов М.К. Причина гибели сайгаков в Казахстане, Степной бюллетень , 2011, №1. 31, стр. 42–44.

  • Соколов В.Е., Даш Я., Лущекина А.А., Неронов В.М. Современное количественное распространение дзерена в Монголии // Зоологические исследования в МНР . М.: Наука, 1982, с. стр.7–20.

    Google Scholar

  • Жирнов Л.В. Дзерен, в кн. Копытные звери . М.: Лесная пром., 1977. С. 62–78.

    Google Scholar

  • Жирнов Л.В., Возвращенные к жизни , М.: Лесная пром., 1982, 224 с.

    Google Scholar

  • Жирнов Л.В., Гунин П.Д., Адьяа Я., Бажа С.Н. Стратегия сохранения копытных аридных зон Монголии . М.: Россельхозакадемия, 2005. 323 стр.

    Google Scholar

  • О желудочно-кишечных нематодах монгольского джейрана (Procapra gutturosa)

    [1] Акбаев М. Ш., Водянов А.А., Косминков Н.Е., Ятусевич А.И., Пашкин П.И., Васильевич Ф.I. (1998): Паразитология и инвазионные болезни животных. Москва, Россия, Паб. House Kolos, 744 стр. Поиск в Google Scholar

    [2] Becklund, WW, Walker, ML (1967): Переописание нематод Ostertagia bisonis Chapin, 1925, крупного рогатого скота и диких животных, и Ostertagia mossi Dikmans, 1931, олень. J. Parasitol., 53(6): 1273–1280 http://dx.doi.org/10.2307/3276692Search in Google Scholar

    [3] Боев С.Н., Соколова И.Б., Панин В.Я. (1963): Гельминты копытных Казахстана.Алма-Ата, Казахстан, Изд. Дом АН КазССР, 535 с. Поиск в Google Scholar

    [4] Данзан Г. (1978): Гельминты диких млекопитающих Монгольской Народной Республики. Докторская диссертация, Россия, Москва: Всесоюзный институт гельминтологии им. К. И. Скрябина Search in Google Scholar

    [5] Диков Г. И. (1961): Переописание нематодного паразита овец — Ostertagiella dahurica (Trichostrongylidae). Helminthologia, 3: 85–89 Поиск в Google Scholar

    [6] Drozdz, J. (1995): Polymorphism in the Ostertagiinae Lopez-Neyra, 1947 и комментарии по систематике этих нематод.Сист. Паразитол. 32(2): 91–99 http://dx.doi.org/10.1007/BF00009507Search in Google Scholar

    [7] Егоров А.Н., Маклакова Л.П., Рыковский А.С. (1997): Изменение разнообразия гельминтов диких копытные в условиях интенсивного хозяйственного использования охотничьих угодий. В Экологическое и таксономическое разнообразие паразитов. Москва, Россия, Паб. Дом Наука, стр. 40–43. Поиск в Google Scholar

    [8] Ганболд, М. (2000): Гельминты монгольской газели (Procapra gutturosa Pall., 1977) в Восточной Монголии.Кандидатская диссертация, Монголия, Улан-Батор: Монгольский государственный педагогический университет Поиск в Google Scholar

    [9] Говорка Я., Маклакова Л.П., Митух Я., Пелгунов А.Н., Рыковский А.С., Семенова М.К., Сонин М.Д. , Эрхардова-Котрла, Б., Юрашек, В. (1988): Гельминты диких копытных в Восточной Европе. Москва, Россия, Паб. Дом Наука, 208 стр. Поиск в Google Scholar

    [10] Hoberg, E. P., Abrams, A. (2001): Synlophe in Ostertagia cf. kasakhstanica (Nematoda: Ostertagiinae), минорный морфотип O.bisonis из западной части Северной Америки. J. Parasitol., 87(5): 1181–1184 http://dx.doi.org/10.1645/0022-3395(2001)087[1181:SIOCKN]2.0.CO;2Поиск в Google Scholar

    [11] Ивашкин В.М. (1955). Гельминты сельскохозяйственных животных Монгольской Народной Республики. Москва, СССР, изд. Дом АН СССР, 213 с. Поиск в Google Scholar

    [12] Ивашкин В.М., Контримавичус В.Н., Назарова Н.С. (1971): Методы сбора и изучения гельминтов наземных млекопитающих. Москва, СССР, изд.Дом Наука, 124 с. Поиск в Google Scholar

    [13] Ивашкин В.М., Орипов А.О., Сонин М.Д. (1989): Определители гельминтов мелкого рогатого скота. Москва, СССР, изд. Дом Наука, 256 с. Поиск в Google Scholar

    [14] Карамендин О.С. (1967): Морфология и систематика некоторых трихостронгилид. Труды Института зоологии КазССР, 27: 169–181 Поиск в Google Scholar

    [15] Кирилюк В., Лущекина А. А. (2005): Международная конференция по охране монгольского дзерена. Степной вестник, 17: 17–19 Поиск в Google Scholar

    [16] Кузнецов Д.Н. (2006): Метод дифференциации нематод подсемейства Ostertagiinae. Труды Всероссийского института гельминтологии им. К.И. Скрябина, 43: 271–278 Search in Google Scholar

    [17] Кузнецов Д.Н. (2011): Таксономическая ревизия рода Orloffia (Nematoda: Ostertagiinae) на основе рДНК ITS-2 учиться. Бюллетень биологии, 38 (6): 608–614. DOI: 10.1134/S10623560070 http://dx.doi.org/10.1134/S10623560070Search in Google Scholar

    [18] Кузнецов Д.Н., Данзан Г., Батчимег М., Хрусталев А.В. (2010): Нематоды жвачных животных степной зоны Восточной Монголии. Биоразнообразие и экология паразитов (Труды Центра паразитологии ИОЭЭ им. Северцова РАН), 46: 114–116 Поиск в Google Scholar

    [19] Лхагвасурен, Б. (2000): Сохранение и анализ факторов, влияющих на Распространение и численность монгольского дзерена (Procapra gutturosa).Кандидатская диссертация, Монголия, Улан-Батор Поиск в Google Scholar

    [20] Лхагвасурэн, Б. , Милнер-Гулланд, Э. Дж. (1997): Статус и управление популяцией монгольской газели Procapra gutturosa. Oryx, 31: 127–134. ключ к видам Ostertagiinae с сужающимся латеральным синлофом от домашних жвачных животных в Северной Америке.Дж. Гельминтол. соц. Washington, 58(2): 231–244 Search in Google Scholar

    [22] Лущекина А.А. (1998): Современное состояние и перспективы международного сотрудничества по охране и стабильному использованию монгольского дзерена. Труды РАН. Biology series, 4: 462–466 Search in Google Scholar

    [23] Морган Э.Р., Шайкенов Б., Торгерсон П.Р., Медли Г.Ф., Милнер-Гулланд Э.Дж. (2005): Гельминты сайгака в Казахстане: последствия для сохранения и животноводства.Дж. Уайлдл. Dis., 41(1): 149–162. ., Одонхуу, Д., Олсон, К.А., Драйсма М., Кареш, В.Б. (2006): Воздействие вируса ящура на монгольских газелей (Procapra gutturosa). Дж. Уайлдл. Dis., 42(1): 154–158. , Одонхуу, Д., Мюррей, М.Г. (2005): Оценка плотности популяции монгольских газелей путем прохождения дальних трансект. Oryx, 39: 164–169 http://dx.doi.org/10.1017/S0030605305000402 Search in Google Scholar

    [26] Pryeditis, AA (1979): Значение возраста и пола для заражения гельминтами косули красной олени и лоси. В Теоретические и практические вопросы паразитологии. Tartu, pp. 76–77 Search in Google Scholar

    [27] Рыковский А.С. (1974): Формирование фауны гельминтов диких копытных в условиях культурного ландшафта европейской части СССР. Труды Гельминтологической лаборатории Академии наук, 24: 144–152 Поиск в Google Scholar

    [28] Шархуу, Г.(1986): Гельминты домашних и диких жвачных и разработка мероприятий по борьбе с основным гельминтозом в Монгольской Народной Республике. Докторская диссертация, Россия, Москва: Всесоюзный институт гельминтологии им. К.И. Скрябина Поиск в Google Scholar

    [29] Шархуу Г., Шархуу Т. (2004): Гельминтофауна диких и домашних жвачных Монголии — обзор . Евро. Дж. Уайлдл. Рез., 50: 150–156. DOI: 10.1007/s10344-004-0050-3 Поиск в Google Scholar

    [30] Скрябин К. И., Орлов И.В. (1934): Трихостронгилидозы жвачных животных. СССР, Москва, Сельхозгиз, 351 с. Поиск в Google Scholar

    [31] Скрябин К.И., Шихобалова Н.П., Шульц Р.С. (1954): Основы нематодологии III. Трихостронгилоиды животных и человека. Москва, Паб. Дом АН СССР, 683 с. Поиск в Google Scholar

    [32] Жирнов Л.В., Гунин П.Д., Адия Я., Бажа С.Н. (2005): Стратегия сохранения диких копытных животных Монголии ( Биологические ресурсы и природные условия Монголии: материалы Совместной российско-монгольской комплексной биологической экспедиции РАН и МАН.45). Россия, Москва, стр. 74–104 Поиск в Google Scholar

    Кратковременная инфузия (SDI) обинутузумаба при ранее нелеченных распространенных фолликулярных лимфомах: результаты анализа окончания индукционного анализа IV фазы исследования GAZELLE.

    7545

    Исходные данные: Обинутузумаб (G)-химиотерапия (химиотерапия) продемонстрировала лучшую выживаемость без прогрессирования по сравнению с ритуксимабом (R)-химиотерапия при ранее нелеченой распространенной фолликулярной лимфоме (ФЛ). В настоящее время G вводят путем внутривенной инфузии в течение 3–4 часов. Более короткая продолжительность инфузии в цикле (C) 2 и последующих циклах, что является стандартной практикой для R, может повысить удобство для пациентов (pts) и эффективность инфузионных устройств. Мы сообщаем о первичном анализе проспективного, открытого, многоцентрового, одногруппового исследования GAZELLE фазы IV (NCT03817853), в котором оценивалась безопасность G, вводимого в виде 90-минутного (минутного) SDI, начиная с C2, у пациентов с Флорида Методы : пациента с ранее нелеченой ФЛ получали G (1000 мг) внутривенно в день (D) 1, 8 и 15 C1, а затем в D1 плюс химиотерапию (бендамустин, CHOP или CVP) в течение 6–8 циклов.В C1 пациенты получали G со стандартной скоростью инфузии. Пациенты без инфузионной реакции (IRR) степени (Gr) ≥3 в C1 имели право на получение G в качестве 90-минутного SDI из C2. Пациенты с IRR Gr 3 в C1 получали стандартную инфузию G в C2 и подходили для G SDI в последующих циклах, если не возникало IRR Gr ≥3. Пациенты со второй IRR Gr 3/4 прекратили прием G. В конце индукции (EOI) ответившие на лечение пациенты получали поддерживающую терапию G (1000 мг) в качестве SDI в течение 2 лет или до прогрессирования заболевания (PD). Первичной конечной точкой была частота Gr ≥3 IRR во время C2.ИРР определяли как любое событие, происходящее в течение ≤24 часов после инфузии, которое расценивалось как связанное с лечением. Вторичные конечные точки включали нежелательные явления (НЯ) и общую частоту ответа на EOI, оцененную исследователем. Результаты: По состоянию на 3 декабря 2020 г. 113 пациентов получали исследуемое лечение. Средний возраст составлял 62,0 года, 50,4% были мужчинами, 61,9% имели IV стадию ФЛ, а 45,1% относились к FLIPI высокого риска. Из 110 пациентов, которые имели право на G SDI из C2, ни у одного из пациентов не было Gr ≥3 IRR с SDI в C2 (таблица).У одного пациента наблюдалась IRR Gr 3 с SDI в C5, проявляющаяся гипертонией. Все остальные IRR с SDI были Gr 1/2. О IRR Gr 4/5 не сообщалось. Другие НЯ были аналогичны наблюдаемым в предыдущих исследованиях. На дату клинического прекращения у 104 пациентов была оценка ответа на основе КТ-визуализации при EOI, а у 9 пациентов не было оценки ответа; 76/113 (67,3%) имели полный ответ, 22 (19,5%) — частичный ответ и шесть (5,8%) — болезнь Паркинсона. Выводы: В ГАЗЕЛЬ G SDI в С2 и выше оказался безопасным.В C2 не наблюдалось IRR Gr 3, и в последующих циклах сообщалось только об одном IRR Gr 3. Профиль безопасности G SDI был сравним с установленным профилем G при распространенной ФЛ. Информация о клинических испытаниях: NCT03817853.



        09 C3

        09 C4

    IRR по циклам.


    C1
    IRR, N (%)
    C1

      09 D1
    D2 *
    D8
    D15
    C5
        C6
    C7
    Все циклы
    Все Gr
    65/113 (57. 5)
    57/113 (50.4)
    4/51 (7.8)
    6/112 (5.4)
    5/111 (4.5)
    13/110 (11.8)
    9/108 (8.3)
    7/108 (6.5)
    6/107 (5.6)
    5/105 (4.8)
    2/55 (3.6)
    71/113 (62,8 )
    гр ≥3
    гр ≥3
    6/113 (5.3)
    5/113 (4.4)
    1/51 (2)
    0
    0
    0
    0
    0
    1/107 (0. 9)
    0
    0
    7/113 (6.2)

    История антибаллистической ракетной ракеты (ABM)

    в 1962-63, началось Советский Союз создание первой в мире действующей системы ПРО, предназначенной для защиты Москвы. Первоначально в системе предполагалось иметь восемь комплексов по 16 перехватчиков в каждом (всего 128 перехватчиков) в районе Москвы, но строительство замедлилось в 1968 г., и к 1969-70 гг. перехватчики, были завершены.Планы по созданию дополнительных объектов были сокращены в 1972 году, когда подписание Договора по ПРО ограничило Советский Союз и Соединенные Штаты двумя объектами ПРО на общую сумму 200 перехватчиков. Архитектура системы снова сократилась до одной площадки со 100 перехватчиками, когда в 1974 году был подписан протокол к договору.

    Система «Москва» полагалась на огромный радар А-образной формы, известный на Западе как «Собачья будка», для дальнего слежения и управления боем. Позже он был дополнен еще одним радаром, известным как «Кошачий дом», для той же цели.Сеть радаров «Курятник» на периферии Советского Союза обеспечивала раннее предупреждение и информацию о обнаружении ракет. Как и в американской системе Safeguard, в советской системе в качестве перехватчика использовалась ракета с ядерным вооружением (так называемая «Галоша»). Перехватчик использовал боеголовку мощностью в несколько мегатонн — в несколько сотен раз больше, чем у бомбы, сброшенной на Хиросиму.

    Также, как и у американской программы Safeguard, у исходной российской системы были проблемы — ее радары были уязвимы для «затмения» или ослепления ядерными взрывами (в том числе от собственных ракет-перехватчиков).Система также не покрывала все возможные коридоры атаки, поэтому ракеты, приближающиеся с определенных направлений, могли оказаться незамеченными. Оборона Москвы не могла справиться с контрмерами, такими как ложные цели и мякина, и могла быть подавлена ​​американскими ракетами, вооруженными боеголовками РГЧ, которые были дешевы по сравнению со стоимостью обслуживания или расширения системы защиты. Система была разработана для защиты от нападения только шести-восьми межконтинентальных баллистических ракет — правдоподобное число, когда эта идея была впервые задумана в 1959 году, но практически бесполезная к 1970-м годам, когда силы межконтинентальных баллистических ракет достигли огромного уровня.По этим причинам разведка США оценила советскую систему как малоспособную защитить Москву от нападения США1

    .

    В 1978 году Советский Союз начал масштабную модернизацию своей системы, которая до сих пор не завершена. Новая система представляла собой двухуровневую защиту с использованием двух типов перехватчиков с ядерными боеголовками — усовершенствованной версии «Галоши» для перехвата боеголовок за пределами атмосферы и высокоскоростной «Газели» (похожей на американский «Спринт») для перехвата внутри атмосферы. атмосфера.Обновленная система, которая все еще номинально работает, использует радар с фазированной антенной решеткой в ​​Пушкино для покрытия и сеть больших радаров с фазированной антенной решеткой, а также оригинальные радары Hen House. Новая система, судя по всему, включает максимально разрешенные Договором по ПРО 100 перехватчиков. Система по-прежнему предназначена только для защиты Москвы и не является национальной противоракетной обороной.

    Несмотря на улучшения, в отчетах американских военных и разведки говорится, что систему «Москва» по-прежнему относительно легко победить.Заместитель заместителя министра обороны по стратегическим ядерным силам и ядерным силам театра военных действий сообщил комитету Палаты представителей по вооруженным силам в 1987 году, что, хотя Советы потратили более 10 лет и миллиарды долларов на разработку системы ПРО, Соединенные Штаты могут проникнуть в нее с помощью небольшого количества межконтинентальных баллистических ракет Minuteman. Оснащенные «высокоэффективными мякинами и ложными целями», — продолжил он, — «если Советы развернут более совершенную или расширенную оборону, у нас есть новые средства проникновения в качестве средств противодействия». Министерство обороны заявило, что советская система не более продвинутой, чем американская система Safeguard, которая была разработана в начале 1970-х годов, но деактивирована, как только она была развернута в 1975 году, из-за ее военной неэффективности и высокой стоимости.3 В отчете о советской военной мощи за 1989 год также делается вывод, что «всего лишь 100 ракет-перехватчиков могут насытить систему, а при наличии только одного радара «Дот» в Пушкино, обеспечивающего поддержку этим ракетам, система очень уязвима для подавления».

    Советский Союз продолжал исследовать как традиционные, так и «экзотические» технологии для использования в системах ПРО, но, по оценкам Министерства обороны в 1988 году, его программы отставали от аналогичных программ США примерно на десять лет.4 С тех пор распад Советского Союза и последующие экономические проблемы в России привели к значительному ухудшению существующей системы и отсутствию финансирования для завершения программы модернизации или проведения новых исследований.

    На момент распада Советского Союза в 1991 году новая система ПРО еще не достигла полной боевой готовности. Большая часть программы модернизации радаров раннего предупреждения, связанная с усовершенствованной системой, еще не завершена, и несколько из тех радаров, которые были обновлены, находились не в России, а в других республиках.Резкое сокращение российского оборонного бюджета после распада также фактически положило конец большей части работ по программе, и сеть раннего предупреждения быстро пришла в негодность. Несмотря на эти проблемы, система продолжала работать с частичной нагрузкой, и секретным президентским указом от 1995 г. было объявлено, что она все еще функционирует.5

    В последние годы российская общественность и пресса критически относятся к размещению ядерных перехватчиков так близко к Москве и к высокой стоимости обслуживания и защиты системы.Некоторые представители российского оборонного ведомства признают его растущую неактуальность перед лицом изменившейся стратегической ситуации. В феврале 1998 года министр обороны России Игорь Сергеев заявил на пресс-конференции, что Россия «снимает с боевого дежурства ряд ракет системы ПРО»6. Текущее состояние готовности ракет-перехватчиков неясно. У радаров, связанных с системой, помимо поддержки системы ПРО, есть и другие задачи, поэтому они остаются в рабочем состоянии.

    Отчасти из-за инерции, а отчасти из-за того, что на нее уже затрачено так много ресурсов, маловероятно, что система будет деактивирована в ближайшем будущем.Однако Минобороны также не желает выделять сумму, необходимую для поддержания системы в рабочем состоянии. Вместо этого московская система, скорее всего, продолжит свое падение.

    Примечания

    1. Мэтью Банн, Фонд будущего: Договор по ПРО и национальная безопасность (Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация по контролю над вооружениями, 1990), с. 50.
    2. Банн, Фонд будущего, с. 87.
    3. Ассоциация по контролю над вооружениями, Контроль над вооружениями и национальная безопасность (Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация по контролю над вооружениями, 1989 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *