Морской транспорт: 7. МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ / КонсультантПлюс

Содержание

Морской транспорт | Kawasaki Heavy Industries

Технология перекрывающихся гребных винтов для повышения пропульсивного КПД

Система перекрывающихся гребных винтов использует подводные завихрения вокруг винтов судна и преобразует их в энергию, которая увеличивает общий пропульсивный КПД.


Анализ колебаний в сферических резервуарах газовозов

Когда сжиженный газ в резервуаре при всплесках движется вверх, вниз и в стороны из-за непрерывного движения океанских волн, внутренняя стенка резервуара и внутренние конструкции подвержены динамическим нагрузкам. Анализ колебаний используют для оценки поверхностных свойств жидкости в резервуаре для определения прочности резервуара и оптимизации внутренних конструкций.


Технология термозащиты для танкеров СПГ

Технология термозащиты для танкеров-газовозов (СПГ) нужна для предотвращения нагрева резервуаров снаружи и снижения испарения СПГ при экстремально низких температурах (-163ºC) на борту судна. Эта технология применяется и для наземной транспортировки контейнеров с жидким водородом.


Технология дефектоскопии дифракционно-временным методом контроля резервуаров СПГ

Резервуары СПГ производят сваривая много разных материалов. Данная технология позволяет быстрее и с большей точностью проверять состояние сварных швов при помощи ультразвуковых устройств.


Технология подавления деформаций при обуглероживании и закалке большой шестерни

Технология с помощью моделирования и испытаний описывает условия возникновения деформаций при науглероживании и закаливании в ходе изготовления больших шестерен для морских пропульсивных систем.


Технология прекращения развития трещин в высокопрочной стали для судостроения

Технология, с помощью тяжелых стальных пластин не дающая развиться трещинам, которые могут распространиться на все судно, еще больше повышает надежность конструкций крупных контейнерных судов.


Система динамического позиционирования судна

Технология интегрированного управления, точно контролирует положение и курс кабелеукладчиков, рыболовецких и других типов судов даже в сложной морской обстановке по ветру, волнению и течениям, посредством автоматической работы собственных винтов и рулей.

Морской транспорт

Программа повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры (Морской транспорт)

Цена договор.

Программа повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуре   (Морской транспорт)

Цена договор.

Программа повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на транспортном средстве (Морской транспорт)

Цена договор.

Программа повышения квалификации работников субъекта транспортной инфраструктуры, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства (Морской транспорт)

Цена договор.

Программа повышения квалификации работников, осуществляющих наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности (Морской транспорт)

Цена договор.

Программа повышения квалификации иных работников субъекта транспортной инфраструктуры, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства (Морской транспорт)

Цена договор.

Курс-Практикум. Организация и проведение оценки уязвимости транспортных средств   (Морской транспорт)

Цена договор.

Курс-Практикум. Порядок разработки плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортирной инфраструктуры (Морской транспорт)

Цена договор.

Курс-Практикум. Порядок разработки плана обеспечения транспортной безопасности транспортного средства (Морской транспорт)

Цена договор.

Морской транспорт в России — Водный транспорт

Морской транспорт имеет важное значение в транспортной системе России: он стоит на третьем месте по грузообороту после железнодорожного и трубопроводного транспорта.

Морской транспорт также играет важную роль во внешнеэкономических связях страны и служит одним из основных источников получения валютных средств.

Это связано с тем, что в отличие от других видов транспорта морскими судами перевозят главным образом экспортно-импортные грузы. Внешние (заграничные) перевозки грузов преобладают. Внутренние (каботажные) перевозки большого значения не имеют, за исключением побережий Тихого и Северного Ледовитого океанов. Среди каботажных перевозок главную роль играет малый каботаж, или плавание вдоль своих берегов в пределах одного или двух смежных морских бассейнов.

Большой каботаж — плавание судов между портами России, лежащими в разных морских бассейнах, разделенных береговыми территориями других государств — имеет меньшее значение.

Морской транспорт по многим технико-экономическим показателям превосходит другие виды транспорта: морские перевозки на большие расстояния более дешевые; морские суда, особенно танкеры, отличаются самой большой единичной грузоподъемностью, а морские пути — практически неограниченной пропускной способностью; удельная энергоемкость перевозок невелика.

В то же время зависимость морского транспорта от природных условий (особенно в условиях замерзания морской акватории), необходимость создания на морских побережьях сложного и дорогостоящего портового хозяйства, удаленность от морских побережий основных экономических районов и центров страны, относительно слабые экономические и внешнеторговые связи со странами, расположенными за пределами Европы, ограничивают сферу его применения в России.

Россия имеет 39 портов и 22 портовых пункта. Длина причалов составляет 60, 5 тыс. км. Крупные порты — Санкт-Петербург, Мурманск, Архангельск, Астрахань, Новороссийск, Туапсе, Находка, Владивосток, Ванино и др. В связи с освоением природных ресурсов Крайнего Севера и Дальнего Востока обеспечена круглогодичная навигация в Норильск, на Ямал, Новую Землю. Здесь наибольшее значение имеют порты: Дудинка, Игарка, Тикси, Певек.

Из-за недостаточных глубин 60% российских портов не в состоянии принимать крупнотоннажные суда. Производственные же мощности портов позволяют обеспечивать только 54% потребности переработки грузов, остальные экспортно-импортные грузы перерабатываются в Прибалтике, Украине, Грузии, Азербайджане.

Резко сократили возможности использования морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснащенных морских портов Черноморского и Балтийского бассейнов отошла к другим государствам.

Сейчас в России расположены 216 перегрузочных комплексов сухогрузов и 26 — наливных судов, но после распада СССР страна осталась без комплексов по перевалке калийных солей, нефтяных грузов и сжиженного газа, без железнодорожных переправ в Германию и Болгарию. Остался только один припортовый элеватор по приемке импортного зерна и один специализированный комплекс по приемке импортного сахара-сырца.

По тоннажу российский торговый флот занимает седьмое место в мире (16, 5 млн. т. дедвейта), но большая часть судов настолько физически изношена, что не позволяет многим из них заходить в иностранные порты. Из 5, 6 тыс. судов 46% относятся к рыболовным и рыботранспортным, 1, 1 тыс. судов предназначена для перевозки генеральных грузов, 245 судов — нефтетанкеры. Флоту не хватает судов современных типов, таких как лихтеровозы, контейнеровозы, суда комбинированного типа, морские паромы, суда типа «Ро-Ро» (т. е. с горизонтальной погрузкой и выгрузкой).

Специфика внешней торговли России и перевозок морским транспортом предопределила преобладание в составе грузов массовых и объемных, прежде всего нефтяных. Значительна также доля руды, строительных материалов, каменного угля, лесных и хлебных грузов.

Очень нерациональна структура транспортного флота.

Проблемы морского транспорта России требуют незамедлительного решения, так как оказывают большое влияние на экономическое положение в стране.

Морской транспорт, порты и судоходные компании Ирана

Морской транспорт и порты Ирана


Каспийское море

Амирабад
http://amirabadport.pmo.ir/

Астара
http://anzaliport.pmo.ir/

Гяз
http://golestanport.pmo.ir/

Каспиян
http://www.anzalifz.ir/

Кияшахр
http://anzaliport.pmo.ir/

Нека
http://nekaport.pmo.ir/

Ноушехр
http://noshahrport.pmo.

ir/

Торкаман
http://golestanport.pmo.ir/

Феридун-кенар
http://frport.co/

Хадже-нафас
http://golestanport.pmo.ir/

Чамхале
http://anzaliport.pmo.ir/

Энзели
http://anzaliport.pmo.ir/
[email protected]
Иран, г. Энзели, ул. Шахид Мостафа Хомейни
почтовый индекс 43156-77171
тел.: +98 (13) 4442-47-01
факс: +98 (13) 4442-39-02
координаты: 37° 28′ с.ш.; 49° 28′ в.д.

Персидский залив и
Оманский залив

Абадан
http://abadanport.pmo.ir/

Асалуйе
http://asaluyehport. pmo.ir/

Бушир
http://bushehrport.pmo.ir/

Имам Хомейни
http://bikport.pmo.ir/

Ленге
http://lengehport.pmo.ir/

Харк
http://khargport.pmo.ir/

Хоррамшахр
http://khorramshahrport.pmo.ir/

Чабахар
http://chabaharport.pmo.ir/

Шахид Бахонар
http://bahonarport.pmo.ir/

Шахид Раджаи
http://shahidrajaeeport.pmo.ir/

Основные характеристики портов Ирана

Порт

Провинция

Город

Расстояние до админ. центра (км)

Расстояние до Тегерана (км)

Расстояние до аэропорта (км)

Длина канала (м)

Глубина канала (м)

Длина причал (всего, м.)

Количество причал

Площадь территории порта (гк.)

Шахид Раджаи

Хурмузган

Бендер Аббас

32

1350

40

8334

-14

8245

29

3260

Имам Хомейни

Хузистан

Махшахр

100

1000

18

111120

-14

7765

38

1100

Амирабад

Мазандаран

Нека

60

300

50

987

-6

1800

10

1060

Бушир

Бушир

Бушир

0

1100

3

15000

-6

2272

15

54

Ноушехр

Мазандаран

Ноушехр

180

215

3

1852

-5

1430

8

44. 1

Энзели

Гилян

Энзели

40

365

35

3000

-5

1578

10

132

Шахид Бехешти

Систан и белуджистан

Чабахар

670

1961

45

2788

12

1280

10

270

Хуррамшахр

Хузистан

Хуррамшахр

125

997

15

116676

2471

19

230

Ленге

Хурмузган

Ленге

185

1700

6

-5. 5

475

2

20.5

Шахид Бахонар

Хурмузган

Бендер Аббас

0

1500

17

-10.5

1447

12

15.8

Дата последнего изменения: 24.07.2015

Почему грузовой транспорт не справился с постковидным восстановлением

Резкое восстановление экономики после пандемийного 2020 года выявило серьезные проблемы в глобальной логистике. И морской транспорт, и железные дороги в 2021 г. с большим трудом покрывали растущий спрос грузоотправителей. В результате во второй половине года ситуацию в портах и на погранпереходах все чаще характеризовали как коллапс.

В России на железной дороге следствием сокращения перевозок в 2020 г. стала оптимизация персонала и парка вагонов в исправном состоянии. Резкий рост перевозок в 2021 г. ожидаемо привел к дефициту. Подвижной состав, ранее отставленный от перевозок и не прошедший своевременный ремонт, было невозможно оперативно вернуть на сеть, так как вагоноремонтные мощности в 2020 г. тоже были «оптимизированы». Продолжающееся увеличение транзитных контейнерных перевозок в 2021 г. вызвало дефицит фитинговых платформ, резкий рост спроса на новый подвижной состав и, как следствие, подъем закупочных цен на вагоны и операторских ставок.

Растущий спрос на морские грузоперевозки в 2021 г. привел к тому, что ставки фрахта вышли на исторические максимумы. К примеру, контейнерный сегмент, начав год с $20 000 в день, непрерывно рос, пока в октябре ставки не достигли $78 000 в день, что в семь раз выше среднего исторического уровня, отмечалось в ноябрьском обзоре «ВТБ капитала». Только в ноябре впервые за год они показали снижение на 1% месяц к месяцу.

В 2020–2021 гг. композитный индекс WCI Drewry, отражающий стоимость морских контейнерных перевозок, непрерывно рос. В начале 2020 г. его значение было меньше $2000 за FEU (эквивалент 40-футового контейнера), в первой половине 2021 г. колебалось между $4500 и $5500 за FEU, а к концу сентября 2021 г. индекс уже превысил $10 000 за FEU. На некоторых направлениях WCI Drewry достигал $15 000–17 000 за FEU. Позже произошла некоторая коррекция, с середины ноября индекс стабилизировался в районе $9100–9200 за FEU.

Но основные проблемы в транспортной отрасли лежат не в области спроса или ценовой конъюнктуры, а в первую очередь в сфере ограниченности инфраструктурных мощностей.

В 2021 г. железнодорожные перевозки в России снова уперлись в пропускную способность Восточного полигона (БАМа и Транссиба) и подъездных путей к портам (в первую очередь к дальневосточным и черноморским). Негативным фактором была и несвоевременность выполнения инфраструктурных работ, связанных в основном с расшивкой узких мест на сети. Рост перевалки контейнеров в портах и увеличение отгрузок угля привели к пробкам на подходах к портам и проблемам с вывозом каботажных грузов в северные порты Дальнего Востока. Основные заторы в портах произошли осенью 2021 г. на фоне коронавирусных ограничений в Китае.

Несмотря на все сложности, грузовые железнодорожные перевозки уже вполне восстановились. По итогам января – ноября 2021 г. погрузка на сети РЖД на 3,3% выше, чем в том же периоде 2020 г., и на 0,3% больше, чем за 11 месяцев допандемийного 2019 года, – 1,17 трлн т. Перевалка в портах в 2021 г. (11 месяцев – 763,7 млн т) также находится в плюсе, она на 1,7% выше, чем за 11 месяцев 2020 г.

Эксперты и участники рынка прогнозируют, что погрузка на сети РЖД в 2021 г. может превысить и показатель 2019 г., чему будет способствовать благоприятная конъюнктура внешнего рынка на основные экспортные товары (прежде всего уголь). Как говорил на декабрьском брифинге первый заместитель гендиректора РЖД Вадим Михайлов, монополия ждет роста грузооборота в 2021 г. на 3,7%.

В 2022 г. в первую очередь ожидается рост погрузки и перевалки основных экспортных грузов ТЭКа (нефть, нефтепродукты, уголь) ввиду сохранения благоприятной ценовой конъюнктуры, отметил управляющий директор сектора транспорта «Открытие Research» Александр Полыгалов Он уточнил, что в плане перевалки нефти ситуация будет зависеть также от договоренностей ОПЕК+ в течение 2022 г. Рост контейнерных перевозок по железной дороге и перевалки контейнеров в портах продолжится благодаря уходу части грузов на железнодорожный транзит из-за стоимости фрахта, которая, по оценке Полыгалова, в 2022 г. останется высокой. Кроме того, будет позитивно влиять рост контейнеризации перевозок в России, что потянет за собой и рост контейнерной перевалки в портах, пояснил эксперт. При этом аналитики «ВТБ капитала» отмечают, что ставки на перевозку контейнеров по морю останутся высокими и в 2022 г.

Заместитель гендиректора ИПЕМ Владимир Савчук прогнозирует, что в 2022 г. дефицит фитинговых платформ сократится с одновременной стабилизацией ставок на них. Кроме того, перевозки угольной продукции на экспорт сохранят свою востребованность, считает он. То есть уголь фактически продолжит конкурировать с контейнерами и другими грузами за дефицитную пропускную способность железных дорог, пояснил Савчук.

Управляющий директор рейтинговой службы НРА Сергей Гришунин полагает, что в целом достижения доковидного уровня в транспортной отрасли следует ждать к 2023–2024 гг., но только в случае снижения интенсивности протекания коронавирусной пандемии и отсутствия иных глобальных шоков.

Что такое морские перевозки и зачем их использовать?

Морские перевозки — это метод перевозки больших объемов товаров с использованием судов-перевозчиков. Товары упаковываются в контейнеры и затем загружаются на судно. Типичное грузовое судно может перевозить около 18 000 контейнеров, а это означает, что морские перевозки являются экономичным способом перевозки больших объемов грузов на большие расстояния.

Существует несколько способов перевозки грузов морским транспортом.

  • FCL или Полная загрузка контейнера, когда вы покупаете один или несколько полных контейнеров для отправки на судно.
  • LCL или Меньше, чем загрузка контейнера, когда ваши продукты находятся в одном контейнере, поскольку у вас может не быть полного контейнера. Как только они достигают места назначения, содержимое контейнера снова делится.
  • RORO или Roll on Roll off, когда ваши продукты не покидают транспортное средство, в котором они находятся, чтобы попасть на грузовое судно. Транспортное средство просто въезжает на корабль, а затем уезжает с другого конца.
  • Навалочные перевозки, используемые для некоторых конкретных предметов, которые помещаются в трюм корабля, а не в контейнере.

Морские перевозки — это всего лишь один винтик в механизме, который формирует сеть цепочки поставок. Некоторые компании предпочитают использовать определенный 3PL для безопасной и законной доставки своих товаров. Как упоминалось в нашем Top 5 преимуществ 3PL , одним из основных преимуществ этих поставщиков является то, что они уже знают все требования, и вам не придется обращаться в транспортную компанию для каждого товара.

После того, как вы наладите отношения с транспортной компанией, они заберут товары у вашего поставщика и перевезут их через порт в одной из ранее упомянутых форм.Стоит отметить, что сроки доставки должны включать задержку при прохождении через порт в каждую сторону, так как они должны пройти таможню.

Даже при наличии LCL в качестве опции у вас может не хватить продуктов, и в этом случае для вас может быть более рентабельно отправлять свои продукты авиаперевозками или курьером. Оба они используются для отправки меньшего количества товаров, они дороже, так как сами транспортные средства меньше.

Преимущества

  • Экономичность по сравнению с другими методами
  • Легко маневрировать тяжелыми или крупными изделиями
  • Недорого на большие расстояния
  • Решение с самым высоким уровнем выбросов углерода

Недостатки 

  • Очевидно, что одним из самых больших минусов морских перевозок является время, так как это самый медленный способ перевозки товаров
  • Цена неприемлема для меньшего количества товаров

Морские перевозки экономически и экологически более выгодны, чем другие формы доставки товаров, но только в том случае, если вы планируете перевозить большие количества или если страна назначения находится далеко. Тем не менее, даже с возможностью LCL, курьерские услуги и авиаперевозки могут быть лучшими вариантами в зависимости от рассматриваемого продукта.

Виды морских грузовых перевозок

При морских грузоперевозках полезно знать, какие суда предназначены для перевозки той или иной продукции и как их характеристики способствуют получению максимальной выгоды для клиента.

Из общей классификации выделяют следующие наиболее распространенные виды морских грузовых перевозок.

КОНТЕЙНЕРЫ

Контейнеровозы

предназначены для перевозки грузов, упакованных в стандартные контейнеры ISO. Длина контейнеровозов варьируется от 80 до 400 м, дедвейт — от 8 до 20 тыс. тонн, вместимость — от 250 до 18 тыс. контейнеров.Такие корабли отличаются высокой степенью автоматизации, потребность в экипаже может снизиться до 10-14 человек.
Трюм контейнеровоза оборудован вертикальными балками, облегчающими погрузку контейнеров (контейнеры укладываются друг на друга) и предотвращающими их смещение при движении судна в море. После загрузки контейнеров в трюмы они загружаются на палубы, где закрепляются специальным оборудованием: стропами, цепями, талрепами.
Процессы погрузки и разгрузки проходят в десять раз быстрее, чем на балкерах общего назначения, так как трюмы загружаются стандартными грузовыми контейнерами, а не отдельными кусками разного размера и тоннажа.Разгрузка такого судна осуществляется с использованием портового погрузочно-разгрузочного оборудования – козлового крана максимальной грузоподъемностью 25 тонн.


НАВАЛЧИКИ

Балкер (сухогруз) — судно, предназначенное для перевозки бестарных навалочных грузов, таких как уголь, строительные материалы, зерно, песок, щебень, руда. Балкеры имеют однопалубную конструкцию и отличаются большим дедвейтом (около 150 тыс. тонн) и небольшой скоростью. Трюмы имеют наклонные стенки (верхнюю и нижнюю часть) для сортировки сыпучих грузов. Большинство таких судов не имеют погрузочного оборудования, поэтому используется имеющееся в доке оборудование. Некоторые балкеры оборудованы конвейерными лентами для выгрузки груза из трюмов, так называемые саморазгружающиеся суда.


ТАНКЕРЫ

Еще один распространенный тип судов, используемых в морских грузовых перевозках.Они перевозят жидкие пищевые продукты (например, вино и растительное масло), нефть и нефтепродукты, природный газ. Танкеры составляют почти половину всех морских грузовых перевозок.


РЕФЕРНЫЕ СУДА

Несмотря на то, что морские грузовые перевозки очень трудоемки, они подходят для перевозки скоропортящихся грузов.Рыбу, мясные и молочные продукты, фрукты и овощи можно перевозить на рефрижераторных судах, оборудованных рефрижераторами. Благодаря поддерживаемому температурному режиму внутри груз не испортится при транспортировке.


РОРО КОРАБЛИ

Суда

РО-РО — грузовые суда, на которых предусмотрена горизонтальная загрузка колесной базы через кормовые аппарели — грузовые и легковые автомобили, ж/д вагоны и т. п.Автомобили могут заезжать прямо на судно или загружаться с помощью портовых кранов с максимальной грузоподъемностью 30 тонн. Дедвейт таких судов составляет от 1 до 10 тысяч тонн. Одним из основных преимуществ судов RORO является высокая скорость погрузки/разгрузки. Корпус RORO-судна загружается колесным грузом, а палуба используется для перевозки 20- и 40-футовых контейнеров. Суда РО-РО это по сути паромы, только грузовые.


Лесовозы

Лесовозы применяются для перевозки лесоматериалов (круглых и пиломатериалов), как правило, с одной палубой.Они усилены носовой частью ледокола, что позволяет им заходить в порты Северного Ледовитого океана.

Стоит отметить, что в настоящее время грузовые суда имеют дедвейт более 500 тысяч тонн, а их техническое оснащение позволяет не бояться морских ветров, что делает морские грузовые перевозки максимально удобными и безопасными.

Доставка: Отплытие — вызовы для морского транспорта | Фонд Генриха Бёлля | Офис в Брюсселе

Транспортировка грузов является жизненно важным аспектом международной торговли, а морская логистика является основной функцией морских перевозок в глобальном масштабе.Грузовые суда перевозят миллиарды тонн товаров по морским торговым путям. Морское судоходство является наиболее эффективным и недорогим, но и самым грязным методом транспортировки, и более 90 процентов мировой торговли и 94 процента торговли развивающихся стран осуществляется морским транспортом. Большинство судов по-прежнему работают на грязном мазуте, особенно когда они находятся в нейтральных водах. На доставку не распространяется Директива ЕС по налогообложению энергетики.

Сектор судоходства также не подпадает под действие Парижского соглашения 2015 года.Тем не менее, Парижское соглашение содержит необязательные цели по сокращению валовых ежегодных выбросов парниковых газов (ПГ) от морских перевозок не менее чем на 50 процентов к 2050 году по сравнению с 2008 годом, начиная как можно скорее. Кроме того, новое глобальное ограничение выбросов серы в размере 0,5%, вступившее в силу 1 января 2020 года, будет применяться примерно к 70 000 судов по всему миру.

Морской транспорт играет важную роль в мировой экономике. В то время как контейнеровозы переживают бум, 75 процентов тоннажа по-прежнему приходится на сухие и наливные грузы.

Еще одна серьезная проблема — использование удобных флагов. Судовладельцы регистрируют свои суда в странах, отличных от страны, в которой зарегистрированы они сами. Таким образом, они могут избежать (более высоких) налогов и обойти национальные трудовые и экологические нормы.

Положительные аспекты судоходства включают «озеленение» портовых операций за счет сокращения выбросов парниковых газов. В настоящее время многие крупные портовые власти осуществляют проекты по совершенствованию оборудования и методов погрузочно-разгрузочных работ.

Энергия с берега на корабль дает кораблям в гавани возможность выключать двигатели, работающие на ископаемом топливе, и использовать жизненно важное оборудование на береговом электричестве. Сжигание сырой нефти для поддержания работы систем судов запрещено в большинстве европейских портов.

Страны с крупным сектором судоходства имеют все возможности для обновления своих логистических и транспортных услуг, делая их более умными, эффективными и экологически безопасными. Греческий флот является самым большим среди европейских стран.Греция является крупнейшей судоходной экономикой мира, ей принадлежит 10,2 процента (с точки зрения коммерческой стоимости) от общего числа мировых судов, 53 процента всех европейских судов и 17,8 процента мирового общего дедвейта. Подавляющее большинство (85,2%) греческих судов зарегистрировано под иностранным флагом. Налогообложение судовладельцев в Греции не было приоритетом греческих правительств в прошлом веке. Морские перевозки в Греции составляют почти 7 процентов валового внутреннего продукта (ВВП).

Большинство операций в Европе проходят через порты Роттердама, Антверпена и Гамбурга.Преимуществом этих портов является их относительно хорошая инфраструктурная связь с важнейшими рынками и промышленными объектами. Южные европейские порты сталкиваются с недостатком географических барьеров, таких как Альпы, и неблагоприятной внутренней связью с необходимостью пересекать все Балканы, чтобы добраться до Центральной Европы.

В октябре 2016 года Комитет по защите морской среды принял обязательные требования к судам регистрировать и сообщать о потреблении мазута в соответствии с Руководством по разработке плана управления энергоэффективностью судов (SEEMP).Эта система сбора данных о потреблении топлива Международной морской организации (ИМО) вступила в силу в марте 2018 года и требует от судов валовой вместимостью 5000 и более представлять своим администрациям ежегодные отчеты о потреблении мазута. Чтобы ускорить переход к перевозкам с нулевым выбросом парниковых газов, AP Møller-Mærsk, крупнейшая судоходная компания Европы и глобальный магнат морской торговли, поставила в 2018 году новую и оптимистичную цель: к 2050 году выбросы CO 2 в результате своей деятельности не выбрасываются. Также было обнаружено, что компания не использовала флаг старых судов, чтобы дешево сдать их на металлолом на пляжах Южной Азии.В то время как актуальность морской торговли будет продолжать расти, еще более важно озеленить этот сектор, а также усилить и обеспечить соблюдение международных правил и положений. Примером этого является недавнее стремление Европейского парламента включить судоходство в Европейскую систему торговли квотами на выбросы (EU ETS).

Морское судоходство является самым низким источником выбросов CO2 на тонну перевозимой продукции на километр.


Источники данных и графиков: Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию, Обзор морского транспорта, 2019 г. , https://bit.ly/3eqtMtL; География транспортных систем, основные морские маршруты, https://bit.ly/3l17IYX; Европейское агентство по окружающей среде, Выбросы парниковых газов от транспорта в Европе, https://bit.ly/3jCr0CE

Домашняя страница — Воздушный морской транспорт

Домашняя страница — Воздушный морской транспорт Файлы cookie позволяют персонализировать ваш опыт на наших сайтах, сообщают нам, какие разделы наших веб-сайтов посещали люди, помогают нам измерять эффективность рекламы и веб-поиска, а также дают нам представление о поведении пользователей, чтобы мы могли улучшить наши коммуникации и продукты.Узнать больше. Принимать
Позвоните нам
+1(847)298-8080

610 Верховный доктор. Бенсенвилл, Иллинойс 60106

О ГРУППЕ AIR SEA


Air Sea Transport Company Limited (Тайбэй) начала свою деятельность в области экспедирования грузов в 1982 году, сосредоточившись на обеспечении грузоперевозок в Транстихоокеанском направлении.Следуя тенденциям торговли и производства, бизнес расширился до Гонконга, Шанхая и Лос-Анджелеса. С операционными офисами, разбросанными по Тихоокеанскому региону, мы стремимся предоставить всестороннее, индивидуальное и высокоэффективное логистическое решение. Shanghai Air Sea продолжает расширение вдоль океанского побережья Китая, в то время как Air Sea Los Angeles приобрела Air Sea Express (Сан-Франциско) и Air Sea Container Line (Нью-Йорк).
Даже сегодня Air Sea Group сотрудничает с Davies Turner, CMC Logistics, и продолжает расширять свое логистическое присутствие по всему миру.

AIR SEA TRANSPORT CHICAGO INC.

Поскольку операции и услуги в Китае распространяются от побережья до внутренних городов, в 1999 году Air Sea Transport Chicago открыла свои двери и начала обслуживать клиентов на Среднем Западе, предоставляя решения для внутренних перевозок в Миннеаполис, Чикаго, Сент-Луис, Канзас-Сити, Кливленд, Колумбус. , Мемфис, Даллас и Хьюстон.Чикаго был центральным узлом для всех национальных железных дорог на континенте Северной Америки. Наш рост связан с интеграцией интермодальных решений, а также созданием моста между международными грузовыми перевозками, местными складами и логистикой. На постоянно конкурирующем рынке Air Sea Transport Chicago постоянно анализирует рыночные тенденции, чтобы мы могли поддерживать логистическую инфраструктуру наших клиентов в готовности к грядущему логистическому модулю электронной коммерции.

Отслеживание и отслеживание


Карьера


Старший аналитик по логистике

Бенсенвилл, Иллинойс

Логистическая компания ищет опытного старшего аналитика по логистике, который поможет улучшить и управлять нашим операционным персоналом.

Должностные обязанности:
  • Отвечает за разработку ценовых пакетов для клиентов, анализ данных, разработку транспортных решений, создание отчетов и разработку планов логистики.
  • Используйте статистический анализ и стратегии для разработки множества возможных логистических решений, а также проектируйте и разрабатывайте логистические планы на основе системных данных.
  • Используйте инструменты, включая TMS, рейтинговую систему и методы оптимизации, для анализа транспортных операций и разработки логистических решений.
Профессиональные требования:
  • Степень магистра в области логистики, промышленной логистики, промышленных технологий и операций или других тесно связанных областях.
  • Опыт работы в сфере логистического анализа от двух лет.

Пожалуйста, отправьте резюме по адресу Air Sea Transport Chicago, Inc. , Кому: Chia-Kang Ku, 610 Supreme Dr, Bensenville, IL 60106

Координатор по логистике

Бенсенвилл, Иллинойс

Логистическая компания ищет опытного координатора по логистике для выполнения всех обязанностей, связанных с обработкой всех аспектов международных перевозок от начала до конца.

Должностные обязанности:
  • Принимайте ежедневные транспортные решения для клиентов и работайте над операционными проектами, такими как оптимизация грузовой сети, анализ режима транспортировки, консолидация отгрузки и сотрудничество в цепочке поставок, используя знания о транспорте, режимах, вариантах маршрута, требованиях к доставке и атрибутах отгрузки и т. д.

  • Проводить количественный анализ вариантов перевозки и доставки как для глобальных, так и для внутренних клиентов, разрабатывать инновационные решения в области проектирования транспорта и управления цепочками поставок.

  • Анализ выполнения договорных обязательств, оценка и расчет задержек и рисков, связанных с различными отгрузками и графиками, с точки зрения стоимости.

  • Обзор и обновление существующих решений по транспортировке и цепочке поставок по мере изменения бизнес-деятельности клиента и предоставление рекомендаций по улучшению текущих или будущих транспортных и логистических процессов.

  • Помогите клиентам разработать и внедрить экономичные методы и процедуры транспортировки, которые обеспечат максимальную производительность и эффективность.

  • Используйте веб-системы логистической информации для отслеживания потока транспортных средств или товарно-материальных запасов и внимательно следите за потоком продукции от места происхождения до конечной доставки.

  • Работа с ИТ-персоналом для разработки и поддержки базы данных клиентов и логистики.

  • Исследование и анализ влияния повышения цен или корректировок со стороны поставщиков транспортных услуг, анализ информации о входящем/исходящем трафике для морских, воздушных и внутренних перевозок, а также подготовка отчетов и предложений для рассмотрения руководством.

Должностные требования:
  • Требуется высшее образование или опыт работы в сфере грузоперевозок от 2-х лет.
  • Должен быть знаком с приложениями Microsoft Office, особенно с Excel, а также с такими функциями, как сводная таблица Excel, формулы Excel.

Пожалуйста, отправьте резюме по адресу Air Sea Transport Chicago, Inc. , Кому: Chia-Kang Ku, 610 Supreme Dr, Bensenville, IL 60106

Аналитик исследования операций

Бенсенвилл, Иллинойс

Должностные обязанности:
  • Определите инструменты данных и отчетности для подготовки финансового и операционного анализа, чтобы облегчить принятие менеджером стратегических бизнес-решений, а также для проведения ежеквартального прогнозирования.
  • Агрегируйте и нормализуйте данные из таких источников, как коносамент, товаросопроводительные документы, погрузочные машины, транспортные перевозчики и сторонние источники.
  • Анализируйте данные, проверяя модели и используя соответствующие инструменты, такие как система управления транспортировкой (TMS), для упрощения логистических решений.
  • Сотрудничайте с операционными, ИТ-отделами и отделами продаж, чтобы обеспечить промежуточный анализ и отчетность для решения проблем.
Профессиональные требования:
  • Степень магистра в области исследования операций/компьютерных наук.

Пожалуйста, отправьте резюме по адресу Air Sea Transport Chicago, Inc., Кому: Chia-Kang Ku, 610 Supreme Dr, Bensenville, IL 60106

Планирование жизни в море

Некоторые из нас слышат зов моря в раннем возрасте.Это романтическая идея — отправиться в открытый океан навстречу приключениям, посетить экзотические порты. Кого привлекает жизнь моряка?

На ум приходят несколько стереотипов: жесткий, независимый, одинокий волк с обветренным лицом, пристрастием к выпивке и соленым языком. По правде говоря, многие профессии соответствуют этому стереотипу, но еще больше требуют навыков, обычно не связанных с морскими перевозками.

Однако, если вы зашли так далеко в своем мышлении, вы действительно хотите знать одну вещь: является ли морской транспорт хорошей карьерой?

Давайте взглянем на некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

Карьера в морском транспорте не для слабонервных. Фото: avigatorphotographer/Freepik

Чем привлекательна карьера в морском транспорте?

Помимо острых ощущений от ветра в волосах и путешествий по миру, привлекательность морской транспортной карьеры заключается в сравнительно высокой заработной плате. По данным Бюро статистики труда, средняя годовая заработная плата на морском транспорте в 2020 году составила 59 250 долларов, что выше средней заработной платы в 51 168 долларов по стране.

Преимущество многих вакансий в морском транспорте заключается в том, что они часто требуют не более чем среднего образования или GED для работы на начальных должностях.

Еще одним преимуществом является то, что морской транспорт предлагает гораздо более широкий спектр профессий, чем вы думаете. Вы можете быть заинтересованы в карьере в морском транспорте, но не знаете, насколько привлекательной будет жизнь в качестве «соленого морского волка». Тем не менее, во многих профессиях используется ряд навыков, которые позволяют вам потворствовать своей страсти, не выходя из дома. К ним относятся инженерное дело, морская архитектура, морское право, морская журналистика и многое другое.

Между тем, если мысль о работе с девяти до пяти в кабинке на пуговицах на пуговицах наполняет вас ужасом, хватайте ботинки, синие джинсы и снаряжение для активного отдыха.Дресс-код и часы работы на многих морских перевозках совсем не похожи на стандартную офисную работу.

Вероятно, можно с уверенностью сказать, что многие моряки более независимы, чем большинство. Если это вы, то морские перевозки могут быть просто хорошим выбором карьеры.

Как вы думаете, у вас есть то, что нужно, чтобы быть морским волком в открытом океане? Если вы думаете, что готовы к этому, вот как начать карьеру в море и что вы можете ожидать, когда найдете свой путь.

Какую работу я могу найти в морском транспорте?

Для начала рассмотрим классические морские задания. Во-первых, это моряки. Они помогают в обслуживании судов, управляют палубным оборудованием, загружают и разгружают грузы и несут вахту за безопасность в море. Затем есть морские нефтяники, которые работают в машинном отделении, смазывая части двигателя и выполняя техническое обслуживание под наблюдением инженера, следя за датчиками и помогая в ремонте.

Другие карьеры включают коммерческое рыболовство, глубоководных или аквалангистов, капитанов судов и других судовых рабочих, морских сварщиков, руководителей, инженеров, старших помощников, коммерческого водного транспорта и паромных рабочих.

Подготовка к мореходству: образование и обучение морскому транспорту

Несмотря на то, что для работы на морском транспорте на начальном уровне не требуется наличие диплома, для того, чтобы претендовать на более высокооплачиваемую работу, вам потребуется высшее образование. Посещение профессионально-технического училища также является хорошим вариантом для продвижения по карьерной лестнице.

Отправка: поступление на программу обучения морскому транспорту

Специальность по морским наукам обычно представляет собой программу бакалавриата.Однако он может варьироваться в зависимости от учреждения. Морские перевозки — это довольно нишевая область, в 2018–2019 годах было присвоено 657 степеней — число, которое оставалось стабильным в предыдущие годы.

В Соединенных Штатах есть 16 школ, предлагающих дипломы в области морского транспорта, как государственные, так и частные. Эти учреждения позволят вам сосредоточиться на конкретных предметах в соответствии с вашими карьерными целями. Эти концентрации могут включать дайвинг, морскую торговлю и логистику, коммерческое рыболовство, подготовку к карьере в береговой охране и военно-морском флоте, а также морские науки.

В дополнение к вашей специализации вам необходимо будет пройти курсы, например, по математике, естественным наукам, навигации, морскому праву, процедурам обеспечения безопасности на судах и разработке судовых энергетических систем.

Чтобы быть принятым на программу морского транспорта, вам необходимо иметь диплом средней школы или GED. Каждая школа, в которую вы подаете заявление, будет иметь свои собственные требования к тестам GPA и SAT или ACT (хотя многие школы недавно отказались от этого требования) и могут быть более или менее избирательными, в зависимости от учебного заведения.

После окончания учебы вам также необходимо получить соответствующий сертификат морского транспорта для работы в море.

Изучение веревок: типы степеней для карьеры в морском транспорте

Морской транспорт также является отличной профессией из-за удивительно широкого спектра областей и типов степеней, которые вы можете изучать в этой области.

Например, в Морской академии штата Мэн есть широкий спектр предметов, которые вы можете изучать, от морской инженерии до морской биологии, от управления логистикой до подготовки офицеров запаса ВМФ.Если обучение в течение четырех лет кажется слишком сложным, колледж также предлагает двухлетнюю степень младшего специалиста по эксплуатации малых судов. Есть также ряд программ для выпускников, из которых вы можете выбрать.

Вот разбивка уровня образования работников морского транспорта в 2019 году.

Уровень образования Процент сотрудников
Диплом средней школы 34.9 процентов
пост-вторичный сертификат 43,8 процента 43,8 процента
7,2 процента
ассоциации 4,5 процента
степени бакалавра 5,9 процента

уровень образования, который вы выберете, будет зависеть от карьеры, которую вы ищете в морском транспорте.

Проверка воды: начальный уровень/обучение на рабочем месте

Одним из самых привлекательных моментов в работе на морском транспорте является то, что для многих вакансий не требуется формального образования. Многие из этих профессий начального уровня предложат вам обучение на рабочем месте, практически без опыта работы в этой области.

Для должностей, на которых вы официально работаете на морском транспорте, вам потребуется сертификат, такой как удостоверение личности транспортного работника (TWIC), выданное Администрацией транспортной безопасности, или удостоверение торгового моряка (MMC), выданное Береговой охраной США. В 2019 году один из них был примерно у 42 процентов работников.

Образец некоторых вакансий начального уровня и их средняя заработная плата дадут вам лучшее представление о том, что доступно и сколько за это платят.

6 Заголовок 9 Median зарплата (2018) 9 14
  • 4
  • $ 40 900
    Операторы моторных лодок $ 50 290
    Морские инженеры и военно-морские архитекторы $ 92,560
    Рыбаки и смежные рыболовные работники $ 28 530 (2017) 06 $ 28 530 (2017)
    09

    4

    $ 41 380345
    Источник: Бюро статистики труда США

    за исключением морских инженеров и морских архитекторов, ни одна из этих профессий не требует большего, чем среднее образование (иногда даже не это), и, скорее всего, будет предлагать обучение на рабочем месте.

    Тонуть или плавать: что нужно для работы на морском транспорте

    Если это еще не очевидно, при рассмотрении вопроса о том, является ли морской транспорт хорошей карьерой для вас, необходимо знать, что жизнь в море — это не только безрассудство и большие деньги. Многие работы на морском транспорте могут быть тяжелыми, холодными, грязными и опасными, требующими от вас физической силы, долгих часов работы в ужасную погоду и высокой терпимости к скуке.

    Вы также должны иметь острое зрение и слух, уметь решать проблемы и принимать решения в стрессовых ситуациях. Эти качества необходимы из-за неопределенного, а иногда и опасного характера работы на море и с тяжелым опасным оборудованием.

    Вероятно, само собой разумеется, что в этой области преобладают мужчины, поэтому вам нужно решить, что вас отталкивает, мужчину или женщину.

    Если вы ищете высокоуровневую карьеру в области морского транспорта, вам следует пройти углубленные курсы по математике и естественным наукам, в идеале пройти стажировку в выбранной вами области знаний, чтобы увидеть, есть ли у вас то, что для этого нужно.

    Отправка в плавание: начало карьеры на морском транспорте 

    Если вы подумывали о том, чтобы выйти в море, первое, что вам нужно сделать, это устроиться на летнюю работу или пройти стажировку в качестве матроса на пароме или рыбацкой лодке и поговорить с теми, кто занимается морской торговлей, промышленностью или судостроением. Пообщайтесь с людьми, работающими в карьере, похожей на то, что вы рассматриваете. Курсы парусного спорта также хороши. Если вы планируете более продвинутую карьеру, убедитесь, что ваши математика и естественные науки на высоте при подготовке к морской академии.

    Самое главное, когда вы «намочили ноги» в море, спросите себя, как ваши способности, интересы и мировоззрение соответствуют морской карьере. В то время как идея плыть к солнцу может наполнить ваше сердце романтикой, вы можете обнаружить, что жизнь слишком сложна или вы просто не подходите для этого.

    Итак, морские перевозки — хорошая карьера? Если это соответствует вашей личности, целям и образу жизни, который вы хотите, да! Готовьтесь к жизни в море!

    Часто задаваемые вопросы о карьере в морском транспорте

    Сколько денег я могу заработать, занимаясь морским транспортом?

    Карьера в морском транспорте предлагает начальную зарплату выше средней по сравнению со многими другими карьерами.От карьеры начального уровня, которая оплачивается намного выше среднего в других областях, до шестизначного дохода в более продвинутых технических областях морского транспорта, в секторе морского транспорта можно заработать много денег.

    Какие навыки вам нужны для успешной морской карьеры?

    Есть несколько общих навыков, которые обычно необходимы для карьеры в морском транспорте. Умение «хорошо обращаться с руками» является необходимым условием для большинства профессий в море.А также определенная сила, выносливость, способность работать долгие часы и глубокие знания математики и естественных наук для карьеры более высокого уровня.

    Какие самые лучшие профессии на морском транспорте?

    Работа капитаном корабля, корабельным архитектором, инженером или менеджером по логистике — вот лишь некоторые примеры лучших должностей на морском транспорте. Эти карьеры обычно требуют колледжа или ученых степеней, требуют самых высоких зарплат и пользуются наибольшим престижем.

    Ветер перемен: парусники убирают морской транспорт | Водный транспорт

    Они расходятся по морям веером, как гигантский морской танец, балет десятков тысяч судов, доставляющих физические товары, ставшие незаменимыми для нашего образа жизни: товары и автомобили, бытовую технику, газ и зерно, древесину. и технологии.

    Но судоходство — огромная отрасль, которая ежегодно перевозит товары на триллионы фунтов стерлингов — сталкивается с экологическим расплатой.Корабли сжигают самую грязную нефть, известную как бункерное топливо; отходы нефтеперерабатывающего производства, буквально соскабливающие дно бочки, грязь в сырой нефти. Он такой толстый, что по нему можно ходить при комнатной температуре.

    В результате судоходство является основным загрязнителем окружающей среды, на его долю приходится около 2,5% глобальных выбросов углерода. Неудивительно, что инноваторы начинают задаваться вопросом, есть ли другой путь.

    «Около 90% всего, что мы потребляем [в Британии], какое-то время находится в море, поэтому нам срочно нужно сделать транспортировку товаров более устойчивой», — говорит Уилл Темплман, ученый-эколог, ставший предпринимателем.

    Краткое руководство
    В чем преимущество?
    Show

    Вы когда-нибудь задумывались, почему вы так мрачно относитесь к миру — даже в то время, когда человечество никогда не было таким здоровым и процветающим? Может быть, это потому, что новости почти всегда мрачны, фокусируясь на противостояние, катастрофа, антагонизм и вина?

    Это сериал — противоядие, попытка показать, что надежды много, пока наши журналисты рыскают по планете в поисках пионеров, первопроходцев, лучших практик, невоспетых героев, идей, которые работают, идей, которые мощь и инновации, время которых, возможно, пришло.

    Читатели могут рекомендовать другие проекты, людей и достижения, которые мы следует сообщить, связавшись с нами по адресу [email protected]

    Спасибо за ваш отзыв.

    Момент озарения для Темплмана наступил во время посещения супермаркета, когда он мучился из-за того, что проехал много миль в своей тележке. Он задавался вопросом, можно ли перевозить такие вещи, как кофе и шоколад, с нулевым уровнем выбросов. Потом он вспомнил, что раньше товары так и путешествовали. На парусном корабле.

    Быстрый поиск в Интернете показал, что именно этим занимается голландская компания.

    Владельцы Fairtransport были вдохновлены возродить парусный груз после того, как стали свидетелями желтого смога, создаваемого коммерческими судами. Они восстановили два корабля, 70-летний тральщик, переименованный в Tres Hombres, и деревянный кеч Nordlys, построенный в 1873 году.

    Темплман организовал посадку на Tres Hombres, плывущую с Азорских островов в Нидерланды. «Я смотрел на океан, и он шел, как корабль-призрак, сквозь утренний туман.Он был похож на пиратский корабль. Я был так взволнован.»

    Он мечтал спустить на воду собственный корабль, но понял, что первым шагом будет полное использование уже находящихся в эксплуатации парусников.

    Он стал брокером и вместе со своим деловым партнером Уиллом Адени отправился в погоню за продуктами для продажи. Они нашли идеальное оливковое масло в Португалии и договорились о его доставке в Девон на борту Nordlys. Позже они закупили кофейные зерна в Колумбии и отправили их в Европу на Tres Hombres.Так родился их бизнес Shipped by Sail.

    Он присоединился к растущей сети брокеров и моряков, увлеченных транспортировкой товаров с помощью энергии ветра. Следующий шаг: повысить спрос на этот вид транспорта.

    «Потребители уже понимают органические продукты и справедливую торговлю, и следующий шаг — экологически чистый транспорт», — говорит Корнелиус Бокерманн, основатель Timbercoast, немецкой компании по грузовым парусным перевозкам, которая восстановила одну шхуну 1920 года и сейчас переоборудует вторую.

    Чистый транспорт является недостающим звеном, так как многие так называемые устойчивые или этичные товары в настоящее время перевозятся на кораблях, которые загрязняют воздух и море.Прекрасным примером этого является мясо на растительной основе, поставляемое по всему миру из Калифорнии.

    Уилл Темплман (слева) и Уилл Адени на борту De Gallant.

    Британская пара Маркус и Фрейя Помрой-Роуден построили свой корабль «Грейхаунд» как копию люггера 18-го века и перевозят грузы между Великобританией и Францией, доставляя эль West Country в Бретань и французское вино в Корнуолл. Попутно они снабжают малый бизнес, например, вином для Dibble & Grub на островах Силли.Пара наслаждается образом жизни, проводя месяцы в море, зарабатывая на жизнь, внося свой вклад.

    Маркус говорит, что они возвращают торговлю в человеческий масштаб. «Мы берем качественные продукты и доставляем их напрямую дистрибьютору. Мы можем понять и объяснить всю цепочку для наших продуктов, от производства до стола».

    Во Франции TransOceanic Wind Transport разработала систему маркировки с номером рейса, позволяющую клиентам видеть, как продукты доходят до них.

    Брокер Алекс Гелденхейс запустила New Dawn Traders в Великобритании около шести лет назад и до сих пор развивает свою модель «кооперативного путешествия», объединяя фермеров, корабли и покупателей.

    Доставка 2,5 шт.

    Geldenhuys был вдохновлен местными сообществами продуктов питания и схемами ящиков для овощей и хочет расширить это движение за границу, налаживая отношения с отдаленными фермерами, чтобы поставлять в Великобританию высококачественную продукцию, произведенную с соблюдением этических норм, с углеродным следом, близким к нуль. Она ищет «портовых союзников», чтобы продвигать эту идею в прибрежных сообществах, побуждая клиентов делать предварительный заказ продуктов с кораблей и превращая мероприятия по сбору в доках в празднование всего процесса.

    Несколько недель назад французская шхуна De Gallant вошла в Бристоль с продуктами из Португалии; впервые за несколько десятилетий высокий корабль доставил груз в город. Это был эмоциональный момент для Гельденхейс и кульминация многолетней работы. «Было прекрасно наблюдать, как она проплывает под подвесным мостом, — говорит она. Местные жители слонялись вокруг корабля, пробуя оливковое масло, миндаль и вина.

    Hong Kong, в то время крупнейший в мире контейнеровоз, способный перевозить 21 413 контейнеров, пришвартовался в Феликстоу, Саффолк, в 2017 году.Фотография: Steve Parsons/PA

    Geldenhuys признает, что в настоящее время она может доставлять товары своим клиентам только два раза в год. Темплман говорит: «Рестораны и другие предприятия нуждаются в регулярных поставках, чтобы быть надежными. Так что мы складируем товары». Оливковое масло на De Gallant доставлялось на электрофургоне в ресторан в Бристоле.

    Самой большой проблемой для парусных грузов является масштаб. В настоящее время работает всего несколько малых судов. Большинство компаний считают, что пришло время для расширения, и у них есть планы по строительству более крупных судов. Один из основателей Fairtransport, Йорн Лангелаан, создал новое предприятие под названием EcoClipper, чтобы облегчить доставку без выбросов по всему миру. Он планирует, чтобы больше парусных судов чаще курсировали по большему количеству маршрутов.

    Подъем контейнеров

    В Коста-Рике канадка Даниэль Доггетт строит парусное судно под названием Ceiba, которое, похоже, станет самым большим в мире. В проекте используются тропические деревья, упавшие во время шторма, и по мере строительства сажают новые деревья.

    Ceiba сможет перевозить 250 тонн груза (Tres Hombres и De Gallant вмещают 35 тонн), что эквивалентно примерно 10 контейнерам.Тем не менее, это все еще намного меньше, чем исторические машинки для стрижки чая, такие как Cutty Sark, и затмеваются крупнейшими современными контейнеровозами, которые могут перевозить более 20 000 человек.

    Судоходная отрасль знает, что перемены не за горами. Со следующего года новые правила будут дополнительно ограничивать выбросы оксида серы с судов. Международная морская организация объявила о своей цели сократить вдвое выбросы парниковых газов к 2050 году. Крупнейшая в мире судоходная компания Maersk пошла еще дальше, пообещав стать углеродно-нейтральной к 2050 году.

    Темплман признает, что крупнейшие компании хотят сделать свой флот более энергоэффективным, но отмечает: «Мы идем с противоположного направления и прямо сейчас предлагаем безэмиссионное судоходство, в то же время задаваясь вопросом, каким могло бы быть парусное судоходство с другой 100 лет развития».

    Маркус Померой-Роуден добавляет: «Мы размахиваем флагом, говоря, что мир не может продолжаться так, как есть. Мы также показываем, что можно сделать по-другому».

    Бокерманн подчеркивает, что промышленные перевозки дешевы только потому, что они несут в себе экологические издержки.«То, что вы обычно платите судоходной компании, не учитывает ущерб окружающей среде, загрязнению или здоровью. Наши затраты относительно высоки, но если бы вам пришлось платить за ущерб, нанесенный обычной доставкой, то мы бы не показались вам дорогими».

    Geldenhuys добавляет: «Возможно, мы не являемся решением проблемы доставки всего в мире, но мы можем заставить людей задуматься о том, что они покупают и как это доставляется. Легко почувствовать себя подавленным и беспомощным. Но мы все можем что-то сделать. Нам не нужно одно решение для всего, нам нужна тысяча решений, которые могут существовать одновременно.

    Эта статья является частью серии статей о возможных решениях некоторых из самых сложных проблем в мире. Что еще мы должны охватить? Напишите нам по адресу [email protected]

    Вы когда-нибудь задумывались о видах морского транспорта, используемого для морских перевозок? Читай дальше что бы узнать!

    Морской транспорт — динамично развивающаяся отрасль. На морской транспорт приходится около 90% мировой торговли. Из-за размера или объема некоторых грузов иногда экономически невыгодно перемещать партии каким-либо другим способом, кроме морского транспорта.

    Морской фрахт является наиболее доступным способом доставки товаров, хотя размер и вес могут быть проблемой для авиаперевозок; это обычно не для морских перевозок. Без морского транспорта межконтинентальная торговля, перемещение большей части сырья, ввоз/вывоз дешевых продуктов питания и товаров массового производства были бы просто невозможны.

    На морском транспорте существуют различные типы судов, которые используются для перевозки грузов по всему миру. Вид морского транспорта, который необходимо учитывать при планировании и организации процесса доставки.

    Помимо учета затрат, необходимо оценить стоимость отправляемого груза, размер и вес товаров, срочность перевозки, чтобы наилучшим образом определить наилучший тип морского транспорта для использования при использовании морского транспорта. груз.

    Контейнеровозы

    Контейнеровозы, также часто называемые контейнеровозами, перевозят грузы, упакованные в стандартные 20-дюймовые, 40-дюймовые или 45-дюймовые контейнеры, которые штабелируются под палубой и на палубе.Контейнеровозы доминируют в коммерческих международных перевозках, поскольку они перевозят большую часть промышленных товаров и продуктов в мире, как правило, посредством рейсовых рейсов. Эти типы морских транспортных судов бывают различной грузоподъемности и могут перевозить различные грузы.

    Балкеры

    Балкеры или навалочные суда, как следует из названия, перевозят навалочные или «сыпучие» грузы, такие как зерно, уголь и железо. Балкеры, как и контейнеровозы, бывают разных размеров в зависимости от перевозимого груза.Балкеры легко идентифицировать, потому что они имеют люки выше уровня палубы, которые закрывают груз, удерживаемый под палубой.

    Танкеры

    Танкеры обычно перевозят сырую нефть, химикаты и нефтепродукты. Танкеры очень похожи на сухогрузы, за исключением того, что палуба плоская (без люков). Однако, в отличие от балкеров, танкеры имеют трубопроводы и вентиляционные отверстия, выступающие по всей поверхности.

    Навалочные суда

    Суда

    Breakbulk — старейшая из известных разновидностей грузовых судов, которые до сих пор работают в море.В отличие от современных разновидностей грузовых судов, эти типы судов были очень популярны до 1960-х годов и использовались для перевозки сыпучих грузов. Среда, которая используется для хранения груза перед его погрузкой на балкерное судно, включает поддоны, бочки и прочные ящики.

    При выгрузке груза с судна поддоны выгружаются с помощью кранов и другого оборудования, способного принимать такие грузы. Когда поддоны, бочки и прочные ящики недоступны, груз также может быть загружен непосредственно в судно без какой-либо среды для его удержания.Возможно, это главный недостаток судна для перевозки массовых грузов по сравнению с судном-контейнеровозом.

    Специализированные суда

    Специализированные суда — это суда, которые были переоборудованы для специальных целей, таких как дноуглубительные работы, морские исследования, морское строительство или для работы бригады, которые используются для размещения рабочих в местах, где нет жилых помещений на берегу.

    Ро-ро суда

    Ro-ro — это сокращение от Roll-on/Roll-Off.Суда Ro-Ro перевозят колесные грузы, такие как автомобили и тяжелая техника. Колесная техника на судне загружается и выгружается через встроенные аппарели. Суда Ro-Ro, которые полностью используются для перевозки легковых и грузовых автомобилей через океаны, называются Pure Car Carriers (PCC) и Pure Truck & Car Carriers (PCTC) соответственно. В отличие от других товаров, которые измеряются в метрических тоннах, грузы ро-ро измеряются в единицах, известных как полосы движения в метрах (LIM).

    Рефрижератор

    Судно-рефрижератор — это судно, которое в основном используется для перевозки рефрижераторных грузов или товаров, подлежащих порче.Рефрижераторные суда сначала использовались для перевозки бананов, но и другие продукты питания, такие как продовольственное зерно, фрукты, рыба, молочные продукты и мясо, сегодня также доставляются с использованием рефрижераторных судов.

    Заключение

    Спасибо, что нашли время прочитать эту статью. Чтобы узнать больше о постах Сидомана, нажмите здесь. Не стесняйтесь комментировать и делиться с друзьями и коллегами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.