Модульные тралы и автотранспортные прицепы Scheuerle с технологией PowerBooster – Основные средства
Технология PowerBooster
Д. Филимонов
Технология PowerBooster – это увеличение тягового усилия, мощности какого-либо автотранспортного средства или автопоезда. Она была изобретена машиностроителями Германии и имеет массу преимуществ использования.
PowerBooster дословно переводится как «увеличитель мощности». Эта технология была изобретена для придания большего тягового усилия автотранспортным составам при работе в тяжелых условиях. Она, как правило, состоит из тяжелых модульных тралов и специального силового блока – комбинации дизельного двигателя, гидростанции, электронного дисплея управления и прочих элементов, необходимых для управления транспортной системой. Таким образом, система PowerBooster увеличивает мощность и тяговое усилие тягачей, которые должны тянуть и/ или толкать автопоезд или в некоторых случаях могут сделать транспортную систему, состоящую из одних прицепов, самоходной. Поистине незаменимый помощник любой транспортной компании, которая занимается перевозками тяжелых грузов на большие расстояния.
Самые известные модели автотранспортных прицепов и тралов, которые работают в комбинации с технологией PowerBooster, это немецкие модели Scheuerle InterCombi и Scheuerle-Kamag K25.
К примеру, крупная транспортная компания из Германии Schmidbauer использует модели техники Scheuerle InterCombi как обычный тяжелый автопоезд на трассах для перевозки на дальние расстояния и добавляет к системе технологию PowerBooster, делая свои тралы самоходными, когда необходимо перевезти большой тяжелый груз в стесненных условиях – по улицам городов, как это было, к примеру, при перевозке 76-тонного трансформатора по городу Висбаден.
Уклоны и подъемы
При перевозке тяжелых грузов через неровную местность, особенно по дорогам с уклонами и подъемами, для автопоездов незаменима технология PowerBooster. При преодолении значительного уклона, когда основная тяговая сила (тягач или тягачи) не справляются и скорость начинает существенно падать, при падении скорости до 14 км/ч автоматически включается силовой блок PowerBooster и увеличивает тяговую силу и сцепление.
Такое решение носит термин «режим ассистента», то есть система PowerBooster помогает основному тягачу.Как только подъем преодолен, силовой блок PowerBooster отключается, и автопоезд может дальше совершать перевозку по ровной дороге и набирать стандартную скорость вплоть до 80 км/ч.
Самоходка
В целях перевозки груза в стесненных условиях или внутри какой-либо производственной или строительной площадки модульные тралы с технологией PowerBooster могут отцепляться от тягачей и функционировать в качестве самоходных транспортных платформ. Водитель вооружается пультом дистанционного управления и со стороны управляет рулением и подъемом/ опусканием платформы, торможением и прочими возможными функциями автопоезда.
Данное решение необходимо в тех сложных ситуациях, когда в силу недостатка места или невозможности совершить точный маневр магистральные тягачи не справляются.
Модульные тралы с технологией PowerBooster могут также комбинироваться в две, три или больше линий как продольно, так и поперечно, таким образом образуя собой целые транспортные площадки. Такие автопоезда практически не ограничены грузоподъемностью – вопрос остается только в дорожном покрытии, по которому необходимо совершать перевозку.
Универсальность
Система PowerBooster является универсальным решением для транспортных компаний, перед которыми стоят задачи по перевозке тяжелых крупногабаритных грузов на дальние расстояния со сложными дорожными условиями (подъемы, переезды через городские улицы).
Технология PowerBooster обладает явными преимуществами для таких задач, как:
- работа в связке с тягачом для увеличения мощности и тягового усилия;
- возможность работы в комбинации с модульными тралами европейского производства;
- «режим ассистента», позволяющий преодолевать значительные уклоны дорог;
- решение экономии тягачей и рабочей силы по синхронизации работы водителей: экономия издержек и снижение стоимости транспортных услуг и таким образом повышение конкурентоспособности;
- возможность работы в самоходном режиме с увеличенной грузоподъемностью и маневренностью;
- возможность составления сверхтяжелогрузных комбинаций в самоходном режиме;
- возможность движения модульных тралов с технологией PowerBooster в сцепке с обычными модульными тралами со скоростью до 80 км/ч.
Перевозка модульных конструкций на трале в Москве и в Московской области
Профессиональная логистика с максимальной эффективностью
- Персональный подход к каждому клиенту
- Адаптируемся под условия требуемые клиентам
- Быстрое получение необходимых разрешений и согласований на перевозку
Расчет стоимости за 10 минут!
Откуда?
Куда?
Что нужно перевезти?*
Ваш телефон*
Нажимая кнопку, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Цены на перевозку модульных конструкций тралами
Направление | Расстояние, км | Длина, м | Высота, м | Ширина, м | Вес, т | Цена, руб | Цена с ндс, руб |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Иркутск — Казань | 4354 | 6 | 3 | 2 | 55 | 1 245 244 | 1 436 820 |
Новороссийск — Пермь | 2639 | 15 | 2 | 2 | 38 | 638 638 | 725 725 |
Иркутск — Новороссийск | 6014 | 4 | 3 | 3 | 41 | 1 124 618 | 1 290 003 |
Волгоград — Воронеж | 607 | 12 | 3 | 2 | 9 | 82 500 | 93 478 |
Москва — Новосибирск | 3375 | 10 | 3 | 1 | 15 | 352 688 | 408 375 |
Волгоград — Омск | 2722 | 14 | 1 | 3 | 51 | 838 376 | 958 144 |
Санкт-Петербург — Челябинск | 2489 | 8 | 3 | 1 | 28 | 451 754 | 520 201 |
Иркутск — Москва | 5181 | 14 | 2 | 2 | 46 | 1 481 766 | 1 709 730 |
Новороссийск — Москва | 1482 | 3 | 1 | 2 | 46 | 497 211 | 570 570 |
Уфа — Москва | 1379 | 4 | 1 | 3 | 42 | 394 394 | 455 070 |
* индикатив цен. Для расчета точной стоимости обратитесь к нашим специалистам по телефону или оставьте заявку на сайте.
Рассчитать стоимость перевозки модульной конструкции на трале по Москве
Маршрут перевозки
Откуда
Куда
кмГабариты груза
Длина (метры)Ширина (метры) Высота (метры)Вес (тонны)Ширина
0 м.
Высота
0 м.
Длина
0 м.
Вес
0 тн.
Длина маршрута: 0 км
Рассчитать перевозку
Стоимость без НДС: 0 руб
Предварительная стоимость (с НДС): 0 руб
Требуется индивидуальный расчет
Нажимая кнопку, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Компания Трал-Карго предоставляет широкий спектр услуг по перевозке модульных конструкций на тралах, включая транспортировку крупногабаритных грузов в Москве и в Московской области. Мы понимаем, что перевозка модульных конструкций сложный и ответственный процесс, который требует профессионального подхода и технических знаний. В компании Трал-Карго мы обладаем всем необходимым опытом, чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку ваших грузов.
Поэтому, мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор тралов, способных перевозить модульные конструкции различной формы и размеров. Наши тралы оборудованы специальными механизмами, позволяющими обеспечить безопасность груза на всех этапах перевозки. Перед транспортировкой мы проводим детальный анализ маршрута и выбираем оптимальный вариант для доставки вашего груза.
Требования к перевозке модульных конструкций тралами
- Подготовка груза.
Перевозка модульных конструкций начинается с подготовки груза. Это может включать в себя демонтаж и разборку с помощью крана конструкции, чтобы ее можно было безопасно транспортировать. Важно учитывать все параметры груза, такие как форма, размеры и вес, чтобы выбрать правильное транспортное средство и обеспечить безопасную перевозку. - Выбор транспортного средства.
Для перевозки модульных конструкций используют специальное оборудование, такое как тралы. Тралы могут иметь различные конструктивные особенности, такие как низкорамный трал, телескопический трал, модульная платформа и др. При выборе трала необходимо учитывать размеры, вес и форму груза, а также требования к перевозке, такие как наличие разрешения на транспортировку. - Организация сопровождения.
Перевозка модульных конструкций может требовать сопровождения специальных автомобилей, таких как аварийно-восстановительное, аварийное, буксировочное и.т.д.
Это необходимо для обеспечения безопасности и своевременной доставки груза. Кроме того, перевозка крупногабаритных грузов может потребовать временного ограничения движения на дорогах, что также требует организации сопровождения и согласования с соответствующими органами власти. - Проверка маршрута.
Перевозка модульных конструкций может требовать особой проверки маршрута. Не все дороги могут быть доступны для транспортировки крупногабаритных грузов, поэтому необходимо выбирать оптимальный маршрут с учетом размеров груза и особенностей дорог.
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваша электронная почта*
Нажимая кнопку, я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Перевозка модульных конструкций является одним из самых сложных видов грузоперевозок.
Модули могут иметь различные формы, размеры и веса, что требует специального оборудования и профессиональных знаний для безопасной и эффективной транспортировки. Мы готовы предоставить услуги по перевозке модульных конструкций на трале различных типов и грузоподъемностей, обеспечивая высокий уровень качества и надежности.
Почему выбор нашей компании для перевозки модульных конструкций — лучшее решение
Комплексный подход
Мы предоставляем полный спектр услуг по перевозке модульных конструкций, включая их погрузку, фиксацию и транспортировку, а также информационное сопровождение груза на протяжении всего маршрута.
Безопасность и сохранность
Наша команда специалистов обладает высоким уровнем профессионализма и опыта в области перевозки грузов, что позволяет гарантировать безопасность и сохранность вашего груза.
Индивидуальный подход
Мы готовы предложить наилучшие решения и индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая его уникальные потребности и требования.
Эффективность и своевременность
Наша компания обладает современным транспортным парком и использует передовые технологии, что позволяет доставлять грузы в срок и максимально эффективно использовать время и ресурсы.
Схема работы
Заявка или звонок
Расчет
стоимости
Заключение
договора
Сопроводительные
документы
Поехали
Частые вопросы и ответы на них
Как получить разрешение на перевозку модульных конструкций быстро и безопасно?Перевозка модульных конструкций может быть сложным и многоэтапным процессом, который требует оформления разрешения на транспортировку.
Важными факторами, влияющими на скорость оформления разрешения, являются направление перевозки, размер и масса груза. Обычно процесс занимает от 1 до 3 недель, но мы готовы решить этот вопрос быстрее.
Как быстро вы можете осуществить доставку модульных конструкций или крупногабаритных грузов?
Время доставки зависит от таких факторов, как расстояние, тип груза, маршрут и условия дороги. Однако мы гарантируем, что наши специалисты всегда выбирают оптимальный маршрут и используют наиболее эффективные методы, чтобы обеспечить быструю доставку грузов наших клиентов.
Как заказать транспортировку модульных конструкций с компанией Трал-Карго? 1. Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам.Для заказа услуги по перевозке модульных конструкций на трале можно связаться с нами по телефону или отправить заявку через форму на сайте. Необходимо предоставить информацию о грузе и контактные данные.
2. Уточните стоимость и условия перевозки у нашего менеджера.
Стоимость перевозки модульных конструкций на трале зависит от таких факторов, как размеры и вес груза, расстояние транспортировки, тип трала и дополнительные услуги. Мы предоставляем бесплатный расчет стоимости услуги и консультации для выбора наиболее оптимального решения.
3. Заключите договор и предоставьте необходимые документы.
В договоре указываются условия перевозки и ответственность сторон. Для транспортировки модульных конструкций на трале необходимо оформить соответствующие сопроводительные документы, такие как транспортная накладная и разрешение на перевозку груза.
4. Ожидайте транспортировку вашего груза.
Мы гарантируем профессиональный подход к каждому клиенту и безопасность транспортировки груза. Наша команда ответственно относится к своей работе и готова предоставить качественные услуги по перевозке модульных конструкций на трале.
Простая функция последовательной селективности в зависимости от возраста и роста для тралов
Скачать эту статьюОткрыть PDF в браузере
Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:11 страниц Опубликовано: 26 фев 2016 Последняя редакция: 29 февраля 2016 г.
Просмотреть все статьи Экхарда БеткеFiCoBe
Дата написания: 25 февраля 2016 г.
Аннотация
Избирательные свойства тралов традиционно даются как функция длины рыбы. Это экономит время при проведении испытаний на селективность в море и позволяет быстро рассчитать селективность тралов. Утомительные возрастные чтения не нужны. Если предположить постоянство Фултоновского коэффициента кондиции рыбы, то свойства селективности по длине для рассматриваемого вида являются исключительной характеристикой используемого трала, описываемой параметрами коэффициент выбора длины, коэффициент выбора дальности и раскрытие ячеи. Функция селективности по длине не зависит от скорости роста рыбы. Это, однако, является недостатком, когда речь идет о моделях эксплуатации. Результаты, основанные на длине, нельзя сразу использовать в моделях управления. Важно также знать, когда темпы роста меняются, например, при изменении наличия корма. Быстрорастущая рыба в хорошие годы доступна для промысла раньше, чем медленнорастущая рыба в периоды голода. Необходимо уравнение, описывающее свойства селективности тралов в зависимости от времени. Этого легко добиться, вставив длину рыбы как функцию, зависящую от времени. Однако функции селективности, зависящие от возраста, трудно использовать при выводе уравнений запасов. Они завышают результаты и предотвращают частично закрытые аналитические решения. Целью здесь является не получение новых биологических знаний, а новая простая математическая функция, которая описывает вероятность удержания тралов с достаточной точностью, позволяя при этом выполнять последовательные вычисления простым способом. Пример в конце рукописи иллюстрирует, как перелов (изобилие корма – постоянный рост) и недоиспользуемый запас рыбы (ограниченный корм – низкая скорость роста) реагирует на изменения в пополнении, которые вызывают переменные потребности в питании.
Ключевые слова: Коэффициент выбора длины, раскрытие ячеи, перелов, фактор выбора дальности, норма усвоения, недоиспользование
Классификация JEL: Q22
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Бетке, Экхард, Простая функция последовательной селективности, зависящая от возраста и роста, для тралов — дополнительный модуль для модели Eco². (25 февраля 2016 г.). Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=2737823 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.2737823
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы рекламировать в SSRN?
Связанные электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь (необходимый)
Электронная почта (необходимый)
Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по номеру 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясному времени США, с понедельника по пятницу.
Траловые сети Netmark для донного и пелагического траления
Netmark производит качественные траловые сети из сырья высокой плотности, которые обеспечивают нам особо прочные сети, особенно подходящие для:
- донного траления
- Пелагическое траление
- Глубоководное траление
Датская компания по производству сетей предлагает траловые сети, изготовленные из Dyneema®, нейлона, данлина, полипропилена и полиэстера. Сетки Netmark Dyneema® особенно прочны и чрезвычайно устойчивы к истиранию, что увеличивает срок их службы. Dyneema® — самое прочное волокно в мире, также известное как UHMwPE (полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы). Все сетки производятся на основе пожеланий клиентов и всегда с высоким качеством и профессионализмом.
Все сетки Netmark производятся в Таураге, Литва. Сегодня офис и производство в Таураге включают в себя ок. 150 сотрудников. Кроме того, датский головной офис расположен в Таулове недалеко от Фредерисии вместе с дочерней компанией Netmarks, Dynamica Ropes.
Для донного траления требуются прочные качественные сетиКонструкция донного трала представляет собой конусообразную сеть, которую буксируют по дну (буксируют одной или двумя лодками). Трал имеет корпус, заканчивающийся тресковым концом, удерживающим улов. Обычно траловая сеть имеет два боковых крыла, отходящих вперед от отверстия. Открытие трала окаймлено заголовками. Такой трал предназначен для ловли видов рыб, обитающих на дне океана или вблизи дна океана. Это может быть пикша, треска, камбала, морской окунь, морской язык, морской окунь, креветка, кальмар и осьминог.
Донные тралы можно разделить на три категории в зависимости от того, как обеспечивается горизонтальное раскрытие. Три типа тралов: бим-тралы, донные выдровые тралы и донные парные тралы.
Пелагическое траление в средних и поверхностных водах
Как и донные тралы, пелагические тралы имеют конусообразную форму и имеют закрытый конец трески для удерживания улова, но обычно пелагические тралы намного больше по сравнению с донными тралами.
Пелагические тралы предназначены для лова рыбы в средних и поверхностных водах. Здесь обитают, например, сельдь, хоки и скумбрия. При ловле тралом акустическая технология используется для определения положения и глубины целевой рыбы, а затем соответствующим образом корректируется траектория движения лодки и тралов.
Наиболее распространенным методом пелагического траления является однолодочное траление, при котором горизонтальное распространение сети обеспечивается траловыми досками (траловые доски бывают разных размеров и форм). При парном тралении используются две лодки, а здесь горизонтальное расстилание сети, обеспечиваемое лодками.
Если вам нужны хедлайны, траловые накидки, траловые ярусы, атлантические тросы или другие канатные системы для пелагического, донного или глубоководного траления, обращайтесь в нашу дочернюю компанию Dynamica Ropes. Почта: [email protected] Телефон: +45 762250154. Узнайте больше ниже или посетите веб-сайт Dynamica Ropes: www.dynamica-ropes.com.
Дочерняя компания; Dynamica Ropes
Dynamica Ropes, расположенная в Фредерисии, Дания, является мировым производителем канатов, изготовленных из волокна Dyneema®, для различных применений в:
- Оффшор
- Ветер
- Морской
- Подъемный швартовщик
- Рыбалка
- Сейсморазведка
- Планерная промышленность
Волокна Dyneema® более чем в 10 раз прочнее стали на единицу веса. В то же время канаты, изготовленные из Dyneema®, намного легче, чем стальная проволока и другие традиционные волокна.