Мкад сколько полос: Сколько полос на МКАД? Оказывается, не все знают

Сколько полос на МКАД? Оказывается, не все знают

Наш читатель, вполне взрослый человек, ехал на днях по Минской кольцевой автодороге и не мог поверить своим глазам. Всегда казалось, что на МКАД по три полосы для движения в каждую сторону. А пробуешь сосчитать, автомобили едут и по четвертой полосе, и даже по пятой. Где водители их находят?

— А вы знали, что на МКАД уже шесть полос движения? Вот видео, как минчане нарезают три дополнительных ряда на обочине кольцевой в районе Каменной Горки, — рассказал наш читатель.

Собеседник пояснил корреспонденту Onliner, что конкретно этот затор был связан с небольшой аварией на кольце в районе пешеходного моста. Но в целом ситуация с движением по обочине для некоторых становится нормой.

—  Я, конечно, понимаю, что они все на работу опаздывают, ребенок писать хочет, кошка болеет. Но ведь именно из-за таких автомобилистов стоит основная дорога.

Они создают  аварийные ситуации, мешают съезду и выезду с МКАД, — возмущен наш читатель. — Я стал видеть такое постоянно. Как только возникает затор, нетерпеливые водители сразу начинают нарезать дополнительные ряды по обочине. Причем обращает на себя внимание то, что люди, как только видят малейшее замедление, сразу же едут на обочину, даже если речь не о каком-то серьезном заторе.

И, что тоже примечательно, речь даже не об участках МКАД, где движение затруднено из-за реконструкции путепроводов. Там вот уже несколько месяцев многие ездят по обочине и считают это вполне нормальным: ремонт же, а ехать надо. Терпеть в пробке наравне с остальными умеют не все. Новые путепроводы, кстати, вот-вот должны быть введены в эксплуатацию. Не окажется ли, что ремонт закончится, а привычка ездить по обочине останется?


Правила дорожного движения как раз на такой случай имеют пункт 84, который запрещает движение транспортных средств по обочинам за редким исключением. Хотя какие там исключения: на кольцевой и на обочине можно застрять в пробке.

Сколько полос движения на Минской кольцевой автодороге (в одну сторону)?


Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь

Одна — левая

Две

Три (без учета ремонта)

Четыре (три + обочина)

Если помещусь, то и больше

Голосовать

Настольная игра Десятое королевство Учись, играя Цифры

логическая/детская, жанр: коммуникация и общение/образовательная или творческая, количество игроков: 2–10, возраст: 3–6 лет

Купить

Читайте также:

  • Водитель Mercedes GLC Coupe проехал на красный и столкнулся с Mitsubishi Pajero
  • Мужчина чудом выбежал из-под колес самосвала на пешеходном переходе. Видео
  • «Водители ведут себя так, будто им все должны». Согласны?

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

За полвека МКАД стала основной московской улицей

05 ноября 2012 19:14

МКАД исполнилось 50 лет. Полвека назад кольцевая заработала полностью. Тогда это были две полосы в каждую сторону с бетонным покрытием. Сейчас ширина трассы увеличена до 10 полос, пропускная способность выросла в десятки раз. Теперь магистраль ждет новая масштабная реконструкция.

МКАД исполнилось 50 лет. Полвека назад кольцевая заработала полностью. Тогда это были две полосы в каждую сторону с бетонным покрытием. Сейчас ширина трассы увеличена до 10 полос, пропускная способность выросла в десятки раз. Теперь магистраль ждет новая масштабная реконструкция.

В 60-х от московских окраин до кольцевой было еще далеко. Между дорогой и городом простирались поля, леса, стояли подмосковные деревушки: Строгино, Люблино, Выхино, Отрадное.

«Проект был по-настоящему прорывной. Когда я вошел молодым научным сотрудником на работу в начале 70-х, я застал еще проектировщиков, участников этого проекта. Они рассказывали, что при разговорах с начальством звучал контраргумент: «Зачем там дорога?! Там волки бегают!», — вспоминает Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.

Построить вокруг столицы транспортное кольцо пытались в начале 40-х, но помешала война. Позже дорогу решили спроектировать так, чтобы пропускной способности было с запасом. При этом сам объект ударными темпами завершили на два года раньше планового срока. Появились новейшие сооружения на кольцевой — развязки-бабочки, по которым гонялся Максим Подберезовиков за Юрием Деточкиным в фильме «Берегись автомобиля!».

30 лет дорога вполне справлялась с нагрузкой. Серьезные проблемы начались в 90-е, когда город подступил вплотную, а количество машин стало резко возрастать. Оказалось, что на МКАД огромные ямы, плохое освещение и всего две полосы в одну сторону. Первые разделительные барьеры типа «Нью-Джерси» поставили в 93-м. С этих отбойников началась тотальная реконструкция МКАД. В 96-м в сильный мороз были сданы первые 20 километров новой автодороги. Правда, Борис Ельцин был не очень ими доволен.

«Одно из моих замечаний было такое, что эти 20 километров сделаны не комплексно!», — негодовал президент Ельцин.

К 98-му новое кольцо закольцевалось. Расстояние прежнее — 109 километров, но теперь — с обеих сторон пятиполосное полотно с пропускной способностью 18 тысяч машин в час. И сегодня МКАД называют одной из самых современных, технологичных трасс.

«Самую мощную технику, самые современные технологии, такие как автоматическое разбрызгивание реагентов мы направляем на обслуживание МКАД, – говорит Андрей Цыбин, руководитель Департамента ЖКХ и благоустройства Москвы. — Это очень серьезный инженерный состав, который занимается обслуживанием МКАД».

Кольцевая известна еще и тем, что зимой здесь собирали клубнику, принимали роды на посту ДПС и ночевали всем потоком в пробках до самого утра. Кольцевая дорога 60-х делалась на опережение времени, а МКАД 2000-х уже делался вдогонку. Объект стал чрезмерно многофункциональным: он и подмосковная улица — так жителям прилегающих городов удобнее, и некоторые московские районы сообщаются только МКАД, он и торговая улица — огромные комплексы расставлены возле развязок. Но в потоке затерялась главная задача, для которой строили МКАД.

«Единственная функция — освободить Москву от немосковского трафика, — объясняет Михаил Блинкин. — Это фундаментальная и очень важная задача. Кстати, сегодня не менее важная».

Поэтому большая часть столичных автовладельцев МКАД не любит именно за то, что люди вынуждены ею пользоваться, хотя построена дорога как раз не для столичных машин.

МКАД прочно укрепился и в истории Москвы, и в сознании москвичей, и даже в фольклоре: чего стоят слова «замкадье» или «замкадыши» – ведь это не жители Воронежа, Иркутска или Владивостока. Это жители новостроек за кольцевой дорогой, у которых в паспорте написано «Москва» — но не все их считают москвичами. А как МКАД изменил отношение к расстоянию! Испокон веков, со времен, когда границы города определяли заставы: Тверская, Мещанская, расстояние измерялось от центра, от Кремля. А теперь кто-нибудь скажет: «Моя дача в 40 километрах». И если уточнить: «В 40 километрах от чего, от дома?», вам скажут :»Почему от дома? ОТ МКАДа!»

общество новости

Вопрос: Шоссе/скоростная автомагистраль/шоссе с наибольшим количеством полос движения

JavaScript отключен.

Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Извините, если это было опубликовано, но из любопытства разные страницы в Интернете дают разные результаты.

Некоторые говорят, что 401 в Канаде. Другие говорят, что I75 в Атланте, штат Джорджия, в то время как другой сказал, что третий сказал, что межштатная автомагистраль 5 (с ее 21 полосой движения)

Так что же это?

Спасибо

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 17 из 17 Сообщений

401 в Торонто, по крайней мере на длинном участке, остальные могут быть шире на не очень длинном

Ответить

Сохранить

Нравится

Проблема с определением. Многие места, которые возглавляют списки, являются просто подходами к развязкам.

Ответить

Сохранить

Нравится

ChrisZwolle сказал:

Проблема в определении. Многие места, которые возглавляют списки, являются просто подходами к развязкам.

Нажмите, чтобы развернуть…

А, хорошо.

Значит, пока нет четкого консенсуса (или есть запись в книге рекордов Гиннесса, в которой есть официальный список)?

Ответить

Сохранить

Нравится

МКАД вокруг Москвы? 12 полос движения (5 полос и 1 боковая полоса с каждой стороны).

Ответить

Сохранить

Как и

Рядом с Мадридом (восточная зона) есть точка, где М-45 и М-50 имеют общую часть. Получается, что на два-три километра приходится 6 полос. Позже это 3+3 (если не ошибаюсь) и… центральная 3 считается М-50, а внешние 3 полосы — М-45

Ответить

Сохранить

Как

В Соединенных Штатах есть несколько автострад, которые превышают 18 полос движения.

Ответить

Сохранить

Нравится

Есть фото?

Ответить

Сохранить

Нравится

Берлин. сказал:

Есть фотографии?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Будет интересно.

Крест на автомагистрали… тоже!!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

В Кесон-Сити, Филиппины, есть участки проспекта Содружества, на которых может быть около 22 полос движения. 2 полосы служебных дорог, 9 южных, 9 северных и 2 служебных дороги. Со строительством MRT 7 это означало, что она будет сокращена до 20 полос.

Ответить

Сохранить

Нравится

А как насчет этих перекрестков Нейпьидо между ними…

Ответить

Сохранить

Нравится