Мкад москва сколько км: МКАД: сколько километров протяженность?

Содержание

Что такое МКАД — длина московского МКАДа, кто такие замкадыши

Аббревиатура МКАД известна каждому автомобилисту в России. Однако для москвичей это не просто автомагистраль, но и граница, которая некогда разделила жителей города на два лагеря. Рассказываем об истории автодороги и других интересных фактах о ней.

Что такое МКАД

Прежде чем мы углубимся в историю главной автомагистрали страны, дадим аббревиатуре расшифровку.

МКАД – это Московская кольцевая автомобильная дорога. 

Она позволяет жителям Москвы и Подмосковья перемещаться из одного района в другой. Однако ее основная задача – разгрузка транспортного потока. Это возможно благодаря отсутствию светофоров и довольно высокой разрешенной скорости. 

Автомагистраль пережила несколько реконструкций, но две характеристики остаются неизменными на протяжении всего ее существования. Длина МКАД равна 109 километров, а среднее удаление от центра города – 17 километров.


Хронология постройки и реконструкции

Проектировать МКАД начали еще в 1930-х годах. По замыслу специалистов автомагистраль должна была обозначить административные границы столицы. 

Тогда город было сложно вписать в правильную окружность, поэтому на карте проекта оказались захвачены несколько населенных пунктов – деревни Черемушки, Марьино, Крылатское. Сейчас уже трудно представить, что некоторые московские районы когда-то были отдельными поселениями.

В 1939 году официально завершились подготовительные работы, а на местность нанесли примерное расположение трассы. В следующем году закончили проектное задание. Но строительство автодороги так и не началось – все планы спутала Великая Отечественная война. 

В начале войны советской армии требовалась кольцевая дорога, по которой она смогла бы перемещать людей и военную технику. 

Всего за месяц рабочие положили 30 км нового покрытия, еще 100 км дорог – отремонтировали.

Тогда кольцевая мало походила на современную МКАД – для ее создания по довоенному проекту понадобилось бы куда больше сил и времени.

После окончания войны начало строительства автомагистрали постоянно отодвигали. О ней вспомнили лишь спустя десять лет.

Дорожные работы начались с Ярославского шоссе в 1956 году. Уже спустя четыре года по этому участку началось движение автомобилей. Еще через два года автомагистраль заработала полностью. 

Любопытный факт

Изначально трасса должна была иметь восемь полос. Однако руководивший тогда страной Никита Хрущев решил, что в Москве попросту нет столько автомобилей. Количество полос сократили до четырех.

Спустя десять лет это решение аукнулось. Стало ясно, что кольцевой требуется бóльшая пропускная способность. Тогда власти решили убрать разделительный газон, тем самым расширив автодорогу. 

Однако это дало обратный эффект. Без хорошего освещения, разметок и светофров МКАД превратилась в «дорогу смерти». Именно так прозвали магистраль автомобилисты и журналисты – количество аварий резко возросло.

Масштабная реконструкция кольцевой началась в 1994 году. Новую дорогу расширили до десяти полос. Дополнительно дорожные работники и строители возвели мосты, построили полосы разгона и развязки. 


К концу 2010-х годов магистраль вновь перестала справляться с потоком машин. Автомобилисты считали, что многочасовые пробки образуются из-за офисов и торговых комплексов. 

Власти Москвы решили провести очередную реконструкцию дороги. Однако в этот раз расширять ее было некуда. Единственным выходом была модернизация транспортных развязок, которые среди москвичей принято называть «клевером» или «бабочкой». 

В результате движение авто действительно ускорилось – пропускная способность новой дороги возросла на 30%. Помимо этого, для велосипедистов на некоторых участках кольцевой появились специальные дорожки, а для пешеходов – надземные переходы.  

Однако на этом реконструкция автомагистрали не закончилась. В планах властей внедрить дополнительное освещение, а также увеличить количество фото- и видеокамер.

Кроме того, для еще большей разгрузки трассы планируется создать платную дорогу-дублер.

Объекты МКАД

Отсчет километража от МКАД ведется по часовой стрелке с «нулевого» километра.

По правилам он должен брать начало с участка, где началось строительство объекта. Но в случае со МКАД все сложилось немного иначе.

Первый участок московской автомагистрали появился на Ярославском шоссе, соответственно, именно там должен был располагаться «нулевой» километр. Однако в дорожные дела снова вмешался Никита Хрущев. 

Глава страны заявил, что «нулевой» километр должен быть именно на шоссе Энтузиастов. На тот момент предполагалось, что оттуда возьмет начало «великая дорога на Китай». Этим планам не было суждено сбыться. При этом «нулевой» километр сдвигать не стали, чтобы не вносить путаницу.

Сегодня практически на каждом километре трассы располагаются объекты. Приведем только несколько из них.

Объект

Километраж 

Транспортная развязка на участке шоссе Энтузиастов и федеральная трасса М7

0 км

Путепровод через участок над Горьковским направлением МЖД

4 км

Транспортная развязка на участке через Рязанский и Лермонтовский проспекты

8 км

Бесединские мосты через Москву-реку

19 км

Трубовидная транспортная развязка на участке улицы Поляны 

35 км

Разворотная эстакада на участке МКАД внешний – МКАД внутренний

40 км

Мост через реку Сетунь 

53 км

Путепровод на участке над Ленинградским направление ОЖД

77 км

Путепровод на участке улицы Молокова

83 км

Путепровод на участке над Ярославским направлением МЖД

94 км

Транспортная развязка на участке через улицу Хабаровскую 

103 км

Сегодня рядом с объектами МКАД располагаются множество торговых центров. Туда стекаются не только москвичи, но и жители соседних регионов. Кстати, вы тоже можете отправиться туда за покупками вместе с «Халвой». 

Живут ли за МКАД москвичи и кто такие замкадыши

С 1960 по 1984 год МКАД была административной границей столицы. Однако через недолгое время автомагистраль стала некой чертой, которая разделила жителей города на «москвичей» и «замкадышей».

В 90-е годы заметно ощущалась разница между уровнем жизни жителей Москвы и Подмосковья. Несмотря на близость регионов, зарплаты в столице были заметно выше. Кроме того, жители столицы могли претендовать на дополнительные льготы.

Из-за этого москвичи смотрели на жителей «замкадья» несколько свысока. Жители области чувствовали это, из-за чего особенно недолюбливали москвичей. 

Москвичи же были недовольны тем, что «замкадыши» массово начали перебираться в Москву. Как следствие, это только еще больше загрузило трассу. 

Однако в наше время ситуация очень изменилась. Сейчас между жителями соседних регионов нет былого напряжения. По мнению социологов, основную роль сыграло и то, что уровень жизни в Подмосковье значительно улучшился. 

Более того, жители столицы или региона всегда могут «подтянуть» свое финансовое положение. Достаточно воспользоваться Халвой, которая позволяет совершать покупки в рассрочку без переплат. 


Преимущества кольцевой автодороги

Во времена СССР московская автомагистраль стала неким воплощением мечты о светлом будущем. Во время создания трассы строители использовали новые технологии. 

В стране впервые появилась автомагистраль с двумя полосами движения в обе стороны, качественным покрытием и многочисленными развязками-«бабочками». Этот опыт затем повсеместно использовали регионы. 

Сегодня кольцевой ежедневно пользуются сотни тысяч граждан. Благодаря реконструкциям власти города постоянно пытаются совершенствовать кольцевую. Трудно отрицать, что сегодня именно МКАД считается самой современной и комфортной дорогой в России.

За что критикуют МКАД

Несмотря на положительные стороны автомагистрали, у водителей всегда возникали недовольства. Самое главное из них – многочасовые пробки. 

В 2008 году автоинспекторы перекрыли часть автомагистрали. Это полностью парализовало движение в одном из участков – тогда протяженность пробки составила 68 км. Водителям пришлось простоять в ней буквально целый день. Затор образовался днем и исчез только ночью.

Однако не стоит обвинять в этом только власти города. Специалисты считают, что появлению заторов на автомагистрали способствует несколько факторов:  

  • между районами нет дорог, из-за чего водители используют МКАД как межрайонную дорогу;

  • вдоль автомагистрали располагаются множество торговых и офисных центров;

  • неудобные клеверные развязки и отсутствие переходно-скоростных полос;

  • некуда припарковать аварийные авто.


Кроме того, в Москве зачастую перекрывают движение из-за правительственных кортежей. Зачастую это касается главных участков трассы – таких как Ленинский проспект. Транспортный поток на других участках оказывается заблокированным. 

Еще один интересный факт. Москвичи до сих пор передают друг другу историю о том, что во время строительных работ 90-х годов злоумышленники «украли» двадцать сантиметров МКАД.

Якобы по плану каждую из сторон кольцевой должны были расширить на 10 см больше. Однако неизвестные не стали этого делать и тем самым присвоили остаток средств, выделенных на строительство. Именно этим некоторые жители Москвы и Подмосковья в шутку объясняют километровые заторы.

Если же обратиться к мнению экспертов, то становится совсем не до шуток. Они считают, что главная московская автомагистраль просто исчерпала свои ресурсы. Ситуацию с пробками не сможет изменить ни очередная реконструкция, ни тем более расширение трассы.  

Специалисты полагают, что один из возможных вариантов решения проблемы – создание дороги-дублера. Как мы выяснили, именно такой шаг рассматривают власти города.

Не исключено, что в будущем другим автомагистралям придется разгружать саму МКАД. Эту роль может взять на себя Московское большое кольцо, или, как ее называют москвичи и жители области, «бетонка».

Что касается судьбы самой Московской кольцевой, то ее могут разделить на отдельные улицы. К слову, то же самое произошло с Садовым и Бульварным кольцами.

Автомобильная дорога М-1 «Беларусь»

Общая информация

Карта

Тарифы

Центры поддержки и обслуживания

 

 

Общая информация

В пределах Российской Федерации автодорога проходит по территории Московской и Смоленской областей.

  • Категория дороги — IБ, IВ.
  • Длина пути от МКАД до границы с Республикой Беларусь — 456 км.
  • Число полос – от 4 до 8 полос в зависимости от участка.
  • Протяженность платных участков – 51,5 км.
  • Разрешенная скорость на платных участках до 110 км/час.

М-1 «Беларусь» берет начало на пересечении Можайского шоссе и МКАД и ведёт до государственной границы с Республикой Беларусь. Также М-1 является частью европейского маршрута E30 и азиатского маршрута AH6. В оперативном управлении Государственной компании «Автодор» находится участок с 17-го по 456-й километр. Государственная компания осуществляет комплексную реконструкцию автодороги М-1 «Беларусь» с доведением параметров трассы до норм высшей технической категории.

Реконструкция и ввод в платную эксплуатацию:

  • от Молодогвардейской транспортной развязки до 33-го км в обход Одинцова — 26 ноября 2013 года.
  • с 33-го по 66-й километр – 28 декабря — завершение реконструкции, 11 января 2022 года — ввод в платную эксплуатацию.

В рамках реконструкции, помимо расширения проезжей части, была построена транспортная развязка на пересечении с региональной дорогой «Кубинка – Наро-Фоминск». По проекту реконструкции участка 33 – 66 км были возведены 9 пешеходных переходов, установлены шумозащитные экраны и мачты освещения. Это позволит повысить безопасность дорожного движения, увеличить пропускную способность М-1 в Московской области. Пункт взимания платы на 17 шлюзов организован на 46-м километре трассы.
С двух сторон платного участка построили двухполосные дороги. Они являются бесплатным альтернативным маршрутом.
На сегодняшний день уже реализуется проект последующей реконструкции трассы М-1 «Беларусь» до 84-го км в Московской области.

По материалам сайта Государственной компании «Автодор».


Хронология ввода платных участков

В ноябре 2013 года введен в платную эксплуатацию участок в обход г. Одинцова. Он начинается на съезде с 56 км МКАД и заканчивается въездом на 33 км М-1 «Беларусь». Пункты взимания платы расположены на 4,6 км, 6,9 км, на съездах на Можайское шоссе на 13,4 км и на 17,7 км дороги «Северный обход Одинцова». Альтернативным маршрутом является участок от МКАД до 33 км трассы М-1 «Беларусь».

После реконструкции 11 января 2022 года введен в платность участок 33 – 66 км трассы М-1 «Беларусь». В результате реконструкции данный участок был доведен до категории IБ с количеством полос от 6 до 8 в зависимости от километража. Оплата проезда осуществляется на Пункте взимания платы на 46 км с возможностью съезда на бесплатную альтернативу – дублер до подъезда к Пункту взимания платы. Для обеспечения пользователей платного участка трассы Электронными средствами регистрации проезда на 46 км по направлению «из Москвы» расположен Центр поддержки и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги». В Центре автомобилисты могут приобрести транспондеры T-pass и подключить абонементы для оплаты участка 33-66 км по фиксированной сниженной стоимости.

Порядок оплаты проезда на платных участках

На дороге «Северный обход Одинцова» установлена открытая система взимания платы, оператор дороги АО «Новое качество дорог». Тарифы на проезд указаны на сайте оператора дороги m-road.ru.

На платном участке 33 – 66 км также установлена открытая система взимания платы, оператор дороги и Пункта взимания платы на 46 км – ООО «Автодор-Платные Дороги», Порядок оплаты указан на странице Правила проезда и способы оплаты.

SVO — MAD : Рейсы Москва — Мадрид

Самые дешевые

Авиабилеты из SVO в MAD

Лучшие предложения авиабилетов и билетов на рейсы SVO — MAD основаны на недавних предложениях, найденных клиентами Expedia.com.

{{destination.tla}}

Дешевые

SVO to MAD Билеты Календарь

Самые низкие цены на поездку туда и обратно, которые клиенты недавно нашли на Expedia

1.
Выберите отправление

2. Теперь выберите дату возвращения

Отправление
Возврат

Текущие цены могут отличаться из-за продолжительности или рыночных изменений

Сведения о рейсе SVO в MAD

Расстояние и тип самолета по авиакомпаниям для рейсов из международного аэропорта Шереметьево в аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса.

Интересные факты о рейсах Москва — Мадрид (SVO — MAD)

Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы из аэропорта SVO в аэропорт MAD?

Каждый месяц несколько авиакомпаний предлагают прямые рейсы из Москвы (SVO) в Мадрид (MAD). В число ведущих авиакомпаний, которые постоянно выполняют рейсы из SVO в MAD, входят:

  • Alitalia — (AZ) с 30 прямыми рейсами между Москвой и Мадридом в месяц
  • Аэрофлот — (SU) с 210 прямыми рейсами между SVO и MAD в месяц
  • Air France — (AF) с 30 прямыми рейсами между Москвой и Мадридом в месяц

Сколько времени занимает перелет из SVO в MAD?

Общее время полета из Москвы (SVO) в Мадрид (MAD) обычно составляет 9 часов 25 минут. Это среднее время полета без пересадок, основанное на истории рейсов по этому маршруту. За этот период путешественники могут пролететь около 2387 миль или 3842 километра.

Сколько рейсов в день из SVO в MAD?

Рейсы между Москвой и Мадридом выполняют 3 разные авиакомпании, в среднем 120 рейсов в месяц. Это соответствует примерно 28 рейсам в неделю и 4 рейсам в день из SVO в MAD.

Сколько утренних рейсов из SVO в MAD?

  • Аэрофлот — (SU) перечисляет в среднем 7 рейсов, вылетающих до 12:00, где первый вылет из SVO в 08:15, а последний вылет до полудня в 10:20
  • Alitalia — (AZ) перечисляет в среднем 1 рейс, вылетающий до 12:00, где первый вылет из SVO в 08:35, а последний вылет до полудня в 08:35

Сколько дневных рейсов есть из Москвы в Мадрид?

  • Между 12:00 по тихоокеанскому времени и 18:00 Air France выполняет в среднем 1 прямой рейс, самый ранний из которых вылетает в 15:45 по тихоокеанскому стандартному времени, а последний вылетает в 15:45 по тихоокеанскому стандартному времени.

Сколько лететь из Москвы в Мадрид?

Расчетное расстояние полета по прямой от аэропорта SVO до аэропорта MAD составляет 2 387 миль или 3 842 километра.

Какое самое раннее время отправления из Москвы в Мадрид?

Самый ранний рейс вылетает из SVO в 08:15 и прибывает в 18:08 в MAD.

Какой последний рейс доступен из SVO в MAD?

Самое позднее время отправления из SVO запланировано на 15:45 с временем прибытия в 23:10 в MAD.

Москва — Мадрид Расписание рейсов

Просмотр рейсов из международного аэропорта Шереметьево (SVO) в аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса (MAD) на предстоящую неделю. Отсортируйте список по любой колонке и нажмите на знак доллара, чтобы увидеть последние доступные цены для каждого рейса.

Flights.com предлагает цены только для авиакомпаний, которые отображают чековый тариф в дни недели, когда доступен каждый рейс. Точка () означает, что рейс запланирован, но онлайн-бронирование в настоящее время недоступно.

Подробнее закрыть

Рейсы из Москвы в Мадрид

Будь то по долгу службы или ради своего рассудка, иногда вам нужно уйти. Может быть, вам нужны рейсы из Москвы в Мадрид, чтобы присутствовать на свадьбе вашего двоюродного брата, представить бизнес-идею своему боссу или, возможно, просто побаловать себя мини-отпуском. Независимо от причин, по которым вам нужно собирать чемоданы и искать самые дешевые рейсы из SVO в MAD, мы предоставим вам все необходимое здесь, на Flights.com.

Мы представляем вам некоторые из самых горячих предложений по авиабилетам, так что перестаньте искать авиабилеты в Google. Мы хотим, чтобы вы тратили меньше на перелет из Москвы в Мадрид, чтобы тратить больше во время отпуска. С Flights.com вам будет легко найти авиабилеты с маршрутами, соответствующими вашему расписанию поездок. Более того, мы предоставим вам всю информацию, необходимую для уверенного бронирования мест в вашей семейной, деловой или личной поездке.

Частые рейсы из

Москва, Российская Федерация

Ознакомьтесь с популярными рейсами, вылетающими из Москвы (SVO), и найдите лучшие тарифы для предстоящих поездок. Flights.com изучил и каталогизировал рейсы многих авиакомпаний, вылетающих из Москвы, так что хватит ждать и забронируйте поездку у нас!

Популярные внутренние маршруты из Москвы

подробнее закрыть

Популярные международные маршруты из Москвы

подробнее закрыть

Популярные рейсы из

Мадрид, Испания и Канарские острова

Ознакомьтесь с лучшими рейсами, вылетающими из аэропорта Мадрида, и обеспечьте себе самые низкие тарифы для предстоящих поездок. Flights.com позволяет легко находить рейсы многих авиакомпаний с вылетом из Мадрида (MAD), так что хватит ждать и забронируйте поездку у нас!

Популярные внутренние маршруты из Мадрида

подробнее закрыть

Популярные международные маршруты из Мадрида

подробнее закрыть

Авиакомпании

Ознакомьтесь с популярными авиакомпаниями, выполняющими рейсы в Москву (SVO), и выберите лучший тариф для предстоящих поездок. Flights.com упрощает поиск рейсов многих авиакомпаний, вылетающих из международного аэропорта Шереметьево, так что хватит ждать и забронируйте поездку у нас!

Топ Авиакомпания, обслуживающая SVO — Международный аэропорт Шереметьево

Top Airlines, обслуживающая MAD, аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса

Последние

Обновления блога

много или мало?

МКАД представляет примерные границы Москвы. Конечно, это условно, так как в последние годы территория города некоторыми его районами вышла за пределы МКАД. В настоящее время длина МКАД достигает 108,9 км. Эта магистраль является связующим звеном для основных магистралей города: все основные радиальные магистрали Москвы имеют пересечение с КАД. От центра города МКАД находится на расстоянии 12-18 км в разных частях его территории. Исторически километры на КАД отсчитываются от пересечения с шоссе Энтузиастов по часовой стрелке.

История МКАД

Идея создания такой кольцевой дороги возникла в 1937 году, а первая ее часть была построена в 1939 году, но война помешала осуществить все планы. Пришлось менять проект и срочно строить упрощенный вариант дороги, приспособленный для движения боевой техники и передислокации войск. В этом первом варианте длина МКАД составляла около 30 километров. После войны вернулись к первоначальному проекту, и в 1956 началась реконструкция дороги. Первый участок — от Ярославского до Симферопольского шоссе — был открыт в 1960 году. Этот участок МКАД имел протяженность 48 километров. А уже в 1962 году было открыто движение по всей окружной дороге. На нем было две полосы для движения по обеим сторонам, каждая шириной 7 м. Очень важным для нормального движения транспорта по КАД было строительство 33 транспортных развязок, при этом двухуровневых. Первая трехуровневая развязка появилась только в 1983 году на пересечении МКАД с Симферопольским шоссе. При этом дорожное покрытие на всех участках КАД было простым бетонным. В 90 лет стало очевидно, что МКАД устарела морально и физически. Началась реконструкция, которая включала два этапа. Первый этап заключался в замене освещения и установке барьерного ограждения между встречными потоками. Второй этап предусматривал расширение дорожного полотна и, как следствие, увеличение количества полос движения до пяти.

МКАД сегодня

Сегодня МКАД – это магистраль европейского уровня. Ширина – 10 полос, дорожное покрытие – асфальтобетон. Построено 47 развязок, из них Ленинградская и Горьковская — трехуровневые, Ярославская и Новорижская — четырехуровневые. Учитывая большую протяженность МКАД, 49построены надземные пешеходные переходы и 4 подземных. Построено 76 путепроводов и мостов, из них 6 через Москву-реку и канал имени Москвы. В настоящее время МКАД не справляется с потоком автомобилей. Движение по кольцевой дороге было нормальным. Но для увеличения его пропускной способности недостаточно только увеличить протяженность МКАД. Власти Москвы разработали новый проект – четвертое транспортное кольцо. Это позволит реконструировать устаревшие транспортные развязки, построить множество кольцевых генераторов, путепроводов и тоннелей. Всего после создания четвертого кольца длина МКАД в км должна почти удвоиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *