Митсубиси фусо кантер — отзывы владельцев и характеристики.
С 2010 года Mitsubishi Fuso Canter начали собирать в России на заводе в Набережных Челнах. Количество грузовиков Canter в России растет, открылся уже не один http://fuso.avtobaze.ru от Владивостока до Москвы. С 2013 на заводе стали выпускать последнее поколение Canter, которое претерпело существенные изменения и доработки.
- Двигатель, соответствующий экологическому стандарту Euro-4 – установленный в связи с ужесточением экологических требований в России.
- Увеличенная на 800 кг грузоподъемность – при полной оснащенной массе в 8,5 тонн он перевозит груз в 5300 кг. Была усилена только передняя подвеска, раму не меняли.
- Увеличение мощности двигателя на 30 л.с.
- Радиатор новой конструкции – исправлен дефект, становившийся причиной разгерметизации и протечки хладагента.
- Уникальная система проверки уровня масла из салона – можно узнать уровень масла нажав кнопку на панели, избавляет от необходимости снимать облицовку радиатора чтобы достать щуп.
- Усилены карданные валы и заменено передаточное число в заднем редукторе – благодаря этому грузовик стал быстрее и экономичнее.
- Замена с камерных шин размерностью 225/75R16 на более крупные бескамерные колеса 215/75R17,5.
- Автоматический подогреватель топливного фильтра
- Сертифицированное сцепное шаровое устройство на шасси — допустимая полная масса грузовика с прицепом достигнет 12 тонн.
- По-прежнему придирчив к качеству топлива – оно значительно влияет на расход топлива и у старых и у новых моделей, приходиться следить и часто менять топливный фильтр.
- У старой модели требуют частой замены шаровые опоры, особенно в условиях езды ухабистым дорогам, в том числе «дырявому асфальту».
- Износ шин R16 Кама — которыми грузовики укомплектовываются с конца 2010 года. Такие шины редко дотягивают до пробега в 50 000 км. На новых моделях 2013 они заменены импортными шинами другого размера 215/75R17,5 с повышенным индексом несущей способности 124/123
- Адаптация к сибирским морозам – не предусмотрена в новом Carter. Но зато при покупке, кроме стандартной системы обогрева кабины, можно заказать предстартовый пуск двигателя, от сибирских морозов это не поможет. На старых моделях водители самостоятельно перенастраивали систему забора теплого воздуха из выпускного коллектора на впуск или для обеспечения бесперебойной работы машины устанавливали внутрь системы подогреваемый фильтр-сепаратор с других большегрузных грузовиков.
Появление нового Mitsubishi Carter с двигателем Евро 5 намечено на 2016 году, и остается только догадываться какие изменения претерпит этот популярный среднетоннажный грузовик. А пока можно считать, что у http://www.vedomosti.ru получилось продуктивное сотрудничество и грузовики, сходящие с конвейера в Набережных Челнах будут отличаться надежностью и качеством.
Контрактный двигатель 4.9л дизель 4M50 / 4M50-5AT5 на Mitsubishi Canter и Fuso с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Контрактный двигатель 4.9л дизель 4M50 / 4M50-5AT5 на Mitsubishi Canter и Fuso с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель 4M50
Применяемость двигателя | Mitsubishi Canter (Митсубиси / Митсубиши Кантер) |
Mitsubishi Fuso (Митсубиси / Митсубиши Фусо) |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | 4M50 / 4M50-5AT5 / 4M50-T3 / 4M50-4AT4 / 4M50-T4 / 4M50-T5 |
Производитель | Mitsubishi |
Год производства | 2004-2011гг |
Объем двигателя | 4. 9л (4899 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | Common Rail |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 120 мм |
Диаметр цилиндра | 114 мм |
Мощность двигателя | 140-180 л.с. (103-132 kW) / 2700 об.мин |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 412-530 Нм / 1600 об.мин |
Вид топлива | дизель |
— | |
Объем масла двигателя | — |
Рекомендуемый интервал замены масла | 10000 км |
Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 4M50 от Митсубиси
Очень капризная топливная система. Необходимо тщательно относится к качеству топлива. Так же двигатель сложен в ремонте.
Описание
Пришлось задуматься о капитальном ремонте двигателя Mitsubishi Fuso Canter, но из-за сложности и дороговизны ремонта решили рассмотреть другие варианты?
Новый двигатель для Митсубиси Кантер 4.9 — не самое удачное вложение, ведь не всегда разумно ставить новый ДВС на шасси коммерческого грузовичка с несколькими сотнями тысяч пробега. Тем более, цены на бу двигатели Mitsubishi Fuso без пробега по России выгодно отличаются, при их достойном качестве и состоянии, от новых силовых агрегатов Митсубиси.
Купить контрактный двигатель 4m50-T5 в отличном состоянии у нас можно без опасений, ведь мы отбираем двигатели из Америки, ОАЭ, Южной Кореи, Европейских стран, Японии только у крупных проверенных экспортеров. Все прибывшие к нам бу двигатели проходят техническую проверку и подготовку. Даже в случае непредвиденных обстоятельств, у Вас всегда будут целых 2 недели для возврата денег.
К счастью, сам двигатель Fuso 4m50 не сильно доставляет хлопот владельцам во время эксплуатации. Куда чаще ломаются форсунки Common Rail, радиатор отопителя, барахлит ТНВД и клапан EGR. Как ни старались японцы упростить конструкцию 4.9 литрового дизельного мотора – для требуемой мощности пришлось прибегнуть к турбонаддуву с изменяемой геометрией, непосредственному впрыску топлива и распределительным валам со специальными фазами. Не смотря на большой объем двигателя Фусо Кантер 4m50, он имеет рядное расположение всего лишь 4 цилиндров диаметром 114мм каждый, и ходом поршня 120мм. Степень сжатия в камере сгорания 17.5 к 1. ГБЦ двигателя Mitsubishi Canter двухвальная с 16 клапанами. При среднем расходе топлива около 19 литров на 100км и мощности в 180л.с. ДВС Митсубиси Кантер 4m50 -AT5 способен развивать 540Нм крутящего момента, чего вполне хватает для грузовиков с грузоподъемностью 5.3тонны.
К сожалению, из-за плохой адаптации к Российским условиям, как мотор, так и другие крупные узлы Митсубиси Фусо, обычно, подлежат замене уже через 12-15 лет. Японские двигатели требовательны к топливу и маслу, качество которых в России не отличается в лучшую сторону. Поэтому нередки случаи выхода из строя поршневой группы Canter 4m50. Многие владельцы в таком случае предпочитают купить контрактный двигатель Митсубиси Фусо Кантер по приемлемой цене, зарегистрировать его и забыть о проблеме. Вдобавок, у нас можно сдать свой сломанный мотор и получить скидку порядка 10% на контрактный ДВС. В продаже имеются не только двигатели второй комплектности, но и шорт блоки для моторов коммерческого транспорта, легковых автомобилей многих марок от BMW и Toyota до Isuzu и Chery. На складах присутствуют одновременно десятки моторов Митсубиси, но так как ассортимент постоянно обновляется, для получения более актуальной информации позвоните нам по контактному номеру, напишите в форму обратной связи или он-лайн чат, и мы непременно расскажем всю нужную информацию о двигателе 4m50, а также поможем в получении покупки. Купить двигатель Mitsubishi Canter можно за наличные или любой формой безналичной оплаты.
Забрать купленный мотор со всеми документами Вы можете по адресу г.Москва ул.Котляковская д.1а. Либо заказать доставку по предоплате по г.Москва и Московской области. В другие города России мы отправим дизельный двигатель от Митсубиси Кантер 4.9 удобной для Вас транспортной компанией. Наша компания работает как с розничными покупателями, так и с оптовыми. При желании Вы можете сделать предзаказ, и наши экспортеры отправят бу моторы нужного количества и производителя ближайшим контейнером. Для удобства покупателей наш офис работает каждый день, поэтому не нужно ждать, когда закончатся праздники и выходные, чтобы купить двигатель Fuso Canter 4m50 -5AT5.Преимуществом нашей компании является наличие собственного автосервиса, занимающимся ремонтом ДВС, КПП, турбин. Приветствуется возможность установки купленного бу мотора Митсубиси 4m50 силами наших механиков. Процесс обычно займет 3-5 дней, а гарантия в этом случае составляет 30 дней с момента получения Вами автомобиля. Гарантия распространяется и на другие услуги автосервиса.
Специалисты могут провести полную диагностику мотора Mitsubishi Canter 4.9 и выявить даже мелкие следы износа деталей. Затем согласовать с Вами порядок действий по ремонту, с учетом необходимости и финансовых возможностей. Где-то достаточно поменять распредвалы, прокладку ГБЦ, цепь ГРМ и отрегулировать зазоры клапанов. Но есть случаи, когда необходим комплексный ремонт газораспределительного механизма со шлифовкой, торцеванием, подгонкой седел клапанов, и ремонтом постели коленвала с заменой его шатунов и т.д. Так или иначе, специалисты нашего автосервиса на совесть выполнят капитальный ремонт двигателя Митсубиси 4m50 в кратчайшие сроки, с минимальными финансовыми вложениями для владельца.Наша компания много лет работает на рынке контрактных двигателей и, благодаря заслуженному доверию покупателей, совершенствует качество товара, удобство продаж и ценовую политику. Следовательно, купить бу ДВС Mitsubishi Canter 4.9 можно максимально выгодно и комфортно.
Отгрузка двигателя 4M50
Fuso Canter авто обзор | CarsGuide
Без автоматической опции для своего легкого грузовика Canter Fuso упускает растущий сегмент рынка, но его блестящий новый автомобиль Canter обязательно отыграет все позиции, потерянные для его соперников.
Автоматические коробки передач становятся все более популярными; Их покупают водители, уставшие от постоянного переключения передач в плотном городском потоке, а также владельцы, которым приходится платить за ущерб, причиненный сцеплениям, коробкам передач и трансмиссиям неопытными и грубыми водителями, которые просто не умеют переключать передачи в грузовике с механической коробкой передач. В то время как Isuzu и Hino смогли заработать на этом переходе на автоматику, Fuso пришлось наблюдать за этим со стороны, но теперь у него есть автомат, и он прекрасен.
Трансмиссия
Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin не только обеспечивает плавное переключение передач и легкое управление, но и работает в паре с более мощным двигателем, который с комфортом превосходит конкурентов. Повышение мощности двигателя произошло случайно, когда местным инженерам Fuso пришлось обратиться в США, чтобы найти автоматическую коробку передач, которую они хотели для этого рынка.
Это была удача, потому что, если бы у его токийских боссов был вариант отечественного автомобиля, который они могли бы сделать доступным, он был бы соединен с тем же двигателем мощностью 110 кВт/471 Нм, который в настоящее время используется здесь, в Кантерсе, с механической коробкой передач.
Но, выбрав вариант для США, автомобиль Canter получит двигатель мощностью 130 кВт и 530 Нм. Это на 14% больше мощности и на 26% больше крутящего момента, чем у аналогичного лидера рынка Isuzu N-серии, и на 18% больше мощности и на 36% больше крутящего момента, чем у лучшего Hino серии 300 на пике своего развития. Fuso предлагает автоматическую опцию для своего 6,5-тонного GVM Canter 3.5 с одинарной кабиной, 7,5-тонного GVM Canter 4.0 с одинарной кабиной и 7,5-тонного GVM Canter с широкой двойной кабиной.
Изменения в оборудовании
Fuso также внесла ряд других изменений в модельный ряд легких грузовиков. В частности, все модели 4×2 Canter теперь оснащены преднатяжителями ремней безопасности и двойными подушками безопасности. Все модели 4×2 с механической коробкой передач теперь также имеют стандартную функцию старта в гору, что предотвращает скатывание грузовика, пока водитель перетасовывает педали, когда они взлетают или спускаются по склону. Водитель может выбрать скорость, с которой система срабатывает, чтобы она срабатывала быстро или медленно, в зависимости от его потребностей в любой ситуации, или ее можно отключить. Другие изменения включают добавление кармана для карт в задней части сиденья водителя, линзы фар из прочного полимера заменили старые стеклянные линзы, а на указателе уровня топлива появилась сигнальная лампа «низкий уровень топлива».
Вождение
Дополнительное рычание придает автомобилю Canter впечатляющий разворот скорости, что, безусловно, оценят водители легких грузовиков. Короткая поездка по некоторым из самых оживленных улиц Сиднея, которую каждый день совершает водитель на маршруте доставки, наглядно продемонстрировала производительность Canter. Он быстро ускорялся вдали от светофоров, при необходимости опережал транспорт, и при необходимости оставалось достаточно места для пикапа, чтобы врезаться в промежутки в движении, не вызывая хаоса.
Но дополнительное ворчание не только придает автомобилю Canter впечатляющую скорость, но и позволяет ему дольше цепляться за передачи перед переключением на более низкую передачу, экономя топливо и устраняя раздражающее переключение передач, которое иногда влияет на автомобили. Трансмиссия Aisin знакома; в настоящее время он используется в автобусе Fuso Rosa, а также в легком грузовике Hino серии 300 с другой калибровкой.
В Fuso рычаг переключения передач установлен на приборной панели, как и в моделях с механической коробкой передач, благодаря чему пол кабины остается свободным, поэтому водитель может легко проскользнуть по нему, если необходимо выйти с пассажирской стороны грузовика. На приборной панели также есть индикация положения передачи для справки водителя. Это знакомое переключение для тех, кто водил автомобиль с автоматической коробкой передач.
Его можно оставить в положении «D», и он позаботится о переключении без какого-либо участия водителя, или, если необходимо, для предотвращения разгона при спуске с холма, можно выбрать более низкие передачи, и он не будет переключаться выше выбранного передаточного числа. Auto Canter не только быстро разгоняется, но и впечатляюще замедляется и останавливается благодаря мощному выхлопному тормозу, который автоматически активируется всякий раз, когда водитель убирает ногу с педали газа.
Замедляющий эффект только моторного тормоза позволяет водителю регулировать скорость грузовика в движении, не используя тормоза. Это легче для водителя и проще для тормозов, сокращая износ компонентов тормозной системы и существенно увеличивая срок их службы. При необходимости комбинация моторного тормоза, передних и задних дисковых тормозов грузовика и ABS обеспечивает мощное замедление. Сочетание автоматического переключения передач, повышенной производительности и мощного торможения двигателем делает новый Auto Canter незаменимым выбором для любого водителя, которому приходится справляться с интенсивным городским движением.
Mitsubishi Fuso Loadmaster 2014 Обзор
Итак, ваша рабочая лошадка может перевозить 1000 кг. Это мило. Mitsubishi Fuso Loadmaster, который я тестирую, может перевозить в два раза больше. Им также может управлять любой, у кого есть автомобильные права, и они даже не знают, как обращаться с ручным управлением, благодаря полностью автоматизированной трансмиссии, установленной на испытательном грузовике, первом Loadmaster в стране.
КОНСТРУКЦИЯ
Большинство грузовиков продаются в виде шасси с кабиной; клиент обычно должен подобрать поднос или корпус, который подходит, и это часто может потребовать времени, а также денег. Лидер рынка, Isuzu, несколько лет назад выяснил, что большинство трейдеров хотят одного и того же: грузовик с большим поддоном, складными бортами и лестничными поручнями. Он придумал пакет Trade Pack, который чрезвычайно популярен среди клиентов, которым нравится идея грузовика, готового сразу же приступить к работе.
Hino недавно последовал его примеру, и теперь Fuso движется в том же направлении с 515 Loadmaster. Модель 515 является вторым по величине грузовиком в линейке Fuso, стоящим выше модели начального уровня 413 с узкой кабиной, грузоподъемностью около 1500 кг, и является первым шагом для профессионала, который хочет что-то более функциональное, чем рабочая лошадка.
Этот Loadmaster также является хорошим вариантом для тех, кто хочет иметь возможность без суеты перевозить большие и тяжелые предметы. Что меня удивляет в этом грузовике, так это огромный размер лотка. Это массивно на 4290 мм спереди назад и 2282 мм по бокам.
Canter производится в Японии, а лоток Loadmaster — в Таиланде. В отличие от полностью алюминиевого лотка Isuzu, лоток Canter представляет собой смесь металлов. Каркас изготовлен из стали (тяжелее, но прочнее), верхняя часть лотка — из алюминия, а боковые панели и направляющие лестницы — из нержавеющей стали.
ЦЕНА
Установка поддона увеличивает снаряженную массу модели 515 примерно на 500 кг, что означает, что полезная нагрузка по-прежнему составляет 2000 кг. Изготовленные на заказ лотки могут быть дорогостоящими, некоторые из них стоят до 6000 долларов. Loadmaster добавляет около двух третей к существующей цене кабины 515 с широкой кабиной.
Цены варьируются в зависимости от дилера, но я позаимствовал этот испытательный грузовик у Fuso Geelong, которая рекламирует его за 43 990 долларов с механической коробкой передач и 45 990 долларов с автомобилем. Это чертовски круто, если учесть, сколько стоит рабочая лошадка с парой опций.
ВОЖДЕНИЕ
Эти боковые панели гремят как сумасшедшие в первой части движения, прежде чем я затягиваю рычаги, которые прижимают боковые панели на место. Качество лотка могло бы быть немного лучше, но это первый произведенный, так что вполне может улучшиться. Тем не менее, он кажется более прочным, чем пакеты для лотков из цельного сплава.
Хороший дизайн, по бокам и сзади идут рельсы, которые облегчают жизнь, предлагая несколько точек крепления. Модель 515 оснащена 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 110 кВт и 370 Нм, и от него действительно может закружиться голова, когда вы нажмете педаль газа. Он также довольно эффективен, потребляя около 12 л / 100 км во время нашего теста.
Наша машина оснащена автоматизированной механической коробкой передач Duonic с двойным сцеплением, которая быстро и легко переключает передачи. Он развивает около 2200 об/мин на скорости 100 км/ч и хорошо ведет себя в пробках, хотя может переключаться на пониженную скорость раньше при движении накатом до остановки (иногда кажется, что он вот-вот заглохнет, прежде чем, наконец, выжмет сцепление).