Митсубиси фусо кантер евро 4: Mitsubishi Fuso Canter получит двигатель «Евро-4»

Содержание

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter – Страница 2 из 5 – Рейс.РФ

Skip to content

Японские грузовики Mitsubishi Fuso Canter стали привычными на наших дорогах. На заводе в Набережных Челнах собрали уже более 7000 автомобилей. Знакомимся с изменениями в конструкции, внесенными в соответствии с реалиями российских условий эксплуатации

04.05.2016

Двигатель

Знаковое событие в истории российского производства Mitsubishi Fuso Canter – переход с уровня Евро-3 на Евро-4. Модель грузовика при этом осталась прежней – FE85D, но изменили модель двигателя. Раньше стоял дизель Mitsubishi 4D50-7AT7, а теперь 4M50-5AT5. Однако мотор практически тот же – рабочим объемом 4,899 литра, размерностью 114х120 мм.
На что сразу обращаешь внимание, запустив двигатель челнинского Fuso Canter, – как мягко и тихо он работает. Причем это заслуга самого мотора, а не сверхсовершенной хитроумной шумоизоляции: у японских грузовиков на полу обычно лежит тонкий-тонкий слой синтетического войлока и поливинилхлоридный коврик.

Кажется, что под кабиной Fuso Canter спрятан не четырехцилиндровый дизель объемом 5 литров (вспомните работу минских дизелей с ТНВД), а небольшая рядная бензиновая «шестерка». Причем у мотора одинаково ровный характер вне зависимости от его температуры и оборотов. Даже если он и проморожен за несколько зимних ночей и «трудится» на холостом ходу, то все равно не генерирует по всему автомобилю противную мелкую дрожь.
Для создания этого «чуда» есть обыкновенные технические решения. Первое: здесь установлена самая современная и экономичная топливная аппаратура – электронноуправляемая Common Rail производства Bosch. Впрыск топлива в камеру сгорания – тремя порциями разного объема. И давление в цилиндре нарастает плавно, и механическими регуляторами ТНВД не гремит.
Второе, и самое главное: вибрации гасят два балансирных уравновешивающих вала – сверхредкое явление на четырехцилиндровых моторах объемом одного цилиндра около литра. Также не допускает передачи вибрации двигателя на раму оптимизированные по жесткости подушки подвески мотора и «гофра» приемной трубы глушителя.
В тщательности борьбы с лишней «тряской» прослеживается хорошая наследственность от двигателей легковых Mitsubishi – там очень часто применяют балансирные валы. В Европе на грузовиках только Scania уравновешивает валами силы инерции второго порядка – на своих 9-литровых рядных «пятерках». То, насколько серьезно и не скупясь японцами сделан двигатель, кроме балансирных валов подтверждает и наличие водо-масляного теплообменника. С ним в жаре городских пробок стабильнее температура масла, оно не теряет вязкости, не осыпаются в шлам ценные присадки.
По конструкции 4D50-7AT7, а теперь и 4M50-5AT5 – самые настоящие «грузовые» автомобильные дизели. Привод ГРМ – надежными шестернями переднего расположения, причем распредвалов здесь два. Они установлены в алюминиевой головке блока, с четырьмя клапанами на цилиндр. Два распредвала – «изюминка» в конструкции, редко встречающаяся у дизелей коммерческого назначения. Что хорошо для возможного ремонта – блок гильзован сухими гильзами.
У первых Fuso Canter, собираемых в Набережных Челнах, мощность дизеля составляла 150 л. с. при 2700 об/мин, момент 471 Н.м при 1600-1800 об/мин. Но это была не предельная настройка: у японской версии Fuso Canter – той, что для внутреннего рынка – 180 лошадиных сил и 530 Н.м. при тех же оборотах. Именно такой мощности моторы идут на нынешние челнинские Fuso Canter. Эти 30 сил совсем не лишние из-за прибавки грузоподъемности в тонну.
Норм Евро-4 этот мотор достигает благодаря рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculation), причем применен теплообменник с жидкостным охлаждением газов. То есть ничего, кроме солярки, заливать в бак не придется. Более высокого уровня экологической чистоты выхлопа уже придется достигать, нейтрализуя выхлопные газы водным раствором мочевины AdBlue.
Вентилятор системы охлаждения стоит на помпе, а не на коленвалу, то есть более высоко, чем на некоторых грузовиках-конкурентах. Соответственно, и радиатор установлен на относительно неплохом удалении от российской дорожной грязи. От земли до нижнего бачка – 290 мм. В приводе вентилятора применен надежный поликлиновый ремень. Причем натягивать его очень просто и удобно, не надо далеко лезть. Доступ к регулировочной шпильке натяжного ролика – сверху. Нужно всего лишь ослабить фиксирующую гайку и подтянуть упорный регулировочный болт. Есть вязкостная муфта – в холода «пропеллер» не будет без толку перемешивать воздух под кабиной.
Похоже, японцы просто не могут понять, зачем в России надо прятать аккумулятор в добротный ящик. Причем не только на грузовиках Mitsubishi, но и на Isuzu, и на Hino. А вслед за ними в организации подобного хранения АКБ идут и среднетоннажные «китайцы». На Mitsubishi Fuso Canter к раме, в метре от левого переднего колеса, подвешен небольшой стальной кронштейн в виде ящика с двумя боковыми стенками. С торца стенки нет. Сверху все это закрыто пластмассовой крышкой, зазор между ящиком и крышкой – с два пальца.
Понятно, что батареи будут отлично вентилироваться, но в сухую погоду – покрываться пылью, в дождливую – обильно смачиваться водой из луж. Тем самым созданы все условия, чтобы отгнивали клеммы… При этом напряжение на «борту» самое правильное для дизеля – 24 вольта. Аккумуляторы Bosch – в самом мощном исполнении, Heavy Duty, то есть 110 амперчасов и с «отдачей» 850 ампер. Генератор установлен неслабый – 80 ампер.
Между тем, знакомясь с японскими грузовиками, давно заметил, насколько тщательно выполнены соединительные разъемы проводки. Здесь своя герметизирующая резиночка есть у каждого провода на входе в колодку, разъем тоже уплотнен. Российские лужи, дорожная соль не смертельны для выполненной таким образом проводки. Однако, глядя на блок реле и предохранителей, отвечающих за работу двигателя Fuso Canter, только и остается надеяться на его тщательную герметизацию. Блок установлен рядом с аккумуляторной батареей, сзади левого переднего колеса. Если оборвется резиновый брызговик на «крыле» кабины, вода и грязь неизбежно будут лететь на этот важный коммутационный «ящик».
Еще один недостаток – топливный бак. И дело даже не в его емкости на 100 литров – не так уж и много для развозного грузовика в России. Хотя пробег 500-600 километров на одной заправке обеспечен.
Кому надо больше – поставят дополнительный резервуар для солярки. Но обратите внимание на форму бака: он длинный, невысокий и узкий. Понятно, что в таком случае для него вполне подходит компактный японский кронштейн, но заправочная горловина находится очень глубоко под фургоном или бортовой платформой. Пока на заправке доберешься до горловины – весь перемажешься. Еще и поэтому при локализации российский бак, большой и с хорошей горловиной, был бы предпочтительнее.

Новости СМИ2

Все спецпроекты

Прокладка металлическая сапуна №3 двигателя 4M50 Mitsubishi Fuso Canter FE85 Евро-3/4

Прокладка металлическая сапуна №3 двигателя 4M50 Mitsubishi Fuso Canter FE85 Евро-3/4 | ME223956 купить. Прокладки двигателя по выгодным ценам
  • Артикул
  • VIN — номер
  • Марка
  • Заявка

Артикул: ME223956

Оригинальная прокладка сапуна маслоотделителя двигателя Митсубиши Фусо Кантер.


В наличии: 1

3 500 руб

Купить дешевле

Ваш уровень цен:

Начисляем 0 бонусов за покупку данного товара

МаркаMitsubishi Fuso Canter
Тип запчастиОригинал
Устанавливается на техникуГрузовая техника
Марка техникиMitsubishi Fuso Canter
Тип прокладкиПрокладка сапуна
Материал основы прокладкиСталь
Форма прокладкиФигурная
Внешний диаметр кольца, мм.Array
Внутренний диаметр кольца, мм.Array
Длина прокладки, мм.Array
Ширина прокладки, мм.Array
Толщина прокладки, мм.Array
УпаковкаПоштучно

Автозапчать оригинального качества является залогом надёжной работы двигателя 4M50 Fuso Canter FE85 Евро-3 и Евро-4 класса.

Прокладка ГБЦ | Размер C | Mitsubishi Fuso Canter

Узнать цену

Прокладка масляного поддона двигателя D4GA Евро-4/5 Hyundai HD65/78 | 2153148000

1 800 руб

Прокладка клапанной крышки двигателя 4M50 Mitsubishi Fuso Canter FE85 Евро-3/4 | ME222553

8 000 руб

Прокладка поддона картера ДВС 4HG1/4HK1 наружняя (сегмент A) Isuzu NQR71/75 | NPR75 | FSR90 | 8971869880

1 900 руб

Фильтр-сетка топливного насоса Link A2C53097154

200 руб

Фильтр салонный Zekkert IF3311

360 руб

Ключ гаечный разрезной 10×12 мм | Дело техники | 513120

Очиститель электрических контактов | Abro | EC-533

450 руб

Корзина обновлена.

Оформить

Товар можно добавить в избранное только после регистрации на сайте

Вход / Регистрация

Тип запчасти Цена/качество Минимальная цена Только оригинал Только высокое качество Оригинал или высокое качество

Здравствуйте, хотелось бы получить актуальную информацию о наличии и ценах на Прокладка металлическая сапуна №3 двигателя 4M50 Mitsubishi Fuso Canter FE85 Евро-3/4 | ME223956 купить. Прокладки двигателя по выгодным ценам


Если Вы не знаете кода запчасти или не уверены в правильности, заполните форму зявки:

В корзину


FUSO представляет в Индонезии совершенно новый модельный ряд, соответствующий стандарту Euro IV

FUSO представляет в Индонезии совершенно новый модельный ряд, соответствующий стандарту Euro IV
  • Стремление к дальнейшему расширению продаж на рынке, где FUSO занимает лидирующие позиции на протяжении более 50 лет
  • Пройдено более 1 млн км ходовых испытаний в местных условиях перед запуском
  • Кавасаки, Япония — Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC; штаб-квартира: город Кавасаки, префектура Канагава; президент и главный исполнительный директор: Карл Деппен) объявляет о выпуске совершенно новой линейки легковых и средних автомобилей, соответствующих стандарту Euro IV. -грузовики для Индонезии, поскольку ключевой зарубежный рынок переходит на новые стандарты выбросов с апреля 2022 года. 29 вариантов автомобилей в обоих сегментах были оптимизированы в соответствии с пожеланиями клиентов. Виртуальное мероприятие по запуску было проведено за пределами Джакарты 24 марта 2022 г.

    Легкий грузовик для Индонезии, известный до сих пор как Colt Diesel, теперь повторно представлен как Canter. Автомобиль будет доступен в трех вариантах мощности (79 кВт, 100 кВт, 110 кВт), двух типах кабины и четырех колесных базах для удовлетворения различных потребностей бизнеса. Двигатель 4V21 с общей топливной рампой оснащен модернизированной системой нейтрализации отработавших газов, чтобы соответствовать нормам выбросов Euro IV. Усилитель руля также устанавливался на все модели Canter. Как и Colt Diesel, новые грузовики Canter будут поставляться с завода MFTBC в Кавасаки в виде пакетов KD для местной сборки компанией PT Krama Yudha Ratu Motors (KRM) в Восточной Джакарте.

    В дополнение к новой линейке Canter, MFTBC также обновляет и расширяет свои предложения для средней грузоподъемности для Индонезии. Как и в случае с автомобилями малой грузоподъемности, линейка FUSO средней грузоподъемности вновь представлена ​​под новым брендом под названием Fighter X. Здесь снова выбор продуктов был скорректирован в соответствии с отзывами, полученными от клиентов, с многочисленными вариантами, подходящими для различных вариантов использования. Линейка Fighter X обеспечивает повышенную производительность автомобиля благодаря двигателю Common Rail 6M60, который обеспечивает самый большой крутящий момент в истории продукции бренда FUSO в Индонезии. Этот мощный двигатель также работает в паре с недавно переработанной 6-ступенчатой ​​коробкой передач, которая способствует снижению снаряженной массы и увеличению полезной нагрузки. Теперь автомобили оснащены 11-дюймовыми шинами, подходящими для различных типов местности и нагрузок. Fighter X для Индонезии также включает полностью пневматическую тормозную систему, а также антиблокировочную тормозную систему для дополнительной безопасности. Обновления линейки автомобилей средней грузоподъемности особенно важны, поскольку они совпадают с переходом индонезийского рынка от модели FUSO после 35 лет продаж. Чтобы преодолеть этот сдвиг, будут представлены 14 вариантов Fighter X для удовлетворения высоких потребностей бизнеса в логистике, сельском хозяйстве и строительстве. Эти автомобили также будут собираться на месте с помощью комплектов KD, присланных из Японии.

    Обновление линейки продуктов в Индонезии, крупнейшем экспортном рынке для MFTBC, представляет собой важную веху для бренда FUSO. В рамках подготовки к этому новому этапу коммерческого транспорта в Индонезии MFTBC провела интенсивные местные испытания с дистрибьютором PT Krama Yudha Tiga Berlian Motors (KTB), совместным предприятием с Mitsubishi Corporation. Пройдено более 1 млн км ходовых испытаний в реальных рыночных условиях. Кроме того, на этапе общей разработки функции, долговечность и надежность новых продуктов Euro IV оценивались и корректировались в течение двух лет с более чем 30 прототипами автомобилей. Благодаря этим продуктам и тесному сотрудничеству с KTB MFTBC стремится сохранить наследие бренда FUSO в Индонезии как лидера рынка в течение последних 50 лет подряд.

    Новая линейка легких и средних грузовиков была запущена в Индонезии,
    крупнейшем зарубежном рынке FUSO.

     

    Новый Fighter X для Индонезии

    Легкий грузовик для Индонезии, до сих пор известный на местном уровне как Colt Diesel,
    , теперь повторно представлен как Canter.

    Mitsubishi PH представляет линейку легких коммерческих автомобилей FUSO Canter 2018 года, соответствующих стандарту Евро-4

    Форма поиска

    Поиск

    Рэнди

    .

    1 марта 2018 г.

    По данным Ассоциации производителей грузовых автомобилей (TMA), Mitsubishi FUSO Canter является самым продаваемым легким коммерческим автомобилем на Филиппинах в 2017 году. успех благодаря недавнему представлению новой версии FUSO Canter 2018 года.

    Как и модели предыдущего года, FUSO Canter 2018 года имеет 3 варианта; FE71, FE84 и FE85. Все варианты имеют современный дизайн экстерьера, включая обновленные бамперы и решетку радиатора. Кроме того, они могут быть оснащены различными шасси и конфигурациями кузова, чтобы удовлетворить широкий спектр потребностей бизнеса.

    Новинкой этого года для FUSO Canter является его силовая установка. Теперь бизнес-грузовик приводится в движение рядным 4-цилиндровым турбодизельным двигателем, соответствующим стандарту Евро-4, с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (5-ступенчатая механическая для FE71). Этот силовой агрегат, по данным MMPC, чище и экономичнее предыдущей версии.

    Во-первых, FE71 оснащен 3,0-литровым двигателем мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 294 Нм. FE84 также работает с 3,0-литровым двигателем, только он выдает 143 л.с. при тяговом усилии 362 Нм. Наконец, FE85, самый большой из них, оснащен 5,0-литровым двигателем мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 530 Нм.

    Но MMPC на этом не остановилась. Внедрение FUSO Canter 2018 влечет за собой активизацию усилий компании, направленных на то, чтобы помочь государственной программе модернизации PUV набрать обороты. В этом свете MMPC подчеркнула возможности FE71 как пригородного транспортного средства, способного перевозить 10 человек с пассажирским кузовом.

    Mitsubishi FUSO Canter 2018 теперь доступен по рекомендованной розничной цене 1 315 000 песо для FE71, 1 481 000 песо для FE84 и 1 580 000 песо для FE85. Обратите внимание, что цены указаны для кабин и шасси транспортных средств. Цены могут меняться в зависимости от требуемых вариантов кузова.

    (Фото: Рэндольф де Леон и MMPC)

    • Mitsubishi Motors Philippines Corp. (MMPC)
    • Фузо eCanter
    • Легкий грузовик
    • Коммерческий автомобиль
    • Евро 4

    Похожие сообщения

    Предыдущий Пауза Далее

    Поздравляем, выпускники! Prestone PH награждает своих ученых «Anak Ng Mekaniko» в стиле

    Canak-ng-mekaniko%E2%80%9D-scholars-style

    Максимизируйте продуктивность вашей семьи в Интернете с помощью лучшего и более быстрого решения FiberX от Converge 1500

    /blog/maximize-your-family%E2%80%99s-online-productivity- conerge%E2%80%99s-better-and-faster-fiberx-1500

    Совершенно новый Nissan Livina отмечает долгожданное возвращение японского бренда в местный сегмент минивэнов

    /blog/all-new-nissan-livina- japanese-brand%E2%80%99s-well-expected-return-local-mpv-segment

    Suzuki PH регистрируется в Давао с открытием Suzuki Auto Matina

    /blog/suzuki-ph-checks-davao-opening-suzuki-auto-matina-dealership

    Radical Cars PH рвется в бой с первым этапом конкурса SEAOIL Radical Challenge 2022

    /blog/radical-cars-ph- roars-action-round-1-2022-seaoil-radical-challenge

    Таким образом, Ford Territory уже два года занимает сильные позиции на филиппинском рынке

    /blog/and-just-ford-territory-now-2 -years-strong-philippine-market

    Вот краткий обзор всего нового и удивительного в линейке внедорожников Mercedes-Benz PH

    /blog/heres-low-down-everything-new-and-awesome-mercedes-benz-phs-suv-lineup

    Отличные новости! Suzuki PH продлевает свою 5-тактическую акцию в сентябре

    Выставка 15-18 сентября

    Об авторе

    Рэндольф де Леон

    Рэнди — инвалид (PWD), частично слепой человек, у которого функционирует только левый глаз.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *