Mitsubishi Fuso Canter технические характеристики
Canter
Технические характеристики грузовиков Митсубиси Фусо Кантер
Среднетоннажный грузовик японского бренда Mitsubishi Fuso – это маневренный, компактный автомобиль. На базе шасси Фусо Кантер собираются фургоны, эвакуаторы, подъемные краны и иная специальная техника. Технические характеристики Mitsubishi Fuso: ходовые и скоростные свойства обеспечиваются четырехцилиндровым турбированным дизельным мотором объемом 5 литров и мощностью 180 лошадиных сил, агрегированным с 7-ми ступенчатой механической КПП.
Грузовики Mitsubishi Fuso CANTER имеют ряд ключевых характеристик, благодаря которым они ценятся на рынке грузового автотранспорта:
- максимально развиваемая скорость по автостраде – 108 километров/час;
- величина клиренса – 200 миллиметров, что обеспечивает отличную проходимость по бездорожью;
- плавный ход достигается за счет установки на передней и задней оси телескопических амортизаторов с гидравлическим приводом.
Технические характеристики Митсубиси Фусо зависят от цены и комплектации выбранной мобели. Приобрести универсальный грузовой автомобиль для коммерческого использования на выгодных условиях можно в салонах группы компании АвтоСпецЦентр.
Спецификация шасси
Модель | E | G | H | J | |
Количество посадочных мест | 3 | ||||
Габаритные размеры, мм. | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2235 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
Массы, кг. | |||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
8500 | |||||
Макс. масса прицепа | 3500 | ||||
Макс. масса автопоезда | 12000 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
Двигатель | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления | ||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | ||||
Шасси | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. ..110 Ач. | ||||
Кабина | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
ЗАКАЗ ЗВОНКА
Заполните форму и менеджер свяжется с вами в ближайшее время
ПРИМЕЧАНИЯ:.
*- Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение ±2,5% для технологических допусков.
Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления
и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** — Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5АТ5 2900 об/мин (отношение длины шатуна к
ходу поршня 4,83)
Фургон АМЗ 47064А на шасси Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ
Fuso с позиции эксплуатации
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (Россия) |
---|---|
Модель: | Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ |
Модель кузова: | 47064 |
Производитель кузова: | ООО «Автомеханический завод» (пос. Кудьма, Нижегородская обл., Россия) |
Начало продаж в России: | 2016 г. |
Недавно дружественное мне автопредприятие, основу парка которого составляют мало- и среднетоннажные почтовые фургоны на южнокорейских шасси KIA и Hyundai, пополнилось японскими грузовиками российской сборки Mitsubishi Fuso Canter 2016 года выпуска с надстройками – изотермическими фургонами. Это послужило поводом для визита, чтобы узнать в сравнении некоторые нюансы на фоне ближайших конкурентов.
Вспомнилось короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter (4х4) два года назад в окрестностях Ганновера. Тогда это была, скорее, полноприводная «избушка на курьих ножках» для европейского рынка, где вопрос проходимости не стоит так остро, как в России. Но и у нас даже несмотря на актуальность бездорожья тоже нет причин для массовой закупки этих внедорожников. Практически на всём пространстве бывшего СССР рядовой доставочный фургон – это пятитонник 4х2 для городской развозной работы.
Старый знакомый: скромный интерьер
Пожалуй, всё же только для городской дистрибуции.
Залез я в кабину, и вновь меня встретило царство квадратных панелей и прямых углов – возраст этого интерьера почти мой ровесник, так рисовали дизайнеры в начале восьмидесятых. В сравнении с европейскими версиями в Набережные Челны приходят несколько иные машинокомплекты, да и двигатель для Европы совсем другой: меньшего рабочего объёма, но близкий по мощности и крутящему моменту.
У российского Fuso Canter иная комбинация приборов, более простая передняя панель, нет даже полноценного закрывающегося перчаточного ящика, а велюровая обивка сидений хоть и смотрится нарядно, но просится в чехлы, иначе быстро износится. И всё же, несмотря на скромные размеры трёхместной кабины, в ней есть немного места для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног, на удивление, пространства вполне достаточно, а мой коллега двухметрового роста без проблем устроился на рабочем месте, отодвинув сиденье и подогнав под себя рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету.
Чтобы проконтролировать уровень и, при необходимости, долить тормозную жидкость и стеклоомыватель, водителю придётся «поиграть в прятки», конечно, если он ранее не работал на азиатских грузовиках
Подвесные педали сцепления и тормоза ностальгично разбавлены напольным акселератором. Обзор по зеркалам был бы неплох, если бы не широченная громадина кузова. Вывод: эта кабина удобна только для города и дневного пригорода, зато какой шикарный фургон!
Силуэт изотермы
Когда я рассматривал уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с неким недоумением признал тот факт, что маленькие колёса (215/75 R17,5), довольно длинная база и нагромождённый на изящное шасси громоздкий изотермический фургон производства ООО «Автомеханический завод» в комплексе создают цельный образ компактного, но вместительного грузовика. Транспортной компании удалось подобрать такой автомобиль для довольно привередливого заказчика.
Возить ему предстоит сборные грузы парфюмерной продукции, которые мало весят из-за большого объёма упаковки и боятся холода и жары. А самое главное, что парфюм и косметика требуют зимой хоть какой-нибудь положительной температуры в фургоне (зимний режим требует от +2 до +6 °C). Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар». Долго спорили, но скрепя сердце приняли решение разместить автономку под потолком: плохо с точки зрения конвекции, но окажись хрупкий пластмассовый корпус отопителя в комплекте с подводящими шлангами и электропроводкой на полу фургона – долго ему не жить точно, а в кожух его особо не уберёшь. Ставить «эвтетику» нынче недёшево, да и госорганы в свете последних течений тут как тут со своей бумажной бюрократией – оформляй переоборудование и внесение изменений в конструкцию, иначе аннулируют регистрацию, прецеденты уже были. Заказчики и те товарищи непостоянные. Взвесив все эти обстоятельства, удовлетворились висящим под потолком «Планаром» – относительно дёшево и реально сердито.
Ахиллесова пята и техническое изящество
Грузовик полной массой 8500 кг и собственным весом 4295 кг приводит в движение четырёхцилиндровый четырёхтактный турбодизель (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером) модели 4M50-5AT5 мощностью под 180 л. с. Система питания – Common Rail. Экологический класс – четвёртый. Кстати, если залезть под машину спереди, то можно увидеть, что стоящий в связке радиаторов первым охладитель наддувного воздуха слегка завален назад, что делает приборы охлаждения почти неуязвимыми для камней и прочих неприятных сюрпризов. Но ахиллесовой пятой этого мотора в рядовой эксплуатации оказался водомасляный теплообменник. Тонюсенькие артерии внутри боятся возникновения агрессивной среды при наличии в системе старого или некачественного антифриза и имеют склонность к «язвенной болезни». Тревожный симптом – внезапное повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке требует немедленного вмешательства, а после устранения причины неисправности замены моторного масла и антифриза. Если теплообменника нет в наличии на складе запчастей или в ближайшем магазине, то можно обойтись временной мерой путём установки заглушки. Как показывает практика, значительного изменения температурного режима двигателя при этом не происходит. Во всём остальном этот дизелёк неприхотлив и заявляет о приближении пенсионного возраста редко ранее пробега 200 000 км.
С мотором агрегатируется механическая 6-ступенчатая КП – простенькая, но не лишённая определённого технического изящества: имеющая черепашью I передачу и возможность отбора мощности для привода гидронасоса дополнительного оборудования вероятного разнообразия надстроек (передачи со II по VI синхронизированы; шестерни I передачи и передачи заднего хода – постоянного зацепления).
Тормозная система гидравлическая, стояночный тормоз трансмиссионный, на вторичном валу КП, спереди дисковые вентилируемые механизмы с плавающими скобами – это недавнее нововведение (ранее были барабаны на всех осях), сзади остаются классические барабанные механизмы. Имеется и моторный замедлитель вакуумного типа, с дроссельным клапаном. Явных проколов и слабых мест в тормозах при эксплуатации не выявлено, можно только посетовать на устаревшие футорки в крепеже задних колёс. Карданная передача служит долго верой и правдой при регулярном уходе в виде смазки, но в случае необходимости замены подвесного подшипника требует его (подшипника) верной установки (имеется в виду ориентация по направлению вращения, удивительно, но этим почему-то часто грешат именно в автосервисе, а не при кустарном ремонте), иначе срок службы заменённой детали заметно меньше.
В ходовой части всё по классической схеме – рессорные подвески на обеих осях, однако серьги передних рессор на сайлентблоках, а вот задние на втулках, требующих регулярной смазки через имеющиеся пресс-маслёнки. Передний мост – балка двутаврового сечения с поворотными кулаками, задний мост с полностью разгруженными полуосями. Рулевой механизм – шариковая гайка-рейка-сектор со встроенным гидроусилителем. Вот, пожалуй, вкратце и вся основная информация, необходимая для безоблачной эксплуатации относительно новых «Фусо», по мере роста пробега, думаю, будет ещё чем поделиться, но в следующий раз. Теперь немного о том, как автомобиль ведёт себя на ходу.
На ходу просто прекрасен
Динамика разгона просто отличная, при этом не так страшно словить небольшую яму или кочку: мягкая энергоёмкая подвеска справляется с этим без труда и не вызывает раскачки и переставки – пять баллов (по пятибалльной шкале) за настройки. Ещё приятно удивила чёткая на редкость работа тросового привода механической КП – все передачи находятся безошибочно и включаются с приятной фиксацией, а эластичный мотор уверенно вывозит уже где-то с 1300 об / мин.
На шоссе наш маленький трудяга не будет себя чувствовать ущербным. При желании его можно разогнать до 108 км / ч (паспортные данные). Вот только с обзором надо аккуратнее – слишком широкий фургон и совсем уж примитивные зеркала, не позволяющие видеть даже задние углы кузова.Парфюм и косметика требуют зимой положительной температуры в фургоне. Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар»
Общее впечатление – добротный и немного безликий грузовик, занимающий в своём сегменте почти максимальную ценовую нишу, но зато вполне ликвидный на вторичном рынке, даже весьма состарившийся и с большим пробегом, «виной» тому – пятидесятилетняя история модели. Что примечательно, набор достоинств и недостатков абсолютно аналогичен корейским и японским конкурентам из-за идентичности конструкции, что братья-близнецы, или так явно подглядывать принято на востоке, что ли? Больше и добавить нечего…
Параметр | Значение |
---|---|
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса, кг | 8500 |
Снаряжённая масса, кг | 4295 |
Допустимая масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3500 |
Допустимая масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 |
Двигатель:
| Mitsubishi Fuso 4M50-5AT5 Турбодизель, I-4, Euro 4 4899 179,5 при 2700 мин-1 530 при 1600 мин-1 |
Коробка передач
| Mitsubishi M036S6, механическая 6/1 |
Передаточные числа КП | I – 5,400; II – 3,657; III – 2,368; IV – 1,465; V – 1,000; VI – 0,711; З.х. – 5,400 |
Вместимость топливного бака, л | 100 |
Максимальная скорость, км/ч | 108 |
Шины | 215/75 R17,5 |
Полвека – много или мало?
В 2017 году Canter справляет свою 54-летнюю годовщину. С 1963 года в мире продано почти 4 млн автомобилей восьми поколений. Название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади.
Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место серии Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978 четвёртое FE1 с узкой и FE2 с широкой кабинами и грузоподъёмностью 2 и 3 т соответственно.
Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбодизелем увидела свет в 1985-м одновременно с полноприводными версиями FG3. Эти грузовики стали одними из первых японских малотоннажников, импортируемых в СССР и РФ официально. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 и FE6 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. К концу 1990-х ряд предприятий России начали выпуск фургонов и спецмашин на их базе.
В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи версий TD с моторами Euro 4 с системой впрыска Common Rail. Спустя год было представлено первое поколение Fuso Canter Eco Hybrid, 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и наконец – самый молодой полноприводный вариант.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Создан для защиты как водителей, так и окружающего мира
Усовершенствованная система экстренного торможения
(AEBS)
Высокоточный радар миллиметрового диапазона, установленный в переднем бампере, обнаруживает движущиеся или неподвижные транспортные средства впереди, а также пешеходов.* 1 При обнаружении потенциального столкновения система предупреждает водителя и автоматически активирует тормоза.* 2 Это помогает водителю избежать столкновения или снижает уровень ущерба, если столкновение неизбежно. Когда система AEBS активирована, значок на многофункциональном дисплее в комбинации приборов предупреждает водителя, и мигает контрольная лампа.
*1 Способен обнаруживать только пешеходов.
*2 Перед активацией тормозов должны присутствовать определенные условия.
Система AEBS не предназначена для предотвращения столкновений или сведения к минимуму ущерба в любых условиях и имеет ограничения по распознаванию и управлению. Водители всегда должны проверять безопасность вокруг транспортного средства перед началом движения и соблюдать безопасную дистанцию между другими транспортными средствами. Система может не работать в зависимости от состояния впереди идущего автомобиля.
Обнаруживает транспортные средства и пешеходов впереди и активирует тормоза, чтобы помочь избежать столкновения и минимизировать ущерб.*Обнаруживает только движущихся пешеходов и реагирует с помощью 1-го и 2-го ШАГА, как показано на рисунке.
Электронная программа стабилизации
(ESP®)
ESP® постоянно контролирует устойчивость eCanter с помощью датчиков и обеспечивает оптимальный контроль мощности двигателя и тормозного усилия на каждом колесе, если обнаруживается риск заноса или опрокидывания на поворотах. Система помогает водителям сохранять устойчивость eCanter и предотвращает риск заноса или опрокидывания. Выключатель ESP® также доступен для отключения системы при необходимости. Сигнальная лампа ESP® OFF четко предупреждает водителей, когда система отключена или возникла неисправность.
* ESP® является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG.
Обеспечивает устойчивость eCanter при прохождении поворотов на скользкой дороге, ограничивая занос и опрокидывание.ESP® не является устройством, позволяющим двигаться за пределами возможностей автомобиля. ESP® работает в диапазоне, который не превышает предела силы сцепления шин. Водители должны обеспечить безопасное вождение, снижая скорость на скользких дорогах или перед поворотами вместо того, чтобы полагаться на ESP®.
Система предупреждения о выходе из полосы движения
(LDWS)
Если eCanter начинает отклоняться от своей полосы движения без использования индикаторов при движении по автомагистралям, камера распознавания полосы движения определяет, что он покидает свою полосу движения. *1 Система*2 предупреждает водителя предупреждающим звуковым сигналом и отображать значок на комбинации приборов, призывая водителя к безопасному вождению. Также установлена сигнальная лампа, чтобы предупредить водителя, когда используется выключатель LDWS или если LDWS неисправен.
*1 Может также распознавать желтые линии.
*2 Активируется на скорости 60 км/ч и выше.
LDWS — это система помощи водителю, которая предупреждает водителей, когда транспортное средство выезжает за пределы своей полосы движения, и защищает водителей от засыпания за рулем или невнимательного вождения. Функция помощи при вождении может быть недоступна в условиях, когда разметка полосы движения не видна из-за снежного покрова, наводнения, заднего освещения или в условиях плохой видимости, например, в дождь или туман. LDWS требует, чтобы водитель всегда крутил рулевое колесо, что дает водителю возможность управлять автомобилем, а LDWS обеспечивает дополнительную уверенность.
2017 MITSUBISHI FUSO FE160 — Портленд Фусо
Описание
16’L x 91″H Morgan Dry Van, AM/FM-радио, электрические замки, одноосный кондиционер, Bluetooth, тканевая обивка, горный тормоз, электрические стеклоподъемники, CD-плеер, USB-вход, телескопический руль, круиз-контроль, двойное управление , Обогрев зеркал, Регулируемый руль, Вход без ключа
Подробные характеристики
Расположение: | Темно-рыжий | Stock Number: | TP4237 |
Engine Make: | Mitsubishi | Transmission: | Automatic |
Condition: | New | Inventory Type: | Trucks |
VIN: | JL6BNG1AXHK004237 | Категория: | Среднетоннажные грузовики |
Подкатегория: | Фургоны / автофургоны для перевозки сухих грузов | Год выпуска: | 2017 |
Manufacturer: | MITSUBISHI FUSO | Model: | FE160 |
Zip/Postal Code: | 98002 | Quantity: | 1 |
Color: | WHITE | Over Привод: | Да |
Подвеска: | листовые пружины | Шины: | 215/75R17. 5 |
WHEELS: | СТАЛЬНАЯ ДИСКА | ||
WHEELS: | DISC | 9||
WHEELS: | DISC | 9||
.0066 | 151.6 | ||
Axle: | Single | Front Axle: | 6390 |
Rear Axle: | 12700 | Ratio: | 5.285 |
Height: | 91 | Length: | 16 |
Doors: | Roll up | Cab: | Standard Cab |
Fuel: | Diesel | GVWR: | Class 4 |
Engine Type: | 4P10-T5 | Lift End Gate: | no |
Floor Type: | Wood Floor | Drive: | 4×2 |
Driver Position: | Left Hand Drive | A/C Условие: | Новый |
Кондиционирование воздуха: | Да | GVW: | 15995 |
. 0066 | |||
Cruise Control: | yes | Power Steering: | yes |
Tilt Telescope: | yes | Heated Mirror: | yes |
Navigation: | no | Camera: | NO |
Рамчанка: | NO |
Расположение: | AUBURN |
TP4237 | |
Engine Make: | Mitsubishi |
Transmission: | Automatic |
Condition: | New |
Inventory Type: | Trucks |
VIN : | JL6BNG1AXHK004237 |
Категория: | Среднетоннажные грузовики |
Подкатегория: | Фургоны / фургоны-фургоны для перевозки сухих грузов |
Year: | 2017 |
Manufacturer: | MITSUBISHI FUSO |
Model: | FE160 |
Zip/Postal Code: | 98002 |
Quantity: | 1 |
ЦВЕТ: | Белый |
. Наверх
|