Митсубиси фусо: Грузовики Mitsubishi Fuso купить в Москве, цена продажи ООО «ДК РУС»

Полноприводный Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4

Даниил Минаев, фото автора

В первый день ганноверской выставки, пока журналисты спешно пытались объять необъятное в только что открытых залах и на уличной экспозиции, Daimler AG пригласил специалистов на полигон, чтобы продемонстрировать тяжёлую и внедорожную технику немецкого концерна в деле. Там и состоялось моё короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 модели FGB71GL4SEAU.

Когда я рассматривал в принципе уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с удовольствием отметил, что высокая посадка делает его более поджарым. Небольшие колёса и довольно длинная база, неразрезные мосты на рессорах и гигантский дорожный просвет 210 мм создавали впечатление милой неуклюжести, за ширмой которой скрывался немалый внедорожный арсенал.

Между делом выяснилось, что «японец» по мерседесовской классификации имеет свой тип – 46831712. То есть находится в линейке «гелендвагенов», которые имеют заводской индекс W463, W464 и W465!

Невооружённым глазом видно, что парная ошиновка задних колёс с довольно банальным рисунком протектора, низко расположенный корпус воздушного фильтра, отсутствие модной кепки шноркеля и зависимые подвески не подходят для экстремального бездорожья, Mitsubishi Fuso Canter 4х4 это очевидный инструмент для движения по неровным, колейным, заснеженным и грязным, но дорогам, ну или хотя бы направлениям. Именно так и надо воспринимать эту машину. А точнее её можно охарактеризовать, как «палочка-выручалочка».

Палочка-выручалочка

Fuso Canter 4×4 может с лёгкостью удовлетворить транспортные потребности тех, кому приходится залезать в труднодоступные места: специалистов по обслуживанию и ремонту различных коммуникаций, энергосетей, пожарных, спасателей, коммунальных служб. Благодаря габаритной ширине всего два метра (2025 мм), на бортовом Fuso Canter 4×4 можно протиснуться без проблем почти везде! И это я сам попробовал. Сейчас расскажу.

Перед началом движения на внедорожном полигоне немецкий инструктор сразу попросил нажать кнопку межосевой блокировки и также при помощи кнопки на панели приборов перейти на пониженную передачу в раздатке. Мне предстояло подняться по очень крутому косогору, затем спуститься с него, проехать небольшой брод и имитацию развалин бревенчатого моста. Само собой, что связывает эти объекты условная грунтовая дорога, местами с довольно глубокими колеями и перепадами поперечного профиля. К слову сказать, параллельно с нами такой же «курс молодого бойца» проходил мой коллега на строительном самосвале Arocs, для демонстрации возможностей которого и была изначально подготовлена данная трасса. И тут мы нарисовались со своим малышом – «фузиком»…

Больше, чтобы задействовать остальные функции преодоления бездорожья, ничего делать не надо. Самоблокирующийся дифференциал заднего моста работает полностью самостоятельно, а вот передний мост подключается вручную поворотом регулятора на ступицах колёс. Как на «уазике».

Нормальная эргономика

Когда оказываешься за рулём внедорожника, неважно, будь это легковушка или грузовик, сразу оцениваешь вероятные потери по отношению к заведомо более комфортной моноприводной версии. Здесь с этим всё нормально. Несмотря на скромные размеры 3-местной кабины, в ней есть место для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног места вполне достаточно, а все педали подвесные. Обзор по зеркалам также неплох, но лишь немного бликует стекло щитка приборов. Уровень шума, как мне показался для тех режимов движения, на которых я ездил, совсем небольшой. Ещё создатели говорят, что на версии 6С18D с 2-рядной 7-местной кабиной в распоряжении водителя два больших отсека под задними сиденьями.

Сорок градусов подъёма

Рулится машина неплохо, но из-за высокого центра масс и длинного хода подвесок склонна к раскачке, иногда безбожно «козлит», несмотря на не самую короткую базу, но зато без проблем справляется с глубокими колеями, не боится буквально вертикальных препятствий из-за отличных углов въезда и съезда и довольно шустро бежит по шоссе. Согласно заводским данным, угол въезда равен 35°, угол съезда – 25°. Такой же угол продольной проходимости. Максимальный преодолеваемый подъём составля-ет завидные 40°, в некотором смысле символичные для русского человека. В том, что авторы заявленных параметров не врут, в тот день я лично убедился сам на полигоне Daimler AG. Что особенно хочется отметить, гигантскую тягу на пониженном режиме раздатки. Ошибка в выборе передачи здесь совсем не критична и позволяет двигаться без сомнительных переключений до того момента, когда перемена ступени уже не важна для преодоления бездорожья и не вызовет остановки.

Но и на шоссе наш этот трудяга тоже не будет себя чувствовать ущербным. При желании на повышенной пятой передаче его можно разогнать до 128 км / ч, но всё же его основное достоинство – хорошая тяга во всём диапазоне оборотов, что очень важно именно на плохих дорогах. Благодаря обеим ведущим мостам Fuso Canter придает уверенности там, где одноклассник с моноприводом способен забуксовать. Лишь один из немногих факторов, вызывающих неудобство при управлении автомобилем, – габаритный радиус поворота просто огромен и согласно заявленным характеристикам – 14,9 м, но на практике кажется, что «и целого мира мало».

Техническая характеристика шасси Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 (FGB71GL4SEAU) без кузова
Колёсная формула4х4
Снаряжённая/ полная масса, кг2835/ 6500
Грузоподъёмность, кг3665
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг 2800/ 6000
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/ без тормозов, кг3500/ 750
Габаритные размеры, мм6685х1995х2495
Колёсная база, мм3865
Длина и ширина монтируемого кузова, мм5750х2025
Колея колёс спереди/ сзади, мм1665/ 1560
Клиренс спереди/ сзади, мм210/ 185
Двигатель4Р10-ААТ6, турбодизель, I-4, Euro 6
Рабочий объём, cм32998
Мощность, л. с.175 при 3500 мин-1
Крутящий момент, Н∙м430 при 1600 мин-1
Коробка передачM038S5, механическая
Количество ступеней вперёд/ назад5/1
Передаточные числа КПI – 5,494; II – 3,193; III – 1,689;
IV – 1,0; V – 0,723; з.х.– 5,494
Передаточное число ГП4,875
Радиус поворота по оси следования наружного колеса, м15,1
Максимальная скорость, км/ч128
ШиныContinental LDR1+, 205/75 R17,5

Европейское применение и для России

Ну ладно, трудно не согласиться, что для России это очень интересный грузовичок. Но каков спектр его использования в Европе, где гораздо проще добраться куда-либо по улично-дорожной сети, чем коротать путь по просёлку. Оказывается, что там давно на шасси Fuso Canter 4×4 строят кемперы! Это шасси вовсю используется бодибилдерами для создания автодомов. Действительно, интересная ниша…

Жаль, что автосборочное производство Mitsubishi Fuso Canter в Набережных Челнах пока не освоило версию со всеми ведущими колёсами. Надеюсь, что в скором времени рынок докажет необходимость этого производства и у нас, и тогда этот трудолюбивый автомобиль перестанет быть такой редкой пташкой, обитающей преимущественно в своей «праворульной» версии на дорогах дальневосточного федерального округа…

Полвека – это только начало!

В 2013 году новой моделью «4х4» Fuso Canter отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года в мире продано около 3,7 млн. автомобилей восьми поколений. Полвека назад название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади. Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место модели Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978-м четвёртое FE1 с широкой кабиной и грузоподъёмностью 3 т. Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбированным двигателем увидела свет в 1985-м. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, и обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи грузовиков с моторами Euro 4 и системой впрыска Common Rail. Спустя год был представлен Fuso Canter Eco Hybrid. 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения с двигателями Euro 5 и технологией BlueTec. Глобальное обновление прошло в 2011-м: символом перемен стал Canter TF со сцеплением Duonic в трансмиссии. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и, наконец, самый молодой полноприводный вариант.

Mitsubishi Fuso Canter 4х4 в цифрах

В стандартной комплектации предлагается самоблокирующийся дифференциал заднего моста и система «старт / стоп» для улучшения топливной эффективности. По сравнению с моноприводной моделью были значительно увеличены углы въезда (35°) и съезда (25°). Угол продольной проходимости – 25°. Максимальный преодолеваемый подъём составляет 40°. Межсервисный интервал полноприводной версии – 40 тысяч километров. Максимальная грузоподъёмность короткобазного полноприводного Canter 6С18 с однорядной кабиной составляет 3725 кг.

Покупателю предложены два варианта кабины, простая (3-местная) или двухрядная (7-местная), при этом колёсная база грузовика равна соответственно 3415 мм или 3865 мм. Ширина по кабине всех версий одинаковая – 1995 мм, высота – 2470 мм для обычной и 2495 мм для длинной версии. Из-за полного привода диаметр разворота маленьким не назовёшь: 14,9 м для короткой и 16,5 м для длинной базы.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Аккумуляторы для Mitsubishi Fuso Canter

Срок службы аккумуляторов на Митсубиси Фусо составляет примерно 3-4 года. Из-за того что коммерческий транспорт достаточно активно эксплуатируется и среднегодовой пробег большой, батареи выкипают без должного обслуживания и быстро выходят из строя. На таких грузовиках обычно устанавливаются АКБ от 85 до 105 Ампер-час, обратной или прямой полярности со следующими размерами:

  • 30,6х17,5х22 см
  • 35,3х17,5х19 см

Штатное напряжение в бортовой сети данного автомобиля составляет 24 вольта, аккумуляторы подключаются в цепь последовательным способом. Поэтому их полярность особого значения не имеет: электрические провода достаточно длинные и спокойно дотягиваются до клемм в любом случае.

 

Как заменить аккумуляторную батарею на Fuso Canter

На средне тоннажных грузовиках Фусо АКБ расположены слева по ходу движения автомобиля, ближе к кабине водителя. Иногда встречаются модификации, у которых аккумуляторный короб установлен справа. И в том и в другом случае батареи размещаются в ряд, клеммами друг к другу и перпендикулярно раме.

Для установки нового источника питания понадобятся не только ключи, но и вспомогательный средства, из списка:

  • Рожковый ключ 12х13 мм – для демонтажа креплений
  • Рожковый ключ на 10 мм – для отключения клемм
  • Металлическая щетка или ёрш –для зачистки
  • Смазка для клемм (Литол 24 или аналог)
  • Средство WD-40

По странной прихоти японских инженеров АКБ расположены в таком месте, где на них потоками льется вода с грязью летом и снег с реагентами зимой.

Из-за этого крепежные болты на клеммах и фиксаторной планке часто «закисают». Чтобы не сорвать резьбу при откручивании, советуем сначала сбрызнуть все винтовые соединения «Вэдэшкой». Отсоединяем сперва минусовую клемму, потом остальные по очереди и далее снимаем само крепление АКБ. Перед установкой новых батарей нужно зачистить щеткой внутреннюю поверхность клемм (на проводах) и смазать Литолом клеммы на аккумуляторах.

 

Выбираем оригинальный аккумулятор на Фусо.

 

С конвейера на эту машину ставятся японские аккумуляторы FB с маркировкой 95D31L. Вместо них подойдет практически любой кальциевый аккумулятор с типом корпуса D31. Наличие бортика в нижней части не является обязательным, так как крепление батареи здесь верхнее. Из аналогов хорошо себя зарекомендовали следующие батареи:

  • GS YUASA HJ-D31L 120D31L 95R 865A (305x173x227)
  • Medalist 115D31L (100R 850A 306x173x225)
  • Topla Top JIS 95R 850А 301x175x220 (118895 59518)
  • BANNER Power Bull ASIA (95 05) 95L 740A 302x173x225
  • Bars Asia 100L 800A (306x173x225)
  • FB Super Nova 95D31R (80L 740A 306x173x225)

Для надежного запуска зимой лучше взять батарею емкость не менее 90 Ач, для российских условий это особенно актуально. Каждый случай по-своему уникален, так что при возникновении любых вопросов вы можете обратиться к менеджерам нашего магазина.

Mitsubishi Fuso представляет новый малотоннажный грузовик Canter в Японии

Mitsubishi Fuso представляет новый малотоннажный грузовик Canter в Японии

 

・Первый малотоннажный грузовик в Японии с усовершенствованной системой безопасности Active Sideguard Assist
・Облицовка кабины обновлена ​​через 10 лет, теперь она выглядит элегантно, но мощно
・Установлена ​​с телематической системой Truckonnect
・Беспрепятственный доступ в кабину и запуск двигателя благодаря системе FUSO Easy Access System

 

Кавасаки, Япония – Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии под эгидой Daimler Trucks Asia, объявляет о мировой премьере нового легкого грузовика Canter. Новая модель с измененной кабиной будет доступна в розничных магазинах MFTBC по всей Японии с ноября 2020 года. **. Active Sideguard Assist обнаруживает пешеходов или другие транспортные средства с левой стороны грузовика с помощью радарных датчиков. Эта функция безопасности выдает предупреждения всякий раз, когда обнаруживает риск столкновения, когда водитель поворачивает руль влево или включает сигнал левого поворота. В дополнение к усовершенствованной системе экстренного торможения (AEBS), электронной программе стабилизации (ESP®) и системе предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), которые уже были включены в предыдущую модель, недавно установленная система Active Sideguard Assist обеспечивает дополнительную поддержку безопасности. Установка Active Sideguard Assist в этом новом Canter означает, что все модели грузовиков, доступные на японском рынке, теперь оснащены этой функцией.

Новый Canter также отличается измененным дизайном лица, сочетающим в себе черты исторического дизайна бренда, маневренность, напоминающую легковой транспорт, и концепцию «Современный и солидный». Модернизация экстерьера кабины также отражает идентичность дизайна «черного пояса» FUSO, которая используется в других автомобилях японского ассортимента. Гладкие линии кабины включают светодиодные фары и представляют собой как технологическое, так и концептуальное обновление спустя десять лет. Это делает Canter третьим автомобилем в линейке FUSO, обновленным с дизайном «черного пояса», после Aero Queen и Aero Ace, а также Rosa.

Кроме того, обновленная модель оснащена телематической платформой FUSO Truckonnect®, предназначенной для поддержки работы автопарка клиентов и управления транспортными средствами. Truckonnect удаленно подключается к транспортным средствам и отслеживает такие данные, как местоположение, эффективность использования топлива и рабочее состояние, включая любые технические проблемы. Информация, полученная от автомобиля, передается в режиме реального времени в Центр поддержки клиентов MFTBC (CAC) круглосуточно. Truckonnect уже используется в грузовиках FUSO большой и средней грузоподъемности, а также в полностью электрическом eCanter. В случаях, когда обнаруживается какой-либо риск сбоя, необходимая поддержка может быть предоставлена ​​через CAC, включая сроки предоставления услуг и рекомендации по техническому обслуживанию.

Для поддержки водителей легких грузовиков, которым требуется частый и легкий доступ в кабину для городских перевозок, новый Canter также оснащен системой легкого доступа FUSO. Благодаря этой новой функции водители могут запирать или отпирать автомобиль, просто нажимая переключатель на дверной ручке, если дистанционный ключ находится рядом с дверью. Комфорт и эффективность водителя также повышаются за счет переключателя двигателя без ключа, который можно нажать и повернуть.

В течение последних десятилетий компания MFTBC постоянно совершенствовала свой малотоннажный грузовик, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Эта итерация Canter с его модернизированным дизайном, расширенными функциями безопасности и функциями подключения призвана вывести на новый уровень безопасность и эффективность на дороге.

* «Active Sideguard Assist®» и «Truckonnect®» являются зарегистрированными товарными знаками Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation.
**По состоянию на сентябрь 2020 г. для рынка Японии. Источник: данные Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation.
***ESP® является зарегистрированным товарным знаком Daimler AG.

 

 

Новый Canter (*специальный автомобиль только для стрельбы)0005

 

 

Ключевые особенности нового Canter

ASA: Active Sideguard Assist®
ASA — это устройство безопасности, которое контролирует слепую зону водителя с левой стороны автомобиля с помощью радара. Система ASA предупреждает водителя с помощью предупредительного сигнала и ламп всякий раз, когда обнаруживает какие-либо риски, когда водитель поворачивает руль влево или подает сигнал левого поворота.
*Некоторые модели исключаются

 

AEBS: Усовершенствованная система экстренного торможения
С помощью радара миллиметрового диапазона, установленного на переднем бампере, AEBS обнаруживает транспортные средства и неподвижных пешеходов и предупреждает водителя о возможном столкновении на дороге впереди. Когда риск столкновения возрастает, система автоматически включает тормоза, тем самым помогая избежать столкновений и снизить уровень потенциального ущерба.

 

 

ESP®:Электронная программа стабилизации
ESP определяет устойчивость автомобиля с помощью датчика. При обнаружении риска заноса или опрокидывания на поворотах он регулирует мощность двигателя или тормозное усилие четырех колес, тем самым помогая избежать опасности.

 

 

LDWS: Система предупреждения о выходе из полосы движения
Когда автомобиль покидает свою полосу движения, например, не подавая сигнала направления на автостраде, его белая камера распознавания полосы движения обнаруживает отклонение, побуждая водителя ехать безопасно с предупреждающими звуками и уведомлениями на Ivis* (мультиинформационная система).
*Ivis является зарегистрированным товарным знаком Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. состояние таких проблем, как поломки транспортных средств. Он также позволяет в режиме реального времени контролировать безопасность водителя, поддерживая эффективность клиентов как с точки зрения повседневных операций, так и с точки зрения экономии топлива благодаря таким функциям, как цифровой тахограф.
*Требуется отдельное соглашение об обслуживании для Truckonnect

 

 

Система FUSO Easy Access
Беспрепятственный доступ в кабину обеспечивается с помощью системы FUSO Easy Access, которая позволяет водителям запирать и отпирать автомобиль с помощью простого нажимное движение на дверной ручке. Пока дистанционный ключ находится в непосредственной близости от двери, вставлять ключ не нужно. Двигатель также можно легко запустить, просто повернув переключатель на рулевой колонке.
*Недавно устанавливается на все модели в качестве стандартной функции

 

Новые светодиодные фары
Доступны светодиодные фары*, светодиодные указатели поворота на дверях и светодиодные противотуманные фары**.
*Также доступны галогенные фары (опция)
**Доступны в качестве опции

 

 

FUSO Trucks | Daimler Truck AG: Грузовик Daimler

Компания FUSO зарекомендовала себя во всем мире как бренд, способный делать все, что угодно. Транспортные средства, разработанные и произведенные FUSO, известны своими технологическими инновациями и высоким уровнем удовлетворенности клиентов. Непревзойденное качество, превосходная эффективность и ультрасовременный дизайн являются еще одними атрибутами бренда FUSO.

Являясь одним из ведущих японских производителей коммерческих автомобилей, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) производит полный спектр грузовых автомобилей и автобусов для самых разных условий эксплуатации. Грузовики и автобусы FUSO — настоящие профессионалы, когда речь идет об эффективности, комфорте и безопасности, они могут похвастаться универсальной полезной нагрузкой и комфортом вождения. Ремонтные предприятия марки FUSO разбросаны по всему миру, предлагая обширные запасные части и сеть обслуживания клиентов для клиентов на более чем 170 рынках по всему миру, что делает FUSO Daimler Trucks самым международным брендом.

MFTBC играет важную роль в Daimler Trucks как компетентный центр для легких грузовиков и современных технологий электрических трансмиссий. Фактически, FUSO eCanter стал первым серийным полностью электрическим малотоннажным грузовиком Daimler, выпущенным в 2017 году.

  • Фусо экантер
  • ФУСО Кантер
  • FUSO eCanter нового поколения
  • FUSO eCanter нового поколения

Торговая марка FUSO восходит к 1932 году, когда это название впервые было использовано на автобусе, построенном на верфи и машиностроительном заводе Mitsubishi Heavy Industries в Кобе. По случаю его доставки первому заказчику, Министерству железных дорог Японии, сотрудников компании попросили предложить псевдоним. Наконец, из числа предложений был выбран «FUSO». Фусо — это японское произношение «фусанг», древнего китайского слова, относящегося к «происхождению солнца» или Японии.

Daimler AG приобрела 43-процентный пакет акций Mitsubishi Fuso в 2003 году в результате отделения подразделения Truck & Bus от Mitsubishi Motor Corporation. С 2011 года доля Daimler составляет чуть менее 90 процентов. Грузовики FUSO производятся в Кавасаки, Япония, Орагадаме недалеко от Ченнаи, Индия, и Трамагале, Португалия. Автобусы FUSO производятся в Тояме, Япония. Автомобили FUSO также собираются на 16 заводах по сборке по всему миру.

Нам нужно ваше согласие на загрузку сервиса Youtube!
Мы используем сторонний сервис для встраивания видеоконтента. Эта служба может собирать данные о ваших действиях. Пожалуйста, прочтите подробности и согласитесь на использование сервиса для просмотра этого видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *