Mitsubishi fuso грузоподъемность canter: Грузовик Mitsubishi Fuso Canter TF 7.5. Новый Митсубиси Кантер купить в Москве, цена продажи от 3707000 ₽. ООО «ДК РУС»

Содержание

Митсубиси Кантер: технические характеристики


История создания модели Mitsubishi Fuso Canter

Грузовик первого поколения Кантер выпущен в 1963 году в виде модели Т 720. Это был бескапотный транспорт с грузоподъемностью в 2 000 кг. Название «Canter» взято из английского языка, и в переводе оно означает «легкий галоп». Уже спустя пять лет появилось новое поколение MitsubishiFusoCanter— модель Т 90. Производители предусмотрели более улучшенную линейку двигателей на бензине / дизельном топливе с мощностью 75 и 90-95 лошадиных сил.

В 1973 году завершилась работа по созданию машины 3-го поколения серии Т 200. Здесь существенно изменились все агрегаты, в том числе кабина. Бензиновые моторы стали мощнее, было уменьшено количество вредных выбросов в атмосферу. На выбор доступно множество надстроек, которые могут устанавливаться с учетом поставленных задач.

В конце 1970-х мир увидел грузовик Митсубиси Фусо Кантер 4-го поколения, что привело к увеличению продаж почти на 20%. В 1985-м появился представитель 5-го поколения, который получил серьезные внешние изменения и более совершенное техническое исполнение. В ноябре 1993-го стартовал выпуск грузовиков 6-го поколения. В машине появилась обтекаемая кабина, более мощные двигатели и независимая подвеска.

MitsubishiFusoCanter 7-го поколения выпущена в 2002-м. В качестве основного изменения стоит выделить появление ручки МКПП на приборной панели, появление в «базе» АБС и других систем пассивной безопасности.

В 2006-м появился автомобиль с гибридным двигателем. В 2010-м начался выпуск грузовиков 8-го, а в 2020-м — девятого поколения. В РФ Фусо Кантер пришли в 2010, а с 2018-го началась сборка и продажи машины нового поколения TF.

Новое поколение модели отличается значительным количеством инноваций, которые придутся по душе самым требовательным клиентам. Основные преимущества:

  • современный 3-литровый двигатель экологического класса Евро V с турбокомпрессором, мощностью 150л.с. при 370 Нм
  • новые длины колесных баз, измененная конструкция рамы
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • V-образный дизайн решетки радиатора
  • обновленный интерьер кабины
  • долгосрочная защита от коррозии
  • повышенный комфорт водителя и пассажиров
  • один из самых безопасных автомобилей в своем классе
  • значительное снижение затрат на владение транспортным средством
  • бортовая сеть 12В

Низкий расход топлива – высокая экономическая эффективность

  • Грузоподъемность до 5т
  • Снижение затрат на содержание транспорта в значительной степени влияют на экономическую эффективность

Широкий диапазон надстроек — благодаря новой конструкции рамы

FUSO CANTER TF, благодаря своей маневренности, хорошо подходит для эксплуатации в условиях узких, загруженных автомобилями улиц. Грузоподъемность шасси (до 5 тонн) обеспечивает высокую производительность транспортного средства. Четыре модификации грузовика с различной длиной колёсной базы — 3400, 3850, 4300 и 4750 мм – позволяет удовлетворить индивидуальные потребности каждого покупателя.

Низкий расход топлива — высокая экономическая эффективность

Автомобиль будет оснащаться надёжным дизельным двигателем 4P10 объемом 3,0 л, с турбокомпрессором в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

  • 110 кВт (150 л.с.) с крутящим моментом – 370 Нм

Двигатель нового поколения позволяет существенно снизить расход топлива, что влияет на экономическую эффективность при эксплуатации транспортного средства.

Один из самых безопасных автомобилей в своём классе

В новом FUSO CANTER TF особое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. CANTER TF — один из самых безопасных автомобилей в своём классе, благодаря усиленной конструкции дверей, кабины, и наличию в базовой комплектации ABS с EBD, и системой ESP.

Новая кабина обеспечивает еще больший комфорт и улучшенную функциональность

V-образный дизайн решетки радиатора и бампер, окрашенный в цвет кузова, придают автомобилю стильный вид, а увеличенное количество ниш и опций сделали автомобиль более комфортабельным.

В базовой комплектации модель будет оснащена передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, центральным замком с дистанционным управлением, передними противотуманными фарами и кондиционером.

Универсальность, эффективность и надёжность по-прежнему остаются ключевыми составляющими успешного продвижения CANTER TF в России.

Флагман FUSO CANTER TF – показатель того, что мы продолжаем ориентироваться на потребности клиентов. Благодаря передовым технологиям и многолетнему опыту мы создаём машины безупречного качества, обеспечивающие водителю максимальный комфорт. 



Скачать брошюру

Шасси FUSO CANTER TF 7.

5 Шасси CANTER TF от известного японского концерна – мощная и надежная база для установки различных надстроек.
Грузоподъемность шасси до 5 000 кг, 4 варианта длины колесной базы от 3 400 до 4 750 мм, четырехтактный двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 150 л. с. при 370 Нм.
За счет этого машина отличается топливной экономичностью и долгим сроком эксплуатации.
Кабина рассчитана на 3 посадочных места, имеет прочную цельностальную конструкцию. Благодаря эргономичности внутреннего пространства и удобному расположению органов управления обеспечивается максимальная эффективность работы и комфорт при вождении автомобиля.
Чтобы получить подробные консультации и купить шасси FUSO CANTER TF, позвоните по телефону 8 800 555-45-45 или обратитесь в салон официального дилера ООО «ДК РУС» в вашем регионе.

Изотермический фургон FUSO CANTER TF

Многие компании занимаются перевозкой товаров, требующих строгого соблюдения режима (продуктов питания, медикаментов, живых цветов и т. д.). С этой задачей превосходно справляются грузовые изотермические фургоны на базе шасси FUSO CANTER. Спецтехника поддерживает заданную температуру на протяжении всего периода хранения и/или транспортировки продукции.
В зависимости от требований покупателя автомобили-рефрижераторы изготавливаются из высококачественных сэндвич-панелей толщиной 50-105 мм, поэтому прекрасно подходят для перевозки скоропортящихся продуктов питания и продуктов глубокой заморозки. Фургоны имеют отделку из оцинкованной стали и гигиеничного пластика, а также боковые и задние противоподкатные панели и брусы, обеспечивающие высокий уровень безопасности при эксплуатации.
Кузов термобудки произведен из полимерных материалов – благодаря этому вам почти не потребуется нести дополнительные расходы на ее обслуживание. За счет низкого коэффициента теплопроводности пятислойные сэндвич-панели создают внутри грузовика-рефрижератора 5 тонн оптимальную температуру, необходимую для транспортировки различных видов товаров.
Изотермический фургон может комплектоваться холодильной установкой, способной поддерживать температуру ниже 0 градусов Цельсия. Такая спецтехника позволяет устанавливать температуру от -20 до +12 градусов с точностью до 1 градуса и сохранять ее на протяжении долгого времени.
Чтобы приобрести изотермический фургон на базе шасси FUSO CANTER, свяжитесь со специалистами ООО «ДК РУС» по бесплатному телефону 8 800 555-45-45 или посетите ближайший дилерский центр в вашем регионе.

Промтоварный фургон FUSO CANTER TF

Если вам необходимо оснастить предприятие надежной спецтехникой для перевозки промышленных и непродовольственных товаров, обращайтесь в компанию ООО «ДК РУС». Мы предлагаем широкий ассортимент промтоварных фургонов на базе шасси FUSO CANTER.
Они успешно используются для перевозки грузов, не требующих наличия у техники специальных температурных условий и гигиенических сертификатов. За счет продуманной конструкции и высоких эксплуатационных характеристик техника обеспечивает максимальную эффективность при погрузке, выгрузке и транспортировке товаров.
Промтоварные фургоны произведены из качественных современных материалов – металла (плакированного или оцинкованного) и высокотехнологичного пластика. При производстве подрамников использована специальная сталь с дробеструйной обработкой. Полы спецтехники изготовлены из прочной транспортной фанеры толщиной около 25 мм.
Стандартный фургон внутри и снаружи оснащен защитным обрамлением в виде профилей из алюминия или оцинкованной стали, а также системами освещения (габаритными огнями и плафонами). Противоподкатные брусы и боковая защита обеспечивают высокую безопасность при эксплуатации спецтехники.
Чтобы приобрести промтоварный фургон на базе шасси FUSO CANTER, свяжитесь со специалистами ООО «ДК РУС» по бесплатному телефону 8 800 555-45-45 или посетите ближайший дилерский центр в вашем регионе.

Бортовая платформа FUSO CANTER TF

Вам необходим надежный грузовой автомобиль для перевозки продукции, не требующей соблюдения режима температур? Отличное решение – купить бортовую платформу на базе шасси FUSO CANTER в компании ООО «ДК РУС».
Грузовые автомобили с бортовыми платформами также используются для транспортировки крупногабаритных, строительных и сыпучих грузов. Техника оснащается боковой защитой и задним противоподкатным брусом. Стандартные машины имеют борта высотой 40-80 см. Они изготавливаются по желанию клиента из высококачественной стали или алюминия. Дополнительная комплектация бортового грузовика зависит от требований и специфики бизнеса покупателя. Автомобили могут оборудоваться каркасом с тентом, а также тентом с задними распашными воротами или «шторами».
Спецтехника FUSO обладает рядом достоинств, в числе которых – лаконичность дизайна, функциональность элементов, коррозионная устойчивость и надежная защита от механических повреждений, а также длительный период эксплуатации.
Чтобы приобрести бортовую платформу на базе шасси FUSO CANTER, свяжитесь со специалистами ООО «ДК РУС» по бесплатному телефону 8 800 555-45-45 или посетите ближайший дилерский центр в вашем регионе.

Бортовая платформа с КМУ FUSO CANTER TF

Компания ООО «ДК РУС» предлагает к продаже широкий ассортимент спецтехники на базе шасси FUSO CANTER TF.
Бортовая платформа с КМУ – это техника «2 в 1» – мощные и надежные автомобили для перевозки разных грузов и одновременно функциональные погрузчики.
Использование КМУ-установки дает возможность водителю при наличии необходимых документов самостоятельно производить разгрузку и погрузку, без привлечения дополнительной рабочей силы, что позволяет минимизировать затраты времени и финансов на выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
Стандартное место расположения КМУ – позади кабины грузовика. Оно обеспечивает оптимальный баланс грузоподъемности, устойчивости и нагрузки на шасси, а также предотвращает образование «мертвых зон». Для установки крана-манипулятора на заднюю часть рамы автомобиля возможны два варианта: удлинение рамы или уменьшение полезного объема бортовой платформы.
Как правило, в целях достижения максимальной надежности, устойчивости и безопасности во время работы манипуляторы снабжаются аутригерами (подбираются в соответствии с типом техники, показателями веса и грузоподъемности).
Чтобы приобрести бортовую платформу с КМУ на базе шасси FUSO CANTER, свяжитесь со специалистами ООО «ДК РУС» по бесплатному телефону 8 800 555-45-45 или посетите ближайший дилерский центр в вашем регионе.

Самосвал FUSO CANTER TF

Автотехника на базе шасси FUSO CANTER TF используется для выполнения широкого спектра работ. Грузовые самосвалы от компании ООО «ДК РУС» востребованы в строительной, дорожно-ремонтной и других сферах.
При производстве техники применяются высококачественные материалы: стальной профиль Furhmann, сталь с дробеструйной обработкой (подрамники), стальной лист толщиной 3 мм (полы фургонов) и т.д.
Самосвалы на базе шасси FUSO CANTER оснащены откидывающимися съемными бортами, а также высокотехнологичными насосами и коробками отбора мощности. Противоподкатный брус и боковая защита обеспечивают безопасность эксплуатации.
Надежные и производительные автомобили с гидроцилиндрами позволяют осуществлять максимально эффективную погрузку, разгрузку (в том числе саморазгрузку) и транспортировку сыпучих материалов.
Чтобы приобрести самосвал на базе шасси FUSO CANTER, свяжитесь со специалистами ООО «ДК РУС» по бесплатному телефону 8 800 555-45-45 или посетите ближайший дилерский центр в вашем регионе.

Эвакуатор FUSO CANTER TF

Перевозка с помощью грузовых эвакуаторов осуществляется посредством полной погрузки. Как правило, данный вид деятельности осуществляется специализированной службой эвакуации автомобилей, оснащенной соответствующим автопарком.
Полная погрузка транспортного средства производится эвакуатором с помощью выдвижных аппарелей ломаной платформы или сдвижной платформы, а также лебедки с электрическим или гидравлическим механизмом и тяговым усилием 3,6-4,1 тонны.
Благодаря оптимальному соотношению цены и качества владелец эвакуатора на базе шасси FUSO CANTER TF получает надежный и экономичный автомобиль по выгодной цене. При этом такие транспортные средства с пробегом обладают высокой остаточной стоимостью.
Чтобы приобрести эвакуатор на базе шасси FUSO CANTER, свяжитесь со специалистами ООО «ДК РУС» по бесплатному телефону 8 800 555-45-45 или посетите ближайший дилерский центр в вашем регионе.

Портальный погрузчик FUSO CANTER TF

Автомобили на базе шасси FUSO CANTER используются для погрузки, разгрузки и перевозки бытового и строительного мусора крупных габаритов.
Данная техника обладает превосходными эксплуатационными характеристиками. Портальные погрузчики от компании ООО «ДК РУС» идеально подходят для транспортировки сменных контейнеров вместимостью до 8 кубов.
Маневренные машины без труда обслуживают городские территории, находящиеся внутри дворов, и выполняют транспортировку мусора на специальные станции: там мусор сортируется и обрабатывается с помощью пресс-компакторов, затем помещается в большие контейнеры для последующей отправки на полигоны твердых бытовых отходов.
Портальные погрузчики оснащены подъемными стрелами с телескопическим механизмом, а также гидравлическими задними аутригерами – это обеспечивает превосходную устойчивость спецтехники и комфорт при эксплуатации. Высокий уровень безопасности использования подтвержден знаком CE – это гарантирует полное соответствие продукции требованиям директив для машиностроения EG.
Чтобы приобрести портальный погрузчик на базе шасси FUSO CANTER, свяжитесь со специалистами ООО «ДК РУС» по бесплатному телефону 8 800 555-45-45 или посетите ближайший дилерский центр в вашем регионе

Мусоровоз FUSO CANTER TF

Для загрузки, выгрузки, прессования и перевозки различных отходов коммунальные хозяйства и частные организации ежедневно используют специализированную автотехнику. Мусоровозы на базе шасси FUSO CANTER TF – это высокопроизводительные и экономичные машины, предназначенные для сбора и вывоза отходов с территорий городов на свалки, а также станции и заводы по их уничтожению и переработке.
Техника оборудуется вместительным кузовом с функцией автоматической загрузки отходов из контейнера или другого аналогичного автомобиля. Мусоровозы с задней загрузкой обладают возможностью удаления отходов из разновеликих контейнеров. Основные преимущества такой автотехники – это малая высота подъема контейнера и высокая мощность прессования.
Чтобы приобрести мусоровоз на базе шасси FUSO CANTER, свяжитесь со специалистами ООО «ДК РУС» по бесплатному телефону 8 800 555-45-45 или посетите ближайший дилерский центр в вашем регионе.

Автогидроподъемник FUSO CANTER TF

Автогидроподъемник – это разновидность грузового автомобиля, который используют для перемещения людей с наборами инструментов или материалов в подъемной люльке для выполнения высотных работ различного характера: строительство, плановый или аварийный ремонт ЛЭП, обслуживание мостовых конструкций, объектов в портах и аэродромах.
Автогидроподъемник входит в перечень обязательного оборудования при подборе технического оснащения предприятий коммунальной, энергетической и строительной сферы.
ООО «ДК РУС» занимается продажей автогидроподъемников на базе шасси FUSO CANTER TF. Доступны варианты оборудования с коленчатным или телескопическим подъемным механизмом и ограничением высоты подъема от 14 до 28 м.
На складах готовой продукции автогидроподъемники обоих типов доступны в стандартных комплектациях. Отбор компании-производителя автогидроподъемников при одинаковых предложениях цены в стандартной комплектации осуществлялся с учетом соотношения стоимости и качества изделия. Это условие актуально как для только поступивших в продажу автомобилей, так и для грузовиков с пробегом.
Чтобы приобрести автогидроподъёмник на базе шасси FUSO CANTER TF, свяжитесь со специалистами ООО «ДК РУС» по бесплатному телефону 8 800 555-45-45 или посетите ближайший дилерский центр в вашем регионе.

Это надежный грузовик линейки CANTER TF эффективно справляется с самыми сложными задачами, оставаясь при этом компактным и маневренным. Для выполнения тех же задач другие производители предлагают модели с большей массой и габаритами.

Спецификация

1 база (E)

2 база (G)

3 база (H)

4 база (K)

Колесная база, (мм)

3400

3850

4300

4750

Масса, (кг)

Полная масса

7500

7500

7500

7500

Снаряженная масса (+ 2,5%)

2525

2540

2585

2605

Грузоподъемность

4975

4960

4915

4895

Габаритные размеры, (мм)

Длинна

5970

6685

7185

7735

Ширина без/ с зеркалами

1995/ 2145

Высота

2250

Колея передняя/ задняя

1665/ 1670

1665/ 1670

1665/ 1670

1665/ 1670

Ширина рамы

850

Дорожный просвет

185

Колесная формула

4 х 2

Двигатель

Модель

4P10 (Euro V)

Тип

Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом

Рабочий объем, (л)

2,998

Макс. мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

110 кВт (150 л.с.) / 3500 об/мин

Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин

370 Нм / 1320 об/мин

Обработка выхлопных газов

DPF

Трансмиссия

Тип

Механическая, 5 ступенчатая

Сцепление

Тип

Однодисковое сухое

Тормозная система

Тип

Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и системами ABS+EBD+ESP

Передние / задние механизмы

Дисковые

Топливный бак

Объем, (л)

100

Подвеска

Тип

Телескопические гидравлические амортизаторы со стабилизаторами поперечной устойчивости на передней и задней осях

Шины

Тип

215/75R17,5

все сезонная

Базовая комплектация

  • Трехсекционный бампер окрашенный в цвет кабины
  • Решетка радиатора окрашена в цвет кузова
  • Галогеновые фары
  • Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы)
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Инструментальный ящик (закреплен на лонжероне)
  • Эргономичное кресло водителя с регулировкой по длине и наклону
  • Улучшенная текстильная обивка сидений (темная)
  • Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину
  • Подлокотник (каждой двери)
  • Лампа внутреннего освещения кабины
  • Пепельница (каждой двери)
  • Прикуриватель
  • Вешалка для верхней одежды
  • Подстаканник
  • Потолочные ниши
  • 2 солнцезащитных козырька
  • Карман (на спинке сидения водителя)
  • Карманы в обивке двери (водителя и пассажира)
  • Запираемый бардачок для хранения важных документов (на панели приборов)
  • Перчаточный ящик
  • Спинка-столик (центрального сидения)
  • Многофункциональный дисплей в панели приборов (расход топлива, температура охлаждающей жидкости, уровень масла)
  • Аудиосистема MP3+USB (2 динамика, антенна)
  • Электрические стеклоподъемники боковых дверей
  • Кондиционер
  • Противотуманные фары
  • Центральный замок
  • Рычаг переключения передач, встроенный в панель приборов
  • Запирающаяся крышка топливного бака
  • Радиальная бескамерная шина (+ запасное колесо)
  • Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода)
  • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система Эра-Глонасс
  • Защита АКБ
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)

Широкий проем двери

Благодаря высокой крыше и строению дверей, которые распахиваются под прямым углом, в кабину Fuso CANTER можно заходить почти стоя.

Уникальный дизайн

Дизайн автомобиля отличается повышенной эргономичностью. Вы сразу заметите особое удобство при посадке и высадке из кабины Fuso CANTER. Лаконичный дизайн удачно дополняют зеркала заднего вида, стильные галогеновые фары и всевозможные оригинальные элементы.

Удобная подножка

За счет наличия широкой подножки в кабину Fuso CANTER легко садиться и выходить из нее. Во время передвижения автомобиля подножка защищена дверью – это предотвращает излишнее загрязнение.

Трехсекционный бампер

Центральная часть бампера металлическая для дополнительной защиты кузова при попадании камней на дороге и ДТП, окрашена в цвет кузова. Боковые части бампера изготовлены из высококачественного полимера, детали без труда реставрируется при небольшом повреждении.

Современные фары

Яркие галогеновые фары с инновационной оптикой помогают поддерживать необходимую безопасность вождения в ночное время.

Противотуманные фары

Дополнительное освещение в условиях плохой видимости достигается с помощью противотуманных фар, входящих в базовую комплектацию.

Просторный салон

Кабина нового Fuso CANTER шириной 1995 см облегчает посадку/высадку пассажиров, а также позволяет устанавливать просторные фургоны и одновременно сохранять превосходный обзор для водителя.

Надежная антикоррозионная защита

Свыше половины деталей и запчастей подвергаются антикоррозионной обработке. Грузовые автомобили Canter производятся преимущественно из синтетических материалов, не подвергающихся коррозии.

Защитный ящик АКБ

Полностью предохраняет от загрязнений, злоумышленников и внешних механических повреждений.
На дверце ящика установлен сейфовый замок.
Сам ящик выполнен из оцинкованной стали и покрыт порошковой краской, что полностью исключает его ржавление.

Защитный кожух двигателя

Защищает электрооборудование от попадания влаги, снега между задней стенкой кабины и надстройкой.
Облегчает установку различных типов кузовов.

Желоб для отвода воды от лобового стекла

Ветровое стекло кабины Fuso CANTER оснащено резиновыми уплотнителями со специальным желобом. За счет этого осуществляется эффективный отвод стекающей с крыши влаги.

Встроенные форсунки очистителей стекла

Форсунки, двигающиеся вместе с омывателями, распределяют жидкость по ветровому стеклу – это гарантирует превосходное очищение.

Система кондиционирования

Комфорт достигается за счет кондиционера в базовой комплектации, позволяя достичь более низкую влажность воздуха и приятную температуры в кабине.

Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо

Положение рулевого колеса регулируется вверх-вниз и вперед-назад, позволяя водителю установить руль в оптимальное положение.

Регулировка сиденья водителя

Сиденье водителя имеет большой диапазон регулировки, обеспечивая комфортную езду и предупреждая появление усталости во время длительных поездок. Спинка сиденья может отклоняться назад и вперед. Сиденье на салазках, позволяя водителю с легкостью выбирать оптимальное положение.

Пространство для свободного перемещения

Впервые в автомобиле с кабиной над двигателем рычаг управления встроен в панель приборов, что позволяет водителю принять удобное положение при вождении, и освобождает пространство для движения. Комбинация встроенного в панель приборов рычага переключения передач и просторность кабины позволяет водителю легко перемещаться внутри кабины.

Панель приборов

Новая панель приборов и комбинированные переключатели расположены так, что все приборы и органы управления находятся именно там, где это необходимо, чтобы обеспечить максимально возможную легкость управления. Эргономика панели приборов нового Canter TF характеризуется идеальным сочетанием комфорта водителя и максимальной функциональностью.

Оптимальное положение педалей

Благодаря минимальной разнице высоты педалей газа и тормоза, достигается минимальная нагрузка на ногу водителя при движении в плотном городском потоке. Короткий ход педали сцепления делает процесс переключения передач ещё более комфортным.

Мультидисплей

Многофункциональный дисплей с функцией бортового компьютера, позволяет определить на дисплее расход топлива, температуру охлаждающей жидкости, уровень масла и выбранную передачу.

Дополнительные ниши

Увеличенное количество карманов и ниш, установленные потолочные консоли необходимые для удобства хранения документов.

Аудиосистема

Штатно установленная автомагнитола с USB разъемом.  создаст дополнительный комфорт водителю.

Ввиду широкой области применения грузовиков Canter TF и сложности решаемых задач для Российского рынка были выбраны два варианта двигателей с наилучшими мощностными и тяговыми характеристиками. Canter TF 7.5т комплектуется дизельным двигателем мощностью 150 л.с. при 370 Нм с давлением впрыска инжекторов 2000 бар и системой очистки отработанных газов DPF.

Наименование

4P10

Тип

Четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением с турбокомпрессором, интеркулером и системой непосредственного впрыска

Макс. мощность

110 кВт (150 л.с.) / 3500 об/мин

Макс. крутящий момент

370 Нм / 1320 об/мин

Кол-во цилиндров

4, рядное

Рабочий объем

2998 см3

Обработка отработавших газов

DPF (Diesel Particulate Filter — сажевый фильтр)

Экологический класс

Евро V

Новые инжекторы, давление 2000 бар и масло с низким коэффициентом трения

Давление впрыска 2000 бар обеспечивает более эффективное и однородное сгорание. Использование маслоохладителя с повышенной эффективностью и масла с низким коэффициентом трения позволили сократить объем сжигаемого топлива при этом сохранив максимальное КПД.

Горный тормоз

В дополнение к повышению экономической эффективности грузовиков Canter, лучший в своем классе горный тормоз мощностью 50 кВт способствует снижению износа тормозных дисков.

Изменяемая геометрия турбины (WGT)

WGT Garrett дает преимущество быстрого отклика на низких оборотах небольшого турбокомпрессора в сочетании с высоким давлением, создаваемым на высоких оборотах большого турбокомпрессора. Конструкция турбины с изменяемой геометрией позволяет по-разному направлять поток выхлопных газов на колесо турбины в зависимости от запрашиваемой мощности.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Управление пятиступенчатой механической коробкой передач Canter TF отличается плавным механизмом работы (переключения).

  • Коробка передач с уменьшенной потерями на трении
  • Оптимизированные передаточные числа конечной передачи позволяют достичь более высокой эффективности работы двигателя
  • Максимально возможный разброс передаточных чисел
  • Конструкция коробки передач допускает использовать несколько вариантов коробок отбора мощности (КОМ)
  • Передаточное число 5.494 — 3.193 — 1.689 -1.00 — 0.723 задняя 5.494
    главная передача (конечная передача) — 5.714

Система RISE

Шасси Fuso Canter TF является не только весьма функциональным и продуманным техническим решением японских инженеров, но и обеспечивает наилучшую защиту водителя, благодаря системе безопасности RISE (Realized Impact Safety Evolution), состоящей из нескольких элементов: • балки дверей, защищающие от бокового удара; • усиленный пол кабины; • балки на передней части рамы, которые деформируются при лобовом ударе в продольном направлении.

Система ESP в базовой комплектации

ESP позволяет предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких).

Система ABS в базовой комплектации

ABS предотвращает блокировку колес при аварийном торможении на скользких поверхностях дороги и обеспечивает силу торможения, сохраняя стабильность и управляемость автомобиля.

Прочная рама и усиленная подвеска

Прочная рама лестничного типа с ребрами жесткости и с увеличенным кол-вом отверстий разных диаметров для крепления кузова способна выдержать установку габаритных и тяжелых надстроек на шасси. Эти отверстия значительно упрощают работу по установке кузова и переносу узлов.

Наличие переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Предотвращает качание автомобиля при движении по неровным дорогам и активном маневрировании.

Легко считываемый уровень охлаждающей жидкости

Полупрозрачный белый бак позволяет легко проверять уровень охлаждающей жидкости.

Дисковая тормозная система

Тормозной путь с дисковыми тормозами короче до 20%, более эффективная работа ESP, ABS.

Большая площадь остекления

Улучшенная обзорность кабины достигается за счет использования широкого лобового стекла и глубоко вытянутых боковых стекол. Большая площадь остекления уменьшает возникновение слепых участков видимости при движении.

2018

Старт производства и продаж нового FUSO CANTER TF в России

2014

Canter E-Cell — первый чисто электрический привод, который был показан в тестовом режиме в 2014 году с возможностью проехать до 100км на электротяге.

2012

FUSO Canter Eco Hybrid был запущен в конце 2012 года. На старте он был первым в мире коммерческим автомобилем, который сочетает в себе трансмиссию двойного сцепления DUONIC с гибридным двигателем.

2006

В сентябре 2006 года Canter стал доступен с четырьмя двигателя Евро-4 с высоким крутящим моментом с 110, 125, 145 и 180 л. с.

2002

CANTER TD, был представлен в 2002 году. Впервые в мире на грузовиках бескапотной компоновки рычаг МКПП был встроен в приборную панель, в стандартную комплектацию входили АБС и система пассивной безопасности RISE. Грузовик отличался обновленным дизайном передней решетки радиатора и фар. В 2006 году линейка моделей 7 поколения CANTER была расширена автомобилем с гибридной силовой установкой CANTER ECO HYBRID.

1993

В ноябре 1993 года в рамках 30-летнего юбилея был представлен CANTER 6-го поколения. Эти грузовики отличались обтекаемой кабиной с первоклассными аэродинамическими характеристиками, были оснащены высокопроизводительными двигателями, 140 сильным атмосферным двигателем с непосредственным впрыском топлива и двумя верхнерасположенными распределительными валами — мощнейшим двигателем в своем классе того времени. Также, впервые в своем классе, CANTER был оснащен передней независимой подвеской.

1985

Модели CANTER FE 3 и 4 серии, 5-ое поколение CANTER, были разработаны в октябре 1985 года. Впервые за 7 лет автомобиль был полностью переработан и выделялся на дорогах футуристическим дизайном кабины.

1978

В конце 1970-х, доля рынка CANTER выросла более чем на 20%. Драйвером этого роста был CANTER FE 1 и 2 серии, 4-ое поколения грузовика, презентованного в октябре 1978 года.

1973

В 1973 году была завершена разработка серии T200. Грузовик претерпел существенные изменения всех агрегатов, включая кабину. Мощность бензиновых двигателей была увеличена на 5 л.с. до 95 и 100 л.с. соответственно, вместе с тем, для снижения вредных выбросов была внедрена система MCA (2 впускных клапана на цилиндр). Дополнительно имея модификацию грузовика с дизелем, CANTER получил репутацию марки, предлагающей широкий выбор моделей.

1968

В июле 1968 года, грузовик был полностью обновлен и получил новое воплощение в модели серии T90. Благодаря линейке динамичных и мощных высокопроизводительных двигателей, а именно 75-сильному дизелю и бензиновым моделям мощностью 90 или 95 л.с., автомобиль занял лидирующие позиции в Японии по ускорению и максимальной скорости..

1963

Mitsubishi Fuso CANTER первого поколения был представлен на рынке в марте 1963 года моделью T720. Автомобиль бескапотной компоновки грузоподъемностью 2 тонны был назван «CANTER» (в переводе с английского «легкий галоп») из-за высокой производительности при великолепной управляемости, в дороге он был подобен быстрой лошади.

 

50 лет технического совершенства.
Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с 50-летней историей постоянного технического совершенствования.

Двигатель FPT

На FUSO CANTER TF устанавливают трехлитровые дизельные двигатели серии 4Р10 производства итальянской компании FPT (FIAT Powertrain Technologies). Эти моторы относятся к семейству двигателей F1C, и специально доработаны для FUSO.

На российском рынке они представлены в двух вариантах настроек:

  • 150 л. с. при 2840-3500 об/мин, 370 Hм при 1350 — 2840 об/мин

  • 175 л.с. при 2860-3500 об/мин, 430 H.м при 1600-2860 об/мин

Подтвержденный эксплуатацией ресурс у моторов FPT F1C – более 1 млн. км. Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов — блоки цилиндров, изготовленные из высокопрочного чугуна. Даже на трехлитровых моторах они не гильзованы. Отсутствие «гильзовки» повышает жесткость блока, что очень важно для современных моторов. Такое решение уменьшает время ремонта и повышает его качество. Использование двигателей с применением современных технологий позволяет повысить топливно-экономические показатели и снизить вес автомобиля, что очень важно для коммерческого транспорта. Кроме того, у FPT F1C, для повышения прочности, крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» – традиционное решение для дизелей FPT, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно эта технология стала использоваться и некоторыми компаниями, входящими в «большую семерку».

У моторов FPT 4P10 для FUSO CANTER TF с разными настройками мощности используются разные системы нейтрализации выхлопных газов. На моторе 150 л.с. используется система EGR (Exhaust Gas Recirculation), каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром DPF (Diesel Particular Filter) с автоматической регенерацией. Для российского рынка у каталитического нейтрализатора увеличен размер сот – так система нейтрализации менее чувствительна к качеству используемого топлива. На двигателе 175 л.с. дополнительно применяется система нейтрализации BlueTec с впрыском раствора мочевины. То есть для FUSO CANTER TF применяют те же технологии, которые используют на моторах Евро 6.

Кроме того, автомобили оснащаются дополнительным «холодным пакетом», в который входит электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора системы охлаждения двигателя, увеличенный объем моторного масла. По сравнению с CANTER TD, у CANTER TF изменилось бортовое напряжение: 12 вольт вместо прежних 24. Установлено 2 аккумулятора для обеспечения уверенного пуска в самую холодную погоду. Мощный 12-вольтовый генератор выдает 140 ампер и имеет огромный потенциал в энергоснабжении.

Общий парк транспорта с двигателем семейства F1C еще в 2009 г. составлял более 350 тыс. единиц, при чем 260 тыс. из них с системой BlueTec. В последующее десятилетие парк только увеличивался. Поэтому на FUSO CANTER TF поставили именно дизель FPT — один из лучших моторов.

Отзывы владельцев:

Компания ООО «Грузовая молния» https://gruzimspb.ru/ Виталий Гаврилюк:
Сфера деятельности: перевозка строительного материала и промышленного оборудования.
Парк: 20 единиц
Комментарий: «FUSO CANTER TF в эксплуатации c 2018г, пробег 150 000 км. Двигатель надежный, ни одной поломки не было. Залог успеха работы двигателя – замена масла у дилера согласно регламенту».

Компания: ООО «Золотая рыбка» https://goldfish.ru/ Сергей Шартуков:
Сфера деятельности: свое производство зоотоваров и перевозка продукции внутри Санкт-Петербурга и до предпринимателей в регионах.
Парк: 10 единиц
Отзыв: Линейка двигателей FPT – надежная и проверенная временем. Ни одного капитального ремонта при пробеге более 1 млн км, но надо выдерживать регламент по замене масла. Используются только оригинальные технические жидкости. Зимой нет проблем со стартом двигателя, маршрут периодически проходит через Екатеринбург и Пермь.

Компания: ИП «Силкин А.А.», Александр Силкин:
Сфера деятельности: перевозка непродовольственных потребительских товаров
Парк: 3 единицы
Отзыв: Двигатели линейки FPT в целом надёжные, неприхотливые, главное вовремя обслуживать. FUSO CANTER TF в эксплуатации с 2018г, пробег 55 000км. Низкий расход топлива. При полной загрузке (4,5 т) и максимальной скорости до 90км/ч. средний показатель на 100 км – 16 л.

ПодробнееСкрыть

5-ти ступенчатая КПП

На MITSUBISHI FUSO CANTER TD применялась 6-ти ступенчатая коробка передач с диапазоном чисел от 5,4 на первой передаче до 0,71 на шестой, пятая передача – прямая. В ней были синхронизированы 5 высших передач переднего хода, был отбор мощности для привода гидронасосов надстроек. Новая 5-и ступенчатая КПП стала более надежной.

Коробка собрана в корпусе из алюминиевого сплава, с большим количеством ребер жесткости. Управления коробкой вынесено на консоль панели приборов. Рычаг установлен удобно, обладает четким переключением, короткими ходами. Получилось, как на хорошем микроавтобусе. А самое главное, что в кабине появилось пространство для свободного перемещения и более комфортного положения водителя при вождении.

Сократив количество передач, коробка сохранила диапазон передаточных чисел. Передаточные числа новой коробки следующие: 5,49 на первой передаче; потом 3,19; 1,69; 1,0 – на четвертой и повышающее 0,72 – на пятой. Таким образом значение пятой передачи на обновленной КПП аналогично 6-й передаче CANTER TD. Данное решение позволяет сократить количество переключений рычага коробки водителем. Крутящий момент двигателя позволяет загруженному автомобилю трогаться с 1-й передачи без использования педали газа на ровной поверхности. На 4 передаче автомобиль может разгоняться до 90 км/ч, когда на CANTER TD переключиться на 5-ю передачу приходилось уже на 60 км/ч. Увеличенный диапазон переключения передач позволяет водителю меньше уставать во время езды в городе и также увеличивает срок службы механизмов коробки.

Основные преимущества новой 5-ти ступенчатой механической коробки передач:

  • Управление отличается плавным переключением передач

  • Оптимизированные передаточные числа конечной передачи позволяют двигателю работать с максимальной эффективностью

  • Передачи с уменьшенными потерями на трении улучшают топливную экономичность

  • Широкий диапазон передаточных чисел обеспечивает более комфортное вождение и позволяет водителю реже переключать передачи

  • Расположение рычага КПП на консоли сокращает амплитуду движения при переключении передач, облегчает перемещение внутри кабины

  • Возможность использования коробок отбора мощности (КОМ) различной производительности позволяет увеличить количество возможных к установке кузовных надстроек

ПодробнееСкрыть