Мицубиси Фусо Кантер | Корпоративный автомобиль Отзывы
Слово «Фусо», вероятно, в настоящее время вам неизвестно, но все скоро изменится.Fuso — это название крупного японского производителя грузовиков с годовым оборотом в 4 миллиарда фунтов стерлингов. Он выпускается под маркой Mitsubishi, и новый Mitsubishi Canter, выпущенный в Великобритании в этом месяце, теперь впервые с гордостью носит это прозвище.
Довольно запутанно, поскольку DaimlerChrysler владеет 85% Mitsubishi Fuso, вы не идете к дилеру Mitsubishi, чтобы купить его, а должны посетить выставочный зал Mercedes-Benz.
Canter занимает странную нишу между фургоном и грузовиком. Он доступен с полной массой 3,5, 6,5 и 7,5 тонны. При весе 3,5 тонны он выглядит как грузовик, но им все еще можно управлять при наличии автомобильных прав.
Но это больше, чем просто грузовик с платформой. Mercedes-Benz может предложить огромное количество вариантов, включая двойные кабины, самосвалы, автовозы, фургоны, краны, холодильники и многое другое.
Вы платите 14 600 фунтов стерлингов за шасси с одинарной кабиной и 16,9 фунтов стерлингов.00 за двойную кабину (цены без НДС), а затем договаривайтесь о повышении в зависимости от того, какой кузов вы хотите.
Новый Canter собирается в Португалии. Перенесены двигатели от старой модели. 3,5-тонники имеют 3,0-литровый агрегат мощностью 125 л.с. при 3200 об/мин и крутящим моментом 216 Нм при 1800 об/мин. Более крупные модели имеют 4,0-литровый двигатель мощностью 143 л.с. и 304 Нм крутящего момента.
Большая часть фейслифтинга коснулась кабины, которая стала больше и удобнее. Габаритные размеры увеличились, дверные проемы стали шире, а увеличенное ветровое стекло добавило ощущения воздушности.
Это означает, что у пассажиров больше места для головы и ног, а рычаг переключения передач перемещается с пола на приборную панель.
Новая модель оснащена подвесным сиденьем Isringhausen с регулировкой веса водителя и полностью регулируемой рулевой колонкой.
Приборная панель полностью изменена, а центральный замок и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию вместе с радио / CD-плеером, хотя мы были обеспокоены тем, что подушка безопасности водителя и тормоза с АБС являются платными опциями по цене 300 и 850 фунтов стерлингов соответственно.
Изоляция в кабине также была усилена для более тихой работы.
При массе 3,5 тонны и с одинарной кабиной доступны четыре варианта колесной базы: 2500 мм, 2950 мм, 3300 мм и 3850 мм. С двойной кабиной предлагается только колесная база 3350 мм. Полезная нагрузка составляет от 1265 кг до 1500 кг без учета веса тела.
За рулем
На первый взгляд я НЕ ПОВЕРИЛ, что Fuso Canter весит 3,5 тонны. Он выглядит крепче и крупнее своих собратьев-фургонов — в основном потому, что на самом деле его вес составляет 7,5 тонны, — и для всего мира это тяжелый коммерческий автомобиль.
Это хорошая новость для автопарков, которым предстоит серьезное переключение передач, но должно быть искушение перегрузить такое транспортное средство, и следует соблюдать осторожность, инструктируя водителей об ограничениях его грузоподъемности.
Хорошая новость, конечно, в том, что операторам не нужно заморачиваться по поводу тахографов, новых лицензий и всех тех других досадных мелочей, которыми приходится заниматься автопаркам большегрузных автомобилей.
Кабина выглядит на 100% лучше, чем старая. Он намного легче и просторнее, приборная панель более функциональна и стильна, и в нем больше отсеков для мелочей.
Пластик в целом выглядит немного дешевым и липким, но все можно протирать и чувствовать себя достаточно прочным. Место водителя лучшее в классе. Вы набираете свой вес (в килограммах), а умный маленький ублюдок сам решает, сколько «давать» и поддерживать вы собираетесь получить. Он мягко шипит вверх и вниз, чтобы сгладить худшие неровности на дороге, и, короче говоря, он великолепен.
С другой стороны, отсутствие подушек безопасности вызывает большие сомнения, а проигрыватель компакт-дисков, к сожалению, был более простым и полным ужасных неудобных маленьких кнопок.
На дороге не зря хвалятся, что новый Canter тише. Для автомобиля такого размера это почти сверхъестественно. Мой второй пилот и я могли разговаривать приглушенно даже на скорости автомагистрали, поэтому была предпринята серьезная звукоизоляция.
Между тем, сцепление тяжелое, а гидроусилитель руля — легкий, хотя мы вскоре привыкли к этому после нескольких переходов. Canter удивительно проворен для своего размера и имеет отличный радиус поворота, что мы обнаружили, когда ошиблись на тестовом маршруте и должны были развернуться.
Моя единственная серьезная критика была связана с резким переключением передач. Четыре тестовые модели, которые мы опробовали, варьировались от хороших до ужасных, но все они были новыми автомобилями, так что, возможно, со временем эта зернистость уменьшится.
Вождение вердикт
НЕ часто в Великобритании мы получаем как новую модель, так и новую марку, так что давайте поприветствуем Fuso в старом добром британском стиле. Новый Canter коренастый, стильный и очень управляемый, несмотря на изворотливое переключение передач, и у меня не было бы проблем как водителя, проводящего свою рабочую жизнь в его пределах.
Объем двигателя (см): 2977
Мощность (л.с./об/мин): 125/3200
Крутящий момент (фунт-фут/об/мин): 216/1800
Цены (£ без НДС): 14600 -16 900 (только шасси с кабиной)
Fuso Canter (2005-2012) обзор — Van Reviewer
Как и страны, в которых он продается, модельный ряд Canter широк и разнообразен: полная масса автомобиля начинается с 3,5 тонны и расширяется до новой модели 8,55 тонны, по сравнению с 7,5 тоннами. ранее это обеспечивало максимальный потенциал полезной нагрузки более шести тонн.
Угадайте, какая самая продаваемая модель Daimler Trucks? Возможно, BharatBenz, стимулирующий рост на развивающихся рынках; большой дерзкий грузовик класса 8 от Western Star, встречающийся по всей Северной Америке; или, может быть, умные деньги на Mercedes-Benz Actros. На самом деле это значительно меньший по размеру Fuso Canter, который является мировым бестселлером: в прошлом году было продано 140 000 экземпляров по всему миру. Продажи в Японии и других странах Азии составляют почти две трети всех продаж Daimler Trucks Asia — крупнейшего подразделения Daimler с объемом продаж 172 658 единиц в 2013 году — но на Европу по-прежнему приходится 2,3%, или около 4000 единиц, что составляет две основные территории для Canter из Германии и Великобритании (с долей 26% и 22% продаж Daimler Trucks в Азии соответственно) по-прежнему являются довольно значительными рынками.
Как и страны, в которых он продается, модельный ряд Canter широк и разнообразен: полная масса автомобиля начинается с 3,5 тонн и расширяется до новой модели 8,55 тонн, по сравнению с 7,5 тоннами ранее, что обеспечивает максимальный потенциал полезной нагрузки более шести тонн. . Это широкий диапазон для небольшого грузовика, и только с учетом вариантов двигателя и колесной базы доступно около 100 вариантов Canter.
Сосредоточив внимание на 3,5-тонной модели, Fuso предлагает ряд типов кузовов с самосвальными и бортовыми кузовами, доступными на заводе, наряду с кабинами шасси, с колесной базой от 3200 мм до 4400 мм.
Также доступны две ширины кузова: 1,9.50 мм и 2200 мм, однако в Великобритании будут доступны только более широкие кабины Comfort.Модели с более низкой полной массой (менее 6 тонн) соответствуют стандарту Euro 5b+, в то время как более тяжелые автомобили соответствуют новым нормам Euro-6, согласно которым двигатели Canter BlueTec 6 добавляют технологию SCR к системам EGR и сажевым фильтрам, используемым в более легких автомобилях. для фильтрации вредных выбросов. Есть также новые функции Ecoefficiency , чтобы сделать Canter более эффективным, в том числе; моторное масло с низким коэффициентом трения, электромагнитная муфта вентилятора, более высокое давление впрыска (теперь на 25% до 2000 бар), система запуска/остановки двигателя, пересмотренные передаточные числа и шины с низким сопротивлением качению.
Модельный ряд дополняют три варианта двигателей: 129, 147 и 173 л.с., развивающие 300, 370 и 430 Нм соответственно от 3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом с изменяемой геометрией. Все модели Canter оснащены выхлопным тормозом, а добавление функций Ecoefficiency к трансмиссии, как утверждается, повышает экономичность до 9% по сравнению с предыдущей моделью.
В дороге наш 129-сильный 3,5-тонный тестовый автомобиль превосходно справился с разнообразным тестовым маршрутом по городским и проселочным дорогам. Несмотря на то, что переключение передач пятиступенчатой механической коробки передач кажется тугим и грубым, в остальном Canter на удивление удобен. Поездка впечатляет для автомобиля с кабиной над головой, а его сиденье и посадка, несмотря на то, что они очень вертикальные, достаточно удобны. Но именно рулевое управление является самой сильной стороной Canter. Прямой, устойчивый и коммуникабельный, Canter чувствует себя связанным с дорогой во время прохождения поворотов и обеспечивает достаточную обратную связь с водителем о ровном сцеплении с поверхностью под ним. Стандартные дисковые тормоза на всех поворотах были достаточно хороши, чтобы быстро остановить наш частично загруженный тестовый автомобиль, и чувствовали себя достаточно способными остановить полностью балластированный Canter с кузовом до 1660 кг и допустимой полезной нагрузкой.