Mitsubishi fuso canter: Грузовик Mitsubishi Fuso Canter TF 7.5. Новый Митсубиси Кантер купить в Москве, цена продажи от 3707000 ₽. ООО «ДК РУС»

Содержание

Фургон АМЗ 47064А на шасси Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ

Fuso с позиции эксплуатации

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» (Россия)
Модель:Mitsubishi Fuso Canter FE85DJ
Модель кузова:47064
Производитель кузова:ООО «Автомеханический завод»
(пос. Кудьма, Нижегородская обл., Россия)
Начало продаж в России:2016 г.

Недавно дружественное мне автопредприятие, основу парка которого составляют мало- и среднетоннажные почтовые фургоны на южнокорейских шасси KIA и Hyundai, пополнилось японскими грузовиками российской сборки Mitsubishi Fuso Canter 2016 года выпуска с надстройками – изотермическими фургонами.

Это послужило поводом для визита, чтобы узнать в сравнении некоторые нюансы на фоне ближайших конкурентов.

Вспомнилось короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter (4х4) два года назад в окрестностях Ганновера. Тогда это была, скорее, полноприводная «избушка на курьих ножках» для европейского рынка, где вопрос проходимости не стоит так остро, как в России. Но и у нас даже несмотря на актуальность бездорожья тоже нет причин для массовой закупки этих внедорожников. Практически на всём пространстве бывшего СССР рядовой доставочный фургон – это пятитонник 4х2 для городской развозной работы. Хотя почему только для городской?

Старый знакомый: скромный интерьер

Пожалуй, всё же только для городской дистрибуции.

Залез я в кабину, и вновь меня встретило царство квадратных панелей и прямых углов – возраст этого интерьера почти мой ровесник, так рисовали дизайнеры в начале восьмидесятых. В сравнении с европейскими версиями в Набережные Челны приходят несколько иные машинокомплекты, да и двигатель для Европы совсем другой: меньшего рабочего объёма, но близкий по мощности и крутящему моменту.

У российского Fuso Canter иная комбинация приборов, более простая передняя панель, нет даже полноценного закрывающегося перчаточного ящика, а велюровая обивка сидений хоть и смотрится нарядно, но просится в чехлы, иначе быстро износится. И всё же, несмотря на скромные размеры трёхместной кабины, в ней есть немного места для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног, на удивление, пространства вполне достаточно, а мой коллега двухметрового роста без проблем устроился на рабочем месте, отодвинув сиденье и подогнав под себя рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету.

Чтобы проконтролировать уровень и, при необходимости, долить тормозную жидкость и стеклоомыватель, водителю придётся «поиграть в прятки», конечно, если он ранее не работал на азиатских грузовиках

Подвесные педали сцепления и тормоза ностальгично разбавлены напольным акселератором. Обзор по зеркалам был бы неплох, если бы не широченная громадина кузова. Вывод: эта кабина удобна только для города и дневного пригорода, зато какой шикарный фургон!

Силуэт изотермы

Когда я рассматривал уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с неким недоумением признал тот факт, что маленькие колёса (215/75 R17,5), довольно длинная база и нагромождённый на изящное шасси громоздкий изотермический фургон производства ООО «Автомеханический завод» в комплексе создают цельный образ компактного, но вместительного грузовика. Транспортной компании удалось подобрать такой автомобиль для довольно привередливого заказчика.

Возить ему предстоит сборные грузы парфюмерной продукции, которые мало весят из-за большого объёма упаковки и боятся холода и жары. А самое главное, что парфюм и косметика требуют зимой хоть какой-нибудь положительной температуры в фургоне (зимний режим требует от +2 до +6 °C). Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар». Долго спорили, но скрепя сердце приняли решение разместить автономку под потолком: плохо с точки зрения конвекции, но окажись хрупкий пластмассовый корпус отопителя в комплекте с подводящими шлангами и электропроводкой на полу фургона – долго ему не жить точно, а в кожух его особо не уберёшь. Ставить «эвтетику» нынче недёшево, да и госорганы в свете последних течений тут как тут со своей бумажной бюрократией – оформляй переоборудование и внесение изменений в конструкцию, иначе аннулируют регистрацию, прецеденты уже были. Заказчики и те товарищи непостоянные. Взвесив все эти обстоятельства, удовлетворились висящим под потолком «Планаром» – относительно дёшево и реально сердито.

Ахиллесова пята и техническое изящество

Грузовик полной массой 8500 кг и собственным весом 4295 кг приводит в движение четырёхцилиндровый четырёхтактный турбодизель (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером) модели 4M50-5AT5 мощностью под 180 л.с. Система питания – Common Rail. Экологический класс – четвёртый. Кстати, если залезть под машину спереди, то можно увидеть, что стоящий в связке радиаторов первым охладитель наддувного воздуха слегка завален назад, что делает приборы охлаждения почти неуязвимыми для камней и прочих неприятных сюрпризов. Но ахиллесовой пятой этого мотора в рядовой эксплуатации оказался водомасляный теплообменник. Тонюсенькие артерии внутри боятся возникновения агрессивной среды при наличии в системе старого или некачественного антифриза и имеют склонность к «язвенной болезни». Тревожный симптом – внезапное повышение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке требует немедленного вмешательства, а после устранения причины неисправности замены моторного масла и антифриза. Если теплообменника нет в наличии на складе запчастей или в ближайшем магазине, то можно обойтись временной мерой путём установки заглушки. Как показывает практика, значительного изменения температурного режима двигателя при этом не происходит. Во всём остальном этот дизелёк неприхотлив и заявляет о приближении пенсионного возраста редко ранее пробега 200 000 км.

С мотором агрегатируется механическая 6-ступенчатая КП – простенькая, но не лишённая определённого технического изящества: имеющая черепашью I передачу и возможность отбора мощности для привода гидронасоса дополнительного оборудования вероятного разнообразия надстроек (передачи со II по VI синхронизированы; шестерни I передачи и передачи заднего хода – постоянного зацепления).

Тормозная система гидравлическая, стояночный тормоз трансмиссионный, на вторичном валу КП, спереди дисковые вентилируемые механизмы с плавающими скобами – это недавнее нововведение (ранее были барабаны на всех осях), сзади остаются классические барабанные механизмы. Имеется и моторный замедлитель вакуумного типа, с дроссельным клапаном. Явных проколов и слабых мест в тормозах при эксплуатации не выявлено, можно только посетовать на устаревшие футорки в крепеже задних колёс. Карданная передача служит долго верой и правдой при регулярном уходе в виде смазки, но в случае необходимости замены подвесного подшипника требует его (подшипника) верной установки (имеется в виду ориентация по направлению вращения, удивительно, но этим почему-то часто грешат именно в автосервисе, а не при кустарном ремонте), иначе срок службы заменённой детали заметно меньше.

В ходовой части всё по классической схеме – рессорные подвески на обеих осях, однако серьги передних рессор на сайлентблоках, а вот задние на втулках, требующих регулярной смазки через имеющиеся пресс-маслёнки. Передний мост – балка двутаврового сечения с поворотными кулаками, задний мост с полностью разгруженными полуосями. Рулевой механизм – шариковая гайка-рейка-сектор со встроенным гидроусилителем. Вот, пожалуй, вкратце и вся основная информация, необходимая для безоблачной эксплуатации относительно новых «Фусо», по мере роста пробега, думаю, будет ещё чем поделиться, но в следующий раз. Теперь немного о том, как автомобиль ведёт себя на ходу.

На ходу просто прекрасен

Динамика разгона просто отличная, при этом не так страшно словить небольшую яму или кочку: мягкая энергоёмкая подвеска справляется с этим без труда и не вызывает раскачки и переставки – пять баллов (по пятибалльной шкале) за настройки. Ещё приятно удивила чёткая на редкость работа тросового привода механической КП – все передачи находятся безошибочно и включаются с приятной фиксацией, а эластичный мотор уверенно вывозит уже где-то с 1300 об / мин. На шоссе наш маленький трудяга не будет себя чувствовать ущербным. При желании его можно разогнать до 108 км / ч (паспортные данные). Вот только с обзором надо аккуратнее – слишком широкий фургон и совсем уж примитивные зеркала, не позволяющие видеть даже задние углы кузова.

Парфюм и косметика требуют зимой положительной температуры в фургоне. Для этого изотермический фургон пришлось дооборудовать автономным воздушным отопителем «Планар»

Общее впечатление – добротный и немного безликий грузовик, занимающий в своём сегменте почти максимальную ценовую нишу, но зато вполне ликвидный на вторичном рынке, даже весьма состарившийся и с большим пробегом, «виной» тому – пятидесятилетняя история модели. Что примечательно, набор достоинств и недостатков абсолютно аналогичен корейским и японским конкурентам из-за идентичности конструкции, что братья-близнецы, или так явно подглядывать принято на востоке, что ли? Больше и добавить нечего…

ПараметрЗначение
Техническая характеристика автомобиля-фургона АМЗ 47064А
на шасси Fuso Canter FE85DJ
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг8500
Снаряжённая масса, кг4295
Допустимая масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг3500
Допустимая масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
Mitsubishi Fuso 4M50-5AT5
Турбодизель, I-4, Euro 4
4899
179,5 при 2700 мин-1
530 при 1600 мин-1
Коробка передач
  • количество ступеней вперёд/ назад
Mitsubishi M036S6, механическая
6/1
Передаточные числа КПI – 5,400; II – 3,657; III – 2,368; IV – 1,465; V – 1,000; VI – 0,711; З.х. – 5,400
Вместимость топливного бака, л100
Максимальная скорость, км/ч108
Шины215/75 R17,5

Полвека – много или мало?

В 2017 году Canter справляет свою 54-летнюю годовщину. С 1963 года в мире продано почти 4 млн автомобилей восьми поколений. Название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади.

Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место серии Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978 четвёртое FE1 с узкой и FE2 с широкой кабинами и грузоподъёмностью 2 и 3 т соответственно.

Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбодизелем увидела свет в 1985-м одновременно с полноприводными версиями FG3. Эти грузовики стали одними из первых японских малотоннажников, импортируемых в СССР и РФ официально. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 и FE6 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. К концу 1990-х ряд предприятий России начали выпуск фургонов и спецмашин на их базе.

В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи версий TD с моторами Euro 4 с системой впрыска Common Rail. Спустя год было представлено первое поколение Fuso Canter Eco Hybrid, 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и наконец – самый молодой полноприводный вариант.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Mitsubishi Fuso Canter Грузовики используемый покупать у TruckScout24

Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства

AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры

Категория

Все3-сторонний самосвалAвтокранJumboАвтовозАвтопоездБетономешалкаБетононасосДорожная техникаДругиеДругие спецкузоваЗапчастиКлассические автоКузов для перевозки напитковКузов-цистернаЛесовозНавесное оборудование для крановОтвальный самосвалОткрытая платформаПлатформа/брезентРабочая платформаРефрижераторСамосвалСамосвал с платф. СкотовозСменное шассиФургонЦистерна для сыпучих грузовШассиЭвакуатор

Марка

ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoВСЕ БРЕНДЫAdamoliAlgemaAlphaAstraAtlasAviaDaewoo Motor PolskaDAFDaihatsuDemagDemakDFSK MinitrucksEpsilonFassiFaunFiatFitzelFleetwoodFordFreightlinerFuchsFusoGinafGottwaldGroveHeitlingHiabHmfHorsHyundaiIsuzuIvecoJonseredKarrenaKenworthKressKruppLiazLiebherrMackMagirus DeutzMANMeillerMercedes-BenzMitsubishiMultitelNissanPalfingerPegasoPeterbiltPpmPutzmeisterQuantronReischRenaultSaxasScaniaScvSisuSonstige/OtherSteyrTatraTerbergUnimogUralVolvoVWWielton

Вариант модели

Цена в €

с1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000до1.0005.00010.00020.00030.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000500.000

Дата первой регистрации

с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940

Допустимый общий вес кг

с3.

5007.50010.00012.00018.00026.00032.000до3.5007.50010.00012.00018.00026.00032.000

осевая конфигурация

Все> 3 осей10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Страна

ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР

Почтовый индекс

Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km

Поставщик

ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер

Отображение цены

Цена брутто Чистая цена

Получите новые результаты

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Больше фильтров

Пробег

с10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000до10.00050.000100.000150.000200.000300.000500.000750.000

Тип топлива

ВсеБензинГазДизельДругиеЭлектричество

Производительность

с100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)до100 kW (136 HP)200 kW (272 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)500 kW (680 HP)

Класс выбросов

ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет

Тип передачи

ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая

Оборудование

ABS

Retarder

Грузоподъемный борт

Кран

Система регулирования привода

Фаркоп

Состояние автотранспорта

Все

Используется

новый сайт

аукцион

После ДТП

Показать такжеНе показыватьПоказать только

искать по

номер машиныTruckScoutID

Б/у Грузовики из других стран

Фургон

Mitsubishi — FUSO Canter 7C18 Koffer+LBW/Klima/3 Sitzer

отмечать

€ 24. 900,- (€ 29.631,- Цена брутто)

48.200 км

Пр  11/2018

D-91161 Hilpoltstein

Используется, 129 киловатт (175 л. с.), полная масса автомобиля: 7.490 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Грузоподъемный борт, Кондиционер, Центральный замок

Отвальный самосвал

Mitsubishi — Canter Fuso 7C15 Absetzkipper teleskopierbar

отмечать

€ 17. 900,- (€ 21.301,- Цена брутто)

147.306 км

Пр  10/2009

D-15713 Koenigs-Wusterhausen

Используется, 107 киловатт (145 л. с.), полная масса автомобиля: 7.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-5, 2 оси, ABS

3-сторонний самосвал

Mitsubishi — FUSO Canter 7C18 Dreiseitenkipper LED KlimaA Kam.

отмечать

€ 61. 900,- (€ 73.661,- Цена брутто)

100 км

Пр  2/2023

D-74564 Crailsheim

Используется, 129 киловатт (175 л. с.), полная масса автомобиля: 10.990 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Airbag, Cажевый фильтр, Кондиционер

Фургон

Mitsubishi — Fuso 7C15 Canter Koffer LBW Euro 6 Bleutec

отмечать

€ 14. 900,- (€ 17.731,- Цена брутто)

237.000 км

Пр  2/2016

D-77933 Lahr

Используется, 110 киловатт (150 л. с.), полная масса автомобиля: 7.490 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Грузоподъемный борт, Кондиционер…

Фургон

Mitsubishi — FUSO Canter 90C18 Isolierter Koffer

отмечать

€ 64. 900,- (€ 77.231,- Цена брутто)

30 км

Пр  2/2023

D-94356 Kirchroth

новый сайт, 129 киловатт (175 л. с.), полная масса автомобиля: 8.550 кг, Загрузить: 4.725 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Бортовой компьютер, Дополнительные фары, Кондиционер…

Самосвал с платф.

Mitsubishi — Mitsubishi Canter Fuso 7C18 Abrollkipper Palfinger

отмечать

€ 56. 500,- (€ 67.235,- Цена брутто)

962 км

Пр  3/2022

D-95502 Himmelkron

Используется, 129 киловатт (175 л. с.), полная масса автомобиля: 7.490 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, ABS, Круиз-контроль, Фаркоп

Фургон

Mitsubishi — Fuso Canter 7C15 4×2 RHD frigo

отмечать

€ 10. 000,- (€ 12.100,- Цена брутто)

371.000 км

Пр  12/2015

NL-4631 PN Hoogerheide

Используется, 110 киловатт (150 л. с.), полная масса автомобиля: 7.490 кг, Тип передачи: Автоматическая, Евро-6, 4×2, ABS, Блокировка дифференциала

Фургон

Mitsubishi — Fuso Canter 7 C 15

отмечать

€ 14. 800,- (€ 17.612,- Цена брутто)

168.200 км

Пр  11/2014

D-91456 Stübach

Используется, 110 киловатт (150 л. с.), полная масса автомобиля: 7.490 кг, Загрузить: 3.260 кг, Тип передачи: механическая, Постоянный дроссель, Дизель, Евро-6, 2 оси, ABS, Грузоподъемный борт, Дополнительные фары…

Фургон

Mitsubishi — Canter Fuso 7C12 4×2 Koffer mit Lbw Bj 2007

отмечать

€ 8. 990,- (НДС не идентифицируется)

101.561 км

Пр  5/2007

A-5310 St.Lorenz

Используется, 107 киловатт (145 л. с.), полная масса автомобиля: 7.500 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Грузоподъемный борт, Кондиционер

Aвтокран

Mitsubishi — Canter Fuso 3.0 Euro 6 met Hiab 1,7 Tonmeter

отмечать

€ 24.500,- (€ 29. 645,- Цена брутто)

200.020 км

Пр  12/2014

NL-6673 DB Andelst

Используется, 110 киловатт (150 л. с.), полная масса автомобиля: 7.500 кг, Загрузить: 3.500 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, 4×2, ABS, Кондиционер, Кран

Самосвал с платф.

Mitsubishi — Fuso Canter 9C18 AMT Schachtkuli Sinkkastenreiniger Canter 9C18AMT Schachtkuli Sinkkastenreiniger

отмечать

€ 57. 900,- (€ 68.901,- Цена брутто)

36.900 км

Пр  3/2020

D-74564 Crailsheim

Используется, 129 киловатт (175 л. с.), полная масса автомобиля: 7.490 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Cажевый фильтр

Автовоз

Mitsubishi — Fuso Canter 7C18 Autotransporter/ Hubbrille

отмечать

€ 77. 850,- (€ 92.642,- Цена брутто)

D-33175 Bad Lippspringe

новый сайт, 129 киловатт (175 л. с.), полная масса автомобиля: 7.490 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель…

Эвакуатор

Mitsubishi — Fuso Canter 7C18 Abschleppwagen / Hubbrille

отмечать

€ 77.800,- (€ 92. 582,- Цена брутто)

D-33175 Bad Lippspringe

новый сайт, 129 киловатт (175 л. с.), полная масса автомобиля: 7.490 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Electronic Stability Program (ESP), Кондиционер, Стояночный отопитель…

Фургон

Mitsubishi — Canter FUSO CANTER 7C15 EURO 5 EEV 175585 km

отмечать

€ 16.950,- (€ 20.510,- Цена брутто)

175. 585 км

Пр  8/2013

B-7321 Harchies

Используется, 110 киловатт (150 л. с.), полная масса автомобиля: 7.490 кг, Загрузить: 3.490 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-5, Грузоподъемный борт

Другие

Mitsubishi — FUSO CANTER FE 84

отмечать

€ 1,- (€ 1,- Цена брутто)

320. 000 км

Пр  6/2007

I-36040 Brendola — Vi

Используется, Кран

Автовоз

Mitsubishi — Fuso Canter 7C18 Schiebeplateau Aut. Sofort!

отмечать

€ 77.900,- (€ 92.701,- Цена брутто)

D-33100 Paderborn

новый сайт, 129 киловатт (175 л. с.), полная масса автомобиля: 7.490 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Кондиционер, Центральный замок

Эвакуатор

Mitsubishi — Fuso Canter 7C18 Schiebeplateau Aut. Sofort!

отмечать

€ 77.900,- (€ 92.701,- Цена брутто)

D-33100 Paderborn

новый сайт, 129 киловатт (175 л. с.), полная масса автомобиля: 7. 490 кг, Тип передачи: Автоматическая, Дизель, Евро-6, ABS, Cажевый фильтр, Кондиционер, Центральный замок

Самосвал с платф.

Mitsubishi — Canter Fuso 6C15D 4×2 Doka Canter Fuso 6C15D 4×2 Doka, City Abroller

отмечать

€ 23.652,- (€ 28.619,- Цена брутто)

120.430 км

Пр  4/2010

B-8460 Oudenburg

Используется, 107 киловатт (145 л. с.), полная масса автомобиля: 6.500 кг, Загрузить: 2.895 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-5, 4×2, ABS, Кабина, Кондиционер, Фаркоп

Самосвал с платф.

Mitsubishi — Canter Fuso 6C15D 4×2 Doka, City Abroller

отмечать

€ 19.900,- (€ 23.681,- Цена брутто)

120.430 км

Пр  4/2010

D-37120 Bovenden

Используется, 107 киловатт (145 л. с.), полная масса автомобиля: 6.500 кг, Загрузить: 2.895 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-5, 4×2, ABS, Кабина, Кондиционер, Фаркоп

Самосвал с платф.

Mitsubishi — Canter Fuso 7C15D 4×2 Canter Fuso 7C15D 4×2, City Abroller

отмечать

€ 39.852,- (€ 48.221,- Цена брутто)

59.945 км

Пр  10/2009

B-8460 Oudenburg

Используется, 107 киловатт (145 л. с.), полная масса автомобиля: 7.500 кг, Загрузить: 3.810 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-5, 4×2, ABS, Кабина, Кондиционер

Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.

Сохранить поиск

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

модель

Бренды

Больше

Категория

Больше

Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.

FUSO – новый eCanter

Теперь FUSO делает следующий шаг на пути к вождению с нулевым уровнем выбросов и делает электромобили доступными для всех своих клиентов по всей Европе. В будущем они смогут купить eCanter следующего поколения напрямую у своего дилера FUSO.

Обширный портфель серий охватывает почти все индивидуальные области применения и предлагает широкий выбор вариантов корпуса. eCanter нового поколения представляет собой идеальную устойчивую альтернативу для транспорта и услуг в городе и городских районах.

БЫТЬ ПИОНЕРОМ. FUSO ПРОИЗВОДИТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ С 2010 ГОДА.

За двенадцать лет непрерывной работы по развитию компания FUSO воплотила в жизнь свое видение экологически чистого вождения. Технически полностью функциональный и готовый к эксплуатации прототип Canter E-Cell в 2010 году был только началом. За этим последовала презентация первого eCanter в 2016 году. Будучи первым в истории грузовиком с полностью электрическим приводом, он был запущен в мелкосерийное производство в 2017 году и используется различными клиентами с 2018 года.

СОЗДАНИЕ ФАКТОВ. FUSO ДЕЛАЕТ ЭЛЕКТРОННУЮ МОБИЛЬНОСТЬ НАДЕЖНОЙ.

Этот первый в мире парк электрогрузовиков, находящихся в практическом использовании, уже преодолел более 5 миллионов километров с электрическим приводом — без вредных выбросов, бесшумный и надежный. Настолько надежный, что в 2020 году FUSO получила самый крупный заказ на парк электрических грузовиков в истории Daimler Truck от своего клиента и партнера по практическим испытаниям DB Schenker.

БЕЗОПАСНОСТЬ БУДУЩЕГО. FUSO СДЕЛАЕТ ТРАНСПОРТ БЕЗ ВЫБРОСОВ.

FUSO Next Generation eCanter вносит важный вклад в обеспечение климатической нейтральности транспорта. Все больше и больше стран устанавливают климатические цели и вводят правила по сокращению выбросов CO2, которые являются причиной глобального потепления. Здесь большое значение имеют автомобили без вредных выбросов. Являясь брендом Daimler Truck AG, FUSO стремится к тому, чтобы к 2039 году все его новые автомобили были нейтральными по отношению к выбросам CO2.самое позднее.

НАЛИЧИЕ ЦЕЛЕЙ. FUSO ДЕЛАЕТ КЛИЕНТОВ НЕЗАВИСИМЫМИ.

Многие из крупных и международных клиентов FUSO также уже поставили перед собой амбициозные и далеко идущие цели по защите климата, независимо от законодательства и правил, и уже интенсивно работают над устойчивым изменением транспортного сектора в буквальном смысле во всех областях. . FUSO поддерживает их в этом.

ДЕРЖИТЕ ОБЕЩАНИЯ. FUSO ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЭЛЕКТРОННУЮ МОБИЛЬНОСТЬ.

Компания FUSO очень хорошо знает своих клиентов и поэтому хорошо осведомлена о проблемах, которые означает для них лозунг «нулевых выбросов». Таким образом, с введением eCanter следующего поколения FUSO также берет на себя задачу консультировать и информировать своих клиентов наилучшим образом, чтобы сделать электромобильность еще более практичной и еще проще для них.

НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ. FUSO ДЕЛАЕТ ЭЛЕКТРОННУЮ МОБИЛЬНОСТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ.

Активная борьба с глобальным климатическим кризисом — лучший аргумент, но есть еще более веские причины для eCanter нового поколения. Ограничения на дизельные автомобили, как они уже действуют во многих европейских мегаполисах, его не коснутся. Напротив, клиенты, выбравшие полностью электрический легкий грузовик, могут, в зависимости от страны, воспользоваться налоговыми льготами для электромобилей и программами субсидирования их покупки. В то же время сеть общественной зарядной инфраструктуры постоянно растет, а эффективность и запас хода транспортных средств неуклонно растут, а затраты на аккумуляторные технологии снижаются.

2019 МИЦУБИСИ ФУСО CANTER FE160

Марка двигателя: Mitsubishi | 297 л.с. | Тип коробки передач: Автоматическая

Запас № M100089 VIN № 4UZBVK118KGKT7693

Расположен по адресу: Оберн

Описание

Кабина и шасси, *Изображения для наглядности Наклон и телескопирование, Круиз-контроль, Вход без ключа, Передний привод с электроприводом***, Подъем/опускание окон одним касанием**** AM/FM-радио, Электрозамки, Одноосный, Пневматика Кондиционер, Bluetooth, Тканевая обивка, CD-плеер, USB-вход, Телескопический руль, Двойной, Обогрев зеркал Расположение: The Truck Shop Пробег: 0 Тип пробега: Мили Состояние: Новый Серийный номер / VIN: 4UZBVK118KGKT7693 Инвентарный номер: M100089 Состояние кондиционера: Новый Кондиционер: да Количество задних осей: Одинарная кабина: Стандартная Цвет кабины: Белый Сторона привода: Левый руль Производитель двигателя: Mitsubishi Тип двигателя: FUSO PSI-GMPT, V8, 6. 0 L GAS 297 л.с. Вес переднего моста: 6390 Тип топлива: Бензин Полная масса автомобиля: 15995 Мощность: 297 Пробег: 0 Повышающая передача: да Силовые замки: да Передаточное число: 5.285 Вес заднего моста: 12700 Подвеска: Пружина Шины: 215/75R17.5 Трансмиссия : Автоматическая Колесная база: 187 Колеса: Стальной диск, Конструкция в соответствии с вашими потребностями, Платформа, автофургон, грузовик для доставки, раскладная платформа, тягач, самосвал, рефрижератор, рефрижератор, кузов с кольями, крюковый подъемник, эвакуатор, откат, автоцистерна, измельчитель , сантехника и т. д.

Подробные характеристики

90 048 Марка двигателя: 90 056 90 048 Да 9004 8 Топливо:
Расположение: Темно-рыжий Инвентарный номер: M100089
Mitsubishi Трансмиссия: Автоматическая
Состояние: Новый Тип инвентаря: Грузовики
VIN: 4UZBVK118KGKT7693 Категория: Среднетоннажные грузовики
Подкатегория: Грузовики с кабиной и шасси Год: 2019
Производитель: MITSUBISHI FUSO Модель: 90 049 CANTER FE160
Почтовый индекс: 98002 Количество : 1
Мощность: 297 Цвет: Белый
Over Drive: Подвеска: Пружина
Шины: 215/75R17,5 Колеса: Стальной диск
Колесная база: 187 Ось: Одинарная
Передняя ось: 6390 Задний мост: 12700
Передаточное число: 5,285 Кабина: Стандартная кабина
Бензин Тип двигателя: FUSO PSI-GMPT, V8, 6,0 л ГАЗ 297HP
Положение водителя: Левый руль Полная масса: 15995
Силовые замки: Да    

9004 8 297
Местонахождение: Оберн
Инвентарный номер: M100089
Марка двигателя: Mitsubishi
Трансмиссия: Автоматическая 9 0049
Состояние: Новый
Тип инвентаря: Грузовые автомобили
VIN: 4UZBVK118KGKT 7693
Категория: Среднетоннажные грузовики
Подкатегория: Грузовики с кабиной и шасси
Год: 2019
Производитель: MITSUBISHI FUSO
Модель: CANTER FE160
Почтовый индекс: 98002
Количество: 1
Мощность:
Цвет: Белый
Over Drive: Да
Подвеска: Пружина
Шины: 215/75R17.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *