| Модель | E | G | H | J | |
| Количество посадочных мест | 3 | ||||
| Габаритные размеры, мм. | |||||
| Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
| Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
| Ширина | 2135 | ||||
| Высота | 2235 | ||||
| Колея | передняя | 1665 | |||
| задняя | 1660 | ||||
| Дорожный просвет | 200 | ||||
| Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
| Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
| Ширина рамы | 840 | ||||
| Передний свес | 1145 | ||||
| Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
| Массы, кг. | |||||
| Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
| Полная масса | 8500 | ||||
| Макс. масса прицепа | 3500 | ||||
| Макс. масса автопоезда | 12000 | ||||
| Рабочие характеристики | |||||
| Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
| Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
| Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
| Двигатель | |||||
| Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
| Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
| Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
| Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
| Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
| Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
| Сухой бумажный элемент | |||||
| Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
| Трансмиссия | |||||
| Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
| Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления | ||||
| Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | ||||
| Шасси | |||||
| Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
| задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
| Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
| задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
| Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем | ||||
| Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
| Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
| Тормоз | рабочий | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
| стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
| горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
| Объем топливного бака | 100 литров | ||||
| Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач. | ||||
| Кабина | |||||
| Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом | ||||
Mitsubishi Fuso Mitsubishi Fuso Canter, FE85DJ
Mitsubishi Fuso Canter, FE85DJ — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у Mitsubishi Fuso Canter, FE85DJ отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортагрузовики
- МаркаMitsubishi
- МодельFuso
- СерияCanter
- МодификацияFE85DJ
- Высота автомобиля3200 мм
- Грузоподъемность3600 кг
- Длина автомобиля8600 мм
- Дорожный просвет215 мм
- Задние тормозаБарабанные
- Колесная база4470 мм
- Колея задних колес1660 мм
- Колея передних колес1665 мм
- Количество цилиндров4
- Крутящий момент471 Н*м
- Крутящий момент при оборотах1600 мин-1
Модель двигателя4М50-7АТ7- Мощность двигателя149.6 л.с.
- НаддувТурбонаддув
- Объем двигателя4899 см³
- Передние тормозаБарабанные
- Полная масса автомобиля7500 кг
- Привод4×2
- Расположение цилиндроврядное
- Тип двигателяДизель
- Тип задней подвескиРессора
- Тип кузоваИзотермический кузов
- Тип передней подвескиРессора
- ТопливоДизельное топливо
- Ширина автомобиля2300 мм
- Экологический стандартEURO III
Fuso canter фургон изотермический
Cовместное предприятие FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. создано ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso.
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter демонстрирует высокий уровень функциональности, благодаря своей универсальности и умелому использованию полезного пространства. Такая примечательная вместимость и грузоподъемность была достигнута благодаря расположению кабины над моторным отсеком.
Схематический рисунок Mitsubishi Fuso Canter
| Характеристики | Базовое шасси Mitsubishi Fuso Canter |
|---|---|
| Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 4300 … 6200 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
| Днище | Сэндвич-панель 100 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
| Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
| Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
| Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
| Минимальный | 4300х2200х2000 | 5100х2200х2000 | 5500х2200х2000 | 6000х2200х2000 |
| Стандартный | 4600х2200х2200 | 5400х2200х2200 | 5800х2200х2200 | 6200х2200х2200 |
| Максимальный | 4600х2600х2500 | 5400х2600х2500 | 5800х2600х2500 | 6200х2600х2500 |
Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter
| Основное | ||||
| Модификация | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ |
| Колесная формула | 4×2 | |||
| Тип кабины | 3-местная, без спального места | |||
| Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
| Снаряженная масса шасси | 2775-2820 | |||
| Грузоподъемность шасси | 4680-4725 | |||
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2880 | |||
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5200 | |||
| Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
| Ширина | 2135 | |||
| Высота | 2250 | |||
| Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
| Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
| Колея передних колес | 1665 | |||
| Колея задних колес | 1660 | |||
| Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 | |||
| Экологический класс | Евро-3 | |||
| Тип | Дизельный, рядный, 4−цилиндровый, с турбонаддувом, четырехтактный, с прямым впрыском топлива, с водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева, объем — 4899 см3 | |||
| Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин) | 110 (150) / 2700 | |||
| Максимальный крутящий момент (Н•м / об/мин) | 471 / 1600 | |||
| Емкость (л) | 100 | |||
| Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
| Задняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
| Размер, индексы нагрузки | 7.50 R16-12PR, 121/120 | 225/75 R16, 121/120 | 215/75 R17,5, 124/123 | 205/75 R17,5, 124/122 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 104 | |||
| Задний противоподкатный брус | Присутствует | |||
| Боковое защитное устройство | Жесткий алюминиевый профиль | |||
График технического обслуживания Mitsubishi Fuso CANTER
Карта технического обслуживания автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER с двигателем 4M50 (Евро 3 / Евро 4)
График обслуживания должен быть выполнен для обеспечения работоспособности автомобиля.
Для сохранения гарантии выполняйте техническое обслуживание вовремя.
Обозначения: R — замена, С — очистка, L — смазка, T — протянуть, I — осмотр, регулировка, долив, зарядка, замена при необходимости.
| № | Км х 1000 | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||||
| Обслуживание двигателя 4М50 | ||||||||||||||||||
| 1 | Моторное масло и масляный фильтр — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
| 2 | Топливный фильтр (картридж) — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
| 3 | Фильтрующий элемент воздушного фильтра — очистка / замена | C | C | R | C | C | R | C | C | R | C | C | R | C | C | R | ||
| 4 | Охлаждающая жидкость — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
| 5 | Проверка работоспособности двигателя: на вибрацию, наличие посторонних шумов и легкость пуска, на наличие утечек технических жидкостей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 6 | Регулировка клапанного зазора ГРМ | I | I | I | I | I | ||||||||||||
| 7 | Проверка компрессии цилиндров двигателя | I | I | I | I | I | ||||||||||||
| 8 | Приводные ремни — проверка натяжения, наличие повреждений и степени износа | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 9 | Проверка турбокомпрессора: люфт оси ротора, плавность вращения турбинного колеса, подача масла, отсуствие утечек | I | I | I | I | I | ||||||||||||
| Трансмиссия | ||||||||||||||||||
| 1 | Масло трансмиссии — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
| 2 | Масло дифференциала заднего моста — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
| 3 | Провера свободного хода педали сцепления, включение передач и пробуксовка, степень износа диска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 4 | Смазка крестовин, шлицевых соединений и промежуточной опоры карданного вала | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
| 5 | Проверка люфта хвостовиков КПП и ведущего моста | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 6 | Подшипники ступиц передних и задних колес — диагностика люфтов, регулировка / замена смазки | I | I | L | I | I | L | I | I | L | I | I | L | I | I | L | ||
| Рулевое управление | ||||||||||||||||||
| 1 | Жидкость ГУР — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
| 2 | Люфт рулевого колеса, усилие вращения, посторонние шумы и вибрация, блокировка при убранном ключе, механизм фиксации рулевой колонки — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 3 | Рулевые тяги, шаровые опоры, пыльники — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Тормозная система | ||||||||||||||||||
| 1 | Тормозная жидкость — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
| 2 | Проверка свободного хода педали тормоза, расстояние до пола при нажатой педали, эффективность торможения — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 3 | Стояночный тормоз — проверка работоспособности, хода рычага, износа колодок | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 4 | Проверка состояния тормозных барабанов и накладок / дисков и колодок, состояние пыльников и свободный ход направляющих суппортов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 5 | Регулятор тормозных сил — проверка / регулировка установочных размеров тяг | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Подвеска | ||||||||||||||||||
| 1 | Проверка люфта и смазка шкворневого соединения поворотных кулаков передней оси | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
| 2 | Проверка листовых рессор и амортизаторов (повреждения / негерметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 3 | Пальцы рессор задного моста — смазка | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
| 4 | Проверка состояния колесных дисков и покрышек, корректировка давления в шинах | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Электрооборудование | ||||||||||||||||||
| 1 | АКБ — проверка уровня и плотности, ЭДС под нагрузкой и без, смазка клемм | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 2 | Электрооборудование кабины: проверка контрольно-измерительных приборов, свечи предпускового нагрева, звуковой сигнал, зуммер заднего хода, регулятор холостого хода, системы вентиляции и отопления, стеклоподъемников и обогрева зеркал | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 3 | Внешние приборы освещения и световой сигнализации — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Детали шасси и прочее | ||||||||||||||||||
| 1 | Болтовые соединения деталей шасси и надстройки — протяжка (опоры ДВС, КПП, кабины, надстройки, фланцев и промежуточных опор карданного вала, рессор, стремянок, амортизаторов, ГУР, рулевой сошки, рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
| 2 | Петли и замки дверей, замки задней опоры кабины — смазка | L | L | L | L | L | ||||||||||||
| 3 | Выхлопная труба и глушитель — проверка исправности и крепления, отсутсвие прорыва выхлопных газов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 4 | Внешний осмотр автомобиля на предмет повреждений и утечек жидкостей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Рекомендованные работы (производить только по согласованию с заказчиком) | ||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Проверка углов установки колес | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||
| 2 | Регулировка света головных фар | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Запасные части и расходные материалы (кол-во)
| № | Км х 1000 | TO 1 | TO 2 | TO 3 | TO 4 | TO 5 | TO 6 | TO 7 | TO 8 | TO 9 | TO 10 | TO 11 | TO 12 | TO 13 | TO 14 | TO 15 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||
| 1 | Масло моторное Fuso engine oil * | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 |
| 2 | Фильтр масляный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 3 | Прокладка сливной пробки поддона ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 4 | Фильтр топливный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 5 | Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| 6 | Прокладка топливного инжектора | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| 7 | Уплотнительное кольцо топливного инжектора | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| 8 | Антифриз | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | ||||||||||
| 9 | Масло КПП Fuso gear oil * | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | ||||||||||
| 10 | Прокладка сливной/заливной пробок картера КПП | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
| 11 | Масло РЗМ Fuso gear oil * | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ||||||||||
| 12 | Прокладка сливной/заливной пробок картера заднего моста | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
| 13 | Жидкость ГУРа | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
| 14 | Жидкость тормозная | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
| 15 | Шприцовка | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 |
| 16 | Сальник ступицы заднего моста внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
| 17 | Сальник ступицы заднего моста наружний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
| 18 | Сальник ступицы переднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
| 19 | Комплект расходных материалов и смазок | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
* — при использовании оригинального масла FUSO межсервисный интервал увеличивается до 20 000 км
Карта технического обслуживания автомобилей Mitsubishi FUSO CANTER TF с двигателем 4P10 (Евро 5)
График обслуживания должен быть выполнен для обеспечения работоспособности автомобиля.
Для сохранения гарантии выполняйте техническое обслуживание вовремя.
Обозначения: R — замена, С — очистка, L — смазка, T — протянуть, I — осмотр, регулировка, долив, зарядка, замена при необходимости.
| № | Км х 1000 | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||||
| Обслуживание двигателя 4P10 | ||||||||||||||||||
| 1 | Моторное масло и масляный фильтр — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
| 2 | Топливный фильтр (картридж) — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
| 3 | Фильтрующий элемент воздушного фильтра — очистка / замена | R | R | R | R | R | R | R | ||||||||||
| 4 | Фильтр системы вентиляции картера двигателя — замена | R | R | R | R | R | ||||||||||||
| 5 | Система охлаждения двигателя — диагностика на предмет утечек, проверка уроня/замена охлаждающей жидкости (замена через каждые 24 мес) * | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
| 6 | Проверка работоспособности двигателя: на вибрацию, наличие посторонних шумов и легкость пуска, на наличие утечек технических жидкостей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 7 | Приводные ремни — проверка натяжения, наличие повреждений и степени износа | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |||||||
| 8 | Ролик-натяжитель приводного ремня — проверка натяжения состояния | I | I | I | I | I | ||||||||||||
| 9 | Топливопроводы, топливные шланги и штуцеры — проверка состояния, наличия повреждений и утечек | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
| 10 | Линия подачи AdBlue — проверка состояния, наличия повреждений и утечек | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
| Трансмиссия | ||||||||||||||||||
| 1 | Масло трансмиссии — проверка уровня / замена | R | R | R | R | R | ||||||||||||
| 2 | Масло дифференциала заднего моста — проверка уровня / замена | R | R | R | R | R | ||||||||||||
| 3 | Смазка крестовин, шлицевых соединений и промежуточной опоры карданного вала | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
| 4 | Подшипники ступиц передних и задних колес — диагностика люфтов, регулировка, замена смазки | L | L | L | L | L | ||||||||||||
| Рулевое управление | ||||||||||||||||||
| 1 | Жидкость ГУР — проверка уровня и наличия утечек (замена через каждые 24 мес)** | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
| 2 | Люфт рулевого колеса, усилие вращения, посторонние шумы и вибрация, блокировка при убранном ключе, механизм фиксации рулевой колонки — проверка | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
| 3 | Рулевые тяги, шаровые опоры, пыльники — проверка | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
| Тормозная система | ||||||||||||||||||
| 1 | Тормозная жидкость — проверка уровня и наличия утечек (замена через каждые 24 мес) *** | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
| 2 | Проверка свободного хода педали тормоза, расстояние до пола при нажатой педали, эффективность торможения — проверка | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
| 3 | Стояночный тормоз — проверка работоспособности, хода рычага, износа колодок | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
| 4 | Проверка состояния тормозных дисков и колодок, состояние пыльников и свободный ход направляющих суппортов | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
| Подвеска | ||||||||||||||||||
| 1 | Проверка люфта и смазка шкворневого соединения поворотных кулаков передней оси | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
| 2 | Пальцы рессор задного моста — смазка | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
| 3 | Пыльники штанг стабилизатора поперечной устойчивости — проверка | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
| 4 | Проверка состояния колесных дисков и покрышек, корректировка давления в шинах | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| Электрооборудование | ||||||||||||||||||
| 1 | Проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, плотности электролита, проверка работоспособности генератора и стартера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
| 2 | Проверка работоспособности генератора | I | I | I | I | I | ||||||||||||
| Детали шасси и прочее | ||||||||||||||||||
| 1 | Болтовые соединения деталей шасси и надстройки — проверка состояния и протяжка: опоры ДВС, КПП, кабины, надстройки, фланцев и промежуточных опор карданного вала, рессор, стремянок, амортизаторов, ГУР, рулевой сошки, рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
| 2 | Проверка на наличие повреждений и ослаблений рамы шасси | I | I | I | I | I | ||||||||||||
| 3 | Петли и замки дверей, замки задней опоры кабины — смазка | L | L | L | L | L | ||||||||||||
| 4 | Выхлопная труба, сажевый фильтр, дитчики, и глушитель — проверка исправности и крепления, отсутсвие прорыва выхлопных газов | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
| Рекомендованные работы (производить только по согласованию с заказчиком) | ||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Проверка углов установки колес | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||
| 2 | Охлаждающая жидкость — замена | R | R | R | R | R | ||||||||||
| 3 | Жидкость ГУР — замена | R | R | R | R | R | ||||||||||
| 4 | Тормозная жидкость — замена | R | R | R | R | R | ||||||||||
| 5 | Регулировка света головных фар | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | |
Запасные части и расходные материалы (кол-во)
| № | Км х 1000 | TO 1 | TO 2 | TO 3 | TO 4 | TO 5 | TO 6 | TO 7 | TO 8 | TO 9 | TO 10 | TO 11 | TO 12 | TO 13 | TO 14 | TO 15 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||
| 1 | Масло моторное Fuso engine oil 5W30 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 |
| 2 | Фильтр масляный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 3 | Прокладка сливной пробки поддона ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 4 | Фильтр топливный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 5 | Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
| 6 | Фильтр системы вентиляции картера двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| 7 | Сальник крышки системы вентиляции картера двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| 8 | Шайба крышки системы вентиляции картера двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| 9 | Уплотнительное кольцо крышки системы вентиляции картера двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| 10 | Ремень привода агрегатов двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
| 11 | Прокладка сливной/заливной пробок картера КПП | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
| 12 | Прокладка сливной/заливной пробок картера заднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
| 13 | Сальник ступицы переднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
| 14 | Шплинт гайки ступицы переднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
| 15 | Крышка ступицы переднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
| 16 | Сальник ступицы заднего моста внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
| 17 | Сальник ступицы заднего моста наружный | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
| 18 | Уплотнительное кольцо тормозной трубки | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||
| 19 | Охлаждающая жидкость | |||||||||||||||
| 20 | Масло КПП Fuso gear oil | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | ||||||||||
| 21 | Масло РЗМ Fuso gear oil | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ||||||||||
| 22 | Шприцовка | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 |
| 23 | Жидкость тормозная | |||||||||||||||
| 24 | Жидкость ГУР | |||||||||||||||
| 25 | Комплект расходных материалов и смазок | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
* — Замена охлаждающей жидкости производится через каждые 24 мес
** — Замена жидкости ГУР производится через каждые 24 мес
*** — Замена тормозной жидкости производится через каждые 24 мес
| Технические характеристики | |||||
| Модель | E | G | H | J | |
| Количество мест | 3 | ||||
| Габаритные размеры, мм. | |||||
| Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
| Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
| Ширина | 2135 | ||||
| Высота | 2235 | ||||
| Колея | передняя | 1665 | |||
| задняя | 1660 | ||||
| Дорожный просвет | 200 | ||||
| Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
| Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
| Ширина рамы | 840 | ||||
| Передний свес | 1145 | ||||
| Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
| Массы, кг. | |||||
| Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
| Полная масса | 4500…8500 | ||||
| Рабочие характеристики | |||||
| Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
| Макс способностьпреодолевать подъем(градус) | 34,3 | ||||
| Мин. радиус разворота(м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
| Двигатель | |||||
| Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
| Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива(Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор сизменяемой геометрией турбины и интеркулером), водянымохлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
| Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
| Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
| Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
| Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
| Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
| Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
| Трансмиссия | |||||
| Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
| Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода -постоянного зацепления | ||||
| Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода -5,400 | ||||
| Шасси | |||||
| Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
| задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
| Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
| задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
| Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроеннымгидроусилителем | ||||
| Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
| Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторыдвустороннего действия, установленные на передней изадней осях | ||||
| Тормоз | рабочий | гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем иантиблокировочной системой; тормозные механизмы – дисковые или барабанные | |||
| стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
| горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
| Объем топливного бака | 100 литров | ||||
| Электр. система -батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач. | ||||
| Кабина | |||||
| Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом | ||||
| № | А | Защитная цепь |
| А1 | 10 | Прикуриватель |
| А2 | 10 | Аудио |
| А4 | 10 | Дополнительный блок питания (замок зажигания цепи АСС) |
| В1 | 15 | Лампы сигнала тормоза |
| В2 | 10 | Комбинация приборов (ЕВРО-3)
Блок расходомера (ЕВРО-4) |
| В3 | 15 | Лампы указателей поворота |
| В4 | 10 | Дополнительный блок питания (цепь напрямую соединена с аккумулятором) |
| В5 | 10 | Аудио |
| В6 | 10 | Плафон салона |
| В7 | 25 | Электрический стеклоподъёмник (водителя) |
| В8 | 25 | Электрический стеклоподъёмник (пассажира) |
| В9 | 20 | ЭБУ двигателя |
| В11 | 15 | Обогрев зеркал заднего вида |
| В13 | 15 | Диагностический разъем Контрольно-измерительный прибор |
| В14 | 15 | Фары (дальний свет) |
| В15 | 10 | Левая фара (ближний свет) |
| В16 | 10 | Правая фара (ближний свет) |
| В25 | 15 | Задние фонари |
| В26 | 15 | Задние противотуманные фонари |
| В27 | 10 | Звуковой сигнал |
| В28 | 5 | Кондиционер |
| В29 | 15 | Вентилятор конденсатора кондиционера |
| ВЗ0 | 15 | Вентилятор кондиционера, вентилятор обогревателя |
| В33 | 15 | Топливный обогреватель |
| В36 | 20 | Электродвигатель системы рециркуляции выхлопных газов
Блок управления двигателем |
| М1 | 10 | Фонари заднего хода |
| М2 | 10 | Комбинация приборов (ЕВРО-3)Блок расходомера (ЕВРО-4) |
| М3 | 15 | Стеклоочиститель и омыватель |
| М4 | 10 | Дополнительный блок питания (замок зажигания цепи ON) |
| М5 | 10 | Реле управления системой рециркуляции выхлопных газов |
| М8 | 10 | Горный тормоз |
| М9 | 5 | ЭБУ двигателя |
| М11 | 10 | АБС |
| S1 | 10 | Стартёр |
| * | 5 | Запасной предохранитель |
| 10 | ||
| 15 | ||
| 20 | ||
| 25 | ||
| — | ||
| (1) | 5 | Устранение неисправностей АБС (диагностика) |
| (2) | 10 | Устранение неисправностей АБС (очистка памяти) |
| (3) | 5 | Устранение неисправностей ЭБУ двигателя (диагностика) |
| (4) | 10 | Устранение неисправностей ЭБУ двигателя (очистка памяти) |
Автомобиль бортовой с КМУ MITSUBISHI FUSO CANTER
Автомобиль бортовой c краном манипулятором
на базе Mitsubishi Fuso Canter
В НАЛИЧИИ
Звоните: (495) 956-71-65
- Борт с алюминиевыми бортами 6,1х2,2х0,6м
- КМУ UNIC 374
Технические характеристики КМУ UNIC 374
|
Максимальная грузоподъемность |
3030 кг |
|
Высота крюка над землей |
11.4 м |
|
Рабочий радиус |
0.67-9.81 м |
|
Выдвижение стрелы |
3.41-10 м |
|
Количество секций |
4 шт |
|
Угол подъема стрелы |
78 град |
|
Угол поворота колонны |
360 град |
Технические характеристики MITSUBISHI FUSO CANTER
| Модель | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ |
| Колесная формула | 4 х 2 | |||
| Колесная база, мм | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
| Привод | Задний | |||
| Длина, мм | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
| Мин. дорожный просвет, мм | 215 | |||
| Снаряженная масса, кг | 2625 | 2645 | 2670 | 2670 |
| Максимальная допустимая масса, кг | 7500 | |||
| Двигатель (модель) | MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 | |||
| Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
| Экологический класс | Euro 4 | |||
| Рабочий объем, л | 4,899 | |||
| Макс. мощность, об/мин | 110кВТ/2700 | |||
| Расход топлива, л/100км | 19 | |||
| Трансмиссия | 6 передних передач и 1 передаяа заднего хода, передачи с 2-й по 6-ю — с синхронным зацеплением, 1-я, передача заднего хода — с постоянным зацеплением | |||
| Генератор | 24 вольт, 80А | |||
| Электрическая система — батареи | 24 Вольт, регулируемое управление — 12 вольт x2, 115 Ач. при 20 ч. номинальном знач. (130E41L) 12 Вольт x2, 92 Ач. при 5 ч. номинальном знач. | |||
| Топливный бак, л | 100 | |||
| Страна изготовитель шасси | Республика Татарстан | |||
FUSO | Модели Mitsubishi Fuso
FUSO | Митсубиси ФусоFE130 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR: 13 200 фунтов./ 20,915 фунтов
- GAWR (передний / задний): 5360 фунтов/ 9880 фунтов
- Полезная нагрузка: 7,975 фунтов(подробности см. у дилера)
FE160 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 10,490 фунтов.(подробности см. у дилера)
FE160 Crew Cab ДИЗЕЛЬ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 9830 фунтов(подробности см. у дилера)
FE180 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR: 17,995 фунтов/ 25,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 12,490 фунтов.(подробности см. у дилера)
ГАЗ ФЭ140
- GVWR / GCWR: 14 500 фунтов./ 22 215 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 8,800 фунтов.(подробности см. у дилера)
ГАЗ FE160
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 10 295 фунтов(подробности см. у дилера)
FE160 Crew Cab ГАЗ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 9,715 фунтов.(подробности см. у дилера)
ГАЗ ФЭ180
- GVWR / GCWR: 17,995 фунтов/ 25,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 11,855 фунтов.(подробности см. у дилера)
Кантер 4×4
Полный привод
Равномерное распределение мощности на переднюю и заднюю оси обеспечивает всем колесам высокую тягу.Полный привод выбирается вручную, что делает систему очень гибкой и эффективной. Самоблокирующийся дифференциал в сочетании с понижающей передачей обеспечивает еще большую проходимость по бездорожью. А если передние колеса будут полностью разъединены, износ, расход топлива и диаметр поворота уменьшатся. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел трансмиссия позволяет как медленное движение по бездорожью, так и высокие скорости на дороге.
Двигатель
Автомобиль оснащен эффективным двигателем мощностью 129 кВт (175 л.с.) с технологией BlueTec® 6.Низкий уровень выбросов обеспечивается за счет рециркуляции выхлопных газов (EGR), сажевого фильтра и BlueTec® 6. Впрыск AdBlue производит селективное каталитическое восстановление, которое превращает оксиды азота в безвредные воду и азот в каталитическом нейтрализаторе. Изменяемая геометрия турбины (VTG) оптимизирует реакцию двигателя, обеспечивая при этом стабильно высокий крутящий момент на низких оборотах.
Тормозная система
Хорошее сцепление с дорогой, максимальное торможение на бездорожье. Хорошая защита от пыли и грязи: передние и задние барабанные тормоза равномерно замедляют автомобиль с помощью ABS и электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Полезная нагрузка
Canter 4 × 4 имеет грузоподъемность шасси до 3685 кг. Осевые нагрузки до 6 тонн, а также дополнительный интерфейс 24 В и коробки отбора мощности на заводе позволяют создавать универсальные кузовные решения.
Угол свеса
Canter 4 × 4 имеет угол свеса 35 градусов спереди и 25 градусов сзади. Дорожный просвет составляет от 185 до 320 мм. Концепция кабины над двигателем оптимизирует соотношение грузовой площади к общей длине транспортного средства.Это гарантирует отличную маневренность на бездорожье.
Концепция кабины
Наша концепция кабины над двигателем отличается низким передним свесом и, как следствие, оптимальным круговым обзором — идеально подходит для использования полного привода и маневрирования на бездорожье. В двойной кабине можно разместить до семи полноценных сидений, два больших вещевых отделения под задним многоместным сиденьем и много места для ног на каждом сиденье. Одинарная кабина оснащена тремя сиденьями и большим количеством мест для хранения вещей.Центральный подлокотник переднего сиденья складывается и становится местом для хранения вещей или письменным столом.
Центр управления
В новой кабине Canter 4 × 4 каждый переключатель находится там, где вы ожидаете. Рычаг переключения передач удобно расположен на приборной панели, что обеспечивает легкий доступ из кабины.
Velocity Truck Center — Гринсборо, ранее Triad Freightliner
6420 Burnt Poplar Rd, Гринсборо, NC 27409
Мы являемся вашими официальными дилерами по ремонту для следующих марок:
Трансмиссии Пн-пт: с 8 до 17, суббота: с 8 до полудня, воскресенье: выходной. Главный: 336-668-0911
Бесплатный звонок: 800-822-1750
Факс: 336-668-0834
Джо Харвелл
Продажи средней грузоподъемности
(336) 337-5790
Брайан Гленн
Продажи средней грузоподъемности
(336) 317-2805
Энди Тернер
Продажа тяжелых грузов
(336) 669-3105
Рон Хант
Продажа тяжелых грузов
(336) 707-8478
Понедельник-четверг: с 7:00 до 12:00, пятница-воскресенье: с 7:00 до 19:00. Основной: 336-291-4086
Бесплатный звонок: 866-327-9191
Факс: Факс 336-668-2050
В нерабочее время: (336) 668-0911
Бренден Эрнандес
Гарантийный менеджер
Дасти Май
CIC
336-509-4310
Рик Гибсон
Генеральный директор
336-317-4634
Крис Уильямс
Менеджер по обслуживанию
336-420-0937
Наш отдел подержанных грузовиков находится по адресу: SelecTrucks, Гринсборо, , 6383 Burnt Poplar Greensboro, NC 27409.
Главный: 336-851-1600
Бесплатный звонок: 800-353-1551
Факс: 336-851-1892
Главный: 336-668-3607
Бесплатный звонок: 866-713-3386
Факс: 336-668-1159
Главный: 336-668-3532
Факс: 336-668-3532
Майк Поджер
Заведующий кузовным цехом
336-668-0911 x263
Наши услуги
Системы кондиционирования, вентиляции и кондиционирования воздуха и охлаждения
Раскладки
Технические специалисты, сертифицированные ASE и прошедшие обучение на заводе
BIT Inspections
Ремонт кузовного цеха (в некоторых местах)
Ремонт и обслуживание тормозов
Полный ремонт трансмиссии
Дифференциальные услуги
DOT Inspections (грузовые автомобили)
Программирование контроллера ЭСУД
Ремонт электроники и электричества
Экспресс-оценка
Шлифовка маховика
Полные дифференциальные услуги
Полное обслуживание и гарантия для перечисленных выше брендов
Ремонт стекла
В рамке и вне рамки
Получение и доставка
Ремонт домов на колесах (в некоторых местах)
Программирование TCU (Eaton, Allison, Detroit)
Услуги передачи
UpTime Pro / Отслеживание ремонта
Сварка

