Международный транспорт: Статья 8. Международный транспорт / КонсультантПлюс

Содержание

Институт международных транспортных коммуникаций | РУТ (МИИТ)

Дополнительный сайт института: www.imtk-rut.com

Институт международных транспортных коммуникаций (ИМТК, до 2013 года — Институт международного образования) создан в соответствии с решением Ученого совета университета от 25 ноября 2009 г. (протокол №3) с целью развития международных модулей в образовательных программах МИИТ, изучения и внедрения в учебный процесс лучших зарубежных практик.

Подробная информация о текущей деятельности ИМТК (реализуемых образовательных программах и др.) размещена на дополнительном сайте. Там же Вы можете задать свой вопрос по поступлению онлайн-консультанту через окошко обратной связи с правом нижнем углу главной страницы сайта института. Это прекрасная возможность из первых уст узнать о правилах поступления и обучения!

В условиях реализации стратегии развития транспортной отрасли РФ с ее задачами достижения глобальной конкурентоспособности, всесторонней интеграцией в мировую систему коммуникаций, существенного расширения межгосударственных связей в сфере грузовых и пассажирских перевозок, транзитных и логистических услуг становится актуальной проблема подготовки кадров международной квалификации.

Ее решение связано с развитием новых подходов в системе профессионального образования, обеспечивающих формирование специалистов, обладающих современными знаниями в области транснациональных инновационных технологий, международных отношений, мировой экономики, транспортного права, владеющих навыками делового общения на иностранных языках, понимающих задачи модернизации отрасли на уровне лучших зарубежных и отечественных стандартов, способных работать в условиях открытой инвестиционной экономики.

Целью Института международных транспортных коммуникаций (ИМТК), созданного в феврале 2010 г. в головном транспортном университете РУТ (МИИТ), является реализация уникальных образовательных программ, направленных на формирование специалистов, способных ориентироваться в сложных социально-экономических, геополитических процессах, международном законодательстве, определяющем перспективы развития российского транспортного комплекса в связи с вхождением в ВТО, расширением сотрудничества с ЕС, ратификацией важнейших соглашений.

В их подготовке принимают участие ведущие университеты мира, известные компании, международные организации и профессиональные Ассоциации. В процессе обучения предусматриваются включенное обучение в вузе – партнере, практики и стажировки в известных транспортно-логистических и юридических компаниях, зарубежных фирмах, международных организациях. Программа обеспечивает изучение четырёх иностранных языков на выбор.

Горячая линия абитуриента: +7 977 737-38-99

АО Международный Транспорт и Логистика — Морские контейнерные перевозки

АО «Международный Транспорт и Логистика» было основано в 1995 году. За 24 года успешной работы мы прошли путь от небольшой экспедиторской компании до одного из ведущих российских операторов в области морских контейнерных перевозок.

Наша компания является линейным агентом «Hamburg Süd» — одной из крупнейших мировых судоходных компаний, осуществляющих океанские грузоперевозки, и ведущей бразильской судоходной компании «Aliança Navegação e Logística Ltda».

В 2000 году для решения комплексных логистических задач было создано дочернее ООО «МТЛ Форвардинг». Компания организует перевозки любых грузов по всему миру, в том числе в режиме D2D, предлагая перевозку грузов в контейнерах и танк-контейнерах, включая наливные, опасные, негабаритные, сборные и транзитные грузы, всеми видами транспорта, в т. ч. ж/д и авиа. Помимо этого, компания организует временное хранение контейнеров, терминальную обработку, растарку и перевалку грузов.

С 2008 года «МТЛ Форвардинг» представляет в России интересы голландского оператора танк-контейнеров «Van den Bosch Transporten B.V.» и предлагает услуги по перевозке из Европы в Россию и обратно любых наливных грузов, включая различные пищевые продукты и опасные вещества.

В 2012 году компания «МТЛ Форвардинг» вступила в международный ТТ Клуб, заключив долгосрочный договор страхования ответственности экспедитора.

Своевременная доставка грузов и обеспечение кратчайших сроков транспортировки составляют основу клиентской политики  компаний Hamburg Süd и Aliança.

Важным элементом стратегии развития компаний являются постоянные инвестиции в новейшие контейнерные и судовые технологии, гарантирующие партнёрам компаний высокое качество предоставляемых услуг. Инновационный подход позволяет предлагать клиентам самые современные комплексные логистические решения, оптимизированные под нужды конкретного заказчика, что, наряду с первоклассным сервисом, создаёт прочную основу для долгосрочных партнёрских отношений.

Являясь российским агентом  компаний Hamburg Süd и Aliança, АО «Международный Транспорт и Логистика» полностью разделяет философию и поддерживает высокие стандарты обслуживания клиентов, установленные нашими партнёрами по всему миру.

АО «Международный Транспорт и Логистика» предоставляет следующие виды услуг:

  • Интермодальные перевозки грузов D2D по направлениям линейных сервисов Hamburg Süd и Aliança. Доставка осуществляется автотранспортом, железной дорогой, баржами, специальным транспортом (танк-контейнеры, саморазгружающиеся шасси и т. п.).
  • Ответственное хранение грузов в случае необходимости.
  • Online информирование о состоянии и нахождении грузов. Компания оперирует собственными системами обмена информацией с основными морскими терминалами города.
  • Внутрипортовое экспедирование контейнерных и конвенциональных грузов (осуществляется компанией «МТЛ Форвардинг»).

создание транспортного каркаса Евразии – Евразийский Банк Развития

30 ноября 2021

Онлайн-презентация аналитического доклада «Международный транспортный коридор «Север-Юг»: создание транспортного каркаса Евразии»

Евразийский банк развития представил новое исследование, в котором сформулирована идея евразийского транспортного каркаса, а также дана оценка потенциала международного транспортного коридора «Север – Юг» на фоне открывающихся новых возможностей. В их числе активизация взаимодействия ЕАЭС с Индией, Ираном и другими странами Южной Азии и Персидского залива, наличие значительного потенциала сопряжения МТК «Север – Юг» с широтными транспортными маршрутами, ускорение процессов цифровизации и приоритетность климатической повестки.

Мультимодальный МТК «Север – Юг» связывает Скандинавские страны и северо-западную часть ЕАЭС с государствами Персидского залива и Индийского океана через страны Кавказа и Средней Азии. Коридор включает инфраструктуру железнодорожного, автомобильного, воздушного, морского и речного транспорта. Можно выделить 3 основные ветви коридора: 1) Западная, по западному берегу Каспийского моря через Россию и Азербайджан; 2) Восточная, по восточному берегу Каспийского моря через Казахстан и Туркменистан; 3) Транскаспийская, с использованием паромных и контейнерных линий на Каспийском море.

Главное преимущество МТК «Север – Юг» перед другими маршрутами, в том числе перед морским маршрутом через Суэцкий канал, – это двукратное сокращение временных затрат на осуществление перевозок. Так, сроки доставки грузов из Мумбаи в Санкт-Петербург по традиционному маршруту через Суэцкий канал составляют от 30 до 45 дней, в то время как по сухопутному маршруту МТК «Север – Юг» могут варьироваться от 15 до 24 дней. Доставка же грузов по Восточной ветви коридора, проходящей через железнодорожные пути Казахстана и Туркменистана, займет 15–18 дней.

Железнодорожный транспорт обеспечивает минимальный углеродный след, что является важным конкурентным фактором в осуществлении грузовых перевозок по МТК «Север – Юг». Перенаправление грузоперевозок с морского транспорта на железнодорожный в рамках МТК «Север – Юг» позволит снизить выбросы парниковых газов на 25% за счет сокращения пути. На практике для организации международных транспортных коридоров в Евразии требуется сочетание железнодорожного и автомобильного транспорта в рамках комплексного подхода к организации эффективной логистики.

Необходимость создания альтернативного мультимодального коридора «Север – Юг» подтверждена в условиях пандемии COVID-19, в том числе в ходе блокировки Суэцкого канала контейнеровозом Ever Given в марте 2021 года.

В этих условиях наблюдался глобальный сбой в расписании доставки грузов морским маршрутом и неопределенность в функционировании логистических цепочек доставки товаров, что привело к резкому росту тарифов на морские перевозки. На этом фоне увеличился спрос на железнодорожные перевозки на Евразийском континенте, в том числе за счет стабильности сквозных железнодорожных тарифов, тем самым обозначив необходимость формирования дополнительного канала перевозки грузов. Об успешности сухопутных коридоров свидетельствует и тот факт, что за последние 10 лет железнодорожные контейнерные перевозки по оси Китай – Европа увеличились с 7 тыс. до 547 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ).

Аналитики Банка отмечают значительный потенциал контейнерных перевозок по маршрутам МТК «Север – Юг», который может составить от 325 до 662 тыс. ДФЭ (от 5,9 до 11,9 млн тонн) к 2030 году в зависимости от сценария (в настоящее время – 21 тыс. ДФЭ). При этом развитие грузоперевозок по МТК «Север – Юг» представляет значительный интерес для государств – участников ЕАЭС.

На долю этих стран приходится 75% потенциального объема контейнерных перевозок.

Эффект сопряжения МТК «Север – Юг» с евразийскими широтными транспортными коридорами может обеспечить 127–246 тыс. ДФЭ, или до 40% совокупного потенциала контейнерных перевозок.

Основными товарными категориями МТК «Север – Юг», пригодными для контейнеризации, являются продовольствие (21,2%), металлы (16,6%), древесина и бумага (9,5%), машины и оборудование (8,3%), а также минеральные удобрения (4,9%). По мнению авторов доклада, потенциальный объем перевозок, непригодных для контейнеризации грузов, составит от 8,7 до 12,8 млн тонн к 2030 году в основном за счет транспортировки зерновых культур. В конечном итоге, с учетом потенциала 2 видов товарных категорий – пригодных и непригодных для контейнеризации, совокупный потенциал грузовых перевозок по МТК «Север – Юг» ожидается от 14,6 до 24,7 млн тонн в перспективе к 2030 году.

«Уникальное направление МТК “Север – Юг” создает возможности для стыковки с широтными транспортными коридорами, проходящими с Востока на Запад, – отметил Главный экономист ЕАБР и ЕФСР Евгений Винокуров. – Конечной целью видится создание Евразийского транспортного каркаса – сети взаимосвязанных коридоров в направлениях Восток – Запад и Север – Юг, которая будет способствовать возникновению дополнительных грузопотоков за счет синергии и обеспечит внутриконтинентальным странам выход к рынкам. Это поможет сократить издержки экспорта, создать потенциал новых производственных ниш, реализовать транзитный потенциал региона. В силу того, что Евразийский транспортный каркас “дотягивается” до Китая, Индии и Европейского союза, он может выступить материальной основой для реализации идеи Большой Евразии».

Дополнительный объем грузопотоков может быть обеспечен за счет достижения «бесшовности» транспортных сообщений через цифровизацию и совершенствование мягкой инфраструктуры. Внедрение интеллектуальных транспортных систем и цифровизация международных мультимодальных перевозок и логистики с использованием электронных накладных e-CIM/CMGS и e-CMR, электронных книжек e-TIR и спутниковых навигационных систем окажет благоприятное воздействие на объемы внешней торговли в странах – участницах Соглашения о МТК «Север – Юг». Это позволит открыть новые возможности для упрощения процедур пересечения границ, сокращения сроков доставки грузов, снижения транспортных издержек и повышения безопасности движения вдоль коридора.

Вернуться к списку

IV Международная научно-практическая конференция «Развитие инфраструктуры и логистических технологий в транспортных системах» (РИЛТТРАНС-2021)

IV Международная научно-практическая конференция «Развитие инфраструктуры и логистических технологий в транспортных системах» (РИЛТТРАНС-2021)

IV Международная научно-практическая конференция «Развитие инфраструктуры и логистических технологий в транспортных системах» (РИЛТТРАНС-2021), пройдёт в ФГБОУ ВО ПГУПС 06-08 октября 2021 г.

Целью конференции является обсуждение актуальных вопросов развития крупнейших транспортных узлов страны.

В рамках конференции планируется организация пленарного заседания на тему «Транспортные узлы XXI века: перспективы и приоритеты развития» и работа круглых столов по направлениям:

  • Развитие Московского и Санкт-Петербургского железнодорожных узлов: опыт реконструкции и новые технологические решения;
  • Вопросы, обсуждаемые на круглом столе:

  1. Закономерности развития крупнейших железнодорожных узлов на примере Москвы и Санкт-Петербурга.
  2. Особенности проектных решений по реконструкции станций в Московском и Санкт-Петербургском железнодорожных узлах.
  3. Организация грузовой и сортировочной работы в Московском и Санкт-Петербургском железнодорожных узлах.
  4. Внутригородское железнодорожное движение: цели, задачи, формы организации, экономическая эффективность.
  5. ТПУ — назначение, место размещения, структура и виды транспорта.
  6. Обходы железнодорожных узлов.
  • Промышленные и портовые транспортные узлы: единая технология взаимодействия;
  • Вопросы, обсуждаемые на круглом столе:

    1. Перспективы развития промышленных и портовых транспортных узлов в России.
    2. Проблемы взаимодействия магистрального и промышленного транспорта, взаимодействия путей общего и необщего пользования.
    3. Сквозная технология в портовых транспортных узлах.
    4. Единые комплексные технологические процессы.
    5. Автоматизированные системы передачи данных между предприятиями железнодорожного транспорта и промышленными предприятиями.
  • Создание полигонов и полигонные технологии;
  • Вопросы, обсуждаемые на круглом столе:

    1. Полигоны. Границы полигонов. Экономическая оценка формирования полигонов.
    2. Цели, задачи и индикаторы эффективности использования полигонных технологий.
    3. Тяговое обеспечение полигонных технологий.
    4. Изыскания и требования к верхнему строению пути и устройствам СЦБ для реализации полигонных технологий.
    5. Требования к графику движения поездов при применении полигонных технологий.
  • Высокоскоростные железнодорожные магистрали: проектирование, строительство и организация перевозок;
  • Вопросы, обсуждаемые на круглом столе:

    1. Современные тренды формирования сети высокоскоростных железных дорог в России и за рубежом.
    2. Критерии выбора плана и профиля трассы ВСЖМ. Перспективы размещения линии ВСЖМ на эстакадах.
    3. Интенсивность движения ВСПС и подготовка составов поездов в рейс. Тяговый подвижной состав ВСЖМ.
    4. Проблемы и методы решения ввода ВСЖМ в крупнейшие транспортные узлы.
    5. Размещение остановочных пунктов и ТПУ на ВСЖМ.
    6. ВСЖМ Санкт-Петербург — Москва: перспективные решения и этапы реализации проекта.
  • Современные логистические технологии и цифровизация;
  • Вопросы, обсуждаемые на круглом столе:

    1. Современная логистика: транспортная, терминально-складская. Цепи поставок.
    2. Международная логистика.
    3. Интеллектуальные технологии и видеоаналитика.
    4. Цифровизация железной дороги: цели, задачи, пути развития.
    5. Формирование единого терминально-логистического пространства транспортного узла и региона.
  • Будущее транспортного образования: взаимодействие ОАО «РЖД» и университетов железнодорожного транспорта.
  • Вопросы, обсуждаемые на круглом столе:

    1. Транспортное образование: перспективы и будущее. Инженерный след.
    2. Взаимодействие университетских комплексов и крупнейших работодателей.
    3. Целевое обучение: формы, задачи и ожидаемые результаты. Интерес работодателя.
    4. Производственная практика: баланс ответственности и интересов вуза и работодателя.
    5. Воспитание обучающегося: игры или подготовка к работе на производстве.
    6. Сквозное обучение: школа — техникум — вуз — производство.

    Конференции и симпозиумы | УГНТУ

    Название конференции (симпозиума) Контактная информация

    «Межкультурная коммуникация в образовательном пространстве»

    Международная научно-практическая конференция

    Февраль 2022

    Контакты: Медведева Алена Валерьевна, Ugntu. [email protected]

    «Мир Востока и Запада»

    Международная научно-практическая конференция

    Март 2022

    Контакты: Галиуллина Светлана Дмитриевна, [email protected]

    «Физическая культура и спорт в системе высшего и среднего профессионального образования»

    Международная научно-практическая конференция

    Март 2022

    Контакты: Красулина Наталья Александровна,
    [email protected]

    «Спорт высших достижений: интеграция науки и практики»

    Международная научно-практическая конференция

    Март 2022

    Контакты: Красулина Наталья Александровна,
    fizkultura-ugntu@yandex. ru

    «Наука сегодня: теория и практика»

    Международная научно-практическая конференция

    Март 2022

    Контакты: Шайхутдинова Гульнара Флюровна, [email protected]

    «Защита окружающей  среды  от  экотоксикантов: международный опыт и российская практика»

    Международная научно-техническая конференция

    Март 2022

    Контакты: Кузнецова Гульнара Мажитовна, [email protected]

    «Новые тенденции в развитии корпоративного управления и финансов в нефтехимических компаниях», организованная совместно с Благовещенской площадкой СИБУР-АО «ПОЛИЭФ»

    Международная научно-практическая конференция

    Март 2022

    Контакты: Лейберт Татьяна Борисовна,
    inec69@mail. ru

     «Проблемы строительного комплекса России», посвященная 50-летию кафедры «Строительные конструкции» и 110-летию со дня рождения профессора Полака А.Ф.

    Всероссийская научно-техническая конференция

    Март 2022

    Контакты: (347) 228 22 00,
    [email protected], [email protected]

    «Водоснабжение, водоотведение и системы защиты окружающей среды»

    Международная научно-техническая конференция

    Март 2022

    Контакты: Лапшакова Ирина Васильевна, (347) 228 22 11, а[email protected]

    «Электропривод, электротехнологии и электрооборудование предприятий»

    Международная научно-техническая конференция

    Апрель 2022

    Контакты: Хакимьянов Марат Ильгизович, hakimyanovmi@gmail. com

    «Актуальные идеи инвестирования»

    Научно-практическая конференция

    Апрель 2022

    Контакты: Блаженкова Наталья Михайловна,
    [email protected]

    «Региональная экономика в контексте современности»

    Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых

    Апрель 2022

    Контакты: Васильева Юлия Павловна,
    [email protected]

    73-я научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых УГНТУ

    Апрель 2022

    Контакты: Абдуллина Зишана Меметовна,
    unir_info@mail. ru

    «Роль математики в становлении специалиста»

    Международная научно-практическая конференция

    Май 2022

    Контакты: Шамшович Валентина Федоровна,
    [email protected]

    «Государство будущего: политико-правовой аспект»

    Международная научно-практическая конференция

    Апрель 2022

    Контакты: Гареев Эдуард Сагидуллович,
    [email protected]

    «Информационные технологии. Проблемы и решения» IT’Days-2022

    Международная научно-практическая конференция

    Май 2022

    Контакты: Султанова Екатерина Александровна, katerina. [email protected]

    «Актуальные вопросы развития малотоннажной химии»

    Всероссийская научно-техническая конференция

    Май 2022

    Контакты: Бадикова Альбина Дарисовна,
    [email protected]

    Международная конференция, посвященная 90-летию Башкирской нефти

    Международная научно-практическая конференция

    Май 2022

    Контакты: Хамадалиева Гульназ Мунировна,
    [email protected]

    «Актуальные проблемы обеспечения экономической безопасности государства, регионов, предприятий»

    Международная научно-практическая конференция

    Июнь 2022

    Контакты: Мамателашвили Ольга Владимировна,
    (347) 252 08 86, es@rusoil. net

    «Актуальные проблемы технических, естественных и гуманитарных наук», посвященная памяти профессора Хамаева В.Х.

    Международная научно-практическая конференция

    Октябрь 2022

    Контакты: Мазитова Алия Карамовна,
    (347)228 25 11, [email protected]

    «Трубопроводный транспорт-2022»

    Международная учебно-научно-практическая конференция

    Ноябрь 2022

    Контакты: Муратова Вера Ивановна,
    [email protected]

    «Интеграция науки и высшего образования в области био- и органической химии и биотехнологии»

    Всероссийская научная интернет-конференция

    Ноябрь 2022

    Контакты: Зорин Владимир Викторович, Чанышева Алия Рафаэлевна,
    bio-ugntu@mail. ru

    «Проблемы и пути развития инновационной экономики: международный опыт и российская практика»

    Международная научно-практическая конференция

    Ноябрь 2022

    Контакты: Лейберт Татьяна Борисовна,
    [email protected]

    «Актуальные проблемы обеспечения пожарной, аварийной и экологической безопасности объектов»

    Международная научно-практическая конференция

    Ноябрь 2022

    Контакты: Пермяков Арсений Владимирович, [email protected]

    «Обращение с отходами: современное состояние и перспективы»

    Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием

    Ноябрь 2022

    Контакты: Туктарова Ирэн Ольвертовна,
    8(347)228-57-96, umrko@mail. ru

    «Традиции и инновационные процессы в индустрии моды»

    Международная научно-практическая конференция

    Ноябрь 2022

    Контакты: Будеева Ольга Николаевна,
    +7(347) 252 09 01, [email protected]

    «Развитие рынков «зеленого» финансирования в мире»

    Международная онлайн-конференция

    Декабрь 2022

    Контакты: Туктарова Ирэн Ольвертовна,
    8(347)228-57-96, [email protected]

    «Цифровое государственное и муниципальное управление»

    Всероссийская научно-практическая конференция

    Декабрь 2022

    Контакты: Габдулхаков Рамзиль Борисович, rgabdulhakov77@gmail. com

    SNS INTERNATIONAL TRANSPORT AND FOREIGN TRADE LTD

    С уважением…

    SNS

    является ведущей транспортно-экспедиторской компанией, обеспечивающей полную логистику обслуживание для удовлетворения ваших конкретных требований в области грузовых перевозок.

    SNS предлагает услуги фрахтования и брокерские услуги по всему миру для навалочных грузов, таких как металлопродукция и зерно. Вы можете просто отправить запрос по адресу sns@sns-international.ком

    Расположен в Стамбуле, который имеет важное стратегическое положение для перевозки и транзита товаров, SNS предлагает лучшие фрахтовые ставки для любого предложения по МОРСКИМ, НАЗЕМНЫМ и ВОЗДУШНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ от имени трека послужной список успеха, накопленный опыт, заслуженная репутация и партнеров/партнеров по всему миру. SNS предоставляет первоклассный сервис для PACKING & SUPPLY CHAIN ​​SOLUTIONS .

    Посетите нашу страницу Services для получения подробной информации, а также наши новости , чтобы увидеть наши недавние и предыдущие поставки.

        Стамбул             Могадишо            Пекин              Нью-Йорк



    Заявки направляйте на [email protected]

    ПЕРЕСЫЛКА ДЛЯ ВСЕХ

           

    FTL и LTL

    20’DC, 40’DC, 40’HC,

    20’ ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ, 40’ ОТКРЫТЫЙ ВЕРХ

    20’FLATRACK, 40’FLATRACK

    20-ФУТОВАЯ, 40-ФУТОВАЯ РЕФЕРАТОРНАЯ КАМЕРА

    20-ФЛЕКСИ-РЕЗЕРВУАР, 40-ФЛЕКСИ-ТАНК

    ДЛЯ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ

    Управление международными перевозками | Морской колледж SUNY

    Три варианта программы

    34-Кредитная степень

    Эта программа включает в себя четыре основных курса, шесть факультативных курсов, основанных на ваших интересах и профессиональных целях, и один завершающий курс. Эту программу можно пройти онлайн, в кампусе или в сочетании этих двух способов.

    40-кредитная степень

    Эта программа включает расширенный сертификат в области управления цепочками поставок, дополнительный сертификат, который поможет вам в вашей карьере. Программа включает в себя четыре основных курса, пять курсов по управлению цепочками поставок, три факультативных курса по вашему выбору и завершающий этап. Эта программа не может быть завершена онлайн.

    96-кредитная степень

    Эта программа включает степень магистра с 34 кредитами, а также степень магистра U.Лицензия третьего помощника береговой охраны S. Лицензия включает 62 кредита на уровне бакалавриата. Хотя вы можете проходить онлайн-курсы, лицензионный компонент программы должен быть завершен в кампусе.

    Основные курсы

    Четыре курса составляют основу магистратуры в области управления международными перевозками. Они делают упор на международные перевозки и торговлю, интермодальные перевозки и морскую отрасль.

    • TMGT 7060: Системный анализ и исследование операций

    • TMGT 7100: Экономика международной торговли

    • TMGT 7300: Управление транспортом

    • TMGT 7500: Право международного бизнеса и транспорта

    Настройте свою степень или следуйте курсу

    Международный транспортный менеджмент обеспечивает прочную основу в области международного бизнеса, экономики и права, управления транспортом и системного анализа.

    Будучи студентом ITM, вы можете выбирать из множества факультативных курсов в соответствии с вашими интересами и профессиональными потребностями, включая линейные и трамповые перевозки, портовые операции, международную торговлю, экономику, страхование, право и другие темы.

    В качестве альтернативы вы можете выбрать один из пяти путей, которые были созданы для вас. Вы должны успешно пройти четыре из указанных курсов, чтобы трек был указан в вашей академической ведомости. Варианты дорожек:

    Курс Capstone или диссертация

    С опцией Capstone учащийся проходит один курс с 3 кредитами, который является кульминацией программы ITM и предназначен для использования знаний, полученных на всех предыдущих курсах. Студенты работают в группах для проведения направленного командного исследования и групповой презентации для преподавателей и внешних оценщиков. Обязательным условием для прохождения завершающего курса является завершение всех основных курсов с общим количеством завершенных кредитов 25 и средним баллом 3.0.

    При выборе дипломной работы студент будет работать с курирующим преподавателем над проведением оригинального исследования и написанием дипломной работы на двух курсах по 3 кредита.

    Сертификационные программы

    Программа ITM предлагает два отдельных сертификата:

    Чартерный сертификат

    Свидетельство о фрахтовании может быть заполнено как часть обычной магистерской программы с 34 кредитами или отдельно.Чтобы получить сертификат, вы должны успешно пройти два курса по чартерам: TMGT 8450 Advanced Charter Party I и TMGT 8460 Advanced Charter Party II. Эти курсы предлагаются в сотрудничестве с Ассоциацией судовых брокеров и агентов, представителем США в Федерации национальных ассоциаций судовых брокеров и агентов.

    Зачем и как измерять затраты на международные перевозки

    Авторы: Нур Барнат, Дженнифер Браун, Дэвид Кристалло, Горан Доминиони, Доминик Энглерт, Рональд Априлиянто Халим, Ян Хоффманн, Онно Хоффмайстер, Николас-Джозеф Лазару и Вендела Шим Ван Дер Лофф. Артикул №69 [Информационный бюллетень ЮНКТАД по содействию транспорту и торговле № 89 – первый квартал 2021 года]

    Выводы из нового набора данных о глобальных транспортных расходах, разработанного ЮНКТАД и Всемирным банком

    В целях поддержки разработки транспортной политики, основанной на фактических данных и устойчивой, Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) и Всемирный банк разработали набор данных о глобальных транспортных расходах для международной торговли. Этот новый набор данных, выпущенный 10 декабря 2020 года в сотрудничестве с Комитетом по техническому сотрудничеству Международной морской организации (ИМО), направлен на содействие обоснованным и обоснованным процессам принятия решений в области устойчивого транспорта. Ожидается, что новые оценки затрат на международные перевозки помогут восполнить постоянный пробел в данных, с которым сталкиваются политики, исследователи и другие заинтересованные стороны транспортной отрасли.

    Объяснение различий в глобальных транспортных расходах

    Международный транспорт играет центральную роль в глобальной торговле и экономических перспективах стран. Тем не менее, затраты на транспортировку товаров сильно различаются по странам, маршрутам, направлениям и товарам. Зачастую малые островные развивающиеся государства (МОРАГ), развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю (РСНВМ), и наименее развитые страны (НРС) тратят больше среднего на международные перевозки и страхование импортируемых ими товаров.

    Рисунок 1. Транспортные и страховые расходы в международной торговле, 2006–2016 гг.

     (доля стоимости импорта в процентах)
     

    Источник: ЮНКТАД, Обзор морского транспорта, 2017 г.

    Эти различия в уровнях транспортных расходов вызываются широким спектром факторов: например, важную роль могут играть расстояние и географическое положение, размер экономики и рынков, эффект масштаба, рыночные структуры, подключение к транспортным сетям, а также доступность и качество инфраструктуры.

    Данные, представленные на рис. 1, были получены на основе оценок на уровне страны, объединяющих все виды транспорта, все товары и все пары стран. Новый набор данных ЮНКТАД и Всемирного банка по международным транспортным расходам позволит пользователям, в том числе политикам, исследователям, транспортным специалистам и заинтересованным сторонам отрасли, вычислять аналогичные данные, но на более детальном уровне. Теперь в нем также будут содержаться сведения о конкретном виде транспорта, товаре и паре стран.

    Удовлетворение практических потребностей в оценке транспортных расходов

    Своевременность создания этого нового набора данных о расходах на международные перевозки обусловлена ​​острой практической потребностью в более детализированной, глобальной и актуальной информации. Государства-члены ИМО в настоящее время ведут переговоры о соответствующих мерах по сокращению выбросов парниковых газов для судов, и эти рассматриваемые меры должны пройти оценку воздействия, прежде чем они будут приняты. В этом контексте документ ИМО Комитет по защите морской среды (MEPC) 75/WP.Например, в Законе № 3 от ноября 2020 года говорится, что «[A] достижение глобального сокращения выбросов парниковых газов в результате международных перевозок является высшим приоритетом, и мы должны избегать ситуации, когда принятие мер застопорилось из-за отсутствия данных, информации или исходные данные, с помощью которых можно должным образом оценить потенциальное воздействие ». Вторя этому заявлению, в документе дополнительно подчеркивается « выявление областей недостающих данных » в круге ведения и мероприятиях по проведению комплексной оценки воздействия конкретной краткосрочной меры до 76-й сессии КЗМС, запланированной на июнь 2021 года.

    Отвечая за транспортировку около 70 процентов мировой торговли в стоимостном выражении и более 80 процентов в объеме, международные морские перевозки играют ключевую роль в предоставлении возможностей для недорогих перевозок. Без этой важнейшей услуги способность стран удовлетворять потребности своих граждан за счет основных поставок основных товаров, таких как продукты питания, одежда, жилье и фармацевтические препараты, будет подорвана.

    В то же время международный морской транспорт представляет собой важный источник глобальных выбросов углерода.Четвертое исследование IMO по выбросам парниковых газов показывает, что в настоящее время на этот сектор приходится около 2,89 процента глобальных выбросов парниковых газов. Эти выбросы парниковых газов будут расти в ближайшие десятилетия в соответствии с обычным сценарием. Чтобы противостоять этому росту и вывести судоходство на траекторию выбросов парниковых газов, соответствующую температурным целям Парижского соглашения, ИМО приняла свою первоначальную стратегию по выбросам парниковых газов. В результате сектор взял на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов с судов как минимум на 50 процентов к 2050 году по сравнению с уровнями 2008 года.

    Стремление к более глобальной и более детализированной информации

    В прошлом уже был предпринят ряд успешных попыток измерить затраты на международные перевозки на основе опубликованной торговой статистики. К ним относятся, например, база данных о международных транспортных расходах, которую ведет ЭКЛАК, и база данных о международных транспортных и страховых расходах в торговле товарами, которую ведет ОЭСР. Однако они обычно ограничены по своему географическому охвату и уровню детализации.До сих пор многие страны не могут точно сообщать о своей международной торговле из-за языковых барьеров, слабых статистических систем или отсутствия технических возможностей, причем эти ограничения возможностей особенно очевидны в СИДС и НРС.

    Чтобы расширить существующую доказательную базу, ЮНКТАД и Всемирный банк объединили усилия, чтобы предоставить новый дополнительный аналитический элемент для решения проблемы глобальных транспортных данных. Публикуя этот набор данных, оба партнера стремятся дополнить существующие наборы данных и сети знаний, тем самым улучшая технические возможности во всем мире.

    Команда проекта воспользовалась новыми и расширенными необработанными данными, доступными в базе данных статистики международной торговли Организации Объединенных Наций, известной как COMTRADE. Примечательно, что в новейшей версии COMTRADE Plus эти необработанные данные теперь включают поля для вида транспорта, а также заявленные значения FOB (бесплатно на борту) и CIF (страхование стоимости фрахта).

    В контексте Исходной стратегии ИМО по выбросам парниковых газов новый набор данных о глобальных транспортных расходах для международной торговли направлен на то, чтобы позволить политикам и исследователям оценить ожидаемое воздействие конкретных мер по сокращению выбросов парниковых газов для судов на транспортные расходы наиболее важных экспортных или импортных товаров. в конкретных странах.Отображая транспортные расходы в многомерном формате, пользователи могут сравнивать транспортные расходы по парам стран, товаров и, что наиболее важно, по видам транспорта, тем самым предоставляя ценные данные для разработки подробных оценок воздействия.

    Набор данных содержит общие транспортные расходы, транспортные расходы на единицу продукции, транспортные расходы на единицу продукции на километр, а также соотношение транспортных расходов и стоимости на условиях FOB (рис. 2).

    Рисунок 2: Выдержка из набора данных о глобальных транспортных расходах для международной торговли

    Источник: ЮНКТАДстат, https://unctadstat.unctad.org/wds/ReportFolders/reportFolders.aspx

    Использование оценок моделей и зеркальных данных для заполнения пробелов в данных

    Возможность разработать этот новый набор данных возникла в связи с недавним изменением официальных правил отчетности для международной торговли. Эти руководящие принципы для стран теперь рекомендуют сообщать о двусторонней торговле, проводя различие между различными видами транспорта (то есть морским, воздушным, железнодорожным, автомобильным и другими). Эта новая, более детальная информация позволила разработать конкретную модель вида транспорта, которая может разбивать двустороннюю торговлю товарной группой, зарегистрированной в базе данных COMTRADE Plus, по пяти видам транспорта, тем самым позволяя редактировать неправдоподобные значения. и заполнить пробелы в отчетных данных.

    Во-вторых, дополнительная модель транспортных расходов, также разработанная в контексте этого проекта, использует одновременную регистрацию значений CIF и FOB в COMTRADE Plus для прогнозирования значений FOB, когда они не сообщаются странами. В-третьих, была разработана конкретная модель количественно-стоимостной оценки, которая использовалась для условного исчисления отсутствующих количественных значений. Точность этих прогнозов дополнительно повышается за счет сравнения с зеркальными данными (а вскоре и с данными трендов за последующие годы).

    Таким образом, набор данных обеспечивает наиболее обширный охват из всех наборов данных о расходах на общественный транспорт. В нем представлена ​​информация о транспортных расходах с разбивкой по видам транспорта из 105 стран-импортеров и более 200 стран-экспортеров, таким образом, отражая около 95 процентов мировой торговли товарами в стоимостном выражении. Кроме того, набор данных настроен таким образом, чтобы обеспечить постоянное улучшение и обновление качества и полноты данных. В конечном итоге набор данных также был связан с интерактивной картой, которая позволяет пользователям визуализировать поток товаров и связанные с ними транспортные расходы между парами стран (рис. 3).

    Рисунок 3: Выдержки из набора данных о глобальных транспортных расходах для международной торговли

     

    Источник: ЮНКТАДстат

    Создание системы, позволяющей расширять и улучшать ее с течением времени

    На сегодняшний день первый набор данных, разработанный ЮНКТАД и Всемирным банком и опубликованный в UNCTADstat, по-прежнему ограничен по охвату всего за один год (2016 г.). Однако более важным является система, которая была создана для того, чтобы позволить ЮНКТАД расширять, обновлять и дополнительно улучшать публикуемые данные в ближайшие годы.Уже очевидно, что после 2016 года все больше стран предоставляют более подробную информацию с более широким охватом в базу данных COMTRADE Plus. Таким образом, система готова к включению этих новых данных, что в будущем приведет к созданию еще более широкой и надежной доказательной базы.

    Общий набор данных был разработан совместно ЮНКТАД и Всемирным банком. Компания Equitable Maritime Consulting предоставила технические консультации, особенно в отношении оценки долей основных видов транспорта.Учитывая особый интерес к морскому транспорту, работа была любезно поддержана PROBLUE, многосторонним донорским трастовым фондом, созданным Всемирным банком в поддержку развития комплексных, устойчивых и здоровых морских и прибрежных ресурсов.

    В ближайшие месяцы планируется дальнейшее расширение и уточнение набора данных, особенно в отношении добавления отчетных и расчетных данных за несколько лет. После этого набор данных будет обновляться и пересматриваться на постоянной основе. В ходе этого процесса разработчики приветствуют любые отзывы о полезности и удобстве использования набора данных, а также любые другие предложения по повышению его ценности для заинтересованных сторон в глобальном транспорте и торговле.

    Чтобы получить доступ к наборам данных, см. «Транспортные расходы» здесь: https://unctadstat.unctad.org/wds/ReportFolders/reportFolders.aspx?IF_ActivePath=P%2C11

    Чтобы получить доступ к интерактивной карте, см. здесь
    https://unctadstat.unctad.org/EN/TransportCost.html.


    Связаться с авторами:

    Нур Барнат | Статистик, начальник методического отдела| ЮНКТАД |
    [email protected]

    Дженнифер Браун | Консультант| Всемирный банк |
    jbrown12@worldbank.орг

    Дэвид Кристалло | Начальник ИТ-подразделения | ЮНКТАД
    [email protected]

    Горан Доминиони | Консультант | Всемирный банк |
    [email protected]

    Доминик Энглерт | экономист, консультирование по вопросам изменения климата и операции | Всемирный банк |
    [email protected]

    Рональд Априлиянто Халим | Партнер | Эквитибл Морской Консалтинг |
    [email protected]

    Ян Хоффманн | начальник отдела торговой логистики | ЮНКТАД |
    янв. [email protected]

    Онно Хоффмайстер | Начальник отдела статистического производства | ЮНКТАД |
    [email protected]

    Николас-Жозеф Лазару | Консультант | Всемирный банк |
    [email protected]

    Вендела Шим Ван Дер Лефф | Консультант | Всемирный банк |
    [email protected]
     


    Отказ от ответственности

    Этот сайт может содержать советы, мнения и заявления различных поставщиков информации. Организация Объединенных Наций не представляет и не подтверждает точность или надежность каких-либо советов, мнений, заявлений или другой информации, предоставленной любым поставщиком информации, любым Пользователем этого Сайта или любым другим физическим или юридическим лицом.Использование любых таких советов, мнений, заявлений или другой информации также осуществляется на собственный риск Пользователя. Ни Организация Объединенных Наций, ни ее филиалы, ни их соответствующие агенты, сотрудники, поставщики информации или поставщики контента не несут ответственности перед любым Пользователем или кем-либо еще за любую неточность, ошибку, упущение, прерывание, удаление, дефект, изменение или использование любого содержания в настоящем документе или за его своевременность или полноту, а также не несет ответственности за любой сбой в работе, компьютерный вирус или сбой линии связи, независимо от причины, или за любой ущерб, возникший в результате этого.

     

     

     

    Международный транспорт — Министерство внутренних дел Чехии

    Чески

      

    1. Условия въезда по месту жительства
    2. Условия въезда в связи с эпидемией
    3. Международный транспорт

      

    Условия въезда по месту жительства:

    На территорию Чехии можно въехать:

    • Граждане Чехии
    • граждан ЕС
    • граждан третьих стран с видом на жительство в Чехии
    • граждан третьих стран с видом на жительство в другом государстве-члене ЕС

    Для въезда необходимо иметь сертификат для международных транспортных работников ИЛИ другое подтверждение профессиональной компетентности (шаблон доступен на веб-сайте МВД).

      

    Условия для въезда в связи с эпидемией:

    Условия въезда в Чехию
    Из зеленой страны
    — включен в список стран с низким риском передачи COVID-19

    Перед въездом в Чешскую Республику не требуется ни заполнять форму поиска пассажиров общественного здравоохранения, ни проходить тест ОТ-ПЦР или необходимые карантинные меры после въезда.

    Из оранжевой страны
    — включен в список стран с низким риском передачи covid-19, отмеченный *
    Из красной страны
    — включено не включено в список стран с низким риском передачи covid-19
    Из темно-красной страны
    — страны с очень высоким риском передачи COVID-19
    Из черной страны
    — страны с экстремальным риском передачи Covid-19

    Все правила въезда в страну и обязательства после въезда вы можете найти в Министерстве здравоохранения Охранные меры (pdf, 643 кБ).

    Список стран с низким, средним, высоким и очень высоким риском передачи COVID-19 здесь (pdf, 441 кБ).

      

    Международный транспорт:

    • Водители грузовых автомобилей (помощники водителей не являются водителями и к ним не применяется исключение),

    • Водители автобусов (особенно автобусов для репатриации),

    • Экипажи транспортных самолетов и экипажи служебных рейсов,

    • Машинисты поездов, поездные бригады и инспекторы вагонов,

    • Капитаны судов и экипажи грузовых судов,

    • Автомобильные бригады дорожных менеджеров,

    • Водители транспортных средств вместимостью до 9 пассажиров, осуществляющие перевозки одной из вышеуказанных категорий лиц к месту работы и обратно, и порожние перевозки, связанные с этими перевозками. Водитель должен работать в той же компании, что и люди, которых он перевозит.

    • Внештатные водители транспортного средства вместимостью до 9 пассажиров, но только в случае чередования капитанов судов и экипажей грузовых судов (водитель должен иметь контракт/соглашение).

    • Сопровождение транспортных средств сверхнормативных грузов (должна быть подтверждена доверенностью от перевозчика или организации, ответственной за транспорт)

    Объяснение:

    Сюда входят исключения для лиц, работающих в сфере международного транспорта .

    Водители грузовых или других грузовых транспортных средств — решающим фактором является отнесение транспортных средств в регистрационном номере транспортного средства к категории N — транспортное средство для перевозки грузов. Все государства-члены имеют одинаковые категории транспортных средств, поэтому это касается и иностранных транспортных средств. Информация в регистрационном удостоверении транспортного средства должна либо указывать, что это «грузовое транспортное средство», либо указывать категорию.

    Правило применяется для следующих категорий:

    • N1 = максимально допустимая масса не превышает 3,5т — сюда могут входить стандартные автомобили, напр.грамм. универсалы, которые раньше отличались решеткой, отделяющей багажник, теперь только по классификации в регистрационном номере автомобиля; в эту категорию в основном входят фургоны

    • N2 = максимально допустимая масса более 3500 кг, но не более 12 000 кг

    • N3 = максимально допустимая масса более 12 000 кг

      Примечание: для отличия личного транспорта от грузового — личные транспортные средства относятся к категории М.

    Водители не могут перевозить других людей (помощника водителя, членов семьи и т. д., если только на них не распространяется одно из исключений — например, репатриация и воссоединение семьи).

    Экипажи транспортных самолетов — сюда входят экипажи и пилоты, воздушные суда с пассажирами и грузовые самолеты, а также экипажи полетов технического назначения (техническое обслуживание и обслуживание), позиционные полеты (пустые полеты) и т.д.

    Экипажи самолетов для выполнения авиационных работ — сюда входят очень специфические ситуации, особенно аэрофотосъемка, авиационные работы в сельском хозяйстве, строительстве и т. д.

    Водители, перевозящие международных транспортных работников — водители грузовиков или т.е. Экипаж грузового судна может перевозиться другим водителем — но только в случае чередования капитанов судов и экипажей грузовых судов водитель может быть контрактным/внешним (водитель должен предъявить договор перевозки). Капитаны судов и экипажи грузовых судов должны иметь форму сертификата для международных транспортных работников. Водитель, перевозящий людей, не являющихся капитанами судов и экипажами грузовых судов, должен иметь бланк сертификата для международных транспортных работников — i.е. водитель, который возит людей на работу, должен быть трудоустроен в той же компании.

    Для вышеуказанных профессий сюда входят:

    • лица, пересекающие государственную границу Чешской Республики на грузовом транспортном средстве, лодке или поезде,

    • тех, кто ездит на работу в другой штат — напр. моряки, едущие на машине из Дечина в Гамбург, люди, едущие на машине, чтобы забрать грузовик — , однако они все равно должны использовать средства для работы в международных перевозках (см. выше — не местный водитель фургона, работающий в Германии).

    Для этих случаев НЕОБХОДИМО доказать этот факт — т.е. иметь соответствующие документы, подтверждающие их профессиональную квалификацию, или иметь форму Сертификата для международных транспортных работников. Этот Сертификат включает раздел для водителей, перевозящих, например, моряков к месту работы и обратно.

      


    МВ-2021/9/22-В4

    Распечатать Эл. почта Твиттер Фейсбук

    Совместное открытое письмо — Руководители транспортных компаний призывают мировых лидеров обеспечить безопасность глобальных цепочек поставок

    С самого начала пандемии COVID-19 морская, дорожная и авиационная отрасли громко и четко призвали правительства обеспечить свободное передвижение транспортных работников и отменить запреты на поездки и другие ограничения, которые оказали чрезвычайно пагубное воздействие на их благополучие и безопасность.Рабочие-транспортники поддерживают работу мира и имеют жизненно важное значение для свободного перемещения продуктов, включая вакцины и средства индивидуальной защиты, но правительства постоянно терпят неудачу, а их чиновники воспринимают их как должное.

    Наши призывы были последовательными и четкими: свобода передвижения для транспортников, правительства должны использовать протоколы, которые были одобрены международными органами для каждого сектора, и отдавать приоритет транспортникам для вакцинации, как это предусмотрено в дорожной карте SAGE Всемирной организации здравоохранения для определения приоритетов. Использование вакцин против COVID-19 в условиях ограниченного предложения.

    Главы правительств не прислушались, чтобы положить конец перекладыванию вины внутри правительств и между ними и принять решительные и скоординированные действия, необходимые для разрешения этого кризиса.

    Вот почему IRU, всемирная организация автомобильного транспорта, IATA, Международная ассоциация воздушного транспорта, ICS, Международная палата судоходства и ITF, Международная федерация транспортников, собрались вместе, чтобы обратиться с настоятельным призывом к руководителям всего мира. правительства и учреждений Организации Объединенных Наций снять ограничения, препятствующие свободному передвижению работников транспорта, и гарантировать и содействовать их свободному и безопасному передвижению.

    На наши коллективные отрасли ежегодно приходится более 20 триллионов долларов мировой торговли, и они представляют 65 миллионов глобальных транспортных работников и более 3,5 миллионов автомобильных грузовых и авиакомпаний, а также более 80% мирового торгового флота. Моряки, летный экипаж и водители должны иметь возможность продолжать выполнять свою работу и пересекать границы, чтобы цепочки поставок не прерывались. Мы просим глав правительств срочно взять на себя руководство, необходимое для того, чтобы положить конец фрагментарным правилам и ограничениям на поездки, которые серьезно повлияли на глобальную цепочку поставок и поставили под угрозу здоровье и благополучие наших международных транспортных сотрудников.Нам также необходимо такое же безотлагательное руководство, чтобы увеличить глобальные поставки вакцин всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами, чтобы ускорить восстановление наших отраслей.

    Мы просим, ​​чтобы наши транспортники получали вакцины, признанные ВОЗ, в приоритетном порядке, а главы правительств совместно работали над созданием глобально согласованных, цифровых, взаимно признаваемых свидетельств о прививках и процессов для демонстрации медицинских документов (включая статус вакцинации и результаты тестов на COVID-19), которые имеют первостепенное значение для обеспечения того, чтобы транспортники могли пересекать международные границы.

    Мы также призываем ВОЗ передать наше сообщение министерствам здравоохранения. Несмотря на раннее участие в начале пандемии и выпуск инструкций, министерства здравоохранения и транспорта не использовали их, что привело к ситуации, с которой мы сталкиваемся сегодня. Нам нужно, чтобы ВОЗ и правительства работали вместе, чтобы обеспечить принятие и соблюдение этого руководства.

    В настоящее время видны последствия почти двухлетней нагрузки, особенно для работников морского и автомобильного транспорта, а также для экипажей самолетов.Продолжающееся жестокое обращение с ними усиливает давление на и без того разваливающуюся глобальную цепочку поставок. Мы являемся свидетелями беспрецедентных сбоев, глобальных задержек и нехватки товаров первой необходимости, включая электронику, продукты питания, топливо и медикаменты. Потребительский спрос растет, и задержки, похоже, усугубятся в преддверии Рождества и продолжатся до 2022 года.

    Мы все продолжали поддерживать глобальную торговлю на протяжении всей пандемии, но это привело к человеческим жертвам. В разгар кризиса смены экипажей 400 000 моряков не могли покинуть свои суда, а некоторые моряки работали по 18 месяцев сверх своих первоначальных контрактов.Полеты были ограничены, и авиационные работники столкнулись с несоответствием границ, поездок, ограничений и ограничений/требований в отношении вакцин. Дополнительные и систематические остановки на дорожных границах означают, что водители грузовиков вынуждены ждать, иногда неделями, прежде чем они смогут завершить свои поездки и вернуться домой.

    Вызывает серьезную озабоченность тот факт, что мы также наблюдаем нехватку работников и ожидаем, что из-за плохого обращения, с которым они столкнулись во время пандемии, больше людей покинет наши отрасли, что поставит под большую угрозу цепочку поставок.

    Ввиду жизненно важной роли, которую транспортники сыграли во время пандемии и продолжают играть во время продолжающегося кризиса цепочки поставок, мы просим в срочном порядке провести встречу с ВОЗ и МОТ на самом высоком уровне для определения решений до Глобальные транспортные системы рушатся. Мы также просим, ​​чтобы ВОЗ и МОТ подняли этот вопрос на Генеральной Ассамблее ООН и призвали глав правительств предпринять конструктивные и быстрые действия для разрешения этого кризиса сейчас.

     

     

    Международная ассоциация экономики транспорта

    Обращение президента ITEA

    Сегодня, десять лет назад, Международная ассоциация экономики транспорта ITEA была официально создана и зарегистрирована как общество.С момента своего создания ИТЭА действительно способствовала установлению на видном месте экономики волевых потоков во времени и пространстве. Ежегодная конференция и школа, а также наш журнал «Экономика транспорта» стали ориентирами в этой области. И это было сделано без каких-либо уступок, одновременно сохраняя строгость и добрую волю, делая так, чтобы конструктивная критика, случайное взаимодействие, уравнения, данные, модели, музыка, ответы судьям и разговоры между студентами и преподавателями сосуществовали очень плавным образом. Эта десятая годовщина — подходящее время, чтобы отметить вклад всех членов сообщества в то, чтобы все это произошло, будь то авторы, докладчики конференций, рецензенты, председатели сессий и другие формы активного участия.

    ITEA выросла благодаря сочувствию и интеллектуальной силе. Таким образом, есть много причин гордиться тем, чего достигло общество на данный момент, но это не должно быть причиной для потакания своим слабостям, а для продолжения нескончаемой задачи вносить свой вклад в знания, высказывать свои сомнения и распространять идеи.

    У нас есть причины для оптимизма в сложной ситуации, с которой столкнулся мир. Как вы все уже знаете, предстоящая школа и конференция организуются в виртуальном режиме нашими коллегами в Риме во главе с председателем Тицианой Д’Альфонсо, куда поступило большое количество докладов. Эта работа ставит новые задачи, такие как, например, необходимость учета разных часовых поясов при организации сеансов, новая роль распорядителей сеансов, управление инструментами для облегчения взаимодействия между посетителями, обеспечение того, чтобы технология работала должным образом, разработка способов вмешиваться в случае «логистических» проблем и так далее. Это потребовало совместной работы Организационного комитета, Научного и Школьного комитетов под председательством Рикардо Флорес-Филлола и Йоса ван Оммерена соответственно. Задача не простая, а задача, которая выполняется с большой ответственностью.

    Нынешняя ситуация со здоровьем создала множество очень краткосрочных проблем, которые, как это ни парадоксально, повлияют на долгосрочные исследования в области экономики транспорта. Необходимость соблюдать разумную дистанцию ​​между людьми привела к тому, что проблема тесноты в транспортных средствах и плотности застройки встала с новой силой.Виртуальное общение усилило различие между действиями, которые можно выполнять удаленно, и действиями, требующими физического присутствия, что влияет на работу и отдых. Думать об этих и других аспектах, связанных с транспортом, с мудростью и долгосрочной перспективой действительно необходимо.

    Итак, это сообщение призвано предложить вам возобновить свою приверженность ITEA как месту иллюстрированного взаимодействия в увлекательном мире движений во времени и пространстве.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *