Международные авиаперевозки: Международные авиаперевозки | Maersk

Содержание

Международные авиаперевозки грузов, услуги авиадоставки товаров воздушным транспортом

Международные воздушные перевозки любых грузов заслуженно считаются наиболее оперативными. Максимальный срок получения товара при использовании этого вида транспорта – не более трех недель, но стандарт – не более двух или трех дней. Кроме того, есть немало случаев, когда с отдельно взятым регионом попросту нет иных видов транспортной связи, в то время как авиаперевозчики зачастую могут предложить альтернативные варианты маршрутов. Но следует учитывать, что такие перевозки самые дорогие, сроки и качество доставки зависят от погодных условий, а аэропорты есть не везде. Однако высокая стоимость транспортировки во многом компенсируется сроками. При этом следует учитывать ряд факторов:

  • на одно товарное место должно приходиться не более 2 центнеров товара;
  • если есть такая возможность, лучше подумать об использовании иных видов транспорта – это будет дешевле;
  • конечный пункт назначения не должен находиться далеко от аэропорта, так как в этом случае все преимущества авиационной перевозки будут нивелированы.

Из-за высокой стоимости этот метод доставки оправдан в случае с дорогими скоропортящимися продуктами, почтой, а также с некоторыми видами материальных ценностей. Однако несмотря на дороговизну, авиаперевозки нередко помогают сэкономить, потому что:

  • нет необходимости в тяжелой и дорогой упаковке – чем тара легче и проще, тем лучше;
  • если вес упаковки небольшой, таможенные платежи меньше;
  • при таком виде доставки сколь-нибудь длительного складского хранения полученного груза не требуется – заказчик заинтересован в его скорейшем получении;
  • платеж по страховке в случае с авиаперевозками меньше, чем при морской транспортировке.

Разрешительная документация

Основным типом разрешительного документа является накладная. В ней обязательно указываются данные договора, который заключается между сторонами, а также требования, предъявляемые к транспортировке конкретного груза.

Иногда накладная, в силу своей важности, может заменить таможенную декларацию. Этот документ отпечатывается на нескольких страницах, на которых указываются следующие сведения:

  • полные сведения об отправляющей стороне;
  • данные об аэропорте, откуда отправляется груз, и где он получается;
  • полные сведения о получающей стороне;
  • место прилета;
  • все сведения об исполнителе;
  • точная, исчерпывающая информация о перевозимом грузе;
  • сведения о тарифах конкретной авиакомпании.

Основные правила и типы грузовых авиаперевозок

Международная перевозка грузов воздушным транспортом имеет особенность – как в случае простых, так и случае генеральных, перевозок, каждый груз – самостоятельно отправляемая единица. Именно по этой причине в авиаперевозках так часто используются ящики, пакеты и конверты. В случае, когда требуется перевезти воздухом негабаритный груз, необходимо использовать специальные грузовые самолеты, оснащенные соответствующими техническими средствами погрузки и разгрузки.

В случае с мелкими отправлениями срок доставки увеличивается, так как они некоторое время хранятся на складе до момента формирования партии. Если необходимо минимизировать расходы, груз можно отправить с попутно отправляемой партией груза.

Все спецгрузы проходят по категории отдельных услуг. В их перечень входят скоропортящиеся грузы, растения и животные. Доставка требует наличия особых условий их транспортировки. Вне зависимости от типа отправления, перевозка разрешена лишь при соблюдении ряда условий:

  • соответствие габаритам и весу;
  • товары не могут относиться к категории опасных грузов;
  • каждый груз должен иметь сопроводительные документы.

При перевозке негабарита требуется получение отдельного разрешения от компании-перевозчика.

При перевозке нижеперечисленных разновидностей груза отправитель обязан иметь соответствующим образом заверенное разрешение государственного образца:

  • все виды оружия;
  • органы для трансплантации;
  • животные, а также товары растительного происхождения;
  • все типы лекарственных соединений, медтехника;
  • ценные бумаги;
  • все виды имитационных купюр, включая предметы розыгрышей;
  • взрывоопасные соединения, яды.

АО «Фирма «ГТК-Сервис» перевозит все типы разрешенной продукции и грузов. Сюда относятся растения, животные, скоропортящиеся пищевые и медицинские товары. Мы перевозим медтехнику и препараты, ценные и опасные грузы. Наши клиенты могут заказать транспортировку аппаратуры и техники промышленного и бытового назначения.

Обращаем внимание будущих клиентов: на ряд категорий из этого списка у заказчика должны иметься документы, подтверждающие происхождение, а в ряде случаев – безопасность, предоставляемых грузов.

Международные авиаперевозки грузов | Грузовые авиаперевозки самолетом

Международные авиаперевозки — это самый быстрый, но и самый затратный способ доставки товаров из-за границы. На территории современных аэропортов располагаются транспортно-логистические сектора, которые включают складские терминалы, погрузочно-разгрузочные участки, зоны таможенной очистки или документального оформления грузов. Благодаря функционированию таких секторов, авиаперевозки заказов осуществляются в кратчайшие сроки. Компания Avits организует международную воздушную доставку грузов на высшем уровне на взаимовыгодных условиях.

Направления авиаперевозок

Доставка грузов на самолетах осуществляется в Россию из каждого уголка мира. Самые востребованные направления авиаперевозок – из стран Европы, США, Южной Америки, а также из Китая. Учитывая, что не каждый город имеет аэропорт, мы предлагаем услугу мультимодальной доставки грузов. При этом мы организуем транспортировку заказа до аэропорта в стране убытия или до пункта назначения на подходящем виде водного, наземного транспорта или на самолетах на условиях единого договора.

Тарифы

На нашем сайте Вы найдете информацию о тарифах на самые актуальные направления. Чтобы рассчитать цены индивидуальных маршрутов, необходимо предоставить информацию о:

  • типе груза и объемах поставки;
  • точке отправления и пункте доставки товара, а также особые пожелания;
  • сопроводительной документации;
  • дополнительных услугах, которые следует включить в договор.

Расчет стоимости авиаперевозки по миру проводится менеджерами компании по запросу клиента.

Авиаперевозки

Отправление Прибытие USD, >100кг USD, >300кг
USD, >500кг
USD, >1000кг Расписание

Чжэнчжоу Синьчжэн (CGO)

Шереметьево 2 (SVO2)

2,72

3,16

3,16

/

2 раза в неделю

Чжэнчжоу Синьчжэн (CGO)

Шереметьево 1 (SVO1)

3,08

2,87

2,8

2,57

ежедневно

Пекин — Шоуду (PEK)

Шереметьево 2 (SVO2)

/

/

/

1,7

ежедневно

Пекин — Шоуду (PEK)

Шереметьево 1 (SVO1)

4,23

3,42

3,2

2,9

3 раза в неделю

Шереметьево 1 (SVO1)

Пулково (LED)

3,65

3,5

3,35

3,35

3 раза в месяц (чартер)

Пудун, Шанхай (PVG)

Шереметьево 1 (SVO1)

4,78

4,42

4,2

3,98

3 раза в неделю

Пудун, Шанхай (PVG)

Домодедово (DME)

3,97

3,82

3,9

3,68

3 раза в неделю

Гуанчжоу Байюнь (CAN)

Домодедово (DME)

4,42

4,27

3,97

3,97

3 раза в неделю

Гонконг (HKG)

Домодедово (DME)

5,4

/

/

/

3 раза в неделю

Шэньчжэнь Баоань (SZX)

Шереметьево 2 (SVO2)

2,28

2,28

2,28

2,28

ежедневно

Гонконг (HKG)

Шереметьево 2 (SVO2)

5,26

5,15

5,08

5,05

ежедневно

Гонконг (HKG)

Шереметьево 1 (SVO1)

5

4,85

4,65

4,39

3 раза в неделю

Нанкин Лукоу (NKG)

Шереметьево 2 (SVO2)

3,82

3,82

3,6

3,45

2 раза в неделю


Преимущества авиаперевозок

Значимость международных поставок на самолетах сложно переоценить, особенно для тех компаний, у которых скорость в приоритете. За время работы в сфере транспортной логистики компания Avits наладила доверительные отношения с партнерами. Это позволяет максимально сокращать сроки авиаперевозок и решать любые вопросы. Каждый положительный отзыв стимулирует нас становиться лучше и предвосхищать ожидания клиентов. Мы рады предоставить:

  • комфортный сервис и выгодные тарифы;
  • полный контроль поставки с минимальным привлечением заказчика к процедуре доставки грузов;
  • соответствие выполняемых действий законодательству стран-участниц международных перемещений товаров.

Наши преимущества

Комфортные цены Бережное отношение к клиенту и грузу Более 10 лет работы Команда профессионалов

Что входит в услугу

Компания Avits предлагает полный перечень логистических услуг и осуществляет международные авиаперевозки на самолетах надежных субподрядчиков. Транспортировка грузов происходит в несколько этапов:

  • отработка маршрута с учетом перегрузок;
  • сбор сопроводительной документации;
  • контроль загрузки и сопровождение авиаперевозки;
  • услуги по растаможке;
  • доставка груза до получателя.

На самолетах со всего мира в нашу страну доставляют:

  • технику, легковые автомобили;
  • животных, растения;
  • насыпные и наливные грузы;
  • хрупкие, скоропортящиеся товары;
  • опасные грузов.

Мы осуществляем международные авиаперевозки грузов в аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и несем ответственность за сроки и сохранность товаров.

Оформление заказа

На сайте Avits имеется информация о способах связи с нашими сотрудниками и адреса офисов. Закажите обратный звонок или оставьте сообщение, и мы свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей предстоящей сделки. Далее мы проложим маршруты, согласуем условия договора, соберем требуемые бумаги и начнем процесс доставки груза получателю.

Международные авиаперевозки на самолетах надежных компаний от Avits – лучший инструмент для стабильной работы Вашего предприятия.

Международные авиаперевозки грузов из Санкт-Петербурга

Международные авиаперевозки грузов являются одним из направлений нашей деятельности с 2000 года.

Мы отправляем грузы в страны дальнего зарубежья и СНГ из Санкт-Петербурга (аэропорт Пулково) и Москвы. Нашими партнерами являются: АК Эйр Астана(АО), АК Эмираты (Emirates), Люфтганза (Lufthansa), Британские Авиалинии (British Airways), KLM, AirFrance, AirBaltic. С ГК«Аэротрейд» отправлять грузы за рубеж безопасно, надежно и выгодно!

Аэротрейд СПб является агентом по грузовым авиаперевозкам Авиакомпании Эйр Астана (Казахстан), благодаря чему мы можем предложить нашим клиентам наиболее оптимальные варианты отправки грузов из Санкт-Петербурга в города Казахстана.

Авиаперевозки грузов по миру с Аэротрейд СПб

Мы предоставляем полный комплекс услуг по транспортировке грузов за пределы России:

  • Организуем международную авиадоставку самого разнообразного груза: мелкого, крупногабаритного, сборного, хрупкого, скоропортящегося и т.д.
  • Консультируем, оформляем бумаги и помогаем получить необходимые документы, оказываем профессиональную помощь в прохождении таможенного контроля.
  • Предоставляем сопутствующие услуги по хранению, упаковке, маркировке, страхованию грузов перед отправкой.
  • Отслеживаем груз на всем пути следования, предоставляем клиентам полную информацию о его местонахождении в режиме реального времени.

Доверять свой груз стоит только профессионалам. Аэротрейд СПб является надежным партнером в международных авиаперевозках грузов. Накопленные знания и опыт, а также сотрудничество с ведущими перевозчиками позволяют нам доставлять грузы аккуратно, по минимальной цене и в нужные сроки.

Для уточнения деталей, тарифов на международные авиаперевозки грузов из Санкт-Петербурга, а также по любым другим вопросам о нашей деятельности, связывайтесь с нами удобным для Вас способом.

Минтранс рассчитывает возобновить международные авиаперевозки в июле

https://ria.ru/20200626/1573511850.html

Минтранс рассчитывает возобновить международные авиаперевозки в июле

Минтранс рассчитывает возобновить международные авиаперевозки в июле — РИА Новости, 26. 06.2020

Минтранс рассчитывает возобновить международные авиаперевозки в июле

Международные полеты могут возобновиться в июле после того, как власти убедятся в безопасности авиаперевозок внутри страны, сообщил журналистам министр… РИА Новости, 26.06.2020

2020-06-26T13:27

2020-06-26T13:27

2020-06-26T15:24

экономика

евгений дитрих

министерство транспорта рф (минтранс россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155735/65/1557356599_0:149:2858:1757_1920x0_80_0_0_142a659a6f34c17119c65f83d220caad.jpg

ВОЛГОГРАД, 26 июн — РИА Новости. Международные полеты могут возобновиться в июле после того, как власти убедятся в безопасности авиаперевозок внутри страны, сообщил журналистам министр транспорта России Евгений Дитрих.Россия на фоне пандемии коронавируса с 27 марта прекратила регулярное и чартерное авиасообщение с другими странами. Исключение составляют вывозные рейсы, а также грузовые, почтовые, санитарные и гуманитарные рейсы, перегоны пустых самолетов для техобслуживания, транзитные полеты с посадкой для дозаправки (смены экипажа) на территории страны и полеты, осуществляемые по отдельным решениям правительства России.

https://ria.ru/20200601/1572274195.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155735/65/1557356599_159:0:2699:1905_1920x0_80_0_0_f06fadbcf488ac01c3d6c5f4ca33ad1f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, евгений дитрих, министерство транспорта рф (минтранс россии)

Международные авиаперевозки грузов — транспортная компания «Форвард»

Увеличение грузопотока, расширение сотрудничества и возрастающая конкуренция в различных сферах деятельности — современная экономическая ситуация заставляет поставщиков искать быстрые и надежные способы доставки товара потребителям. И услуги международных авиаперевозок зачастую являются незаменимыми для реализации всех поставленных бизнес-задач.

Компания «ФВД» организует надежную авиадоставку грузов по различным направлениям

Мы предлагаем своим клиентам оперативный способ транспортировки грузов в место назначения. Удобство и стабильность осуществления авиаперевозок гарантируется наличием обширной сети аэропортов по всему миру, автоматизированных технологий погрузки/разгрузки и складов для временного хранения.

Наши услуги

Мы предлагаем международные авиаперевозки грузов различных видов: комплексных, негабаритных, специальных и др. Для удобства клиентов мы предоставляем возможность перемещения отправлений и получение актуальной информации об их местонахождении. Наши специалисты подготовят полный пакет документов, необходимых для таможенного оформления грузов. Кроме того, Вы всегда можете воспользоваться услугой страхования перевозки.

Направления авиадоставок

Наша компания предлагает грузовые авиаперевозки по всему миру. Мы осуществляем транспортировку различных видов грузов в страны Европы, Америки, Африки и по другим направлениям. Авиаперевозка реализуется регулярными и чартерными рейсами практически в любую точку мира. Транспортировка груза выполняется в короткие сроки, поэтому станет для Вас экономичным, быстрым и надежным вариантом.

Откуда возим

Сроки доставки

Вид транспорта

Тарифы

Юго-восточная Азия
Северная Америка
Южная Америка
Европа
Африка
Австралия

1-6 дней

Авиа

По запросу, звоните!

10-25 дней

Авиа+авто

Тарифы

При расчете тарифов на авиаперевозки учитываются несколько критериев: вес (общий и каждого места), характер и габариты груза. Расценки также могут меняться в зависимости от требований авиакомпании или специфики направления. Полный список тарифов, сезонных акций и скидок представлен в специальном разделе нашего сайта. Следует отметить, что все расценки указываются в долларах США. Уточнить стоимость авиадоставки Вы всегда можете у наших консультантов.

Грузовые авиаперевозки

Китай

от 2,5$/кг

2 дня

Тайвань

от 2,5$/кг

2 дня

Корея

от 2,5$/кг

2 дня

Япония

от 2,5$/кг

2 дня

Турция

от 2,5$/кг

2 дня

Бразилия

от 2,5$/кг

2 дня

Германия

от 2,5$/кг

2 дня

Италия

от 2,5$/кг

2 дня

Великобритания

от 2,5$/кг

2 дня

США

от 2,5$/кг

2 дня

Канада

от 2,5$/кг

2 дня

Мексика

от 2,5$/кг

2 дня

Преимущества международной авиадоставки от компании «ФВД»

Надежность. Имея большой опыт работы в сфере международных грузоперевозок авиатранспортом, наши профессиональные специалисты смогли разработать эффективные программы для клиентов. Индивидуальный подход позволяет реализовывать доставку быстро и аккуратно, что всегда благоприятно влияет на рост конкурентоспособности наших заказчиков.

Широкая география доставки. Наша компания предлагает большое количество различных направлений перевозки. Обширная сеть аэропортов позволяет транспортировать груз «от двери до двери» в сжатые сроки.

Доступная стоимость. Наличие партнерских отношений с различными авиакомпаниями позволяет нам предлагать доступные тарифы на грузовые рейсы различной дальности. Сотрудничество с нами позволит Вам убедиться в том, что перевозка грузов по внутренним и международным маршрутам может быть быстрой и недорогой.

Чтобы заказать международные авиаперевозки, а также получить всю необходимую информацию о стоимости и сроках доставки, обращайтесь к нам по телефону +7-495-777-09-91 или с помощью специальной онлайн формы.

Международные авиаперевозки: дефицитный ресурс | Авиатранспортное обозрение

Сложившаяся на основе Чикагской конвенции о гражданской авиации, подписанной в 1944 г., система межправительственных договоров, которые регулируют емкость международных рынков и доступ на них, представляется всё более и более архаичной на фоне полностью либерализованного внутреннего рынка и режимов «открытого неба» (Open Sky) во многих регионах мира (внутри ЕС, между ЕС и США (с некотороыми оговорками), в Юго-Восточной Азии, между Австралией и Новой Зеландией). К концептуальным недочетам добавляется типично российская беда с непрозрачностью распределения дефицитного ресурса — назначений на международные воздушные линии (МВЛ). Как не существовало, так и не существует объективных критериев назначения того или иного перевозчика на международный маршрут в том случае, если на него претендует более одной авиакомпании. Сейчас мотивационная часть решений комиссии по допуску перевозчиков в таких случаях попросту отсутствует.

Правовой вакуум, кроме коррупциогенных рисков, приводит к попыткам отдельных участников рынка заполнить его в своих интересах. В частности, в 2011 г. «Аэрофлот» лоббировал принятие таких правил, по которым он получил бы постоянное преимущество перед другими авиакомпаниями.

Очевидный конфликтный потенциал время от времени приводит к скандалам, связанным с отказом назначенных регулярных перевозчиков согласовывать чартерные рейсы других авиакомпаний в соответствии с приказом Минтранса России № 92 от 17.07.2008 г. («Об утверждении Порядка допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов»). Подобный скандал между двумя крупнейшими российскими авиакомпаниями — «Аэрофлотом» и «Трансаэро», — разгоревшийся в самом конце 2011 г. за право выполнения чартерных рейсов в Рим, Милан и Венецию, завершился вмешательством Федеральной антимонопольной службы. В результате Минтранс России был вынужден пойти на переговоры с рядом европейских государств о выделении дополнительных частот и назначении вторых перевозчиков, что и произошло на маршрутах из Москвы в Милан, Рим, Венецию, Париж и Ниццу. С российской стороны в четырех случаях из пяти право осуществления полетов получила авиакомпания «Трансаэро», а на маршруте Москва—Ницца — авиакомпания «Россия», входящая в состав группы «Аэрофлот» (который уже осуществляет рейсы на этом направлении). Монополия участников альянса SkyTeam («Аэрофлота», Air France и Alitalia) оказалась несколько ослабленной, но существенного влияния на рыночную ситуацию это не оказало, поскольку на маршруте Москва–Париж из 12 ежедневных частот у новых игроков («Трансаэро» и Aigle Azur) всего две.

Вы прочитали 20% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO. ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected]

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Международные авиаперевозки грузов — стоимость воздушных грузовых перевозок

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Международные грузовые авиаперевозки — это самый быстрый и надежный способ доставки грузов.

ГК АРИВИСТ осуществляет международные авиаперевозки грузов следующих типов:

  • комплексные,
  • негабаритные,
  • опасные,
  • насыпные,
  • навалочные,
  • наливные,
  • рефрижераторные,
  • генеральные,
  • тяжеловесные,
  • сборные.

ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ ПЕРЕВОЗОК

Мы успешно реализуем международные авиаперевозки грузов из любой точки России в страны СНГ и ЕС, Китай, Африку, Австралию, Южную и Северную Америку, а также транспортировку грузов по России.

КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

Благодаря многолетнему опыту, сотрудникам компании под силу реализовать доставку практически в любую точку планеты. Работая с нами, Вы всегда можете рассчитывать на подбор наиболее эффективных и экономически выгодных решений.

В штате компании работают сертифицированные специалисты Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА.

  • Мы владеем актуальной информацией о расписании рейсов и тарифах авиалиний,
  • Активно взаимодействуем с грузовыми агентами,
  • Используем собственные и партнерские терминалы по всему миру,
  • Имеем богатый практический опыт.

Все это помогает нам разрабатывать и реализовывать наиболее удобные и экономически оправданные логистические схемы с использованием прямых и чартерных рейсов.

Преимущества авиадоставки:

  • Непревзойденная скорость.
  • Высокая степень надежности.
  • Гарантия сохранности груза.
  • Самые короткие и эргономичные маршрутные схемы.
  • Возможность доставки груза в самые отдаленные и недоступные для других видов транспорта регионы.
  • Удобство при транспортировке опасных, особо ценных, скоропортящихся грузов и живых животных.
  • Облегченная процедура таможенного оформления.

Какие товары чаще всего доставляют авиатранспортом:

  • нестандартные (проектные, опасные, крупногабаритные и пр.),
  • скоропортящиеся,
  • особо ценные (предметы искусства, ювелирные изделия и т.п.),
  • тестовые и выставочные образцы,
  • электронику,
  • оборудование и запчасти,
  • одежду и обувь,
  • игрушки,
  • мебель,
  • сувенирную продукцию,
  • живых животных.

Чтобы Вы получили свой груз точно к заданному сроку, мы:

  1. Разрабатываем логистическую цепочку с учетом специфики Вашего проекта – габаритов груза, его типа, веса, срочности выполнения доставки и других факторов.
  2. Подбираем авиаперевозчика, используя наработанную базу по выбранному маршруту следования.
  3. Бронируем место на воздушном судне (авиафрахт).
  4. Оформляем сопроводительные документы.
  5. Доставляем груз на терминал аэропорта отправления.
  6. Организуем погрузочно-разгрузочные работы.
  7. Оказываем складские услуги, используя собственные терминалы и площади партнеров,
  8. Выполняем такелажные работы,
  9. Проверяем груз на наличие надлежащей упаковки, необходимых штампов и маркировки.
  10. Координируем действия посредников, участвующих в процессе.
  11. Осуществляем таможенное оформление прибывшего груза.
  12. Экспедируем и вывозим груз с территории аэропорта назначения до склада получателя.

Мы перевозим грузы как только авиатранспортом, так и с использованием других видов транспорта. Часто, после детального просчета проекта с учетом сопутствующих расходов самый «очевидный» способ транспортировки оказывается наиболее затратным. Поэтому, прежде чем направить предложение, мы рассматриваем множество возможных вариантов и выбираем для Вас наиболее оптимальный и выгодный.

Стоимость доставки груза

Окончательная стоимость местной и международной авиаперевозки зависит от типа груза, его габаритов и веса, необходимых сроков доставки, наличия или отсутствия прямых рейсов до места назначения и дополнительных услуг, таких как оформление сопроводительной документации, таможенное оформление и погрузочно-разгрузочные работы.

Авиаперевозки из Европы

Авиаперевозки из Китая

Авиарейсы сократились на 60%, а убытки авиационной отрасли превысили 370 млрд долларов: ИКАО |

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) заявила в пятницу, что, поскольку количество пассажиров в прошлом году сократилось примерно на 50 процентов, в 2020 году рейсами будут пользоваться всего 1,8 миллиарда пассажиров по сравнению с примерно 4,5 миллиардами в 2019 году.

Это приводит к ошеломляющим финансовым потерям для отрасли в размере около 370 миллиардов долларов США, «при этом аэропорты и поставщики аэронавигационного обслуживания теряют еще 115 миллиардов и 13 миллиардов долларов соответственно», — говорится в заявлении ИКАО для прессы.

Заземлен в марте

Когда коронавирус начал свое глобальное распространение, к концу марта авиационная отрасль фактически остановилась. После широкомасштабных национальных ограничений к апрелю общее количество пассажиров сократилось на 92% по сравнению с уровнем 2019 года, в среднем на 98% меньше, чем в международных перевозках, и на 87% во внутренних авиаперевозках.

Во время летних путешествий наблюдался умеренный подъем, но восстановление было недолгим.«Восстановление сектора снова стало более уязвимым и нестабильным в течение последних четырех месяцев 2020 года, что указывает на общую двойную рецессию за год», — говорится в сообщении ИКАО.

Несоответствие внутри страны и за границей

В отчете отмечается «постоянное несоответствие между внутренними и международными авиаперевозками в результате более строгих действующих международных мер».

Внутренние перевозки оказались более устойчивыми и стали основным фактором восстановления отрасли, особенно в Китае и России, отмечает ИКАО, где количество внутренних пассажиров уже вернулось к допандемическому уровню.

В целом во всем мире пассажиропоток на внутренних авиалиниях сократился на 50 %, а на международных — на 74 %, или около 1,4 млрд пассажиров.

Падение трафика поставило под вопрос финансовую ответственность всей отрасли, заявила ИКАО, и угрожает жизнеспособности миллионов связанных с этим рабочих мест по всему миру.

Туризм в условиях кризиса

Это также серьезно повлияло на глобальный туризм, учитывая, что более 50 процентов международных путешественников раньше добирались до места назначения на самолетах.

ИКАО заявила, что региональная разбивка убытков показала убыток в размере 120 миллиардов долларов в годовом исчислении в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 100 миллиардов долларов в Европе, 88 миллиардов долларов в Северной Америке, за которыми следуют 26 миллиардов долларов, 22 миллиарда долларов и 14 миллиардов долларов в Латинской Америке. и Карибский бассейн, Ближний Восток и Африка соответственно.

Unsplash/Lucrezia De Agrò

Авиарейсы в 2020 году сократились на 60% по сравнению с предыдущим годом из-за пандемии COVID-19.

Агентство описало краткосрочную перспективу как одну из «длительных снижений спроса с преобладающими рисками снижения глобального восстановления авиаперевозок в первом квартале 2021 года, которые, вероятно, будут подвержены дальнейшему ухудшению».

Никаких улучшений не ожидается до второго квартала 2021 года, хотя это все еще будет зависеть от эффективности борьбы с пандемией и развертывания вакцинации во всем мире.

Наилучший сценарий

По наиболее оптимистичному сценарию, заявила ИКАО, ожидается, что к июню 2021 года число пассажиров во всем мире восстановится до 71 % от уровня 2019 года (или 53 % для международных и 84 % для внутренних рейсов). Более пессимистичный сценарий предполагает восстановление только на 49% (26% для международных и 66% для внутренних).

ИКАО продолжит давать рекомендации и оказывать поддержку авиационному сектору в преодолении кризиса. В его новом Руководстве по экономическим и финансовым показателям обобщается ряд мер, которые могут быть изучены государствами и отраслью для ослабления кризиса и укрепления отрасли, чтобы лучше противостоять будущим потрясениям.

Авиация – Анализ – IEA

В течение следующего десятилетия для сокращения авиационной эмиссии может быть применен ряд технических, эксплуатационных и поведенческих решений. Основным технологическим вариантом является переход от керосина для реактивных двигателей, полученного из ископаемого топлива, к устойчивому авиационному топливу (SAF), то есть биотопливу и синтетическому керосину для реактивных двигателей. Возможности повышения эксплуатационной и технической эффективности и даже изменение режима работы и сдерживание спроса также открывают многообещающие перспективы для сдерживания выбросов, которые в противном случае будут увеличиваться до середины века.

Устойчивое авиационное топливо 

SAF — многообещающее решение для обезуглероживания авиации, поскольку для их использования требуется лишь ограниченная модификация инфраструктуры и оборудования.Однако в настоящее время на них приходится менее 0,1% потребления реактивного керосина, и, поскольку уровень производства низок, они по-прежнему стоят более чем в два раза дороже, чем обычное топливо. Хотя международная авиатранспортная отрасль нацелена на то, чтобы к 2025 году доля SAF составляла 2%, существующие и объявленные заводы SAF по состоянию на сентябрь 2020 года могут обеспечить только половину необходимого количества.

Однако в 2021 году на основных авиационных рынках были сделаны заметные объявления. В рамках инициативы Fit for 55 Европейская комиссия предложила авиационный регламент ReFuelEU, предписывающий минимальные объемы смешивания SAF с авиационным топливом, увеличившись с 2% в 2025 году до 5% в 2030 году и 63% в 2050 году.В Соединенных Штатах в рамках инициативы «Экологически безопасное авиационное топливо» ставится цель увеличить производство SAF до 11 миллиардов литров в год к 2030 году и, в конечном итоге, полностью удовлетворить потребности страны в авиационном топливе к 2050 году. только умеренно. Например, рейс из Шанхая в Стамбул с использованием 15-процентной смеси SAF из доступных сегодня технологий обойдется каждому пассажиру всего в 20 долларов США.

В настоящее время семь биореактивных топлив одобрены для международных полетов.Из них только HEFA (полученный путем обработки растительных масел, отработанных масел и жиров) коммерчески доступен, но он конкурирует с биотопливом для автомобильного транспорта за сырье. В качестве альтернативы, преобразование энергии в жидкое топливо демонстрирует потенциал в качестве легкодоступных SAF. Если они производятся с использованием возобновляемой электроэнергии и углерода из устойчивой биомассы или прямого улавливания воздуха, они могут устранить почти все выбросы CO 2 при сжигании топлива.

Первый пассажирский рейс, частично заправленный экологичным синтетическим керосином, стартовал в феврале 2021 года, хотя синтетическое топливо с высоким содержанием водорода в настоящее время в три-шесть раз дороже обычного авиакеросина.Хотя их доля в поставках авиатоплива изначально останется низкой, Европейский союз ставит перед собой цель достичь минимальной доли в 0,7% к 2030 году и 28% к 2050 году для европейской авиации.

Важно отметить, что даже если бы можно было разработать методы производства SAF с приемлемыми затратами и масштабно интегрировать их в систему снабжения авиационным топливом, в лучшем случае они уменьшили бы, но не устранили, воздействие полетов на климат из-за выбросов в восходящем направлении в производственном цикле и не -CO 2 воздействие на климат.

Эксплуатационные и технические усовершенствования 

В ближайшей перспективе доступны различные эксплуатационные и технологические решения для сокращения расхода топлива и повышения эффективности обслуживания, хотя их потенциал по сокращению выбросов ограничен. Например, «большие данные» и аналитика могут помочь авиакомпаниям оптимизировать графики очистки двигателей, а аэропорты могут использовать информационные технологии для уменьшения загруженности воздушного движения. В новых самолетах текущего и следующего поколения можно добиться снижения крейсерского веса за счет увеличения использования композитных материалов и оптимизации использования пространства в салоне.

Модальные изменения и изменение поведения

В некоторых случаях высокоскоростное железнодорожное сообщение является удобной низкоуглеродной альтернативой ближнемагистральным рейсам, а видеоконференции могут помочь избежать полетов, в первую очередь, заменив деловые поездки. У пассажиров также есть варианты сократить выбросы от поездок на отдых, выбирая авиакомпании с более эффективным парком и маршрутами с меньшим количеством остановок, путешествуя в более близкие пункты назначения и переключаясь на альтернативные виды транспорта, когда это возможно.

Международный воздушный транспорт — MLIT Япония

Двусторонние соглашения о воздушном сообщении и консультации

Международный воздушный транспорт необходим для международных перевозок людей и товаров. Важным вопросом для воздушного транспорта является обеспечение международных маршрутов и пропускной способности, адекватно отвечающих потребностям пользователей. Консультации с другими странами по вопросам воздушного сообщения проводились с целью дальнейшего расширения международной авиационной сети и содействия конкуренции на основе равных возможностей посредством увеличения количества точек и пропускной способности, создания и расширения код-шеринговых соглашений или новых соглашений о воздушном сообщении. Япония заключила двусторонние соглашения о международных воздушных сообщениях с 55 странами и 1 регионом.В 2006 финансовом году он провел в общей сложности 12 двусторонних консультаций с 12 странами и обсудил вопросы и возможности, которые необходимо добавить.
Текущая ситуация с международными перевозками: пассажир

Спрос пассажиров на международные авиаперевозки в Японии всегда рос, и в 2012 финансовом году количество пассажиров достигло рекордного уровня.
Тем не менее, после 2001 года наблюдались временные падения в связи с возникновением терроризма, споров, экономического спада и Великого восточно-японского землетрясения.
Текущая ситуация с международными перевозками: грузовые перевозки

Общий объем международных грузов, обработанных в аэропортах Японии, составил около 3 260 тысяч тонн в 2004 финансовом году и 3 185 тысяч тонн в 2005 финансовом году.Обработка в и из азиатских стран составляет примерно 60% всех. Особенно значительный рост наблюдается из Китая.

Что касается международных грузов, перевозимых Японскими авиалиниями, то общий объем (объем международных грузов, обработанных в аэропортах Японии) составил примерно 1 273 тысячи тонн и постепенно увеличивается в последние годы.

 

Мировой лидер в сфере услуг по аренде самолетов, ACMI, CMI

Мировой лидер в сфере услуг по лизингу самолетов, ACMI, CMI — Atlas AirGoogle Chrome является рекомендуемым браузером для просмотра этого веб-сайта.

Сосредоточьтесь на росте за счет
добавленной стоимости, гибкости

Гибкая производительность
за счет непревзойденного

Сосредоточьтесь на своем основном бизнесе, пока мы
обеспечим выполнение ваших операций с помощью нашего

эффективность
за счет комплексной эксплуатации

Расширьте свое глобальное присутствие с помощью
надежных регулярных рейсов между

Наше ценностное предложение: высочайшие стандарты


качества и надежности

  • ACMI

    Комплексные решения по лизингу самолетов присутствие на рынке при сохранении инвестиционного капитала

  • CMI

    Экономичный аутсорсинг экипажа, технического обслуживания и страхования для быстрого наращивания производства

  • Чартер

    Коммерческие грузовые и пассажирские чартеры, предлагающие непревзойденную гибкость и сервис

  • 5

    2 запланированных сервиса

    , предлагая непревзойденную надежность и обслуживание в Южной Америке

60304

60003

Boeing 74777

Boeing 747

Boeing 777

Boeing 767

Boeing 737

В безопасном, надежном грузе и пассажирском транспорте

    • Индивидуальные решения для минимизации сдачи доставки

    • Express

      Express

      , когда необходимость срочно, наши экспресс-решения доставляют

      85

    • Machinery

      Гибкие варианты транспортировки машин и тяжелого оборудования всех видов

    • Automotive

      Autiator Automotive

      авиационные решения для наземного транспорта и запчасти

    • Pharmaceuticals

      Получите лекарства и медицинские принадлежности, где они « нужен, когда они нужны

    • Скоропортящиеся продукты

      Надежный сервис для обеспечения защиты продуктов питания, цветов и других скоропортящихся продуктов

    • Одежда

      Доставка в срок—и модные товары требования

    • Высокий технический товар

      лучший выбор для безопасного и надежного транспортировки деликатной, высокой стоимости электроники

    • пассажирский пассажир

      Гибкие, индивидуальные решения для вашей следующей пассажирской хартии

    • Сухой лизинг

      Сокращение капитальных затрат при одновременном расширении вашего присутствия на рынке с Titan Aviation

    Наша операционная сеть.

    Ваша глобальная платформа.

    Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

    Обновление и введение в ответственность за груз при международных авиаперевозках | Benesch

    28 декабря 2019 г. ограничение ответственности за утерю или повреждение груза при международной воздушной перевозке между странами, подписавшими Монреальскую конвенцию («Конвенция») [i], увеличится с 19 специальных прав заимствования («СПЗ ”) [ii] за килограмм до 22 СПЗ за килограмм в зависимости от веса утерянной или поврежденной упаковки.Стоимость СДР составляет примерно 1,38 доллара США («доллары США»), что приводит к новому ограничению ответственности примерно в 30 долларов США за килограмм по сравнению с примерно 26 долларами США за килограмм.

    Проще говоря, эта корректировка SDR потенциально приведет к тому, что поставщики авиаперевозок будут примерно на 14% больше подвержены риску претензий по грузам и, соответственно, принесут большую компенсацию грузоотправителям. Если смотреть через призму реальной экономики, это увеличение количества СДР на самом деле очень близко к тому, что было в 2009 году, с учетом инфляции и добавления китайского юаня в корзину валют, составляющих СДР.Тем не менее, стороны, участвующие в коммерческих авиаперевозках, должны пересмотреть и обновить свои текущие авианакладные, контракты или другие условия обслуживания, чтобы они соответствовали этому изменению. В отсутствие тщательного обновления условий стороны воздушного транспорта рискуют оказаться за пределами рынка, что может повлиять на объемы тендера, или «оставить деньги на столе» для претензий по грузу, что может повлиять на общую стоимость перевозки.

    История. Ответственность авиаперевозчиков за утерю или повреждение груза во время перевозки была ограничена с момента зарождения коммерческих авиаперевозок.Первоначальная Варшавская конвенция [iii] ограничивала ответственность до 250 французских золотых франков за килограмм. Монреальский протокол к Варшавской конвенции [iv] устанавливает ограничение на уровне 17 СПЗ за килограмм. 30 декабря 2009 г. ограничение было увеличено до 19 СПЗ за килограмм. Теперь, с 28 декабря 2019 года, ограничение по действующей Конвенции будет составлять 22 СПЗ за килограмм.

    Какие поставки затронуты? Конвенция [v] регулирует все международные перевозки [vi] людей, багажа или грузов, осуществляемые воздушными судами за вознаграждение между странами-членами или внутри них.[vii] Он также регулирует безвозмездную перевозку воздушным транспортом, осуществляемую авиатранспортным предприятием. [viii] Конвенция заменяет Варшавскую конвенцию, Гаагский протокол, Гвадалахарскую конвенцию, Городской протокол Гватемалы и Монреальские протоколы в отношении воздушных перевозок. [икс]

    Кто отвечает за подготовку авиагрузовых накладных и что делать, если они делают это неправильно? В соответствии с Конвенцией грузоотправитель (не перевозчик) обязан подготовить авиагрузовую накладную или грузовую квитанцию ​​с указанием (1) пунктов отправления и назначения, (2) как минимум одного места остановки (если отправление и место назначения находятся в пределах той же стране, но перевозка включает остановку в другой стране) и (3) вес отправления. [х]

    Грузоотправитель, при необходимости, должен соблюдать требования таможни, полиции и аналогичных государственных органов в отношении документации. Статья Конвенции, регулирующая составление документации, не создает никаких обязанностей, обязательств или ответственности со стороны перевозчика. [xi]

    Грузоотправитель обязан создать три оригинала авианакладной. Первая часть должна иметь пометку «для перевозчика» и быть подписана грузоотправителем. Вторая часть должна быть с пометкой «для грузополучателя» и подписана грузоотправителем и перевозчиком.Третья часть должна быть подписана перевозчиком, который должен передать ее грузоотправителю после принятия груза перевозчиком. [xii]

    За какие события несет ответственность перевозчик? Перевозчик несет ответственность за утрату или повреждение груза, если утрата или повреждение произошли во время воздушной перевозки. Средства защиты перевозчика от ответственности включают (1) неотъемлемый дефект, качество или недостаток этого груза; (2) некачественная упаковка этого груза, выполненная лицом, отличным от перевозчика или его служащих или агентов; (3) акт войны или вооруженного конфликта; (4) действие государственной власти, осуществляемое в связи с ввозом, вывозом или транзитом груза. [xiii]

    Перевозчик полностью или частично освобождается от ответственности, если он может доказать, что ущерб был причинен или содействовал истцу. [XIV]

    Каковы пределы ответственности и почему они изменились? Конвенция сохранила ограничение ответственности за груз в размере 17 СПЗ за килограмм, содержащееся в Монреальском протоколе № 4, с той же оговоркой, «если только отправитель не перевозчик, специальное заявление о заинтересованности в доставке в пункт назначения и уплата дополнительной суммы, если того требуют обстоятельства.В этом случае перевозчик будет обязан уплатить сумму, не превышающую заявленную сумму, если только он не докажет, что эта сумма превышает действительную заинтересованность отправителя в доставке в пункт назначения». [xv]

    Конвенция требует, чтобы установленное ограничение ответственности пересматривалось каждые пять лет с учетом уровня инфляции. Пересмотр также будет проводиться в любое время, когда одна треть сторон потребует пересмотра, а уровень инфляции превысит 30 процентов с момента предыдущего пересмотра. [XVII]

    Первый пересмотр пределов ответственности, проведенный Международной организацией гражданской авиации в соответствии со статьей 24, пересмотренные пределы ответственности, вступившие в силу 30 декабря 2009 г., до 19 СПЗ за килограмм за утрату или повреждение груза. Как отмечалось выше, последняя проверка привела к увеличению с 28 декабря 2019 года минимального ограничения ответственности с 19 до 22 СПЗ за килограмм.

    При определении пределов ответственности следует принимать во внимание вес общего веса соответствующего места или мест, а не общий вес отправления, за исключением случаев, когда утрата или повреждение влияют на стоимость других мест в отправлении.[XVII]

    Перевозчик может согласиться на более высокие пределы ответственности или вообще не устанавливать никаких ограничений. [xviii] Однако любое положение, пытающееся установить более низкий предел, является недействительным. [xix]

    Каковы сроки подачи грузовых претензий и начала судебного разбирательства? Жалобы должны подаваться в письменной форме и направляться перевозчику в строго установленные сроки.   В случае повреждения лицо, имеющее право на доставку, должно подать жалобу перевозчику в течение четырнадцати дней с момента получения.В случае просрочки претензия должна быть подана в течение двадцати одного дня с даты доставки груза. [xx]   Любой судебный иск должен быть подан в течение двух лет с даты прибытия в пункт назначения, или с даты, когда воздушное судно должно было прибыть, или с даты, когда перевозка прекратилась. [xxi]

    [i] Конвенция об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, совершена в Монреале 28 мая 1999 г.

    [ii] Специальные права заимствования, определенные Международным валютным фондом.Валютная стоимость СДР определяется путем суммирования стоимости в долларах США, основанной на рыночных обменных курсах, корзины основных валют (доллар США, евро, японская иена, фунт стерлингов и китайский юань). Валютная стоимость СПЗ рассчитывается ежедневно (за исключением праздников Международного валютного фонда («МВФ») или случаев, когда МВФ закрыт для работы), а оценочная корзина пересматривается и корректируется каждые пять лет. Если страна не является членом МВФ, эта страна может установить ограничение на сумму, соответствующую 250 денежным единицам за килограмм.Денежная единица равна шестидесяти пяти с половиной миллиграммам золота пробы девятьсот тысячных.

    [iii] Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанная в Варшаве 12 октября 1929 г.  

    [iv] Монреальский протокол № 4 о внесении поправок в Конвенцию об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанный в Варшаве 12 октября 1929 года, с поправками, внесенными Гаагским протоколом 28 сентября 1955 года, подписанным в Монреале 25 сентября 1975 г.  

    [v] Конвенция об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, Совершено в Монреале 28 мая 1999 г.

    [vi] Ратификационная грамота Соединенных Штатов содержит следующее заявление: «В соответствии со статьей 57 Конвенции Соединенные Штаты Америки заявляют, что Конвенция не применяется к международным воздушным перевозкам, осуществляемым и эксплуатируемым непосредственно Соединенными Штатами Соединенных Штатов Америки в некоммерческих целях в отношении функций и обязанностей Соединенных Штатов Америки как суверенного государства.

    [vii] В настоящее время Конвенцию подписали более 90 стран, включая США, Европейский Союз, Австралию, Канаду, Китай, Японию и Мексику.

    [viii] Монреальская конвенция, ст.1.

    [ix] Монреальская конвенция, ст. 55.

    [x] Монреальская конвенция, статья 5.

    [xi] Монреальская конвенция, ст. 6.

    [xii] Монреальская конвенция, ст. 7.

    [xiii] Монреальская конвенция, ст. 18.

    [xiv] Монреальская конвенция, статья 20.

    [xv] Монреальская конвенция, ст. 22, абз. 3.

    [xvi] Монреальская конвенция, ст. 24.

    [xvii] Монреальская конвенция, статья 22, параграф 4.

    [xviii] Монреальская конвенция, статья 25.

    [xix] Монреальская конвенция, статья 26.

    [xx] Монреальская конвенция, ст. 31.

    [xxi] Монреальская конвенция, статья 35.

    Терминология авиаперевозок | AirFreight.com

    Авианакладная

    AWB — это коносамент, который охватывает как внутренние, так и международные рейсы, перевозящие товары в указанный пункт назначения. Технически это необоротный документ воздушного транспорта, который служит квитанцией для грузоотправителя, свидетельствующей о том, что перевозчик принял перечисленные в ней товары и обязуется доставить груз в аэропорт назначения в соответствии с указанными условиями. Обычно AWB относится к авианакладной, выдаваемой авиакомпаниями-перевозчиками, а также называемой основной авианакладной (MAWB), которая содержит три цифры числовых идентификационных кодов авиакомпаний, выдаваемых IATA авиакомпаниям, не базирующимся в США, и Американской ассоциацией воздушного транспорта в США.С. базируются авиакомпании. Тем не менее, авиаэкспедиторы также выдают своим клиентам HAWB (домашнюю авианакладную) для каждой из поставок.

    Авиационный контейнер

    Устройство пакетной загрузки (ULD), которое напрямую связано с системой обработки грузов и удерживающих устройств самолета.

    Выдел

    Термин, используемый авиакомпаниями для описания заблокированного пространства от имени экспедиторов/грузоотправителей.

    АТА

    Фактическое время прибытия, или из аэропорта в аэропорт, или из Американской ассоциации воздушного транспорта.

    АТД

    Фактическое время отправления.

    Таможенный склад

    Таможенная служба разрешает склады временного хранения для хранения или производства товаров, уплата пошлин по которым отсрочена до поступления товаров на таможенную территорию. Товары не облагаются пошлинами при повторной отправке в зарубежные пункты.

    Массовая разбивка (B/B)

    Для консолидированных авиаперевозок они перемещаются в соответствии с одним MAWB, и каждая партия, предназначенная для конкретного грузополучателя или получателя, находится в рамках одного HAWB.Когда экспедитор получает консолидированный груз от перевозчика, он разбивает консолидацию по HAWB, а затем приступает к таможенному оформлению вместе с соответствующими отгрузочными и импортными документами. Такой Break-Bulk обычно обрабатывается авиакомпаниями или агентами по наземному обслуживанию, нанятыми ими по контракту.

    Карнет

    Таможенный документ, разрешающий владельцу временно перевозить или отправлять товары в определенные иностранные страны для демонстрации, демонстрации или других целей без уплаты ввозных пошлин или внесения залога.

    Комбинированный самолет

    Самолет, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов на главной палубе.

    Отправление

    Передача товаров от экспортера (грузоотправителя) агенту (грузополучателю) по соглашению о реализации агентом товаров за счет экспортера. Грузоотправитель сохраняет за собой право собственности на товар до его продажи. Грузополучатель продает товары за комиссионные и перечисляет чистую выручку грузоотправителю.

    Консолидация

    Для эффективной и конкурентоспособной обработки небольших партий грузов экспедитор обычно объединяет несколько партий в одну партию, а затем подает заявку перевозчику для отправки.В этом случае каждая партия будет отгружена с одним HAWB соответственно, и все они будут под одним основным AWB.

    Таможня

    Государственные органы, назначенные для сбора пошлин, взимаемых страной с импорта и экспорта.

    Таможенный брокер

    Физическое лицо или компания, имеющая государственную лицензию на ввоз и таможенную очистку товаров. Таможенная служба США определяет таможенного брокера как любое лицо, имеющее лицензию в соответствии с частью III раздела 19 Свода федеральных правил (таможенные правила) на осуществление таможенных операций от имени других лиц.Таможенные операции ограничиваются действиями, связанными с операциями с таможней, касающимися ввоза и допуска товаров; его классификация и оценка; уплата пошлин, налогов или других сборов, начисленных или взимаемых таможенной службой в отношении товаров по причине их ввоза, или их возмещение, скидка или возмещение.

    Таможенное оформление

    Процедуры, связанные с выпуском груза таможенной службой посредством определенных формальностей, таких как предоставление импортной лицензии/разрешения, уплата импортных пошлин и других необходимых документов в зависимости от характера груза, таких как одобрение FCC или FDA.

    Таможенная накладная

    Документ, требуемый таможенными органами некоторых иностранных государств для проверки стоимости, количества и характера груза, описывающий отгрузку товаров и содержащий такую ​​информацию, как отправитель, получатель и стоимость груза.

    Опасные грузы

    Товары, классифицируемые IATA в соответствии с их характером и характеристиками с точки зрения влияния их опасности на безопасность полетов перевозчика.

    ДДП

    Доставка с оплатой пошлины.

    ДДУ

    Доставить долг без оплаты.

    Габаритный вес

    Плата перевозчика за фрахт, основанная на габаритном весе или фактическом весе брутто, в зависимости от того, что больше.

    Прямая доставка

    Отправка без консолидации и под одним MAWB, т.е. без консолидации.

    Недостаток

    Возврат представляет собой возврат правительством, полностью или частично, таможенных пошлин, начисленных на импортируемые товары, которые впоследствии экспортируются. Правила и процедуры отказа различаются в зависимости от страны.

    Обязанность

    Налог, взимаемый с импорта таможенным органом страны. Пошлины обычно основаны на стоимости товаров, некоторых других факторах, таких как вес или количество (конкретные пошлины), или сочетании стоимости и других факторов (сложные пошлины).

    ЭОД

    EDI, электронный обмен данными для администрации, торговли и транспорта, представляет собой международный синтаксис, используемый для обмена электронными данными. Таможня использует ЭОД для обмена данными с импортирующим торговым сообществом.

    Расчетное время прибытия

    Расчетное время прибытия. Затем перевозчикам обычно требуется 3 часа, чтобы разгрузить груз, после чего он готов к тому, чтобы его забрали экспедиторы вместе с уведомлением о таможенном выпуске.

    ЭТД

    Расчетное время отправления. Крайнее время для обработки грузовой рампы перевозчиков обычно на два часа опережает ETD. Тем не менее, время прекращения консолидации грузовых экспедиторов может варьироваться в зависимости от операций каждого экспедитора соответственно.

    Грузовые перевозки … оплачено на

    Как и C & F, «Фрахт/перевозка оплачены до…» означает, что продавец оплачивает фрахт за перевозку товара до указанного пункта назначения.Однако риск утраты или повреждения товара, а также любого увеличения стоимости переходит от продавца к покупателю, когда товар передан на хранение первому перевозчику, а не у поручней судна. Этот термин может использоваться для всех видов транспорта, включая мультимодальные перевозки и контейнерные перевозки или перевозки «роль-в-ролл-офф» на трейлерах и паромах. Когда продавец должен представить коносамент, накладную или перевозчикскую расписку, он должным образом выполняет это обязательство, представляя такой документ, выданный лицом, с которым он заключил договор перевозки в указанный пункт назначения.(Также см. Инкотермс)

    Грузовые перевозки … и страховка, выплаченная

    Этот термин аналогичен термину «Фрахт/перевозка оплачены до…», но с добавлением того, что продавец должен обеспечить транспортное страхование от риска утраты и повреждения товара во время перевозки. Продавец заключает договор со страховщиком и уплачивает страховую премию.

    Шлюз

    В контексте туристической деятельности под шлюзом понимается крупный аэропорт или морской порт. На международном уровне шлюз также может означать порт, в котором происходит таможенное оформление.

    Гармонизированная система

    Гармонизированная система описания и кодирования товаров (или Гармонизированная система, ГС) — это система классификации товаров в международной торговле, разработанная под эгидой Совета таможенного сотрудничества. Начиная с 1 января 1989 г. новые номера HS заменили ранее соблюдавшиеся расписания более чем в 50 странах, включая США.

    ХАВБ

    Домашняя авианакладная, выданная агентом авиакомпании-перевозчика, обычно экспедитором.

    ИАТА

    Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), основанная в 1945 году, представляет собой торговую ассоциацию, обслуживающую авиакомпании, пассажиров, грузоотправителей, турагентов и правительства. Ассоциация продвигает безопасность, стандартизацию форм (багажные чеки, билеты, весовые квитанции) и помогает в установлении международных тарифов на авиабилеты. Штаб-квартира IATA находится в Женеве, Швейцария.

    Обозначение ИАТА

    Двухсимвольный идентификатор авиакомпании, присвоенный IATA в соответствии с положениями Резолюции 762.Он предназначен для использования в бронировании, расписании, билетах, тарифах, а также в авианакладных.

    Импортный сертификат

    Импортный сертификат является средством, с помощью которого правительство страны конечного назначения осуществляет юридический контроль над внутренним перемещением товаров, на которые распространяется импортный сертификат.

    Импортная лицензия

    Документ, требуемый и выдаваемый некоторыми национальными правительствами, разрешающий ввоз товаров. Также называется разрешением на ввоз.С такой документацией можно проводить таможенное оформление.

    Ограничения на импорт

    Ограничение импорта, применяемое страной с неблагоприятным торговым балансом (или по другим причинам), отражающее стремление контролировать объем товаров, поступающих в страну из других стран, может включать введение тарифов или импортных квот, ограничение суммы иностранной валюты, доступной для покрытия импорта, требование о ввозных депозитах, введение надбавок к импорту или запрет на различные категории импорта.

    Инкотермс

    Эта кодификация терминов, поддерживаемая Международной торговой палатой (ICC), используется во внешнеторговых контрактах для определения того, какие стороны несут расходы и в какой конкретный момент они возникают. (см. также раздел Инкотермс)

    Страховой сертификат

    Этот сертификат используется для того, чтобы заверить грузополучателя в том, что он застрахован на случай утраты или повреждения груза в пути.

    Промежуточный грузополучатель

    Промежуточный грузополучатель – это банк, экспедитор или другой посредник (если таковой имеется), который действует в иностранном государстве в качестве агента экспортера, покупателя или конечного грузополучателя с целью осуществления доставки экспорта в конечный грузополучатель.

    Интермодальный

    Перемещение товаров более чем одним видом транспорта, т. е. самолетом, грузовиком, железной дорогой и морским транспортом.

    ЛД3

    Контейнер нижней палубы типа 3. Это наиболее часто используемый контейнер в пассажирских самолетах.

    Нижняя палуба

    Отсек под главной палубой (также синоним нижнего трюма и нижнего выступа).

    Главная палуба

    Палуба, на которой размещается основная часть полезной нагрузки, обычно называемая верхней палубой самолета.Полногрузовой грузовой самолет имеет всю верхнюю палубу, оборудованную для контейнеров / поддонов типа основной палубы, в то время как самолет Combi использует заднюю часть верхней палубы для погрузки груза. В пассажирских самолетах нет верхней или основной палубы типа контейнера/поддона.

    НВД

    Значение не объявлено.

    Упаковочный лист

    Отгрузочный документ, выданный грузоотправителем перевозчику, таможне и грузополучателю, служащий для идентификации подробной информации о количестве упаковок, количестве продуктов, размерах каждой упаковки, весе каждой упаковки и т. д.

    ПОД

    Подтверждение доставки или квитанция о грузе/посылке с подписью получателя. Этот термин широко используется в курьерской и экспресс-отрасли, а также получает все большее внимание и применение в отрасли грузовых авиаперевозок.

    Проформа Счет-фактура

    Счет-фактура, выставленный поставщиком перед отгрузкой товаров, информирующий покупателя о видах и количестве отправляемых товаров, их стоимости и важных характеристиках (вес, размер и аналогичные характеристики).Когда импортер подает заявку на получение аккредитива в качестве платежного средства, банк-эмитент аккредитива требует счет-проформу от бенефициара такого аккредитива, обычно экспортера.

    Отгрузочная маркировка

    Буквы, цифры или другие символы, размещенные на внешней стороне груза для облегчения идентификации.

    Транспортировочный вес

    Отгрузочный вес представляет собой вес брутто в килограммах отправлений, включая вес влагосодержания, упаковки, ящиков, ящиков и контейнеров (кроме грузовых фургонов и аналогичных крупногабаритных наружных контейнеров).

    ТАКТ

    TACT расшифровывается как Тариф на грузовые авиаперевозки. Он публикуется IAP — International Airlines Publications, компанией IATA.

    Вес тары

    Вес ULD и крепежных материалов без веса содержащихся в них товаров.

    Временный ввоз под залог

    Когда импортер вносит товары и заявляет об освобождении от пошлин в соответствии с Главой 98, Подглава XIII, Гармонизированной тарифной сетки Соединенных Штатов, в Таможенную службу вносится залог, гарантирующий, что эти товары будут экспортированы в течение определенного периода времени ( обычно в течение одного года с даты ввоза).Невывоз этих предметов влечет за собой ответственность импортера за выплату заранее оцененных убытков за нарушение условий залога.

    Перевалка

    Перевалка относится к действию по отправке экспортируемого продукта через промежуточную страну перед его направлением в страну, которая должна стать конечным пунктом назначения.

    УЛД

    Устройство для загрузки грузов, любой тип контейнера, контейнер со встроенным поддоном, авиационный контейнер или авиационный поддон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.