Междугородняя транспортная компания: Транспортная компания Москва — Байкал Сервис

Содержание

Междугородные перевозки грузов по Екатеринбургу и России

Современные средства связи и новые технологии позволяют нашей транспортной компании Central Trans постоянно быть в курсе всех перемещений грузов на протяжении даже самого дальнего междугороднего рейса по по России или международного маршрута в страны СНГ.

Все отношения между клиентами и перевозчиками грузов регулируются специально составленными договорами и другими сопроводительными документами. Почти каждая транспортная компания на страницах своих интернет-представительств, организующая междугородние перевозки грузов по России, имеет калькулятор онлайн для самостоятельно подсчета заказчиком предстоящих расходов.
На дальние расстояния, как правило, габаритный или тяжелый груз отправляется по железной дороге. Автомобильным транспортом пользуются в основном при необходимости переместить груз на небольшие расстояния и при доставке отправляемого груза к месту погрузки в железнодорожные вагоны. Небольшие партии маловесных грузов перевозятся из города в город при помощи авиации.

Мы работаем много лет и знаем всю Россию. Наша компания возит грузы по Свердловской, Челябинской, Курганской областям, в Пермский край, в северные районы, в Тюмень и Новосибирск, Красноярск. Западное направление также популярно у наших клиентов. Это Уфа, Самара, Саратов, Казань, Чебоксары, Москва, Сыктывкар, Вологда, Курск, Брянск, Смоленск, Тула и другие города.
С Южного и Юго-Западного от Урала направления часто возим грузы летом, осенью: Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград.
Что касается товаров уральских предприятий тяжелого машиностроения, металлургических предприятий, то уральские заводы к счастью не дают отдыхать транспортным компаниям. Мы доставляем оборудование, продукцию заводов и небольших производственных предприятий по России и в дружественные страны СНГ круглогодично.

Компания по перевозкам грузов CENTRAL TRANS с командой профессионалов к вашим услугам!

Грузоперевозки межгород часто заказывают компании и предприниматели для транспортировки различных грузов. Централ Транс перевозит грузы от полутора тонн, а также 3, 5, 7, 10, 15, 20 тонн и большие грузы на платформах с тягачами. При перемещении груза на межгород весом до 5 тонн на небольшие расстояния мы и другие транспортные компании, как правило, предоставляем заказчикам соответствующие грузовики:

  • «Валдай»;
  • «ЗИЛ»-«бычок»;
  • и их аналоги зарубежного производства.

Грузоперевозки междугородние по России для больших партий грузов происходят на наших автомобилях большой грузоподъёмности.
Фуры 20 тонн, Рефрижераторы 20 тонн, бортовые тентованные 20 тонн
Седельные тягачи с полуприцепом:

  • Вольво
  • Ивеко
  • Мерседес
  • Сканиа
  • Рено
  • МАЗ
  • КамАЗ

Если ваш груз небольшой, то малые грузовики-фургоны это лучшее решение для отправки прямой машины. Также рассмотрите предложения по перевозке сборных грузов .

Для междугородних перевозок грузов по России мы используем и большегрузные еврофуры, рефрижераторы и полнообъемные прицепы различного вида.

Для перевозки больших партий грузов, сборные грузы или генеральные междугородние перевозки одного клиента из одного города в другой мы предоставим грузовики. К вашим услугам современные большегрузные автомобили, курсирующие на межгород в различных направлениях по России.

  • MAN
  • Scania
  • Mercedes
  • Volvo
  • Renault

Вот некоторые крупные города, в которые мы выполняем грузоперевозки, но не ограничиваемся:

Грузоперевозки междугородные по РФ с Централ Транс — это: четкость, пунктуальность, аккуратность.
Мы много лет доставляем грузы из Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Нижнего Тагила и Первоуральска в другие города России: Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Липецк, Махачкала, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

Многие транспортные компании предоставляют еще и целый ряд дополнительных услуг. Чаще всего потребители пользуются таким услугами транспортников, как:

  • погрузка и выгрузка грузов опытными такелажниками при помощи специальных погрузочных механизмов;
  • вспомогательные услуги автотранспорта для доставки груза от места выгрузки из вагонов до места, указанного заказчиком;
  • ответственное хранение на железнодорожных складах, там же может быть проведена силами специалистов маркировка или упаковка любого груза;
  • сопровождение и страхование груза;
  • слежение за грузом на протяжении всего перемещения.

Даже в условиях экономического кризиса многие транспортные компании работают вполне эффективно и предоставляют услуги междугородной перевозки грузов, соответствующие мировым стандартам, что позволяет компаниям, не повышая тарифы, выжить в условиях жесткой конкуренции и сохранить не только свой рабочий потенциал, но и развиваться.

Перенаправление потока перемещения грузов с европейского рынка на азиатские страны, которые имеют совершенно другую логистику отразилось и на транспортировке грузов внутри страны. Гибкое реагирование при междугородних перевозках грузов на изменения количества и видов груза помогает транспортным компаниям иметь реальное увеличение заказов и успешно продолжать свою работу.

Если вы ищите компании по перевозки грузов по России вы можете остановить выбор на транспортной компании Central Trans.
Компании по перевозки грузов бывают:

  • по виду перевозок (грузоперевозки, пассажирские, жд, авиа, на легковых автомобилях)
  • по типу автомобиля (фуры по России, рефрижераторы, манипуляторы, ГАЗели…)
  • по направлению перевозок (Екатеринбург, Область, Регион, Страна)
  • по типу загрузки (прямая машина, сборные грузы)
  • и др.

Централ Транс это компания по перевозке грузов, предлагающая вам необычайно привлекательные цены на транспортировку различных грузов от ящиков и бочек, до машины щебня или автоцистерны дизельного топлива.
CENTRAL TRANS с опытом работы в грузоперевозках 10 лет относится к надежной транспортной компании, которую выбрали сотни клиентов, грузовладельцев в Свердловской области и других регионов России.

Присоединяйтесь и перевозите грузы с нами!

Междугородние перевозки еврофурами с полной загрузкой транспортного средства


Транспортная компания «Автотеплотехник» осуществляет перевозки грузов еврофурами по территории России. Мы предлагаем качественные услуги по наиболее низким ценам на грузоперевозки по РФ.

 

Мы предлагаем максимальный спектр услуг по перевозке грузов еврофурами
– автомобильная перевозка напрямую от адреса отправителя до адреса получателя по всей территории России;
– экспедирование погрузки/выгрузки с пересчетом мест;
– перепалетирование груза в случае необходимости;
– дополнительное страхование груза;
– растентовка полуприцепа (полная, боковая, верхняя).


Преимущества услуги
– скорость доставки;
– гарантированная подача автомобиля в согласованное время;
– современный автопарк;
– прямая перевозка от склада до склада без перегруза;
– страхование груза включено в стоимость услуги;
– работаем как с НДС 18%, так и без НДС;
– индивидуальный подход к каждому клиенту: оптимальные тарифные планы, транспортировка согласно характеристикам груза, возможность работы по графику, дополнительное страхование, заезд на дополнительный адрес в черте города или в транзитном городе.
В зависимости от ваших транспортных задач, мы предлагаем разные варианты тентованных полуприцепов грузоподъемностью 20 тонн, объемом 82–120 м3.

Виды транспортных средств

Актуальные цены на междугородние перевозки еврофурами вы можете узнать любым удобным для вас способом
1. Заполнить заявку на расчет стоимости.
2. Обратиться к менеджерам компании в Тюмени, онлайн-консультанту или позвонить по номеру телефона +7 (3452) 47-06-36
3. Воспользоваться формой обратной связи.

Компания «Автотеплотехник» является членом Ассоциации российских экспедиторов.

 

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и будем рады видеть вашу компанию в числе наших постоянных клиентов.

Междугородняя доставка грузов, документов, посылок и почтовых отправлений курьером

DHL Express – мировой лидер в области логистики и экспресс-доставки. За время работы в данной сфере мы накопили большой опыт в организации срочной доставки грузов и документов. Среди наших клиентов есть частные лица, малый и средний бизнес, а также крупные международные компании и правительственные организации. Сотрудничая с интернет-магазинами, торговыми сетями, производственными и дистрибьютерскими компаниями, мы доставили огромное количество документов и грузов. Кроме того, мы обладаем экспертизой по доставке грузов, требующих особых условий транспортировки.

DHL Express – это синоним скорости и надежности доставки. Профессионализм сотрудников и эффективность наших логистических схем – основной секрет успешной деятельности DHL, который позволяет нам справляться с задачами любой сложности.

Мы стремимся к долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству и предлагаем своим клиентам самое лучшее соотношение цены и качества. Вы всегда можете рассчитывать на:

  • экспертный подход к организации процесса доставки: мы предлагаем наиболее оптимальные и эффективные логистические маршруты;
  • информационная поддержка: отправитель и получатель могут отслеживать процесс доставки документов или грузов в режиме онлайн на всем пути следования;
  • полная конфиденциальность и безопасность: мы гарантируем, что документы или груз будут доставлены получателю в целости и сохранности;
  • превосходный уровень сервиса.

Компания DHL Express имеет развитую инфраструктуру и официальные представительства как внутри страны, так и за её пределами. География услуг насчитывает свыше 6 000 населенных пунктов на территории России и 220 стран мира. Мы готовы доставить ваши документы или груз даже в самый удаленный город. Мы предлагаем срочную доставку к определенному времени (9:00, 10:30, 12:00) или к концу следующего возможного рабочего дня. Использование инфраструктурной региональной сети DHL позволяет существенно повысить эффективность и надежность логистических схем.

Междугородняя доставка документов и грузов

Курьерская экспресс-доставка – одна из наиболее востребованных логистических услуг на современном рынке. Обычно ее выбирают, когда необходимо доставить груз или документы в максимально короткие сроки. В отличие от транспортных компаний, для которых приоритетом является комплектация сборных грузов (что увеличивает риск задержек), DHL Express специализируется на междугородной экспресс-доставке документов и грузов, гарантируя самые быстрые сроки доставки на рынке логистических услуг.

Междугородняя доставка выполняется по следующей схеме:

  • отправитель оформляет заявку на отправку груза/документов с указанием точного адреса получателя;
  • сотрудники компании обрабатывают заявку и принимают груз/документы к отправке;
  • курьер доставляет груз/документы получателю по указанному адресу;
  • информация о движении груза/документов доступна в режиме реального времени на сайте компании DHL Express.

Мы осуществляем доставку по принципе «от двери до двери». При необходимости груз или документы будут доставлены к определенному времени. Чтобы воспользоваться данной услугой, отметьте приоритетную доставку при оформлении заказа.

DHL Express – это ряд очевидных преимуществ, отличающих нашу компанию от конкурентов:

  • простота оформления заказа;
  • минимальные сроки экспресс-доставки;
  • возможность транспортировки грузов с соблюдением температурного режима;
  • широкий спектр дополнительных услуг.

Стоимость услуг по доставке груза или документов рассчитывается с учетом характеристик отправляемого груза и дальности расстояния. Тарифы на транспортные услуги представлены на нашем сайте. При помощи удобного калькулятора вы сможете самостоятельно рассчитать приблизительную стоимость.

Чтобы отправить документы или груз в любой регион страны, заполните удобную онлайн-форму на сайте компании. Доверьте междугороднюю доставку настоящим профессионалам. Мы предлагаем самые современные логистические решения. Наша главная задача – помочь людям и компаниям стать ближе друг к другу, вне зависимости от обстоятельств и расстояния.

ООО МЕЖДУГОРОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ — 1 — ОГРН 1117154004241, ИНН 7107528300

Дата регистрации11.02.2011

Уставной капитал10 000 ₽

Юридический адресОБЛ. ТУЛЬСКАЯ Р-Н Суворовский Г. Суворов УЛ. ГРИБОЕДОВА Д. 1А ОФИС 28

ОГРН1117154004241

ИНН / КПП7107528300713301001

Среднесписочная численность 7 сотрудников

Читать в полной версии

Руководители

Лица имеющие право действовать от имени юридического лица без доверенности

ФИОДолжность
Жаров Евгений НиколаевичДиректор

Учредители

Топ учредителей компаниий, указан на основании данных из ЕГРЮЛ

Шибалов Анатолий Иванович Физическое лицо ИНН 712100100583

ДОЛЯ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ

100,00%

Виды деятельности

Сведения о видах деятельности организации в соответствии с данными ЕГРЮЛ

Основной49. 39.11

Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию

Дополнительные49.32

Деятельность такси

77.11

Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств

77.39.1

Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования

49.41.1

Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами

49.31.2

Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам

49.39.12

Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию

49.41.3

Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем

49.31.21

Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам

49.4

Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

49.41.2

Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами

Весь список в полной версии

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕЖДУГОРОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ — 1» зарегистрирована 11. 02.2011 г. в городе Суворов. Краткое наименование: МЕЖДУГОРОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ — 1. При регистрации организации присвоен ОГРН 1117154004241, ИНН 7107528300 и КПП 713301001. Юридический адрес: ОБЛ. ТУЛЬСКАЯ Р-Н Суворовский Г. Суворов УЛ. ГРИБОЕДОВА Д. 1А ОФИС 28.
Жаров Евгений Николаевич является генеральным директором организации. Учредители компании — Шибалов Анатолий Иванович. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 7.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕЖДУГОРОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ — 1» по ОКВЭД: 49.39.11 Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию. Общее количество направлений деятельности — 11.
За 2020 год прибыль компании составляет — -765 000 ₽, выручка за 2020 год — 11 995 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕЖДУГОРОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ — 1» — 10 000 ₽. Выручка на начало 2020 года составила 22 176 000 ₽, на конец — 11 995 000 ₽. Себестоимость продаж за 2020 год — 12 683 000 ₽.
На 30 января 2022 организация действует.
Юридический адрес МЕЖДУГОРОДНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ — 1, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Транспортная компания «Магистраль» – междугородние перевозки

Партнерский материал

Компания является динамически растущей. Она предоставляет транспортные услуги по Российской Федерации и в странах СНГ. Особенно выгодны грузоперевозки межгород. В комплекс услуг входит также хранение и складирование грузов. Компания ставит перед собой задачу увеличения возможностей для ведения бизнеса в сфере транспортных услуг. Для этого она постоянно расширяет собственный автомобильный парк, оснащает транспорт и склады современным оборудованием, грузовики средствами слежения и контроля. Благодаря этому компания обеспечивает высокую безопасность и надежность грузовых перевозок. Грузы доставляют точно в срок благодаря эффективной системе логистики.

Услуги

Перевозка:

  • габаритных грузов;
  • негабаритных грузов;
  • грузов, которым необходим температурный режим;
  • опасных грузов;
  • грузов спецтранспортом;
  • сборных грузов.

Каждый вид перевозок имеет собственные особенности. Тонкости и нюансы отрасли производства, торговли или услуг вносят определенные трудности в транспортировку грузов. Компания обладает большим опытом в перевозке грузов разного типа и назначения. Поэтому неприятности и опасности, риски сведены к минимуму. За годы работы разработаны сотни маршрутов передвижения по дорогам РФ и СНГ. Участие в крупных проектах, таких как строительство космодрома «Восточный» и трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан», является лучшей рекомендацией для любой транспортной компании. ТК Магистраль активно участвует в товарообороте крупных торговых сетей, таких как «Магнит», «Leroy Merlin», «Светофор», «Пятерочка» и пр. Такое сотрудничество также говорит в пользу компании.

Автопарк

  • Фуры европейского типа.
  • Тралы.
  • Рефрижераторы.
  • Бортовые грузовики.
  • Спецтранспорт.
  • Малотоннажные грузовики.

Компания обладает большим числом транспортных средств разного назначения. Она способно перевозить грузы различного типа на близкие и дальние расстояния. Скоропортящиеся продукты транспортируются на рефрижераторах с холодильными установками для поддержания необходимой температуры.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

Грузовые перевозки, грузоперевозки по Москве, автоперевозки, межгород, междугородние перевозки 5 тонн заказать фуру срочно фура цена еврофура Москва фура дешево длинномер бортовой область шаланда, металловоз, Газель, бычок, ЗИЛ, грузчики, городские, областные грузоперевозки груз москва ярославль перевезти груз по москве груз москва липецк цены газели портеры в аренду москва и московская область москва киров груз прокат грузового авто москва заказать грузоперевозку москва и область заказ газель бычок москва грузоперевозки одинцово грузоперевозки по безналу цена грузовой машины по одинцово есть груз из москвы перевозка грузов по москве груз москва тула доставка грузов по москве москва омск груз отправить груз в москву доставка грузов москва петербург доставить груз из москвы отправка грузов из москвы перевозка грузов москва область перевозка грузов москва петербург груз москва воронеж доставка груз москва спб груз москва екатеринбург автоперевозки грузов москва груз москва волгоград доставка грузов москва и область груз москва саратов стоимость доставки груза из москвы груз москва сочи доставить грузы москва казахстан доставка грузов по москве недорого перевозка грузов по москве дешево транспортировка грузов по москве

           


Компания «АвантТранс» AvantTrans Logistics — транспортная компания, предоставляющая широкий спектр транспортных услуг: грузоперевозки по Москве, перевозки по Московской области, и регионам России (междугородние грузоперевозки) от мелкотоннажного до крупногабаритного груза любой сложности.

Наша транспортная компания предлагает своим клиентам различные по грузоподъемности виды грузового автотранспорта.
У нас вы можете заказать Портер, Газель, ЗИЛ, Бычок, Длинномер бортовой, Металловоз, Шаланда, Фура, Еврофура, Рефрижератор (еврофура), Автопоезд (сцепка), 5-ти тонник (пятитонник), 10-ти тонники (десятитонник), 20-ти тонники (двадцатитонник), Рефрижератор, РЕФ 20 тонн, ДОГРУЗ, ПОПУТНЫЙ ГРУЗ, Грузоперевозки из Европы, Jumbo, Длинномер тент, Перевозка стройматериалов, ЖД платформы, ЖД вагоны, Полувагоны, Ремонт грузового и коммерческого автотранспорта, автобусов.

Компания «АвантТранс» поддерживает минимальные цены на грузоперевозки (автоперевозки) благодаря использованию собственного автопарка грузового автотранспорта, минимизации дорогостящей рекламы, наличию долгосрочных договорных отношений с рядом крупных корпоративных клиентов и постоянному потоку заказов на услуги по грузоперевозкам, что, безусловно, отражается на конечной цене услуг по грузоперевозкам для наших клиентов. Благодаря этому компания АвантТранс может предложить Вам грузоперевозки (автоперевозки) по ценам значительно дешевле, чем в других транспортных компаниях, особенно, крупных (в которых дорогостоящая рекламная кампания закладывается непосредственно в стоимость услуги по грузоперевозке).
Если вы занимаетесь подбором транспортной компании, чтобы заказать автоперевозки, грузоперевозки дешево на разовой или постоянной основе — наша транспортная компания ответит всем требованиям и запросам вашей компании. Надеемся, что оказываемые услуги по грузоперевозкам для каждого клиента станут поводом для дальнейшего долгосрочного сотрудничества и рекомендации нашей компании своим партнерам.

Именно соотношение цены, сроков и качества оказываемых услуг, позволяет компании АвантТранс занимать устойчивые позиции на рынке транспортных услуг и быть конкурентоспособной.

AvantTrans Logistics — logistics at work!
Компания «АвантТранс» — логистика в действии!

Транспортная компания в Барнауле Форсаж

Ищете, где заказать грузоперевозки в Барнауле? Транспортная компания «Форсаж» к вашим услугам! Правильный выбор перевозчика – залог сохранности груза, успеха вашего бизнеса.  Страны СНГ, Китай, Монголия — у нас обширная география грузоперевозок.

География грузоперевозок 

«ФОРСАЖ«— перевозим все и везде 

Основное направление деятельности нашей транспортной компании – автомобильные грузоперевозки в Барнауле и не только. Мы доставляем массивные крупногабаритные грузы крытой фурой 20 тонн по всей России и за рубеж. Беремся за перевозку сборных грузов (преимущественно методом догрузки в попутный транспорт). Автотранспорт – оптимальный способ грузоперевозок, отличается выгодной ценой и удобством услуги. Перевозим грузы в удаленные районы: о. Сахалин, Якутия (Саха), п-ов Камчатка, Магадан, Ямало-Ненецкий автономный округ, Карелия.

Оформление и выполнение заказа

Мы понимаем интересы клиентов. Помогаем решить проблемы, возникающие при транспортировке грузов из-за границы. Чтобы заказать грузоперевозки в Барнауле и по России — выполните несколько несложных действий, остальную работу сделают наши сотрудники.  

  1. Подготовьте документы на груз. Международные перевозки требуют оформления особого комплекта сопроводительных бумаг, которые нужны в момент пересечения государственной границы Российской Федерации.
  2. Наши специалисты способны, если потребуется, просчитать рентабельность вашего бизнеса (они учтут нюансы международной логистики). А юристы компании окажут необходимую помощь.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Клиенты могут оплатить наши услуги удобным для себя способом:

  • наличными при получении услуги;
  • безналичным расчетом на расчетный счет;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Мы стремимся на протяжении всех этапов сотрудничества избавить клиента от лишних забот, берем на себя выполнение всех операций:

  • Благодаря использованию автотранспорта доставляем груз от адреса до адреса.
  • Выполняем процедуру страхования, несем полную ответственность за целостность и своевременную доставку груза.
  • Доставляем и возвращаем сопроводительные документы.
  • Поддерживаем связь с клиентом, информируем о местоположении и статусе груза.

Чтобы получить подробную информацию о перечне сопроводительных документов, посмотрите специальный раздел сайта или задайте вопрос менеджеру компании. 

Междугородние автобусы – Транспортные услуги – UW–Madison

Различные автобусные линии обслуживают Мэдисон, через него и обратно. См. ниже информацию о некоторых компаниях, имеющих остановки на территории кампуса.

Автобус Барсук
Автобус

Badger ежедневно совершает семь рейсов туда и обратно между Мэдисоном и центром Милуоки, включая аэропорт Митчелл, уголки Гёрке и 84-ю улицу Милуоки. Служба начинается в 3:30 утра в Мэдисоне, а последний обратный рейс прибывает в Мемориальный союз в полночь.Автобус Badger предлагает услуги по пятницам и воскресеньям во время весенних и осенних семестров в Миннеаполисе с остановками в UW-La Crosse, Университете Миннесоты Coffman Union, MPLS/St. Пола и центр Миннеаполиса. Badger также предлагает услуги по пятницам и воскресеньям между кампусом UW-Milwaukee и Мэдисоном. Билеты со скидкой (Badger Dollars) доступны при оптовой покупке билетов (в том числе для часто путешествующих). Подробную информацию можно найти на веб-сайте Badger Bus: badgerbus.com. Свяжитесь по телефону (877) 292-8259 или по электронной почте info@badgerbus.ком.

В районе Мэдисона есть несколько остановок, хотя некоторые из них ограничены местами получения билетов для тех, кто заказал билеты онлайн. Более подробная информация доступна на странице мест посадки/высадки Badger Bus.

По состоянию на 05.11.19: Остановка кампуса UW в Лэнгдоне на Парк-стрит переедет в НОВУЮ остановку кампуса UW на Норт-Лейк-стрит. Эта новая остановка находится в блоке 200 на улице Н. Лейк-стрит между улицами У. Джонсон и У. Дейтон. Пассажирам, которые уже приобрели билет на 05.11.19 или позже, НЕ нужно будет менять свой билет, поскольку их имя будет указано в манифесте водителя для новой остановки.

Автобус Greyhound и линии Джефферсона

Greyhound Bus Lines обслуживает Мэдисон и различные мегаполисы (Чикаго, Миннеаполис, Милуоки и т. д.). Свяжитесь по телефону (800) 231-2222.

Jefferson Lines обслуживает кампус UW-Madison, ежедневно отправляясь в Миннеаполис. Скидка на услугу College Connection. Место встречи напротив Мемориального союза; ищите «Зона погрузки междугородних автобусов». Свяжитесь по телефону (800) 451-5333.

По состоянию на 05.11.19: Остановка кампуса UW в Лэнгдоне на Парк-стрит переедет в НОВУЮ остановку кампуса UW на Норт-Лейк-стрит. Эта новая остановка находится в блоке 200 на улице Н. Лейк-стрит между улицами У. Джонсон и У. Дейтон.

Автобусные линии Lamers
Автобусные линии

Lamers Bus Lines соединяют многие районы Висконсина с Мэдисоном. Место встречи на южной стороне Лэнгдон-стрит напротив Мемориального союза; ищите «Зона погрузки междугородних автобусов». Свяжитесь по телефону (866) 552-6377.

С 22 января: Lamers Bus Lines больше не обслуживает междугородние автобусы между Грин-Бей и Мэдисон. Этот маршрут теперь обслуживается Van Galder.

По состоянию на 05.11.19: Остановка кампуса UW в Лэнгдоне на Парк-стрит переедет в НОВУЮ остановку кампуса UW на Норт-Лейк-стрит. Эта новая остановка находится в блоке 200 на улице Н. Лейк-стрит между улицами У. Джонсон и У. Дейтон.

Автобусная компания Megabus и Van Galder

Megabus обеспечивает обслуживание между Мэдисоном, Чикаго и Миннеаполисом. Место встречи на южной стороне Лэнгдон-стрит напротив Мемориального союза; ищите «Зона погрузки междугородних автобусов».” Обращайтесь по телефону 1-877-GO2-MEGA (1-877-462-6342).

Автобусная компания

Van Galder обеспечивает ежедневные рейсы между Мэдисоном и Чикаго, аэропортом О’Хара и станцией Amtrak в центре города. Место встречи на южной стороне Лэнгдон-стрит, недалеко от Н. Парк-стрит, напротив Мемориального союза; ищите «Зона погрузки междугородних автобусов». Свяжитесь по телефону (608) 257-5593 или (800) 747-0994.

С 08.01.20: Мэдисон (Университет Висконсина) Megabus и остановка Van Galder переместятся в 200 квартал N.Лейк-стрит , между улицами Джонсон и Дейтон, рядом с террасой Гордон Коммонс. Ближайший адрес: 250 N. Lake St. Адрес на Лэнгдон-стрит больше не будет использоваться.

%PDF-1.4 % 1272 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1272 258 0000000016 00000 н 0000005516 00000 н 0000005777 00000 н 0000008737 00000 н 0000009050 00000 н 0000009138 00000 н 0000009312 00000 н 0000009434 00000 н 0000009558 00000 н 0000009620 00000 н 0000009768 00000 н 0000009830 00000 н 0000010025 00000 н 0000010087 00000 н 0000010270 00000 н 0000010332 00000 н 0000010541 00000 н 0000010603 00000 н 0000010710 00000 н 0000010823 00000 н 0000010885 00000 н 0000011048 00000 н 0000011110 00000 н 0000011201 00000 н 0000011294 00000 н 0000011356 00000 н 0000011463 00000 н 0000011525 00000 н 0000011629 00000 н 0000011691 00000 н 0000011802 00000 н 0000011864 00000 н 0000011975 00000 н 0000012037 00000 н 0000012150 00000 н 0000012212 00000 н 0000012319 00000 н 0000012381 00000 н 0000012493 00000 н 0000012555 00000 н 0000012661 00000 н 0000012723 00000 н 0000012831 00000 н 0000012893 00000 н 0000013000 00000 н 0000013062 00000 н 0000013174 00000 н 0000013236 00000 н 0000013340 00000 н 0000013402 00000 н 0000013507 00000 н 0000013569 00000 н 0000013672 00000 н 0000013734 00000 н 0000013840 00000 н 0000013902 00000 н 0000014006 00000 н 0000014068 00000 н 0000014174 00000 н 0000014236 00000 н 0000014342 00000 н 0000014404 00000 н 0000014511 00000 н 0000014573 00000 н 0000014682 00000 н 0000014744 00000 н 0000014806 00000 н 0000014868 00000 н 0000015091 00000 н 0000015153 00000 н 0000015259 00000 н 0000015371 00000 н 0000015433 00000 н 0000015574 00000 н 0000015636 00000 н 0000015821 00000 н 0000015940 00000 н 0000016075 00000 н 0000016137 00000 н 0000016320 00000 н 0000016445 00000 н 0000016540 00000 н 0000016602 00000 н 0000016787 00000 н 0000016881 00000 н 0000016976 00000 н 0000017038 00000 н 0000017213 00000 н 0000017351 00000 н 0000017480 00000 н 0000017542 00000 н 0000017706 00000 н 0000017800 00000 н 0000017895 00000 н 0000017957 00000 н 0000018176 00000 н 0000018238 00000 н 0000018443 00000 н 0000018576 00000 н 0000018738 00000 н 0000018800 00000 н 0000018924 00000 н 0000018986 00000 н 0000019123 00000 н 0000019185 00000 н 0000019247 00000 н 0000019309 00000 н 0000019371 00000 н 0000019499 00000 н 0000019561 00000 н 0000019672 00000 н 0000019734 00000 н 0000019852 00000 н 0000019914 00000 н 0000020050 00000 н 0000020112 00000 н 0000020244 00000 н 0000020306 00000 н 0000020421 00000 н 0000020483 00000 н 0000020634 00000 н 0000020696 00000 н 0000020809 00000 н 0000020871 00000 н 0000020990 00000 н 0000021052 00000 н 0000021169 00000 н 0000021231 00000 н 0000021293 00000 н 0000021355 00000 н 0000021485 00000 н 0000021547 00000 н 0000021677 00000 н 0000021739 00000 н 0000021878 00000 н 0000021940 00000 н 0000022071 00000 н 0000022133 00000 н 0000022274 00000 н 0000022336 00000 н 0000022469 00000 н 0000022531 00000 н 0000022593 00000 н 0000022655 00000 н 0000022805 00000 н 0000022867 00000 н 0000023014 00000 н 0000023076 00000 н 0000023210 00000 н 0000023272 00000 н 0000023407 00000 н 0000023469 00000 н 0000023531 00000 н 0000023593 00000 н 0000023700 00000 н 0000023762 00000 н 0000023866 00000 н 0000023928 00000 н 0000024037 00000 н 0000024099 00000 н 0000024161 00000 н 0000024223 00000 н 0000024336 00000 н 0000024398 00000 н 0000024512 00000 н 0000024574 00000 н 0000024699 00000 н 0000024761 00000 н 0000024882 00000 н 0000024944 00000 н 0000025006 00000 н 0000025068 00000 н 0000025174 00000 н 0000025235 00000 н 0000025385 00000 н 0000025496 00000 н 0000025558 00000 н 0000025761 00000 н 0000025854 00000 н 0000025949 00000 н 0000026011 00000 н 0000026213 00000 н 0000026303 00000 н 0000026398 00000 н 0000026460 00000 н 0000026668 00000 н 0000026791 00000 н 0000026886 00000 н 0000026947 00000 н 0000027008 00000 н 0000027140 00000 н 0000027201 00000 н 0000027344 00000 н 0000027405 00000 н 0000027539 00000 н 0000027600 00000 н 0000027720 00000 н 0000027781 00000 н 0000027906 00000 н 0000027967 00000 н 0000028029 00000 н 0000028091 00000 н 0000028203 00000 н 0000028265 00000 н 0000028375 00000 н 0000028437 00000 н 0000028547 00000 н 0000028609 00000 н 0000028721 00000 н 0000028783 00000 н 0000028845 00000 н 0000028907 00000 н 0000029061 00000 н 0000029123 00000 н 0000029271 00000 н 0000029333 00000 н 0000029395 00000 н 0000029497 00000 н 0000029615 00000 н 0000029676 00000 н 0000029737 00000 н 0000029853 00000 н 0000029914 00000 н 0000029975 00000 н 0000030096 00000 н 0000030157 00000 н 0000030264 00000 н 0000030325 00000 н 0000030432 00000 н 0000030493 00000 н 0000030666 00000 н 0000030727 00000 н 0000030913 00000 н 0000030974 00000 н 0000031075 00000 н 0000031135 00000 н 0000031253 00000 н 0000031354 00000 н 0000031451 00000 н 0000031563 00000 н 0000031671 00000 н 0000031722 00000 н 0000031773 00000 н 0000031836 00000 н 0000032640 00000 н 0000032967 00000 н 0000033149 00000 н 0000034275 00000 н 0000035080 00000 н 0000035402 00000 н 0000035426 00000 н 0000035729 00000 н 0000036537 00000 н 0000038285 00000 н 0000041055 00000 н 0000043856 00000 н 0000005843 00000 н 0000008713 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 1273 0 объект > /PageLabels 1219 0 R /Метаданные 1271 0 R >> эндообъект 1274 0 объект > эндообъект 1528 0 объект > ручей HVkp{wHka,»[c󐡆!@&T&v

Автобус Бразилия — междугородние автобусы, компании и автовокзалы

Путешествие на автобусе по Бразилии , несомненно, является самым важным видом транспорта. Одна из причин этого заключается в том, что в Бразилии практически нет пассажирских железнодорожных маршрутов, а это означает, что люди могут использовать только автобусы или самолеты для поездок между городами. В крупных мегаполисах есть метро и другие пригородные поезда, но даже там автобусы , безусловно, являются наиболее важным видом транспорта . Говорят, что количество междугородних автобусов в Бразилии примерно такое же, как и во всей Европе!

Междугородние автобусы в Бразилии

Как упоминалось выше, , путешествующий на междугородних автобусах в Бразилии, является основным видом транспорта в стране.На большинстве маршрутов автобусы являются единственным вариантом, а на маршрутах, где самолет является альтернативой, автобусы почти всегда являются более дешевым вариантом. Путешественников, которые ожидают, что автобусное сообщение будет менее качественным, ждет сюрприз. Автобусное сообщение и автобусы , используемые в Бразилии, соответствуют очень высокому стандарту . Министерство транспорта определило различные классы тарифов, которые могут предлагать автобусные компании. Поэтому многие автобусные компании предлагают несколько классов тарифов на один и тот же автобус.

Существует 4 наиболее распространенных тарифных класса , все они перечислены ниже. На большинстве маршрутов дальних путешествий вы сможете найти их все.

  • Convencional – также называется «Эконом-класс»; обычно означает, что вы получите удобное сиденье с хорошим наклоном.
  • Executivo – также называется «Эконом класс плюс»; обычно означает те же типы мест, что и в классе Convencional, но вы можете выбрать лучшее место в автобусе.
  • Semi-leito – также называется «Премиум»; в этом классе обычно более широкие сиденья с немного большим наклоном, чем в классе Executivo. Есть также дополнительные удобства, такие как бесплатная вода, одеяло и доступ к фильмам, которые могут быть частью этого премиального продукта.
  • Leito – также называется «Премиум Плюс»; это самое близкое место, где можно добраться до кровати в автобусе. Сиденья обычно широкие и откидываются на 180 градусов. Любые дополнительные услуги, предлагаемые в автобусе, будут включены в этот тарифный класс.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не все классы доступны для каждого отправления, но если вы бронируете билет онлайн, вы можете увидеть, какие тарифные классы доступны для определенного отправления.

В качестве базовой услуги большинство автобусов оснащены WIFI (который лучше всего работает на автомагистралях), зарядным устройством USB, (аварийным) туалетом и подставкой для ног. Автобусы обычно делают 20-30-минутный перерыв через каждые 3-4 часа движения. Перерывы, как правило, в больших местах отдыха с бесплатными туалетами и ресторанами / местами быстрого питания.

Покупка билета на междугородний автобус

Вы можете купить билеты на большинство рейсов онлайн . Однако, если вы не являетесь гражданином Бразилии, вы не можете купить билет ни на одном веб-сайте. Причина этого в том, что вам нужен так называемый номер CPF, который является бразильским идентификационным номером налогоплательщика. Как иностранец вы можете купить билеты только на международных сайтах . При покупке билета (ваучера) потребуется ввести идентификационный номер. Как только вы доберетесь до автобусной станции, вам нужно будет обменять свой ваучер на билет в кассе автобусной компании.Вам потребуется предъявить удостоверение личности, которое вы использовали для покупки ваучера, после чего торговая точка выдаст вам настоящий билет с напечатанным на нем вашим идентификационным номером.

Конечно, вы также можете купить билет непосредственно в компании на автовокзале. Это хороший выбор, если вам не нужно путешествовать в определенное время.

Поскольку в Бразилии обычно довольно жарко, теплая одежда, как правило, вам не нужна. Тем не менее, междугородние автобусы часто имеют очень хорошую систему охлаждения, поэтому в автобусе может быть немного холодно, особенно если вам нужно спать.Поэтому не забудьте взять с собой теплую одежду, чтобы укрыться во время поездки.
ПРИМЕЧАНИЕ : Некоторые автобусные компании предоставляют одеяла пассажирам, купившим билет со спальным местом.

Как называется автобус в Бразилии?

Бразилия — португалоговорящая страна, поэтому, конечно, есть несколько разных слов, связанных с автобусными поездками. Вот несколько слов, которые полезно знать, путешествуя по Бразилии на автобусе.

  • Автобус – Онибус (альтернативно: Autocarro)
  • Автовокзал – Родовиария (альтернативно: Estação de ônibus / Terminal de ônibus)
9 Внутренние автобусные маршруты

Как упоминалось выше, междугородние автобусы соединяют все части Бразилии.На очень популярных маршрутах , таких как из Сан-Паулу в Рио-де-Жанейро, в часы пик дня отправляются каждые 10 минут. Поскольку расстояния могут быть большими, на многих маршрутах также можно путешествовать на ночном автобусе, и если вы забронируете спальное место (Leito), вы сможете хорошо выспаться и сэкономить на проживании. Ниже мы перечислили некоторые из самых популярных внутренних автобусных маршрутов в Бразилии.

Международные автобусные маршруты

Из Бразилии отправляется автобусов в большинство соседних стран , а именно: Уругвай, Аргентина, Парагвай, Боливия, Перу, Колумбия, Венесуэла, Суринам, Гайана и Французская Гвиана.В большинстве случаев автобусы едут из крупных бразильских городов у границы с этими странами. Существуют также более длинные международные автобусные линии, такие как из Сан-Паулу в Асунсьон, , столицу Перу, или из Порту-Алегри на юге Бразилии в Монтевидео (столицу Уругвая). Большинство международных автобусных маршрутов проходят из городов южной части Бразилии.

Очевидно, что из-за COVID-19 существуют ограничения на поездки, которые следует учитывать, особенно при поездках между странами.

Автобус из аэропортов

Все крупные аэропорты Бразилии имеют хорошо организованный общественный транспорт , который как минимум включает автобус до ближайших крупных городов. Из крупных аэропортов обычно ходят автобусы до близлежащих крупных городов. Из очень крупных аэропортов можно добраться на поезде/метро; например из аэропорта Сан-Паулу Гуарульюс в Сан-Паулу . Конечно, у вас также есть услуги такси из аэропортов. Как правило, транспорт из аэропортов относительно недорог и хорошо организован

Обратите внимание, что рейсовые междугородние автобусы обычно не ездят из аэропортов.Поэтому, если вам нужно продолжить поездку на автобусе, вам придется отправиться на автовокзал в крупных городах.

Автобусные компании в Бразилии

Неудивительно, что в Бразилии много автобусных компаний. Многие из них довольно большие, в них работает несколько сотен вагонов. Очевидно, что большинство компаний можно найти в крупных прибрежных городах или рядом с ними, но есть и более сельские районы Бразилии, где есть много автобусных компаний.

Большинство из автобусных компаний обслуживают только междугородние автобусные маршруты , но некоторые также предлагают доставку посылок и туристические автобусы в аренду.В городах, конечно, есть компании, которые занимаются только местными и пригородными перевозками. Ниже мы перечислили некоторые из самых важных автобусных компаний в Бразилии .

Автобусные станции Бразилия

В большинстве городов Бразилии есть автовокзал , расположенный в центре города. В небольших городах автобусная станция, как минимум, имеет навес, а часто и киоск и варианты парковки. В крупных городах автобусные станции предлагают широкий спектр услуг, таких как места быстрого питания, залы ожидания, WIFI и кафе-бар.На автовокзале обычно находится не центральная касса, а выход каждой компании, едущей с автовокзалов. На небольших станциях продажа билетов может осуществляться через киоски. Как уже упоминалось, автовокзал называется Rodoviária, Terminal или Estação de ônibus на португальском языке.

ПРИМЕЧАНИЕ : Некоторые автобусные компании, особенно в небольших городах, имеют место отправления, которое не является автовокзалом, а расположено рядом с их торговыми точками в городе.

Некоторые автобусные станции в Бразилии очень большие, например, Rodoviária Tietê в Сан-Паулу, которая на самом деле является второй по величине автобусной станцией в мире.Ниже мы перечислили некоторые из самых популярных туристических городов Бразилии . Нажмите на ссылку, чтобы увидеть информацию об автобусных станциях и остановках в городе.

Нанять тренера в Бразилии

Благодаря большому количеству автобусных компаний в стране аренда автобуса в Бразилии не является проблемой. Во всех крупных городах есть несколько компаний, предлагающих услуги по аренде. Как и междугородние автобусы, стандарты аренды автобусов очень высоки. Удобства, такие как кондиционер, откидные сиденья, туалет и даже холодильник, довольно распространены. Что может быть проблемой, так это найти автобус с англоговорящим водителем. Мы рекомендуем иметь местного гида, сопровождающего вашу группу для решения этой проблемы.

В некоторых крупных компаниях есть специальный персонал, отвечающий за запросы на аренду. Однако большинство веб-сайтов доступны только на португальском языке, поэтому зачастую проще оформить аренду через агентство.

Общественный транспорт в Бразилии

Многие бразильцы зависят от общественного транспорта, чтобы добраться до работы и с работы и передвигаться в целом.Многие города на самом деле имеют вполне современную и хорошо функционирующую сеть общественного транспорта . В крупных мегаполисах общественный транспорт обычно состоит из метро/метро и разветвленной сети городских автобусов. В небольших городах общественный транспорт обслуживается только автобусами.

Путешествие на общественном транспорте довольно дешевое, система покупки билета варьируется от города к городу, поэтому мы рекомендуем вам спросить в вашем жилье, как пользоваться общественным транспортом. В качестве альтернативы общественным автобусам в большинстве городов есть недорогие услуги такси. Uber также присутствует во многих городах Бразилии.

Часто задаваемые вопросы Автобус Бразилия

Путешествие на автобусе по Бразилии и Covid-19?

Как и в других странах, Бразилии также пришлось ввести различные ограничения, чтобы ограничить распространение COVID-19. Эти ограничения коснулись междугородних автобусов, а также общественного транспорта в городах. Автобусные компании обязаны соблюдать национальные и местные правила, поэтому, как путешественник, вы должны быть в надежных руках.Мы рекомендуем узнавать на месте о любых ограничениях, действующих во время вашего путешествия.

Безопасно ли путешествовать на автобусе в Бразилии?

Путешествие на междугороднем автобусе в Бразилии вполне безопасно. Как путешественник, вы, конечно, должны руководствоваться здравым смыслом; Это означает, что вы не должны оставлять документы и ценные вещи в багаже ​​на хранение. Рекомендуется хранить документы и деньги в поясной сумке или дорожной сумке.
Semi-leito и Классы путешествий Leito дают вам больше места, чтобы положить сумку на сиденье во время путешествия.Эти классы путешествий как бы отделены от других классов в автобусе.
Если автобус следует между штатами, удостоверения личности пассажиров проверяются и записываются.
В городских автобусах иногда случаются карманные кражи, поэтому будьте особенно осторожны, если вы путешествуете на общественном автобусе (или метро), особенно в крупных городах.

Безопасна ли автобусная станция Тиете?

Автобусная станция Тиете вполне безопасна. Как и на других крупных автовокзалах Бразилии, здесь много полиции, обеспечивающей безопасность путешественников.В общем, оказавшись на автовокзале, можно не волноваться. Конечно, вы должны руководствоваться здравым смыслом и быть ответственным путешественником.
Что касается безопасности, район вокруг Тиете (и многих других крупных автовокзалов), вероятно, не лучшее место для демонстрации чемодана и ценностей. Если вы едете на автобусную станцию ​​и обратно с багажом, неплохая идея взять такси или Uber.

Дороги ли проезд на автобусе в Бразилии?

Междугородние автобусы, а также общественный транспорт стоят дешево, даже если вы путешествуете по лучшим классам тарифов.

Как купить билет на автобус в Бразилии?

Как упоминалось выше, вы можете купить ваучер на определенное место онлайн на международных автобусных платформах, таких как GetByBus, или вы можете купить билет на автовокзале. В любом случае для покупки билета вам понадобится удостоверение личности.

Как передвигаться в Бразилии?

Передвигаться по Бразилии можно на автобусе или самолете. Как упоминалось выше, междугородние автобусы являются наиболее часто используемым видом межгосударственного и городского транспорта.

Для автобусных компаний

Если вы управляете бразильской автобусной компанией и хотите, чтобы ее включили в список, вы можете связаться с нами, мы также можем предложить вам доступ к простой платформе для управления арендой автобусов в Бразилии.

Междугороднее автобусное сообщение не пользуется уважением со стороны правительства

Пассажир автобуса, доктор медицины Масуд Карим, не знаком с транспортными предложениями между крупными городами Северо-восточного коридора, потому что он впервые в Соединенных Штатах.Обдумывая поездку между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, правительственный чиновник Бангладеш последовал совету друга и заказал поездку на Megabus.

«У меня недостаточно знаний о транспорте, но мне понравился [Мегабус]», — сказал Карим, ожидая своей очереди на вокзале Юнион в Вашингтоне, чтобы сесть на обратный путь в Нью-Йорк. «Это очень экономично, очень чисто, и они соблюдают правильное время».

У Карима есть несколько замечаний. Сиденье показалось ему несколько неудобным, а во время сильной грозы в поездке стало немного сыро.


«Дождевая вода в некоторой степени падала, когда я приехал из Нью-Йорка в Вашингтон, но в остальном поездка прошла нормально», — сказал он.

Лето 2021 года не было тем паллиативным средством, на которое надеялась отрасль междугородних автобусов после особенно тяжелой пандемии. Количество пассажиров упало более чем на 80 процентов, когда COVID-19 прокатился по стране. Но, в отличие от авиационного, железнодорожного или транзитного секторов, он не получил никакой прямой помощи ни в Законе CARES эпохи Трампа, ни в Законе об американском плане спасения времен Байдена.

«У делового путешественника, который летит на самолете, голос громче, чем у человека из бедной сельской части страны, которому нужен базовый транспорт», — говорит Питер Пантузо, президент Американской автобусной ассоциации. «Я всегда говорю людям, что мы как обои, мы просто сливаемся с фоном. Они просто не думают о нас».


Для десятков миллионов американцев междугородние автобусные компании, такие как Greyhound, Megabus и множество более мелких компаний, являются неотъемлемой частью национальной транспортной системы.До пандемии междугородние автобусы перевозили более чем вдвое больше пассажиров, чем Amtrak. Междугородние автобусы

долгое время служили спасательным кругом в районах, где нет поездов или самолетов, а также для пассажиров, у которых нет доступа к машине. Это важная услуга для сельской Америки, для студентов и для людей с низким доходом.

Но междугородние автобусные перевозки уже несколько десятилетий находятся в упадке. Несмотря на возрождение пассажиропотока во время Великой рецессии и расцвет прямых экспресс-услуг, таких как Megabus, примерно в то же время, после 2015 года отрасль снова начала сокращаться.Пандемия также нанесла ужасный урон, увеличив время в пути, поставив множество небольших автобусных компаний на грань банкротства и лишив работы тысячи водителей.

В конце 2020 года отрасль получила небольшую помощь. После нескольких месяцев агрессивного политиканства, когда Американская автобусная ассоциация наняла дополнительных лоббистов для отстаивания своих интересов, прямая федеральная поддержка пришла в виде декабрьского спасательного пакета. Это составило 2 миллиарда долларов, которые должны быть разделены между школьными автобусами, автобусами и пассажирскими судами (например, компаниями по наблюдению за китами).

Защитники автобусов говорят, что дальнейшая федеральная помощь должна быть распространена на их способ передвижения, как это было для многих других ранее во время пандемии. В противном случае местные и, особенно, государственные политики могли бы помочь восполнить этот пробел.

«Национальная сеть рискует развалиться таким образом, что это может серьезно повредить мобильности малообеспеченных групп, потому что между многими городами нет другого выбора», — говорит Джозеф Швитерман, профессор транспорта в Университете ДеПола. «Удивительно, учитывая упор на социальную справедливость, что метод, наиболее используемый бедными слоями населения, в основном игнорировался.Это действительно заслуживает внимания политиков».

Последствия дерегулирования


COVID-19 — это лишь последний вызов идее национальной автобусной сети. На пике автобусных перевозок в 1970 году 130 миллионов пассажиров ездили на междугородних автобусах. Объединенный транзитный союз (ATU) насчитывал 23 000 членов только в своем местном отделении Greyhound, и с горсткой конкурентов компания покрывала большую часть Америки. (Грейхаунд не дал интервью Governing .) Но затем в 1980-х годах в отрасли было отменено регулирование — часть двухпартийной волны таких действий в транспортном секторе — что позволило консолидировать, ликвидировать убыточные маршруты и появление более мелких компаний.

Однако, в отличие от авиаперевозок, грузоперевозок и грузоперевозок, дерегулирование не вызвало всплеск новых участников или инноваций. Вместо этого Greyhound поглотила многих своих крупных конкурентов, одновременно сократив свою деятельность. Затем в 1990 году он обанкротился. К 2019 году в профсоюзе Greyhound local транзитного профсоюза насчитывалось менее 2000 членов.

«Они практически перекрыли дороги по всей Северной Америке», — говорит Брюс Гамильтон, вице-президент ATU и бывший глава местной организации Greyhound. «В итоге они закрыли тысячи остановок и ускорили упадок сельской Америки.Это была настоящая катастрофа».

Для профсоюзов крупные и жестко регулируемые компании эпохи до дерегулирования создавали более благоприятную среду для организации и ведения переговоров. Водителям хорошо платили и пользовались хорошими льготами, стандарты, которые с тех пор снизились. Компании также были вынуждены федеральным правительством использовать убыточные и малозатратные пассажирские маршруты в сельские районы и небольшие города (вспомните кукурузное поле, где Кэри Грант покидает свой автобус в фильме « на север через северо-запад, »).

Сегодня очень немногие операторы останавливаются на обочине проселочной дороги. Хотя Greyhound по-прежнему является крупнейшей автобусной компанией, она представляет собой тень своего прежнего «я», а новые конкуренты, которые, наконец, начали появляться в 2000-х годах, в основном не входили в профсоюзы.

Вернувшись на станцию ​​Юнион в Вашингтоне, ожидая автобуса Megabus до Нью-Йорка, Патрик Ву говорит, что главная причина, по которой он ездит, это стоимость. После года с небольшими поездками в 2021 году он три или четыре раза ездил на автобусе и находит его почти таким же, как и раньше.Доступно, надежно и неудобно, если немного меньше людей.

«Никто не ездит ради комфорта, — говорит Ву, ожидая в просторном гараже, где останавливаются междугородние автобусы в округе Колумбия. «Автобусы всегда самый дешевый вариант. Почти как универсальная истина по сравнению с Amtrak и рейсом. По большей части мой опыт был не так уж плох, хотя он всегда был отстойным».

Меньше маршрутов, меньше водителей


У таких райдеров, как Карим и Ву, путешествующих между крупнейшим городом Америки и ее столицей, всегда есть выбор.Где автобусное сообщение может быть действительно отстойным или просто не существует, так это в менее посещаемых коридорах.

В начале 2021 года Швитерман и его коллеги провели анализ, который показывает, что доступность автобусного сообщения резко сократилась во время пандемии. Но эта тенденция возникла еще до 2020 года. Они обнаружили, что национальная сеть автобусных маршрутов, использующих веб-сайт Greyhound, — таких как Peter Pan, Indian Trails и сама Greyhound — атрофируется.

В период с начала 2016 года по февраль 2020 года компания Greyhound сократила свои операции на 16 процентов, устранив такие линии, как линия между Цинциннати и Чикаго. Услуги более мелких операторов через веб-сайт более крупной компании упали на 4%. Количество маршрутов, время в пути которых превышало десять часов, выросло с 21 до 50.

Исследование Швитермана — не единственный тревожный признак. По данным Американской автобусной ассоциации, за последние 18 месяцев крупная отрасль радикально сократилась. Около четверти компаний, существовавших до пандемии, потеряли свои операционные полномочия. Некоторые могут вернуться, говорит президент ABA Пантусо, но большинство ушло навсегда.Сотни автобусов были конфискованы, убраны с дороги и стоят партиями. (Эти цифры также включают чартерную и туристическую индустрию, которую также представляет ABA. У них не было прорыва только междугородних компаний.)

Также не хватает водителей, так как многие автобусные работники либо рано ушли на пенсию во время пандемии, либо нашли новую работу. с меньшим воздействием COVID-19.

«У нас всегда была историческая проблема с поиском водителей, как и в отрасли грузоперевозок, — говорит Пантузо. «Но сейчас это похоже на новую пандемию, происходящую прямо сейчас в индустрии автобусов.”

Со стороны спроса тоже проблема. В июньском интервью Швитерман предсказал, что энергия вернется в сектор к концу июля. К Дню труда вернутся 75 процентов пассажиропотока до пандемии.

Вместо этого сработал дельта-вариант. Теперь он говорит, что по лучшим оценкам вернулось 60 процентов гонщиков. (Анализ в режиме реального времени сложен, поскольку федеральные данные о том, сколько людей ездят на междугородних автобусах, отсутствуют.) еще не вернулся к мощности.Megabus прекратил сообщение между Нью-Йорком и округом Колумбия в апреле и мае 2020 года. Они медленно восстанавливают обслуживание в зависимости от спроса. До пандемии они могли прогнозировать тенденции на несколько месяцев вперед. Теперь лучшее, чем они могут управлять, это неделя за неделей.

«Я бы сказал, что мы медленно возвращаемся, переходя от очень небольшого или минимального обслуживания в некоторых местах к началу в основном восстанавливать компанию», — говорит Шон Хьюз, вице-президент по связям с общественностью Coach USA, которому принадлежит Megabus.

Правительство начинает действовать?


Больше федеральной помощи далеко не наверняка.Американской автобусной ассоциации сказали, что возможности помочь в пакете инфраструктуры или законопроекте о примирении не будет. Их лучшая надежда — небольшой пакет, который сенатор США Бен Кардин, доктор медицины, надеется передать для помощи отраслям, которые все еще борются с последствиями пандемии, например, ресторанам.

Помощь может прийти с нижних уровней. Защитники автобусов говорят, что местные чиновники могут обеспечить пассажирам доступ к приличным удобствам. Во многих городах автобусы-экспрессы забирают пассажиров на городских улицах или на парковках без навеса.Станции Greyhound часто имеют плохую репутацию, поэтому остановка в Вашингтоне была перенесена в гараж Union Station. (О многом говорит то, что вертикальная парковка без климат-контроля рассматривается как шаг вперед по сравнению со старым местом.) В таких городах, как Филадельфия, не было возможности предоставить какое-либо жилье.

В более широком масштабе некоторые штаты использовали государственное финансирование для создания собственных линий, чтобы заполнить пробелы, оставшиеся после сокращения частных услуг. Иногда они используются для доставки пассажиров на станции Greyhound или линии Amtrak, которые также могут быть поддержаны за счет государственных средств и новаторски брендированы, чтобы привлечь больше пассажиров.Успешные автобусные перевозки, финансируемые государством, включают службу Virginia Breeze или Bustang в Колорадо.

«Самое интересное, что произошло с точки зрения политики, это то, что штаты заклеймили свою сеть междугородних автобусов, чтобы взять ее под свое крыло и заполнить пробелы за счет государственного финансирования», — говорит Швитерман. «Когда государственные DOT поддерживают индустрию междугородних автобусов, могут происходить крутые вещи».

Существует также федеральная программа 5311(f), которая осуществляется Федеральной администрацией общественного транспорта и субсидирует потери на маршрутах, соединяющих сельские районы с крупными городами. Однако у программы есть много предостережений. Линия должна сначала потерять деньги, а затем компании субсидируются только на половину потерь. Губернаторам также остается на усмотрение определить, будет ли участвовать их штат, а деньги будут выделены на другие транспортные программы, если они не используются.

Такие программы незначительны по сравнению с поддержкой, предоставляемой остальной транспортной отрасли. Отрасль никогда не сталкивалась с общественным вмешательством, которое окружает железнодорожные и авиаперевозки, потому что, по большей части, ни пассажиры, ни операторы не слышны в политических кругах.

На данный момент отрасли действительно нужно больше клиентов, таких как Кристал Хедрикс. Когда она выстроилась в очередь на свою первую поездку на борзых после пандемии, она пожала плечами, когда ее спросили, почему она возвращается.

— Я могла бы повторить это снова и почувствовать, — сказала она, поднимаясь по ступенькам в надежно надетой хирургической маске. — Думаю, я просто привык к этому.

План междугородной и региональной автобусной сети — Департамент транспорта штата Колорадо

Обзор

Этот план является обновленной версией плана 2008 года.После завершения Плана 2008 года в Министерстве транспорта Колорадо было создано Отделение транзита и железных дорог, и был принят Закон о финансировании наземного транспорта и восстановления экономики (FASTER), подтверждающий государственное финансирование региональных и межрегиональных транзитных услуг. Также был внесен ряд изменений в междугороднюю и региональную автобусную сеть, включая добавление регионального автобусного сообщения FLEX между Форт-Коллинзом и Лонгмонтом и отмену регионального автобусного сообщения FREX между Колорадо-Спрингс и Денвером.Кроме того, в сентябре 2013 года открылся региональный скоростной автобусный транспорт (BRT) по коридору шоссе 82 между Гленвуд-Спрингс и Аспеном.

В этом обновленном плане, завершенном в апреле 2014 г., основное внимание уделяется следующим шагам по уточнению сетевого плана для междугородних и региональных автобусных маршрутов и созданию основы для поддержки финансирования и реализации этих услуг. План:

  • Определены цели развития междугородной и региональной автобусной сети.
  • Определены потребности в станции и подключении.
  • Определены предпочтительные сети для междугородних и региональных автобусных перевозок.
  • Определен поэтапный план внедрения междугородных и региональных автобусных сетей.
  • Выявлены проблемы политики, производительности и финансирования, связанные с внедрением предпочтительных сетей.

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к плану сети междугородних и региональных автобусов.

Определения

Между терминами междугородний автобус и региональный автобус есть некоторое совпадение, и их определения со временем изменились. Тридцать лет назад Greyhound и другие перевозчики использовали обширную сеть междугородных услуг, но сегодня они сосредоточены только на соединении ключевых городов. Региональные услуги были разработаны для обеспечения соединений, которые больше не предоставляются частными междугородними перевозчиками.

Междугородний автобусный маршрут — это регулярное автобусное сообщение, которое соединяет два или более городских района и обслуживает пассажиров, путешествующих на большие расстояния. Он обслуживает общественность, может перевозить багаж пассажиров и обеспечивает значимые связи с национальными междугородними автобусными маршрутами в более отдаленные пункты.Междугородний автобус обычно ходит всего несколько раз в день, но обычно ходит каждый день. Greyhound — крупный поставщик междугородных услуг.

Региональное автобусное сообщение  также пересекает границы юрисдикции, но может работать в сельской местности или соединяться с городскими районами. Региональные услуги обычно имеют протяженность от 20 до 60 миль. Региональные услуги часто ориентированы на определенные рынки (например, рабочие или трансфер до аэропорта) и работают по расписанию, ориентированному на эти рынки.Региональные услуги также могут быть предназначены для обслуживания людей, которым необходимо преодолевать большие расстояния, чтобы получить доступ к государственным услугам, медицинским поездкам или другим направлениям. Некоторые региональные службы осуществляют только одну-две поездки в день, в то время как другие имеют плотный график.

Региональные услуги в Колорадо включают множество маршрутов, которыми управляет RTD, соединяющих пригородные районы с центральным деловым районом Денвера, услуги, предоставляемые курортным сообществам, и услуги, обеспечивающие доступ к медицинским и другим услугам.

Документы

Во время этого обновления Плана был подготовлен ряд технических отчетов.Ссылки на эти документы и итоговый документ можно найти здесь.

INTERCITY TRANSPORTATION AND DELIVERY SERVICE INC

Intercity Transportation And Delivery Service Inc была зарегистрирована 11 января 2018 г. как регулярная корпорация PROFIT, зарегистрированная по адресу 111 COLLEGE AVENUE, ЧЕЙНИ, Вашингтон. Агентом компании является Daniel A Stadtmueller. Статус этой бизнес-записи сейчас «Активный».
МЕЖГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ПЕРЕВОЗОК И ДОСТАВКИ INC работает уже 4 года 0 месяцев и 18 дней.

Название компании:

СЛУЖБА МЕЖГОРОДСКИХ ПЕРЕВОЗОК И ДОСТАВКИ INC

Категория:

Регулярная корпорация

Государство регистрации

ВАШИНГТОН

Дата окончания срока:

2023-01-31

Адрес зарегистрированного агента:

111 COLLEGE AVENUE, ЧЕЙНИ, WA 9

620

Для обеспечения конфиденциальности личной информации мы, возможно, сделали защитное сокрытие электронной почты/телефона.

ТЕЛЕЖЕК | Сельская транспортная система столичного района

  • Поездка
    по запросу

    ТЕЛЕЖКИ Now Bastrop

    CARTS Now — это недорогая услуга проезда по запросу, которая позволит гражданам добираться из пункта А в пункт Б в удобное для них время. CARTS Now не имеет заранее определенных маршрутов или расписаний, а поездки доступны в течение 15 минут после составления расписания.

  • Междугородний автобус

    Междугородный автобус

    Междугородний автобус — это региональный междугородний маршрут, обеспечивающий сообщение между международным аэропортом Остина, Остином, Бастропом, Бертрамом, Бернетом, Джорджтауном, Либерти-Хилл, Локхартом, Лулингом, Мраморным водопадом, Раунд-Роком, Сан-Маркосом, Университетом штата Техас, Лагранжем, Гиддингсом, Paige, Smithville и Elgin и связываются с Greyhound, Capital Metro и Amtrak.

  • Страна
    Автобус

    Загородный автобус

    Эта гибкая услуга предлагает поездки на месте и в близлежащие пункты назначения, но требует предварительного бронирования поездки. Эта общественная транспортная служба, идеально подходящая для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями или других лиц, нуждающихся в особой помощи, обеспечивает транспортировку от обочины до обочины по всему району CARTS и подключается к региональной сети междугородних автобусов для расширения доступа за пределы местных пунктов назначения.

  • Соединитель Метро

    Metro Connector (990 Express — Manor/Elgin)

    Соединительный пункт метро Элгина обеспечивает автобусное сообщение из центра города Элгин в центр города Остин. Этот маршрут обслуживает лиц, желающих в будние дни добраться до Остина по работе, за покупками или в других целях. Пожалуйста, смотрите ниже время расписания, места парковки и поездки, стоимость проезда и другую информацию. Остановка Elgin в центре города переехала на Depot St.между авеню B и авеню C).

  • Муниципальный автобус

    ГОРОДСКОЙ АВТОБУС

    Муниципальный автобус

    CARTS – это служба фиксированных маршрутов, ежедневно предлагающая регулярные маршруты в Сан-Маркос , которые соединяют районы и предприятия в центре города для горожан и посетителей. Все службы фиксированных маршрутов предлагают транспортные средства, доступные для инвалидных колясок.

  • Националь
    Междугородний

    Национальный междугородний

    На нашей станции CARTS в Сан-Маркосе мы управляем станцией Greyhound с полным спектром услуг, а также услугами AMTRAK.На нашей станции Раунд-Рок мы соединяемся с междугородними автобусами Arrow Trailways и Greyhound. Эти станции предоставляют нашим клиентам доступ к транспорту и грузовым перевозкам.

  • Пригородные маршруты

    ТЕЛЕЖКИ Пригородные перевозки

    Пригородные рейсы доступны из /Смитвилля/Бастропа в Остин, из Тейлора/Хатто в Раунд-Рок и из Элгина в деловой район Остина в центре города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *