Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter – лучшие автомобили для зарабатывания денег
Речь пойдет об автомобилях-близнецах. Оба производятся на заводах Mercedes-Benz и являются совместной разработкой двух автогигантов.
Volkswagen продаёт втрое меньше автомобилей, при этом отличается от собрата только оформлением передней части кузова (капот, бампер, светотехника и решетка радиатора) и силовым агрегатом. Все остальные детали автомобилей (в том числе КПП и детали электроники) одинаковы. Sprinter встречается на североамериканском рынке с названием Dodge и Freightliner.
Они выпускаются в 3х вариантах колесных баз, 4х вариантах длины автомобиля, 6ти вариантах длины грузовой платформы и 3х вариантах высоты крыши. По весовым категориям автомобили подразделяются на три основных типа.
С недавнего времени предыдущая модификация Mercedes Sprinter (с предыдущим же силовым агрегатом OM646) производится на заводе в Нижнем Новгороде. Машины этого поколения очень близки к последнему, справедливо их рассматривать вместе.
Мы считаем, что эти автомобили являются признанными лидерами на рынке малых коммерческих транспортных средств. Простота конструкции, доступность сервиса и надежность агрегатов делают их крайне привлекательными для бизнеса пассажирских и грузовых перевозок.
Однако мы часто сталкиваемся с мнением владельцев, что эти автомобили не надёжные, дорогие в обслуживании и, напротив, малопривлекательны для работы.
По нашему мнению, связано это с неправильным и несвоевременным обслуживанием, «экономией на спичках», а также с низкой квалификацией водителей и технических специалистов, работающих с ними.
Эти машины могут служить верой и правдой за ваше внимание и по миллиону километров.
Наш опыт общения с большинством владельцев говорит об их приверженности модели бизнеса с условным названием «корова должна больше доиться и меньше кормиться»: ездим до последнего, экономим на запасных частях и обслуживании. Массовость моделей (суммарные продажи в год составляют около четверти миллиона машин!) порождает фантастически обширное предложение по запасным частям разного качества (от конвейерных поставщиков до откровенного контрафакта) и аналогичного сервиса. Соблазн выбрать из чего подешевле преодолеть крайне сложно.
Такой подход не может работать ни только с Мерседес и Фольксваген, но и с любой, особенно коммерческой, техникой.
Конечно же, идеальный вариант – купить автомобиль новым. Большинство частных владельцев постоянно откручивают пробеги, пытаясь перепродать с прибылью замученные машины. В крайнем случае, старайтесь покупать автомобиль из больших корпоративных парков, они уже давно разобрались в экономике этого бизнеса, и, следовательно, существует вероятность, что машины своевременно обслужены.
Как за ними следить, чтобы они везли деньги долго
1. Кузов
Несущая конструкция, передний подрамник для крепления силового агрегата и деталей передней подвески. Активно применены детали из оцинкованной стали и клееные швы. К сожалению, кузов не оцинкован полностью – это бы сильно удорожило производство. В отсутствие крупных аварий ржавчиной неудобств не доставляет.
2. Двигатель
Самая существенная разница между автомобилями кроется именно здесь.
Экзотику, вроде бензиновой «четвёрки» (которая делает бессмысленным владение этого автомобиля) и дизельной «шестёрки» (которая никогда не ломается и агрегатируется с гидромеханическим автоматом, но очень дорогая), в расчет не берём. Остановимся на самых массовых моделях.
Volkswagen, в отличие от Mercedes, оснащается изначально грузовым мотором с пятью цилиндрами в ряд объёмом 2.5 литра. Все детали двигателя имеют прочную конструкцию, коленчатый вал совершенно не легкового происхождения. Мотор имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены в 100 тыс.км. Замена его не хлопотная и не дорогая.
Двигатель 2,5TDI Crafter
Как уже написано выше, Mercedes применил легковой вариант мотора без существенных изменений в конструкции. Здесь и кроется основная масса проблем.
Во-первых, легковые агрегаты претерпевают изменения несколько чаще коммерческих. В последнем поколении Sprinter устанавливается два поколения моторов: ОМ646 и ОМ651. Они принципиально разные, одно не является эволюцией другого, и это может несколько осложнить обслуживание машин в одном парке.
Во-вторых, если «шлифануть» на легковой машине, то ESP прикроет подачу топлива. На фургоне весом под 4 тонны прокрутить ведущие колёса на твёрдом покрытии не получится, и ESP не заметит избыточную мощность. Вся она рассеется на кривошипно-шатунный механизм. У машин, водители которых любят стартовать первыми, нередки случаи поломки коленчатого вала, причём пополам.
В-третьих, как следствие во-вторых. Одни и те же моторы, работая в разных условиях на легковом и коммерческом транспорте, требуют разного моторного масла. Если для легковых версий производитель предписывает использовать масло спецификации 229.51, то для грузовых – 228.51. Думается, что все дело в более прочной масляной пленке, чтобы рассеять ту самую избыточную энергию с наименьшими потерями для ресурса мотора. Но владельцы и неспециализированные СТО об этом не знают и не думают. Потому рождаются легенды о низкой надежности.При использовании правильного масла и соблюдения рекомендованного межсервисного интервала двигатели должны ходить до ремонта как минимум 500 тыс. км, а то и больше.
Заменяя масло, всегда смотрите на состояние снятого фильтра. При наличии даже минимального количества блестящей пудры осматривайте состояние вкладышей и шеек коленчатого вала. Замена вкладышей на первой стадии износа позволит сэкономить существенные деньги: когда мотор Mercedes уже застучал, нередки случаи потягивания нижников – блок в этом случае под замену.Оба мотора легко вытаскиваются из машин для ремонта и обслуживания, процедура нормируется в 7-9 часов на снятие и установку. Существует по два-три ремонтных размера на детали цилиндро-поршневой группы (блоки цилиндров чугунные) и кривошипно-шатунного механизма, а так же хороший выбор качественных комплектующих по приемлемым ценам. Экономить здесь не стоит, чудес не бывает.В наших условиях разумным представляется межсервисный интервал в 15 000 км (в Европе до 40 тыс. км). Оба автомобиля оснащены современной системой впрыска Common Rail. Современные блоки управления дизелей позволяют несложно их диагностировать и чинить. При появлении любой неисправности мотора, которая регистрируется в накопителе ошибок, логика моторного блока переводит его на работу в аварийный режим: автомобиль зажигает сигнальную лампу неисправности двигателя, ограничивает обороты двигателя 3000 в минуту и подачу топлива (снижается мощность).
До сих пор находятся «опытные» водители, которые считают, что это «отключилась турбина» и направляются её чинить. На самом деле, необходимо считать ошибки, пройти план проверки по ним и приговорить как-то датчик или исполнительный механизм. Поскольку машины используются «на износ», как правило, они уже приезжают с несколькими ошибками в моторном блоке. В этом случае также существует универсальное правило: стёрли все ошибки, снова «сломали», починили, на что указывает ошибка и так по кругу, пока не добьемся устойчивого результата.
Ключевое слово здесь «по кругу». Это очень тяжело объяснить владельцам, которые потом говорят, что «денег взяли, а ничего не изменилось». Необходимо проявлять настойчивость: если в машине сломан клапан регулировки давления топлива, при перегреве иногда отказывает клапан регулировки давления наддува и один раз в неделю ломается датчик педали тормоза… так или иначе машину придётся чинить неделю. И каждый раз «турбина не работает». Кто ж виноват, что автомобиль довели до такого состояния?Моторы прекрасно поддаются увеличению мощности с помощью изменения программного обеспечения, отключению сажевых фильтров и систем рециркуляции отработавших газов (откровенно говоря, последнее, скорее лишнее – с их помощью понижается температура горения в камере сгорания).
3. Трансмиссия, подвеска, рулевое управлении и тормоза
Классические автоматы 722.6 и 722.9 (для более поздних моделей с дизельным V6) – крайне редкие варианты для Sprinter. Старый (но не добрый) Sprintshift перекочевал из W203 C-class и предыдущего Sprinter в Crafter – тоже редкий вид трансмиссии. Подавляющее большинство автомобилей оснащено 6-ти ступенчатой механической трансмиссией от Mercedes, берущей начало в том же W203. Если следить за состоянием деталей сцепления сломать её практически не возможно, но кто ж следит? Всегда до последнего.
Сцепление менять следует комплектом: корзина, диск, выжимной подшипник с интегрированным гидравлическим приводом. LUK является родным.
Комплект сцепления LUK
При замене комплекта обращать внимание на состояние двухмассового маховика. В этих машинах это уже давно не просто тело вращения, а сложное устройство, которое позволяет гасить колебания от работы мотора и не передавать их на трансмиссию. LUK аналогично поставляется и на конвейер и на афтемаркет. Фирменное руководство содержит инструкцию по проверке исправности. Пренебрежение рекомендациями приводит к разрушению КПП. При первых признаках постороннего шума, нечеткости включения сцепления следует разобраться с проблемой. Также стоит избегать б/у вариантов и аналогов.
Карданная передача долго была головной болью владельцев. Несколько лет назад производитель убрал из каталога предложения по замене крестовин отдельно, предлагая заменить дорогостоящую деталь в сборе. Кустарные способы замены (крестовина на сварке) приводили к недолговечной эксплуатации и, в конце концов, разрушению вилки или фланца.
Теперь же в изобилии есть оборудование для восстановления карданной передачи по заводским технологиям: центровка крестовин, монтаж кернением и последующая балансировка. Мы писали об этом статью. Такой кардан приобретает фактически новый ресурс, а стоимость восстановления как правило втрое меньше новой детали.
Подвески крайне простые. В них попросту нечему ломаться. Вопреки мнению фирменного каталога запасных частей, к рычагам продаются отдельно шаровые опоры от немецкого поставщика на конвейер, легко меняются сайлентблоки передних рычагов. Всё остальное, в том числе и единственная пластиковая рессора спереди, не требует замены очень долго. Даже амортизаторы не являются деталью частой замены – настоящий коммерческий автомобиль.
Передняя и задняя подвески Sprinter и Crafter
Единственная неприятность подстерегает в рулевом механизме. Деталь плохо поддается ремонту при износе штока, замена на китайские аналоги является временным вариантом – долго они не ходят, на достойного производителя придется потратиться.
Частой проблемой является коррозия импульсного кольца ABS задних осей. Владельцы обычно не спешат обслужить этот узел. При этом не работает не только антиблокировочная система, но и ESP тоже – а за спиной может быть 20 пассажиров. Тормоза при этом становятся крайне неэффективными.
Все детали Mercedes и Volkswagen взаимозаменяемы. Нередко можно неплохо выгадать по цене. Например, поворотный кулак от Crafter отлично встает в Sprinter. Правда теперь это не имеет значение, поскольку появилось ремонтное решение ступичного подшипника от мирового лидера FAG.
4. Электрика
В автомобилях применена стандартная архитектура Mercedes. В Crafter только замок зажигания и моторный блок свои – всё остальное даже в идентификации блоков диагностики выдает Sprinter.
Блоков управления – по пальцам пересчитать. Диагностика понятна и простая. Шины данных всего две, не считая музыки.
5. Отопление и вентиляция
Такие огромные машины не прогреть без дополнительного нагревателя. Как правило стоит водяной Hydronic в штатной диагностике. Редко стоит дополнительный фен в салон.
Ресурс достаточно большой, ремонтируются также без проблем.
Штатный водяной нагреватель с помощью специального коммутационного блока в CAN-шине переделывается в автономный нагреватель. Удобно для холодного пуска, хоть на него при исправной системе свечей накала никто и не жалуется.
Как итог, хочется сказать, что эти автомобили отвечают хорошей работой за своевременное квалифицированное обслуживание. К сожалению, на дорогах полно нерадивых владельцев, а «радивые» предпочитают прислушиваться к мнению форумов, которые зачастую содержат неверную, нелогичную и противоречивую информацию.
Коммерческие автомобили требуют несколько иного подхода к своему обслуживанию и содержанию. В отличие от легкового автомобиля для повседневных нужд, каждая ошибка в ремонте оборачивается не просто потраченными деньгами на её исправление, но и незаработанными во время простоя.
Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter могут и должны прослужить без существенного ремонта основных агрегатов около полумиллиона километров. В отличие от любых своих конкурентов, они отлично диагностируются и имеют колоссальный ресурс ремонтопригодности.
Volkswagen Crafter или Mercedes Sprinter из Германии.
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Ввоз коммерческого транспорта задушили утилизационным сбором и в России вы можете купить только ГАЗЕЛЬ. Не смотря на высокие таможенные пошлины есть модели, которые выгодно привезти из Германии. Сегодня расскажу как я пригнал и растаможил Volkswagen Krafter из Германии. Цены, пробег состояние Фольксваген Крафтер из Германии. Если Вам нужен коммерческий транспорт, так же можно пригнать Mercedes Sprinter из Германии. Есть информация, что с Нового года еще раз поднимут утилизационный сбор, успей купить Мерседес Спринтер в Германии
Дата: 2020-07-06
← Renault Grand Scenic c реальным пробегом 70000 км
Электроавтомобиль из Германии. Часть #5 Ответы на вопросы подписчиков →
Похожие видео
Уренгой, красота севера, перегружаем груз на татру
• Большегруз 40rus
Я в иране забираю свою тачку из порта с меня вымогают деньги
• Настя Туман
Главный конкурент москвич 3. Что лучше?
• Лиса Рулит
Honda CRV 2022 — Лучшее, что ты купишь за 4. 35
• Клубный сервис
Новый Танк 300 это не УАЗ! Почти Тойота Прадо / Tank 300 китайский внедорожник тест и обзор
• За рулем
Сев остановлен, а культивация на John Deere 8335R пока идёт.
• Будни Тракториста
Комментарии и отзывы: 10
Максим
Ком транспорт, это каждый год можно смело 90-110к накидывать в год, если авто реально работает, у нас бусы 600км рейсы, практически каждый день в рейсе, в год это 150к+ км, вот и считаем, за 3-4 года пробег без проблем валит на 500к, что уже говорить о старых ЛТехах, там у некоторых пробеги и 2 млн+, бегает не хуже того же Крафтера или Спринтера=)
Сергей
машина нормальная, но какое же гавно этот крафтер и спринтер, что на вид, что по смыслу. брр. Мотор наитупейший, кузов узкий, кренится, болтает. Был Пежо боксер, ситроен джампер, топят они добро, рулятся как легковые, шире, устойчивее, выглядят не как обрубки деревянные, и ходят они также по полмиллиона безо всяких ремонтов
Роза
Уважаемые. Не подумайте что умничаю, но рассудите правильно. Это я тем, кто за мотор спрашивает. Логика в том, как я понял, что человек занимается перегоном машин. Так откуда ему знать, какой двигатель лучше. Вы на форумах поспрашивайте тех, кто на них долго ездить. Без обид.
Igor
за 30 лет и занимаюсь покупкой и продажей меньше лемона я не встричал. при продаже меняю все резини рули сиденья масла с редуктарным маслом пополам чтоб не дымила. сервисная книжка стоит 10 есвро. скрутить спидометр 30 евро
Владимир
у меня крафтер 2013 года, мотор 2. 0 и спринтер 1998г. 2. 9 мотор. Крафтер летает как самолет 286000 пробег оригинал, покупал нового. Полторы тонны тянет в легкую, кому надо везти больший груз покупайте грузовики.
Володя
Навчися двері нормально закривати. Ти якби в моїй машині так гримав то вже давно б дістав по вухах. Доречі з нашими дорогами я признаю тільки спарку(по 2 колеса ззаду) і рессори ці до сраки.
Michman
Хороший обзор. Этот двигатель ещё ничего) самый надёжный 109 сил, но мало. 163 отлично, но нужно от него бежать. Спринтер симпатичнее и моторы лучше, но дороже. А ржавеют дай дороги)
Gazeller14RUS
Такой же Крафтер L2h3, 9-местный, во сколько встанет? И какого года максимум можно ввозить? Категория В, задний привод, или на худой конец цмф, разница в цене какая будет?
-TheMagma-
Я больше люблю и Мерседес спринтер и Фольксваген крафтер они вместимые) а машины маленькие всего на 5-4 мест, а микроавтобусы вмещают больше 10 мест)
Андрей
Денис привет, крафтер чудный, в хорошем смысле этого слова, в прочем как и все твои авто! Спасибо за видео. У меня на smax, такая же фигня с запаской!
Двойной тест: Mercedes-Benz Sprinter против Volkswagen Crafter
Что это?У Crafter и Sprinter сложное прошлое. Не так давно оба были основаны на одной платформе, имели одинаковый интерьер и даже производились на одних и тех же заводах Mercedes в Германии. Теперь, хотя эти двое пошли разными путями, с очень разными результатами.
Crafter был полностью переработан еще в 2017 году, и теперь он полностью продукт VW Group без намека на влияние Mercedes. Тем временем наш Sprinter появился на рынке на год позже и, в зависимости от спецификации, является, вероятно, самым технологически продвинутым фургоном, продаваемым сегодня.
Что нового?
За последние два года оба фургона прошли капитальный ремонт. Crafter имеет совершенно новую платформу, снова основанную на архитектуре Volkswagen, впервые за 20 лет. В результате внутри он больше похож на продукт VW — с переключателями, информационно-развлекательной системой и рулевым колесом, позаимствованными у Golf.
Sprinter еще новее и оснащен самыми последними распределительными устройствами и технологиями Mercedes – подробнее об этом позже.
Оба получили обновленные варианты трансмиссии, в том числе девятиступенчатую автоматическую коробку передач в Sprinter, и оба теперь доступны с передним приводом, избавившись от громоздкого заднего карданного вала, что позволяет с пользой опустить пол грузового отсека до земля.
Что под капотом?
Для Crafter предлагается выбор из 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя различной мощности — от 100 до 174 л.с. — и выбор между передним, задним или полным приводом. У нас есть полноприводная модель мощностью 174 л.с. в полноприводном обличии «4Motion» с дополнительным блокируемым задним дифференциалом для действительно сложных ситуаций.
У Sprinter немного больше выбора: либо 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью от 112 до 160 л.с., либо более крупный 3,0-литровый дизель V6 мощностью 187 л.с. У нас 2,1-литровый двигатель мощностью 160 л.с. в паре с задним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Как они умеют водить?
Фургоны прошли долгий путь за последнее десятилетие, и это видно по тому, насколько легко управлять ими обоими.
Нашим Volkswagen легко управлять: плавная автоматическая коробка передач, достаточно легкое рулевое управление и отличный обзор означают, что управлять им не так уж и сложно. Как и в случае с большинством больших фургонов, его езда может стать нервной без приличного груза на борту — вероятно, этому не способствует более высокая подвеска нашей версии 4Motion, — но в круизе по автомагистрали он успокаивается мгновенно и доставит удовольствие в долгом путешествии.
Sprinter такой же легкий в управлении: рулевое управление даже легче, чем у Crafter, плавность хода (для фургона) и механическая коробка передач, установленная на приборной панели, доставляет удовольствие. К сожалению, наш пример был испорчен чрезмерно буйным автоматическим ручным тормозом Mercedes, который, насколько мы могли понять, не может быть отключен и отказывается автоматически отключаться. Что еще хуже, во многих случаях он применялся во время маневров на низкой скорости, когда фургон все еще двигался, что приводило к неловким и необоснованным движениям «аварийной остановки». К счастью, это вариант за 260 фунтов стерлингов, и мы считаем, что его лучше избегать.
Как они выглядят?
Ни один из этих фургонов не будет куплен из-за их внешнего вида, но оба относительно стильные. Crafter является более сдержанным из двух, с аккуратной, похожей на бритву передней решеткой, увенчанной хромированной отделкой, и бесстыдно квадратными линиями в других местах, чтобы соответствовать. Sprinter стал немного более выпуклым: он принял дизайн, аналогичный своему предшественнику, с закругленными краями и лицом, имитирующим другие современные модели Mercedes, такие как GLE.
На наш взгляд, Crafter выглядит лучше, чем у Sprinter. На наш взгляд, из-за ярко выраженного носа Sprinter выглядит слишком похожим на белугу. Тем не менее, внушительное корпоративное лицо Mercedes придает ему дополнительную родословную.
Какие они внутри?
Интерьер Sprinter беззастенчиво ориентирован на технологии. Доминирует новейшая информационно-развлекательная система Mercedes — «MBUX» — в центре приборной панели, это фургон, который, наконец, чувствует, что догнал остальной автомобильный мир.
Однако он не идеален: мало внимания было уделено местам для хранения за пределами обычных отсеков на верхней панели, а сенсорный экран — дальше от водителя, чем в автомобилях, подобных A-классу, — неудобен в использовании. во время движения.
Интерьер Crafter по сравнению с ним больше похож на творение Дитера Рамса: упрощенный, сдержанный и свободный от отвлекающих факторов. Элементы управления компактны, разумно расположены и просты в использовании, а также имеют большой сенсорный экран, окруженный физическими кнопками.
Места для хранения больше, чем в Sprinter: через приборную панель проходит лоток шириной с iPhone шириной в дюйм, в дверях есть удобная вторая корзина выше, а переднее многоместное сиденье можно легко поднять, чтобы хранить предметы вне поля зрения. .
Что касается грузового пространства, то оба автомобиля в целом схожи, и все модели, кроме самого короткого Sprinter, оснащены задними дверями, открывающимися на 270 градусов. Sprinter предлагает немного более широкий диапазон длин и высот: оба могут вместить до 4,8 метра в длину в своих самых длинных версиях, но Sprinter также предлагает модель с «короткой» колесной базой и 2,7 метра пространства.
Sprinter также лучше маскирует грузовую кромку: пол обоих фургонов высокий благодаря заднему карданному валу, но у Crafters без FWD, таких как наш, есть неуклюжая окрашенная металлическая ступенька, позволяющая поднимать вещи через дверной проем. .
Каковы характеристики?
В наши дни доступно невероятное количество опций для настройки фургонов, и эти два варианта ничем не отличаются.
Начиная с салона, оба могут иметь приятные мелочи, такие как сиденья с подогревом и электроприводом, а в VW — возможность массажа. Оба предлагают выбор информационно-развлекательных экранов — маленьких и больших с разной стоимостью — и каждый может быть оснащен собственной системой телематики, если вы хотите контролировать весь парк Sprinters или Crafters.
Crafters могут выбрать простую камеру заднего вида, а Sprinters — ту же или более сложную камеру с обзором на 360 градусов. Оба получают возможность адаптивного круиз-контроля, светодиодных фар и различных других средств безопасности, таких как предупреждения о слепых зонах и помощь в удержании полосы движения.
Что касается тонкостей грузового отсека, то только Sprinter предлагает сдвижные задние двери с электроприводом или регулируемую пневматическую подвеску для облегчения загрузки предметов.
Вердикт
Выбор между этими двумя автомобилями труднее, чем когда-либо: они оба отличные универсалы с современными двигателями и коробками передач, а также хорошо продуманным интерьером. Однако для нас Crafter в целом является более продуманным продуктом, и здесь мы победили.
Sprinter — это значительное усовершенствование старой модели — и один из лучших фургонов, которые вы можете купить сегодня, — но во многих областях он кажется примером стиля, а не содержания. Crafter по-прежнему может быть оснащен многими, если не больше, удобствами, доступными в Mercedes, а его логично спроектированный салон должен сделать жизнь в дороге менее напряженной.
Что касается нашей полноприводной версии 4Motion, то, если не считать немного меньшей экономии топлива, она не чувствует себя скомпрометированной по сравнению со стандартным Crafter — так что, если ваши маршруты доставки находятся в глуши, это, безусловно, стоит рассмотреть.
Узнайте больше о поиске подержанных фургонов Crafter для продажи на Motor Match
VW Crafter и Mercedes Sprinter — в чем отличия?
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт.
Включите или обновите браузер для просмотра веб-сайта.Мы больше не поддерживаем этот веб-браузер. Обновите свой браузер для большего удобства.
30.03.2021 Делиться
VW Crafter и Mercedes Sprinter — в чем отличия?
И Volkswagen, и Mercedes являются знаковыми марками, предлагающими невероятную производительность, надежность, качество и долговечность. И это так же верно, покупаете ли вы автомобиль или легкий коммерческий автомобиль. Неудивительно, что эти два бренда десятилетиями находились в жесткой конкуренции друг с другом.
02
Но клиенты регулярно спрашивают нас, похож ли VW Crafter на Mercedes-Benz Sprinter. Эти автомобили, несомненно, впечатляющие, являются одними из самых известных имен в секторе тяжелых фургонов.
02
И действительно, эти две модели были построены рядом друг с другом в период с 2006 по 2016 год в Дюссельдорфе как идентичные творения, построенные на одной и той же платформе, прежде чем два немецких бренда разошлись, чтобы напрямую конкурировать друг с другом.
02
Прекращение сделки между двумя производителями заставило VW потратить почти 172 миллиарда долларов на разработку нового Crafter, и компания построила завод специально для этого. Между тем, Sprinter третьего поколения был выпущен в 2018 году.
В то время как VW использует простой, квадратный подход к дизайну экстерьера, его аналог Merc предлагает гладкий, пышный вид. Однако во внешнем стиле ни одна из моделей не переборщила.
- Внутри
Crafter, пожалуй, более практичный из этих двух автомобилей, но у Sprinter может быть чуть более стильный вид. Последний также немного просторнее. Однако, когда дело доходит до вида на дорогу и общего комфорта вождения, выбор между ними невелик.
- Характеристики, вес, размеры и т.д.
В то время как Crafter предлагает три уровня отделки салона, для Sprinter вы получаете только один. Тем не менее, Sprinter имеет щедрые пропорции и похож на своего соперника в среднем уровне отделки салона с точки зрения оборудования и так далее.
02
Обе модели имеют три высоты крыши и столько же длин груза на Crafter, а на Sprinter — еще одну. Максимальные объемы загрузки составляют 16,4 кубометра на Crafter, 15,5 на Sprinter. Crafter является более длинным транспортным средством с максимальной длиной груза до 4 855 м, в отличие от 4 300 м его конкурента.
02
Полная масса обоих автомобилей варьируется от 3,0 до 5,0 тонн, но меньший и легкий Sprinter может выдержать больший вес. Полезная нагрузка составляет до 1031 кг на 3,5-тонном Crafter и 1387 кг на его соперника того же тоннажа.
02
И последнее замечание по двигателям: Sprinter оснащается 2,1-литровыми и 3,0-литровыми агрегатами, а Crafter — 2,0-литровой моделью немного меньшего размера. Оба имеют автоматический и ручной и передний и задний приводы.
02
ВердиктПо правде говоря, Sprinter и Crafter — достойные фургоны, которые могут многое предложить, обеспечивая хорошее вождение и управляемость, а также выдающиеся ходовые качества и достаточное количество опций с точки зрения различных стилей кузова. разные потребности.
02
Crafter особенно хорош с точки зрения практичности кабины, выбора комплектаций и отделки, а также экономии топлива. Sprinter, со своей стороны, предлагает лучшую полезную нагрузку, не говоря уже о превосходной остаточной стоимости.
02
Как Vansdirect может помочьКак и во всем остальном, многое будет зависеть от того, для чего вам нужен автомобиль, но, в конечном счете, вы обнаружите, что между этими двумя превосходными фургонами есть не , а большой выбор.
02
Мы будем рады обсудить с вами, какая модель лучше всего соответствует вашим конкретным потребностям. У нас также есть несколько фантастических вариантов финансирования, от лизинга и аренды по контракту до покупки в рассрочку, поэтому мы предлагаем большую гибкость. Поговорите с нами о том, какая модель лучше всего подходит для вашего бизнеса и потребностей автопарка, и какой финансовый пакет будет наиболее подходящим.