Мерседес евро 6 тягач фото: Седельные тягачи MERCEDES-BENZ Actros Euro 6 б/у и новые купить, продажа седельных тягачей MERCEDES-BENZ Actros Euro 6 с пробегом

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros MP4 1846 LS

Гаджет полной массой под 40 тонн

Даниил Минаев, фото автора

Тест-драйв Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения (МР4)? Позвольте, в который раз? И опять есть о чём рассказать! Испанские автодороги, включающие горные серпантины, узкие улочки и многополосные автобаны – пройдено 286 километров в тесном содружестве с интеллектуальными мехатронными системами последнего поколения. Нет, это не автономное вождение. Автомобилем по-прежнему управляет живой человек, но масштабы, и главное – новый формат электронной помощи, реализованный именно в этом магистральном тягаче в 2019 году, впечатляют.

Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Барселону, короткий брифинг, привычный инструктаж по ПДД, трансфер на трак-стоп. Меня встречают уже знакомые по предыдущим тест-драйвам немецкие водители-испытатели концерна Daimler AG и ряд белоснежных автопоездов. Подхожу к машине: внешне всё тот же флагманский тягач, но без традиционных зеркал заднего вида. Вместо них аэродинамические лопасти, «плавники» системы MirrorCam. И я понимаю, что это «Мерседес», наделавший немало шума на ганноверской выставке прошлого года. Интересно, что в кабине?

Необычное в знакомом интерьере

В «жилой зоне» привычный и уютный, полюбившийся за годы тестов, 4-й «Актрос». А вот с панелью всё не так. Нет больше стрелочных приборов в глубоких колодцах и изобилия кнопок на развёрнутой к водителю передней панели. Вместо этого Multimedia Cockpit – царство планшетов. Комбинация приборов в анфас – виртуальная, справа ещё один планшет с тачскрином, заменивший сразу всю возможную «клавиатуру», оставив лишь несколько последних из могикан быстрого доступа. На передних стойках изнутри два вертикальных монитора, заменивших зеркала. Вывод: человек не способен так быстро развиваться и совершенствоваться, как нынешние цифровые технологии. Но это не освобождает меня от необходимости подружиться с новым интерфейсом. Приступаю!

Подготовка к работе

Электронный ключ и автомобиль узнали друг друга и поприветствовали, лукаво подмигнув оптикой. Больше не надо вставлять ключ ни в какой слот, просто принести его с собой. Настраиваю под себя приборную панель. Сначала выберу индикацию периферийных данных (по центру диаграмма стрелочного спидометра, совмещённая с тахометром), пусть это будет привычное мне давление воздуха, ещё добавлю на главный экран информацию тахографа и выберу в меню русский язык. Снизу по умолчанию индицируется информация о запасах топлива, синтетической мочевины и трип-данные поездки. Позже, в процессе детального знакомства, я ещё буду несколько раз менять области выводимых данных, забавы ради и информации для.

Перед тем как тронуться с места, произвожу ряд регулировок. Само собой, это сиденье и рулевая колонка, но не только. Ещё надо отладить под себя чувствительность систем, которые теперь носят общее название мехатронные – гистерезис преселективного круиз-контроля, выбрать оптимальный режим соблюдения дистанции до впереди идущего транспортного средства, подстроить под себя новейшие электронные зеркала.

Как и в традиционных зеркальных блоках, можно выбрать удобные углы наклона и обзора, но электроника помимо этого позволяет отрегулировать яркость и контраст изображения.

Управлением меню виртуальной приборной панели заведует блок кнопок на левой спице рулевого колеса, регулировка зеркал и вовсе на привычном месте в дверной карте, а правый планшет предпочитает тактильное общение. На нём три группы областей данных: климат, настройки и статус. С климатической установкой всё понятно, выбираю комфортную температуру и зоны обдува. В меню настроек я включаю свет, при этом на экране появляется изображение тягача, на котором сияют задействованные световые приборы, это буквально радует и умиляет, провоцируя поиграть ещё! Кстати, грузовик в тёмное время суток умеет сам определять, когда переключить дальний свет на ближний. Ещё на этом планшете я обнаружил индикацию осевых нагрузок, давления в шинах, затем сконнектил смартфон и построил маршрут. Теперь можно начинать движение.

Сегодня я не делаю разбор конструктива «в железе», этих материалов уже подготовлено достаточное количество*. Сегодняшний актив – техника вождения в унисон с новым поколением цифрового интеллекта. Поэтому все подготовительные процедуры требуют весьма подробного описания, отчего может сложиться ошибочное впечатление, что подготовка к выезду на столь навороченном грузовике отнимает чересчур много времени. Это не так: на все изложенные манипуляции, с учётом моего обучения, ушло не более десяти минут. Соответственно, при регулярном использовании подобной техники подготовка к работе займёт минуты три-четыре.

Переключаю селектор в позицию «D», жму медаль акселератора и электронно-управляемый «ручник» без громоздкого крана снимается автоматически. Покатились.


*«ГП» №11, 2011 г. – «Тет-а-тет с тягачом»;
 «ГП» № 1, 2016 г. – «Электронные спутники путеводной звезды»;
 «ГП» № 8, 2017 г. – «Искусственный отбор»;
 «ГП» № 6, 2019 г. – «Национальный вариант»

Первый этап. Законы автономности

Зазевался, не увидел вовремя дорожный знак, и готово! Но не сегодня. При всём желании, управляя автопоездом с локомотивом в виде Mercedes-Benz Actros MP4 2019 года, практически невозможно поймать штраф с дорожной камеры. Функция Traffic Sign Assist распознаёт знаки ограничения скорости, начало и конец зоны запрещения обгона и предупреждающие знаки. Все они проецируются на экран. Если скорость движения превышает предписание дорожного знака, то сначала визуальное предупреждение, а при игноре – плавное снижение. В странах, где дорожные камеры служат в первую очередь наполнению местных бюджетов, а не безопасности дорожного движения, эта причудливая европейская опция придётся по вкусу водителям, так как она непосредственно бережёт карман усталого дальнобойщика.

Ещё одна функция системы управления называется Active Drive Assist. Она умеет многое, и настал момент проверить в действии её возможности. Система ориентируется по линиям дорожной разметки с помощью камер и при соблюдении некоторых условий самостоятельно контролирует движение автопоезда по заданной оптимальной траектории. Иногда даже по обстановке Active Drive Assist автоматически корректирует траекторию, замедляет и разгоняет автомобиль.

Первый тест – имитация ухода на обочину, как будто я заснул. Плавно выворачиваю руль вправо и… сначала слышу «ругань» системы контроля полосы движения, а затем руль при помощи дополнительного электроусилителя Servotwin, который в этот момент отрабатывает на вращение рулевого вала, помимо моей воли восстанавливает идеальную траекторию.

На что обратили пристальное внимание немецкие разработчики? Очередное обновление Actros MP4 позволяет осуществлять движение по дорогам общего пользования почти в автоматизированном режиме. При полной активации Active Drive Assist автопоезд сам подруливает, учитывает требования знаков и разметки, знает геолокацию и, исходя из этих данных, выбирает верную передачу в КП, уверенно вывозящую на затяжном подъёме.

Однако такая концепция автоматизации управления автомобилем не предполагает отказ от шофёра. За всё отвечает водитель и только он. Более того, за 286 км пройденного пути, бортовая электроника не раз сама просила меня вмешаться в управление. И обязательно руки должны быть на рулевом колесе, всегда – это закон. Презентации пятилетней давности, где на водителя возложены масса дополнительных ролей типа менеджера или логиста, пока отставлены. Несмотря на то что законодательство постепенно поворачивается в сторону автономных автомобилей, дальнейшее изучение проблемы ставит всё новые и новые вопросы. Так что водителю – быть!

Второй этап. Безопасность с MirrorCam

Главный вопрос, который интересует многих – как без зеркал заднего вида в традиционном понимании. Отвечаю. Вертикальные мониторы MirrorCam, расположенные внутри на стойках кабины оказались удобными и легко читаемыми. Они меняют свою яркость в зависимости от освещённости, их разрешение вполне достаточно. Обычные зеркальные стойки в современных тягачах громоздкие, иногда создают слепые зоны, здесь этой проблемы нет. К альтернативным электронным зеркалам привыкаешь сразу, интуитивно находишь их на месте очень быстро, они не загрязняются и не бликуют.

Как и у обычных зеркал, на мониторе две зоны, нижняя картинка имитирует полусферическое зеркало. Так вот мелкое и размазанное изображение в стеклянной полусфере уступило место чёткой контрастной картинке. В основном секторе, кроме изображения присутствует разметка границ транспортного средства и безопасной дистанции. Нижняя линия обозначает край габарита полуприцепа, три другие формируют безопасный динамический коридор при выполнении обгона или перестроении. Таким образом, при обгоне с использованием встречной полосы на узкой дороге, когда сокращается лобовая дистанция и хочется скорее покинуть неуютную полосу, эта благородная система поможет не «срезать» и не «просадить на подъём» попутно движущегося коллегу. Днём система предотвращает ослепление водителя сзади прямыми солнечными лучами, а с наступлением темноты переходит в режим ночного видения.

Вот ещё один крайне полезный для водителя режим: на ночной стоянке систему можно активировать с помощью переключателя рядом со «спальником». При каждом нажатии кнопки обзор включается на две минуты. Таким образом можно постоянно отслеживать обстановку вокруг автомобиля на экранах, даже если шторы закрыты – и в плане безопасности это действительно актуально.

Предвижу вопрос, касающийся ресурса и работоспособности MirrorCam в зимний период, при интенсивных осадках и загрязнении. Внешние полости, где спрятаны камеры, расположены высоко, их форма аэродинамически проработана так, чтобы препятствовать загрязнению. Предусмотрен и подогрев, чтобы избежать запотевания или обледенения камер. Однако честные и порядочные немецкие конструкторы, когда демонстрировали на столе снятые с машины отдельные компоненты MirrorCam, внимательно фиксировали обнаруженные нами замечания. Мне показалось, что пучок электропроводки от камеры недостаточно защищён, а аэродинамический корпус в месте стыка, где установлен объектив, требует герметичного уплотнения. Мерседесовцы отметили, что в рамках этой серии тестовых заездов много аналогичных вопросов поступило от представителей северных стран и Восточной Европы.

Что касается заявленного срока службы компонентов MirrorCam, то он сопоставим с ресурсом всего тягача. Гарантия на Mercedes-Benz Actros MP4, в зависимости от ряда условий, в Европе не менее 450 000 км. Но, в принципе, автомобиль должен отработать без проблем и вдвое больше… Это обозримые вехи, но практической статистики пока нет.

Третий этап. Гармоничные отношения

Без ложной скромности, премиальный тягач Mercedes-Benz Actros MP4 – грузовик отлично настроенный, сбалансированный и комфортабельный. Когда вручную управляешь такой машиной, сливаешься с ней воедино, чувствуешь мельчайшие детали буквально позвоночником, гармонично отрабатывая органами управления с тонкой чувствительной обратной связью, и это то самое профессиональное удовольствие, романтика труда! Настоящий водитель поймёт, о чём я сейчас.

Но когда отпускаешь 40-тонный автопоезд на коротком электронном поводке, порою эта гармония сменяется тревожным ожиданием: доколе не вмешиваться, и как бы чего не случилось.

С замиранием сердца я наблюдал, как автомобиль заранее выбрал скорость прохождения шпильки на узком серпантине, и с ужасом выжидал, когда на затяжном спуске, мы сломя голову, понеслись вниз. Тогда мне показалось, что электронный мозг сошёл с ума и пора срочно жать на педали. Но за поворотом оказался не менее затяжной подъём, для преодоления которого и служил вышеописанный разгон, но я же раньше здесь никогда не ездил, и не знаком с особенностями местного рельефа. Вывод: мехатронные системы хороши, и грех их не использовать во имя экономии топлива и безопасности, но чтобы сохранить гармоничные отношения между автомобилем и человеком за рулём, необходимо комбинировать режимы движения с долевым участием гаджетов…

Техническая характеристика Mercedes-Benz Actros MP4 1846 LS
Колёсная формула4х2
Полная масса, кг18 000
Полная масса автопоезда (технически допустимая), кг40 000 (44 000)
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг7500/11 500
Колёсная база, мм3700
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
OM470, Euro 6
турбодизель, 6 цилиндров в ряд
10 676
455 при 1600 мин-1
2200 при 1100 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
PowerSchift 3 G211-12
Автоматизированная
12/1
Передаточное число главной пары2,611
ПодвескаСпереди на малолистовых рессорах, сзади – пневматическая
Тормозная системаПневматическая, ABS, ASR, дисковые тормозные механизмы на всех осях
Мощность моторного замедлителя, кВт410 при 2300 мин-1
Вместимость топливного бака, л720 + 430=1150
Вместимость бака AdBlue, л75

Электрическая зависимость

Помимо помощи водителю и защиты пешеходов, Mercedes-Benz Actros MP4 постоянно сам себя диагностирует, и, обнаружив неполадки, сам же отыскивает ближайший сервис, естественно, авторизованный, предварительно проверив по базе наличие в месте предполагаемого ремонта необходимых запчастей. Это происходит благодаря системе по имени Uptime. Если водила будет упрямиться и откажется ехать на ремонт, особенно если речь идёт о неисправностях, связанных с токсичностью выхлопа, электронные надзиратели через некоторое время ограничат мощность двигателя, а финальной санкцией будет ограничение максимальной скорости до 20 км/ч. Это не считают блажью конструкторы: только так сурово можно добиться стабильной работы сложной многокомпонентной системы, где буквально каждый винтик вносит свою лепту в виде доли процента экономии. Ох, сдаётся мне, будет чем заняться нашим хакерам, когда подержанные грузовики с таким оборудованием прибудут из Европы на российские просторы…

При цивилизованном подходе к делу, сам факт буксировки на жёсткой сцепке Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения выглядит вопиющим недоразумением. Но мы в России! Поэтому эксплуатант должен понимать, что буксируемый «раненый» 4-й «Актрос» потребует донорской подачи не только воздуха, но и стабильного электропитания, которое, возможно, придётся налаживать от донора. Иначе даже снять «ручник» так просто не получится…

Краткая техническая справка

Готовя тест-драйв, хоть и с таким специфическим уклоном, как изучение ассистирующих мехатронных систем, всё же нельзя хотя бы кратко не обозначить спецификацию тягача. На «моей» машине стоял движок – рядная «шестёрка» ОМ470 рабочим объёмом 10,7 л, настроенная на мощность в 455 л.с. КП – 12-ступенчатая автоматизированная PowerSchift 3 G211-12. Передний мост, грузоподъёмностью 7,5 т на малолистовых (2 листа) параболических рессорах, задний мост, технической грузоподъёмностью 13 т с гипоидной главной парой на пневматике по 4-баллонной схеме. Из изюминок конструктива – двойной усилитель рулевого управления – гидравлический с приводом насоса со стороны маховика и электрический на рулевом валу.

Хорст Юнгханс, главный инженер по разработке обновлённого Actros в компании Daimler:

«Основное внимание при разработке обновлённого Actros уделялось не столько оптимизации механических компонентов, сколько разработке интеллектуальных мехатронных систем. Active Drive Assist, MirrorCam, новый Multimedia Cockpit, Active Brake Assist 5 и Predictive Powertrain Control для дальних маршрутов – это инновационные системы, которые в настоящее время доведены до стандартного производственного качества и собраны в такой мощный пакет только в Mercedes-Benz Trucks. Мы поставили перед собой цель не просто говорить о новаторских темах, таких как автоматизированное вождение, цифровые технологии и интерактив, но и внедрять в серийное производство конкретные решения задач, стоящих перед перевозчиками и водителями. Мы уже довели до стандартного производства многие новшества, тематически представленные всего пять лет назад в концепте FutureTruck 2025».

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Mercedes-Benz Actros Euro-6. Старт локального производства

Mercedes-Benz Actros нового поколения официально продается у нас в стране уже почти два года. И не просто продается – его выпуск с локализацией каркасов кабин и еще ряда деталей ведется на заводе компании в Набережных Челнах, куда, в частности, в июне была поставлена тысячная кабина российского производства. Но до последнего времени на этом заводе осуществлялась сборка только грузовиков с двигателями действующего у нас экологического стандарта Евро-5. Тем временем, в Европе актуален более строгий стандарт Евро-6, и соответствующие ему грузовики получают ряд преференции, в том числе – скидки при проезде по платным автомагистралям.

Поэтому для российских перевозчиков, действующих на международных трассах, предложен Mercedes-Benz Actros с двигателем стандарта Евро-6. Спрос на него пусть сравнительно небольшой, но есть – за последнее время в нашей стране компании удалось реализовать порядка трех сотен таких тягачей. И вот теперь их производство освоено в России, на заводе «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах. Первый официальный показ сделанного в его цехах Mercedes-Benz Actros 1845 LS Euro 6  состоялся 21 июля на территории Москва-Сити.

Этот седельный тягач изготовлен 11 июля и теперь будет подвергнут испытаниям с целью получения Одобрения типа транспортного средства – поскольку место его выпуска изменилось, данный документ требуется оформлять заново. Сертификацию планируется закончить не позже августа, а заказы на Mercedes-Benz Actros 1845 LS Euro 6 российского происхождения уже принимаются. В компании рассчитывают, что с конвейера завода в Набережных Челнах эти тягачи начнут сходить в ноябре. В сравнении с модификацией стандарта Евро-5 они дороже на несколько тысяч евро, но эта разница окупается за счет сниженных тарифов на проезд по платным европейским автодорогам.

В моторно отсеке – дизель Mercedes-Benz OM 471 максимальной мощностью 449 л.с. с усовершенствованным процессом сгорания топлива и доработанным катализатором с селективным каталитическим восстановлением (SCR), который снижает концентрацию оксидов азота NОх путем впрыска реагента AdBlue. Главная особенность новой технологии – сажевый фильтр DPF (Diesel Particular Filter), позволивший значительно уменьшить выбросы твердых частиц (сажи), углеводородов и оксидов азота. Дизель снабжен системой впрыска топлива X-Pulse, повышающей давление впрыска до 2700 бар, что улучшает эффективность процесса сгорания. Росту экономичности также способствуют автоматизированная коробка передач PowerShift 3 и система предупредительного управления силовой линией. Добавим, что электронный стояночный тормоз Mercedes-Benz Actros 1845 LS Euro 6 активируется автоматически при выключении двигателя.

Константин Закурдаев

ActrosMercedes-Benz Actros Euro-6грузовик Евро-6ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУСЕвро-6Мерседес Актросновый тягач МерседесСТ-КТ

Читайте также:

Полсотни Mercedes-Benz Actros для компании «О2 Рус»

04.10.2016 в 06:00

Полноприводный Actros 3341AK представлен в Сургуте

11.10.2016 в 08:45

«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»: завод кабин приступает к работе

31.05.2019 в 10:44

Mercedes-Benz Actros для компании «ПЭК»

17.02.2017 в 06:35

Foton Auman EST A. Они уже здесь!

15.12.2017 в 09:39

«ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». Год лучших результатов

04.04.2018 в 15:31

ДАЙМЛЕР-КАМАЗ РУС. Оптимистический реализм

06.03.2017 в 08:35

Семь наград для финского «Лоурайдера»

17. 05.2018 в 05:00

КАМАЗ вошел в название российского «Даймлера»

01.02.2016 в 08:12

Mercedes-Benz. Роботы встают в колонну

28.03.2016 в 06:30

Купить седельный тягач MERCEDES-BENZ Евро 6

, седельный тягач MERCEDES-BENZ Евро 6 б/у

Результаты поиска: 1568 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Актрос 2863 6×4

цена по запросу

Крышка загрузки. 120000 кг Евро Евро 6 Приостановка весна/воздух

Год 2018 Пробег 478000 км Сила

Нидерланды, Раалте

1

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ Actros 1845

29 900 € доллар США ≈ 32 330

евро Евро 6 Приостановка пружина/пневмо

Год 10/2017 Пробег 706000 км Сила

Чехия, Golčův Jeníkov

Подпишитесь на получение новых объявлений из этого раздела

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ Actros 1845 LS

58 600 € доллар США ≈ 63 360

евро Евро 6

Год 2019-06 Пробег 574273 км Сила

Польша, Рава Мазовецка

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ Actros 1836 ЕВРО 6

24 800 € доллар США ≈ 26 820

евро Евро 6 Приостановка пружина/воздух

Год 2017-03-02 Пробег 922000 км Power

Нидерланды, Ede

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ Actros 1851

37 016 € доллар США ≈ 40 030 долларов

Крышка загрузки.
9850 кг Евро Евро 6 Приостановка воздух/воздух

Год 2016-04-08 Пробег 716601 км Power

Швейцария, Оберхасли

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ Actros 1843 2014ROK, ADR, 513km, EURO 6

29 910 € злотый доллар США 135 900 злотых ≈ 32 350

евро Евро 6 Приостановка пружина/пневмо

Год 06/2014 Пробег 513119км Мощность

Польша

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ ACTROS 1842 LS

16 750 € доллар США ≈ 18 110 долларов

Крышка загрузки. 10639кг Евро Евро 6 Приостановка воздух/воздух

Год 2013-08-22 Пробег 744226 км Power

Нидерланды, Heiloo

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МР4

33 660 € злотый доллар США 152 900 злотых ≈ 36 390

евро Евро 6

Год 2016 Пробег 720000 км Сила

Польша, Павлув

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ Actros 1848

28 000 € доллар США ≈ 30 280

евро Евро 6

Год 02/2016 Пробег 675000 км Сила

Литва, Каунас

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ ACTROS 2343 LS

18 500 € доллар США ≈ 20 000 долларов США

Крышка загрузки. 14921 кг Евро Евро 6 Приостановка весна/воздух

Год 2016-04-27 Пробег 999999 км Power

Нидерланды, Heiloo

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ Actros 1845

21 000 € доллар США ≈ 22 710

долларов США Крышка загрузки. 9660 кг Евро Евро 6 Приостановка весна/воздух

Год 2014 Пробег 883619 км Power

Польша, Илова

Партнерская программа Autoline

Станьте нашим партнером и получайте вознаграждение за каждого привлеченного клиента

Избранное : 0 Сравнение: 0

Следующий

1 23 … 63Следующий

Результаты поиска: 1568 объявлений

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Б/у Mercedes-Benz Actros 1845 Euro 6, Тягач Стандартный седельный тягач на продажу в 4877 AE ETTEN-LEUR на TruckScout24

Продать сейчас

€ 28.

950,-

Добавить в список

Введите свой адрес электронной почты, и вы будете получать изменения в цене или наличии предложения по электронной почте.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.

политика конфиденциальности

Печать

€ 6.080,- НДС
€ 35.030,- Цена брутто

Сделать предложение


Дата регистрации

7/2016

Пробег

821.394 км

Конфигурация моста

4×2

TruckScoutID

20546097


Грузовики

4877 AE ETTEN-LEUR

Нидерланды

Показать номер телефона

Технические характеристики

  • Тип транспортного средства

    Тягач

  • Категория

    Стандартный седельный тягач

  • Номер автомобиля

    082226

  • Дата изготовления

    2016

  • Полная масса автомобиля

    19 000 кг

  • Снаряженная масса

    7 870 кг

  • Полезная нагрузка

    11 130 кг

  • Тип редуктора

    Автомат

  • Подвеска

    Сталь-воздух

  • Кабина

    Спальная кабина

  • Цвет

    Белый

  • Б/у

    да

  • Мощность

    331 кВт (450 л. с.)

  • Тип топлива

    Дизель

  • Класс эмиссии

    Евро6

Комплектация

ABS, кондиционер, спойлер

Подробнее о Mercedes-Benz Actros 1845 Euro 6

Weitere Optionen und Zubehör  

Blattfederung, Dachspoiler, Elektrische Fensterheber, Elektrisch verstellbare Außenspiegel, Geschwindigkeitsbegrenzer, Luftfederung, Nebelleuchten, Radio/CD-Spieler, Radio/Kassettenspieler, Schlafkabine

Анмеркунген  

WDB96340310082226 

Дополнительная информация  

Konstruktionsjahr: 2016, Кабина: Schlafkabine, Bremsen: Scheibenbremsen, Vorderachse: Gelenkt, Reifen Profil Links: 50%, Reifen Profil rechts: 50%, Federung: Blattfederung, Hinterachse: Doppelbereift, Reifen Profil links innnerhalb: 45%, Reifen Profil links auß en : 45%, Reifen Profil rechts innerhalb: 45%, Reifen Profil rechts außen: 45%, Federung: Luftfederung, Motorhubraum: 12. 809cc, Allgemeiner Zustand: sehr gut, Technischer Zustand: sehr gut, Optischer Zustand: sehr gut, Keine Schäden, Wenden Sie sich an Safi (31611761782), um weitere Informationen zu erhalten.

Информация о фирме  

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы гарантируем ответ в течение 8 часов.
Цены указаны без НДС.

Никакие права не могут быть получены из данной информации.

Рабочий телефон:  
МОБ: (Нидерланды — английский — немецкий — французский — испанский — итальянский) Доступно в What`s App и Viber.
МОБ: (Нидерланды) Доступно в What`s App и Viber.


При оплате банковским переводом деньги должны быть переведены на наш банковский счет, указанный ниже. Всегда проверяйте платежные реквизиты, указанные на нашем сайте. Если вы получили другую информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Если у вас есть сомнения, позвоните нам, чтобы мы могли проверить счет и/или оплату.
Банковские реквизиты: 

Рабобанк  
Лаан ван Лимбург 2  
4701BP Розендал
IBAN: NL 89 RABO 10 
EORI/BTW/НАЛОГ: NL81057401B(01)
БИК/СВИФТ: RABONL2U

Более Меньше

Запросить дополнительную информацию

Грузовые автомобили Roosendaal

Гленн ван Опдорп

Hermelijnweg 27-29

4877 AE ЭТТЕН-ЛЕУР

Нидерланды

Продавец с: 07.2013

Показать номер телефона

Посмотреть все автомобили этого дилера

Сообщить об ошибке

Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы передали ваше предложение продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы перенаправили ваш запрос на обратный звонок продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить ваш запрос на обратный звонок. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.

Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности, которую можно найти здесь. Вы можете найти оттиск здесь.

Вы можете выбрать, какие файлы cookie принимать на сайте www.truckscout24.com. Пожалуйста, найдите более подробную информацию об использовании файлов cookie в нашей политике конфиденциальности, где вы можете изменить свои предпочтения в любое время.

Основные файлы cookie

Основные файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, например.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *