КамАЗ-5410: Установка двигателя Mercedes-Benz и КПП ZF Gearbox
Встретил на погрузке странный КамАЗ и сразу же обратил на него свое внимание. Сначала, меня привлек зацепленный за него полуприцеп МАЗ-9397, т.к. на нем стояла бескамерная резина размером 295/80-22.5 и она была не на клиньях, а на евроступицах.
Видимо, хозяин подсуетился, взял оси с полуприцепа МАЗ-93866, а потом разом решил проблему с креплением колес и с резиной. Других переделок на полуприцепе не было.
Пообщавшись с водителем и попросив разрешение пофотографировать его машину, занялся дальнейшим неспешным осмотром.
На грузовике, как и на полуприцепе, также стояли евроступицы. Тумба седельного устройства была укорочена, что позволило опустить седло немного ниже, а при перевозке высоких грузов, это не лишнее.
Задняя тележка и ступицы
Присмотревшись внимательно, я понял, что владелец машины заменил не просто ступицы, а установил полностью другие мосты.
Видимо, специально были подобраны задние мосты с межколесной блокировкой.
Задний мост с пневмокамерой механизма межколесной блокировки
Изучив заднюю часть автомобиля, я перешел к передней части КамАЗа. Кабина была поднята на кронштейнах на высоту в районе 10 см. Как оказалось, передняя балка тягача стояла не КамАЗовская, а от Мерседеса.
Главная же изюминка автомобиля стала видна, как только я заглянул под кабину. На тягаче стоял 8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 402.907 и КПП ZF Gearbox, а также МАЗовский воздушный фильтр.
Задние кронштейны кабины, разносить для установки нового мотора не пришлось, т.к. двигатель Мерседес уже чем мотор ЯМЗ-238.
Двигатель Мерседес и КПП ZF
Иностранный мотор был установлен на раму вместе с родными задними кронштейнами Мерседес, т.к. по кронштейнам двигателя, рама КамАЗа шире Мерседесовской на 6 см.
Поэтому, между рамой и задними кронштейнами двигателя, были вставлены пластины толщиной около 3 см.Также на фото видна удочка перемены передач от МАЗа, которая состыкована с удлинительной тягой. Сам рычаг переключения передач от Супер МАЗа.
8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 402.907
Осматривая переднюю часть двигателя, обратил внимание на четырехрядный радиатор, его родные кронштейны, а также масляный бачек гидросистемы рулевого управления. Отметил, что есть свободное пространство между вентилятором двигателя и самим радиатором.
Также заметил с правой стороны мотора одноцилиндровый компрессор.
С левой стороны, между выхлопных труб, был установлен цилиндр выжима сцепления, а между фланцем КПП и карданным валом, самодельная металлическая проставка.
Надо отметить, что Мерседесовская восьмерка (объем 12.74 литра, диаметр поршня 125 мм, ход поршня 130 мм, мощность 256 л. с.) в сборе с 12-ти ступенчатой КПП, короче и уже КамАЗовского двигателя с КПП.
В принципе, это даже хорошо, ведь можно не волноваться насчет того, куда установить тот или иной агрегат — места хватит.
Двигатель Мерседес на КамАЗ-5410
Мотор Мерседес установленный на этот КамАЗ был 1984 года выпуска, но благодаря ему грузовик получил вторую жизнь и платит за это хозяину добросовестной работой, резво бегая по дорогам страны.
Автор: Эдуард Залуцкий
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Двигатель Mercedes OM457LA на КамАЗ 5490 v4.06
КамАЗ-5490 — новая серия российских грузовиков с немецким двигателем и кабиной, созданной по чертежам Mercedes Benz Axor 2001 модельного года. КамАЗ-Мерседес оснащается зарубежными коробками передач, мостами и электроникой.
КамАЗ 5490 относится к магистральным тягачам, которые используются для перевозок грузов на большие расстояния. Обновленная кабина с двумя спальными местами является большим преимуществом перед аналогичными моделями, т. к. позволяет сделать рабочий процесс более комфортным.
Работая на базе мерсовского двигателя с турбонаддувом Евро-5, новый грузовой автомобиль стал еще надежнее. 16-ступенчатая коробка передач ZF позволяет делать расход топлива еще более экономичным. Также КамАЗ 5490 имеет круиз-контроль, обеспечивающий слежение за скоростью, ее регулирование на определенных участках дороги без участия водителя.
Этот автомобиль имеет отличные ТТХ и довольно внушительные размеры: длина – 6,1 метра, высота кабины – 3,3-3,7 метра, ширина – 2,5 метра (без учета зеркал), полная масса автопоезда – 44 тонны. Колесная формула – 4х2, задний привод, также имеется блокиратор дифференциала.
КамАЗ-5410: Установка двигателя Mercedes-Benz и КПП ZF Gearbox
Встретил на погрузке странный КамАЗ и сразу же обратил на него свое внимание. Сначала, меня привлек зацепленный за него полуприцеп МАЗ-9397, т.к. на нем стояла бескамерная резина размером 295/80-22. 5 и она была не на клиньях, а на евроступицах.
Видимо, хозяин подсуетился, взял оси с полуприцепа МАЗ-93866, а потом разом решил проблему с креплением колес и с резиной. Других переделок на полуприцепе не было.
Пообщавшись с водителем и попросив разрешение пофотографировать его машину, занялся дальнейшим неспешным осмотром.
На грузовике, как и на полуприцепе, также стояли евроступицы. Тумба седельного устройства была укорочена, что позволило опустить седло немного ниже, а при перевозке высоких грузов, это не лишнее.
Присмотревшись внимательно, я понял, что владелец машины заменил не просто ступицы, а установил полностью другие мосты.
Видимо, специально были подобраны задние мосты с межколесной блокировкой.
Главная же изюминка автомобиля стала видна, как только я заглянул под кабину. На тягаче стоял 8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 402.907 и КПП ZF Gearbox, а также МАЗовский воздушный фильтр.
Задние кронштейны кабины, разносить для установки нового мотора не пришлось, т. к. двигатель Мерседес уже чем мотор ЯМЗ-238.
Иностранный мотор был установлен на раму вместе с родными задними кронштейнами Мерседес, т.к. по кронштейнам двигателя, рама КамАЗа шире Мерседесовской на 6 см. Поэтому, между рамой и задними кронштейнами двигателя, были вставлены пластины толщиной около 3 см.
Также на фото видна удочка перемены передач от МАЗа, которая состыкована с удлинительной тягой. Сам рычаг переключения передач от Супер МАЗа.
Осматривая переднюю часть двигателя, обратил внимание на четырехрядный радиатор, его родные кронштейны, а также масляный бачек гидросистемы рулевого управления. Отметил, что есть свободное пространство между вентилятором двигателя и самим радиатором.
Также заметил с правой стороны мотора одноцилиндровый компрессор.
Надо отметить, что Мерседесовская восьмерка (объем 12.74 литра, диаметр поршня 125 мм, ход поршня 130 мм, мощность 256 л.с.) в сборе с 12-ти ступенчатой КПП, короче и уже КамАЗовского двигателя с КПП.
В принципе, это даже хорошо, ведь можно не волноваться насчет того, куда установить тот или иной агрегат — места хватит.
Источник
Характеристики КамАЗ-5490 Нео
Виды комплектации:
- 5490-022-87 — с механической КПП.
- 5490-023-87 — с автоматической КПП.
Дополнительные элементы: индикатор нагрузки оси сзади, кондиционер, система отопления кабины, тахограф, водительское автокресло на пневмоподвеске, держатель запасного колеса с левой стороны рамы, подогреватель мотора перед пуском, дополнительный бак для горючего объёмом 400 л, второе (сверху) место для сна.
Установка двигателя МАН на КамАЗ
В последние годы качество предлагаемых этим российским производителем автомобилей существенно улучшилось, однако всё же сегодня оно не дотягивает до лучших европейских образцов. В первую очередь, это касается силовых агрегатов, которые не обеспечивают тяжёлым автомобилям необходимые топливно-экономичные и динамические показатели. Надежность базовых камазовских моторов, в особенности 740 серии, не соответствует требованиям времени, поэтому многие владельцы КАМАЗов решаются на установку двигателя МАН на их спецтехнику.
К 500 тысячам километров пробега базовый мотор потребует капитального ремонта, стоимость которого будет сопоставима с приобретением нового силового агрегата. Многие расчетливые автовладельцы, решаются не на ремонт имеющегося двигателя, а выполняют замену силового агрегата на немецкие двигатели Man. Такие моторы предлагаются нами по доступным ценам, отличаются надежностью, при этом их установка на КамАЗ производится без какой-либо особой сложности.
Силовые агрегаты от МАН практически без доработки и использования какого-либо дополнительного оборудования могут быть с легкостью установлены на КамАЗы различных моделей.
К преимуществам таких силовых агрегатов можно отнести следующее:
- 1.универсальность использования;
- 2.отличная топливная экономичность;
- 3. простота конструкции и надежность;
- 4.легкость сервисного обслуживания и ремонта.
Благодаря великолепной топливной экономичности такие немецкие моторы потребляют минимум топлива, что сокращает эксплуатационные расходы техники, соответственно автовладелец сможет предложить своим клиентам низкие расценки на перевозки и получить максимум прибыли, быстро окупив затраты на модернизацию спецтехники.
Современные двигатели от МАН, которые устанавливаются на спецтехнику КамАЗ, – это надёжные силовые агрегаты, которые выполнены с использованием мощных турбин, а вся работа мотора управляется автоматикой. Несмотря на широкое внедрение автоматических систем, обслуживание и эксплуатация такого двигателя не представляет особой сложности. Мотор с легкостью потребляет российскую солярку, поэтому каких-либо проблем с топливом гарантированно не возникнет.
Расшифровка маркировки OM 457 LA
Посмотрим, как расшифровывается известный немецкий двигатель OM457 LA Mercedes:
- OM означает, что движок работает на дизеле;
- 457 – значение типа мотора, как рядного с шестью цилиндрами;
- L – происходит охлаждение наддувочного воздуха;
- А – обозначает турбокомпрессор, которые работает от ОГ.
А теперь глянем на транспортные средства, на которые устанавливается мотор OM457. Сразу оговорюсь, в основном это коммерческий транспорт.
Какие модели комплектуются
Двигатель и кабина Mercedes Benz устанавливаются на следующие модели и модификации:
- КамАЗ-5490 — базовая модель седельного тягача с нагрузкой на седло 10,5 т.
- КамАЗ-65206 — магистральный тягач с полуприцепом и нагрузкой на седло 16,6 т.
- КамАЗ-65207 — бортовой грузовик с грузоподъемностью 15 тонн и макс. массой прицепа 14 тонн.
- КамАЗ-6580 — самосвал с колесной формулой 6х4.
- КамАЗ-65801 — самосвал с колесной формулой 8х4.
- КамАЗ-65802 — самосвал с колесной формулой 6х6.
КамАЗ-5490 модификации
- 5490-009-87 — имеет 12-ступенчатую автоматическую КПП, ретардер отсутствует.
- 5490-99010-87 — имеет шестнадцатиступенчатую МКПП; ретардер и ограждение сбоку отсутствуют.
- 5490-014-87 — имеет шестнадцатиступенчатую МКПП, ретардер отсутствует, кабина — невысокая, имеет механическую подвеску, отсутствует ограждение сбоку, есть проблесковые маячки, кнопка для выключения массы, защищённая проводка, топливный бак (для перевозки горючего в цистернах).
- 5490-68 (T5) — дополнительно оснащён обтекателями, подогревателем Адверс 14ТС, тахографом, аудиоподготовкой (включающей антенну и два динамика), кондиционером, подогревом автокресел, электрическим приводом люка.
ТТХ КамАЗ-5490 этих модификаций следующие:
- Нагрузка на ССУ — от 10,625 до 11,125 тонны.
- Полный вес полуприцепа — от 36,025 до 36,525 тонны.
- Снаряжённый вес — от 7,4 до 7,9 тонны.
- Нагрузка, испытываемая мостом сзади: от 5,08 до 5,38 тонны.
- Нагрузка, испытываемая осью спереди: от 2,32 до 2,52 тонны.
- АКПП ZF 12AS2130 / МКПП ZF 16S 2220.
Дополнительные элементы: индикаторы изношенных накладок и нагрузки моста, обтекатели, обогреватель Адверс 14ТС, автомагнитола, тахограф, система подогрева автокресел, люк с электроприводом.
Установка Двигателя Мерседес На Камаз
Камаз с мерсовским двигателем и фредовскими мостами!
Вторая жизнь для старого КамАЗа часть 2
Мой Инстаграмм По вопросам неисправности воздушной системы КАМАЗ обращаться по .
Камаз с двигателем Мерседес.
камаз 65117 с двигатель от мерседеса плаваюшая кабина
установка плавающей кабины 89280611116 89822222322.
ОМ 422 330л.с. запуск перед установкой на камаз 6522
Устанавливаем двигатель Mercedes на КамАЗ для клиента из Магадана
КамАЗ с двигателем Mercedes — реальность или фантастика? Мы в социальных сетях: Группа ВКонтакте – Личная страница .
Стоит ли ставить на КамАЗ двигатель от Mercedes или Iveco?
Сергей говорит, что если мы поставим на КамАЗ двигатель от любого иностранного производителя, то геморроя и у нас и у клиента будет .
Мерседесовский мотор на камаз
Мотор ом 441 на камазе.
Двигатель Мерседес❗ Данный КамАЗ был тягачом – стал шассиком
Вместо них хотели сделать Мерседес.
40 лет назад с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый грузовик КамАЗ. Много воды утекло с тех пор, много машин выпущено. А вы знали, что в Набережных Челнах можно производить… Мерседес? Об этих и некоторых других фактах мы расскажем вам. «Первенцем» отечественного автопрома КамАЗ 5320 фактически стал ЗИЛ-170, поступивший в серийное производство, но уже под другим названием. Прошло 40 лет, а крупногабаритные грузы практически не изменились. Это довольно странно и необычно. Особенно с учетом того, что кабина, казавшаяся идеальной для советских водителей, сегодняшнему поколению дальнобойщиков видится довольно тесной. Весь модельный ряд КАМАЗ.
Факт 1. Мерседес из Набережных Челнов.
Когда КАМАЗ только разрабатывался инженерами, правительство СССР планировало начать производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Речь шла о довольно солидном тираже в 150 000 грузовиков ежегодно. Однако по неизвестным причинам проект был быстро свернут.
Факт 2: КАМАЗ и DAF могут стать братьями?
В конце 80-х советские конструкторы в качестве эксперимента установили кабины флагмана DAF-95 на нескольких КамАЗах. Однако денег на «советско-голландскую дружбу» в СССР не было, поэтому дело застопорилось.
Факт 3: Кооператоры хотели помочь заводу
Поскольку в конце 80-х Камский автомобильный завод переживал не лучшие времена (как и вся страна), ему помогали кооперативы. Работа процесса вскипания – и модернизированные кабины начали сходить с конвейера. Имели увеличенную высоту и глубину, совсем другие обтекатели. Однако такие модели не пользовались спросом у перевозчиков.
Факт 4: Финны знали, как улучшить КАМАЗ
Мало кто слышал о финской компании Sisu. Между тем, именно эти ребята в начале 90-х стали разрабатывать модернизированные модели грузовиков КАМАЗ. Шасси оригинальное, а вот кабина Sisu, американский дизель Cummins. Кстати, было выпущено несколько опытных образцов, признанных удачными. К сожалению, до серийного производства дело так и не дошло.
Факт 5: Камаз хотел выпустить конкурента Humvee
Создан на базе двухосного грузовика 43501. Новый автомобиль получил название «Бархан-Камаз». Он имел полный привод, дизельный двигатель мощностью 240 л.с., 18-ступенчатую коробку передач и систему подкачки шин. Цена в 105 тысяч долларов на тот момент не могла заинтересовать даже военных, так что о «русском Хамви» быстро забыли.
Факт 6: КАМАЗ мог бы иметь облик MAN
Такой ход событий также не исключался, так как отечественные грузовики планировалось оснастить кабинами MAN. Почему проект не состоялся? Причина та же – пусть новая кабина водителя и была просторной и современной, но для российского производства она оказалась очень дорогой.
Факт 7: Новую родную кабину можно установить на современный КАМАЗ
Действительно, такая кабина есть. Многие флагманские модели уже оснащены кабиной узкого типа. Правда, он относится к первому поколению Axor Mercedes 20-летней давности.
Технические характеристики двигателя КамАЗ-740, характеристики, масло, характеристики
КамАЗначали строить в 1969 году. Для грузовиков нового поколения инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Этот силовой агрегат имел рабочий объем 10852 см3, а его мощность составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить со 180 до 360 л.с. Мотор имеет относительно небольшие габариты, а также имеет меньшую массу по сравнению с тем же ЯМЗ-238.
Крутящий момент от двигателя к основным агрегатам передается с помощью прямозубых шестерен. Так, шестерни используются для приводов газораспределительной системы, насосов и компрессоров, а также гидроусилителя. Двигатель КамАЗ-740 имеет хороший пуск даже при очень низких температурах окружающего воздуха. Это становится возможным за счет мощности аккумуляторной батареи, стартера и подогрева агрегатов перед пуском.
Технические характеристики
Тип двигателя | дизель турбо |
Конфигурация | В-8 |
Клапаны | 16 |
Выходная мощность, л. | с 210 для первых модификаций до 440 для последних |
Крутящий момент, Нм | от 667 для первых модификаций до 2060 для последних |
Евро стандарты | от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних |
Рабочий объем, л | 10,85 / 11,76 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,0/16,8/17,0 |
Масса, кг | 835 |
Блок цилиндров из сплава | чугун |
Моторы под Евро-1 отличаются коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, измененной головкой, турбокомпрессором без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
Для двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм применяется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также воздушный интеркулер.
Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11,76 л. Стоят поршни высотой 70,7 мм, их гильзы, поршневые пальцы остаются старыми.Дизели под Евро-3 созданы на базе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, 274 форсунками.
Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common Rail, наличием катализатора SCR.
Модификации КамАЗ-740
- КамАЗ-740.10 — атмосферный двигатель под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
- КамАЗ-740.10-20 — та же модель, но 271 форсунка.
- КамАЗ-7403.10 — турбодвигатель на базе 740.10, с поршнями на степень сжатия 16 (большая камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой системой впуска, ТНВД 334, форсунки 271, а также с ТКР Турбины 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0. Мощность 260 л.
с. при 2600 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин. - КамАЗ-740.11-240 — турбодизель Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16,5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Мотор не имеет интеркулера.
- КамАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с форсунками ЯЗДА 337-42 и 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
- КамАЗ-740.30-260 – модель под стандарты Евро-2. Есть турбины ТКР 700 с интеркулером, помпа ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1079Нм при 1300 об/мин.
- КамАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
- КамАЗ-740.35-400 — версия с коленчатым валом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11,76 л, степень сжатия 16,8. Стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭЛАРА 50.3763 ЭБУ. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
- КамАЗ-740.37-400 — тот же 740.35, но есть Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
- КамАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но мощность снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
- КамАЗ-740.50-360 — двигатель Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1472 Нм при 1400 об/мин.
- КамАЗ-740.51-320 — такая же версия, но мощностью 320 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1275 Нм при 1400 об/мин.
- КамАЗ-740.52-260 — 260 л.с. версия
- КамАЗ-740.53-290 — 290 л.с. модель
- КамАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
- КамАЗ-740.60-360 — модификация Евро-3 с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин.
- КамАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного двигателя мощностью 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь используется насос 337-23.01.
- КамАЗ-740.62-280 — турбодизель мощностью 280 л.с. с насосом 337-23.02.
- КамАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос ПЭ8П120А920/5РВ, ЭБУ МС 6.1).
- КамАЗ-740.64-420 — модель Евро-3 на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
- КамАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Есть насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
- КамАЗ-740.602-360 — модель для 4-го экологического класса (правила 96-02) с системой впрыска Common Rail. Двигатель внутреннего сгорания выдает 360 л.с.
- КамАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
- КамАЗ-740.622-280 — вариант на 280 л. с.
- КамАЗ-740.632-400 – 400 л.с. модель
- КамАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, развивающая 420 л.с.
- КамАЗ-740.652-260 — 260 л.с. версия
- КамАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель.
- КамАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет катализатор scr и соответствует нормам Евро-4.
- КамАЗ-740.71-320 — тот же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
- КамАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
- КамАЗ-740.73-400 — версия 400 л.с.
- КамАЗ-740.74-420 — 420 л.с. аналог
- КамАЗ-740.75-440 — самый мощный из линейки Евро-4 — 440 л.с.
- КамАЗ-740.705-300 — версия Евро-5 мощностью 300 л.с.
- КамАЗ-740.725-360 — то же исполнение под 5-й экологический класс на 360 л.с.
- КамАЗ-740.735-400 — версия 400 л.с.
- КамАЗ-7409 — газодизельный двигатель для КамАЗ-5320.
Частые проблемы
Среди владельцев данного автомобиля основными неисправностями двигателей КамАЗ 740 считаются резкое снижение и скачки мощности, увеличение расхода смазочных материалов и топлива.