Мерседес атего 817 технические характеристики: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.


Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected]

ee or make a call +372 733 7230.

Mercedes груз : Mercedes Atego 1998-2004- … дизель

Описание

 

Mercedes Atego 1998-2004- … г.в. дизель. Технические характеристики, техническое обслуживание, руководство по ремонту, схемы электрооборудования. СПб.: Диез, 2012. – 496 стр.

 

Руководство охватывает автомобили Mercedes Atego (легкий класс) следующих моделей:

 

— первого поколения – с 1998 по 2004 г.в.

712 / 714 / 715 / 717

812 / 815 / 817 / 823

917 / 923 / 925

1017 / 1023

1215 / 1217 / 1223 / 1225 / 1228

1317 / 1323 / 1325 / 1328

1517 / 1523 / 1525 / 1528

1823 / 1828

2523 / 2528

2628

 

— второго поколения – с 2004 г.в.

716 / 718 / 722

816 / 818 / 822 / 824

916 / 918 / 922 / 924

1016 / 1018 / 1022 / 1024

1216 / 1218 / 1222 / 1224

1318 / 1322 / 1324

1518 / 1522 / 1524 / 1526 / 1529

 

Дизельные двигатели — 4. 3 , 6.4

 

4.3 л. (4250 см3) – R4 OHV 8V – 904.909 – 90 кВт (122 л.с.)

4.3 л. (4250 см3) – R4 OHV 8V – 904.911 – 125 кВт (170 л.с.)

4.3 л. (4250 см3) – R4 OHV 8V – 904.922 – 112 кВт (152 л.с.)

 

6.4 л. (6370 см3) – R6 OHV 12V – 906.910 – 170 кВт (231 л.с.)

6.4 л. (6370 см3) – R6 OHV 12V – 906.911 – 205 кВт (280 л.с.)

6.4 л. (6370 см3) – R6 OHV 12V – 906.919 – 180 кВт (245 л.с.)

6.4 л. (6370 см3) – R6 OHV 12V – 906.920 – 170 кВт (231 л.с.)

6.4 л. (6370 см3) – R6 OHV 12V – 906.921 – 205 кВт (280 л.с.)

6.4 л. (6370 см3) – R6 OHV 12V – 906.922 – 170 кВт (231 л.с.)

6.4 л. (6370 см3) – R6 OHV 12V – 906.923 – 205 кВт (280 л.с.)

6.4 л. (6370 см3) – R6 OHV 12V – 906.940 – 170 кВт (231 л.с.)

6.4 л. (6370 см3) – R6 OHV 12V – 906.941 – 205 кВт (280 л.с.)

 

Технические характеристики – 122 стр.

Электросхемы – 94 стр

 

Расшифровка обозначений моделей для грузовых автомобилей Mercedes:

Пример – 1225

12         полная масса автомобиля (тонн),

25         примерная мощность двигателя (л. с.), разделенная на 10 (здесь – 250 л.с.)

 

Ремонт мерседес атего 815 своими руками

Самое подробное описание: ремонт мерседес атего 815 своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Mercedes Atego 815 – среднетоннажный грузовик с вариацией массы в пределах 6-16 тонн. Автомобили данной марки отличаются надежностью, высокой мощностью, беспроблемной эксплуатацией и продолжительным сроком службы. Машина представлена 27 базовыми моделями и сотнями модификаций. На платформе Atego 815 создаются фургоны, самосвалы, грузовики, подходящие для транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Как правило, данные автомобили становятся рабочими лошадками и никогда не простаивают без дела, а постоянно находятся в эксплуатации, что, собственно, и является предпосылкой для регулярного обслуживания и ремонта Мерседес Атего 815 . Чтобы минимизировать риски некачественной замены или починки важных элементов, ремонтные работы лучше доверить профессионалам.

Автосервис ОДО «Никелия» много лет работает с автомобилями Mercedes Atego. За это время был накоплен большой опыт, специалисты автомастерской изучили все тонкости и нюансы, характерные для неисправностей конкретно этих автомобилей, а также выработали наиболее эффективные методы устранения неполадок.

Обращаясь на нашу СТО, клиенты могут рассчитывать на:

  1. добросовестное выполнение всех работ, связанных с диагностикой неисправностей и ремонтом Мерседес Атего 815 ,
  2. использование мастерами только высококачественных автозапчастей и расходных материалов, современного оборудования и профессионального инструмента,
  3. оперативное исполнение заказа благодаря наличию всех необходимых запчастей на складе,
  4. гарантия на выполненные работы,
  5. доступные цены на услуги.

Если цилиндр и поршень в порядке, то можно обойтись заменой прокладок (Vaden 1100 040 100) и колец (Götze 08-741200-00 стандарт ø85.00 мм)

Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2015921140619.jpg Просмотров: 7 Размер: 602.9 Кб ID: 6126

если выработка большая, то брать ремонтный поршень с кольцами Majorsell 020024 ремонт +0.50 мм (ø85.50 мм) или Kolbenschmidt 94 294 610, переднюю втулку к/вала смотреть по состоянию, они идёт только в полном ремкомплекте пр-ва Majorsell A67RK060 или отдельно по Majorsell 050212

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Спасибо что комментируете !
Другим очень Важно будет эта информация !

В дальнейшем в эксплуатации
при замене фильтра осушителя
смотрите на наличие масла в корпусе осушителя (“разгрузка”),
результаты пишите.

Должен долго и хорошо работать компрессор (по своему опыту).

компрессор всегда горячий(поэтому он и охлаждается)

MERCEDES-BENZ ATEGO (1998-2004-. ) – Руководство по ремонту

Представленное руководство будет полезным тем, кто работает, или является владельцем автомобиля MERCEDES-BENZ ATEGO.
В данном справочнике по ремонту описаны автомобили с грузоподъемностью от 8 до 18 тонн, эти автомобили оборудованы 6-ти цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания серии ОМ 906 LA с двумя уровнями мощности: 231 и 279 л.с. и 4-х цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания серии ОМ 904 LA представленные тремя уровнями мощности: 122, 152 и 170 л.с.

В этом руководстве дается информация о технических характеристиках, о правилах технического обслуживание, дано руководство по ремонту и подробные электрические схемы грузовых автомобилей MERCEDES-BENZ ATEGO первого поколения (производимые с 1998 года) и второго поколения (производимые с 2004 года).

Руководство по ремонту MERCEDES-BENZ ATEGO на AutoRepManS:

— Поэтапные, иллюстрированные примеры по диагностике и ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля, подробные электрические схемы

Специальные рекомендации на страницах руководства по ремонту помогут пользователю разобраться в причине и особенностях конкретной неисправности, а затем найти точный план ремонта.

Здравствуйте. Ищу руководство по эксплуатации или инструкцию по ремонту Атего 816. Заранее спасибо.

Инструкция по эксплуатации Атего 817 с 1998 г.в

Друзья! Очень нужна инструкция по эксплуатации МБ Атего 817 с 1998 г.в.)))Перерыл все сайты. увы ничего не нашел)))Буду очень благодарен за ссылочки на скачивание)))

Подскажите кто знает, где скачать мануал по атего 1998-2004г?.Зарание спасибо!

MERCEDES ATEGO с 1998 и с 2004 Пособие по ремонту
Информационно-справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Mercedes-Benz Atego, а также руководство по техническому обслуживанию, технические характеристики и электросхемы грузовых автомобилей Mercedes Atego первого (с 1998) и второго (с 2004 г. выпуска) поколений.

Настоящее руководство всегда окажет необходимую помощь владельцам и пользователям автомобилей Мерседес-Бенц Атего различных вариантов конфигурации, механикам и техникам СТО и ремонтных мастерских, другим специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем автолюбителям, которым интересна техника подобного класса.

И так сегодня, ремонт мерседес атего (Mercedes-Benz Atego) на мкаде 21 км. Есть одна маленькая, но досадная болячка, в принципе, не плохого авто. Симптомы поломки мерседес бенц атего : на дисплее пишет CODE.

Может не работать генератор. а также произвольно крутить стартер, и при этом не запускаться. Главное правильная диагностика и так подключаем диагностику и диагностируем блок MR ошибок нет но иммобилайзер не получен.

Диагностика мерседес бенц атего выдает замыкание клеммы D+ , отсутствует настройка педали акселератора. На нашем авто все просто пишет коде крутит стартером и не заводится. Ясно надо ремонтировать проводку под двигателем.

Ремонт мерседес атего (Mercedes-Benz Atego) приступаем непосредственно к ремонту откусываем старые стяжки и снимаем жгут проводов и потрошим его от стартера до блока управления форсунками MR, жгут обычно либо в воде, либо в масле, но гнилой и замыкающий точно, по этому протираем его ветошью чтоб лучше видеть повреждения проводов.

Снимаем старый зашитный рукав и видим половина проводов гнилая, половина вообще уже оторвана. Меняем гнилые провода на новые особое внимание обратите на сечение проводов больше ставить можно меньше сечение нельзя. Затем укладываем его в гофру и прокладываем по новой под машиной на стяжках, ну все как положено. Эту процедуру я уже проделал уже наверное на сотне грузовиков атего. Ремонт мерседес атего с выездом.

Автоэлектрик диагност ремонт мерседес атего мкад 21 км

Электрооборудование грузовика Mercedes-Benz Atego, выполненное по однопроводной схеме с номинальным напряжением в сети 12В (24В), предназначено для освещения, запуска пускового двигателя, вентиляции и обогрева кабины, стеклоочистителей передних и задних стекол кабины, звуковой сигнализации. Оно состоит из источников электрической энергии аккумуляторной батареи, генератора с выпрямителем, и ее потребителей – коммутационных устройств, вспомогательных приборов, контрольно-измерительной аппаратуры и электропроводки. Вспомогательные приборы (блоки предохранителей и пр.) обеспечивают нормальную работу электрооборудования и защиту электрических цепей от короткого замыкания. Продолжение схем для Mercedes-Benz Atego смотрите тут.

Электросхема грузового авто Mercedes-Benz Atego – условные обозначения на схемах

Схема генератора автомобиля и обозначение элементов


Принципиальная схема базового модуля Mercedes-Benz

Обозначения и наименования – предохранители, реле

Схема электрическая базавого модуля 2

Видео по запросу «чип тюнинг мерседес атего 815» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: У меня есть знакомый из Дании, зовут его Крис. Он плохо говорит по-русски, знает только азы, необходимые для его работы. Я обратил внимание, что никого больше он по имени, кроме меня, не называет. Спрашиваю его, почему так.- Ты поньимаешь, — на ломаном русском начал Крис, — вуот ты Михайл, ну по простому Миша, а Миша — это же как мышь, ну такая с хвостиком, а я Крис, ну криса, такая большая мишь. Вот я и запомнил.

Здравствуйте помогите пожалуйста.

Купили машину в Англии Mercedes Atego 815 . Каким то чудом доехала она до Бишкека (Кырыгызстан) А теперь стоит на таможни.(уже месяц) и не заводиться

Подсоединяем диагностику (Star) , подсоединяем аккумулятор каким то чудом машина выходит на связь (определяет вин код видет блоки заходить в моторник там ошибок нет) затем буквально через минут счастья заканичваеться и повторно машина на связь уже не выходит . ПРичем отсоединение аккумуляторов не чего не дает. Приехали к машине через 3 дня опять подсоединили опять машина вышла на связь но на несколько минут.

Заменили проводку которая идет под картером до маленького разьема на MR (она там вся была оплавленая) результата нет. Единственно было что машина крутила стартером и схватовала но не заводилась а теперь и схватывать перестала. Проверили питание на моторник все приходит два плюса и два минуса плюс еще 15 когда включаешь зажигание. (схему брали со стар диагностики Win Star)

Да кстате сразу вопрос есть ли у Вас моторник на продажу (Чип ключ сами пропишем это не проблема)

Сталкивались вы с этим может что подскажите.

VIN-код:
Модель:
Номер заказа:
Дата поставки:
Двигатель: .
Трансмиссия:

SA-коды

Мотор OM904LA
с маслофильтром
904.9..
Мотор OM924LA
с маслофильтром
924.9..
без кода
MP6/MP7/MP8
без кода MS4/MS5

с кодом MP6/MP7/MP8
без кода MS4/MS5

Мотор OM904LA
с маслофильтром
900. 9..
Мотор OM924LA
с маслофильтром
924.9..
без кода
MP6/MP7/MP8
с кодом MS4/MS5
(Евро-4, Евро-5)

с кодом MP6/MP7/MP8
с кодом MS4/MS5
(Евро-4, Евро-5)

Мотор OM906LA
с маслофильтром
906.9..
Мотор OM926LA
с маслофильтром
926.9..
без кода
MP6/MP7/MP8
без кода MS4/MS5

с кодом MP6/MP7/MP8
без кода MS4/MS5

Мотор OM906LA
с маслофильтром
902.91.
Мотор OM926LA
с маслофильтром
925.920
без кода
MP6/MP7/MP8
с кодом MS4/MS5
(Евро-4, Евро-5)

с кодом MP6/MP7/MP8
з кодом MS4/MS5
(Евро-4, Евро-5)

Гидравлический
привод сцепления
Гидравлический привод
кулисы HPS

Гидравлический
привод сцепления
Гидравлический привод
кулисы HPS
Автоматич. переключение
передач AGS

Система охлаждения
OM904LA, OM924LA

Примечание: обязательно смотреть кодировку в карте данных автомобиля и при наличии кода IY2 в гидравлическом приводе управления сцеплением и передачами использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF11S, которую стали применять в сервоприводе переключения передач AGS (Automatische Gangsteuerung роботизированная механическая КПП без педали сцепления) на моделях с конца 2003 г. в. и в гидравлическом приводе сцепления и кулисы HPS (Hydraulic Power Shift) с конца 2004 г.в., не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы. В случае сомнений обратить внимание на соответствующие надписи на крышечках заливных ёмкостей.

2.Mercedes Atego 815. Небольшой ремонт шпилек.

Ремонт рычагов крепления кабины автомобиля MERCEDES – BENZ ATEGO

Скрытая функция дворников Mercedes Atego 815


Что делать если рычит задняя передача на Mercedes Atego 815

Как уменьшить расход топлива или как правильно трогаться с места на Mercedes Atego 815

СДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ – и вот результат. Работа двигателя Mercedes OM904 после капитального ремонта

1.Mercedes Atego 815.Подготовка к рейсу.

Проверка герметичности воздушного компрессора на Mercedes Atego

VIN-код:
Модель:
Номер заказа:
Дата поставки:
Двигатель: .
Трансмиссия:

SA-коды

Мотор OM904LA
с маслофильтром
904.9..
Мотор OM924LA
с маслофильтром
924.9..
без кода
MP6/MP7/MP8
без кода MS4/MS5

с кодом MP6/MP7/MP8
без кода MS4/MS5

Мотор OM904LA
с маслофильтром
900.9..
Мотор OM924LA
с маслофильтром
924. 9..
без кода
MP6/MP7/MP8
с кодом MS4/MS5
(Евро-4, Евро-5)

с кодом MP6/MP7/MP8
с кодом MS4/MS5
(Евро-4, Евро-5)

Мотор OM906LA
с маслофильтром
906.9..
Мотор OM926LA
с маслофильтром
926.9..
без кода
MP6/MP7/MP8
без кода MS4/MS5

с кодом MP6/MP7/MP8
без кода MS4/MS5

Мотор OM906LA
с маслофильтром
902.91.
Мотор OM926LA
с маслофильтром
925.920
без кода
MP6/MP7/MP8
с кодом MS4/MS5
(Евро-4, Евро-5)

с кодом MP6/MP7/MP8
з кодом MS4/MS5
(Евро-4, Евро-5)

Гидравлический
привод сцепления
Гидравлический привод
кулисы HPS

Гидравлический
привод сцепления
Гидравлический привод
кулисы HPS
Автоматич. переключение
передач AGS

Система охлаждения
OM904LA, OM924LA

Примечание: обязательно смотреть кодировку в карте данных автомобиля и при наличии кода IY2 в гидравлическом приводе управления сцеплением и передачами использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF11S, которую стали применять в сервоприводе переключения передач AGS (Automatische Gangsteuerung роботизированная механическая КПП без педали сцепления) на моделях с конца 2003 г. в. и в гидравлическом приводе сцепления и кулисы HPS (Hydraulic Power Shift) с конца 2004 г.в., не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы. В случае сомнений обратить внимание на соответствующие надписи на крышечках заливных ёмкостей.

Мерседес атего atego Борьба с ошибками

Как узнать расход топлива на Mercedes Atego 815

Сброс предупреждения о конденсате Atego 1

Мерседс атего работа над ошибками Датчик износа тормозных колодок

Скрытая функция дворников Mercedes Atego 815

Щиток приборов Mercedes Atego Dashboard

Самодиагностика Мерседес Атего, Аксор

280 514 Entlueften am Atego

Киев Чоп Mercedes Atego 815

Замена лампочки ближнего света Mercedes ATEGO Мерседес Атего 2015 г.в.

1.Mercedes Atego 815.Подготовка к рейсу.

Дальнобой по Европе.Поднимаем кабину,чтобы поменять предохранитель


Упала кабина Mercedes-Benz Atego

RENAULT MAGNUM. Как поднять кабину.

Скрытая функция дворников Mercedes Atego 815

#7 Подъем кабины. Жизнь на колесах

Mercedes Benz Atego | Drehstab am Fahrerhaus erneuern

Самодиагностика Мерседес Атего, Аксор

1.Mercedes Atego 815.Подготовка к рейсу.


Обзор грузовика Mercedes atego 811 814 818 Перевозчик РФ

Щиток приборов Mercedes Atego Dashboard

Mercedes Atego BLUETEC – AdBlue OFF – полное удаление мочевины

Как узнать расход топлива на Mercedes Atego 815

Причина неработающего цилиндра Mercedes Benz Atego 4.3d и как ее определить

Replacing ABS Wheel Speed Sensor on Mercedes Atego by TE PARTS

Реставрація супортів MERCEDES Atego

Дисковые тормоза на грузовиках, обслуживание, замена Knorr Bremse

Ремонт тормозного суппорта Knorr или “тормоза у вас не той системы”

Реставрація супорта MERCEDES Atego

Суппорт knorr-bremse после 30000 пробега.

Ремонт суппорта грузовика 2

Ремонт суппортов – заднего, переднего, тормозных, видео, цена, в спб

Проверка на работоспособность тормозного суппорта Knorr

Ремонт МАН, Мерседес, Атего

Здравствуйте помогите пожалуйста.

Купили машину в Англии Mercedes Atego 815 . Каким то чудом доехала она до Бишкека (Кырыгызстан) А теперь стоит на таможни.(уже месяц) и не заводиться

Подсоединяем диагностику (Star) , подсоединяем аккумулятор каким то чудом машина выходит на связь (определяет вин код видет блоки заходить в моторник там ошибок нет) затем буквально через минут счастья заканичваеться и повторно машина на связь уже не выходит . ПРичем отсоединение аккумуляторов не чего не дает. Приехали к машине через 3 дня опять подсоединили опять машина вышла на связь но на несколько минут.

Заменили проводку которая идет под картером до маленького разьема на MR (она там вся была оплавленая) результата нет. Единственно было что машина крутила стартером и схватовала но не заводилась а теперь и схватывать перестала. Проверили питание на моторник все приходит два плюса и два минуса плюс еще 15 когда включаешь зажигание. (схему брали со стар диагностики Win Star)

Да кстате сразу вопрос есть ли у Вас моторник на продажу (Чип ключ сами пропишем это не проблема)

Сталкивались вы с этим может что подскажите.

Самодиагностика Мерседес Атего, Аксор


1.Mercedes Atego 815.Подготовка к рейсу.

Обзор грузовика Mercedes atego 811 814 818 Перевозчик РФ

Ремонт МАН, Ремонт Мерседес, Ремонт Атего.

Щиток приборов Mercedes Atego Dashboard

Как узнать расход топлива на Mercedes Atego 815

Mercedes Atego BLUETEC – AdBlue OFF – полное удаление мочевины

Причина неработающего цилиндра Mercedes Benz Atego 4. 3d и как ее определить

Replacing ABS Wheel Speed Sensor on Mercedes Atego by TE PARTS

Самодиагностика Мерседес Атего, Аксор

Щиток приборов Mercedes Atego Dashboard

Всё, что нужно знать про панель Мерседес Атего для диагностики и ремонта



Как узнать расход топлива на Mercedes Atego 815

Не работает щиток приборов Мерседес, не поднимаются стрелки

Как снять торпедо на ACTROS Mercedes-Benz

Попытка реанимировать шлейф

MB Atego 815 Motor OM 904LA. II/8

Как узнать расход топлива на Mercedes Atego 815

Щиток приборов Mercedes Atego Dashboard

Замена топливопровода низкого давления на Mercedes Atego 4.3D

Причина неработающего цилиндра Mercedes Benz Atego 4.3d и как ее определить


Mercedes-Benz Мерседес-Бенц Atego 1222 Атего Оф. дилер 495-308-99-99

Ремонт центрального блока торможения Атего 480 020 010 0

Замена генератора Mercedes Atego Alternator Replacement

Ремонт старенького Мерседеса. 3 часть. Ремонт переднего моста.

Podvozek Mercedes-Benz Atego – Full version

#12 – Замена шкворней на грузовом автомобиле

Восстановление Мерседес 814 ч 2 тормозные барабаны

Ремонт рычагов крепления кабины автомобиля MERCEDES – BENZ ATEGO

мерседес 814 ремонт и обслуживание

1.Mercedes Atego 815.Подготовка к рейсу.

Daf 45.продолжение ремонта.Часть 2.

Ремкомплект шкворня поворотного кулака MERCEDES LK/LN2 O301/402 01142800A

Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

✔ Обо мне ✉ Обратная связь Оцените статью: Оценка 3.1 проголосовавших: 23

Грузовик — Мерседес — Atego 817

Категория транспортных средств

Грузовик

Марка

Мерседес

Тип автомобиля / Завод

Атего 817

Аксели

2

Размеры автомобиля (м)

Д: 7,8 Ш: 2,4 В: 2,6

Полезная нагрузка (тонн)

2,5

Размеры коробки (м)

Д: 6 Ш: 2,4 В: 2,8

Вместимость (м 3 )

38

Им предоставляются лицензированные водители. Наши машины сертифицированы выдающимся поставщиком TUV и ISO. Имеют дополнительную страховую защиту, помимо предусмотренной Законом.

1999 MERCEDES ATEGO 817 КОНТРОЛЬНЫЙ ДОЗИРОВОЧНЫЙ БЛОК CPT16405/30

Если вы планируете приобрести один из наших товаров, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями ниже.

 

 

1) На все товары распространяется гарантия минимум 30 дней с даты доставки.если четко не указано, что это запасные части/ремонт. дополнительная гарантия предоставляется за дополнительную плату. пожалуйста, спросите.

 

2) Для того, чтобы гарантия была действительной, двигатели должны быть установлены квалифицированным механиком, зарегистрированным в НДС и т. д., а не уличными рабочими. мы рекомендовали новый ремень ГРМ и комплект водяного насоса, так как это одна из наиболее частых причин поломки двигателя.

 

3) перед покупкой вы должны сопоставить номер детали или изображение и убедиться, что товар соответствует вашим требованиям. покупатель несет ответственность за то, чтобы деталь подходила для вашего автомобиля.

 

4) сроки доставки четко указаны на ebay. и, где это возможно, мы отправим товар как можно скорее. различные варианты доставки доступны при оформлении заказа. экспресс почтовые расходы должны быть оплачены во время покупки. мы не можем принять оплату за почтовые расходы после того, как проверка ebay была завершена. Обратите внимание, что время окончания отправки 11:00. любой товар, купленный с круглосуточной доставкой после 11:00, будет отправлен на следующий рабочий день.имейте в виду, что экспресс-почтовые расходы покрывают услуги доставки, а также дополнительные трудозатраты для определения приоритетности вашего заказа.

 

5) строго никаких коллекций на наши товары. мы работаем в закрытом объекте, который не открыт для публики. исключений из правила сбора нет.

 

6) Доставка в северную ирландию, горную местность, шотландские острова осуществляется за дополнительную плату. свяжитесь с нами перед покупкой, чтобы подтвердить стоимость доставки. как правило, мелкие предметы, взимается дополнительная плата в размере 10 фунтов стерлингов.двигатели, поддоны заказы минимальная надбавка £50.

 

7) о любом поврежденном товаре необходимо сообщить нам в течение 48 часов с момента его получения.

 

8) если товар разобран или имеет полосы, возврат будет отклонен, а отчет будет отправлен на ebay.

 

9) мы возвращаем деньги при получении возвращенного товара.

 

10) Возвраты не принимаются по истечении гарантийного срока.

 

11) Вы несете ответственность за то, чтобы убедиться, что вы приобрели правильный товар.фотографии и номера деталей приведены для справки. вернуть. если вы не можете позвонить, например, у вас нет кредита на вашем телефоне, вы можете отправить нам сообщение на ebay со своим контактным номером

 

13) прокладки, герметики и любые болты на вспомогательном оборудовании не покрываются нашей гарантией. например, прокладка ГБЦ не закрыта. это предмет износа.

 

14) Указанные пробеги явно не являются гарантийными. по возможности покупатель несет ответственность за то, чтобы пробег запчастей был точным.

 

15) наша гарантия покрывает стоимость детали и не покрывает никаких других затрат. например, труд не покрывается. стоимость аренды автомобиля не покрывается. стоимость или запасная часть не покрываются. где это возможно, мы рекомендуем вам приобрести дополнительную гарантию для вашей части ума.

 

16) товары должны быть возвращены в комплекте, если какие-либо части отсутствуют, то возврат будет отклонен и будет сообщен ebay.

 

17) товары, которые были повреждены, возврату не подлежат. и, например, если покупатель покупает задний фонарь, снимает лампочки и отправляет задний фонарь обратно, то в возврате будет отказано.

 

 

 

18) ТОВАРЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ 1-М КЛАССОМ КОРОЛЕВСКОЙ ПОЧТОЙ 1-го КЛАССА ИЛИ 48-ЧАСОВОЙ СЛУЖБОЙ С ОТСЛЕЖИВАНИЕМ ПОЧТЫ.

 

19) PARCELFORCE СДЕЛАЙТЕ 1 ПОПЫТКУ ДОСТАВКИ, ЕСЛИ ВАШЕГО НЕТ ДОМА, ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ ДОСТАВКУ, ТО ВАМ ПРИДЕТСЯ ЗАБИРАТЬ СО СКЛАДА САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ ОПЛАЧИТЬ ПОЧТОВЫЕ ПОСЫЛКИ ЗА 2-Ю ПОПЫТКУ ДОСТАВКИ.

 

20) ЕСЛИ ВЫ ПРОПУСТИЛИ ДОСТАВКУ ВАШЕГО ТОВАРА, И ВЫ НЕ ЗАБИРАЕТЕ ТОВАР СО СКЛАДА, ТОВАР АВТОМАТИЧЕСКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ К НАМ, ТОГДА МЫ ВОЗВРАЩАЕМ СРЕДСТВА ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СТОИМОСТИ ВОЗВРАТА.

 

21) при оплате экспресс-доставки имейте в виду, что это круглосуточно, а не в тот же день.Наше время закрытия 11:00, поэтому любой заказ, сделанный после 11:00, будет отправлен на следующий день. информация об отслеживании будет предоставлена ​​для экспресс-доставки.

 

********УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ АДРЕС ВЕРЕН, ВАШ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ЗДЕСЬ **********

Mercedes-Benz LK

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Lk Type 814

Производитель: Daimler Benz
Период производства: 1
Предыдущая модель: Mercedes-Benz LP (Легко)
Преемника: Mercedes-Benz Atego

4 Технические характеристики

Двигатели: 4,0-6,0 литр
Мощность: 65- 177 кВт
Перм. Общий вес: 6,5–15 т

Легкий класс (LK) от Daimler-Benz производился в период с 1984 по 1998 год. LN 2 заменил легкие модели LP. В 1998 году был представлен преемник Atego.

История модели

После того, как предшественник находился в производстве без изменений в базовой концепции в течение добрых 18 лет, в 1983 году была выпущена полностью новая серия под внутренним управлением LN 2 .Когда он был введен, он покрывал тоннажи 7, 8, 9, 11 и 13 тонн общей массы. Диапазон мощностей дизелей варьировался от 90 до 136 и от 170 до 201 л.с. Это привело к типичным для Mercedes-Benz обозначениям моделей, у первых или, в случае с четырьмя, у первых двух полная масса в тоннах, у двух последних — примерно — десятая часть мощности двигателя в л.с. Самой распространенной моделью стал 7,5-тонник мощностью 136 л.с., с обозначением 814 — теперь еще и внутри без прежней приставки LP.

Изменения

Недавно разработанные двигатели представляли собой рядные двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами и непосредственным впрыском; бросалась в глаза новая кабина водителя, которая теперь могла наклоняться даже в грузовиках самого маленького класса. Относительно гладкая поверхность салона была заметна, в том числе, по скошенной назад нижней кромке боковых окон в дверях, которая была известна уже по серии транспортеров Т 1, представленной в 1977 году, и позже была введена как конструктивная особенность. в тяжелом классе.

Крылья под кабиной и бампер стали немного шире, чем у предшественника, и сделали новые модели более массивными. Поскольку машина уже не предназначалась только как чисто местный транспортно-развозной грузовик, появилась и полноценная дальнемагистральная кабина с двумя спальными местами под чуть более высокой крышей. С 1989 года появилась еще более тяжелая версия полной массой 15 тонн с мощностью 170, 211 (также и в других моделях вместо двигателя мощностью 201 л.с., но обозначения продолжали заканчиваться на 20) и 240 л.с.Это означает, что к тому времени, когда был представлен преемник, Atego, производительность малых моделей достигла своего пика.

С 1988 года серия работает как LK для легкого класса и , параллельно с модификацией больших автомобилей с теперь официальным обозначением SK для тяжелого класса и MK для среднего класса. С этого года более легкие модели были опционально доступны с полным приводом, как и ожидалось, в основном для строительных и пожарных машин.

Откидные кабины нового модельного ряда LK получили более современную форму. Они предлагались с общим весом от 6,5 до 13 тонн под обозначением моделей от 609 до 1320. Диапазон мощности двигателей составлял от 66 до 155 кВт (от 90 до 211 л. перевозки на дальние расстояния с удлиненной кабиной и полной массой от 15 до 19 тонн. Некоторые из крупнотоннажных грузовиков также были доступны в виде самосвалов или бортовых грузовиков.

Варианты моделей

  • 0 609: 0 Четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с., дефорсированная версия предназначалась только для экспорта
  • 0 709:0 Четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с., 6500 кг
  • 0 809:0 Двигатель четырехцилиндровый мощностью 90 л.с., 7500-8000 кг
  • 0 814: шестицилиндровый двигатель мощностью 136 л.с., позже четырехцилиндровый двигатель, 7500 кг
  • 0 817: шестицилиндровый двигатель мощностью 170 л. с., 7500 кг, с 1985 г.
  • 0 914: шестицилиндровый двигатель мощностью 136 л.с., 9200 кг
  • 0 917: шестицилиндровый двигатель мощностью 170 л.с., 9200 кг, с 1985 г.
  • 1114: шестицилиндровый двигатель мощностью 136 л.с., 11 000 кг
  • 1117: шестицилиндровый двигатель мощностью 170 л.с., 11 000 кг
  • 1120: шестицилиндровый двигатель мощностью 201 л.с., 11 000 кг включают следующие полноприводные версии:

    • 0 914 AK, как самосвал Allrad
    • 1114 AK
    • 1314 AK
    • 1117 AK
    • 0 917 AF, в качестве пожарной машины
    • 1120 AF

    Обзор двигателей

    1400-2200 1400-2200 909 , 1992-1995 911, 811 814 1200-1600 0 1200-1600 9000-1600 125 (170)
    2200
    Евро- 2
    1400-1600 1400-1500 1984-1992
    (158)
    2600
    Euro-1 , 1995-1996 -1995 0 1200-1500
    1200-1500 1400-1600 0 1250-1500 9001 5
    Торговое обозначение
    (используется в модели)
    Объем
    см 3
    Диаметр цилиндра × ход поршня
    мм
    Серия двигателей Mercedes-Benz
    Мощность
    кВт (л.с.)
    при мин. −1
    Стандарт выбросов
    Крутящий момент
    нм
    на мин -1
    Время впрыски впрыск
    линия четырехцилиндровый — дизельный двигатель
    609 (только экспорт), 709, 809 3972 Ø97 . 5 × 133 OM 364 66 (90)
    2800
    266 , 1984-1993 Инъекционный насос IN —

    Держатель насадки
    709, 809 65 (88)
    2800
    EURO-1
    256
    1400-2200
    OM 364 LA
    (промежуточное охлаждение,
    наддув)
    77 (105)
    2600 97 (105)
    2600
    Евро-2
    345
    1200-1500
    1994-1996
    103 (140)
    2600
    EURO-2
    500
    1200-1500
    EcoPower
    711, 811
    4249 ø102 × 130 OM 904 LA
    5 наддув
    90 (122)
    2200
    EURO-2
    470 1200-1600 1996-1998 Устройство насоса —

    Сопло
    (UPS / PLD)
    ECOPOWER
    814, 914 , 1114
    100 (136)
    2200
    Euro-2
    520
    ECOPOWER
    817, 917, 1117, 1317, 1517 917, 1117, 1317, 1517
    670
    1200–1600
    Рядный шестицилиндровый дизель
    814, 914 (АК), 1114 (АК), 1314 (АК), 1514 5958 ø97. 5 × 133 OM 366 100 (136)
    2800
    402
    1400-1600
    1984-1993
    95 (129)
    2800
    евро-1
    382
    1500-1900
    1992-1995
    817, 917 (AF / F), 1117 (AK) 1317, 1517 ОМ 366 А
    (зарядка)
    125 (170)
    2600
    560
    540
    1400-1700
    1992-1995
    817, 917 (AF/F), 1117 (AK) 1317, 1517 OM 366 LA
    (охлаждение наддувочного воздуха,
    наддув)
    125 (170)
    2600
    EURO-2
    575
    1200-1500
    1120 (AF / F), 1320, 1520 150 (204)
    2600
    640
    1400-1500
    1984-1992
    155 (211)
    2600
    EURO-1
    660
    1400-1700
    820, 1120 (AF / F), 1320, 1520 155 (211)
    2600
    EURO-2
    740
    1124, 1224 (AF / F), 1324, 1524 170 ( 231)
    2600
    EURO-1
    740 1991-1995
    177 (240)
    2600
    Euro-1
    760
    177 (240)
    2600
    Евро-2
    840
    1250–1500
    1994–1998

    С 1984 года двигатели серии OM 364 (A/LA) также устанавливались на автобусы O 301 и O 402 мощностью 100 кВт/136 л. с. и модифицировались в Unimog типов 90/110/140 мощностью от 66 до 100 кВт. / 90 до 136 л.с. и с 1986 г. в MB-Trac (типы 700 и 800: OM 364, 900: OM 364 A, 1000 и 1100: OM 366, 1300, 1400 и 1600: OM 366 A, 1800: OM 366 LA ).Для двух моделей автобусов также был доступен рядный шестицилиндровый двигатель OM 366 A рабочим объемом 5955 см³ и мощностью 125 кВт/170 л.с.

    Серия транспортеров Т 2 также использовала варианты двигателей мощностью 66 и 85 кВт. Серия OM 366 (A / LA) использовалась в больших моделях Unimog U1550, U1750 и U2150 (от 114 кВт/155 л.с. до 157 кВт/214 л.с.). Forst-Trac в качестве специального варианта модели MB-Trac использовал версию рядного четырехцилиндрового двигателя OM 364 мощностью 77 кВт / 105 л.с.

    Галерея

    • Кабина водителя грузовика Freightliner FL112, заимствованная из Mercedes-Benz LN

    • Грузовик Freightliner FLC112 с типичной кабиной LN производства Южной Америки

    • 90 Mercedes и Mercedes-Benz LN LN

      90

    Веб-ссылки

    Модели Mercedes-Benz

    Результаты поиска для `atego`

    Автомобили » Разные Автомобили
    Седна МБ Атего 9. 24л спереди, сверху, сбоку 12 € 16
    Грузовики » Мерседес-Бенц
    Мерседес-Бенц Атего 2016 — настоящее время спереди, сверху, сбоку 11 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1017A 4×4 3260 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1218L 4×2 4160 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1218L 4×2 4760 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1218L 4×2 4760 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1218L 4×2 4760 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1218L 4×2 5360 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1218L 4×2 5360 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 14 € 24
    Mercedes-Benz Atego 1218L 4×2 5360 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 14 € 24
    Mercedes-Benz Atego 1317 4×2 3560 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1317 4×2 4760 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1317 4×2 5360 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1317A 4×4 3260 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1317A 4×4 3560 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1317A 4×4 3560 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1317AK 4×4 3260 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1317AK 4×4 3260 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1317K 4×2 3260 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1318KO 4×2 3260 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1318L 4×2 4160 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1318L 4×2 4160 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1318L 4×2 4160 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1318LKO 4×2 3260 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1323LS 4×2 3260 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1323LS 4×2 3560 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1323LS 4×2 3560 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1523 4×2 3560 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1523 4×2 3560 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1523 4×2 4160 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1523 4×2 4160 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1523 4×2 4160 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1523 4×2 4760 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1523 4×2 4760 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1523 4×2 4760 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1523 4×2 5360 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1523 4×2 5360 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 1523 4×2 5360 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Противопожарное шасси Mercedes-Benz Atego 4×2 14000 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Грузовик Mercedes-Benz Atego 4×2 Lowliner с жесткой рамой 11990 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Грузовик Mercedes-Benz Atego 4×2 с жесткой рамой 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Грузовик Mercedes-Benz Atego 4×2 с жесткой рамой 10500 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Грузовик Mercedes-Benz Atego 4×2 с жесткой рамой 11990 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Грузовик Mercedes-Benz Atego 4×2 с жесткой рамой 13500 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Грузовик Mercedes-Benz Atego 4×2 с жесткой рамой 15000 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Грузовик Mercedes-Benz Atego 4×2 с жесткой рамой 16000 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Грузовик Mercedes-Benz Atego 4×2 с жесткой рамой 9500 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Шасси подметальной машины Mercedes-Benz Atego 4×2 15000 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Mercedes-Benz Atego 4×2 Самосвал 13500 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Самосвал Mercedes-Benz Atego 4×2 15000 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Самосвал Mercedes-Benz Atego 4×2 16000 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Трактор Mercedes-Benz Atego 4×2 28000 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Грузовик Mercedes-Benz Atego 4×4 с жесткой рамой 13500 кг 2008 г. спереди, сбоку 8 € 10
    Mercedes-Benz Atego 815 4×2 3320 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 18
    Mercedes-Benz Atego 815 4×2 3620 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 815 4×2 3620 шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 815 4×2 3620 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 815 4×2 4220 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 815 4×2 4220 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 815 4×2 4220 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 815 4×2 4820 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 815 4×2 4820 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 815 4×2 4820 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 817 4×2 3020 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 817 4×2 3320 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 18
    Mercedes-Benz Atego 817 4×2 3320 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 818L 4×2 3620 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 818L 4×2 3620 шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 818L 4×2 3620 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 818L 4×2 4220 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 818L 4×2 4220 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 818L 4×2 4220 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 13 € 18
    Mercedes-Benz Atego 818L 4×2 4820 Шасси 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 818L 4×2 4820 Шасси со спальным местом 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 917 4×2 3020 шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Mercedes-Benz Atego 917 4×2 3320 Шасси с удлиненной кабиной 2000 г. спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 18
    Варианты кабины Mercedes-Benz Atego 2008 г. сторона 7 € 10
    Автобусы » Различные Автобусы
    Седна МБ Атего 9.24л спереди, сверху, сзади, сбоку 12 € 20

    Амортизатор

    1 МЕРСЕДЕС-БЕНЗ АТЕГО 1017, 1017 л Дизель 1998 2004 125 170 Дизель
    2 МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АТЕГО 1023, 1023 л Дизель 1998 2004 170 231 Дизель
    3 МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АТЕГО 1217, 1217 л Дизель 1998 2004 125 170 Дизель
    4 MERCEDES-BENZ ATEGO 1223, 1223 л Дизель 1998 2004 170 231 Дизель
    5 МЕРСЕДЕС-БЕНЗ АТЕГО 1517 А Дизель 1998 2004 125 170 Дизель
    6 МЕРСЕДЕС-БЕНЗ АТЕГО 1523 А Дизель 1998 2004 170 231 Дизель
    7 MERCEDES-BENZ ATEGO 714, 714 л Дизель 1998 2004 100 136 Дизель
    8 МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АТЕГО 715 715 л Дизель 1998 2004 112 152 Дизель
    9 MERCEDES-BENZ ATEGO 717, 717 л Дизель 1998 2004 125 170 Дизель
    10 MERCEDES-BENZ ATEGO 814, 814 л Дизель 1998 2004 100 136 Дизель
    11 MERCEDES-BENZ ATEGO 815, 815 л Дизель 1998 2004 112 152 Дизель
    12 МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АТЕГО 815 815 л Дизель 1998 2004 112 152 Дизель
    13 МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АТЕГО 817, 817 л Дизель 1998 2004 125 170 Дизель
    14 МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АТЕГО 817, 817 л Дизель 1998 2004 125 170 Дизель
    15 MERCEDES-BENZ ATEGO 823, 823 л Дизель 1998 2004 170 231 Дизель

    Т линейка Mercedes-Benz Atego попала в поле зрения СМИ | 7 июня 2001 г.

    Увеличить страницу

    7 июня 2001 г.

    Страница 22
    Страница 24

    Страница 22, 7 июня 2001 г. — Т Модельный ряд Mercedes-Benz Atego прибыл в сиянии СМИ

    Закрывать

    славы три года назад с Хорстом Цирмнером, тогдашним главой бизнес-подразделения Trucks Europe производителя, заявив, что только «новый адаптированный автомобиль» может удовлетворить потребности меняющегося рынка.Он утверждал, что tego устанавливает новые стандарты в гономике, безопасности, комфорте и экономике. 7,5-тонный Atego 815, более мощный, чем более мощный 817, является прямой заменой 814 Eco Power. У этой пары больше общего, чем у пятиступенчатой ​​коробки передач ZF, значка и подвески, вызванной крутящим моментом на поворотах и ​​круговых развязках, но новый 815 заработал достойную репутацию благодаря надежности и универсальности кузова. Он немного ярче и стоит дороже, чем несколько других 7,5-дюймовых машин, но многие операторы оценили его более широкую кабину, высокий уровень стандартного оборудования и полезный набор опций.

    Наш образец породы, S396 KRF, продается по цене 5,75 пенсов (без учета НДС), что меньше рекомендуемой цены CAP для безупречного Atego Sr5 с коробкой, но выше расчетной цены на единицу в среднем состоянии. Ategos только начинают выходить на рынок подержанных автомобилей, и цены на новые автомобили обязательно упадут.

    • продукт нижний

    ,96 KRF проехал более 197 500 км, из них с Maincrest Hire of Liverpool, -dch является дочерней компанией Northgate Vehicle ire. Впервые он был зарегистрирован 17 октября.98. Многие автомобили, сдаваемые в аренду, поставляются с большой, вероятно, красочной историей водителя, но компания Aincrest Hire сдала этот автомобиль одному покупателю, и за ним присматривали в рамках двухлетнего контракта на ремонт и техническое обслуживание. Общее состояние S396 KRF хорошее, несмотря на несколько шероховатостей: он, несомненно, лучше, чем многие аналогичные автомобили, сданные в аренду только одному клиенту. Помимо замены замка багажника через 166 000 км пробега, основные компоненты доказали свою надежность. Он оснащен собственным двигателем Mercedes-Benz Euro-2,

    .

    4.25-литровый четырехцилиндровый дизель OM 904 LA с прямым охлаждением. Заявленная максимальная мощность составляет 52 л.с. (HAW) при 2300 об/мин с крутящим моментом 580 Нм (42811 футов) при 1200 т, 5 об/мин. Двигатель имеет

    электронное управление. Под флягой тест-пилота с чаем, Daily Comic и пастой скрывается пятиступенчатая синхронизированная коробка передач ZF S5-42.

    Шасси с кабиной оснащено кузовом-фургоном Boalloy и гидробортом Ratcliff грузоподъемностью одна тонна. Оба выглядят так, как будто повидали много экшена, так как лакокрасочное покрытие выглядит немного изношенным по краям.Кузов имеет шесть точек крепления к полу и ограничители нагрузки на боковых стенках, а гидроборт имеет две откидные аппарели.

    Нижняя строка

    Погода для этого испытания подержанного грузовика была довольно хорошей: солнце светило сквозь редкие облака и дул легкий юго-западный ветер. На маршруте не было никаких задержек, и мы вернулись к началу к середине дня, избегая заносов A5, которые обычно встречаются на более тяжелых транспортных средствах.

    Общий расход топлива за поездку составил 16.75 миль на галлон (16,62 миль на галлон на автомагистрали) при средней скорости 49,6 миль в час. Большая часть участка автомагистрали была пройдена на скорости 70 миль в час с тахометром в желтой полосе, управляя клоуном экономии топлива, когда мы боролись со встречным ветром. Отдаете ли вы предпочтение скорости или экономичности, все зависит от работы, но 7,5-тонники обычно спешат.

    На A-Roads через Cymru наш Atego расходует 17,32 миль на галлон при средней скорости 46,2 миль в час. Возможно, это ключ к тому, что он предпочитал местность, поскольку он быстро преодолевал холмистые участки на A483 и Dinmore Hill — последний был с места, что было наиболее впечатляющим.

    В дороге

    Это первый 7,5-тонный автомобиль, который мы проехали по маршруту для испытаний подержанных грузовиков, поэтому мы ожидали более быстрого прохождения. Путешествие заняло около шести часов, чего было более чем достаточно для ознакомления с The Finest ‘Arvest группы The Wurzels (ну, это была единственная кассета, которая у нас была). Несмотря на увеличение пробега почти на 200 000 л/см, S396 KRF по-прежнему имел хорошую приемистость при старте с места и резво разгонялся через относительно тугую коробку передач.

    Благодаря своей ведущей оси с высоким передаточным числом он был счастлив тянуть вниз на 4-й и 5-й передачах на дорогах А, а 3-я нужна была только тогда, когда нас задерживало движение.

    Можно было бы ожидать, что первая передача в любой пятиступенчатой ​​коробке передач будет коротковата, а блок ZF, установленный на 815, имеет ограничение на нижней передаче 18 уз/ч. Но в течение дня мы обнаружили, что любая попытка оторваться за секунду на ровной поверхности, хотя и возможная, доставляет дискомфорт. По крайней мере, использование первого убережет сцепление от преждевременного износа.

    Движение со скоростью 7 миль в час на автомагистрали все еще было немного странным из-за высоких оборотов — уровень шума также значительно увеличился.Но когда набрал скорость, S396 KRF имел достаточно мощности, чтобы поддерживать стабильный темп.

    На A-Roads отмечена склонность к крену на поворотах и ​​кольцевых развязках. Хотя p 0 мы атаковали (извините, договорились) они вполне в пределах возможностей грузовика, движение груза и морская болезнь, безусловно, приходят на ум в более сложных ситуациях. Ширина 2,47r1 в сочетании с зеркалами означала, что мы двигались по узким дорогам почти под теми же углами, что и 18-тонник, но гораздо быстрее.

    Качество кабины

    Редко можно найти арендованный грузовик, который все время работал с одним оператором; это, несомненно, объясняет отличное состояние кабины.Интерьер не имеет того нового блеска и запаха, но если бы вы проверяли подержанный образец, что-то лучше, чем его нынешнее состояние, заставило бы вас подумать, что продавец скрывает что-то серьезное.

    В дневной кабине S немного больше места, чем может показаться на первый взгляд. Среднее сиденье складывается, предоставляя достаточно места для хранения документов и напитков, а вдоль задней стенки есть множество грузовых отделений и сетка для хранения коллекции картографических книг, которые являются запасом в торговле многоточечных водителей.

    В дневном такси должно быть достаточно места для водителя и его пальто, сумки, документов и любого специального снаряжения, но если добавить помощника водителя, то может показаться, что он немного тесноват.

    Тем не менее, мы смогли найти мало свидетельств того, что техническое обслуживание этой конкретной кабины неоднократно упрощалось из-за перегрузки или неправильного обращения. подъемная заслонка на решетке.

    Сиденья не изношены, приборная панель не имеет следов плохого обращения. В кабине было на удивление тихо, но в тесте подержанных грузовиков мы всегда бежим с открытыми окнами, полагаясь на вентиляционные отверстия, чтобы нам было прохладно летом.

    Вердикт СМ

    Покупка подержанного 7,5-тонного автомобиля может быть чем-то вроде лотереи из-за среды, в которой живут эти рабочие лошадки. Имея это в виду, если бы вы покупали подержанный 815, вы бы хотели, чтобы он обладал многими атрибутами S396 KRF. Atego удалось вернуть приличный показатель расхода топлива на дорогах A, он очень хорошо управляется и, очевидно, хорошо обслуживается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.