Мерседес аксор: Грузовые автомобили Mercedes-Benz Axor (Мерседес Бенц Аксор) / ЗТ Север

Mercedes Axor


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Mercedes Axor представляет собой седельный тягач, грузоподъемностью от 6 до 10.5 тонн и общей массой автомобиля до 26 тонн. Оснащается бескапотной кабиной. В составе автопоезда данный грузовик способен выдерживать нагрузки до 40 тонн.

В качестве силового агрегата в этих моделях используется 6-цилиндровый двигатель, серии ОМ. Объем этих моторов может отличаться в диапазоне от 6.37 до 12 литров, а выдаваемая мощность колеблется в пределах 231-401 л.с. Данные двигатели зарекомендовали себя, как самые экономичные и надежные в линейке. Кроме того, как и все другие моторы производства Mercedes, они отличаются высокой мощностью, производительностью и соответствию последним стандартам экологичности.

Трансмиссия в Mercedes Axor представлена 6, 9 или 16 – ступенчатой КПП в зависимости от типа кузова и двигателя, с которым она комплектуется.

В купе с 360 сильным двигателям возможно использование автоматизированной коробки переключения передач. В этом случае, можно эксплуатировать грузовик без необходимости заменять трансмиссионное масло.

Отдельного внимания заслуживает подвеска этого грузового автомобиля. Передняя подвеска комплектуется рессорами параболической формы. На заднем мосте устанавливаются также рессоры, которые могут состоять из 2, 3 или 4 листов. Если вместе с тягачом применяется довольно тяжелое оборудование, то могут применяться усиленные рессоры. В грузовиках, в которых применяются амортизаторы, также используются стабилизаторы, которые обеспечивают снижения собственной массы автомобиля.

Из преимуществ грузовика Mercedes Axor можно выделить следующее:

  • При достаточно малой собственной массе грузовика, он обеспечивает высокие показатели грузоподъемности. А это, в свою очередь, приводит к снижению расхода топлива.
  • Задействует обширную область использования. Эти грузовики широко применяются в строительной сфере, при магистральных грузоперевозках и выполнении многих других задач.
  • Наличие технологии BlueTec – собственной разработки немецкого автопрома, которая обеспечивает соответствие дизельных двигателей стандарту экологичности Евро 5.

Технические характеристики

Год выпуска 2016
Колесная формула 4х2
Исполнение шасси Седельный тягач, L-кабина
Мощность двигателя 401 л. с.
Колесная база 3600 мм
Допустимая полная масса 18000 кг
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ 10608 кг
Спальные места 1
Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем +
Система предварительного подогрева топлива +
Антимоскитная сетка перед радиатором +
Моторный тормоз с постоянным дросселем +
Коробка передач МКПП-9
Передаточное число главной передачи 3,077
Нагрузка на переднюю ось 7. 5 т.
Колеса 1 ось 295/80 R 22,5 Bridgestone (Highway)
Колеса 2 ось 295/80 R 22,5 Bridgestone (Traction M+S)
Колесо запасное 295/80 R 22,5 Bridgestone (Highway)
Бак AdBlue 85 л.
Топливный бак 1 650 л.
Сиденье водителя с пневмоподвеской +
Седельно-сцепное устройство SK SAF GF
Двухконтурная тормозная пневмосистема с автоматической настройкой тормозов +
Разъемы для двухконтурной тормозной системы полуприцепа +
Система бортового контроля Telligent +
Задняя подвеска на 2-х пневмоэлементах, регулируемый уровень +
Кондиционер +
Тахограф цифровой VDO +
Знак обозначения автопоезда +
Блокировка дифференциала заднего моста +
Выгнутая балка переднего моста +
Дисковые тормоза на передней и задней осях +
Антиблокировочная система (ABS) +
ADR +
Люк в крыше кабины с электроприводом +
Электростеклоподъёмники дверей кабины +
Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный +
Передняя панель для дальних магистральных перевозок +
Глушитель c SCR-катализатором, малый, нержавеющая сталь +
Направление выхлопа вниз +
Фары с прозрачной оптикой +
Зеркало заднего вида регулируемое со стороны водителя +
Рулевая колонка регулируемая +
Мультируль +
Стабилизатор передней оси +
Стабилизатор задней оси под рамой +
Спойлер кабины с высокой крышей регулируемый +
Иммобилайзер +
Магнитола +
Дополнительный воздушный отопитель Есть, 2000W
Дополнительная теплоизоляция кабины +
Ограничитель скорости +
Круиз-контроль +
Гарантия На двигатель/трансмиссию 3 года/450 000 км

Mercedes-Benz Axor | это.

.. Что такое Mercedes-Benz Axor?

Mercedes-Benz Axor

Mercedes-Benz Axor на Викискладе

Общие данные

Производитель:Mercedes-Benz
Годы пр-ва:2001 — наст. время
Класс:бортовой грузовик, седельный тягач

Дизайн

Колёсная формула:4×2, 4×4, 6×2 и 6×4

Двигатели

турбодизель R6 6,3, 6,7, 7,2 или 12 л

Трансмиссия

6-, 9-, 12- или 16-ступенчатая Mercedes PowerShift

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:18000-26000 кг

Другое

Грузоподъёмность:6000-8900 кг

Mercedes-Benz Axor (рус. Мерседес-Бенц Аксор) — семейство тяжёлых грузовых автомобилей полной массой от 18 до 26 тонн.

Выпускаются с 2001 года, с рестайлингом в 2004 году и обновлением модельного ряда в 2006 году. Комплектуются рядными 6-цилиндровыми двигателями объемом от 6,3 до 12 л, мощностью от 231 до 428 л.с.

Модельный ряд представлен двухосными седельными тягачами (4×2), а также двухосными автомобилями без прицепа массой 18 тонн (4×2 и 4×4) и трёхосными массой 26 тонн (6×2 и 6×4): с опрокидывающимся кузовом, автомобили-платформы, самосвалы и бетономешалки.

Содержание

  • 1 Модели
    • 1.1 2001
    • 1.2 2006
  • 2 Интересные факты
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Модели

2001

Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 906 LA
  • Axor x23: 6374 см3 | 170 кВт (231 л.с.) | 810 Нм при 1200—1600 об/мин.
  • Axor x28: 6374 см3 | 205 кВт (279 л.с.) | 1100 Нм при 1200—1600 об/мин.
Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 926 LA
  • Axor x33: 7210 см3 | 240 кВт (326 л. с.) | 1300 Нм при 1200—1600 об/мин.
Рядный 6-цилиндровый двигатель OM 457 LA
  • Axor xx36: 11,946 см3 | 265 кВт (360 л.с.) | 1850 Нм при 1100 об/мин.
  • Axor xx40: 11,946 см3 | 295 кВт (401 л.с.) | 2000 Нм при 1100 об/мин.
  • Axor xx43: 11,946 см3 | 315 кВт (428 л.с.) | 2100 Нм при 1100 об/мин.

2006

Для моделей 2006 года используются двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель OM 906 LA
  • Atego x24: 6374 см3 | 175 кВт (238 л.с.) при 2200 об/мин. | 850 Нм при 1200—1600 об/мин. (замена Axor xx23)
  • Atego x26: 6374 см3 | 188 кВт (256 л.с.) при 2200 об/мин. | 970 Нм при 1200—1600 об/мин. (новый)
  • Atego x29: 6374 см3 | 210 кВт (286 л.с.) при 2200 об/мин. | 1120 Нм при 1200—1600 об/мин. (замена Axor xx28)

Интересные факты

C 2014 года Кабину от автомобилей Mercedes-Benz Axor планируется устанавливать на КамАЗы. [1].

Примечания

  1. КамАЗы будут собирать из немецких комплектующих

Ссылки

  • Mercedes-Benz Axor

Купить подержанные грузовики Mercedes-Benz Axor

Axor от Mercedes-Benz доступен в нашей сети TruckStore. Это средняя серия грузовиков Mercedes-Benz. Axor состоит из компонентов серий Actros и Atego.

Модель Axor

Mercedes-Benz Axor — это обозначение серии грузовиков подразделения Mercedes-Benz Truck компании Daimler AG.

Летом 2001 года модели Atego для тяжелых условий эксплуатации были заменены новой серией Axor. Грузоподъемностью от 18 до 35 метрических тонн Axor охватывает диапазон от маленького Atego до большой серии Actros. Меньший Axor не оснащен дизельным двигателем V6 OM 501 LA от Actros, но имеет рядный шестицилиндровый двигатель OM 9.06 LA от Atego и OM 926 LA. Таким образом, доступная мощность составляет от 175 до 240 кВт (238–326 л. с.) и 950–1300 Нм. 12-литровый OM 457 LA мощностью от 265 до 315 кВт (360–428 л.с.) и крутящим моментом 1850–2100 Нм — самый большой вариант двигателя, устанавливаемый на Axor.

При запуске новой серии Axor Mercedes-Benz уже предлагал проверенные варианты кабин Atego S, S с удлиненной кабиной, L с одной кроватью и L с высокой крышей с 2 ​​кроватями. Кроме того, предлагались различные колесные базы от 3150 мм до 6300 мм. Все варианты могли сочетаться с разными кузовами. Трансмиссия Axor пришла от Atego. Это был G85/6-6 с 6 скоростями и 12-ступенчатой ​​трансмиссией, которая представляла собой 6-ступенчатую базовую трансмиссию с делителем и задней передачей. Трансмиссии Actros доступны опционально.
Первый фейслифтинг Axor был представлен на IAA для коммерческих автомобилей в 2004 году. Этот фейслифтинг включал адаптацию фар и передней части к фарам нового Actros марта 2003 года. В двигателях ничего не изменилось, они остались прежними. . Однако теперь можно было комбинировать двигатели с разными трансмиссиями. С одной стороны новая гидравлическая механическая коробка передач с названием G131-9. Это была 4-ступенчатая базовая трансмиссия с делителем и понижающей передачей, а также передача заднего хода. С другой стороны, такая же новая автоматическая коробка передач G85-6 Telligent (технология, заимствованная у Actros). Это также отвечало за управление тормозными и вспомогательными системами (ABS, ASR, BAS и т. д.). Вся кабина Axor была переработана, что сделало ее чрезвычайно современной и очень похожей на кабину легкового автомобиля. Эта кабина была доступна в трех различных версиях: развозная, дальняя и комфортная. Однако все автомобили в стандартной комплектации оснащались раздаточной версией. Две другие версии были доступны за дополнительную плату. В раздаточной версии передняя часть была узкой, чтобы было легче пролезть на место штурмана. Кроме того, распределительный кокпит может быть оборудован дополнительным центральным сиденьем.
В отличие от этого, версии Axor для дальних поездок и комфорт имеют широкую переднюю часть для дополнительных отсеков для хранения. Версия для дальних поездок также имеет множество отсеков для хранения на блоке цилиндров. Комфортная версия имеет высококачественные поверхности, предназначенные для обеспечения большего комфорта водителя. Кровати были расширены и снабжены прочными реечными матрацами, чтобы еще больше повысить комфорт водителя. Новые размеры кроватей теперь составляют 64,5 см (снизу) и 70 см (сверху). Второй рестайлинг Axor был проведен в 2010 году. Во время этого Axor получил измененную переднюю часть автомобиля. Это было адаптировано к передней части автомобиля Actros 3-го поколения.

Грузовики Mercedes-Benz – торговая марка Daimler Truck AG

Около 125 лет назад мы создали современную транспортную отрасль с нашими грузовиками и автобусами. Вместе с Daimler Truck Group мы являемся одним из крупнейших в мире производителей коммерческих автомобилей. У нас работает более 100 000 человек в более чем 40 офисах в Северной Америке, Европе, Азии и Латинской Америке, а также в многочисленных точках продаж и обслуживания в большинстве стран мира. В Китае у нас есть 50% акций BFDA. Совместное предприятие с китайским партнером Foton производит грузовики под брендом Auman.
 

Основное внимание мы уделяем бизнесу коммерческих автомобилей. В нашей глобальной сети мы разрабатываем и производим тяжелые, средние и легкие грузовики и автобусы, которые продаются под брендами BharatBenz, Freightliner, FUSO, Mercedes-Benz , Setra, Thomas Built Buses и Western Star. С Daimler Truck Financial Services мы также можем предложить нашим клиентам полный пакет транспортных средств и финансовых услуг, которые идеально подходят для них.

Получайте последние предложения по грузовикам по электронной почте.
Вы выбираете, какие предложения мы будем отправлять вам и как часто.

Подписаться на TruckLetter

  • Новые автомобили в наличии
  • Автомобили со сниженной стоимостью
  • Финансирование
  • Лизинг
  • Специальные акции

Каталог грузовиков — Списки подержанных грузовиков

    Список различных производителей

  • DAF
  • Iveco
  • MAN
  • Mercedes-Benz
  • FUSO
  • Scania
  • Volvo

    Лучшие модели в наличии

  • Actros
  • Antos
  • Arocs
  • Atego
  • Canter

Mercedes-Benz Axor II General Utility Truck 9000 1 Грузовик общего назначения Mercedes-Benz Axor II | Military-Today.

com

Главная > Грузовики > Мерседес-Бенц Аксор II

МБ Аксор II военный грузовик в настоящее время состоит на вооружении немецкой армии

 

 

Страна происхождения Германия
Поступил на службу
2004
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) ?
Грузоподъемность 5 — 7 т
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель Мерседес-Бенц дизель
Мощность двигателя 238 — 326 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг до 1,2 м

 

Оригинал Среднетоннажный грузовик Mercedes-Benz Axor был разработан, чтобы восполнить пробел. между зажигалкой Атего и тяжелее Модели Актрос. Аксор был представлен в 2001 году. Это военизированная версия коммерческого грузовика, модифицировали для военных нужд. Обновленная версия — Axor II выпускается с 2004 года. Были изготовлены бывшие более тяжелые версии линейки Atego. часть ассортимента Axor. Немецкая армия заказала в общей сложности 1 700 Axor II. грузовики. Поставки начались в 2008 году.

Модели диапазон Axor II от 1824A до 1833A. Этот грузовик имеет полезную нагрузку грузоподъемностью 5-7 т, в зависимости от конкретной модели. Различная длина колесной базы доступны. Стандартный десантный/грузовой кузов оснащен откидными бортами. и откидная задняя дверь. Грузовое пространство может быть закрыто дугами и брезент. Этот военный грузовик может буксировать прицепы и артиллерию куски.

Кабина Axor II вмещает водителя и до двух пассажиров. он наклонен вперед для доступа к двигателю и обслуживания. Смотровой люк с кольцо для оружия можно установить на крышу.

Аксор II оснащен 4- или 6-цилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом, развивающий от 238 до 326 л. с. Двигатели с пониженным уровнем выбросов, соответствующие стандарту EURO 5. Требования к выбросам доступны. Этот военный грузовик имеет колесную формулу 4х4. конфигурация. Все компоненты автомобиля имеют коммерческое происхождение. А центральная система подкачки шин и лебедка самовосстановления не являются обязательными. С установленным комплектом для преодоления брода автомобиль может преодолевать водные преграды вверх до глубины 1,2 м. Этот военный грузовик также может быть оснащен погодный комплект для работы в экстремальных климатических условиях.

Варианты

Mercedes-Benz Zetros — капотная версия Axor, модифицированная для бездорожья. Он доступен с 4×4 и 6×6 конфигурации. Грузовики серии Zetros предлагаются как для военные и гражданские операторы. Кабина может быть оснащена различными уровни бронезащиты. Стандартную кабину можно даже заменить с полностью бронированной кабиной, что обеспечивает более высокий уровень защита водителя и пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *