Mercedes benz atego: купить, продать и обменять машину

Грузовик Mercedes-Benz Atego – Страница 2 из 4 – Рейс.РФ

Новый Atego стоит дорого, но второй-третий владелец, как правило, доволен машиной: даже набрав огромный пробег, она требует минимальных расходов на запчасти

22.12.2015

Двигатели, предлагаемые на Atego в России, принципиально отличаются от «еврошестых» агрегатов моделей OM 934 и OM 936, размерностью 110х135 мм, что ставят на машины для европейского рынка. Пока у нас действуют нормы ­Евро-5, есть возможность применять моторы моделей OM 904, OM 906 и OM 924 (см. таблицу), оборудованные насосными PLD-секциями вместо топливной аппаратуры Common Rail. Перевозчики обычно заказывают на развозные Atego четырехцилиндровые агрегаты рабочим объемом 4,2 и 4,8 л, более мощные 6,4-литровые «шестерки» встречаются гораздо реже. Конструктивно моторы выполнены в чугунном блоке с расточенными безгильзовыми цилиндрами. Головка блока чугунная, в ней по три клапана на каждый цилиндр: два впускных и один выпускной – с натриевым наполнителем для лучшего охлаждения.

Привод клапанов – штангами от расположенного в блоке распредвала, приводимого шестернями со стороны маховика. До начала 2013 года российские дилеры предлагали Atego класса ­Евро-3 – без системы впрыска раствора мочевины, затем пошли только «европятые» машины с баками для AdBlue. В том же 2013 году в Германии представили новый Atego четвертого поколения, но и по прошествии двух с половиной лет у нас его официально не продают. Это, однако, не помешает заинтересованному перевозчику самостоятельно перегнать такую машину из Европы. Например, за 50 тыс. евро там можно купить совсем свежий экземпляр с пробегом 15-20 тыс. км.
Большинство находящихся в России Mercedes-Benz Atego выпущено на головном заводе в Вёрте (земля Баден-Вюртемберг, Германия) – это легко определить по VIN-номеру, начинающемуся на WDB. Немногочисленные машины турецкой сборки, с завода в Аксарае, имеют WMI-код WDF (официально импортированные) либо NMB (ввезенные в частном порядке). В последние два года дилеры предлагают Atego с российским VIN-номером, начинающимся на Z9M – такие шасси в режиме крупноузловой CKD-сборки из немецких комплектующих выпускает совместное предприятие «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах (Татарстан).

В системе обозначений грузовиков Mercedes-Benz Atego первые одна-две цифры – полная масса в тоннах, другие две – округленная мощность двигателя в десятках лошадиных сил. Далее могут быть приведены буквы, указывающие на особенности конструкции и тип шасси. В частности, L – это пневмоподвеска ведущей оси. Если буквы L нет, значит подвеска рессорная. Самосвалы и седельные тягачи на шасси Atego, обозначаемые соответственно буквами K и S, в нашей стране малоактуальны. А вот полноприводные версии с буквой А в маркировке, например, бортовые грузовики 4х4 с краном-манипулятором – то, что надо для работы аварийных бригад коммунальных служб в условиях бездорожья и снежных зим.

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

1967 – особый год. Страна трудовыми подвигами отмечает 50-летний юбилей Великой Октябрьской социалистической революции. Не осталось в стороне и советское автомобилестроение

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Email*

Новости СМИ2

Mercedes-Benz Atego 1823 | ТРАК-ПЛАТФОРМА

ПРОДАНО

Предложить свою цену

Предложить свою цену

Желаемая стоимость *

Имя

Контактный телефон *

Ссылка на технику

Купить в кредит

Купить в кредит

ФИО *

Контактный телефон *

Электронный адрес *

Первоначальный взнос *

Адрес проживания

Математический пример * 4 + 2 =

Решите эту простую математическую задачу и введите результат.

Например, для 1+3, введите 4.

Купить в лизинг

Купить в лизинг

Название компании *

Электронный адрес *

Контактный телефон *

Авансовый платеж *

Математический пример * 3 + 13 =

Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.

Заказать обратный звонок

Персональный менеджер/ID: 

Тип и марка грузовика: 

Цельнометаллические›Mercedes

Год выпуска: 

Пробег: 

362000

Объем двигателя: 

Мощность: 

КПП: 

Механическая

Тип кузова: 

Цельнометалический

Грузоподъемность, т.: 

Цвет: 

Колесная формула: 

Дополнительная информация: 

Грузовик промтоварный Mercedes-Benz Atego 1823. 2003 года выпуска. Пробег 362 000 км. Двигатель объемом 6374 см3, мощностью 230 л.

с. Экологический класс- Евро 3. МКПП. Кабина чистая, аккуратная с одним спальным местом. В кабине: автономка, тахограф (оттарирован), магнитола. Установлен Гланас, есть пропуск до сентября 2016 года. РММ- 18000кг, МБН- 5650кг. Объем будки 47м3 (8м 2,45м 2,4м), 18 евро паллет. Новые тормоза, сцепление, поменяны все ступичные подшибники. Резина новая по кругу. Машина в идеальном состоянии, делалась под себя продажа не намечалась.

Категории: 

Грузовики MERCEDES Б/У (с пробегом)

ЕВРОПЕЙСКИЕ ГРУЗОВИКИ

Купить грузовик 15 тонн Б/У

Купить грузовик МЕРСЕДЕС АТЕГО (MERCEDES ATEGO) Б/У

Купить грузовик СВЫШЕ 12 тонн Б/У

Купить грузовик фургон МЕРСЕДЕС АТЕГО (MERCEDES ATEGO) Б/У в Москве

Купить цельнометаллический грузовик МЕРСЕДЕС АТЕГО (MERCEDES ATEGO) Б/У в России

Продажа грузовиков МЕРСЕДЕС (MERCEDES) Б/У в России

Продажа грузовиков МЕРСЕДЕС АТЕГО (MERCEDES ATEGO) Б/У в России

Видео-обзор: 

Смотреть все наши видео-обзоры

Легкий грузовой автомобиль Mercedes-Benz Atego

Страна происхождения Германия
Поступил на службу
1999
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) ?
Грузоподъемность 3 — 5 т
Длина ?
Ширина ?
Высота
?
Мобильность
Двигатель Мерседес-Бенц дизель
Мощность двигателя 177 — 326 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг до 1,2 м

 

Mercedes-Benz Atego — легкий двухосный грузовик.

это военизированный коммерческий дизайн, измененный в соответствии с конкретными требованиями. Производство военизированная версия началась в 1999 г. и прекратилась в 2004 г. Atego был предложен как более легкая альтернатива большегрузным автомобилям Actros. Эта военная машина стоит на вооружении ряда стран, включая Германию, Аргентину, Болгарию, Финляндию, Нидерланды, Тайвань, Турция и Великобритания. С 2004 года обновленный Доступен Атего II. Также самые тяжелые модели Atego I вошли в состав Ассортимент грузовиков общего назначения Axor II.

Этот грузовик является обычным с точки зрения дизайна и компоновки. Он имеет полезную нагрузку грузоподъемностью от 3 до 5 т в зависимости от модели. Есть шесть баз модели с различными комбинациями колесной базы и двигателя. Разнообразие тела были в наличии. Общий десантно-грузовой корпус был оснащен откидные борта и откидная задняя дверь. Грузовой отсек был закрыт дугами и брезент. Кран для погрузочно-разгрузочных работ был необязательным.

Другие органы включены танкер, контейнер, самосвал или корзина для восстановления. Эта военная машина может буксировать прицепы и легкие артиллерийские орудия.

Различные кабины были установлены на MB Atego. Наиболее распространенным является гражданский дневной кэб. Вмещает водителя и двух пассажиров. Также есть более крупные спальные кабины. В качестве опции была доступна спальная кабина с высокой крышей. Смотровой люк на на некоторые грузовики устанавливалась крыша с установкой для легкого пулемета.

Атего Ассортимент военных грузовиков использует только проверенные и серийно выпускаемые автомобильные компоненты. Автомобиль оснащен различными двигателями Mercedes-Benz. дизельные двигатели с турбонаддувом мощностью от 177 л. до 326 л.с. Двигатели, отвечающие требованиям ЕВРО 2, 3, 4 или 5 по выбросам загрязняющих веществ были доступны для определенных территорий. Механические коробки передач были обычно устанавливались, однако автоматические коробки передач также были доступны на более тяжелые модели. Обе конфигурации привода 4×4 и 4×2 были доступный. Центральная система подкачки шин и лебедка самовытаскивания. были необязательными. С комплектом для глубокого брода Установленный грузовик может преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Мерседес-Бенц Атего 2628 — 6×4

Расширенный поиск

  • Легковые автомобили и фургоны
  • Грузовики
  • Тракторы
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Поврежденные грузовики
  • Комбинации
  • Сельскохозяйственные тракторы / Машины / Аксессуары
  • Детали / Конструкция

Техническое описание

  • Расположение БЫТЬ
  • Категория Крюковая система
  • Тип Атего 2628 — 6×4
  • Номер корпуса ВДБ9526431К851967
  • Год выпуска 2004 г.
  • ЕВРО 3
  • Лошадиные силы 280
  • Колесная база 390 см
  • Конфигурация оси 6х4
  • ПВМ 26000 кг
  • Тип кабины Короткая кабина
  • Передача инфекции Руководство
  • Ретардер Нет
  • ВОМ Коробка передач
  • Танки для дизельного топлива 1
  • Масса (кг) 10220