Mercedes benz atego: Купить грузовики Mercedes-Benz Atego с пробегом

Содержание

Грузовик Mercedes-Benz Atego – Рейс.РФ

Новый Atego стоит дорого, но второй-третий владелец, как правило, доволен машиной: даже набрав огромный пробег, она требует минимальных расходов на запчасти

Грузовики с «мерседесовской» звездой и шильдиком Atego на наших дорогах встречаются часто, да и общее их количество в общероссийском парке немалое – около семи с половиной тысяч единиц (см. данные аналитического агентства «Автостат»). Но, как видим из таблицы, машин последних четырех лет выпуска, несмотря на межкризисный всплеск продаж в 2012-2013 годах, зарегистрировано всего около девяти сотен. Это примерно всемеро меньше, чем аналогичных по грузоподъемности автомобилей японской марки Hino тех же классов грузоподъемности и тоже, кстати, недешевых. Зато весьма внушительные числа – в правой части таблицы, что и следовало ожидать: в недавние времена, когда таможенных барьеров не было, пригонять подержанные Atego из Германии предпочитали не только частные предприниматели, но и АТП средней руки, с парками в десяток и более автомобилей.

И сегодня, не нарадуясь на долговечность десяти-пятнадцатилетних «мерседесов», они берегут свои «евротретьи» сокровища как зеницу ока – таких машин уже не купишь…

Модификации

Mercedes-Benz Atego первого поколения появился в 1998 году – под одним именем тогда выпускали автомобили двух семейств: «легкого» (полная масса 6,5-15 т) и «тяжелого» (18-26 т). Во втором поколении, представленном в 2004 году, было уже только легкое семейство, расширенное модификациями полной массой до 16 тонн. Более тяжелые, включая трехосные, перевели в семейство Axor, доселе занимавшее узкую нишу двухосных седельных тягачей. Оставшиеся под именем Atego «лекговесы», в свою очередь, разделились на подсемейства ­средне- и крупнотоннажных, полной массой 6,5-12 тонн и 12-16 тонн соответственно. В первом применяются только четырехцилиндровые двигатели, во втором – как четырех-, так и шестицилиндровые. Коробка передач с четырехцилиндровыми моторами идет 6-ступенчатая, с шестицилиндровыми – 9-ступенчатая.

Также отличаются подсемейства размерами колес: на среднетоннажном – 17,5-дюймовые, на крупнотоннажном – 19,5-дюймовые.
Есть отличия и в несущей конструкции шасси – у машин тяжелого подсемейства рама мощнее. Профиль лонжеронов в обоих вариантах – Z-образный. Передняя подвеска, как правило, на малолистовых параболических рессорах, задняя – либо такая же рессорная, либо пневматическая. По желанию заказчика и вместо передних рессор завод поставит пневматику. Тормоза всех модификаций, включая самые легкие, с пневмоприводом. Ведущий мост – с гипоидным редуктором.
В 2010 году Atego второго поколения подвергли рестайлингу – в стиле флагманской модели Actros. Изменились приборы светотехники, решетка радиатора, бампер, а также элементы интерьера кабины, по-прежнему доступной в четырех вариантах. Развозному фургону или бортовому грузовику с манипулятором, работающим на коротком плече, больше подойдет дневная S в обычном или удлиненном исполнении, а если, например, доставка грузов сопряжена с длительным ожиданием в очереди на терминале, тем более в ночное время, разумнее выбрать Atego со спальной кабиной L – с низкой либо высокой крышей.

Автомобильные коврики в салон и багажник для Mercedes-Benz Atego

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Мерседес-бенц Атиго из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа. Купите автомобильные коврики в…   читать подробнее

В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Мерседес-бенц Атиго из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.

Купите автомобильные коврики в салон и багажник Mercedes-Benz Atego на лучших условиях в Москве:

  • по оптовым ценам,
  • с оперативной транспортировкой,
  • получив развернутую бесплатную консультацию.

Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Перемычка между задними ковриками

Нет

Материал

Резина

Материал

Текстиль

Mercedes-Benz Atego 818 06/2022 , LBW AHK 3 Sitze alter Tacho | автохолодильник

= Weitere Optionen und Zubehör =

— Bordcomputer
— Elektrisch verstellbare Außenspiegel

= Anmerkungen =

Fahrzeugnummer für Anfragen: 636421

Mercedes-Benz, Atego 818, LBW AHK 3 Sitze alter Tacho

— Baujahr: 2005
— Schadstoffklasse: Euro 3
— ABS, Antiblockiersystem
— Anhängerkupplung
— EBS, elektronisches Bremssystem
— Fensterheber
— Kabine
— Ladebordwand
— Scheibenbremsen
— Umweltplakette Gelb
— Bordcomputer
— Differentialsperre
— Nahverkehr > 7,5

— deutsche Zulassung
— guter Zustand
— Plane Neu
— digitaler Tachograph
— Radio CD
— elektrische Fenster + Spiegel
— Dachspoiler
— Komfort Schwingsitz
— Prüfungen: HU / AU 06/2022
— Getriebeart: Manuelle Schaltung
— Gesamtgewicht: 7. 450 kg
— Leergewicht: 5.150 kg
— Nutzlast: 2.300 kg
— Reifenzustand 1. Achse: 40% — 40%
— Reifenzustand 2. Achse: 90%|90% — 90%|90%
— Radstand: 4.200 mm
— Reifengröße: 215/75R17,5
— Innenmaße: L=6100 mm, B=2480 mm, H=2340 mm
— Ladebordwand: Sörensen
— Tragkraft: 1000Kg

Irrtümer und Zwischenverkauf vorbehalten. Weitere Fahrzeuge unter http://www.a1-truck.com
Weitere Bilder und 360 Grad Bilder finden Sie bei uns auf unserer Homepage.
https://www.a1-truck.com/de/lkw_ueber75/details/636421

Unser umfangreicher Service umfasst z.B.:

— Ankauf / Verkauf / Vermietung von Nutzfahrzeugen
— Schnelle unkomplizierte Finanzierungen
— Beantragen aller (Export-) Dokumente
— Bestellung von Exportkennzeichen / Zollkennzeichen
— Fahrzeugaufbereitung: Neue Planen, Beschriftungen, Lackierungen etc.
— Professionelle Verladung / Ladungssicherung
— TüV-Abnahmen, Zulassungsservice
— Überführung von Nutzfahrzeuge

Fragen Sie unser geschultes Fachpersonal, wir beraten Sie gerne.

Fahrzeugnummer für Anfragen:
https://www.a1-truck.com/de/lkw_ueber75/details/636421
Information in English

Reference no. for inquiries: 636421

Mercedes-Benz, Atego 818, LBW AHK 3 Sitze alter Tacho

— Year of manufacture: 2005
— Pollutant class: Euro 3
— ABS, Anti-Lock Braking System
— tow coupling
— EBS, electronic brake system
— Window lifters
— Cabin
— Tail lift
— Disc brakes

— Emissions-rating decal yellow
— Car computer
— Differential lock
— Nahverkehr > 7,5
— German approval/permit/license
— Good condition
— Tarpaulin new
— digital speedometer
— Radio CD
— electric windows + mirror
— Roof spoiler
— Comfort suspension seat
— Inspection: HU / AU 06/2022
— Transmission: Manuelle Schaltung
— Total weight: 7.450 kg
— Empty weight: 5.150 kg
— Payload: 2.300 kg
— Tire condition 1. Axles: 40% — 40%
— Tire condition 2. Axles: 90%|90% — 90%|90%
— Wheelbase: 4. 200 mm
— Tire size: 215/75R17,5
— Dimensions of vehicle interior: L=6100 mm, B=2480 mm, H=2340 mm
— Ladebordwand: Sörensen
— Tragkraft: 1000Kg

Subject to errors and prior sale. Other vehicles under http://www.a1-truck.com
Weitere Bilder und 360 Grad Bilder finden Sie bei uns auf unserer Homepage.

https://www.a1-truck.com/en/lkw_ueber75/details/636421

Our comprehensive service includes, for example:
— Purchase / sale / rental of utility vehicles
— Quick uncomplicated financing
— Applications for all (export) documentation
— Ordering export license plate
— Vehicle preparation: new tarpaulins, lettering, varnishing etc.
— Professional loading / load securing
— Department of Transportation (DOT) testing, Vehicle Registration Service
— Transfer of utility vehicles

Ask our trained staff, we will gladly advise you.

Reference no. for inquiries:
https://www.a1-truck.com/en/lkw_ueber75/details/636421

= Weitere Informationen =

Umweltplakette: gelb

Купить подержанные грузовики Mercedes-Benz Atego

Модель Atego

Atego впечатляет во всех отношениях. Будь то вспомогательные строительные работы на стройплощадках или развозка по малому радиусу, одно можно сказать наверняка: Atego невероятно впечатляет.

Atego — это название модельного ряда грузовиков от Daimler Truck AG. Он подходит для всех видов грузовых операций в подсобных строительных работах (например, озеленение, строительные площадки в черте города или в торговле) — и не только на строительной площадке, но и в пути туда.Atego впечатляет своей гибкостью, а также непревзойденной устойчивостью и надежностью. С самого начала производитель предлагал Atego во множестве вариантов. Таким образом, у вас есть выбор между четырьмя различными кабинами, а также различной колесной базой от 3020 мм до 6260 мм, не говоря уже о различных типах кузова. Как трансмиссия, так и грузоподъемность доступны в нескольких версиях и типах (от 6,5 т до 15 т). Таким образом, этот грузовик сочетает в себе интеллектуальную мощность и универсальность при развозке грузов на короткие расстояния.
С Atego у вас есть доступ к особенно многофункциональному грузовику, чье ориентированное на эксплуатацию оборудование делает работу на строительных площадках и в развозках на короткие расстояния максимально простой и приятной. Благодаря своей невероятной универсальности Atego идеально подготовит вас к ежедневным операциям на тяжелых строительных площадках и в маломощных развозках на короткие расстояния. Сегодня и в будущем.
 

Краткая история Atego

1998 г.: преемник модельного ряда LK
2000 г.: выпуск Atego 1533 и 1833
2001 г.: замена новой модельной серии
: выпуск нового Actros 20009
2004 г.: рестайлинг модели Atego
2005 г.: расширение линейки двигателей Atego (новый рядный 4-цилиндровый двигатель) и современный внешний вид, аналогичный легковому автомобилю
2006 г.: оснащение двигателями Euro IV / Euro V с BlueTec
2013 г.: Второе поколение моделей Atego, двигатели Euro VI
 

Кузова

В TruckStore вы найдете Atego с целым рядом различных кузовов, например, с кузовом-фургоном, с краном и, естественно, также с полным приводом.
 

Atego с кузовом-фургоном

В TruckStore у вас есть доступ к большому выбору моделей Atego с кузовом-фургоном. Сюда входят так называемые мебельные фургоны, фанерные фургоны с грузовым задним бортом (LBW), алюминиевые фургоны с грузовым задним бортом и вещевые ящики с грузовым задним бортом. На нашем сайте вы найдете модели Atego с кузовами-фургонами для самых разных областей применения. Благодаря небольшому весу, огромному пространству и высокоэффективным двигателям Atego может эксплуатироваться особенно экономично.В TruckStore вы найдете все модели грузовиков, оснащенных фургоном, в категории «Фургон».
 

Atego с краном

Atego с краном часто используется в качестве скипового погрузчика, самосвала с двусторонним движением, самосвала, самосвала с самосвалом, самосвала с трехсторонним движением, платформы или автовоза . Грузовик доступен с погрузочными кранами различных производителей и в различных исполнениях. Самосвалы Atego часто оснащаются так называемым грейфером или даже задним краном.В зимних сервисных работах также регулярно используется в связке с приводом 4х4.
 

Atego 7,5-тонник

В TruckStore вы найдете множество подержанных моделей Atego с допустимой полной массой до 7,5 тонн. В этой весовой категории большой популярностью пользуется Atego. И причина этого проста: с этой моделью грузовика можно перевозить большие объемы, но благодаря полной массе до 7,5 т он по-прежнему классифицируется как легкий грузовик.Это не только экономит расходы на топливо, но также означает, что им можно управлять с водительскими правами 3-го класса. Соответственно, Atego может использоваться не только профессиональными водителями большегрузных автомобилей, но и может быть сдан в аренду, например, для переезда или перевозки мебели. Таким образом, водительское удостоверение грузовика не требуется.
 

Atego 4×4 с полным приводом

В строительной отрасли — например, в ландшафтном дизайне, на строительных площадках в черте города или в торговле — пользователям часто требуется большая тяга. В TruckStore вы найдете большой выбор полноприводных моделей Atego, которые специально адаптированы к требованиям строительной отрасли и оснащены подключаемым или постоянным полным приводом, а также оптимизированной по весу и экономичной раздаточной коробкой. . Они впечатляют особенно хорошей тягой по сравнению с автомобилями Atego без полного привода. Кроме того, в немецкой армии особенно ценится полноприводный вариант. При движении по бездорожью версия 4×4 особенно маневренна благодаря сочетанию малого веса и полного привода.
 

Разнообразие моделей

Эффективные 4- и 6-цилиндровые двигатели, обеспечивающие большую мощность при одновременно низком расходе топлива, мощная тормозная система, автоматизированное переключение передач PowerShift 3 и ориентированные на работу программы вождения — технология Atego стоит того. инвестиции при использовании грузовика на строительных площадках.
 

Модели Atego с рядными 4-цилиндровыми дизельными двигателями:

  • Atego 715, 815, 915, 1015, 1215 (136 л. с.)
  • Atego 818, 918, 1018, 178, 15 л.с.
  • Atego Bluetec 818, 918, 1018, 1218, 1318, 1518, 1218, 1318, 1518 (177 HP)
  • Atego Bluetec 713, 813 (129 л.с.)
  • Atego Bluetec 716, 816, 916, 1016, 1216 (156 л.с.)
  • Atego / Atego BlueTec 822, 922, 1022, 1222, 1322, 1522 (218 л.с.)
  • Atego BlueTec Hybrid 1222 L (218 л.с.)
     

Модели Atego с рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями: 1 , 1023, 1223, 1323, 1523 (231 л.с.)

  • Atego 1228, 1328, 1528 (279 л.с.)
  • Atego Bluetec 824, 924, 1224, 1324, 1524 (238 л.с.)
  • Atego Bluetec 926, 1226, 1326 , 1526 (256 л.с.)
  • Atego BlueTec 1229, 1329, 1529 (286 л.с.)
  • Atego Bluetec 824, 924, 1224, 1324, 1524 (238 л.с.)
  • , 1524 (238 л.с.)
  • Atego Bluetec 1226, 1326, 1526 (256 л.с.)
  • Атего Бл ueTec 1229, 1329, 1529 (286 л.с.)
  •  

    Строительная машина Atego

    Кабина и оборудование

    На первый взгляд и при ближайшем рассмотрении видно, что важно в кабинах Atego — в кабине строительная отрасль. Благодаря продуманной эргономике Atego станет отличным помощником в вашей повседневной работе. И здесь различные версии и дизайны демонстрируют свои сильные стороны. Кабина S и кабина S с удлиненной задней стенкой впечатляют своими компактными внешними размерами, а также большим пространством внутри. Более того, визуально привлекательный дизайн салона, высокое качество изготовления и многочисленные практически ориентированные детали и оборудование обеспечивают особенно высокий уровень комфорта при работе и вождении.

    Расслабленная и сосредоточенная работа – Atego обеспечивает это благодаря трем различным практически ориентированным вариантам кокпита.Четкая 4-дюймовая приборная панель предлагает быстрый и полный обзор всей важной информации. В сочетании с классической кабиной Atego отлично оборудован для работы в строительной сфере. Он сочетает в себе эргономичное рабочее место с многочисленными отсеками для хранения вещей, которые находятся в пределах легкой досягаемости водителя. Многофункциональное рулевое колесо Atego оснащено 8 кнопками с каждой стороны, которые позволяют водителю управлять широким спектром функций грузовика, включая прием вызова, управление вспомогательными системами и переключение радиостанции.Кстати, о развлечениях: чтобы упростить интеграцию мобильных телефонов, MP3-плееров или имеющихся в продаже навигационных систем, некоторые модели Atego из TruckStore также поставляются с универсальной предварительной установкой. Голосовой вывод осуществляется через динамики автомобиля.

    Решающим аспектом создания эргономичного рабочего места является наличие сидений, обеспечивающих высокий уровень комфорта. Это включает в себя интуитивно понятное расположение элементов управления, особенно широкие подушки сидений и исключительный диапазон регулировок: сиденья Atego можно регулировать на целых 200 мм по продольной оси и на 100 мм по высоте.Это делает Atego приятным транспортным средством независимо от комплекции водителя. В стандартную комплектацию этого грузовика входит стандартное подвесное сиденье со стороны водителя. Сиденье с пневматической подвеской и обивкой из плоской ткани предлагает множество возможностей регулировки и, таким образом, обеспечивает высокий комфорт сидения.
     

    Двигатели, коробки передач и коробка передач

    Atego характеризуется тремя аспектами: эффективной технологией, высокой производительностью и низким расходом топлива. Это заметно по всему автомобилю, но наиболее заметно в двигателях, системе переключения передач и программах движения Atego.

    Технология двигателей и технология ограничения выбросов.

    Мощные двигатели Atego отличаются надежностью и экономичностью. Они выделяются из толпы низким расходом топлива, мгновенной реакцией, высоким тяговым усилием и плавностью хода. Четырехцилиндровые рядные двигатели развивают мощность до 170 кВт (231 л.с.) и максимальный крутящий момент до 900 Нм. Шестицилиндровые рядные двигатели развивают мощность до 220 кВт (299 л.с.) и максимальный крутящий момент до 1200 Нм. Все это идеально подходит для того, чтобы Atego выполнял свои повседневные обязанности в качестве строительного или развозного транспортного средства. В стандартной комплектации, начиная с разрешенной полной массы автомобиля 9,5 т, трехступенчатая включаемая тормозная система с тормозной мощностью до 235 кВт служит для снижения износа рабочих тормозов, одновременно повышая безопасность и управляемость автомобиля.

    Переключение передач (автоматическое и ручное).

    Автоматическое переключение передач обеспечивает точный выбор передач, короткое время переключения, высокий комфорт вождения и выдающуюся экономичность. Это делает динамичность Atego заметной для водителя и сочетает простоту управления с низким расходом топлива.В случае PowerShift 3 дополнительные функции, такие как прямое переключение с 1 на R, а также быстрое передаточное отношение заднего хода, облегчают маневрирование. Благодаря функции гусениц трогание с места на холмах становится простым и удобным.

    Atego предлагает ряд различных программ вождения. В зависимости от варианта модели можно выбрать программу движения «Power» или «Offroad». Оба они включают в себя режимы вождения, которые не только обеспечивают стиль вождения, более подходящий для соответствующей дорожной ситуации, но и специфичны для варианта модели автомобиля.

    Две передачи заднего хода на 8-ступенчатых коробках передач.

    Даже с точки зрения мощности двигателя Atego хорошо подходит для вспомогательных строительных работ. Впечатляющими во всех своих аспектах являются двигатели Euro VI мощностью до 220 кВт (299 л.с.) и максимальным крутящим моментом 1200 Нм. А благодаря двум передачам заднего хода на 8-ступенчатой ​​коробке передач задний ход на строительных площадках больше не является проблемой.
     

    Комфорт при движении

    Комфорт при движении — это не роскошь для Atego, это необходимость, и вы можете ожидать его с самой первой поездки.Например, эффективная работа с автомобилем, отличная управляемость, чарующие ощущения от вождения и отличная посадка на кузов. Таким образом, почти все, что вам нужно, и все, без чего вы не захотите остаться после первой поездки. Среди прочего, это достигается за счет идеального взаимодействия таких компонентов, как система стабилизации, подвеска кабины, рулевое управление, направляющая заднего моста и подвеска.
     

    Сниженный расход топлива

    С помощью строительного автомобиля Atego вы получаете в свое распоряжение транспортное средство, которое невероятно эффективно использует топливо и соответствующим образом регулирует его расход.И чем ниже расход топлива, тем ниже общая стоимость владения.

    Меньшее лобовое сопротивление и сопротивление качению.

    Для снижения расхода топлива и аэродинамического сопротивления конструкция Atego была оптимизирована до мельчайших деталей. От бамперов до угловых панелей и от крыши до аэродинамических дополнительных деталей — все играет свою роль в снижении сопротивления воздуха и, следовательно, расхода топлива. Все двигатели Euro VI отличаются низким расходом топлива. Система контроля давления в шинах снижает сопротивление качению Atego, что в сочетании с программами движения, оптимизирующими расход топлива, интеллектуальными дополнительными потребителями и точно настроенной аэродинамикой помогает снизить расход топлива. Усовершенствованная система Predictive Powertrain Control дополнительно поддерживает особенно эффективный и экономичный стиль вождения Arocs. Кроме того, в сочетании с мультимедийными кабинами новый MirrorCam еще больше улучшает аэродинамику, тем самым еще больше экономя топливо.

    Оси, трансмиссии, вспомогательные потребители.

    У Atego есть ряд преимуществ, когда речь идет о снижении расхода топлива. Среди них практически ориентированные передаточные числа заднего моста и трансмиссия.Atego может сэкономить еще больше топлива благодаря короткому времени переключения и экономичным вспомогательным потребителям, таким как регулятор сжатого воздуха по требованию и насос гидроусилителя рулевого управления. Не требующий обслуживания гидравлический вспомогательный привод (HAD) сочетает в себе преимущества системы полного привода с преимуществами стандартной системы привода. Он обеспечивает дополнительное сцепление при необходимости и практически не увеличивает вес, что идеально подходит для длительных поездок.
     

    Высокий уровень безопасности

    Безопасность входит в стандартную комплектацию строительных машин Mercedes-Benz Trucks.Инновационные вспомогательные системы снижают нагрузку не только на водителя, но и на автомобиль и его ценный груз, а также способствуют повышению эффективности в каждой поездке.

    Очень безопасные грузовики на наших дорогах полезны для безопасности дорожного движения и для всех участников дорожного движения Благодаря меньшему количеству аварий грузовики меньше простаивают. Кроме того, помощь, которую они оказывают, делает водителей более эффективными. Вот почему мы вкладываем в каждый Atego и каждую из его вспомогательных систем накопленный в течение десятилетий опыт и разработки, делая грузовик более инновационным из года в год и, таким образом, значительно снижая нагрузку на водителей.Кроме того, дополнительную безопасность обеспечивает предварительная установка камеры. Это позволяет быстро и просто установить до 4 аналоговых камер. Таким образом, при маневрировании водители могут рассчитывать на круговой обзор в дополнение к обычным зеркалам. А благодаря использованию прочных и долговечных светодиодов Atego освещает даже самые темные ночи. Светодиоды используются в поворотниках, а также в стоп-сигналах и фонарях заднего хода, задних фонарях и освещении номерного знака, не говоря уже о задних противотуманных фарах и периметральных/боковых габаритных огнях.Благодаря своей прочности они требуют меньше обслуживания и, следовательно, несут меньшие затраты на ремонт.
     

    Надежность

    Что делает Atego таким уникальным? Atego — ваш надежный спутник на строительной площадке каждую секунду дня, независимо от поставленной задачи. Придерживаясь самых строгих практических и эксплуатационных критериев качества, мы, как производитель, смогли создать транспортное средство, которое безотказно работает даже в самых экстремальных ситуациях и в самых тяжелых условиях эксплуатации.Грузовик, на который действительно можно положиться. Или, как мы выражаемся: «Грузовикам, которым можно доверять».

    Atego — ваш партнер, который поможет вам эффективно справляться с повседневными транспортными задачами. И в будущем производитель продолжит делать все возможное для обеспечения надежного и безопасного вождения. Надежность грузовика определяется на стадии разработки. С этой целью устанавливаются определенные показатели надежности для каждой отдельной детали и узла, а также для грузовика в целом. Производитель гарантирует это за счет использования надежных, проверенных компонентов и оборудования, которые учитывают топографические и климатические условия места эксплуатации.

    В основе лежит сочетание многолетнего опыта, новейших научных методов и ожиданий наших клиентов. Кроме того, все, что мы разрабатываем, также подвергается серии экстремальных испытаний на выносливость. От функциональных испытаний отдельных компонентов до испытаний на выносливость на испытательном стенде и ходовых испытаний. Мы проверяем все аспекты прочности, долговечности и надежности наших грузовиков.

    Использование на дорогах и на строительных площадках предъявляет различные требования к раме, шасси, подвеске и тормозам.Все двигатели отличаются особо прочной, долговечной конструкцией, высокой степенью надежности и увеличенным сроком службы. Все компоненты трансмиссии идеально согласованы друг с другом и производятся исключительно на «Мерседес-Бенц». Соответственно, все наши грузовики оснащены именно теми компонентами, которые вам нужны для работы.


    Преимущества на взглядах

    Безопасность

    Безопасность

    • Меньшевые интервалы длительного обслуживания
    • Удобное обслуживание Дизайн и длительные промежутки времени обслуживания обеспечивают низкий ремонт и техническое обслуживание 100072

    Эффективность

    • Низкий расход Благодаря экономичному портфелю двигателя EURO VI и короткое время переключения
    • Продуманная аэродинамика
    • 7 выходных ступеней от 115 кВт (156 л. с.) до 220 кВт (299 л.с.) в двух классах рабочего объема
    • Экономичные дополнительные потребители

    Комфорт

    • Легко читаемый Комбинация приборов 
    • Многофункциональное рулевое колесо
    • Эргономичное рабочее место
    • Комфортные и широкие сиденья с большим диапазоном регулировок
    • Комплексная концепция пространства для хранения вещей
    • Комфортные спальные места в L-кабине ClassicSpace и BigSpace
    • Technical / BigSpace

        0 Performance 7

      0 Performance

    • Операционный топор
    • Пневматическая система обогрева и вентиляции,
    • Тормоза / тормозная система

      • Электронная тормозная система с Active Brake Assist, ASR, ABS и системой помощи при подъеме по склону
      • Моторный тормоз мощностью до 235 кВт1

      Надежность

      • Надежная конструкция и производство на Mercedes-Benz
      • Ориентированные на эксплуатацию оси, а также рама, Компоненты шасси, подвески и тормозов

      Кабина

      • Кабина S или S-кабина с удлиненной задней стенкой для оптимального соответствия работе в промышленности строительных материалов
      • Эргономичное рабочее место
      • 3 варианта кабины, 4 кабины
      • PowerShift 3 автоматическое переключение передач для лучшей управляемости; доступно ручное переключение передач
      • Легко читаемая комбинация приборов с цифрой 10. цветной TFT-дисплей с диагональю 4 см; опциональный цветной TFT-дисплей 12,7 см с функцией видео, а также предварительная установка для камеры заднего вида
      • Многофункциональное рулевое колесо с интуитивно понятным управлением
      • Радио

      Комфорт при езде

      • Превосходный комфорт при езде, возможность установки на кузов
      • Электронная программа стабилизации ESP®1
      • 4-точечная система подвески кабины
      • Минимальная недостаточная поворачиваемость благодаря оптимизированной направляющей задней оси
      • Оптимизированная по весу стальная подвеска с многолистовыми параболическими рессорами
      • Отличные варианты соединения кузова и интеграции кузова
      • Улучшенная управляемость благодаря подобранным деталям и оборудованию
      • Точное рулевое управление.
      • Простое и точное управление
      • Надежная прямолинейная устойчивость, высокая курсовая устойчивость, снижение потребности в корректирующем рулевом управлении.
      • Направляющая и стабилизатор заднего моста
      • Доступен подключаемый полный или постоянный полный привод

      Расход топлива

      • Более экономичные, надежные 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели с высоким крутящим моментом при низком двигателе скоростей
      • Мощный моторный тормоз, дополнительный высокопроизводительный моторный тормоз
      • Автоматическое переключение передач PowerShift 3, а также подключаемые режимы движения и дополнительные функции1
      • Различные 6-, 8- и 9-ступенчатые коробки передач для различных конфигураций привода Atego для развозки на короткие расстояния

        В повседневных развозках на короткие расстояния Atego также является впечатляющим автомобилем.Кроме того, поскольку он лишь незначительно отличается от автомобилей Atego для строительных площадок, это еще раз подчеркивает, насколько на самом деле универсален этот автомобиль. Тем не менее, есть несколько важных отличий.
         

        Кабина и оборудование

        Вы ничего не оставляете на волю случая, так зачем же вашему грузовику? Комфортабельные кабины и эффективные компоненты двигателя и трансмиссии демонстрируют, что важно для развозки на короткие расстояния.

        Комфорт зависит от деталей.
        Atego предоставляет вам широкий спектр практичных и повышающих комфорт функций. Модельный ряд включает в себя удобные краткие сигналы поворота, предупредительный звуковой сигнал для стояночного тормоза и освещения автомобиля, работу круиз-контроля с помощью многофункциональных кнопок на рулевом колесе и световые индикаторы «Следуй за мной домой». Варианты кабины Atego также отражают его высокий уровень оперативной ориентации. Одним словом, они предлагают множество функций, которые сделают повседневную жизнь с автомобилем более приятной.

        Варианты кабины.
        Высокий уровень оперативной ориентации – прекрасно продемонстрированный в Atego различными вариантами кокпита в виде кокпита Classic и кокпита Comfort. Каждый вариант отличается эргономичным расположением всех органов управления и практично ориентированными отсеками для хранения вещей.

        Классическая кабина.
        В классической кабине все важные переключатели и кнопки эргономично расположены в пределах легкой досягаемости, а мягкие поверхности обеспечивают высококачественную атмосферу на борту. Автоматическое переключение передач PowerShift 3, например, удобно осуществляется с помощью правого рычага на рулевой колонке. На моделях Atego с механической коробкой передач рычаг переключения передач встроен в приборную панель.

        Комфортная кабина.
        Благодаря выступающему вещевому ящику под приборной панелью в салоне Comfort кокпит предлагает дополнительное пространство для хранения, дополняющее и без того обширный набор мест для хранения. Это означает, что есть место для хранения всего, даже в самых дальних поездках.Все элементы управления также эргономично расположены в пределах легкой досягаемости водителя. Мягкие поверхности создают приятную атмосферу на борту. Работать и водить машину будет веселее.
         

        Двигатель, трансмиссия и коробка передач

        Сочетая мощность и эффективность, экономичные 4- и 6-цилиндровые двигатели обеспечивают высокую производительность и низкий уровень потребления топлива для развозных операций на короткие расстояния. А с автоматическим переключением передач PowerShift 3 даже в тяжелых условиях управление автомобилем становится намного проще — система проста в использовании, заметно динамичнее и экономичнее в потреблении.Автоматизированная коробка передач обеспечивает точный выбор передач, короткое время переключения, высокий комфорт вождения и очень высокий уровень экономической эффективности. Дополнительные функции, такие как прямое переключение и передача заднего хода с высоким передаточным числом, облегчают маневрирование. Двигатели Euro VI для Atego отличаются низким расходом топлива, мгновенной реакцией, высоким тяговым усилием и плавностью хода. Включенная в стандартную комплектацию, начиная с разрешенной полной массы автомобиля 9,5 т, подключаемая тормозная система с тормозной мощностью до 235 кВт снижает износ рабочего тормоза и одновременно повышает безопасность и управляемость автомобиля при движении по сложным дорогам в горных районах.Чтобы обеспечить индивидуальную адаптацию к предполагаемому применению, Atego доступен с 6-, 8- или 9-ступенчатой ​​коробкой передач. В сочетании с идеально подобранными передаточными числами заднего моста привод и здесь особенно экономичен.

        Программы привода Atego.

        В стандартную комплектацию Atego входит программа экономичного вождения. Он включает в себя ряд режимов вождения, которые обеспечивают точное, простое управление и экономичное вождение практически в любых дорожных ситуациях.
         

        Комфорт при езде, хорошая возможность крепления кузова

        Развозной грузовик с коротким радиусом действия обеспечивает все, что вам нужно.Например: эффективная работа, отличный комфорт при езде и особенно удобный для кузовостроителей дизайн.

        Комфорт при езде.
        Благодаря системе стабилизации, подвеске кабины, рулевому управлению, направляющей заднего моста и подвеске Atego обеспечивает очень хорошее и уверенное ощущение вождения. Здесь также все компоненты идеально работают в унисон – как и следовало ожидать. При маневрировании чувствительное рулевое управление Atego обеспечивает простое и точное управление, и даже на высоких скоростях оно не только надежно удерживает Atego на своей полосе движения, но и обеспечивает надежную устойчивость на прямолинейной дороге, уменьшая тем самым потребность в корректирующем рулевом управлении. Подвеска кабины оснащена усиленными спиральными пружинами сзади и помогает улучшить амортизационный комфорт кабин со стальными пружинами, которые, например, оборудованы комбинацией сиденья и спального места. Для уверенного вождения и меньшей недостаточной поворачиваемости модели Atego с пневматической подвеской до 10,5 тонн (по запросу также 12 тонн) и все модели Atego со стальной подвеской оснащены направляющей задней оси. Прочный стабилизатор под рамой на задней оси снижает риск крена и, таким образом, обеспечивает большую безопасность и комфорт.Автомобили Atego весом от 12 тонн могут быть оснащены передним мостом с пневматической подвеской и пневматической подвеской по всему периметру, которые еще больше повышают комфорт при движении за счет автоматической компенсации уровня автомобиля в случае неравномерной нагрузки. При загрузке он также подстраивается под высоту погрузочного отсека.

        Подходит для производителей кузовов.
        Особенности, способствующие возможности установки на кузов, включают параметризуемый специальный модуль (PSM). Это существенно упрощает варианты подключения, а также интеграцию и эксплуатацию корпусов.Это обеспечивает превосходную обработку данных и беспроблемный обмен данными между автомобилем и кузовом.
         

        Низкий расход топлива

        Не ждите меньшего от своего грузовика. За исключением случаев, когда речь идет о расходе топлива.
        С Atego у вас есть грузовик, который словно создан для развозки на короткие расстояния и который использует топливо особенно эффективно, чтобы снизить общую стоимость владения. Благодаря технологии RoadEfficiency, даже при развозке по малому радиусу, Atego сохраняет низкую общую стоимость владения, несмотря на высокий уровень безопасности и удобство использования.Как и в случае с моделями для строительных площадок, снижения аэродинамического сопротивления удалось добиться за счет оптимизации конструкции Atego вплоть до мельчайших деталей. От угловых панелей и бамперов до крыши — все оптимизации направлены на снижение аэродинамического сопротивления. Более того, дополнительные аэродинамические компоненты снижают расход топлива. Пионер в области телематики Fleetboard предлагает индивидуальные телематические решения для максимального использования транспортных средств и эффективности вашего автопарка, а также для интеллектуального объединения вашего автопарка и водителей друг с другом.Чтобы использовать весь портфель услуг Fleetboard, доступны как настольные, так и клиентские решения, а также различные приложения для Android и iOS. Даже с точки зрения двигателя Atego находится в отличной форме. Его экономичные двигатели Euro VI доступны в двух классах рабочего объема и семи выходных ступенях мощностью от 115 кВт (156 л.с.) до 220 кВт (299 л.с.). Все двигатели Euro VI отличаются низким расходом топлива. Все 4- и 6-цилиндровые рядные двигатели оснащены системой впрыска под высоким давлением до 2400 бар и рециркуляционным охлаждением отработавших газов, что обеспечивает низкий расход топлива, а также сгорание с низким содержанием сажи.Различные 6-, 8- и 9-ступенчатые коробки передач и экономичные гипоидные мосты с широким диапазоном передаточных чисел заднего моста обеспечивают эффективную передачу мощности от двигателя к дороге. Высокая эффективность также достигается за счет стандартного автоматизированного переключения передач PowerShift 3: благодаря оптимизированной стратегии переключения передач и практически ориентированным программам вождения он обеспечивает уверенное и упреждающее вождение практически в любой дорожной ситуации.
         

        Высокая загруженность транспортных средств

        Держите вещи в движении.Оптимальное использование грузовика и интеллектуальное объединение транспортных средств в сеть как с сервисным отделом производителя, так и с транспортными компаниями заметно повысит использование транспортных средств, а также загрузку мощностей и общую эффективность в операциях распределения на короткие расстояния и в ваших логистических процессах.

         

        Краткий обзор преимуществ

        Кабина

        • Широкие, удобные сиденья с большим диапазоном регулировки
        • Система отопления и вентиляции с регулируемой подачей воздуха, система кондиционирования воздуха и дополнительный обогрев горячим воздухом
        • Комплексная концепция багажного отделения
        • Комфортабельные спальные места в L-образной кабине ClassicSpace и BigSpace

        Комфорт при езде, хорошая возможность установки кузова

        • Система стабилизации
        • 4-точечная система подвески кабины
        • Минимальная недостаточная поворачиваемость благодаря оптимизированной направляющей задней оси
        • Прямое, отзывчивое рулевое управление
        • Варианты подвески, ориентированные на практичность, для максимального комфорта при езде и бережной перевозки грузов
        • Отличные варианты соединения кузова и интеграция кузова

        Расход топлива

        • Экономичные, надежные двигатели Euro VI
        • High- впрыск под давлением с давлением впрыска до 2400 бар re
        • Вспомогательные потребители с оптимизированным потреблением энергии
        • Эффективная передача мощности благодаря конфигурациям трансмиссии с оптимизированным потреблением энергии
        • Оптимизированная аэродинамика

        Общие затраты

        • Гарантированная остаточная стоимость благодаря дополнительному договору о выкупе, который заключается во время при покупке
        • Нет риска потери стоимости при обмене в конце контракта

        Безопасность

        • Электронная тормозная система с ABS и ASR, Active Brake Assist и системой помощи при подъеме по склону
        • Система стабилизации, система удержания полосы движения и фары повышенная безопасность
        • Моторный тормоз мощностью до 235 кВт, опциональный высокопроизводительный моторный тормоз с тормозной мощностью до 280 кВт
        • Датчик дождя/света

        Использование автомобиля

        • Плотная сеть мастерских с сервисными центрами по всей Европе

         

        Тест-драйв ведущих отраслевых журналистов Mercedes-Benz Atego Работает на Allison Transmission

        В течение пяти дней ведущие журналисты и влиятельные лица ОАЭ управляли грузовиком Atego 4×4, оснащенным коробкой передач Allison Transmission 3000 Series™.

        ДУБАЙ, Объединенные Арабские Эмираты, октябрь 2021 г. — Allison Transmission, ведущий разработчик и производитель силовых установок для обычных и электрифицированных транспортных средств, а также крупнейший мировой производитель полностью автоматических транспортных средств средней и большой грузоподъемности. трансмиссии для коммерческих и оборонных автомобилей совместно с Mercedes-Benz Trucks, представленным подразделением Daimler Commercial Vehicles MENA, пригласили ведущих журналистов и влиятельных лиц из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) на тест-драйв Mercedes-Benz. Atego 4×4 с коробкой передач Allison 3000 Series™.

        Автомобиль Atego 1726 A 4×4 был испытан на бездорожье. Благодаря 6-цилиндровому рядному двигателю, соответствующему норме выбросов Евро-5, трем механическим блокировкам дифференциала и полезной нагрузке 11 700 кг, Atego также оснащен трансмиссией Allison серии 3000. Мерседес-Бенц Atego является полноправным членом продуктового портфеля, предлагаемого Mercedes-Benz Trucks в регионе MENA.

        Он олицетворяет ценность, эффективность и преданность делу.

        Коробка передач Allison Transmission серии 3000 предназначена для коммерческих автомобилей средней грузоподъемности.Разработанная для адаптации и эффективной работы в различных областях применения, эта серия доступна с редукторами с близким или широким передаточным числом и до семи скоростей. В качестве опции предлагается коробка отбора мощности (ВОМ) с приводом от двигателя, а также встроенный выходной замедлитель, который обеспечивает улучшенное торможение автомобиля и снижает износ тормозов. Эксплуатация дополнительно улучшается за счет передовых электронных средств управления Allison, которые также имеют прогностику. возможности.

        «Приятно наконец-то увидеть новую разработку серии Allison 3000, встроенную в наш Atego 4×4, на дороге, поскольку этот проект был специально разработан для нужд наших клиентов в регионе MENA», — сказал Олаф Петерсен, генеральный директор. Мерседес Бенц и продажи грузовиков Fuso. «Мы видим несколько специальных применений, выигравших от этой комбинации, от пожаротушения до внедорожных операций на наших грузовиках. Полностью автоматическая коробка передач с гидротрансформатором позволяет владельцам транспортных средств и водителям работать с высокой уверенностью. Это освобождает водителя от переключения передач, позволяя ему полностью сосредоточиться на вождении. Риск неправильного переключения исключен, а время безотказной работы увеличено, что дает большую выгоду владельцу грузовика», — сказал Олаф. Петерсен, генеральный менеджер по продажам Mercedes-Benz и Fuso Trucks в Daimler Commercial Vehicles MENA.

        «Наше давнее глобальное сотрудничество с Mercedes-Benz Trucks продолжается на этом мероприятии Ride & Drive Experience в Дубае, и мы рады повысить ценность модельного ряда автомобилей Mercedes-Benz Trucks. Благодаря этому партнерству мы рассчитываем на совместное предоставление надежного и мощного решения для клиентов на рынке. Когда вы рассматриваете суровые и требовательные условия, такие как бездорожье или тяжелые операции старт-стоп, вам нужна максимальная мощность и контроль над автомобилем. Полностью автоматические коробки передач повысит комфорт водителя, обеспечит простоту управления и оптимальную маневренность», — сказал Мухаммад Ибрагим Хан, менеджер по продажам Allison Transmission на Ближнем Востоке и по работе с OEM-производителями.

        «Управление автомобилем Mercedes-Benz Atego 4×4 с колесной формулой 4×4, оснащенным трансмиссией Allison серии 3000, обеспечивает непрерывную передачу мощности на колеса и позволяет водителю легко сосредоточиться на своей работе, держа обе руки на руле и не отрывая глаз от дороги», — сказал Петерсен.

        Allison Transmission и Mercedes-Benz Trucks поддерживают прочные партнерские отношения в регионе. Компании планируют и дальше служить региону с такой же самоотверженностью и неустанными усилиями.

        Mercedes-Benz Atego обзор | AutoTrader

        Expert Review

        Mercedes-Benz Atego 7 исполняется 21 год.5-тонник пользуется солидной репутацией благодаря долговечности, качественной конструкции и производительности.

        Опубликовано 12 февраля 2019 г. 

        | 0 мин чтения

        Вердикт экспертов Auto Trader:

        Просторный и удобный; он пользуется успехом в секторах самообслуживания и дополняет парки более крупными автомобилями MB.

        Причины купить:

        • tickКачество сборки
        • tickНадежный
        • tickНадежный

        Двигатели

        Двигатели 900-й серии, впервые выпущенные в 1996 году, станут основой для всех четырехцилиндровых двигателей Euro5-yl.4,25-литровый двигатель Евро-2 был поставлен на последнюю производственную партию LK перед тем, как грузовик был заменен Atego. Он поставлялся с выбором из 150 или 177 л.с. или 6,37-литрового 231 л.с. Для Евро-4 под брендом Bluetec 4 Mercedes использовал систему доочистки выхлопных газов (EAS) с селективным каталитическим восстановлением (SCR) с 4,25-литровым двигателем мощностью 156 и 177 л.с., которые также были сохранены для Евро-5, более известного как Bluetec 5. Atego mark three был представлен в 2013 году с новым четырехцилиндровым 5,1-литровым двигателем Евро-6 с системой впрыска Common Rail, рециркуляцией отработавших газов (EGR), выхлопной коробкой со встроенной системой SCR и мощностью 156, 177, 211 и 231 л. с. соответственно.

        Оценка экспертов: 4/5

        Обзор Mercedes-Benz Atego

        Трансмиссия

        Владельцы первых Ategos могли выбирать между пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF или шестиступенчатой ​​коробкой передач Mercedes-Benz. ZF был быстро заменен собственными пяти- и шестиступенчатыми коробками передач, а также опциональной шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Telligent Autotrans. Для Евро-6 стандартом стала двухпедальная автоматическая коробка передач Powershift с возможностью выбора программ переключения передач. В настоящее время предлагается Mercedes-Benz PowerShift 3, который источает утонченность.Быстрые переключения в сочетании с выбором экономичного режима трансмиссии или режима мощности, при этом последний переключает передачу на 100 об/мин выше, поэтому выходная мощность доступна дольше.

        Экспертная оценка: 4/5

        Кабины

        7,5-тонный автомобиль получил преимущества и недостатки из-за того, что кабина была специально разработана для более тяжелого шасси с кабиной полной массой до 16,0 тонн. Более широкая и часто более высокая кабина означает больше внутреннего пространства для водителя, но она также тяжелее средней, что снижает любую потенциальную полезную нагрузку.Mercedes-Benz последовательно предлагал четыре версии кабины; стандартная дневная кабина, удлиненная дневная кабина с дополнительным удлинением на 175 мм, длинная спальная кабина и длинная спальная кабина с двухъярусным спальным местом и высокой крышей. Теперь они переименованы в ClassicSpace S-cab, ClassicSpace S-cab Extended, ClassicSpace L-cab и BigSpace L-cab.

        Экспертная оценка: 4/5

        Комфорт и место для хранения

        Первый обновленный вариант был выпущен в 2004 году с возможностью выбора из трех приборных панелей; распределение с центральным сиденьем, дальнее расстояние с большим местом для хранения и комфорт, который добавляет мягкие на ощупь материалы.Имея немного больше внутреннего пространства, для работы с Mercedes используются большие полки на приборной панели, на тоннеле двигателя и в обивке дверей. Основная идея заключалась в том, чтобы складывать всякие мелочи, такие как стаканы, напитки, документы о доставке, телефоны и тому подобное, чтобы они не катались по кабине. В BigSpace есть два отсека над лобовым стеклом и вместимость для двух спальных мест, а также место для хранения вещей под спальным местом.

        Оценка экспертов: 4/5

        Безопасность

        Это область, в которой Mercedes-Benz лидирует, внедряя такие инновации, как Active Brake Assist (ABA), которая обнаруживает препятствия и людей, движущихся впереди автомобиля, и предупреждает водителя о любых опасности.При необходимости он осуществит экстренное торможение. С ABA3 или ABA4 вы можете добавить Proximity Control Assist, функцию остановки и движения, которая может снизить риск наезда сзади в медленно движущемся транспорте. Также доступны система удержания полосы движения, электронная тормозная система с ABS и ASR, система помощи при торможении и удерживании на подъеме, активная система помощи при вождении и система помощи при прохождении поворотов. Моторный тормоз рассчитан на мощность до 235 кВт.

        Оценка экспертов: 5/5

        Управляемость

        Трудно не быть впечатленным приводом, лежащим в основе Atego.При нескольких первоклассных показателях мощности можно утверждать, что это слишком много для 7,5-тонника. Выбор — версия мощностью 177 л.с. с крутящим моментом 750 Нм и Mercedes PowerShift 3 с экономичным режимом. У него достаточно мощности и глубины, он развивает скорость до 1200 об / мин, чтобы справиться с любой местностью, а в экономичном режиме с EcoRoll используется и там, где скорость ограничена до 85 км / ч, чтобы обеспечить плавную постоянную работу. Переключения передач в экономичном режиме происходят достаточно быстро, чтобы водитель при наборе высоты не терял скорости, а переключения осуществляются с минимальными усилиями в городской застройке, где работают многие из этих грузовиков.В этой весовой категории пятиступенчатая механическая коробка передач, вероятно, является натяжкой, особенно между третьей и четвертой передачей. Будь то механическая или автоматическая коробка передач, шестиступенчатая коробка передач закрывает все пробелы, поэтому грузовику не нужно чрезмерно работать, чтобы наверстать упущенное до следующей передачи. На дороге Atego очень плавно справляется с извилистыми дорогами без малейшего намека на избыточную поворачиваемость. На самом деле рулевое управление очень чувствительно на малых скоростях. На более высоких скоростях он становится жестче и требует от водителя меньшего корректирующего рулевого управления.

        Экспертная оценка: 5/5

        Эксплуатационные расходы

        Экономия топлива, как правило, хороша, хотя езда в усиленном режиме снижает любую экономию. Что может пострадать, так это полезная нагрузка, потому что он немного тяжелее, чем большинство европейских конкурентов, и значительно тяжелее, чем грузовики, произведенные и импортированные из Азии. Если максимальная полезная нагрузка является приоритетом при 7,5 тоннах, вам, возможно, придется подумать о тяжелой полной массе. В чем Atego проявляет себя, так это в использовании мощных двигателей, поэтому выбор более высокой мощности для буксировки прицепа вполне может стать ответом на более высокий собственный вес шасси с кабиной.

        Рейтинг экспертов: 4/5

        Цена и остатки

        Не самая дешевая машина сразу или на рынке подержанных грузовиков отчасти из-за того, что Atego не пользуется большим спросом в Великобритании. Это поддерживает высокий спрос на хорошо спроектированное шасси с кабиной подлинного качества сборки. Кроме того, Atego хорошо стареет. В собственной клиентской базе с множеством различных и специализированных кузовов часто пробег меньше, чем у грузовиков с коробками, переданными в общие перевозки курьерскими службами.

        Экспертная оценка: 4/5

        Гарантии и дилерские сети

        Гарантия составляет один год для всего автомобиля, с трансмиссией более двух лет до определенного пробега для каждого размера двигателя; для 5.1-литровый двигатель — до 250 000 км. Дилерская сеть Mercedes-Benz обширна и включает 14 дилерских групп и 83 сервисных центра в Великобритании и Северной Ирландии. За 21 год существования Atego Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств отозвало 33 автомобиля. Однако с 2014 года было выпущено 22 изделия. Основная часть недавних отзывов была связана с риском короткого замыкания и потенциальной поломкой кабельного наконечника линии заземления на болте крепления двигателя.

        Оценка экспертов: 4/5

        Mercedes-Benz Atego Обзор

        Зачем покупать?

        Вес и цена, как правило, удерживают Atego в конце поля, когда дело доходит до продаж.Тем не менее, не все хотят максимально использовать 7,5-тонный автомобиль, и если они используют более крупные Мерседесы, то очевидным выбором будет Atego. Для этого есть много возможностей; очень впечатляющий двигатель, трансмиссия и трансмиссия, а также кабина, в которой водители любят работать. В эпоху, когда многие выбирают заурядные шасси с кабиной, поставляемые DAF, Iveco и Renault — все с одинаковой кабиной, — тогда, возможно, быть другим означает купить Atego. Просмотрите все наши новые грузовики здесь.

        Экспертная оценка: 4/5


        Основанный на грузовике с бортовой платформой общего назначения Mercedes-Benz Atego, дом на колесах SOD RISE 4×2-950 может стать первым домом на колесах с террасой на крыше или, по крайней мере, прямо с завода.К сожалению, стоимость самой базовой модели от Stone Offroad Design составит не менее 700 000 долларов США. У этого есть полностью украшенный интерьер, полный мраморного керамогранита. Подробнее для получения дополнительных изображений и информации.






        Войдите внутрь, и вы найдете сиденья с климат-контролем, спутниковое телевидение, подключенное к LED Smart TV, интернет-систему LTE WiFi, солнечные зарядные панели, газогенератор на 2600 Вт, резервуар для воды на 400 литров, уютная гостиная, ванная комната и спальня.Нужно припарковаться где-то не совсем ровно? Просто активируйте встроенные гидравлические домкраты с автоматической системой выравнивания. Если вам довелось отправиться в поход или даже побороться в грязи, летний душ вам точно пригодится. Ночью просто поднимитесь на террасу на крыше, чтобы полюбоваться звездами.

        DJI Mini SE — дрон с камерой, 3-осевым подвесом, камерой 2,7K, GPS, 30-минутным временем полета, уменьшенным весом, менее 0.Мини-дрон 55lbs / 249 грамм, улучшенное сопротивление ветру Scale 5, серый
        • Легкий как смартфон. DJI Mini SE весит менее 0,55 фунтов / 249 грамм и примерно равен весу смартфона. В США и Канаде вы можете управлять этим дроном с камерой без необходимости регистрировать дрон в местном правительстве.
        • Снимайте на ходу — легкий и мощный дрон с камерой DJI Mini SE идеально подходит для мобильных авторов. Ультрапортативный дизайн позволяет без усилий запечатлеть моменты незабываемым образом.
        • Больше времени в небе — вес DJI Mini SE позволяет ему оставаться в воздухе дольше, чем аналогичные потребительские дроны на рынке. Наслаждайтесь до 30 минут полета с полностью заряженным аккумулятором.
        • Capture the Detail — DJI Mini SE поддерживает 12-мегапиксельные аэрофотоснимки и 2,7K HD-видео. 3-осевой подвес с электроприводом обеспечивает превосходную стабильность камеры и обеспечивает четкую ультраплавную съемку.
        • Повышенная устойчивость к ветру — DJI Mini SE может противостоять ветру со скоростью 29–38 км/ч и взлетать на максимальной высоте 4000 метров, поэтому ваши кадры будут стабильными даже при полете вдоль ветреной береговой линии или высоко над альпийским лесом.




        Mercedes-Benz Atego — схема блока предохранителей

        Mercedes-Benz Atego — схема блока предохранителей

        Год выпуска:

        Расположение предохранителей на основном держателе предохранителей

        Mercedes-Benz Atego – схема блока предохранителей – главный предохранитель

        Базовый модуль основного блока предохранителей (GM)
        1) Запасные предохранители
        2) Предохранители F1 – F41
        3) Реле


        Потребитель
        А
        F1 Задние противотуманные фары, включая прицеп 10
        F2 Панель приборов/выключатель освещения, система очистки фар, корректор фар, распределение (клемма 58) 10
        F3 Дополнительные указатели поворота 10
        F4 Подъемная крыша, радио 24 В, тормоз для частых остановок (клемма 30) 10
        F5 Лампа рабочей зоны, LSVA (швейцарский сбор за грузовые автомобили), (терминал 30) 10
        F6 Не назначено
        F7 Распределение (клемма D+) 15
        F8 Обогрев наружных зеркал 10
        F9 Розетки 24 В 15
        Ф10 Цифровой тахограф, комбинация приборов, диагностический разъем (клемма 30) 10
        F11 Розетка питания прицепа (клемма 30) 20
        F12 Розетка питания прицепа для ABS (клемма 30) 20
        F13 Внутреннее освещение, взимание платы за проезд (клемма 30) 10
        F14 Система очистки фар 10
        Ф15 Генератор, трансмиссия, LSVA (швейцарский сбор за грузовые автомобили) (клемма 15) 10
        Ф16 Коробки отбора мощности 10
        Ф17 Вентилятор, система кондиционирования 20
        Ф18 Комбинация приборов, радио, телефон, система громкой связи, факс (клемма 15R) 5
        Ф19 Прикуриватель 10
        Ф20 Блок переключения второго водителя 15
        F21 Блок переключателей на двери водителя 15
        F22 Стеклоомыватель, указатели поворота (клемма 30) 10
        Ф23 Фара ближнего света правая 10
        Ф24 Фара ближнего света, левая 10
        Ф25 Фара дальнего света правая 10
        Ф26 Левая фара дальнего света, контрольная лампа дальнего света 10
        Ф27 Задний фонарь, габаритный фонарь, левые габаритные фонари, розетка прицепа, Toll Collect 10
        Ф28 Задний фонарь, габаритный фонарь, правые боковые габаритные фонари, розетка прицепа 10
        Ф29 Управление коробкой передач 15
        Ф30 Управление двигателем (клемма 15), ГГВСЕ: АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ 10
        Ф31 Блок переключателей двери водителя, регулировка наружных зеркал, блок нейтрализации отработавших газов (клемма 15) 10
        Ф32 Полный привод, ESP®, блок дополнительного отопителя-водонагревателя 10
        Ф33 Стеклоомыватель, указатели поворота, розетка прицепа (клемма 15) 10
        Ф34 Стоп-сигналы, фонарь заднего хода, розетка прицепа 10
        Ф35 Датчик запотевания, разъем питания прицепа для ABS (клемма 15) 10
        Ф36 Вспомогательный водонагреватель 15
        Ф37 Стеклоомыватель 10
        Ф38 Цифровой тахограф, комбинация приборов, подушка безопасности (клемма 15) 10
        Ф39 Звуковой сигнал, Toll Collect, диагностический разъем, FleetBoard®, распределительный (клемма 15) 10
        Ф40 Блокировка дифференциала 10
        Ф41 Обогрев сиденья 10

        Расположение предохранителей на вспомогательном держателе предохранителей

        Mercedes-Benz Atego – схема блока предохранителей – вспомогательный предохранитель

        1) Предохранители F1 – F14 (A1)
        2) Предохранители F1 – F14 (A2)
        3) Реле (A31/A32)


        Потребитель
        А
        F1 Часы дополнительного отопителя, FleetBoard®, Toll Collect (клемма 30) 10
        F2 Дополнительный нагрев 20
        F3 Центральный замок/усиленная система центрального замка 15
        F4 Усовершенствованный центральный замок 15
        F5 Электронная тормозная система, разъем горелки (клемма 15) 10
        F6 Розетка 12 В 15
        F7 Трансформатор напряжения 24 В/12 В/8 А 10
        Трансформатор напряжения 24 В/12 В/15 А 15
        F8 Центральный замок/усиленный центральный замок, дистанционное управление, ретардер 10
        F9 Осушитель сжатого воздуха 10
        Ф10 Распределение (клемма 30) 15
        F11 Блок нейтрализации отработавших газов (клемма 30) 15
        F12 Загрузочный борт 10
        F13 Управление коробкой передач 10
        F14 Лампа рабочей зоны, ретардер 10

        Потребитель
        А
        F1 Обогрев ветрового стекла 20
        F2 Фары дневного света 10
        F3 Обогрев ветрового стекла 10
        F4 Охлаждение трансмиссионного масла, холодильник 10
        Охлаждение трансмиссионного масла Allison 25
        F5 Электрогидравлическое дополнительное рулевое управление (клемма 30) 15
        F6 Электрогидравлическое вспомогательное рулевое управление (клемма 15) 10
        F7 Дополнительные фары 10
        F8 Проблесковый маячок 10
        F9 Электронная тормозная система (клемма 30) 15
        Ф10 Панель управления телефоном/навигацией, мобильный телефон (клемма 30) 10
        F11 Не назначено –
        F12 Панель управления телефоном/навигацией, мобильный телефон (клемма 15) 10
        F13 Обогрев ветрового стекла 20
        F14 Электронная тормозная система (клемма 30) 15

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Назначение клемм и жгутов для отдельных разъемов зависит от уровня оснащения автомобиля, модели и рынка

        Масло для Mercedes-Benz (EU) Atego Atego 1517 ../л (4х2) (1998-2001). Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке

        Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Atego Atego 1517 ../L (4×2) (1998-2001). Какое масло лучше? Профессиональные советы по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (ЕС) Atego Atego 1517 ../L (4×2) (1998-2001)? Полная консультация по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
        • Двигатель Мерседес-Бенц OM904LA II/4

          Емкость: 15,8 л

        • Дифференциал задний гипоидный MB HL4

          Емкость: 6,8 литра

        • Гидравлическая система сцепления

        • Гидравлическая система

        • Механическая коробка передач G 60-6 6/1

          Емкость: 9 литров

        • Гидравлическая система наклона кабины

        • Усилитель руля

        • Точки смазки/масленки

        • Точки смазки/масленки передние ступичные подшипники

        • Система охлаждения

          Емкость: 19 литров

         

         

        .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *