Mercedes actros фото: Фото Mercedes-Benz Actros — фотографии, фото салона Mercedes-Benz Actros, III поколение

Содержание

Обзор кабины на Мерседес Актрос с фото (Mercedes Actros) (2022)

Mercedes-Benz Actros – большая серия тягачей от популярного машинного производителя, который находится в Германии. Этот немецкий автомобиль совместил в себе современные технологии, новейшие инженерные решения и отличное качество. Данное авто популярно как в России, так и за ее пределами. Он не подведет даже в самых экстремальных ситуациях.

Внешний вид Mercedes-Benz Actros зачастую описывают малословно – неповторимый, заманивающий, с легкими аэродинамическими линиями. Передняя часть практически лишена прямых линий и ровных поверхностей, преобладают мягкие изгибы.

Кабина у Mercedes-Benz Actros стандартная, почти ничем не отличается от других грузовиков этого класса: прямоугольной формы на действительно прочном шасси. Кабина сохранила стилистику бренда, однако отличить Mercedes-Benz Actros среди конкурентов будет легко.

Большое ветровое окно, находящееся в верхней части, прикрывается большим пластиковым козырьком, где находятся несколько габаритных огней. Следом за ними располагается две большие ручки дворников. На цельной металлической пластине по середине находится логотип бреда. Главный логотип красуется в самом центре радиатора.

Сама решетка радиатора сделана из пластика и имеет отличительный цвет от кабины. Она состоит из шести пластинок, которые имеют поперечное нахождение относительно друг друга. Дизайн решетки захватывают боковую часть кабины, где располагается дверная ручка. В углу решетки написан логотип бренда. Под ней находятся пару прорезей для подножки и воздухозабирателя.

Двухэтажное строение оптики и ее прямоугольные формы. На верхнем этаже – габаритные огни и повторитель поворота, а снизу – главный блок переключения света. Так же есть своеобразная «губа» на нижней части кабины.

Сбоку кабина оснащена остеклением квадратной формы и качественной заглушкой в спальном месте. Цвет двери схож с колесной аркой, а под ней находится подножка с двумя уровнями. По бокам кабины расположены габаритные огни. На дверях есть большие выштамповки. Сзади кабина оснащена обтекателями, что способствует улучшению аэродинамики.

Салон в Mercedes-Benz Actros достаточно удобный. Все клавиши и переключатели находятся на расстоянии вытянутой руки, что не затрудняет поездку, а, наоборот, придает больший комфорт. С помощью этого водитель может не отвлекаться от дороги, ведь не нужно никуда тянуться, а панель приборов выполнена так, что, посмотрев на нее, человек чувствует автомобиль полностью.

Сильные изменения салона коснулись в четвертом и пятом поколении. При чем в последнем салон перестал быть похожим на грузовой. Расположение всех рычагов и кнопок максимально удобное – дотянуться до них не составит труда. Кроме того, в разных комплектациях предлагают разные по жесткости сидения, которые имеют индивидуальную пневмоподвеску. Все сиденья оснащены подогревателем, а сделаны чаще всего из натуральной кожи. Между пассажирским и водительским сиденьем находится ровный пол, который увеличивает комфортабельность салона. У потолка есть телевизор, а у спального места различные бытовые принадлежности.

Все сиденья оснащены регулируемыми подлокотниками. Руль так же может регулироваться: необходимо нажать кнопку под левой ногой и рулевое колесо станет подвижным во всех направлениях. Главная торпеда, на которой расположена вся система управления, находится в направлении водителя.

Салон автомобиля 2018 года совсем немного отличается от внедорожника, имеющего статус премиального, который выпускается тем же брендом. Мультируль стал уже особой фишкой Mercedes-Benz. За ним находится десятидюймовый экран, который вытеснил тазометр и спидометр. Подобный экран находится на панели для приборов, заменяя большую часть клавиш.

Кроме того есть еще два дисплея, расположенных в передних стойках. Они в реальном времени транслируют изображения с камер, заменяющих боковые зеркала. Mercedes-Benz Actros совместил в себе большое количество новых электронных помощников, обеспечивающих комфортную езду. Например, удержание машины в полосе, остановка автомобиля перед пешеходами, активный контроль.

Производители Mercedes-Benz не упустили тот факт, что дальнобойщики обычно ездят по двое. Они установили необычную опцию – SoloStar Concept. Она создана для улучшения комфорта двух людей, совместно находящихся в рейсе. Но стоит заметить, пассажир будет в восторге – в его распоряжении большой салон, где между сиденьями плоский пол. Одним словом, кабина Mercedes-Benz Actros – практически полноценная квартира с удобствами. Поездка превращается в удовольствие.

Как поднять кабину у Mercedes-Benz Actros?

Перед поднятием кабины, первым делом, нужно проверить салон: убрать все вещи со спального места, панели, проверить полки, тары с жидкостями. При поднятии кабины вещи могут выпасть и повредить лобовое стекло, а жидкости разольются по салону. Необходимо понимать то, что все находящееся в кабине перевернется почти на 90 градусов.

See Also

Шины на Лада Приора: как выбрать подходящие по размеру и определить давление при помощи датчиков, технические характеристики покрышек от разных производителейМожно ли смешивать разные тормозные жидкостиЛада Приора 2012: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингСервисный центр TCL — официальный сайт, адреса и телефоны. Ремонт TCL – все официальные сервисы (сервисные центры), гарантийные мастерские | СервисБокс
  1. Рекомендуется у всех грузовиков перед поднятием кабины открывать решетку. Стоит обратить внимание на то, чтобы перед фурой не было высоких заборов, бордюра, стенки, иначе при подъеме кабина может пострадать. Двери обязательно должны быть закрыты.
  2. С каждой машиной в комплект идут набор инструментов. Для поднятия кабины нужен тот же ключ, с помощью которого откручиваются колеса. На правой ступеньке нужно открыть лючок.
  3. Далее необходимо надеть колесный ключ на механизм и вставить трубу, взятую из того же комплекта, в ключ.
  4. Сзади кабины находятся ключи, которые удерживают ее при торможении. При поднятии они откроются автоматически. С помощью получившегося механизма поднимаем кабину, делая раскачивающие движения. Этот процесс схож с откручиванием болтов на колесе.
  5. Необходимо продолжать действия до «мертвой точки» — это тот момент, когда кабина начнет сама переваливаться вперед, после чего она встанет на конечное положение. Кабина поднята.

Фото мерседес actros седельный тягач. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes-Benz Actros тягач — ООО «СТТ-Авто» Купить грузовик по оптимальным ценам
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В продаже седельный тягач Mercedes -Benz Actros. Объявления с фотографиями от частных лиц и организаций.  Продается тягач мерседес актрос, 12 куб. см., 20 кг.

    Сохранить поиск. Сохранён. Седельные тягачи Mercedes -Benz Actros в России. С пробегом. Только с фото.  Грузовой тягач седельный Mercedes -Benz Actros LS (Мерседес Бенц Актрос LS) Актрос третьего поколения ID: Год.

    В нашем каталоге в разделе Седельные тягачи представлены объявления о продаже седельный тягач Mercedes -Benz, подробные технические характеристики, описания с фото модели Actros и других.

    Mercedes-Benz Actros 6х4 Самосвал г. Мерседес актрос LS.

    Купить грузовик Mercedes-Benz Actros. Психология STREAMLINE Седельный тягач Scania RLA 4х2 MNA typ R4X20, cab CR19T Streamline. Оставив заявку, в течение дня вы получите предварительное решение о финансировании и узнаете обо всех условиях.

    Продажа грузовиков Mercedes Купить грузовики Мерседес производства Mercedes Trucks Цены продажи грузовых автомобилей Mercedes

    У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Купить грузовик Mercedes-Benz Actros. С пробегом и без. Японские, китайские, корейские и др. Спецтехника и грузовики: объявления о продаже и покупке. Продажа грузовиков Mercedes-Benz Actros. Автовоз 2 Автопоезд 3 Изотермический фургон 1 Контейнеровоз 4 Лесовоз, сортиментовоз 2 Рефрижератор 3 Самосвал 53 Самосвал карьерный 1 Седельный тягач Тентованный грузовик 1 Фургон 10 Шасси 3 Шторный грузовик Новое 76 Хорошее Удовлетворительное 2 После ДТП 4.

    В наличии Под заказ Автоматическая Механическая 94 Вариатор Есть ПТС Без ПТС 1. На первую Mercedes-Benz Actros LS, Mercedes-Benz Actros 3 LS Silver Arrows, год. Под заказ Mercedes-Benz Actros, Тягач Mercedes-Benz Actros LS, 12 куб. Mercedes-Benz Actros, Немецкий Тягач MB Actros LS Megaspace из юбилейной серии, 12 куб. Mercedes-Benz Actros К, Самосвал MB Actros K, 8×4, Кабина с спальником.

    Самосвал 8х4, Мерседес-Бенц Актрос К, кузов Майлер 21 куб, 12 куб. Mercedes Actros 8X4 Шасси, куб. Под заказ Грузовой тягач седельный Mercedes-Benz Actros LS Мерседес Бенц А, 11 куб. Самосвал Mercedes-Benz Actros K в Новосибирске, 14 куб. Продаётся тягач Mercedes-Benz Actros LS 4х2 CBU, 12 куб. Самосвал Mercedes-Benz Actros K 8х4 с кузовом Mailer, 99 куб. Mercedes-BENZ Actros S 6Х4 г. Mercedes-Benz Actros 6х4 Самосвал г. Санкт-Петербург, 12 куб. Mercedes-Benz Actros K г. Новый восстановленный Mersedes Aktros LS года сборки, 12 куб.

    Под заказ Продаётся четырёхосный самосвал Mercedes-Benz Actros, 11 куб. Mercedes-Benz Actros K 8х4 Евро-5 самосвал, 12 куб. Под заказ Новый восстановленный Mersedes Aktros года сборки, 12 куб.

    Под заказ Новый восстановленный Mercedes BENZ Aktros года сборки, 12 куб. Под заказ Грузовик фургон Mercedes-Benz Actros г. Продаётся седельный тягач Mercedes Actros , 11 куб. Mercedes-Benz Actros LS MP4, 12 куб. База объявлений по продаже спецтехники, грузовики Mercedes-Benz Actros.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Design by FarPost ,. Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия. Mercedes-Benz Actros K 1 Mercedes-Benz Actros 1 Mercedes-Benz Actros K 5 Автовоз 2 Автопоезд 3 Изотермический фургон 1 Контейнеровоз 4 Лесовоз, сортиментовоз 2 Рефрижератор 3 Самосвал 53 Самосвал карьерный 1 Седельный тягач Тентованный грузовик 1 Фургон 10 Шасси 3 Шторный грузовик 1 4×2 6×2 16 6×4 53 6×6 8 8×4 39 Новое 76 Хорошее Удовлетворительное 2 После ДТП 4 В наличии Под заказ 54 Автоматическая Механическая 94 Вариатор 2 Есть ПТС Без ПТС 1.

    Интернет-магазин запчастей и аксессуаров.. Форум о грузовиках и спецтехнике. Mercedes-Benz Actros LS, Mercedes-Benz Actros 3 LS Silver Arrows, год. Под заказ 5 р. Mercedes-Benz Actros, Тягач Mercedes-Benz Actros LS, 12 куб. Mercedes-Benz Actros, Самосвал 8х4, Мерседес-Бенц Актрос К, кузов Майлер 21 куб, 12 куб.

    Mercedes-Benz Actros, Продается тягач мерседес актрос, 12 куб. Mercedes-Benz Actros, Продается тягач Mercedes Benz Actros LS, 12 куб. Mercedes-Benz Actros AK, Продается самосвал, 11 куб. Mercedes-Benz Actros, Mercedes Actros 8X4 Шасси, куб.

    Mercedes-Benz Actros, Грузовой тягач седельный Mercedes-Benz Actros LS Мерседес Бенц А, 11 куб. Mercedes-Benz Actros , Продам MB Actros обмен на америку, 1 куб. Mercedes-Benz Actros, Тягач седельный Mercedes-Benz Actros LS, 12 куб.

    Расширилась линейка автомобилей Mercedes-Benz Actros. Фото

    Как стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, грузовики Mercedes-Benz Actros скоро будут выпускаться в двух новых специальных версиях: Actros F и Actros Edition 2

    По информации журналистов ProfiDom. com.ua, Mercedes-Benz Trucks расширяет линейку Actros двумя новыми версиями: Actros F и Actros Edition 2, которые поступят в продажу в начале 2021 года. Об этом говорится в сообщении Daimler AG.

    Новый Actros F, специально разработан для тех, кому нужна «чистая» функциональность без особых «наворотов». Новинка будет доступна в январе 2021 в 24 странах Европы и на отдельных рынках за ее пределами. Actros F, который будет выпускаться в 17 заводских вариациях и только с левосторонним управлением, — он идеально подходит для обычных и региональных перевозок, особенно, в качестве автомобиля с переменным кузовом, самосвала или силосовоза.

    Actros F в стандартной комплектации поставляется с классической кабиной, а также, с обычными боковыми зеркалами. В комплектации идут известные системы безопасности, такие как Active Brake Assist пятого поколения, которая является стандартной для Actros во всей Европе с января 2020 года, и система удержания полосы движения Lane Keeping Assist. Опционально, новый Actros F может быть оснащен системой Sideguard Assist.

    Actros Edition 2, который можно заказать с января 2021, полностью сделан для профессиональных водителей и автоперевозчиков-любителей инноваций, чей грузовик является их домом и которые придают большое значение индивидуальному стилю и высокому комфорту.

    До 40 дополнительных опций для интерьера и экстерьера, а также элементы дизайна с модели Edition 1 придают неповторимый характер ограниченной серии грузовиков Actros Edition 2, которых будет сделано всего 400 единиц.

    Actros Edition 2 получит стильный интерьер, который может похвастаться приборной панелью и дверными ручками, обтянутыми кожей Nappa (Наппа), несколькими деталями интерьера, имитирующие карбон, а также, люком на крыше с естественным освещением. Привлекают внимание новый домашний экран на основном дисплее Multimedia Cockpit и логотип Edition из полированного и матового алюминия со стороны пассажира.

    Среди особенностей экстерьера, присутствуют эксклюзивные наклейки на боковых понтонах со звездным рисунком надпись «Edition 2» в лакированном солнцезащитном козырьке, эмблема Actros спереди, надпись Actros на верхней стороне задней стенки кабины, четыре дополнительных светодиодных прожектора в солнцезащитном козырьке, а также три светодиодных фонаря рабочего освещения с кабиной.

    Actros Edition 2 предлагается в двух- и трехосных вариантах текущего поколения Actros с кабинами GigaSpace и BigSpace с левосторонним или правосторонним управлением. Цвет кабины выбирается произвольно и может быть адаптирован к цветам компании клиента, а передняя часть автомобиля всегда окрашена в специальный серый цвет moonstone grey metallic, что обеспечивает высокую узнаваемость.

    В Украине грузовые автомобили Mercedes-Benz, в частности Actros нового поколения, представляет ЗАО «АТП «Атлант», официальный дилер Mercedes-Benz в Украине.

    Более подробно о характеристиках автомобилей, их особенностях можно узнать на стенде компании ЗАО «АТП «Атлант», который представлен на он-лайн выставке специальной и коммерческой техники Exhibition.SpecMachinery-2020 (EXH.SM-2020)

    КАМАЗ передумал отказываться от грузовиков К4. Семейство К5 будет полностью локализовано – названы сроки

    КАМАЗ, попавший под жесткие санкции, продолжает интенсивно перенастраивать производство: основная ставка сейчас сделана на выпуск техники поколения К3 с исключительно отечественными компонентами. Тем не менее выпуск грузовиков К4 и К5 пока также продолжается.

    Третье поколение – корни советские

    Самые массовые представители семейства К3 – это полноприводный КАМАЗ-43118 (6х6), а также трехосные самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520. Все они, по большому счету, наследники самого первого КАМАЗ-5320, разработанного московским ЗиЛом и вставшего на конвейер в Набережных Челнах еще в 1976 году.

    Конечно, за более чем 40-летнюю историю конструкция первенца претерпела много изменений (поэтому выпускаемое ныне поколение и считается третьим), тем не менее советские корни не скроешь. Но именно поэтому международные санкции производство грузовиков К3 остановить не в силах – критического импорта по комплектующим в них практически нет.

    Правда, линейку техники К3 придется все-таки подсократить (и даже значительно). Многочисленные модификации с моторами Cummins и комплектации с коробками передач ZF должны уйти (хотя и то, и другое выпускалось на СП «КАММИНЗ-КАМА» и «ЦФ-КАМА» в Набережных Челнах). Останутся автомобили с «родными» двигателями КАМАЗ-740 и коробками передач КАМАЗ-154 (10+2) и КАМАЗ-144 (5+1). Впрочем, и здесь есть нюансы.

    Так, для 300-сильного турбодизеля КАМАЗ 740.705-300 (он устанавливается и на полноприводные автомобили КАМАЗ-43118-50, и на все модификации КАМАЗ-6511Х-50) по действующему ОТТС предусмотрена комплектация попавшими под запрет блоком управления, ТНВД и форсунками марки Bosch. Зато агрегатируется этот мотор с «родными» коробками передач КАМАЗ-154 и КАМАЗ-144.

    А вот 400-сильный КАМАЗ-740.735-400 (ставится на КАМАЗ-6520-53) имеет российские блок управления (СОАТЭ), ТНВД и форсунки (ЯЗДА или АЗПИ). Но коробки передач для него по ОТТС были предусмотрены исключительно бренда ZF…

    Так или иначе, но теперь на грузовики третьего поколения в Набережных Челнах будут устанавливать только КПП КАМАЗ-154 и КАМАЗ-144. Для этого заводу запчастей придется в три раза (до шести с лишним тысяч) увеличить их выпуск. (Кстати, некоторое время назад на КАМАЗе вообще хотели полностью отказаться от собственных КПП и перейти на комплектацию более современными ZF, но осуществить эти планы полностью не успели. )

    Будет значительно увеличено также производство двигателей линейки КАМАЗ-740, оснащенных комплектами топливной аппаратуры производства ЯЗДА (Ярославскому заводу соответственно придется для начала утроить ее производство – договоренность такая вроде бы уже достигнута).

    При этом речь пока идет только об экологическом классе Евро-5. Но, по слухам, Минпромторг РФ готов разрешить на временной основе выпуск грузовиков КАМАЗ с моторами более низких стандартов (вплоть до Евро-2), если поставщики аппаратуры и электронных компонентов не смогут обеспечить требуемый объем производства – конвейеры не должны простаивать, у людей должна быть работа.

    КАМАЗ К4: снять нельзя оставить

    О линейке грузовиков четвертого поколения в начале марта заговорили в прошедшем времени: для производства автомобилей семейства КАМАЗ-5490 требуется большое количество импортных комплектующих (Daimler Truck поставляла элементы кабины, двигатели, ведущие мосты; ZF – коробки передач), заместить их или быстро локализовать просто нереально, да и смысла нет – в соответствии со стратегическим планом выпуск КАМАЗ К4 и так собирались прекратить в конце 2022 года. Вот и прозвучало из уст «камазовских» топ-менеджеров, что «К4 ушел с конвейера пораньше под давлением обстоятельств».

    Как выясняется, с проводами немного поторопились. В выпуске газеты «Вести КАМАЗа» от 25 марта объявлено, что автозавод «намерен продолжить выпуск грузовиков поколения К4 как минимум до конца года: в настоящее время компания занята вопросами комплектации этой линейки в будущем».

    Пока производство автомобилей четвертого поколения будет продолжаться благодаря запасу комплектующих. Так, в марте должно быть собрано 315 грузовиков К4, в апреле – 124, в мае – 214.

    Конечно, это совсем не те цифры, на которые рассчитывал рынок. Так, только в феврале, по данным агентства «Автостат», в России было поставлено на учет 734 тягача КАМАЗ-5490. Тем не менее КАМАЗ К4 действительно пока остается на конвейере.

    Дорожная карта для поколения К5

    Санкции и прекращение поставок импортных компонентов ударили также по программе выпуска грузовиков КАМАЗ новейшего пятого поколения. Пока собирать их будут за счет комплектующих, закупленных впрок. Планы такие: в марте – 222 единицы; в апреле – 125 единиц, в том числе 55 тягачей КАМАЗ-54901. Затем наступит пауза.

    Тем не менее в начале 2023 года Камский автозавод рассчитывает вернуться к производству автомобилей К5, однако уже полностью локализованных – сегодня основные усилия компании направлены на импортозамещение комплектующих и работу с альтернативными российскими поставщиками.

    «Наша задача – с января 2023 года приступить к сборке автомобилей К5 уже без участия иностранных партнеров, – заявил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Начальный объем выпускаемых грузовиков будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют».

    Как сообщает пресс-служба российского автогиганта, под восстановление выпуска грузовиков новейшего поколения К5 составлена дорожная карта. В локализации производства необходимых комплектующих будут задействованы собственные мощности КАМАЗа, заводы технологической цепочки, а также дочерние производства.

    Программа оперативного возврата к сборке грузовиков поколения К5 сформирована. Служба развития в настоящее время прорабатывает детали этого процесса.

    Напомним, флагманская модель семейства К5 – магистральный тягач КАМАЗ-54901 – была впервые представлена на выставке «Комтранс-2017» в Москве. В 2020-м началось ее серийное производство. За два года КАМАЗ успел выпустить более 2300 таких автомобилей.

    Одновременно с наращиванием производства флагманского КАМАЗ-54901 шла масштабная подготовка к серийному производству всего модельного ряда К5: в 2021 году более чем для 30 моделей нового семейства были изготовлены и переданы клиентам опытно-промышленные партии. Среди них – самосвалы тяжелой линейки.

    КАМАЗ К5 позаимствовал каркас кабины у Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. В результате его кабина унифицирована с немецким «донором» по большей части внутренних и наружных деталей, но при этом у КАМАЗа свое «лицо» и оригинальный салон. Под выпуск кабин К5 в Набережных Челнах был построен новый завод – СП с Daimler Truck.

    Грузовики пятого поколения будут оснащаться 12-литровым турбодизелем Р6, разработанным в сотрудничестве с немецко-швейцарской компанией Liebherr и освоенным в производстве на заводе двигателей КАМАЗа (под него был запущен новый конвейер). Заявленный ресурс силового агрегата – 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 тыс. км. Двигатель способен выдавать от 400 до 550 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 2060 Н·м. Изначально планировалось, что мотор будет работать в паре с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. Сейчас ей подыскивается замена.

    грядет ужесточение требований — Авторевю

    Фото: фирма-производитель

    Европейцы продолжают усиливать значимость оснащения ассистентами автоматического торможения перед препятствиями все новых видов техники. Недавно мы рассказывали, что в Германии уже принято решение оснащать подобной системой все новые малотоннажники начиная с середины этого года. Ну а теперь стало известно, что похожая участь в скором времени постигнет и тяжелые грузовики с автобусами.

    Так, группа экспертов из разных стран во главе с представителями Германии и Японии разработала комплекс мер по улучшению качества работы таких систем. Из основных моментов — они должны реагировать быстрее, уметь определять на дороге пешеходов и велосипедистов и, главное, не иметь возможности принудительного отключения водителем.

    Если же говорить о конкретике, то новые требования обязывают производителей тяжелой техники устанавливать системы автоторможения, не допускающие аварии на скорости выше 42 км/ч — даже в том случае, если грузовик или автобус до инцидента двигались «на ограничителе». Также на скоростях до 20 км/ч подобные ассистенты вовсе должны пресекать все аварийные ситуации. При этом заявлено, что обязательная установка таких систем теперь будет положена вообще всем видам коммерческого транспорта — включая городские автобусы.

    Сроки внедрения, правда, довольно туманные. Ожидается, что системами автоторможения нового поколения все европейские и японские грузовики в базовой комплектации начнут оснащать лишь с сентября 2025 года. Причем у этого процесса будет и некий «переходный период», который растянется еще на три года.

    Mercedes-Benz ACTROS 8×8 Фотографии Страница 1

    Mercedes-Benz ACTROS 8×8 Фотографии Страница 1

    Любые вопросы, комментарии или проблемы, пожалуйста Напиши мне.

    Эти фотографии были сделаны и опубликованы в Интернете пользователем Дитер Мейер .

     

    На этих фотографиях представлена ​​специальная версия Mercedes-Benz ACTROS 8×8. У Бундесвера есть два таких подразделения Brunnenbohrgerät.

    — Дитер

     

            Страница 1          

     

     

            Страница 1          

     

    ИНТЕРЬЕР АДДОН от Wolli v1.

    4.3.1

    Список изменений v1.4.3.1
    — добавить MAN F2000 от XBS Mods
    — добавить интерьер 2019 года для MAN TGX от Gloover
    — добавить Iveco S-way от H&W Trucks and Tuningparts (релиз скоро)
    — добавить Löschzwerg (подставка для игрушек)

    Версия 1.4.3
    — исправить боковые шторы DAF 2021 XF
    — исправить передние и боковые шторы Volvo FH5 от Virtual Service

    Версия 1.4.2
    — исправить ошибку шторки DAF XG
    — исправить мелкие ошибки
    — добавить Mercedes SK от XBS
    — добавить Volvo Fh4 от johnny244
    — добавить Volvo FH5 от Virtual Service
    — добавить DAF 2021 от jasper
    — добавить 14 вымпелов, включая пользовательский
    — добавить систему попугаев (set_lglass)
    — добавить Garmin GPS (set_lglass)
    — добавить собака Мопс (toyseat,toybig,toybed)
    — добавить собаку Dobermann (toyseat,toybig,toybed)
    — добавить собаку Malinois Shepard (toybed)
    — добавить экран радио и телефон DAF 2021 (toyac)
    — добавить PDA (Professional Driver Assistant ) (toyac,set_lglass)
    — добавить Свечную арку (слоты стола)
    — добавить Деда Мороза (слоты стола)
    — добавить Портфель (сиденье для игрушек)

    Версия 1. 4.1
    — исправить экраны радио для Volvo Fh26 2012
    — исправить ошибки приборной панели на некоторых грузовиках
    — открыть мод для настройки, но войти в PMG’s

    Версия 1.4
    — исправить манетку RJL UK
    — исправить манетку RJL 4 серии
    — добавить Mercedes Actros MP3 от Dotec
    — добавить MAN TGX 2020 от HBB Store
    — добавить DAF 2021 от SCS
    — добавить MAN TGX 2015 от Gloover
    — добавить Ford F-Max от Emre Aydın, Bertan Baday, SimülasyonTÜRK, SiSL
    — добавить кабели в конвертер Waeco
    — добавить 3 варианта без еды (слоты стола)
    — добавить обувь дальнобойщика (toybig)
    — добавить 2 версии Stabo XM 4060E CB radio (toyhang)
    — добавить 2 экрана радио Scania S+R Exclusive (toyac)
    — добавить экраны радио Scania S+R Standard (toyac)
    — добавить 2 экрана радио Volvo Fh26 2012 (toyac)
    — добавить смартфон с экраном/GPS для всех грузовиков (toyac)
    — добавить Kirk Coffemaker (слоты для столов)/(toybig )
    — добавить 2 кофеварки Kirk для Scania NG S+R (подставка для игрушек)
    — добавить кофеварку Kirk для Sc ania R + Streamline (SCS) (подставка для игрушек)
    — добавить Кофеварка Kirk для салона Scania RJL 5+6 Series (подставка для игрушек)
    — добавить Кофеварка Kirk для интерьера Scania RJL 4 Series (подставка для игрушек)
    — добавить Кофеварка Kirk для Mercedes Actros 2014/ 2019 (toystand)
    — добавить Kirk Coffemaker for Volvo Fh26 2012 (toystand)
    — добавить 3 новых вида одеяла (toystand)
    — добавить православный крест (toyhang)
    — добавить полярное пиво (слоты стола)
    — добавить перчатки (стол) слоты)
    — добавить значок Koleka (toyhang)
    — добавить флягу (слоты стола)
    — добавить кофеварку Senseo (слоты стола)
    — добавить горшок Moka (слоты стола)
    — добавить боковые шторки (внутр. подсветка)
    — добавить GoPro HERO8 (toyhang;прорези стола)
    — добавить стеклянные лайтбоксы (плата водителя;табличка второго водителя)
    — добавить электронную сигарету (прорези стола)

    Версия 1.1
    — исправить ошибку шторки Renault Range T
    — переработано все модели
    — добавить 2 варианта Одеяло (игрушка)
    — добавить Банан (столы;подставка для игрушек)
    — добавить Nintendo Switch (столы;подставка для игрушек)
    — добавить футболки (кроватка и большая игрушка)
    — добавить Ловец снов (подставка для игрушек)
    — добавить Waeco PerfectPower PP100 (игрушкабольшая)
    — добавить Veedol Woman (игрушка)
    — добавить Vabis Logo (игрушка)
    — добавить Kebab (столы; подставка для игрушек)
    — добавить крест Иисуса (игрушка)
    — добавить Gameboy Retro (столы; подставка для игрушек)
    — добавить переключатель передач DAF (большой игрушечный)
    — добавить переключатель передач MAN (большой игрушечный)
    — добавить переключатель передач Scania (большой игрушечный)
    — добавить переключатель передач Eaton Fuller для Scania (большой игрушечный)
    — добавить переключатель передач Volvo (большой игрушечный)
    — добавить переключатель Scania T и 4 серия от RJL
    — добавить Scania T 2016 от HRS Mods
    — добавить Scania R от Fred.
    — добавить Actros 2019 от ActrosCrew
    — добавить MAN TGX Euro6 от Madster

    Первый обзор Mercedes GLC 2023 от MercBenzKing

    MercBenzKing дает первые впечатления от предсерийного и еще полностью замаскированного экстерьера и интерьера нового Mercedes GLC.

    Испытания проводились в Арьеплоге, Швеция, в 100 км от Северного полярного круга, где у многих производителей есть испытательные лаборатории.

    Новый Mercedes GLC стал на 60 мм длиннее, а колесная база увеличилась на 15 мм.Немного увеличенная длина привела к увеличению объема багажника, который теперь стал на 50 литров больше. Сзади новый Mercedes GLC
    предлагает много места для коленей и головы, а теперь оснащен новым панорамным люком, увеличенным и с более тонкой центральной частью. Задние сиденья имеют трехступенчатый подогрев, а кнопка включения подогрева сидений расположена на двери, как на S и C-классе.

    Первое испытание состоялось с топовой дизельной версией GLC 300 d, оснащенной 2-литровым дизелем мощностью 265 л. с. и технологией мягкого гибрида 48 В.Подобно C-классу и S-классу, новый GLC будет иметь встроенное рулевое управление с углом поворота 4,5 градуса. Это предлагается только в сочетании с пневматической подвеской Airmatic.
    GLC отличается очень хорошей звукоизоляцией, так как тестовый автомобиль имеет двойное остекление и 2-миллиметровую изоляцию вокруг центрального тоннеля.

    В режиме Sport Plus и с выключенной ESP Mercedes GLC управляется легко и очень стабильно. И виртуальная комбинация приборов имеет новую графику. Возьмем, к примеру, внедорожный режим с альтиметром.В то же время новый Mercedes GLC оснащен вспомогательными системами пятого поколения, представленными в новых S и C-классе.

    Приборная панель полностью замаскирована, но мы ожидаем мультимедийную систему MBUX с 11,9-дюймовым портретным экраном от нового C-класса, с голосовым управлением, жестким диском и без контроллера.