МАЗ 232 модификации, технические характеристики
Автобус для пригородно-междугородних и туристических перевозок.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Компания: ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Адрес: г. Минск, ул. Социалистическая 2
Режим работы: Понедельник — Пятница: 8:00 — 16:30; Выходной: суббота, воскресенье.
- Модификации модели
Внимание! Данные сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей.
- МАЗ 232062
-
Описание Автобус для пригородно-междугородних и туристических перевозок Экологический класс Euro 5 Назначение Междугородний транспорт Класс вместимости Средняя вместимость Пол Высокопольный Модель двигателя Евро-5 Тип топлива Дизель Коробка передач, число передач (6 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 280 Мощность двигателя, кВт/л.с. 160/218 Формула дверей 2×1 Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя Шины бескамерные 265/70R19,5 Кол-во мест общее/для сидения 35/35 База, мм 4560 Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная Габаритные размеры 9165x2550x3300 Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 4600 Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 9400 Технически допустимая масса, кг 14000 Оформить заявку
- МАЗ 232162
-
Описание Автобус для пригородно-междугородних и туристических перевозок Экологический класс Euro 5 Назначение Пригородный транспорт Класс вместимости Средняя вместимость Пол Высокопольный Модель двигателя Евро-5 Тип топлива Дизель Коробка передач, число передач (6 ступ. )
Объем топливного бака, в литрах 280 Мощность двигателя, кВт/л.с. 160/218 Формула дверей 1×1+1×2 Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям Система отопления комбинированная, жидкостная, от системы охлаждения двигателя Шины бескамерные 265/70R19,5 Кол-во мест общее/для сидения 59/33 База, мм 4560 Подвеска передней/средней/задней оси зависимая, пневматическая, двухбаллонная/ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная Габаритные размеры 9165x2550x3300 Технически допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, кг 4600 Технически допустимая масса, приходящаяся на заднюю ось, кг 9400 Технически допустимая масса, кг 14000 Оформить заявку
Междугородно-пригородный автобус МАЗ-231062
Автобус под конкретного пассажира
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | Автобусный завод ОАО «МАЗ» (Республика Беларусь) |
---|---|
Модель: | МАЗ-231062 |
Начало продаж в России: | 2011 г.![]() |
С 2000 года филиал АМАЗ практически ежегодно радовал нас своими новинками. В дополнение к моделям первого поколения автобусов в линейке постепенно появлялись их аналоги с индексом, начинающимся с цифры «2». И, следуя логике, многие ожидали от белорусов МАЗ-207 или даже МАЗ-271, но… Минчане удивили всех еще раз. На выставке «МАФ-2010» была показана машина не просто второго семейства, а совершенно нового для МАЗа класса. Междугородно-пригородный 12-метровый автобус, рассчитанный на перевозку в комфортабельных креслах 51 пассажира. Неслабо закручено?
NEW – значит новинка
Угадать в этом автобусе МАЗ можно только по эмблеме. Причем не важно, с какой стороны смотреть. Мой знакомый, работавший на различных туристских автобусах как в стране, так и за рубежом, и интересующийся автобусами признался, что, увидев корму «231-го» на перекрестке, был уверен, что это какая-то Setra. По-моему, это приятная ошибка.
А если серьезно, то подобных машин у МАЗа действительно не было. Причем автобус не просто спроектировали «с ноля» – его целенаправленно делали под конкретный сегмент перевозок. Отказавшись от огромных багажных отсеков, конструкторы снизили посадочную и общую высоту автобуса. Зачем? Да затем, что наши направления просто усеяны необорудованными остановками, а нынешней снежной зимой даже то, что было обустроено, скрылось под слоем наледи и сугробами, навернутыми снегоуборочной техникой. И тут уже речь идет не о большом багаже, а о том, как бы половчее попасть в салон, а водителю не ткнуться при этом юбкой в ледяной надолб. Вот тут и пригодятся максимально низкая первая ступенька и тяги дверей, обычно расположенные в междугородных автобусах под ступенькой, а в МАЗ-231 размещены в верхней части дверного проёма.
По словам ведущего конструктора автобуса МАЗ-231 Ивана Войтешонка, внутри тоже много различных нововведений. Так, впервые на автобусах МАЗ использован ведущий мост известной фирмы Meritor с малошумным гипоидным зацеплением. Вкупе с двойной шумоизоляцией моторного отсека удалось достичь низкого уровня шума в салоне. Была переработана и передняя подвеска – в сторону улучшения комфортности и компактности. Последнее затевалось ради того, чтобы убрать из салона выступающие колёсные арки, характерные для автобусов с такой высотой кузова.
Серьёзному, мягко говоря, обновлению подверглась электронная начинка «междугородника». В МАЗ-231 использована новая современная система электрооборудования на основе мультиплексной шины CAN. Благодаря этому в автобусе легко применимы любые современные электронные системы. Можно получать, анализировать и сохранять в памяти данные о большинстве узлов и систем, при этом выведя максимум информации на комбинацию приборов. Благодаря принципиально новому размещению электронных блоков в разы уменьшилась длина проводов и упростилась диагностика автобуса. Для замены предохранителей водителю, как и раньше, не нужно выходить на улицу и открывать крышку моторного отсека: наиболее часто контролируемые блоки размещены возле ступенек в запираемом отсеке.
Большинство блоков, связанных с управлением двигателем, коробкой передач, тормозами и прочим теперь перенесли в корму, сократив тем самым километраж проводки и соответственно увеличив место для пассажиров.
Неспроста в автобусе появился и современный двигатель Daimler OM926LA, отвечающий Euro 5 и более жёстким EEV, которые пока являются лишь предпочтительными. Основной задачей было разместить в моторном отсеке двигатель, максимально увешанный вспомогательными системами. Ведь вставить в такой отсек менее экологичные двигатели, гораздо проще, чем потом искать место для очередного «умного» блока.
Все для людей
На что вы первым делом смотрите, когда автобус подкатывает к платформе? Ага, конечно, на внешний вид и марку. Не спешите – сначала вы смотрите на маршрутоуказатель, а потом уже на все остальное. «Мазовцы» и здесь отличились. Боковое табло на «231-м» оригинальное, встроенное в оконный проём.
В салон традиционно ведут две прислонно-сдвижные двери. Причём, как и у зарубежных аналогов, предусмотрена двустворчатая 2-я дверь. Сделано это не ради увеличения скорости посадки-высадки, а для возможности размещения оборудования для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями.
Пока же в салоне 51 комфортное кресло и… никакого намека на возможность перевозить 20 заявленных стоящих пассажиров. Ни под потолком, ни на полках, ни даже на креслах никакого намека на поручни. Странно, хотя и логично. На «межгороде» стоя ездить не стоит – скорости не те и ремней безопасности для тех, кто стоит, нет.
Зато у тех, кто сидит, – персональные блоки вентиляции и освещения. Снаружи вверху кузов имеет эффективные кожухи забора и выброса воздуха сложной внутренней формы. Они распределяют воздух не только к индивидуальным блокам, но и на боковые стекла. Оригинальная форма задней потолочной панели салона позволила при небольшой высоте автобуса разместить индивидуальные блоки даже над последним рядом сидений. Жаль, что «особо одаренные» рабочие, самовольно увеличившие высоту крепления последнего ряда кресел, изрядно подпортили общее впечатление от этой, несомненно, полезной идеи.
А для наших зим в салоне установлена прогрессивная система активных конвекторов, когда идущие в ногах пассажиров теплопроводы, отдают тепло эффективнее, так как имеют блоки со встроенными вентиляторами, продувающими через них воздух.
Да и вообще от поездки в любой части салона остались приятные впечатления. Не шумно, ничего не дребезжит и главное – очень плавный ход даже на порожней машине. Был приятно удивлен.
С точки зрения водителя автобус тоже не разочаровал, но здесь восторгов поменьше. При моем росте верхняя кромка стекла обрезает часть правой линзы. Слишком высокий рычаг КП, придвинутый вплотную к панели, заставляет протискиваться на рабочее место. Остекление 1-й двери хочется опустить пониже, все-таки перевозки, на которые рассчитан автобус, требуют повышенного внимания к этой зоне.
Из положительного отмечу обогрев боковых стекол, удобную левую форточку, развитую систему воздуховодов в панели, позволяющую поддерживать индивидуальный микроклимат вне зависимости от частоты остановок на маршруте. Понравилось большое ветровое стекло и «обволакивающая» панель. Хороша и фишка с размещением колонок в районе голени водителя. Звук получается довольно объёмный и чёткий и при этом не раздражает пассажиров, что часто немаловажно.
Про ТО и ЕТО расписывать не буду. Гляньте на фото, и вы сами поймете, что к чему. Вот бы все так делали…
Полная масса, кг | 18000 |
Снаряженная масса, кг | 11800 |
Пассажировместимость общая/ сидящих, чел | 80/ 51 |
Допустимая нагрузка на 1-ю/ 2-ю оси, кг | 6810/ 11190 |
Двигатель:
| OM 926LA.EEV/3, турбодизель, I-6, Euro 5 7201 326 при 2200 мин-1 1300 при 1200–1600 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF 6HP-1701 Механическая 6/1 |
Подвеска | Зависимая, с пневмобаллонами и аммортизаторами |
Тормозная система | Пневматическая с ABS, ASR, ESP Тормозные механизмы дисковые |
Колесная формула | 4х2 |
Вместимость топливного бака, л | 280 |
В прорыв!
Итак, минчане четко очертили свое позиционирование. МАЗ-231 – это замена устаревшего, по мнению руководства, МАЗ-152. Причем даже не совсем замена, ведь «152-й» был этаким универсалом, прекрасно чувствующим себя и на 200-километровом плече Рязань–Тула, и на длинной дистанции Москва–Минск. Сейчас же стоит говорить о разводке МАЗ-231 и МАЗ-251 по своим нишам. Маршруты в 30–400 км – первому, а все что свыше – второму.
Насколько это обрадует потенциальных покупателей, пока не ясно. Ведь МАЗ-152 по своим потребительским качествам сейчас устраивает всех, и единственное, чего они ожидают от МАЗа, – рестайлинга, который уже прошли городские машины первого поколения. В чем «231-й» однозначно выигрывает, так это в использовании внутреннего пространства: 51 пассажир сидит, для такой длины это, несомненно, важный показатель. У МАЗ-152 – максимум 47 посадочных мест. Да и о заявленной у новинки возможности перевозить 20–30 человек стоя не надо забывать – еженедельную миграцию студентов в выходные никто пока не отменял.
Ну и, конечно, цена. В настоящее время считается, что на МАЗ-231 она будет выше, чем МАЗ-152 на $10 000. Согласитесь, не слишком большое увеличение за совершенно новую машину с ярким, запоминающимся дизайном и просторным салоном. К тому же, если сейчас планов по созданию 13- или 9-метровых версий пока нет, то с их появлением в будущем конструкция МАЗ-231 позволит свободно воплотить таковые в жизнь. Разве не соблазнительно создать парк из разных по назначению, но унифицированных по начинке машин?
Теперь остается надеяться, что новый «междугородник» не застрянет на уровне пары опытных образцов, а прочно встанет на конвейер и не уронит планку выпуска своего предшественника. Ведь МАЗ-152 уверенно держит ежегодный выпуск в районе 90 автобусов в год.
Автомобиль на тест предоставлен компанией ОАО «МАЗ»
Байки для VIP
Внешности автобусов уделяется все больше внимания. И за рубежом технологи все чаще уступают дизайнерам. У нас ситуация иная. Действительно яркие машины можно пересчитать по пальцам.
На этом фоне МАЗ-231 имеет собственное лицо, которое появилось благодаря молодому коллективу под руководством начальника отдела дизайна и общей компоновки Бурдейко Андрея Анатольевича. Изначально студенты-практиканты БелГАИ попробовали реализовать свои фантазии. Постепенно среди них выделился Павел Палкин, который еще в апреле 2006 года набросал первые эскизные проекты будущего «междугородника». На более поздних этапах к работе подключился Данил Иванов.
Задача стояла довольно сложная – убрать явную поясную линию, которая в результате нашей «тяп-ляп сборки» чаще всего напоминает волну, и создать иллюзию массивного низа и воздушного верха. При этом автобус не должен был напоминать стеклянный брусок на подставке. По-моему, это удалось с лихвой, жаль только, что пришлось отказаться от эффектного рельефного борта и полуприкрытых задних колес.
А знаете, какая официальная должность у дизайнеров? Инженер-конструктор. А дизайнеров на МАЗе и вообще в Белоруссии официально не существует, вот так-то…
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Станций метрополитена — округ Майами-Дейд
Перейти к основному содержаниюОбратная связь чат
станций
- Пальметто
- Окичоби
- Хайалиа
- Трехрельсовый
- Нортсайд
- Площадь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего
- Браунсвилл
- Международный аэропорт Майами
- Эрлингтон Хайтс
- Аллапатта
- Санта-Клара
- Калмер
- Исторический Овертаун / Лирический театр
- Правительственный центр
- Брикелл
- Бискайя
- Кокосовая роща
- Дуглас Роуд
- Университет
- Южный Майами
- Даделенд Норт
- Южный Дейдленд
Пальметто
Palmetto
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 7701 NW 79 Avenue
Подключение услуги Metrobus: 87, 175 NW Miami-Dade Express, Doral Route 2, Doral Route 3Парковочные места: Места: 720.
PayByPhone #31009.
Окичоби
Okeechobee
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 2005 West Okeechobee Road
Подключение услуги Metrobus: 73, 267 Лудлам ЛимитедПарковочных мест: Мест: 1207. PayByPhone #31007. Возможна ночная и долгосрочная парковка. Наличие счетчика парковки.
Хайалиа
Хайалиа
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 125 East 21 Street
Подключение услуги Metrobus: 29, 37, 54, 112 Маршрут L, 135, Хайалиа Фламинго, Хайалиа МарлинПарковочные места: Места: 247.
PayByPhone #31005.
Достопримечательности:
Hialeah Park Racing & CasinoТрехрельсовый
Tri-Rail
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 1125 E. 25 Street, Hialeah
Подключение услуги Metrobus: 42, 112 Маршрут ЛТрансфер в/из: Tri-Rail
Парковочных мест: Мест: 44.
Обслуживается компанией Amtrak.
Нортсайд
Northside
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 3150 NW 79 Street
Подключение услуги Metrobus: 12, 21, 32, 79 Street MAX, 112 Route LПарковочные места: Места: 296.
PayByPhone #31003.
Достопримечательности:
Northside Transit VillageПлощадь доктора Мартина Лютера Кинга младшего
Доктор Мартин Лютер Кинг-младший
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 6205 NW 27 Avenue
Подключение услуги Metrobus: 27 / 27A, 62, 297 27th Avenue Orange MAXПарковочные места: Гараж временно закрыт.
Достопримечательности:
Доктор Мартин Лютер Кинг-младший Офисное зданиеБраунсвилл
Браунсвилл
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 5200 NW 27 Avenue
Подключение услуги Metrobus: 27 / 27A, 46 Liberty City Connection, 54, 254 Brownsville CirculatorПарковочные места: Места: 100 PayByPhone #30999.
Достопримечательности:
Транзитная деревня БраунсвиллМеждународный аэропорт Майами
Международный аэропорт Майами
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 3800 NW 25th St
Подключение услуги Metrobus: 7 / 7A, 37, 42, 57, 110 Route J, 150 Miami Beach Airport Express, 238 East-West Connection, 297 27th Avenue Orange MAX, 338 Weekend ExpressТрансфер в/из: Аэропорт
Парковочные места: Нет.
Обслуживается компаниями Tri-Rail и Greyhound.
Специальные билеты EASY в одну сторону и туда и обратно можно приобрести в торговых автоматах для пассажиров, направляющихся в Майами-Бич по маршруту 150.
Достопримечательности:
Международный аэропорт Майами, Центр проката автомобилейЭрлингтон Хайтс
Earlington Heights
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 2100 NW 41 Street
Подключение услуги Metrobus: 17, 22, 95 Экспресс Золотые ПоляныПеревод на/с: Зеленая линия / Оранжевая линия
Парковочных мест: Мест: 352.
PayByPhone #30997. Возможна ночная и долгосрочная парковка. Наличие счетчика парковки. Гараж открыт 24 часа семь дней в неделю.
Рекомендуемая станция пересадки между Оранжевой и Зеленой линиями.
Аллапаттах
Allapattah
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 3501 NW 12 Avenue
Подключение услуги Metrobus: 12, 21, 36 / 36A / 36B, 110 Route J, 246 Night OwlПарковочных мест: Мест: 69 PayByPhone #30995
Обслуживается компанией Broward County Transit
Достопримечательности:
Allapattah Gardens ApartmentsСанта-Клара
Санта-Клара
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 2050 NW 12 Avenue
Подключение услуги Metrobus: 12, 21, 32, 95 Express Golden Glades, 95 Express Broward Blvd — Civic Center, 95 Express Sheridan St — Civic Center, 113 Route M, 246 Night Owl, Miami Trolley AllapattahПарковочные места: Spaces 65.
PayByPhone #30993.
Обслуживается компанией Broward County Transit.
Достопримечательности:
Апартаменты Санта-Клара II, Медицинский округОбщественный центр
Civic Center
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 1501 NW 12 Avenue
Подключение услуги Metrobus: 12, 32, 95 Express Golden Glades, 95 Express Broward Blvd — административный центр, 95 Express Sheridan St — административный центр, 113 Route M, 246 Night Owl, медицинский округ Майами ТроллиПарковочные места: Нет.
.
Обслуживается транзитной службой округа Бровард
Достопримечательности:
Медицинский округ, прокуратура штата Майами-Дейд, здание юстиции Ричарда Э. ГерстенаКалмер
Калмер
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 701 NW 11 Street
Подключение услуги Metrobus: 77, 211 Overtown Circulator, 277 NW 7th Avenue MAX, Miami Trolley OvertownПарковочных мест: Мест: 120 PayByPhone #30991
Обслуживается Marlins Shuttle до стадиона с апреля по сентябрь.
Достопримечательности:
Marlins ParkИсторический Овертаун/Лирический Театр
Historic Overtown/Lyric Theater
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 100 NW 6 Street
Подключение услуги Metrobus: 2, 7 / 7A, 95 Express Golden Glades, 95 Express Broward Blvd, 95 Express Sheridan St, 211 Overtown Circulator, 246 Night OwlТрансфер в/из: Brightline
Парковочные места: Нет.
Обслуживается компанией Broward County Transit.
Достопримечательности:
MiamiCentral, Black Archives / Historic Lyric Theatre, Overtown Transit Village.Государственный центр
Правительственный центр
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 101 NW First Street
Подключение услуги Metrobus: 2, 7 / 7A, 9, 11, 21, 51 Flagler MAX, 77, 93 Biscayne MAX, 95 Express Golden Glades, 95 Express Broward Blvd, 119 Route S, 120 Beach MAX, 207 Little Havana Connection, 208 Little Havana Connection, 246 Night Owl, 277 NW 7th Avenue MAX, 500 Midnight Owl, Miami Trolley Coral WayТрансфер в/из: Метромувер
Парковочные места: Нет.
Обслуживается компанией Broward County Transit. Терминал Metrobus в центре города на Flagler и SW 1 Ave обслуживается маршрутами 3, 21 и 93 Biscayne MAX
Достопримечательности:
Клод Д. Пеппер Федеральное офисное здание, HistoryMiami, Мемориальная средняя школа сотрудников правоохранительных органов, Здание суда округа Майами-Дейд , Сборщик налогов округа Майами-Дейд, Публичная библиотека Майами-Дейд, Полицейское управление Майами, Правительственный центр Стивена П. КларкаБрикелл
Brickell
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 1001 SW First Avenue
Подключение услуги Metrobus: 8 / 8A, 24 Coral Way Limited, 102 Route B, 207 Little Havana Connection, 208 Little Havana Connection, 500 Midnight Owl, Miami Trolley Biscayne , Майами Тролли Брикелл , Майами Троллейбус Коралловый ПутьТрансфер в/из: Метромувер
Парковочные места: Нет.
Обслуживается компанией Broward County Transit
Достопримечательности:
Mary Brickell Village, Southside Elementary SchoolБискайя
Бискайя
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 3205 SW First Avenue
Подключение услуги Metrobus: 12, 17, 24 Coral Way Limited, 500 Midnight Owl, Майами Троллейбус Coral WayПарковочных мест: Мест: 125. PayByPhone #30989.
Достопримечательности:
Бискайский музей и сады, Больница МилосердияКокосовая роща
Coconut Grove
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 2780 SW 27 Avenue
Подключение услуги Metrobus: 22, 27 / 27A, 500 Midnight OwlПарковочные места: Доступно 95 мест, включая парковку ADA.
В связи с продолжающимися строительными работами рядом со станцией, пожалуйста, соблюдайте осторожность и следите за объездами входа/выхода.
Дуглас Роуд
Douglas Road
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 3060 SW 37 Court
Подключение услуги Metrobus: 37, 40 / 40B, 42, 136, 500 Полуночная сова, Майами Троллейбус Корал УэйТрансфер в/из: Тележка Coral Gables
Парковочных мест: Мест: 226 PayByPhone #30985
Из-за строительных работ рядом со станцией метро Douglas Road зоны посадки и высадки метробусов и троллейбусов были перемещены на восточную сторону станции.
Вход на станцию может быть закрыт. См. указатели направления для получения дополнительной информации.
Достопримечательности:
Общественный центр Frankie Shannon Rolle, магазины в Merrick ParkУниверситет
Университет
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 5400 Понсе де Леон
Подключение услуги Metrobus: 56, 500 Полуночная соваПарковочных мест: Мест: 237. PayByPhone # 30983.
Достопримечательности:
Парк Алекса Родригеса, Медицинский центр Леннар, Художественный музей Лоу, Университет Майами, Центр ВатскоЮжный Майами
Южный Майами
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 5801 South Dixie Highway
Подключение услуги Metrobus: 37, 57, 72 / 72А, 500 Полуночная соваПарковочных мест: Мест: 1802.
PayByPhone #30981. Возможна ночная и долгосрочная парковка. Наличие счетчика парковки.
Достопримечательности:
Магазины на Сансет Плейс, Библиотека филиала Южного Майами, Мэрия Южного Майами, Больница Южного Майами, Полицейское управление Южного МайамиДейдленд Норт
Dadeland North
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 8310 South Dixie Highway
Подключение услуги Metrobus: 87, 88, 104, 204 Killian KAT, 272 Sunset KAT, 288 / 288A Kendall Cruiser, 500 Midnight OwlПарковочные места: Места: 2032.
PayByPhone #30977. Наличие счетчика парковки.
Достопримечательности:
Торговый центр Dadeland Station, Торговый центр DadelandЮжный Дейдленд
Dadeland South
- Когда следующий поезд до этой станции?
Адрес станции: 9090 South Dixie Highway
Подключение услуги Metrobus: 31 Busway Local, 34 Express, 38 Busway MAX, 52, 73, 252 Coral Reef MAX, 287 Saga Bay MAX, 500 Midnight OwlПарковочных мест: Мест: 1274. PayByPhone #30979. Наличие счетчика парковки.
Северный конец South Dade Transitway to Florida City
Достопримечательности:
Datran Center, Marriott Dadeland
Если вы не можете просматривать PDF-файлы, вы можете бесплатно загрузить Acrobat Reader с веб-сайта Adobe Systems, Inc. Для использования PDF-файлов на вашем компьютере должен быть установлен Acrobat.
Создавайте и делитесь потрясающими презентациями, веб-сайтами и многим другим
Emaze — Создавайте и делитесь потрясающими презентациями, веб-сайтами и многим другимCREATE.SHARE.EMAZE
Создайте потрясающий цифровой Презентации автоматически
Удивите свою аудиторию
Присоединяйтесь к нам сообщество
- М+
пользователей
- M+
презентаций сделано
- М+
зрителей
СОЗДАВАЙТЕ ВСЕ ВИДЫ КОНТЕНТА
Профессионально оформленные презентации, веб-сайты, электронные открытки, блоги и фотоальбомы.
Оживите содержание
Превратите плоскую презентацию в уникальную визуальную историю с нашими потрясающими визуальными эффектами.
- ВИДЕО ШАБЛОНЫ
- 3D ШАБЛОНЫ
- ШАБЛОНЫ ПАНОРАМИРОВАНИЯ И МАСШТАБИРОВАНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
Улучшите свои PowerPoint и PDF, чтобы получить потрясающую презентацию за считанные минуты.
ЗАГРУЗИТЬ
Экономьте время и легко улучшайте проекты с помощью
, преобразующего существующие файлы PowerPoint и
PDF непосредственно в Emaze!
УЛУЧШИТЕ СВОЙ ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ
НАШ ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕДАКТОР HTML5
Самый мощный инструмент для дизайна, который у вас есть! Выбирайте из сотен профессиональных разработанные шаблоны, которые подходят для любого типа обмен сообщениями.
ИССЛЕДУЙТЕ ВОСХИТЯТЬ
Потрясающие визуальные эффекты не знают границ! Откройте для себя миллионы проектов, которые будут способствовать ваше вдохновение.
Расширенная аналитика
Следите за своей эффективностью, отслеживайте результаты, оптимизируйте стратегии и улучшайте показатели конверсии. Посмотрите, как потенциальные клиенты взаимодействуют с вашим сайтом, сколько времени они проводят на каждом слайде, какую операционную систему они используют и многое другое.
Простота использования
Создавайте красивый контент за считанные минуты. Выбирайте из сотен шаблонов, которые подходят для любого обмена сообщениями
Комплексный редактор HTML5
Мощь и совершенство позволяют встраивать все типы мультимедиа и живые социальные каналы без необходимости кодирования
Расширенная аналитика
Поймите свою аудиторию и то, что заставляет ее оставаться с нами, с помощью нашей мощной системы сбора данных и отчетности
Мобильный ответ
Привлекайте свою аудиторию, где бы она ни находилась, с помощью платформы, совместимой со всеми устройствами
ультрасовременный дизайн
Выбирайте из трехмерных визуальных сцен, захватывающих видеороликов, параллакса и спецэффектов в легко настраиваемых шаблонах
Языковая поддержка
Поделитесь своим сообщением и учитесь у других с помощью простых инструментов обмена и автоматического перевода
в прессе
Получите доступ к последним новостям и справочной информации о Emaze и узнайте, что они говорят о нас.
Emaze: высококачественная платформа для создания веб-сайтов, презентаций и LMS
HostingAdvice
Джон Макдональд
«Emaze привлекает 800 000 долларов США за золотую середину презентации между PowerPoint и Prezi»
Технический кризис
Рой Карти
«Облачное программное обеспечение для презентаций Emaze (David) бросает 2 миллиона долларов на Goliath (он же PowerPoint)»
Венчурный бит
Стюарт Роджерс
«Запуск конструктора веб-сайтов Emaze, чтобы дать инфлюенсерам новый дом в Интернете»
Венчурный бит
Стюарт Роджерс
«Самопровозглашенный «Prezi-killer» может добавить впечатляющие анимированные темы к вашим существующим презентациям PowerPoint»
Снет
Рик Бройда
«Emaze.me позволяет любому создавать свои собственные веб-сайты, импортируя их Facebook»
Следующая сеть
Мэтью Хьюз
«9 лучших создателей онлайн-презентаций»
Лучшие технические советы
Джек С.
«8 инструментов, которые помогут вывести презентации вашего продукта на новый уровень»
Бизнес 2 Сообщество (B2C)
Елена Прокопец
«5 скрытых лайфхаков для социальных сетей, которые миллениалы могут использовать для продвижения своей карьеры»
Рекламная неделя
Дэвид Эдри
«Месть золотой рыбки: маркетинг для 8-го поколения»
CMSWire
Мотти Нисани
«Ключи к разработке наиболее эффективной презентации для инвесторов»
Следующая сеть
Дэниел Гликман
«Как создать потрясающую презентацию за 15 минут с помощью Emaze»
Офисные ниндзя
Карлойн Медрано
«Смерть от PowerPoint? 5 программ, которые оживят ваши презентации»
Лайфхак
Джейда Пульезе
«Лекарство от общей презентации?»
Лучший технарь
Шон Фарнер
«20 инструментов для создания и проведения потрясающих презентаций»
HubSpot
Фергал Глинн
«15+ лучших программ для презентаций, альтернативных PowerPoint»
Мир цифровой информации
Посох
«Emaze позволяет пользователям создавать потрясающие презентации за считанные минуты»
Деловой провод
Яэль Хагер
«40+ бесплатных информационных панелей и шаблонов для повышения производительности»
SitePoint
Даниэль Шварц
«Emaze продолжает расти»
Презентационный журнал
Посох
«Существует большое количество шаблонов, которые также поддерживают 3D и видео»
Business2Community
Елена Прокопец
«Альтернативы PowerPoint»
Облако Про
Дейл Уокер
«Webscape: приложение дополненной реальности оживляет рисунки»
Новости Би-би-си
Кейт Рассел
«Технологические инструменты для преподавания и обучения»
Индустрия электронного обучения
Мэри Бернс
«Emaze: создавайте потрясающие слайды для презентаций HTML5»
Руководства EdTech
Торри Р.