Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
МАЗ-200 (1951 – 1967 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991
МАЗ-200 (1951 – 1967 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991 Автомобили Советской Армии 1946-1991
Кочнев Евгений Дмитриевич
Содержание
МАЗ-200
(1951 – 1967 гг.)
Выпускавшийся в Минске 7-тонный грузовик МАЗ-200, как и его предшественник самосвал МАЗ-205 и их общий прародитель ЯАЗ-200, снабжался 4-цилиндровым двухтактным дизельным двигателем ЯАЗ-204А мощностью 110 л.с. с непосредственным впрыском и прямоточной продувкой. Он имел колесную базу 4520 мм и был оборудован 5-ступенчатой коробкой передач Ярославского завода, пневматическим приводом тормозов, рычажными гидроамортизаторами в передней рессорной подвеске и простой 3-местной деревометаллической кабиной. Автомобиль со снаряженной массой 6400 кг достигал максимальной скорости 65 км/ч. В первое время на МАЗе для него делали только переднюю ось и карданный вал, а затем выпускали грузовик полностью собственными силами. Параллельно с ним завод собирал укороченный 6-тонный самосвал 205 полной массой 12825 кг с задней разгрузкой и колесной базой 3800 мм, развивавший скорость 52 км/ч. В 1952 году началось изготовление седельного тягача 200В с двумя запасными колесами за кабиной и модернизированным двухтактным дизелем ЯАЗ-204В в 135 сил. Машина допускала весьма высокую по тем временам нагрузку на седло в 7,2 т и предназначалась для буксировки автопоездов общей массой 23,2 т. Через некоторое время специально для комплектации своих автомобилей на Минском автозаводе развернулось производство собственного прицепного состава. На работу с седельным тягачом 200В был рассчитан универсальный одноосный 12,5-тонный полуприцеп МАЗ-5215Б, а в арсенале завода имелись также трехосная цистерна 5216 и двухосный 20-тонный полуприцеп 5203 с цельнометаллическим кузовом.
Многоцелевой 7-тонный грузовик МАЗ-200 с 110-сильным двухтактным дизелем. 1951 год.
Военный вариант седельного тягача МАЗ-200В с допустимой нагрузкой 7,2 т. 1953 год.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
ЗИЛ-111 (1958 – 1967 гг.)
ЗИЛ-111
(1958 – 1967 гг. )
К моменту окончания выпуска автомобиля ЗИС-110 в 1958 году у конструкторов ЗИЛа под руководством А. Н. Островцева уже был готов новый представительский 7-местный лимузин высшего класса ЗИЛ-111 с официозной помпезной внешностью, вновь выполненный в лучших
ЯАЗ-214 (1951/1956-1959 гг.)
ЯАЗ-214 (1951/1956-1959 гг.) Этот 7-тонный многоцелевой бортовой автомобиль стал первым советским тяжелым полноприводным дизельным армейским грузовиком с колесной формулой 6×6, предназначенным в первую очередь для использования в военном деле. Первые опытные образцы ЯАЗ-214 с
КрАЗ-214 (1959-1967 гг.)
КрАЗ-214
(1959-1967 гг.)
Первые полноприводные 7-тонные армейские автомобили КрАЗ-214 (6×6) сошли с конвейера Кременчугского автозавода в декабре 1959 года и представляли собой переименованные грузовики ЯАЗ-214, уже хорошо зарекомендовавшие себя на военной службе. На шасси
ЗИЛ-114/117 (1967-1983 гг.)
ЗИЛ-114/117 (1967-1983 гг.) В создании новых советских представительских машин высшего класса для государственной, партийной и военной верхушки СССР завод впервые за всю свою историю отошел от иностранного заимствования и самостоятельно создал новые строгие формы своих
ЗИЛ-131 (1956/1967-1990 гг.)
ЗИЛ-131 (1956/1967-1990 гг.) История самого известного советского армейского грузового автомобиля ЗИЛ-131 (6×6), созданного целиком и полностью силами советских специалистов с некоторой оглядкой на американские стандартизованные грузовики М-34, тесно переплелась с развитием
КрАЗ-255Б/Б1 (1967-1993 гг.)
КрАЗ-255Б/Б1
(1967-1993 гг.)
В 1967 году началось производство 7,5-тонного армейского автомобиля КрАЗ-255Б (6×6) повышенной грузоподъемности и проходимости, сменившего серию 214. Его пробные варианты появились в 1965 году под маркой КрАЗ-255 и снабжались опытным 215-сильным мотором ЯМЗ-238 и
ЗАЗ-967 (1962 – 1967 гг.)
ЗАЗ-967 (1962 – 1967 гг.) С 1962 года дальнейшей разработкой плавающего транспортера и исправлением ошибок НАМИ занимался конструкторско-экспериментальный отдел Запорожского автозавода. Именно там появились первые «настоящие» прототипы хорошо известных в будущем ТПК с новыми
НАМИ-058 (1960 – 1967 гг.)
НАМИ-058 (1960 – 1967 гг.) В апреле 1958 года по заданию Министерства обороны СССР в отделе автомобилей высокой проходимости НАМИ под руководством Н. И. Коротоношко коллектив специалистов во главе с ведущим конструктором П. А. Лобунским приступил к разработке четырехосного
ЗИЛ-135МШ (1967 – 1968 гг.)
ЗИЛ-135МШ
(1967 – 1968 гг. )
Сотрудничество СКБ с космическими службами СССР, основанное на разработке трехосных поисково-эвакуационных машин ПЭУ, к середине 1960-х годов стало настолько тесным, что предполагалось даже перевести СКБ с ЗИЛа в систему главного конструктора
Дилерские центры по продаже новых и подержанных автомобилей — Найдите дилера Mazda
- Почтовый индекс Почтовый индекс
- Имя дилера Дилер
- Город/Штат Город
50 миль100 миль150 миль200 миль250 миль
Требуется диапазон
Неверный почтовый индекс
Требуется почтовый индекс
Требуется имя дилера
Город Требуется
Мы не смогли найти ни одного дилера MAZDA в пределах
Проверьте правильность написания.
Настройте фильтры поиска.
Попробуйте выполнить поиск по имени дилера.
Попробуйте выполнить поиск по городу/штату.
Нам не удалось найти дилеров MAZDA в Сан-Диего, Калифорния.
Проверьте правильность написания.
Настройте фильтры поиска.
Попробуйте выполнить поиск по почтовому индексу.
Попробуйте выполнить поиск по городу/штату.
Показать больше
1
MSRP не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 1275 долларов США за пункт назначения (Аляска 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
2
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
3
MSRP не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 1275 долларов США за пункт назначения (Аляска 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
4
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
5
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
6
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.
Альфред Мазур — французская Википедия
Альфред Мазур — французская Википедия Alfred Leonardus Mazure , dit Maz (1914-1974) est un auteur de bande dessinée néerlandais, createur de Dick Bos (en), personnage emblématique de la bande dessinée 7 néerlandaise classique 9 90908 [.
Cet article est une ébauche концерн un néerlandais de bande dessinée.
Vous pouvez partager vos connaissances en l’améliorant ( комментарий ? ) раздел рекомендаций корреспондентов проектов.
Sommaire
- Biographie
- Publications
- Notes et références
- Annexes
- 4.1 Bibliographie
- 4.2 Liens externes
Biographie
Cette section est vide, insuffisamment détaillée ou incomplète. Votre aide est la bienvenue! Комментировать?
De 1959 à 1961, il réalise dans le quotidien britannique The Daily Mirror Джейн Дочь Джейн , побочный продукт Джейн [2] .
Публикации
Cette section est vide, insuffisamment détaillée ou incomplete. Votre aide est la bienvenue! Комментировать?
- Маз, Джиу-джитсу : Une enquête de Dick Bos , La Crypte Tonique, колл.
«Ударная книга» ( n o 1), , 224 стр. , 7,6 × 11,6 см [3]
Примечания и ссылки
- ↑ Schuddeboom 2017.
- ↑ Патрик Гомер, «Джейн» , dans Dictionnaire mondial de la BD , Paris, Larousse, (ISBN 9782035843319) , стр. 443.
- ↑ « FIBD : библиотека, установленная для последующего распространения , и доступный BD , на сайте www.actualitte.com,
Приложение
Библиография
- Патрик Гаумер, «Mazure, Alfred Leonardus» , Dans Dictionnaire Mondial de La Bd , Paris, Larousse, 889.
10158 888889.10138. 682-583.
Liens externes
- Portail de la bande dessinée
арабский Египет | الفريد_مازورى |
аллеманд | Альфред_Мазур |
английский | Альфред_Мазур |
нидерландский | Альфред_Мазур |
Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участниками (прочитано/отредактировано).
Текст доступен по лицензии CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
Фото на обложке доступно по лицензии CC BY 2.