Маз 200 википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    МАЗ-200 (1951 – 1967 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991

    МАЗ-200 (1951 – 1967 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991

    ВикиЧтение

    Автомобили Советской Армии 1946-1991
    Кочнев Евгений Дмитриевич

    Содержание

    МАЗ-200

    (1951 – 1967 гг.)

    Выпускавшийся в Минске 7-тонный грузовик МАЗ-200, как и его предшественник самосвал МАЗ-205 и их общий прародитель ЯАЗ-200, снабжался 4-цилиндровым двухтактным дизельным двигателем ЯАЗ-204А мощностью 110 л.с. с непосредственным впрыском и прямоточной продувкой. Он имел колесную базу 4520 мм и был оборудован 5-ступенчатой коробкой передач Ярославского завода, пневматическим приводом тормозов, рычажными гидроамортизаторами в передней рессорной подвеске и простой 3-местной деревометаллической кабиной. Автомобиль со снаряженной массой 6400 кг достигал максимальной скорости 65 км/ч. В первое время на МАЗе для него делали только переднюю ось и карданный вал, а затем выпускали грузовик полностью собственными силами. Параллельно с ним завод собирал укороченный 6-тонный самосвал

    205 полной массой 12825 кг с задней разгрузкой и колесной базой 3800 мм, развивавший скорость 52 км/ч. В 1952 году началось изготовление седельного тягача 200В с двумя запасными колесами за кабиной и модернизированным двухтактным дизелем ЯАЗ-204В в 135 сил. Машина допускала весьма высокую по тем временам нагрузку на седло в 7,2 т и предназначалась для буксировки автопоездов общей массой 23,2 т. Через некоторое время специально для комплектации своих автомобилей на Минском автозаводе развернулось производство собственного прицепного состава. На работу с седельным тягачом 200В был рассчитан универсальный одноосный 12,5-тонный полуприцеп МАЗ-5215Б, а в арсенале завода имелись также трехосная цистерна 5216 и двухосный 20-тонный полуприцеп 5203 с цельнометаллическим кузовом.
    В 1955 году появился первый полноприводный автомобиль-лесовоз МАЗ-501 (4×4) с коником, работавший в сцепе с двухосным прицепом-роспуском и способный вывозить из леса сортименты или 30-метровые хлысты древесины массой до 15 т. В 1960-е годы завод предлагал модернизированный грузовик 200П и седельные тягачи 200М и 200Р с 180-сильным четырехтактным дизелем ЯМЗ-236 от будущей гаммы МАЗ-500. На машины серии 200 в 1959-м и 1964 годах пришелся выпуск 100– и 200-тысячного автомобиля марки МАЗ.

    Многоцелевой 7-тонный грузовик МАЗ-200 с 110-сильным двухтактным дизелем. 1951 год.

    Военный вариант седельного тягача МАЗ-200В с допустимой нагрузкой 7,2 т. 1953 год.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    ЗИЛ-111 (1958 – 1967 гг.)

    ЗИЛ-111 (1958 – 1967 гг. ) К моменту окончания выпуска автомобиля ЗИС-110 в 1958 году у конструкторов ЗИЛа под руководством А. Н. Островцева уже был готов новый представительский 7-местный лимузин высшего класса ЗИЛ-111 с официозной помпезной внешностью, вновь выполненный в лучших

    ЯАЗ-214 (1951/1956-1959 гг.)

    ЯАЗ-214 (1951/1956-1959 гг.) Этот 7-тонный многоцелевой бортовой автомобиль стал первым советским тяжелым полноприводным дизельным армейским грузовиком с колесной формулой 6×6, предназначенным в первую очередь для использования в военном деле. Первые опытные образцы ЯАЗ-214 с

    КрАЗ-214 (1959-1967 гг.)

    КрАЗ-214 (1959-1967 гг.) Первые полноприводные 7-тонные армейские автомобили КрАЗ-214 (6×6) сошли с конвейера Кременчугского автозавода в декабре 1959 года и представляли собой переименованные грузовики ЯАЗ-214, уже хорошо зарекомендовавшие себя на военной службе. На шасси

    ЗИЛ-114/117 (1967-1983 гг.)

    ЗИЛ-114/117 (1967-1983 гг.) В создании новых советских представительских машин высшего класса для государственной, партийной и военной верхушки СССР завод впервые за всю свою историю отошел от иностранного заимствования и самостоятельно создал новые строгие формы своих

    ЗИЛ-131 (1956/1967-1990 гг.)

    ЗИЛ-131 (1956/1967-1990 гг.) История самого известного советского армейского грузового автомобиля ЗИЛ-131 (6×6), созданного целиком и полностью силами советских специалистов с некоторой оглядкой на американские стандартизованные грузовики М-34, тесно переплелась с развитием

    КрАЗ-255Б/Б1 (1967-1993 гг.)

    КрАЗ-255Б/Б1 (1967-1993 гг.) В 1967 году началось производство 7,5-тонного армейского автомобиля КрАЗ-255Б (6×6) повышенной грузоподъемности и проходимости, сменившего серию 214. Его пробные варианты появились в 1965 году под маркой КрАЗ-255 и снабжались опытным 215-сильным мотором ЯМЗ-238 и

    ЗАЗ-967 (1962 – 1967 гг.)

    ЗАЗ-967 (1962 – 1967 гг.) С 1962 года дальнейшей разработкой плавающего транспортера и исправлением ошибок НАМИ занимался конструкторско-экспериментальный отдел Запорожского автозавода. Именно там появились первые «настоящие» прототипы хорошо известных в будущем ТПК с новыми

    НАМИ-058 (1960 – 1967 гг.)

    НАМИ-058 (1960 – 1967 гг.) В апреле 1958 года по заданию Министерства обороны СССР в отделе автомобилей высокой проходимости НАМИ под руководством Н. И. Коротоношко коллектив специалистов во главе с ведущим конструктором П. А. Лобунским приступил к разработке четырехосного

    ЗИЛ-135МШ (1967 – 1968 гг.)

    ЗИЛ-135МШ (1967 – 1968 гг. ) Сотрудничество СКБ с космическими службами СССР, основанное на разработке трехосных поисково-эвакуационных машин ПЭУ, к середине 1960-х годов стало настолько тесным, что предполагалось даже перевести СКБ с ЗИЛа в систему главного конструктора

    Дилерские центры по продаже новых и подержанных автомобилей — Найдите дилера Mazda

    • Почтовый индекс Почтовый индекс
    • Имя дилера Дилер
    • Город/Штат Город
    • 50 миль100 миль150 миль200 миль250 миль

      Требуется диапазон

      Неверный почтовый индекс

      Требуется почтовый индекс

    • Требуется имя дилера

    • Город Требуется

    • Мы не смогли найти ни одного дилера MAZDA в пределах

      Проверьте правильность написания.
      Настройте фильтры поиска.
      Попробуйте выполнить поиск по имени дилера.
      Попробуйте выполнить поиск по городу/штату.

      Нам не удалось найти дилеров MAZDA в Сан-Диего, Калифорния.

      Проверьте правильность написания.
      Настройте фильтры поиска.
      Попробуйте выполнить поиск по почтовому индексу.
      Попробуйте выполнить поиск по городу/штату.

      Показать больше

      1

      MSRP не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 1275 долларов США за пункт назначения (Аляска 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

      2

      Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1275 долларов США (Аляска — 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

      3

      MSRP не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 1275 долларов США за пункт назначения (Аляска 1320 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

      4

      Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налог, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

      5

      Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

      6

      Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за пункт назначения в размере 1065 долларов США (Аляска — 1110 долларов США). Показанный автомобиль может стоить дороже. Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

      Альфред Мазур — французская Википедия

      Альфред Мазур — французская Википедия

      Alfred Leonardus Mazure , dit Maz (1914-1974) est un auteur de bande dessinée néerlandais, createur de Dick Bos (en), personnage emblématique de la bande dessinée 7 néerlandaise classique 9 90908 [.

      Cet article est une ébauche концерн un néerlandais de bande dessinée.

      Vous pouvez partager vos connaissances en l’améliorant ( комментарий ? ) раздел рекомендаций корреспондентов проектов.

      Sommaire

      • Biographie
      • Publications
      • Notes et références
      • Annexes
        • 4.1 Bibliographie
        • 4.2 Liens externes

      Biographie

      Cette section est vide, insuffisamment détaillée ou incomplète. Votre aide est la bienvenue! Комментировать?

      De 1959 à 1961, il réalise dans le quotidien britannique The Daily Mirror Джейн Дочь Джейн , побочный продукт Джейн [2] .

      Публикации

      Cette section est vide, insuffisamment détaillée ou incomplete. Votre aide est la bienvenue! Комментировать?

      • Маз, Джиу-джитсу : Une enquête de Dick Bos , La Crypte Tonique, колл. «Ударная книга» ( n o 1), , 224  стр. , 7,6 × 11,6 см [3]

      Примечания и ссылки

      1. ↑ Schuddeboom 2017.
      2. ↑ Патрик Гомер, «Джейн» , dans Dictionnaire mondial de la BD , Paris, Larousse, (ISBN 9782035843319) , стр.  443.
      3. ↑ «  FIBD : библиотека, установленная для последующего распространения , и доступный BD  , на сайте www.actualitte.com,

      Приложение

      Библиография

      • Патрик Гаумер, «Mazure, Alfred Leonardus» , Dans Dictionnaire Mondial de La Bd , Paris, Larousse, 889. 10158 888889.10138.  682-583.

      Liens externes

      • Portail de la bande dessinée

      арабский Египет الفريد_مازورى
      аллеманд Альфред_Мазур
      английский Альфред_Мазур
      нидерландский Альфред_Мазур

      Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участниками (прочитано/отредактировано). Текст доступен по лицензии CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия. Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям. Фото на обложке доступно по лицензии CC BY 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *