Материал для чемодана: пластик, поликарбонат, полипропилен или тканевый

Содержание

Какой материал лучше для чемодана?

Главная Статьи Какой материал лучше для чемодана?

Это интернет-магазин чемоданов Pilgrimstore.RU. Мы не продаем билеты и не отвечаем на вопросы по расписанию рейсов, поездов и размерам ручной клади. Пожалуйста, за этой информацией обратитесь в авиакомпанию или на вокзал.

У нас вы можете купить чемодан премиум-класса EBERHART (США) и Ricardo Beverly Hills (США), а также ручную кладь по стандартам авиакомпаний. Доставка по России бесплатно! Перейти в каталог чемоданов.


Очень часто покупатели задают вопрос – как выбрать самый лучший и качественный чемодан, какой материал предпочтительнее? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как кажется. Лучший материал для чемодана – тот, что идеально подходит для ваших целей и бюджета.

Иными словами, соотношение цены и качества.

Понятно, что долговечность и прочность изделия зависит от того, из чего оно изготовлено. Кроме того, поездка может быть как самой обычной, так и экстремальной, где требуется максимальная надежность и сохранность багажных аксессуаров. Поэтому рассмотрим все по порядку.

Пластиковые чемоданы

Чемоданы из пластика, безусловно, занимают первое место по шкале надежности и долговечности.  Среди пластиков различают несколько разновидностей:

  1. Поликарбонат. Очень прочный, легкий, плотный. Чемоданы из поликарбоната выдерживают колоссальные нагрузки на сминание и, кроме того, он весьма устойчивы к царапинам. Среди материалов изготовления поликарбонат по праву признан самым прочным, и дорогие модели производятся именно из него. Изделия из него очень долго не теряют привлекательный новый внешний вид, что, разумеется, большой плюс. 

Производители постоянно работают над улучшением потребительских свойств поликарбоната.

Например, элитный сплав Makrolon позволяет выдерживать нагрузки в сотни килограммов – из него изготовлены многие чемоданы бренда Eberhart.

  1. Полипропилен. Также один из лидеров в изготовлении продукции премиум-класса. Полипропилен отличается некоторой степенью гибкости, он не так ригиден как поликарбонат, чуть более мягкий. И что еще более важно, полипропилен легче поликарбоната по весу. Крайне устойчив к сминанию – его можно много раз перекидывать, наваливать на него вещи и другие предметы, он останется невредим без сколов и вмятин. Многие производители делают чемоданы из полипропилена максимально тонкими, чтобы они оставались легкими – при этом такие изделия очень прочны и долго сохраняют свои потребительские свойства.
  2. Пластик ABS. Самый простой из всех видов пластика, легко перерабатывается и может быть использован повторно. Из него традиционно изготавливаются чемоданы среднего и эконом-класса, однако и здесь есть свои нюансы. Например, изделия из неутилизованного ABS пластика первого цикла являются максимально прочными – они почти не уступают по своим потребительским качествам дорогим моделям из поликарбоната и полипропилена.
    Производители могут использовать дополнительные присадки для повышения прочности своих изделий – и вот, пожалуйста, ваш чемодан прослужит годы. Утилизованный пластик ABS, как правило, более хрупкий, но зато и цена на такую продукцию доступна каждому покупателю. Да и, согласитесь, не всегда требуется хранить чемодан годами – на них тоже существует мода.

Разные виды пластика могут быть скомбинированы друг с другом. Например, производители нередко выпускают модели из двух разновидностей: «поликарбонат + ABS» или «полипропилен + ABS». Покупателям такие модели становятся более доступны, но при этом чемоданы весьма надежны и долговечны. Гибридный сплав не так прочен, как натуральный поликарбонат или полипропилен, однако присутствие благородных материалов, безусловно, повышает надежность изделия. Да и цена многим по карману.

Тканевые чемоданы

Покупатели выбирают чемоданы из ткани, потому что они самые легкие, но при этом почти такие же вместительные, как пластиковые. Это отличное решение, если вы едете в отпуск и командировку, и не везете при этом какие-то хрупкие предметы – в тканевых чемоданах они могут помяться и побиться, и это единственный минус, который часто склоняет покупателей в пользу пластика.

Тканевые чемоданы  на колесах смотрятся очень нарядно – стильные, красивые, прочные. Несколько менее долговечные, чем пластиковые, но зато в качестве ручной клади или стильного аксессуара идеальны. Многие модели снабжены специальным каркасом, который держит форму, придавая изделию солидности. Среди материалов изготовления лидирующее положение занимают нейлон и полиэстер:

  1. Полиэстер. Его выбирает большинство производителей. Наиболее приближен к обычным синтетическим тканям, из которых шьют одежду. Его легко стирать, протирать тряпочкой, он очень прочен и устойчив к истиранию, его легко прокрашивать, украшать принтами и прочими дизайнерскими фантазиями. Иными словами, чемоданам из полиэстера легко придать любое визуальное оформление, которое дополнит вашу индивидуальность. Дополнительно полиэстер может быть армирован как нейлоновыми, так и металлическими нитями, что в несколько раз повышает его износостойкость и сохраняет идеальный внешний вид на долгие годы. Например, тканевые чемоданы Eberhart почти всех коллекций армированы тончайшими металлическими нитями, и это повышает долговечность вашей покупки.
  2. Нейлон. Как материал эта разновидность занимает первое место по прочности и износостойкости, является неизменной добавкой ко всем текстильным изделиям долговременного пользования. Однако далеко не все производители выбирают именно его. Почему? Потому что у него есть два недостатка – он быстро электризуется и слабо поглощает влагу, требует использования специальных тканевых подкладок внутри изделия. Чуть менее важно то, что нейлоновые ткани сложнее прокрашивать, а, следовательно, разновидностей дизайна тоже меньше. В остальном же, нейлон выше всяких похвал: он очень прочен, неприхотлив в уходе и прослужит своим владельцам долгие годы. Некоторые тканевые чемоданы Ricardo Beverly Hills изготовлены из нейлона, и производители гарантируют, что продукция долгое время сохранит свой внешний вид и потребительские свойства.

Дополнительно производители пропитывают свои изделия грязе- и водоотталкивающими составами, которые сохраняют багаж в сухости даже в дождь и снег. Дополнительно каркасы и дно чемоданов могут быть усилены специальными заклепками и пластиковыми накладками, которые повышают качество чемодана и его долговечность.

Итак, надеемся, наш рассказ немного прояснил ваши вопросы по поводу выбора правильного материала для чемодана. Теперь решать вам. Ждем за покупками!

Как правильно выбрать чемодан: самая подробная инструкция

Думаете, что выбрать хороший чемодан — это как сыграть в русскую рулетку? А вот и нет! В нашем деле всё намного проще. Подготовили подробный гайд-инструкцию по выбору чемодана: она поможет купить качественный багаж.

Размеры чемоданов

Покупать большой чемодан для двухдневной командировки — бессмысленно. Отправляться в семейное путешествие с маленьким чемоданом для ручной клади — глупо. Чтобы правильно определиться с нужным размером багажа, нужно понимать, какое количество вещей вы сможете в него утрамбовать.

Чемодан размера S до 55 см

Маленький командировочный вариант для поездки на пару дней. В него поместится сменная пара обуви, пара легких комплектов одежды и гигиенические принадлежности. Эти небольшие чемоданы можно взять на борт самолета практически любых авиакомпаний (кроме лоукостеров).

  • Чемодан Robinzon Madeira Plus
  • Чемодан Delsey Chatelet

Чемодан размера М от 55 до 70 см

Собираетесь в путешествие в одиночку? Тогда средний чемодан станет правильным выбором для недельного отпуска. С ним не возникнет трудностей при транспортировке и сдаче в багаж, даже если вы из тех, кого ласково называют «метр с кепкой».

  • Чемодан Epic Crate Reflex
  • Чемодан Tumi 19 Degree Aluminum

Чемодан размера L от 70 до 77 см

Если ваш семидневный отпуск по каким-то причинам пройдёт на Крайнем Севере — большой чемодан придётся весьма кстати. Если вы отправляетесь на море с семьёй — это тоже отличный вариант. Во избежание мотания по аэропорту с многочисленными сумками, просто сложите все вещи в большой чемодан и будет вам счастье.

Только при сборе помните, что в эконом-класс Аэрофлота без доплаты принимают багаж весом до 23 кг. И ни граммом больше!

  • Чемодан Delsey Securitime
  • Чемодан Delsey Phantom

Чемодан размера XL выше 77 см

Огромный чемодан. Очень огромный. Уверены, что о таком в тайне мечтает каждая девушка: в него можно сложить половину базового гардероба. Сложить и оставить, т.к. в одиночку такой чемодан укатить будет непросто.

Обычно такие модели берут для перевозки спортивного инвентаря, профессионального снаряжения, ну или при переезде в другой регион.

  • Чемодан Bric’s Bellagio
  • Чемодан Mandarina Duck Logoduck

Кстати! Чтобы понять, сколько килограмм выдержит чемодан, нужно разделить его высоту на 3. Это и будет примерная максимально допустимая нагрузка.

Чемодан на колесах: два или четыре

Отвечаем с уверенностью — четырехколёсный чемодан гораздо удобнее своего двухколесного собрата. Большинство производителей уже полностью перешли на выпуск чемоданов на четырех колесах. Идеально, если они двойные, мощные и бесшумные, хуже, если они хиленькие и гремят, как маракасы. Также стоит поинтересоваться наличием металлических подшипников и прорезиненного покрытия для наилучшей амортизации.

  • Чемодан Roncato Speed
  • Kipling Curiosity

Двухколёсный чемодан со счетов списывать не стоит: он станет отличным сопровождающим для поездки в российскую глубинку. По поселковой дороге чемодан-тележка промчится, словно внедорожник УАЗ «Патриот».

Тканевый или пластиковый: какой чемодан лучше

Пластик или ткань? Ткань или пластик? Вот уж точно задача не из легких. Предлагаем рассмотреть основные особенности всех материалов, чтобы выбор не был настолько трудным.

Пластиковые чемоданы: виды

На рынке багажа представлено подавляющее большинство чемоданов из пластика. Они надёжно защищают вещи от влаги, подходят для транспортировки хрупких предметов и не требуют особого ухода, особенно если путешествуют в специальном чехле.

Поликарбонат

Самый популярный «чемоданный» пластик — это поликарбонат. Чемоданы из него яркие, прочные и надёжные. Они станут отличным вариантом для тех, кто набивает багаж под завязку.

  • Чемодан Mandarina Duck Logoduck
  • Чемодан Kipling Curiosity
Полипропилен

Ещё лет пять-семь назад полипропилен ассоциировался с очень прочным и жутко тяжёлым пластиком. Вспомнить хотя бы коллекцию Roncato Flexi, где вес семейного чемодана достигал 6,7 кг! За эти годы полипропилен прошёл внушительный апгрейд: он сохранил свою прочность, но скинул лишний вес. Например, большой чемодан Roncato 5561 Box 4.0 весит всего 3,8 кг.

  • Чемодан Roncato Box 4.0
  • Чемодан Samsonite Proxis
Композит (Matrix, Curv, SRPP Ballistic™)

Запатентованные композитные материалы идеальны во всех отношениях: они легкие и удароустойчивые. При сильном желании на них можно даже попрыгать (тут лучше поверить на слово) или посидеть в аэропорту.

Ребята на видео с чемоданами Samsonite даже в хоккей играют.

Разновидности тканевых чемоданов

Чемоданы из ткани отличаются наличием внешних карманов, что порадует перфекционистов. В них каждая вещица найдёт себе место. Ткань очищается довольно-таки легко, но обеспечить безопасность хрупким предметам вряд ли сможет. Ну, если только вы не остановили выбор на чемоданах Thule c литой основой или на моделях Tumi из баллистического нейлона.

Полиэстер

Полиэстер — один из самых распространенных видов материала для чемодана. Он прост в уходе, отталкивает влагу и не теряет со временем насыщенного цвета.

  • Чемодан Travelite Crosslite
  • Чемодан Samsonite Spark SNG ECO
Нейлон

Какие тканевые чемоданы самые легкие? Конечно, из нейлона. Хотя по прочности они абсолютно не уступают полиэстеру. Материал пропитан специальным составом, который защищает ткань от влаги, загрязнений и выгорания.

  • Чемодан Lipault Snowflake
  • Чемодан Kipling Indulge

Кстати! Тканевые чемоданы нуждаются в особом уходе. Как очистить тканевый чемодан можно прочитать здесь.

Телескопическая ручка

Одна из важнейших составляющих дорожного чемодана — это телескопическая ручка. Все современные производители изготавливают их из авиационного алюминия — прочного металла, не прибавляющего веса чемодану.

Перед покупкой нужно проверить, чтобы ручка легко выдвигалась туда-обратно и надежно фиксировалась в убранном положении. И, да, если она пошатывается — это не должно вас пугать: наличие люфта предохраняет ее от поломки при транспортировке.

  • Чемодан Travelite Mailand DLX
  • Чемодан Robinzon Madeira Deluxe

Внутренняя организация

Внутри чемодана обязательно должны быть упаковочные ремни. Остальное — по желанию. Отлично, когда внутри предусмотрены разделители на молнии, и совсем идеально, если подкладка съёмная, например, как у чемоданов Roncato Ypsilon.

Карманы

Чем больше, карманов, тем лучше. Но это не самый важный критерий для выбора чемодана. Если модель вам понравилась, но карманов внутри и снаружи не оказалось — не думайте, всё равно берите. В конце концов можно всегда приобрести дополнительные чехлы для одежды: они спасут ситуацию.

Вспомогательные ручки

Без сомнения, нужны даже у маленьких чемоданов. Лестница — одно из самых сложных препятствий для чемодана: на колесах по ступенькам везти нельзя, а тащить багаж за телескопическую ручку тем более не рекомендуется. Поэтому, не будет вспомогательных ручек — не будет выхода из ситуации. Практически.

  • Чемодан March Exploration
  • Чемодан Roncato Skyline

Выбирая чемодан, учитывайте цель поездки и пункт назначения. Обратите внимание на качество исполнения колес, корпуса и телескопической ручки. И помните, китайские чемоданы no name могут быть привлекательны лишь по цене. Больше достоинств у них нет. Покупайте чемоданы проверенных брендов и путешествуйте с комфортом!

Robinzon в Telegram

Robinzon в VKontakte

Полное руководство по материалам для багажа (АБС, поликарбонат, нейлон и т. д.)

В этой статье мы объясним все, что вам следует знать о различных материалах для багажа — как жестких, так и мягких.

Есть довольно много брендов чемоданов, которые продают «роскошные» чемоданы, тогда как на самом деле они просто сделаны из дешевых материалов по завышенной цене. Изучив основы различных материалов для багажа, вы научитесь отличать качественные чемоданы от дорогих.

Некоторые данные, упомянутые в этой статье, основаны на нашем исследовании, в ходе которого мы сравнили 374 различных чемодана.

Материалы для жесткого багажа

Акрилонитрилбутадиенстирол (АБС)

Сокращение от Акрилонитрилбутадиенстирол, АБС представляет собой смесь трех различных материалов. Хотя он широко используется и в других отраслях, это один из самых популярных материалов, используемых для чемоданов с жестким бортом, особенно в доступном багаже ​​из-за его низкой стоимости производства. Наше исследование показывает, что около 28,5% чемоданов с жестким корпусом изготовлены из АБС-пластика.

По сравнению с другими пластиками, используемыми в чемоданах с твердым корпусом, ABS является наиболее жестким. Однако жесткость не влияет на долговечность, потому что полипропилен и поликарбонат намного прочнее и прослужат дольше. Из-за того, что АБС-пластик не гибок, у этих чемоданов гораздо больше шансов в конечном итоге дать трещины в жестком корпусе .

ABS также является одним из самых легких пластиков, используемых в багаже: он немного легче поликарбоната, но не такой легкий, как полипропилен. Вот почему более дешевые чемоданы с жестким корпусом часто легче, чем более дорогие, сделанные из ПК (поликарбоната).

Наше исследование показывает, что чемоданы ABS обычно стоят от 50$ до 179$, при средней цене 105$. Для непродолжительных поездок АБС достаточно, но вы не должны платить больше 90$ за чемодан АБС .

Поликарбонат (ПК)

Наше исследование показывает, что 42% чемоданов с жестким корпусом изготовлены из поликарбоната, что делает его самым популярным материалом, используемым в чемоданах с жестким корпусом. Взяв в руки чемодан из поликарбоната, первое, что вы, вероятно, заметите, это то, что он действительно гибкий, может быть, даже слишком гибкий. Но , потому что поликарбонат очень гибкий, он гораздо более устойчив к растрескиванию , поэтому это идеальный выбор для применений, где требуется высокая прочность.

По весу поликарбонат является самым тяжелым пластиком для багажа, но ненамного. Разница в весе между всеми пластиками для багажа очень минимальна (он всего на 12% тяжелее, чем самый легкий пластик для багажа — полипропилен), поэтому вес не должен вызывать особого беспокойства.

За повышенную долговечность приходится платить, поскольку поликарбонат дороже, чем АБС и полипропилен. Наше исследование показывает, что они стоят от 99$ – 925$, при средней цене 315$. Вы можете найти довольно много чемоданов для ПК стоимостью менее 200 долларов, и большинство из них достаточно прочны для частых путешествий .

Жесткий багажник Travlepro Maxlite 5 — действительно хороший выбор для поликарбонатного багажа: он недорогой, прочный и самый легкий из всех, что мы нашли.

Композит АБС/ПК

Еще один популярный материал, используемый в доступном по цене жестком багаже, — это композит АБС/поликарбонат, представляющий собой раму из АБС-пластика с дополнительным слоем из поликарбонатной пленки. Около 13% всех чемоданов с жестким корпусом изготовлены из композитов ABS/PC.

Это определенно улучшение по сравнению с обычным АБС-пластиком, потому что добавление слоя поликарбоната на внешнюю сторону значительно снижает вероятность появления трещин . Этот материал немного более жесткий, чем чистый поликарбонат, но все же гораздо более гибкий, чем обычный ABS.

По весу это один из самых легких пластиков, используемых в жестком багаже, сразу после полипропилена. Но, несмотря на то, что он очень легкий, этот материал в некоторой степени прочен (не так прочен, как поликарбонат, но более прочен, чем обычный АБС).

Чемоданы из АБС/ПК обычно стоят от 79 до 275 долларов, в среднем 154 доллара. Если вам удастся найти чемодан из АБС/ПК по цене менее 120 долларов, например, спиннер Coolife Hardside, вы можете считать это очень выгодной сделкой , и мы советуем не платить более 200 долларов за чемоданы из АБС/ПК.

Читать дальше: 8 лучших легких чемоданов на колесах 2022 года

Полипропилен (ПП)

Полипропилен довольно редко используется в багаже ​​по сравнению с АБС или поликарбонатом. Только 8% всех чемоданов с жестким корпусом изготавливаются из полипропилена.

Полипропилен — самый легкий материал, используемый в жестком багаже ​​ . С точки зрения долговечности он очень похож на композиты АБС/ПК — он более прочный, чем АБС, но не такой прочный, как чистый поликарбонат. Чемоданы из полипропилена обычно подходят для частых поездок.

Одна вещь, которую я заметил в чемоданах из полипропилена, это то, что в реальной жизни они кажутся несколько дешевыми. Из-за их веса и гибкости я всегда считал полипропиленовые чемоданы менее прочными, но это не так. Поскольку полипропилен очень гибкий, в нем гораздо меньше вероятность образования трещин .

Чемоданы из полипропилена имеют такую ​​же цену, как и чемоданы из поликарбоната, они варьируются от 110 до 850 долларов США при средней цене 314 долларов США. Вы можете найти немало полипропиленовых чемоданов до 200$ и мы не рекомендуем платить больше 250$.

В качестве действительно надежного выбора мы рекомендуем блесну Samsonite Freeform. Он прочный, легкий и не слишком дорогой.

Полиэтилентерефталат (ПЭТ)

Полиэтилентерефталат (ПЭТФ) — это материал, который довольно редко можно найти в чемоданах с твердым корпусом, но иногда все же можно. Согласно нашему исследованию , только 1,5% всех чемоданов с твердым корпусом сделаны из ПЭТ .

По сути, ПЭТ или rPET (переработанный ПЭТ) — это тот же материал, который используется в пластиковых бутылках . С точки зрения долговечности он сравним с ABS, что означает, что он не слишком долговечен. Этого будет достаточно только для поездок на отдых, и в основном только более дешевые бренды багажа предпочитают использовать ПЭТ.

Единственным преимуществом ПЭТ является то, что он более экологичен, чем другие пластики , а конечный продукт не выделяет никаких запахов, в отличие от АБС. Его можно сделать даже из переработанных пластиковых бутылок, что делает его наиболее экологичным вариантом.

В среднем ПЭТ-чемоданы стоят 109$, и мы бы не рекомендовали платить больше .

Алюминий

Примерно 6,5% всех чемоданов с жестким корпусом сделаны из алюминия. Из всех материалов для жесткого багажа это самый прочный . Вместо того, чтобы трескаться, алюминий обычно вмятины, а это означает, что даже если вы ударите по нему молотком, вы можете получить вмятину, ударив по нему с другой стороны.

Это также один из самых тяжелых материалов, используемых в багаже ​​ . В среднем алюминиевые чемоданы весят на 55 % больше, чем аналоги из полипропилена (самый легкий жесткий пластик для багажа) и на 37 % больше, чем поликарбонат (самый тяжелый жесткий пластик для багажа).

Это определенно высококачественный материал, потому что алюминиевые чемоданы обычно стоят от 505 до 1570 долларов, а средняя цена составляет 1148 долларов. Вы также найдете несколько алюминиевых чемоданов без бренда на Amazon, которые обычно стоят 250-450 долларов, но мы не включили их в наше исследование, потому что мы рассматривали только самые популярные бренды. Тем не менее, некоторые из более дешевых альтернатив вполне приемлемы, например, серия Level 8 Gibraltar, но у них не будет хороших условий гарантии, и они не будут такими долговечными.

Мягкие материалы для багажа

Полиэстер

Полиэстер — самая распространенная и доступная ткань, используемая для изготовления багажа. На самом деле, около 70% тканевых чемоданов сделаны из полиэстера .

Полиэстер, как и все другие ткани, измеряется в дернье (масса одной нити длиной 9000 м). Она используется во всех видах применения, но конкретно для багажа обычно используется ткань 600D – 900D. Рейтинг Дернье напрямую коррелирует с долговечностью, поэтому 9Полиэстер 0003 с более высоким Дернье (например, 900D вместо 600D) обычно более прочный , потому что он сделан из более толстых нитей.

Полиэстер сам по себе довольно прочен. Однако его часто связывают с низкой износостойкостью, потому что он обычно используется в дешевых чемоданах с плохо прошитыми швами, которые довольно быстро рвутся. С точки зрения устойчивости к царапинам и разрывам полиэстер неплохо справляется со своей задачей (хотя и не так хорошо, как другие ткани для багажа). Из всех тканей для багажа полиэстер — одна из самых легких , аналог нейлона.

Чемоданы из полиэстера стоят от 40 до 379 долларов, в среднем 156 долларов. Хорошо сделанный чемодан из полиэстера легко выдержит частые путешествия, хотя нейлон будет еще более прочным. Мы бы не рекомендовали платить более 200 долларов за чемодан из полиэстера .

Действительно хороший вариант — ручная кладь Travelpro Maxlite 5, которая является одним из самых легких чемоданов. Я лично владею им уже несколько лет, и с ним не возникло никаких проблем.

Ткань Оксфорд

Вы найдете только несколько чемоданов из ткани Оксфорд . Обычно его используют только в дешевом багаже.

По сути, оксфордская ткань почти идентична полиэстеру, а это означает, что она легкая, доступная и несколько прочная. На самом деле ткань Оксфорд на самом деле сделана из 100% полиэстера . Она называется оксфордской тканью только потому, что соткана немного по другой схеме, но на самом деле это не делает ее более прочной.

Нейлон

Нейлон — еще один популярный материал, используемый в тканевых чемоданах. Примерно 15% всех тканевых чемоданов сделаны из нейлона.

По сравнению с полиэстером нейлон более долговечен, так как более устойчив к истиранию и разрыву . В денье нейлоновые ткани обычно имеют более низкую плотность, чем полиэстер, но они также имеют тенденцию быть более прочными. Например, нейлон 450D будет прочнее, чем полиэстер 600D. Это может быть то, что вы должны иметь в виду, если вы рассматриваете возможность изготовления багажа из одного из двух.

Нейлон также очень легкий . Фактически, наше исследование показало, что нейлон — самая легкая ткань, используемая в багаже.

Однако это более дорого, что объясняет, почему нейлон чаще всего используется только в багаже ​​среднего и высокого класса. Нейлоновые чемоданы стоят от 170 до 890 долларов при средней цене 404 доллара. Вы можете найти довольно много нейлоновых чемоданов по цене ниже 300 долларов, и мы бы не рекомендовали брать что-то дороже. Чемодан такого калибра должен легко выдерживать частые путешествия. Osprey Transporter — это действительно прочная нейлоновая ручная кладь, которую часто используют многие частые и деловые путешественники.

Баллистический нейлон

Баллистический нейлон — еще один довольно популярный материал, используемый в высококачественных тканевых чемоданах . На самом деле около 14% всех популярных тканевых чемоданов сделаны из баллистического нейлона.

Этот материал появился во время Второй мировой войны в результате попытки американской компании создать «бронежилет», то есть форму бронежилета, которая могла бы защитить от пуль и осколков артиллерийских снарядов. К сожалению, баллистическому нейлону не удалось достичь этой цели, но он все еще используется для различных приложений с высокими нагрузками, таких как путешествия.

Хотя баллистический нейлон изготовлен из 100% нейлона, его свойства не совсем такие же. Его плетут по-другому и строят из более толстых и тяжелых нитей (обычно 840D или 1050D). Баллистический нейлон — самая прочная ткань, используемая в багаже ​​. Хотя они не смогли сделать его пуленепробиваемым, они создали ткань, которая практически не боится путешествий.

В основном используется в рюкзаках и другом туристическом снаряжении, требующем повышенной прочности. Он грубый на ощупь и тяжелее обычного нейлона. По сравнению с обычным нейлоном или полиэстером, он более устойчив к разрывам и истиранию.

Баллистический нейлон используется только в самых дорогих чемоданах . Его цена составляет от 178 до 1225 долларов, а средняя стоимость составляет 569 долларов. На наш взгляд, лучший чемодан из баллистического нейлона — это Briggs & Riley Baseline, которым пользуются многие пилоты и летные экипажи.

Нейлон Cordura

Cordura — еще один тип нейлона, очень похожий на баллистический нейлон. Он был разработан в ту же эпоху и так же прочен. Cordura также производится из нейлоновых нитей толщиной 1050D. Единственное отличие состоит в том, что Cordura является торговой маркой, а это означает, что она производится только одним производителем.

Этот материал используется в высококачественном туристическом снаряжении, которое должно быть очень прочным и устойчивым к атмосферным воздействиям. Ключевое отличие от баллистического нейлона заключается в том, что Cordura более устойчива к истиранию и больше похожа на Canvas. Кроме того, он не такой прочный на разрыв, как баллистический нейлон. Оба материала исключительно прочные, и оба являются хорошим выбором для тканевых дорожных товаров, которые должны выдерживать удары. При этом Cordura чаще используется в рюкзаках и спортивных сумках, а не в чемоданах .

Холст

Холст — это тканая ткань, изготовленная из хлопка, конопли или их смеси. Хотя он редко используется в багаже, он довольно часто встречается в рюкзаках и спортивных сумках .

Он прочнее обычного полиэстера, но не такой прочный, как нейлон. Поскольку он сделан из органических материалов, а не из пластика, он не так устойчив к атмосферным воздействиям и может начать гнить, если оставить его во влажных условиях. Он также тяжелее полиэстера или нейлона и может стоить довольно дорого.

Кожа

Хотя кожа широко использовалась для изготовления чемоданов в 50-х годах, она быстро уступила место ткани, алюминию и пластику. В настоящее время трудно найти кожаные чемоданы, за исключением некоторых высококлассных вариантов, которые подчеркивают старомодный вид, таких как Globe-trotter. Однако кожа широко используется в дамских сумочках, рюкзаках и спортивных сумках .

Кожаные сумки гораздо более долговечны, чем полиэстеровые и большинство нейлоновых сумок. При правильном обращении кожа может служить всю жизнь . Главный недостаток кожаных сумок в том, что они невероятно тяжелые, не такие погодостойкие и дорогие.

Сравнение веса различных материалов для багажа

Чтобы выяснить, какие материалы легче других, мы собрали данные для 374 популярных чемоданов, изготовленных 32 различными брендами багажа.

Для тканевых чемоданов нейлон является самой легкой тканью, за ней следует полиэстер, а затем баллистический нейлон . Однако стоит отметить, что по весу полиэстер практически идентичен нейлону, при этом нейлон весит всего на 5% больше. С другой стороны, баллистический нейлон на 41% тяжелее обычного нейлона.

Самым легким материалом для чемоданов с жестким бортом является полипропилен, за ним следуют композиты АБС/ПК, АБС, ПЭТ, поликарбонат и, наконец, алюминий . Несмотря на то, что полипропилен является самым легким пластиком, используемым в багаже, самый тяжелый багажный пластик (поликарбонат) тяжелее всего на 13%, поэтому все пластики очень похожи по весу. Однако алюминий значительно тяжелее (55%), чем самый легкий пластик, используемый в чемоданах с твердым корпусом (полипропилен).

Багаж в жестком кузове примерно на 10-40 % тяжелее, чем в мягком . В среднем чемоданы с жестким корпусом весят на 0,5–2,5 фунта (0,22–1,13 кг) больше, чем аналогичные аналоги с мягким корпусом.

Какой материал лучше всего подходит для жесткого багажа?

Для тех, кто ищет легкий багаж: Вам следует выбрать полипропилен, так как это самый легкий пластик для багажа, и при этом он достаточно прочен для большинства целей.

Для туристов: Предпочтительно использовать композитный материал ABS/PC, так как он будет более прочным, чем обычный ABS. Если вы путешествуете не так часто, композиты ABS/PC вполне подойдут.

Для деловых людей и частых путешественников: Берите чемоданы из поликарбоната, так как это самый прочный пластик для багажа. Он достаточно прочный, очень устойчивый к трещинам и не слишком тяжелый.

Для экипажей авиакомпаний и особо частых путешественников:  Выбирайте алюминий, так как это самый прочный материал, используемый в багаже.

Какой материал лучше всего подходит для мягкого багажа?

Для тех, кто ищет легкий багаж: Чемоданы из полиэстера и нейлона очень легкие. Тем не менее, существует огромная разница в весе, поэтому убедитесь, что вы выбрали максимально легкие варианты.

Для туристов: Возьмите с собой чемодан из полиэстера надежного бренда. Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать даже легкие частые поездки, и довольно доступным.

Для деловых людей и частых путешественников: Используйте нейлон, так как он более прочный и весит немного меньше, чем полиэстер. Это дороже, но оно того стоит из-за повышенной прочности.

Для экипажей авиакомпаний и особо частых путешественников: Выбирайте баллистический нейлон, так как это самая прочная ткань для багажа.

Жесткий и мягкий багаж

И жесткий, и мягкий багаж имеют свои преимущества. Мы не можем дать четкого ответа, лучше ли жесткий багаж, чем мягкий, потому что это зависит от того, какой вы путешественник. Итак, давайте сравним плюсы и минусы каждого из них:

Преимущества жесткого багажа

  • Нельзя перепаковывать благодаря фиксированной жесткой раме
  • Улучшенная защита электроники и хрупких предметов
  • Водонепроницаемый или водоотталкивающий
  • Легко чистится
  • Часто поставляется с кодовыми замками, одобренными TSA
  • Доступны варианты без молнии, которые более безопасны

Недостатки жесткого багажа

  • Трещины могут начать появляться из-за повреждения авиалинии
  • Не помещается в тесные верхние отсеки
  • На 10-40 % тяжелее тканевого чемодана
  • Отверстия в виде разделенных книг не слишком удобны для упаковки кубиков
  • Получить царапины. Рассмотрите возможность использования чехла для багажа, чтобы свести к минимуму царапины

Преимущества мягкого багажа

  • На 10–40 % легче, чем жесткие чемоданы
  • Легче разместить в ограниченном пространстве, так как рама слегка гибкая
  • дольше выглядит новым, потому что царапины не видны
  • Подходит для упаковки кубиков

Мягкий багаж Недостатки

  • Ткань может порвать
  • Труднее чистить
  • Вода легко проникает сквозь материал
  • Меньшая защита для твердых предметов и хрупких предметов
  • Редко поставляется с замками для багажа

Что выбрать: жесткий или мягкий багаж?

Популярность этих двоих определенно менялась со временем. В 60-х и 70-х годах чаще использовался жесткий багаж, однако изменения в технологиях должны были со временем привести к изменениям, и мягкий багаж стал более популярным. В настоящее время мир материалов для багажа снова перевернулся, и хардсайд вернулся.

Что вы можете понять из этого анекдота, так это то, что всегда будут причины выбирать жесткую сторону, а не мягкую, и наоборот. Как видите, оба типа багажа имеют свои преимущества и недостатки. Вам решать, каковы ваши приоритеты при выборе чемодана.

Однако, если вес для вас важнее всего, то определенно берите с собой мягкий багаж, так как он на 10-40% легче .

Лучший материал для багажа | BforBag.com

B for Bag ›› Покупка багажа ›› Лучший материал для багажа

Разнообразие предлагаемых материалов для багажа больше, чем большинство из нас может себе представить. Не существует лучшего материала для багажа. Ваш багаж может быть изготовлен из различных материалов, таких как полиэстер, алюминий, баллистический нейлон, поликарбонат, кожа, полипропилен и т. д.

У каждого материала есть свои плюсы и минусы. Кожа, например, очень прочная, но тяжелая, а нейлон легче, но все же довольно прочный. Некоторые материалы также легче поддерживать и чистить, чем другие. Тем не менее, первое, что нужно решить, это выбрать мягкий или жесткий внешний материал для багажа.

Что купить: мягкий или жесткий багаж?

Современные технологии и инновационный дизайн упростили и удешевили изготовление чемоданов с жесткими стенками. Это означает, что разница между мягким и твердым материалом стала менее очевидной.
В настоящее время вы можете получить такие же прочные, легкие и недорогие, мягкие и жесткие чемоданы. Поэтому вопрос о том, какой тип материала выбрать, может быть только вопросом предпочтения.

Чемодан с жесткими стенками по-прежнему обеспечивает наилучшую защиту, тогда как чемоданы с мягкими стенками обеспечивают большую гибкость (можно расширить с помощью внешних карманов и т. д.). Наш справочник по мягкому или жесткому багажу поможет вам решить, какой тип багажа подходит для ваших нужд в путешествии.

Лучший материал для мягкого багажа

Самыми популярными материалами для изготовления чемоданов и сумок с мягкими стенками являются баллистический нейлон, кордура и полиэстер. Нейлоновые ткани (баллистические и кордура) часто используются в высококачественном мягком багаже, в то время как полиэстер является самой популярной тканью для более дешевых моделей багажа.

Баллистический нейлон — толстая синтетическая нейлоновая ткань. Баллистический нейлон очень прочный и легко чистится. Его способность противостоять истиранию и разрыву делает баллистический нейлон популярным материалом для багажа, который должен выдерживать значительные удары.

С другой стороны, пуленепробиваемый нейлон трудно окрашивать, поэтому выбор цветов ограничен. Багаж из баллистического нейлона обычно бывает черного или аналогичного темного цвета.

Нейлон Cordura — еще одна великолепная мягкая ткань для багажа. Кордура наиболее известна своей долговечностью и устойчивостью к истиранию, разрывам и потертостям.

Cordura весит немного меньше, чем баллистический нейлон, и легко окрашивается, что означает, что у вас есть гораздо больше вариантов цвета. Кордура также более устойчива к истиранию, но баллистический нейлон обладает более высокой прочностью на разрыв.

Полиэстер – самый дешевый вариант мягкого материала. Большинство чемоданов самого низкого ценового диапазона изготавливаются из полиэфирной ткани. Качество сумок из полиэстера может быть разным, но они могут иметь отличное соотношение цены и качества.

Наилучшим показателем долговечности материала ткани является показатель денье , поскольку он показывает толщину волокна ткани. Чем выше число, тем толще волокно. Чем толще волокно, тем тяжелее (и прочнее) ткань.

Для более крупного и часто используемого багажа вам следует искать что-то в диапазоне от 500 до 2000 денье. Имейте в виду, что чем выше рейтинг денье, тем тяжелее материал.

Более высокий показатель денье не всегда означает лучший материал для багажа. Это также зависит от типа ткани. Например, баллистический нейлон и нейлон кордура всегда превосходят полиэстер по качеству ткани.

Лучший материал для жесткого багажа

Все жесткие чемоданы долговечны и поэтому обеспечивают наилучшую защиту находящихся внутри предметов. Наиболее популярными твердыми материалами являются поликарбонат, алюминий, АБС и полипропилен. Чемоданы из алюминия находятся на вершине диапазона (долговечность, цена), за ними следуют чемоданы из поликарбоната, полипропилена и АБС.

Алюминиевые чемоданы существуют уже давно и являются классическим выбором. Однако они дороги и поэтому все чаще заменяются другими менее дорогими твердыми материалами.

Поликарбонат представляет собой формованный тип термопластичных полимеров и является очень популярным материалом для жесткого багажа. Он легче, чем алюминий, но все же очень прочный и предлагает больше вариантов стиля, например. в цветах и ​​узорах.

Еще одним важным преимуществом поликарбоната в качестве материала для багажа является его ударопрочность. При ударе материал изгибается, чтобы поглотить удар, а затем снова принимает свою первоначальную форму, что делает багаж из поликарбоната чрезвычайно устойчивым к грубому обращению.

Полипропилен , или полипропилен, также относится к типу термопластичных полимеров и является самым легким из всех термопластичных продуктов, что делает его идеальным материалом для любого легкого багажа.

Полипропилен также очень эластичен (хотя и не так сильно, как поликарбонат). Полипропилен — отличный выбор для тех путешественников, которым нужна хорошая защита в максимально легкой форме.

АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол) — обычный термопласт. ABS легче поликарбоната, но не такой прочный. Это также самый дешевый твердый материал, а это означает, что он популярен в более дешевых моделях чемоданов с жесткими стенками.

АБС-пластик часто добавляют к другим прочным материалам для багажа, напр. поликарбонат. Комбинированный материал более долговечен, чем сам по себе АБС, но также легче и дешевле, чем сам по себе поликарбонат.

Лучший материал для багажа…

Не существует единственного лучшего материала для багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *