Материал чемоданов
Материал чемодана
Современные чемоданы изготавливают из текстиля, пластика, кожи или метала. Самые популярные материалы — это пластик и текстиль.
Какой же чемодан лучше — пластиковый или тканевый – сказать сложно.
Пластиковые чемоданы хорошо подходят для транспортировки хрупких и легко бьющихся предметов. Такой чемодан также защитит Вашу одежду от сминания. Он подойдет для путешественников, которые возвращаются домой с подарками и сувенирами.
Твердые (пластиковые) чемоданы производят из таких видов сырья, как:
1) Поликарбонат — это пластик, который изготавливается с 1953 г., характеризуется отличными механическими свойствами:
- -устойчивостью к высоким температурам
- — легкостью отливать любую форму
- — отличная устойчивость к ударам, разломам
Этот пластик обладает хорошей прочностью, пластичностью, эластичностью и стойкостью к воздействию окружающей среды.
Поликарбонат устойчив к ультрафиолету – он не выгорает и способен долго сохранять цвет изделия. Он более гибкий и легкий, чем полипропилен. При внешних воздействиях и нагрузках крышка чемодана не остается неподвижной, а плавно пружинит и возвращается в изначальное положение.
Благодаря облегченному материалу и использованию молний вес такого чемодана не будет для вас неподъемной ношей. А за счет пластичности и небольшой толщины пластика, чемодан обладает аккуратной формой и легким исполнением.
2) Полипропилен – синтетический полимер. Отличается своей прочностью при ударе и многократном изгибе, высокой износостойкостью. Мировое его производство в год – около 8 млн. тон.
Полипропиленовые чемоданы имеют высокую прочность, жесткость, повышенные противоударные характеристики, стойкость к механическому воздействию.
Полипропилен – это экологически чистый, твердый и прочный пластик различной толщины. Это значит, что такому чемодану не страшны ни грузчики, ни другие чемоданы, попавшие на него при погрузке, ни даже падение на ленту с приличной высоты.
Полипропилен проявляет крайнюю стойкость к истиранию – это значит, что в течение многих лет плотный и жесткий пластик останется в первоначальном состоянии и будет так же надежно защищать ваши вещи.
Также, чемоданы из полипропилена выдерживают любые погодные условия, даже очень низкие температуры, что в нашей стране очень актуально, особенно зимой! Этому пластику не страшны ни дождь, ни снег – влага не попадет внутрь ни при каких погодных условиях. Еще один плюс – это способность сохранять изначальный цвет изделия несколько лет, а значит можно быть уверенным, что внешний вид чемодана, особенно яркого, будет радовать вас снова и снова!
В целом, полипропилен можно считать очень практичным материалом – любая пыль или грязь, попавшая на чемодан, легко удаляется обычной влажной тряпкой. Согласитесь, простота в уходе за изделием, особенно за тысячи километров от дома, – это важно!
3) Пластик АВS – ударопрочная пластмасса. Самым первым материалом, который стали использовать при производстве жесткого багажа, стал ABS-пластик.
Его основной и несомненный плюс – возможность наносить на него при формовке различные принты или рисунки. Чемодан из такого материала – это всегда яркий и запоминающийся дизайн для любителей оригинального!
При этом он довольно тонкий и гибкий, что делает его немного хрупким, особенно при низких температурах, поэтому его часто используют как материал в чемоданах в комбинации с другими материалами.
Преимущества тканевого чемодана прежде всего состоит в мягкости его корпуса. С одной стороны, его можно разместить в тесноте багажника. Тканевая поверхность позволяет разместить на внешней стороне корпуса множество карманов. Благодаря чему можно легко иметь доступ к мелким вещам в путешествии.
Выбирая тканевый чемодан, обратите внимание на качество ткани, она должна быть покрыта водостойкой пропиткой и устойчива к истиранию.
В некоторых тканевых чемоданах имеется весьма важная функция – расширитель.
На первый взгляд незаметная молния, проходящая по периметру чемодана. Но порой незаменимая, когда Вы возвращаетесь домой с путешествия и вещей стало больше, чем прежде. Расширитель позволит вместить вещей на 20% – 30 % больше. Все же, хрупкие предметы перевозить в тканевом чемодане не рекомендуется.
Часто используемый текстиль для изготовления чемоданов, это –
1) Полиэстер – синтетическое полиэфирное волокно, весьма устойчивое к действию света, не поражается молью и микробами. Отличается прочностью красок и чистотой.
В первую очередь, он различается по степени плотности. Существует специальная единица измерения плотности, которая называется «денье».
Чем больше денье содержит материал, тем он более прочный и устойчивый к истиранию, а значит, чемодан будет способен выдерживать серьезные нагрузки в течение долгого времени. Да и выглядеть после нескольких поездок будет гораздо лучше, чем чемоданчик из более тонкой ткани.
Еще один набирающий популярность материал для производства чемодана на колесах – нейлон.
2) Нейлон – так же синтетическое волокно, обладающее аналогичными свойствами полиамидов.
Этот материал был разработан в фирме DU Pont в 1935 г., в результате поиска материала приближенного к качеству шелка. А в 1939 г. на всемирной выставке в Нью- Йорке появилось официальное название этого волокна «Nylon», по первым буквам г. Нью-Йорк. За многие десятилетия, этот материал широко используется во многих областях.
В отличие от полиэстера он более тонкий и легкий, но, за счет использования специальных технологий, не менее прочный. А благодаря фактуре ткани и специальным пропиткам, он еще и более практичный – ухаживать за изделием из нейлона совсем не сложно. Чемодан из нейлона значительно легче своих собратьев из полиэстера или полиамида.
Экокожа
В последнее время экокожа стала достаточно популярной, но не все знают, какие отличия ее от натуральной кожи и кожзаменителя.
При изготовлении экокожи на тканевое, трикотажное или нетканое полотно наносят полимерную пленку, которая и имитирует кожаный вид. Разница кожзаменителя и экокожи в составе этих материалов – искусственная кожа состоит из верхнего ПВХ слоя, то есть из тонкого полиэтилена, что приводит к его недолговечности. На изделиях из такого материала быстро появляются потертости, трещины. Также искусственная кожа не «дышит», она лишена возможности пропускать воздух, поэтому изделия, особенно одежда, будут крайне неудобны в использовании.
Экокожа изготавливается из экологически чистого сырья, а именно состоит из шара ткани, основы из хлопка, на которую наносится шар полиуретана. Полиуретан состоит из мелких пор, которые способны пропускать воздух, то есть, такой материал «дышащий». Благодаря этому, он не рассыхается, не намокает, устойчив к перепадам температуры, его тяжело порвать, растянуть, поцарапать. Также экокожа не имеет никакого неприятного запаха.
К преимуществам также может отнести то, что материал очень эластичен и может выпускаться разных размеров, что удобно для изготовления мебели. Цвет Вы тоже сможете выбрать на любой вкус. К тому же, экокожа очень неприхотлива в уходе – Вам всего лишь нужно вовремя очищать загрязненные поверхности мягкой тканью.
Подытожив все сказанное, можно сделать вывод, что экокожа – материал будущего, так как это экологический продукт, и благодаря его появлению мы заботимся о животных.
Какой материал лучше для чемодана — из чего лучше покупать чемодан на колесах
6364 просмотра
20 октября 2021 #Путешествия #Экспертные
Когда-то путешественники перевозили вещи в дороге в громоздких и тяжелых дорожных сундуках. Конечно же, им было очень далеко до сегодняшних удобных чемоданов на колесиках и с телескопическими ручками для удобства. В современном понимании чемодан появился только в середине 19 века. Небезызвестный сегодня Луи Виттон трансформировал сундук в более привычный нашему взгляду дорожный аксессуар. Выпуклая крышка заменилась плоской, так что теперь можно было без проблем укладывать один чемодан поверх другого, и места они стали занимать меньше. Да и вес существенно уменьшился.
На тот момент чемоданы от Луи Виттон уже были показателем высокого статуса владельца и его благосостояния. И позволить себе такой аксессуар могли далеко не все. Сегодня же ассортимент чемоданов от самых разных производителей вырос в разы, позволяя подобрать подходящий саквояж на любой вкус, цвет и кошелек.
В советские времена были популярны фибровые чемоданы, аксессуары из кожи и кожзама. Фибровый чемодан сделан из плотно спрессованного по специальной технологии картона. Конструкцию усиливали металлическими вставками, снабжали ремешками и ремнями. Правда, в нашем ритме жизни такие дорожные аксессуары не выдерживают никакой конкуренции с новыми материалами.
Фибровые чемоданы
Сегодня, выбирая дорожный аксессуар, современный потребитель нередко задается вопросом, из чего делают чемоданы? И, вдогонку, обязательно уточняет, а какой материал лучше для чемодана: пластик, ткань, металл? Разберем более подробно.
Пластиковые чемоданы и их особенности
Одним из самых популярных материалов для чемоданов сегодня заслуженно признан пластик. И это не удивительно. Он доступнее по цене, чем аксессуары и алюминия, но при этом на порядок прочнее и более защищены от вандалов, чем тканевые.
Прочные ли пластиковые чемоданы? Однозначно можно ответить, что да. Но, конечно же, имеет значение и то, от какого производителя и в какой ценовой категории вы приобрели саквояж. Если взять самый дешевый чемодан от неизвестного бренда, он, наверняка, окажется хуже по качеству, чем наиболее бюджетный аксессуар от проверенного производителя.
Сегодня есть 4 варианта исполнения таких саквояжей:
- АБС-пластик,
- Поликарбонат,
- Полипропилен,
- Curv.
Последний вариант – инновационная технология от компании Samsonite, которая предложила рынку дорожных аксессуаров усовершенствованный пластик. Новый материал обладает большим запасом прочности. В основе curv – пластиковые волокна, переплетенные особым образом, что делает готовый продукт максимально качественным, износо- и ударостойким и при этом не обладающим большим весом.
Поликарбонат в этом перечне идет сразу же за инновацией бельгийской компании. Этот материал также облагает малым весом при высокой прочности. Какие плюсы и минусы чемодана из поликарбоната? Среди достоинств легкость, гибкость, устойчивость к повреждениям. Среди недостатков – более высокая стоимость, чем у абс-пластика или пропилена. Кроме того, зачастую поликарбонат покрывают специальным составом, который защищает чемодан от мелких царапин и потертостей.
Следующим идет полипропилен. Этот вид пластика достаточно жесткий, но при этом упругий. Также у материала высокая ударопрочность, и все содержимое чемодана будет надежно защищено от повреждений. Одно из преимуществ материала – он отлично поддается окраске, так что цветовая гамма очень разнообразна. Почти все дорожные аксессуары из полипропилена производят в странах Европы, что благотворно влияет на итоговое качество изделия. Если говорить о минусах, то в таких чемоданах обычно отсутствует подкладка.
Последним мы рассмотрим АБС-пластик. Именно из него появились первые пластиковые чемоданы. Но сегодня этот материал в чистом виде очень устарел. Он более тяжелый и менее прочный, чем вышеописанные разновидности, сравнительно хрупкий. Но есть и один тонкий момент: утилизован АБС-пластик или нет. В первом случае действительно материал отличается хрупкостью, но и цена у него низкая. Во втором по своей прочности он может не уступать полипропилену и поликарбонату.
Однако сегодня редко можно встретить модели из чистого АБС-пластика. Чаще всего его смешивают с поликарбонатом, объединяя лучшие свойства обоих материалов. Кроме того, у АБС-пластика привлекательный внешний вид, а еще в таких чемоданах можно закрепить подкладку. Нередки и
Чемоданы из ткани: что хорошего
Конечно, это не означает, что аксессуар сшит из тонкого лоскута ткани. Это дорожные чемоданы с достаточно жестким каркасом. Изготавливают такие саквояжи из прочной и плотной ткани, устойчивой к мелким механическим повреждениям. Тканевые саквояжи отличаются демократичной ценой и легким весом. Кроме того, в них достаточно небольших карманов, чего не хватает пластиковым вариантам. И если вы не возите с собой ничего особенно хрупкого, а также редко попадаете в неблагоприятные погодные условия, то текстильный саквояж может стать отличным решением. Можно сказать, это самые легкие чемоданы. Тканевые саквояжи вместительны (не уступают пластиковым моделям), удобны в транспортировке.
Распространенные материалы для тканевых чемоданов:
- Нейлон. Этот материал отличается высокой стойкостью к износу и высокой прочностью. Но в чистом виде производители его используют для создания чемоданов редко. Все потому, что нейлон имеет несколько весомых недостатков – плохо пропускает влагу и быстро электризуется. Также такие ткани сложно прокрашивать, что уменьшает количество возможных дизайнов. Но все остальные пользовательские характеристики на высоте. Материал неприхотлив в уходе, прочен и долговечен.
- Полиэстер. Пользуется особой популярностью у производителей. Материал недорогой, прост в уходе (достаточно протереть влажной тряпкой), устойчив к истиранию. Чемоданы из полиэстера чаще всего представлены в огромном разнообразии цветов и принтов. Нередко материал дополнительно армируют металлическими или нейлоновыми волокнами, повышая его устойчивость к износу. В итоге чемодан получается долговечным и способен долго сохранять первоначальный внешний вид.
Выбирая текстильный чемодан, важно, чтобы материал был дополнительно пропитан водо- и грязеотталкивающими пропитками.
Также лучше выбирать чемоданы с усиленными каркасами, чтобы продлить срок их службы. Конечно, текстильные дорожные аксессуары будут менее долговечны, чем пластиковые или, тем более, металлические варианты. Но если вы не планируете частую эксплуатацию и прогулки под дождем, то вполне можно сэкономить и приобрести именно тканевый чемодан.
Металлические чемоданы – надежно и дорого
Не самый популярный, но самый надежный материал, который используют для изготовления чемоданов. Если сравнивать металл, текстиль и пластик, конечно, прочнее будет чемодан из авиационного алюминия. Этот специальный сплав существенно легче обычного алюминия, и лучше него по техническим характеристикам. Но, с другой стороны, они больше по весу пластика и ткани и, конечно же, относятся к самым дорогим дорожным аксессуарам. Именно поэтому особенным спросом пользуются первые два вида материалов – пластик и текстиль.
Выбрать чемодан на колесах из металла стоит, если вам особенно важна сохранность содержимого, элегантный и солидный внешний вид и при этом не критична высокая стоимость. Такие чемоданы оборудованы как минимум одним, а то и двумя кодовыми замками для максимальной безопасности. Цветовых решений здесь не так много, как в случае с пластиком и тканью, но это и не требуется. Благородный металл очень выгодно и стильно смотрится даже в небогатой палитре.
Интересная особенность металлических чемоданов – они сохраняют внутри себя тот микроклимат, который был в помещении при укладывании багажа. Это значит, что если вы сложили ценные вещи или документы при определенном уровне влажности и температуре, никакие внешние колебания уже не изменят внутреннюю «атмосферу» вашего багажа.
Обычно в таких чемоданах удобные регулируемые перегородки и отделка высокого качества. Вес компенсируется прочными и маневренными колесиками. Как и другие чемоданы, доступен в нескольких размерах – от небольшого для одного в поездку на день-два до объемного варианта на целую компанию или семью с детьми.
Так какой самый лучший материал для чемодана?
Однозначно ответить вопрос, из какого материала лучше купить чемодан на колесах, как видите, довольно сложно. Все будет зависеть от целей, для которых вы берете чемодан. Влияет тип и длительность поездки, ее формат, наиболее частные погодные условия. Будет ли ваша поездка короткой и максимально комфортабельной, или вам предстоит попасть в более экстремальные условия.
Собираетесь ли вы менять климатические зоны, или это короткая поездка на авто в соседнюю область. Ваш багаж будет все время рядом с вами под полкой в купе поезда, или вам придется доверить его грузчикам в аэропорту. В общем, все эти факторы будут влиять на конечный выбор.Например, если это деловая поездка и вам нужно перевозить ценные документы и вещи, стоит выбрать алюминиевый саквояж. Его цена существенно выше, но при этом внешний вид и уровень безопасности тоже на высоте.
Для частых авиаперелетов лучше выбирать чемоданы из пластика. Они отличаются прекрасной устойчивостью к повреждениям и надежно защитят ваши вещи от неблагоприятных погодных условий и пролитых жидкостей.
Тканевые чемоданы – самые легкие. Они подойдут для путешествий поездом или автомобилем, где ваш багаж всегда на виду и под рукой. Также именно текстиль отличается более низкой стоимостью и богатством цветовых решений. Хотя последнее успешно решает специальный защитный чехол для чемодана.
Будем надеяться, наша статья помогла вам определиться, какой выбрать материал чемодана и что вам подойдет больше в вашей ситуации.
products
Товары
recently
Новые статьи
Полное руководство по материалам для багажа (АБС, поликарбонат, нейлон и т. д.)
Мы используем партнерские ссылки и получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупки через них. Узнайте больше здесь.
В этой статье мы объясним все, что вам следует знать о различных материалах для багажа – как жестких, так и мягких.
Есть довольно много брендов чемоданов, которые продают «роскошные» чемоданы, тогда как на самом деле они просто сделаны из дешевых материалов по завышенной цене. Изучив основы различных материалов для багажа, вы научитесь отличать качественные чемоданы от дорогих.
Некоторые данные, упомянутые в этой статье, основаны на нашем исследовании, в ходе которого мы сравнили 374 различных чемодана.
Материалы для жесткого багажа
Акрилонитрилбутадиенстирол (АБС)
Сокращение от Акрилонитрилбутадиенстирол, АБС представляет собой смесь трех различных материалов. Хотя он широко используется и в других отраслях, это один из самых популярных материалов, используемых для чемоданов с жестким бортом, особенно в доступном багаже из-за его низкой стоимости производства. Наше исследование показывает, что около 28,5% чемоданов с жестким корпусом изготовлены из АБС-пластика.
По сравнению с другими пластиками, используемыми в чемоданах с твердым корпусом, ABS является наиболее жестким. Однако жесткость не влияет на долговечность, потому что полипропилен и поликарбонат намного прочнее и прослужат дольше. Из-за того, что АБС-пластик не гибок, у этих чемоданов гораздо больше шансов в конечном итоге дать трещины в жестком корпусе .
ABS также является одним из самых легких пластиков, используемых в багаже: он немного легче поликарбоната, но не такой легкий, как полипропилен. Вот почему более дешевые чемоданы с жестким корпусом часто легче, чем более дорогие, сделанные из ПК (поликарбоната).
Наше исследование показывает, что чемоданы ABS обычно стоят от 50$ до 179$, при средней цене 105$. Для непродолжительных поездок ABS достаточно хорош, но вы не должны платить больше 90$ за чемодан из ABS .
Поликарбонат (ПК)
Наше исследование показывает, что 42% чемоданов с жестким корпусом изготовлены из поликарбоната, что делает его самым популярным материалом, используемым в чемоданах с жестким корпусом. Взяв в руки чемодан из поликарбоната, первое, что вы, вероятно, заметите, это то, что он действительно гибкий, может быть, даже слишком гибкий. Но , потому что поликарбонат очень гибкий, он гораздо более устойчив к растрескиванию , поэтому это идеальный выбор для применений, где требуется высокая прочность.
По весу поликарбонат является самым тяжелым пластиком для багажа, но ненамного. Разница в весе между всеми пластиками для багажа очень минимальна (он всего на 12% тяжелее, чем самый легкий пластик для багажа — полипропилен), поэтому вес не должен вызывать особого беспокойства.
За повышенную долговечность приходится платить, поскольку поликарбонат дороже, чем АБС и полипропилен. Наше исследование показывает, что они стоят от 99$ – 925$, при средней цене 315$. Вы можете найти довольно много чемоданов для ПК стоимостью менее 200 долларов, и большинство из них достаточно прочны для частых путешествий .
Жесткий багажник Travlepro Maxlite 5 — действительно хороший выбор для поликарбонатного багажа: он недорогой, прочный и самый легкий из всех, что мы нашли.
Композитный материал ABS/PC
Еще один популярный материал, используемый в доступном по цене жестком багаже, — это композитный материал ABS/поликарбонат, представляющий собой раму из ABS с дополнительным слоем поликарбонатной пленки. Около 13% всех чемоданов с жестким корпусом изготовлены из композитов ABS/PC.
Это определенно лучше, чем обычный ABS, потому что добавление слоя поликарбоната снаружи значительно снижает вероятность появления трещин . Этот материал немного более жесткий, чем чистый поликарбонат, но все же гораздо более гибкий, чем обычный ABS.
По весу это один из самых легких пластиков, используемых в жестком багаже, сразу после полипропилена. Но, несмотря на то, что он очень легкий, этот материал в некоторой степени прочен (не так прочен, как поликарбонат, но более прочен, чем обычный АБС).
Чемоданы из АБС/ПК обычно стоят от 79 до 275 долларов, в среднем 154 доллара. Если вам удастся найти чемодан из АБС/ПК по цене менее 120 долларов, например, спиннер Coolife Hardside, вы можете считать это очень выгодной сделкой , и мы советуем не платить более 200 долларов за чемоданы из АБС/ПК.
Читать далее: 8 лучших легких чемоданов на колесах в 2022 году
Полипропилен (ПП)
Полипропилен довольно редко используется в багаже по сравнению с АБС или поликарбонатом. Только 8% всех чемоданов с жестким корпусом изготавливаются из полипропилена.
Полипропилен — самый легкий материал, используемый в жестком багаже . С точки зрения долговечности он очень похож на композиты АБС/ПК — он более прочный, чем АБС, но не такой прочный, как чистый поликарбонат. Чемоданы из полипропилена обычно подходят для частых поездок.
Одна вещь, которую я заметил в чемоданах из полипропилена, это то, что в реальной жизни они кажутся несколько дешевыми. Из-за их веса и гибкости я всегда считал полипропиленовые чемоданы менее прочными, но это не так. Поскольку полипропилен очень гибкий, в нем гораздо меньше вероятность образования трещин .
Чемоданы из полипропилена имеют такую же цену, как и чемоданы из поликарбоната, они варьируются от 110 до 850 долларов США при средней цене 314 долларов США. Вы можете найти немало полипропиленовых чемоданов до 200$ и мы не рекомендуем платить больше 250$.
В качестве действительно надежного выбора мы рекомендуем блесну Samsonite Freeform. Он прочный, легкий и не слишком дорогой.
Полиэтилентерефталат (ПЭТ)
Полиэтилентерефталат (ПЭТФ) — это материал, который довольно редко можно найти в чемоданах с твердым корпусом, но иногда все же можно. Согласно нашему исследованию , только 1,5% всех чемоданов с твердым корпусом сделаны из ПЭТ .
По сути, ПЭТ или rPET (переработанный ПЭТ) — это тот же материал, который используется в пластиковых бутылках . С точки зрения долговечности он сравним с ABS, что означает, что он не слишком долговечен. Этого будет достаточно только для поездок на отдых, и в основном только более дешевые бренды багажа предпочитают использовать ПЭТ.
Единственным преимуществом ПЭТ является то, что он более экологичен, чем другие пластики , а конечный продукт не выделяет никаких запахов, в отличие от АБС. Его можно сделать даже из переработанных пластиковых бутылок, что делает его наиболее экологичным вариантом.
В среднем ПЭТ-чемоданы стоят 109$, и мы бы не рекомендовали платить больше .
Алюминий
Примерно 6,5% всех чемоданов с жестким корпусом сделаны из алюминия. Из всех материалов для жесткого багажа это самый прочный . Вместо того, чтобы трескаться, алюминий обычно вмятины, а это означает, что даже если вы ударите по нему молотком, вы можете получить вмятину, ударив по нему с другой стороны.
Это также один из самых тяжелых материалов, используемых в багаже . В среднем алюминиевые чемоданы весят на 55 % больше, чем аналоги из полипропилена (самый легкий жесткий пластик для багажа) и на 37 % больше, чем поликарбонат (самый тяжелый жесткий пластик для багажа).
Это определенно высококачественный материал, потому что алюминиевые чемоданы обычно стоят от 505 до 1570 долларов, а средняя цена составляет 1148 долларов. Вы также найдете несколько алюминиевых чемоданов без бренда на Amazon, которые обычно стоят 250-450 долларов, но мы не включили их в наше исследование, потому что мы рассматривали только самые популярные бренды. Тем не менее, некоторые из более дешевых альтернатив вполне приемлемы, например, серия Level 8 Gibraltar, но у них не будет хороших условий гарантии, и они не будут такими долговечными.
Мягкие материалы для багажа
Полиэстер
Полиэстер — самая распространенная и доступная ткань, используемая в багаже. На самом деле, около 70% тканевых чемоданов сделаны из полиэстера .
Полиэстер, как и все другие ткани, измеряется в дернье (масса одной нити длиной 9000 м). Она используется во всех видах применения, но конкретно для багажа обычно используется ткань 600D – 900D. Рейтинг Дернье напрямую коррелирует с долговечностью, поэтому 9Полиэстер 0007 с более высоким дернье (например, 900D вместо 600D) обычно более прочный , потому что он сделан из более толстых нитей.
Полиэстер сам по себе довольно прочен. Однако его часто связывают с низкой износостойкостью, потому что он обычно используется в дешевых чемоданах с плохо прошитыми швами, которые довольно быстро рвутся. С точки зрения устойчивости к царапинам и разрывам полиэстер неплохо справляется со своей задачей (хотя и не так хорошо, как другие ткани для багажа). Из всех тканей для багажа полиэстер — одна из самых легких , аналог нейлона.
Чемоданы из полиэстера стоят от 40 до 379 долларов, в среднем 156 долларов. Хорошо сделанный чемодан из полиэстера легко выдержит частые путешествия, хотя нейлон будет еще более прочным. Мы бы не рекомендовали платить более 200$ за чемодан из полиэстера .
Действительно хороший вариант — ручная кладь Travelpro Maxlite 5, которая является одним из самых легких чемоданов. Я лично владею им уже несколько лет, и с ним не возникло никаких проблем.
Ткань Оксфорд
Вы найдете только несколько чемоданов из ткани Оксфорд . Обычно его используют только в дешевом багаже.
По сути, оксфордская ткань почти идентична полиэстеру, а это означает, что она легкая, доступная и несколько прочная. На самом деле ткань Оксфорд на самом деле сделана из 100% полиэстера . Она называется оксфордской тканью только потому, что соткана немного по другой схеме, но на самом деле это не делает ее более прочной.
Нейлон
Нейлон — еще один популярный материал, используемый в тканевых чемоданах. Примерно 15% всех тканевых чемоданов сделаны из нейлона.
По сравнению с полиэстером нейлон более долговечен, так как более устойчив к истиранию и разрыву . В денье нейлоновые ткани обычно имеют более низкую плотность, чем полиэстер, но они также имеют тенденцию быть более прочными. Например, нейлон 450D будет прочнее, чем полиэстер 600D. Это может быть то, что вы должны иметь в виду, если вы рассматриваете возможность изготовления багажа из одного из двух.
Нейлон также очень легкий . Фактически, наше исследование показало, что нейлон — самая легкая ткань, используемая в багаже.
Однако это более дорого, что объясняет, почему нейлон чаще всего используется только в багаже среднего и высокого класса. Нейлоновые чемоданы стоят от 170 до 890 долларов при средней цене 404 доллара. Вы можете найти довольно много нейлоновых чемоданов по цене ниже 300 долларов, и мы бы не рекомендовали покупать что-то дороже этой суммы. Чемодан такого калибра должен легко выдерживать частые путешествия. Osprey Transporter — это действительно прочная нейлоновая ручная кладь, которую часто используют многие частые и деловые путешественники.
Баллистический нейлон
Баллистический нейлон — еще один довольно популярный материал, используемый в высококачественных тканевых чемоданах . На самом деле около 14% всех популярных тканевых чемоданов сделаны из баллистического нейлона.
Этот материал появился во время Второй мировой войны в результате попытки американской компании создать «бронежилет», то есть форму бронежилета, которая могла бы защитить от пуль и осколков артиллерийских снарядов. К сожалению, баллистическому нейлону не удалось достичь этой цели, но он все еще используется для различных приложений с высокими нагрузками, таких как путешествия.
Хотя баллистический нейлон изготовлен из 100% нейлона, его свойства не совсем такие же. Его плетут по-другому и строят из более толстых и тяжелых нитей (обычно 840D или 1050D). Баллистический нейлон — самая прочная ткань, используемая в багаже . Хотя они не смогли сделать его пуленепробиваемым, они создали ткань, которая практически не боится путешествий.
В основном используется в рюкзаках и другом туристическом снаряжении, требующем повышенной прочности. Он грубый на ощупь и тяжелее обычного нейлона. По сравнению с обычным нейлоном или полиэстером, он более устойчив к разрывам и истиранию.
Баллистический нейлон используется только в самых дорогих чемоданах . Его цена составляет от 178 до 1225 долларов, а средняя стоимость составляет 569 долларов. На наш взгляд, лучший чемодан из баллистического нейлона — это Briggs & Riley Baseline, которым пользуются многие пилоты и летные экипажи.
Нейлон Cordura
Cordura — еще один тип нейлона, очень похожий на баллистический нейлон. Он был разработан в ту же эпоху и так же прочен. Cordura также производится из нейлоновых нитей толщиной 1050D. Единственное отличие состоит в том, что Cordura является торговой маркой, а это означает, что она производится только одним производителем.
Этот материал используется в высококачественном туристическом снаряжении, которое должно быть очень прочным и устойчивым к атмосферным воздействиям. Ключевое отличие от баллистического нейлона заключается в том, что Cordura более устойчива к истиранию и больше похожа на Canvas. Кроме того, он не такой прочный на разрыв, как баллистический нейлон. Оба материала исключительно прочные, и оба являются хорошим выбором для тканевых дорожных товаров, которые должны выдерживать удары. При этом Cordura чаще используется в рюкзаках и вещевых сумках, а не в чемоданах .
Холст
Холст — это ткань, изготовленная из хлопка, конопли или их смеси. Хотя он редко используется в багаже, он довольно часто встречается в рюкзаках и спортивных сумках .
Он прочнее обычного полиэстера, но не такой прочный, как нейлон. Поскольку он сделан из органических материалов, а не из пластика, он не так устойчив к атмосферным воздействиям и может начать гнить, если оставить его во влажных условиях. Он также тяжелее полиэстера или нейлона и может стоить довольно дорого.
Кожа
Хотя кожа широко использовалась для изготовления чемоданов в 50-х годах, она быстро уступила место ткани, алюминию и пластику. В настоящее время трудно найти кожаные чемоданы, за исключением некоторых высококлассных вариантов, которые подчеркивают старомодный вид, таких как Globe-trotter. Однако кожа широко используется в дамских сумочках, рюкзаках и спортивных сумках .
Кожаные сумки гораздо более долговечны, чем полиэстеровые и большинство нейлоновых сумок. При правильном обращении кожа может служить всю жизнь . Главный недостаток кожаных сумок в том, что они невероятно тяжелые, не такие погодостойкие и дорогие.
Сравнение веса различных материалов для багажа
Чтобы выяснить, какие материалы легче других, мы собрали данные для 374 популярных чемоданов, изготовленных 32 различными брендами багажа.
Для тканевых чемоданов нейлон является самой легкой тканью, за ней следует полиэстер, а затем баллистический нейлон . Однако стоит отметить, что по весу полиэстер практически идентичен нейлону, при этом нейлон весит всего на 5% больше. С другой стороны, баллистический нейлон на 41% тяжелее обычного нейлона.
Для жестких чемоданов самым легким материалом является полипропилен, за ним следуют композиты АБС/ПК, АБС, ПЭТ, поликарбонат и, наконец, алюминий . Несмотря на то, что полипропилен является самым легким пластиком, используемым в багаже, самый тяжелый багажный пластик (поликарбонат) тяжелее всего на 13%, поэтому все пластики очень похожи по весу. Однако алюминий значительно тяжелее (55%), чем самый легкий пластик, используемый в чемоданах с твердым корпусом (полипропилен).
Чемодан с жесткой обивкой примерно на 10-40% тяжелее, чем с мягкой обивкой . В среднем чемоданы с жестким корпусом весят на 0,5–2,5 фунта (0,22–1,13 кг) больше, чем аналогичные аналоги с мягким корпусом.
Какой материал лучше всего подходит для жесткого багажа?
Для тех, кто ищет легкий багаж: Вам следует выбрать полипропилен, так как это самый легкий пластик для багажа, и при этом он достаточно прочен для большинства целей.
Для туристов: Предпочтительно использовать композитный материал ABS/PC, так как он будет более прочным, чем обычный ABS. Если вы путешествуете не так часто, композиты ABS/PC вполне подойдут.
Для деловых людей и частых путешественников: Берите чемоданы из поликарбоната, так как это самый прочный пластик для багажа. Он достаточно прочный, очень устойчивый к трещинам и не слишком тяжелый.
Для экипажей авиакомпаний и особо частых путешественников: Выбирайте алюминий, так как это самый прочный материал, используемый в багаже.
Какой материал лучше всего подходит для мягкого багажа?
Для тех, кто ищет легкий багаж: Чемоданы из полиэстера и нейлона очень легкие. Тем не менее, существует огромная разница в весе, поэтому убедитесь, что вы выбрали максимально легкие варианты.
Для туристов: Возьмите с собой чемодан из полиэстера надежного бренда. Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать даже легкие частые поездки, и довольно доступным.
Для деловых людей и частых путешественников: Используйте нейлон, так как он более прочный и весит немного меньше, чем полиэстер. Это дороже, но оно того стоит из-за повышенной прочности.
Для экипажей авиакомпаний и особо частых путешественников: Выбирайте баллистический нейлон, так как это самая прочная ткань для багажа.
Жесткий и мягкий багаж
И жесткий, и мягкий багаж имеют свои преимущества. Мы не можем дать четкого ответа, лучше ли жесткий багаж, чем мягкий, потому что это зависит от того, какой вы путешественник. Итак, давайте сравним плюсы и минусы каждого из них:
Преимущества жесткого багажа
- Нельзя перепаковывать благодаря фиксированной жесткой раме
- Улучшенная защита электроники и хрупких предметов
- Водонепроницаемый или водоотталкивающий
- Легко чистится
- Часто поставляется с кодовыми замками, одобренными TSA
- Доступны варианты без молнии, которые более безопасны
Недостатки жесткого багажа
- Трещины могут начать появляться из-за повреждения авиалинии
- Не помещается в тесные верхние отсеки
- На 10-40 % тяжелее тканевого чемодана
- Отверстия в виде разделенных книг не слишком удобны для упаковки кубиков
- Получить царапины. Рассмотрите возможность использования чехла для багажа, чтобы свести к минимуму царапины
Преимущества мягкого багажа
- На 10–40 % легче, чем жесткие чемоданы
- Легче разместить в ограниченном пространстве, так как рама немного гибкая
- дольше выглядит новым, потому что царапины не видны
- Подходит для упаковки кубиков
Чемодан с мягким бортом Недостатки
- Ткань может порвать
- Труднее чистить
- Вода легко проникает сквозь материал
- Меньшая защита для твердых предметов и хрупких предметов
- Редко поставляется с замками для багажа
Что выбрать: жесткий или мягкий багаж?
Популярность этих двоих определенно менялась со временем. В 60-х и 70-х годах чаще использовался жесткий багаж, однако изменения в технологиях должны были со временем привести к изменениям, и мягкий багаж стал более популярным. В настоящее время мир материалов для багажа снова перевернулся, и хардсайд вернулся.
Что вы можете понять из этого анекдота, так это то, что всегда будут причины выбирать жесткую сторону, а не мягкую, и наоборот. Как видите, оба типа багажа имеют свои преимущества и недостатки. Вам решать, каковы ваши приоритеты при выборе чемодана.
Тем не менее, , если вес для вас важнее всего, то определенно берите с собой мягкий багаж, так как он на 10-40% легче .
15 различных материалов для багажа
Путешественники знают, что у них есть большой выбор при поиске багажа. Материал, который они выбирают для своей сумки, часто так же важен, как размер или стиль. В конце концов, путешественники хотят что-то, что защитит их вещи в дороге. Вот некоторые из самых популярных материалов, используемых для изготовления багажа.
1. АБС
АБС, или акрилонитрилбутадиенстирол, представляет собой прочный и легкий пластик, часто используемый для изготовления багажа. Он ударопрочный, поэтому может защитить ваши вещи, если сумку уронили или бросили. Багаж из АБС-пластика также легко чистить, поэтому вам не придется беспокоиться о пятнах, если ваша сумка испачкается во время путешествия.
АБС – широко распространенный материал. По одной из оценок, 28,5% всех сумок с жестким покрытием изготавливаются из этого материала. Однако одним из недостатков АБС является то, что в нем быстро образуются трещины, поскольку он не такой гибкий, как некоторые другие материалы.
2. Поликарбонат
Поликарбонат — еще один тип материала, который часто используется для изготовления багажа. Это прочный и легкий пластик, устойчивый к ударам. Это означает, что ваши вещи будут лучше защищены, если ваша сумка уронится или будет брошена. Из этого материала изготавливается до 42% чемоданов.
3. Композитный материал из АБС/поликарбоната
Этот тип чемодана изготовлен из рамы из АБС-пластика со слоем поликарбоната поверх него. Слой поликарбоната снижает вероятность образования трещин снаружи. Он более жесткий, чем чистый поликарбонат, и обладает большей гибкостью, чем АБС.
4. Полипропилен (ПП)
Хотя это менее распространенный тип материала для багажа, из которого изготавливается только 8% багажа, вы все же можете найти чемоданы из полипропилена. Он имеет среднюю прочность, поэтому он не такой прочный, как некоторые другие материалы.
Однако он очень легкий, что может быть полезно, если вы пытаетесь избежать платы за сверхнормативный багаж, и это самый легкий материал, из которого изготовлено большинство чемоданов. Еще одним преимуществом этого типа материала чемодана является его гибкость.
5. Полиэтилентерефталат (ПЭТФ)
Полиэтилентерефталат — экологически чистый вид пластика, часто используемый для изготовления многоразовых бутылок для воды. Его также начинают чаще использовать в качестве материала для багажа, поскольку он легкий и прочный.
ПЭТ — хороший выбор, если вы ищете экологичный вариант, который защитит ваши вещи во время путешествия. Вы даже можете найти некоторые типы ПЭТ-чемоданов, которые сделаны из переработанных бутылок из-под воды. Кроме того, он не имеет запаха, поэтому это отличный выбор, если вы чувствительны к ароматам.
6. Алюминий
Алюминий — классический выбор для прочных и твердых чемоданов. Это высококачественный багажный материал. Кроме того, алюминиевые чемоданы очень устойчивы к повреждениям. Алюминиевые чемоданы были впервые использованы в 1930-х годах, но сейчас они не так популярны, потому что они дороже, чем некоторые другие варианты в этом списке.
Рассказывают, что они были единственным продуктом, оставшимся после пожара на фабрике Rimowa Фабрика Rimowa; они были единственным оставшимся продуктом. Они также имеют тенденцию быть тяжелее, чем другие материалы.
Дюралюминий был изготовлен в 1906 году Альфредом Вильмом. Это сплав алюминия и меди. Его также называют «авиационным алюминием», потому что он использовался для изготовления корпусов самолетов во время Второй мировой войны. Это прочный, легкий и долговечный материал, который часто используется для изготовления багажа. Помните, что дюраль — это не то же самое, что алюминий; это сплав, который является более прочным и долговечным.
7. Титан
Титан — один из самых прочных материалов в этом списке. Кроме того, он очень легкий, что делает его отличным выбором для путешественников, стремящихся избежать чрезмерных сборов за багаж. Титан почти в два раза прочнее алюминиевых чемоданов.
Кроме того, они устойчивы к коррозии и могут выдерживать более экстремальные температуры. Титановые чемоданы дороже, чем другие варианты в этом списке, но они стоят вложений, если вам нужна прочная сумка, которая прослужит вам долгие годы. Они
8. Углеродное волокно
Углеродное волокно — это материал, изготовленный из тонких прочных углеродных волокон. Эти волокна имеют высокое соотношение веса и прочности. Сами углеродные волокна имеют небольшой диаметр от 5 до 10 микрометров. Затем эти крошечные волокна связываются вместе в жгут.
В конце концов, они были отлиты вместе, чтобы походить на стекловолокно. Он часто используется в аэрокосмической промышленности, потому что он легкий и прочный. Углеродное волокно также все чаще используется в производстве багажа, потому что оно долговечно и имеет роскошный вид.
Сама ткань называется полимером, армированным углеродным волокном. Он состоит из двух частей: арматуры и матрицы. Обычно матрица представляет собой эпоксидную смолу или полимерную смолу другого типа. Этому можно придать любую форму.
Вы можете определить качество багажа из углеродного волокна на основе буксировки. Буксир 3k — наиболее распространенное углеродное волокно, используемое в багаже. Этот жгут состоит из 3000 волокон. Следующим шагом будет жгут 6 тыс., который состоит из 6000 волокон. Жгут 12к встречается даже редко и состоит из 12000 волокон. Чем выше число k, тем лучше будет качество углеродного волокна.
Помните, что багаж из углеродного волокна дороже, чем другие варианты в этом списке. Тем не менее, это стоит вложений, если вам нужен высококачественный чемодан, который прослужит долгие годы.
Каковы преимущества багажа из углеродного волокна?
Чемоданы из углеродного волокна обладают многими преимуществами. Одним из преимуществ является то, что он прочный и долговечный. Углеродное волокно в пять раз прочнее стали, что делает его отличным выбором для путешественников, которые ищут чемодан, который выдержит испытание временем. Кроме того, углеродное волокно также очень легкое. Это идеально подходит для путешественников, которые пытаются избежать чрезмерных сборов за багаж.
Еще одним преимуществом чемодана из углеродного волокна является его роскошный внешний вид. Этот тип багажа часто имеет такие функции, как встроенные весы и замки, одобренные TSA. Наконец, багаж из углеродного волокна также устойчив к коррозии и может выдерживать экстремальные температуры.
9. Чемодан из кевлара
Кевлар — это разновидность твердого синтетического волокна. DuPont разработала его в 1965 году. Кевлар чаще всего используется в пуленепробиваемых жилетах и другом защитном снаряжении. Тем не менее, он также начинает чаще использоваться в производстве багажа, потому что это прочный и долговечный материал.
Чемодан из кевлара часто переплетается с другими материалами, такими как полиэстер или нейлон. Это делает сумку еще прочнее и устойчивее к разрывам. Кевларовые сумки также часто покрывают водоотталкивающим покрытием, что делает их идеальными для путешественников, беспокоящихся о том, что их вещи могут промокнуть.
10. Нейлон
Это распространенный тип ткани, который часто используется для изготовления багажа. Он прочный и легко чистится. Нейлоновый багаж также обычно очень доступен по цене. Однако нейлоновые сумки могут порваться или порваться, если с ними не обращаться осторожно.
Багаж может быть изготовлен из нескольких видов нейлона, таких как Cordura, баллистический или рипстоп. Нейлон Cordura — это высокопрочная ткань, часто используемая в одежде для активного отдыха, поскольку она долговечна и устойчива к истиранию.
Баллистический нейлон представляет собой толстый материал, изначально разработанный для использования в бронежилетах. Он твердый и устойчивый к разрывам. Нейлон рипстоп выполнен с сетчатым рисунком, который предотвращает разрыв или разрыв ткани при зацеплении.
11. Полиэстер
Это еще один распространенный тип ткани, из которой делают чемоданы. Чемодан из полиэстера обычно очень доступен по цене и легко чистится. Однако сумки из полиэстера могут порваться или порваться, если с ними не обращаться осторожно.
Чемодан может быть изготовлен из нескольких различных типов полиэстера, таких как микрофибра или рипстоп. Микрофибра — это полиэфирная ткань, состоящая из очень тонких волокон. Он мягкий и на ощупь похож на замшу. Полиэстер рипстоп имеет сетчатый рисунок, который предотвращает разрыв или разрыв ткани при зацеплении.
12. Ткань Оксфорд
Ткань Оксфорд представляет собой тип полиэфирного материала более низкого качества с точки зрения долговечности. Его часто используют для изготовления рюкзаков и спортивных сумок. Однако не так часто можно увидеть его для багажа.
В чем разница между жестким и мягким багажом?
Основное различие между жестким и мягким багажом заключается в материале, из которого сделана сумка. Чемодан с жесткими стенками изготавливается из жесткого материала, например поликарбоната или АБС-пластика. Это делает сумку более прочной и снижает вероятность ее повреждения во время путешествия.
Однако багаж с жесткими стенками часто стоит дороже, чем багаж с мягкими стенками. Чемодан с мягкими стенками изготавливается из гибкого материала, например, нейлона или холста. Это делает сумку более легкой и удобной для хранения. Кроме того, сумки с мягкими стенками часто имеют больше отделений и карманов, которые могут помочь организовать ваши вещи.
13.
КожаКожаный чемодан может быть очень стильным. Он также часто очень прочный. Тем не менее, кожаный багаж может быть довольно дорогим. Кожаные сумки также требуют особого ухода, чтобы они выглядели наилучшим образом.
Чемодан может быть изготовлен из нескольких различных типов кожи, например, из натуральной или высококачественной кожи. Цельнозерновая кожа имеет высочайшее качество и изготавливается из самого внешнего слоя шкуры. Он прочный и долговечный. Кожа высшего качества также высокого качества, но сделана из внутренних слоев шкуры. Она не такая прочная, как натуральная кожа, но все же довольно прочная.
14. Брезент
Брезент — популярный материал для спортивных сумок и других видов багажа с мягкими стенками. Он долговечен и часто очень доступен. Тем не менее, холщовые сумки сложнее чистить, чем другие типы багажа. Некоторые типы холста включают в себя водонепроницаемую ткань из утиной ткани или джинсовую ткань.
Водонепроницаемое полотно из утиной ткани представляет собой полотно, обработанное для отталкивания воды. Это идеально подходит для путешественников, которые беспокоятся о том, что их вещи промокнут. Джинсовая ткань – это разновидность прочной хлопчатобумажной ткани. Его часто используют для изготовления джинсов, но его также можно использовать для изготовления багажа. Джинсовые сумки обычно довольно доступны.
15. Деревянный или металлический каркас с тканевой подкладкой
Этот тип багажа является более традиционным вариантом. Он часто имеет винтажный вид. Каркас обычно изготавливается из дерева или металла, а тканевая подкладка может быть изготовлена из любого количества материалов, таких как холст, полиэстер или кожа.
Одним из преимуществ этого типа багажа является его прочность. Каркас помогает защитить содержимое сумки от сдавливания. Однако этот тип багажа может быть дороже, чем другие варианты, потому что он обычно изготавливается вручную.
При выборе чемодана важно учитывать тип материала , из которого он сделан. Разные материалы имеют разные преимущества и недостатки. При выборе сумки учитывайте свои потребности и предпочтения. Таким образом, вы можете найти что-то, что будет хорошо работать для вас и ваших путешествий.
Факторы, которые следует учитывать при поиске багажа
При поиске багажа следует помнить о нескольких вещах. Это может помочь вам найти идеальный чемодан для ваших нужд.
1. Подумайте о поездке, для которой она вам нужна
Во-первых, подумайте о том, какую поездку вы собираетесь совершить. Если вы собираетесь в продолжительный отпуск, вы можете инвестировать в чемодан большего размера. Если вы отправляетесь в короткую поездку на выходные, вам может понадобиться небольшая сумка. Иногда сумка для выходных идеально подходит для беззаботного отдыха. Более длительная поездка, например командировка, требующая многократной смены гардероба, может потребовать чего-то более существенного.
2. Подумайте о томе
Во-вторых, подумайте о том, сколько вещей вам нужно взять с собой. Вам понадобится большая сумка, если вы планируете упаковать много одежды и других вещей. Однако, если вам нужно всего лишь несколько смен одежды, сумки меньшего размера должно хватить. Также рассмотрите другие непредвиденные расходы, такие как книги, предметы гигиены, еда или сувениры.
3. Подумайте о стоимости
В-третьих, подумайте о своем бюджете. Багаж может варьироваться в цене от очень доступного до довольно дорогого. Решите, сколько вы готовы потратить на сумку, прежде чем начать делать покупки. Таким образом, вы сможете сузить круг вариантов и найти то, что соответствует вашим потребностям и бюджету. Даже найти новый продукт, который вам нравится, и купить его, можно снизить цену.
4. Найдите идеальный материал
В-четвертых, подумайте, из какого материала должен быть сделан ваш багаж. Разные материалы имеют разные преимущества и недостатки. Подумайте, что для вас важно в сумке, и выберите соответственно.
5. Делайте покупки в рамках бюджета
Наконец, помните, что лучший багаж — не обязательно самый дорогой вариант.