Материал для чемодана: Хостинг від HOSTiQ.ua — все, що потрібно вашому сайту

Содержание

Обзор чемоданов Luyida

Оглавление:

  1. Чемоданы из поликарбоната
  2. Главные преимущества чемоданов Luyida
  3. Преимущества корпуса
  4. Качество сборки
  5. Размерный ряд
  6. Видеообзор

Одним из трендов последних лет можно назвать чемоданы из поликарбоната – легкие, прочные и удобные в использовании. Они отлично подходят для отпуска и деловых поездок, отличаются эргономичностью и большим сроком службы. Сегодня мы подробнее расскажем о российской линейке чемоданов из 100% поликарбоната – Luyida. Продукция этого бренда удачно сочетает в себе качество, доступную стоимость и современный дизайн.

 

Главные преимущества

Товары Luyida известны покупателям благодаря ряду достоинств:

  • Повышенная прочность ручек.
  • Влагостойкость корпуса.
  • Вращающиеся на 360 градусов колеса.
  • Устойчивость к прямым солнечным лучам и высокой температуре.
  • Ударостойкость.
  • Небольшой вес – 2,5/3,5/4,5 кг (в соответствии с размерами S/M/L).
  • Встроенный кодовый замок.

 

Корпус из надежного материала

Для создания изделий Luyida используется 100% поликарбонат. Этот материал считается более качественным и надежным, чем ABS-пластик. И вот почему:

  • Широкий температурный диапазон эксплуатации. Материал отлично выдерживает перепады температур, поэтому подойдет для сильной жары и больших морозов. С чемоданом из поликарбоната вы сможете отправиться куда угодно.
  • Устойчивость к солнечным лучам. Поликарбонат более устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, чем пластик. Даже спустя несколько лет он не деформируется, не теряет цвет и не утрачивает прочность.
  • Стойкость к царапинам и сколам. Поверхность изделий сохраняет гладкость, ухаживать за ней очень легко – достаточно протереть поверхность влажной салфеткой или тряпочкой. С изделием из линейки Luyida можно не переживать за сохранность вещей во время полета.
    Но даже если с вашим чемоданом что-то случится, вы сможете воспользоваться нашей расширенной гарантией (если поломка признана не гарантийной, то при возврате товара покупатель получает такой же новый за 50% стоимости).
  • Длительный срок эксплуатации. Чемодан с легкостью выдержит круглогодичные путешествия, а если вы бываете в поездках несколько раз в год – то сможете пользоваться изделием на протяжении нескольких сезонов.
  • Широкая цветовая палитра. Поликарбонат имеет практически любые цвета – от стандартных красных и желтых оттенков до бронзы и серебра. Цвет поликарбоната, в отличие от пластика, однороден по толщине, со временем не выцветает и не теряет яркости.

 

  • Хорошие показатели огнестойкости. Мало кто знает, но поликарбонат не поддерживает горение, а оплавляющиеся участки материала быстро затухают.

Качество сборки

Теперь расскажем о сборке моделей Luyida, тем более что тут тоже полно приятных сюрпризов. Качество сборки, несомненно, намного лучше, чем у стандартных изделий из пластика.

Нужно отметить и качество фурнитуры, которое выше, чем у моделей в аналогичной ценовой категории. Выгодно отличают изделия Luyida сдвоенные колеса, вращающиеся на 360 градусов. Они более долговечные, чем стандартные конструкции, не деформируются и не ломаются.

В чемоданах используются эргономичные ручки с эффектом «софт-тач». Они очень приятны на ощупь и оставляют только положительные впечатления от использования изделий.

   

Размерный ряд

Коллекция Luyida представлена чемоданами 3 размеров – S, M и L:

  • Размер S. Небольшой чемоданчик, который подойдет для ручной клади. Объем модели составляет 40 литров, также доступна комплектация XS (на 35 литров, подходит для ручной клади почти всех авиакомпаний, в том числе, и лоукостеров) и S+ (на 45 литров). Такой компактный чемоданчик станет незаменимым для краткосрочных поездок или командировок. В среднем подойдет для одного человека на 2-3 дня.

 

  • Размер M. Оптимальный чемодан для поездок по стране и за границу. Объем изделия составляет 65 литров (также доступна комплектация M– на 55 литров и M+ на 75 литров). В среднем изделия таких размеров хватит 1 человеку на поездку длительностью 2-3 недели или 2 людям на 1-2 недели.
  • Размер L. Большой семейный чемодан на 105 литров (также есть два дополнительных варианта: L– на 95 литров и XL на 115 литров). Такая модель – крайне вместительная, поэтому станет незаменимой для отдыха семьи из 3-4 человек.

 

Внутреннее пространство чемоданов хорошо организовано для хранения различных вещей. Имеется костюмный отдел, в котором вещи фиксируются разделителем на молнии, вторая половина снабжена перекрещивающимися ремнями. Уверены, что вы сразу оцените удобство и эргономичность чемоданов Luyida и в будущем будете пользоваться только ими!

 

Лучший материал для багажа. Есть много разных типов… | by Yolanda Jackson

На рынке представлено множество различных материалов для багажа. Однако нет одного, который был бы лучше другого. Итак, когда дело доходит до выбора материала, то, что лучше, полностью зависит от вас и от того, что вы ищете в чемодане. Вы предпочитаете более твердый или более мягкий материал? Вы хотите, чтобы он был эластичным или нет?

Чемодан может быть изготовлен из нескольких материалов.К ним относятся кожа, баллистические материалы, нейлон, полиэстер, алюминий, поликарбонат и полипропилен, и это лишь некоторые из наиболее популярных. Каждый из этих материалов имеет уникальный набор плюсов и минусов, что делает вопрос о том, какой из них выбрать, немного спорным.

Если вы подумываете о покупке кожи, вы можете рассчитывать на прочный тип багажа, который тяжелее других материалов, таких как нейлон.

Вы также должны учитывать, какие материалы легче поддерживать или чистить, поскольку чемодан нельзя просто стирать, как обычно.

Самый большой вопрос из всех, какой материал для багажа выбрать: жесткий или мягкий. Если вы знаете, какой из них вам нужен, вы сможете сузить круг вариантов и быстро найти идеальный багаж. Для получения дополнительной информации о легком багаже ​​посетите этот сайт.

Выбор между мягким или жестким багажом

Благодаря современным технологиям и развитию инновационного дизайна, предпочтение отдается багажу с жесткими стенками, а не багажу с мягкими стенками. В основном это связано с тем, что изготовление багажа с жесткими стенками обходится дешевле.С развитием технологий дизайнеры и производители также научились делать прочный и легкий багаж как для мягкого, так и для жесткого типа багажа, что делает их сравнение довольно сложным.

Лучшие типы материалов для мягкого багажа

Одними из самых популярных материалов для мягких боковин чемодана являются кордура, полиэстер и баллистический нейлон. Они чаще используются для изготовления высококачественного мягкого багажа. Полиэстер используется для изготовления более дешевых видов багажа.

  • Баллистический нейлон — этот прочный, толстый и устойчивый к истиранию материал является одним из лучших материалов, обеспечивающих хорошее качество. Если вы выберете этот материал для своего багажа, он точно прослужит вам долго. Единственным недостатком является то, что нет большого разнообразия цветовых решений, поскольку, как правило, их трудно покрасить, поэтому вам придется довольствоваться черным или темно-синим цветом.
  • Полиэстер — как материал с самыми низкими ценами, качество материала не очень хорошее, но если вам нужна дополнительная сумка и вы не хотите тратить слишком много или, возможно, даже не так часто путешествуете, полиэстер — отличный выбор.
  • Cordura Nylon — Этот материал считается одним из самых популярных благодаря своей долговечности, качеству и устойчивости к повреждениям. Еще одним важным фактом об этом материале является то, что он весит намного меньше, чем другие материалы.

Лучшие типы материалов для жесткого багажа

Материалы для жесткого багажа немного лучше, чем материалы для мягкого багажа. Это просто потому, что все твердые материалы для багажа долговечны и обеспечивают гораздо большую защиту при поездках за границу.

Некоторые из самых популярных включают алюминий, поликарбонат и полипропилен.

  • Поликарбонат — этот тип термопластичного материала является популярным выбором для жесткого багажа. Он намного легче алюминия и, конечно же, очень прочный.
  • Алюминий — многие чемоданы сделаны из алюминия. Это немного дороже, чем другие типы материалов, но считается любимым выбором.
  • Полипропилен — этот термопластический материал очень легкий по сравнению с другими твердыми материалами для багажа, а также очень эластичный, предлагая полные 360 по качеству во всех отношениях.

Различный материал чемодана для багажа — ABS, поликарбонат (ПК), алюминий

Материал багажника часто больше, чем предполагалось, но есть лишь несколько наиболее часто используемых материалов. Различные материалы имеют разные преимущества, и лучшего материала не существует. Большинство чемоданов изготовлены из АБС, ПК, АБС+ПК. Алюминий, нейлон, кожа.

Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Например, кожа выглядит очень качественной и прочной, но она тяжелая и не экологичная.Кожаный чемодан часто требует много шкур животных и стоит дорого. Нейлон – натуральный материал. Очень легкий и очень прочный, он не требует ухода за кожей, а нейлоновый чемодан легче чистить. Для людей, которые не являются профессионалами, самая большая разница должна быть в мягкой оболочке или в твердой оболочке.

Как правильно выбрать чемодан? Мягкая оболочка или твердая оболочка?

С развитием современной промышленности чемоданы с жестким корпусом легче производить, их стоимость ниже, а эффективность производства выше. Это еще больше сокращает стоимость мягкого и жесткого футляра, и он одинаково легкий, прочный и красивый, поэтому мы выбираем только материал.

Если в вашем багаже ​​есть хрупкие предметы, жесткий чехол может обеспечить лучшую защиту, поскольку он не легко деформируется при столкновении, а мягкий чехол обеспечивает большую вместимость, поскольку его можно расстегнуть на молнию.

Чемодан из материала ABS

ABS  (акрилонитрил-бутадиен-стирол) — это обычный термопласт.У него большой рынок чемоданов с жестким корпусом, потому что он достаточно дешев, его поверхность матовая, а из-за его высокой пластичности ему можно легко придать любую форму. В целях снижения затрат, чтобы соответствовать рынку недорогих товаров. , его аксессуары часто также недорогие, такие как пластиковые ручки, одинарные колеса, железная тележка и обычные замки.

 

 

 

 

 

Багажник из поликарбоната

Из-за ограничений самого багажника из материала ABS производители часто добавляют другие материалы для улучшения характеристик багажа. Багажник из поликарбоната — успешный продукт. Поликарбонат имеет важное преимущество в том, что он может быть материалом для чемодана. Он ненадолго деформируется при ударе, затем быстро возвращается в исходное состояние и свидетельствует о том, что он не выглядит поврежденным, что позволяет ему выдерживать грубые и разрушительные операции.

По внешнему виду он не имеет матового вида чистого АБС-пластика, поверхность чемодана выглядит ярче, что делает его более благородным в прошлом, и женщины-пользователи предпочтут чемодан из этого материала.

 

 

Алюминиевый чемодан для багажа

Чемодан из алюминия

дороже и тяжелее, чем чемодан из пластика и пластика. Конечно, это тоже очень хорошо. Несмотря на это, он очень популярен. Он очень твердый, поэтому очень прочный. Поскольку это металл, за ним легко ухаживать и чистить. Лучше всего использовать, например, ручки из полиуретана и алюминиевую тележку, двойные колеса на 360 °, замок TSA

.

Алюминиевый багажник чемодана имеет алюминиевую раму и полностью алюминий. Некоторые чемоданы используются только для увеличения износа рамы, поэтому выберите использование алюминия в качестве рамы. Это будет дешевле, чем полный алюминиевый чемодан.

 

 

 

Нейлоновые сумки для багажа

Самый продаваемый мягкий багаж и дорожные сумки изготовлены из нейлона, нейлон — это материал, используемый в багаже ​​премиум-класса, а полиэстер — это материал, используемый в дешевом багаже.

Нейлон чрезвычайно прочен и легко чистится. Его устойчивость к истиранию и натяжению выдающаяся, что делает нейлоновый чемодан недеформированным, независимо от того, как вы его ломаете. Если вы не используете нож или огонь, нейлон трудно покрасить, поэтому цвет очень хороший, обычно черный или синий.

Полиэстер — самая дешевая мягкая ткань для багажа. Самый дешевый мягкий материал для багажа на рынке сделан из полиэстера. Хотя качество будет несовершенным, низкая цена оправдывает свои деньги.

 

 

 

Конец: Мы являемся фабрикой по производству багажа в Китае, в основном производим багаж из материалов ABS и ПК и алюминиевых материалов. Принимаются пробные заказы и смешанные заказы

 

RIMOWA Прочный чемодан из поликарбоната и алюминия с 4 колесами | Ручная кладь | Легкая ручная кладь или регистрируемый багаж

Вежливость*

Пожалуйста, введите ваше имя.

Пожалуйста, не вводите специальные символы.

Пожалуйста, введите свою фамилию.

пожалуйста, не вводите специальные символы.

Страна*

United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChina MainlandChristmas IslandColombiaCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SARMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritania MauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint LuciaSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan regionTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. С.ЙеменЗамбияЗимбабве

Представлять на рассмотрение

Пожалуйста, примите политику данных, чтобы подписаться на нашу рассылку.

Что такое материал ABS в багаже? Подробное объяснение и сравнение

В этой статье вы лучше поймете, что представляет собой материал ABS в багаже ​​и чем он отличается от других материалов.

Что такое АБС?

АБС, или акрилонитрилбутадиенстирол, представляет собой аморфный полимер класса термопластов. Термопласты становятся гибкими, а затем жидкими при нагревании — у них нет точки воспламенения.Это одно из свойств, которое делает его особенно подходящим для использования в багаже.

Он также является аморфным, что означает, что он не имеет структуры кристаллических твердых тел. Вот почему он менее хрупкий и более податливый, что является еще парой идеальных характеристик для использования в багаже.

Некоторые ошибочно полагают, что этот полимер токсичен. Однако в АБС нет канцерогенов, и у людей, подвергшихся его воздействию, не возникает никаких симптомов; не нужно беспокоиться о том, что от вашего чемодана вам станет плохо или что-то в этом роде.

Кроме того, этот материал достаточно устойчив к агрессивным химическим веществам и физическим повреждениям. Багаж из АБС-пластика может защитить ваши вещи и прослужит долго.

Чем АБС отличается от других полимеров?

Как уже говорилось во введении, часто можно встретить чемоданы, в которых сочетаются АБС-пластик и поликарбонат или полипропилен. Но давайте сначала сравним их по отдельности.

АБС и поликарбонат

Поликарбонат также является аморфным полимером, что делает его идеальным материалом для багажа с твердой оболочкой.Подобно АБС-пластику, он почти прозрачен, поэтому на него легко наносить различные цвета и узоры. Как из поликарбоната, так и из АБС-пластика легко придать багажу различную форму.

Кроме того, они довольно легкие, что имеет первостепенное значение для конструкции багажа. Однако по прочности поликарбонат намного прочнее АБС. Было бы очень трудно, если не невозможно, сломать лист поликарбоната.

Если чемодан из поликарбоната погнулся или помялся, его можно легко вернуть на место.

АБС по сравнению с полипропиленом

По сравнению с АБС полипропилен легче и гибче. Следует отметить, что он не такой гибкий, как поликарбонат, но его свойства по-прежнему превосходны для оформления чемодана.

Но что делает полипропилен таким интересным, так это то, что это самый легкий из всех рассматриваемых полимеров. Это будет отличный вариант, если вы ищете очень легкий, но прочный чемодан.

Как выбрать наилучший материал для вашего багажа

Если вы часто путешествуете, крайне важно иметь подходящий чемодан.Несколько различных факторов могут повлиять на ваше решение, но прежде всего он должен быть прочным, так как было бы довольно неприятно найти сломанный чемодан в конце багажной карусели.

Чемодан из поликарбоната, без сомнения, самый прочный, но и самый дорогой вариант. Обычно вы можете получить целый набор чемоданов из АБС-пластика по цене одного поликарбоната. Если у вас ограниченный бюджет, чемоданы из АБС-пластика могут быть лучше. Просто имейте в виду, что они не являются нерушимыми.

Чемодан из АБС-пластика также отлично подходит для ваших детей.Эти чемоданы довольно легкие, что делает их идеальными для детей. Дети также быстро перерастают свой багаж, поэтому нет необходимости тратиться на дорогие варианты.

Для частых путешественников поликарбонатный багаж является абсолютной необходимостью (или, по крайней мере, они должны внести один или несколько из них в свой список пожеланий). Покупка чемодана из поликарбоната – это не то, что вам приходится делать очень часто. Они длятся.

В конце концов, все сводится к вашим личным предпочтениям и потребностям.Тщательно подумайте о своем образе жизни и о том, сколько вы путешествуете, прежде чем решить, какой тип багажа взять.

One for the Road

Надеюсь, эта статья предоставила вам краткий и полезный ответ об использовании ABS в багаже. И если вам нравится цена и дизайн чемодана из АБС (или полного комплекта), не раздумывая берите его.

Чемодан из АБС-пластика довольно прочный и легкий, а его цена доступна большинству путешественников.

Лучшие чемоданы с мягкой оболочкой 2022 года

Собираетесь ли вы в более длительный отпуск или хотите, чтобы дополнительная комната привезла подарки, проверенные чемоданы просто необходимы.А поскольку им приходится терпеть избиения при поездках с грузом, найти прочный и , который легко передвигается и хорошо выглядит, может быть непросто. Вот почему мы взяли в свои руки 15 лучших проверенных чемоданов с мягкой оболочкой или с мягкими стенками на рынке, чтобы определить, какой из них лучше.

Мы проверили все сумки на удобство упаковки, долговечность, удобство использования и многое другое, и после нескольких месяцев тщательного тестирования три чемодана выделялись среди остальных.

Лучший чемодан в клетку с мягкой оболочкой

Travelpro Maxlite 5 оказался самым универсальным чемоданом, который мы тестировали.Благодаря удобным ручкам для переноски, надежной прочности и фантастической маневренности эта сумка идеально подходит для вашей следующей поездки.

Второе место и лучший двухколесный чемодан в клетку с мягкой оболочкой

Если вам нужен еще более прочный чемодан, обратите внимание на Timbuk2 Copilot. Благодаря толстому и прочному материалу, простым, но полезным функциям организации и толстым колесам, которые позволяют легко катиться, этот предмет багажа выдержит любое приключение, в которое вы его отправите.

Лучший бюджетный чемодан с мягкой обшивкой

SwissTech Executive имеет малый вес, большую вместимость, плавность хода и, самое главное, стоит чуть менее 100 долларов. Если вы ищете недорогой чемодан, который превосходит свою цену, то этот вариант для вас.

Кай Буркхардт

Travelpro Maxlite 5 обеспечивает фантастический баланс между весом, вместимостью, долговечностью и ценой.Как одна из лучших сумок для подсчета очков, которую мы тестировали, она соответствовала всем требованиям, предъявляемым к надежному чемодану.

Начнем с того, что Travelpro Maxlite 5 был очень прочным. Он вышел из теста на падение с небольшими потертостями. И после того, как его потерли о тротуар, ткань немного скатилась. В тесте на истирание он показал себя не так хорошо, как наш занявший второе место, Timbuk2 Copilot, но по-прежнему оставался одним из самых прочных мешков, которые мы тестировали.

Кай Буркхардт

Ручка Travelpro была немного шаткой, но не такой плохой, как у некоторых других чемоданов, которые мы тестировали.Тем не менее, ручка имеет лишь небольшой эргономичный захват и только две настройки высоты, что делает свою работу, но оставляет желать лучшего.

Кай Буркхардт

Внутренняя организация Travelpro также была солидной, но ничего выдающегося. Он оснащен двумя горизонтальными ремнями, которые можно стянуть вниз, чтобы сжать ваши вещи, а верхняя оболочка имеет большой сетчатый карман на молнии. Это не что-то дикое и похоже на то, что вы, вероятно, видели в других чемоданах, но в ходе нашего тестирования мы обнаружили, что причудливые системы упаковки и сжатия часто имеют высокую цену, поэтому нам нравится простота Travelpro Maxlite. 5.

Кай Буркхардт

Чем Travelpro Maxlite 5 действительно превосходит другие сумки, которые мы тестировали, так это балансом вместимости, веса и маневренности. При весе 7,4 фунта он был равен американскому Tourister Belle Voyage как самый легкий чемодан, и он вмещал весь наш стандартный пакет с небольшим запасом места. Его просторный салон гарантирует, что вы сможете разместить все, что вам нужно — даже для длительных поездок, — но его большой размер не мешает ему маневрировать на тротуаре.Во время нашего тестирования казалось, что он плавно катится, его легко поворачивать и менять направление. Колеса немного меньше, чем хотелось бы, и застряли в нескольких трещинах, но они ни в коем случае не были худшими из тех, что мы тестировали.

Кай Буркхардт

Еще одним преимуществом Travelpro Maxlite 5 являются мягкие, очень удобные боковые ручки. В то время как у других чемоданов были жесткие, тонкие пластиковые ручки, которые впиваются в вашу руку, когда вам нужно нести чемодан вверх и вниз по лестнице, Maxlite 5 имеет толстые и поддерживающие ручки, которые были самыми удобными из всех сумок, которые мы пробовали.

Кай Буркхард

Если вы ищете надежный проверенный чемодан, мы думаем, что Travelpro Maxlite 5 обеспечивает идеальный баланс между простотой, долговечностью, производительностью и ценой. Здесь нет никаких причудливых наворотов, но он надежно выполнит свою работу и не сильно ударит по вашему кошельку. Кроме того, его выбор из семи вариантов цвета связан с максимальной эффективностью любого чемодана, который мы рассматривали, а его пожизненная гарантия гарантирует, что он будет рядом с вами в любой поездке на долгие годы.

Второе место и лучший двухколесный клетчатый чемодан с мягкой оболочкой: Timbuk2 Copilot Luggage Roller

Кай Буркхардт

Главная привлекательность второго пилота, безусловно, в его долговечности. Между нашими тестами на падение, истирание и тесты на пятна он превзошел все остальные чемоданы, которые мы пробовали. Когда мы пнули его вниз по лестнице, он почти не поцарапался, а после того, как его потерли лицом вниз о тротуар, он лишь слегка изменил цвет. Плотная ткань обязательно выдержит все удары, царапины и падения, присущие путешествию.

Кай Буркхардт

Помимо выдающейся прочности, Timbuk2 Copilot имеет такую ​​же внутреннюю вместимость, что и Travelpro Maxlite, но имеет раскладную конструкцию, которая позволяет вам упаковать много вещей в обе половины.Организация внутри довольно проста: одна большая сетчатая молния покрывает одну половину, а другая половина состоит из двух секций, разделенных сетчатой ​​​​молнией. Снаружи, с другой стороны, есть несколько отличных организационных инструментов, таких как расширяемое верхнее отделение (идеально подходит для обуви или туалетных принадлежностей), мягкий чехол для ноутбука и молния, которая обеспечивает быстрый доступ к внутренней части сумки без необходимости открой все подряд.

Кай Буркхардт

Стоимость Timbuk2 Copilot составляет 279 долларов, и это определенно более крупная инвестиция, чем Travelpro Maxlite 5. Тем не менее, Copilot сделан из более прочной ткани и рассчитан на более долгий срок службы в суровых условиях. Итак, если вы ищете более прочную сумку и готовы пожертвовать маневренностью, Timbuk2 Copilot — лучший чемодан для вас.

Кай Буркхардт

Кай Буркхардт

Travelpro Maxlite 5 и Timbuk2 Copilot — фантастические чемоданы, но если они оба слишком дорогие на ваш вкус, то вам определенно стоит рассмотреть SwissTech Executive.SwissTech хорошо зарекомендовал себя в нашем тестировании, особенно потому, что он легкий, его легко упаковать, у него удобная ручка и даже замок, одобренный Управлением по транспортному управлению США, — и все это чуть менее чем за 100 долларов.

SwissTech на самом деле была одной из самых многофункциональных сумок, которые мы тестировали в диапазоне от низкой до средней цены. Это наш единственный выигрышный выбор с замком, одобренным Управлением транспортной безопасности, мягкими боковыми ручками и удобной эргономичной телескопической ручкой, так что выгрузить его из машины и прокатить по аэропорту не составит труда.

Эта сумка была еще одним из самых легких протестированных нами вариантов, ее вес составлял 7,8 фунта. Он также имеет большую емкость, вмещающую весь наш стандартный пакет с небольшим запасом места. Этот баланс веса и вместимости делает его идеальной сумкой для любой длительной поездки, когда вы пытаетесь уложиться в страшный лимит в 50 фунтов, установленный авиакомпанией.

Кай Буркхардт

У SwissTech также были прилично большие колеса, что означало, что он не застревал во многих трещинах, а его легкая конструкция придавала ему хорошую маневренность, когда мы катили его. Эргономичная ручка помещается прямо в вашу руку и превращает маневрирование этой сумкой в ​​мечту.

Кай Буркхардт

Интерьер не выдающийся, но в нем есть базовая организация, такая как Х-образный ремешок в основном отделении и карман на молнии в верхнем клапане. Снаружи есть три кармана, чтобы держать все ваши вещи в порядке, и одобренный TSA замок, который прикрепляет молнии к основному отделению с помощью трехзначной комбинации.

Кай Буркхардт

SwissTech был действительно отличным чемоданом; на самом деле, это был почти наш лучший выбор в целом, но с несколькими неудачами. А именно, наш тест на истирание испортил ткань вокруг передней молнии, что не сделало ее непригодной для использования, но и выглядело некрасиво. Сумка, которую мы заказывали, пришла без коробки, этикетка с доставкой была наклеена прямо на чемодан. Несмотря на то, что наша сумка не была повреждена в процессе доставки — просто немного смята и деформирована — мы бы предпочли, чтобы вещи были доставлены в упаковке, чтобы добавить дополнительный уровень безопасности.

На сумке было еще несколько пятен обесцвечивания из-за теста на истирание, но она получила только пару небольших потертостей и ударов, когда мы пинали ее вниз по лестнице. Хотя он не такой прочный, как другие наши варианты, SwissTech определенно достаточно прочен, чтобы выдержать драки во время вашего ежегодного семейного отпуска.

Кай Буркхардт

В чемоданах, которые мы тестировали, есть бесчисленное множество конструктивных особенностей, и хотя некоторые различия незначительны, другие довольно существенны. Чтобы помочь вам понять, какие функции вам нужны, а какие вы можете оставить, мы изложили все плюсы и минусы больших конструктивных различий, которые мы видели.

Недостатком этого, однако, является то, что в большинстве случаев колеса этих сумок довольно маленькие, что делает их более склонными к застреванию в трещинах и неровностях. Если вы планируете тащить свой чемодан по любой местности, более неровной, чем тротуар, вы можете рассмотреть вариант с двумя колесами.Двухколесные транспортные средства не так маневренны и проворны, как четырехколесные спиннеры, но у них, как правило, колеса большего размера, и тот факт, что вы всегда катите их позади себя, дает вам преимущество при движении по неровным поверхностям. Конечно, тянуть чемодан за собой сильнее нагружает руки, поэтому вы, возможно, не сможете буксировать двухколесный транспорт так же долго, как вращающийся на 360 градусов спиннер.

В дополнение к меньшему размеру колеса на 360-градусных блеснах часто более открыты, в то время как у двухколесных транспортных средств колеса более утоплены.Это означает, что четырехколесные варианты более подвержены повреждениям с течением времени.

По нашему мнению, другим большим отличием является наличие замка, одобренного Управлением транспортной безопасности США. У многих вариантов зарегистрированного багажа с жесткой оболочкой есть замок, который запирает молнию чемодана, но, что удивительно, только некоторые из протестированных нами чемоданов с мягкой оболочкой были оснащены им. На наш взгляд, единственным недостатком сумки с замком является эстетика, поскольку некоторые из них имеют механизм блокировки проволоки, такой как SwissTech Executive, который несколько раздражает, особенно по сравнению с гладкими замками, которые вы найдете на твердых. -раковинные сумки, такие как Away.

Еще один фактор, который вы должны учитывать, — хотите ли вы, чтобы рама ручки вашего чемодана устанавливалась внутри или снаружи. Внутренний дизайн защищает ручку от любых повреждений во время путешествия; однако, когда вы упаковываете определенные чемоданы с внутренней конструкцией до краев, содержимое сумки давит на ручку, что затрудняет втягивание и вытаскивание. Внутренняя конструкция также означает, что у вас меньше места для упаковки, поскольку ручка занимает небольшое, но иногда важное место внутри.

В течение двух месяцев мы тестировали 15 чемоданов, чтобы найти лучшие на рынке. Для этого мы подвергаем каждый чемодан испытаниям, в ходе которых проверяется его вместимость, долговечность, характеристики качения и многое другое.

Мы разделили наши тесты на три категории: долговечность, удобство использования, дизайн и качество сборки. В каждой категории мы провели различные тесты и проверили каждый аспект каждого чемодана, от размера колес до гарантии.

Вот разбивка всех тестов, которые мы провели:

  • Испытание на падение: Мы спускали каждую сумку с лестницы и искали повреждения колес или корпуса, а также отмечали любые потертости, царапины, вмятины или любые другие повреждения.
  • Испытание на истирание: Мы пять раз протирали каждый чемодан лицевой стороной вниз по тротуару за пределами нашего здания. Мы проверили износ и отметили любые повреждения, включая обесцвечивание, царапины и разрывы.
  • Тест на пятно: Мы пролили темную соду на каждый чемодан и отметили, стекает ли она с материала чемодана, впитывается ли она насквозь и оставляет ли пятно.
  • Прочность ручки: Мы стучали по ручке каждого чемодана, чтобы проверить, насколько она крепкая и устойчивая.Мы проверили, трудно ли было вытащить нас, особенно когда сумка была набита до отказа.
  • Размеры: Внутреннее пространство каждого чемодана мы измерили рулеткой.
  • Вес без упаковки: Мы взвешивали каждый распакованный чемодан на одних и тех же весах.
  • Тест на вместимость: Мы создали набор одежды и аксессуаров в виде стандартного пакета. Затем мы упаковали этот пакет в каждый чемодан, чтобы посмотреть, насколько он влезет, и отметили, какие элементы не могут вместиться и насколько плотным был пакет.
  • Общая маневренность: Мы катали каждый чемодан по зданию и обращали внимание на то, как легко было передвигаться, вертеться и менять направление. Мы также обратили внимание, имел ли чемодан тенденцию опрокидываться или мог ли он стоять сам по себе.
  • Маневренность колес: Мы приняли во внимание размер колес чемодана и прокатили его по трещинам и неровностям разного размера, чтобы увидеть, в каких из них колеса застревают.
  • Опыт ношения: Мы пронесли каждый чемодан вверх и вниз по трем лестничным пролетам, используя все доступные ручки, чтобы посмотреть, насколько он удобен.
  • Ручка: Мы подсчитали, сколько настроек высоты было у каждого чемодана и были ли эти настройки удобными при вытягивании.
  • Застежки-молнии: Мы застегивали и расстегивали чемодан несколько раз, как когда он был пуст, так и когда он был полон, и обращали внимание на любые препятствия или сопротивление, а также на общее ощущение.
  • Дополнительные элементы интерьера:  Мы подсчитали количество внутренних элементов организации, таких как карманы, компрессионные ремни и сумки для одежды.
  • Дополнительные внешние элементы: Мы подсчитали количество внешних организационных элементов, таких как карманы, распорные молнии и замки, одобренные Управлением по транспортной безопасности.
  • Возможность запирания: Мы приняли к сведению, есть ли у чемодана замок, и убедились, что он одобрен TSA.

Дизайн и качество сборки

  • Варианты цвета и дизайна: Мы подсчитали количество доступных цветов и дизайнов для каждого чемодана.
  • Дизайн: Мы оценили внешний вид каждого чемодана и ранжировали их от лучшего к худшему.
  • Гарантия: Мы изучили гарантию каждого чемодана и ранжировали их от лучшего к худшему.

Чемодан Away The Expandable Medium был главным соперником, с прочной конструкцией, продуманной внутренней организацией и гладкими колесами.Однако с тех пор, как мы начали тестирование, Away прекратила выпуск этой сумки. Если вам нужна сумка для выездных поездок, мы выбираем вариант с жесткой оболочкой для лучшей ручной клади и чемодана с жесткой оболочкой.

Travelpro Platinum Elite 25-дюймовый расширяемый спиннер

Samsonite Armage II средний расширяемый спиннер

Armage II от Samsonite была одной из самых тяжелых сумок, которые мы тестировали; однако, он также подходит больше всего. У него были гладкие колеса, и он был очень маневренным, но телескопическая ручка имела тенденцию падать сама по себе и фактически не фиксировалась на месте. Хотя это была отличная сумка, кроме того, за 300 долларов мы не можем рекомендовать ее среди наших лучших вариантов.

Эта сумка от Yeti вышла из наших тестов, выполняя ту же роль, что и Timbuk2 Copilot. Он очень прочный и готов к самым суровым приключениям, но у него всего два колеса, поэтому его маневренность ограничена.По сравнению с Copilot он немного прочнее, но тяжелее и не так вместителен. И это помимо того, что он почти на 200 долларов дороже, и мы считаем, что Timbuk2 Copilot — лучшая покупка, если вы ищете сверхпрочный чемодан.

Спиннер среднего размера Briggs & Riley с расширяемой спинкой

Briggs & Riley Baseline Softside CX Expandable Medium Check Spinner

Если у вас есть деньги, которые вы можете потратить, и вы хотите потратиться на чемодан с мягкой оболочкой, это может быть то, что вам нужно. Briggs & Riley Baseline Softside CX не только великолепен, но и обладает технологией внутреннего расширения — это гениальный способ вместить как можно больше вещей в сумку. Вы можете расширить сумку примерно на 2 дюйма, а после того, как заполните чемодан, вы можете сжать всю сумку до исходного размера. Несмотря на то, что нам понравилась эта функция, у сумки определенно были и недостатки. К сожалению, у него та же проблема, что и у другого чемодана Briggs & Riley с внешней телескопической ручкой, и во время наших испытаний на истирание в нем образовалась дыра прямо посередине ткани.

Tumi Short Trip Расширяемый 4-колесный упаковочный кейс

Этот чемодан Tumi был самым тяжелым из протестированных нами: он весил 16,6 фунта. Колесики казались гладкими, когда мы катали сумку, но они застревали в трещинах, из-за чего чемодан прыгал больше, чем другие, которые мы пробовали. Ручки для переноски тонкие и неудобные, а если добавить к этому большой вес сумки, то это была самая сложная сумка для переноски вверх и вниз по лестнице.Сумка Tumi выглядит фантастически и прекрасно организована внутри и снаружи, но мы просто не думаем, что цена того стоит.

Эта сумка Samsonite не подходила для нашего стандартного рюкзака, у нее были маленькие колеса, которые часто застревали в трещинах, а пластик на дне рядом с колесами треснул во время нашего теста на падение. Если вы ищете недорогой чемодан, вам лучше обратиться в SwissTech Executive.

Этот чемодан Delsey Paris показал средние результаты в большинстве тестов, но не смог превзойти наших победителей по вместимости, маневренности или долговечности. Если вы рассматриваете эту сумку, вы должны знать, что молнии было очень трудно застегивать и расстегивать, а колеса были маленькими, поэтому во время наших испытаний они застревали во многих трещинах.

Наша самая большая проблема с этим чемоданом American Tourister — его крошечные колеса. Небольшой размер делал их очень склонными к застреванию в трещинах, что создавало неприятные ощущения от катания. Если вы потратите на 30 долларов больше, вы можете получить гораздо лучшую сумку в SwissTech Executive.

Как и у другого американского туриста, который мы тестировали, у Belle Voyage были крошечные колеса, которые застревали в трещинах.Этот чемодан также не очень хорошо показал себя в наших тестах на истирание, где в середине передней ткани образовалась большая дыра.

Ищете туристическую кредитную карту? Узнайте, какие карты CNN Underscored выбрала в качестве лучших кредитных карт для путешествий 2022 года .

Как выбрать лучший багаж для поездки за границу: разумное руководство по покупке

Поддержите TFG, используя ссылки в наших статьях для покупок. Мы получаем небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас), поэтому мы можем продолжать создавать полезный бесплатный контент.Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках, сделанных на Amazon, в дополнение к другим розничным продавцам, представленным в блоге. Спасибо, мы ценим вашу поддержку!

 

Если вам интересно, как выбрать лучший багаж для путешествий, узнайте три вещи, которые следует учитывать, в нашем простом в использовании руководстве по покупке.

 


Автор: Келли Элла Маз


 

 

 

Лучший багаж для путешествий должен быть достаточно прочным, чтобы его можно было пройти через багажных агентов, и достаточно красивым, чтобы его можно было таскать по терминалам международных аэропортов.Прочность, функциональность и размер — вот особенности, которые следует учитывать перед покупкой.

Самая большая разница между типами багажа заключается в материале, из которого он сделан. Материал может повлиять на долговечность, внешний вид и стоимость. Решив, какие факторы наиболее важны для вашего стиля путешествия, вы сузите круг поиска лучшего багажа для путешествий!

 

При выборе лучшего багажа для путешествий необходимо учитывать три фактора:

  • Мобильность
  • Измерение
  • Материал

 

 

Мобильность багажа

 

Хотите знать, как выбрать лучший багаж для путешествий? Начните с количества колес. Не делайте этот выбор исключительно на основании того, как багаж катится в магазине; учитывайте окружение, в котором вы будете путешествовать. Для большинства людей везде, куда бы вы ни отправились, не будет гладких полов в аэропорту!

 

Секрет путешествий налегке заключается в создании   дорожного капсульного гардероба , который легко поместится в ручную кладь с помощью упаковочных кубиков для сжатия одежды!

 

 

Delsey’s Helium Aero 29″ Spinner

 

Четыре колеса

 

Четыре колеса легче всего скользят по аэропортам и вокзалам.Возможность толкать свой чемодан (а не тянуть его за собой) намного легче для вашего тела, особенно когда ваша сумка тяжелая! Если вас действительно беспокоит лишний вес, стоит отметить, что четырехколесный чемодан будет весить немного больше, чем двухколесный.

Helium Aero Spinner от Delsey — отличный четырехколесный чемодан, который легко проедет через любой терминал и часто считается одним из лучших чемоданов для путешествий. Купить здесь!

 

 

Osprey Ozone Колесная ручная кладь 42L/21.5″

 

Два колеса

 

Двухколесные чемоданы не так легко тянуть через аэропорты, как четырехколесные, но в них значительно легче передвигаться по булыжным дорогам. Если вы много путешествуете по Европе, вы можете рассмотреть возможность использования традиционных двухколесных транспортных средств.

Osprey Ozone Wheeled Carry-on — это надежный выбор, который гарантированно прослужит на любой неровной местности. Купить здесь!

 

 

Сумка для багажа Briggs & Riley Baseline-Deluxe Duffle

 

Без колес

 

Сумки без колес отлично подходят тем, кто путешествует со значительно меньшими чемоданами, или тем, кто ищет сумки для выходных.Если спортивная сумка — это все, что вам нужно, покупка сумки без колес сэкономит общий вес вашего багажа.

Сумка Briggs & Riley Baseline-Deluxe — отличный выбор для дорожной сумки. Купить здесь!

 

В качестве альтернативы, если вам нравится этот стиль, но вам нужны колеса, обратите внимание на эти дорожные сумки на колесиках, которые станут отличной альтернативой дорожным рюкзакам!

 

 

Измерения багажа

 

Я усвоил жестокий урок, когда решил, что чем больше, тем лучше, когда речь идет о регистрируемом багаже! Я подумал, что 30-дюймовый чемодан идеально подойдет для восьми пар обуви и бесконечного количества бикини.Но оказалось, что я не смогла поднять свой чемодан с багажной карусели!

Кроме того, даже с четырьмя колесами моему телу ростом 5 футов 1 дюйм было очень тяжело толкать этот чемодан. Лучший багаж для путешествий — тот, который вы можете нести с комфортом!

 

Устали от переупаковки? Прочтите наше окончательное руководство только по ручной клади.

 

 

Delsey Chatelet Hard Wheel Spinner Carry On

 

Чемоданы 18–22 дюйма

 

Этот размер отлично подходит для путешественников, которые хотят летать только с ручной кладью. Используя умные методы упаковки и органайзеры, подобные тем, которые показаны в этом видеоруководстве, вы можете путешествовать с ручной кладью в любом пункте назначения и любой продолжительности поездки. Мы определенно считаем, что это один из лучших чемоданов для путешествий.

Delsey предлагает стильный и экономичный чемодан. Стиль Шатле великолепен! Купите это здесь!

 

 

Samsonite Omni PC 24″ Спиннер

 

Чемоданы 24–27 дюймов

 

Это идеальный размер для людей, которым нужно зарегистрировать сумку.Идеальный рост для человека, использующего багаж такого размера, должен быть выше 5 футов 4 дюймов. Чемодан достигает середины бедра, что является оптимальной высотой для легкой мобильности.

Omni Spinner от Samsonite идеально подходит по высоте и размеру для путешественников среднего роста, которые не хотят брать с собой ручную кладь, и многие путешественники говорят, что это лучший багаж для путешествий. Купить здесь!

 

 

Чемодан Victorinox Spectra 2.0

 

Чемоданы 28–30 дюймов

 

Чемоданы большего размера лучше оставить людям ростом от 6 футов и выше, которым особенно необходимо упаковать большее количество вещей.Ручка будет в нужном месте, чтобы вам было удобно тянуть ее по аэропорту. Многим женщинам такой размер покажется чрезмерным, особенно если вы путешествуете в одиночестве.

 Victorinox Luggage Spectra 2.0 – отличный выбор для путешественников с разным ростом! Купить здесь!

 

Лучший багаж для путешествий размером с ручную кладь:

 

 

Материал для багажа

 

Еще один вопрос, с которым вы столкнетесь при выборе лучшего багажа для путешествий, — это материал, из которого он изготовлен.Разные материалы более прочные, некоторые водонепроницаемые, а некоторые легкие. Вы захотите оценить, что для вас важнее всего.

 

 

Delsey Luggage Helium Aero 25-дюймовый спиннер

 

Поликарбонат

 

Твердые стенки поликарбоната предотвращают прогибание чемодана и защищают ваши вещи. Основным недостатком «жесткого» багажа является то, что он легко царапается и иногда трескается.Многие путешественники считают поликарбонатные жесткие чемоданы лучшим типом багажа, потому что они легкие.

Delsey Helium Aero — популярный выбор для багажа из поликарбоната. Купить здесь!

 

 

Багаж Travelpro Maxlite 5 22″ Легкая расширяемая ручная кладь

 

Нейлон

 

Нейлоновая ткань

прочная и легкая, что делает ее наиболее долговечной. Нейлон также дает больше «уступчивости», позволяя вам втиснуть эту дополнительную пару обуви.Некоторые нейлоновые чемоданы изготавливаются по той же технологии, что и военная экипировка, так что вы можете быть уверены, что ваши вещи будут в безопасности!

Высококачественный и легкий нейлоновый чемодан Travelpro Luggage Maxlite 5 — это то, что некоторые называют лучшим багажом для путешествий. Купите это здесь!

 

 

Легкая ручная кладь для багажа IT, 22 дюйма, сшитые квадраты

 

Полиэстер

 

Ткань из полиэстера

— самая дешевая и наименее прочная.Обычно такие чемоданы можно найти в продаже в местном торговом центре, но они не прослужат долго. Если вы когда-нибудь видели, как обращаются с багажом в итальянском аэропорту, вы не будете покупать чемодан из полиэстера. Скажем так, большая часть лучшего багажа для путешествий сделана не из полиэстера.

IT Luggage Stitched Squares 22-дюймовый пример доступного и популярного чемодана из полиэстера. Купите это здесь!

 

 

Сравнительная таблица лучших чемоданов для путешествий

 

Все еще не определились? Вот краткий обзор лучших чемоданов для путешествий:

.

 

 

Чемодан AmazonBasics Hardside 20″ Spinner

 

Советы по выбору лучшего багажа для путешествий

 

Нелегко знать, как выбрать лучший багаж для путешествий. Наряду с нашими советами, которые мы рассмотрели до сих пор, вот еще несколько, которые помогут вам принять решение:

 

  • Если вы застряли между двумя чемоданами, сравните их гарантии. Мы любим компании, которые дают пожизненную гарантию!
  • С таким количеством ярких цветов чемодана трудно купить тот, который будет выделяться среди других на багажной карусели. Подумайте о классическом черном цвете и добавлении ремня для багажа. Ремешок обеспечивает дополнительную безопасность, а ваш черный чемодан будет выглядеть шикарно, путешествуете ли вы по делам или на отдыхе.
  • При покупке багажа возьмите с собой измерительную ленту. Я был убит горем, когда обнаружил, что мой умный багаж Heys значительно больше, чем рекламируется.

 

 

Упаковочные кубики «Роза компаса»

 

  • У авиакомпаний есть ограничения по размеру. Запишите максимальные размеры для авиакомпаний, которыми вы, скорее всего, полетите, прежде чем покупать багаж. Имейте в виду, что международные авиалинии имеют более жесткие ограничения по размеру, чем внутренние авиалинии США.
  • Всегда проверяйте колеса, молнию и ручку перед покупкой. Однажды я влюбился в Samsonite, но когда у меня возникли проблемы с использованием молнии в магазине, я понял, что не смогу ее купить. Запираемые молнии — бонус, помогающий предотвратить кражу!
  • Пустые чемоданы катятся намного легче, чем полные. Положите чемодан меньшего размера в свой чемодан в магазине, чтобы получить лучшее представление о том, как он будет работать.

 

 


Что вы можете посоветовать, как выбрать лучший багаж для путешествий?


 

Дополнительные советы по выбору лучшего багажа см.:

 


 

ПОНРАВИЛОСЬ ЭТОТ ПОСТ? ПРИКРЕПИТЕ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ЕГО!

 


Надеюсь, вам понравилось это руководство по выбору лучшего багажа для путешествий.

Пожалуйста, поделитесь с друзьями на Facebook, Twitter и Pinterest. Спасибо за прочтение!

Биография автора: Келли Элла Маз — писатель-путешественник из Канады. Ее страсть к путешествиям и мировой опыт привели ее к созданию собственного бизнеса по планированию путешествий и блога. Недавно она купила билет в один конец до Барселоны, где будет жить на пляже и путешествовать по Испании. Вы можете следить за ее путешествиями на сайте www.kellyellamaz.com.

 


История скромного чемодана | История

Реклама чемодана для каюты United, 1911 год, со знакомыми пропорциями современного чемодана.Интернет-архив

Когда Филеас Фогг решает обогнуть земной шар в «Вокруг света за 80 дней », романе Жюля Верна 1873 года, он не берет с собой чемодан. «Сундуков у нас не будет, — говорит он своему слуге Паспарту, — только ковровая сумка, с двумя рубашками и тремя парами чулок для меня и столько же для вас. Мы купим одежду по дороге.

В то время чемодана, каким мы его знаем сегодня, почти не существовало. Во времена Верна для правильного путешествия требовался здоровенный сундук, сделанный из дерева, кожи и часто с тяжелой железной основой.Лучшие сундуки были пропитаны брезентом или древесным соком, так как пароходы были господствующим видом транспорта. Без этой защиты чемодан в трюме дышащего и вздымающегося корабля, вероятно, намок бы через несколько часов, а еще через несколько часов раздавился бы скользящими сундуками.

Когда в конце 19-го века чемодан наконец завоевал популярность, это был в буквальном смысле чемодан для костюмов. Типичный чемодан имел внутренний рукав для хранения рубашек, а иногда и небольшую шляпную коробку сбоку.Но даже в начале 20-го века «платье-костюм» было лишь одним из бесчисленных видов контейнеров, которые могли купить путешественники, от кофров до клубных сумок и портативных гардеробов Eveready. Это были времена расцвета багажного бизнеса.

Что, конечно, может показаться совершенно бесполезным фактом. Большинство людей заботятся о контейнерах гораздо меньше, чем о вещах, которые в них содержатся, — о штанах, книгах в мягкой обложке, миниатюрных бутылочках шампуня. Но история чемодана охватывает все крупные транспортные революции, начиная с парохода.А это значит, что чемоданы несут гораздо больше, чем запасные носки и нижнее белье — они несут в себе неуловимую историю человеческого движения.

Носильщики Pullman выносят чемоданы из поезда, 1946 год. Коллекция Чарльза «Тини» Харриса, Художественный музей Карнеги

Хорошо, что Филеас Фогг не взял чемодан, потому что таскать его с парохода на железную дорогу, в вагон и на воздушный шар лишило бы его быстрого темпа движения. Путешествие в багажнике становилось все более нелогичным, поскольку дальние перевозки становились все более распространенными и разнообразными.К тому моменту туризм стал явным явлением высшего класса, и богатые могли рассчитывать на армию наемных рабочих для переноски багажа. В 18 веке молодые европейские элиты в Гранд-туре часто путешествовали с несколькими слугами в карете, заполненной чемоданами и мебелью. Не было достаточного стимула пересматривать неудобный дизайн, в то время как богатые путешественники просто полагались на железнодорожных носильщиков и посыльных в отелях. (Действительно, когда Фогг встречает по пути индейскую принцессу, он покупает для нее багаж, и пара вскоре доставляется к их пароходу на паланкине — по сути, стуле с ручками, который поднимается человеческим трудом — с «их багажом, доставленным позже на тачка.»)

Но конец 19 века стал поворотным моментом в истории транспорта: это было началом массового туризма, путешествий ради путешествий (в отличие, скажем, от паломничества в Иерусалим или миграции в промышленные фабричные города). путешествовали ради любопытства и исследования, конечно, но к 1900 году или около того отели в Швейцарии регистрировали миллионы ночевок в год, а летний день мог привлечь сотни тысяч посетителей на британские пляжи. Путешествия были доступны не только богатым.

Ранний «чемодан», изображенный в каталоге United Watch and Jewelry Company 1911 года. Интернет-архив

Чемоданы начинались как второстепенная вещь в торговле багажом и изделиями из кожи, но вскоре они стали настоящим символом путешествий. В оптовом прайс-листе 1897 года слова «чемодан» были включены только дважды в 20-страничный список типов багажа. В каталоге T. Eaton & Co. 1907 года сундуки занимали целую страницу, а чемоданы делили страницу с клубными сумками и чемоданами.Однако в каталоге United Company 1911 года около 40 процентов рекламы было посвящено чемоданам. (Стоит отметить, что эти каталоги были из Северной Америки, где миграция вынуждала людей — и не только богатых — носить свои вещи далеко и часто).

Ранние чемоданы (обычно называемые «чемоданами» или «чемоданами») были легче и портативнее, чем чемоданы, но по сегодняшним меркам они все еще были громоздкими. Кожа, плетение или толстая прорезиненная ткань натягивались на жесткий деревянный или стальной каркас. Углы закруглялись латунными или кожаными заглушками. Такие чемоданы, как правило, имели пропорции книги в твердом переплете: плоские, удобные для переноски, с ручкой на длинной стороне. До тех пор, пока в середине 20-го века путешествия на пароходе не сократились, многие из них рекламировались как водонепроницаемые. Легкие модели часто продавались специально для женщин.

Чемоданы вышли из моды, чемоданы приобрели не только практическое, но и культурное значение. К 1920-м годам чемоданы фигурировали в таких книгах, как The Hardy Boys и таких фильмах, как Женщина в чемодане , как литературный символ одновременно мобильности и тайны — возможно, наполненный золотом, фотографиями или просто вещами незнакомца.Во времена Великой депрессии фермеров, которые работали на полях вдали от дома, называли «фермерами-чемоданами».

Однако чемоданам

еще предстояло пройти немало времени, прежде чем они обрели свою нынешнюю форму. С быстрым распространением автомобильных путешествий в 1920-х годах и более постепенным распространением авиаперевозок пару десятилетий спустя чемоданы нашли новые применения, но также и новые виды конкуренции. В бизнес-отчете 1933 года, написанном президенту Франклину Рузвельту Хью С. Джонсоном, администратором Национального управления восстановления, говорится следующее: «С увеличением использования автомобилей стало легко использовать простые картонные контейнеры, защищенные от или бесплатно, в задней части автомобиля вместо багажа.Другими словами, чемоданы должны были стать легче и дешевле, если они хотели конкурировать. Прочный чемодан из дерева, стали и тяжелой кожи уступил место моделям из картона и пластика, в которых подчеркивались «современные» материалы и удобство.

Вспомните чемоданы, которые вы можете купить сегодня. Многие из них имеют большие куски закругленного твердого пластика (практика, которая, кажется, началась в 1960-х годах) или сделаны из синтетических тканей, натянутых на минималистские каркасы из сплава. Молнии в значительной степени заменили застежки, и лишь немногие чемоданы являются водонепроницаемыми.Возможно, наиболее важно то, что чемоданы бывают двух разных размеров — «ручная кладь» и «регистрация» — оба из которых, как правило, имеют колеса.

Различный дорожный багаж. Изображение © Jun-won Seo/Sung-Il Kim/Corbis

По сути, все эти разработки произошли примерно за последние полвека, особенно с появлением массовой авиации. В отличие от перевозки на автомобиле, который доставляет путешественника от двери к двери, длительный перелет может потребовать полумили ходьбы во время регистрации, остановки и прибытия.И в то время как трюм корабля или багажный вагон может хранить большое количество багажа независимо от его формы, багажные отделения самолета имеют определенные пропорции и ограничения по размеру. Чемодан пришлось адаптировать, как поясняется в патенте 1970 года Бернарда Садоу:

.

В то время как раньше с багажом работали носильщики, а погрузка и разгрузка происходили в точках, удобных для улицы, современные крупные терминалы, особенно воздушные терминалы, усложнили обработку багажа. Таким образом, пассажиру часто необходимо самостоятельно обрабатывать свой багаж на авиа, железнодорожном или автобусном вокзале. Кроме того, когда пассажиру приходится нести собственный багаж, ему часто приходится преодолевать очень большие расстояния пешком.

Иллюстрация из патента на чемодан на колесиках, популяризированный Бернардом Садоу. Патентный поиск Google Патент

Садоу, как вы уже могли догадаться, был решающим нововведением чемодана на колесиках. 1970 год может показаться удивительно недавним для такого полезного события. (Багаж на колесиках был запатентован в 1887 году, а чемодан на колесиках в 1945 году — эти первоначальные модели просто не прижились).Мы должны помнить, однако, что авиация только недавно получила широкое распространение: за два десятилетия до патента количество пассажиров на рейсах увеличилось на 90 195 в десять раз 90 196, с 17 миллионов в 1949 году до 172 миллионов в 1969 году. год, который установил рекорды по количеству угонов за год, с поразительными 82 — факт, который способствовал все более строгим проверкам багажа, из-за чего пассажиры направлялись через более длинные очереди на пути к централизованным контрольно-пропускным пунктам.

Дизайн багажа по-прежнему тесно связан с авиацией.Ручная кладь (которая, кстати, была преобразована в 1987 году сумкой Rollaboard на колесиках и ее вездесущей складной ручкой) соответствует габаритам авиакомпаний с наименьшей площадью хранения. Когда в 2000-х годах вступили в силу новые ограничения по весу зарегистрированных сумок, практически каждый производитель багажа выпустил новые легкие модели, чтобы оставаться конкурентоспособными. Эти чемоданы имеют тенденцию быть вертикальными, а не горизонтальными из-за их колес, а также относительно прочными и толстыми из-за ограничений авиакомпаний на размеры чемоданов.

Есть ирония в форме этих современных чемоданов. Они прошли долгий путь от плоского и штабелируемого «футляра для костюма», по форме напоминающего большую книгу в твердом переплете. Сегодняшний багаж имеет грубые пропорции большой коробки из-под обуви — и это придает ему почти ту же форму, что и те громоздкие сундуки, которые Филеас Фогг предпочитал оставлять дома. Другими словами, столетие революции в области транспорта, кажется, вернуло нас к здоровенной форме багажника, которую заменили первые чемоданы.Точно так же, как мы можем упаковывать и переупаковывать наши вещи, чтобы они соответствовали нашему багажу, мы делаем и переделываем наш багаж, чтобы он соответствовал нашему построенному миру.

Мода Путешествовать

Рекомендуемые видео

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.