Машины типа киа бонго 3 4х4 двойная кабина: Доступ ограничен: проблема с IP

Kia Bongo 3 4WD


Технические характеристики

Полноприводный 4-дверный «Киа Бонго 3» выполняет много функций. Компактный, ладно сконструированный двухкабинник в зависимости от типа надстроек может быть:

  • рефрижератором;
  • самосвалом с разгрузкой на три стороны;
  • бортовым грузовиком;
  • фургоном для перевозки негабаритных грузов.

Внешность «рабочей лошадки» – не первостепенное качество, но скромный «Бонго» располагает к себе. Корейская машина демонстрирует спокойное дружелюбие в плавных линиях кузова, крупных фарах головного света, большом ветровом стекле.

Приятный снаружи автомобиль обладает и отменными техническими характеристиками:

  • размеры (ДхШхВ) – 4900х1700х1900 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • количество посадочных мест – 6;
  • двигатель – турбодизель KIA D4CB;
  • мощность – 133 л. с.;
  • объем мотора – 2,5 л;
  • количество цилиндров – 4;
  • число оборотов – 3800 об/мин;
  • расход топлива в комбинированном цикле – 10,2 л на 100 км;
  • колесная база – 2 615 мм;
  • передняя колея – 1490 мм;
  • задняя колея – 1350 мм;
  • посадочный диаметр диска – R15;
  • полный бак – 60 л;
  • грузоподъемность – 1200 кг;
  • допустимая полная масса – до 3 тонн;
  • КПП – «механика» 6-ступка;
  • тормоза: передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные.

Максимальная скорость, на которую способен грузовик, высокая для своего класса – 165 км/ч.

Отзывы о «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной дружелюбные.

Технические характеристики KIA Bongo 3

В данный момент KIA Bongo 3 выпускается с тремя версиями кабины, с 2-мя типами двигателя, 3 типа КПП, в заднеприводных и полноприводныз версиях

Технические характеристики KIA Bongo 3
МодельKia Bongo 3 (Киа Бонго 3)
КабинаSTD (стандартная)King (полуторная)Double (двойная)
Количество мест33+место для вещей6
Размеры (мм)
Колёсная база2615
Общие/ Кузов внутренние Длина5125/31105115/28605125/1700
Ширина1820/16301820/16301820/1630
Высота2335/3552335/3552335/355
Колея колес Передних1680
Задних1495
Свес Спереди1120
Сзади168017751680
Колёсная формула4х2 или 4х4
Коробка передач1)6-ти ст. механическая или 5-ти ст. автоматическая (опция, только задний привод) 2)5-ти ступенчатая механическая
ПриводЗадний или полный (пониженная передача+блокировка дифференциала)
Минимальный дорожный просвет160
Масса (кг)
Снаряженная масса1500
Максимально разрешённая масса2495
— Нагрузка на переднюю ось1100
— Нагрузка на заднюю ось1395
Двигатель
Модель1)KIA D4CB, рядный 4-х цилиндровый турбодизель с интеркулером 2) KIA J2, рядный 4-х цилиндровый атмосферный дизель
ТопливоДизель
Экологический стандарт1)Euro 5 2)Euro 4
Рабочий объём (см3)1)2497 2) 2700
Максимальная мощность (л. /с.) при об/мин1)133 при 3800 2) 80 при 3200
Максимальный крутящий момент (кг*м)26
Максимальная скорость (км/ч)1) 135 км/ч 2) 124 км/ч
Средний расход топлива, л/100 км1)10,3 2) 9,9
Шины, диски
Шины Передние/195/70R15С
Задние145R13C-8PR сдвоенные или 195/70R15С(полный привод)
Минимальный радиус разворота, мм3100
Максимальный угол подъёма (tg)0,416
Объём топливного бака, л1)65 2)60
Доступные комплектации
STD+++
DLX+++

Комплектации Kia Bongo 3 Комплектация STD — Гидроусилитель руля — Кондиционер — Магнитола CD — Противотуманные фары — Центральное сиденье-столик

— Дизельный двигатель — Спереди колеса R15, сзади сдвоенные R12 (для 4х2) — Передние вентилируемые дисковые тормоза — Центральный замок — Электростеклоподъемники — Регулируемая рулевая колонка — Тахометр — Салон искусственная кожа.

Комплектация DLX (дополнительно к комплектации STD) — Подогрев руля

— ЦЗ с ДУ — Зеркала с электроприводом и подогревом — Управление магнитолой и телефоном на руле — Передняя панель под дерево — Отделка руля кожей — Магнитола 2 DIN CD/MP3+Bluetooth — Электроскладывание зеркал заднего вида

Опции (STD и DLX) — 5-ти ступенчатая АКПП (только для заднего привода) — Антиблокировочная система (ABS) — Водительская подушка безопасности — Подогрев водительского сиденья — Задний парктроник — Самоблокирующийся задний мост (LD) — Коробка отбора мощности (PTO) — Спойлер на кабину Автомобиль KIA Bongo 3 может оснащаться различными кузовами (надстройками) как корейского, так и российского производства: 1. Бортовой / бортовой с тентом

2. Фургоны (промтоварные, изотермические, рефрижераторы):

3. Фургоны различного назначения (автолавки, бабочки, лаборатории, автомастерские и др):

4. Самосвалы

5. Спецтехника: (автоцистерны, автовышки, автогидроподъемники и тд.)

bongo3. nethouse.ru

Плюсы

За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.

Интерьер

Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.

Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.

Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.

Эргономика

Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.

От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.

Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.

Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.

Ходовые качества

Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.

Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.

Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.

«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.

Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.

Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».

Модификации и технические характеристики


На рынке предлагается несколько модификаций Kia Bongo 2 и 3 поколений. Они отличаются в деталях отделки, но основные характеристики у них схожи. Автомобили различают по типам кабин:
  1. Standart – стандартная двухместная кабина;
  2. Super – удлинённый вариант кабины с двумя рядами сидений;
  3. Double Cab – четырехдверная кабина на шесть человек.

Киа Бонго различают по различным модификациям кузова:

  • бортовая машина;
  • самосвальный вариант;
  • универсальный фургон;
  • рефрижератор.

Киа Бонго оснащается линейкой из нескольких двигателей. Популярностью пользуются дизельные моторы, среди которых есть турбированные и атмосферные версии.

В базовых вариантах устанавливается атмосферник 2.7 на 80 лошадиных сил, в этой комплектации расход составляет:

  • город 10,2 л;
  • в среднем 8,7 л;
  • трасса 7,6 л.

Большей популярностью пользуется дизель 2.5 с нагнетателем на 133 силы, с ним автомобиль разгоняется до 165 км/ч, отлично чувствует себя как на перекрестках, так и на чистой дороге, его расход:

  • в трафике 11,7 л;
  • средний показатель 8,8 л;
  • на шоссе 7,8 л.

Самый мощный вариант Киа Бонго – 145-сильный дизель 2.9, позволяющий уверенно двигаться по склонам и плохим дорогам. В этой комплектации расход:

  • на городских улицах 12,6 л;
  • по среднему 9,8 л;
  • минимум 8,2.

Минусы

Универсальный коммерческий автомобиль – один из лучших в своем сегменте. Но, несмотря на старания разработчиков, минусов все же не лишен. Отзывы о «Киа Бонго» 4х4 с двойной кабиной могут быть субъективными, но отмеченные в них слабые места составляют небольшой список:

  • зимой салон долго прогревается;
  • жесткие рессоры;
  • слабое ЛКП;
  • валкость и неустойчивость на кочках: пустая машина опасно кренится;
  • без груза тормоза срабатывают с задержкой.

Отзывы владельцев о Kia Bongo бывают откровенно гневные.

Стоит ли покупать

Грузовик может быть задействован во многих сферах: от рыбалки и охоты до геологических разведывательных экспедиций. Прямое назначение – перевозка грузов – функция по умолчанию, с которой машина в нелегких российских реалиях (климат, дороги) справляется на 100%.

Автовладельцам, которые ценят надежность, безопасность, комфорт и динамику, не будет лишним присмотреться к двухкабиннику «Киа Бонго 3». Тем, кто привык к современным богатым комплектациям и мелочам, облегчающим управление, стоит купить азиатскую модель. Бизнесменам, предпринимателям в мегаполисах необходим грузовик, который без труда подъедет на любой склад, стройплощадку, к банку и офису, при этом не стеснит дорожное движение, да и о статусе владельца скажет многое.

Дизельные двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный)

Поколение 3 (W3, 1997)

  • 3.0 (85 л. с.), расход – 7,0 л.

Рестайлинг (W3, 1999)

  • 3. 0 (94 л. с.) – 7,0 л
  • 3.0 (90 л. с.) – 7,0 л.

Рестайлинг (2004)

  • 2.9 (123 л. с.), АКПП, расход – 11,1 л
  • 2,9 (123 л. с.), МКПП, расход – 9,4 л.

Другие автомобили: Киа Беста реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Поколение 4 (2004)

  • 2,9 (123 л. с.), АКПП, расход – 10.5 л
  • 2,9 (123 л. с.), МКПП, расход – 9,6 л
  • 2,5 (94 л. с.), МКПП, расход – 10,5 л

W3 характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

  • Главная
  • Автомобили
  • Киа Бонго 3

Авто Киа Бонго 3 – это довольно популярная машина на рынке грузовых автомобилей, отличающихся небольшими размерами. Об этом автомобиле положительно отзываются в странах ближнего востока, но и в России он пользуется большой популярностью. Внешний вид автомобиля довольно привлекательный, за что следует благодарить дизайнеров, которые изрядно потрудились над ним. В интерьере салона также добавилось эргономичности, что положительно повлияло на комфорт во время передвижения.

Внешний вид

Машина Киа Бонго отличается качественным остеклением кабины, что позволяет водителю обеспечить максимальную обзорность, благодаря которой гарантируется повышенная безопасность. Независимо от варианта исполнения кузова (четыре или две двери), свободного пространства для водителя, и других людей, находящихся в салоне, более чем достаточно. Передвигаться в автомобиле очень комфортно, некоторые даже сравнивают комфортабельность с показателями легковых автомобилей.

Грузовик Киа Бонго 4х4 предлагается покупателям в нескольких вариантах исполнения кабины, которые непосредственно влияют на её величину. На автомобиле установлено многофункциональное шасси, позволяющее размещать на нем огромное количество различных надстроек. В зависимости от типа кабины можно выделить несколько модификаций:

  • Standart версия с привычной кабиной, которая не отличается особой популярностью, поскольку в ней размещается очень мало людей.
  • Super – автомобиль с удлиненной кабиной, который является своеобразным средним вариантом между исполнениями.
  • Double – версия на 6 человек, которая отличается наличием дополнительных дверей и обладает двойной кабиной.

Новый Киа Бонго 3 4х4 представляется покупателям в множестве различных модификаций кузова, которые позволяют ему выполнять разную работу. По типу надстроек различается большое множество автомобилей, но самыми популярными среди них выделяют фургон для транспортировки различных материалов, бортовой самосвал и грузовик рефрежиратор.

В зависимости от модификации, размеры кузова Киа Бонго 3, могут изменяться, и лежат в промежутке от 4810 до 5125 миллиметров (самым длинным является Киа Бонго 3 двухкабинник). При этом, колесная база автомобиля может варьироваться от 2415 до 2615 миллиметров. Высота машины составляет 1995 миллиметров. Ширина передней и задней колеи не зависит от кузовного исполнения, и равняется 1490 и 1340 миллиметров соответственно. В снаряженном состоянии вес автомобиля также изменяется, и может колебаться от 1669 до 1960 килограмм. Емкость бака автомобиля составляет 60 литров, чего достаточно для комфортной работы и передвижения без особых проблем.

Интерьер

Салон Киа Бонго сразу начинает демонстрировать пассажирам свои преимущества, благодаря тому, что кабина находится сверху силового агрегата. По сути, это и есть некий салон машины. Свободного пространства внутри автомобиля более чем достаточно, здесь любые пикапы не смогут превзойти его по показателям. В автомобиле смогут без особых проблем разместиться 5 человек. В случае такой посадки, всем сидящим будет боле чем достаточно свободного пространства, особенно по высоте.

Различные мелочи можно сложить в бардачок или разместить в карманы на дверях и сиденье, а также разместить их в небольших кармашках над лобовым стеклом. Крупные вещи также не проблемно транспортировать, поскольку для них предусмотрены отсеки под сиденьем второго ряда. На полу располагается качественный и практичный пластик, который отлично сочетается с тканевыми сидениями.

Проводя тест драйв, возникает неловкий вопрос по поводу размещения мотора. К нему можно легко добраться, если приподнять правое сиденье пассажира. Это дает возможность без особых проблем проводить регламентные работы мотора, а также проверять уровень масла не покидая кабины, так как к масляному щупу добраться можно без особых усилий.

Фото автомобиля сразу дают четкое понимание о том, что корейские дизайнеры приложили немало усилий к автомобилю. Днище кузова, как и внутренние поверхности бортов, обшиты панелями из алюминия, которые отлично защищают их от различного рода повреждений. 

Место для водителя в автомобиле проработано очень хорошо, и сразу становится заметно, что проектировщики автомобиля приложили немало усилий к эргономике. Щиток приборов очень удобно оцифрован и находится в поле зрения без особых препятствий. Различные кнопки и рычаги находятся в пределах досягаемости водителя. Обзорность также находится на высоком уровне. Большие окна способствуют созданию эффекта аквариума, а большие зеркала заднего вида позволяют получить достаточную информацию о происходящем.

Киа Бонго с полным приводом отличается наличием рычага раздатки, который располагается неподалеку от селектора коробки переключения передач. Слева от руля находится кнопка, выделяющаяся большим размером. Это переключатель, который включает в работу вал отбора мощности. Это приспособление позволяет подключать к автомобилю различные перифирийные устройства.

Моторы

Технические характеристики Киа Бонго 3 4х4 обеспечивались несколькими моделями силовых агрегатов. Если быть точнее, то на автомобиль устанавливали два мотора: J3 и D4BH. Оба этих мотора осуществляют свою работу за счет сгорания дизельного товлива.

Силовой агрегат J3 (на автомобиль устанавливался атмосферный), отличается наличием 16 клапанов. Это рядный четырехцилиндровый мотор, предусматривающий 2.9 литра рабочего объема. Двигатель 2.9 j3 обеспечивает Киа Бонго 3 максимальную мощность в 123 лошадиных силы. В среднем силовой агрегат расходует около 12 литров дизельного топлива на 100 км пройденного пути. Топливная система Киа Бонго с таким мотором предусматривает прямой впрыск топлива в цилиндры. Двигатель обеспечивает пиковый крутящий момент в 260 Нм, который достигается при 3.5 тысячах оборотов в минуту.

Отзывы владельцев о Киа Бонго 3 4х4 с таким мотором, утверждают о наличии в нем классических неисправностей, среди которых больше всего проблем можно получить от топливного насоса высокого давления и форсунок. Но это не является удивлением для дизельного мотора. Основные проблемы также могут быть вызваны сильным образованием нагара из-за того, что шайбы на форсунках прогорают. Расход топлива Киа Бонго 3 может сильно увеличиться после ремонта, к чему приводит загрязнение бака и трубок системы подачи топлива (на дизельном Киа Бонго 3 нужно часто менять топливный фильтр). Двигатель может греметь или зависать на определенных показателях оборотов – это вызывается сбоями в программном обеспечении электронного блока управления. Вкладыши может провернуть из-за недостатка масла в моторе, которое вызывается засорением приемника. Киа Бонго удовлетворяет стандарты евро 4.

Мотор D4BH это силовой, который обеспечивает автомобилю 94 лошадиных силы. Рабочий объем двигателя Киа Бонго составляет 2.5 литра, которые удалось получить благодаря 4 цилиндрам по 91 миллиметр в диаметре. Это рядный дизельный мотор. Он также устанавливался и на Киа Бонго с передним приводом. Блок цилиндров силового агрегата отлит из чугуна. Используется система прямого впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 253 Нм, и достигается на 2 тысячах оборотов двигателя в минуту. Масло в такой двигатель Киа Бонго лучше всего заливать 5W-30, но подойдет и 10-W30 или W40.

Мотор может потерять мощность, а также замечается, что на морозе чек горит, а в тепле нет. Это связано с засорением топливного бака. Причины такой неисправности могут быть разными, к примеру может засорится сетка или фильтр в топливном баке, либо вырабатывается воздушный фильтр.

Второй неисправностью мотора могут стать плавающие обороты. Как правило, это вызвано тем, что топливные форсунки засоряются из-за использования низкокачественного топлива. Из строя может также выйти и прокладка рециркуляционного клапана. Это можно устранить прочисткой инжектора и заменой форсунок вместе с прокладкой.

Еще этот мотор может доставлять некоторый дискомфорт с сильным дымом и большим уровнем шума во время работы. Тут несколько вариантов – либо кольца залегли, либо на цилиндрах образовались задиры. Можно попробовать раскоксовать кольца, если не поможет, то придется менять их и восстанавливать поверхность цилиндров. Маслосъемные колпачки тоже могут приводить к сильной дымности.

Если возникает вопрос о том, какой двигатель на Киа Бонго 3 лучше выбирать. То ответ тут однозначный – j3. Этот силовой агрегат и мощнее, и не вызывает у владельцев таких больших проблем, как D4HB, поскольку его конструкция считается более удачной, продуманной и надежной. При нормальной эксплуатации, головной боли возникать вовсе не должно.

Многие владельцы начинают думать где находится вин код, и ищут его в районе мотора, что является неправильным. Маркировка располагается со стороны водителя в месте открытия двери (там находится дублирующая наклейка), а основной номер находится на раме. Со стороны пассажира располагается номер кузова.

Особенности

Среди прочих характеристик Киа Бонго 3 4х4 можно отметить, что независимо от того, какой мотор установлен на автомобиле, с ним в паре работают механические коробки переключения передач на 5 или 6 ступеней. Трансмиссия может передавать вращение на заднюю ось, либо приводить в движение также и передний мост, обеспечивая систему полного привода, оборудованной понижающей передачей и функцией блокировки дифференциала.

В качестве платформы для Бонго 3 была выбрана рамная конструкция, на которой устанавливается кузов. Крепление кузова производится посредством болтового соединения. Передняя часть корейского грузовика отличается независимой подвеской, построенной по торсионному типу с поперечными рычагами. Амортизаторы гидравлические с поперечными стабилизаторами. Задняя часть выделяется независимой подвеской, которая дополняется рессорами в виде параболы, работающими в паре с гидравлическими амортизаторами.

Рулевое управление автомобиля очень легкое благодаря установке дополнительного гидравлического усилителя. На машине установлена тормозная система с двумя контурами, которая управляется гидравликой и усиливается вакуумным устройством. Безопасность гарантируется антиблокировочной системой. Задняя часть оснащается барабанной тормозной системой, а спереди размещаются дисковые тормоза с системой вентиляции.

В качестве стандартного оснащения грузовика предлагается магнитола, система подогрева фильтрующего элемента в топливной рампе, электронные часы, печка в кабине, салон, отделанный тканью высокого качества, крюк, для упрощения процесса буксировки и гидравлический усилитель рулевого управления.

В качестве опций за дополнительную плату покупатели могут оснастить автомобиль подогревом водительского сиденья, центральным замком, кондиционером, системой подсветки замка зажигания, иммобилайзером. Также предлагается установка штатных противотуманных фар и обогрев боковых зеркал заднего вида, которые дополняются электрическим приводом.

Б/у Kia Bongo 3 (Двойная кабина, 4WD(4×4)) | 2005 Bongo 3 (Двойная кабина, 4WD(4×4)) для продажи | Продажа Cebu Kia Bongo 3 (Двойная кабина, 4WD(4×4)) | Kia Bongo 3 (Двойная кабина, 4WD(4×4)) Цена 300 000 ₱

Автомобили PHUПодержанные автомобили в Себуки на продажу 2005 Kia Bongo 3 (Двойная кабина, 4WD(4×4))

Картинки

Спецификации

История

Контакты

Похожие автомобили

Продам

Финансовый калькулятор

Цена ₱300,000

Ссылочный номер: 65344

Увеличить все 6 изображений

2005 Год

пробег 200 000 км

Дизельное топливо

Финансы: нет в наличии

— Состояние: б/у (бывшее в употреблении) — Двойная кабина, 4×4 (4WD) — Год: 2005 — Марка: КИА — Трансмиссия: механическая — Топливо: Дизель — Гарантия: Нет гарантии Спасибо

История просмотров

Еще от этого дилера

Очистить мою историю


Информация о автодилере

К сожалению, этот автомобиль продан 🙁


Похожие б/у грузовики на продажу

Все Год Двигатель Пробег Цена

1997 г. Мицубиси откидной борт 10 футов 1997 Митсубиси с откидным бортом 10 футов

₱265,000

1997 г. Исузу Эльф Дропсайд Исузу Эльф 1997 года выпуска

₱270,000

2020 Исузу Автоцистерна с водой Автоцистерна Isuzu 2020 года выпуска

₱280,000

2000 г. Исузу Грузовик ISUZU ManLift 2000 Isuzu ISUZU ManLift Грузовик

₱280,000

1997 г. Исузу Эльф Дропсайд Исузу Эльф 1997 года выпуска

₱280,000

2000 г. Мицубиси бортовой кузов Митсубиси 2000 г.в.

₱285,000

1995 г. Исузу бортовой кузов Isuzu 1995 года выпуска с откидным бортом

₱290,000

1994 г. Исузу бортовой кузов Isuzu 1994 года выпуска с откидным бортом

₱290,000

2006 г. Исузу ГИГА КАБИНА И ШАССИ 2006 Isuzu GIGA CAB И ШАССИ

₱300,000

2000 г. Исузу ГИГА ОТДЕЛЬНЫЙ КОРПУС Isuzu GIGA 2000 года выпуска

₱300,000

2001 г. Исузу ШИРОКИЙ КОРПУС GIGA NPR DROPSIDE Isuzu GIGA NPR 2001 года выпуска

₱300,000

1992 г. Исузу V10 1992 Исузу В10

₱300,000

1997 г. Исузу бортовой кузов Isuzu 1997 года выпуска с откидным бортом

₱305,000

1998 г. Мицубиси бортовой кузов 1998 бортовой кузов Митсубиси

₱310,000

2003 г. Исузу Эльф алюминиевый фургон 2003 Isuzu Elf алюминиевый фургон

₱320,000


Еще от этого дилера

Реф. №:
65344

К сожалению, этот автомобиль продан 🙁


Cars PHUПодержанные автомобили в CebuKia на продажу

2005 Kia Bongo 3 (Double Cab, 4WD(4×4))

Kia BONGO 3 BONGO Руководство, Продажа автомобилей, Продажа подержанных автомобилей на Carousell

    • 901 Carousell
    • Подержанные автомобили

    Kia ​​BONGO 3 BONGO Руководство

    PHP 450,000

    2007

    40,001-50,000 км

    Santa Maria

    Specifications

    Condition

    Used

    Brand

    Kia

    Model

    BONGO 3

    Transmission

    Manual

    Fuel Type

    DIESEL

    License Plate Last Number

    1 / 2 — Понедельник Код

    Описание

    Kia Bongo 3 двойная крышка и одинарная крышка для продажи Полностью отреставрирован, как новый также доступна одинарная крышка Готов вытащить оборотный Доступное банковское финансирование Наша компания HI Power Car Technology Inc является прямым импортером и центром восстановления корейских грузовых автомобилей и тяжелой техники, автобусов. Мы предлагаем лучшие и ОЧЕНЬ ДОСТУПНЫЕ для продажи, которые ИДЕАЛЬНО соответствуют вашим потребностям. Пожалуйста, посмотрите и протестируйте устройство, чтобы оценить его. По вопросам звоните или пишите мне 09611160473 / katherine

    Познакомьтесь с продавцом

    korean излишки

    @korean.surplus

    Зарегистрирован 5 лет назад

    Очень отзывчивый

    Проверенный

    Нет отзывов о продавцах, когда отзыв заполнен 9000 @korean.surplus 9000 9000 иметь дело. Пообщайтесь с @korean.surplus, чтобы узнать больше!

    Посмотреть профиль

    korean излишки@korean.surplus

    Оценок пока нет

    Привет, это еще доступно?

    Цена договорная?

    Можно посмотреть больше фотографий?

    ••• ••• 473

    Cars & Property

    Автомобильные детали и аксессуары

    Автомобили для продажи

    Motorbikes

    Property

    Специальные транспортные средства

    Rentals

    Hobbies & Games

    Toys & Games

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *