Сколько стоит машина угля и сколько угля в машине?
Несмотря на то, что перевозка каменного угля производится всеми видами транспорта, в доставке угля на небольшие расстояния лидирует автомобильный грузовой транспорт. Самосвалы различных модификаций: КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Hino, Peterbilt, CAMC, HOWO и другие – отлично справляются с доставкой небольших объёмов каменного угля и являются самым востребованным и экономически обоснованным способом транспортировки твёрдого топлива навалом для индивидуальных коммунально-бытовых нужд.
Среди наиболее популярных моделей: КАМАЗ-5511, КАМАЗ-55111, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65111, ЗИЛ ММЗ-45085, МАЗ-5516, МАЗ-555102, ГАЗ-3309, Hino Profia, CAMC HN 3250, HOWO ZZ3327N3647C, HOWO ZZ3407S3567C и ряд других. Все машины обладают разной грузоподъёмностью: от 4–6 тонн до 23–25 тонн, вместимостью кузова (объём кузова, кубатура), наличием кузовных нашивок, увеличивающих высоту бортов кузова до 1-1,2 метров. Соответственно, в самосвал с наращёнными бортами можно загрузить уже больший объём угля.
Какой объём угля входит в грузовую машину?
Для того чтобы посчитать, сколько угля нужно заказать для отопления частного дома или загородного коттеджа, нужно знать, сколько тонн угля поместится в ту или иную машину. Для этого нужно учесть три условия:
- сортомарку самого угля, его насыпную плотность: насколько крупный уголь;
- объём кузова самосвала, наличия наращённых, надстроенных бортов;
- грузоподъёмность, которая зависит от модели и состояния машины.
Если вы сомневаетесь, сколько угля поместится в машину, замерьте габариты кузова. Определить кубатуру кузова просто, для этого длину кузова нужно умножить на высоту и на ширину (длина × высота × ширина) – формула из средних классов общеобразовательной школы. Объём перевозимого угля при загрузке по борта не может быть больше.
Кубометры – не килограммы
Паспортная грузоподъёмность автомобилей измеряется в тоннах, а количество перевозимого угля – в кубометрах. К тому же, у всех сыпучих материалов есть насыпная плотность – базовая характеристика при их транспортировке.
Каждый материал имеет разную насыпную плотность и, соответственно, отличающийся вес из расчёта 1 м3.Таблица 1. Насыпная плотность строительных и промышленных сыпучих грузов (кг/м3)
Вид груза | Кг/м3 |
---|---|
Асфальтобетон | 2000–2450 |
Глина | 1400–1700 |
Глинозем | 900–1350 |
Земля сухая | 1100–1600 |
Земля влажная | 1900–2000 |
Опилки древесные | 400 |
Песок природный влажный | 1500–1600 |
Песок сухой | 1200 |
Стружка древесная | 100–200 |
Торф | 300–750 |
Уголь каменный | 800–1000 |
Щебень | 1000–1800 |
Шлак | 500–1300 |
Известь гашеная | 400–600 |
Известь негашеная | 800–1200 |
Кокс | 500 |
Тальк | 550–950 |
Соль мелкая | 900–1300 |
Соль каменная | 1020 |
Удобрения минеральные | 800–1200 |
Как видно из таблицы 1, насыпная плотность каменного угля (т. е. твёрдого топлива в неуплотнённом состоянии, учитывающего не только объём кусков, но и пространство между ними) – от 0,8 тонн (800 кг) на кубометр. Для оптимального выбора объёма грузового отсека самосвала нужно учитывать насыпную плотность материала. Иными словами, если грузоподъемность машины по паспорту составляет 7 тонн, но это вовсе не значит, что она перевезёт 7 тонн каменноугольного топлива, так как уголь, в силу своей неоднородности, не заполняет весь объём кузова.
Чтобы рассчитать, сколько кубов в 1 тонне угля, необходимо решить нехитрую математическую задачу, выполняя действия в обратном порядке:
1000÷800 = 1,25 м3.
Таблица 2. Грузоподъёмность и объём кузова самосвалов разных моделей
Транспорт | Объём кузова, м3 | Грузоподъёмность, т | Насыпная плотность угля, кг/м3 |
---|---|---|---|
КАМАЗ | 6, 8, 10, 12 | от 9 до 15 | 800–1000 |
ЗИЛ-45085 | 3,8 | 5–6 | 800–1000 |
МАЗ-5516 | 10,5 | 19,5 | 800–1000 |
МАЗ-555102 | 5,5 | 10 | 800–1000 |
ГАЗ-3309 | 3,9 | 4,5 | |
Hino Profia | от 7 | от 9 до 16 | 800–1000 |
CAMC HN 3250 | 18,7 | 18,5 | 800–1000 |
HOWO ZZ3407S3567C | 22 | 30 | 800–1000 |
HOWO ZZ3327N3647C | 16 | 20 | 800–1000 |
Как рассчитать количество угля в кузове ЗИЛа?
ЗИЛ считается одной из самых распространённых машин, предназначенных для перевозки угля, песка, щебня, гравия и других сыпучих грузов. Разнообразие модификаций делает этот грузовик эффективным в городской и загородной среде, включая грунтовые дороги, полевые условия и т. д.
Чтобы узнать, сколько тонн угля в самосвалах ЗИЛ, необходимо знать точные параметры объёма платформы. Например, чистый объём кузова самосвала завода им. Лихачева по бортам 5 кубов (длина – 3,3 м, ширина – 2,3 м, высота – 0,65 м). Такой ЗИЛ может взять на борт не больше 5-6 кубов каменного угля. Для погрузки большего объёма необходимо наращивать борта кузова, так как уголь легче песка.
По такому же принципу можно ориентировочно определить нужную кубатуру кузова ЗИЛа. Например, вам требуется перевезти 6 тонн угля, имеющего насыпную плотность 800 кг/м3. Грузоподъёмность автомобиля ЗИЛ-130 около 6 тонн. Кубатуру платформы определяем в обратном порядке:
6000 кг ÷ 800 кг/м3 = 7,5 м3. Общий объём платформы ЗИЛ-130 по паспорту – 5 м3. Соответственно, чтобы перевезти 6 тонн угля, кузов ЗИЛа должен иметь нашивки на бортах. Обязательно учитывайте грузоподъёмность самосвала. Например:
- 6 м3 угля, средняя насыпная плотность которого 800 кг/м3, весит 6 × 800 = 4800 кг или 4,8 тонн;
- 12 м3 угля, средняя насыпная плотность которого 800 кг/м3, весит 12 × 800 = 9600 кг или 9,6 тонн.
Как рассчитать количество угля в кузове КАМАЗа?
КАМАЗ незаменим в доставке различных промышленных и строительных грузов, в том числе сыпучих, по дорогам с разным покрытием. Самосвал производства Камского автомобильного завода отличает хорошая проходимость, маневренность и универсальность. В зависимости от бортов, объём кузова КАМАЗа от 6 до 12 м3. В среднем, 1 м3 = 800 кг каменного угля. Получается, что КАМАЗ 10-тонник перевезёт, в среднем, 8–9 тонн угля. Для удобства приведём простые расчёты веса и объёма каменного угля в самосвале.
Например, в кузов модели объёмом 6 м3 можно загрузить не более 4,8 тонн каменного угля с усреднённой насыпной плотностью 800 кг/м3 из расчёта: 800 × 6 = 4800 кг.
- В кузов 8 м3 угля с насыпной плотностью 800 кг/м3 войдёт 6,4 тонны: 800 × 8 = 6400 кг.
- В кузов 10 м3 войдёт 8 тонн угля той же насыпной плотности: 800 × 10 = 8000 кг.
- В кузов 12 м3 – уже 9,6 тонн.
Простая математическая задача: грузоподъёмность машины составляет 10 тонн, объём кузова всего 6 м3, насыпную плотность перевозимого угля берём 800кг/м3, тогда, чтобы перевезти 10 тонн угля, необходимо нарастить борта кузова с 6 до 8 м3.
Сколько угля в ведре?
Среднее ведро – это около 12,5 кг угля, то есть 1 тонна = 80 вёдер. Дальнейшие вычисления по аналогии:
- 5 тонн ÷ 12,5 кг = 400 вёдер;
- 10 ÷ 12,5 кг = 800 вёдер.
Обращаем внимание, что в статье приведены усреднённые значения фракции и насыпной плотности угля, а также кубатуры и грузоподъёмности некоторых моделей самосвалов. Уточнить актуальную насыпную плотность марки угля, более точно рассчитать кубатуру кузова и стоимость машины угля, а также условия транспортировки продукции по Свердловской области Вы можете у менеджеров отдела сбыта по тел.
Уголь. Цена в Красноярске. Сколько стоит уголь в топливной компании 900 градусов?
Несмотря на то, что мы с вами живем в 21 веке 40% всей энергии на планете вырабатывается при сжигании угля. Бурый уголь — уникальное природное ископаемое, возраст которого исчисляется миллионами лет. Несмотря на столь почтенный возраст каждая тонна угля проданная нашей компанией имеет адекватную стоимость, ну а качество топлива мы гарантируем. Добыча бурого угля успешно ведется по всей стране, но мы с вами находимся в Красноярске, и самая выгодная в Красноярске цена на уголь Балахтинский. Стоимость тонны угля складывается из глубины залегания(месторождения) и стоимости доставки угля.
Мы ведем продажу любого угля любыми объемами, чтобы удовлетворить любой спрос.
- уголь семечко 6-13 мм
- уголь орех 26-50 мм
- уголь в мешках 30 кг
Уголь Балахтинский | Цена за мешок(руб) | Цена за тонну |
Уголь семечко 6-20 мм | 100(20кг) | 2800 |
Уголь сорт | 130(30кг) | НЕТ |
Уголь орех 10-50 мм | 140(30кг) | 2700 |
На самом деле тут ситуация двоякая. С одной стороны уголь с Бородинского угольного разреза дешевле и вроде как выгоднее чем Балахтинский. С другой стороны
уголь Балахтинский обладает бОльшей теплоотдачей и выигрывает в гонке калорийности у Бородинского. Но на самом деле если упростить показатели теплоотдачи
до того, сколько каллорий тепла вы покупаете за
1 рубль — соперники будут примерно равны.
Почему все же выигрывает Балахтинский уголь?
Дело в том, что при сгорании балахтинского угля образуется меньше отходов. Показатель зольности у данного вида угля довольно низкий. Также нужно помнить о
показателе пластовой влаги, он составляет 21%, что делает балахтинский уголь максимально подходящим для отопления частных домов. Отопление углем с
Балахтинского угольного разреза уменьшает частоту обслуживания систем отопления и экономит средства.
Фракции угля гост 19242-73
«Ш» | штыб | |
«С» | семечко | 6-13 мм |
«М» | мелкий | 13-25 мм |
«О» | орех | 26-50 мм |
«К» | крупный(кулак) | 50-100 мм |
«П» | плитный | >100 мм |
* возможно незначительное включение мелкой фракции в более крупную |
Теплоотдача ккалл. /кг
Балахтинский уголь | 6000 Ккалл | |
Бородинский уголь | 4900 Ккалл |
На наших базах стоит современное сортировочное оборудование, позволяющее качественно и точно формировать фракции согласно ГОСТ 19242-73. Поэтому стоимость угля за тонну в нашей компании стабильна и конкурентноспособна.
Часто задаваемые вопросы про уголь:
Какой уголь лучше для отопления?
Как топить углем?
Как хранить уголь?
Как происходит доставка угля?
Какой уголь лучше для отопления?
Все мы понимаем, что при всем многообразии свойств и качеств угля в сухом остатке мы меняем свои деньги на тепло в доме. А если еще больше упростить — сжигаем купюры. Да, это именно так, как бы больно и странно это не звучало. Поэтому в современных реалиях хочется сжечь поменьше денег, а взамен получить побольше тепла. Как вы уже наверное догадались для отопления лучше всего тот уголь, который менее всего потратит ваших денег. Как это сделать? В первую очередь купить уголь без посредников, на угольных разрезах. Но если такой возможности нет, а купить уголь с угольного разреза можно только очень большими партиями, обратиться в топливную компанию, приехав на сортировочную базу или заказав доставку угля. Компания «900 градусов» закупает уголь огромными объемами напрямую с угольных разрезов с индивидуальными скидками, что делает наши цены на уголь очень выгодными.
Как топить углем?
В первую очередь очистить печь или котел от старой золы, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ кислорода в сердце вашей печи или котла. Вторым этапом идет закладка угля. Температура воспламенения бурого угля около 400 ºС и газеткой воспламенить уголь не получится, поэтому сначала укладываем «стартер». Стартером могут послужить следующие варианты:
- древесный уголь
- сухие дрова
- газовая горелка
Далее мы укладываем бурый уголь слоем 15-20 см, больше не стоит, в противном случае произойдет закупорка и кислород не сможет проходить сквозь слой, питая процесс горения. Поджигаем. Когда же первый слой угля «схватился», добавляем еще такую же порцию, либо действуем в соответствии с инструкцией по топке углем вашего котла. Важно помнить, что внутрь печи или котла должен все время поступать воздух. Поэтому необходимо регулярно очищать колосники от угольной пыли.
В сибири у каждого дома как ни странно есть сердце. Это его котел или печь. В сердце дома необходимо поддерживать температуру 6 — 8 месяцев в году. Какое же топливо лучше для котла, уголь или пеллеты? На самом деле все сугубо индивидуально, среди наших клиентов редко встречаются те, кому все равно чем топить. Давайте о плюсах и минусах.
плюсы топки котла углем
- Уголь дёшев — экономим бюджет.
- Котел на угле стоит дешевле пеллетного, и в нем меньше технических решений, что делает такие котлы для угля надежнее
- Для производства бурого угля не требуется специальное оборудование, уголь — природное ископаемое.
минусы угля
- Если запасаться углем на всю зиму — нужно строить специальный отсек для хранения, углярку.
- Котел на угле требует более частой чистки, ввиду высокой зольности топлива.
Как хранить уголь?
Если вам удобно закупать уголь в мешках, то вопрос хранения
остро не стоит, в мешках хранить уголь довольно удобно, можно составить мешки с углем прямо в котельной на безопасном расстоянии
от котла, или составить в сарай. Но надо понимать, что если хочется сделать запас угля на длительный промежуток времени и купить
несколько тонн угля, то цена угля за тонну с доставкой в самосвале будет выгоднее чем в мешках.
Хранить уголь на открытом воздухе можно конечно, но не рекомендуется. Даже если вы накроете свой склад угля тентом, в кучу
попадает влага от снега и просто из окружающей среды, уголь слипается и впоследствии приходится долбить уголь чтобы набрать ведро
для топки котла, что во первых
трудно в условиях сибирской зимы, а во вторых крошит фракцию угля и добавляет угольной пыли, которая в свою очередь склеивает
нижний слой.
Идеально для хранения угля — постройка углярки. Важно при строительстве предусмотреть сухость хранилища угля,
все таки там топливо хранится, и важная хитрость — ширину углярки предусмотреть такую чтобы было чуть шире ширины
кузова авто — более 3 метров. Стены хранилища можно сделать из бетона или металла, из кирпича непрактично, передняя
стенка не выше 700 мм, для удобной разгрузки самосвала, крышку можно сделать из металлического или деревянного
каркаса и профлиста. Также для удобства важно предусмотреть подъемный механизм крышки углярки, лучше использовать лебедку грузоподъемностью
до 500 кг и металлический трос.
В таких условиях уголь будет всегда сухой, рассыпчатый и удобный для топки котла.
Как происходит доставка угля?
Доставка угля от компании 900 градусов производится ежедневно с 8 до 20 часов.
Доставка своими машинами 3, 5 или 10 тонн, погрузка через весы
Уголь приходит к вам с накладной, в которой указан вес и фракция
Расчет происходит с водителем либо на расчетный счет
Сертификаты качества предоставляются по предварительному запросу
Выполняем заявки в срок до 3х часов
Уголь Красноярск. Цена за тонну.
Цена тонны угля формируется из нескольких факторов.
Это совокупность издержек на добычу, зарплата сотрудников разреза, амортизация
и топливо техники, коммерческая составляющая.
Сейчас эти факторы практически стабильны и цена за тонну угля остается почти неизменной из года
в год. Но к 2030 году бурый уголь станет биржевым товаром. Данная задача стоит в числе основных
планов специалистов по стандартизации и сертификации Минэнерго. Когда это случится — цены на уголь
приблизятся к общемировым, соответственно станут существенно выше.
Ну а пока можно смело сказать что цена угля в Красноярске невысока и отапливаться углем выгодно в принципе.
Компания 900 градусов отслеживает не только цены на уголь в Красноярске, но и общемировые, наша задача
держать их невысокими насколько это возможно без потерь в качестве. Мы закупаем уголь напрямую на разрезах
огромными партиями, получая скидку на цену, возим своей техникой, сдерживая цену логистики, и это все позволяет
держать цену на уголь в Красноярске на низком уровне.
Это наша миссия.
Чтобы дешево купить уголь в Красноярске, сделайте заявку по телефону +7(391) 2-720-772 . Каждая тонна угля, заказанная в компании 900 градусов отгружается через весы и соответствует заказанной фракции. Звоните, заявки принимаются круглосуточно, доставка же происходит ежедневно с 8 до 20 часов.
Наши склады всегда заполнены большим запасом угля всех фракций, с разреза Балахтинский.
Ищете где купить уголь в Красноярске? В первую очередь позвоните в компанию 900 градусов, мы предложим вам сочетание выгодной цены и хорошего обслуживания.
900 градусов
- г. Красноярск ул. Промысловая 11
- +7(391) 2-720-772
- [email protected]
- ИНН 2461029936 / ОГРН 1152468050129
Что убивает угольную промышленность США?
Одной из тем президентской кампании Дональда Трампа было возвращение рабочих мест в угольной промышленности на Среднем Западе. Став президентом, он удвоил свою ставку, пообещав «снять ограничения на американскую энергетику, включая сланцевую нефть, природный газ и красивый, чистый уголь». [1]
Многие республиканцы обвиняют экологические нормы, принятые при администрации Обамы, в упадке угольной промышленности страны. Республиканцы пообещали вернуть отрасль и ее рабочие места, в первую очередь путем нейтрализации этих правил. Одним из первых действий нового Конгресса была отмена обновленного Правила защиты водотоков, защищающего водотоки вблизи угольных шахт[2], чтобы избавить угольную промышленность от «обременительных» правил.
Политическое внимание к углю мотивируется парой простых фактов: добыча угля в Соединенных Штатах в последнее время снизилась после полувекового роста, а занятость в угольной промышленности сократилась за последние годы.
В данной аналитической записке рассматриваются аргументы, приводимые для объяснения этих отказов. И те, кто склонен возлагать большую часть — или всю — вину на экологические нормы, узнают, что на работе есть и другие, вероятно, более сильные факторы.
Состояние угля в США
Глядя на уголь в Соединенных Штатах, бросается в глаза неуклонный рост добычи со времен Второй мировой войны.
На рис. 1 показана добыча угля в США с 1949 г., отделяющая запад (регион к западу от реки Миссисипи) от востока (регион к востоку от Миссисипи). Восток является традиционным домом для американского угля, тогда как Запад в основном является поставщиком после 1970 года.
Рисунок 1: Добыча угля в тоннах в год по годам для востока США, запада США и всего США (1949-2015).
Источник: Энергетическая информация. Восток и Запад разделены рекой Миссисипи.
Несмотря на то, что за последние 60 лет добыча угля увеличилась более чем вдвое[4], обратите внимание, что в 2009 году началось умеренное снижение добычи. Также обратите внимание, что угольный бум после Второй мировой войны не является равномерным по стране. Практически весь прирост добычи пришелся на Запад, при этом пик добычи на Востоке пришелся на 1990 год и с тех пор медленно снижается.
Рисунок 2: Занятость в угледобывающей промышленности, по стране, в западной и восточной части США (ЭПЗ: эквивалент полной занятости).
Источник: Управление энергетической информации. FTE рассчитывается на основе производительности (тонн, произведенных на человека в час), общего объема добычи угля в год и предполагаемых 1900 часов в год для эквивалента полного рабочего дня.
На Рисунке 2 показана занятость в угледобыче как на Востоке, так и на Западе. Несмотря на значительный рост добычи угля за последние полвека, занятость неуклонно снижалась, с несколькими бумами занятости, такими как первое десятилетие этого века и десятилетие 19-го века.70-е годы. Примечательно, что хотя большая часть угля поступает с Запада (Рисунок 1), подавляющее большинство рабочих мест находится на Востоке (Рисунок 2).
Что случилось?
Было предложено несколько объяснений недавнего сокращения производства угля и рабочих мест:
- Экологические нормы — главный подозреваемый для некоторых — убили уголь.
- Дерегулирование железных дорог в 1970-х годах позволило дешевому западному углю вытеснить более дорогой восточный уголь, что привело к значительному сокращению рабочих мест в трудоемкой восточной угольной промышленности.
- Революция фрекинга привела к снижению цен на природный газ, что сделало уголь менее конкурентоспособным в производстве электроэнергии.
- Рабочие места в угледобывающей промышленности сокращаются из-за того же роста производительности, который привел к сокращению рабочих мест в обрабатывающей промышленности по всей стране — рабочие могут производить больше угля в час, а это означает, что для поддержания стабильной добычи угля требуется меньше рабочих.
- Другие причины включают финансовые рынки, которые могут рассматривать будущее угля как рискованное (по целому ряду причин) и, следовательно, плохие инвестиции.
Так какая из этих причин является причиной недавнего снижения добычи угля? Смотрим поближе.
Экологические нормы?
Уголь в США в основном используется для производства электроэнергии, а основным экологическим законом, влияющим на сжигание угля для производства электроэнергии, является Закон о чистом воздухе 1970 года, подписанный Ричардом Никсоном. Закон наложил значительные ограничения на выбросы серы от новых угольных электростанций.
Назад в 19В 70-х природный газ был в дефиците, а нефть была дорогой. Но спрос на электроэнергию был высоким и рос, что вызвало бум строительства угольных электростанций, несмотря на Закон о чистом воздухе. Это можно увидеть на Рисунке 3, на котором показан возраст всех действующих угольных электростанций в 2015 году. Обратите внимание на значительный скачок увеличения мощности в 1970-х и 1980-х годах. Это расширение угольных мощностей привело к увеличению добычи угля по всей стране.
Рисунок 3. Существующие угольные установки по годам начала эксплуатации и выбытию в 2015 г. (чистая летняя мощность, ГВт)
Источник: EIA, «Сегодня в энергетике», 8 марта 2016 г.
Самым простым способом соблюдения норм выбросов серы 1970 года было сжигание угля с низким содержанием серы, что привело к резкому расширению добычи угля с низким содержанием серы. преимущественно в Вайоминге. Высокий спрос на уголь с низким содержанием серы угрожал производителям угля с высоким содержанием серы, прежде всего на Востоке (см. рис. 1).
Чтобы сохранить рабочие места в угледобывающей промышленности на Востоке, в 1977 году в Закон о чистом воздухе были внесены поправки, согласно которым оборудование на всех новых угольных электростанциях должно физически удалять серу из дымовых труб после сжигания, что снижает привлекательность низкосернистых уголь (весь уголь становится «соответствующим углем»). Это уменьшило конкурентную угрозу для восточных рудников.
Другая особенность Закона о чистом воздухе 1970 года имела более тонкие и отсроченные последствия. То есть освобождение существующих (по состоянию на 1970 г.) электростанций от правил сокращения содержания серы. Эта «дедушка» была сделана по политическим причинам, чтобы облегчить принятие Закона. Но это также считалось справедливым и не имело долгосрочных последствий, поскольку ожидалось, что эти старые станции в любом случае выйдут из эксплуатации в конце их 40- или 50-летнего срока службы.
Но, как подчеркивают Ревес и Лиенке (2016)[5], это освобождение послужило стимулом для того, чтобы старые и грязные электростанции продолжали работать, а не выводились из эксплуатации, несмотря на более высокие эксплуатационные расходы старых станций. Для защиты здоровья и благополучия это потребовало от Агентства по охране окружающей среды наложения дополнительных ограничений на старые электростанции на протяжении многих лет, включая положения о кислотных дождях, введенные в 1919 году.90 при администрации Буша. Дополнительные правила были введены в действие во время следующих трех президентских администраций для решения проблем, вызванных тем, что старые станции работают намного позже предполагаемой даты их вывода из эксплуатации.
Теперь, спустя почти 50 лет после принятия Закона 1970 г., наконец началось закрытие старых электростанций. Как видно из рисунка 3, угольные электростанции, выведенные из эксплуатации в 2015 г., были довольно старыми (самая старая начала работу в 1944 г. , когда союзники высадились в Нормандии). На самом деле, как видно из рисунка, почти все выведенные из эксплуатации заводы начали работать более 40 лет назад. Это говорит о том, что снижение выработки электроэнергии на угле в значительной степени является результатом старения парка электростанций, которые, возможно, были выведены из эксплуатации много лет назад, если в Законе о чистом воздухе не было устаревшей статьи.
Производительность?
Одной из причин расширения на Западе и стагнации на Востоке является производительность — инновации и другие меры, которые приводят к тому, что для производства той же продукции требуется меньше рабочих. Это та же самая история, которую мы слышали во многих отраслях за последние 50 лет: рост производительности привел к сокращению рабочих мест, даже в здоровых отраслях.
На рис. 4 показано, как за последние 60 лет изменилась производительность труда в угледобыче, снова разделенной на восточную и западную. В национальном масштабе наблюдается устойчивый рост производительности (с двумя небольшими спадами), при этом производительность на рабочий час в США увеличилась в пять раз. И большая часть этих достижений была на Западе.
Следует также отметить, что производительность на Востоке в настоящее время составляет около трех тонн угля на шахтера в час. На Западе он почти в шесть раз выше. Это еще одна причина того, что Запад забрал такую большую долю рынка угля у Востока, где сосредоточена занятость.
Дерегулирование железных дорог?
Как показано на рис. 4, в конце 1970-х шахтер на Западе мог добывать примерно в четыре раза больше угля, чем на Востоке, и цены отражали это преимущество в производительности. Но железнодорожные ставки были высокими, что ограничивало способность западного угля конкурировать с восточным углем, несмотря на низкие цены на шахте.
Рисунок 4. Производительность труда в угледобыче, 1949-2015 гг. дерегулирования, на 50 процентов (в реальном выражении) с 1980 по 2000 год. , за счет восточного угля.
Как видно из Рисунка 1, с середины 1970-х годов началось значительное расширение добычи западного угля. Важно помнить, что происходили и другие вещи, например, рост цен на нефть. Но влияние более низких железнодорожных тарифов можно увидеть на рынке того, что в настоящее время является крупнейшей угольной шахтой — шахтой Норт-Антелопа-Нью-Рошель. Шахта находится в Вайоминге, и в 2014 году на ней было добыто около 10 процентов всего угля в США, и он доставлялся по всей стране даже в такие отдаленные уголки, как Флорида.
Рост цен на дешевый западный уголь стал одним из наиболее значительных факторов снижения цен на восточный уголь и связанных с ним рабочих мест.
Природный газ?
Мы обсудили инновации в добыче угля, которые привели к значительному увеличению производительности труда при добыче угля, что позволило значительно расширить рынок угля США (хотя и с меньшим количеством сотрудников).
Еще одной областью технологических изменений с различными последствиями для угля является революция в добыче нефти и газа за последнее десятилетие или около того — гидроразрыв пласта (ГРП) в сочетании с точным горизонтальным бурением и эксплуатацией нетрадиционных месторождений газа. [6] Эти нововведения коренным образом изменили поставки и цены на природный газ в США 9.0005
В течение нескольких десятилетий до 2008 года цены на сырую нефть и природный газ в США очень тесно шли друг за другом. Но в 2009 году произошло нечто необычное.
Цена на нефть начала восстанавливаться после Великой рецессии, а цена на газ продолжала падать. В апреле 2012 года нефть продавалась по 103 доллара за баррель, тогда как цена на газ составляла 11 долларов за баррель в энергетическом эквиваленте, а уголь поставлялся по средней цене 13 долларов за баррель в энергетическом эквиваленте.[7]
С тех пор цены колебались, но газ оставался в изобилии и оставался дешевым. Это имело два последствия для угля. Во-первых, дешевый газ вытесняет уголь в существующих энергосистемах. Во-вторых, дешевый газ увеличивает стимулы для окончательного вывода из эксплуатации старых угольных электростанций 19-го века.40-х и 1950-х годов. На рис. 5 показано расширение использования природного газа в производстве электроэнергии параллельно с сокращением использования угля. На рисунке также показано расширение использования возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия, также за счет угля.
Рисунок 5. Годовая доля производства электроэнергии в США в разбивке по источникам (1950–2016 гг.)
Источник: Управление энергетической информации
Выводы
Уголь сослужил стране хорошую службу. Это привело к резкому увеличению спроса на электроэнергию в 1950-х и 1960-х годов. Это было для нас, когда цены на нефть взлетели до небес в 1970-х годах.
Но ничто так не постоянно, как перемены. В 1970-х годах озабоченность по поводу загрязнения окружающей среды вышла на первый план, и уголь адаптировался — для многих это все еще была самая дешевая альтернатива. В 1980-х годах переход к дерегулированию железных дорог изменил конкурентный баланс на региональном уровне, поскольку западный уголь (с высокой производительностью труда) отобрал долю рынка у восточного угля (с более низкой производительностью труда).
В первом десятилетии нового тысячелетия повышение производительности — на этот раз в области природного газа — вызвало фундаментальный сдвиг, когда уголь перестал быть явно самым дешевым ископаемым топливом. В то же время солнечная и ветровая энергия значительно продвинулись в производстве электроэнергии, вновь создав конкурентную угрозу для угля. Повышение производительности по углю, газу и другим источникам энергии стало главной движущей силой перемен.
Это нарастание давления в конечном итоге привело к выводу из эксплуатации очень старых угольных электростанций, которые были построены до того, как родилось большинство американцев. По иронии судьбы, многие из этих выходов на пенсию, вероятно, произошли бы давно, если бы Закон о чистом воздухе не отдавал предпочтение старым угольным электростанциям.
В начале этого обзора мы задали два вопроса: Что случилось с угольной промышленностью? А что случилось с угольными рабочими местами? Угольная промышленность резко расширилась с 1950 до 2010 г. и несколько снизился за последние несколько лет по очень ясным и логичным причинам, изложенным здесь.
То, что случилось с угольными рабочими местами, еще проще. То же самое произошло на большей части территории страны: рост производительности привел к тому, что для производства той же продукции потребовалось меньше рабочих.
Дополнительная сила вредит угольной занятости — региональная конкуренция между Востоком и Западом. Трудоемкий Запад отобрал значительную долю рынка у трудоемкого Востока. В результате требуется гораздо меньше майнеров.
Некоторые меры были предложены для восстановления рабочих мест в угольной промышленности. Один из них заключается в снижении экологических норм как в отношении добычи угля, так и природного газа. Но подумайте об этом шаге — он, вероятно, ускорит падение добычи угля, поскольку природный газ все больше проникает на рынок.
Устранение регулирования может иметь много последствий. Ослабление регулирования железных дорог в 1970-х и 1980-х годах привело к сокращению рабочих мест в Восточной угледобывающей промышленности.
Из этого обсуждения ясно, что экологические нормы не убивают уголь. Прогресс виноват.
[1] Речь Дональда Дж. Трампа на Консервативной конференции политических действий, 24 февраля 2017 г. Закон о контроле за горными работами и мелиорации (SMCRA). Закон о пересмотре Конгресса уполномочивает Конгресс голосованием отменять правила, которым не исполнилось 6 месяцев. Президент Трамп подписал закон об отмене правила защиты ручьев 17 февраля 2017 года.
[3] Запад в основном состоит из месторождений угля из Нью-Мексико и Аризоны, на севере до Монтаны и на востоке до Техаса. Восток в основном состоит из месторождений угля на Среднем Западе и в Аппалачах, от Огайо и Пенсильвании до Алабамы.
[4] Добыча угля как в физическом, так и в стоимостном выражении увеличилась более чем вдвое за 1949-2011 гг. По данным EIA, цена на уголь на шахте составляла 36,14 доллара за тонну в 1949 году и 32,56 доллара в 2011 году в постоянных ценах 2005 года с поправкой на инфляцию.
[5] Ричард Л. Ревес и Джек Линке, 9 лет0138 Борьба за воздух: электростанции и «война с углем» (Oxford University Press, Нью-Йорк, 2016 г.).
[6] Недавний анализ местных последствий гидроразрыва пласта представлен Бартиком, Карри, Гринстоуном и Книттелем, «Местные экономические и социальные последствия гидроразрыва пласта», Рабочий документ w23060, Национальное бюро экономических исследований, Кембридж, Массачусетс ( 2017).
[7] Цена на нефть представляет собой спотовую цену на нефть марки West Texas Intermediate; газ, также по спотовой цене, — это Henry Hub; уголь – средняя цена угля, поставляемого электроэнергетике.
Посмотреть этот аналитический бриф
Цена брикетировочной машины и стоимость установки брикетной установки
Каждый, кто хочет купить брикетировочную машину, всегда задается очень важным вопросом – какова цена машины? Сегодня давайте проанализируем стоимость брикетировочных прессов и на что следует обратить внимание в отношении цены брикетировочного станка.
1 Типы брикетировочных машин и цена брикетировочных машин
2 Применение брикетировочной машины
3 Прайс-лист на изготовление брикетов
Типы брикетировочных машин и цена брикетировочных машин
Самая важная вещь в брикетировочной машине, на которую мы должны обратить внимание, это тип брикетировочной машины, мы должны выяснить, подходит ли этот тип для нашего сырья или нет, имеет ли он достаточно большое давление, чтобы сделать брикет с наша идеальная сила, это форма брикета, что нам нужно.
Итак, сколько существует типов брикетировочных машин?
В словаре брикетных прессов Maxton есть несколько типов, как показано ниже:
1. Роликовый тип
Например, роликовый брикетный пресс
Роликовый пресс широко используется в промышленности, особенно на сталелитейном заводе. , он имеет характеристики большой производительности и непрерывной работы, так как время удержания давления намного меньше, чем у других типов брикетных машин, связующие вещества всегда необходимы для изготовления брикета.
Цена: средний низкий
Поддержка: высокая
Сохраняйте частоту: низкий
Время: длинный
9000 2 2. PLYN 9000 9000 9000 9000
9000 2 2. машина для производства брикетов
Машина для производства брикетов штамповочного типа использует штамп для изготовления брикетов, она создает большое давление в процессе штамповки. Большинство машин работают механически.
Цена: Средняя
Соблюдение Стоимость: Средняя
Сохраняйте частоту: Средний
Время.
Брикетировочная машина гидравлического типа работает с гидравлической системой, обеспечивающей большое регулируемое давление. Чтобы соответствовать давлению брикета, машины оснащены запасными частями высокого качества.
Цена: высокая
СОХРАНИТЕ СТАРАЦИЯ: НИЗКА
Поддержка частоты: Средняя
Время: короткий
4. СИНТА 71717171717171717171717171717171717171717171717
9000 90004. maker
Большинство шнековых брикетировочных машин используются для биомассы с небольшой производительностью. Поскольку биомасса имеет исходное связующее – лигнин, люди всегда пытаются найти способы брикетирования биомассы без связующего. Давление шнека недостаточно велико, чтобы заставить его течь. Таким образом, для решения проблемы рассматриваются другие способы, такие как нагрев.
Цена: низкая
Стоимость обслуживания: низкая
Частота обслуживания: высокая
Время обслуживания: короткое
Применение брикетировочной машины
Брикетировочная машина имеет широкое применение от сельского хозяйства до промышленности. Изготовление брикетов — это способ переработки отходов и получения от них выгоды.
В сельском хозяйстве
Ежегодно в сельском хозяйстве образуется много отходов. Эти отходы включают побочные продукты сельского и лесного хозяйства и отходы переработки, энергетические культуры и органические отходы, такие как отходы жизнедеятельности человека и животных и т. д. Энергия биомассы является единственным возобновляемым источником энергии, который можно сохранить. После изготовления брикета из биомассы его объем уменьшается в 20-30 раз, плотность может составлять около 1 т/м3, он имеет низкую влажность, его легко хранить или транспортировать. Энергия биомассы составляет около 15% мировой энергии, а в некоторых странах эта доля достигает 60-80%.
Обычные машины для производства брикетов в сельском хозяйстве
В промышленности
Переработка отходов всегда актуальна в промышленности. Эти «отходы» в промышленности могут иметь большую ценность по сравнению с исходным сырьем.