Новый модельный ряд КАМАЗ | Сахалин-Запчастьсервис
Новый модельный ряд автомобилей KAMAZ создан с учетом современных требований и пожеланий наших клиентов.
Автомобили отличает привлекательный дизайн, высокий уровень комфорта и безопасности. При разработке нового поколения специалистами нашей компании проведены многочисленные опросы и беседы с опытными водителями большегрузных автомобилей, задействованных на международных перевозках. Мы учли все пожелания и улучшили эксплуатационные и качественные характеристики своих автомобилей.
Автомобили KAMAZ нового модельного ряда максимально готовы для эффективного бизнеса.
Новый уровень комфорта
Качество высокого уровня
Безопасность превыше всего
Модельный ряд:
- Седельный тягач KAMAZ-5490 (4х2)
- Седельный тягач KAMAZ-65206 (6×4)
- Бортовой автомобиль KAMAZ-65207 (6×4)
- Автомобиль-самосвал KAMAZ-65802 (6×6)
Удобство и комфорт
Удобство и комфорт рабочего места водителя — одно из неотъемлемых условий эффективной работы грузового автомобиля. — кабины, оснащенные одним или двумя спальными местами, отличаются комфортабельностью; — эргономичное расположение органов управления и круиз-контроль облегчают управление, позволяют экономить топливо; — климатическая установка обеспечивает максимально комфортные условия — и зимой, и летом; — электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал — дополнительное удобство. |
Качество высокого уровня
Двигатель KAMAZ Евро-4 с системой Common Rail:
— снижение расхода топлива на 5%
— снижение уровня шума двигателя на 2дБ
— увеличение ресурса двигателя на 10%
— увеличение межсервисного пробега на 10%
Двигатель Mercedes-Benz OM457LA с технологией BlueTec:
— высокие показатели мощности и крутящего момента
— высокая топливная экономичность
— выполнение требований экологических норм Евро-5, благодаря применению современной системы нейтрализации отработавших газов
— снижение эксплуатационных затрат, благодаря длинным межсервисным интервалам
— периодичность замены масла — до 80000 км (в зависимости от условий эксплуатации и качества применяемых смазочных материалов)
16-ступенчатые коробки передач Ecosplit:
— компактная конструкция
— низкое усилие на рычаге переключения передач
— эффективная реализация крутящего момента двигателя,
12 ступенчатые автоматизированные коробки передач
— удобство управления автомобилем за счет автоматизации процесса переключения передач.
Ведущие мосты:
— высокий КПД
— малая масса (меньшая снаряженная масса автомобиля, больше грузоподъемность)
Дисковые тормозные механизмы:
— повышение безопасности за счет уменьшения тормозного пути
— высокая стабильность характеристик
Безопасность превыше всего
Электронные системы: EBS (Тормозная система с электронным управлением) Тормозная система EBS позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. ESP (Электронная система стабилизации) Данная система является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она нейтрализует образовавшийся занос, восстанавливая, таким образом, контроль над автомобилем. ECAS (Система управления пневматической подвеской) Эта система не только обеспечивает удобную погрузку и разгрузку, благодаря возможности изменять положение рамы автомобиля относительно земли, но и обеспечивает высокую плавность хода на неровной дороге, устойчивость автомобиля на поворотах, а так же способствует уменьшению тормозного пути. |
КАМАЗ за семь миллионов — Авторевю
«Volvo за семь миллионов» — так назывался наш рассказ о российском дебюте тягача Volvo FH в 2013 году. По тем временам это было очень дорого! Понятно, что курс евро с тех пор изменился, а теперь семь миллионов и даже больше стоит новый КАМАЗ К5 с мерседесовской кабиной: начались его продажи, и мы сообщаем подробности.
Итак, К5 — это перспективное камазовское семейство, а тягач с индексом 54901 — первенец из этой гаммы. Машина совершенно новая, а потому вкратце напомним, как она устроена.
Кабина в основе своей мерседесовская — но не от снятой c производства в Европе модели Axor, как у тягача 5490, а гораздо более просторная и современная, от нынешнего тягача Actros MP4. Такие кабины уже выпускают в Набережных Челнах: прошлым летом там был открыт сверхсовременный завод, рассчитанный на ежегодное производство до 55 тысяч мерседесовских кабин нынешней серии SFTP.
Ранние эскизы К5, сделанные студией Torino Design еще в 2013 году
При этом по изначальной договоренности с Даймлером внешность и начинка этих кабин для КАМАЗов будут иными, нежели для Мерседесов, — а занималась перевоплощением небольшая фирма Torino Design из итальянского Турина (не путайте со знаменитым ателье ItalDesign).
Не так давно я общался на эту тему с мерседесовским грузовым дизайнером Каем Зибером: мы вдвоем с ним тренировались в Испании, поочередно подгоняя новый Actros без зеркал задом к рампе.
Комбинированная дорожная техника МДК уборочная
Разновидности комбинированных дорожных машин
Аббревиатура КДМ расшифровывается как комбинированная дорожная машина. Это профессиональная уборочная техника, которую используют для решения различных задач:
- мойки дорог и объектов инфраструктуры,
- удаления снега с проезжей части,
-
обработки дорог сухими и жидкими реагентами.
Большим спросом пользуются комбинированные дорожные машины на базе КамАЗ. Они выпускаются в двухосном и трехосном исполнении.
Преимущества комбинированных дорожных машин
Дорожно-коммунальная техника механизирует очистку и мойку дорог в летний период, а также обработку покрытий реагентами зимой. Можно выбрать КДМ, предназначенную для всесезонной эксплуатации. К основным достоинствам спецтехники относят:
- высокую функциональность,
- устойчивость к климатическим воздействиям,
- качественную обработку дорожного полотна,
- точную дозировку противогололедных материалов,
- удобное управление навесным оборудованием.
Цены на комбинированные дорожные машины формируются с учетом выбранного шасси и комплектации.
Как купить комбинированную дорожную машину?
Предлагаем купить КДМ на шасси КамАЗ по доступной цене.
- поливомоечным оборудованием,
- с оборудованием для распределения жидких реагентов,
- распределителями твердых противогололедных материалов (ПГМ),
- передними отвалами и щётками,
- боковыми и грейдерными отвалами,
- щеточно-манипуляторным оборудованием.
Узнать актуальные цены на комбинированные дорожные машины на базе коммерческих шасси можно с помощью электронной формы на сайте. Оставьте контактные данные, и наш менеджер оперативно рассчитает стоимость коммунальной техники. Чтобы узнать более подробную информацию о представленных моделях, позвоните по телефону, указанному в разделе «Контакты».
Илососные машины ТКМ на шасси МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, MAN
Тверской завод коммунального машиностроения предлагает самую большую в РФ линейку вакуумных илососных машин различной вместимости (от 3 до 16 м3). Техника базируется на шасси российских (ГАЗ NEXT, МАЗ, КАМАЗ, Mitsubishi, ISUZU, Ford Cargo, IVECO, Mercedes) и зарубежных (Scania, MAN и др.) производителей. Машины предназначены для удаления ила, песка, шлама, бетонита и различных слежавшихся отходов из трубопроводов, инженерных систем и природных водоемов. Основные сферы применения:
- Очистка ливневых и дорожных стоков;
- Очистка канализаций, производственных ёмкостей, насосных станций;
- Борьба с заиливанием водоемов, каналов.
В нашем каталоге преимущественно представлены комбинированные илососные машины — с возможностью промывки гидросистем и загрязненных емкостей мощной струей воды; есть также модели с парогенератором.
Специальные возможности илососов от ТверьКоммаш
Вакуумная илососная машина от ТверьКоммаш способна размывать водой под высоким давлением загрязнения на удаленности до 50–80 м (!) и на глубине 12–18 м (!). Кроме этого, у нас можно купить востребованные малогабаритные машины — с шириной всего 2 240 мм и с заниженной высотой 2 300 мм. С такой техникой удобно работать в стеснённых городских условиях и в подземных паркингах.
Илососное оборудование оснащается высокопроизводительными безмасляными роторно-кулачковыми насосами Jurop, Hibon, Battioni, Moro, которые рассчитаны на продолжительную работу без перерывов на охлаждение.
У нас активно ведется продажа илососных машин на базе КАМАЗ и МАЗ. Шасси от этих автопроизводителей отличаются надежностью, маневренностью и доступностью. Они могут быть оснащены самым разным оборудованием, просты в уходе и обслуживании. Именно поэтому илососы на базе МАЗ и КАМАЗ востребованы у коммунальных хозяйств и предприятий.
Серийное производство и машины на заказ
В серийном производстве илососных машин используются качественные легированная и нержавеющая стали, надёжная гидравлика, пневматические элементы, электрические компоненты, высококачественная покраска с дробеструйной подготовкой.
Разработка и производство несерийных илососов по техническому заданию заказчика занимает от 2 до 5 месяцев. Возможна установка вакуумных насосов производительностью от 8 000 м3/ч до 11 600 м3/ч и всасывающими рукавами различного диаметра — ДУ125, ДУ150, ДУ200, ДУ300.
Цены на илососные машины от ТверьКоммаш выгодно отличаются от всех импортных аналогов. Это объясняет интерес к нашей продукции у покупателей из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание, обеспечиваем оригинальными запчастями в течение всего срока службы спецтехники.
|
|
Новый КАМАЗ-6520 набирает широкую популярность за рубежом | ProТачки
Появилась информация относительно того момента, что в Туркменистан уже поставлена очередная партия автомобилей «КамАЗ 6520». Важно отметить, что в качестве заказчика выступил Туркменавтотранспорт, а грузовые машины станут распределяться по соответствующим ведомствам страны.
Нужно напомнить, что в минувшем году исполнительный орган подписал соответствующий контракт непосредственно с поставщиками, по результатам которого в нынешнем году должны поставить 2 тыс. экземпляров, относящихся к модели «КАМАЗа». В течение прошедших трёх месяцев российский автопроизводитель уже доставил более 180 самосвалов вышеуказанной модели, а взаимовыгодные отношения между государствами дали возможность производителю обеспечить долгосрочное сотрудничество с клиентами.
Не нужно даже говорить о том, что автомобили, выпускаемые на мощностях Камского автозавода, получили широкую известность в ряде стран. Даже на территории России используются различные виды спецтехники, автокранов и грузовых машин от вышеуказанного производителя. Они пользуются популярностью в качестве надёжного и бюджетного в плане ремонта и использования автотранспорта.
На территории Ашхабада сравнительно недавно стал функционировать торговый центр, а также аналог учебно-сервисного направления от «КАМАЗа». Здесь транспортным средствам этого автопроизводителя проводят квалифицированное техническое обслуживание, а также ремонт, если в этом присутствует необходимость. Специалисты учатся правильно использовать машины, а также проводить им диагностику. Их также обучают особенностям устройства авто и их мелкого ремонта.
По мнению экспертов, рассматриваемая модель российского производства станет ещё более востребованной в Туркменистане. В связи с этим, следует ожидать увеличения объёмов поставок автомобиля на территорию данной страны. Машина характеризуется высокими эксплуатационными возможностями и отличными техническими данными. Она изготовлена из качественных материалов в соответствии с продвинутыми технологиями. В процессе выпуска грузовиков применялись современное оборудование и приспособления.
Кроме того, автомобиль «КамАЗ 6520», как следует ожидать, станет показывать ещё более существенные продажи на территории России. Он будет, как и ранее, на достойном уровне соперничать с известными разработками от продвинутых мировых брендов.
„Стальной гигант” с современной кабиной серии К5. Камаз Арктика получил также новый двигатель – Р6
Камаз впервые представил вездеходный грузовик Арктика в 2017 г. У него была старая камазовская кабина третьего поколения и старый камазовский двигатель. А в 2019 г., на выставке Комтранс, был показан второй автомобиль семейства вездеходов, предназначенных для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера – с современной кабиной серии К5.
Арктика это полноприводный снегоболотоход с колесной формулой 8х8. Здесь установлена кабина нового поколения К5 со спальным местом. Камаз-Арктика стал первым из камазовских спецавтомобилей, на который установили новую кабину, выпускаемую на открытом в мае Заводе каркасов кабин ПАО “Камаз”. Ширина этой кабины – 2300 мм.
У вездехода также новый двигатель – это камазовская рядная шестёрка Р6. Это дизель с турбонаддувом, объёмом 12 литров, мощностью 450 л. с. Экологический класс мотора – Евро-5, в перспективе Евро-6. У новой „Арктики” четыре моста, у первого вездехода семейства их было три. Сами мосты трёхступенчатые, с передаточным числом 15. Это специальные тихоходные мосты, разработанные конкретно для этой машины.
Одна из самых важных особенностей этого грузовика – это то, что он фактически представляет из себя два куска рамы, которая связана между собой шарниром и приводится в движение здоровенными гидроцилиндрами. Колеса не поворачивают, т.к. они слишком огромные. Поворачивает машина за счет сгибания рамы. С такими колесами автомобиль может передвигаться по слабонесущим грунтам: машина не тонет.
Максимальную скорость, которую может развить Камаз-6355 – это 55 км/ч. Для асфальтовых трасс это немного, но не для них вездеход спроектирован. Для пересечённой местности Крайнего Севера или заснеженных арктический пустынь 55 км/ч – этого более чем достаточно.
На первой Арктике стояли шины шириной 80 см, предназначенные для самостоятельного перемещения вездехода по дорогам общего пользования – с ними он вписывается в обозначенные стандарты, не выходя из габаритов. Но на вторую машину поставили те шины, которые специально предназначены для перемещения по слабонесущим грунтам. Метровой ширины, радиусом 86 см – на таких колёсах автомобиль получил большую устойчивость, кроме того, он не будет повреждать грунт, не нанося, тем самым, вреда природе Арктики.
kamaz.ru
Стартовал выпуск четырехосных самосвалов КАМАЗ-65951
Пресс-служба российского производителя грузовой техники сообщила, что первая партия КАМАЗ-65951 почти собрана. Модель была выпущена небольшой серией и готовится к отправке покупателю. Что касается начал продаж, оно запланировано на июнь 2022 года.
Руководство отметило, что у отечественных потребителей есть интерес к новинке. До конца 2022 года будет собрано не менее 185 единиц, всего машин, относящихся к поколению К5, будет выпущено более 300 шт.
Подробности
КАМАЗ-65951 относится к классу тяжелых четырехосных грузовиков, полная масса составляет 50 т. Основное назначение – работа в добывающих карьерах, на строительных и промышленных объектах. Его можно использовать для всех видов грузов, которые нужно перевозить на самосвалах.
Новое поколение отличается от предыдущего рядом усовершенствований. В качестве силового агрегата применяется двигатель собственной разработки КАМАЗ-910, выдающий 450 л. с. Он соответствует экологическому стандарту «Евро-5». В числе усовершенствований аккумуляторы увеличенной емкости, легкая и прочная перфорированная рама, доработанный воздушный фильтр.
Внешний вид новинки соответствует мировым стандартам. Фото: youtube.comВнешний вид также изменился. Это современное авто, с привлекательным дизайном, обновленной радиаторной решеткой, зеркалами улучшенного обзора и бампером, состоящим из трех секций.
Разработчики заявили, что и внутри машина претерпела ряд изменений. Это обеспечит комфортную работу водителя, увеличит безопасность и позволит контролировать исправность всех узлов. Отмечается, что водительское сиденье имеет ряд настроек, чтобы обеспечить удобное положение для человека с любой комплекцией. Это позволит расположиться так, чтобы снизить усталость при длительной работе. Штатно автомобили оснащены системой климат-контроля, навигацией, на руль вынесен ряд элементов управления для удобства.
Поколение К5 придет на смену варианту К4, сборка которого будет завершена до 2023 года. При этом предыдущая модель К3 останется в производстве, по словам руководства компании на нее до сих пор сохраняется высокий спрос на территории России за счет доступной цены. Но объемы выпуска будут сокращаться, чтобы перейти к более современной технике.
По прогнозам аналитиков КАМАЗ, спрос на новый вариант будет постепенно расти, так как все больше компаний при выборе уделяют внимание не только техническим характеристикам, но и безопасности, а также экологичности грузового парка.
Автор: Ice
Использованы фотографии: https://youtube. com
КАМАЗ-мастер: Автомобиль чемпионов
Когда кто-то говорит, что за командой «КАМАЗ-мастер» стоит весь завод «КАМАЗ» – это не просто слова. Большинство предприятий завода так или иначе связаны с выполнением размещенных здесь заказов. Разработка каждой детали для спортивного автомобиля — почти всегда своего рода ноу-хау, эта работа требует от производителей особого творчества.
В сентябре 1988 года на ралли Елч КАМАЗ дебютировали на серийных полноприводных автомобилях КАМАЗ-4310.Уже в начале 90-х в тесном сотрудничестве с заводскими конструкторами и испытателями коллектив создал собственные спортивные грузовики: КАМАЗ-49250 и КАМАЗ-49251. Основой для этих машин послужили самые передовые на тот момент машины Камского автозавода — военные тягачи серии «Мустанг», на первый автомобиль был установлен двигатель КАМАЗ, на второй — американский двигатель Cummins.
В 1995 году команда участвовала в ралли на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличающемся от обычных грузовиков — КАМАЗ-49252. На этот грузовик устанавливался двигатель мощностью 750 лошадиных сил; автомобиль имел среднемоторную компоновку и большие 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная уменьшить аэродинамическое сопротивление, — изначальный этап дизайна спортивного грузовика. Уже через год три спортивных грузовика нового поколения выведут экипажи КАМАЗ на пьедестал почета автомарафона «Париж — Москва — Пекин».
Через несколько месяцев, в январе 1996 года, команда впервые станет победителем легендарного ралли-марафона «Дакар».Эксперименты на машинах иногда были слишком смелыми. Например, спортивный КАМАЗ-49255 имел двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 1050 лошадиных сил. Его сверхмощное сердце ломало трансмиссию, такая ситуация случилась на «Дакаре» в 1998 году. Очень часто машины выпускались в очень короткие сроки. В 2002 году FIA наложила вето на грузовики со среднерасположенным расположением двигателя, обеспечивающим хорошую развесовку и устойчивость для участия в «Дакаре». Но самой большой сложностью стало то, что об этих новшествах стало известно лишь за полгода до старта ралли.В короткие сроки был создан спортивный грузовик КАМАЗ-49256 с двигателем мощностью 830 лошадиных сил. В итоге машина выдержала это испытание, принеся команде «КАМАЗ» очередное золото «Дакара».
Спустя год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный рывок, создав новую модель спортивного автомобиля. КАМАЗ-4911 ЭКСТРИМ стал спортивным грузовиком, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике. За уникальные технические и эксплуатационные качества его прозвали «летающим грузовиком».С двигателем мощностью 850 лошадиных сил грузовик разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10 секунд. С 1999 года ралли Desert Challenge в Объединенных Арабских Эмиратах, условия которого близки к условиям Дакара, стало традиционным испытательным полигоном для технологических новинок. Команда приступила к планомерной работе по снижению массы автомобиля, повышению комфортности движения и решению многих других важных задач по совершенствованию машин.
В 2007 году организаторы ралли «Лиссабон – Дакар 2008» в очередной раз изменили технические требования к грузовикам, участвующим в гонке, существенно их смягчив.Таким образом, участникам этого класса снова было разрешено создавать спортивные автомобили без абсолютной привязки к обычным серийным грузовикам. В частности, отодвинуть двигатель на некоторое расстояние от кабины. Команда «КАМАЗ-мастер» воспользовалась этой возможностью, улучшив развесовку и маневренность, а также повысив комфорт в пути. Но были введены новые требования к сериализации. Если раньше для того, чтобы грузовик прошел омологацию, достаточно было спустить с конвейера пятнадцать таких машин, то теперь требовалось – пятьдесят в течение двух лет.Так что в очередной раз за основу новой модели был взят автомобиль производства Камского Автогиганта для армии.
В конце 2007 года произведен КАМАЗ-4326. Новый спортивный грузовик КАМАЗ первым в своем классе прошел омологацию. Эта модель воплотила в себе все лучшие технические наработки команды, показавшей свой потенциал в тяжелейших условиях ралли-марафона «Дакар» и ралли «Шелковый путь». В 2011 году на базе этого грузовика была создана модификация КАМАЗ-43269. За рулем этого грузовика Владимир Чагин одержал 10-ю юбилейную победу команды на Дакаре.
Команда продолжает использовать для участия в различных соревнованиях различные модификации хорошо зарекомендовавшего себя автомобиля КАМАЗ-4326, постоянно его модернизируя. На 2013 год некоторые технические новинки внедрены и разработаны на всех автомобилях. Например, все автомобили получили усовершенствованную тормозную пневматическую аппаратуру с электронным управлением.
В 2014 году организаторы ралли «Дакар» серьезно ужесточили требования к дымности двигателя, к тому же новые правила ограничивают объем двигателя до 16,5 литров, что будет введено в 2016 году.В связи с этим только два КАМАЗ на «Дакаре-2014» были оснащены проверенным двигателем Ярослава, а на трех других гоночных грузовиках был установлен новый двигатель, разработанный совместно с Liebherr. Как и другие гоночные команды, «КАМАЗ-мастер» продолжает работу над оптимизацией массы грузовиков. Для снижения веса автомобиля улучшен набор светотехники, для лучшей развесовки изменено расположение топливного бака.
Daimler ведет переговоры о покупке доли в КамАЗе
ШТУТГАРТ, Германия (Рейтер) — Daimler AG DAIGn.DE, крупнейший в мире производитель коммерческих автомобилей, ведет переговоры о покупке 42-процентной доли в производителе грузовиков КамАЗ KMAZ.MM, чтобы увеличить продажи на быстрорастущем российском рынке.
Люди обходят автомобиль Daimler SL 500 во время ежегодного собрания акционеров Daimler в Берлине, 9 апреля 2008 г. REUTERS/Fabrizio Bensch
В настоящее время Россия является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе, а КАМАЗ является ведущим игроком с рыночной капитализацией почти в 4 миллиарда долларов. Он производит почти три четверти самосвалов страны и около половины других крупногабаритных грузовых автомобилей.
«Наряду с вариантом строительства нового завода для местной сборки Daimler Trucks, подразделение также изучает возможность приобретения доли в . .. Камаз, что позволит двум компаниям объединить свои разработки, производство и продажи экспертизы», — говорится в сообщении компании.
Ранее агентство Reuters со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, сообщило, что Daimler планирует приобрести долю в КамАЗе, используя возможности на российском рынке грузовых автомобилей быстрее, чем путем создания собственного производства.
42-процентный пакет акций КамАЗа стоил бы около 1,7 миллиарда долларов при текущей цене акций.
Акции Daimler, которые упали почти на 10 процентов в четверг после того, как компания урезала прогноз прибыли на 2008 год, закрылись в пятницу с повышением на 1,1 процента до 38,88 евро в соответствии с индексом европейского автомобильного сектора DJ Stoxx .SXAP.
В этом году акции отстали от индекса на 20 процентов.
Акции КамАЗа подешевели на 2,3% до 129 рублей в Москве.
«Похоже, это удачное стратегическое решение.«Камаз» — ключевой игрок на рынке, где присутствие Daimler ограничено», — сказал Майкл Тиндалл, аналитик автомобильного сектора Nomura в Лондоне.
Он отметил, что выручка КамАЗа сильно растет, а рентабельность, хотя и относительно невысокая, улучшается.
«Большой вопрос — цена. При коэффициенте EV/Sales 0,9x (на 20% выше среднего показателя для аналогов) и на основе консенсус-прогнозов мы ожидаем, что Daimler заплатит примерно 1 миллиард евро за 42%», — подсчитал он.
Daimler намерен увеличить первоначальную долю в 42 процента до большинства в среднесрочной перспективе, сообщил источник.
Daimler может сделать обязывающее предложение для КамАЗа к середине октября, сказал источник, добавив, что сделка по первоначальному пакету акций может быть завершена к концу октября.
Daimler сообщил, что решение должно быть принято до конца года.
«Я думаю, что некоторые инвесторы оценят, что Daimler ищет — и находит — способы использовать свою денежную массу для увеличения прибыли, а не (только) выкупать акции», — сказал Тиндалл из Nomura.
Российский инвестиционный банк «Тройка Диалог» сообщил в июне, что пригласил потенциальных покупателей, в том числе Volvo VOLVb. Шведская ST, подразделение Fiat FIA.MI, Iveco и Daimler претендуют на приобретение своей миноритарной доли в КамАЗе.
С тех пор Daimler сделал два ни к чему не обязывающих предложения, сообщил источник.
Глава отдела грузовых автомобилей Daimler Андреас Реншлер публично преуменьшил любую заинтересованность в приобретении доли в КамАЗе.
Источники, близкие к КАМАЗу, сообщали, что в прошлом компания рассматривала возможность продажи миноритарного пакета акций стратегическому инвестору в качестве одного из вариантов своего развития. Другими вариантами были вторичное размещение акций и слияние с белорусским производителем грузовых автомобилей МАЗ.
Камаз торгуется на московских биржах ММВБ и РТС, но не имеет листинга за рубежом.
Выручка компании в 2007 году выросла примерно на 23 процента до 85,25 миллиарда рублей (3,65 миллиарда долларов США), поскольку объемы продаж грузовиков увеличились на 20 процентов.
В прошлом году было продано 52 648 грузовиков, из которых 39 187 автомобилей были проданы на внутреннем рынке.
В 2007 году компания Daimler продала 467 700 грузовиков плюс 39 000 автобусов.
«Российский рынок грузовых автомобилей с его потенциалом динамичного роста считается одним из основных будущих рынков сбыта коммерческих автомобилей», — сказал Daimler.
В нем отмечается, что Россия уже является крупнейшим рынком грузовых автомобилей в Европе: в 2007 году было продано более 154 000 грузовиков весом более шести тонн.
«Ожидается, что продажи новых грузовиков в России увеличатся примерно на 20 процентов в течение следующих двух лет. Это развитие обусловлено спросом, в частности, на большегрузные грузовики», — говорится в сообщении.
Репортаж Хендрика Сакманна; Под редакцией Джейсона Нили и Эрики Биллингем
Опубликовано: 05.03.2018 Владелец автомобиля Александр Михалев. Основной причиной поломок КАМАЗ 6520 является его перегрузка. Начну издалека. Я пришел к выводу, что люди, эксплуатирующие автомобиль, совершенно не знакомы с понятием ограничения максимального веса. У всех, кто работает на автомобилях, есть карта — свидетельство о регистрации транспортного средства. На обратной стороне карточки предпоследний абзац говорит о разрешенной максимальной массе автомобиля в кг, где цифра 33100 кг.Ниже в последнем абзаце указана масса без нагрузки. На моей машине она около 13 тонн. Простыми математическими действиями можно подсчитать, что грузоподъемность моей машины 20 тонн. Именно КАМАЗ 6520 называют 20-м. Но почему-то большинство водителей, которые работают на таких автомобилях, считают, что 20 — это не грузоподъемность в тоннах, а объем грузовой платформы. Согласен, что у КАМАЗов есть кузова объемом 20 кубов. Тут ситуация как из старой детской загадки — что тяжелее 20 тонн пуха или 20 тонн металла? Для автомобиля, перефразирую, что тяжелее 20 кубометров проса или 20 кубометров гранита? Понятно, что гранит будет тяжелее. Из этого вытекают все проблемы, которые возникают с автомобилями и встречаются в комментариях и жалобах на эти автомобили. Самые распространенные, встречаемые в комментариях — с коленвалом двигателя и с головками двигателя — лопнуло, треснуло. Вторая жалоба заключается в том, что чулки моста лопаются. Но эти машины не предназначены для грузов, которые мы перевозим. Понятно, что во всем виновата перегрузка машины. Далее по жалобам идут проблемы со сцеплением и очень распространенная проблема с тормозами. Хочу привести пример перегрузки моей машины. Сейчас только что погрузились и везу щебень почти 20,5 кубометров. По весу машины у меня получилось 27360 кг. Не забывайте, что грузоподъемность этой машины 20 тонн, а я теперь с гаком больше 27 тонн таскаю. Какие могут быть претензии к заводу, если я сейчас вожу на 7360 тонн больше нормы. Я превысил разрешенную максимальную массу автомобиля почти на 50%. Для меня это исключительный случай.Я всегда слежу за разрешенной массой груженого автомобиля, и если перегружаю, то не более 3-5 тонн. Многие водители говорят, что автомобиль Iveco безопаснее и не ломается. Если не ошибаюсь, грузоподъемность Iveco 23 тонны, а мне кажется, что 3 тонны играют большую роль. Коллеги, вы сами виноваты, что ваш КАМАЗ очень рано ломается.Вы сами их перегружаете. Мы сами несем ответственность за поломки автомобилей, а также перед законом за большие перегрузки. Поэтому давайте относиться к загрузке автомобиля с умом. Я прекрасно понимаю, что спрос рождает предложение. Сегодня клиентура требует все больше и больше объемов, конкуренция на рынке перевозок колоссальная, все стараются, как могут. Работники КАМАЗа не виноваты в том, что их автомобили ломаются раньше времени. Стараюсь возить в машине 18 кубиков, так как у машины низкий борт.КАМАЗ 6520 с высоким бортом занимает ровно 20 куб. Вас может заинтересовать: |
Глава КамАЗа готов возглавить новый автомобильный холдинг «Ростехнологии»
26 авг 2009 14:06Глава КамАЗа готов возглавить новый автомобильный холдинг «Ростехнологии»
МОСКВА. 26 августа. Интерфакс. Генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин заявил, что готов возглавить автомобильный холдинг, создаваемый государственной корпорацией «Ростехнологии».
«Я не могу просто стоять в стороне в сегодняшних условиях. Я готов рассматривать участие в холдинге на разных уровнях. Я готов, у меня есть энергия, опыт и способности», — сказал Когогин журналистам на «Интеравто-2009». форум в Москве.
«У «КамАЗа» сейчас такой менеджмент, который, безусловно, требует моего участия как первого лица, хотя люди и так знают, что они делают», — сказал Когогин, спрашивая, как, по его мнению, акционеры «КамАЗа» отреагируют на то, что он возьмет на себя дополнительные обязанности, связанные с новым Холдинг РусАвто.
В сообщениях говорится, что «Ростехнологии» создают новый холдинг, который поглотит доли госкорпорации в автопроизводителях «АвтоВАЗ» и «Камаз», и что новый холдинг возглавит Сергей Когогин. В состав холдинга может войти и завод «АвтоДизель», который контролируется автогруппой ГАЗ. «Ростехнологии» зарегистрировали ООО «Автоинвест Холдинг» в конце прошлого года для консолидации своих активов в автомобильной отрасли. Доли в этих активах будут перечислены на балансе АвтоИнвест Холдинга.
«Ростехнологии» фактически планируют создать четыре субхолдинга для своих автомобильных и комплектующих активов, сообщил заместитель генерального директора корпорации Игорь Завьялов в интервью телеканалу «Вести-24» во вторник.
Первый, ориентированный на производство автомобилей, будет построен вокруг АвтоВАЗа; второй, специализирующийся на грузовиках, вокруг Камаза; третья, которая будет производить автокомпоненты, будет опираться на родственные активы «Ростехнологий»; а четвертый будет специализироваться на выпуске двигателей на базе «Автодизеля» и Тутаевского моторного завода.
Глава Ростехнологий Сергей Чемезов станет председателем совета директоров объединенного холдинга.
«Ростехнологии» формально не обязаны добиваться согласия на объединение активов «АвтоВАЗа» и «Камаза» у других акционеров, включая Renault и Daimler, но все равно обсудят с ними этот вопрос, сказал Завьялов.
«Ростехнологии» еще не вели переговоры с Олегом Дерипаской о вхождении «АвтоДизеля» в новый холдинг. Дерипаске принадлежит «АвтоДизель», доля в нем принадлежит «Ростехнологиям».
Ростехнология владеет 25% акций АвтоВАЗа, 37,8% акций КамАЗа, 30% акций АвтоДизеля и 31,8% акций Тутаевского моторного завода в Ярославской области.
«Об объединении «АвтоВАЗа» с «Камазом», «Автодизелем» и Тутаевским заводом речи не идет», — сказал Когогин на форуме «Интеравто». «Акции [в этих компаниях] просто будут собираться одной структурой», — сказал он.
Пока неясно, действительно ли Когогин утвержден в качестве кандидата на пост главы нового холдинга.Завьялов из корпорации «Ростехнологии» сказал лишь, что Когогин остался гендиректором КамАЗа. «Вопрос [отставки Когогина с поста начальника КамАЗа] нами не обсуждался», — сказал он.
Повторит ли новый «Камаз» свой триумф?
Со слезами на глазах на подиуме в Сантьяго Эдуард Николаев вернул КамАЗу блеск, продемонстрировав свой первый успех на Дакаре в прошлом году. Приближается время подтвердить эту победу, но Жерар Де Рой и длинный список голландских гонщиков намерены усложнить жизнь команде «Камаз».
Это был легкий мягкий выстрел, а не сильный удар. День, когда Владимир Чагин сошёл с дистанции после семи побед в классе, ознаменовался тяжёлым временем для команды «КамАЗ», которая должна была провести замену гонщиков, ещё не раскрывших свой потенциал. В следующем, 2012 году, победа Жерара де Роя в отсутствие россиян на подиуме подтвердила, насколько сложно было смотреть в будущее. Однако нормальное движение было восстановлено в последнем выпуске Дакара, где восходящей звезде Эдуарду Николаеву удалось поднять синий грузовик на высшую ступеньку пьедестала.В заключение скажу, что команда показала отличную форму, замкнув рейтинг с Айратом Мардеевым (2-е место) и Андреем Каргиновым (3-е место), и все это при среднем возрасте чуть более 29 лет. Признак жесткой конкуренции. Понимая сложность повторения подвига, инженеры из Набережных Челнов разработали версию своего грузовика, оснащенную, как и их конкуренты, двигателем меньшего размера, но не менее мощным: «потому что мы переворачиваем страницу каждый год» , — говорит «маленький царь» Эдуард Николаев.
Что касается «страницы» 2014 года, то Де Рой и его товарищи по команде намерены написать ее в гораздо более убедительном стиле, чем в прошлом году. Хотя Де Рой выиграл 6 этапов (возможно, он мечтал начать «бирюзово-голубую» эру), 4-е место голландца в итоговом рейтинге оставило у него горький привкус во рту. Его двоюродный брат Ханс Стейси, победитель в 2007 году и второй в 2012 году, является вторым козырем в группе. Немного отдалившись от команды из Эйндховена, складывается ощущение, что Камаз рискует подвергнуться нападению армады голландских грузовиков в командах разной силы, но тем не менее ко всем нужно относиться серьезно.Выиграв свой первый спецучасток в январе прошлого года, Петер Верслуйс на своем грузовике MAN, который был настроен в мастерских команды Veka, стремится немного выше своего 7-го места. Грузовики Ginaf, полностью переработанные и усовершенствованные по сравнению с прошлым годом, получат амбициозного Вуфа Ван Гинкеля, а также Мартина Ван ден Бринка, чтобы пробиться на подиум.
Ветер технологической революции дул не только над равнинами Голландии. Настоящий аутсайдер вполне может быть из Чехии, и люди будут очень внимательно следить за Татрой Алеша Лопрайса.Его кузов принял винтажный вид, представленный De Rooy два года назад. Его переделанный грузовик, переименованный в «Queen 69», позволяет ему стремиться к подиуму, как и в 2007 году. 5 место. Можно предположить, что Коломы с гордостью будет носить цвета Чешской Республики на церемонии подиума в этом году в Вальпараисо!
Источник: Дакар
КамАЗ вооружится на ралли Дакар 2022.Они развернут два новых спецвыпуска K5
.Ралли Дакар 2022 медленно приближается. В конце месяца организаторы представят точную трассу наступающего года, а также другую ключевую информацию. Таким образом, подготовка к отдельным командам завершается не только для чешских, но и для иностранных команд. Конечно, к Дакару-2022 готовится и российский КамАЗ.
Команда российского производителя грузовиков в последнее время традиционно является одним из главных фаворитов на победу в категории грузовиков.Хотя в последние годы ему тоже сильно конкурируют белорусский МАЗ или Big Shock! Чешский гонщик Мартин Мацик.
Может быть, поэтому КамАЗ в этот раз ничего не упустит и на ралли «Дакар-2022» выставит совершенно новый спецвыпуск на базе грузовика серии К5, выпуск которого только начался. Работа над ним уже велась в прошлом году, а затем работа была полностью запущена после «Дакара» в этом году. Автомобиль с внутренним названием КамАЗ 435091 уже участвовал в соревнованиях, он даже выиграл в этом году ралли «Шелковый путь» с Дмитрием Сотниковым за рулем.
Это автомобиль длиной 6 900 мм, высотой 3 300 мм и шириной 2 550 мм с сухой массой 8 600 кг. Само собой, все четыре колеса ведущие, которые крутит рядный шестицилиндровый дизель объемом 12,98 л с интеркулером и наддувом от турбокомпрессора, работающего с АКПП. По словам члена команды Дмитрия Сотникова, он настроен на 1100 лошадиных сил (820 кВт) и 4500 Нм крутящего момента, благодаря чему может развивать скорость до 165 км/ч. Кстати, об остановке заботятся барабанные тормоза.
При разработке КамАЗа он использовал не только предыдущий опыт прошлых лет, не только ралли «Дакар». Таким образом, новая дуга имеет чисто маркетинговую причину, и КамАЗ захочет таким образом продвигать новую линейку серийных грузовиков на международные рынки.
Как обычно, КамАЗ примет участие в ралли «Дакар-2022» четыре гоночных автомобиля. Два из них — новые автомобили КамАЗ 435091, остальные два — существующие автомобили КамАЗ 43509, победившие в предыдущих трех годах «Дакара».Так как в этом году за рулем будет победитель этого года Дмитрий Сотников, в этом году седьмой Андрей Каргинов и в этом году второй Антон Шибалов, к которому на этот раз присоединится Эдуард Николаев. На этот раз места в составе «Дакара» не хватило третьему Айрату Мардееву.
Ралли «Дакар-2022» запланировано на 2–14 января следующего года. Трасса снова будет новой во многих отношениях, начиная с Хайлы, откуда вы доберетесь до Джидды по большой кривой. День отдыха намечен на 8 января в Эр-Рияде.
В категории грузовиков мы можем рассчитывать на Мартина Мачика из команды Big Shock! Завершит гонку Мартин Шолтыс, как обычно не пропустит и Алеша Лопрайса. На этот раз Tatra Buggyra Racing сделает ставку на иностранных гонщиков, бывшего гонщика на квадроциклах Игнасио Казале и многообещающую Теа Кальве. Также будет присутствовать команда Томаша Вратного Fesh Fesh.
.
Россия преуменьшает влияние торговых санкций на автомобильную промышленность
Правительство и отраслевые эксперты преуменьшают угрозу для российского автомобилестроения от дополнительных экономических санкций со стороны Запада.
Правительство России приступило к разработке мер, направленных на минимизацию влияния новых санкций на отечественный автопром, в частности, снижение зависимости от импорта комплектующих.
США и их союзники пообещали ввести дополнительные санкции против России, если она вторгнется в Украину.
Представители Минпромторга России — государственного органа, отвечающего за развитие автопрома страны, — сохраняют оптимизм, веря в способность отечественных производителей и мировых автопроизводителей, работающих в стране, противостоять западным санкциям.Это связано в основном со значительным расширением местного производства автозапчастей и комплектующих в последние годы.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил в недавнем выступлении в Государственной Думе, нижней палате российского парламента, что существующая государственная программа, известная как «Развитие автомобильной промышленности», продвигает местное содержание в автомобильном секторе. промышленности до 67 % и до 75 % для некоторых моделей.
«Доля отечественных автопроизводителей в 2021 году достигла 76% в натуральном и 83% в стоимостном выражении», — сказал он.«Чтобы иметь полную независимость от импорта в сегменте автозапчастей, «мы запустили программу Фонда развития промышленности, которая предполагает предоставление льготных кредитов отечественным производителям автокомпонентов с целью дальнейшего налаживания производства. ”
российских автопроизводителя уже столкнулись с западными санкциями. Группа ГАЗ попала под санкции США в апреле 2018 года, но Минфин регулярно переносил дату их вступления в силу. Хотя фактическое введение санкций затянулось, компания столкнулась с трудностями в отношениях с некоторыми зарубежными партнерами.
EcoSport среди продукции совместного предприятия Ford-Sollers Ford закончился в 2019 году.
Например, автомобили Volkswagen не собирались на ГАЗе с 2018 года, когда производство седанов Jetta было остановлено, до весны 2021 года, когда был запущен кроссовер Taos.
По мнению некоторых местных аналитиков, продолжающееся санкционное давление стало одной из причин, по которой General Motors и Ford закрыли производство в России в последние годы.
Эксперты российской Газеты.ru деловая газета отмечает, что в случае введения новых санкций против России местным автопроизводителям придется обращаться к поставщикам из других регионов и, вероятно, столкнуться с более высокими затратами.
Немецкий Daimler в настоящее время является одним из основных импортеров автокомпонентов из США, закупая их в основном для своего совместного предприятия с КамАЗом. Другими крупными импортерами американских комплектующих в Россию являются «Соллерс» и «Фольксваген».
Дмитрий Бабанский.ru
о том, что любые новые ограничения на ввоз автозапчастей не окажут катастрофического влияния на российские компании. Большую часть импорта составляют пластмассовые изделия, топливные баки, выхлопные трубы и рулевые колеса, производство которых может быть налажено в России или найдены альтернативные поставщики.Санкции могут также затронуть импорт в США оборудования и машин, используемых в производстве автозапчастей. Аналитики считают, что в этом случае российские автопроизводители, скорее всего, получат аналогичное оборудование из Евросоюза и Китая.
Россия находится в более благоприятной ситуации с так называемыми комплектующими второго порядка, при этом гранулированный пластик для производства автозапчастей в основном поставляет Китай, каучук из Юго-Восточной Азии и полимеры из Китая, Европы или Турции. Большинство автомобильных стекол производится в России.
.