Машина фред: Дядя Фред и все-все-все. История Freightliner » ГРУЗАВТОИНФО

Содержание

Дядя Фред и все-все-все. История Freightliner » ГРУЗАВТОИНФО

Александр Мурашев, фото из архива Антона Михайлова

Что общего у доктора Хауса, «Кока-Колы» и Оптимуса Прайма
из «Трансформеров»? Конечно, любовь к тягачам Freightliner!
Это кажется странным, но за устрашающими своими размерами грузовиками навсегда закрепилось ласковое прозвище:
«Дядя Фред».

О них говорят: кабина – однокомнатная квартира, проходимость
на уровне, но в мегаполис на нем не суйся. Freightliner Incorporated появилась почти 70 лет назад и к 2005 году успела стать самой крупной компанией по производству тяжелых грузовиков в Северной Америке. По этому поводу в самой фирме скромно говорят: «Большинство грузов на коммерческом транспорте в континентальной части США перевозим мы». Вполне понятно, ведь начиная с 80-х годов владельцы Freightliner – «мерседесовцы» Daimler AG, которые славятся умением просчитывать прибыль
на много лет вперед.


Первое поколение «Фредов» с алюминиевой кабиной, 1939 г.

А в начале 30-х Consolidated Freightways – амбициозная транспортная компания из Вашингтона под управлением Джеймса Лиланда. Он был одержим идеей постройки бескапотного грузовика уменьшенной собственной массы. Первая бескапотная машина CF-100 с полностью алюминиевой кабиной появилась на свет
в 1939 году, для собственных нужд. Ее грузоподъемность оказалась на 1 тонну выше любого одноклассника – и фирма начала получать заказы от других компаний.

Правда, производство ненадолго прерывается Второй Мировой Войной – но зато по ее окончании возобновляется с новой силой
и на новом месте, сменив Солт Лейк Сити на Портленд и получив собственное имя Freightliner. Там будущие звезды «боев грузовиков», так любимых Грегори Хаусом из небезызвестного сериала, съезжают с конвейера и до сих пор.


Тягач с экспериментальной сверхвысокой кабиной, 50-ые годы.

Вообще, по части новшеств компания изобретателя Лиланда давала фору любому: еще в начале своей деятельности Conso Freightliner Lines пробует применять алюминий для тормозных колодок, внутренней обшивки фургонов и в узлах подвески, а также впервые оснащает пол гофрированным алюминием с воздуховодами.

Это способствовало более длительному сохранению холода, который обеспечивал циркуляцию воздуха и вентиляцию. Вообще этот материал, как и форма кабины в виде пузыря с шильдиком на радиаторе, надолго превратились в символы Freightliner.

Уже в конце сороковых годов машины обладали множеством функциональных находок, вроде регулируемого кресла Bostrom или тахометра, записывающего все показания. В то же время партнер по производству Hyster обязывает фирму установить на модель 10-скоростную трансмиссию с 19,5-дюймовой карданной передачей, и вот уже выпускаемые грузовики могли запросто вытянуть 35-футовый прицеп. Новаторская фирма привлекает к себе внимание «грандов», и в 1951 году попадает под управление крупной общеамериканской White Trucks Company, что позволяет воспользоваться обширнейшей сетью дилеров и резко увеличить продажи.


Freightliner CF – бывший Ford Cargo, доставшийся вместе с фирмой.

К середине ХХ века объем производства увеличивается
до 100 машин в год. Через 10 лет к этой цифре прибавляется еще один ноль.

В 1973 году приходит время удобств. Именно для облегчения долгих монотонных суток за рулем выпускается новый Freightliner Conventional, делая компанию еще популярнее и еще успешнее.
И это во времена, когда цены на нефть в Америке резко взлетели вверх! Через пять лет открывается еще один завод по выпуску основных узлов и компонентов, а затем и еще одно предприятие на Восточном Побережье. Это могло означать только одно: Freightliner перешел в лигу транснациональных концернов. И в лигу, страшно сказать, тягачей как произведений искусства: в 1976 году Freightliner со спальным отсеком выставляется в Музее Истории и Технологии на территории Смитсоновского Института.


Первый результат сотрудничества с Daimler: капотные машины FLC имели кабины от легкой серии Mercedes LK.

Оставаясь одновременно и скромной независимой компанией, и одним из лидеров американского автопрома, Freightliner попадает под крыло Daimler, во главе с веселым усачом Дитером Цетше. Немцы уже давно и, в общем-то, безуспешно пытались продавать свои грузовые «Мерседесы» американцам, но те никак на них не реагировали. В 1981 году Daimler-Benz выкупает подразделение Freightliner у находящейся на грани банкротства White. Договор простой: Daimler финансирует производство, получая в обмен инжиниринговые ресурсы Freightliner и значимость немецкой фирмы
в глазах всей Америки.


Тяжелый тягач Severe Duty 8×6 со спальным отсеком.

Рост продаж Freightliner в 90-х только укрепляет позиции обоих фирм. Настолько, что в 1992 году американцы занимают первое место на американском рынке по продажам тягачей 8-го (самого тяжелого) класса. В 1995 году подопечные «дяди Фреда» дополнительно выкупают крупный пакет акций завода, производящего по специальному заказу рамы и подвески, и таким образом образовывается Freightliner Custom Chassis Corporation в Южной Каролине.


Последний бескапотник фирмы, тягач Argosy, работает в Австралии.

Дальнейшие приобретения американцев можно заносить в отдельный каталог: в 1997-м у «Форда» выкупается целое подразделение, выпускающее тяжелые машины, и переименовывается в марку Sterling, а после и вовсе целиком приобретаются производитель автобусов Thomas Built Buses, и канадский производитель тягачей Western Star (любопытно, некогда принадлежавший все тому же White Trucks).


Freightliner выпускает грузовики для любых условий эксплуатации, включая специальные, как этот Condor с пониженной кабиной.

Собственно, на этом история грузовиков и переходит из эпохи «Тогда» в эпоху «Сейчас». Freightliner сегодня – безоговорочно самый крупный производитель техники для коммерческих перевозок в Северной Америке с объемом продаж в 150 тысяч машин в год. И пусть ныне глава автоботов и культовый герой эпопеи «Трансформеры» Оптимус Прайм променял «Дядю Фреда» на 850-сильный Peterbilt, зато для всех мальчишек в мире огромные тягачи навсегда останутся символом дорожной романтики, для киноманов – средством передвижения темных личностей, чьих лиц никогда не видно из-за высоты кабины, а для дальнобойщиков – комфортной квартирой на колесах для самых дальних путешествий.


По заказу на шасси среднетоннажника сторонние ателье построят даже суперджип.

Sportline Team Sports

Компания Sportline Team Sports специализируется на спортивной одежде и оборудовании для школ, спортивных лиг, детских секций и местных спортивных клубов. Sportline находиться в городе Arvada штат Colorado, США вот уже 35 лет.

Fred и Anna Jacobsen — владеют и управляют Sportline от этапа производства до этапа розничной продажи готовых изделий.
Они расположены в удобном месте , в легкой доступности для спортсменов, их родителей, тренеров и закупщиков, которые размещают заказы для всей команды.

В самом начале муж и жена начинали с того, что вручную вышивали имена и номера на куртках и футболках.
Процесс рисования и последующей вышивки требовал очень много сил, терпения и внимания к деталям.
По мере роста спроса на вышивку, потребовалась машина, которая смогла бы осуществлять вышивку в промышленном масштабе.

Основатели компании не хотели отдавать вышивку на аутсорсинг и размещать заказы, т.к. считали, что «только сделав это самим, они смогут поддерживать высокое качество и короткие сроки, которые ожидали их клиенты» — говорит Анна.

Они тщательно исследовали рынок в поисках вышивального оборудования и остановили свой выбор на MELCO и с тех пор остаются лояльными к этому бренду.
Для Анны и Фреда превосходное качество вышивки и легкость в обращении стали ключевыми факторами при выборе вышивальных машин MELCO.

Со временем технологии машинной вышивки шли вперед и MELCO запустила машину AMAYA, совершив революцию в мире вышивки.
Система автоматической подачи нити Acti-Feed TM, которая была только в машинах MELCO AMAYA, позволила бизнесу наносить вышивку на более широкий спектр изделий и достигать намного более высокого качества вышивки.

К тому же, система Acti-Feed TM делает машину MELCO еще проще в управлении, чем обычные вышивальные машины.
По этим и другим причинам Фред и Анна приобрели еще несколько вышивальных машин для своего производства и они работают до сих пор.
Модульная система объединенния одноголовочных вышивальных машин по сети позволяет им выполнять срочные заказы не прерывая работу над заказами, которые уже находятся в работе.

MELCO предоставляет обучение и сервис для всего обрудования, которое оно продает.
Вот что думает об этом Анна: «Надежный и оперативный сервис, обучение, и удобное расположение в Денвере, штат Колорадо, были ключевыми при выборе машин MELCO. Мы поддерживаем тесную связь с компанией MELCO и благодарны им за их вклад в успешность нашего бизнеса»

Также Фред и Анна ценят удобство проибретения запасных частей и аксессуаров в интернет магазине MELCO.

Sportline — это превосходный пример того, как компания может вырасти из маленького магазинчика в большой бизнес.
Фред считает: «Мы гордимся, когда видим людей, которые носят изделия с нашей вышивкой. Нам приятно видеть детей в школах, которые носят форму, на которой мы вышивали»

Превращение скромного бизнеса в известного поставщика высококачественной вышивки в десятки школ и спортивных клубов по всему штату Колорадо это большое достижение.
MELCO гордится тем, что является поставщиком вышивальных машин и программного обеспечения для компании Sportline Team Sports.

6 ситуаций, в которых Гарри и Рон оказались смешнее, чем близнецы Уизли

Фред и Джордж Уизли – это, конечно, некоронованные короли хогвартских приколов, но Гарри и Рон тоже могут претендовать на этот титул. Вот несколько ситуаций, когда они могли бы получить приз за участие в лучшей комедии.


Кадр со съёмок фильма «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005)

1. Когда они достали профессора Макгонагалл

В тот раз они даже не нарушали правила, а просто вели себя, как самые обычные школьники (разве что с магическими способностями). В «Кубке огня» они развлекались прямо во время урока трансфигурации:

«Звонок вот-вот прозвенит, и Гарри с Роном, забыв обо всем, сражались на «мечах» – игрушечных волшебных палочках, изобретенных Фредом и Джорджем: у Рона в руке жестяной попугай, у Гарри – резиновая треска.
– Поттер и Уизли в кои-то веки порадовали нас: наконец-то ведут себя соответственно возрасту, – выговаривала профессор. В этот момент голова трески оторвалась и мягко шлепнулась на пол – попугай Рона секунду назад отсек ее»


Кадр из фильма «Гарри Поттер и тайная комната» (2002)

2.

Когда они решили, что добраться до школы на летающей машине – это удачная мысль

Сесть за руль в 12 лет, да ещё без взрослых – само по себе очень смело. Ехать на машине в школу – уже наглость. А лететь на стареньком Форде «Англия» без маскировки? О таком Фред с Джорджем и мечтать не могли. В книге «Гарри Поттер и тайная комната» это описано так:

«“Всё, за чем теперь надо следить – это самолеты”, – сказал Рон.
Они посмотрели друг на друга и внезапно рассмеялись.
Чей-то сказочный сон – вот на что был похож мир, в котором очутились ребята. “Это единственно достойный способ путешествия, – подумал Гарри. – Через вихри снежистых облаков, в автомобиле, залитом солнечным светом, с огромной пачкой ирисок в бардачке и с возможностью насладиться лицами Фреда и Джорджа, когда они с Роном совершат головокружительную посадку возле замка Хогвартс…”»


Кадр из фильма «Гарри Поттер и тайная комната» (2002)

3. Когда они сочиняли предсказания

Фред и Джордж в итоге решили проблему с учёбой просто – отказались сдавать экзамены. Но Гарри и Рон были более прилежными учениками. По крайней мере, иногда. А когда в «Кубке огня» домашка по Прорицаниям им не давалась, они не придумали ничего лучше, как сочинить себе несколько ужасных предсказаний. Преподавателю это, впрочем, понравилось. Профессор Трелони, как мы знаем, очень любила предрекать другим смерть.

«– У меня тут получается два Нептуна, – сказал Гарри через некоторое время, мрачно глядя на свой лист пергамента. – Такого не может быть, верно?
– А-а-а-а-ах, – прошелестел Рон, изображая таинственный шепот профессора Трелони. – Когда в небе появляются два Нептуна, мой милый, это верный знак, что рождается маленькая зануда в очках….»


Кадр из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004)

4. Когда они троллили учителей

Гарри и Рон всегда поддерживали друг друга в спорах с профессорами Хогвартса. У Рона всегда находилось блестящее дополнение к словам Гарри, и вместе они не раз заслуживали улыбку или смех одноклассников даже в самой критической ситуации. Так было, к примеру, в книге «Гарри Поттер и принц-полукровка»:

«– Все это мог бы рассказать нам и пятилетний ребенок, – издевательски заметил Снегг. –Инфернал – это труп, возвращенный к жизни заклинаниями Темного волшебника. На самом деле он не живой, это лишь марионетка, которая исполняет приказы волшебника. А призрак, как, надеюсь, все вы уже знаете, есть отпечаток, оставленный на земле покинувшей ее душой… И он, как мудро заметил Поттер, просвечивает.
– То, что сказал Гарри, как раз и поможет нам отличить одного от другого! – произнес Рон. – Если мы столкнемся с кем-то из них в темном переулке, нам останется лишь присмотреться, плотный он или прозрачный. Мы же не станем спрашивать: «Извините, вы, случайно, не отпечаток покинувшей землю души?»


По классу прокатился смешок, но тут же стих от одного взгляда Снегга»


Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» (2001)

5. Когда они шутили перед лицом смертельной опасности

Даже когда часы в доме Уизли указывали, что Рон находится в смертельной опасности, друзья никогда не теряли присутствия духа и умудрялись находить юмор в самых мрачных ситуациях. Помните, как они оказались в ловушке дьявольских силков в книге «Гарри Поттер и философский камень»?

«– Не двигайтесь! – приказала Гермиона. – Я знаю, что это. Это «дьявольские силки»!


– Я ужасно рад, что это именно так называется! – прорычал Рон, пытаясь помешать стеблю, пытавшемуся обвиться вокруг его шеи. – Это, конечно, нам поможет!
– Заткнись, я пытаюсь вспомнить, как убить его! – отозвалась Гермиона.
– Тогда побыстрее, мне уже дышать нечем! – выдавил Гарри, борясь со стеблем, обвившимся вокруг его груди»


Кадр из фильма «Гарри Поттер и принц-полукровка» (2009)

6. И самое главное – они могли рассмешить друг друга

Вряд ли мы можем сказать, что Гарри и Рону в Хогвартсе было всегда легко и весело. Но они прошли через все испытания вместе и даже в самые мрачные времена умели пошутить и посмеяться над своими шутками. В любое время – хоть спасаясь от голодного паука-акромантула, хоть сражаясь с главным Тёмным волшебником мира.

Понравилась статья? Читайте наши похожие материалы:
— 6 невероятных теорий фанатов «Гарри Поттера», которые удивляют даже Роулинг
— Роулинг, остановись! Почему «Гарри Поттер» становится всё хуже со временем?
— 8 невероятных сюжетных совпадений, которые вы раньше вряд ли замечали в «Гарри Поттере»

До новых книг!

Ваш Book24

Безумный Фред. Тест-драйв Freightliner FLC120

Фото Владимира Новицкого

Американские грузовики (помните фильм «Конвой»?) оставляют сильное впечатление: сияющие хромом, с гигантскими радиаторными решетками и высокими выхлопными трубами; в отполированные бока смотрись как в огромные зеркала. Даже постороннего так и тянет проехаться на грозном «траке», почувствовать свободу и власть над дорогой.

Первый грузовик с прицепом, на котором появилась эмблема Freightliner, сошел со сборочного конвейера Consolidated Freight в Биллингсе, Монтана, США, в 1941 году. Он родился благодаря тесному сотрудничеству двух фирм – Consolidated Freightways и Consolidated Freightliner. Они объединили усилия и к 1940 году основали корпорацию Freightways Manufacturing Inc. со штаб-квартирой в штате Юта.

С тех пор корпорация меняла владельцев и названия (сейчас она действует под крышей концерна DaimlerChrysler), но эмблема Freightliner осталась неизменной. Теперь компания – лидер североамериканского рынка по средним и тяжелым грузовикам.

Нам предстояло знакомство с Freightliner FLC120, 2002 года выпуска, который поджидал нас на Северном объезде близ пашинского моста.

Чтобы управлять такой «фурой», нужен опыт

Надо сказать, над серией Century разработчики трудились 3,5 года. В первую очередь требовалось радикально улучшить обтекаемость тягачей. Исследования проводились в аэродинамической трубе Daimler-Benz в Штутгарте и на полигонах в США. Немалую роль сыграло применение алюминиевых сплавов и пластиков: собственную массу 3-осного тягача удалось вписать в 6,2 т. Отсюда умеренный расход топлива – порядка 34 л/100 км пробега (с полной загрузкой).

По одежке встречают

Эффектно смотрится Freightliner FLC120, ничего не скажешь! Ярко-красного цвета, с огромными зеркалами, некрашеным бампером и крупнокалиберной выхлопной трубой – предмет гордости «дальнобойщика», зависти и восхищения посторонних. Плоское ветровое стекло разделено на две части. Длинный капот венчает мощная хромированная решетка фальшрадиатора, украшенная эмблемой Freightliner. Легкосплавные диски покрыты никелем и сверкают, отражая солнечные лучи. Длинный ярко-красный полуприцеп «фура» прекрасно гармонирует с тягачом.

Покажем силу

Замки, расположенные снаружи, отстегивают пластиковый капот от дюралевой кабины, и он довольно легко откидывается вперед. Силовой агрегат Detroit Diesel 60 – рядная турбодизельная 470-сильная «шестерка» рабочим объемом 12,7 л. Тягач с таким мотором способен таскать автопоезд полной массой до 40 т. Добавьте сюда ресурс двигателя в 2 с лишним млн км. Крейсерская скорость от 100 км и выше, а максимальная – 130 км/ч.

Львиное сердце «безумного» Фреда

По словам специалистов компании Good Will, дилера марок Detroit Diesel и Cummins, за добрый десяток лет никто не припомнит, чтобы двигателю пришлось устраивать «капиталку». Надо вовремя менять сальники, прокладки головки блока, ремни – и все в порядке. Иногда приходилось менять втулки, из-за некачественного антифриза.

В кабине слышно, как работает двигатель, сильно смещенный к водителю. Зато капот стал короче, что не только повлияло на обзорность, но и улучшило «развесовку» по осям и маневренность.

Электрооборудование, понятно, 12-вольтовое. Мощность генератора – 2,5 кВт, 2 аккумуляторные батареи работают только на стартер, 2 другие – на остальных потребителей. Если даже на стоянке оставить зажженными фары на всю ночь, то наутро разряд никак не отразится на запуске двигателя.

Заставляя двигаться

Freightliner FLC120 оснащен автоматизированной коробкой передач. У нее мало общего с обычными гидромеханическими «автоматами». По сути, здесь нормальная 10-ступенчатая КПП Eaton Fuller со вспомогательным блоком управления, состоящим из 2-х электродвигателей механизма переключения и электронной системы, которая занимается подбором подходящей передачи. Привыкнуть к управлению такой коробкой несложно – почти как «автоматом». Разница лишь в том, что при трогании с места и остановке приходится выжимать сцепление. Причем «роботизированная» КПП допускает и принудительное переключение (в «ручном» режиме), для чего рукоятка селектора оснащена клавишами «вверх» и «вниз». Дисплей на передней панели подсказывает предпочтительную в текущих обстоятельствах передачу. Грузоподъемность Freightliner FLC120 увеличивается до 90 т за счет оптимального подбора передаточных чисел и допустимой нагрузки на «седло» в 18,2 т.

Кабина или дом на колесах?

Хорошему обзору с рабочего места водителя способствуют широкое лобовое стекло, огромные зеркала заднего вида по бокам кабины и дополнительные на «крыльях», плюс укороченный капот. Кроме того, есть и дополнительные окна: на крыше, в нижней части дверей и в «спальниках». По словам «дальнобойщиков», окна в нижней части дверей очень помогают при обгоне и парковке, когда велика вероятность проморгать легковушку.

Кабина высокая

Кабина оснащена системой безопасности SPACE (водители ее прозвали «катапультой»): при аварии пневмоподвеска обоих сидений мгновенно опускает их в нижнее положение. Одновременно фиксируются пояса безопасности и срабатывает «подушка» (в ступице рулевого колеса). Главное, – вовремя отпустить руль…

Не хватает одной ноты

Панель приборов достаточно понятная, хотя – на мой взгляд – старомодная: крупные спидометр и тахометр, дополненные небольшим информационным дисплеем, яркие рычажки пневмосистем, управляющие седлом и «горным» тормозом. Замок зажигания расположен слева, как принято в Америке.

По качеству сборки, тщательности исполнения, эргономике «фред» уступает европейцам, хотя влияние Daimler-Benz в серии Century налицо. Водители говорят:
– «Американцу» все прощаешь, когда ложишься спать!

Это маленькая квартира

Спальный отсек напоминает малогабаритную квартиру; тут заокеанским тягачам нет равных. Пол кабины очень низкий – едва ли не на лонжеронах рамы. Удобные поручни, высокий дверной проем. Два спальных места – очень просторные, выдвижной столик, холодильник, телевизор, кондиционер, две печки. Поражает множество разных шкафчиков и полочек. А вот автономного отопителя кабины у тягачей FLC120, к сожалению, нет.

На ходу

Двигатель завелся хоть и с первой попытки, но, как мне показалось, с легким запозданием. Впрочем, спишем на порядочный пробег автомобиля, – как и то, что траекторию постоянно приходилось подправлять; «фред» слегка «рыскал» по дороге. Ничего удивительного, за «плечами» тест-машины более миллиона километров, пройденных по американским дорогам. Разгон показался вяловатым – притом, что полуприцеп шел абсолютно пустой. Довольно ощутимы переключения «автомата». Плавность хода и работа подвески никаких нареканий не вызвали. Добавлю, что тест-автомобиль оборудован круиз-контролем, но испытать его в действии – ввиду ограниченного времени тест-драйва – не удалось. Тормозные системы тягача оборудованы многоканальной ABS Wabco с электронно-пневматическим управлением, существенно ускоряющим срабатывание механизмов. Межосевой дифференциал при необходимости блокируется.

У Freightliner FLC120 есть свои плюсы и минусы. Однако главное: тягач сделан для людей, для их безопасности и комфорта, и способен решать возложенные на него коммерческие задачи.

Технические характеристики Freightliner FLC120
Год выпуска 2002
Кабина высокая
Двигатель Detroit Diesel   12,7L  430-470 HP
Колесная база 224′
Объем топливных баков, л 2 x 454
Нагрузка на седло, кг 18130
Подвеска воздушная
Расход топлива (средний), л 36
Передаточное число 3,55
Коробка передач EATON FULLER AUTOSHIFT I I / SMARTSHIFT

 

Редакция благодарит  «Гудвил холдинг» за предоставленный автомобиль

История компании Whirlpool

История Whirlpool Corporation берет свое начало с 1911 года, с появления компании Upton Machine Company, основателями которой стали Лу Аптон и его дядя Эмори Аптон. Ранее Лу Аптон неудачно вложился в одну компанию — небольшую мастерскую, которая позже разорилась. Однако в попытке возместить Лу его потери, компания передала ему патент на ручную стиральную машину. Эмори Аптон оборудовал такую машину электродвигателем. И с помощью финансовой поддержки бизнесмена Лоуэлла Бэссфорда компания Upton Machine Company занялась производством электрических стиральных машин. Производитель быстро привлек своего первого крупного клиента — Federal Electric, являющегося чикагским подразделением Commonwealth Edison. Но их сотрудничество продлилось всего 3 года, пока Federal Electric не начала производить собственные стиральные машины.

В 1916 году, был заключен контракт на производство двух типов стиральных машин под торговой маркой Allen для Sears, Roebuck & Co, работавших по почтовым заказам. Особенно продажи их выросли после Первой Мировой Войны. В начале 1920-х годов компания начала производство стиральных машин под собственной торговой маркой.

В течение 1920-х годов производственные мощности компании значительно увеличились, что стало результатом ее слияния с Nineteen Hundred Washer Company of Binghamton из Нью-Йорка. Объединение стало носить название Nineteen Hundred Corporation.

Во время Второй Мировой Войны Nineteen Hundred Corporation, как и многие другие компании, производила различную продукцию для нужд военного ведомства, однако не переставала заниматься своей основной деятельностью. Особое внимание было сосредоточено на разработке и производстве автоматических стиральных машин. Таким образом, в 1947 году была представлена первая автоматическая стиральная машина торговой марки Kenmore под названием «Jeep». Спустя год начались продажи стиральных машин под брендом Whirlpool.

В 1949 году компанию возглавил Элиша Грей II, добившись отставки с поста президента Лу Аптона. В послевоенное время, на волне ажиотажного спроса на продукцию компании, Nineteen Hundred Corporation стремительно запустила в продажу новую линейку бытовой техники торговой марки Whirlpool, которая включала автоматические стиральные и сушильные машины, домашние прачечные и утюги.

В 1950 году название компании изменилось на Whirlpool Corporation.

В середине 1950-х годов, опасаясь конкуренции со стороны других компаний, Whirlpool Corporation начала диверсификацию производства. Так в 1955 году произошло слияние с Seeger Refrigerator Company, и вплоть до 1957 года свою деятельность компания осуществляла под названием Whirlpool-Seeger Corporation. Вскоре в ассортимент добавилась целая линейка холодильников. Позже началось производство домашних кондиционеров и кухонных плит, изготавливаемых ранее компанией Radio Corporation of America (RCA), и продажа их под брендом RCA-Whirlpool.

В 1957 году произошло слияние с чикагской компанией Birtman Electric Company, добавив тем самым в ассортимент пылесосы.

С 1955 по 1957 год компания представила свою полную линейку бытовой техники под маркой RCA-Whirlpool. Это было 150 моделей из 12 типов различных приборов.

В 1957 году был основано подразделение компании Appliance Buyers Credit Corporation с целью финансирования своих дистрибьюторов и независимых дилеров для укрепления позиций Whirlpool в качестве лидера индустрии. А через год компания вышла за пределы рынка США, купив пакет акций бразильского производителя бытовой техники Brasmotor S.A. 

В 1960 годах общество защиты прав потребителей оказывало серьезное давление на производителей бытовой техники с целью повышения качества продукции и сервиса. И в то же время, постоянное падение рыночной стоимости на продукцию, обусловленную повышающейся конкуренцией на рынке, заставило компанию ввести ряд мер по снижению себестоимости производимого товара. В те годы бренд Whirlpool имел уже широкую известность, и компания добилась соглашения с RCA об удалении имени «RCA» из названия торговой марки бытовой техники, выпускаемой компанией в середине 1960 годов.

Дальнейшие попытки диверсификации бизнеса были менее успешны.

Компания приобрела Heil-Quaker Corporation в 1964 году, укрепив свои позиции на рынке бытовых приборов и включив в ассортимент охлаждающее и отопительное оборудование. Спустя примерно 20 лет это подразделение было продано компании Inter-City Gas Corporation of Canada.

В 1966 году Whirlpool покупает компанию Warwick Electronics и в результате выходит на рынок потребительской электроники. Закончилось неудачей и это приобретение, которое через 10 лет перешло компании Sanyo Electric Company.

Десятилетие завершилось выходом на канадский рынок бытовой техники путем уже удачной покупки 33% акций компании John Inglis Co. Ltd., переименованной позднее в Inglis Limited и полностью выкупленной в 1985 году.

Энергетическии кризис 1973 года, спад на рынке бытовой техники и замедление экономического роста очень негативно сказались на корпорации. Столкнувшись с серьезным падением продаж, дилеры Whirlpool и Sears ликвидировали складские остатки и отправили треть своих сотрудников в неоплачиваемые отпуска.

Все эти события заставили компанию разработать глобальную программу по уменьшению издержек на производстве и увеличить его эффективность.

В 1977 рынок начал расти, и все производители принялись удовлетворять сильно возросший спрос на бытовую технику.

В период 1970-х годов компанией руководил Джон Платс, начавший свою карьеру в 1941 году на сборочной линии. В эти годы одним из главных приоритетов Whirlpool была модернизация бытовой техники. В 1977 году была выпущена первая автоматическая стиральная машина с полностью электронным управлением, а так же линейка СВЧ-печей. Кстати, в конце 1950-х годов Whirlpool уже выходила на рынок СВЧ-печек, но из-за низкого спроса все быстро закончилось.

В 1977 году компания начала производить собственные электромоторы для бытовой техники с целью уменьшения зависимости от сторонних поставщиков.

Одной из неудач в 1970-х годах стала попытка выйти на рынок оборудования для производства льда для отелей и поставщиков продовольствия. Из-за катастрофически малых объемов продаж этой продукции в 1982 году данный бизнес был продан.

В ноябре 1982 года президентом и исполнительным директором стал Джек Д. Спаркс, занимавший ранее должность вице-президента, и начал политику диверсификация производства компании, которая столкнулась с увеличением конкуренции со стороны иностранных фирм на территории США и изменением предпочтений покупателей в выборе бытовой техники.

В 1986 году была завершена сделка по приобретению у Hobart Corporation компании KitchenAid, которая производила дорогостоящую бытовую технику премиум-класса.

Позже компания попыталась приобрести Roper Corporation, другого ведущего производителя и поставщика Sears. Эта сделка должна была расширить линейку газовых и электрических плит, а также ввести новую категорию — садовую технику. Покупка Roper была сорвана из-за корпорации General Electric (GE), которая утверждала, что Roper не рассматривала альтернативных предложений о покупке и потребовала у комиссии по ценным бумагам и биржам разбирательства. Однако вскоре Whirlpool и GE урегулировали данный вопрос и пришли к общему соглашению: GE достались производственные мощности Roper, при этом она поставляет для Whirlpool газовые и электрические плиты, а также двигатели для бытовой техники, а Whirlpool получила права на торговую марку Roper. 

В 1989 году Whirlpool и Philips создали совместное предприятие в Европе, которое называлось Whirlpool Europe B. V. Это позволило Whirlpool захватить долю европейского рынка бытовой техники. А спустя пару лет Whirlpool стала единственным владельцем данного предприятия, выкупив долю у своих европейских партнеров.

В конце 1994 года компания владела заводами в 11 странах и выпускала продукцию под 10 брендами. На фоне увеличения мировых продаж, Whirlpool работала над повышением эффективности деятельности в Северной Америке посредством реструктуризации. Таким образом, в 1994 году были закрыты заводы в США и Канаде, в результате чего было сокращено 9% сотрудников.

В середине 1990-х годов компания укрепилась на рынках Азии путем создания нескольких совместных предприятий в Китае и Индии, а также продолжала продвижение своей продукции на конкурентном европейском рынке. Закончила десятилетие Whirlpool с чистой прибылью в $347 млн., из которых 30% было заработано за пределами Северной Америки.

Глобальный спад экономики в начале 2000-х годов принудил Whirlpool начать очередную реструктуризацию, большая часть которой коснулась европейских подразделений, приносивших меньше прибыли, чем американские. Таким образом, под сокращение попало более 7000 рабочих мест.

В 2002 году Whirlpool завершила процедуру покупки ведущего польского производителя бытовой техники Polar, чей бренд занимал первое место на внутреннем рынке. А в 2006 году купила американскую Maytag и расширилась до компании, оборот которой составил свыше $19 млрд с штатом более 80000 сотрудников.

Со дня основания Whirlpool прошло уже больше века, и благодаря грамотному менеджменту, высокому качеству выпускаемой продукции и использованию инновационных технологий, рождается вера в то, что компания останется мировым лидером по производству бытовой техники еще долгие годы.

Автомобиль пытался протаранить заграждение у Капитолия и наехал на полицейских. Погибли полицейский и нападавший

Автор фото, Reuters

Подходы к зданиям Конгресса США были полностью блокированы полицией после того, как неизвестный на автомобиле попытался протаранить заграждения. Погиб один из полицейских, охранявших въезд в Капитолий.

Нападавший скончался от полученных ранений. Согласно сведениям CBS News, нападавшего зовут Ноа Р. Грин, ему 25 лет. Судя по всему, он действовал в одиночку. В полиции заявляют, что информации о нем в полицейских базах данных не нашлось, и что, по всей видимости, он не служил в армии.

«Это не выглядит как связанное с терроризмом, но мы, конечно, продолжим расследование», — заявил и.о. главы полиции Вашингтона Роберт Конте.

Мотивы нападения пока не ясны. Телеканал Си-эн-эн утверждает, что мужчина неделю назад написал в соцсетях, что ФБР и ЦРУ управляют его разумом. Тогда же он сообщил, что потерял работу.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Голубой седан нападавшего по-прежнему стоит на месте происшествия

Территория вокруг Капитолийского холма в центре Вашингтона днем в пятницу была полностью блокирована подразделениями полиции, перекрыты входы и выходы из всех зданий Конгресса США.

Незадолго до этого экстренные службы в Вашингтоне сообщили, что неподалеку от одного из зданий произошла стрельба.

Информация об этом не подтвердилась.

Позднее полиция, отвечающая за охрану Капитолия, распространила официальное сообщение о том, что неизвестный на автомобиле попытался протаранить заграждения с северной стороны комплекса зданий, совершив наезд на двух офицеров полиции.

«Оба офицера получили ранения. Нападавший задержан. Все трое были доставлены в больницу», — сообщалось в заявлении.

Позднее стало известно, что нападавший умер от полученных ранений. Скончался и один из полицейских, пострадавших в результате наезда. В заявлении полиции Капитолия говорится, что погибший офицер — Уильям Эванс — прослужил в подразделении 18 лет.

Автор фото, Getty Images

Как утверждают источники телеканала NBC в правоохранительных органах, водитель легкового автомобиля сначала протаранил внешнее ограждение возле одного из зданий Конгресса. Затем машина сбила двух полицейских, врезавшись в бетонный блок, перегораживающий подъезд к комплексу.

Водитель машины пытался с ножом атаковать полицейских, вынужденных открыть огонь. В результате нападавший был ранен.

Днем в пятницу возле комплекса зданий Конгресса находилось несколько десятков полицейских машин, в небе над Капитолием кружили несколько вертолетов.

Заседания Конгресса в этот день не проводились, но в Капитолии, как обычно, работали сотрудники Конгресса.

Сообщения о «внешней угрозе» законодатели и сотрудники Конгресса в последний раз получили 6 января этого года, перед тем, как сторонники предприняли попытку штурма Капитолия.

Автор фото, Reuters

В конце марта почти трехметровые заборы и заграждения, воздвигнутые после этого вокруг зданий Конгресса, начали демонтировать.

На видео с места происшествия, опубликованного в сети, видны два человека на носилках, которых загружают в скорую помощь, а также летающий в небе вертолет.

Журналист Джейк Шерман, находившийся в это время в Капитолии, опубликовал в «Твиттере» видео садящегося рядом вертолета. «Никогда ничего подобного не видел», — написал он.

Конгрессменов в момент нападения в Капитолии не было, но они моментально отреагировали на произошедшее в соцсетях.

Спикер палаты представителей Нэнси Пелоси распорядилась приспустить государственный флаг на флагштоке Капитолия в честь погибшего полицейского.

По распоряжению президента Джо Бадена флаги были приспущены в честь полицейского Уильяма Эванса и у Белого дома.

«Сегодняшний инцидент в Капитолии напоминает нам об угрозах, с которыми все еще сталкивается наша страна», — написал в «Твиттере» республиканец от штата Мичиган Фред Аптон.

«Мысленно я вместе с этими храбрыми сотрудниками полиции и их семьями, — написал демократ Эрик Суолвелл. — Они пожертвовали очень многим в последние несколько месяцев, и мы в вечном долгу перед ними».

Заменять сотрудников роботами стали теперь даже малые предприятия

Еще недавно «роботы для физического взаимодействия с людьми в совместной рабочей зоне» встречались только на больших заводах, которые могли позволить себе их закупить. Но теперь, когда такого робота можно приобрести за $20 000, средний и малый бизнес бросились наверстывать упущенное.

Научились многому

Маленькие подвижные роботы автоматизируют производственные процессы, увеличивают производительность труда и сокращают затраты на трудовые ресурсы. Например, на заводе по производству станков Panek Precisions в Иллинойсе более 20 новых одноруких роботов помещают металлические детали в режущие машины и вынимают их оттуда, когда резка завершена. Этот скучный, монотонный труд раньше выполняли за $16,5 в час операторы машин.

Теперь каждый робот позволяет вдвое увеличить выпуск разрезанных деталей. Ведь «роботы работают день и ночь, у них нет перерывов на обед, и они никогда не прекращают работы»,- говорит Грегг Панек, президент компании. В иных случаях роботы могут держать деталь в руке, пока машина ее режет. Без риска получить травму.

Роботы уже многие десятилетия работают на заводах. Но раньше это были большие механизмы, которые стоили сотни тысяч долларов. Их ограждали специальными сетками и стенками, чтобы они случайно не травмировали людей. Такие роботы могли день изо дня выполнять только одну операцию, хотя делали это точно и быстро. В результате они были не очень практичны.

Роботы нового поколения могут один день выполнять одну операцию, а на следующий день — совсем другую. Некоторые из них мобильны и могут перемещаться по фабрике. Одна компания уже выпускает роботов-гуманоидов с руками и лицом на мониторе, где могут отражаться разные эмоции, например удивление. Однако большинство роботов-гуманоидов до сих пор лишены всякой харизмы, а потому на людей не похожи.

Массовым закупкам роботов на производстве до сих пор мешает элементарный страх. Управляющие бояться, что работники усмотрят в роботах конкурентов, которые отнимут у них рабочие места, и будут сопротивляться их установке.

Роботы, которых Панек закупил, стоили по $50 000 и $60 000 каждый. К концу года Панек планирует закупить еще 14 экземпляров. «Присутствие роботов в цехе позволило нам переместить людей на более важные и полезные участки работы. Ведь управление сложными машинами до сих пор осуществляют люди», — объясняет Панек.

К примеру, Иисус Хернандез работает на фабрике Panek Precisions уже девять лет. Теперь, вместо того чтобы управлять одним большим механизмом, он управляет сразу несколькими роботами. «Поначалу я сомневался, что роботы смогут делать то, что делаю я», — признается рабочий. Но потом Хернандез подсчитал, сколько времени затрачивает на все операции он сам и сколько тратят роботы. «Я работаю быстро, но они делают все еще быстрее», — усмехается рабочий.

Сотрудники огромной ювелирной фабрики Stuller в Луизиане назвали своего нового коллегу-робота Фредом. Фред похож на высокий кулер для воды на колесиках. Он разъезжает по одному из цехов завода, общая площадь которого составляет 600 000 квадратных футов (55 741 кв. м). Фред доставляет сотрудникам на рабочие места разные детали и забирает их, когда они уже не нужны.

Менеджеры завода боялись, что Фред не приживется на заводе, потому что из-за его появления были сокращены три штатных должности. «Но люди привыкли к нему гораздо быстрее, чем мы предполагали», — говорит Джефф Хай, глава подразделения по продажам. Некоторые сотрудники разговаривают с роботом, хотя Фред не понимает, что ему говорят, и ничего не отвечает.

Лицо с недостатками

В K’NEX Brands, компании — производителе игрушек, нового робота называют Бакстер. Его заводу продала компания — изготовитель робототехники Rethink Robotics, которую создали исследователи из Массачусетского технологического института. У Бакстера две руки, он свободно перемещается по территории фабрики и более всех других из существующих ныне роботов похож внешне на человека. У Бакстера вместо головы компьютерный монитор, на котором высвечивается полное эмоций человеческое лицо. Например, когда робот кажется озадаченным, у него в глазах появляется вопросительное выражение, а брови округляются.

K’NEX Brands приобрела робота в феврале этого года за $20 000. На заводе он выполняет любую работу — от упаковки ящиков до контроля за выпуском пластиковых деталей на конвейере. «Работа с конвейером очень трудоемкая. Присутствие на заводе робота делает нас конкурентоспособными на международном рынке», — говорит Майкл Аратен, президент и гендиректор компании.

Последнее задание Бакстера — сбор оконных замков из трех пластиковых деталей. Это дополнительный заказ, так как основной бизнес K’NEX Brands связан с игрушками. Аратен говорит, что Бакстера легко запрограммировать, но все же у робота множество недостатков. «Самая большая проблема — это регулировка скорости движения его руки», — поясняет Аратен. Ведь рука Бакстера должна двигаться с правильной скоростью, чтобы вовремя снимать детали с конвейера. Иногда робот промахивается. «Для меня Бакстер — это что-то типа мобильника. Ведь они хорошо служили, пока не придумали смартфоны», — заключает директор.

Carfinder Fred | Hillsborough, NJ

Прежде чем рассказать вам, кто мы, я скажу вам, чем мы не являемся. Мы не типичный дилерский центр, и я не традиционный продавец. Мы здесь не для того, чтобы продать вам машину, а для того, чтобы помочь вам ее купить. Мы делаем это с полной честностью, полным раскрытием цен и непревзойденной бизнес-моделью.

Мы занимаемся поиском автомобилей, а это значит, что мы подберем именно тот автомобиль, который вам нужен. Чтобы убедиться, что вы получите автомобиль своей мечты, мы учитываем все факторы: назначение автомобиля, ваш личный вкус, бюджет и многое другое.Если вы ищете автомобиль, чтобы произвести впечатление, бизнес-потребности, семейный автомобиль или впервые водите машину, — вы можете нам доверять. Весь наш бизнес построен на 20-летнем опыте работы и на базе постоянных клиентов.

Мы покупаем только высококачественные автомобили, настолько близкие к новым, насколько это возможно, с возможностью найти автомобиль, который соответствует вашему пробегу и другим требованиям за считанные минуты, благодаря партнерству с крупнейшим в стране интегрированным автомобильным аукционом. На самом деле, не редкость получить автомобиль, который полностью соответствует вашим требованиям, всего за несколько дней.Car Finder Fred всегда в курсе всех марок и моделей, которые рекомендуется покупать на различных автомобильных ресурсах, а также транспортных средств, получивших наилучшие отзывы от многих постоянных клиентов.

Что действительно отличает нас от традиционных дилерских центров, так это опыт поиска автомобилей Fred. Если вы здесь, то, скорее всего, вас порекомендовали, поскольку у нас есть только одно средство рекламы: довольные клиенты. Приглашаем вас сесть один на один и определить, какая машина вам больше всего подходит.Как только это будет принято, мы займемся всеми вещами, связанными с доставкой вашего автомобиля из любого места, где бы вы ни находились.

Первым шагом в этом процессе является отправка запроса или остановка у нас. Мы найдем потенциальные автомобили, которые соответствуют вашим потребностям. Как только мы нашли машину, будем готовиться к торгам. Машину настроят для перевозки и отправят прямо в автосалон. Детализация — одна из наших бесплатных услуг, уже включенных в фиксированную плату.

Спасибо, что обратились к Carfinder Fred, мы с нетерпением ждем возможности найти вашу следующую машину.

Фред | Pixar Wiki | Фэндом

Фредди

Род занятий

Любитель автогонок
Blogger
Вешалка [1]

Фредди «Фред» — второстепенный персонаж в Cars . Это ржаво-красный Stodegy / Suaver LT. Он звездный, возбудимый, ржавый фанат гонок Молнии МакКуина.

То, чего не хватает Фреду внешне, он с лихвой восполняет энтузиазмом. Он постоянно удивляется тому, что известные лица из мира гонок, кажется, знают его имя из-за того, что на его переднем номерном знаке написано «Фред».

Личность

Фред очень легко возбуждается, и в результате у него часто падает бампер. Каждый раз, когда кто-то читает его номерной знак и называет его имя, Фред приходит в ужас и выкрикивает фразу «Он знает мое имя!»

Легковые автомобили

«Фред действительно фанат гонок номер один. У некоторых автомобилей есть более качественные восковые детали или прикрепленные бамперы, но есть ли у них сердце и преданность Фреду? Нет никаких шансов. Между гоночными блогами, подкастами, веб-сайтами и ежедневными звонками Фреда на многочисленных радиошоу, это потрясающе, что Фред успевает попасть на любые настоящие гонки.» [2]

Фред замечен в палатке Ржавчины на автодроме Юга, счастлив от того, что Молния Маккуин» знает свое имя «, хотя оно напечатано на его номерном знаке. Он получил возбудился, и у него отвалился передний бампер.без бампера как-то нормально.

Такая же ситуация произошла с Марио Андретти на международной гоночной трассе в Лос-Анджелесе, где Марио назвал свое имя, и он был еще более взволнован и радостно сказал охраннику: «Марио Андретти знает мое имя!» после Кубка Поршня охранники не впустили его, потому что у него не было пропуска в гараж.Фред сказал, что все в порядке, потому что Молния его знала.

В эпилоге фильма Фреда видно прыгающим вверх и вниз по главной дороге Радиатор-Спрингс, с тоннами наклеенных на него декалей из магазина «Радиатор-Спрингс» Лиззи, и его бампер снова падает.

Интересные факты

  • Фред и Филлмор — единственные персонажи в Cars , у которых есть передние номерные знаки.
  • Согласно Car Finder и Pixarpedia , Фред — Stodgey Suaver LT.
  • Номерной знак
  • Fred просто читает «FRED».
  • Изначально отлитый под давлением Фред был слишком большим, поэтому он был уменьшен до меньшего размера. Однако меньший по размеру многие считали «не в масштабе» по сравнению с другими моделями.
  • Во многих отношениях он похож на Отиса. Оба они ржавые, имеют очень похожий дизайн, и оба считаются «лимонами».

Цитаты

Фред: «Вы мой герой, мистер Маккуин!»
Молния МакКуин: «Да, я знаю.(смеется, читая имя Фреда на своем номерном знаке) «Фред. Фред, спасибо. «
Фред: » Он знает мое имя. Он знает мое имя! »(У него отваливается передний бампер)
— Молния встречает Фреда.
Марко Аксельбендер: (Фреду) «Эй, ты! Вход без пропуска в гараж запрещен!»
Фред: «О, все в порядке. Молния Маккуин меня знает!»
Марио Андретти: «Эй, Марко, сегодня прекрасный день для гонки, не так ли?»
Марко Аксельбендер: «Совершенно верно, г.Андретти.
Марио Андретти: «И доброе утро тебе, Фред».
Фред: «Марио Андретти знает мое имя!» (Марко) «Ты должен впустить меня сейчас!»
—Фред на тай-брейке в Лос-Анджелесе.

Галерея

Отливки

Список литературы

  1. ↑ Pixarpedia
  2. ↑ «Car Finder» (дополнительный материал на Blu-ray Disc, выпуск Cars ). 2007. Диск Blu-ray. Walt Disney Home Entertainment, 2007 год.

Фред | Pixar Wiki | Фэндом

Фредди

Род занятий

Любитель автогонок
Blogger
Вешалка [1]

Фредди «Фред» — второстепенный персонаж в Cars . Это ржаво-красный Stodegy / Suaver LT. Он звездный, возбудимый, ржавый фанат гонок Молнии МакКуина.

То, чего не хватает Фреду внешне, он с лихвой восполняет энтузиазмом. Он постоянно удивляется тому, что известные лица из мира гонок, кажется, знают его имя из-за того, что на его переднем номерном знаке написано «Фред».

Личность

Фред очень легко возбуждается, и в результате у него часто падает бампер. Каждый раз, когда кто-то читает его номерной знак и называет его имя, Фред приходит в ужас и выкрикивает фразу «Он знает мое имя!»

Легковые автомобили

«Фред действительно фанат гонок номер один. У некоторых автомобилей есть более качественные восковые детали или прикрепленные бамперы, но есть ли у них сердце и преданность Фреду? Нет никаких шансов. Между гоночными блогами, подкастами, веб-сайтами и ежедневными звонками Фреда на многочисленных радиошоу, это потрясающе, что Фред успевает попасть на любые настоящие гонки.» [2]

Фред замечен в палатке Ржавчины на автодроме Юга, счастлив от того, что Молния Маккуин» знает свое имя «, хотя оно напечатано на его номерном знаке. Он получил возбудился, и у него отвалился передний бампер.без бампера как-то нормально.

Такая же ситуация произошла с Марио Андретти на международной гоночной трассе в Лос-Анджелесе, где Марио назвал свое имя, и он был еще более взволнован и радостно сказал охраннику: «Марио Андретти знает мое имя!» после Кубка Поршня охранники не впустили его, потому что у него не было пропуска в гараж.Фред сказал, что все в порядке, потому что Молния его знала.

В эпилоге фильма Фреда видно прыгающим вверх и вниз по главной дороге Радиатор-Спрингс, с тоннами наклеенных на него декалей из магазина «Радиатор-Спрингс» Лиззи, и его бампер снова падает.

Интересные факты

  • Фред и Филлмор — единственные персонажи в Cars , у которых есть передние номерные знаки.
  • Согласно Car Finder и Pixarpedia , Фред — Stodgey Suaver LT.
  • Номерной знак
  • Fred просто читает «FRED».
  • Изначально отлитый под давлением Фред был слишком большим, поэтому он был уменьшен до меньшего размера. Однако меньший по размеру многие считали «не в масштабе» по сравнению с другими моделями.
  • Во многих отношениях он похож на Отиса. Оба они ржавые, имеют очень похожий дизайн, и оба считаются «лимонами».

Цитаты

Фред: «Вы мой герой, мистер Маккуин!»
Молния МакКуин: «Да, я знаю.(смеется, читая имя Фреда на своем номерном знаке) «Фред. Фред, спасибо. «
Фред: » Он знает мое имя. Он знает мое имя! »(У него отваливается передний бампер)
— Молния встречает Фреда.
Марко Аксельбендер: (Фреду) «Эй, ты! Вход без пропуска в гараж запрещен!»
Фред: «О, все в порядке. Молния Маккуин меня знает!»
Марио Андретти: «Эй, Марко, сегодня прекрасный день для гонки, не так ли?»
Марко Аксельбендер: «Совершенно верно, г.Андретти.
Марио Андретти: «И доброе утро тебе, Фред».
Фред: «Марио Андретти знает мое имя!» (Марко) «Ты должен впустить меня сейчас!»
—Фред на тай-брейке в Лос-Анджелесе.

Галерея

Отливки

Список литературы

  1. ↑ Pixarpedia
  2. ↑ «Car Finder» (дополнительный материал на Blu-ray Disc, выпуск Cars ). 2007. Диск Blu-ray. Walt Disney Home Entertainment, 2007 год.

Фред | Pixar Wiki | Фэндом

Фредди

Род занятий

Любитель автогонок
Blogger
Вешалка [1]

Фредди «Фред» — второстепенный персонаж в Cars . Это ржаво-красный Stodegy / Suaver LT. Он звездный, возбудимый, ржавый фанат гонок Молнии МакКуина.

То, чего не хватает Фреду внешне, он с лихвой восполняет энтузиазмом. Он постоянно удивляется тому, что известные лица из мира гонок, кажется, знают его имя из-за того, что на его переднем номерном знаке написано «Фред».

Личность

Фред очень легко возбуждается, и в результате у него часто падает бампер. Каждый раз, когда кто-то читает его номерной знак и называет его имя, Фред приходит в ужас и выкрикивает фразу «Он знает мое имя!»

Легковые автомобили

«Фред действительно фанат гонок номер один. У некоторых автомобилей есть более качественные восковые детали или прикрепленные бамперы, но есть ли у них сердце и преданность Фреду? Нет никаких шансов. Между гоночными блогами, подкастами, веб-сайтами и ежедневными звонками Фреда на многочисленных радиошоу, это потрясающе, что Фред успевает попасть на любые настоящие гонки.» [2]

Фред замечен в палатке Ржавчины на автодроме Юга, счастлив от того, что Молния Маккуин» знает свое имя «, хотя оно напечатано на его номерном знаке. Он получил возбудился, и у него отвалился передний бампер.без бампера как-то нормально.

Такая же ситуация произошла с Марио Андретти на международной гоночной трассе в Лос-Анджелесе, где Марио назвал свое имя, и он был еще более взволнован и радостно сказал охраннику: «Марио Андретти знает мое имя!» после Кубка Поршня охранники не впустили его, потому что у него не было пропуска в гараж.Фред сказал, что все в порядке, потому что Молния его знала.

В эпилоге фильма Фреда видно прыгающим вверх и вниз по главной дороге Радиатор-Спрингс, с тоннами наклеенных на него декалей из магазина «Радиатор-Спрингс» Лиззи, и его бампер снова падает.

Интересные факты

  • Фред и Филлмор — единственные персонажи в Cars , у которых есть передние номерные знаки.
  • Согласно Car Finder и Pixarpedia , Фред — Stodgey Suaver LT.
  • Номерной знак
  • Fred просто читает «FRED».
  • Изначально отлитый под давлением Фред был слишком большим, поэтому он был уменьшен до меньшего размера. Однако меньший по размеру многие считали «не в масштабе» по сравнению с другими моделями.
  • Во многих отношениях он похож на Отиса. Оба они ржавые, имеют очень похожий дизайн, и оба считаются «лимонами».

Цитаты

Фред: «Вы мой герой, мистер Маккуин!»
Молния МакКуин: «Да, я знаю.(смеется, читая имя Фреда на своем номерном знаке) «Фред. Фред, спасибо. «
Фред: » Он знает мое имя. Он знает мое имя! »(У него отваливается передний бампер)
— Молния встречает Фреда.
Марко Аксельбендер: (Фреду) «Эй, ты! Вход без пропуска в гараж запрещен!»
Фред: «О, все в порядке. Молния Маккуин меня знает!»
Марио Андретти: «Эй, Марко, сегодня прекрасный день для гонки, не так ли?»
Марко Аксельбендер: «Совершенно верно, г.Андретти.
Марио Андретти: «И доброе утро тебе, Фред».
Фред: «Марио Андретти знает мое имя!» (Марко) «Ты должен впустить меня сейчас!»
—Фред на тай-брейке в Лос-Анджелесе.

Галерея

Отливки

Список литературы

  1. ↑ Pixarpedia
  2. ↑ «Car Finder» (дополнительный материал на Blu-ray Disc, выпуск Cars ). 2007. Диск Blu-ray. Walt Disney Home Entertainment, 2007 год.

Будущее гольфа с Фредом Палмером

Фред Палмер, вице-президент по развитию гольф-бизнеса в Club Car, о трех главных тенденциях, революционизирующих спорт, который гордится своими традициями.

Сейчас 6:30 утра. Солнце встает, и прохладный утренний бриз приносит несколько часов тишины перед дневной жарой. Поле для гольфа — это оазис Фреда Палмера. Это единственное место, где можно полностью сосредоточиться и время, необходимое для размышлений.

«Я просыпаюсь каждый день с мыслями о гольфе.»

Восход солнца предсказуем, но, как говорит Палмер, «гольф будет выглядеть совсем иначе, чем сегодня». Хотя некоторые игроки всегда останутся сторонниками этого вида спорта, которые не хотят ничего, кроме нескольких тонких улучшений, мы не можем отрицать тенденции, уже влияющие на участие в игре, которой более 400 лет.

Trend # 1 Технологии меняют игру по ходу — и выключаются. «Доступ миллениалов к спортсменам стал более тесным, чем когда-либо прежде.Любители спорта нового поколения оценивают спортсменов не только по их спортивным способностям, но и по их личному качеству ».

Следите за своим новым кумиром в Инстаграмме или наблюдаете за Netflix, миллениалы остаются на связи. Они используют постоянный доступ как способ поделиться своими мыслями с миром и найти новые способы формировать себя. Палмер говорит: «Младшие звезды гольфа, такие как Рики Фаулер, Джастин Томас и Рори Макилрой, прекрасно проводят время. Дети видят это и говорят себе:« Это выглядит весело — может, мне стоит попробовать! »»

Чтобы привлечь следующее поколение игроков в гольф, новые продукты, такие как Shark Experience, предлагают мгновенный доступ к развлечениям, добавляя веселья и возможности подключения к игре.

Тренд №2 Сегодняшним фанатам нужно больше, чем просто статистика. «Они [миллениалы] представляют собой поколение с интересами и ожиданиями от живого опыта, которые радикально отличаются от предыдущих поколений, жаждущих интерактивности, связи, контроля и инсайдерского доступа».

Наблюдать за тем, как элитные спортсмены собираются, чтобы просто поиграть в игру, когда-то было достаточно для увеличения числа участников, но сегодняшний ландшафт должен стирать грань между соревнованиями и развлечениями. Палмер говорит: «Такие компании, как Topgolf, играют важную роль в выводе гольфа на передний план современного отдыха», используя дружеские соревнования, новаторские технологии и атмосферу бара, чтобы привлечь игроков любого возраста и уровня подготовки. Он предвидит, что следующим шагом в эволюции индустрии станет включение развлечений в игру на уровне, на котором сейчас никто не занимается.

Расширяя свой ассортимент еды и напитков на курсах такими транспортными средствами, как Cafe Express от Club Car, вы можете создать дополнительный поток доходов и повысить уровень развлечений для ваших гостей.

Trend # 3 Фитнес важен как никогда. «Более трех четвертей взрослого населения США сказали, что быть в форме и хорошо выглядеть« очень важно »для них.«

Каждое поколение пытается оставаться в форме, но проблема заключается в том, чтобы найти привычный распорядок дня. Игроки в гольф, играющие на 18 лунках, могут преодолеть до восьми миль. Необходимая для игры физическая и умственная концентрация означает, что гольф может стать забавным источником здоровья и благополучия для людей всех возрастов.

Палмер любит темп и перспективу прохождения своих любимых маршрутов. Его любимый новый продукт — Tempo Walk, автономная тележка, которая следует за вами на каждой лунке, предоставляя информацию о курсе и другие советы.

«Мы хотим смотреть в будущее и решать проблемы, которые будут способствовать дальнейшему успеху бизнеса и игры в гольф, и в то же время возвысить себя до доброй силы в отрасли». Фред Палмер подчеркивает общую страсть Club Car изменить правила игры. во благо. Мы используем наше наследие качества, надежности и инноваций, чтобы выйти на новую территорию. Новые продукты развиваются для удовлетворения новых потребностей в связи, развлечениях и фитнесе. Как компания, мы взяли на себя обязательства перед нашими клиентами и сообществами.Наша работа — это больше, чем продажа автомобилей, мы прислушиваемся к нашим владельцам курсов и менеджерам, чтобы создавать решения, которые продвигают их бизнес вперед.

«Чтобы помочь нам внести свой вклад, — говорит Фред, — Club Car был вовлечен в такие общественные организации, как The First Tee и US Kids Golf. Подобные ассоциации помогают стимулировать участие фанатов в гольф с раннего возраста».

Вместе мы — команда, которая постоянно думает о гольфе и меняет игру для нынешнего и будущих поколений игроков в гольф.

Источники: AdNews — Миллениалы встряхивают мир спортивной активности — 2018 Отчет NACDA — Привлечение и привлечение поклонников миллениалов — 2015 UPI — Американцы хотят быть в форме, но не хотят работать — 2017

Должны ли сегодняшние автомобили больше походить на автомобили Фреда Флинтстоуна?

Система GPS Флинтстоунов не говорила: «Вильма, тебя взломали!»

В то время как машину Фреда Флинтстоуна водили на его ногах, многие современные автомобили управляются компьютером.Компьютер вашего автомобиля предлагает гораздо больше возможностей подключения, чем ноги Фреда: он содержит вашу личную информацию.

Согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения, «Точно так же, как компьютеры должны быть защищены от взлома, автомобили должны быть защищены от злонамеренных кибератак, несанкционированного доступа, повреждений или всего, что может помешать нормальному функционированию».

Всех пассажиров в машине Фреда Флинтстоуна беспокоило то, что Дино высунул шею через крышу. Сегодняшние водители и пассажиры должны быть обеспокоены тем, что злоумышленники захватят руль во время движения автомобиля. Водители, которые разблокируют и заводят свои автомобили с помощью приложения, рискуют стать жертвой хакера, который украдет их машину. Развлекательные и навигационные системы можно взломать. Звонки можно перехватывать, а разговоры слушать.

Защитить ваша организация

Мы не более длинные пещерные люди любят Флинтстоунов, поэтому мы понимаем необходимость возможность подключения.Мы также осознаем необходимость обеспечения безопасности и рады видеть, что принимаются меры для защиты наших устройств и информации от несанкционированный доступ.

Согласно Auto Alliance, «Как и во многих других отраслях, автомобильные инженеры используют« моделирование угроз »и имитируют атаки с помощью новейших методов для тестирования безопасности и помощи в разработке средств управления для повышения целостности данных». Многие организации делают нечто подобное.

Независимо от того, в какой отрасли или секторе работает ваша организация, она должна следовать лучшим практикам в области информационной безопасности.

ISO 27001

ISO 27001 — международный стандарт, описывающий передовой опыт для СМИБ (системы менеджмента информационной безопасности). Достижение аккредитованного сертификация по ISO 27001 демонстрирует, что ваша компания следует лучшая практика информационной безопасности, и предоставляет независимый эксперт оценка того, достаточно ли защищены ваши данные. ISO 27001 поддерживается своим кодексом практики управления информационной безопасностью ISO / IEC 27002: 2013.

Узнайте, как подписка на ISO27001 IT Governance USA Онлайн-мастер-класс сертифицированного ведущего аудитора СМИБ, который проводится с 4–8 марта, 9: 00–17: 00 (тихоокеанское стандартное время).

Поможет вы строите свою карьеру в сфере аудита информационной безопасности или обеспечиваете свою организацию получает сертификат ISO 27001. Это полностью сертифицированный, под руководством практикующего специалиста Курс дает вам возможность реализовать СМИБ, соответствующую ISO / IEC 27001: 2013 (информация система менеджмента безопасности) аудит. Учитесь у экспертов с реальным опытом и идеи.

Зарегистрироваться здесь.

Возьмите пять в день »Архив блога» Литье под давлением МАШИНЫ Mattel Disney Pixar: Масштаб Фреда

Ах, Фред, который знал, что ты можешь создать такие проблемы…

Похоже, на основе этой сцены мы получили настоящего Фреда … но мы знали, что он был не совсем прав …

Было высказано предположение, что Фред — Студебеккер Ларк, хотя он больше похож на несколько Fiat * или его европейские / российские копии, такие как Riva, или он действительно комбинация всего … В Википедии Фред указан как AMC Rambler 1962 года, но я не вижу этого.

* Yugo был основан на этом Fiat.

Проблема в том, что если бы Фред действительно был AMC Rambler 1962 года, он был бы почти такой же длины, как Dodge Dart, как у Rust-Eze, но на этом снимке экрана он явно крупнее и квадратнее, чем обтекаемый . .. он больше похож на комбо Fiat & Nash Metropolitan, а из сцены выше — невысокий, но высокий седан…

Но здесь мы говорим с Марко и Марио Андретти … он гораздо больше похож на Fiat / Nash …

Так как Marco внедорожник Ford Expedition еще не вышел, Декстер Гувер (Ford 150 примерно такого же размера), так что новый масштабированный Фред примерно прав — может быть, немного маленький, но достаточно близкий.

Капюшон

Original Fred был явно слишком высоким, а остальная часть — слишком большой.

Fred & McQueen с измененным масштабом, почти точно на месте.

Оригинальный Фред, явно слишком большой.

Ржавая машина справа больше похожа на K-car, и, поскольку коллектор Chuck Manifold еще не выпущен, Axel Accelerator имеет примерно такой же передний профиль …

Опять же, масштабированный Фред примерно подходящего размера.

Оригинал Фреда — смехотворно большой… «Сэр, это коммерческая лицензия не первого класса, поскольку вы явно гигантский грузовик…»

Я думаю, что это в значительной степени клинчи, которые изменили масштаб Фреда, масштабируются примерно правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.