Маршруты магистраль москва: «Магистраль» — Единый Транспортный Портал

Содержание

Когда и где начнутся изменения

Маршруты будут меняться постепенно. 20 ноября 2021 года изменения коснутся центра и юга Москвы. В остальных районах «Магистраль» будет появляться поэтапно с учётом обратной связи от жителей. Наша задача — сделать маршруты лучше, чтобы они ходили по расписанию, не стояли в пробках.

Мы разделили территорию Москвы на секторы. Учитывали границы округов и естественные и искусственные преграды, которые сложно преодолеть — реки, лесопарки, железные дороги.

Команда аналитиков также изучала, как люди перемещаются внутри районов и между ними, исследовала доступность транспорта, оценивала развитие инфраструктуры и социальных объектов.

В итоге получилось четыре сектора:

  1. ЮАО и ЦАО
  2. ЮЗАО, ЗАО, а также маршруты из ТиНАО
  3. СЗАО, САО, СВАО и ЗелАО
  4. ВАО и ЮВАО

В каждом секторе примерно одинаковое количество маршрутов — около 300.

Карта Москвы. 4 сектора «Магистрали»

С каких районов начнём

Первые изменения маршрутной сети мы запустим в ЮАО и ЦАО уже в этом году — это больше 200 маршрутов.

Почему мы начинаем именно здесь?

  1. В центре мы уже обновляли маршруты в 2016 году. Теперь можем посмотреть на итоги работы и улучшить результаты. Кроме того, необходимо снова переосмыслить каждый маршрут, чтобы объединить его с маршрутной сетью других районов.
  2. Южный округ тоже выбрали не случайно: там планируется много изменений. Появились новые станции МЦД, впереди открытие БКЛ, во многих районах стартует программа реновации, активно застраиваются бывшие промзоны. Наземный транспорт не должен отставать от этих изменений.

То, что изменить просто, изменим сразу. Например, перенастроим светофоры, чтобы автобусы не стояли подолгу на перекрёстках. Позже будут более серьёзные изменения — новая разметка и строительство остановок.

Затем оценим качество работы и эффективность маршрутов. Проанализируем, как изменились пассажирские потоки, изучим обратную связь от москвичей. При необходимости скорректируем сеть с учётом новых показателей и мнений жителей.

Работу в остальных секторах продолжим в 2022 году.

Смотреть другие разделы:

Автобусная сеть «Магистраль» меняет маршруты — Российская газета

Власти Москвы решили расширить автобусную сеть «Магистраль». Как заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, изменения коснутся более 200 маршрутов в Центральном и Южном административных округах. Основная цель — ускорить общественный транспорт, чтобы он подолгу не простаивал на перекрестках и не петлял по второстепенным дорогам.

Инфографика «РГ»/ Леонид Кулешов/ Сергей Бабкин

Напомню, сеть «Магистраль» работает в Москве с 2016 года. В нее вошли 49 маршрутов, связавших центр с периферией. Многие москвичи с тех пор предпочитают ездить по земле, а не в подземке, любуясь городскими пейзажами. При этом на дорогу пассажиры автобусов времени тратят ни чуть не больше. За счет удобных остановок и развитой сети выделенных полос, появившейся за последнее десятилетие, автобус может доехать, например, от Китай-города до Теплого Cтана за час. А вот на автомобиле этот путь по загруженным трассам занимает времени в полтора-два раза больше. Сейчас, как считают в дептрансе, настало время подвести итоги проекта и даже существенно расширить его географию. Аналитика транспортников показывает, что благодаря «Магистрали» пассажиропоток в центре вырос на 40 процентов. Это разгрузило многие радиальные линии и крупные станции метро. А интервал между «магистральными» автобусами в центре сейчас составляет 5-10 минут, хотя несколько лет назад транспорта можно было и за полчаса не дождаться.

Сейчас «Магистраль» пошла на юг. Как объяснили в дептрансе, именно в этом округе строятся новые станции МЦД, метро и транспортные пересадочные узлы. В транспортном комплексе подсчитали, что расширение автобусной сети актуально для 900 тысяч жителей столицы и ближнего Подмосковья.

Перестраивать маршруты будут поэтапно. Сначала на пути автобусов перенастроят светофоры: контроллеры под асфальтом в нужное время включат зеленый свет. Введут и новые выделенные полосы, а остановки разных магистральных маршрутов подвинут ближе друг к другу. Пересадки с автобуса на автобус теперь бесплатные, поэтому вариантов для поездок станет больше.

«Магистральные» автобусы ездят с интервалом 5-10 минут

Главный принцип построения новых маршрутов — линейность. «Мало кто любит петляющие маршруты, обычно люди предпочитают ехать из точки А в точку Б по прямой, — комментируют в ведомстве. — Вывод: все основные маршруты, которые везут к метро или в соседние районы, должны быть максимально прямыми, без дополнительных «экскурсий», как если бы вы сами поехали на машине. Исключение делаем для так называемых социальных маршрутов — тех, что связывают школы, поликлиники, МФЦ». Изменения сейчас прорабатываются, обновленную «Магистраль» москвичи увидят в 2022 году.

В Москве изменили около 200 маршрутов автобусов

  © Тимур Ханов/ПГ

В Центральном и Южном административном округах Москвы с 20 ноября запущена новая маршрутная сеть «Магистраль». Всего изменилось около 200 маршрутов, сообщается в Telegram-канале столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. 

Предполагается, что это позволит сократить время в пути

 на 30-40 процентов.

В департаменте пояснили, что территорию столицы разделили на секторы, учитывая границы округов и естественные и искусственные преграды, которые сложно преодолеть, — реки, лесопарки, железные дороги. Для этого эксперты изучали перемещения людей внутри районов и между ними, исследовали доступность транспорта и оценивали развитие инфраструктуры и социальных объектов. 

Читайте также:

• В Москве пересадки на общественном транспорте в течение 90 минут будут бесплатными • В Новосибирске появятся новые троллейбусы • Минтранс признал критическим состояние общественного транспорта в России

«Маршруты будут меняться постепенно. 20 ноября 2021 года изменения коснутся центра и юга Москвы. В остальных районах «Магистраль» будет появляться поэтапно с учетом обратной связи от жителей. Наша задача — сделать маршруты лучше, чтобы они ходили по расписанию, не стояли в пробках», — сообщили в пресс-службе Дептранса, передаёт ТАСС. 

Всего в этих округах будет работать 38 быстрых маршрутов — они проходят по основным магистралям районов: Каширскому ш., Липецкой ул., ул. Подольских Курсантов, Балаклавскому и Нахимовскому проспектам. Отмечается, что были учтены изменения для поездок к будущим станциям Большой кольцевой линии метро.

Сеть наземных маршрутов «Магистраль» работает в Москве с 2016 года. Её основной принцип — интервальное движение автобусов, поэтому наземный транспорт ходит так же регулярно, как и поезда метро.

что дали изменения маршрутов общественного транспорта на юге Москвы? — Авторевю

Московская маршрутная сеть «Магистраль» расширяется. С 20 ноября в Южном административном округе (ЮАО) полностью изменилось движение автобусов: по заявлению Департамента транспорта Москвы, было перестроено около 200 маршрутов.

Разумеется, с благой целью. Заместитель мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов пообещал: «За счет выпрямления и изменения маршрутов, перенастройки светофоров и запуска выделенных полос наземный транспорт поедет быстрее. С вводом изменений почти в два раза увеличится количество людей, которые будут проживать в шаговой доступности от магистральных маршрутов».

И теперь я искренне завидую тем, чьи дома расположены на Каширском шоссе, улице Подольских Курсантов, Балаклавском и Нахимовском проспектах, Липецкой и многих других улицах. Потому что там с 20 ноября работают 38 магистральных маршрутов. А вот жителям части Центрального Чертанова, в том числе мне, не повезло — как тому яблоку из рекламы косметики. Потому что мы вне «Магистрали». Подозреваю, что и жители некоторых других районов на юге Москвы — тоже.

Вместо выпрямления автобусных маршрутов, обещанного Ликсутовым, на Чертановской улице произошло их искривление. По сути, единственным общественным «магистральным» транспортом, который идет по Чертановской, никуда не сворачивая, остался трамвай.

Почему? Потому что, по замыслу Дептранса, немагистральные автобусы, как заявлено на сайте московских властей, «должны обеспечивать связи внутри района, транспорт будет довозить пассажиров до социальных объектов». И новые маршруты, названные «внутрирайонными» и «социальными», петляют как зайцы в лесу.

Что это означает в практическом плане? Раньше я мог доехать на автобусе от дома до офиса Авторевю на улице Миклухо-Маклая за 45 минут, причем без пересадок. Теперь же сервис Яндекс.Карты рекомендует топать к метро и ехать в Беляево через… Бутово. А если мне позарез хочется перемещаться на наземном транспорте, то сперва надо будет сесть в трамвай, у метро Чертановская пересесть на автобус, который идет по Балаклавскому проспекту, а потом совершить еще одну пересадку. И займет такой вояж уже целый час вместо 45 минут (скриншот слева)!

А если я хочу ехать без пересадок, то это, по оценке Яндекс.Карт, еще на три минуты дольше: придется из окон социального автобуса С977 взглянуть на стройку Большой кольцевой линии метро — маршрут делает крюк до Каховки (скриншот справа).

Скажете, и что тут такого? Да за час можно пешком пройти через Битцевский парк! Или это такой тонкий намек со стороны Дептранса: мол, и здоровье укрепите, и общественный транспорт разгрузите?

Или вот еще пример. У моего дома раньше останавливались два маршрута, на которых маломобильные пенсионеры могли доехать до метро Пражская. Теперь остался только один, и тот ходит раз в полчаса. Пожилые соседи вне себя от «восторга».

Подобных примеров можно привести массу. И боюсь, что в числе недовольных новой «магистралью» окажутся не только жители Центрального Чертанова. Ведь дело не только в привычках «старых» жителей. Какой смысл (разумеется, кроме освоения бюджета) был в упразднении маршрутов, которые существовали десятилетиями? Они были просчитаны проектными институтами еще в СССР, обеспечивали отличную связность и скорость. К примеру, благодаря автобусу №28, который шел к метро Калужская, я мог сэкономить десять минут по пути в старый офис Авторевю на Ленинском проспекте.

С другой стороны, конечно же, будут и прямо противоположные оценки. Счастью тех, у кого «магистральные» автобусы останавливаются прямо возле дома, не будет предела. Обрадуются и люди, которым благодаря удлиненным «социальным» маршрутам не надо теперь шагать четверть часа до ближайшей остановки. А новая система оплаты просто чудо: за 42 рубля можно совершать любое количество пересадок за 90 минут и ехать на любом наземном транспорте. Главное — не забыть заранее зарегистрировать свою карту «Тройка» на портале https://transport.mos.ru/ . И еще нельзя повторяться в маршрутах: быстренько прокатиться туда-обратно за полцены не выйдет. Да и быстренько не очень получится: каждая пересадка — это дополнительное время ожидания.

Но! Такое ощущение, что жителей Москвы поголовно записали в бета-тестеры системы «Магистраль». Помните, как несколько лет назад тот же Дептранс заявлял о внедрении умных светофоров? Только они оказались недостаточно интеллектуальны, ибо все мы видели, как раз в месяц-полтора кардинально менялась как длительность, так и последовательность фаз светофоров на привычных перекрестках. Видимо, в том же режиме «ручной корректировки» будет развиваться и «магистраль». Дептранс, кстати, даже не скрывает этого: «В течение месяца пассажиры смогли изучить маршруты и оставить пожелания по их улучшению. В транспортный комплекс поступило почти четыре тысячи предложений от жителей: часть из них успели учесть до начала работы, остальные предложения будут прорабатывать детальнее». Так что, если хотите вернуть своему району транспортную доступность, — жалуйтесь. Точнее, вносите предложения. Может быть, когда-нибудь их учтут.

В Центральном и Южном округах Москвы с 20 ноября заработают новые автобусные маршруты

Вводимые изменения — только часть обширной программы «Магистраль», призванной соединить наземный транспорт в единую сеть маршрутов и пересадок и сделать ее понятной для пассажира

Фото: АГН «Москва»

В Москву пришла «Магистраль». В Центральном и Южном округах столицы с субботы заработают новые автобусные маршруты. Это часть большой программы «Магистраль» по оптимизации путей и сокращению времени в поездках. Жители этих районов уже заметили изменения. А главное — новые номера автобусов, из-за чего пока возникает путаница.

Как говорил глава Дептранса Максим Ликсутов, с 20 ноября Центральный и Южный округа столицы «поедут по-новому». Появится больше маршрутов с интервалом до 10 минут, а новая система номеров сделает поиск нужных автобусов проще. Многих москвичей новости застали врасплох. Главное новшество — смена формата номеров автобусов на таблички с другими цифрами и цветными обозначениями — ввергает в панику, делится переживаниями москвичка Екатерина:

Первые изменения по системе «Магистраль» начались в Москве пять лет назад. Сейчас Дептранс поделил столицу на четыре сектора. Сначала изменения придут как раз в Центральный и Южный округа. Инфографики на сайте очень много — 12 больших вкладок с кучей текста. Если кратко, то «Магистраль» — это глобальное перекраивание всей системы автобусных маршрутов в столице для сокращения времени поездки. Маршруты поделят на три части: «магистральные» будут выделять на номерах автобусов зеленым цветом, «районные» — синим, а «социальные» — которые до больниц, например — розовым. Более того, первая цифра в номере будет обозначать один из девяти секторов Москвы. Комментирует замруководителя пресс-службы Дептранса Анастасия Журавлева:

Анастасия Журавлева замруководителя пресс-службы Дептранса

Нельзя не признать, что дорожная сеть столицы не менялась десятилетиями и местами устарела. Некоторые автобусные маршруты дублируют линии метро. Не везде соблюдаются интервалы движения, новая разметка создает пробки, а интервалы светофоров порой просто неадекватны дорожной ситуации. Программа «Магистраль» — этот попытка исправить самые очевидные недочеты, а дизайн оформить, как в метро, говорит директор Центра научно-технологического предпринимательства Российского университета транспорта Александр Сыромятников:

Александр Сыромятников директор Центра научно-технологического предпринимательства Российского университета транспорта

Дептранс в своем телеграм-канале выделил как пример три района, где пойдут новые маршруты с 20 ноября: Даниловский, Южнопортовый и Нагатино. Новых линий в каждом районе несколько штук. С полным списком изменений можно ознакомиться на портале Дептранса — к каждому району приложена отдельная схема.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Время в пути меньше на треть: что даст введение новых маршрутов системы «Магистраль» — Акценты — репортажи и аналитика

В ноябре 2021 года в центре и на юге Москвы в рамках развития транспортной системы «Магистраль» откроют 38 новых маршрутов общественного транспорта, еще более 200 – обновят. Как утверждают столичные власти, благодаря этой системе ожидание автобусов в некоторых случаях сократится в 2-2,5 раза, а время, которое пассажиры проводят в пути, уменьшится на 30-40%. О том, как власти Москвы будут развивать транспортную систему «Магистраль» и что она даст пассажирам, читайте в материале РИАМО.

Эволюция «Магистрали»

О том, что столичные власти в ноябре 2021 года намерены существенно изменить маршруты общественного транспорта в Центральном и Южном административных округах Москвы, стало известно 12 октября.

В рамках развития транспортной системы «Магистраль» планируется запустить сразу 38 новых маршрутов, а более 200 действующих маршрутов ожидает обновление.

Благодаря этим переменам автобусы, которые связывают южные районы мегаполиса с центром и между собой, будут курсировать по главным московским дорогам с минимальными перерывами. Следующим этапом развития «Магистрали» станет обновление автобусной сети на юго-западе и западе столицы. В 2022 году московские власти намерены обновить всю маршрутную сеть автобусов города.

«Существующие маршруты скорректировали, убрали лишние и добавили новые, например, объединили дублирующие. Там, где раньше работали два похожих маршрута с редким интервалом движения, теперь будет один, но частый. Там, где пассажиров много, запустят магистральный маршрут с короткими интервалами», – отметили в столичном Дептрансе.

Благодаря нововведениям весь юг Москвы будет полностью обеспечен автобусной сетью. Пассажиры смогут воспользоваться новыми остановками, а время ожидания автобусов на них сократится в 2-2,5 раза. Общее же время в пути, согласно расчетам столичных властей, благодаря обновленной «Магистрали» должно сократиться на 30-40%.

Впрочем, ряд изменений в этой транспортной системе произошел уже в этом месяце. Так, с 23 октября от станций метро «Краснопресненская» и Белорусского вокзала запустили новые магистральные маршруты до делового центра «Москва-Сити». Добираться до него от Замоскворецкой, Кольцевой и Таганско-Краснопресненской линий метро пассажирам теперь быстрее и удобнее. Как отметили в столичной мэрии, ранее такие поездки были возможны только с пересадками.

Главный конкурент транспорта на бензине: когда в Москве начнут работать водоробусы>>

Маршруты с историей

Изменения в системе общественного транспорта Москвы поэтапно происходили последние несколько лет. В частности, менялось соотношение маршрутов автобусов и трамваев, а почти все московские троллейбусы (за исключением одного маршрута) были заменены на электробусы.

Как говорит завкафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Александр Цыганов, яркий пример транспортных изменений – район Абельмановской заставы. Схема движения трамваев рядом с ней изменилась более чем наполовину за последние десять лет.

«При этом часть маршрутов не менялась с 30-х годов XX века, когда формировались центральные и промышленные районы, реализовывались планы индустриализации столицы и массового строительства жилья», – говорит Цыганов.

Многие десятилетия маршруты общественного транспорта в Москве были ориентированы на доставку рабочих к заводам и обратно. Однако со временем большинство промзон было перепрофилировано, а заводы закрылись, поэтому некогда востребованные транспортные маршруты потеряли былую популярность. По словам Александра Цыганова, особенно это заметно на юге и юго-востоке столицы.

К примеру, станция метро «Волгоградский проспект» сегодня не используется в полную мощность – расположенные рядом с ней шарикоподшипниковый и шинный заводы, а также АЗЛК, выпускавший ранее машины «Москвич», давно не работают.

«Поэтому развитие системы «Магистраль», которая должна учесть накопившиеся и грядущие изменения в общественном транспорте, ввод новых станций метро, а также запуск МЦК и МЦД – явно необходимые меры», – отмечает эксперт.

Футуристичные речные трамваи на Москве‑реке: что известно о новом столичном транспорте>>

От центра до окраин

  сайт мэра Москвы

Маршруты в рамках транспортной системы разделены на три категории: магистральные, районные и социальные. Первая категория будет включать в себя маршруты от центра до окраин города и обратно без захода в спальные районы. Это позволит пассажирам экономить время в пути.

Главным преимуществом районных маршрутов являются короткие интервалы движения транспорта – до 15 минут. Их запустят в центральных районах Москвы, чтобы доставлять пассажиров к магистральному общественному транспорту. А социальные маршруты помогут добираться к поликлиникам и другим важным объектам инфраструктуры.

«Разделение пассажирских потоков не только удобно для москвичей, но и эффективно для автомобильного трафика, так как общественный транспорт чаще всего использует выделенные полосы для движения. Значит, нагрузка на проезжие части будет снижена», – отмечает гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

Автобус по требованию: как использовать сервис «По пути» в Москве>>

В дорогу с комфортом

Столичные власти работают не только в направлении сокращения времени, которое пассажиры проводят в дороге, но и стараются сделать сами поездки более комфортными. Правительство Москвы регулярно обновляет транспортный парк, приобретая электробусы, трамваи и новые современные автобусы, в том числе на экологичном топливе.

«Сегодня средний возраст автобусов по Москве составляет около пяти лет. За счет инвестиций и активной позиции правительства столица имеет сегодня один из самых молодых городских автопарков в Европе», – говорит заместитель гендиректора «Газпромбанк Лизинг» Сергей Вологодский.

По словам эксперта, заданный тренд на экологичность позволяет эксплуатантам (тем, кто осуществляет эксплуатацию средств производства – прим. ред.) отдавать предпочтение автобусам повышенного экостандарта (Евро-5 и выше), электробусам и транспорту на газомоторном топливе вместо дизельного. Все это значительно сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу и положительно влияет на здоровье москвичей и гостей столицы.

«Что касается системы «Магистраль», то изменение маршрутов общественного транспорта в центре и на юге Москвы позитивно воспримется местными жителями, поскольку городской пассажирский транспорт станет более доступным», – считает Сергей Вологодский.

Впрочем, как отмечает Александр Цыганов, определенные опасения в плане запуска «Магистрали» связаны с тем, что отменить могут маршруты, привычные для пожилых людей. Они могут позволить себе подождать удобный автобус или трамвай, лишь бы доехать поближе к конечной точке маршрута и не пересаживаться. Именно такая ситуация, по словам эксперта, сложилась вблизи Абельмановской заставы, где масштабные перемены в трамвайных маршрутах «смущают старожилов района».

«Все эти факторы необходимо учесть при планировании внутрирайонных маршрутов, которые ориентированы на обеспечение доступности социальных объектов», – заключает собеседник РИАМО.

Экономия на общественном транспорте: как получить скидку или кешбэк в Московском регионе>>

Москвичи запутались: зачем поменяли номера автобусов

В Центральном и Южном округах Москвы поменялась схема наземного общественного транспорта. По-новому стали ходить автобусы и электробусы почти двухсот маршрутов. Изменения затронули и нумерацию. Все это сделано для того, чтобы пассажир тратил меньше времени на поездку и лучше ориентировался в маршрутной системе.

Пассажиры внимательно всматриваются в карты – изучают схемы новых маршрутов. В эти выходные система наземного транспорта в двух округах столицы – Южном и Центральном – сильно поменялась. Почти 200 маршрутов стали ходить по-новому. Дублирующие друг друга направления убрали, а там, где транспорта не хватало, появились новые маршруты.

«Основная задача – повысить качество сервиса, который, в первую очередь, заключается в сокращении интервалов. Снизить время ожидания на остановке и общее время в пути. Мы усиливаем выпуск автобусов на тех маршрутах, где наибольший поток, где требуется наиболее интенсивное движение автобусов», – объясняет Николай Асаул, руководитель ГУП «Мосгортранс».

Новую систему под названием «Магистраль» начали вводить еще в 2016 году. Сейчас сеть обновляют. Теперь в Москве работает три вида автобусов: магистральные везут пассажиров в центр с окраин (у них минимальный интервал), районные связывают соседние районы, социальные (здесь интервал больше) доставят до самых значимых для горожан объектов – школ, поликлиник, центров «Мои документы».

Проводился анализ потока пассажиров на каждом маршруте, исходя из этого интервал увеличивали или уменьшали. Новые маршруты прокладывали уже с учетом станций метро Большой кольцевой линии.

«Почти в два раза увеличится количество людей, который будут проживать в шаговой доступности до магистральных маршрутов, на которых ходят автобусы с минимальным интервалом с высокой скоростью», – рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Главный вопрос, который чаще всего звучал от пассажиров, зачем менять номера маршрутов. Дело в том, что на протяжении десятилетий номера автобусам и трамваям давались хаотично, а, исходя из международного опыта, номер маршрута должен нести полезную информацию. Теперь по номеру можно понять район, где ходит автобус, и интервал движения. То есть если номер автобуса меньше 100, то ждать придется не дольше 5 минут.

Кроме этого, город поделен на 9 секторов. Первая цифра маршрута это и есть номер сектора, где ходит автобус. Если к системе привыкнуть, впоследствии будет легче разбираться с маршрутами, оказавшись в чужом районе.

Если вы хотите понять, как изменился привычный вам маршрут, нужно зайти на единый транспортный портал и нажать «Магистраль – новая сеть маршрутов». Здесь можно ввести старый номер и узнать, как он теперь называется, и изменилась ли его схема движения.

Первое время на крупных транспортно-пересадочных узлах будут работать волонтеры, которые расскажут, какой маршрут лучше выбрать.

— Еще теряются люди. Помогаем построить маршрут и сесть на нужный автобус.

— Объяснили, но я пока не разобрался.

— Мы удивились что маршруты меняются, но надеемся, что это будет лучше.

Предполагается, что благодаря новой транспортной системе пассажиры наземного транспорта будут тратить на дорогу на 30 процентов меньше времени, чем раньше.

Живописная петля из белой сосны: Москва, Потлач, Бовилл, Диэри | Маршрут Реф. #35629

Письменные указания

Когда вы покинете Москву, штат Айдахо, идите на север по шоссе. 95 до перекрестка шоссе 6, поворачивая на восток в сторону Потлача, через Принстон и Гарвард в Эмиду. На пересечении трассы 3 поверните на юг в сторону Кларкии и Бовилля, затем в Бовилле поверните направо на трассу 8, возвращаясь в Москву через Дири и Трою.

Декорации

На этом драйве есть все, и он очень популярен среди местных гонщиков.Между Москвой и Принстоном вы едете по сельхозугодьям с полями и прериями во всех направлениях. За Принстоном дорога поднимается в лесные массивы, пока вы не войдете в национальный лес Сент-Джо, расположенный недалеко от Гарварда. Отсюда до Дири вы едете через тесный горный лес с видом на долины, скалы, реки и изобилие дикой природы. Олени, лоси и лоси часто встречаются вдоль проезжей части, поэтому будьте осторожны. Как только вы спуститесь с горы в Дири, вы вернетесь к сельским угодьям и видам прерий, которые ведут обратно в Москву; По маршруту: прерия Палауз, предгорья национального леса Клируотер, река Палауз, живописный маршрут Уайт-Пайн; Рядом с маршрутом: ботанический сад Hobo Cedar Grove.

Удовольствие от вождения

Дорога между Москвой и Бовиллем заасфальтирована и находится в хорошем состоянии: 5 миль по прямой в начале ведут в широкие, крутые повороты на протяжении оставшейся части пути, за исключением 5-мильной прямой сразу за Дири. Дорога между Бовиллем и Диром обслуживается хуже, чем остальная часть проезжей части; он вымощен, но имеет выбоины и неровности по краям, поэтому требуется некоторая осторожность.

Возможности для туризма

Мы предлагаем сделать заправку перед отъездом из Москвы. Широкий выбор ресторанов в Москве, включая винодельни — на площади Дружбы на главной улице можно найти множество местных фаворитов. В магазине и кафе Helmer в Дири подают гамбургер, достойный поездки.

Обзор тура Москва-Владивосток (Транссибирский маршрут) и Топ-12 советов для всех гонщиков

Обзор тура Москва-Владивосток (Транссибирский маршрут) и Топ-12 советов для всех райдеров

Россия всегда привлекала внимание мотопутешественников.Самая большая страна в мире с огромным разнообразием мест, природы, истории, культуры, ландшафта. В России проживает более 200 народов в 85 регионах, они говорят на 35 языках, исповедуют 7 религий. Россия окружена 12 морями и 3 океанами, это Кавказ, Саяны и Алтай, озеро Байкал, тундра, тайга, степи и леса, зона вечной мерзлоты и пустыни.

До 1991 года Россия была практически закрыта для иностранных туристов, но с распадом СССР все изменилось, и сегодня страна открыта и привлекает все больше и больше туристов. Ежегодно Россию посещают миллионы туристов, в последние годы здесь проходили Олимпийские игры и гонки Формулы-1 в Сочи, Кубок FIFA 2018 и др.

Мотоциклисты посещают и Россию, в основном катаясь на две столицы, Москву и Санкт-Петербург, но кто-то посещает Крым, Урал и Алтай, кто-то совершает тур Москва-Владивосток, Транссибирский маршрут.

 

Мы решили собрать воедино всю доступную информацию о Транссибирской трассе, самое интересное из того, что можно испытать в России, для тех, кто хочет по ней прокатиться, в одиночку, с друзьями, в самостоятельных или экскурсионных турах, все варианты доступны сегодня.

Итак, вперед!

 

Транссибирский путь, История

Железнодорожная дорога Москва – Владивосток, более известная как Транссибирский или Великий Сибирский путь, была построена в 1891-1916 гг. Обычная автомобильная дорога построена ок. В то же время, но в течение многих десятилетий это была гравийная дорога без какой-либо инфраструктуры по пути. Совсем недавно, в 2012 году, его достроили и модернизировали, и теперь дорога на 100% асфальтирована, есть гостиницы, мотели, заправки, кафе и т.д.

Краткий обзор основных фактов:

  • Старт в Москве на Красной площади, финиш во Владивостоке, на побережье Тихого океана или наоборот
  • Пересечение Европы и Азии 
  • 10 000 км/7000 миль поездки
  • 7 часовых поясов
  • Температурный диапазон от 5°С до 35°С (обычно 20-25°С или 68-77°F)
  • Доступно летом: только в июне, июле и августе
  • 23 разных региона
  • 4 религии
  • Различные климатические зоны
  • Суточные расстояния 400-700 км (среднее расстояние между городами Сибири)
  • Мотоциклетные дилеры доступны в крупных городах, таких как Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Владивосток
  • Основные моменты: их слишком много, но среди самых интересных – Москва, города Золотого кольца, Сибирь, Байкал, Тайга, Дальний Восток и Тихий океан
  • Нет доступных зон для кемпинга

Москва – Владивосток – это не обычная поездка, это вызов. Для начала надо проехать 10 000 км и это очень много. Основная часть пути пройдёт через Сибирь и Тайгу, районы с суровым климатом, переменчивой погодой, отсутствием СТО. Все должно быть хорошо подготовлено, райдер, велосипед, трек/маршрут.

 

Основные моменты маршрута

Москва

Столица и сердце России. Современный мегаполис с огромным количеством исторических памятников многих эпох. Городу более 870 лет и, поверьте, здесь есть на что посмотреть: Кремль и Красная площадь, Большой театр и возрожденный Храм Христа Спасителя, Метро, ​​ГУМ, Третьяковская галерея, Храм Василия Блаженного, Арбат улица, здание Московского университета, Воробьевы горы и многое другое.

Сибирь

Обширная географическая область в Евразии, ограниченная Уралом на западе, Тихим океаном на востоке, Северным Ледовитым океаном на севере и границами России, Казахстана, Монголии и Китая на юге. Сибирь — огромный и малонаселенный край с горами, большими реками, озерами, степями и множеством нетронутой природы. Большая часть этого региона находится за Полярным кругом и практически недоступна.

Дороги в Сибири разные.Основная федеральная магистраль – Транссибирская магистраль – это хорошая асфальтированная дорога (полностью заасфальтирована только в 2012 году). Большинство второстепенных дорог грунтовые, особенно в центральной и восточной Сибири. За Байкалом много полузаброшенных дорог, где за сотни километров дороги не встретишь ни одной машины.

Сибирь всегда манила людей своей бескрайней пустотой, большими расстояниями, дикой природой, суровым климатом, трудными дорогами и настоящим духом приключений. В Сибири ты оказываешься лицом к лицу с природой.

Озеро Байкал

Самое большое и глубокое пресноводное озеро на планете. Воды в Байкале больше, чем во всех пяти Великих озерах Северной Америки вместе взятых (Верхнее, Мичиган, Гурон, Эри, Онтарио). Это уникальное и невероятно красивое место является одним из главных символов всей Сибири. По Байкалу можно проплыть на лодке и прокатиться вдоль его берега на старом советском паровозе. В России это озеро называют священным, и когда вы его посетите, вы поймете, почему.

Владивосток                  

Владивосток – «восточная» столица России, портовый город, с трех сторон омываемый Тихим океаном. Его можно сравнить с Сан-Франциско, высокие холмы спускаются к бухте Золотой Рог, много кораблей в порту, морские маяки и огромный мост, ведущий на остров Русский. Во времена Советского Союза город был закрыт для въезда даже для большинства граждан СССР, но теперь возможность его посетить есть у каждого.

Горы Урала

 Это горный массив, протянувшийся с севера на юг и разделяющий Европу и Азию. Здесь нет высоких гор и пиков, но это место красиво своими лесами, реками, озерами и природными парками. Здесь можно увидеть Кунгурскую ледяную пещеру – уникальный памятник природы, Екатеринбург – один из крупнейших городов России, в котором похоронен последний российский император.

 

ТОП-12 советов по маршруту Москва – Владивосток
  1. Дороги не бойтесь – она вся с твердым покрытием, все хорошего качества.Вы можете ездить на нем буквально на любом байке — HD, 250CC Honda, да что угодно. Конечно, твин эндэри, такие как BMW GS, Honda Africa, KTM 1190 и другие, более удобны и универсальны, так как вы можете ездить по более второстепенным дорогам, где дороги не всегда такие хорошие, но и со всеми другими мотоциклами это возможно. По всему маршруту есть заправочные станции, принимаются кредитные карты, везде есть отели, не нужно оставаться в палатках.

     

  2. Имейте хорошую экипировку, как гласит хорошая пословица, нет плохой погоды, есть плохая экипировка.Убедитесь, что у вас есть хороший дождевик и ботинки, которые не протекают. По нашему опыту, большинство проблем возникает, когда начинается дождь, и у вас есть снаряжение, которое пропускает воду внутрь, у вас нет дождевика, и вы быстро промокаете, холодно и некомфортно ехать. А до ближайшего города еще 300 км. Это катастрофа, но этого так легко избежать

     

  3. Если вы путешествуете самостоятельно, спланируйте поездку заранее, подберите отели, закажите экскурсии по городу с местными гидами, спланируйте рестораны, в которые вы пойдете на ужин, чтобы не тратить на это время в дороге.Это экономит время и энергию и делает поездку плавной и комфортной.

     

  4. Если вы путешествуете самостоятельно, планируйте обслуживание велосипедов заранее. Если вам нужно что-то поменять/обслужить в Сибири, то есть дилеры БМВ, есть мотомагазины, но количество запчастей, шин и других аксессуаров ограничено, особенно для новых моделей/байков, и лучше иметь их с собой или заказывайте заранее. Если вы знаете, что вам нужно заменить шины в середине пути, позвоните местному дилеру, чтобы забронировать время, и попросите его заранее заказать шины вашего размера.Это просто

     

  5. С гостиницами в крупных городах по маршруту проблем нет, но будьте готовы, что хорошие места будут бронироваться заранее. А между Читой и Благовещенском будет участок в 1600 км, где нет ни одного города, на этом участке можно будет остановиться только в придорожных мотелях, забронировать которые можно только напрямую по телефону, на бронировании их нет. ком. С палаткой можно путешествовать, но кемпингов в России нет, поэтому будьте готовы ставить палатку в поле или в лесу, без электричества, воды и прочих удобств.

     

  6. В крупных городах и на Транссибе карты принимают почти везде, во всех городах легко найти банкомат.Лимит выдачи в российских банкоматах с иностранными картами, как правило, составляет 100 евро/долларов за транзакцию, крупную сумму снять не получится, поэтому всегда держите при себе 500-700 евро наличными на всякий случай. . Если будете пользоваться второстепенными дорогами, будьте готовы к тому, что карты будут принимать не везде, а по мере продвижения на восток вообще нигде, так что берите с собой наличные

     

  7. В Сибири вирусных инфекций и эпидемий нет, и никаких специальных прививок не нужно, однако иногда встречаются комары, а в некоторых регионах клещи, от которых нужно иметь средства защиты. Наиболее опасны клещи, так как они могут вызывать серьезные заболевания. Клещи обитают в лесах в траве и на листьях деревьев. Когда вы идете по лесу, они могут упасть вам на голову или залезть в ботинок. Если вы планируете прогуляться по лесу, наденьте бандану/кепку, футболку с длинными рукавами и кроссовки/ботинки с высокими носками. В общем, если не планируете разбивать лагерь в лесах они оба не проблема, но если планируете разбивать лагерь берите с них репелленты

     

  8. В городах, поселках и селах разрешена скорость 60 км/ч, на большинстве второстепенных дорог 90 км/ч, на автомагистралях 110-130 км/ч.За превышение до 20 км/ч штрафа нет. Полиция лояльно относится к мотоциклистам и почти никогда их не останавливает. Основные магистрали Западной Сибири сильно загружены грузовиками, но по мере продвижения на восток количество автомобилей будет уменьшаться. За Байкалом почти нет движения и есть места, где нет постов милиции за тысячи километров

     

  9. Проблем с заправками в России нет, они распространены по Транссибу. В отдаленных регионах их меньше, но они тоже есть через каждые 100-150 км, в редких случаях 200-250 км друг от друга.Рекомендуем использовать 95 бензин и крупные сетевые АЗС (Лукойл, Роснефть, Газпром, Башнефть, ННК и др.), их легко узнать по яркой вывеске, магазин. Но это зависит от конкретного региона, по дороге например в Магадан таких заправок практически нет. Дополнительные газовые баллоны можно взять с собой, если вы планируете сложный маршрут вдали от основных дорог.

     

  10. Большинству иностранцев требуется виза в Россию. Делать это многих пугает, но не пугайтесь, ничего особенного, одни бумажные работы.Если вы путешествуете с туристической компанией, она в 99% поможет предоставить всю информацию, как это сделать, какие формы заполнить, как подать заявку. Если вы одиночный гонщик, есть официальные веб-сайты с информацией обо всех округах, найдите их и внимательно прочитайте. Стандартная туристическая виза выдается на 30 дней. Вы также можете получить визу на 90-180 дней, однократную, двукратную или многократную, но для этого требуется больше документов и процесс дольше.

     

  11. Если вы едете на собственном велосипеде, вам потребуется страховка грин-карты (единый европейский страховой полис с расширением для России).Вы можете купить его в местной страховой компании или на границе в специальных киосках.

     

  12. Погода в Сибири может быстро меняться. Летом обычно тепло, +20-25°С (68-77°F), но может быть как очень жарко (+35-40°С), так и довольно прохладно (+10°С), можно столкнуться с лесом пожары или сильные и продолжительные дожди. Будьте к этому готовы, убедитесь, что ваша экипировка не пропускает воду (есть Gore-Tex или другая подобная технология), либо у вас есть дождевик и мотобахилы. Вообще, отправляясь в Сибирь, лучше на всякий случай взять с собой побольше теплых вещей.Термобелье, высокие теплые носки, ветрозащитная куртка (ветрозащита), защита шеи с ветрозащитой, теплые перчатки, дождевик (даже если у вас есть экипировка Gore-Tex, вы можете носить ее в холодную погоду как дополнительный слой одежды)

 

Сводка

Этот аттракцион входит в список желаний многих людей. Мы думаем, что при правильном планировании или в туре с туристической компанией такая поездка наверняка станет для вас раз в жизни, чем-то, что вы запомните надолго, чем-то, чем вы поделитесь со своими детьми и внуками.И то, что изменит ваше представление о России.

Вам понравится кататься по огромным пустынным территориям, нетронутой природе, добрым и отзывчивым людям, сибирским горам, озерам и рекам, а также разнообразию дорог, все это никого не оставит равнодушным и подарит незабываемые впечатления и воспоминания.

Присоединяйтесь к нам на 2020 и 2021 туры Москва-Владивосток или Владивосток-Москва, некоторые туры уже распроданы, но большинство доступно.Свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы вышлем вам дополнительную информацию.

Ниже приведены фотографии с нашего Транссибирского тура Владивосток-Москва в августе 2019 года. Посмотрите, чтобы лучше понять, как это выглядит. И посетите наш раздел новостей и отчетов о поездке, чтобы увидеть больше информации об этой поездке https://www. rusmototravel.com/articles 

.

Шоссе 95 — Объезд Москвы

Шоссе 95 — Объезд Москвы видение2020

  • На номер : «Визионеры»
  • Субъект : Шоссе 95 — Объезд Москвы
  • От : Джоэл Гамильтон
  • Дата : понедельник, 21 февраля 2000 г., 11:06:44 -0800
  • В ответе на : <[email protected]>
  • Resent-Date : понедельник, 21 февраля 2000 г. 11:10:31 -0800 (PST)
  • Повторно отправлено с :[email protected] com
  • Идентификатор повторного сообщения :
  • Повторный отправитель :[email protected]

20.02.00 Марк Миллер написал:
> Я хотел бы услышать больше о следующем:
> Западный маршрут
> Московский обход и куда он может пройти (может через ТЦ Палауз)

Вопрос об обходе Москвы поднимался более 20 лет назад, когда
куплет в центре города находился на рассмотрении. Было принято решение идти с
куплет.В прошедшие годы, до недавнего времени, государство выражало
практически не заинтересованы в строительстве объездной дороги, планировании маршрута объездной дороги или
даже сохраняя коридор для обхода. Некоторые из нас о планировании и зонировании
Комиссия и городской совет сочли это безответственным отношением к
частью IDT, поэтому мы продолжаем говорить об обходных
маршруты, и пробовали самостоятельно, без сотрудничества с IDT, и перед лицом
развитие торгового центра в коридоре, чтобы сохранить возможный маршрут на запад
сторона. Для города никогда не было финансово целесообразным делать что-либо
больше -- проектируйте маршруты, обеспечивайте полосу отвода или стройте объезд -- без IDT
сотрудничество и финансирование.

В Комплексном плане города Москвы решается вопрос о западной стороне
обход. Комплексный план размещен в Интернете по адресу
http://www.moscow.id.us/comptoc.htm. Глава 10 - это место, где
решаются транспортные вопросы. Ниже приводится отрывок из главы
10.

> Северо-южные магистрали и коллекторные улицы

> Магистральные магистрали север-юг, хотя обычно они не загружены транспортным потоком
восток-запад
> Артерии станут критичнее, так как Москва разрастается на север и на юг.Американское шоссе 95
> Важнейший для Москвы коридор север-юг. Он справляется с интенсивным движением,
в том числе грузовики с
> большие объемы зерна и щепы. Односторонняя куплетная система в центре города
работает хорошо, но
> даже с куплетом этот трафик проходит через центр города, где
встречает местные магазины
> трафик, пешеходы и велосипеды. 

> Возможные альтернативы US 95 для сквозного трафика ограничены. Больше, чем
десять лет назад Айдахо
> Департамент транспорта и город пересмотрели генеральный маршрут на запад
боковое шоссе
> обход.Позже государство не проявило интереса к этой альтернативе,
предпочитая вместо этого сосредоточиться на
> куплет в центре города. Политика города состоит в том, чтобы сохранить этот западный коридор,
если бы не шоссе
> Обходной, то по крайней мере для основных артерий западной стороны. Государство выразило
некоторый интерес
> Недавно в очередной раз рассматривал альтернативу обхода.

> Наиболее важным из этих западных соединений является соединение с Палузом.
река
> Двигайтесь на север, как раз к западу от дендрария UI,
огибая гольф UI
> курс на запад, пересечение шоссе Олд Пуллман к востоку от дома на колесах
парк, и
> продолжая работу с фермами пользовательского интерфейса, чтобы согласовать их с Warbonnet Drive.Если
завершена, эта улица будет
> существенно облегчить транспортные проблемы в центре Москвы с востока на запад, особенно
облегчение доступа к
> торговые, промышленные и жилые объекты на юге Москвы.  Запад
боковое соединение север
> Пуллмановского шоссе, вероятно, менее близок, и его вероятный маршрут
менее определенно. Его маршрут
> вероятно, будет следовать на северо-восток от нынешнего конца Уорбоннет Драйв,
возможно подключение
> с существующими окружными дорогами к северу от ферм UI и, в конечном итоге, с US 95.Я также прикрепил небольшое изображение (39k) карты основных улиц из Comp
Строить планы. (Со временем город должен разместить их на своей веб-странице, но они не
кажется, там еще размещено.) Обходной коридор — пунктирная линия.

К сожалению, у нас не так много вариантов обхода Вестсайда.
Предположительно объездную дорогу нужно строить в Айдахо (вспомним все миллионы
долларов, которые были потрачены на вершине холма Льюистон, чтобы сделать 95 долларов США
все шоссе Айдахо, чтобы избежать проблем с лицензированием грузовиков с Вашингтоном).я могу
также представьте себе проблемы с финансированием и строительством шоссе в Вашингтоне, чтобы
обслуживать транспортные потребности Айдахо и Москвы. 

Маршрут Warbonnet, несмотря на то, что остался последний коридор, далек от идеала. Это идет
через середину коммерческой разработки. Пользовательский интерфейс не очень доволен
предлагаемый маршрут через середину его сельскохозяйственных угодий к югу от Пуллмана
Шоссе. Маршрут по хребту на Олд Пуллман Хайвей и вокруг
Западная сторона поля для гольфа UI будет трудной (как и любая другая
маршрут, который вы можете себе представить для этой части объездной дороги).Восточная объездная дорога имеет мало смысла. Там не так много трафика, который
идет через Москву с севера на юг. Объездная дорога должна разрешать движение с севера на юг
для подключения к Pullman. Любой восточный обход должен был бы отправить Пуллман
в любом случае движение через центр города (на шоссе Трои? 6-я улица? D
Улица?) победив цель объезда.

Джоэл Гамильтон
Член Московской комиссии по планированию и зонированию

 

Главные улицы.jpg

 

  • Каталожные номера :
    • Шоссе 95
      • От кого: «Марк Миллер» com>


Вернуться к оглавлению

11 эпических путешествий по России

Горы на Алтае | © sivakovdenis / Pixabay

Страна, такая огромная и разнообразная, как Россия, манит путешественника отправиться в путь и исследовать как можно больше ее – здесь есть изрезанные береговые линии и древние горы, есть обширные равнины, озера и открытые степи, чтобы обнаружить.Вот наша подборка самых эпических автомобильных путешествий по России.

Езда по озеру звучит как идея, не поддающаяся логике, однако посреди холодной сибирской зимы это вполне правдоподобная концепция. Воды озера Байкал полностью проходимы, когда они промерзают, хотя движение по неровным проходам может быть медленным. Многие автомобили каждый год проезжают через озеро, внесенное в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, чтобы добраться до острова Ольхон. На самом деле, в какое-то время каждый год, когда температура постоянно падает до -30ºC (-22ºF), судно на воздушной подушке или хорошо оборудованный автомобиль — единственный способ добраться туда.

Замерзшее озеро Байкал | ©Simon Matzinger / Flickr https://www.flickr.com/photos/simonmatzinger/32419140034/in/photolist-pYkAYJ-iSzewd-ikJni3-SMbSqF-RoLySf-NopmLK-Nok5kR-MjBy17-MhpRCS-Mbdxza

Уникальное расположение, которое охватывает два континента, Монгольское ралли проведет вас через степи, горы, пустыни и живописные пейзажи Азии и Европы. Это, наверное, одно из самых эпичных дорожных путешествий. Ралли начинается либо в Соединенном Королевстве, либо в Чехии, и ведет участников в Азию, через Монголию и вверх в Россию, заканчиваясь в Улан-Удэ, Сибирь.Определенного маршрута нет, но его завершение занимает около трех-четырех недель, а собранные деньги идут на благотворительность.

Монгольское ралли | © SixDegreesOfProcrastination/Flickr

«Золотое кольцо» — это название ряда исторических и живописных городов к северо-востоку от Москвы. Проведите пару дней, изучая идиллические места, такие как Суздаль, Владмир и Сергиев Посад, сердце русского православия, а затем отправляйтесь на север. Если вы хотите не торопиться и насладиться пейзажем, дайте себе неделю или около того, чтобы добраться из Суздаля в Хельсинки.Проезжайте через Москву, впечатляющую столицу России, и проведите пару дней в Санкт-Петербурге, чтобы осмотреть основные достопримечательности и насладиться самым европейским городом России, прежде чем пересечь границу со Скандинавией.

Суздаль | ©falco/Pixabay

Этот 1000-километровый участок дороги извивается через Сибирь в Республику Алтай к границе с Монголией. Это также сибирский участок древнего торгового пути, Шелкового пути, который соединял Европу с Азией через Россию через сеть троп.Путешествуйте по сонным горным деревням и захватывающим дух пейзажам заснеженных гор и широких открытых равнин. Окунитесь в суровую отдаленную красоту республики и убедитесь, что вы не пропустите Телецкое озеро.

Чуйский тракт | ©AndrewKudrin/Flickr

Этот маршрут проходит от одного потрясающего приморского уголка к другому через Россию, вокруг Беларуси, в Латвию, Литву и обратно в Калининград, зеленый западный анклав России. От Сочи до Куршской косы, российского национального парка на Куршской косе, около 36 часов езды по прямой, так что определенно прервите долгое путешествие со всеми многочисленными остановками по пути.Основные моменты в пути: красивые лазурные воды Сочи и морской воздух, казачье наследие Ростова-на-Дону, архитектура Воронежа, советское значение Москвы, пышная сельская местность и европейский стиль постсоветских государств Литвы и Латвии. И, наконец, впечатляющая неприхотливость Калининграда.

Куршская коса, Калининград | © pasha / Shutterstock.Путешествие протяженностью примерно 9 000 километров (5 592 мили) приведет вас из самого европейского города страны через Сибирь во Владивосток, который иногда упускают из виду, но, тем не менее, очаровательный портовый город. В этом грандиозном путешествии вы откроете для себя места, имеющие религиозное, советское и имперское значение. Путешествие занимает почти семь дней на поезде, так что это поездка, когда у вас есть свободное время.

Сибирский пейзаж | ©stafichukanatoly/Pixabay

Дороги за полярным кругом могут быть немного коварными, так что вам понадобится внедорожник для этой поездки, даже если вокруг Санкт-Петербурга. В Петербурге они хорошо сохранились. Выделите день, чтобы совершить поездку в Мурманск, крупнейший город за Полярным кругом. После того, как вы закончите осматриваться, отправляйтесь к полуострову Рыбачий на вершине Кольского полуострова и остановитесь на реке Титовке, чтобы насладиться порогами и водопадами. Если вы поедете летом, вы сможете поймать великолепное полуночное солнце.

Река Титовка | © Александр Казакевич/Shutterstock

Сравнительно короткое путешествие, которое приведет вас в буддийскую Республику Калмыкия из Астрахани, одного из самых культурно разнообразных городов России, расположенных на Волге.Прогуляйтесь по деревенским деревням и холмистым равнинам, пока не доберетесь до Лагани через Элисту. В обоих городах осмотрите все буддийские храмы, построенные после распада Советского Союза. В глуши Калмайкия является одним из самых слаборазвитых регионов России, и жители республики, калмыки, сильно пострадали во время советского режима.

Бурхан Бакшин Алтан Сумэ, Элиста | ©Alexxx Malev/Flickr

От Черного моря до горных дебрей Кавказа, это путешествие по-прежнему эпично, хотя и не требует слишком много времени. Двигайтесь по прибрежной дороге, а затем в горы. По прибытии в Адыгею остановитесь у каньона реки Белая, чтобы легко добраться до водопада Руфабго. На следующий день вы отправитесь на плато Лаго-Наки, где вы сможете полюбоваться заснеженными горами и потрясающими видами первозданной природы, прежде чем медленно вернуться к побережью.

Республика Адыгея | ©Max Dawncat/Flickr

Еще одно замечательное путешествие, которое не отнимет у вас и месяца. Живописные города Золотого кольца — это легкая поездка на выходные из Москвы.Этот кластер городов с богатой историей расположен в идиллической сельской местности. Есть и Владмир, старая средневековая столица, и очаровательный Суздаль (который также, вероятно, является лучшим местом для сна), а также Сергиев Посад, место религиозного паломничества с 14 века. Великолепные купола с золотыми вершинами на вершинах многовековых соборов возвышаются над сонной деревенской жизнью, а поездка между городами проходит через пышные зеленые поля и дачных дома домов отдыха.

Сергиев Посад | ©Raita Futo/Flickr

Амурский тракт между Читой и Иркутском окружен величественными горами.Чита может похвастаться одной из самых больших статуй Ленина в Сибири, а Иркутск является популярной остановкой на Транссибирской магистрали, поэтому каждый город стоит исследовать по обе стороны пути. Между ними разбросаны буддийские храмы и деревенские деревни, а шоссе проходит вдоль южного периметра впечатляющего озера Байкал, где есть множество возможностей для пикника. Проезжайте через сердце бурятского народа, крупнейшего коренного населения России, и прервите 15-часовое путешествие, остановившись на несколько дней в столице региона Улан-Удэ.

Шаманизм, Байкал | © 8moments / Pixabay

Ключевые логистические узлы вдоль дороги Меридиан в России

Какие города выиграют от расположения на кратчайшем маршруте между Китаем и Европой?  

Op/Ed Крис Девоншир-Эллис

Премьер-министр России Дмитрий Медведев дал добро на строительство новой платной автомагистрали протяженностью чуть более 2000 км через некоторые из наиболее отдаленных районов страны, которая станет «московским обходом» между Китаем и Европой. Меридианное шоссе протянется от границы Беларуси с Европейским Союзом до границы России с Казахстаном, обеспечив европейскую и уральскую части существующей автомагистрали, которая уже пересекает Казахстан в Китай. Шоссе Меридиан эффективно свяжет Китай напрямую с Западной Европой автомобильным транспортом.

Ожидается, что новая платная линия будет стоить около 600 миллиардов рублей (9,5 миллиардов долларов США) и будет построена на основе государственно-частного партнерства с гарантиями прибыли для инвесторов.Основным источником дохода, вероятно, будут грузовики между Европой и Китаем, и ожидается, что они будут принимать часть грузов, которые в настоящее время используются по Транссибирской магистрали и Суэцкому каналу.

Предполагается, что финансирование будет поступать от Александра Рязанова, бывшего заместителя председателя Газпрома, которому также принадлежит около 80 процентов земли, по которой, как ожидается, будет проходить дорога. Строительство займет от 12 до 14 лет. Тем не менее, также изыскиваются другие источники финансирования, включая китайских и индийских доноров.Инвесторы запросили у правительства России гарантии того, что убытки, связанные с геополитическими рисками, такими как закрытие границ, будут покрыты Москвой. Ожидается, что автомагистраль будет приносить прибыль через 15 лет эксплуатации — рентабельность инвестиций, если учесть стоимость строительства.

Маршрут не будет совершенно новым с точки зрения большей части маршрута, который уже существует в виде существующих российских дорог. Тем не менее, большая часть шоссе Меридиан требует совершенно нового строительства, как для сохранения целостности доходов от платы за проезд по автомагистралям, так и для того, чтобы справиться с суровым обращением, как тяжелые грузовики, так и экстремальные погодные условия будут влиять на дорожное покрытие и само строительство.

Российская «Меридиановая магистраль» – беспошлинная перевозка грузов
В рамках привлекательности проектов важно, что «Меридиановая магистраль» проходит по территории Беларуси, России и Казахстана – членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). ЕАЭС является свободным торговым и таможенным союзом, также включающим Армению и Кыргызстан, что в будущем может привести к подмаршрутам шоссе «Меридиан», ведущим в Бишкек. Столица Армении Ереван вряд ли будет связана в ближайшее время из-за плохих отношений с Азербайджаном, лежащих между ним и Россией.Дополнительным интересом к свободной торговле в будущем является то, что Китай сам подписал Соглашение о свободной торговле с ЕАЭС, которое, хотя в настоящее время не является преференциальным с точки зрения затрагиваемых товаров, как известно, находится в стадии переговоров по продукту. Как только это произойдет, китайские товары смогут беспошлинно перемещаться по шоссе Меридиан вплоть до границы с Европейским Союзом. Скорее всего, это произойдет задолго до того, как шоссе будет завершено, и сразу же приведет к большому объему трафика — хорошая новость для инвесторов.

Мы можем посмотреть на некоторые из затронутых городов вдоль маршрута, все из которых, как ожидается, будут развиваться как центры логистики и снабжения для обслуживания движения и водителей на маршруте следующим образом:

Тересполь (Польша)
Тересполь находится на автомагистрали Европейского Союза E30 и является загруженным пограничным переходом между Польшей и Беларусью. E30 также соединяет Берлин-Варшаву-Минск-Москву. Тересполь также связан с Брестом поездом. Можно ожидать, что город будет развивать переупаковку, таможню, складирование и связанную с ними транспортную отрасль в результате того, что китайские, казахстанские и российские товары используют Меридианное шоссе для доступа в ЕС и наоборот.

Население: 6000


Брест (Беларусь)
Как и Тересполь, расположенный через границу, можно ожидать, что Брест станет важным транспортным и логистическим узлом с товарами в ЕС, Россию и Китай и из них, и это развитие уже идет полным ходом. Брест является главной артерией для товаров из ЕС, поступающих в Россию, и многие предприятия ЕС переехали в Беларусь, чтобы обойти санкции ЕС. Он связан автомобильным и железнодорожным транспортом со столицей Минском и напрямую с Москвой.

Население: 350 000


Смоленск (Россия)

Днепровская речная сеть Смоленска обеспечивает доступ грузов через Украину и к Черному морю


Смоленск находится на главной российской трассе М1 с Москвой и Московской железной дорогой, а также имеет малоиспользуемый городской аэропорт, хотя вскоре это изменится в соответствии с судьбой Меридианного шоссе. Город является инженерным центром, а также имеет отрасли авиации, электроники, информационных технологий и сельского хозяйства.Это также речной порт на реке Днепр, одной из крупнейших в Европе, доходящей до Черного моря через Украину, где он остается важным логистическим маршрутом.

Население: 330 000


Нижний-Новгород (Россия)
Нижний Новгород уже давно имеет репутацию одного из главных торговых городов России и находится на главной российской трассе М7, которая напрямую связана с Москвой, а также с Казанью и Уфой. Он также находится на реке Волге, крупнейшей в Европе, соединяющей ее с Каспийским морем.Летом по Волге можно пройти от Санкт-Петербурга до Астрахани. 11 крупнейших городов России граничат с рекой Волга, а также на Транссибирской магистрали, а высокоскоростная железная дорога Москва-Казань сама по себе является центром спекуляций по поводу прямого высокоскоростного сообщения с Пекином. Это делает Нижний Новгород центральным логистическим центром региона. В нем есть большой аэропорт, обслуживающий в основном внутренние рейсы, но есть и международные.

Население: 1 300 000


Самара (Россия)

Самарская река Волга дает ей доступ к 11 из 20 крупнейших городов России через коммерческое судоходство, пассажирские суда, а также крупную рыболовную и торговую сеть.


Самара расположена на трассе М5, соединяющей Москву с Уралом. Он также находится на реках Волга и Самара, имеет большой внутренний порт и напрямую связан железной дорогой с Москвой и другими городами России. Международный аэропорт Курумоч обслуживает рейсы по всей России, помимо Франкфурта, Праги, Хельсинки, Стамбула, Баку и Дубая, а также Ташкента и Душанбе.

Население: 1 200 000


Оренбург (Россия)

Речные, автомобильные и железнодорожные сети Оренбурга ведут вглубь Казахстана, открывая возможности для торговли в Центральной Азии, а также обеспечивая доступ к центру промышленных городов России на Урале.


Оренбург находится на трассе Р239, которая ответвляется на юг в Казахстан от трассы М5. Это важный железнодорожный узел, связанный с Самарой и Москвой, а также российский конечный пункт Трансаральской железной дороги, которая ведет на юго-восток, пересекает Казахстан и заканчивается в Ташкенте, столице Узбекистана, с выходом в Алматы. У него также есть региональный аэропорт, откуда можно добраться до большинства крупных городов России, а также до Баку. Автобусное и железнодорожное сообщение отсюда ведет к границе с Казахстаном.

Население: 570 000


Сагачин и Таскала  (российско-казахстанская граница)
Это два приграничных города, охраняемых соответствующими таможенными и иммиграционными службами с обеих сторон. Таможенные формальности довольно просты, учитывая, что Россия и Казахстан являются членами ЕАЭС, хотя наркотики и контрабанда по-прежнему находятся в списке приоритетов для чиновников. До Сагачина можно добраться из Оренбурга по трассе A305. Российское строительство запланированного Меридианного шоссе, по сообщениям российских СМИ, началось в этом городе, однако на самом деле большинство путешественников отправляются в Оренбург.

Таскала находится на Трансаральской железной дороге, соединяющей Москву и Алматы. Оба города имеют небольшое население около 5000 человек.


Орал (Казахстан)
Ранее известный как Уральск до 1992 года, Орал является первым крупным городом в Казахстане после Сагачина и расположен на казахстанской трассе М32, в дополнение к основным казахстанским маршрутам. Он также находится на линии Трансалтайской железной дороги в дополнение к реке Урал, которая течет с Уральских гор на север и впадает в Каспийское море на юго-западе.Следовательно, он долгое время был важным, стратегически расположенным торговым центром. Это одна из основных торговых артерий между Европой и Сибирью, а также крупный сервисный центр для нефтяных месторождений Каспийского бассейна. Он имеет международный аэропорт с региональными рейсами по всему Казахстану, а также в Нур-Султан и Алматы, а также обслуживает Астрахань, Баку, Москву и Франкфурт. Урал также связан автомобильным и железнодорожным транспортом с Актау, главным портом Казахстана на Каспийском море.


Более прямой меридиональный маршрут из России в Казахстан
Основная проблема с этим маршрутом заключается в том, что трансказахстанская магистраль М32, с которой он связан, в настоящее время не ведет в Китай – она ведет либо на юг в Актау по Каспий или на юго-восток через Актобе, а затем на юг до Шымкента, на границе с Узбекистаном и гораздо ближе к Ташкенту.Это отлично подходит для торговли с Казахстаном и Узбекистаном, о чем я писал в статье «Казахстанско-узбекская торговля расширяется с открытием нового приграничного торгового центра», но это не решает проблему соединения с Китаем.

Региональную карту автомобильных дорог Казахстана можно посмотреть здесь:

Как видно, есть и другие маршрутные соединения между Россией и Казахстаном, когда речь идет о доступе к Китаю, которые также могут иметь больше смысла. Мы можем изучить их следующим образом:

Уфа (Россия)

Автомобильные, железнодорожные и речные пути Уфы обеспечивают городу коммерческий доступ к Казахстану, Уралу и Сибири


Уфа связана российскими автомагистралями М5 и М7 напрямую с Москвой, а также находится на Транссибирской магистрали в дополнение к международному аэропорту с рейсами в большинство крупных городов России, а также в Азербайджан, Узбекистан, Турцию и ОАЭ. Трасса М5 на восток ведет в Челябинск.

Население: 1 миллион

Нужна бизнес-аналитика о России? Свяжитесь с нами здесь

Челябинск (Россия)
Челябинск находится на российской трассе М5, соединяющей ее с Уфой, а затем с Москвой, а также является узловым пунктом сети Южно-Уральских железных дорог, которая соединяется с Оренбургом, а также с несколькими точками в Казахстане. Это предполагаемый участок Евразийского коридора высокоскоростной железной дороги, который мог бы связать Берлин с Пекином через Москву и Астану, а также соединить дальше на север с Транссибирской магистралью.Учитывая, что Челябинск также имеет автомобильное сообщение с Казахстаном в Рудный и Кустанай, развитие Меридианного шоссе через Челябинск, а не через Сагачин кажется более целесообразным. И Рудный, и Кустанай расположены на главном казахстанском шоссе, ведущем в Астану, которое затем направляется дальше на юго-восток к границе с Китаем, ближе к Алматы и столице Китая городу Урумчи.

Население: 1 200 000


Кустанай (Казахстан)

Кустанейский автомобильный, железнодорожный и речной Тобол Коммерчески судоходные водные пути ведут вглубь Казахстана и обеспечивают доступ к рынкам Центральной Азии


Кустанай   связан автомобильным транспортом с Челябинском, Магнитогорском, Троицком, Екатеринбургом, Курганом и Тюменью в России, а также по трассе М36 от границы России с Астаной и Алматы в Казахстане.Это общее расстояние составляет около 2032 км. Из Алматы современные автомобильные и железнодорожные пути пересекают казахстанскую границу и заканчиваются в Урумчи, столице западной китайской провинции Синьцзян. Кустанай тесно связан железнодорожным сообщением, а также имеет крупный международный аэропорт с рейсами по всему Казахстану, а также в Минск, Москву и Ганновер.

Население: 210 000


Остается выяснить, правильно ли российские СМИ указали пограничный переход на Меридианном шоссе, обнаружив его в Сагочине. Если это так, то в самом Казахстане потребуется дополнительное строительство автомагистрали, чтобы связать этот маршрут с основным маршрутом Астана-Алматы-Урумчи. Мое мнение таково, что российские автомагистрали М5 и М7, в основном из Нижнего Новгорода через Самару, Оренбург, Уфу и Челябинск в Казахстан, имеют более прямой смысл, если вы хотите соединиться с казахстанским маршрутом М36 в Китай. В любом случае, такие города, как Брест в Белоруссии, а также Нижний Новгород, Оренбург и Челябинск, являются хорошей площадкой для развития логистики в России и, кроме того, в Кустанае в Казахстане.Строительство Меридианного шоссе займет некоторое время, но его влияние после завершения поможет открыть Уральский регион России, а также предоставит инвестиционные возможности для логистики и всех связанных с этим отраслей услуг, которые идут рука об руку с этим. Интересная часть проекта «Меридиан-роуд» заключается в том, что это не просто автомагистраль, она обеспечивает доступ к Транссибирской железной дороге на нескольких важных узлах, в дополнение к многочисленным важным, коммерчески судоходным и стратегически расположенным внутренним речным портам, дающим дополнительный доступ к обширным Интерьер России, Европа, и в Казахстан. Таким образом, Меридиан-роуд является частью гораздо более крупной и уже интегрированной сети железнодорожного и речного транспорта с соединениями, охватывающими население, насчитывающее десятки миллионов потребителей и производителей.
О нас

Россия Брифинг производится Dezan Shira & Associates . Фирма консультирует международные компании по вопросам инвестирования, создания бизнеса и управления им в Евразийском регионе, включая Россию, Китай, Индию и АСЕАН, и имеет офисы и партнеров в каждой из этих стран и регионов.Для помощи в инвестировании в Россию или для российских компаний, желающих инвестировать в Азию, пожалуйста, свяжитесь с Марией Котовой по телефону [email protected] или посетите нас по телефону www.dezshira.com .

Усилие по расширению шоссе 95 США между Льюистоном и Москвой поворачивает на

МОСКВА. Попытки расширить последние 6,5 миль американского шоссе 95 между Льюистоном и Москвой могут изменить курс.

Коалиция защиты Палауз-Ридж подала апелляцию вождю штата Айдахо У.Постановление окружного судьи S. Б. Линн Уинмилл о том, что Федеральное управление автомобильных дорог и Департамент транспорта штата Айдахо соблюдали федеральные законы и постановления «с минимальным отрывом» при подготовке отчета о воздействии на окружающую среду при перестройке шоссе от Торн-Крик до Москвы.

В августе 2016 года группа подала в суд на ITD и администрацию шоссейных дорог, утверждая, что они нарушили Закон о национальной политике в области охраны окружающей среды, исполнительные распоряжения и собственные правила. Тем не менее, суд вынес решение в пользу федерального департамента и департамента штатов 8 августа.29.

Коалиция обжаловала решение Винмилла в прошлом месяце.

Член Коалиции по защите хребта Палауз Стив Флинт спрашивает, был ли маршрут выбран должностными лицами департамента до того, как была проведена какая-либо экологическая оценка, поскольку маршрут, по которому продвигается ITD, разрушит большой сегмент прерий Палауз.

Широколиственные растения, произрастающие в экосистеме прерий, когда-то покрывали Палуз до того, как в этом районе появилось сельское хозяйство. Сегодня осталось менее 1 процента прерий Палауз, и многие из этих участков находятся на каменистых участках склонов холмов, где земля слишком мелкая, чтобы ее можно было вспахать, как в Райском хребте.

Флинт сказал, что нынешний маршрут штата — ближайший к хребту — принесет ядовитые сорняки, которые захватят этот сегмент, один из самых больших в прериях.

«Вы теряете нативную систему со всеми существами, которые с ней связаны», — сказал Флинт.

Есть три предлагаемых маршрута для расширенного шоссе: один на запад, центральный маршрут, который предпочитает коалиция, и восточный маршрут, выбранный государством.

Флинт сказал, что коалиция предпочла бы, чтобы перестройка шоссе продолжалась по центральному маршруту, поскольку это не повлияет на прерии, на проезжей части будет меньше дичи и будет затронуто меньше домов, водно-болотных угодий и сельскохозяйственных культур.

Кен Хелм, руководитель проекта ITD, сказал, что после расширения шоссе US 95 от Льюистона до Торн-Крик количество смертельных случаев на шоссе сократилось на 75 процентов.

«Мы ожидаем того же для последних 6,5 миль (из 95 США)», — сказал Хелм. «Вероятно, это могло бы предотвратить три или четыре несчастных случая со смертельным исходом и серьезными травмами в год».

Флинт сказал, что он не против четырехполосного шоссе. Это необходимо, сказал он. Но ITD пытается поставить его не в то место.

— Мы не собираемся откладывать дела, — сказал он.«ITD остается с этим восточным маршрутом. Это зависит от них, чтобы внести изменения».

Когда будет принято решение по апелляции, поданной в Апелляционный суд США по 9-му округу, неизвестно.

Хелм сказал, что продолжит разработку проекта и оценку полосы отчуждения. Ожидается, что проект начнется в следующем году и будет завершен в 2020 году. Полное описание маршрутов доступно на сайте us95thorncreek. com.

Дорога в Москву может открыть путь к богатству для большего числа китайских фирм в России

Китайская государственная компания стала первым иностранным подрядчиком, получившим участие во флагманской инфраструктурной программе президента России Владимира наблюдатели говорят, что это еще больше укрепит связи между двумя соседями, которые находятся под давлением Запада.

Контракт на строительство участка запланированной 729-километровой (450-мильной) автомагистрали Москва-Казань был заключен с Китайской железнодорожной строительной корпорацией (CRCCI). Ожидается, что он проложит путь для увеличения китайских инвестиций в инфраструктуру в России.

Впервые китайская компания участвует в российской программе «Национальные проекты», направленной на оживление экономики страны, которая страдает от растущего давления со стороны низких цен на нефть, западных санкций и, в этом году, Covid-19. пандемия.

Получите последние идеи и анализ из нашего информационного бюллетеня Global Impact о важных событиях, происходящих в Китае.

Китай и Россия адресовали Вашингтону адресованную годовщину войны

Контракт был подписан в преддверии заседания 29 сентября Межправительственной комиссии по сотрудничеству Северо-Восточного Китая и Дальнего Востока и Байкальского региона России. Заседание пройдет под сопредседательством вице-премьера Ху Чуньхуа и его российского коллеги Юрия Трутнева.

Трасса Москва-Казань является частью так называемого дорожного коридора Западная Европа-Западный Китай, протянувшегося более чем на 8000 км от прибрежного китайского города Ляньюньган на Желтом море через Казахстан и в конечном итоге до самого западного города России Санкт-Петербурга.

CRCCI, дочерняя компания государственной Китайской железнодорожной строительной корпорации (CRCC), изучит, спроектирует и построит 107-километровый пятый участок дороги, соединяющей столицу полуавтономной Республики Татарстан на юго-западе с Москвой.

Ожидается, что автомагистраль будет завершена в 2024 году и сократит время в пути между двумя городами почти вдвое – с 12 часов до 6 часов 30 минут.

Полная информация о сделке не разглашается, но Мэн Тао, генеральный менеджер Евразийского филиала CRCCI, сообщил агентству Синьхуа, что контракт включает в себя все сопутствующие объекты, включая платные и заправочные станции.

История продолжается

Может ли Россия встать на сторону США и Индии против Китая?

Шоссе рассматривается Москвой как ключевой элемент в ее усилиях по развитию местной экономики. В июле новоназначенный премьер-министр Михаил Мишустин назвал его «неотъемлемой частью национального плана действий по смягчению последствий вспышки коронавируса и поддержке ключевых секторов экономики».

Мишутин заявил, что проект даст регионам импульс для ускоренного развития, а ожидаемый совокупный рост валового регионального продукта превысит 500 миллиардов рублей (6 долларов США.5 миллиардов) к 2050 году.

Региональные наблюдатели заявили, что сделку можно рассматривать как попытку укрепить экономические связи в то время, когда обе страны находились под растущим давлением со стороны Запада.

Пекин пережил ряд ожесточенных столкновений с США на нескольких фронтах, в то время как Москва, уже находящаяся под санкциями за аннексию Крыма в 2014 году, сталкивается с новой критикой в ​​связи с отравлением известного критика Путина Алексея Навального.

Сможет ли Китай поддерживать строительный бум, чтобы помочь экономике, пораженной вирусом?

Совместно финансируемая высокоскоростная железная дорога между Казанью и Москвой стоимостью 22 миллиарда долларов США была согласована в 2013 году, но никаких признаков прогресса не наблюдается после того, как это объявление встретило сильное сопротивление из-за его цены.

«Стоимость автомагистралей намного ниже, чем стоимость высокоскоростной железной дороги, и это также может помочь обеим сторонам укрепить двусторонние связи и достичь цели в 100 миллиардов долларов США [в торговле] в этом году в условиях пандемии», — сказал Ли Лифань, представитель Эксперт по России Шанхайской академии общественных наук.

Артем Лукин, доцент Дальневосточного федерального университета России, отметил, что CRRCI была единственной иностранной строительной компанией, выигравшей контракт.

«Это может быть пробный запуск», — сказал он.«Если все пойдет хорошо, китайские компании могут получить больше контрактов на строительство дорог в России и другие крупные инфраструктурные проекты. Китайские компании, такие как CRCC, являются одними из мировых лидеров в реализации крупных инфраструктурных проектов. Заключив контракт с CRCC, российское правительство может попытаться перенять опыт Китая».

В соответствии с флагманской инициативой президента Си Цзиньпина «Один пояс, один путь» Китай в последние годы приступил к реализации амбициозной программы инвестиций и строительства дорог, портов, мостов и железных дорог, соединяющих Азию, Европу и другие страны.

Напротив, китайские инвестиции в российскую инфраструктуру были относительно тихими и в основном в энергетическом секторе, несмотря на их общую заинтересованность в улучшении связей на Евразийском суперконтиненте.

По словам Лукина, отчасти это связано с тем, что местные власти, отчаянно нуждаясь в инвестициях, предпочитали российские компании китайским подрядчикам. Но, по его словам, некоторые компромиссы, похоже, были достигнуты.

«Если Китай начнет массово инвестировать в российскую инфраструктуру, часть контрактов придется отдавать китайским компаниям, но значительная часть должна достаться и российским подрядчикам», — сказал Лукин.

«Решение привлечь CRCC к строительству скоростной автомагистрали Москва-Казань может быть признаком того, что Москва и Пекин ищут компромиссное решение, которое могло бы, наконец, привлечь столь необходимые китайские инвестиции в российскую инфраструктуру».

Еще из South China Morning Post:

Эта статья Дорога в Москву может открыть путь к богатству для большего количества китайских фирм в России впервые появилась на South China Morning Post

Последние новости из South China Morning Post загрузить наше мобильное приложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.