Маршрутный лист путевой лист: Маршрутный лист для водителя

Содержание

Автоматическое формирование путевых листов онлайн по данным системы ГЛОНАСС | Waliot — спутниковый мониторинг транспорта

Waliot — платформа мониторинга с поддержкой облачных технологий, позволяющая осуществлять автоматическое формирование путевых листов в режиме реального времени.


Несмотря на то, что мы живем в 20-х годах 21 века, в 59% случаев на предприятиях путевые листы заполняются диспетчерами вручную.

Диспетчеры или бухгалтеры заполняют вручную, на бланке, показания пробега и израсходованного топлива. Сложно в это поверить, но когда мы демонстрируем, что на 50 единиц путевой лист формируется в течение двух минут, вместо 2-2,5 часов сотрудники предприятия просто не верят что это возможно.

Мы открываем систему мониторинга Waliot и демонстрируем это им.

Путевой лист – это первичный документ, который обеспечивает учет ГСМ, также позволяет уменьшить налогооблагаемую базу затратами на топливо. Министерство транспорта РФ приказом №17 от 18 января 2017 года внесло изменения в приказ «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» от 18 сентября 2008 года №152.

Путевой лист может оформляться как на один день, так и на более длительный период. Максимальный срок на который может быть выдан путевой лист – один месяц. Если в течение срока действия путевого листа транспортное средство используется посменно несколькими водителями, то допускается оформление на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя.

Путевые листы необходимы для контроля за движением автотранспорта, расчета заработной платы, фиксации расхода ГСМ, начисления амортизации на автомобиль и учета общих затрат. Кроме того, если водителя на служебном транспорте остановит для проверки документов инспектор ГИБДД, этот документ подтверждает обоснованность рейса, законность перевозки груза и пассажиров и свидетельствует о том, что ТС находится в исправном состоянии и водитель имеет право им управлять.

В системе мониторинга Waliot бланки путевых листов разделены по 6 категориям транспортных средств. Вы выбираете необходимую форму и автоматически формируете путевой лист.

В состав системы входят следующие путевые листы:

Грузовой автомобиль: Форма 4-П (Временный тариф) Легковой автомобиль: Форма 3
Пассажирский транспорт: Форма 6 спец. Грузовой автомобиль: Форма 4-С (Сдельный тариф)
Сельхозтехника: Форма 412-АПК (Трактор) Специальный автомобиль: Форма 3 спец.

%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b9%20%d0%bb%d0%b8%d1%81%d1%82 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Новые требования заполнения путевых листов / Управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска

Минтранс опубликовал письмо от 28 сентября 2018 года № 03-01/21740-ИС с новыми разъяснениями для предприятий и ИП, которые эксплуатируют автотранспорт и городской наземный электротранспорт. Согласно новым правилам, отметка о выполнении предрейсового контроля транспортного средства и медосмотра водителя является обязательной. Её необходимо получать перед поездкой в новый рейс.

Как нужно оформлять путевые листы?

Теперь перед началом движения с места базовой стоянки требуется выписывать путевой лист с отметками о прохождении предрейсового техосмотра автомобиля и медосвидетельствования водителя на предмет опьянения или наличия остаточных явлений этого состояния. Правило обязывает выполнять эту процедуру несколько раз за смену, если машина на протяжении этого времени неоднократно возвращалась в гараж.

Положения статьи 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» устанавливают обязанность всех эксплуатантов автотранспорта организовывать обязательные предрейсовые и предсменные медосмотры, а также технический контроль ТС перед выездом в рейс. Вместе они квалифицируются как комплексный предрейсовый контроль. Порядок выполнения медосвидетельствования регламентируется приказом Минздрава от 15 декабря 2014 года №835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров».

В документе сказано, что осмотр необходимо проводить накануне новой смены или рейса.

После окончания процедуры в путевом листе проставляются две отметки. Одна с датой прохождения предрейсового и послерейсового осмотра водителем (заверяет медработник предприятия с подписью, её расшифровкой и печатью). Другая с датой выполнения предрейсового контроля техсостояния автотранспорта (заверяет механик-контролёр с подписью и инициалами).

Закон требует осуществлять предрейсовый контроль транспортных средств каждый день перед их выездом с территории базовой парковки. Подобные правила действуют и в отношении водителей. В Минтрансе уточняют, что при невозможности проставления в форме путёвки отметок сразу за несколько рейсов необходимо каждый следующий раз оформлять новую путёвку. В случае организации многодневного рейса автотранспорта в путевом листе проставляется 2 отметки о проведённом перед началом движения техосмотре и медосвидетельствовании.

Причиной существования указанных требований выступает приоритет жизни и здоровья населения в обеспечении безопасности дорожного движения перед коммерческими результатами хозяйственной деятельности.

с 1 марта вступают в силу новые правила ведения путевых листов

28 февр. 2019 г., 11:46

С 01.03.2019 вступает в действие приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. № 467 «О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. № 152»

Раньше компании были вправе оформить путевой лист на месяц. Ведь в пункте 10 порядка заполнения путевых листов было написано, что «Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца». Однако Минтранс изменил эту норму. И написал, что путевой лист оформляется до начала выполнения рейса. То есть оформлять путевой лист придется непосредственно в день отправления водителя в рейс.

Путевой лист компании должны оформлять до начала длительного рейса или до начала первого рейса за день, если в день водитель совершает несколько поездок.

Перед началом каждого рабочего дня (смены, рейса) работодатель должен провести обязательные медосмотры водителей. Аналогичные требования установлены и для предрейсового контроля. Проводить его нужно перед выездом автомобиля со стоянки. Дату и время предрейсового и послерейсового медосмотров, а также технического контроля медицинский работник и контролер ставят в путевых листах.

Так как отметки врача и контролера ежедневные, значит, и путевой лист нужно оформлять каждый раз до выезда автомобиля со стоянки компании — перед каждой сменой водителя или перед каждым рейсом, если поездка длительная. Также компании обязаны ставить в путевом листе отметку о предрейсовом техническом контроле, а также о предсменном контроле, если за смену водитель совершает несколько рейсов.

Новый порядок устанавливает перечень лиц, которые обязательно должны проводить контроль. Это организации и предприниматели, которые: перевозят пассажиров по договорам перевозки и фрахтования; перевозят грузы по договорам перевозки; используют машины для личных нужд, а именно перевозят любое имущество или людей, помимо водителя.

В новой редакции Закона о безопасности дорожного движения такая обязанность предусмотрена только для перевозки «своих» пассажиров и имущества автобусами или грузовым транспортом. Выходит, новый порядок вступает в противоречие с указанным законом. Так как более высокий приоритет имеет закон, руководствуйтесь им.

Таким образом, если водитель просто перегоняет пустую машину либо перевозит «своих» сотрудников или имущество на легковом автомобиле, проводить контроль и ставить соответствующую отметку в путевом листе необязательно. Но сам путевой лист оформить все равно придется — этот документ составляют на каждую поездку без исключений.

В правилах появился пример формулировки для отметки о техническом контроле. Если автомобиль в порядке, специалист запишет в путевом листе: «контроль технического состояния транспортного средства пройден». Результаты осмотра автомобиля запишите в журнал регистрации контроля. В нем отразите марку машины, госномер, дату и время техосмотра, показания одометра, Ф.

И. О. контролера и водителя и др. (п. 15 Порядка, утв. приказом № 296).

Журнал теперь можно вести в виде электронного документа, если записи заверять квалифицированной подписью. При этом должна быть возможность распечатать электронный журнал на бумаге. Приказом установлено, что обязательными реквизитами путевого листа являются сведения о проведенных предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотрах.

Также добавлено положение, по которому в случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя отметка о проведенном предрейсовом или предсменном контроле технического состояния авто проставляется в путевом листе водителя, который первым выезжает с парковки.

Источник: http://inchehov.ru/novosti/zakon_i_poryadok/gibdd-informiruet-s-1-marta-vstupayut-v-silu-novye-pravila-vedeniya-putevyh-listov

Маршрутный лист или рабочий лист, Планирование процесса, Справка по назначению

Маршрутный лист или рабочий лист

Маршрутный лист или рабочий лист описывает последовательность обработки отдельных деталей так же, как технические чертежи используются для определения конструкции продукта. Инженерные чертежи используются для проектирования продукта, а маршрутные листы используются для производства. Маршрутный лист содержит следующую информацию:

1. Компонент, его наименование и чертеж.

2. Информация обо всех операциях, которые необходимо выполнить с заготовкой, перечисленные в том порядке, в котором они должны выполняться.

3. Краткое описание каждой операции с указанием выполняемой обработки, а также ссылки на размеры и допуски на чертеже детали.

4. Конкретные машины, на которых должна выполняться работа.

5. Любые специальные инструменты, такие как пресс-формы, режущие инструменты, приспособления или приспособления, а также калибры.

Помимо этого, некоторые компании также включают стандарты времени цикла, время наладки и другие данные. Его также называют маршрутным листом, потому что последовательность обработки определяет маршрут, по которому деталь должна следовать на заводе. На рисунке 2 ниже показан типичный маршрутный лист.

Типовые рекомендации по составлению маршрутного листа приведены ниже:

  • Номера операций для последовательных шагов обработки должны быть указаны как 10, 20, 30 и т. д. Это позволяет при необходимости вставлять новые операции.
  • Необходимо зафиксировать новую операцию и номер, пока заготовка покидает одну рабочую станцию ​​и перемещается на другую станцию.
  • Необходимо указать новую операцию и номер, если деталь переносится на другую оправку (например, кондуктор или приспособление), даже если она находится на том же станке.
  • Новая операция и номер должны быть зафиксированы, если заготовка передается от одного рабочего к другому, как на производственной линии.

 

                                                               какие детали содержит технологический лист?

Маршрутный лист или технологический лист — это карта или схема производственного процесса в производственной единице, обеспечивающая точный маршрут или последовательность, которой необходимо следовать. Технологический лист описывает серию действий, которые необходимо выполнить для достижения конкретной задачи в производственном или производственном процессе. Таким образом, технологический лист — это документ, содержащий информацию и инструкции по преобразованию сырья в готовые компоненты или конкретную сборку; содержащие такие сведения, как потребность в материалах, дата и время, примечания, вход/выход из системы и т. д.

Технологические карты

необходимы для эффективного планирования и выполнения производственных последовательностей экономичным способом. Для разных деталей готовятся разные технологические карты с учетом требований к компонентам, доступности оборудования; их мощность и время работы, доступное количество квалифицированной рабочей силы и т. д.

Типовой лист процесса содержит следующую информацию:

  • Обозначение и последовательность организации работ.
  • Чертеж детали, сборки или подузла изделия
  • Предполагаемое количество единиц продукции.
  • Машины, инструменты, приспособления и приспособления, используемые в работе, их время работы, эффективность и производительность.
  • Операции, необходимые для данной детали.
  • Последовательность выполнения этих операций.
  • Требования к контролю и обеспечению качества.
  • Инструкции по упаковке и обращению во время перемещения компонентов по стадиям эксплуатации.

Технологические листы можно применять по-разному. Их можно использовать в качестве инструментов планирования и для целей контроля качества. При использовании в качестве инструментов планирования технологический лист может использоваться разными отделами, поскольку они настраивают пошаговое производство изделия. Различные супервайзеры и менеджеры могут отслеживать прогресс, время производства, использование оборудования и историю операторов на протяжении всего производственного процесса с помощью маршрутного листа. Таким образом, технологический лист можно использовать при планировании, производстве, мониторинге и контроле качества изделия или изделий в процессе производства

.

Использование маршрутного листа или средства отслеживания состояния

Маршрутный лист — это безбумажное решение, которое поможет вам следить за проектом в офисе.Маршрутный лист является электронным эквивалентом бумажного маршрутного листа или контрольного листа. Маршрутный лист обеспечивает другой взгляд на проект. Это вид проекта, который увидит большинство людей.

Используйте маршрутный лист в качестве основного инструмента для обновления информации о проекте, включая, помимо прочего:

  • Статус
  • Вехи даты
  • Рабочие шаги
  • Предполагаемое время выполнения

Если ваша фирма лицензирует CCH AxcessPractice, часы и Time Capture также доступны в маршрутном листе.

Макеты маршрутных листов

можно настроить на уровне типа проекта, если у вас есть лицензия Workstream Premier. Чтобы изменить содержимое, отображаемое в маршрутном листе, см. раздел «Разработка макета маршрутного листа» для получения дополнительной информации.

Чтобы использовать маршрутный лист для проекта, сделайте следующее:

  1. Откройте маршрутный лист.Маршрутные листы можно открыть из любого из следующих продуктов, используя приведенные ниже инструкции:
  2. Просмотрите следующую информацию:
    • Маршрутный лист . Нажмите, чтобы развернуть каждый раздел, чтобы просмотреть информацию о проекте. Доступные разделы могут различаться в зависимости от макета маршрутного листа.
      Информация о фирме Информация о вашей фирме только для чтения.
      Информация о клиенте Доступная только для чтения информация о клиенте для этого проекта.
      Статусы

      Информация о статусе проекта и его рабочих объектов. Если у вас есть соответствующие права, вы можете обновить статусы. В этом разделе также можно отредактировать параметры работы из пула и обновления держателя файла.

      Примечания

      • Если вы измените статус проекта на «Завершен», вам будет предложено обновить или подтвердить фактическую дату окончания.Если рабочий шаг проекта не завершен, вам также будет предложено либо пометить его как завершенный, либо как неприменимый.

      • Если налоговая декларация CCH Axcess связана с проектом, вы можете щелкнуть идентификатор декларации в столбце «Идентификатор», чтобы открыть декларацию. При нажатии на ссылку маршрутный лист закроется, и все изменения в маршрутном листе будут сохранены.

      История статусов

      Доступная только для просмотра информация об истории изменения статусов в проекте.
      Информация о проекте

      Просмотр или изменение любой из следующих сведений о проекте в зависимости от назначенных вам разрешений. Вы можете просмотреть дополнительную информацию о данных, включенных в каждый раздел, нажав на ссылки ниже.

      Информация о рабочих шагах

      Просмотр информации о рабочих шагах для проекта. Щелкните рабочий шаг правой кнопкой мыши, чтобы открыть его, пометить как завершенный или удалить.

      Примечание :

      • Рабочий шаг не может быть удален, если для него было введено время.
    • Отслеживание состояния . Идентификатор и имя клиента отображаются вместе со статусом возврата. Обновите статус, если у вас есть права на редактирование возврата.
  3. При необходимости нажмите любую кнопку на панели кнопок, чтобы выполнить это действие.
  4. Открытый Выберите, чтобы открыть клиент, проект или рабочий шаг, связанный с этим маршрутным листом.Чтобы открыть рабочий шаг, вы должны сначала выбрать рабочий шаг.
    Часы

    Нажмите, чтобы запустить часы для клиента и проекта, связанных с этим маршрутным листом. Если вы выберете рабочий шаг, он также будет включен в часы. Этот параметр доступен только в том случае, если Time Capture лицензирована и установлена.

    Примечание .  Если фактическая дата начала не была записана для проекта, для которого вы вводите время, вам может быть предложено ввести ее при вводе времени.

    Печать Нажмите, чтобы распечатать маршрутный лист.Все разделы будут напечатаны, даже если они свернуты.
    Обновление Нажмите, чтобы обновить данные в маршрутном листе на основе любых изменений, внесенных в проект.
    Введите время Нажмите, чтобы открыть окно ввода времени.Этот параметр доступен только в том случае, если Time Capture лицензирована и установлена.
    Примечания к проекту

    Нажмите, чтобы отобразить следующие параметры заметок:

    • Примечания к проекту .Нажмите, чтобы добавить или просмотреть примечания для этого проекта. Вы можете нажать Предыдущий или Следующий для перехода между заметками. Дополнительные сведения см. в разделах «Управление примечаниями к проекту», «Редактирование примечаний».
    • Добавить примечание к проекту . Нажмите, чтобы открыть окно новой заметки о проекте. Дополнительные сведения см. в разделах «Управление примечаниями к проекту», «Добавление примечаний».
    • Панель примечаний . Нажмите, чтобы отобразить панель заметок, в которой перечислены все текущие заметки для проекта.

    Примечание . Эта опция недоступна для отслеживания состояния.

  5. Щелкните Сохранить .

Десять причин, по которым отделы обслуживания должны выбросить свою книгу назначений и маршрутные листы — Auto/Mate

Грег Вригиан, директор по работе с клиентами
 
Старые привычки трудно умирают, несмотря на все последние технологические достижения и передовой опыт, направленный на повышение производительности и прибыльности.Учтите, что даже сегодня в основе многих сервисных операций лежат самые неэффективные инструменты: ручка и бумага. В частности, Книга назначений и Маршрутный лист по-прежнему занимают столь необходимое место во многих службах поддержки по всей стране.
 
Несмотря на то, что с тех пор, как первый Oldsmobile Curved Dash сошел с конвейера, с ручкой и бумагой были сделаны значительные улучшения, технологические разработки давно сделали их устаревшими. Инструменты управления электронными назначениями и заказами на ремонт (RO) представляют собой значительно улучшенную замену, которая, скорее всего, уже установлена ​​и доступна, поскольку они являются неотъемлемой частью многих систем управления дилерским центром.
 
Иногда люди делают что-то, потому что всегда так делали. Зачем менять? Для начала, вот десять веских причин, по которым сервисным службам следует навсегда отказаться от Книги назначений и Маршрутного листа:

    1. Электронные записи позволяют пользователю легко прикреплять запрашиваемые услуги к существующим данным клиента, сокращая время, необходимое для создания записи. Модификации также просты; просто выберите встречу в сервисном модуле и измените дату, время, запрошенную услугу и т. д.В Книге назначений пользователь должен вычеркнуть или стереть встречу, а затем записать все заново в новую дату или время.

 

    1. Электронные назначения и управление RO могут быть доступны с ЛЮБОЙ рабочей станции. Это избавляет сотрудников от необходимости бежать в службу поддержки, чтобы назначать встречи, или отталкивать коллег, чтобы обновить статус RO. Такие заявления, как «Где книга назначений?» и «Это было здесь минуту назад», будут приятны анекдотические воспоминания.Рабочая станция пропадает гораздо реже, чем пропажа Журнала назначений.

 

    1. Преобразование системной встречи в RO происходит очень быстро с помощью инструмента управления RO: от начала до конца требуется всего несколько щелчков мышью. В Книге назначений информация должна быть реплицирована вручную на RO.

 

    1. При использовании маршрутного листа все резервы должны быть перенесены путем ручной перезаписи всей информации в маршрутный лист следующего дня. Инструмент управления RO выполняет эту функцию автоматически.

 

    1. Повторный заказ дополнительных страниц или книг не требуется при использовании систем электронной записи на прием или системы управления RO.

 

    1. Другим преимуществом электронного ведения записей является то, что можно легко получить доступ ко всей истории визитов клиента и RO, что было бы практически невозможно с помощью Книги назначений.

 

    1. С помощью электронных назначений и управления RO менеджеры по обслуживанию могут создавать различные отчеты, такие как «неявки», для отслеживания и изменения расписания.

 

    1. В некоторых системах DMS приложение Electronic Appointment позволяет отправлять напоминания по электронной почте для подтверждения будущих встреч и напоминаний. По крайней мере, большинство систем могут генерировать мгновенный отчет о предстоящих встречах, чтобы сотрудник службы мог звонить клиентам.

 

    1. Многие электронные системы записи на прием позволяют применять концепции Tech/Team или принципы Shop Loading, что позволяет легко максимизировать вместимость магазина и продавать больше рабочих часов.Какими бы упорными они ни были, обслуживающему персоналу трудно спорить с одним экраном, который четко показывает любое незапланированное время, доступное для любого заданного временного интервала. Многие системы имеют возможность прогнозировать часы работы магазина по техническим специалистам, командам и/или консультантам по дням, неделям или месяцам, чтобы более точно прогнозировать и сообщать о состоянии загрузки магазинов.

 

  1. С другой стороны, вы не можете пролить кофе, кетчуп или жир на электронные системы записи на прием и обратного осмоса.

 
Если есть так много преимуществ, почему бы не измениться? Страх, неуверенность и сомнения способствуют сопротивлению пробовать что-то новое. Перед внедрением новой системы дилеры и менеджеры по обслуживанию могут захотеть поощрять ее использование, устанавливая стимулы. Частью любого хорошего плана коммуникации является настройка сотрудников на их любимую радиостанцию: WII-FM («Что в этом – для меня»). Если работники сферы услуг понимают, как новые технологии приносят им больше денег, они могут быстрее принять эту идею. Основная идея проста: более эффективное планирование = увеличение продаж = больше денег в плане оплаты.
 
При правильном планировании выбрасывание устаревшей Книги назначений и маршрутных листов должно быть относительно безболезненным, а переход на электронную систему записи на прием и управления RO окажет немедленное, положительное и долгосрочное влияние на работу службы.
 

Маршрутизация: значение, функции и процедура

Прочитав эту статью, вы узнаете о:- 1. Значение маршрутизации 2. Функции маршрутизации 3. Процедура 4. Преимущества 5. Маршрутизация в рабочих заданиях, серийном/прерывистом и непрерывном производстве.

Значение маршрутизации:

«Маршрутизация означает определение маршрута, по которому должна следовать каждая часть/компонент, преобразуемая из сырья/сырья в конечный продукт».

Очевидно, что там, где одна отдельная деталь/изделие производится на фиксированном наборе машин, работа по маршрутизации становится автоматической или механизированной.В системах непрерывного производства с линейным типом или компоновкой продукта не требуется никаких управленческих усилий для маршрутизации, хотя при производстве продуктов в таких системах могут использоваться разные наборы машин.

Для различных типов продуктов, которые должны быть изготовлены, например, в прерывистой производственной системе, маршрутизация становится сложной задачей.

Маршрут производственного заказа содержит полную информацию о продукте, который должен быть изготовлен, подробные сведения о каждой операции, которую необходимо выполнить, время подготовки и стандартное время, необходимое для выполнения задания/продукта.

Функции маршрутизации:

Во всех отраслях машиностроения этапы подготовки к производству продукта более или менее одинаковы и происходят следующим образом:

(i) Будущий продукт существует только как идея в уме изобретателя, и он рисует эскиз.

(ii) Возможный продукт тщательно анализируется, изучается и разрабатывается для подготовки чертежей.

(iii) Следующим шагом является подготовка рабочих чертежей, которые могут включать чертежи деталей и сборок.

(iv) Подготовлены чертежи с необходимыми техническими деталями.

Когда продукт стандартизирован и работа повторяется, чертежи компонентов/деталей готовятся с учетом следующих соображений:

(i) Операции и процессы, необходимые для производства компонентов.

(ii) Материал, необходимый для изготовления продукта.

(iii) Способ изготовления.

В таких случаях готовый проект, подготовленный конструкторским отделом и полученный в отделе производственного контроля, будет включать следующее:

(i) Перечень деталей, узлов и узлов.

(ii) Чертежи каждого компонента/детали.

(iii) Полные спецификации материалов, необходимых для каждого продукта.

(iv) Пределы и допуски для каждой детали.

(v) Спецификации процесса механической обработки, с помощью которого должна быть изготовлена ​​деталь,

(vi) Последовательность выполняемых операций.

(vii) Нормы времени (время настройки и работы) для каждой операции/процесса.

Процедура маршрутизации:

Процедура маршрутизации состоит из шести решений, как указано ниже:

(i) Решение о покупке:

Изделие, которое должно быть изготовлено, и необходимые детали тщательно анализируются для определения того, какие детали/компоненты следует изготовить, а какие приобрести, принимая во внимание следующие факты:

(i) Сравнение затрат на изготовление и покупку.

(ii) Можно ли использовать имеющуюся рабочую силу для производства продукции на предприятии.

(iii) Можно ли использовать существующие простаивающие машины.

(iv) Имеются ли на заводе исходные материалы и машины для производства или требуется закупка.

(ii) Список материалов:

После надлежащего анализа продукта определяется качество и количество необходимых материалов, и составляется спецификация, как показано на рис.7.2 готов.

Из этой проформы известно количество материала, необходимого для каждой детали, и, соответственно, оно может быть закуплено. Некоторые фирмы готовят отдельные списки для готовых компонентов и сырья. Чтобы знать, сколько материала нужно закупить или закупить, необходимо знать количество материалов в магазинах.

(iii) Подготовка маршрутного листа:

Третьим этапом процедуры маршрутизации является определение операций, необходимых вместе с их последовательностью для производства продукта.Маршрутное решение устанавливает операции, необходимые для обработки продукта, и перечисляет их в их последовательности на маршрутном листе или рабочем листе. Операционный или маршрутный лист показан на рис. 7.3

На основе этого маршрутного листа можно подготовить блок-схему, которая помогает визуализировать операции, которые можно упростить, объединить или исключить. В дальнейшем это может помочь в изменении последовательности операций.

(iv) Определение размера партии:

В случае систем массового или непрерывного производства можно использовать математические соотношения для определения размера обрабатываемой партии.Идея состоит в том, чтобы определить количество единиц, которые должны быть произведены в одной партии. Если продукция должна быть произведена для удовлетворения требований потребителя, то вопрос об определении размера партии не возникает.

(v) Определение коэффициента брака:

Оценивается количество отходов, которое зависит от коэффициентов очистки. Фактор брака – это ожидаемый нормальный брак, возникающий в процессе производства. Поскольку мы знаем, что все компоненты, произведенные на различных рабочих местах, не соответствуют требуемым стандартам, а те, которые не проходят проверку, должны быть забракованы как брак.

При этом весь материал, взятый для обработки продукта, не идет на конечный продукт. Таким образом, определение коэффициента брака является важной частью процедуры маршрутизации.

При определении коэффициента брака необходимо знать, где будет происходить брак, происходит ли он постепенно во время изготовления/производства деталей, конечной сборки или внезапно после определенной операции или после завершения сборки.

Если брак возникает в какой-то момент процесса, один коэффициент брака может учитывать ожидаемый брак в этой точке, но когда брак увеличивается, для достижения этой цели необходим кумулятивный коэффициент брака.Было бы лучше разработать потребность в материалах в обратном направлении, начиная с желаемого уровня готового продукта.

Обычной практикой должно быть установление этих факторов на основе прошлого опыта для определения рабочей силы, основных машин/оборудования и материалов. Таким образом, коэффициент брака играет важную роль в определении потребности в рабочей силе и загрузке различных машин.

(vi) Для предоставления необходимой информации и форм:

Для выполнения маршрутизации в соответствии с планом требуются различные формы и процедуры, которые предоставляют необходимую информацию для этой цели.Используются различные формы, например. на рис. 7.4-7.8 также готовятся в этом процессе.

Тип форм, используемых в каждом отделе, зависит от типа производства. Производственный заказ, показанный на рис. 7.4, который содержит наименование, номер, описание, количество изготавливаемой детали. Серийный номер. и другая информация неизменно используется в производстве рабочих мест.

Если производственный процесс прост, многие растительные формы объединяются в один лист, который называется основным маршрутным листом.Это многоцелевой лист, который также значительно сокращает бумажную работу.

Тип форм, используемых в каждом отделе, зависит от типа производства. Производственный заказ, показанный на рис. 7.4, который содержит название, описание номера, количество детали, которая должна быть произведена, серийный номер и другую информацию, неизменно используется в производственном производстве.

Преимущества маршрутизации:

(i) Эффективное использование имеющихся ресурсов.

(ii) Снижение производственных затрат.

(iii) Происходит улучшение качества,

(iv) Повышение производительности системы и

(v) Обеспечивает основу для загрузки и планирования.

Маршрутизация в рабочих заданиях, серийном/периодическом и непрерывном производстве:

При производстве заказов на заказ машины располагаются в соответствии с типом компоновки процесса. В этом типе производства, поскольку каждый раз, когда появляется новая работа, операции меняются от работы к работе в соответствии с различными спецификациями.При этом количество операций и их последовательность значительно различаются.

Маршрутный лист составляется для выполнения каждого заказа и, следовательно, требует большего опыта работы. Продукт проходит через более крупный цех с обратным отслеживанием. Маршрутизация также подвержена производственным узким местам, ожиданию и спешке в соответствии с журналами невыполненных работ и доступной для них загрузкой машин. Таким образом, в производстве заказа на работу. Процедура маршрутизации является наиболее сложной и сложной.

В периодическом/периодическом производстве оборудование, как правило, размещается в соответствии с типом процесса. Операции и их последовательность отличаются от партии к партии. Маршрутные листы потребуют пересмотра при каждом изменении производства партии. Таким образом, маршрутизация относительно проще по сравнению с производством заказов.

Маршрутизация в непрерывном/массовом производстве не представляет никаких проблем из-за компоновки продукта, когда машины расположены в соответствии с последовательностью операций, которые должны выполняться на компонентах.Ввиду стандартизированных изделий количество операций и их последовательность могут быть стандартизированы.

Оборудование расположено последовательно с автоматическими системами обработки материалов. Маршрутизация становится рутинной и механизированной функцией, поскольку производство требует особого внимания в случае прерывания производственного потока из-за определенных факторов, таких как поломка оборудования или отключение электроэнергии и нехватка материалов. Таким образом, маршрутизация в массовом производстве наиболее проста.

550 — Маршрутизация — Учебники по ярдбуку

Возможность создавать эффективные маршруты работы экономит время и деньги для вашего ландшафтного бизнеса.Функция маршрутизации Yardbook помогает вам создавать листы маршрутизации на основе заданий, которые у вас уже есть в системе. Это дает вам возможность оптимизировать ваши маршруты, находить кратчайшее общее время в пути и позволяет вам полностью контролировать свои маршруты с помощью простого в использовании интерфейса перетаскивания.

В этом руководстве мы рассмотрим следующие темы:

  • Создать единый маршрутный лист
  • Настройте свой маршрут
  • Оптимизируйте свой маршрут
  • Печать/отправка маршрутных листов по электронной почте
  • Настройка начального/конечного местоположения
  • Настройте параметры маршрута
  • Управление несколькими маршрутными листами
  • Посмотреть все маршруты
  • Улучшение маршрутизации в течение нескольких дней (НОВИНКА)

 Создать лист маршрутизации

Создать новый маршрут очень просто. Просто перейдите к представлению «Вакансии» и нажмите ссылку «Маршрут» в правом верхнем углу экрана. Это приведет вас к экрану маршрута, где вы увидите список всех ваших заданий в левой части страницы.

 Добавить задания на маршрут

Нажмите ссылку «Добавить все» вверху списка, чтобы сделать эти задания частью вашего нового маршрута. Вы увидите, что задания переместились из раздела «Еще не маршрутизировано» в верхнюю область «Маршрут».

 Настройте свой маршрут

Теперь вы можете приступить к настройке маршрута, используя перетаскивание для изменения порядка заданий.В правой части страницы также есть вид карты, где вы можете увидеть свой маршрут. Когда вы измените порядок вакансий в представлении списка, вы увидите, что карта автоматически обновляется.

Вы также можете использовать функцию оптимизации, которая автоматически рассчитает наиболее эффективный способ маршрутизации ваших заданий. Обратите внимание, что каждый маршрутный лист основан на одном дне, поэтому вам нужно будет создать разные маршрутные листы для разных дней.

В случае с этим руководством у вас есть 7 заданий на день.Вы можете легко изменить порядок своих заданий, перетащив каждое из них в список. Опять же, маршрут, показанный на карте, будет обновляться в соответствии с вашим заказом на работу. Вы также можете удалить задание из этого маршрута, нажав на ссылку «удалить». Если вы удалите задание из маршрутного листа, оно будет размещено внизу страницы (в разделе «Еще не маршрутизировано») и будет доступно для добавления в другой маршрутный лист.

Оптимизируйте свой маршрут

Yardbook также позволяет оптимизировать маршрут на основе кратчайшего расстояния.Чтобы использовать эту функцию, нажмите на ссылку «Оптимизировать». Как видите, маршрут стал намного короче, что сэкономило вам время и деньги на бензин. Одна вещь, о которой следует знать, — это задания, у которых есть время начала. Функция оптимизации маршрута  не учитывает время начала, поэтому вам нужно будет скорректировать маршрут, если у вас есть работа с фиксированным временем. Например, здесь у нас есть работа, которая начинается в 8 утра, поэтому она должна быть первой работой дня.

Отправить по электронной почте/распечатать маршрут

После того, как маршрут выглядит хорошо, вы можете щелкнуть ссылку для печати, чтобы распечатать его, или вы можете отправить его по электронной почте одному или нескольким сотрудникам, щелкнув ссылку электронной почты.

Нажмите здесь ссылку для печати, и вы увидите PDF-версию маршрутного листа. Как видите, по умолчанию все сведения, связанные с заданием (такие как адрес, время, контактная информация клиента, сведения о задании), находятся здесь.

, если вы хотите скрыть некоторые из этих полей, вы можете сделать это на странице «Настройки маршрута».

 Настроить начальное/конечное расположение по умолчанию

Если вы хотите указать фиксированное место начала и место окончания (например, ваш дом или офис) для каждого маршрута, вы можете настроить его на странице настроек маршрута. Просто прокрутите список маршрутов вниз и нажмите ссылку «Настройки». Здесь вы сможете определить начальный и конечный адреса. После того, как вы настроите эти значения, при следующем создании нового маршрута вы увидите «начальный адрес» и «конечный адрес» в своем маршруте. Обратите внимание, что если начальный и конечный адреса совпадают (например, адрес вашего офиса), вы увидите только значок конечного адреса на карте.

На этом наш учебник по созданию единого маршрутного листа завершен.

Далее мы рассмотрим создание нескольких листов маршрутизации.

 Создать дополнительные листы маршрутизации

Создание нескольких маршрутных листов очень похоже на создание одного маршрутного листа. Основное отличие состоит в том, что у вас не будет всех заданий на этот день в одном маршрутном листе. Начнем с создания нового маршрутного листа. Как видите, по умолчанию все задания перечислены в разделе «Еще не маршрутизированы». Вы сами определяете, какие задания идут по какому маршруту, возможно, исходя из географического положения или того, какого сотрудника или бригаду вы назначили для каждого задания.

Давайте создадим наш первый маршрутный лист и назовем его «Экипаж №1».

Вы можете вручную выбрать, какие маршруты вы хотели бы включить, щелкнув ссылку «Добавить» рядом с каждым заданием. Или, если вы уже назначили сотрудников или бригады для своих заданий, вы можете щелкнуть ссылку фильтров, чтобы отфильтровать доступные задания в зависимости от того, кто отвечает за задание, а затем добавить их всех к своим маршрутам одним щелчком мыши.

Если вы не назначили эти задания какому-либо конкретному сотруднику или бригаде, вы все равно можете добавлять эти задания на маршрут по одному.После того, как у вас есть правильные задания на маршруте, вы можете приступить к оптимизации ваших маршрутов.

Когда вы закончите с одним маршрутом, вы можете создать следующий маршрут, щелкнув ссылку «Создать другой» в верхней части страницы. Это создаст совершенно новый маршрут, и вы можете повторить процесс, чтобы создать этот маршрут. В верхней части представления списка также есть ссылки, которые позволяют вам переходить назад и вперед между вашими несколькими маршрутными листами.

Когда все маршруты на день определены, вы можете щелкнуть ссылку для печати или отправить их по электронной почте своим сотрудникам и рабочим.

Посмотреть все маршруты

Вы можете просмотреть все свои маршруты в окне просмотра всех маршрутов.

Перейдите на карту сайта -> Вакансии -> Просмотреть все маршруты

Производственный модуль — Спецификация и маршрутизация

Ведомость материалов (BOM) — это базовая функциональность для настройки производственного модуля системы ERP. Производимый объект состоит из компонентов, которые используются для создания продукта посредством производственных операций. В основном спецификация используется для определения структуры готового конечного изделия.

Маршрутизация — еще один важный базовый модуль производства, определяющий метод производства. Метод или маршрут, которому необходимо следовать для производства продукта, является обязательным условием для настройки производственного модуля.

Ведомость материалов: Любой производственный процесс проходит через различные этапы производства, и на каждом этапе необходимы компоненты (незавершенные или приобретенные). Спецификация детализирует компоненты, необходимые на различных этапах или уровнях операций (одноуровневых или многоуровневых).В многоуровневой спецификации формируются родительско-дочерние отношения между последовательными уровнями.

Спецификация

используется как для производства, так и для целей планирования, как указано ниже:

  1. Определение производственной спецификации: Конечный элемент описывается на самом высоком уровне спецификации. Уровни спецификации определены, указывая взаимосвязь маршрутизации материала на каждом уровне операции. После этого компоненты добавляются на каждом уровне. Существующую спецификацию можно легко изменить, чтобы создать более новую версию спецификации.Техническая спецификация из модуля управления инженерными данными также может быть скопирована для создания производственной спецификации. Общая спецификация также может быть изменена для создания индивидуального продукта с помощью модуля управления конфигурацией.
  2. Определение плановой спецификации: Производство аналогичных изделий (например, одежды одного типа, но разных размеров) связано совокупными отношениями в плановой спецификации, так что их долгосрочный план производства/субподряда не выполняется отдельно.

Циклы в спецификации — При определении многоуровневых производственных спецификаций пользователь может ошибочно связать элемент более высокого уровня с его компонентом на более низком уровне. Это создает ошибку данных и запускает бесконечный цикл для изготовленного изделия. Эта ошибка обнаруживается с помощью утилит, которые обычно входят в состав модуля.

Маршрутизация — Цели модуля маршрутизации:

  1. Определены все задачи, необходимые для изготовления предмета.
  2. Определены рабочие центры, связанные с этими задачами.
  3. Установлена ​​последовательность операций, связанных с задачами, которые должны выполняться на рабочих центрах или субподрядных рабочих центрах.

Отдел — Организационная единица, выполняющая определенный набор задач. Отдел может быть различных типов, таких как рабочий центр, сервисный центр, офис продаж и т. д.

Рабочий центр — Рабочий центр – это место, где осуществляется производственная деятельность.Ресурсы (например, люди и/или машины) связаны с рабочим центром. Таким образом, Рабочий центр представляет собой группу ресурсных единиц, используемых в качестве функциональной единицы планирования. . Рабочие центры могут быть ведомственными рабочими центрами или субподрядными рабочими центрами.

Задача — Этот термин используется для описания любой деятельности, выполняемой в цеху. Рабочие центры и машины (для машинных задач) используются для определения задач. Задание может быть разного типа, например, производство, ремонт и т. д.

Рабочий центр Взаимосвязь задач — Задача связана с рабочим центром, если рабочий центр может выполнять задачу.Такие детали, как время наладки, производительность и т. д., сохраняются в рамках этой взаимосвязи.

Код маршрутизации — Код маршрутизации идентифицирует лист маршрутизации. Для каждого стандартного изделия возможно несколько (альтернативных) маршрутов. Выбор маршрута может зависеть от количества заказа, что называется маршрутизацией, зависящей от количества заказа. Код маршрута необходим для привязки к изготавливаемому изделию.

Операция маршрутизации — Здесь определяется последовательность шагов маршрутизации, которые выполняются последовательно для производства изделия.Операции идентифицируются серийным номером, который указывает последовательность операций для соответствующего производственного процесса.

Основной поток между бизнес-объектами в модуле маршрутизации показан ниже




Авторство/Ссылки — Об авторе(ах)
Статья написана «Prachi Juneja» и проверена Management Study Guide Content Team . В группу MSG Content входят опытные преподаватели, специалисты и профильные эксперты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.