Маркировка на таре: Sorry, We didn’t find what you were looking for

Содержание

что это такое, определение, виды, сферы применения — Wiki справочник по упаковке Антэк

Условия доставки


по России и странам СНГ

Мы отправляем заказы в любую точку России и СНГ через транспортные компании (ТК). Выбор ТК зависит от Вашего предпочтения. Чаще всего заказчики отдают предпочтение транспортным компаниям: ПЭК, СДЭК, Деловые Линии, ЖелДорЭкспедиция, Dostavista.

Два варианта доставки через ТК:

вариант 1

  • Мы доставляем до ТК (и оформляем доставку на имя получателя), а ТК доставляет до конечного пункта выдачи
  • Оплачивается

    Доставка до ТК (по нашему прайсу доставки по Москве и МО). Расчет производится с нашей компании по предоплате. Доставка ТК до конечного пункта (по прайсу ТК). Расчет производится с ТК при получении.

  • Срок доставки

    Доставляем заказ до ТК в течение 2-х дней после изготовления заказной продукции или поступления оплаты по готовой продукции.

    Срок доставки до конечного пункта устанавливает ТК.

вариант 2

  • ТК забирает заказ с нашего склада и доставляет до конечного пункта выдачи (Заказчик самостоятельно оформляет доставку)
  • Оплачивается

    Только доставка ТК (по прайсу ТК) при получении или по договоренности с ТК.

  • Срок доставки

    Срок доставки устанавливает ТК

* рекомендуем планировать дату вывоза заказа ТК не ранее следующего дня после подтверждения менеджером поступления оплаты или готовности заказа.

Ответственность за сохранность груза

До передачи в ТК мы гарантируем сохранность заказа и несем за него ответственность. После передачи за сохранность груза отвечает ТК.

Маркировка и назначение пластиковой тары

18. 02.2021

Бутылки из полиэтилентерефталата пользуются наибольшим спросом среди производителей пищевых и технических жидкостей. Эта тара стала достойной альтернативой стеклянным бутылкам и алюминиевым банкам – она отличается большей практичностью, прочностью и привлекательностью. Чтобы приобрести качественную тару, каждому производителю важно знать, где купить пластиковые бутылки, соответствующие стандартам безопасности. В зависимости от назначения, ПЭТ бутылки имеют различную маркировку – рассмотрим основные виды в нашей статье.

Для какой продукции подходит ПЭТ тара

Полиэтилентерефталат – полимер, из которого изготавливаются бутылки различных объемов и видов. Сегодня ПЭТ тара успешно применяется для розлива пищевой продукции:

  • питьевой воды;
  • безалкогольных напитков;
  • соков и нектаров;
  • пива;
  • молока и кефира;
  • растительного масла;
  • соусов и т. д.

Также в бутылках из полиэтилентерефталата поставляются различные технические жидкости:

  • средства бытовой химии;
  • косметика;
  • парфюмированная вода;
  • средства для укладки волос;
  • автошампуни;
  • антисептические гели;
  • жидкости для розжига.

Исходя из содержимого, ПЭТ тара в Москве может иметь различный вид, дизайн, объем, цвет и маркировку.

Общая маркировка тары из полиэтилентерефталата

Каждая ПЭТ бутылка имеет обязательную маркировку, указывающую на материал изготовления тары. Эта маркировка имеет вид цифры 1, заключенной в треугольник из стрелок. Часто под треугольником присутствует еще и буквенная маркировка, дублирующая значение цифры: PET, PETE или ПЭТ.

Этот полимер – один из наиболее распространенных видов пластика. Он хорошо поддается переработке.

Дополнительно на ПЭТ бутылках могут присутствовать маркировки:

  • бокал и вилка – для обозначения, что материал не токсичен и подходит для пищевых продуктов;
  • человек и мусорная корзина – маркировка с призывом правильно утилизировать использованную бутылку;
  • числовое обозначение, указывающее объем тары.

Наиболее часто эти маркировки формуются на стенках бутылки и располагаются в ее нижней части. Главное требование к таким маркировкам – обеспечение легкой идентификации.

Маркировка пивных бутылок

Особые требования предъявляются к таре, в которой продается пиво и пивная продукция. Бутылки должны быть промаркированы соответствующим образом и в идеале – иметь окрашенные затемненные стенки. Дело в том, что бутылки зеленого и коричневого цвета пропускают меньше ультрафиолетового света, способного изменять вкусовые качества продукта.

Помимо знака PET и указателя пищевого пластика, маркировка пивных бутылок должна включать этикетки, контрэтикетки и кольеретки, с указанием следующей информации:

  • наименование продукта;
  • адрес завода-изготовителя;
  • страна и место происхождения;
  • состав напитка;
  • содержание спирта;
  • данные о сертификатах, нормативах и стандартах, согласно которым продукт произведен;
  • пищевая ценность;
  • условия хранения и срок годности;
  • предупреждение о вреде употребления алкоголя и запрете его продажи несовершеннолетним.

Обозначения на ПЭТ таре для молока и питьевой воды

К маркировке бутылок для молочной продукции и воды предъявляются менее строгие требования. В обозначениях на стенках или дне бутылки все так же должны присутствовать пиктограмма PET и значок пищевого пластика. Также необходима этикетка, указывающая контактные данные производителя продукта, состав напитка и его пищевую ценность, информацию о сроках изготовления и годности, условиях производства.

Для защиты продукта от ультрафиолета (особенно это касается молочной продукции) могут применяться непрозрачные бутылки, окрашенные натуральными компонентами.


Маркировка деревянной тары

Наша компания готова выполнить работы по маркировке и нанесению манипуляционных знаков на деревянную тару, предназначенную для перемещения и транспортировки, в том числе и заграницу. 

Изготовление различной тары по потребностям клиентов предполагает комплексное мероприятие. В зависимости от вида упаковки процесс ее изготовления делится на несколько этапов. Для деревянной тары один из заключительных этапов подготовки —

нанесение транспортной маркировки (штампа, клейма).

Это обязательное условие для всех грузов, предусмотренное законодательством. Нанесение информационного клейма необходимо, чтобы обеспечить сохранность и безопасность при транспортировке.

Регулируется общими правилами маркировки ГОСТ Р 51474-99 Упаковка и ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов.

Для тары на экспорт/импорт маркировка является подтверждением факта прохождения процедуры обеззараживания материала и может носить основной, информационный или предупреждающий характер. Наносится только на деревянную тару, на каждое грузовое место.

Для нанесения идентификационного штампа используется краска, обладающая особыми характеристиками. Она должна быть устойчива к свету, воде, высоким или низким температурам и другим внешним воздействиям.

Содержание маркировки включает в себя основные надписи и дополнительные.

Основные манипуляционные знаки:

  • товарный знак или название грузоотправителя;
  • сведения о санитарной обработке;
  • название и код страны;
  • номер заказа/контракта/грузового места.
  • Как дополнительные, могут указываться:
  • масса;
  • объем;
  • размеры.

Информационные знаки наносятся не только для международных перевозок, но и для внутренних в том числе.

В обязательном порядке любая транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки. Они представляют собой информирующий символ, понятно разъясняющий способы обращения с грузом. Изображения манипуляционных знаков утверждены нормой ГОСТ Р 51474-99 Упаковка.

Маркировка, указывающая на способ обращения с грузами, в ней графически, с пояснениями, в формате таблицы перечислены возможные варианты изображения и их значение.

Графическое изображение 

Хрупкое. Осторожно

Информирует о том, что с грузом нужно обращаться осторожно.

Беречь от солнечных лучей

Солнечные лучи могут нанести вред такому грузу. Его необходимо хранить в темном месте.

Беречь от влаги

Грузу противопоказаны влажные условия хранения или транспортировки. Хранить только в сухом месте.

Беречь от излучения

Излучение может повредить груз или негативно повлиять на его свойства. Хранить в темном месте.

Ограничение температуры

На таком знаке обычно указывается рекомендуемая максимальная и минимальная температура хранения груза. Для сохранения его свойств необходимо соблюдать этот температурный режим.

Скоропортящийся груз

Этот знак информирует об особых условиях перевозки и хранения таких грузов. Эти условия прописаны в правилах обращения со скоропортящимися грузами. Его наличие требует особых мер по сохранению груза.

Герметичная упаковка

Знак сигнализирует о том виде упаковке, который нельзя вскрывать.

Крюками не трогать

Наличие такого знака запрещает применение крюков во время проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Место строповки

Знак указывает на место расположения канатов и цепей для подъема груза.

Здесь поднимать тележкой запрещается

Знак, запрещающий использовать тележку во время подъема.

Знак-указатель вертикального положения груза.

Центр тяжести

Знак-указатель центра тяжести груза. Наносится в том случае, если центр тяжести не совпадает с геометрическим.

Тропическая упаковка

Знак, предупреждающий о возможных повреждениях из-за тропического климата.

Штабелировать запрещается

Знак, запрещающий штабелировать другие грузы на груз с этим знаком.

Поднимать непосредственно за груз

Знак, запрещающий поднимать за упаковку.

Открывать здесь

Информирует о том, что открывать можно только в указанном месте.

Защищать от радиоактивных источников

Предупреждающий знак. Для сохранности груза необходимо обеспечить его защиту от радиоактивных источников.

Не рекомендуется катить груз.

Штабелирование ограничено

Возможность штабелирования ограничена.

Зажимать здесь

Знак, указывающий место, где рекомендуется брать зажимами.

Знак, информирующий по каким сторонам лучше всего зажимать груз.

Предел по количеству ярусов в штабеле

Знак, информирующий о допустимом количестве ярусов.

Вилочные погрузчики не использовать

Запрещается применять вилочные погрузчики.

Электрооборудование 

Груз в виде электротехнического оборудования

Правильно проставленная маркировка дает максимум информации для эффективных мер и способов транспортировки и хранения.


Заказать изготовление деревянной тары с маркировкой:

Транспортная тара и маркировка — Энциклопедия по машиностроению XXL

ТРАНСПОРТНАЯ ТАРА И МАРКИРОВКА  [c.516]

Транспортная тара и маркировка  [c.517]

Примечания 1. Не рекомендуется пропитка каменноугольным или антраценовым маслом транспортной тары и ее деталей, для которых предусматривается окраска или нанесение маркировки непосредственно на тару.  [c.257]

Маркировка транспортной тары и сопроводительная документация от каждой партии аналогична маркировке тары медного порошка.  [c.422]

В систематизированном виде изложены основополагающие требования государственных стандартов к транспортной таре, упаковке, маркировке, транспортированию и хранению тарно-штучных грузов. Для удобства пользования в конце справочника приведен алфавитный перечень грузов с указанием номеров государственных стандартов, регламентирующих требования к транспортной таре.[c.2]


Не допускается хранение грузов у грузополучателя свыше срока, указанного в товаросопроводительной документации или иа маркировке транспортной тары.  [c.157]

Маркировка. Текст на ярлыке, прикрепляемом к каждому ящику с нитками наименование предприятия-изготовителя, наименование шелка, номер шелка, масса брутто и нетто, дата изготовления, номер ГОСТ. Маркировка транспортной тары по ГОСТ 14192-77 с. указанием знака Боится сырости .  [c.65]

Маркировка изоляторов и транспортной тары, упаковка по ГОСТ 20510-75.  [c.266]

Маркировка транспортной тары —- с нанесением предупредительного знака Боится сырости и дополнительных данных наименования и обозначения марки порошка номера партии даты изготовления обозначения стандарта.  [c.418]

На первичной таре наклеивают бумажную этикетку со следующей маркировкой товарный знак предприятия-поставщика, наименование и заводское обозначение прибора, пределы измерений, дата выпуска и номер стандарта. На транспортной таре черной несмываемой краской наносят маркировку с соответствующими надписями.  [c.210]

Как выяснилось, основными причинами повреждений и потерь продукции являются неправильная маркировка ( 30%), неудовлетворительная климатическая защита (3—5%), неудовлетворительная упаковка ( 16%), неудовлетворительное крепление изделия в таре и выбор амортизаторов ( 5%), неправильное штабелирование и крепление на транспортных средствах (- 14%), нарушение правил транспортирования и перегрузок (14%) и другие (15%).  [c.40]

В акте отражаются условия хранения продукции у получателя до составления акта, состояние тары и упаковки в момент осмотра продукции и другие необходимые данные недостатки маркировки, в том числе транспортной и отправительской, тары и упаковки, состояние пломб. При выборочной проверке дается ссылка на стандарт, технические условия, особые условия поставки, другие обязательные правила и договор, которые являются основанием для выборочной проверки, порядок отбора продукции. Указывается количество (вес), полное наименование и перечисление предъявленной к осмотру и фактически проверенной продукции с выделением продукции забракованной, подлежащей исправлению у изготовителя или на месте, в том числе путем замены отдельных деталей, а также продукции, сорт которой не соответствует сорту, указанному в документе, удостоверяющем ее качество, подробное описание выявленных недо-  [c.49]

Пакеты транспортные нз деталей деревянной тары. Формирование, маркировка, транспортирование и хранение Поддоны ящичные специализированные для картофеля, овощей, фруктов и бахчевых культур. Технические условия  [c.247]

Груз, упакованный в тару, снабжается маркировочной биркой из фанеры или бумажной наклейки. Маркировка может быть транспортной, когда на ней указан номер товарно-транспортного документа на перевозимый груз и количество транспортируемых мест грузовой, где указан пункт отправления и грузоотправитель, а также пункт назначения и грузополучатель товарной, которую наносит завод-изготовитель с указанием наименования предприятия, изготовившего груз, и рода груза специальной, определяющей порядок обращения с грузом при погрузке, в пути и во время разгрузки. Такую маркировку выполняют с использованием специальных обозначений, наиболее распространенные из которых показаны на рис. 220.  [c.354]


Груз к перевозке с ответственностью автотранспортного предприятия за их сохранность принимается только по соглашению с отправителями. До перевозки отправитель должен представить автотранспортному предприятию подробную характеристику груза. Опасные грузы, как правило, сопровождаются экспедитором или специальным персоналом. Грузы должны быть предъявлены к перевозке в таре, установленной соответствующими стандартами и техническими условиями и имеющей соответствующую маркировку. В товарно-транспортной накладной необходимо указывать точные наименования грузов. Погрузка груза осуществляется силами и средствами отправителя, выгрузка — силами и средствами получателя.  [c.118]

Получатель продукции, в свою очередь, обязан произвести в соответствии с действующими на транспорте правилами проверку сохранности груза, поступившего в его адрес. В случаях, предусмотренных действующими на транспорте правилами, следует проверить состояние транспортных средств или контейнеров, наличие и исправность пломб отправителя или пункта отправления, а также защитную маркировку груза и исправность тары. Затем получатель сверяет наименование груза и транспортной маркировки на нем с указанными в транспортном документе. При приемке груза от органов транспорта проверяется также соблюдение установленных правил перевозки данного вида продукции, сроки доставки, производится внешний осмотр груза. Если прибывший груз принимается от органа транспорта без проверки его состояния (а также количества мест и веса), получатель обязан потребовать, чтобы соответствующий орган транспорта сделал в транспортном документе предусмотренную для таких случаев отметку.  [c.327]

Все поступающие па хранение машины (оборудование) необходимо проверить на комплектность и качество. В первую очередь проверяется соответствие поступающих машин (оборудования) данным сопроводительных документов, сверяется маркировка, имеющаяся на таре (номера партии, количество мест в партии, если комплект состоит из нескольких ящиков), исправность и соответствие требованиям ГОСТ или ТУ. В случае обнаружения разукомплектования, неупакованных машин (оборудования) или поврежденных ящиков должен быть составлен коммерческий акт с приглашением представителей транспортной организации или сделана отметка на товарно-транспортной накладной.  [c.144]

К подготовительным операциям по отгрузке материалов относятся и тарно-упаковочные операции, выполняемые на материальных складах. Упаковке подлежат материалы, отгружаемые линейным потребителям и складам. Тара, применяемая для упаковки, должна быть прочной, сухой, чистой и не иметь запаха. После упаковки материала тара маркируется. К маркировке относятся надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, наносимые красками, тиснением на самом материале, таре, прикрепленных бирках или ярлыках. Маркировка в зависимости от цели, которую она преследует, бывает грузовая, транспортная и специальная.  [c.52]

Хищением принято считать недостачу, выявленную при сверке груза с данными перевозочных документов. Хищения сопровождаются такими нарушениями, как срыв, подделка или повреждение пломб, навешанных на двери вагона, контейнера или других транспортных средств, вскрытие или повреждение тары, грузовых мест, нарушение защитной маркировки груза, перевозимого на открытом подвижном составе, и т. п.  [c.274]

Транспортная маркировка (основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляционные знаки) согласно ГОСТ 14192-96 должна быть нанесена на бумажные, картонные, фанерные, металлические и другие ярлыки или непосредственно на тару. Порядок расположения транспортной маркировки приведен на рис. 1.  [c.463]

При нанесении маркировки непосредственно на тару, если размеры и конструкция тары не позволяют разместить необходимую маркировку на боковой стенке, допускается располагать маркировку на боковой, торцовой стенках и (или) на крышке. Порядок расположения транспортной маркировки указан на рис. 2.  [c.465]


Транспортную маркировку наносят на русском языке и иностранном, указанном в заказе-наряде внешнеторгового объединения. При длине или ширине тары до 1 м допускается маркировку наносить на одной из сторон на языке, указанном в заказе-наряде.  [c.468]

При перевозке грузов насыпью и наливом без тары транспортная маркировка на груз не наносится.  [c.470]

На первой позиции конец коленчатого вала размещается в индукционной катушке, с помощью которой магнитным способом проверяется структура. С помощью разгрузочного портала некондиционные поковки удаляются в специальную тару. Нормальные поковки подаются на станцию, где подвергаются намагничиванию током с частотой 50 Гц. Во время намагничивания поковки опрыскивают люминесцентной жидкостью, а затем размагничивают. Поковки коленчатых валов подаются на позицию разгрузки и попеременно транспортируются в правую или левую затемненную кабину, где укладываются на контрольные ролики. На роликах заготовки автоматически вращаются при этом контролер с помощью ультрафиолетовых лучей определяет наличие трещин. При помощи тельфера бракованные поковки укладываются в сторону, а годные разгрузочным порталом возвращаются и укладываются на транспортное устройство для подачи на пост механического замера твердости. Поковки подаются на позицию 27 фрезерования площадки для замера твердости стальным шариком диаметром 2,5 мм при нагрузке 187,5 кг. Значение твердости НВ фиксируется на шкале индикатора. При отклонениях твердости, больших предусмотренных значений, срабатывает управление устройством цветной маркировки поковок с помощью двух краскораспылителей.  [c.239]

Упаковка. Упаковку тканей производят по ГОСТ 7000-66. Маркировка. К каждому куску ткани прикрепл1нют ярлык с текстом наименование ткани, номер и длина куска, дата изготовледия, номер стандарта. Маркировка транспортной тары по ГОСТ 141.92-77, Гарантийный срок хранения 5 лет со дня изготовления.  [c.62]

Маркировка, упаковка. На магниты наносится маркировка в соответствии с ГОСТ 18620-80, содержащая условное наименование магнита товарный знак порядковый номер магнита или номер партии и даты изготовления наименование стандарта или технических условий, но которым магнит изготовляют и поставляют. Маркировку наносят на ярлыки или упаковку. Маркировку наносят любым способом, обеспечивающим ее качество. Маркировку транспортной тары производят по ГОСТ И192-77 с нанесением следующих знаков Осторожно, хрупкое , Боится сырости .  [c.322]

При транспортировании групповзто упаковку и транспортную тару с лакокрасочными материалами форлшруют в транспортные пакеты (по НТД) и наносят маркировку (рис. 3.8).  [c.129]

Тара и упаковка груза обеспечивают его сохранность при перевозке. Поэтому отправители, предъявляя грузы к перевозке, обязаны соблюдать стандарты и технические условия на тару и упаковку. Требования стандартов изложены в справочнике Тара и упаковка грузов (М., 1972). Например, согласно ГОСТ-1820—77, спички, упакованные в картонные ящики, разрешается транспортировать по железным дорогам повагоиными и малотоннажными отправками, а также в контейнерах. Поэтому грузоотправители не должны предъявлять спички, упакованные в картонные ящики, к перевозке мелкими отправками. Если стандарты или технические условия на тару и упаковку для данного груза не установлены, он предъявляется к перевозке в любой таре, обеспечивающей его сохранность при перевозке. К упаковке грузов, отправляемых в районы Арктики, Крайнего Севера и отдаленные районы, предъявляются повышенные требования (см. Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение. ГОСТ-15846—79. М., 1979). При направлении в эти районы грузов, не предусмотренных техническими условиям, порядок их упаковки определяется по соглашению грузоотправителей, грузополучателей и транспортных организаций.  [c.84]

В акте отражаются условия хранения продукции у получателя до составления акта, состояние тары и зшаковки в момент осмотра продукции, другие необходимые данные недостатки маркировки (в том числе транспортной и отправительской), тары и упаковки, состояние пломб. При выборочной проверке указывается нормативный акт или договор, на основании которого она произведена, порядок отбора продукции, полное наименование предъявленной к осмотру и фактически проверенной продукции самостоятельно вьщеляются забракованная, подлежащая исправлению, не соответствующая указанному в сопроводительном документе сорту продукция. При этом дается подробное описание выявленных недостатков, указываются номера стандартов, технических условий, образцы, по которым производилась проверка качества.  [c.332]

Оборудование для автогенной сварки и резки Подъемно-транспортное оборудование Методы испытаний. Упаковка. Маркировка Сельскохозяйственные машины и сельхозинвентарь Классификация, номенклатура и общие нормы Методы испытаний. Упаковка. Маркировка Общие правила и нормы по транспорту и таре Термины и обозначения Нормы расчета и проектирования Техника безопасности Применение и эксплуатация Авиация  [c.218]

Способы нанесения маркировки. Транспортная маркировка может быть нанесена на бумажные, картонные, фанерные, металлические и другие ярлыки. Однако ярлыки бумажные, картонные и из древесноволокнистой плиты применять не допускается при перевозке груза в открытых транспортных средствах, смешанным железнодорожно-вод-ным транспортом или водным. В этих случаях, а также при длительном хранении груза транспортная маркировка может быть нанесена на ярлыки или краской непосредственно на тару. Краска, применяемая для маркировки, не должна быть липкой и стираемой, при необходимости должна быть ВОДО-, свето- и солестойкой, а также стойкой к воздействию тропического климата, высоких и низких температур.  [c.177]


Маркировка древесных упаковочных материалов

Деревянной тарой (ДТ) пользуются для крепления и сбережения продукции, которую транспортируют.

В состав ДТ входят поддоны, коробки, крепёжная древесина. Ею пользуются в контейнерах, самолетах или на суднах, что дает гарантию защиты разным коммерческим товарам. ДТ в некоторых случаях может быть сделана из некачественной древесины. Если ДТ будет не обработана, то это может стать причиной появления и распространения вредоносных организмов. Их можно будет наблюдать как на поверхности древесины (жуки, некоторые бабочки), так и глубоко в ней(нематоды, некоторые грибы).

Беря за основу риск этого пути распространения, был создан фитосанитарный сертификат. Этот сертификат обязывает обрабатывать деревянную тару для того, что бы все микробы на или в древесине были уничтожены, перед тем, как тара будет перемещена в ходе международной торговли. Фитосанитарный сертификат включает в себя только два вида обработки – тепловая (прогрев древесины по всей толщине на 560 или более градусов более получаса) и окуривание бромистым метилом.

Так же сертификатом требуется окорение древесины. Стоит учесть, что этот процесс должен происходить до применения окуривания. После процесса окорения допустимо наличие остаточных участков коры, шириной до 3 см. Если они шире 3 см, отдельные её площади обязаны быть меньше 50 кв. см.

Для большого количества стран доступна только обработка бромистым метилом. Однако он пагубно влияет на озоновый слой и его применение уже запрещено в разных странах. Частными кампаниями ведется поиск альтернативных методов обработки ДТ.

Маркировка состоит из рамки, которая содержит:

  • символ МККЗР;
  • код страны;
  • код изготовителя материала;
  • код обработки.

Маркировка находится на противоположных сторонах каждой единицы деревянной тары.

За применением обработки и использованием идентификационной маркировки следит НОКЗР в стране производителя. Маркировка предоставляет основание для безопасного ввоза ДТ в страны.

Пример маркировки МККЗР на древесном упаковочном материале включая: символ согласно МСФМ № 15, код ИСО страны из двух букв (ID — код Индонезии), уникальный код, присвоенный НОКЗР производителю, и код обработки согласно МСФМ № 15 (НТ –  код тепловой обработки).

 


[1] Монреальский Протокол по веществам, истощающим озоновый слой, с поправками и/или дополнениями, принятыми в Лондоне в 1999г., в Копенгагене в 1992г., в Вене в 1995г., в  Монреале в 1997г. и в Пекине 1999г.

Интересные материалы:

Получить бесплатную консультацию

Основные треования к маркировке товара, требования к нанесению

Маркировка представляет собой комплекс информации о самой продукции, а также его таре и упаковке. Маркирование товара может выполняться в форме текста, графических символов, принятых условных обозначений, которые наносятся непосредственно на саму продукцию, ее этикетку или же на упаковку.

Промышленная маркировка товара может быть условно разделена на две категории: данные, нанесение которых требуется в законодательном порядке, и любая дополнительная информация, которая указывается добровольно в зависимости от нужд производителя, требований потребителей и т.д.

Содержание маркировки продукции должно быть достаточным для обеспечения ее безопасного использования. Минимальная информация, которую должна содержать маркировка — нанесение штрих-кода, дата и времени изготовления, конечный срок реализации, а также номер партии и изделия. Также распространены и такие виды маркировки, как нанесение многострочной маркировки, выполняющей назначение этикетки, нанесение товарного знака, графических элементов на товар или упаковку и т.д.

Маркирование изделий (а также, при необходимости, и маркировку упаковки, тары и маркировку этикеток) должен осуществлять поставщик продукции. Это может быть как непосредственный производитель, так и посредник, импортер или другая организация, на которую возлагается ответственность за соответствие маркировки предъявляемым к ней действующим требованиям законодательства.

Данные, которые должна содержать маркеровка изделий, могут быть получены как из официальных источников, компетентных в данных вопросах, так и из сторонних источников или в результате самостоятельных исследований.

Конкретные требования к информации на маркировке, ее качеству, месте расположения на товаре или таре указаны в нормативно-технической документации или могут содержаться в договорах на поставку товара.

В том случае, если по каким-либо причинам маркировочное оборудование не может обеспечить требуемое качество маркировки товара, и маркировка этикетки или упаковки также не представляется возможным, к каждой единице продукции должна прилагаться сопроводительная документация, содержащая всю необходимую информацию.

 

Что означает маркировка на контейнере..??

Вездесущие грузовые или транспортные контейнеры стали неотъемлемой частью нашей жизни не только для тех, кто занимается обработкой и перемещением этих контейнеров из точки в точку, но и для всех предприятий и отраслей, которые используют контейнер.

Он был повсеместно признан одним из величайших изобретений современного мира, который полностью изменил способ ведения бизнеса с 20-го века и действительно сделал мир меньше, а также стал истинным архитектором глобализации. ..

Экспортеры, импортеры, трейдеры, упаковочные предприятия, порты, таможня, пограничные органы, полиция, клиринговые агенты, экспедиторы, стивидоры, перевозчики, платформенные весы ………………………….. и многие другие субъекты, участвующие в торговой сделке может ежедневно видеть и обращаться с контейнером..

Но хотя многие из этих людей видят контейнер, не все понимают множество маркировок на контейнере..

Маркировка на контейнере играет очень важную роль в движении контейнера, поскольку она предоставляет жизненно важную информацию всем участникам цепочки поставок, касающуюся контроля и безопасности контейнера и груза во время его перевозки..

Рассмотрим каждую маркировку на контейнере по отдельности на примере ниже.

 

1) Номер контейнера – это, конечно же, основная маркировка на двери. Это буквенно-цифровая последовательность, состоящая из 4 букв и 7 цифр..

Система идентификации номеров контейнеров была создана Международной организацией по стандартизации под их кодом IS06346:1995(E)..

В соответствии с этим кодом система идентификации контейнеров состоит из

  1. Код владельца – 3 буквы (в приведенном выше примере HLX)
  2. Категория оборудования – 1 буква (в приведенном выше примере U обозначает грузовой контейнер.. Другими категориями являются J для съемного контейнерного оборудования (например, генераторная установка) и Z для прицепов и шасси).
  3. Серийный номер – 6 цифр (ТОЛЬКО цифры)
  4. Контрольная цифра – 1 номер (ТОЛЬКО цифры)

Код владельца является УНИКАЛЬНЫМ для владельца контейнера, и регистрация этого кода осуществляется в Bureau International des Containers et du Transport Intermodal (BIC) ..

Это делается для того, чтобы избежать дублирования кода какой-либо судоходной линией или оператором контейнера. .

Если вы не знаете, кому принадлежит конкретный контейнер, вы всегда можете выполнить поиск кода BIC, чтобы определить владельца контейнера.

Но ВНИМАНИЕ, владелец контейнера не обязательно должен управлять контейнером, поскольку он мог сдать контейнер в аренду другому оператору или судоходной линии.

 

2) Контрольная цифра – хотя она является частью полного номера контейнера, контрольная цифра является ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ числом, поскольку ее можно использовать для определения того, является ли указанная выше идентификационная последовательность действительной или недействительной..

Например, если вы перейдете к калькулятору контрольных цифр BIC и введете префикс — HLXU и цифры 200841, посмотрите, что вы получите в качестве контрольной цифры.

Впечатлен..?? И тут вы подумали, что префикс и номер контейнера — это просто набор заданных цифр.. 🙂 Подумайте еще раз..

 

3) Владелец контейнера или арендодатель — это лицо, которое владеет контейнером или управляет им. Это может быть судоходная линия, как в этом примере (Hapag Lloyd), или компания по аренде контейнеров, такая как Textainer, чья деятельность заключается в аренде контейнеры для судоходных линий, которым необходимо увеличить свои запасы, но не свои активы..

 

4) Max Gross – В этом примере – 30 480 кг – это максимальный вес, который может выдержать контейнер, включая собственный вес тары 2 250 кг (как показано на 7)..

Это вес, который должен быть указан в сертификате SOLAS VGM.

 

5) Код ISO . Согласно коду Международной организации по стандартизации IS06346:1995(E), каждому контейнеру присваивается уникальный код ISO, чтобы избежать двусмысленности в названии контейнера..

Например, стандартный 20-футовый контейнер называется Dry Van (DV), General Purpose (GP), Standard (SD), Normal, Dry Container (DC) и т. д. в разных странах.

Поскольку все эти термины различаются, они не могут использоваться в единых системах, которые используются для передачи данных через порты, таможню, судоходные линии и т. д.

Поэтому в качестве стандарта код ISO 22G1 (в приведенном выше примере) используется для обозначения того, что рассматриваемый контейнер представляет собой 20-футовый контейнер высотой 8 футов 6 дюймов с собственным весом 2250 кг..

Не стесняйтесь загружать полный список кодов ISO для информации и справки.

 

6) Этикетка классификационного общества для типовых испытаний – Каждый контейнер проверяется на прочность, грузоподъемность и мореходность классификационным обществом, и эта этикетка указывает, какое классификационное общество сертифицировало этот ящик..

 

7) Вес контейнера – это фактический вес пустого контейнера, который указывается производителем в конце процесса производства и маркировки..

Это важный вес, который следует учитывать всем операторам судов и проектировщикам, поскольку этот вес необходимо учитывать при планировании судна, и планировщики НЕ ДОЛЖНЫ ИГНОРИРОВАТЬ его.

Представьте себе мега-корабли, которые в настоящее время перевозят около 24 000 TEU. Если не учитывать тару каждого TEU (2250 кг), неучтенный вес корабля составит 42 750 000 кг = 42 750 тонн. Это напрашивается на морскую катастрофу..

Тем не менее, этот вес также сильно оспаривается торговыми и судоходными линиями с точки зрения того, должен ли этот вес указываться в коносаменте или нет, и должен ли вес VGM соответствовать весу коносамента или нет..

 

8) Макс. Полезная нагрузка — это максимальный вес груза, который может быть упакован в контейнер, и неправильное указание этого веса клиентами имеет серьезные последствия как для жизни, так и для имущества.

Это вес, который указан в коносаменте и, чтобы еще раз подтвердить, он НЕ ВКЛЮЧАЕТ СОБСТВЕННЫЙ ВЕС КОНТЕЙНЕРА.

Этот вес четко указан на дверце контейнера, и клиенты не могут притворяться, что не знают о вместимости контейнера..

 

9) Куб – Это максимальный объем в кубе, который может быть упакован в контейнер. В отличие от веса, невозможно переупаковать контейнер по объему, так как это будет совершенно очевидно..

Хотя (в отличие от неправильного указания веса) неверное указание объема может не иметь физических последствий, неправильное указание объема в коносаменте может иметь некоторые финансовые последствия для покупателя или продавца, особенно если груз продается по объему ..

 

10) Сертификаты CSC, ACEP и другие сертификаты . Каждый контейнер должен иметь действующую табличку об утверждении безопасности под названием  CSC (Конвенция о безопасности контейнеров), чтобы его можно было использовать в международной торговле. Это соответствует положениям Международной конвенции о безопасных контейнерах 1972 г..

Роль этой таблички CSC заключается в подтверждении того, что контейнер был осмотрен и признан пригодным для перевозки на борту судна..

На этой табличке указаны все сведения о владельцах, технические данные и информация ACEP. ACEP — сокращение от «Утвержденная программа непрерывного осмотра». Короче говоря, каждые 30 месяцев контейнер должен передаваться на контейнерный склад для осмотра.

Табличка CSC также показывает вес брутто, как показано в примере ниже.

Используя приведенную выше табличку в качестве примера, если контейнер был загружен больше, чем разрешенный вес — в этом случае 32 500 кг, включая собственный вес контейнера, контейнер будет считаться ПРЕВЫШЕНИЕ ВЕСА ..

 

Другая маркировка

Помимо вышеупомянутой маркировки, контейнеры также имеют другие маркировки, такие как

.
  1. Полный контейнер номер
    • На крыше контейнера – для крановщиков при погрузочно-разгрузочных работах
    • Внутри контейнера рядом с дверью – для упаковщиков/инспекторов и т. д.
    • На передней части контейнера – для удобства перевозчиков, государственных органов и т. д. во время транспортировки, поскольку в целях безопасности контейнер обычно перевозят дверями, обращенными внутрь грузовика..
  2. Индикаторы для карманов для вилочных погрузчиков для удобства операторов вилочных погрузчиков
  3. Предупреждающие наклейки на контейнерах High Cube 40/45 футов, указывающие на то, что это высокий контейнер

Так что в следующий раз, когда вы увидите эту маркировку на контейнере, вы будете знать, что она означает, что она делает, и убедитесь, что вы следуете ей для безопасности всех в цепочке.

 

Статья переиздана после некоторых обновлений содержания

Родственные

Что означают маркировки на контейнере?

Каждый контейнер на грузовом судне должен иметь маркировку, чтобы его можно было доставить в нужное место.Кроме того, эти метки позволяют отслеживать их при транспортировке на большие расстояния. Они требуются на каждом контейнере с целью идентификации. Каждая маркировка имеет большое значение в индустрии морских перевозок.

Что означает маркировка на грузовых контейнерах

Каждая маркировка на грузовом контейнере несет в себе важное сообщение. Они помогают экипажу определить содержимое предмета и узнать, кому оно принадлежит.

Номер контейнера

Номер контейнера является самой важной маркировкой.Он состоит из буквенно-цифровой последовательности, которая позволяет осуществлять международные перевозки. Он функционирует под управлением агентства ISO с кодом ISO6346: 1995 (E). Первая группа состоит из четырех букв, начинающихся с трехбуквенного префикса, который составляет префикс владельца. Последняя буква относится к идентификатору оборудования. Вторая группа – это шесть букв, составляющих серийный номер. Наконец, одиночное число в конце является контрольной цифрой.

Код ISO

Каждый контейнер получает уникальный код ISO от Международного бюро контейнеров и интермодальных перевозок (BIC). Это помогает идентифицировать каждый контейнер и страну его происхождения в соответствии с этой международной системой.

Контрольная цифра

Эта цифра ставится в конце. Это помогает членам экипажа или женщинам определить, является ли удостоверение личности законным или нет. Уникальный серийный номер помещается в калькулятор, чтобы проверить, является ли он действительным номером. Контрольная цифра — это то, что покажет, так это или нет.

Максимальный вес

Показывает максимальный вес контейнера.Как правило, максимальная сумма может превышать 67 000 фунтов.

Весовой контейнер

Вес контейнера также указан в отгрузке. Производитель предусмотрел это, чтобы каждую партию не запутать и не разместить на кораблях, которые слишком малы. Обычно они составляют 4700 фунтов.

Максимальный вес упаковки

Это максимальный вес полезной нагрузки, который можно разместить в каждом контейнере. Хотя член экипажа может учитывать вес как контейнера, так и его содержимого, это приведет только к максимальному весу только его содержимого.

Максимальный объем предметов

Это кубический объем контейнера. Он показывает, какую емкость он может позволить и сколько может быть упаковано в каждый контейнер.

Рекомендации по ремонту

Каждый контейнер регулярно проверяется. По прошествии пяти лет его необходимо проверить, чтобы убедиться, что он все еще находится в хорошем состоянии. Если нет наклейки ACEP или даты проверки, запланированной после его последней отправки, этот контейнер вообще не должен использоваться. На благодарственной табличке с рекомендациями по ремонту указано, как следует закрепить контейнер, а также когда должна быть проведена следующая проверка.

Сертификаты

Для всех международных перевозок требуется табличка CSC в целях безопасности. Это помогает гарантировать, что контейнер соответствует последним стандартам и находится в хорошем состоянии. Он также собирает информацию, такую ​​как владелец оборудования и сведения о производстве.

Узнайте больше о маркировке транспортных контейнеров

Чтобы узнать больше о процессах морских перевозок, вы можете прочитать информацию, посетив веб-сайт Dedola. Маркировка на грузовых контейнерах может показаться бессмысленной, но помогает грузовой бригаде отслеживать каждую единицу груза.

Маркировка морских контейнеров [Инфографика] | Блог Freightera

Маркировка контейнеров. Что они имеют в виду?

[Обновлено в мае 2019 г.]
См. нашу новейшую инфографику, отвечающую на этот вопрос.

Все, кто работает с морскими контейнерами, используют маркировку контейнеров. Все маркировки имеют значение, и понимание того, что это важно для обработки контейнеров, независимо от того, являетесь ли вы перевозчиком, экспортером, импортером, контейнерным складом или складом, и независимо от того, находится контейнер в движении или неподвижен.

 

Пожалуйста, поделитесь этой инфографикой на своем сайте, скопировав и вставив код ниже:


Источник: Маркировка морских контейнеров.Что они имеют в виду? – Инфографика команды на Freightera

.

 

ЛЕГЕНДА

1) Имя владельца контейнера или арендодателя — Идентифицирует владельца или арендодателя контейнера, например, судоходную линию Maersk Line или лизинговую компанию Triton International.

2) Номер контейнера – Основной идентификатор контейнера. Номер контейнера состоит из 7 символов в буквенно-цифровой последовательности, состоящей из 4 букв и 7 цифр.Этот номер уникален для контейнера и никогда не дублируется.

— первые 3 буквы: код владельца (например, MAEU для Maersk Line)*
— 4-я буква: идентификатор категории. U, J или Z:
o U для всех грузовых контейнеров
o J для съемного оборудования, связанного с грузовыми контейнерами
o Z для прицепов и шасси.
— первые 6 цифр: серийный номер
— 7-я цифра: контрольная цифра (см. ниже)

Этот код владельца зарегистрирован в Международном бюро контейнеров и интермодальных перевозок (BIC).

3) Контрольная цифра — это последняя цифра номера контейнера, указанного выше. Этот номер используется для определения того, действительна ли последовательность номеров контейнеров.

4) Код ISO – Международная организация по стандартизации под своим кодом IS06346 присваивает каждому типу контейнера уникальный код ISO во избежание какой-либо двусмысленности в определении размера и типа контейнера.

5) МАКС. GW – Максимальный вес брутто указывает максимальный вес, который может выдержать контейнер.Вес брутто включает вес тары контейнера.

6) ТАРА – это вес тары, то есть вес пустого контейнера. Это важный вес, который должны учитывать все операторы судов и планировщики, поскольку этот вес необходимо учитывать при планировании размещения контейнеров.

7) МАКС. CW или макс. Payload — Максимальный вес груза, который можно упаковать в контейнер. Это вес, указанный в коносаменте, НЕ ВКЛЮЧАЕТ ВЕС ТАРЫ КОНТЕЙНЕРА.
Грузоотправители должны обратить особое внимание на то, чтобы этот вес не был превышен при расчете веса груза.

8) CU.CAP. или Cube – Максимальный объем в кубе контейнера.

9) Сертификаты CSC, ACEP и другие сертификаты — каждый законный и находящийся в эксплуатации контейнер будет иметь действующую табличку о допущении безопасности, называемую табличкой CSC (конвенция о безопасности контейнеров), в соответствии с Международной конвенцией о безопасных контейнерах 1972 года.

10) Этикетка классификационного общества для типовых испытаний – На этой этикетке указано классификационное общество, которое испытало и сертифицировало этот контейнер на прочность, грузоподъемность и мореходные качества.

 

ИСТОЧНИКИ:

 

Январь 2018 г. www.freightera.com /Freightera @Freightera
Маркировка морских контейнеров – Инфографика – © 2018 Freightera

Готовы забронировать и сэкономить время и деньги на доставке?

Зарегистрируйтесь здесь . Котировки все онлайн, легко, доступно и все включено.

Вопросы? Позвоните в нашу службу поддержки клиентов, чтобы договориться о консультации сегодня: 800 886 4870 доб. 1, , напишите нам по адресу [email protected] или посетите наш Справочный центр!

Маркировка морских контейнеров: префикс и контрольная цифра

История и предыстория

Текущим стандартом, на котором основаны коды, идентификационные номера и маркировка, является стандарт ISO 6346  , который был создан в январе 1996 года. Он помог стандартизировать отслеживание и маркировку контейнеров по всему миру, поскольку количество контейнеров постоянно увеличивается. на выращивании. Международные таможенные правила требуют, чтобы контейнеры, используемые для грузовых перевозок, были маркированы маркировкой, соответствующей стандарту ISO.Уровень требований к маркировке варьируется в зависимости от того, с таможенниками какой страны мы имеем дело.

БИК

BIC  (Международное бюро контейнеров и интермодальных перевозок) присваивает префикс владельца контейнера, а также отвечает за управление стандартом ISO 6346.

Система идентификации
Идентификационный номер контейнера (слева направо):
Префикс, серийный номер, контрольная цифра
Код типа ISO под

Идентификационный номер морского контейнера состоит из четырехбуквенного префикса , шестизначного серийного номера и одной контрольной цифры .Этот идентификационный номер, который можно найти на всех сторонах контейнера, а также на табличке CSC (подробнее об этом в другом блоге), помогает транспортным компаниям и грузоотправителям выбирать подходящие контейнеры для груза, а также делает легче отслеживать контейнеры. Идентификационный номер также используется для документации, например, в таможенных документах, счетах-фактурах и накладных.

Обычно под идентификационным номером указывается четырехзначный код типа ISO , указывающий модель контейнера.Мы рассмотрим эту тему более подробно в следующем посте блога.

Расшифровка идентификационного номера контейнера:

Префикс

Первые три буквы четырехбуквенного префикса составляют код владельца для контейнера . Код владельца уникален и выдается BIC (Bureau International des Containers et du Transport Intermodal).

Четвертая буква — идентификатор серии , определяющий модель контейнера.Разные буквы означают следующее:

U = Все грузовые контейнеры (другими словами, используемые на всех транспортных контейнерах)
J = Съемное оборудование для грузовых контейнеров
Z = Прицепы и шасси
A, B, D, E и K = сменные кузова и полуприцепы

Серийный номер контейнера

 серийный номер  контейнера состоит из шести цифр. Отдельная цифра внутри коробки после серийного номера — это контрольная цифра контейнера.Контрольная цифра используется для проверки подлинности префикса владельца, идентификатора серии модели и серийного номера. Без контрольной цифры контейнер не всегда можно использовать для перевозки, так как большинство стран назначения и программное обеспечение транспортных компаний требуют для отправки полный идентификационный номер.

Как работает система идентификации контрольных цифр?

Выполнение проверки и расчеты основаны на предварительно определенных расчетных значениях.Каждой букве префикса присвоено значение, например, A=10, N=25, U=32 и т. д. Для серийных номеров определены отдельные множители, которые используются для расчета значения. Математическая формула используется для вычисления правильной контрольной цифры для контейнера. Если контрольная цифра контейнера правильная, результат вычисления будет таким же, как и контрольная цифра контейнера (1-9).

Статья ISO 6346 в Википедии содержит формулы и фрагменты кода для различных языков программирования, которые позволят вам запрограммировать собственный калькулятор префиксов.Однако значительно проще просто проверить код с помощью готового калькулятора, который можно найти, например, здесь или здесь .

19 CFR § 134.22 — Общие правила маркировки контейнеров или держателей. | CFR | Закон США

§ 134.22 Общие правила маркировки контейнеров или держателей.

(a) Содержимое без маркировки. Когда изделие освобождается от требований к маркировке в соответствии с подразделом D этой части, самый дальний контейнер или держатель, в котором изделие обычно достигает конечного покупателя, должны быть маркированы с указанием страны происхождения изделия, независимо от того, маркировано ли изделие для этого. указать страну его происхождения.

(b) Контейнеры или держатели, рассматриваемые как импортные товары. Контейнеры или держатели для импортных товаров, которые подлежат обработке как импортные товары в соответствии с Гармонизированной тарифной сеткой Соединенных Штатов (19 USC 1202), должны иметь маркировку, четко указывающую страну их собственного происхождения в дополнение к любой маркировке, которая может потребоваться. показать страну происхождения их содержимого; однако маркировка не требуется для любого товара из стран НАФТА или USMCA, который является обычным контейнером.

(c) Контейнеры или держатели с адресом в США. Контейнеры или держатели импортных товаров с указанием имени и адреса импортера, дистрибьютора или другого лица или компании в Соединенных Штатах должны быть промаркированы в непосредственной близости от адреса США, чтобы четко указать страну происхождения содержимого с маркировкой, такой как как «Содержимое, сделанное во Франции» или «Содержимое, продукт Испании».

(d) Обычные контейнеры —

(1) Определен «Обычный контейнер». Для целей настоящего подраздела обычный контейнер означает контейнер, в котором товар обычно достигает своего конечного покупателя.Контейнеры, которые не включены в цену товаров, с которыми они продаются, или которые придают существенный характер целому, или которые имеют значительное использование или непреходящую ценность, не зависящую от содержимого, как правило, не считаются обычными контейнерами. Однако тот факт, что контейнер прочный и может многократно использоваться вместе со своим содержимым, не препятствует тому, чтобы он считался обычным контейнером, если это тип контейнера, в котором обычно продается его содержимое.Обычный контейнер может представлять собой любой тип контейнера, в том числе контейнер специальной формы или приспособленный для размещения определенного товара или набора товаров, таких как футляр для фотоаппарата или футляр для очков, или материалов для упаковки, хранения и транспортировки.

(2) Товар из страны NAFTA или USMCA, представляющий собой обычный контейнер. Товар из страны НАФТА или USMCA, представляющий собой обычный контейнер, независимо от того, является он одноразовым или нет, и независимо от того, импортируется ли он пустым или заполненным, не требует маркировки страны происхождения.Если импортер ввозится порожним, импортер должен быть в состоянии предоставить удовлетворительные доказательства таможне во время ввоза, что он будет использоваться только как обычный контейнер (что он должен быть заполнен товарами после ввоза и что такой контейнер относится к типу, которых эти товары обычно достигают конечного покупателя).

(e) Исключения. Контейнеры или держатели ввозимых предметов не должны маркироваться, если:

(1) Исключенные товары. Они являются контейнерами или держателями предметов в пределах исключений, изложенных в параграфе (f), (g) или (h) в § 134.32 или они являются контейнерами товаров из страны НАФТА или USMCA в пределах исключений, изложенных в параграфе (e), (f), (g), (h), (i), (p) или (q) § 134.32.

(2) Освобожденные контейнеры или держатели. Контейнер или держатель сам по себе находится в пределах исключения, установленного в подразделе D этой части.

(3) Заполняется импортером. Контейнер или держатель подпадают под исключение, установленное в § 134.24(c).

Справочник по контейнерам – раздел 4.1.4.1 Маркировка товаров, часть 1

Эксперты в целом согласны с тем, что маркировка товаров является неотъемлемой частью упаковки.Это мнение подкрепляется серией судебных решений. Например, решением Duisburg Landgericht (регионального суда) требование компании о возмещении ущерба было отклонено из-за отсутствия маркировки (символов обращения), необходимой для безопасного обращения с посылкой.
 
Различные внутренние правила дорожного движения почти единогласно требуют, чтобы отправитель посылки маркировал эту посылку таким образом, чтобы маркировка была постоянной, четко видимой и ее нельзя было спутать. Маркировка должна соответствовать характеристикам в накладной.Все старые адреса и метки должны быть удалены или однозначно отменены. В некоторых областях также необходимо указать как отправителя, так и получателя.
 
Часть 1 действующего стандарта DIN 55 402, озаглавленная «Отгрузочная маркировка для упаковок», описывает графическую маркировку для обработки товаров, а Часть 2 содержит директиву по экспортной упаковке. Соблюдение таких стандартов должно обеспечивать единообразную маркировку отправляемых упаковок. Стандарт не распространяется на рекламу и требуемую информацию, которые регулируются правилами различных поставщиков транспортных услуг, таких как почтовые службы, железнодорожные службы или отдельные страны.Дополнительную информацию можно найти в ISO/DIN 780.
 
Маркировка всегда должна ограничиваться необходимой информацией. Они должны наноситься без рамки, должны быть легко читаемыми и постоянными. Они должны выдерживать суровые условия транспортировки.
 
По возможности следует использовать черный цвет. Однако необходимо убедиться, что маркировка контрастирует с цветом упаковки. При использовании клейких этикеток стандарт рекомендует использовать черный цвет на белом фоне.Цвета, не разрешенные стандартом DIN, зарезервированы для опасных грузов, например, оранжевый и ярко-красный.
 
Правила перевозки опасных грузов ранее требовали, чтобы вокруг символа была помещена рамка. Это больше не так.
 
В случае перемаркировки товаров необходимо сделать неразборчивыми как графические знаки, так и буквы старой маркировки. Это предназначено для устранения любого риска ошибок и неверного направления.
 
Спецификации в отгрузочных документах должны соответствовать спецификациям на самих упаковках. Проблема для практикующего врача здесь заключается в том, что даже если нанесена неправильная или неполная маркировка, ему не разрешается исправлять маркировку или добавлять маркировку без разрешения. В противном случае это может привести к проблемам с таможней, внешнеторговыми банками и подобными заинтересованными сторонами.
 
Лица, ответственные за упаковку и маркировку товаров, должны быть знакомы с различными стандартами или иметь их в наличии для ознакомления и действовать в соответствии с ними.
 
Для тех, кто занимается «только» транспортировкой упаковок, важно, чтобы они могли читать и интерпретировать маркировку на упаковках, а не иметь возможность наносить или изменять эти маркировки.
 
 
Маркировка в соответствии со стандартами
 
 
В соответствии с различными стандартами маркировка должна содержать следующую информацию. Последовательность должна соблюдаться, если только для конкретных обстоятельств не применяются специальные директивы.
 
Пример маркировки, соответствующей стандартам:
 
 

 
 
Отгрузочная маркировка и заявление о происхождении должны располагаться друг под другом.Вес и размеры должны быть нанесены в правом нижнем углу упаковки, а информация по обработке предпочтительно в верхнем левом углу.

Для прямоугольных упаковок информация по обращению с маркировкой не должна быть разделена. Их следует наносить как минимум на две соприкасающиеся стороны. Единственным исключением из этого правила являются графические обозначения, привязанные к определенному месту, например, указывающие центр тяжести. Для цилиндрических объектов целесообразно наносить маркировку на две противоположные стороны.Достаточно маркировать груз в мешках и тюки только с одной стороны.
 
 

Маркировка кипы табака
из Индонезии

 
Неправильная маркировка:
Информация по обращению и маркировка
разделены

 
Неправильная маркировка
и конструкция

 
Пара стрел должна была быть на передней части ящика. Вся маркировка также должна быть продублирована на соседней стороне. Комментарий к корпусу: он сконструирован таким образом, что доски крышки могут легко подниматься, если используется строповочное оборудование с несколькими тросами и одной точкой подъема. Здесь следует использовать либо металлические уголки, либо доски крышки должны быть утопленными или шпунтованными. Вентиляционное отверстие выступает примерно на 1,5 см. Это может быть оторвано или может повредить другие товары во время упаковки.
 
Информация, которая не требуется при транспортировке, не должна умалять эффективности маркировки.Поэтому их не следует наносить на те же стороны, что и маркировку.
 
Если иное не указано в других правилах, все маркировки должны быть выполнены арабскими цифрами и заглавными буквами. Размер букв будет зависеть от количества доступного места и указан в стандартах. Должна быть обеспечена ясность и разборчивость. Буквы и цифры транспортной маркировки должны контрастировать с другими обозначениями. Однако все буквы и цифры должны быть меньше, чем указано в инструкциях по обращению.
 
 
  Маркировка, не соответствующая стандартам

 
Здесь ни размер, ни расположение маркировки не соответствуют требованиям стандартов.
 
К сожалению, существующие правила редко применяются на практике. В случае сомнения относительно значения маркировки следует как можно скорее получить информацию от экспертов или ответственных лиц/организаций.Это особенно важно для маркировки опасных грузов, а также для строп и маркировки центра тяжести.
 

Отгрузочная маркировка
 
Отгрузочная маркировка упаковки включает в себя опознавательный знак, идентификационный номер, адрес и общее количество мест в отправке, а также порядковый номер упаковки в отправке.
 

Идентификационный знак
 
Идентификационный знак может состоять из первых нескольких букв имени грузоотправителя или получателя или названия компании получателя.
 

Идентификационный номер
 
Идентификационный номер может быть, например, номером заказа, номером накладной или номером коносамента среди прочего.
 

Адрес
 
Если посылка должна быть получена на порту, необходимо указать только название порта. Если посылка должна транспортироваться дальше после того, как она достигла порта, то адрес должен быть указан как пункт назначения через порт назначения.
 

Общее количество мест в отправке, порядковый номер
 
Необходимо указать общее количество мест в отправке плюс порядковый номер места в отправке.
 

Информационная маркировка
 
Информационная маркировка включает информацию о стране происхождения, весе и размерах упаковки.
 

Заявление о происхождении
 
Заявление о происхождении должно соответствовать требованиям соответствующих стран.Указание страны происхождения часто является обязательным. Однако в некоторых случаях это нежелательно.
 

Вес
 
При массе брутто 1000 кг на упаковках должна отображаться информация о весе. Однако, что касается простоты транспортировки, обработки и хранения, соответствующие стандарты также рекомендуют указывать вес в более легких упаковках.
 

Размеры
 
Стандарты гласят, что размеры упаковки должны быть указаны в сантиметрах.
 
 
Символы обращения
 
Чтобы гарантировать правильное обращение с упаковками и товарами, используются графические символы. Следует избегать использования текстовой информации для усиления графических символов.

Графические символы наносятся без рамки. В прошлом правила перевозки опасных грузов требовали использования графических символов с рамкой для обозначения опасных грузов. Это больше не так. Власти вообще терпимо относятся к границе, если она есть.
 

Значения графических символов в соответствии с DIN, ISO и IEC
 
Немецкие значения графических символов в соответствии с немецкими стандартами и английские значения, определенные Международной организацией по стандартизации и IEC описаны в следующем разделе.
 
 

Символ Значение согласно DIN Значение согласно ISO
Хранить в сухом месте Хранить в сухом месте

 
Так как товары этого типа также должны быть защищены от повышенного уровня влажности, они должны перевозиться в закрытых транспортных средствах или контейнерах. Если есть возможность перевозить особо тяжелые или громоздкие грузы только на платформах, платформах или в контейнерах с открытым верхом, они должны быть тщательно накрыты брезентом.
 
 
  Чемодан с брезентом и символом зонтика

 
Вопросы крепления груза здесь не обсуждаются (хотя крепление можно улучшить).Важным соображением является то, что покрытие должно быть водонепроницаемым и чтобы под брезентом не образовывался конденсат. Этого можно добиться только приложив значительные усилия. Дополнительную информацию и советы по использованию брезента можно найти в другом месте. Крышка должна быть закреплена настолько надежно, насколько это возможно, чтобы гарантировать, что она не может быть отсоединена или разрушена в ненастную погоду.
 
 
Символ Значение согласно DIN Значение согласно ISO
Защищать от жары —
А также: Защищать от солнечного света
Хранить вдали от источников тепла

 
Для того чтобы соответствовать требованиям этого символа, товары, направляемые в определенные климатические регионы, могут быть загружены в изотермические контейнеры или транспортные средства, или, по крайней мере, должно соблюдаться соответствующее расстояние до транспортных средств или стен и крыши контейнера .Помните: любые пробелы должны быть заполнены.
Когда товары ввозятся из-за границы, часто используются символы, не соответствующие ISO. В подавляющем большинстве случаев эти символы могут быть поняты обслуживающим персоналом и не оставляют места для неправильного толкования.
 
 
  Китайский символ «Беречь от тепла»

 
Здесь легко распознать солнце как источник тепла.Определить второй символ как источник тепла несколько сложнее.
 
 
Символ Значение согласно DIN Значение согласно ISO
Крючки не использовать Крючки не использовать

 
Также следует избегать любого другого вида точечной нагрузки с товарами, отмеченными этим символом. Тем не менее, этот символ не запрещает использование так называемых пластинчатых крючков, которые иногда используются для ручного перемещения прочных мешков с соответствующей маркировкой, изготовленных из натуральных материалов, таких как сизаль, пенька, джут и т. д.
Значение согласно DIN Значение согласно ISO
DIN не распознает этот символ ISO не распознает этот символ
  Значение, понимаемое на международном уровне
  Можно использовать крючки для тарелок

 
Символ Значение согласно DIN Значение согласно ISO
Центр тяжести Центр тяжести

 
Этот символ предназначен для четкого указания положения центра тяжести. Использовать этот символ имеет смысл только в том случае, если центр тяжести находится не в середине объекта. Если символы, обозначающие расположение центра тяжести, отсутствуют, складской и погрузочно-разгрузочный персонал может с уверенностью предположить, что центр тяжести находится в середине груза.
 
 
  Ненужная маркировка центра тяжести

 
Если груз, центр тяжести которого не находится в центре объекта, не имеет соответствующей маркировки, грузоотправитель/упаковщик груза может нести ответственность в случае аварии или повреждения.
 
Центр тяжести четко определяется, если символ применяется к двум смежным сторонам (под прямым углом). Однако стандарт DIN рекомендует применять его к трем поверхностям, а именно к двум смежным сторонам и верхней части. Это особенно актуально для больших и тяжелых упаковок, так как оператор подъемного оборудования также может видеть, что центр тяжести не находится в середине упаковки.
 
 
 
  Маркировка центра тяжести с трех сторон груза в соответствии со стандартом DIN

 
Экспорт, предназначенный для стран бывшего Советского Союза, должен иметь российский символ для центра тяжести.Там крест расположен под кругом.
 
 
  Российский символ, показывающий центр тяжести

 
Контейнеры с центром тяжести, выходящим за пределы указанного допуска ± 2 фута (≈ 60 см) для 20-футовых контейнеров и ± 3 фута (≈ 90 см) для 40-футовых контейнеров, всегда должны быть отмечены центром символ гравитации. Также должны быть получены разрешения от транспортных и погрузочно-разгрузочных компаний в отношении особого расположения центра тяжести.

Вот уже несколько десятилетий стандарт DIN не включает символ «тяжелый сверху». Это символизировалось грузом, уравновешенным на перевернутом треугольнике. Раньше его приходилось использовать для объектов с центром тяжести выше середины объекта. Как видно из этого снимка (сделанного недавно), информация о том, что этот символ больше не следует использовать, дошла еще не до всех грузоотправителей.
 
 

  Упаковка с устаревшим символом «верхний-тяжелый»

 
Символ Значение согласно DIN Значение согласно ISO
Зажим здесь Зажим здесь

 
Утверждение, что пакет можно зажимать в указанных точках, логически эквивалентно запрету зажимать где-либо еще.
 
 
Символ Модифицированный символ, используемый на практике
Только зажим с указанным давлением

 
Это очень полезная информация на практике. В примере указанное максимальное давление составляет 0,77 кПа (килопаскаль), или 7,7 гПа (гектопаскаль), или 0,00077 МПа (мегапаскаль).Выраженное в неофициальных, но все еще широко используемых единицах давления, это 0,0077 бар или 0,077 кг/см² или кп/см². Для погрузочно-разгрузочного персонала также может быть полезна спецификация 0,077 т/м².
 
 
Символ Значение согласно DIN Значение согласно ISO
Ремень здесь Ремень здесь

 
 
  Чемодан с центром тяжести посередине груза

 
 
  Случай с нецентральным центром тяжести

 
Если символы «строповать здесь» для груза с центральным центром тяжести находятся на равном расстоянии от середины или равноудалены от центра тяжести для груза со смещением от центра, то при подвешивании посылка будет находиться на одном уровне при строповке. используется оборудование одинаковой длины.
 
 
 
  Чемодан с нецентральным центром тяжести
и инструкциями по асимметричной строповке

 
Если это не так, строповочное оборудование должно быть соответственно укорочено там, где расстояние до центра тяжести короче. Если бы кто-то попытался использовать строповочное оборудование той же длины, случай не был бы ровным.Таким образом, в приведенном выше примере корпус значительно наклонится влево и может упасть.
 
 
  Дополнительная информация по строповке с использованием специальной маркировки

 
Для определенных товаров, которые должны быть подвешены определенным образом, имеет смысл предоставить персоналу склада и обработки дополнительную информацию, чтобы помочь им правильно обращаться с объектом. Показанный здесь пример легко понять.
 
 
Продолжение в разделе 4.1.4.2

Маркировка контейнеров IUID | Mil-Std-129R

Стандарт

Mil-Std-129R требует, чтобы контейнеры с предметами, помеченными IUID, включали UII в машиночитаемом формате с идентификационной маркировкой контейнера. Это аналогично требованию к серийным номерам. Однако, поскольку длина идентификаторов UII может достигать пятидесяти символов, их кодирование с помощью линейных штрих-кодов нецелесообразно.

Использование двумерного (2D) PDF417 для представления UII в машиночитаемом формате было введено в Mil-Std-129P, примечание 4. Двумерный символ представляет собой очень плотную структуру данных, которая позволяет ему хранить до пять UII вместе со всеми другими машиночитаемыми данными, необходимыми для этикеток контейнеров. Для внешних этикеток контейнеров это может исключить до десяти линейных штрих-кодов.

Редакция R использовала 2D-символ вместо линейных штрих-кодов в качестве предпочтительной практики. Использование линейных штрих-кодов по-прежнему разрешено в соответствии с Mil-Std-129R, где это имеет смысл.

Правила кодирования более пяти UII в 2D-символе этикетки контейнера аналогичны правилам для серийных номеров, то есть первые пять (5) должны быть включены в 2D-символ. Если в контейнере находится более пяти, используйте список серийных номеров со штрих-кодом и укажите «UII LIST INSIDE» вместо серийных номеров на этикетке. [¶5.4.1.2.2c]

Не требуется перечислять UII в удобочитаемом формате на этикетках контейнеров [¶5.4.1.1.2б]. Тем не менее, это может быть полезно, чтобы убедиться, что упакованные детали соответствуют этикетке контейнера без необходимости сканирования PDF417. Однако при максимальном размере в пятьдесят символов на этикетке может не хватить места для UII(ов). Перечисление серийного номера каждой детали служит той же цели, и часто это последний компонент каждого UII.

Метки RFID для контейнеров IUID

Требования

к маркировке контейнеров RFID включают необходимость сообщать UII каждого контейнера в WAWF, поэтому важна координация маркировки контейнеров IUID с маркировкой RFID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.