Man тягач: Интертранссервис, официальный дилер MAN Truck and Bus в Москве | Продажа грузовой техники MAN | Седельные тягачи MAN | Фургоны MAN | Специальная техника MAN | Автобусы MAN | Автобусы Neoplan | Грузовики MAN | Сервис MAN | Гарантия MAN | MAN Финанс | Лизинг

Содержание

седельный тягач MAN

Тягачи МАН бу.

Где купить седельный тягач МАН БУ в Москве и Московской области.

На нашей стоянке вы можете купить седельный тягач MAN БУ (с пробегом и без пробега).

МАН крупнейший производитель седельных тягачей в Европе и России с 1908 года. 

МAN SE работает в нескольких направления и производит седельные тягачи и автобусы МАН.

Сегодня компания МАН занимает почетное третье место в отрасли по производству тягачей.

Модельный ряд MAN делится на серии:

MAN TGX, MAN TGS, MAN автобусы.

В нашей компании всегда в наличии седельные тягачи МАН, звоните даже если вы не нашли на сайте подходящий вам автомобиль.

Мы сможем подобрать для вас оптимальное решение из лизингового конфиската или отказных позиций седельных тягачей.

Обращаем ваше внимание, что компания АЛЬФА ТРАК мультибрендовая компания и мы продаем грузовую технику различных европейских и отечественных марок.


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По модели (A — Z)По модели (Z — A)

Показывать: 15255075100

Седельный тягач MAN TGX 18.
480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Седельный тягач MAN TGX 18.480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Седельный тягач MAN TGX 18.480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Седельный тягач MAN TGX 18.480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Седельный тягач MAN TGX 18.480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Седельный тягач MAN TGX 18.
480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Седельный тягач MAN TGX 18.480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Седельный тягач MAN TGX 18.480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Седельный тягач MAN TGX 18.480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Седельный тягач MAN TGX 18.480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Седельный тягач MAN TGX 18.
480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Седельный тягач MAN TGX 18.480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Седельный тягач MAN TGX 18.480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Седельный тягач MAN TGX 18.480

..

17 900 000 Р Без налога: 17 900 000 Р

Самосвал MAN TGS 41.500 8X4 BB

..

12 500 000 Р Без налога: 12 500 000 Р

Показано с 1 по 15 из 192 (всего 13 страниц)

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте спецпредложения первыми на e-mail или WhatsApp:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, а также подтверждаю, что ознакомлен с политикой персональных данных.

Имя Почта

Телефон *

Спасибо, что подписались на нашу рассылку!

Теперь вы сможете узнавать о новых поступлениях техники
и о спецпредложениях АЛЬФА ТРАК раньше всех!

MAN TGS 33.430 6×6 BBS-WW Седельный тягач

Немецкая компания МАН является крупнейшим производителем высококачественной грузовой техники, в том числе и седельных тягачей. Грузовой транспорт подобного плана предназначен для буксировки полуприцепов при помощи седельно-сцепного устройства. Колесная формула 6х6 рассчитана для любых условий эксплуатации. MAN TGS 33.430 6×6 BBSWW Седельный тягач комплектуется мощным двигателем, пневматической или рессорной подвеской, комфортабельной кабиной с удобным спальным местом, тормозной системой барабанного типа, вентилятором с вязкостной муфтой с высокой охлаждающей мощностью, топливным фильтром, ручной коробкой передач с шестнадцатью скоростями, радиаторной решеткой для защиты от камней, электронным ограничителем скорости, креслами на пневматической подушке, рулевой колонкой с регулировкой по наклону и высоте, а также блокировкой дифференциала переднего моста с зуммером.

Седельные тягачи МАН сертифицированы и выполнены с учетом всех установленных требований, которые предъявляются к транспорту подобного рода. 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

шасси

передняя подвеска параболические рессоры 8 т

задняя подвеска эллиптические рессоры 13 т

стабилизатор передней оси

стабилизаторы на обеих задних осях

без держателя запасного колеса

диски стальные штампованные, 9.0-22.5

шины передние/задние 315/80R22.5

стальной передний бампер

рабочая платформа с поручнем за кабиной

шасси

сварная рама усиленной конструкции, адаптированная для бездорожья

два положения шкворня для тягачей 4х2 и 6х4

механическое двухскоростное опорное устройство Haakon

алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа

трансмиссия

сцепление однодисковое MFZ 430 усиленное

коробка передач ZF 16 S 252 OD, 16-ступенчатая 

механическая с ручным управлением

КОМ NH/1C без фланца, f=0,91/1,09

раздаточная коробка G252 без нейтральной 

передачи с подключаемым передним приводом

главная передача двухступенчатая с бортовыми 

редукторами с передаточным отношением 4. 00 с 

блокировкой межколесного дифференциала

оси и подвеска

З оси BPW Heavy Duty квадратного сечения грузоподъемностью 9000 кг. каждая

ступичный механизм Eco Plus II

расстояние между осями 1310 мм

пневматическая подвеска

воздушные подушки диаметром 360 мм 

рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм

клапан подъема и опускания платформы H/S

гарантия на оси от 3-х до 5-ти лет

кузов

борта и днище выполнены из стали 09Г2С

борта толщиной 6 мм. Днище толщиной 8 мм

передняя стенка прямая, S355 (Германия)

задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из S355 (Германия)

задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу

фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия)

покраска           

все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской

перед покраской поверхности грунтуются цинксодержащим грунтом

покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий

цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL

цвет кузова — серый. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL

тент черный. Возможно специальное цветовое оформление

шины и диски

ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное

шины импортного производства, размерность 385/65 R22,5 (Michelin)

стальные диски импортного производства (Lemmerz)

гидравлическая система

гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°

ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″

прочее оборудование

скручиваемый вбок тент

2 стопорных башмака с держателем

держатель для одного запасного колеса

лебедка для запасного колеса

задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01

два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58. 01

два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00

гидравлическая система

гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 45°

ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПЦИИ:

1. Увеличение высоты ССУ (до 1600 мм)

2. Установка передней подъемной оси

3. Установка информационного блока SMARTBOARD

4. Установка карьерных шин концерна «Michelin»

5. Установка второго держателя запасного колеса

6. Специальное цветовое оформление

7. Дополнительное усиление конструкции

 

СЕРТИФИКАЦИЯ:
Полуприцепы «Grunwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

12 месяцев без ограничения пробега на полуприцеп.

36 месяцев на осевой агрегат.

5 лет на осевой агрегат при установке EBS производства BPW.

 

Краткие характеристики
Бак, л600
Двигатель430, Евро-3
КПП16-ступенчатая
КабинаL 1 спальное место
Колесная формула6X6
Нагрузка на седло, кг26 000
ПодвескаРессоры
СостояниеНовый
Высота ССУ1300

MAN Сельскохозяйственные и лесохозяйственные грузовики

MAN Сельскохозяйственные и лесохозяйственные грузовики | МАН ДЕ

МАН Германия

Краткий обзор

  • Сильный на любой местности
    Высокая тяга, надежность и долговечность: трансмиссия сельскохозяйственных и лесохозяйственных грузовиков MAN обеспечивает необходимую тягу на дорогах и бездорожье.
  • Весовая категория для сохранения почвы
    Неизменно легкая конструкция, специальные шины и высокий клиренс надежно защищают лесные почвы и поля.
  • Комфорт, несмотря на каторгу
    Эргономичное рабочее место, интуитивно понятные приборы и удобный доступ обеспечивают комфортные условия работы в кабине.

Мощный привод для профессионалов бездорожья

Грузовик MAN так же надежен на лесных и гравийных дорогах, как и на дороге — трансмиссия обеспечивает все необходимые предпосылки.

Благодаря топливной экономичности и технологии двигателей с низким уровнем выбросов грузовики MAN обеспечивают экологически безопасное использование в сельском и лесном хозяйстве. Грузовики MAN также набирают очки за эффективность и производительность при комбинированном использовании между полями и дорогами при перевозке собранных культур и леса: грузовики MAN отличаются высокой тягой на бездорожье и экономят топливо в пути.

Мощные двигатели соединены с раздаточной коробкой, что позволяет включать независимые от сцепления ВОМ с крутящим моментом до 8 000 Нм.

Постоянный или отключаемый полный привод важен при частых поездках по грунтовым лесным и полевым дорогам. Отключаемый гидростатический привод переднего моста MAN HydroDrive подходит для временно повышенных требований к тяге. Это дает преимущество в полезной нагрузке от 400 до 750 кг по сравнению с механическими полными приводами.

Кроме того, различные функции автоматизированной коробки передач MAN TipMatic оптимизируют пригодность для бездорожья. Программа переключения передач MAN TipMatic OFFROAD обеспечивает более высокую скорость переключения передач и минимальное прерывание сцепления на склонах и неровной местности. Режим без раскачивания облегчает трогание с места, если грузовик застрял в грязи.

Компоненты транспортных средств, сохраняющие почву

В шасси, двигателях и трансмиссии последовательно реализована облегченная конструкция. Кроме того, подвеска и мосты обеспечивают высокий дорожный просвет. Широкие шины сельскохозяйственной и лесохозяйственной техники MAN имеют большую площадь контакта и обеспечивают равномерное распределение осевых и колесных нагрузок. Более низкое давление на почву защищает поля и лесные почвы.

Информационно-развлекательная система MAN SmartSelect

Простота в эксплуатации — даже при езде по ухабам.

Просто управляйте информационно-развлекательной системой для навигации и связи в вашем MAN с помощью системы управления MAN SmartSelect: поворотный кнопочный переключатель с сенсорной панелью и упором для большого пальца обеспечивает безошибочную работу — даже при езде по ухабистому бездорожью.

Панель MAN EasyControl

Даже после выхода из автомобиля важными функциями автомобиля, такими как включение и выключение прожекторов или включение и выключение МОМ, можно удобно управлять с помощью панели MAN EasyControl на внутренней стороне двери водителя. Клавиши могут быть предварительно настроены на заводе или назначены индивидуально и защищены от брызг воды и грязи при любых погодных условиях.

Индивидуально регулируемое рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо можно настроить индивидуально под телосложение водителя, что обеспечивает комфортное рабочее место даже при смене водителей. В парковочном положении рулевое колесо можно сдвинуть вперед, чтобы освободить место для посадки и высадки из автомобиля.

Удобный вход

Лестничный блок с нескользящими ступенями обеспечивает большую безопасность при посадке и высадке из автомобиля — даже в плохих погодных условиях. Благодаря решетчатым подножкам и окантовке в кабину не может попасть грязь и влага.

Надежность для лесов и лугов

Будь то лесовоз с краном-манипулятором или мощный тягач с полуприцепом для сельскохозяйственных перевозок — грузовики MAN поддержат вас при уборке урожая.

Сельскохозяйственный тягач с полуприцепом / сельскохозяйственный самосвал

Лесовоз (с лесопогрузочным краном)

Перевозка бревен (с краном-манипулятором)

Подробнее MAN Power

В дополнение к нашим грузовым автомобилям мы также предлагаем фургоны, подходящие для вашей отрасли.

Узнайте сейчас

Грузовые автомобили и оборудование MAN для сельского и лесного хозяйства

Грузовые автомобили

Кабины

Вспомогательные системы

Наш мощный комплексный пакет для успеха вашего бизнеса

Хотите больше информации? Сюда, пожалуйста!

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами

Всегда в курсе

Подпишитесь на рассылку новостей

Больше MAN с информационным бюллетенем.

Ссылки и загрузки

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».

Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.

Встраивание стороннего контента

Этот веб-сайт использует сторонний контент. Чтобы использовать веб-сайт и весь спектр его предложений, пожалуйста, дайте согласие на сбор и обработку ваших персональных данных соответствующими сторонними поставщиками. Для этого нажмите красную кнопку «Принять».

Дополнительную информацию можно найти на нашей странице Защита данных и файлы cookie.

Мужчина использует трактор, чтобы разбить корпус Bud Light в вирусном видео

США Бад Лайт Вирусное видео Дилан Малвани TikTok

Видео, на котором мужчина разбивает коробку из-под пива Bud Light трактором, стало вирусным на TikTok, поскольку бойкот пивного бренда из-за его партнерства с трансгендерным активистом Диланом Малвени продолжается.

Видео, размещенное в TikTok пользователем Trey_Rut, начинается с того, что мужчина несет коробку банок Bud Light в открытый лесной массив и говорит, что это «самая большая распродажа Bud Light за полтора месяца». По состоянию на утро среды у видео TikTok более 23 000 просмотров.

Пока видео продолжается, мужчина делает вид, что пьет пиво, но затем выливает его на ящик, в конце концов разбивая упаковку из 15 бутылок трактором. Видео переходит к видео, на котором Малвани плачет, с подписью: «Он редко показывает эту сторону публике».

В апреле Малвейни поделилась видео в Instagram, показав своим поклонникам индивидуальную банку Bud Light, которую пивная компания прислала ей, чтобы способствовать ее переходу к женственности. Партнерство вызвало широкую критику со стороны консерваторов и призывы бойкотировать Bud Light в ответ.

Фото трактора. Видео, на котором мужчина раздавливает коробку Bud Light трактором, стало вирусным в TikTok. iStock / Getty Images

Через несколько дней после того, как Малвани опубликовала свое видео, некоторые консерваторы создали свои собственные видео, чтобы показать свое несогласие с партнерством, напоминающим новое видео о тракторе. Музыкант Кид Рок и модель Бри Терези опубликовали видео, на которых они стреляют в банки Bud Light из огнестрельного оружия.

Newsweek обратился к Anheuser-Busch по электронной почте за комментариями.

Многомесячный бойкот пива Bud Light привел к снижению продаж пивоваренной компании: данные Nielsen IQ от Bump Williams Consulting показывают, что выручка за неделю, закончившуюся 24 июня, была на 27,9% ниже, чем за ту же неделю в 2022 году. сделать переключить на @coors light

♬ оригинальный звук — trey_rut

«Четвертое июля — это крупнейший пивной праздник с точки зрения розничных продаж и возможность увеличить объем продаж… И не было никаких заметных признаков того, что курс Bud Light изменился», — сказал Дэйв Уильямс, вице-президент Bump Williams Consulting, Нью-Йорк Пост.

Bud Light недавно объявила об акциях, направленных на увеличение продаж, таких как скидки в размере 15 долларов за определенные покупки, которые делают пиво бесплатным в некоторых регионах в зависимости от первоначальной цены. Bud Light предложил еще одну скидку на покупку 24 упаковок своего пива, что приравнивалось к продаже банок примерно по 33 цента каждая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *