Общая информация двигателя автомобиля MAN TGA
1. Общая информация
1. Тип двигателя. 2. Степени доводки NI/NII. 3. Серийный номер двигателя.
Для подшипников коленчатого вала и шатунных подшипников, а также для поршней и гильз цилиндров предусмотрены степени доводки. Доводочные узлы обозначаются на типовой табличке, например:
Р = Коленчатый вал — шатунный подшипник NI или Nil Н = коленчатый вал — подшипник коленчатого вала NI или Nil
1. Вид топлива. 2. Диаметр цилиндра 3. Рабочий ход 4. Количество цилиндров 5. Тип наддува 6. Место установки двигателя 7. Мощность, частота вращения, экологические параметры
1. Вид топлива:
D — дизель
2. Диаметр цилиндра:
28- 128 мм
3. Рабочий ход:
6 — 155 мм
7 — 166 мм
4. Количество цилиндров:
6 — шесть цилиндров
5. Тип наддува:
L — с наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
6. Место установки двигателя на автомобиле:
F — грузовой автомобиль с кабиной над или перед двигателем и левосторонним расположением органов управления
Пример: D2866LF16 — 294 кВт/ 2000/-61% Nox (Euro 2)
Данный пример относится к дизельному двигателю с диаметром цилиндра 128 мм, рабочим ходом 155 мм, 6 цилиндрами, с наддувом и охлаждением надуваемого воздуха для грузового автомобиля с двигателем, расположенным под или за кабиной. Мощность 294 кВт (400 л.с.) при частоте вращения 2000 оборотов в минуту, выбросы NOx — 61 % (Euro 2).
Примечание
В технических характеристиках используют только обязательно необходимые для различия буквы 5 — 8-го классификационных признаков.
На грузовые автомобили MAN TGA устанавливаются следующие двигатели серии D28:
Модель автомобиля | Норма токсичности отработавших газов | Мощность (при частоте вращения двигателя) | Уровень OBD | Рециркуляция отработавших газов | Нейтрализация отработавших газов | Максимальный крутящий момент (при частоте вращения двигателя) | Конструкция двигателя | Обозначение двигателя |
ХХ.![]() | Euro 3 | 228 кВт (при 1 900 об/мин) | Без OBD | С AGR | Без нейтрализации | 1 500 Н-м (при 900 — 1 300 об/мин) | R6 | D2866LF26 |
ХХ.360 | 265 кВт (при 1 900 об/мин) | 1 700 Н-м (при 900 — 1 400 об/мин) | D2866LF27 | |||||
XX.410 | 301 кВт (при 1 900 об/мин) | 1 850 Н-м (при 900 — 1 400 об/мин) | D2866LF28 | |||||
XX.460 | 338 кВт (при 1 900 об/мин) | 2 100 Н-м (при 900 — 1 400 об/мин) | D2876LF04 | |||||
XX.![]() | 375 кВт (при 1 900 об/мин) | 2 300 Н-м (при 1 000 — 1 300 об/мин) | D2876LF05 | |||||
XX.480 | 353 кВт (при 1 900 об/мин) | 2 300 Н-м (при 1 000 — 1 400 об/мин) | D2876LF12 | |||||
XX.530 | 390 кВт (при 1 900 об/мин) | 2 400 Н-м (при 1 000 — 1 400 об/мин) | D2876LF13 |
Двигатели D2866LF../D2876LF..
1. Водяной насос с непосредственным приводом от коленчатого вала. 2. Компрессор системы кондиционирования. 3. Генератор. 4. Масляный фильтр. 5. Рециркуляция отработавших газов (AGR). 6. Клапаны пикового давления и дроссель. 7. Четырехклапанные головки блока цилиндров. 8. Впускной коллектор. 9. Корпус термостата. 10. Воздушный компрессор. 11. Привод вентилятора. 12. Автоматический натяжитель поликлинового ремня.
Рядные шестицилиндровые двигатели D2866LF.. и D2876LF.. имеют рабочие объемы соответственно 12,0 и 12,8 литров. Они соответствуют экологическим нормам Euro 2 или Euro 3
Двигатели данной серии сконструированы по принципу агрегатирования, иными словами, двигатели с различными мощностными характеристиками построены по одному конструктивному принципу с использованием по возможности одинаковых агрегатов. Основным общим признаком являются заменяемые мокрые гильзы цилиндров и отдельные головки блока цилиндров.
4-клапанная головка цилиндра представляет собой отдельную головку цилиндра, клапаны которой расположены диаметрально противоположно, с литым вихревым впускным и выпускным каналом, усаженными кольцами седла впускных и выпускных клапанов, а также запрессованными направляющими клапанов.
Головка блока цилиндров крепится шестью высокопрочными болтами Torх с буртиком. Охлаждающая жидкость направляется через головку цилиндра от стороны выпуска на сторону впуска в поперечном потоке.
Литые направляющие ребра обеспечивают оптимальное прохождение охлаждающей жидкости. Перемычка между выпускными клапанами охлаждается литым каналом.
Каждой головке цилиндра соответствуют два впускных клапана (9) и два выпускных клапана (8) подвесной конструкции.
Привод всех клапанов осуществляется через толкатель из твердого сплава, штанги толкателя и кованое коромысло (10).
Передача усилия от коромысла на впускные/выпускные клапаны осуществляется через регулировочный винт с расширенным основанием (12) и штангу клапана (13), проходящую через концы стержня клапана.
В выпускной перемычке установлен механизм моторного тормоза EVB. Коромысла опираются на оси коромысла, которые запрессованы в корпусе опоры коромысла.
Корпус опоры коромысла (11) крепится вместе с головкой блока цилиндров на картере на резьбовом соединении.
Блок цилиндров и картер отливаются одним целым. Поршни из легкого сплава имеют два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.
Коленчатый вал является кованой деталью и оснащен семью опорными подшипниками.
Для каждого поршня/шатуна на коленчатом валу установлены противовесы. Шатуны выполнены по принципу косого деления.
Двигатель D2866LF:
1. Водяной насос. 2. Термостат. 3. Турбонагнетатель. 4. Головка блока цилиндров. 5. Поршень с полостью камеры сгорания в днище. 6. Топливная форсунка. 7. Впускной коллектор. 8. Маслоотделитель системы вентиляции картера. 9. Топливный фильтр. 10. Топливный насос высокого давления. 11. Распределительный вал. 12. Наружный масляный поддон для глушения шума. 13. Деталь из листового металла для повышения жесткости. 14. Масляный поддон. 15. Гаситель крутильных колебаний. 16. Вискомуфта вентилятора.
В корпусе механизма газораспределения ДВС со стороны маховика вращательное движение коленчатого вала передается на масляный насос и распределительный вал через расположенную на коленчатом валу шестерню.
Через ведущую шестерню распределительного вала осуществляется привод ТНВД и, при необходимости, моторного механизма отбора мощности.
На переднем хвостовике распределительного вала со стороны виброгасителя установлено цилиндрическое зубчатое колесо. От этого колеса осуществляется привод воздушного компрессора. На двигателях с новой фронтальной частью цилиндрическое зубчатое колесо распределительного вала, закрытое промежуточным картером, приводит воздушный компрессор и привод вентилятора.
Шестерни со стороны маховика:
1. Коленчатый вал. 2. Масляный насос. 3. Распределительный вал. 4. Промежуточная шестерня для привода ТНВД. 5. ТНВД. 6. Механизм отбора мощности. Шестерни со стороны виброгасителя: 7. Цилиндрическое зубчатое колесо с передней стороны распределительного вала. 8. Воздушный компрессор. 9. Привод вентилятора на двигателях с новой фронтальной частью
Нормативы Euro 3 требуют сокращения содержания NOx в отработавших газах до менее 5 г/кВтч. Для этого двигатели Euro 3 серии Trucknology Generation оснащаются системой рециркуляции отработавших газов (AGR) с охлаждением.
1. Точки отвода отработавших газов. 2. Теплообменник. 3. Клапаны пикового давления. 4. Клапан AGR. 5. Впускной тракт. 6. Разъем охлаждающей жидкости
От двух точек отвода перед турбокомпрессором отработавшие газы проводятся в разделенных трубках через теплообменник, который подключен к контуру охлаждения. Охлажденные отработавшие газы примешиваются через клапаны пикового давления, которые используют пульсирующее давление потока отработавших газов, к подаваемому объему воздуха во впускном коллекторе. Таким образом предотвращается избыток кислорода в наддувочном воздухе и увеличивается его удельная тепловая емкость.
Оба фактора понижают температуру сгорания и соответственно содержание NOx в отработавших газах.
Регулировка начала впрыскивания на позднее не требуется, одновременно предотвращается избыточная нагрузка на моторное масло от копоти.
1. Приточный воздух от охладителя наддувочного воздуха. 2. Рециркулированные, охлажденные отработавшие газы
Помимо всего прочего для серии TGA передняя часть двигателей D 28. . (Euro 3) была полностью модернизирована (новая фронтальная часть).
Насос охлаждающей жидкости прифланцован к промежуточному картеру с торца и приводится непосредственно от коленчатого вала. Опора вентилятора интегрирована в промежуточный картер. Привод, не требующий техобслуживания, осуществляется через шестерни. Ведущая шестерня распределительного вала обеспечивает привод вентилятора и воздушного компрессора.
1. Промежуточный картер. 2. Разъем термостата. 3. Поступление охлаждающей жидкости в картер. 4. Отвод охлаждающей жидкости из картера. 5. Подшипник распределительного вала. 6. Опора вентилятора. 7. Прифланцовка насоса охлаждающей жидкости
Независимо от эксплуатационного состояния двигателя блок управления EDC управляет электропневматической заслонкой в соединительной трубке между охладителем системы рециркуляции AGR и впускной трубкой. При этом происходит отключение режима AGR при холодном пуске и в режиме торможения двигателем.
Все рядные двигатели серии TGA устанавливаются на 4-точечной опоре (стрелки).
Опора с большим основанием крепится на раме резьбовым соединением. Эта новая концепция опоры двигателя позволяет отказаться от пятой точки опоры на коробке передач.
Опора двигателя также приспособлена для установки такого дополнительного оборудования, как тормоз-замедлитель, механизм отбора мощности и т. д.
Такой способ установки двигателя на автомобиле обеспечивает следующие преимущества:
— Меньший объем работ при демонтаже коробки передач
— Оптимальная акустическая изоляция силового агрегата от шасси
— Повышенный уровень комфорта (сокращение вибраций при разгоне)
— Большой срок службы опоры в самых сложных условиях эксплуатации
Одно- или двухцилиндровый воздушный компрессор устанавливается на распределительном валу, а его привод осуществляется косозубым ведущим колесом. Воздушный компрессор рассчитан на эффективное давление 12,5 бар.
Параметр | Двигатели | |
D2866LF.![]() | ||
Количество и расположение цилиндров | Шесть в ряд | |
Принцип работы | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском в ваннообразную камеру сгорания через вертикальную 7-струйную форсунку под давлением до 300 бар. Необходимый для сгорания топлива всасываемый воздух охлаждается после наддува в промежуточном охладителе примерно до 50 °С | |
Рабочий объем | 11 967 см3 | 12 816 см3 |
Степень сжатия | 15,5:1 | 17:1 |
Диаметр цилиндра/ ход поршня | 128/155 мм | 128/166 мм |
Последовательность работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |
Вес сухого двигателя | Около 870-900 кг Около 990-1050 кг |
Вопросы и ответы по грузовым автомобилям Man – «Бест Моторс»
Вопрос: Ман тга неисправность очистки ог? Асхаб
Ответ: Асхаб, к сожалению, по вашему запросу ничего предложить не можем, т. к. мы специализируемся на ремонте двигателей (блоки, к/валы, гбц). Рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр.
Вопрос: Добрый вечер Ман тга перебрал весь двигатель. Запустил двигатель, через минут 20 засапунил. Компрессор застукал. Федор
Ответ: Фёдор, все претензии к сборщику двигателя: соблюдал-ли технические условия при сборке, какие запчасти использовал
Вопрос: Как правильно заглушить турбину на МАН ТГХ. Иван
Ответ: Иван, к сожалению, по вашему вопросу ничего сказать не могу, т.к. никогда не сталкивался с такой проблемой.
Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста,Ман командор 2000год выпуска,причина такая то тянет то не тянет,не дымит масло ни расходует.Фильтра поменяли насос подкачки поменяли. Дмитрий
Ответ: Дмитрий, очень мало информации, чтобы сказать что-то определенное, рекомендую обратиться в сервисный центр, для компьютерной диагностики и устранения неисправности.
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть Ман 26.403 в горку в нагрузку после 1300-1400 начинает срывать обороты плавают рывками едит. Делали диагностику ошибок нет. Заранее спасибо. Николай
Ответ: Николай, неисправность есть, но диагносты ее не увидели значит- надо обратиться в другой сервис, так на вскидку сказать что-либо определенное затруднительно.
Вопрос: Добрый вечер! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой? MAN TGX 2014 г.в. При переключении передач с кнопкой Comfortschift бывает не реагирует на педаль газа! Заглушил, завёл и снова начинает всё работать! Артём
Ответ: Артем, с такой проблемой никогда не сталкивался — ничего вразумительного сказать не могу.
Вопрос: ГБЦ Маn d 20. Можно ли у вас шлифовать гбц? Дмитрий
Ответ: Дмитрий, такие ГБЦ мы шлифуем.
Вопрос: Здравствуйте, подскажите что может быть Ман тгл на холодную загорается чек и трехугольный знак, как нагреется датчики тухнут. Амир
Ответ: Амир, для того, что бы найти неисправность рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики двигателя.
Вопрос: Ман FGM 12.290 От вентилятора большая пыль с низу, можно ли что не будеть сделать. Константин
Ответ: Константин, никогда не эксплуатировал МАН FGM12.290 поэтому не могу дать дельного совета по вашему вопросу. Скорее всего вам надо подогнать ваше авто к точно такому же автомобилю и посмотреть, что у вас не так.
Вопрос: здравствуйте. ман тгх мотор д2066 провернуло центральный коренной. подлежат ли ремонту блоки (колотый коренной) и как долго они ходят после него? игорь
Ответ: Игорь, чтобы определить можно ли отремонтировать ваш блок или нет необходимо специалисту осмотреть его на предмет ремонтопригодности. Если есть возможность привезите блок к нам в техцентр.
Вопрос: MAN LE180C Педал газ нажим оборот медлена берет. Махрам
Ответ: Махрам, с такой неисправностью надо обратиться на диагностику.
Вопрос: Здравствуйте.авто- Ман евро 6. После разноса двигателя провели работы по замене поршневой группы. Вопрос следующий: при работе двигателя на оборотах начинает выдавливать масло на соединении двигателя с заливной горловиной масла. Какая может быть причина? Заранее спасибо. Евгений
Ответ: Евгений, возможно, забился обратный клапан на масло заливной горловине.
Вопрос: Приветствую! У меня автомобиль МАЗ Ман с мазовской кабиной, мотор d 2866, всё отлично работает но периодически после переключения передачи не реагирует на педаль газа, до тех пор пока не нажмёшь до пола, после этого все опять работает нормально, через некоторое время опять это повторяется Денис В чем может быть причина? Если это педаль, то можно ли подобрать педаль от настоящего мана к моему мотору?
Ответ: Денис, затрудняюсь ответить на ваш вопрос, т.к. никогда не сталкивался с такой проблемой, рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики.
Вопрос: Д2866лф25 подтраивает переодически топлевную отдавали в ремонт тоже самое. Жора
Ответ: Жора, «плавающую» неисправность рекомендую искать с помощью диагностической аппаратуры в сервисе.
Вопрос: как поменять снять корпус щупа двигателя ман командорм. геннадий
Ответ: Геннадий, никогда не сталкивался с такой проблемой, может на резьбе, а может запрессован.
Вопрос: Добрый день. Сколько литров масла нужно в редуктор заднего моста VOLVO Fh23 B650709. Спасибо. Виктор
Ответ: Виктор, в задний мост вашего автомобиля заливается от 8,5 до 26,0 литров масла в зависимости от модели заднего моста. Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.
Вопрос: Ман 26,372 расход масло 2 литра если держать обороты 1,600 1,700 1200 км. Держать обороты 1,800 1,900 1200 км тогда расходы масло 10 литров. Елдос
Ответ:
Добрый день, Елдос!
Повышенный расход моторного масла на двигателе может быть по многим причинам:
- неисправность турбокомпрессора
- неисправность ГБЦ
- износ ЦПГ и т.д.
Для определения точной причины повышенного расхода масла необходимо диагностика ДВС в техцентре!
Вопрос: Здравствуйте, ман тга 2003 г. Неисправен датчик давления топлива, не могу найти его каталожный номер на датчике pa66gf30 номер, но пробивается круглый датчик, а у меня стоит плоский на двух болтах с овальной фишкой, нигде не могу найти, помогите. Антон
Ответ: Антон, возможно эти номера: 0281002706 или 0281002534.
Вопрос: Тяжело переключаются передачи ман тга. Серёга
Ответ: Сергей, для начала, проверьте кулису и её сопряжения, привод сцепления.
Вопрос: Здравствуйте, у меня ман Ле2000 2004 гв дв 6ка электронная педаль, со временем эксплуатации при движении перестает реагировать педаль газа,при выключении передачи обороты двигателя падают до холостых, через пять секунд снова всё начинает работать, при переключении на пониженную передачу педаль реагирует на пару секунд и отключается, период отключения бывает один раз за 1000 км, а бывает каждую минуту не по разу, диагностика не видит ошибки, говорят приезжай когда вообще перестанет ехать, Евгений
Ответ: Евгений, возможно у вас проблемы с блоком управления, в качестве рекомендации, советую обратиться к квалифицированному диагносту для решения проблемы.
Вопрос: Добрый день подскажите машина Ман Ф2000 2000года 410лошадей не тянет не дымит ошибок по форсунки нет и других тоже кольца и гильзы новые но сапунит в чем причины? Алексей
Ответ: Алексей, если двигатель сапунит, значит в картер прорываются отработавшие газы. Для начала проверьте компрессию, либо еще не приработались новые кольца, либо запчасти не качественные. И обязательно проведите компьютерную диагностику.
Вопрос: Двигатель д2866FL31 дым из сапуна в чем причина гильзы и кольца менены. Алексей
Ответ:
лексей, проверьте компрессию и исходя из этого можно делать определенные выводы.Вопрос: Ман самосвал четырех оска глохнет теряет обороты, не заводится постоял 20 минут и заводится, загорается чек и пишет неисправность системы двигателя что может быть подскажите. Виктор
Ответ: Виктор, вашу машину нужно срочно отправить на компьютерную диагностику и она (диагностика) покажет, что необходимо делать.
Вопрос: Здравствуйте, меня МАН tgl 7. 150. КПП АВТОМАТ, Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ПОДНЯТЬ ПОДУШКУ БЕЗ ПУЛЬТА? Жанар
Ответ: Жанар, ничего не могу сказать по этому вопросу, т.к. занимаемся ремонтом агрегатов.
Вопрос: Здравствуйте, ман д 0824 троит мотор на средних оборотах, при прогреве до 80 еле заметно протраивание, проблема появилась постепенно, раньше на холодную немного троил. Руслан
Ответ: Руслан, проверьте и отрегулируйте топливную аппаратуру, если это не решит проблему, проверьте компрессию, возможно потребуется регулировка клапанов или обработка сопряжения седло — клапан.
Вопрос: двигатель ман д0824 прибавился уровень масла. сергей
Ответ: Сергей, определите, что попадает в поддон: «саляра» или тосол и исходя из этого ремонтируйте либо форсунки, либо элементы системы охлаждения.
Вопрос: Подскажите пожалуйста ,двигатель d0824 на оборотах троит что может быть,может быть из за солярки? Денис
Ответ: Денис, если у вас не совсем зимняя соляра, то на малых оборотах фильтры справляются со своей работой, а на больших оборотах их забивает «парафин». Желательно проверить топливо и топливную аппаратуру в сервисе.
Вопрос: Добрый день подскажите пожалуйста откапиталил двигатель D2866 сперва шли пары с сапуна и заливной горловины после пробега 7-8тыс.пробегастадо капать масло с сапуна поршневую ставил новую спасибо. Станислав
Ответ: Станислав, на ваш вопрос напрашиваются два ответа:
некачественные запчасти
некорректная сборка двигателя.
Нужна подразборка двигателя для определения неисправности.
Вопрос: Здравствуйте man tgl двигатель 0834 сапунит, выплевывпет масло. Евгений
Ответ: Евгений, вам необходимо провести диагностику двигателя, очевидно, на вашем двигателе повышенный износ цилиндро-поршневой группы.
Вопрос: Здравствуйте у нас ман двиг д20 после кап ремонта прошёл 200 тыс км и начался масложёр визуально всё сухо не дымит. Владимир
Ответ: Владимир, вашему двигателю необходимо провести диагностику в техническом центре. повышенный расход масла возможен из-за износа цпг или износа масло съёмных колпачков.
Вопрос: Здравствуйте Вскрыли поддон, МАН тга д20.66 комонн рэйл, нашел кусок похожий на обломок опорной шайбы. Есть фото. Подскажите пожалуйста. Мара
Ответ: Мара, во избежание необратимого разрушения блока и коленвала вам необходимо поставить новые полукольца опорные, если это еще возможно.
Вопрос: Про двигатель ман 2865 5 рядный какие болячки стоит брать такой заражение спасибо. Сергей
Ответ: Сергей, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо эксплуатировать такие двигатели в течении длительного времени и не одну единицу, к сожалению у меня такой возможности нет.
Вопрос: Работаю на МАН ТГА 2066LF31, комплектация вроде как вторая. Сделали ремонт движка. После ремонта работал в целом нормально, правда, масла стал есть чуть больше нормы. А тут после рейса проверил − масла совсем нет. Подтеков не нашел, но обнаружил небольшое количество в ресиверах и осушителе. Долил, после следующего рейса все снова повторилось. Сможете подсказать, в чем причина?
Ответ: Без диагностики по этим признакам сказать сложно. Может быть проблема с качеством выполненного ремонта (например, какие и как установили кольца). Если обратитесь в наш техцентр, обязательно разберемся.
Вопрос: У меня Ман Л 2000 8.163. Перестал заводиться. Для того, чтобы запустить, трачу по 2-3 часа. Когда получается, движок троит и все пытается заглохнуть. Перепробовал все: распылители поменял, подсос воздуха проверил и возможные причины постарался устранить, помпу тоже проверил.
Ответ: По описанным вами признакам проблема может быть с насосом низкого давления или ТНВД (могут выйти из строя вместе). Часто встречается износ кулачковой шайбы ТНВД, износ корпуса насоса низкого давление, проблемы с механизмом опережения зажигания. Когда меняли распылители, металлические опилки не обнаружили? Требуется диагностика, тогда можно будет сказать точно, в чем причина.
Вопрос: упил достаточно давно Ф90 26.402, движок 400 лошадей. Все было нормально, но перестал двигатель держать обороты. С 2500 обваливается до 2100, потом вроде держит, но иногда дальше сбрасывает. Отпущу педаль газа, нажму снова, и опять все по кругу. Что за причина, не подскажите? Сможете помочь?
Ответ: Причин может быть несколько: проблемы с датчиком педали акселератора, топливным насосом высокого давления и другие. Нужна диагностика, после которой мы обязательно найдем и устраним дефект.
Вопрос: Двигатель MAN 2866 стоит на автобусе, шестёрка с отдельными головками, турбина и простой ТНВД без электроники. Газы пошли в систему охлаждения. Сняли две головки для замены прокладки, на головках трещины между сёдлами клапанов. Есть подозрение, что причина в этих трещинах. Но водитель и мой моторист говорят, что эти трещины обычное явление на MAN, и на них не стоит обращать внимание. Хотелось бы получить консультацию от квалифицированного специалиста.
Ответ: Прежде всего, что бы разрешить сомнения нужно опрессовать головки. Скорее всего опрессовка покажет, что газы прорываются через трещины. Если нет, то трещины на гильзах.
Вопрос: Купили MAN с пробегом, выдавливает масло через сапун и давит воздух в систему охлаждения, давление в картере очень высокое. Подскажите как лучше исправить?
Ответ: Если сапунит двигатель – это либо поршневые кольца (или полный износ ЦПГ), либо прогорел поршень. А прорыв газов в систему охлаждения – это пробитая прокладка головки блока цилиндров или трещины в гильзе или головке блока. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах, там где её совсем нет – прогорел поршень. Если компрессия одинаково низка во всех цилиндрах, значит нужно менять кольца или всю ЦПГ.
По прорыву газов: головку нужно снимать, проверить прокладку (если повреждена – менять), и опрессовать ГБЦ. Если головка нормальная, то ищите треснутую гильзу. Снимите поддон двигателя, долейте тосол до нормы. По треснутой гильзе будет сочиться из трещины ОЖ. Меняем гильзы.
Вопрос: На MAN TGA 2008 года после смены топливного фильтра двигатель не завёлся. В чём может быть причина?
Ответ: Вся хитрость в уплотнении колодца, в котором сделано отверстие в обратку. На оригинальном фильтре уплотнение выполнено в виде широкого кольца с двумя бортиками, а на неоригинальном фильтре две тонких резинки в проточках внутреннего диаметра фильтра. Эти кольца при установке вылетают из пазов и топливо прямо током идёт в обратку. Устанавливайте только оригинальный фильтр.
Вопрос: У меня MAN с двигателем D20. Машину покупал не новую, пробег солидный. Не подскажете, можно определить степень износа двигателя по каким-то признакам без разборки и спецоборудования?
Ответ: Определить степень износа двигателя возможно по нескольким косвенным признакам:
– зная номинальный расход моторного масла на 1000 км, замерить фактический расход и провести определенные арифметические действия и высчитать примерный процент износа;
– так же зная номинальную компрессию в цилиндрах замерить фактическую и определить процент отклонения от номинала. Кроме того об износе двигателя говорит дым из сапуна, чем больше дыма и масла, тем больше износ.
Если Вы чувствуете, что с двигателем что-то неладно – сливайте масло из поддона и демонтируйте его (поддон). Если в поддоне Вы обнаружите стружку (алюминиевую, бронзовую) или осколки металла, то дальнейшую эксплуатацию необходимо остановить. Двигателю требуется ремонт.
Вопрос: После того, как залил некачественное дизтопливо в свой грузовик МАН (год выпуска 1999, четырехклапанный ДВС), «поплыли» обороты. Какие еще могут быть последствия и в какую сумму мне обойдется ремонт?
Ответ: Похоже, вышел из строя ТНВД. Если в топливном фильтре есть стружки, то нужен будет ремонт топливного насоса. Назвать стоимость ремонтных работ сможем после проведения диагностики.
Вопрос: Могу ли я обратиться в ваш автосервис для ремонта топливного насоса высокого давления (автомобиль МАН)? После замены замка зажигания случилось короткое замыкание, ДВС не запускался. Дефект устранили, электрику починили, но диагностика показала, что рейка насоса занимает неправильное положение.
Ответ: Да, мы готовы принять ваш ТНВД в ремонт. Цену сможем назвать после того, как проведем диагностику. Учтите, что основная часть расходов при ремонте ТНВД – покупка новых запасных частей.
Вопрос: Работаю на МАНе, отдавал в ремонт бошевский ТНВД 0402795204. Нужно было заменить износившиеся плунжерные пары. После ремонта и установки ТНВД машина заводится хорошо, но потом зажигается ошибка 1-10 и при увеличении оборотов движок глохнет – пропадает питание на рейку.
Ответ: Код ошибки говорит о низком давлении в топливном насосе высокого давления. Причин ограничения хода рейки может быть несколько: датчик температуры посылает некорректный сигнал, неправильно выставлено начало впрыска топлива в камеру сгорания. Причиной может сбыть неисправность двигателя. Без диагностики точно установить из-за чего возникла неисправность очень сложно.
Вопрос: обрый день, подскажите как на практике ходят ремонтные коленвалы двигателя МАН d2066, 2-ой ремонт. Юрий
Ответ: Коленчатые валы двигателя MAN D2066 1-ого ремонта, при правильной эксплуатации, как правило работают длительное время. Эксплуатация коленчатых валов последующих ремонтных размеров нецелесообразна, т.к. валы 2-ого и последующих размеров выдерживать высочайшие динамические нагрузки при работе двигателя уже не смогут.
Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста МАн ТГА 2007 года начал троить двигатель, вылезали ошибки по работе ЭБУ -поменяли жгут, ЭБУ почистили, но через короткое время проблема повторяется, троит, выскочила ошибка по работе муфты вентилятора, вентилятор работает постоянно, до этого лечили проводку постоянно переставал гореть прицеп. Есть ли во всем взаимосвязь?
Ответ: Добрый день. Похоже на проводку или блок управления неисправен.
Вопрос: Здраствуйте. Ман тга 2004г.в зимой стоял в марте меняли аккум. Электрике отвез проверил заряд аккума. 1-я 15волт 2-я 12.5 волт. Аккум еще раз менял норм стал через ден на дороге сел аккум. Опят заехал на электрику. 1я норм 2я 10 волт показивает. Короче 4 раз менял аккум без разница через сутки умирает. А генератор 28.8 волт дает. Причину не смогли найти если знаете напишите пож. Спасибо. Султан
Ответ: Здравствуйте. Есть предположение, что к одной из аккумуляторных батарей подключено мощное нештатное оборудование. Попробуйте для начала отключить все нештатные потребители
Купить двигатель MAN TGA, двигатели MAN TGA б/у
АББ АГКО АЛЬМАНН
КАК
КАК50
AZ
AZ14 AZ150
АСТРА
БМ
АТЛАС
1704 1804
ОЖЕ АВИА Альфа Ромео
166
Эллисон Ауди
Серия A
A3 A4 A5 A6 A8
Серия Q
Q5
РС
БЕДФОРД БЕРЛИЕТ
ГБХ
БИТЕЛЛИ БМС БМВ
3-я серия 220 320 530 M-серия
M3
Серия X
X1 X3 X5 X6
Z-серия
БОМАГ
БВ
БОВА
Футура
ДЕЛО
590 721
721 С
1188
ГУСЕНИЦА
315
315F
330 336 350 416
416С
735 980 C18 C32 Серия D
D7 D9 D11
Серия F Серия M Серия V
В40 В80
CHEVROLET CHRYSLER CI CITROEN
Серия Berlingo C
C4 C5 C15
Джемпер Jumpy Nemo Xsara
КЛААС
Celtis Lexion
Lexion 560 Lexion 580 Lexion 600
КЛАРК
55
Камминз
C-серия KTA
KTA50
Перевозчик
СУПРА
СУПРА 950
Курсор DAEWOO DAF
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕМАГ
AC
АС 30
ДЕЙЦ
БФ
БФ6 БФ8 БФ10 БФ12
Серия D
DEUTZ-FAHR
Серия D Серия M
DODGE DOOSAN Дроннингборг
Серия D
D7000
Daimler-Benz Dana Dautel Детройт Детройт Дизель EBRO ERF
ЭК
EC10
Evinrude FENDT FERRARI FIAT
Doblo Ducato Fiorino G-серии Scudo
ФОРД
2000 Cargo Courier Серия E Серия F Fiesta Focus Серия L Ranger S-MAX Tourneo
Tourneo Connect
Транзит
Транзит 1. 8 Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 85 Транзит Соединение
FPT FREIGHTLINER FUCHS HANOMAG
60E D-серия E-серия
HINO HITACHI HOLSET HONDA HSW
ТД
ТД-15
ХАММЕР ГИДРОС
ДС
ДС-0401
T-серия
HYUNDAI Hatz МЕЖДУНАРОДНЫЙ
530
ИРИСБУС
Перекресток Магелис
ИСУЗУ
НКР
ИВЕКО
Crossway Ежедневно
Ежедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евростар
Евростар 440
Eurorider Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 260 Eurotech 380 Eurotech 400 Eurotech 440
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380
Магирус
Магирус 160
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500
Траккер
Траккер 420 Траккер 450
Турбо Ежедневно Турбостар
Турбостар 190
JAGUAR JCB JOHN DEERE
1640 1950 6090 6400
Джип КАРОСА КИА КОМАТСУ
Серия D
D65
ПК
ПК160 ПК210
Код
PW180
KRAMER KUBOTA
Серия A Серия D Серия M
KYMCO L1 LAND ROVER
Defender Discovery Range Rover Evoque Range Rover Sport
ЛИБХЕР
Серия A
A900 A904 A924 A934
L-серия
л 506 л 564 л 566
левый
Левый 30
LTM
LTM 1080
PR
PR736
Серия R
R914 R934 R974
LOVOL LUNA Leyland Lister Petter Lombardini MACK MAGIRUS-DEUTZ MAN
A-серия
A20 A21 A23
F-серия
F90
F8 L-серия
L2000 Lion’s серия
TGA
TGA 18. 350 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.430 TGA 26.460 TGA 35.400
TGL
90.02 TGL 8 8.010 TGL 8 3ТГМ
ТГМ 15.240
ТГС
ТГС 18.440
ТГС
ТГС 18.400 ТГХ 18.440 ТГХ 18.480
МАНИТУ МАССИ ФЕРГЮСОН
375 390
МАЗ
256
МАЗДА МБ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ
Actros
Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1848 Actros 2040 Actros 2545 Actros 2551 Actros 4143
Antos Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 824 Atego 916 Atego 918 Atego 1023 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528
Аксор
Аксор 1833 Аксор 1843
Citaro Conecto Econic
Econic 2628
Интегро Интуро МБ МК СК
СК 1834 СК 2544 СК 2644
Спринтер
Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 312 Спринтер 313 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 318 Спринтер 319 Спринтер 410 Спринтер 411 Спринтер 412 Спринтер 515
Tourismo Travego Unimog Vario
Vario 612
Виано Вито
Вито 112 Вито 114
МИЦУБИСИ
Canter серии D FD
FD40 FD60 FD70
L-серия
L 200
MTU Mercury Mini Cooper Mitsubishi Fuso
Кантер
Monedero NEOPLAN
Ситилайнер
НЬЮ-ХОЛЛАНД
BR
НИССАН
Атлеон Кэбстар
Такси 35. 13
ФГ NV200 Vanette
О&К
L-серия
L6
ОМ OPEL
Astra Corsa Insignia Meriva Movano Vivaro Zafira
ПАККАР ПЕГАСО
1217 1223
ПЕРКИНС
ГП
ПЕЖО
Биппер Боксер
Боксер 2.0
Партнер
PIAGGIO
Обезьяна Портер
Порше РЕНО
Captur Clio FR 1 G-серия
G220 G230 G270 G290 G340
Kangoo Kerax
Kerax 385 Kerax 450
Лагуна Магнум
Магнум 400 Магнум 420 Магнум 460 Магнум 480 Магнум AE
Талисман Мастер
Мастер 2. 2 Мастер 2.5
Megane Messenger Midliner
Midliner 160
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Premium
Premium 300 Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 400 Premium 420 Premium 440 Premium Distribution Premium Lander Premium Route
Серия T
T430 T460
Трейсер Трафик
Рендж Ровер ЖЕ
Титан
Титан 190
SCANIA
Серия G
G320 G340 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480
K-серия L-серия P-серия
P82 P94 P114 P230 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P440
Серия R
R144 R164 R310 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R500 R560 R580 R620
СИДЕНЬЕ СЕТРА
Серия S
S315 S416
SISU
Серия E
Шкода
Октавия
СМАРТ
Фортво купе
СОЛЯРИС
Урбино
Урбино 12 Урбино 15
СТЕЙР
26С
SUZUKI Saab Siemens Sisu Diesel SsangYong Stork Subaru TATRA
815
TEREX
TL
ТЕРМО КОРОЛЬ ТОЙОТА
Хайлюкс Ленд Крузер
Tohatsu VALMET VALTRA VAN HOOL
A-серия A360 T-серия
ВДЛ БОВА ФОЛЬКСВАГЕН
Amarok Caddy California Crafter LT
LT 28 LT 35
Туран Транспортер
ВОЛЬВО
8500 8700 9700 9900 Серия A
A20
Серия B
B6 B7 B9 B10 B12
ЕС
ЕС 240 ЕС 340
ФЭ
ФЭ 240 ФЭ 280
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL 260 FL 280 FL 290 FL611 FL612
FM
FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 480 FM 500
G-серия L-серия
Л30 Л150
Серия N
N12
Серия S
VOLVO-ABG Voith Weichai Weichai Power YAMAHA YANMAR
C-серия
ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР
ЗЛ
ЗЛ 4002
ЗФ ЗТС
Показать все
Двигатель MAN TGA, 62 объявления двигатель MAN TGA б/у
62 объявления двигатель MAN TGA б/у
Двигатель MAN TGA Moteur pour camion 26.

Цена по запросу
2000
ИСПАНИЯ — Els Hostalets De Pierola
5
MAN Motor TGA 51.08100-7076 МОДУЛЬ EGR TGA MOTOR D2066 LF-D2066 LUH-D2066 LOH D2676 LF-D2676 LUH-D2676 LOH
Цена по запросу
НИДЕРЛАНДЫ — Ойршот
4
Двигатель MAN TGA 18.

Цена по запросу
2007
НИДЕРЛАНДЫ — Ойршот
5
Двигатель MAN TGA 51.01100-6212 БЛОК ЦИЛИНДРОВ D2066LF03 TGA
Цена по запросу
2006
НИДЕРЛАНДЫ — Ойршот
2
Двигатель MAN TGA 51.06501-3196 WATERPOMP TGA
100 €
2008
НИДЕРЛАНДЫ — Ойршот
4
Блок двигателя MAN TGA
Цена по запросу
2005 г. D2066LF01
ИТАЛИЯ — Тиене
5
Двигатель MAN TGA 18480 D2876 LF12
Цена по запросу
ФРАНЦИЯ — Иль-и-Вилен: Сервон-сюр-Вилен
6
Двигатель MAN TGA D2066 LF35 TGA (2 ШТ.

Цена по запросу
2007
НИДЕРЛАНДЫ — Ойршот
6
Двигатель MAN TGA KRUKAS D2066LF03 / 50512671781270 TGA
Цена по запросу
2006
НИДЕРЛАНДЫ — Ойршот
4
MAN motor TGA 51.11103-7739 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ TGA
Цена по запросу
НИДЕРЛАНДЫ — Ойршот
8
Двигатель MAN TGA 35400 8/4 D2066LF32 505152826911528
Цена по запросу
2007
ФРАНЦИЯ — Иль-и-Вилен: Сервон-сюр-Вилен
5
Клапан MAN TGA Soupape pneumatique WABCO FAC, FARC pour tracteur routier 18.

100 €
ИСПАНИЯ — Олердола
0
ТНВД MAN TGA Pompe d’injection Топливный насос для тягача
300 €
ЭСТОНИЯ — Тарту Мааконд
0
Клапан MAN TGA Soupape pneumatique Регулятор давления в тормозной системе прицепа pour tracteur routier
150 €
2002
ЭСТОНИЯ — Тарту Мааконд
0
Топливопровод MAN TGA Топливозаборник
50 €
2002
ЭСТОНИЯ — Тарту Мааконд
0
Топливопровод MAN TGA Топливозаборник 18.

50 €
2006
ЭСТОНИЯ — Тарту Мааконд
7
Топливный насос MAN TGA Pompe à carburant Топливный насос для тягача
200 €
ЭСТОНИЯ — Тарту Мааконд
2
Топливный бак MAN TGA Резервуар карбюратора Бак гидравлического масла для маршрутного транспорта 26.
