Ман тга 18 480 отзывы владельцев: AUTO.RIA – 43 отзыва о МАН от владельцев: плюсы и минусы MAN

MAN TGX — технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.

Содержание: [показать]

  • Внешний вид
  • Кабина
  • Кабина XL
  • Кабина XLX
  • Кабина XXL
  • Мультимедийная система
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Вопрос подвески
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Подводим итоги
  • MAN TGX фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Внешний вид

По сравнению с предшественником, облик TGX заметно преобразился. Основные изменения коснулись кабины, аэродинамика которой заметно улучшилась. Бампер с передними панелями обрел новую форму, корпуса зеркал стали обтекаемыми. Теперь в бампере спрятаны воздухозаборники, которые к тому же прибавили в площади. Черная панель из стеклопластика подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.

Изменениям подверглась и светотехника. По заверению конструкторов, лампы стали более долговечными, стояночные огни обзавелись опцией дневного света. Специально для данной модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь раздвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.

Кабина

Компания MAN предлагает целых три вида комплектации кабины для тягача TGX: XL, XLX и XXL. Каждый вариант по-своему подходит для определенных целей перевозки.

Кабина XL

Несмотря на то, что это самый компактный вариант, комплектация обеспечивает водителя необходимым комфортом. Кстати компактность не мешает кабине оставаться при этом просторной. Здесь встроена очень удобная кровать доступ к которой не вызывает трудностей. Эта версия отлично подойдет для не самых длительных перевозок на региональном уровне.

Кабина XLX

Увеличенная модификация от XL. Эта кабина имеет достаточную высоту для того, чтобы стать в полный рост. Интерьер приятно радует и за счет комфортной обстановки позволяет, не напрягаясь находиться в кабине даже преодолевая долгие расстояния. Присутствуют удобные ящики и полки для разного рода вещей. Так же, как и в предыдущей версии имеется кровать, но тут уже при желании можно заказать и вторую.

Кабина XXL

Само название уже многое нам говорит. Из трех она самая габаритная и вместительная. Более того она является самой большой из всех доступных в Европе. Две вещи, которые хочется отметить в интерьере авто – огромное пространство и неописуемый комфорт.

Например, модификации для дальних рейсов XXL имеют внутреннюю высотку порядка двух метров, благодаря чему водитель может встать в полный рост. Багажных отсеков и полок здесь тоже хватает – складывай и храни что угодно. Имеется дополнительная спальная полка – кстати, сделанная в форме гамака.

Кабина XXL имеет две спальные койки

Такие данные позволяют чувствовать себя максимально комфортно. И кабина без сомнений соответствует требованиям для осуществления международных рейсов. И вот доказательство —кресло водителя было доведено до идеала. И не зря, ведь сидящему на нем придется провести в дороге далеко не один час.

Регулировки позволяют подстраивать кресло под потребности седока: по высоте, различным наклонам и регулировке амортизаторов сидения. Опционально можно заказать подогрев сидения, пневматическую поддержку поясницы, функцию регулировки бокового контура сидения и области плеч, гидравлические амортизаторы и настройку сидения по глубине.

Более того сидение оснащено климат контролем. Да-да! Воздух с регулируемой температурой подводится прямо к креслу водителя. Пассажирское сидение чуть менее функционально но зато может приобретать положение для отдыха.

Кресло водителя

Конечно не забыли и о ремнях безопасности которые есть во всех сидениях. Все операции по регулировке не заставляют утруждаться и просты в освоении. Обшиваются эти кресла кожей или черным велюром.

Сама кабина также имеет климат контроль. И его можно модернизировать следующими опциями: автономные, водяные и газовые отопители, соответственно, оснащенные термостатом; стояночный климат контроль контролирующий температуру даже при выключенном двигателе.

Ощущению того что находишься в кабине премиум класса содействует также качество материалов, из которых изготовлен салон. В общем, все что можно увидеть внутри демонстрирует немецкую педантичность и стремление к совершенству. Помимо этого, кабины Мана наглядно доказывают, как четко эргономичность может сочетаться с эстетикой.

Уровень шума в салоне удалось снизить процентов на 25-30. Конструкция руля существенно изменилась, позволяя регулировать его по вылету и углу наклона, тогда как приборная панель мало чем отличается от предыдущего MAN. Перед водителем она раскрывается панель в двух цветах.

Расположенные на ней информационные датчики спрятаны под антибликовое стекло и снабжают необходимой информацией о работе всех действующих на борту систем. Дислокация мониторов, кнопок, выключателей и других органов управления максимально практична и имеет простейший доступ к ним. С помощью бортового компьютера можно без труда получить различную информацию о состоянии тягача или о распределении нагрузки прицепа.

Приборная панель

Мультимедийная система

Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Advanced позволяет использовать ряд практичных функций: просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Также сюда встроен канал автодорожной информации Traffic Message Channel (TMC).

Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно: навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Специальным дополнением служит управление тягачом с помощью инфракрасного дистанционного пульта. Дополнительно в мультимедийную систему встроен телефон.

И конечно русскоязычные водители могут быть спокойны – в системе есть русский язык для интерфейса. Помимо основных датчиков, она состоит из аудиосистемы и дисплейного меню. А еще MAN TGX обзавелся парочкой любопытных технологических новинок. Например, радарными датчиками, контролирующими габариты авто на крутых поворотах. Электроники настолько много что потребуется не одна неделя, чтобы привыкнуть к ней.

Технические характеристики

Двигатель

Отличительной особенностью всех грузовиков MAN TGX является наличие дизельных движков объемом 10,5 либо 12,4 литра. Мощность при этом может колебаться от 360 до 440 лошадок в первом случае, и 480-540 л.с. во втором. Однако и это еще не предел – известны модели, на которые устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 16,2 литра и мощностью 680 л.с.

Трансмиссия, которая устанавливалась на подобные автомобили, могла быть 16-ступенчатой или 12-ступенчатой (механика и автомат соответственно). Надежная тормозная система имела электронное управление. При грамотной настройке адаптивного круиз-контроля можно было добиться автоматической корректировки скорости MAN TGX в зависимости от того, насколько близко находится встречный автомобиль.

Особая система курсовой устойчивости ESP минимизирует риск опрокидывания и позволяет лучше справляться с заносами. В 2012-м году седельные тягачи MAN TGX претерпели ряд изменений.

В частности, был модифицирован впрыск топлива, появились новые фильтрующие элементы. Инженеры вывели двигатель MAN на новейший экологический уровень, а расход топлива уменьшился в разы.

Трансмиссия

Для более совершенного переключения передач на подобные тягачи ставят трансмиссию типа offroad. Это позволяет сохранять максимальную динамику даже при полной загруженности. Механическая коробка ZF в MAN TGX имеет 16 ступеней и оборудованная гидравлическим приводом MAN Comfort Shift® и системой переключения Servo Shift®.

На выбор высшая передача – ускоряющая либо прямая. Автоматизированная система КПП ZF MAN TipTronic® работает в радиусе двенадцати ступеней. Наличие такой коробки позволяет снижать потребление топлива. Гибридная версия трансмиссии MAN TipMatic® также способствует меньшему расходу.

Так как система может переключаться из авто режима в ручной, водителю будет легче предугадывать наилучший момент для переключения передачи. Рычажок управления режимами устанавливается под рулевое колесо. В виде опции для коробки можно заказать моторный замедлитель EVB.

Этот механизм будет сам включать в КПП наиболее оптимальную ступень. Такой помощник даст водителю больше возможности сконцентрировать на процессе вождения и контроля ситуации на дороге. Помимо очевидного улучшения безопасности это еще больше снижает необходимый объем расхода топлива.

Преимущества таких трансмиссий в сравнении с предшественниками заключаются в том, что они в первую очередь снижают расход топлива, а во-вторых их обслуживание и в том числе замена деталей стала гораздо дешевле. Заново отрегулированные мосты гипоидного типа с передаточным числом 2,85 добавляют эффекта экономии.

Для улучшения тяговых качеств модели TGX обеспечивают моторным тормозом PriTarder® опционально дополненным гидростатическим приводом переднего моста HydrоDrive®. Соответственно это помогает тягачу в проходимости.

Тормозная система

Довольно надежная система с наличием EBS и опционально оснащаемой системой ESP защищает не только водителя, но и увеличивает надежность всей машины и перевозимого груза. Тормозить также мягко как стартовать позволяют вентилируемые диски и двухконтурная пневматической системе с управляемой электронными приборами с помощью вспомогательного торможения.

Такие приборы делают тормозной путь не только спокойным, но и сокращают его до минимума. Стойкость, безопасность и износоустойчивость улучшились за счет тормозного замедлителя, работающего автоматически. Опция MAN BrakeMatic® помогает сохранять стабильную скорость при движении под горку.

Производитель гарантирует что подшипники и вентилируемые диски в период эксплуатации в смазке нуждаться не будут так как все оси снабжены системой смазки, а это еще один плюс к техобслуживанию тягача. А наличие ступичных узлов позволяет сократить затраты и время на замену дисков.

Вопрос подвески

Германский MAN TGX имеет не плохой выбор между вариантами подвески: полностью рессорная (листовые рессоры), комбинированная: рессорная (листовая) / пневматическая или полностью пневматическая.

  • Чисто рессорная подвеска отличается отменной прочностью и легкостью, что позволяет обеспечить максимальную поперечную в курсовую устойчивость. Здесь работают помимо рессор, амортизаторы и стабилизаторы, настроенные специально для серии TGX.
  • Система ECAS позволяет управлять подвеской с помощью электрических приборов. Суть ее работы состоит в том, что размер клиренса можно регулировать, опираясь на уровень загрузки. С помощью простой системы управления раму можно опустить на -90мм и поднять на +190мм от уровня стандартного дорожного просвета. В бортовом компьютере можно сохранить две настройки для регулировки уровня авто.
  • Одним из передовых конструкций авто есть полностью пневматическая подвеска переднего моста. Пневморессора и амортизатор работают в системе LDS с которая демонстрирует значительный ход подвески. Такая подвеска обеспечивает уверенный ход и сохранность устойчивости даже при повышенном центре тяжести. А это на минуточку еще один плюс к безопасности MAN TGX.

Благодаря достаточно развитой в России дилерской сети, проблем с запчастями у вас точно не возникнет. Среди подобной техники марка MAN является одной из самых продаваемых.

 Технические характеристики
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
MAN TGX 10.5 MTДизель10520 см³360 л.с.Механическая 16ст.100
MAN TGX 12.4 MTДизель12400 см³480 л.с.Механическая 16ст.100
MAN TGX 16.2 MTДизель16200 см³680 л.с.Механическая 16ст.100

Безопасность

Большая часть оборудования в MAN TGX так и говорит – «безопасность превыше всего». Поэтому как вы могли заметить в этой машине систем обеспечивающих безопасность не мало. Соответственно, что любого вида ДТП несет за собой вытекающие последствия, которые в любом случае требуют траты денег, времени и других средств. Все это затрудняет и может даже поставить под угрозу как перевозку груза и участников происшествий. Уделив достаточное время этим моментам, MAN в тягачи TGX установили следующие системы безопасности.

Электронная система управления тормозами MAN BrakeMatic®. Как уже говорилось ранее эта система позволяет сократить тормозной путь до минимума. Более того она максимально синхронизирует работу всех тормозов, как тягача, так прицепа. Система также способствует равномерному износу всех деталей ответственных за торможение.

Система контроля полосы движения (LGS). Тут датчики контролируют схождение с текущей полосы. Следя за дорожной разметкой, они напоминают водителю если тот начал переходить на другую полосу без включения поворотного сигнала.

Активная стабилизация крена CDC (Continuous Damping Control). Тут происходит предотвращение опрокидывания авто вместе с грузом. Контролируя жесткость амортизаторов CDC максимально снижает угол крена всего состава. Это будет полезно при смене полосы движения, поворотах и торможении.

Система адаптивного круиз-контроля ACC. Имея на борту такую систему снижается риск столкновения машин, двигающихся друг за другом. АСС определяет расстояние между MAN TGX и другой машиной посредством датчиков и рассчитывает оптимальную скорость движения.

Система помощи при экстренном торможении. Проще говоря, чем быстрее и сильнее жать на педаль, тем быстрее состав станет на месте. Система нагнетает в систему дополнительное давление при необходимости и контролирует его уровень в других ситуациях.

Система контроля давления в шинах TPM. В этой системе помимо безопасности еще и улучшение экономии двигателя. Ведь ни для кого не секрет, что оптимальное давление в шинах способствует лучшему ходу машины, уменьшению шанса заноса и увеличению длительности службы шин.

Комплектации и цены

Приобрести седельный тягач MAN TGX в нашей стране вы сможете минимум за 96 000 долларов. Однако стоит понимать, что в зависимости от комплектации, вилка цен может значительно вырасти.

Подводим итоги

В завершение хотелось бы отметить все преимущества и недостатки европейского тягача. Среди плюсов – достаточно увесистый топливный бак, низкий уровень шума внутри салона, добротный интерьер, просторная кабина, тяговитый мотор и улучшенная аэродинамика. Но есть и минусы – например, не очень удобный рычаг КП для водителей невысокого роста, сдвижной спойлер.

Советуем Вам прочитать статью: История компании MAN

MAN TGX фото

Читайте далее:

Тест драйв

Видео обзор

Тягач MAN TGA 18.480

Тягачи MAN с пробегом и новые

Помимо сайта доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

«Компания СТТ-Авто» предлагает выбрать и купить тягач МАН б/у и новый из широкого ассортимента грузовиков, представленных на нашей площадке. Мы реализуем модели импортного производства различной грузоподъемности и годов выпуска, адаптированные к эксплуатации в России, такие, как DAF, Volvo, Scania, Mercedes, а также грузовиков и полуприцепов различного назначения.

Выпускаемые под данным брендом грузовики представляют собой отличное решение для выполнения перевозок на ближние и дальние расстояния. Их характеризует высокое качество сборки, применение инновационных технологий и отличный дизайн. Предлагаемая нами грузовая техника станет украшением для любого автопарка. В нашем каталоге Вы можете выбрать как новый, так и подержанный грузовой транспорт.

На стоянках в д. Дурыкино и с. Долматово можно приобрести тягачи МАН ТГХ, ТГА без пробега по РФ из Европы.

MAN TGA

MAN TGS

MAN TGX

Особенности грузовиков МАН

Клиентам, которые собираются приобрести тягач МАН с пробегом, предоставляется возможность выбора подходящего автомобиля из достаточно большого каталога. Здесь Вы можете ознакомиться с грузовой техникой разных годов выпуска, имеющих различные технические характеристики и грузоподъемность, цвет и комплектацию кабины. Также выбор тягачей в нашем каталоге осуществляется по таким параметрам, как мощность двигателя, тип тормозной системы, соответствие определенному стандарту по характеристикам выхлопа (Евро-4, -5, -6 и так далее), вид коробки передач, число спальных мест и топливных баков, наличие кондиционера, пробег по территории Российской Федерации и пр.

Если Вам требуется консультация, хотите узнать цены либо приобрести технику в лизинг, кредит, а также по системе взаимозачета trade-in, просьба связаться с нами по контактным номерам телефонов, указанных на сайте нашей компании, либо через форму обратной связи. Мы сопровождаем Заказчиков на всех этапах сделки, начиная с определения необходимой спецификации приобретаемой техники и заканчивая его доставкой. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант на выгодных условиях.


Запчасти
Для грузовиков и полуприцепов

Аксессуары
Органайзеры, автомагнитолы

Страхование
ОСАГО и КАСКО

Техника на заказ из Европы
Приемлемые цены, оперативно

Стоянка «Дурыкино»:

Московская обл. , Солнечногорский район, д. Дурыкино, строение 12.

Стоянка «Долматово»:

142074, Московская обл., г. Домодедово, с. Долматово, влад. «Дорожное», стр.1

MAN TGS — технические характеристики, оборудование, фото, видео, обзор

MAN TGS — семейство большегрузных автомобилей с 2-х, 3-х или 4-х осным шасси и полной массой от 18 до 90 тонн. Эти автомобили предназначены для выполнения различных видов работ (из-за обилия доступных модификаций). Они были разработаны с учетом индивидуальных требований для работы на короткие расстояния в городских районах (но они часто используются в условиях региональных/международных грузовых перевозок).

Впервые грузовики этого семейства были выпущены в 2007 году. Демонстрация автомобиля состоялась на Международном автосалоне в Амстердаме. В 2014 году компания провела комплексную модернизацию, которая коснулась внешнего вида, технической части, а также перечня оборудования. На данный момент данные грузовики пользуются повышенным спросом в большинстве стран мира. Каждый год они покупаются «тысячными тиражами». Весь модельный ряд MAN.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • Кабина грузовиков MAN
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Carri возраст
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг
  • Конкуренты
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Зубья
  • MAN TGS фото
  • Видеообзор

История автомобиля

MAN — одна из старейших машиностроительных компаний Германии, выпускающая грузовые автомобили, автобусы, силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе. Ранее эта компания работала под названием «Maschindenfabrik Augsburg-Nurnberg AG». Она была образована в 1758 году. Компания выпускала разные автомобили и не только.

Например, в годы войны производил танки (Tiger II), тракторы, автобусы. Инженер Рудольф Дизель, некоторое время работавший на MAN, в феврале 1893 года запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, ставший прадедушкой современного дизеля. Первая силовая установка, способная воспламенять топливо от силы сжатия, появилась лишь в 1897 году.

Однако началось все с инженера Рудольфа, имеющего прямое отношение к MAN. Несмотря на столь долгую историю, немецкая компания до сегодняшнего дня продолжает занимать лидирующие позиции на мировом рынке. Штаб-квартира MAN находится в Мюнхене, а контрольный пакет акций принадлежит автомобильной группе VW Group.

Две серии грузовиков TGS и TGX заменили грузовики TGA. MAN TGS — подразделение грузовых автомобилей полной массой от 18 до 41 тонны. Буквы «TG» в названии расшифровываются как Trucknology Generation. Модельный ряд Trucknology Generation был официально запущен для различных рынков в 2000 году. Новый продукт смог заменить популярную версию серии 2000.

Дебютной большегрузной машиной новейшего семейства стала модель MAN TG(A). С 2007 года семейство прошло ряд технических модернизаций и разделилось на две ветки: TGS и TGX. Буквы «S» и «X» можно расшифровать как Standard и eXtra соответственно. Седельные тягачи MAN TGS подходят для перевозок на дальние и средние расстояния в составе автопоездов дальнего следования.

Шасси TGS используются с различными типами кузовов, включая фургоны, самосвалы, бетономешалки, бетононасосы. Немецкие грузовики также работают с коммунальными службами. Подразделение MAN TGH больше ориентировано на дальнемагистральные перевозки, а также перевозку тяжеловесных и негабаритных грузов.

По словам производителя, модели TGH/TGS текущего семейства смогли достичь самой низкой снаряженной массы по сравнению с их непосредственными конкурентами, что обеспечивает более высокую полезную нагрузку. Все силовые агрегаты имеют систему Common-Rail, которая является самой передовой среди систем электропитания уже более десяти лет.

Нельзя не отметить высокие показатели надежности. Если говорить в целом, то немецкие седельные тягачи MAN являются вторыми по популярности в России. Компания пропускала вперед только грузовики Volvo. Потребители из СНГ отдают предпочтение немецким грузовикам благодаря отличному немецкому качеству, высокой надежности, комфортным условиям работы и экономичности.

По итогам 2016 года одним из рекордсменов по продажам тяжелых грузовиков в России вновь стала модель MAN TGS. Это привело к увеличению продаж на 15% по сравнению с показателями прошлого года. Несмотря на общий экономический кризис, немецкая компания смогла продать около 1,9 тыс.00 единиц только в России.

Кабина грузовиков MAN

Внешний вид не самый важный критерий при выборе такого автомобиля, но всегда приятно посмотреть на стильный внешний вид автомобиля. Немецкие специалисты постарались улучшить внешний вид своей новинки. Среди нововведений можно выделить бампер из пластика, получивший улучшенную диодную подсветку.

Решетка дополнительно защищена сеткой от гравия и насекомых. Для того чтобы попасть в кабину есть 3 ступеньки и удобные поручни.
Новый внешний вид кабины MAN TGS позволил снизить аэродинамический внешний шум на 30%. Новый передок теперь полностью соответствует экологическим нормам Евро-6.

Изменено положение стеклоочистителей, что позволило уменьшить нарастание снега и льда при зимней эксплуатации. Кроме того, произошло значительное снижение загрязнения боковых стекол. Внешние боковые зеркала стали загрязняться на целых 60% меньше. С помощью новейших воздухозаборников удалось увеличить расход воздуха в воздушном отделении двигателя на 15%.

При этом удалось снизить нагрузку на вентилятор и сэкономить приемлемое количество топлива. Улучшение коснулось и фар. Фары теперь имеют светодиодный наполнитель с опцией дневного света. Дополнительные фары обеспечивают адаптивное освещение обочины.

Рассеиватели основного блока фар и фар изготовлены из закаленного стекла, поэтому не боятся «сухой» чистки. А вот для защиты от камней и других причин, которые могут разбить фары, специалисты советуют установить сетку. Его можно приобрести как отдельную опцию при покупке грузовика MAN TGS.

Обновление, прошедшее в 2014 году, серьезно изменило некоторые элементы. Изменения нового MAN TGS коснулись переделки элементов грузовика, закрепленных непосредственно на раме. Например, специалисты разработали новые баки для AdBlue, которые получили большую емкость, несмотря на увеличенный размер выхлопной системы (которая получила систему SCRT).

Топливные баки теперь размещаются с левой стороны грузовика между передней аркой и аккумулятором. Доступ в кабину теперь возможен с той же левой стороны через топливный бак. Получается, что объем бака под AdBlue может варьироваться от 25 до 80 литров. В зависимости от типа грузовика MAN TGS покупатель сможет выбрать необходимый объем топливного бака.

Немецкая компания также решила перенести глушитель на правую сторону автомобиля. Получается, что дальность одной поездки без дозаправки может составлять до 3800 километров, что является очень хорошим показателем. Интересно, что на TGX есть возможность установки щитка, отводящего грязевой поток от днища топливного бака.

Это немецкое решение можно назвать практичным, но не для дорог России, так как значительно уменьшена высота дорожного просвета. В совокупности грузовики MAN немецкого производства оснащаются кабинами 6 типов. Это версии: C, M, L, L, LX, XLX и XXL. Если говорить только о модификациях TGS, то у них три типа кабин:

  • Тип M – представляет собой компактную городскую кабину без спальных мест;
  • Тип L – удлиненная городская кабина, в которой есть компактное спальное место;
  • Тип LX – представляет собой основную кабину с высоким потолком и просторным спальным местом.

Интерьер

Внутри приятно находиться, поэтому и работать одно удовольствие. Водительское место удобно и позволяет ездить на дальние расстояния не уставая. Само водительское кресло и кабина имеют пневмоподвеску, а вот пассажирская версия имеет только жесткую фиксацию. Внутри все просто и элегантно, но все необходимое для работы имеется.

Среди отделки можно выделить пластик, ткань и металлические элементы. Рулевое колесо, торпедо и боковые части окна, обилие функциональных клавиш и регулировок. Кроме того, в салоне MAN TGS есть удобные подставки для кофе, телефонов. Также имеется обилие различных ящиков для личных вещей.

Приятно, что кабина теперь имеет значительно лучшую шумоизоляцию, если сравнивать с другими грузовиками MAN. Он на 13% тише, что тоже отличный результат. Руль информативен. Когда на дороге есть неровности, они проседают где-то в рулевой колонке и уровень вибрации почти нулевой.

В целом интерьер MAN TGS выполнен в традиционном немецком сдержанном стиле. В разработке салона приняли участие специалисты Volkswagen. Придется привыкнуть к расположенному низко блоку управления климатической системой и его дисплеем, который блестит на солнце. Улучшен уровень обзора для водителя.

Интересно, что машина может поставляться с дополнительным отопителем EBERSPACHER Hydronic D5WSC. Это жидкостный вариант, работающий на дизельном топливе из бака самого грузовика. Технические специалисты интегрировали его в контур охлаждения силового агрегата, поэтому его можно использовать

  • Предварительный подогрев силовой установки охлаждающей жидкостью (без холодного пуска двигателя)
  • Прогрев при движении в неблагоприятных условиях работы двигателя (например, частые остановки)
  • Включение подогрева в период остановки, когда двигатель выключен, но включен и подключен вентилятор отопителя.

Даже самый простой вариант кабины по оснащению и свободному объему (М) способен обеспечить своему владельцу требуемый по современным меркам уровень комфорта. В кабине есть обогреватель и механический люк. Рулевая колонка MAN TGS оснащена регулировкой высоты. Наличие дополнительного зеркала, несомненно, порадует потенциальных клиентов — оно увеличивает обзор носовой части грузовика.

Салон кабины MAN TGS M

Современное светотехническое и электрооборудование упрощает работу водителя. Поэтому приятно, что, несмотря на компактные размеры салона, уровень оснащения и расположение органов управления не вызывает дискомфорта. Самый дешевый вариант салона «М» подходит для внутригородских перевозок.

В версии «L» уже есть кровать, ширина которой 750 миллиметров, матрас из полиуретана, так что отдыхать удобно где-нибудь в дальней дороге попадешь. Нестандартная опция MAN TGS:

  • Функция обогрева сиденья;
  • Пневматическая поясничная опора;
  • Li>Функция регулировки нагрузки и контура сиденья;
  • Возможность регулировки глубины сиденья.
MAN TGS L где есть компактное спальное место

Кабина и кресла получили качественный климат-контроль. С его помощью можно довести до водительского места преждевременно заданную температуру. Несмотря на отсутствие пневматических свойств на пассажирском сиденье, нельзя сказать, что оно неудобное. Обновленный интерьер помогает создать обстановку, близкую к интерьеру современного легкового автомобиля среднего класса. Благодаря продуманному расположению органов управления и разнообразным багажным отделениям внутри салона созданы все необходимые условия для работы и отдыха во время длительной поездки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немецкие грузовики MAN TGS получили двигатели нового поколения, реализованные по технологии «MAN Pure Diesel». Эти двигатели также имеют инновационную систему рециркуляции отработавших газов (AGR). Все агрегаты соответствуют нормам выбросов EEV или опционального Евро-5, благодаря чему грузовику предоставляется свободный доступ к внутригородским экологическим зонам.

Обновленные двигатели MAN TGS представляют собой шестицилиндровые дизельные двигатели. Эти «движки» представляют собой модифицированные версии основных двигателей, рабочий объем которых составляет 10,5 (Д2066) и 12,4 литра (Д2676). Если говорить о 10,5-литровом двигателе, то он может иметь мощность 320, 360, 400 и 440 лошадиных сил. Максимальное усилие вращения составит 1600, 1800, 1,900 и 2100 Нм соответственно.

Что касается второго, 12,4-литрового дизеля, то он выдает уже 480 «лошадей» и 2300 Нм в версиях Евро-4 и Евро-5. Кроме того, есть версия, развивающая 540 лошадиных сил и 2 500 Нм, что соответствует экологическим нормам Евро-5. Экологические стандарты Евро-4 достигнуты за счет использования системы рециркуляции охлажденных газов (EGR), а также применения сажевых фильтров PM-KAT.

В 2007-2008 годах технология SCR с раствором AdBlue применялась только для соответствия нормам Евро-5. Дизельные двигатели Д20666/2676 с «УГР» имеют двухступенчатую систему турбонаддува и соответствуют нормам Евро-5 без применения технологии SCR с AdBlue. Производство этих двигателей началось весной 2009 года..

Все двигатели работают с низким уровнем шума, в основном в диапазоне частичных нагрузок. Благодаря резким характеристикам вращательных сил, в основном на малых оборотах, обеспечивается оптимальная динамика от земли.

Трансмиссия

Строительные грузовики оснащены внедорожными коробками передач, которые сокращают время переключения передач и улучшают динамическую часть машины в сложных дорожных условиях. Трансмиссия, устанавливаемая на грузовики MAN TGS, представляет собой 16-ступенчатую механическую коробку передач AF. Имеется гидростатический привод управления MAN Comfort Shift и система переключения Servo Shift.

Последний имеет как ускорение, так и прямую высшую передачу. Кроме того, немецкие автомобили MAN TGS комплектуются коробками передач ZF Man Tip Tronic, где есть автоматизированная система управления для снижения «топливного аппетита». Для более эффективного использования дизельного топлива необходимо в определенный период времени включать нужную скорость.

Коробка передач MAN TipMatic справится с этой задачей проще и выгоднее. Он работает как автоматически, так и механически при нажатии кнопки на рулевом колесе. При активации тормоза-замедлителя EVB (доступен в качестве опции) коробка передач автоматически переключается на наиболее выгодную передачу, и тормозные силы могут быть использованы в полной мере.

Если преобладает многоступенчатое переключение передач, эта технология поможет снизить нагрузку на водителя до минимума. Это позволяет владельцу максимально сконцентрироваться на дороге. Кроме того, трансмиссия MAN TipMatic заставляет силовой агрегат работать в режиме ECO, что сводит к минимуму потребление дизельного топлива, а сама коробка передач работает в легком режиме.

Каретка

В качестве основы применяется рама лестничного строения, вырезанная из стали высокой прочности. Кроме того, автомобиль может поддерживаться лонжеронной рамой. Подвеска немецкого автомобиля довольно необычная. На передние колеса специалисты решили установить рессоры параболического типа, а на задние — пневмоподвески. К современным новшествам можно отнести гипоидные мосты.

Помимо плавного хода и бесшумной работы грузовика, использование данных типов мостов положительно сказывается на «топливном аппетите». Трактор MAN TGS имеет гидравлический привод, что улучшает тягу и проходимость как на хорошем дорожном покрытии, так и за его пределами. Для строительных работ потребуется только 2-осная платформа с пневматической подвеской.

Другие ситуации включают листовые рессоры с параболическими листовыми рессорами. Что касается пневмоподвески, то она управляется электронной системой, что помогает более аккуратно монтировать дополнительное оборудование на «тележку». Грузовики оснащены моторными тормозами PriTarder, что увеличивает тяговый потенциал грузовика и его проходимость. С MAN HydroDrive можно подключать передние колеса, что также улучшает управляемость, маневренность и проходимость автомобиля.

Интересно, что рессорная подвеска MAN не требует обслуживания. Также в комплект входят пружины, шарнирные опорные подшипники и резиновые цельные подшипники скольжения.

Грузовик MAN TGS имеет надежную тормозную систему, в состав которой входит электронная система EBS. Эта технология обеспечивает хорошую защиту оператора грузовика. Владелец может легко тронуться с места, поэтому у автомобиля качественные вентилируемые тормозные диски.

Но хороших результатов тормозной системы было бы трудно добиться, если бы не некоторые дополнительные элементы. Немецкий MAN TGS имеет пневматическую систему и вспомогательное торможение, управляемое электронными датчиками. К преимуществам данной технологии относятся удобство эксплуатации, безопасность, стабильность и автоматизированное управление.

MAN TGS 440 оснащен опцией MAN BrakeMatic, помогающей поддерживать стабильную скорость во время движения. Эта технология очень удобна при движении грузовиков под горкой. Электронные системы ABS и ASR необходимы. Тормоза имеют двухконтурную структуру. Рулевое управление имеет систему рулевого управления и гидроусилитель.

Безопасность

Надежность и эффективность в грузовых перевозках очень важны. Чем выше уровень безопасности грузовика, тем меньше аварий произойдет. Именно поэтому немецкие специалисты компании MAN задают высокую планку в разработке инновационных технологий безопасности. Грузовики MAN TGS используются не только в странах Европы, а также имеют надежные и проверенные технологии безопасности.

Компоненты безопасности MAN включают электронную программу стабилизации (ESP). Эта технология постоянно отслеживает состояние движущей машины. Он может автоматически вмешиваться в работу системы управления двигателем и тормозной системы, если есть риск заноса или опрокидывания.

Он также включает адаптивный круиз-контроль (ACC). Расстояние до впереди идущего автомобиля часто рассчитывается неправильно. Адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует расстояние до впереди идущего автомобиля в зависимости от настроек. Таким образом, эта система значительно снижает риск столкновения.

MAN TGS также оснащен системой контроля дорожной разметки (LGS). Включает в себя вспомогательную систему с использованием видеокамер. Технология может указать владельцу, что дорожная разметка была непреднамеренно пересечена или автомобиль покинул свою полосу движения.

Яркие фары также значительно повышают безопасность. Новинка оснащена рефлекторами свободной формы и лампами H7, которые имеют исключительно долгий срок службы. Они лучше освещают дорожное покрытие. Среди новинок также система статического освещения углов.

Способен подключаться автоматически во время работы поворотников и на скорости до 30 километров в час. Немцы также оборудовали свой MAN TGS: для большей безопасности.

  • дневные ходовые огни;
  • фонарь маневрирования на въезде для 2-го водителя;
  • Светодиодное оформление парковочных и габаритных огней.

Система, напоминающая о непристегнутом ремне безопасности, позволяет чувствовать себя увереннее за рулем. Уже давно, если ремень безопасности пристегнут, это гарантия максимальной безопасности. Эта технология способна подавать владельцу звуковой сигнал о непристегнутом ремне безопасности перед началом движения.

В течение 2 минут этот сигнал будет периодически повторяться на скорости 15 километров в час. Тормозная система MAN BrakeMatic с функциями ABS и ASR позволяет уверенно управлять грузовиком MAN TGS. Тормозной путь – важный момент для автопоезда. Избежать неблагоприятных ситуаций поможет электронная тормозная система (EBS), которая сокращает тормозной путь.

Имеет функции ABS и ASR. Автоматическое распределение тормозных усилий обеспечивает оптимальную балансировку тормозного механизма прицепа или полуприцепа, сокращение тормозного пути, выравнивание износа всех тормозных колодок и максимальное увеличение их «жизни».

С помощью системы экстренного торможения можно регистрировать скорость и силу нажатия на педаль тормоза, выбирая наиболее оптимальное давление в тормозной системе вплоть до полного тормозного усилия. Технику научили распознавать резкое торможение и без промедления повышать давление в тормозной системе до максимального давления.

Хорошим подспорьем для водителя MAN TGS является активная стабилизация крена КДК и стабилизация крена при высокой нагрузке. В этой системе амортизаторы автоматически управляются для стабилизации крена благодаря технологии динамического управления амортизаторами (CDC). Это помогает предотвратить крен и раскачивание относительно поперечной оси.

Комплектации и цены

Стоит отметить, что стоимость конкретной модели с различным оснащением, салоном и вариантами шасси может существенно различаться. Техническая часть также играет важную роль. Например, российский рынок предлагает приобрести новую модель седельного тягача MAN TG440 6×4 2018 года от 149 514,23 долларов США.

Вторичный рынок тоже может предложить достаточно вариантов, так как машина распространена в СНГ. За версию 2009-2011 годов выпуска придется заплатить от $39.от 345,85 до 62953,36 долларов. Младшие автомобили, выпущенные в 2012-2015 годах, оцениваются в сумму от $62953,36 до $94430,04. В исходной комплектации есть:

  • Стеклоподъемники электрические;
  • Противотуманные фары;
  • АбС и АСР;
  • Электронные помощники
  • Кондиционер;
  • Предпусковой подогреватель силового агрегата;
  • Электропривод и обогрев зеркал;
  • Магнитола;
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской;
  • Автономный отопитель кабины.

Тюнинг

Почти каждый автовладелец хочет выделить свою машину, поэтому грузовик MAN TGS тоже можно немного улучшить, придав ему некую изюминку. Понятно, что менять что-либо кардинально никто не собирается, так как автомобиль — это скорее средство заработка, чем вариант ежедневной езды в черте города.

Немецкий автомобиль больше времени проводит на проселочных дорогах, различных предприятиях (например, бетономешалка MAN TGS Bruder) и коммунальных службах (например, мусоровоз Bruder MAN TGS). Внешне некоторые владельцы MAN TGS решаются на более заметные изменения – необычная покраска салона, оклейка салона разными средствами.

Также можно сделать красивый и практичный тюнинг MAN TGS, если установить дополнительное освещение сверху кабины, снизу бампера и между фарами. Это будет эффектно смотреться и повысит видимость в темное время суток. Кенгуру также будет полезен. Приятную аэрографию никто не отменял, это восхитительно.

В салоне многие владельцы устанавливают разные коврики, специальные шторки на боковые двери и лобовое стекло (вверху). Установлена ​​дополнительная светодиодная подсветка, которая красиво смотрится в темноте, а также дополнительные динамики музыкальной системы. Ступени также можно заменить хромированными ступенями. Наружные боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Конкуренты

Даже выведя на мировой рынок обновленную версию MAN TGS, руководство компании понимало, что у их продукта достаточно конкурентов. К ним относятся DAF CF85/XF105, Iveco Stralis/Trakker, Mecrdes-Benz Axor/Actros, французская модель Renault Premium/Lander/Magnum и, конечно же, «шведы» Scania P/G/R-серии и Volvo

.

Судя по отзывам владельцев MAN TGS, можно сделать вывод, что большинство из них остались довольны немецким автомобилем. Водители говорят об удобном кресле, спина не ноет и не болит. Руль вполне удобный. Эргономика отрицательных ощущений не вызывает, хотя придраться можно только к прикуривателю и кнопке будильника. Отдельно стоит высказаться за печку, которая хорошо работает даже в сильные морозы, поэтому внутри салона достаточно тепло.

Хотя обзор не плохой, но некоторым не нравится то, что наружные зеркала сделаны в одну сторону. За ним можно очень легко «спрятать» автомобиль. Автомобиль управляется хорошо, тормозной системы всегда хватает. Качество сборки хорошее (если машина из Европы).

Радуют различные электронные помощники и системы, призванные облегчить управление грузовиком. Силовая установка имеет достаточную мощность. Приятно, что на момент пробега в 500 000 километров существенных проблем с двигателями не наблюдается. О раме тоже стоит сказать отдельно, так как, несмотря на большие нагрузки, от нее уходит довольно много.

Водители MAN TGS советуют не пренебрегать выбором качественного топлива, так как через некоторое время могут возникнуть серьезные проблемы. Что касается потребления, то реальные цифры таковы: ок. 40 литров на каждые 100 километров в комбинированном режиме. Цифры явно выше, чем в заявленном потреблении. В целом о тракторе можно сказать много положительного.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Простота ремонта;
  • Наличие запасных частей;
  • Мощность;
  • Комфорт;
  • Имеются различные модификации;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Качественная тормозная система;
  • Устойчивость;
  • Отличается от выносливости;
  • Простота в эксплуатации;
  • Обновленные модели стали намного приятнее на вид;
  • Удобный и просторный салон;
  • Эргономика на высоте;
  • Хорошая базовая плита;
  • Не боится холода;
  • Варианты Even с подключением передней оси;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Автомобиль с внедорожными свойствами;
  • Хорошая аэродинамическая составляющая.

Минусы автомобиля

  • Скромная и красивая приборная панель;
  • Для сибирских широт базовой печи недостаточно;
  • Высокий расход топлива;
  • Боковые зеркала ухудшают обзор;
  • Дорогие ценники.

Зубья

В конце можно подвести итоги немецкого грузовика MAN TGS. Последнее обновление положительно сказалось на грузовике. Грузовики стали лучше выглядеть, комфортнее внутри, модернизирована техническая часть, улучшено оснащение. Видно, что немецким специалистам удалось проделать большую работу и обновить исходное качество грузовика.

Имеется большое количество различных модификаций на выбор. Есть разные варианты с силовыми агрегатами. Буквально каждый может подобрать именно тот вариант, который ему необходим. Предусмотрены варианты с подключаемым передним приводом.

Зимой штатная печь может поддерживать теплую температуру внутри кабины. Уровень безопасности тоже хороший, так как водители таких транспортных средств проводят много времени в дороге. Компания MAN стоит на страже качества и практичности. Так делают десятилетиями.

Советуем прочитать статью: MAN история

MAN TGS фото

Видеообзор

Move Over EarthRoamer — Новый Overland 6×6 King in Town (Видео)

Главная Класс 9 0378 Семи

MAN TGA Overlander с колесной формулой 6×6, представленный в этом видеоролике, — это чудо прочности и потрясающего внешнего вида. Я имею в виду, что у него три блокируемых дифференциала, 32 передачи вперед, 4 передачи назад и монстр крутящего момента для силовой установки. Это наземный зверь.

Владелец Андреас Брукнер (boxmanufaktur.com) был достаточно любезен, чтобы взять нашего босса, Романа Мика, на экскурсию по его землеройному транспортному средству. Раздельные блокирующие оси. Создан для тяжелых условий эксплуатации, хотя он был переоборудован для использования в качестве семейного автомобиля для отдыха (из пяти человек). Он имеет грузоподъемность 26 тонн. 480-сильный двигатель, который был «слегка» доведен до более чем 500 л.с. О, и он выдает 2100 ньютон-метров, что соответствует крутящему моменту около 1549 фунт-футов.

Уникальная система накачки шин, которая может надувать и спускать все шесть шин одновременно. Это не блок на основе ступицы, как те, которые используются в HUMVEE. Это Транспортное средство должно быть неподвижным, а вентиль каждой шины должен быть доступен для воздушной линии. К счастью, все шесть шин могут быстро подниматься и опускаться одновременно.

Бизнес Брукнера на самом деле заключается в сборке кузова для MAN TGA. Boxmanufaktur.com производит различные композитные боксы для автофургонов для различных транспортных средств. У них есть ящики, которые можно использовать для перевозки или превратить в дом, способный выдержать суровые условия приземления.

В этом видео мы подробно расскажем о том, что может быть одним из самых способных транспортных средств, которые мы когда-либо видели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *