Ман тга 18 480 отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы о MAN от владельцев, достоинства и недостатки MAN

4.1 Цена

4.3 Надежность

4.0 Обслуживание

4.4 Управление

4.3 Комфорт

3.0 Цена

4.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Машина нормальная. КПП без половинок, двигатель слабоват.Очень боится подъёмов. Нужен двигатель помощней. Расход топлива 25-29 литров. Очень большой разворот, в городе не очень уютно.

3.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Самосвал TGS 26.440 полностью устраивает меня по техническим характеристикам. Но есть большие претензии к качеству обслуживания в официальных сервисных центрах. Недавно так называемые мастера спалили блок управления климатом, но в ошибке не признались. Пришлось устранять неполадку за большие деньги.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Поделюсь опытом использования этой рабочей лошадки. За 2,5 года работы тягач сломался только 2 раза и то не серьезно. Была проблема с электромагнитными датчиками, но ее устранение оказалось пустяковым. А вот автономный отопитель это настоящее спасение для меня в зимнюю погоду.

4.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Покупали самосвал MAN TGS 40.390 для компании, занимающейся производством бетона. Машина используется почти каждый день. Коробка передач – механика. Работает исправно, но если приходится тянуться в пробке, то ручку нужно постоянно переключать. Это неудобно, хотя в остальном машина почти идеальная.

5.

0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Всем водителям желаю хотя бы 1 раз поездить на этом красавце. Сразу же оцените и технические характеристики и комфорт. Хорошо подходит этот тягач для дальних рейсов при полной загрузке. Если бы попросили назвать минусы, я бы пока затруднился ответить.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Машина хорошая по всем параметрам. Были небольшие поломки. Но это благодаря тому, что я скрупулезно отношусь к уходу за машиной, замене расходников и бережно ее эксплуатирую. Если этого не делать, проблем и убытков не удастся избежать.

4.0 Цена

3.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

5.0 Комфорт

Уже 9 лет работаю на Man TGX-440. До начала этого года все было хорошо, а с весны начались проблемы: при пробеге 800 000 км сломался ведомый диск сцепления, пружины все высыпались. Также начал замечать вытекание охлаждающей жидкости из датчика. Нашли выход: сливали антифриз, обезжиривали колодец, в который вставляется датчик. Затем использовали надежный герметик и вставляли датчик обратно. Прием помогает, но нужно ждать целый день, чтобы дать герметику засохнуть.

4.0 Цена

5.0 Надежность

3.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Всем любителям тягачей МАН рекомендую эту модель. Свою машину покупал с пробегом 380 тыс. При покупке основное внимание обращал на качество сборки, так как когда покупал свой первый тягач сделал большую ошибку. Также экономичный расход топлива и комфорт позволил мне сделать окончательный выбор этого малыша.

5.0 Цена

5.0 Надежность

4. 0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Недорогая и надежная лошадка. Коробка передач показалась мне достаточно удобной, мотор по ощущениям мощный, но дороги по которым я езжу желают лучшего. Главное посадить за руль опытного водителя, который не испортит машину. Расход топлива умеренный, больше 40 л не берет.

5.0 Цена

5.0 Надежность

5.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Решил взять в аренду для стройки самосвал TGA 18.310 Ман. На машине работал мой знакомый — опытный водитель спецтехники. Отметил отменное качество сборки, экономный расход топлива, шумоизоляцию. На техническое обслуживание цены демократичные. Если бы пришлось покупать самосвал, выбрал бы эту модель. Но читал, что нужно брать с пробегом до 300 000 км, не больше.

Следующая

1 23Следующая

МАН ТГА — характеристики и отзывы

У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».

Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.

Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.

Содержание

  • 1 Ман ТГА — технические характеристики

  • 2 МАН ТГА — Кабина (фото)

  • 3 МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя

    • 3.1 Ежедневно:

    • 3.2 Еженедельно:

    • 3.3 Ежемесячно:

    • 3.4 Один раз в пол года:

  • 4 МАН ТГА — отзывы владельцев

  • 5 МАН ТГА: видео тест-драйв

  • 6 МАН ТГА: фото

Ман ТГА — технические характеристики

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л.

Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

МАН ТГА — Кабина (фото)

По аналогии с автомобилями серии «Trucknology Generation» у ТГА имеется три различных варианта кабины. Поскольку очень часто машина используется для работы в городской черте, самой востребованной является дневная кабина.

Маркировка кабин:

  • У городских моделей кабина обозначена маркировкой «М», магистральных моделей — «LX».
  • Магистральные модели делятся на кабины размера XLX или XXL (имеющих по два спальника).

Одним из наиболее важных аспектов в автомобиле является электроника, а также все системы управления. Трудно себе представить суперсовременный тягач без круиз-контроля и бортового компьютера.

Данные устройства имеются и у MAN TGA. Кроме того грузовик оснащен горным тормозом, автоматической трансмиссией, «антиблокировкой колес», помогающей свести к минимуму тормозной путь, способствующей повышению устойчивости автомобиля. Учитывая условия холодного климата, немецкие производители сделали систему отопления полностью автономной, кроме этого, установили кондиционер и подогрев сидений. Для большего удобства при пересечении дальних расстояний в кабину тягача установили холодильник, CD-магнитолу и рацию. В комплекте имеются противотуманные фары, обогрев зеркала, также электрические подъемники стекол. Предусмотрели производители функциональные решения и для городских условий. Например, бампер из пластика включает в себя три части. Это существенно сэкономит время и средства в том случае ремонта. Также для работы на стройплощадках фары автомобиля оснащены защитными решетками.

Стиль и дизайн грузовика МАН ТГА определенно можно назвать по-немецки деловым. Почти квадратная кабина, имеющая узкие фары и решетку для радиатора, имеет прямые линиями. Удобный козырек защищает объемное лобовое стекло. Обзор дороги успешно дополняют массивные боковые зеркала. Этот строгий вид разбавлен яркой и эффектной окраской, благодаря которой MAN TGA достаточно просто опознать среди потока грузовых автомобилей.

Современные тенденции полностью раскрываются в модели MAN TGA 2014 года. В прошлом году, на транспортной конференции, МАН ТГА получил награду «Truck of years», ею по традиции, ежегодно награждают наилучшие модели грузовиков.

МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя

Ежедневно:

  • Двигатель: Проверить уровень масла.
  • Система охлаждения: Проверить уровень жидкости.
  • Топливный бак: Проверить запас топлива.
  • Система оснащения и сигнализации: Проверить состояние и функциональные возможности.
  • ССУ, розетки и соединительные головки: Проверить состояние и функциональность.
  • Сдвигаемая опора, соединительные кабели и провода: Проверить состояние и функциональность.

Еженедельно:

  • Шины и колеса: Проверить давление и состояние.
  • Гайки крепления колеса: Проверить прочность посадки.
  • Очиститель стекол и фар: Добавить жидкость, проверить функциональность.
  • Двигатель, КП, раздаточная коробка, ведущий мост, рулевое управление, система охлаждения и обогрева: Проверить герметичность
  • Фильтр грубой очистки топлива: Удалить влагу.

Ежемесячно:

  • Включение сцепления и коробки передач: Проверить уровень масла.
  • Централизованная система смазки Beka-Max: Проверить уровень смазочного вещества.
  • Клиновой ремень: Проверить состояние.

Один раз в пол года:

  • Аккумуляторные батареи: Проверить уровень электролита.
  • Топливный бак: Удалить влагу.
  • Механизм опрокидывания кабины: Проверить уровень масла.

МАН ТГА — отзывы владельцев

Валентин из Иваново (MAN TGA 2005 года) .

У приобретенного в Екатеринбурге седельного тягача уже имелся пробег 350 тыс. км. Говоря об особенностях, следует отметить стоящую на автомобиле коробку — «автомат», имеющуюся в комплекте аудиосистему, ABS-ку, подогрев зеркал, печь Webasto и мини-холодильник. Для межгорода автомобиль используется с изотермическим прицепом, как магистральный тягач.

Недостатки МАН ТГА:

  • Прихотливость EURO 5 к солярке и к маслам.
  • Следует постоянно контролировать все фильтры.
  • Кое-где пластик не отличается качеством.
  • Достаточно простой дизайн.
  • Шум дизеля слышен в кабине.
  • Около 500 евро обходится сервисное ТО (оригинальные немецкие запчасти).
  • Есть недоработки в «автомате» — тормозит при переключении, проявляется реакция на низкую температуру.

Однако владелец отмечает и преимущества этой марки автомобиля.

Преимущества МАН ТГА:

  • Прежде всего, выделяется немецкое качество.
  • Машина неприхотлива, ориентирована для рабочих условий в России и СНГ.
  • Прекрасный обзор, приличный дорожный просвет, небольшой угол разворота и современные системы — эти достоинства значительно облегчают работу.
  • Большое свободное пространство в кабине XXL и имеющийся на крыше люк.
  • Часто водителями отмечается удобная конструкция кресел, а также многофункциональный руль.

Безусловно автомобиль является приемлемым вариантом по стоимости и качеству. На б/у рынке имеется возможность купить автомобиль по доступной цене.

МАН ТГА: видео тест-драйв

МАН ТГА: фото

  • Автор: Анастасия