Отзывы о MAN от владельцев, достоинства и недостатки MAN
4.1 Цена
4.3 Надежность
4.0 Обслуживание
4.4 Управление
4.3 Комфорт
3.0 Цена
4.0 Надежность
3.0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Машина нормальная. КПП без половинок, двигатель слабоват.Очень боится подъёмов. Нужен двигатель помощней. Расход топлива 25-29 литров. Очень большой разворот, в городе не очень уютно.
3.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Самосвал TGS 26.440 полностью устраивает меня по техническим характеристикам. Но есть большие претензии к качеству обслуживания в официальных сервисных центрах. Недавно так называемые мастера спалили блок управления климатом, но в ошибке не признались. Пришлось устранять неполадку за большие деньги.
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Поделюсь опытом использования этой рабочей лошадки. За 2,5 года работы тягач сломался только 2 раза и то не серьезно. Была проблема с электромагнитными датчиками, но ее устранение оказалось пустяковым. А вот автономный отопитель это настоящее спасение для меня в зимнюю погоду.
4.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Покупали самосвал MAN TGS 40.390 для компании, занимающейся производством бетона. Машина используется почти каждый день. Коробка передач – механика. Работает исправно, но если приходится тянуться в пробке, то ручку нужно постоянно переключать. Это неудобно, хотя в остальном машина почти идеальная.
5.
0 Цена5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Всем водителям желаю хотя бы 1 раз поездить на этом красавце. Сразу же оцените и технические характеристики и комфорт. Хорошо подходит этот тягач для дальних рейсов при полной загрузке. Если бы попросили назвать минусы, я бы пока затруднился ответить.
4.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Машина хорошая по всем параметрам. Были небольшие поломки. Но это благодаря тому, что я скрупулезно отношусь к уходу за машиной, замене расходников и бережно ее эксплуатирую. Если этого не делать, проблем и убытков не удастся избежать.
4.0 Цена
3.0 Надежность
3.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
Уже 9 лет работаю на Man TGX-440. До начала этого года все было хорошо, а с весны начались проблемы: при пробеге 800 000 км сломался ведомый диск сцепления, пружины все высыпались. Также начал замечать вытекание охлаждающей жидкости из датчика. Нашли выход: сливали антифриз, обезжиривали колодец, в который вставляется датчик. Затем использовали надежный герметик и вставляли датчик обратно. Прием помогает, но нужно ждать целый день, чтобы дать герметику засохнуть.
4.0 Цена
5.0 Надежность
3.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Всем любителям тягачей МАН рекомендую эту модель. Свою машину покупал с пробегом 380 тыс. При покупке основное внимание обращал на качество сборки, так как когда покупал свой первый тягач сделал большую ошибку. Также экономичный расход топлива и комфорт позволил мне сделать окончательный выбор этого малыша.
5.0 Цена
5.0 Надежность
4. 0 Обслуживание
4.0 Управление
4.0 Комфорт
Недорогая и надежная лошадка. Коробка передач показалась мне достаточно удобной, мотор по ощущениям мощный, но дороги по которым я езжу желают лучшего. Главное посадить за руль опытного водителя, который не испортит машину. Расход топлива умеренный, больше 40 л не берет.
5.0 Цена
5.0 Надежность
5.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Решил взять в аренду для стройки самосвал TGA 18.310 Ман. На машине работал мой знакомый — опытный водитель спецтехники. Отметил отменное качество сборки, экономный расход топлива, шумоизоляцию. На техническое обслуживание цены демократичные. Если бы пришлось покупать самосвал, выбрал бы эту модель. Но читал, что нужно брать с пробегом до 300 000 км, не больше.
Следующая
1 23Следующая
МАН ТГА — характеристики и отзывы
У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».
Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.
Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.
Содержание
1 Ман ТГА — технические характеристики
2 МАН ТГА — Кабина (фото)
3 МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя
3.1 Ежедневно:
3.2 Еженедельно:
3.3 Ежемесячно:
3.4 Один раз в пол года:
4 МАН ТГА — отзывы владельцев
5 МАН ТГА: видео тест-драйв
6 МАН ТГА: фото
Ман ТГА — технические характеристики
На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.
У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.
К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л.
- Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
- Соответствие EURO 4 и Euro 5;
- Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
- У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).
МАН ТГА — Кабина (фото)
По аналогии с автомобилями серии «Trucknology Generation» у ТГА имеется три различных варианта кабины. Поскольку очень часто машина используется для работы в городской черте, самой востребованной является дневная кабина.
Маркировка кабин:
- У городских моделей кабина обозначена маркировкой «М», магистральных моделей — «LX».
- Магистральные модели делятся на кабины размера XLX или XXL (имеющих по два спальника).
Одним из наиболее важных аспектов в автомобиле является электроника, а также все системы управления. Трудно себе представить суперсовременный тягач без круиз-контроля и бортового компьютера.
Данные устройства имеются и у MAN TGA. Кроме того грузовик оснащен горным тормозом, автоматической трансмиссией, «антиблокировкой колес», помогающей свести к минимуму тормозной путь, способствующей повышению устойчивости автомобиля. Учитывая условия холодного климата, немецкие производители сделали систему отопления полностью автономной, кроме этого, установили кондиционер и подогрев сидений. Для большего удобства при пересечении дальних расстояний в кабину тягача установили холодильник, CD-магнитолу и рацию. В комплекте имеются противотуманные фары, обогрев зеркала, также электрические подъемники стекол. Предусмотрели производители функциональные решения и для городских условий. Например, бампер из пластика включает в себя три части. Это существенно сэкономит время и средства в том случае ремонта. Также для работы на стройплощадках фары автомобиля оснащены защитными решетками.Стиль и дизайн грузовика МАН ТГА определенно можно назвать по-немецки деловым. Почти квадратная кабина, имеющая узкие фары и решетку для радиатора, имеет прямые линиями. Удобный козырек защищает объемное лобовое стекло. Обзор дороги успешно дополняют массивные боковые зеркала. Этот строгий вид разбавлен яркой и эффектной окраской, благодаря которой MAN TGA достаточно просто опознать среди потока грузовых автомобилей.
Современные тенденции полностью раскрываются в модели MAN TGA 2014 года. В прошлом году, на транспортной конференции, МАН ТГА получил награду «Truck of years», ею по традиции, ежегодно награждают наилучшие модели грузовиков.
МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя
Ежедневно:
- Двигатель: Проверить уровень масла.
- Система охлаждения: Проверить уровень жидкости.
- Топливный бак: Проверить запас топлива.
- Система оснащения и сигнализации: Проверить состояние и функциональные возможности.
- ССУ, розетки и соединительные головки: Проверить состояние и функциональность.
- Сдвигаемая опора, соединительные кабели и провода: Проверить состояние и функциональность.
Еженедельно:
- Шины и колеса: Проверить давление и состояние.
- Гайки крепления колеса: Проверить прочность посадки.
- Очиститель стекол и фар: Добавить жидкость, проверить функциональность.
- Двигатель, КП, раздаточная коробка, ведущий мост, рулевое управление, система охлаждения и обогрева: Проверить герметичность
- Фильтр грубой очистки топлива: Удалить влагу.
Ежемесячно:
- Включение сцепления и коробки передач: Проверить уровень масла.
- Централизованная система смазки Beka-Max: Проверить уровень смазочного вещества.
- Клиновой ремень: Проверить состояние.
Один раз в пол года:
- Аккумуляторные батареи: Проверить уровень электролита.
- Топливный бак: Удалить влагу.
- Механизм опрокидывания кабины: Проверить уровень масла.
МАН ТГА — отзывы владельцев
Валентин из Иваново (MAN TGA 2005 года) .
У приобретенного в Екатеринбурге седельного тягача уже имелся пробег 350 тыс. км. Говоря об особенностях, следует отметить стоящую на автомобиле коробку — «автомат», имеющуюся в комплекте аудиосистему, ABS-ку, подогрев зеркал, печь Webasto и мини-холодильник. Для межгорода автомобиль используется с изотермическим прицепом, как магистральный тягач.
Недостатки МАН ТГА:
- Прихотливость EURO 5 к солярке и к маслам.
- Следует постоянно контролировать все фильтры.
- Кое-где пластик не отличается качеством.
- Достаточно простой дизайн.
- Шум дизеля слышен в кабине.
- Около 500 евро обходится сервисное ТО (оригинальные немецкие запчасти).
- Есть недоработки в «автомате» — тормозит при переключении, проявляется реакция на низкую температуру.
Однако владелец отмечает и преимущества этой марки автомобиля.
Преимущества МАН ТГА:
- Прежде всего, выделяется немецкое качество.
- Машина неприхотлива, ориентирована для рабочих условий в России и СНГ.
- Прекрасный обзор, приличный дорожный просвет, небольшой угол разворота и современные системы — эти достоинства значительно облегчают работу.
- Большое свободное пространство в кабине XXL и имеющийся на крыше люк.
- Часто водителями отмечается удобная конструкция кресел, а также многофункциональный руль.
Безусловно автомобиль является приемлемым вариантом по стоимости и качеству. На б/у рынке имеется возможность купить автомобиль по доступной цене.
МАН ТГА: видео тест-драйв
МАН ТГА: фото
- Автор: Анастасия
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3. 9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
MAN TGA 26-480: Обзор — trucksales.com.ua
Говард Шанкс —
23 января 2019 г.
Обзор
Сегодня MAN TGA 26-480 называют зрелой моделью, так как она существует уже давно – и до сих пор существует, потому что зарекомендовала себя как надежная рабочая лошадка…
Скотовозы третьего поколения, Маркус и Николас Хингстон, знакомы с европейскими марками. В конце концов, европейские грузовики играли важную роль в их грузовых перевозках на Тасмании с тех пор, как их отец Керри купил подержанную Scania LB80 еще в 70-х годах.
Они были настолько впечатлены производительностью и надежностью этого подержанного грузовика, а также обслуживанием, которое они получили от местного дилера, что европейские грузовики стали основой их бизнеса.
Расширение их бизнеса для предоставления более широкого спектра услуг в сельскохозяйственной отрасли связано с быстрым и надежным обслуживанием, которое они предоставляют своим клиентам. В парке имеется девять грузовиков, включая MAN TGA 26-480, а также разнообразные прицепы, которые компания перевозит со своей базы недалеко от Лонсестона на юг до Хобарта.
Первый дом MAN
Это первый MAN в автопарке Hingston, и после первых 12 месяцев безотказной работы братья Хингстон признают, что он впечатлил не только своими характеристиками, но и исключительной надежностью и расходом топлива. экономика.
«Поскольку эти двигатели более поздних спецификаций имеют больший крутящий момент, мы выбрали отметку в 500 л. Маркус.
«Этот двигатель MAN действительно хорошо подходит для наших условий здесь, в Тасмании, — продолжил он.
«Чтобы достичь хорошей экономичности, вы должны быть в состоянии разогнать грузовик до крейсерской скорости как можно быстрее, и этот двигатель MAN очень хорош для достижения этой цели. Поскольку местность в Тасмании очень волнистая, нам требуется большой крутящий момент на широкий диапазон оборотов, что значительно упрощает поддержание крейсерской скорости на грузовике с минимальным переключением передач.
«Крутящий момент в TGA 26-480 достигает пика примерно при 1000 об/мин и остается достаточно высоким вплоть до 1300 об/мин»
Универсальная привлекательность
MAN TGA 26-480 с полной массой 68 000 кг является настоящим универсалом, и хотя некоторые скептики могут возразить, что 13-литровому двигателю может не хватить мощности для перевозки грузов. B-double, есть такие операторы, как Маркус Хингстон, которые быстро спрашивают: «Сколько мощности вам нужно и как быстро вам нужно двигаться?»
13-литровый двигатель D2876 MAN также доступен с мощностью 530 л.с., оснащен системой впрыска Common Rail и системой рециркуляции отработавших газов (EGR) для соответствия нормам выбросов Евро-3.
Еще одна особенность, которую Маркус высоко оценивает, — это моторный тормоз MAN Turbo EVBec с интардером коробки передач ZF и регулятором скорости на спуске.
«Система замедления MAN может использоваться водителем вручную для управления скоростью грузовика или может быть настроена на автоматическую работу в соответствии с текущими требованиями», — сказал Маркус.
«Например, в полностью автоматическом режиме достаточно быстро нажать на педаль тормоза, чтобы включить функцию контроля скорости на спуске. Это означает, что при необходимости автоматически включается моторный тормоз в сочетании с системой замедлителя для контроля скорость автомобиля
«В качестве альтернативы вы можете использовать ретардер вручную, просто переместив рукоятку ретардера в нужное вам положение. Существует пять положений от мягкого до максимального. В руководстве оператора сказано, что использование ретардера в полностью автоматическом режиме уменьшит износа шин и поможет сохранить рабочие тормоза в прохладном и свежем состоянии, когда они действительно понадобятся. . В этом случае я бы использовал ретардер вручную только для того, чтобы уменьшить разгон грузовика на небольших спусках и иногда для того, чтобы сбросить несколько оборотов на более крутых поворотах.
«С другой стороны, например, когда я еду по Хайленд-Лейкс-Роуд в направлении Делорейн от Великих озер, что составляет примерно семь километров спуска, я использую ретардер в автоматическом режиме, что означает, что скорость спуска полностью контролируется грузовиком.
«Это означает, что я спускаюсь с холма на безопасной скорости, сохраняя при этом эффективное время поездки с минимальным износом рабочей тормозной системы грузовика.
Связанное чтение:
MAN TGX D38: Обзор
MAN передает электрические грузовики для испытаний
MAN выпускает кабину XXL
«Возможно, стоит упомянуть, что система ретардера MAN работает очень тихо, а это означает, что мы все еще можем использовать полную тормозную систему в городских условиях. Это чрезвычайно важно здесь, в Тасмании.
«Еще одним большим преимуществом системы ретардера MAN является тот факт, что он осуществляет торможение через трансмиссию, а это означает, что вы можете переключать передачу на более низкую передачу, когда она все еще включена, а скорость автомобиля не увеличивается во время переключения передач. Он настолько эффективен, что я могу практически полностью остановить грузовик, используя ретардер и переключение на пониженную передачу, даже не касаясь рабочих тормозов». 0003
Счастливый водитель
В возрасте всего 21 года Адам МакКаллох получил завидную задачу пилотирования MAN TGA 26-480 и считает, что когда он впервые начал водить его, он чувствовал себя немного виноватым из-за того, что ему платят за это, потому что как легко и удобно работать.
Адам по профессии изготовитель котлов, и когда Маркус спросил его, не хочет ли он сесть за руль их нового MAN, Адам на следующий день уведомил своего босса в сварочном цехе за неделю. Между прочим, отец Адама также работает на братьев Хингстон и управляет одним из их молочных заводов.
Адам называет плавную и комфортную езду в салоне, а также управляемость TGA одними из лучших качеств с точки зрения водителя. Он также добавляет, что увеличенные межсервисные интервалы означают, что он проводит в дороге больше времени, чем водители, выполняющие аналогичные задачи на грузовиках других марок.
«Видение этого ЧЕЛОВЕКА действительно потрясающее», объяснил Адам.
«Пневмоподвеска с восемью пневмоподушками очень плавная, а то, как подрессорена кабина, не дает мне никаких неприятных толчков — это действительно замечательная поездка».
Адам также выделил просторный салон и вместительное хранилище. Под койкой находится вместимость 600 литров, доступ к которой осуществляется через рундук со стороны пассажира. Боковая дверь со стороны водителя обеспечивает доступ к герметичному отсеку для масел и инструментов.
«Чем больше времени я сижу за рулем, тем больше денег я зарабатываю, и когда вы пытаетесь накопить на дом, это действительно важно», — сказал Адам.
«Он [TGA 26-480] также очень хорошо расходует топливо – это действительно заметно, когда вы останавливаетесь рядом с другими грузовиками на заправочной станции, и все вы делаете одну и ту же работу.
Подведение итогов
«Наши услуги могут быть настолько хороши, насколько хороши инструменты, которые мы используем», — сказал Маркус.
«С этим MAN мы получаем превосходный продукт, который не только надежен, но и эффективен в эксплуатации, а первоклассная резервная поддержка со стороны MAN. .»
MAN TGS 26-480 технические характеристики:
Марка: MAN
Модель: TGA 26-480
Двигатель: MAN D2876
Мощность: 473 л. с. (353 кВт) при 1900 об/мин
Крутящий момент: 1696 фунт/фут (2300 Нм) при 1100 об/мин
Трансмиссия: AS2301 Tipmatic, 12-ступенчатая
Передняя ось: MAN 9,5 т
Передняя подвеска: коническая пластина
Задняя подвеска: MAN Hypoid
Передаточное число задней оси: 4,63
Задняя подвеска: MAN Airbag
Главная трансмиссия: MAN
Межосевая трансмиссия: MAN
Тормоза: дисковые
Топливо: сплав 2 x 473 л
Колеса: 10 стальных шпилек
Бампер: окрашенный FUPS
MAN Обзор Грузовики Грузовик для перевозки скота
Автор:
Howard Shanks
Отказ от ответственностиПожалуйста, ознакомьтесь с нашими редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях). Информация, опубликованная на этом веб-сайте, носит только общий характер и не учитывает ваши конкретные обстоятельства или потребности.
Euro 4 MAN TGS и TGX (только EGR) Обзор
Категории
Новости о грузовиках и прицепах
Новости Sandhills
Наши клиенты
Практические советы и советы
Развлекательные материалы
Информационный центр
3
Архив блога
Scuderia Ferrari получает 2 Тягачи Iveco S-Way для перевозки автомобилей Формулы 1
Опубликовано 25.04.2023
«Последние 20 лет мы работали с Ferrari, которая доверила нашим высокопроизводительным и надежным автомобилям логистику и управлять своими наиболее важными активами», — говорит Лука Сра из Iveco Group». …
Подробнее
Brocklehurst Transport & SDC Trailers поддерживает благотворительный клуб Andy’s Man Club
Опубликовано 21 апреля 2023 г. пожертвования наличными и яркая новая ливрея, как надеются фирмы, повысят осведомленность. …
Подробнее
Утилизация отходов Cure становится экологичной благодаря 14 электрическим мусоровозам Daf CF
Опубликовано 21/04/2023
«Мы стараемся работать максимально экологично, и эта серия полностью электрических грузовиков CF Electric идеально соответствует этим амбициям», — говорит Франс ван Страйп, управляющий директор Cure Waste. Управление. …
Подробнее
Schmitz Cargobull становится партнером MaxiTRANS
Опубликовано 20 апреля 2023 г. Макситранс бизнес. …
Подробнее
Volta Trucks начинает серийное производство 16-тонного Volta Zero
Опубликовано 19/04/2023
профессионалы в компании и наших партнерах», — говорит соучредитель Volta Trucks Кьелл Валоен. …
Подробнее
Первый в своем роде: новый полностью электрический бетоносмеситель Renault Trucks
Опубликовано 19/04 /2023
Производитель сотрудничал с TVS Interfleet и Tarmac для разработки электронного микшера, который, по словам организаций, «устанавливает стандарт для будущих разработок и инноваций». …
Подробнее
Надежный Volvo FM — новейшее дополнение к парку труб Lawton
Опубликовано 18.04.2023 ежегодно преодолевать 115 000 километров, делая шесть или семь поставок в день оптовым торговцам и OEM-производителям в теплообменной и ликероводочной промышленности. …
Подробнее
Автопарк Iveco Daily компании Dawsongroup увеличился до более чем 600 единиц Коммерческие автомобили 620 Daily будут предлагать своим клиентам аренду и лизинг в будущем.