Ман объем кузова: Самосвал с задней разгрузкой объемом 20 m3 на шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW

Содержание

Самосвал MAN TGS с новым кузовом «Бецема Формат»

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» и производитель самосвальных кузовов ​машиностроительный завод «Бецема» представили самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ 57.6 ФОРМАТ

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» и ​машиностроительный завод «Бецема» совершенствуют конструктив самосвальной техники на шасси MAN. Результатом сразу нескольких доработок и нововведений стал самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с новым кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ. Это специальный самосвальный кузов классического типа, с задней разгрузкой, поперечным сечением, близким к прямоугольной форме, с фиксированными боковыми бортами без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами для перевозки инертных материалов. Объем кузова составляет 15 м3.

Среди отличительных особенностей – ​двойной пол, что важно для эксплуатации в условиях низких температур. Особое внимание при проектировании уделялось снижению собственного веса надстройки с одновременным увеличением прочности.

За счет этих мер грузоподъемность увеличилась на 500 кг по сравнению с кузовом предыдущего поколения. Достигнуть снижения собственной массы кузова удалось за счет отказа от вертикальных ребер жесткости. Для того чтобы сохранить исходную прочность, присущую кузовам предыдущих поколений, конструкторы применили боковые борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами. Кроме того, для более эффективного обогрева кузов может быть оснащен двойным полом, который имеет особую форму – с контрпрогибом. Самосвальные кузова такой конфигурации оборудование завода изготавливать позволяет. Кузов укомплектован новым оборудованием. Например, производительная гидравлика высокого давления обеспечивает быстрый подъем и опускание кузова. Устанавливается тент кузова, наматываемый на барабан. Для защиты шин второго и третьего мостов используются стальные крылья. Кронштейн запасного колеса с лебедкой для подъема и опускания установлен на передней стенке кузова. Базовый трехосный грузовой автомобиль MAN TGS 40.
400 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D 2066LF41 Евро‑5 мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электрорегулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic. С помощью официального дилера MAN в Сургуте ООО «ПКФ Ремэкс» первые самосвалы с новыми кузовами были поставлены специально для клиентов Западной Сибири. В этом регионе самосвалы на шасси MAN уже зарекомендовали себя как надежное транспортное решение. Новые самосвалы доступны у официальных дилеров ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

САМОСВАЛ MAN TGS 40.440 6×6 BB-WW — MAN

Колесная база: 3600+1400 мм

Объем кузова: 15 м3

Год выпуска: 2019

Модель: TGS 40.440 

Колесная формула: 6х6

Коробка: МКПП

Модель двигателя: D2066LF40 

Мощность: 440 л.с.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Емкость топливного бака, л: 400 л

Кабина:  М

Полная масса автомобиля, кг: 40 000

Грузоподъемность, кг: 23 800

Снаряженная масса автомобиля, кг: 16 200

Колёсная база, мм: 3600+1400

Двигатель

Двигатель D2066LF40 — 440 л. с.  / 324 кВт, Евро-5, 2100 Н*м, Common-Rail

Топливный фильтр, обогреваемый

Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем, обогреваемый

Регулируемый моторный тормоз (EVBec)

Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска

Электронный ограничитель скорости, 85 км/ч

KSM-обмена внешними данными

Круиз-контроль

Трансмиссия

Коробка передач ZF 16 S 253 OD

Раздаточная коробка G252

Однодисковое сцепление DTE 430, усиленное

Механизмы отбора мощности

Различное NH/4C, без фланца, f=1,17/1,40, справа

Передний мост/ передняя подвеска

Передний мост VP-09, ведущий

Передний привод, подключаемый

Параболические передние рессоры, 9,5 т

Задний мост/ задняя подвеска

Задние трапециевидные рессоры, 2 х 20,0 т

Задний мост АР HPD-1682/HP-1652

Блокировки дифференциалов мостов

Тормозная система

MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)

Антиблокировочная система (ABS)

Логика работы ABS для езды по бездорожью

Барабанные тормоза на всех осях

Кабина М — кабина средней длины

Регулируемые зеркала с подогревом

Комфортное сиденье водителя

Дополнительный воздушный отопитель EBERSPECHER D4S

Кондиционер, R134a, с ручной регулировкой температуры

Радиоприемник MAN Media Truck с 5-дюймовым дисплеем, с AUX-in/USB

Комплект курильщика (прикуриватель и пепельница)

Освещение

Галогенные сдвоенные фары Н7

Дневные ходовые огни

Дополнительные фары дальнего света и противотуманные фары в бампере

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи 12В, 225 Ач, 2 шт

Топливная система

Топливный бак 400 л и 35 л бак AdBlue

Запираемая крышка топливного бака и бака AdBlue

Защита топливного бака

Колеса

Шины 325/95R24

Диски 8,5-24

Дополнительное оборудование

Буксирное устройство Ringfeder 6451

Стальной бампер (из 3-х частей)

Защита радиатора стальная

Защитные решетки передних фар

Защитные решетки для задних фонарей

Домкрат 25 т

Противооткатные упоры (2 шт)

Надстройка на шасси MAN

Самосвальный кузов 15 м3

Решение на выбор клиента от лидеров рынка

Кузов усилен ребрами жесткости

Угол подъема до 50°

Передний борт с козырьком над гидроцилиндром и креплением запасного колеса

Задний борт с принудительной фиксацией

Подогрев днища, боковых и передней стенок кузова выхлопными газами

Сдвижной тент, наматывающийся на барабан

Лестница раскладная

Дополнительные опции надстройки

Двойной пол с увеличенной эффективностью обогрева днища

Формованный кузов

На транспортное средство – в течение 12-ти месяцев от даты первой регистрации продукции MAN в органах ГИБДД без ограничения по пробегу, но не позднее 15 месяцев от даты передачи продукции MAN Покупателю.

На двигатель, коробку передач и ведущий мост – в течение  24-х месяцев  от даты первой регистрации транспортного средства в органах ГИБДД без ограничения по пробегу, но не позднее 27 месяцев от даты передачи продукции MAN Покупателю.

Новый MAN 41.400 с надстройкой GRUNWALD в Интертранссервис

Обзор нового самосвала  MAN TGS 41.400 8×4 с надстройкой Grunwald!

Интертранссервис, официальный дилер MAN Truck & Bus Russia в Москве (г. Московский).

Самосвалы MAN широко представлены на рынке, основная часть использования такой техники приходится на строительную отрасль, добычу полезных ископаемых и перевозку разнообразных сыпучих материалов. Современная TGS серия служит основой для самосвальной техники различных модификаций — с задней или боковой загрузкой, в исполнении от известных кузовостроителей Meiller-Kipper, FJ, Бецема.

Самосвалы MAN предлагаются в широком диапазоне комплектаций, цветовых решений и набором дополнительного оборудования.


Недавно мы уже анонсировали успешный совместный проект MAN и кузовостроителя Grunwald, сейчас готовы рассказать об успешном старте продаж и высоком спросе на данную модель! 

Самосвал MAN TGS 8×4 Это – четырехосный бескапотный самосвал, который способен перевозить до 27 тонн грузов по дорогам всех категорий. Он обладает эргономичной кабиной и 20-кубовым самосвальным кузовом, а в движение приводится 400-сильной дизельной «шестеркой».


Базовые шасси MAN TGS 41.400 оснащаются двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. 

Используется оптимальная, для самосвалов такого класса, кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина, окрашенная в яркий неповторимый красный цвет «красный кармин RAL 3002» оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete. В отделке сидений и приборной панели используются темно-серые тона, менее подверженные загрязнениям.


Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MAN Tronic. 

За счет применения высокотехнологичных материалов достигается высокая жёсткость конструкции и повышается срок службы надстройки GRUNWALD. 

Основание кузова изготавливается из износостойкой стали Hardox 450, толщиной 8 мм производства концерна SSAB (Швеция). Боковые стенки кузова толщиной 5 мм являются цельногнутыми деталями сложного сечения так же из стали Hardox450.

Для облегчения конструкции самосвального кузова, без ущерба для его прочности, применен бортабез вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами.


Техника, на которой мы работаем

Самосвал «MAN» TGS 41.480 8*8

Техническая характеристика:
Серия, модель: TGS 41.480 8х8 BB-WW (typ 60W0151).
Распределение нагрузки по осям, кг, при полной массе 50 т: 9000/ 9000/ 16 000/ 16 000.
Распределение нагрузки по осям, кг, при полной массе 44 т: 9000/ 9000/ 13 000/ 13 000.
Снаряжённая масса: 18 000 кг.
Грузоподъёмность: 32 000 кг.
Полная масса: 50 000 кг.
Двигатель: MAN D2676 LF07, турбодизель, I-6.
Норма токсичности: Euro-5.
Объем топливного бака: 300 л + 35 (AdBlue).
Рабочий объём двигателя: 12 419 см³.
Мощность двигателя: 480 л.с. при 1900 мин ־¹.

Трансмиссия:
Колёсная формула: 8х8.
Коробка передач: «TipMatic» ZF12AS2330OD, автоматизированная, 12-ступенчатая.
Крутящий момент: 2300 нм при 1000–1400 мин ־¹.

Комплектация:
Тормозная система: пневматическая, барабанные тормозные механизмы на всех колёсах, с
ABS. Количество ступеней вперёд/назад: 12/2.
Подвеска зависимая, рессорная.
Размер шин спереди/сзади: 325/95 R24.

Самосвал «MAN» TGS 40.430 6*6

Технические характеристики:
Тип КПП: МКПП ZF 16 S 252 OD.
Тип кабины: M (дневная, без спального места).
Колесная база: 3600 мм.
Полная масса: 40 000 кг.
Объем кузова (Meiller-Kipper): 16 м³
Грузоподъемность: 25 000 кг.
Двигатель: D2066LF01.
Норма токсичности: Euro-3.
Объём двигателя: 10 520 куб. см.
Мощность двигателя 430 лс. (316 кВт.) при 1900 мин ־¹.
Топливный бак 400 л.

Трансмиссия:
Колесная формула 6Х6.
Коробка передач ZF 16 S 252 OD с делителем и демультипликатором, 16 передач.

Крутящий момент 2 100 Нм.

Комплектация:
Круиз-контроль. Ограничитель скорости (85 км/ч). Моторный тормоз (EVB).
Усиленное сцепление MFZ 430.
Раздаточная коробка G172 двухступенчатая с понижающей передачей.
Передний подключаемый ведущий мост VP-09. Блокировки дифференциалов переднего и
задних мостов. Механизм отбора мощности NH/1С.
Подвеска рессорная.
Тормозная система «MAN BrakeMatik».

Шарнирно-сочленённый самосвал «Caterpillar» 730C2


Технические характеристики:
Двигатель: Cat C13 ACERT.
Диаметр цилиндров: 130 мм.
Ход поршня: 157 мм.
Объём двигателя: 12,5 л.
Топливный бак: 412 л.
Эксплуатационная масса: 23725 кг.
Кузов: L = 5.411 мм x B = 2.772 мм = 17,5 м³.
Погрузочная высота: 2911 мм.
Направление разгрузки: назад.
Угол подъёма кузова: 70°.
Время подъёма кузова: 12 секунд.
Время опускания кузова: 8 секунд.
Уровень шума внутри кабины: 76.0 дБ (А).
Грузоподъемность: 28000 кг.
Общая масса без груза: 23305 кг.
Общая масса с грузом: 51305 кг.
Габаритные размеры:
Транспортировочная длина: 10555 мм.
Транспортировочная ширина: 2999 мм.
Транспортировочная высота: 3482 мм.

Трансмиссия:
Количество осей: 3 (6 х 6).
Колёсная база: 3979 мм + 1700 мм.
Макс. скорость передвижения: 55 км/ч.
Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) 1830 Нм.
Коробка передач: с переключением под нагрузкой Cat 6F/1R, оснащена электронным управлением давлением включения муфт для плавного и точного изменения передачи, а также системой электронного управления повышенной производительности Caterpillar (APECS, Advanced Productivity Electronic Control Strategy). Для управления скоростью при движении под уклон используется компрессионный тормоз двигателя, который на 60% увеличивает мощность замедления.

Комплектация:
Автоматический задний борт. Комфортабельная кабина c кондиционером; Radio CD player; cиденье оператора на воздушной подушке и подогревом; видеокамера с монитором; обогрев кузова; автоматическая центральная система смазки.

Самосвал «IVECO-AMT» 753910
Технические характеристики:
Полная масса: 41 000 — 50 000 кг.
Масса перевозимого груза: 21 000 — 34 000 кг.
Максимальная скорость: 85 км/ч (ограничитель).
Рабочий объём кузова 35 м³.
Двигатель: IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, рядный, 6-цилиндровый, мощность 450 л.с. Соответствует требованиям Euro-5.
Топливный бак: 400 л., топливозаборник с эл. подогревом.
Номинальная мощность: 450 л. с. (332 кВт).

Трансмиссия:
Колёсная формула: 8х8.
Шины: двухскатная ошиновка 12.00R24 (Россия) 12.00 R20; 12.00 R24; 13.00 R22.5; 385/55 R22.5.
Крутящий момент: 2 200 Нм при (1 000 — 1 440 об/мин).
Коробка передач: ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная или АКПП «Allison».

Комплектация:
Раздаточная коробка: IVECO TC2200.
Сцепление: однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления.
Передняя подвеска: зависимая, на параболических или многолистовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Задняя подвеска: зависимая, балансирная, на параболических или многолистовых рессорах или пневматическая, на двух верхних и четырёх нижних реактивных штангах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Кабина: серия Hi-Track.
Рулевое управление: с гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления.
Тормозная система: двухконтурная пневматическая с антиблокировочной системой ABS, с электронным ограничителем тормозного усилия EBL, с противобуксовочной системой ASR.

Шарнирно-сочленённый самосвал «VOLVO» A30G

Технические характеристики:
Собственный вес 23600 кг.
Полная масса 51600 кг.
Габаритные размеры: 10,29 м × 2,94 м × 3,31 м.
Размеры кузова: длина – 5,34 м, ширина – 2,69 м.
Двигатель: Volvo D11L (265 kW / 475 PS) Euro-4/Tier-4f.
Максимальная мощность: SAE J1995 кВт 265.
Максимальный крутящий момент (SAE J1995) 1 950 Нм.
Эксплуатационная масса: 23600 кг.
Кузов: L = 5342 мм x B = 2690 мм = 18,1 м³.
Автоматический задний борт.
Погрузочная высота: 3154 mm.
Направление разгрузки: назад.
Угол подъема кузова: 70°.
Грузоподъемность: 28000 kg.
Габаритные размеры / Measures overall:
Транспортировочная длина: 10296 мм.
Транспортировочная ширина: 2941 мм.
Транспортировочная высота: 3318 мм.
Гидромеханическая система рулевого управления с самокомпенсирующейся конструкцией.

Трансмиссия:
Полностью автоматическая планетарная трансмиссия PowerTronic с шестью передними и двумя задними передачами.
Количество осей: 3 (6 х 6).
Колёсная база: 4.175 мм + 1.670 мм.
Автошины: 29.5 R25 = 100%
Макс. скорость передвижения: 53 км/ч.

Комплектация:
Комфортабельная кабина с кондиционером и системой отопления; радио-CD;
сидение оператора на воздушной подушке и подогревом; видеокамера с монитором;
акустическое предупреждение заднего хода; автоматическая центральная система смазки; обогрев кузова; заправочный насос.

MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW Самосвал с кузовом Meiller Kipper 19 m3

Самосвалы Мейлер Киппер на шасси МАН служат для грузовых перевозок сыпучих материалов. MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW самосвал с кузовом MEILLER KIPPER 19 M3 имеет тоннажность двадцать восемь тонн и вместимость девятнадцать кубических метров. Он оснащается фиксированными боковыми бортами, защитным козырьком над гидроцилиндром, приваренным загрузочным фартуком, передним наклонным бортом, откидной боковой защитой, сдвижным тентом, раскладной лестницей, задней противоподкатной защитой, механизмом отбора мощности и стальным бампером.
Кузов Meiller с задней разгрузкой “Classic”

Размеры кузова: 5,70 x 2,30 x 1,50 м
Объем: 19 m³
Толщина днища: 8 mm VS 100 (400 HB)
Толщина боковых стенок: 6 mm QSTE 690
Вес: 5550 кг

Вкл. горизонтально разделенный задний борт: верхняя часть борта высоко подвешенная, нижняя часть выполняет функцию ссыпного желоба во время опрокидывания кузова
Вкл. Лестницу для подъема в кузов с левой стороны
Вкл. систему обогрева кузова
Вкл. Крюки для крепления тента
Вкл. Сматывающийся тент
Вкл. Запасное колесо у передней стенки
Вкл. боковую противоподкатную защиту
Вкл. Держатель для противоподкатных башмаков
Вкл. брызговики
Вкл. сигнальную лампу поднятия кузова
Вкл. Монтаж и окраску.

Описание стандартного оборудования

Описание варианта — TGS 41.400 8X4 BB-WW
Номер базового а/м — L39WGG01
Норма токсичности ОГ — EUR04
Тип автомобиля — Самосвал с трёхсторонней разгрузкой
Кабина — М — кабина средней длины
Колёсная база  — 2505 mm
Свес — 800 mm
Установка рулевого управления – Слева

Разрешённые массы и осевые нагрузки
 

  Официально разрешённые Технически допустимые значения
Полная масса шасса (тягача) 32000 кг 41000 кг
Полная масса автопоезда 40000 кг 44000 кг
Передняя ось 7500 кг 8000 кг
Передняя ось 2 7500 кг 8000 кг
Задний мост 9500 кг 13000 кг
Задний мост 2 9500 кг 13000 кг

 

Двигатель/охлаждение/сцепление
  • Двигатель D2066LF70 — 400 л. с. / 294 кВт, Евро-4 SCR / 1900 Нм, Common-Rail, OBD+NOx-S, без снижения крутящего момента, требуется разрешение в виде исключения
  • Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°. удлиненные
  • Вентилятор с вязкостной муфтой
  • Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
  • Управления двигателем EDC
  • Топливный фильтр
  • Дополнительный топливный фильтр SEPAR. обогреваемый, с водоотделителем
  • Обогрев топливного фильтра
  • 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
  • Моторный тормоз (EVB)
  • Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
  • Однодисковое сцепление MFZ 430
  • Решетка радиатора для защиты от камней
  • Электронный ограничитель скорости. 89 км/ч + 1 км/ч допуска
  • Круиз-контроль
  • Меры по снижению уровня шума, 80 дБ, (92/97EWG)
  • Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС
  • Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
  • Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
Система впуска, система выпуска ОГ
  • Выхлопная труба направлена вверх
  • Отвод для вертикальной выхлопной трубы

 

Коробка передач (КП)
  • Коробка передач ZF 16 S 252 OD
Механизмы отбора мощности
  • Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.
Топливный бак
  • Топливный бак, 300 л справа и 35 л AdBlue
  • Установка топливного бака
  • Защитная пластина днища 1-го топливного бака
  • Сетчатый фильтр топливного бака
  • Крышка топливного бака с замком -1 шт., невентилируемая
  • Крышка бака AdBlue с замком -1 шт.
Рулевое управление
  • Установка рулевого управления слева
  • Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
  • Замок вала рулевого колеса
  • Резервный насос рулевого управления
Рама
  • Колёсная база 1795+2505+1400 мм
  • Задний свес 800 мм
  • Задний противоподкатный брус, круглый
  • Без переднего противоподкатного бруса
  • Без бокового защитного устройства
  • Стальной бампер (из 3-х частей)
  • Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
  • Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)
Прицепные и седельно-сцепные устройства
  • Буксирное устройство Ringfeder 6451
Тормозная система
  • Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм Антиблокировочная система (ABS)
  • Барабанные тормоза передней оси
  • Барабанные тормоза задней оси
  • Без тормозного разъема на конце рамы Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
  • Кабина М, ширина 2240 мм, длина 1880 мм
  • Без ящика для вещей
  • Замок капота открывается изнутри

 

  • Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
  • Пружинная подвеска для кабины ‘М’
  • Центральный замок
  • Ветровое стекло тонированное многослойное
  • Стекла дверей, тонированные
  • Задняя стенка кабины без окон
  • Боковые окна, тонированные, за стойкой В
  • Механический подъёмный люк
  • Зеркало для обзора бордюров справа
  • Переднее зеркало для ЕС, сторона пассажира
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
  • Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
Кабина внутри
  • Уменьшение грязерассеивания
  • Обивка сидений, стандартная
  • Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
  • Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
  • Внутренняя моющаяся обивка двери
  • Без кондиционера
  • Без изоляции кабины NORDIC (от холода), для кабин M. L и LX
  • Противопылевой и антиаллергенный фильтр
  • Фонарь для чтения, для водителя
  • Без матраца для нижнего спального места
  • Без матраца для верхнего спального места
  • Без спального места для кабины М, С, DK
  • Без поперечной шторки
  • Без шторок по периметру для кабин С,М
  • Индикатор ремня безопасности водителя
  • Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
  • Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
  • Поручни, левый и правый (на правой стойке ’В’) Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘А’)
  • Без мусорного контейнера между сиденьями
  • Без термоящика
  • Таблички на английском
  • Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля
Приборы индикации
  • Комбинация приборов, км/ч, ’Base-Line’
  • Цифровой тахограф, изделие фирмы CONTI
  • Калибровка тахографа
  • MAN Tronic (бортовой компьютер)
  • Язык 1 ‘Русский’для дисплея в комбинации приборов
  • Язык 2 ‘Немецкий’ для дисплея в комбинации приборов
  • Индикация рабочих данных в комбинации приборов
  • Указатель давления наддува
Освещение
  • Корректор фар
  • Галогенная сдвоенная фара Н7 для правостороннего движения
  • Защитные решетки для фар
  • Защитные решетки для задних фонарей
  • Стояночные фонари
  • Боковые габаритные фонари
  • Выключатель и проводка освещения грузового отсека
Магнитолы
  • Магнитола MAN BasicLine 24 В
Электрооборудование
  • Двухтональный звуковой сигнал, электрический Без розетки 24 В на конце рамы
  • Главный выключатель АКБ, механический АКБ 12 В, 175А-Ч, 2 шт.
  • Отсек АКБ до 175 А ч
  • Указание по обслуживанию для батарей ‘необслуживаемая’
  • Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт
Для тяжелых условий эксплуатации
  • Кожух для защиты интеркулера от холода
Прочее
  • Руководство по эксплуатации на русском языке
  • Антифриз, до -37 градусов
  • 1 огнетушитель 2 кг, много языков (английский/ немецкий/голландский)
  • Брызговики передние
  • Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки
  • Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания)
  • Пластиковое крыло, из 3 частей, для второй передней оси
  • Аптечка, отдельн.
  • Знак аварийной остановки, отдельно
  • Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП.
  • Домкрат 25 т
  • 1 противооткатный упор
  • 2-й противооткатный упор
  • Колпак колеса, передний
Специфика эксплуатации и страны
  • Общее параметрирование механизма отбора мощности
  • Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа
  • Комплектация для правостороннего движения
Варианты разрешённой полной массы и прочее
  • Заказ надстройки через сбытовую дочернюю фирму

 


Самосвал МАЗ-МАН-651268: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Кузов металлический с подогревом, для самосвалов с задней разгрузкой с задней навеской откидывающегося борта и с защитным козырьком над кабиной

Производитель: МАЗ-МАН

основные параметры
Грузоподъёмность, кг22500
Длина грузового отсека, мм4300
Ширина грузового отсека, мм2500
Высота грузового отсека, мм600
дополнительные параметры
Колесная формула6×4
Полная масса авто, кг35000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг9000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг26000
Грузоподъемность, кг22500
Объем платформы, м313
Масса снаряженного авто, кг12500
Максимальная скорсть (км/ч)85
ДвигательMAN D2866LF25
Мощность двигателя (л. с.)410
Коробка передачZF16S181
Число передач18
ПодвескаСпереди: полуэллиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором Сзади: пневматическая комбинированная (4-х баллонная+2-х баллонная) подвеска со стабилизаторами и системой ECAS (автоматическое управление) с функцией
Размер шин385/65 R22.5
Топливный бак500
КабинаКабина производства «МАЗ», нового поколения, короткая, без спальных мест
Экологический типEuro-3

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/maz-man-651268-samosval-6×4.html

MAN TGS: цена МАН TGS, технические характеристики МАН TGS, фото, отзывы, видео

Технические характеристики MAN TGS

Модельный год 2007
Тип кузова Тягач
Длина, мм 6825
Ширина, мм 2300
Высота, мм 3850
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Германия

Модификации MAN TGS

MAN TGS 10.

5 MT
Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310520
Мощность, л.с. / оборотах320/1500
Момент, Н·м / оборотах1600/1000-1400
Расход комби, л на 100 км 28.0
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

MAN TGS 12.4 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312400
Мощность, л. с. / оборотах480/1900
Момент, Н·м / оборотах2300/1050-1400
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники MAN TGS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев MAN TGS

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола MAN TGS

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои MAN TGS

 

MAN TGS / МАН TGS

MAN TGS — семейство грузовых автомобилей полной массой от 18 до 41 т, выпускаемых с 2007 года. Этот автомобиль разрабатывался инженерами компании с целью получения оптимального соответствия требованиям определенных групп покупателей. Модель создана с учетом специфических условий для грузоперевозок в черте города и для перевозок на короткие расстояния. На шасси MAN TGS реализуется широкое количество различных автомобилей, включая самосвалы и спецтехнику. MAN TGS предлагается в 3-х вариантах кабины, отличающихся вместительностью — M, L и LX. Кабина класса M является самой простой в плане оснащения и объема свободного пространства. Тем не менее, она способна обеспечить водителю надлежащие условия труда.

Тормозная система с электронным управлением (EBS), устанавливаемая на автомобили MAN TGS, предлагает высокую надёжность работы. Опционально устанавливается также противозаносная система стабилизации (ESP), которая предотвращает возможный занос, и, тем самым, защищает водителя и перевозимые грузы. Электронное управление пневматической подвеской ECAS обеспечивает равномерный уровень движения, независимо от нагрузки. MAN TGS комплектуется силовыми агрегатами нового поколения, реализованными по технологии «Man Pure Diesel». 16-ступенчатая МКПП фирмы ZF с гидростатическим приводом управления MAN Comfort Shift, обеспечивает высокую надежность и точность работы.

Корреляция между объемом тела и массой тела у мужчин | Американский журнал клинического питания

Получить помощь с доступом

Институциональный доступ

Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов.Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.

Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Институциональная администрация

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью.Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения. Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Человеческий куб: Объем человечества

Странная мысль.

Мы знаем, что на Земле проживает около 7,6 миллиардов человек (и число их растет). Это много! Написано, что 7 600 000 000 человек дышат, думают, читают социальные сети, делают… просто существуют.

Это такое большое число, что его почти невозможно представить. А именно: если выстроить всех с ног до головы (предполагая, что средний рост составляет 170 сантиметров, что достаточно близко для оценки), мы растянемся примерно на 13 миллионов километров. Это в 30 раз больше расстояния до Луны.

Хммм. У меня есть идея дешевого способа сделать космический лифт…

Этого также достаточно, чтобы растянуться вокруг света более 300 раз. Прекрасная мысль, хотя она может затруднить движение.

Так что да, это длинная очередь, но — и это большой вопрос, возможно, в буквальном смысле — , если взять всех людей на Земле и смешать их вместе, сколько объема это займет?

Может показаться, что на этот вопрос сложно ответить — люди имеют несколько неправильную форму, поэтому вы не можете просто предположить, что мы цилиндр, или сфера, или трехосный эллипсоид, и использовать какую-то математическую формулу для приблизительного определения нашего объема — но на самом деле, если вы знаете маленькая хитрость это легко.

Хитрость вот в чем: Плотность людей почти такая же, как у воды.

Вы, вероятно, испытали это на себе. Если вы прыгаете в бассейн (или какой-либо другой достаточно большой водоем), вы плаваете, но еле-еле. Если вы сделаете глубокий вдох, вы подниметесь, а если выдохнете, то утонете; поэтому мы должны быть очень близки к плотности воды. И вы, наверное, слышали, что мы в основном состоит из воды, так что неудивительно, что у нас примерно одинаковая плотность.

Вода имеет плотность 1 грамм на кубический сантиметр (или кубический сантиметр; для сравнения, 1 кубический сантиметр примерно равен половине объема кончика вашего мизинца до первого сустава; шестигранный кубик).Итак, если вы знаете свою массу в граммах, она равна вашему объему в кубических сантиметрах! У меня масса около 75 килограммов, или 75 000 граммов. Итак, у меня объем 75 000 куб. см (или, если хотите, 75 литров или 75 миллионов кубических миллиметров; я люблю метрическую систему).

Масса среднего человека составляет около 62 кг или 62 000 граммов. Это означает, что средний объем человека составляет 62 000 кубических сантиметров. Чтобы получить общий объем человечества, просто умножьте его на 7,6 миллиарда: 470 триллионов кубических сантиметров.

Это странная сумма для понимания.Он равен 470 миллионам кубометров.

Нет. Все еще слишком тяжело. Как насчет этого: 0,47 кубических километра.

А, так лучше; чуть меньше половины куб. км. Это большой куб! По крайней мере, по бытовым меркам. Должен признать, это меньше, чем я мог предположить. Если вы сложите всех вместе в человеческий куб (хммм, я должен это зарегистрировать), его сторона будет около 770 метров. Это немного! Сформируйте из нас коническую стопку и воткните ее в Скалистые горы, и она пропадет; такая маленькая гора затерялась бы среди настоящих великанов.Вы бы нас даже не заметили. Ну, за исключением того, что мы сделаны из липких органов и тому подобного и не очень твердого гранита, так что последующие события будут крайне неприятными. Но все же, я думаю, вы поняли, что я имею в виду. [Примечание для придирчивых математических педантов: среднестатистический человек может быть больше или меньше числа, которое я использовал, но небольшая неопределенность не будет иметь большого значения в размерах куба, потому что вы берете кубический корень из объема , так что даже 10% разница в массе почти не меняет габариты. ]

Мне приходит в голову, что если бы мы могли собраться все вместе, как Вольтрон, то мы бы сделали одного мегачеловека (на самом деле, 7,6 гигачеловека) ростом почти 3,4 километра. Это большой человек.

Тем не менее, несмотря на то, что сталкивать людей вместе и смотреть, что мы можем сделать, весело, когда я занимался этой математикой, я понятия не имел, что делать с этой информацией, кроме того, что это довольно круто, а с числами весело играть. Но так ли это полезно?

Мне нужен был человек, чей мозг работает иначе, чем мой.Поэтому я отправил записку Рэндаллу Манро, спрашивая его, для чего, по его мнению, может быть полезно знание тома Human Cube™. Он немедленно (я имею в виду немедленно) ответил, сказав, что вы можете использовать его, чтобы рассчитать, насколько повысится уровень моря, если все на Земле вдруг станут ныряльщиками за жемчугом.

Я люблю своих друзей.

Я подумал об этом и понял, что вычислить это проще, чем вы думаете. Объем = площадь х высота, верно? Если мы погрузим Human Cube™ в океан, уровень моря поднимется на величину, равную объему Human Cube™, деленному на площадь поверхности океана!

Площадь Земли, покрытая водой, составляет около 362 миллионов квадратных километров.0,471 кубических километра / 362 миллиона квадратных километров = 1,3 х 10 -9 километров, или 0,0000000013 км. Это почти равно одному микрону, миллионной части метра.

Эм, да. Это немного. Это 1/100 th ширины человеческого волоса или стопка атомов высотой около 10 000 атомов, в зависимости от атома (в основном это водород, кислород и углерод, которые различаются по размеру, но примерно равны 10 ). -4 мкм в диаметре).

Эй, это действительно интересно! Если вы разберете каждого человека на Земле атом за атомом и разложите их так, чтобы они едва соприкасались, вы могли бы легко покрыть всю планету во много раз.

Да, интересно, но тоже фуууууууууууууууууууууу Человеческий ковер. Я не использую это как товарный знак.

Между прочим, Рэндалл задал вопрос «а что, если?» статья похожа на эту и отмечает, что повышение уровня моря составляет около 3 миллиметров в год. Это связано с глобальным потеплением, которое приводит к таянию льдов и вызывает тепловое расширение океанов (то есть, когда вы нагреваете воду, она расширяется).

3 мм/год = 3000 микрон/год = 8 микрон/день. Это означает, что глобальное потепление способствует повышению уровня моря за четыре часа больше, чем сброс всех людей в океан.Ха.*

Когда я разговаривал с ним, Рэндалл также сказал, что объем людей можно использовать для расчета среднего количества частиц темной материи в человеке. Это правда! Но получить этот номер не так-то просто. Мы знаем среднюю плотность темной материи в Солнечной системе (то есть массу на объем, поэтому назовем ее граммами на кубический сантиметр), потому что мы знаем, какое общее гравитационное воздействие она оказывает на галактику, и это говорит нам о ее плотности, но мы мы не знаем массы отдельных частиц (поскольку, скажем прямо, мы еще не знаем, что такое темная материя), поэтому мы не можем точно сказать, сколько частиц находится в вас прямо сейчас.

Но мы можем попробовать. Плотность темной материи локально очень приблизительно равна 5 x 10 90 115 -25 90 116 граммов на кубический сантиметр. Умножение на средний объем человека (62 000 куб. см) означает, что лично в вас в любой данный момент содержится около 3 x 10 90 115 -20 90 116 граммов темной материи.

Мне смешно. Во Вселенной в целом масса темной материи превышает массу обычной материи примерно в 6 раз. Но у вас масса нормальной материи превышает массу темной материи в 2 x 10 24 ! Это два септиллиона раз.Конечно, Вселенная в целом намного больше и намного менее плотна, чем вы, что очень резко склоняет чашу весов в другую сторону, когда вы отступаете достаточно далеко. Не обижайся.

3 x 10 -20 граммов — очень маленькое число. Для сравнения, это примерно в 15 000 раз больше массы протона. В совокупности это означает, что все человечество постоянно имеет внутри себя около 2,3 x 10 -10 граммов темной материи. Я не думаю, что мы сделали бы очень хороший детектор.Вот мое предложение NSF.

Значит, Human Cube™ все-таки полезен, по крайней мере, в качестве мысленного эксперимента! И может быть еще много способов использовать этот объем в забавных примерах, но знаете что?

Достаточно. Мой мозг устал (вероятно, из-за наличия в нем 7 x 10 -22 грамм темной материи). Так что я думаю, что я закончил.

Между прочим: я люблю играть с такими числами, и я достаточно прилично придумываю забавные способы манипулировать ими, но Рэндалл опережает меня, как сверхновая, обгоняющая дракона.И следует отметить, что что-то подобное происходит каждый раз, когда я разговариваю с Рэндаллом. Это не должно вас удивлять.


П.С. Версия этой статьи впервые появилась под номером в моем бюллетене Bad Astronomy Newsletter . Если вы подпишитесь, вы увидите, как некоторые идеи разыгрываются задолго до того, как они станут достоянием общественности. Плюс множество других вещей.


* Добавлю, что на самом деле не все так просто. Если бы стороны океанов (там, где они встречаются с континентами) были бы вертикальными стенами, как в бассейне, то эта математика была бы простой, но на самом деле края, как правило, наклонные, как вы можете видеть на любом пляже.Однако повышение уровня моря из-за погружения Human Cube™ настолько мало по сравнению с площадью океанов, что это не имеет значения. Что имеет значение, так это постоянное повышение уровня моря, потому что день за днем, год за годом объем океанов увеличивается настолько, что площадь поверхности океана увеличивается еще быстрее, вторгаясь в сушу еще быстрее. Вот почему острова и пляжи быстро исчезают по мере расширения наших океанов. Рэндалл указал мне на эту замечательную страницу NOAA о гипсографической кривой, которую мне придется исследовать более тщательно.

Вд — обзор | ScienceDirect Topics

19.2.1 Объем распределения (

V d )

Объем распределения ( V d ) показывает, как лекарство распределяется между плазмой и тканями организма (рис. 19.2). Это

Рисунок 19.2. Препарат динамично распределяется между тканями организма и плазмой.

Vd = общее количество лекарственного средства во всем теле/концентрация лекарственного средства в плазме.

V d можно использовать как том (напр.г., л), но чаще нормализуется путем деления на общую массу тела, что дает единицы л/кг (кг массы тела) или мл/кг. V d не является действительным измеряемым объемом. Вместо этого он представляет собой кажущийся общий объем, в котором распределяется лекарство, если концентрация в тканях такая же, как концентрация в плазме.

V d зависит от физико-химических свойств препарата:

Низкий V d препараты недостаточно связываются с тканями липофила, либо недостаточно связываются с тканями липофила, . Они ограничиваются кровотоком и внеклеточной жидкостью и не проникают в клетки тканей в значительных количествах. (Большая часть объема тела представляет собой внутриклеточный объем.) Кислоты, которые связываются с белками плазмы и обладают ограниченной проницаемостью в клетки, являются примерами лекарств с низким уровнем V d . В этом случае V d находится в диапазоне объема крови плюс внеклеточная жидкость (обычно 0,1–0,4 л/кг).

Умеренная V d Препараты умеренно липофильны, поэтому они проникают в клетки и умеренно связываются с белками плазмы и тканевыми компонентами.Они имеют тенденцию равномерно распределяться по крови и тканям. V d находится в диапазоне от общего объема воды в организме или выше (0,6–5 л/кг).

Высокий V d Препараты хорошо проникают в клетки и в большей степени связываются с тканевыми компонентами по сравнению с белками плазмы. Эти препараты, как правило, сильно липофильны . Примерами являются липофильные основные лекарственные средства. В этом случае V d превышает объем воды в организме (0.7 л/кг) и может достигать высоких уровней (например, 5–100 л/кг или выше).

На рис. 19.3 показаны эти диапазоны В d . Примеры значений V d для некоторых коммерческих препаратов приведены в таблице 19.1. Они варьируются от варфарина, который в основном обнаруживается в кровотоке и сильно связывается с белками плазмы, до имипрамина и хлорохина, которые в основном обнаруживаются в тканях и сильно связываются с тканевыми компонентами.

Рис. 19.3. Диагностика мест связывания соединения с помощью V d .

Таблица 19.1. Значения V D для некоторых коммерческих препаратов (см. Также таблица 19.5)

препарат V (L / KG)
Warfarin 0. 11
Салициловая кислота 0,14
Теофиллин 0,5
Атенолол 0.7
Quinidine 2
9 7
7
30
Chlorowicine 235

Обязательство препарата для плазменного белка против тканевых компонентов описывается следующим выражением:

Vd=Vplasma+Vtissue⋅fu,plasma/fu,tissue,

, где V плазма — объем плазмы, V ткань — объем ткани,

f

f

,плазма представляет собой фракцию несвязанного лекарственного средства в плазме, а f u,ткань представляет собой фракцию несвязанного лекарственного средства в ткани.Эта взаимосвязь объясняет категории наркотиков, описанные выше. Если лекарство сильно связано с белками плазмы, f u, плазма низкая и преобладает V плазма . Если лекарство сильно связано в тканях, f u, в тканях низкое и преобладает V в тканях . Если f u, плазма
и f u, ткани аналогичны, то v d представляют собой сумму V плазма и V ткань .

В прошлом существовала тенденция интерпретировать высокое значение V d как сильное воздействие на ткани. Однако высокий уровень V d не приводит к высокому несвязанному терапевтическому целевому воздействию. Это указывает только на то, что f b, ткань (фракция связанного лекарственного средства в ткани) является высокой. Повышение связывания с тканями и V d связано с повышением липофильности.

Молекулы лекарств переносятся в ткани системным кровотоком. Таким образом, молекулы лекарств быстрее всего распределяются по тканям с высокой перфузией крови (высокий кровоток). Эти ткани включают мозг, сердце, легкие, почки и печень. Молекулы лекарств медленнее распределяются в тканях с более низкой перфузией, таких как скелетные мышцы, кости и жировая ткань.

Теоретическое лекарство, которое не распределяется в тканях, должно иметь начальную (нулевую) концентрацию в плазме ( C 0 ) после внутривенного болюсного введения, равную

C0=доза/Vплазма.

Однако настоящие лекарства распределяются между плазмой и тканями. Степень распределения V d определяется с использованием следующего выражения:

Vd=доза/C0.

Доза представляет собой массу введенного лекарственного средства, деленную на массу животного (например, мг лекарственного средства/кг массы тела). C 0 определяется путем построения графика логарифмических концентраций в крови в зависимости от (линейного) времени и экстраполяции обратно к нулевому моменту времени до начала клиренса.

Гипотетический случай, когда два соединения отличаются только V d , показан на рисунке 19.4. Соединение с более высоким V d будет иметь более низкое C 0 и более длинное t 1/2 . AUC будет таким же [3].

Рисунок 19.4. Гипотетическое сравнение двух соединений, имеющих одинаковый CL и различающихся V d . Соединение с более высоким значением V d отмечено пунктиром [3].

V d определяется только при исследовании внутривенной болюсной дозы. Он используется для оценки тенденции лекарственного средства к распределению в ткани и для расчета периода полувыведения.Медицинские химики обычно не пытаются модифицировать V d при оптимизации свинца [4].

В клинике V d используется для определения нагрузочной дозы, дозы, необходимой для насыщения участков связывания лекарственного средства у пациента для быстрого установления терапевтического уровня концентрации лекарственного средства в организме.

Как рассчитать общий объем тела

Объем вытесненной воды равен объему вашего тела.

Изображение предоставлено: brickrena/iStock/Getty Images

Общий объем вашего тела является одним из компонентов в некоторых уравнениях для расчета процента безжировой массы тела.Найти объем для объекта правильной формы, такого как куб, относительно просто, но определить этот расчет для объекта неправильной формы, такого как человеческое тело, с помощью простого уравнения практически невозможно. Общий объем тела чаще всего определяется с помощью методов вытеснения водой или воздухом, которые требуют специального оборудования и обученных администраторов тестов.

Водоизмещение, чтобы найти объем

Гидростатическое взвешивание поможет определить объем человеческого тела.Сначала вас взвешивают на суше, а затем погружают в большой бассейн и взвешивают с помощью специального оборудования. Тело человека под водой весит меньше. Разница между вашим весом на суше и под водой — это вес воды, которую вы рассеиваете при погружении в соответствии с принципом Архимеда. Используйте массу и плотность вытесненной воды, чтобы рассчитать объем вытесненной воды. Объем вытесненной воды равен объему вашего тела.

Проблемы с расчетом объема тела

Использование вытеснения воды для расчета объема тела достаточно просто, если у вас есть необходимое оборудование, обученный профессионал и большой бассейн, но это не то, что вы можете легко сделать дома.Также обратите внимание, что ваше тело содержит определенное количество газа, который имеет низкую плотность и изменяет меру вашего объема.

Воздух или газ в желудочно-кишечном тракте можно исключить из уравнения путем голодания перед взвешиванием под водой, но воздух в легких обычно присутствует. Когда вы проходите тест на взвешивание под водой, вас просят выдохнуть как можно больше воздуха, чтобы свести к минимуму вероятность того, что это исказит ваши результаты. Воздух, который нельзя выдохнуть, оценивается и фигурирует в уравнении.

Метод вытеснения воздуха для нахождения объема тела

Более новый метод определения плотности измеряет объем с помощью вытеснения воздуха. Специализированные камеры выполняют измерения и расчеты фигур. Процесс по-прежнему требует дорогостоящего оборудования и людей, обученных проведению тестов, но избавляет от хлопот, связанных с использованием воды. В некоторых медицинских центрах и фитнес-центрах есть машины, известные как Bod Pod, которые выполняют измерения.

Магнитно-резонансная томография или МРТ также может быть полезна для определения объема ткани в определенной области тела.Опять же, для этой процедуры требуется специальное оборудование, которое доступно только в медицинских учреждениях, где работают обученные специалисты.

Математические расчеты для оценки объема тела

Существует уравнение для оценки объема тела, но оно основано на данных о мужчинах и не учитывает возраст. Преимущество уравнения в том, что его легко использовать и оно подходит для многих клинических и практических применений, таких как дозирование лекарств.

Уравнение гласит: объем в литрах = площадь поверхности в квадратных метрах (51. 44 х вес в килограммах / рост в сантиметрах + 15,3)

Площадь поверхности определяется с помощью специальной таблицы, доступной для медицинских работников, которая оценивает количество на основе роста и веса. Также существуют диаграммы, которые оценивают объем на основе роста и веса.

Объем 90 000 как показатель ожирения 90 001 90 006 Полученные данные о подростках подтверждают гипотезу о том, что молочные продукты на основе молока обладают свойствами против ожирения, обеспечивая умеренный защитный эффект от ожирения.На сегодняшний день попытки установить основную связь между молочными продуктами и ожирением выявили несколько предполагаемых механизмов. Наименее хорошо изученным из этих механизмов у подростков является влияние потребления молочных продуктов на аппетит и обмен веществ, оба из которых потенциально могут влиять на регуляцию энергии и, следовательно, на состав тела. Соответственно, общая цель этой диссертации состояла в том, чтобы изучить влияние потребления молочных продуктов на основе молока на последующий аппетит, пищевое поведение и метаболизм в состоянии покоя у здоровых молодых людей. Для этого было проведено четыре экспериментальных исследования. Начальная экспериментальная глава этой диссертации (глава вторая) была направлена ​​на установление потенциала альтернативного методологического подхода к количественному определению концентраций пептидов, связанных с аппетитом и метаболизмом, для использования в педиатрической популяции. В этом смысле во второй главе исследовалась согласованность и воспроизводимость нескольких пептидов, связанных с аппетитом, между суточными тестами и повторными тестами при взятии образцов крови из кончиков пальцев и антекубитальной венозной крови.Во второй экспериментальной главе (глава третья) сравнивались модели потребления молочных продуктов детьми (9-11 лет) и подростками (15-18 лет), и она была в первую очередь предназначена для определения популярности молочных продуктов (типы, частота и количество) и выявления потенциальных популяций. (пол и возраст) в разделах, посвященных вмешательству, данной диссертации. В третьей (глава четвертая) и четвертой (глава пятая) экспериментальных главах этой диссертации впоследствии использовались результаты второй и третьей глав для определения острого (1-й день) и умеренного (28-й день) влияния утреннего времени. потребление молока на пищевое поведение, метаболические реакции и реакцию, связанную с аппетитом, у подростков мужского пола (15–18 лет).Во второй главе впервые было показано, что взятие проб крови из кончиков пальцев в покое предлагает надлежащий методологический и воспроизводимый подход к систематической оценке концентраций пептидов, связанных с аппетитом и метаболизмом. В этом смысле анализ не выявил систематических или пропорциональных смещений между антекубитально-венозной (среднее значение ± стандартное отклонение, 90,1 ± 23,8 пг·мл) и капиллярно-пальцевой (90,0 ± 37,2 пг·мл) усредненной во времени оценкой AUC глюкагона в плазме. GLP-17-36 (среднее ± стандартное отклонение, 8,6 ± 3,4 пг·мл по сравнению с9,1 ± 3,0 пг·мл соответственно) и лептина (среднее ± стандартное отклонение, 664,5 ± 350,3 пг·мл против 741,0 ± 375,2 пг·мл соответственно), что свидетельствует о хорошем совпадении для глюкагона и умеренном согласии для GLP-17-36 и лептина. . Для инсулина, хотя не наблюдалось систематической погрешности между забором крови из локтевой вены (среднее значение ± стандартное отклонение, 302,4 ± 154,7 пмоль·л) и из кончика пальца (среднее значение ± стандартное отклонение, 236,2 ± 113,0 пмоль·л), пропорциональная погрешность была очевидна. при более высоких концентрациях, что свидетельствует о плохом согласии. Систематической погрешности между посещениями для любого пептида, полученного из капилляров кончика пальца, не было (p ≥ 0.05 для всех). Междневная воспроизводимость уровня глюкагона в плазме была сильной (CVr = 8,2%). Плазменный GLP-17-36 и лептин продемонстрировали умеренную воспроизводимость (CVr = 22,7 и 25,0% соответственно). Опять же, инсулин показал наибольшую вариабельность (CVr = 36,0%), что указывает на большую степень случайной ошибки между визитами. Знания, касающиеся типичной ошибки повторного теста между днями для глюкагона в плазме (8,2%), были впоследствии применены для облегчения дизайна исследования в интервенционных частях диссертации, где оценки размера выборки были основаны на этих результатах.Результаты второй экспериментальной главы показали, что молоко было наиболее благоприятной молочной пищей, потребляемой детьми и подростками, которую употребляли 91% участников. Кроме того, результаты выявили основное влияние пола на общее потребление молока (F1,71 = 7,07, p = 0,010) и суточную порцию молока (F1,71 = 6,79, p = 0,011), что указывает на то, что независимо от возраста мальчики потребляли большее количество молока по сравнению с девочками. Несмотря на это, хотя не было получено никаких статистических данных о том, что потребление молочных продуктов на молочной основе значительно различалось между детьми среднего и подросткового возраста, для мальчиков и подростков мужского пола была отмечена тенденция к снижению общего суточного потребления молочных продуктов с увеличением возраста, в то время как модели потребления молока а потребление молочных продуктов оставалось в целом стабильным среди девочек и девочек-подростков.Поскольку пищевые привычки, сформировавшиеся в подростковом возрасте, могут в конечном итоге проявиться во взрослой жизни, постоянный отказ от молока и молочных продуктов может быть неблагоприятным, особенно среди подростков, что приведет к длительным последствиям для питания и здоровья. По этой причине было сочтено необходимым нацелить исследования, основанные на вмешательстве, на подростках мужского пола, использующих молоко в качестве основного тестового питания. Наблюдения, вытекающие из главы 4, показали, что в остром периоде потребление молока влияет на краткосрочное пищевое поведение, снижая потребление энергии при употреблении пасты ad libitum по сравнению с изоэнергетическим и изоволюметрическим фруктовым соком у мальчиков-подростков (средняя разница ± 90 %). КИ;-596.4 кДж: 90% ДИ: -105,7, -1087,1). Кроме того, потребление молока вызывало повышенный постпрандиальный (90-180 минут) ответ глюкагона (средняя разница ± 90% ДИ; 16,8 пг·мл; 90% ДИ: 27,5, 6,1) и приводило к увеличению расхода энергии (средняя разница ± 90%). % ДИ; 109,2 кДж; 90% ДИ: 197,2, 21,6). После употребления йогурта усредненная по времени оценка AUC (90–180 мин) GLP-17–36 увеличилась (средняя разница ± 90% ДИ; 1,2 пг·мл; 90% ДИ 2,3, 0,2), а уровень глюкозы в крови снизился (средняя разница ± 90% ДИ -0,4 ммоль·л -0.1, -0,7) по сравнению с фруктовым соком, но не повлияло на пищевое поведение. В пятой главе ежедневный прием молока (28 дней) положительно повлиял на пищевое поведение в условиях свободной жизни, снизив потребление энергии по сравнению с исходными наблюдениями (средняя разница ± 90% ДИ; 1882,8 кДж; 90% ДИ: 2706,0, 1059,6). тогда как противоположное было очевидно для фруктового сока. По сравнению с исходными наблюдениями концентрации инсулина демонстрировали большую усредненную по времени AUC (0-90 минут) после ежедневного потребления молока (средняя разница ± 90% ДИ; -79. 3 пмоль·л; 90% ДИ: -29,5, -129,3). Это также было очевидно для 90-180-минутной усредненной по времени AUC (средняя разница ± 90% ДИ; -32,4 пмоль·л; 90% ДИ: -5,3, -59,6). В соответствии с инсулинотропным эффектом молока, усредненные по времени AUC (90–180 мин) в конечной точке оценки уровня глюкозы в крови были ниже по сравнению с исходными наблюдениями (средняя разница ± 90% ДИ; 0,3 ммоль·л; 90% ДИ: 0,4, 0,1). . Однако добавление молока не повлияло на метаболизм в состоянии покоя. Напротив, ежедневное потребление фруктового сока приводило к увеличению потребления энергии при еде с макаронами ad libitum.Тем не менее, мы не наблюдали способности добавок фруктовых соков влиять на показатели субъективного аппетита, пептидов, связанных с аппетитом и метаболизмом, или постпрандиального метаболизма по сравнению с исходными наблюдениями. В целом, эти исследования показывают, что резкое и умеренное потребление молока благоприятно влияет на пищевое поведение, и разумно предположить, что этому способствуют интегрированные метаболические и эндокринные реакции.

Водно-натриевый баланс – эндокринные и метаболические нарушения

Концентрация объединенных растворенных веществ в воде – это осмолярность (количество растворенного вещества на л раствора), которая в жидкостях организма аналогична осмоляльности (количество растворенного вещества на кг раствора). ).Осмоляльность плазмы может быть измерена в лаборатории или рассчитана по формуле мг/дл. Осмоляльность жидкостей организма обычно составляет от 275 до 290 мОсм/кг (от 275 до 290 ммоль/кг). Натрий является основным фактором, определяющим осмоляльность плазмы. Очевидные изменения расчетной осмоляльности могут быть результатом ошибок в измерении натрия (что может произойти у пациентов с гиперлипидемией или выраженной гиперпротеинемией, поскольку липид или белок занимают место в объеме сыворотки, взятой для анализа; концентрация натрия в сыворотке сама по себе не определяется). затронутый.Новые методы измерения электролитов сыворотки с прямыми ионоселективными электродами позволяют обойти эту проблему. Осмолярный разрыв присутствует, когда измеренная осмоляльность превышает предполагаемую осмоляльность на ≥ 10 мОсм/кг (≥ 10 ммоль/кг). Это вызвано наличием в плазме неизмеренных осмотически активных веществ. Наиболее распространены спирты (этанол, метанол, изопропанол, этиленгликоль), маннит и глицин.

Вода свободно пересекает клеточные мембраны из областей с низкой концентрацией растворенных веществ в области с высокой концентрацией растворенных веществ.Таким образом, осмоляльность имеет тенденцию к выравниванию в различных отделах жидкости организма, в первую очередь в результате движения воды, а не растворенных веществ. Растворенные вещества, такие как мочевина, которые свободно диффундируют через клеточные мембраны, практически не влияют на перенос воды (незначительная осмотическая активность или ее отсутствие), в то время как растворенные вещества, ограниченные в основном одним жидким компартментом, такие как натрий и калий, обладают наибольшей осмотической активностью.

Тоничность, или эффективная осмоляльность, отражает осмотическую активность и определяет силу, проталкивающую воду через отсеки жидкости (осмотическая сила). Осмотической силе могут противопоставляться другие силы. Например, белки плазмы обладают небольшим осмотическим эффектом, который имеет тенденцию втягивать воду в плазму; этому осмотическому эффекту обычно противодействуют сосудистые гидростатические силы, которые вытесняют воду из плазмы.

Сколько клеток в вашем теле?

Простой вопрос требует простого ответа. Сколько клеток в вашем теле?

К сожалению, ваши ячейки не умеют заполнять переписные листы, поэтому сами вам сказать не могут. И хотя достаточно просто посмотреть в микроскоп и подсчитать определенные типы клеток, этот метод также непрактичен.Некоторые типы клеток легко обнаружить, в то время как другие, такие как запутанные нейроны, уходят в неизвестность. Даже если бы вы могли считать десять клеток каждую секунду, вам потребовались бы десятки тысяч лет, чтобы закончить подсчет. Кроме того, на пути к подсчету всех клеток в вашем теле возникнут определенные проблемы с логистикой — например, если вы разрежете свое тело на крошечные кусочки для микроскопического просмотра.

На данный момент лучшее, на что мы можем надеяться, — это исследование, опубликованное недавно в Annals of Human Biology и озаглавленное с удивительной ясностью «Оценка количества клеток в человеческом теле».

Авторы — группа ученых из Италии, Греции и Испании — признают, что вряд ли они первые, кто занялся этим вопросом. Они просмотрели научные журналы и книги за последние пару столетий и нашли много оценок. Но эти оценки охватывают огромный диапазон, от 5 миллиардов до 200 миллионов триллионов клеток. И практически никто из ученых, предложивших эти цифры, не объяснил, как они их получили. Ясно, что эта тема созрела для исследования.

Если ученые не могут сосчитать все клетки человеческого тела, как они могут это оценить? Средний вес клетки составляет 1 нанограмм. Для взрослого мужчины весом 70 килограммов простая арифметика привела бы нас к выводу, что у этого человека 70 триллионов клеток.

С другой стороны, этот расчет также можно выполнить на основе объема ячеек. Средний объем клетки млекопитающего оценивается в 4 миллиардные доли кубического сантиметра. (Чтобы получить представление об этом размере, посмотрите «Масштаб Вселенной».) Основываясь на типичном объеме взрослого мужчины, можно сделать вывод, что человеческое тело содержит 15 триллионов клеток.

Таким образом, если вы выберете объем или вес, вы получите совершенно разные числа. Что еще хуже, наши тела не заполнены клетками одинаково, как банка, полная мармеладок. Клетки бывают разных размеров, и они растут с разной плотностью. Посмотрите, например, на стакан крови, и вы обнаружите, что эритроциты плотно упакованы. Если бы вы использовали их плотность для оценки клеток в человеческом теле, вы бы пришли к ошеломляющим 724 триллионам клеток.Клетки кожи, с другой стороны, настолько редки, что можно дать вам ничтожную оценку в 35 миллиардов клеток.

Итак, автор новой статьи решил оценить количество клеток в организме трудным путем, разбив его по органам и типам клеток. (Они не пытались подсчитать все микробы, которые также называют наше тело своим домом, а придерживались только человеческих клеток. ) ​​Они изучили научную литературу в поисках подробностей об объеме и плотности клеток в желчном пузыре, коленных суставах, кишечнике, костях. костный мозг и многие другие ткани.Затем они подсчитали общее количество клеток каждого типа. По их оценкам, например, у нас 50 миллиардов жировых клеток и 2 миллиарда клеток сердечной мышцы.

Сложив все их числа, ученые получили… барабанную дробь… 37,2 триллиона клеток.

Это не окончательный номер, но это очень хорошее начало. Хотя люди действительно могут различаться по размеру и, следовательно, по количеству клеток, взрослые люди не отличаются на порядки, за исключением фильмов. Ученые с большой уверенностью заявляют, что общепринятая оценка триллиона клеток в организме человека неверна.Но они рассматривают свою оценку как возможность для сотрудничества — возможно, через онлайн-базу данных, собранную многими экспертами по разным частям тела, — чтобы получить более точную оценку.

Любопытства достаточно, чтобы задуматься о том, сколько клеток содержит человеческое тело, но точное определение числа может иметь и научные преимущества. Ученые изучают человеческое тело, создавая сложные компьютерные модели легких, сердца и других органов. Если в этих моделях клеток в десять раз больше, чем в реальных органах, их результаты могут сильно отклоняться от нормы.

Количество клеток в органе также влияет на некоторые заболевания. Авторы нового исследования обнаружили, что в здоровой печени, например, 240 миллиардов клеток, но некоторые исследования цирроза показали, что в больном органе их всего 172 миллиарда.

Пожалуй, самое главное, удивителен сам факт того, что около 34 триллионов клеток могут кооперироваться десятилетиями, порождая единое человеческое тело вместо хаотической войны эгоистичных микробов. Эволюция даже базового уровня многоклеточности достаточно примечательна.Но наши предки вышли далеко за рамки простой губчатой ​​анатомии, создав обширный коллектив, состоящий из множества различных типов. Чтобы понять этот коллектив на глубоком уровне, нам нужно знать, насколько он велик на самом деле.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.