MAN представляет новый формат самосвалов
МАН Трак энд Бас РУС в Санкт-Петербурге
16.10.2018
Самосвалы MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовами нового поколения БЦМ 57.6 ФОРМАТ в наличии у дилеров // Совместный продукт немецкого MAN и ведущего российского кузовостроителя «Бецема» выведен на новый технологический уровень
История успешного сотрудничества и совместных разработок ООО «МАН Трак энд Бас РУС» с ведущим российским производителем самосвальных кузовов — машиностроительным заводом «Бецема» из Красногорска длится более десяти лет. Конструктив самосвальной техники на шасси MAN постоянно совершенствуется. Результом сразу нескольких доработок и нововведений стал самосвал MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом новой модификации БЦМ 57.6 ФОРМАТ.
MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ — это продукт нового поколения. Особое внимание при проектировании уделялось снижению собственного веса надстройки с одновременным увеличением прочности.
Достигнуть снижения собственной массы кузова удалось за счет отказа от вертикальных ребер жесткости. Для того, чтобы сохранить исходную прочность, присущую кузовам предыдущих поколений, конструкторы применили боковые борта без вертикальных усилителей, с формованными продольными гибами. Кроме того, для более эффективного обогрева кузов может быть оснащен двойным полом, который имеет особую форму с контрпрогибом. Изготавливать самосвальные кузова такой конфигурации позволяет уникальное оборудование завода российского производителя кузовов и многолетнего партнера MAN. Внутренний объем кузова составляет 18 м.куб. Это лучший показатель среди трехосных самосвалов для инертных грузов.
Уникальную форму кузова отлично дополняет комплектация высококачественным оборудованием. Например, производительная гидравлика высокого давления обеспечивает быстрый подъем и опускание кузова. Устанавливается тент кузова, сматываемый на барабан.
Базовый трехосный грузовой автомобиль MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW оснащается двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач. Используется оптимальная для самосвалов такого класса кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм. Кабина оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъемники и бортовой компьютер MAN Tronic. Салон кабины оформлен в стиле Urban Concrete. В отделке сидений и приборной панели используются темно-серые тона, что весьма практично и меньше подвержено загрязнениям
С помощью официального дилера MAN в Сургуте ООО «ПКФ Ремэкс» первые самосвалы с новыми кузовами были поставлены специально для клиентов Западной Сибири. В этом регионе с суровым климатом и со сложными условиями эксплуатации самосвалы на шасси MAN давно зарекомендовали себя как надежное транспортное решение и получили высокое признание и популярность.
Самосвалы MAN TGS 40.400 6X4 BB-WW с кузовом БЦМ 57.6 ФОРМАТ имеются в наличии на складах и доступны для быстрого заказа у официальных дилеров ООО «МАН Трак энд Бас РУС».
Возврат к списку
Самосвал МАН MAN TGS 33.360 6×4 BB-WW Бецема 15 куб.
Самосвал на шасси МАН TGS 33.360 6×4 BB-WW, оборудованный самосвальным кузовом Бецема объемом 16 куб.м c дополнительным оборудованием для самосвального прицепа с кузовом Бецема объемом 16 куб.м
Самосвальная надстройка БЦМ (V=15 м3)
Техническая спецификация кузова:
Самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевОзки инертных материалов: песок, гравий, асфальт
Крепление гидроцилиндра — верхнее
Кузов усилен ребрами жесткости, фиксируется в транспортном положении
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром
Передний борт наклонный
Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания
Привод замка заднего борта механический
Разгрузочный фартук усиленный приваренный
Кузов оснащен подогревом днища, боковых и передней стенок кузова от выпускной системы двигателя шасси
Кузов без теплоизоляции
Сдвижной тент наматывающий на барабан
Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом с правой стороны
Лестница раскладная с левой стороны
Стальные задние крылья (передняя и задняя часть)
Задняя противоподкатная защита
Кронштейны для крепления противооткатных упоров
Защитные решетки задних фонарей
Самосвал оснащен световым сигнализатором в кабине, оповещающем о поднятом кузове.
Светоотражающая контурная маркировка
Опозновательные знаки тяжелого транспортного средства
Дробеструйная обработка кузова, грунтование, окраска кузова в цвет кабины
Материал и толщины элементов кузова:
Днище: высокопрочная сталь HARDOX 400 или аналог импортного производства, толщина 8 мм
Боковые стенки: высокопрочная сталь DOMEX 700 или аналог импортного производства, толщина 6 мм
Передняя стенка: высокопрочная сталь DOMEX 700 или аналог импортного производства, толщина 6 мм
Задний борт: высокопрочная сталь DOMEX 700 или аналог импортного производства, толщина 6 мм
Угол подъема кузова: 47-50 граусов
Гидрооборудование: HYBA (Голландия) или Binotto (Италия) — гидравлический цилиндр, бак, насос, клапан подъема, пневматическая и гидравлическая арматура
Спецификация шасси MAN TGS 33.360 6×4 BB-WW
Кабина — M — кабина средней длины
Колёсная база — 3600 mm
Свес — 800 mm Установка рулевого Управления — Слева
Разрешённые массы и осевые нагрузки
Полная масса шасси — 26000 Kg (тех. допустимая -33000 Kg)
Передняя ось — 8000 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)
Задний мост — 9000 Kg (тех. допустимая -13000 Kg)
Задний мост 2 — 9000 Kg (тех. допустимая — 13000 kg)
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ
Конфигурация для шасси: TGS 33.360 6×4 BB-WW/ L26WGG05
Двигатель/охлаждение/сцепление
Двигатель D2066LF71 — 360 л. с. / 265 кВт, Евро-4 SCR — 1800 Н*м, Common-Rail, OBD+NOx-S
Вентилятор с вязкостной муфтой
Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
Управления двигателем EDC
Топливный фильтр
Дополнительный топливный фильтр, обогреваемый, с водоотделителем
Обогрев топливного фильтра
1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
Моторный тормоз (EVB)
Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
Однодисковое сцепление MFZ 430
Решетка радиатора для защиты от камней
Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
Круиз-контроль
Меры по снижению уровня шума, 80 дБ (92/97EWG)
Система впуска, система выпуска ОГ
Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
Выхлопная труба направлена вверх
Отвод для вертикальной выхлопной трубы
Коробка передач
Коробка передач ZF 16 S 252 OD
Передняя ось / передняя подвеска
Передний мост VP-09 прямой
Параболические передние рессоры, 8. 0 т
Высокое исполнение
Стабилизатор передней оси
Задний мост / задняя подвеска
Параболические задние рессоры 16 т
Комплектация двухосной тележкой
Задний мост AP HPD-1382/HP-1352
Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
Вентиляция заднего моста, направлена вверх
Стабилизаторы на обеих задних осях
Топливный бак
Топливный бак 300 л, справа и 35 л AdBlue
Установка топливного бака
Защитная пластина днища 1-го топливного бака
Крышка топливного бака с замком — 1 шт., невентилируемая
Рама самосвала
Колёсная база 3600+1400 мм
Задний свес 800 мм
Задний противоподкатный брус, круглый
Без переднего противоподкатного бруса
Без бокового защитного устройства
Стальной бампер (из 3-х частей)
Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)
Тормозная система самосвала
MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм
Антиблокировочная система (ABS)
Барабанные тормоза передней оси
Барабанные тормоза задней оси
Тормозной разъем 2 проводной
Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
Кабина M, ширина 2240 мм, длина 1880 мм
Без ящика для вещей
Замок капота открывается изнутри
Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
Пружинная подвеска для кабины ‘M’
Ветровое стекло тонированное многослойное
Стекла дверей, тонированные
Задняя стенка кабины без окон
Боковые окна, тонированные, за стойкой В
Механический подъёмный люк
Солнецезащитный козырек перед ветровым стеклом
Зеркало для обзора бордюров справа
Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
Уменьшение грязерассеявания
Кабина внутри
Обивка сидений, стандартная
Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
Внутренняя моющаяся обивка двери
Без кондиционера
Противопылевой и антиаллергенный фильтр
Фонарь для чтения, для водителя
Без матраца для нижнего спального места
Без матраца для верхнего спального места
Без спального места для кабины M, C, DK
Без шторок по периметру для кабин C, M
Индикатор ремня безопасности водителя
Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
Поручни, левый и правый (на правой стойке ‘B’)
Поручни, левый и правый (на левой стойке ‘A’)
Без мусорного контейнера между сиденьями
Без термоящика
Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля
← Самосвал MAN TGS 40. 400 6×4 BB-WW Бецема18 кубов
Самосвал МАН MAN TGS 40.410 6×6 BB-WW MEILLER 15 куб. →
Человеческий куб: Объем человечества
Вот странная мысль.
Мы знаем, что на Земле проживает около 7,6 миллиардов человек (и число их растет). Это много! Написано, что 7 600 000 000 человек дышат, думают, читают социальные сети, делают… просто существуют.
Это такое большое число, что его почти невозможно представить. А именно: если выстроить всех с ног до головы (предполагая, что средний рост составляет 170 сантиметров, что достаточно близко для оценки), мы растянемся примерно на 13 миллионов километров. Это в 30 раз больше расстояния до Луны.
Хммм. У меня есть идея дешевого способа сделать космический лифт…
Его также достаточно, чтобы протянуться вокруг света более 300 раз. Это прекрасная мысль, хотя она может затруднить движение.
Не в масштабе. Кредит: SVG Silh
Фото: SVG Силх
Так что да, это длинная очередь, но — и это большой вопрос, возможно, в буквальном смысле — , если взять всех людей на Земле и смешать их вместе, сколько объема это займет?
Ответить на этот вопрос может показаться сложным — люди имеют несколько неправильную форму, поэтому вы не можете просто предположить, что мы цилиндр, или сфера, или трехосный эллипсоид, и использовать какую-то математическую формулу для приблизительного определения нашего объема — но на самом деле, если Вы знаете маленький трюк, это легко.
Хитрость вот в чем: Плотность людей почти такая же, как у воды.
Вы, вероятно, испытали это на себе. Если вы прыгаете в бассейн (или какой-либо другой достаточно большой водоем), вы плаваете, но еле-еле. Если вы сделаете глубокий вдох, вы подниметесь, а если выдохнете, то утонете; поэтому мы должны быть очень близки к плотности воды. И вы, наверное, слышали, что мы в основном состоит из воды, так что неудивительно, что у нас примерно одинаковая плотность.
Откуда я знаю, что люди примерно такой же плотности, как вода: Он не тонет быстро на дно и не барахтается беспомощно на поверхности. Кредит: Дион Хинчклифф
Фото: Дион Хинчклифф
Вода имеет плотность 1 грамм на кубический сантиметр (или кубический сантиметр; для сравнения, 1 кубический сантиметр примерно равен половине объема кончика вашего мизинца до первого сустава; шестигранного кубика). Итак, если вы знаете свою массу в граммах, она равна вашему объему в кубических сантиметрах! У меня масса около 75 килограммов, или 75 000 граммов. Итак, у меня объем 75 000 куб. см (или, если хотите, 75 литров или 75 миллионов кубических миллиметров; я люблю метрическую систему).
Масса среднего человека составляет около 62 кг или 62 000 граммов. Это означает, что средний объем человека составляет 62 000 кубических сантиметров. Чтобы получить общий объем человечества, просто умножьте его на 7,6 миллиарда: 470 триллионов кубических сантиметров.
Странная сумма для понимания. Он равен 470 миллионам кубометров.
Нет. Все еще слишком тяжело. Как насчет этого: 0,47 кубических километра.
Куб, состоящий из всех людей на Земле, по сравнению с мостом Золотые Ворота. Масштаб близок, но не идеален из-за перспективы. Фото: Экипаж и офицеры корабля NOAA MILLER FREEMAN / Phil Plait
Фото: Экипаж и офицеры корабля NOAA MILLER FREEMAN / Phil Plait
А, так лучше; чуть меньше половины куб. км. Это большой куб! По крайней мере, по бытовым меркам. Должен признать, это меньше, чем я мог предположить. Если вы сложите всех вместе в человеческий куб (хммм, я должен это зарегистрировать), его сторона будет около 770 метров. Это немного! Сформируйте из нас коническую стопку и воткните ее в Скалистые горы, и она пропадет; такая маленькая гора затерялась бы среди настоящих великанов. Вы бы нас даже не заметили. Ну, за исключением того, что мы сделаны из липких органов и тому подобного и не очень твердого гранита, так что последующие события будут крайне неприятными. Но все же, я думаю, вы поняли, что я имею в виду. [Примечание для придирчивых математических педантов: среднестатистический человек может быть больше или меньше числа, которое я использовал, но небольшая неопределенность не будет иметь большого значения в размерах куба, потому что вы берете кубический корень из объема , так что даже 10-процентная разница в массе почти не меняет размеры.]
Мне приходит в голову, что если бы мы могли собраться все вместе, как Вольтрон, то мы бы сделали одного мегачеловека (на самом деле, 7,6 гигачеловека) почти 3,4 километров высотой. Это большой человек.
Панхуман Фил выглядывает из-за пиков. Кредит: Фил Плейт
Фото: Фил Плейт
Тем не менее, несмотря на то, что сталкивать людей вместе и смотреть, что мы можем сделать, весело, когда я занимался математикой, я понятия не имел, что делать с этой информацией, за исключением того, что это довольно круто, а с числами весело играть. Но так ли это полезно?
Мне нужен был человек, чей мозг работает иначе, чем мой. Поэтому я отправил записку Рэндаллу Манро, спрашивая его, для чего, по его мнению, может быть полезно знание тома Human Cube™. Он немедленно (я имею в виду немедленно) ответил, сказав, что вы можете использовать его, чтобы рассчитать, насколько повысится уровень моря, если все на Земле вдруг станут ныряльщиками за жемчугом.
Я люблю своих друзей.
Я подумал об этом на мгновение и понял, что вычислить это проще, чем вы думаете. Объем = площадь х высота, верно? Если мы погрузим Human Cube™ в океан, уровень моря поднимется на величину, равную объему Human Cube™, деленному на площадь поверхности океана!
Площадь Земли, покрытой водой, составляет около 362 миллионов квадратных километров. 0,471 кубических километра / 362 миллиона квадратных километров = 1,3 х 10 -9 километров, или 0,0000000013 км. Это почти равно одному микрону, миллионной части метра.
Мм, да. Это немного. Это 1/100 th ширины человеческого волоса или стопка атомов высотой около 10 000 атомов, в зависимости от атома (мы в основном водород, кислород и углерод, которые различаются по размеру, но очень приблизительно равны 10 ). -4 мкм в диаметре).
Эй, это действительно интересно! Если вы разберете каждого человека на Земле атом за атомом и разложите их так, чтобы они едва соприкасались, вы могли бы легко покрыть всю планету во много раз.
Да, интересно, но тоже фуууууууууууууууууууу Человеческий ковер. Я не использую это как товарный знак.
«что, если?» — замечательный блог/комикс, отвечающий на странные и фантастические вопросы о науке. Кредит: Рэндалл Манро
Фото: Рэндалл Манро
Кстати, Рэндалл задал вопрос «а что, если?» статья похожа на эту и отмечает, что повышение уровня моря составляет около 3 миллиметров в год. Это связано с глобальным потеплением, которое приводит к таянию льдов и вызывает тепловое расширение океанов (то есть, когда вы нагреваете воду, она расширяется).
3 мм/год = 3000 микрон/год = 8 микрон/день. Это означает, что глобальное потепление способствует повышению уровня моря за четыре часа больше, чем сброс всех людей в океан. Хм.*
Когда я разговаривал с ним, Рэндалл также сказал, что объем людей можно использовать для расчета среднего количества частиц темной материи в человеке. Это правда! Но получить этот номер не так-то просто. Мы знаем среднюю плотность темной материи в Солнечной системе (то есть массу на единицу объема, поэтому назовем ее граммами на кубический сантиметр), потому что мы знаем, какое общее гравитационное воздействие она оказывает на галактику, и это говорит нам о ее плотности, но мы мы не знаем массы отдельных частиц (поскольку, скажем прямо, мы еще не знаем, что такое темная материя), поэтому мы не можем точно сказать, сколько частиц находится в вас прямо сейчас.
Но мы можем попробовать. Плотность тёмной материи в данном месте очень приблизительно равна 5 х 10 -25 грамма на кубический сантиметр. Умножение на средний объем человека (62 000 куб.см) означает, что лично в вас в любой данный момент находится около 3 x 10 -20 граммов темной материи.
Мне смешно. Во Вселенной в целом масса темной материи превышает массу обычной материи примерно в 6 раз. Но у вас масса нормальной материи превышает массу темной материи в 2 x 10 24 ! Это два септиллиона раз. Конечно, Вселенная в целом намного больше и намного менее плотна, чем вы, что очень резко склоняет чашу весов в другую сторону, когда вы отступаете достаточно далеко. Без обид.
3 x 10 -20 грамма — очень маленькое число. Для сравнения, это примерно в 15 000 раз больше массы протона. В совокупности это означает, что все человечество постоянно имеет внутри себя около 2,3 x 10 -10 граммов темной материи. Я не думаю, что мы сделали бы очень хороший детектор. Вот мое предложение NSF.
Итак, Human Cube™ все-таки полезен, по крайней мере, в качестве мысленного эксперимента! И может быть еще много способов использовать этот объем в забавных примерах, но знаете что?
Достаточно. Мой мозг устал (вероятно, из-за наличия в нем 7 x 10 -22 граммов темной материи). Так что я думаю, что я закончил.
Между прочим: я люблю играть с такими числами, и я достаточно прилично придумываю забавные способы манипулировать ими, но Рэндалл опережает меня, как сверхновая, обгоняющая дракона. И следует отметить, что что-то подобное происходит каждый раз, когда я разговариваю с Рэндаллом. Это не должно вас удивлять.
П.С. Версия этой статьи впервые появилась в моем бюллетене Bad Astronomy . Если вы подпишитесь, вы увидите, как некоторые идеи разыгрываются задолго до того, как они станут достоянием общественности. Плюс множество других вещей.
* Добавлю, что на самом деле не все так просто. Если бы стороны океанов (там, где они встречаются с континентами) были бы вертикальными стенами, как в бассейне, то эта математика была бы простой, но на самом деле края, как правило, наклонные, как вы можете видеть на любом пляже. Однако повышение уровня моря из-за погружения Human Cube™ настолько мало по сравнению с площадью океанов, что это не имеет значения. Что имеет значение, так это постоянное повышение уровня моря, потому что день за днем, год за годом объем океанов увеличивается настолько, что площадь поверхности океана увеличивается еще быстрее, вторгаясь в сушу еще быстрее. Вот почему острова и пляжи быстро исчезают по мере расширения наших океанов. Рэндалл указал мне на эта замечательная страница NOAA о гипсографической кривой, которую мне придется исследовать более тщательно.
Преобразование веса человеческого тела в объем
Введите вес, выберите единицу веса и укажите материал или вещество для поиска. Используйте * в качестве подстановочного знака для частичного совпадения или заключите строку поиска в двойные кавычки для точного совпадения. Объем выбранного предмета рассчитывается с использованием его плотности и введенного веса.
Вес:в:каратграммкилограмммиллиграмммиллиграммунцийфунттоннсм. больше единиц
Выберите соединение:тело человека
точность:0123456789V2W | W2V | Плотность | Цена
показать все единицы
Объем 100 грамм человеческого теласантиметр³ | 99,01 | миллилитр | 99,0 1 |
фут³ | 0 | нефтяная бочка | 0 |
Имперские единицы галлон | 0,02 | Стакан США | 0,42 |
дюймов³ | 6,04 | жидкая унция США | 3,35 |
литр | 0,1 | галлон США | 0,03 901 47 |
метр³ | 9,9 × 10 -5 | Пинта США | 0,21 |
метрическая чашка | 0,4 | кварта США | 0,1 |
метрическая столовая ложка | 6,6 901 47 | Столовая ложка США | 6,7 |
Чайная ложка метрическая | 19.![]() | Чайная ложка США | 20.09 |
показать все единицы
Введенный
вес человеческого тела в различных единицы весакарат | 500 | унция | 3,53 |
грамм | 100 | фунт | 0,22 |
килограмм | 0,1 | тонна | 0 |
миллиграмм | 100 000 |
- О тело человека
- 1 010 килограммов [кг] человеческого тела помещается в 1 кубический метр
- 63,05224 фунта [фунтов] человеческого тела вписывается в 1 кубический фут
- Тело человека весит 1,01 грамм на кубический сантиметр или 1010 килограмм на кубический метр , т.е. плотность тела человека равна 1010 кг/м ³. В имперской или американской системе измерения плотность равна 63,052·9.