Ман машина: Купить грузовик MAN — продажа новых грузовых автомобилей МАН популярных моделей от официального дилера «Траксервис»

Содержание

История марки MAN — CARobka.ru

MAN Group — немецкий холдинг, который выпускает грузовые автомобили, автобусы и двигатели. Штаб-квартира располагается в Мюнхене. В состав компании входит три подразделения:

— MAN Truck & Bus — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Европе. Выпускает грузовики MAN, ERF, STAR, а также автобусы Neoplan;

— MAN Diesel & Turbo — изготавливает дизельные двигатели, промышленные турбины и компрессоры;

— MAN Ferrostaal AG — подразделение, которое занимается проектированием и строительством высокотехнологичных производственных предприятий.

55,9 % акций компании принадлежит концерну Volkswagen Group.

MAN Group ведет свою историю с ХVІІІ века, когда в 1758 году в Рурской области Германии основали первое предприятие тяжелой промышленности региона — металлургический завод Святого Антония. В 1808 году объединились три завода — St. Antony, Gute Hoffnung и Neue Essen. В 1814 году новое предприятие выпускает первую паровую машину.

В 1840-м учрежден машиностроительный завод в Аугсбурге, а спустя год образовывается предприятие Klett & Comp. в Нюрнберге.

Аугсбургский машиностроительный завод тесно сотрудничал с Рудольфо Дизелем, который в 1893–1897 гг. создает на предприятии первый в мире дизельный двигатель. В 1898 году компании из Аугсбурга и Нюрнберга сливаются, образовывая фирму Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG с аббревиатурой MAN. С 1904-го новое предприятие выпускает турбины, гидронасосы, паровые котлы, гидронасосы, трамваи, железнодорожные вагоны.

В 1915 году появляется первый грузовик MAN Saurer. Это был пятитонник, оснащенный четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 45 л.с., который агрегатировался с четырехступенчатой трансмиссией и цепным приводом. В 1916 году сборка грузовиков перекочевала в Нюрнберг. В 1918 году было выпущено уже 1000 автомобилей. Год спустя на заводе стартовал выпуск моделей 2Zc и 3Zc грузоподъемностью 2,5 и 3,5 т соответственно. Они могли работать на бензине, керосине или бензоле.


MAN Saurer (1915–1917)

В 1924 году на Берлинском автосалоне представили модель 3Zc с обновленным четырехцилиндровым двигателем объемом 6,3 литра с непосредственным впрыском топлива. При 1050 об/мин он выдавал 45 л.с. Вскоре выходит пятитонный ZK5 с 8,1-литровым дизельным двигателем объемом 8,1 литра. В 1926 году компания начала выпуск первого в мире трехосного шеститонного дизельного грузовика S1H6 с шестицилиндровым мотором мощностью 80 л.с. и объемом 9,4 литра.

В начале 1930 годов марка выпускает самый мощный в мире дизельный грузовик. Это модель S1H6 с 140-сильным 16,6-литровым двигателем. В 1936 году MAN выкупает австрийскую ÖAF, выпускающую легковые и грузовые автомобили. Тогда же компания разрабатывает двигатель семейства G с полусферической камерой сгорания.


MAN S1H6 (1936–1937)

В период Второй мировой войны MAN выпускает армейские грузовики ML 4500S/4500А на основе модели L 4500. Интенсивные бомбардировки заставили предприятия прекратить выпуск автомобилей. После окончания войны марка переходит под управление сил союзников и сосредотачивается на ремонте американских машин. Во время войны на предприятиях компании выпускались одни из лучших танков — Panzer V Panther.

Первым гражданским автомобилем MAN стал 4,5-тонный MK, который оснащался 110-сильным шестицилиндровым дизелем и пятиступенчатой коробкой передач. В 1951 году появляется серия М-двигателей, работающих на дизельном топливе. Они получили сферическую камеру сгорания и стали очень популярными благодаря высокому КПД, экономичности, мягкой и тихой работе.

В 60-х марка выпускает модели грузоподъемностью от 5 до 20 т. В это время компания начинает работать над серией L, которую отличает расположенная над двигателем цельнометаллическая кабина и обтекаемые крылья с интегрированными фарами. Их грузоподъемность варьируется от 4 до 8,5 т, а под капотом располагаются шестицилиндровые двигатели мощностью 100–160 л.с.

С конца 60-х фирма начинает активное сотрудничество с лидерами мирового автопрома. Совместно с французской Saviem MAN выпускает новые модели грузовиков с угловатой кабиной над двигателем. Вместе с ÖAF Gräf & Stift в Вене налаживается выпуск пожарных машин, самосвалов и пр. С Daimler-Benz производятся пневматические подвески, двигатели и планетарные колесные редукторы. С Volkswagen выпускается четырехколесная военная серия F90, а также среднетяжелые грузовики.

В 1986 году компания получает название MAN AG, а штаб-квартира теперь располагается в Баварии. В производство поступает новая серия грузовиков F8 грузоподъемностью 16 т, сверхтяжелая модификация способна поднять 105 т.

В 90-х годах автомобили марки обновляются: серия L 2000 заменяет G 90, М2000 — M 90, F 2000 — F 90. Меняется электроника, пневматическая подвеска, рулевой механизм, тормозная система, водительское кресло.


МAN F8 (1986)

В начале 2000-х появляется новое поколение грузовиков Trucknology Generation с шестицилиндровым дизельным мотором объемом до 12,816 литра и мощностью до 460 л. с. Они сочетаются с 16-скоростной механической коробкой передач или 12-скоростной автоматической. Эта серия получила приз «Грузовик 2001 года».

В 2006-м «Грузовиком года» становится TGL грузоподъемностью 7–12 т и двигателем от 4,6 до 6,9 литра.


МAN TGL (2006)

Россия для марки МAN является одним из ключевых рынков сбыта. В 1997 году компания создала совместное предприятие с МАЗ. Одной из основных целей был выпуск грузовиков, автобусов и другой техники на просторах СНГ. Параллельно марка выстраивала по всей стране сеть дилеров и станций технического обслуживания. В 2008 году MAN впервые обогнала по объемам продаж Scania и Volvo, став лидером по продажам грузовиков в России. В 2011-м в Шушарах под Санкт-Петербургом началось строительство завода по сборке грузовых автомобилей. В июле 2013 года он начал свою работу.

Сейчас компания MAN SE продает свою продукцию более чем в 120 странах мира. Она создала совместные предприятия в Индии, Польше, Турции, Китае, США, ОАЭ, Южной Африке, Узбекистане, Португалии и Австрии.

Премьера модельного ряда MAN — Abiznews новинки

Компания MAN 22 апреля 2021 года представила в Москве свой новый модельный ряд

Новый модельный ряд MAN полон сюрпризов. Это не просто очередной рестайлинг, это, действительно, полностью новое поколение грузовой техники бренда, которое стало ещё более могучим, эффективным и грандиозным!

Но самое примечательное заключается в том, что в создании новых машин принимали участие не только профессиональные инженеры производителя, но и многочисленные потребители его продукции. Более 300 клиентов и 700 водителей поделились своими пожеланиями с разработчиками и эти пожелания были так или иначе учтены при конструировании автомобилей.

22 апреля 2021 года в центре Москвы, на набережной ЦПКиО им. Горького, компания МАН Трак энд Бас РУС провела торжественную презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN для российского рынка. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце минувшего года в Испании.

На российской презентации присутствовало более 400 клиентов MAN и представителей профильной прессы. В рамках мероприятия состоялось более 300 тест-драйвов техники бренда.

Вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым амбициозным и масштабным проектом компании за два последних десятилетия. В проекте принимало участие 2 100 сотрудников, общие затраты времени составили 12 000 000 человеко-часов. Из них только на разработку дизайна ушло 167 000 часов. В рамках проекта написано 2 800 000 строк программного кода, во всех отделах компании было интегрировано около 22 000 новых позиций номенклатуры. Тестовые образцы автомобилей прошли 4 000 000 километров во время испытательных поездок.

Грузовые автомобили MAN нового поколения серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны – задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом. Делая ставку на технику MAN, покупатели получают в лице компании MAN Truck & Bus надежного партнера, уверенно стоящего на пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений. Можно сказать, что новое поколение грузовиков MAN – это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники и опирающееся на самые передовые цифровые решения.

Уже на самой ранней этапе разработки грузовика нового поколения компания MAN привлекала к процессу его проектирования реальных клиентов и водителей, чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям. В итоге теперь каждый покупатель сможет сказать о новом MAN – это «Просто мой грузовик!» — именно эта фраза (Simply my truck) и стала девизом для этого революционного семейства автомобилей. При этом грузовики нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN, наследуют и выводят на новый уровень их лучшие качества – комфорт, безопасность, экономичность, надежность, удобство в обслуживании.

Новое поколение автомобилей MAN — это не только новый продукт, но и масштабные улучшения в сфере производства и продаж. Чтобы подготовиться к выводу на рынок нового поколения, компания инвестировала около 100 млн евро, дополнительно 85 млн евро было инвестировано в новый окрасочный цех для кабин на головном предприятии. Грузовики MAN нового поколения для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.


Исключительное удобство для водителя
Удовлетворенность, мотивация и эффективность работы водителей –важнейшие компоненты делового успеха любой транспортной компании. И в кабинах MAN нового поколения обеспечено максимальное удобство для водителей различного роста и телосложения. Рабочее место человека за рулем оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями и измерениями в области эргономики, проводившимися международными организациями.

Уже в момент входа в кабину водитель сможет оценить продуманность ступеней, угол открытия двери, ширину дверного проема. Его встретят комфортабельные и оптимальные для здоровья и осанки сиденья, многофункциональное рулевое колесо с новыми, расширенными регулировками, удобная приборная панель и органы управления в зоне максимальной видимости и доступности, простые для понимания цифровые системы и удобное место для отдыха. Новый дизайн обеспечивает лучшую обзорность и лучшую аэродинамическую защиту от загрязнения, система отопления и вентиляции помогают быстро восстановить видимость в случае обмерзания или запотевания. Система настраиваемых кнопок на дверях MAN EasyControl позволяет управлять рядом функций автомобиля без необходимости лишний раз подниматься в кабину. Система MAN SmartSelect дает возможность удобно управлять мультимедийными, информационными, навигационными и рядом других функций без необходимости отвлекаться от дороги. Новый селектор автоматической трансмиссии располагается на рулевой колонке, что вместе с системой автоматической постановки грузовика на стояночный тормоз (опциональная) позволило обеспечить почти квадратный метр площади кабины.

Многочисленные вещевые отсеки обеспечивают для водителя более 1100 л багажного объема.

Система MAN Climatronic не только автоматически поддерживает желаемую температуру, но и предусматривает комфортное разделение кабины на температурные зоны с независимым управлением микроклиматом. Для водителей, находящихся в длительных рейсах, организована возможность удобного отдыха на спальных местах продуманной конструкции и с надежной защитой от шума и постороннего света, а при необходимости – и с дополнительным стояночным отопителем.

На страже безопасности движения стоит целый пакет современных вспомогательных систем, среди которых система контроля внимания водителя, ассистент прохождения поворотов (предложенный MAN за несколько лет до обязательного оснащения этой системой грузовиков даже на территории ЕС),  движения в пробках и ассистент перестроения, система помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, помошник управления дальним светом.

Каждая из этих составляющих предлагает дополнительное преимущество, в совокупности делающая MAN нового поколения идеальным местом для работы и отдыха водителя.

Превосходная эффективность и экономичность

Грузовые автомобили нового поколения MAN позволяют максимально эффективно использовать мощность и крутящий момент двигателя и устанавливают новые стандарты в области экономии топлива и реагента AdBlue.

Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства отлично зарекомендовавших себя надежных силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро 5. Для серий малой и средней грузоподъемности TGL (полная масса 7,5 – 12 т) и TGM (12 – 26 тонн) предлагаются легкие и надежные четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с.  Для серий TGX и TGS доступны проверенный временем и отлично проявивший себя как в магистральных перевозках, так и на строительных площадках 10,5-литровый двигатель D20 (от 320 до 440 л. с.) и флагманский 12,4-литровый D26, который может иметь мощность 480 или 540 л. с. и великолепно подходит для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue.

Роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL) обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в самых разнообразных условиях. Коробки передач TipMatic 12 22 – 12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 т, а при установленном гидротрансформаторе возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 т. Управление роботизированной коробкой передач осуществляется с помощью удобного подрулевого переключателя, что улучшило эргономику водительского места и не требует отвлечения водителем внимания от дороги.

Многочисленные улучшения и оптимизированные решения в области аэродинамики не только улучшили внешний вид автомобиля и позволили снизить возможности его загрязнения, но и оказали благоприятное влияние на снижение расхода топлива.

Оптимизированное время безотказной работы

Незапланированные простои грузового автомобиля и связанные с ними временные и материальные потери — те проблемы, от которых хотел бы избавиться навсегда любой владелец.

Новое поколение автомобилей MAN и здесь выступает идеальным решением. С первого дня грузовики MAN демонстрируют в работе свое высочайшее качество, ставшее синонимом бренда.

В основе этой надежности лежит много факторов. В автомобилях нового поколения компания MAN стремится сделать проверенные решения еще лучше, чтобы обеспечить долговечность всему транспортному средству. Надежность закладывается уже на конструктивном уровне, примером чему может служить новая электроархитектура. За счет более точного конфигурирования используются только те блоки, которые необходимы для текущего транспортного решения, за счет этого снижается общая стоимость и масса, повышается надежность. Электроархитектура этих автомобилей построена на базе шины Ethernet, обеспечивающих максимальную скорость работы периферийных устройств (скорость передачи информации до 1 Гб/сек против 1 Мб/сек для CAN-шины).

Однако, если нештатная ситуация всё же возникнет, то компания MAN всегда поможет найти самый короткий путь к эффективному решению проблемы. Усовершенствованная цифровая система управления техническим обслуживанием помогает сократить эксплуатационные расходы и обеспечить максимальную скорость ремонта новых MAN TG. Множество цифровых функций и сервисов помогают руководителям парков и водителям в их повседневной работе.

Клиентам, желающим иметь еще больше внимания со стороны производителя техники – MAN предлагает сервисные контракты. В зависимости от выбранного пакета, клиент получает техническое обслуживание или даже дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену, которую можно заложить в расчеты.

Сервисные партнеры MAN доступны 24 часа в сутки в приложении мобильного сервиса MAN Mobile24. В России сервисные партнеры MAN представлены в 60 локациях, а в Европе их число превышает 2000. Работает бесплатная телефонная линия поддержки, возможна доставка запасных частей и устранение неполадок на месте. В России 80% всех необходимых запасных частей всегда есть в наличии в наших сервисных мастерских, 95% будет доставлено не позднее следующего дня, а специальные запчасти поступают в течение недели.

«Сильный партнер»: компетентность и индивидуальный подход к сотрудничеству

С выходом нового поколения автомобилей компания MAN представляет новую систему конфигурирования транспортного средства, целиком ориентированную на клиента. Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет превратить новый MAN TGX, TGS, TGM или TGL в автомобиль, в точности соответствующий транспортной задаче.

Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая, таким образом, автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре. Кроме этого, программа MAN Individual предлагает широкий дополнительный набор опций, позволяя еще на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента. Фактически, создается линейка продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы.

Simplifying Business

Все перечисленные преимущества нового поколения грузовиков MAN не только обеспечивают долгую безотказную работу техники и превращают компанию в надежного партнера для клиента, но и позволяют самим клиентам вести свой бизнес проще и оптимальнее. Чем точнее грузовой автомобиль подходит под индивидуальные потребности владельца, тем стабильнее и быстрее будет идти работа. Именно поэтому специалисты компании MAN готовы превратить любой грузовик MAN в «персональный» для заказчика, способный исполнять все, что необходимо в повседневной работе клиента.

«Максимально точно настроить» можно не только технику. Программа обучения водителей MAN ProfiDrive и консультационные семинары для собственников бизнеса помогут водителям быть в курсе новейших компетенций в области вождения. Для работников муниципальной сферы также предлагается специальная программа MAN ProfiDrive.

Еще одно дополнительное преимущество – это возможность использовать телематический сервис управления парком транспортных средств MAN Pride. Он разработан на базе российской платформы и максимально учитывает специфику локального рынка Российской Федерации, способен быстро адаптироваться при изменениях требований регуляторов. MAN Pride – гибкий инструмент для повышения эффективности работы как всего парка, так и каждого грузовика в его составе по отдельности. Сервис в режиме реального времени обеспечивает контроль маршрутов движения каждого автомобиля, его скорости и пробега, уровня топлива, режима труда и отдыха, и соблюдения всех технических характеристик эксплуатации ТС. Платформа предоставляется локальным партнером MAN – компанией МТБР, оборудование может быть смонтировано у любого дилера MAN на территории России. За минувший год рост подключений MAN Pride составил 43 %, были учтены и новые пожелания клиентов о дополнительных возможностях системы. Телематическая платформа MAN Pride получила премию первой категории EWA Awards.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

«MAN Auto в Узбекистане» — Главная

Хотите получить свою технику сразу, без ожидания и очередей? Тогда торопитесь – СП ООО «Uz Truck & Bus Motors» представляет вам эту возможность!

Подробнее

По номеру 998 78 148-80-80 Вы можете получить информационную поддержку по следующим направлениям деятельности СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan»

  • продажа, сервис, лизинг, общая информация, действующие акции, спецпредложения;
  • партнеры дилерской и сервисной сети.

Рекомендации, замечания по работе СП ООО «UZ TRUCK AND BUS MOTORS», а также дилерских и сервисных партнеров компании просим отправлять на электронный адрес: [email protected]

С уважением,

ССП ООО «UZ TRUCK AND BUS MOTORS»

Загляните на наши производственные площадки и узнайте больше о процессе изготовления, качестве и экологичности выпускаемых нами автомобилей, двигателей и машин.

Найдите дилера

Ищете интересное предложение с выгодными перспективами? В UZTBM Вы найдете множество возможностей раскрыть свой потенциал.


Текущие вакансии

Быстрые ссылки


Открытия прогрессивной инженерной мысли и высокое качество — ценности уже более 100 лет являющиеся основой нашего успеха. Сегодня MAN один из ведущих производителей индустрии грузовой коммерческой техники в мире.

МАN Truck & Bus предлагает подходящие продукты и решения для всех областей и транспортных задач: грузовые автомобили легкого, среднего ряда, автомобили для перевозки особо тяжелых грузов, городские и междугородние автобусы (в полной комплектации + шасси), двигатели и компоненты, а также сервисные услуги, техническую поддержку и финансирование (кредитование).

Предлагая широкий спектр предложений услуг и компетентно консультируя, мы поддерживаем наших клиентов на всем пути их следования к цели. Эта цель — достижение максимальной экономичности при эксплуатации собственного парка автомобилей.

В Австрии начинаются испытания электрических грузовиков MAN eTrucks

MAN Truck & Bus сообщает о начале испытаний грузовых автомобилей, оснащённых полностью электрической силовой установкой.

Машины MAN eTrucks будут тестироваться в Австрии. Первые девять грузовиков переданы компаниям-партнёрам австрийского Консорциума устойчивой логистики (CNL). В число этих компаний входят Gebrüder Weiss, HOFER, Magna Steyr, METRO, Quehenberger Logistics, REWE, Schachinger Logistik, SPAR и Stiegl.

Отмечается, что грузовые автомобили с электрическим приводом обладают низким уровнем шума, благодаря чему могут эксплуатироваться в любое время суток. Кроме того, такие машины не загрязняют окружающую среду, за счёт чего возможно улучшение экологической обстановки в городах.

В ближайшие месяцы грузовые автомобили пройдут тщательную проверку в реальных условиях эксплуатации и будут использованы для решения конкретных логистических и транспортных задач.

В число девяти тестовых электрических автомобилей входят четыре грузовика на шасси 6 × 2 с рефрижераторным кузовом и грузоподъёмным бортом для компаний HOFER, METRO, REWE и SPAR, три грузовика на шасси 6 × 2 со сменными контейнерами для транспортно-логистических компаний Gebrüder Weiss, Quehenberger Logistics и Schachinger Logistik, а также один грузовик на шасси 6 × 2 с контейнером для перевозки напитков для пивоварни Stiegl и один седельный тягач 4 × 2 с полуприцепом для заводской логистики компании Magna Steyr.

Заявленный запас хода в зависимости от модификации достигает 200 км. Для зарядки батарей можно использовать сеть переменного тока (22 или 44 кВт) или сеть постоянного тока (150 кВт). Разъём зарядки соответствует стандарту CCS тип 2.

Грузовики предназначены для эксплуатации прежде всего в городских условиях. Все автомобили оснащены пневматической подвеской на передней и задней осях, которая адаптирует жёсткость с учётом груза на борту. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Грузовые автомобили в лизинг с удорожанием от 0%

Грузовые автомобили в лизинг

АО «СберЛизинг» предоставляет в лизинг грузовые автомобили российских и зарубежных производителей. Лизинговые программы сформированы в соответствии с запросами индивидуальных предпринимателей, субъектов малого и среднего бизнеса. Наша компания свела к минимуму список документов, требующихся для подачи заявки, и предельно упростила процедуру оценки платежеспособности предприятий-заемщиков. Наши клиенты отдадут должное удобству и оперативности рассмотрения обращений о предоставлении услуг лизинга.

Мы предоставляем в лизинг следующие марки автомобилей: Volvo, Mercedes-Benz, КамАЗ, Daewoo, Isuzu, DAF, Iveco, Ford, MAN, Renault, Hyundai, Scania, Урал, ГАЗ и прочие.

В распоряжении наших клиентов – техника общего назначения и специализированная (самосвалы, седельные тягачи), с различными видами кузовов (рефрижераторы, прицепы и полуприцепы). У нас представлены модели с максимальной разрешенной массой от 7 до 41 т/3 оси и 50 т/4 оси и от 5 до 50 т для прицепов и полуприцепов.

Благодаря сотрудничеству с крупнейшими игроками на рынке зарубежного и российского автопрома наша компания может предлагать перспективные лизинговые программы, которые позволят субъектам малого и среднего бизнеса вывести свою деятельность на новый уровень. Грузовой лизинг – это прекрасная возможность повысить продуктивность бизнес-деятельности, не изымая крупных денежных сумм из оборота предприятия.

Страхование рисков

Страхование по системам обязательной автогражданской ответственности и автокаско является непременным условием для подписания договора лизинга.

Действие страховки должно распространяться на весь период договора, а максимальный размер страховой выплаты — покрывать стоимость автомобиля.

Договоры страхования можно заключить с любой компанией-партнером АО «Сбербанк Лизинг».

Для подачи заявки на предоставление услуги лизинга грузовых автомобилей в нашей компании не обязательно приезжать к нам в офис лично: достаточно заполнить специальную форму на сайте.

Если вам требуется более подробная информация об условиях нашей работы, мы ждем ваших звонков по телефону, в любой рабочий день недели с 9 до 18-00.

Грузовая мойка | MAN

Водители грузовых автомобилей в основном совершают очень дальние рейсы и фактически живут в своей технике, а за долгие километры дорог машина покрывается приличным слоем грязи. Вряд ли кому-нибудь понравится долго находится в такой пыли и грязи.

Станции, предоставляющие услуги мойки легковых машин, найти не тяжело, они расположены во многих частях любого города. А как же быть водителям грузового транспорта, ведь в большинство автомоек их машины не помещаются. Для таких случаев существует специализированная грузовая мойка.

От обычной она отличается своими размерами и оборудованием. Помещение, в котором располагается станция грузовой автомойки, должно с легкостью вмещать по крайней мере одну машину, а применяемые для осуществления чистки аппараты должны иметь достаточную мощность и скорость. Так же для возможности осуществления автоматической мойки, на станции должна присутствовать портальная моечная установка. Это механизм, похожий на большие ворота, который мощным потоком воды с моющими средствами, очищает, медленно проезжающую сквозь, машину одновременно со всех сторон.

Автомойка в Вологде

ООО «ВологдаТракСервис» — официальный дилер MAN в г. Вологда, предлагает Вам воспользоваться услугами профессиональной мойки грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.

Грузовая мойка ООО «ВологдаТракСервис» расположена в непосредственной близости от пересечения федеральных трасс М-8 Москва-Архангельск и А-114- Вологда-Новая Ладога. Удачное территориальное расположение нашей грузовой мойки позволит Вам помыть автомобиль по пути.

Автомойка общей площадью 600  м2 состоит из двух постов, что позволяет одновременно обслуживать до 5-ти грузовых автомобилей. Мойка грузовых автомобилей и автобусов производится с применением портальной моечной установки Karcher RBE 6315.

Технология портальной мойки позволяет обслуживать автопоезд в составе седельного тягача с тентованным полуприцепом за 25-30 мин. Наша мойка также принимает спецтехнику и легковой автотранспорт.

Режим работы автомойки ООО «ВологдаТракСервис»:

с 08-00 до 22-00 без выходных.

Запись по телефонам:

+7 (8172) 70-93-93
+7 (921) 716-93-93

 

Тест-драйв MAN TGX и MAN Lion’s Intercity: претенденты на звание лучших

За рубежом сложилась неплохая практика: как только становится известен список претендентов на звание лучшего автомобиля в своей категории на престижных конкурсах, автопроизводители предлагают журналистам опробовать новую технику, что называется, «вживую». Компания «МАН Трак энд Бас РУС», следуя этой традиции, уже во второй раз устраивает знакомство со своими новинками на территории России накануне голосования в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль 2020 года».

 

Стоит сказать, что такая расторопность в проведении тестов производителям была свойственна не всегда. В свое время журналистам — членам жюри приходилось прилагать немало усилий, чтобы успеть оценить претендентов. В общем, беготня была еще та…

На этот раз в номинации «Перспектива года» выступает модель нового семейства грузовиков MAN TGX — седельный тягач для магистральных перевозок. В номинации «Лучший автобус года» на это звание будет претендовать междугородный автобус MAN Lion’s Intercity с новым пакетом Advance.

Пандемия COVID-19 охватила все сферы нашей жизни, и для того чтобы провести тест-драйв, потребовались неимоверные организационные усилия, а также принятие особых мер безопасности. Испытатели были разведены во времени, после каждого «спича» и тест-драйва — дезинфекция. Наличие у всех масок и перчаток обязательно

 

MAN TGX

Напомним, что с TGX мы уже знакомили наших читателей на страницах мартовского номера «Движка». Так вот, поскольку начало продаж для нового семейства было назначено на апрель будущего года, участвовать в номинации «Грузовик года» по условиям конкурса ему было рановато. А вот «Перспектива года» подошла как нельзя лучше.

К тому же для нового поколения грузовиков MAN данное действо стало первой российской премьерой. Сейчас предсерийные машины для нашего рынка проходят омологацию на Дмитровском автополигоне, где, собственно, и состоялось мероприятие, о котором идет речь.

Для номинации «Перспектива года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» была отобрана самая мощная модификация из всей линейки — MAN TGX 18.640 4×2 BL SA.

При разработке новой модели особое внимание было уделено рабочему месту водителя и его окружению. На переосмысление человеко-машинного интерфейса специалисты потратили около десяти лет, а в тестировании приняли участие 742 водителя. Благодаря этому разработчики достигли наилучшего считывания показаний с приборных панелей. Все они направлены «лицом» к водителю, чтобы тот не отвлекался от дороги.

Разработан новый руль, на который вынесены основные элементы управления мультимедийной системой, а также круглый контроллер MAN SmartSelect для управления навигатором. Такие функции, как активация аварийной сигнализации и рабочего освещения, теперь доступны прямо на водительской двери без необходимости забираться в кабину. Правда, последняя — лишь в качестве опции.

Из внешних изменений стоит обратить внимание на новую облицовку радиатора (хромированные накладки будут доступны как опция) и увеличенный зазор между кабиной и рамой для лучшей организации потоков воздуха в моторном пространстве.

 

Светодиодные фары с ходовыми огнями стали на 50% ярче, а глубина дальнего света увеличилась на 25%

Зеркала заднего вида, чуть более узкие, смещены немного назад для лучшей обзорности с места водителя. От бокового окна за дверью решили отказаться — визуально его заменяет специальная накладка. За ней внедрены аэродинамические ребра жесткости для лучшего обтекания кабины потоками воздуха. Кроме того, они улучшают вибрационную жесткость кабины, способствуя тем самым уменьшению шума в салоне. Применение различных дефлекторов позволило направить потоки воздуха снизу за дверь кабины. Такое решение оставляет дверную ручку свободной, благодаря чему ее разместили ниже для более удобного открывания двери.

 

Для улучшения доступа в кабину задействованы ступеньки с противоскользящим покрытием. Сама лестница максимально смещена к середине дверного проема. Дверь распахивается на 89 градусов, при этом расстояние между поручнями составляет 760 мм

В «жилой зоне» тоже есть изменения: она стала комфортнее. В распоряжении водителя 1148 литров в отсеках для хранения вещей. Отчасти этого удалось достичь за счет унификации ветрового стекла (оно уменьшилось) с остальными моделями нового семейства. Управление системами освещения и отопления, окнами и замками возможно прямо со спального места. В его оснащении присутствует многозонный матрас из «холодной пены». Пассажирское сиденье может быть выполнено поворотным, а для работы на нем в торпедо имеется выдвижной столик.

Клиентам компании будет доступно восемь видов кабин и 3 тыс. вариантов расцветки

О грузовиках, которые будут доступны на рынке России (комплектациях, межсервисных пробегах и ценах), компания-производитель расскажет на премьере — весной 2021 года.

Поскольку более сильных ощущений от управления тягачом в составе автопоезда, чем на прошлом тесте в Испании, получить не удалось (возникли трудности с полуприцепом), можно заметить одно: управление столь мощным тягачом (640 л. с.) ненамного сложнее, чем большим кроссовером. При этом обзорность, расположение органов управления — выше всяких похвал. Как, собственно, и управляемость, работа роботизированной коробки передач и моторного тормоза.

 

MAN Lion’s Intercity Advance

Автобус впервые был представлен публике на выставке «Комтранс» в сентябре 2019 года. Тогда же он был передан первому клиенту. Эта комплектация разработана исключительно для российского рынка. Ее особенность заключается в том, что она позиционируется между междугородными и туристическими сериями.

«Идея продукта буквально витала в воздухе. Его появление — результат нашего постоянного диалога с клиентами. В России расстояния больше, чем в Европе, у нас совершается множество перевозок, которые вроде бы нельзя отнести к туристическим, но и краткосрочными их не назовешь. Так родилась идея междугородника-туриста», — комментирует Павел Селев, коммерческий директор «МАН Трак энд Бас РУС».

Длина MAN Lion’s Intercity Advance (R60) — 12,3 метра. В моторном отсеке установлен шестицилиндровый дизельный двигатель MAN D0836 мощностью 290 л. с. Предусмотрена возможность запуска и остановки двигателя из моторного отсека, в котором есть освещение. Коробка передач — автоматическая ZF 6AP1200 EcoLife со встроенным ретардером (интардером).

Остекление автобуса полностью атермальное. В головном освещении использованы полностью светодиодные фары. Задние фонари выполнены также с использованием светодиодных технологий

Главные особенности этого автобуса находятся в салоне. В зависимости от комплектации он рассчитан на 53 или 55 мест. Кресла оснащены кожаными подголовниками, откидными столиками и сетками для газет, а также расширенными сиденьями и опускаемыми со стороны прохода подлокотниками. Для каждого пассажира установлен индивидуальный блок вентиляции, LED-освещение и встроенный динамик.

Для гида и водителя предусмотрены микрофоны. Также есть устройство громкой связи Bluetooth Comfort для двух мобильных телефонов, включая потоковое аудио. Имеется дополнительное LED-освещение багажных полок и холодильник объемом 41 литр в передней части автобуса.

Машина может быть заказана как с одностворчатой, так и с двухстворчатой боковой дверью, расположенной в базе. По этой причине будет немного разниться полезный объем багажного отделения: в пределах 4,4 кубометра у машины с одностворчатой центральной дверью — у двухстворчатой объем чуть меньше.

 

Из обширного перечня комплектации автобуса можно выделить наличие более широкой подушки у пассажирских сидений, что благотворно сказывается на комфорте пассажиров при длительных поездках, возможность установки двух мониторов мультимедийной системы, двухточечные ремни безопасности пассажирских сидений и климат-контроль. Из пока недостающих опций — зарядные USB-порты.

Позаботились разработчики и о доступе к основным системам автобуса, начиная от моторного отсека и заканчивая емкостью для омывающей жидкости, блоком предохранителей и запаской. Имеется сигнализация о задымленности в моторном отсеке.

 

Рабочее место водителя оснащено всем необходимым: многофункциональное рулевое колесо, уже упомянутый микрофон, солнцезащитная шторка с электроприводом, комфортное сиденье с подлокотниками, камера заднего хода, а также видеонаблюдение за второй дверью и многое другое

Приятно удивила легкость в управлении 12-метровой машиной. Четкое рулевое управление позволяет следовать заданной траектории без малейших усилий. Педаль акселератора дозирует нагрузку на ведущие колеса в соответствии с необходимостью. Интардер же напрочь выводит из обращения рабочую тормозную систему, оставляя ее на самый крайний случай.

Плавность хода обеспечивается пневматической подвеской, причем передняя выполнена независимой. При движении в повороте пневматическая система корректирует поперечный наклон кузова, обеспечивая тем самым минимальные крены.

Кузов соответствует требованиям безопасности ECE R66.02 — обеспечение требуемой жесткости в случае опрокидывания. Причем бренд MAN стал следовать этому стандарту до его вступления в силу

На автобус устанавливается двигатель стандарта «Евро-5», но по желанию клиента его могут оснастить и мотором «Евро-6». Это повлечет за собой установку дополнительной емкости для AdBlue.

MAN Lion’s Intercity Advance оборудован «холодным пакетом» с учетом обширного «ареала обитания» данных автобусов, где нередки суровые серьезные морозы. Межсервисный интервал — оставляет 30 тыс. км.

Водонепроницаемые клавиатуры | Моющиеся клавиатуры, мыши и мониторы конфиденциальности Man & Machine ™

Для клавиатур, которые выдерживают суровые условия постоянного повседневного использования и злоупотребления жидкостями, химикатами и другими загрязнителями, выберите лучшие водонепроницаемые клавиатуры.

Медицина, стоматология и многое другое

Медицинские офисы, больницы и стоматологические клиники, которым нужны качественные и недорогие клавиатуры для экзаменов / операционных, а также клавиатуры для канцелярского использования, должны быть уверены, что водонепроницаемая клавиатура подходит для них. используют агрессивные дезинфицирующие средства.Так называемые «антимикробные клавиатуры» непрактичны в современной клинической среде — они слишком долго действуют, они не устраняют накопление биозагрязнителей и неэффективны в областях с низкой влажностью. Единственный способ защитить клавиатуру от микробов — это регулярно чистить ее дезинфицирующим средством, и единственный вид клавиатуры, который выдерживает воздействие сильнодействующих химикатов в дезинфицирующих средствах, — это клавиатура от Man & Machine. Наши клавиатуры можно настроить с помощью таких опций, как подсветка, магниты и кабели нестандартной длины.Существует даже решение с беспроводной клавиатурой для вашего предприятия, которое предоставит вашим сотрудникам максимальную гибкость.

Промышленная и общественная безопасность

Маслостойкие клавиатуры должны быть созданы для работы в суровых, сложных условиях. Man & Machine включила в свой дизайн полноразмерную клавиатуру для промышленного применения. Силиконовая конструкция делает эту клавиатуру пыленепроницаемой и водонепроницаемой, а ее герметичность защищает от загрязнений. Дополнительные встроенные магниты и кабели нестандартной длины позволяют адаптировать клавиатуру к конкретным требованиям рабочей станции.

Приложения для общественной безопасности — это требовательные среды, в которых надежность и долговечность так же важны, как и водонепроницаемость. Надежные клавиатуры Man & Machine позволяют без всякого дребезжания выдерживать любые неудобства в дороге. Они сделаны из твердого силикона, что означает, что они полностью водонепроницаемы и не имеют движущихся частей, которые можно сломать. Эти клавиатуры имеют подсветку и совместимы с системами крепления на стандартном оборудовании. В общем, это клавиатура, которая будет работать 24/7 в полицейских машинах, машинах скорой помощи и пожарных машинах, а также в любом служебном или грузовом автомобиле.

Водонепроницаемые клавиатуры Man & Machine обеспечат вам ценность, функции и надежность, необходимые в любой среде.

История Kraftwerk «Человек-машина»

Я не могу вспомнить, когда впервые услышал Kraftwerk, но это не имеет значения, так как большая часть поп-музыки, которую я слушал в годы своего становления, родилась из Kraftwerk. художественная миссия — создавать современную музыку с использованием современных инструментов. Группы и исполнители, такие как Дэвид Боуи, Prince, Eurythmics, Joy Divisions и New Order, OMD, Ultravox, Depeche Mode, Human League и Gary Numan, оказали на меня огромное влияние, и, без сомнения, некоторые из этих групп, возможно, даже не существовали бы. не было для Kraftwerk.

То же самое, что и Африка Бамбаатаа, чей гимн 1982 года «Planet Rock», родоначальник электронного жанра, был основан на «Numbers» Kraftwerk. А без Kraftwerk техно никогда бы не развилось. По словам пионера техно Деррика Мэя, детройтское техно было … «полной ошибкой … как Джордж Клинтон и Kraftwerk, пойманные в лифте, с одним лишь секвенсором, чтобы составить им компанию».

Футуристические звуки Kraftwerk были повсюду вокруг меня, даже если я не осознавал этого.

Хотя Kraftwerk создавали новое радикальное звучание, они тоже смотрели в прошлое, поскольку строили идеи художественных, культурных и концептуальных движений начала 20-го -го -го века: футуризм, Баухаус, бетонная музыка. Как и основатели этих движений (Маринетти, Вальтер Гропиус, Пьер Шеффер), Kraftwerk в первую очередь заботился о том, чтобы осмыслить и продвинуть к своей современной эпохе . Соучредитель Kraftwerk Ральф Хаттер однажды сказал: «Как выглядит Германия сегодня? Вот с чего мы начали.’

Kraftwerk была основана сокурсниками Хаттером и Шнайдером в 1970 году, после того как они играли роль Организации в конце 60-х. Они хотели, чтобы музыка этого нового воплощения выковала новую культурную идентичность послевоенной Германии, которая в то время извергала популярную культуру Америки. Они были не одиноки, поскольку их современники Krautrock, такие как Can, Neu, Cluster, Faust и Harmonia, также экспериментировали с новыми звуками и способами создания музыки.


Слушайте: музыкальный подготовительный плейлист Kraftwerk «Человек-машина»

Но у Kraftwerk была самая определенная миссия.Они построили концепцию на основе menschmaschine (или человеческой машины), питаемой от Kraftwerk (электростанции). Они играли с немецкими стереотипами, например, об эффективном и бесстрастном работнике — Hutter : «Мы называем себя исследователями звука или музыкальными работниками. Каждый день мы ходим в студию, работаем над инструментами, разговариваем с инженерами — это не просто музыкант, просто репетируем с инструментами ».

Наличие собственной студии Kling Klang в Дюссельдорфе дало им больше свободы и времени для экспериментов с новейшими аналоговыми технологиями, такими как ленточные петли, эхо и ревербераторы, а также электронные генераторы.С инженером Конни Планком, который также работал со многими своими современниками, такими как Cluster, Neu! и Harmonia Deluxe, Kraftwerk записали три альбома, которые многие считали не более чем музыкальной лапшой.


Слушайте: Kraftwerk «The Man-Machine» Legacy Playlist

Их четвертый альбом Autobahn — это рекорд, на котором они действительно нашли опору, и их идеи начали воплощаться. Это должен был стать их альбом-прорыв — их массовое художественное заявление.Хотя интеллектуальные и концептуальные размышления Хаттера и Шнайдера считались высокоуровневыми, они также были поклонниками солнечной американской поп-музыки, которая доминировала в немецком эфире в годы их становления.

Они были поклонниками The Beach Boys и их прекрасно построенных трехминутных историй, в которых исследовались глубины психики зарождающегося подростка. Они взяли у Beach Boys веселье, веселье, веселье, пока папа не заберет мою T-Bird Away, и превратили это в Teutonized в Wird Fahren Fahren Fahren auf der autobahn или Мы едем, едем, едем по автобану — используя отстраненный вокальный стиль. заимствован из другой немецкой традиции — sprechgesang (разговорного пения).

И сингл, попавший в чарты, и альбомная версия, выпущенная в 1974 году, были необычайно новаторскими; его эффект нельзя недооценивать. Легендарный музыкальный журнал Lester Bangs назвал Autobahn «больше, чем просто рекорд — это обвинительный акт!» И продолжил, что Kraftwerk записал одну из самых радикальных песен в западной популярной музыке со времен записи Элвиса Пресли «Heartbreak Hotel». в 1956.

В следующем году они выпустили Radio-Activity , их первый альбом с Карлом Бартосом и Вольфгангом Fl ür .Это был концептуальный альбом, основанный на теме радиосвязи и содержавший механистический звук, который вскоре стал определять Kraftwerk, особенно в заглавном треке. Они снимали то, что Шнайдер называл «тональными фильмами», с целью воссоздать реализм. Но для них это был не холодный реализм.

В интервью Карлу Далласу для Melody Maker Хаттер сказал: «Мы неоднозначно относимся к безличностной природе современной жизни. С одной стороны, нас восхищают колоссальные масштабы и холодность современных технологий.С другой стороны, это нас может оттолкнуть. Однако мы стараемся оставаться прямо посередине, извлекая чувства из обоих аспектов. В результате наша музыка безлична и в то же время очень лична ».

Поскольку они сочли традиционную ударную установку слишком шумной и недостаточно чувствительной, они создали свою собственную электронную ударную установку и запатентовали ее.


Подробнее: История Kraftwerk «Trans-Europe Express»

Из радиоинтервью в то время Хаттер сказал: «Сначала мы разработали наши музыкальные инструменты из лент и электронных генераторов, генераторов волн и фильтров, чтобы выразить наши музыкальные идеи.Сегодня мы можем делать это лучше всего со всеми электронными инструментами. Мы не можем играть на гитаре фантастическую музыку — это инструмент, изобретенный в средние века в Испании. Итак, когда мы хотим творить дух сегодняшнего дня, вы должны выбрать сегодняшнюю среду, чтобы сделать это. Нет разницы между музыкантом и техником ».

Их следующий альбом Trans-Europe Express ознаменовал их полное превращение в Kraftwerk, который мы знаем сегодня. Не будучи полностью удовлетворенным музыкальными технологиями, присутствовавшими на рынке в середине семидесятых, Kraftwerk поручил Matten & Wiechers из Synthesizerstudio в Бонне разработать и построить Synthanorma Sequenzer, который представлял собой 32-шаговый 16-канальный секвенсор, который они использовали для управления электронные источники, создающие ритмичные текстуры на альбоме.

Песня «Showroom Dummies» стала большим хитом на дискотеках, и Kraftwerk также получили признание от Дэвида Боуи, который заявил о своей любви к группе и включил дань уважения Флориану с песней «V-2 Schneider» в «Heroes». Это также принесло группе широкое признание.

С диско-хитом за плечами и более широким общественным признанием, сцена была теперь готова для The Man-Machine , альбома, который еще больше усовершенствует их урезанный синти-фанк и станет их самым танцевальным альбомом. способного альбома пока нет.

Альбом был выпущен на пике диско, и, в частности, евро-диско продвинуло этот жанр на более электронную территорию и захватило большую часть американских танцевальных чартов. Французский продюсер Серроне возглавил чарты с танцевальным хитом «Supernature» в 1977 году. И в том же году в Мюнхене итальянский продюсер Джорджио Мородер фактически изобрел фирменный звук евро-диско, когда спродюсировал «I Feel Love» с участием молодого американского певца. по имени Донна Саммер.

Таким образом, даже если пульсирующие биты, которые определяют The Man-Machine , были аномалией для фанатов рока и критиков, которые следили за моторик-битом Kraftwerk в их проявлении Krautrock, новые ритмы синти-фанка были более узнаваемы для танцоров, которые каждые выходные стекались на танцполы по всему миру.


Подробнее: История Kraftwerk «Autobahn»

Альбом открывается песней «The Robots», которая может считаться их фирменной песней. Он начинается словами: «Я твой слуга, я твой работник», которые произносятся / поются по-русски, а затем текст переводится на немецкий со словами «Теперь мы полны энергии. Мы роботы, мы работаем автоматически, теперь мы хотим танцевать механику ». На их концерте песня часто исполнялась роботами и, вероятно, является одним из наиболее кратких выражений их одержимости слиянием человека и технологий.

«Spacelab» — единственная песня Kraftwerk, посвященная исследованию космоса. В 1973 году НАСА запустило свой Skylab на орбиту Земли, а в следующем году Европейское космическое агентство начало свой собственный проект Spacelab (первая миссия состоялась в 1981 году). Во время выступления Kraftwerk в Штутгарте в 2018 году у них была прямая связь с Международной космической станцией, что позволило немецкому астронавту и поклоннику Kraftwerk Александру Герсту напрямую обратиться к аудитории концерта, заявив, что МКС — это человек-машина, самая сложная и ценная машина, которая есть у человечества. когда-либо построенный.

«Метрополис» относится к научно-фантастическому фильму о немецких экспрессионистах 1927 года Фрица Ланга. Он был установлен в футуристической городской антиутопии. Как самая жуткая песня на альбоме, иногда даже угрожающая, возможно, это Kraftwerk, который делает заявление, которое используется неэтично, технологии также могут привести к гибели человечества. Поскольку Kraftwerk не обсуждали свои намерения, связанные с песнями, мы никогда не узнаем наверняка.

«The Model» стала их самым большим хитом, фактически, четыре года спустя она достигла первой строчки в Великобритании как B-сторона «Computer Love» и песня, которая напрямую повлияла на синти-поп 80-х.Это относится к моделям или, в данном случае, женщинам, которые адаптируют роль искусственного человека, манекена, неподвижно стоящего во время фотографирования.

И «Роботы», и «Модель», как и «Showroom Dummies» предыдущего альбома, исследуют идею подлинности в сравнении с неаутентичностью; человек против объекта; реальный против искусственности. Фактически, это та линза, через которую также оцениваются усилия Kraftwerk: это музыка, созданная компьютерами и исполняемая роботами — это реально? Это человек? Вместо того, чтобы давать нам ответы, Kraftwerk с удовольствием задает вопросы, и в процессе они часто вырывают из себя микрофон почти самоуничижительным образом.

Визуальные эффекты становились все более важными на протяжении всей жизни Kraftwerk. Художник Эмиль Шульт начал свое «художественное сотрудничество» с группой в 1972 году и участвовал в написании текстов и оформлении многих обложек их альбомов, которые стали неотъемлемой частью концепции и загадочности Kraftwerk. Обложка альбома «Человек-машина » была разработана Карлом Клефишем и основана на работе русского супрематиста Эль Лисицкого.


Слушайте: Музыкальный предварительный плейлист Kraftwerk «Trans-Europe Express»

Он популяризировал геометрическую и ограниченную цветовую форму искусства, которая стремилась уйти от мира естественных форм и предметов, чтобы получить доступ к «превосходству чистое чувство »и духовность.Изображение на задней обложке представляет собой адаптацию графики из детской книги Лисицкого под названием « О двух квадратах: супрематическая сказка о двух квадратах в шести конструкциях».

Когда он был выпущен в 1978 году, мнения о «Человеке-машине» разделились, но критики быстро заметили, что это культурная веха. Джон Сэвидж отметил в «Звуках», что это «вероятно, наиболее полно и четко реализованная концепция, упаковка и представление определенного настроения со времен первого альбома Ramones».

В Record Mirror Тим Лотт считал его более интеллектуальным, а не эмоциональным: «Их технологические корни очевидны в шести названиях -« Роботы »,« Космическая лаборатория »,« Метрополис »,« Модальный »,« Неон ». Огни »,« Человек-машина ». Все объекты, вещи; ничего человеческого. Это захватывающая музыкальная единица, одержимая бит-машина, которая затрагивает научные / математические части мозга, не вызывая замешательства у других ».

Но в 1982 году, когда он, наконец, попал в чарты и явным образом вдохновил каждую новую синти-поп-группу, альбом The Man-Machine был признан как художественный, так и музыкальный поворотный момент, который одновременно заставлял задуматься и был задушевным.

Коллин «Cosmo» Мерфи

Особое спасибо Rock’s Back Pages за предоставленный нам доступ к их удивительному архиву доцифровых журналов для фанатов и журнальных статей.

Взаимодействие «человек-машина» и интерфейс «человек-машина» — важные проблемы для окружающей человека среды

Аннотация

Машины вторгаются в нашу повседневную и профессиональную жизнь. Это факт. Вторжение особенно чувствительно для всех в последние десятилетия, учитывая невиданное ранее распространение компьютеров и телекоммуникаций.Следовательно, это явление вызывает у людей вопросы и опасения. Обычно можно услышать вопросы о том, куда мы идем с машинами? Собираются ли машины полностью заменить нас? Не противоречат ли они нашему образу жизни, нашей частной жизни и т. Д.? Все вопросы выглядят законными, поскольку нет доступной каждому структурированной и адаптированной информации о разработках машин, подготовленной специалистами. В статье делается попытка показать, что центральное ядро ​​проблемы взаимоотношений человека и машины находится в вопросах дружественного использования (раздел 1).Затем, несмотря на технологические возможности (раздел 2), следует обратить внимание на три момента (раздел 3): «естественная» эволюция MMI может вызвать некоторые опасности, «естественная» эволюция не может удовлетворить некоторые важные потребности в отношении MMI. Наконец, необходимо дать новое образование разработчикам и пользователям человеко-машинных систем. В разделе 4 предлагаются некоторые рекомендации, чтобы оставаться на правильном пути, основанном на гуманизме.

Ключевые слова

человеко-машинное взаимодействие человеко-машинный интерфейс человеко-машинные системы робототехника автоматизация

Это предварительный просмотр содержания подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Ссылки

  1. 1.

    G. C. BURDEA, P. COIFFET,

    Технология виртуальной реальности

    . (Второе издание, Wiley Interscience, 2003).

    Google Scholar

Информация об авторских правах

Авторы и аффилированные лица

  1. 1. Робототехническая лаборатория Версаль, Франция

Человек-машина — Rolling Stone

Менее чем через три минуты после выхода альбома The Man Machine , который верно расширяет безошибочно узнаваемый бренд изысканных пыток Kraftwerk, эта группа успешно слила кровь из тела слушателя и накачала жидким лизолом.С его эффективными современными игрушками — синтезаторами, синтезаторами речи, синтезированной перкуссией — Kraftwerk поразительно создает звук, настолько антисептический, что микробы там погибнут. Более того, группа никогда не была такой концептуально упрямой — даже мечтательность Neon Lights находится под пристальным наблюдением настойчивой перкуссии — но, к счастью и иронии судьбы, музыка от этого набирает силу и мощь.

Прослушивание The Man Machine похоже на прослушивание телеграфа: запасные мелодии вместе с контрмелодиями повторяются бесконечно.Как и любопытно тривиальные тексты, обычно произносимые с резкостью тех голосов, которые вы слышите из диктофонов. Не будет преувеличением сказать, что «Роботы» и «Метрополис» — полярные противоположности немецкой застольной песни. Тем не менее, при всей пугающей сдержанности и безжалостной однотипности композиции здесь часто бывают странно приятными в потустороннем мире. Вероятно, из-за явной дерзости Kraftwerk общий эффект одновременно пугающий и смешной.

Как и в случае с Trans-Europe Express, , новый рекорд имеет встроенную двусмысленность, которая в значительной степени объясняет очарование группы.Хотя казалось бы, что Kraftwerk поклоняется машинам — совершенно в отличие от Брайана Ино, который в своей блестящей работе До и после науки, исследует их возможности — группа на самом деле может быть преданными гуманистами, документирующими, насколько безэмоциональным будет будущее, если мы продолжим приветствовать таких людей. «Инновации» как банкомат химического банка. Может быть. Какой бы ни была его позиция, Kraftwerk по-прежнему пародирует нас, глупых смертных. Кричащая смешная оценка диско-масс последнего альбома «Showroom Dummies» уступила место «The Model»: «Вы можете услышать, как они говорят / Она хорошо выглядит / За красоту мы будем платить.”

Что это за скука? Так хорошо, когда начинается, и так хорошо, когда он останавливается.

Ричард Гамильтон — Человек, машины и движение

В 1955 году, когда Гамильтон был профессором Университета Ньюкасл-апон-Тайн, затем Даремского университета, он задумал проект «Человек, машина и движение » как выставку, которая будет представлять «визуальное исследование взаимоотношений человека с движущимися машинами». первоначально озаглавленный Движение человека в отношении адаптивных устройств .Впервые работа была выставлена ​​в 1955 году в галерее Хаттон в Ньюкасле, а затем переехала в ICA (Институт современного искусства) в Лондоне. Инсталляция имеет определенные связи с некоторыми из его картин 1950-х годов, в которых исследуется тема движения на фотографиях Мейбриджа, кубизма, футуризма и работ Дада Дюшана, но в целом они включают мир кино, спортивные достижения, а также его интерес и опыт работы с машинами. дизайн, которым он поделился с критиком и архитектором Питером Рейнер-Банхэмом, который сотрудничал с каталогом Man, Machine and Motion .Работа Музея связана с инсталляцией, созданной для Нового музея Нью-Йорка для выставки 2012 года « Призрак в машине ». Он состоит из 176 фотографий на 54 панелях Дибонд в стальной конструкции и разделен на четыре раздела: водный, наземный, воздушный и межпланетный. Согласно пресс-релизу, написанному Гамильтоном в 1955 году, цель состояла в том, чтобы проиллюстрировать «механическое завоевание времени и расстояний [посредством] структур, которые человек создал, чтобы расширить его способность путешествовать и исследовать области природы, которые ранее были запрещены. ему.Художник работал с фотографиями и сфотографированными рисунками, собранными в библиотеке Королевского колледжа, которые охватывают длительный период истории, но также выделили фотографические изображения, которые были современными с появлением механического транспорта. Особый интерес художника заключался не только во внешнем виде движущейся машины, но также и присутствие человека для обозначения таких аспектов, как социальный статус и сексуальность, связанные с этими машинами.

Кармен Фернандес Апарисио

Парадигма человек-машина в AI

Давайте рассмотрим один вариант использования, скажем, беспилотный автомобиль на трех уровнях, упомянутых выше:

Iconic : одометр показывает скорость.Это нормально.

Indexic : Автомобиль движется по автостраде в пробке. Новый нормальный режим, но будет работать только при определенных обстоятельствах (например, автомобиль не может двигаться по грунтовым дорогам или пространствам без четких границ).

Символическое : В снежный день, если на обочине автострады дрожит старик и отчаянно машет руками, что будет / нужно делать беспилотному автомобилю? Этот сценарий вызовет множество вопросов относительно морали / этики, вежливости, безопасности и так далее, что, на мой взгляд, машинам потребуется очень много времени, чтобы изучить и реализовать.

Синергия человека и машины

11 мая 1997 года IBM Deep Blue обыграла шахматного гроссмейстера Гарри Каспарова. В 2016 году Альфаго победил Ли Седола, чемпиона мира по го, игре, во много раз более сложной, чем шахматы.

Значительно улучшены варианты использования, начиная от распознавания лиц / голоса / изображений. Одной из причин может быть обилие помеченных наборов входных данных. У нас есть как можно больше фотографий людей, кошек или собак. Чем больше машина может играть и учиться, тем лучше она становится.То же, что и с шахматами или го. Чем больше игроков записывалось для игры с автоматом, тем больше у него тренировок, тем лучше он становился. ИИ становится все сильнее и лучше в обучении и принятии решений — процессе, известном как обучение с подкреплением.

Ключевое слово — «точная информация». Приведены правила, границы, входы и ожидаемые результаты. Скажем, в шахматах игрок жульничает. Как машина осознает это и отреагирует на это? Это сложные и непредвиденные сценарии, когда обучение машин становится чрезвычайно сложным.

Чтобы оценить огромную пропасть между человеком и машиной, нужно оценить потрясающую эволюцию человеческого мозга за сотни тысяч лет. Большинство из нас не могут даже понять, как мы думаем, учимся, общаемся, совершенствуемся и адаптируемся. Язык — это всего лишь один большой отличительный признак, поскольку он позволяет людям общаться друг с другом и понимать эмоции, а также создает бесконечные возможности мысли и выражения.

Итак, что все это значит для организаций сегодня?

Прочитать статью по теме — https: // www.wipro.com/blogs/k-r-sanjiv/that-awesome-hyphen-between-man-and-machine/

Правильный ИИ

Объединив превосходные «независимые» навыки машины с «символическими» навыками человека, организации могут создать значительную ценность. Это парадигма «человек-машина».

Как идентифицировать эти сценарии? Вместо академических дебатов о том, следует ли использовать глубокое обучение или нейронные сети, может помочь решение двух фундаментальных проблем:

  1. Бизнес-контекст : Ответьте на ключевой вопрос: каким бизнесом мы занимаемся? Каковы возможности повлиять на доход / стоимость / маржу / качество обслуживания клиентов? Понимание и расстановка приоритетов на основе текущей деловой среды является важным фактором успеха инициатив.
  2. Контекст данных : Понимание ключевого актива организации (при правильном использовании) с точки зрения структурированного / неструктурированного, объема, задержек, структур и т. Д.

Если имеется много документов с разными форматами, но с одинаковой или похожей информацией или имеется большой объем транзакций / сложные процессы / неполная или неверная информация, это хорошие кандидаты для парадигмы «человек-машина». Машина может выполнять кропотливую работу по просмотру сотен и тысяч документов, изображений, аудиофайлов, идентификации шаблонов, выбросов, в то время как Человек может сосредоточиться на, казалось бы, нетрадиционных проблемах, разбираясь в выводах машины и соединяя точки.

Вот несколько примеров:

  • Анализ форм KYC или нормативных документов
  • Выявление мошенничества в титульных документах при анализе кредита
  • Процессы утверждения заявлений о состоянии здоровья
  • Анализ внутренних и внешних публикаций при исследовании новой молекулы

Решение этих вариантов использования может создать ценность с точки зрения улучшения качества обслуживания клиентов, экономии затрат, построения новых моделей дохода или создания новых продуктов и услуг.

Удачи!

Список литературы

  1. «Символические виды», Коэволюция языка и мозга, Терренс Дикон.
  2. «Ошибка Декарта», эмоции, разум и человеческий мозг, Антонио Дамасио
  3. Sapiens, Краткая история человечества, Ювал Ной Харари
Диаграммы

человеко-машин | Proplanner

Расшифровка видео:

Диаграммы

«Человек-машина» позволяют инженерам визуально сравнивать время, в течение которого несколько машин и операторов заняты и работают.Они могут легко выделить области неэффективности.

Оценка ProTime Estimation

Proplanner генерирует диаграммы человек-машина, основанные на стандартах времени и процессах, установленных пользователями. Я покажу вам очень простой пример, чтобы продемонстрировать возможности человеко-машинных диаграмм Proplanner.

У меня есть исследование, и мне назначено время для каждой из моих задач. В этом случае мое время оценивается, но оно также может быть вычислено или наблюдено.Теперь перейду во вкладку задач. Где я могу увидеть тот же банк задач и резюме проведенных мной исследований времени.

Первый шаг, который важен для диаграмм человек-машина, — это определение того, относится ли каждая задача к категории ручных, машинных или прочих. Я изменю некоторые из них, установлю одно на разное, чтобы продемонстрировать, как это отображается на диаграмме, и изменю время обработки на машинное.

Далее мы построим последовательность для нашего процесса, используя банк задач.Я дважды щелкаю заголовок строки задачи, которую хочу добавить в последовательность. Так что позвольте мне кое-что настроить здесь. Я хочу добавить несколько задач, чтобы продемонстрировать и убедиться, что у нас достаточно, чтобы продемонстрировать то, что я хочу показать. Теперь, если определенные задачи выполняются несколько раз подряд, мы можем установить частоту в этом столбце. Следующее, что важно, — это определить ресурс, который будет выполнять каждую задачу.

Допустим, у меня есть один оператор, и он будет выполнять все настройки, загрузку, выгрузку и обход.Итак, я определю каждый из них, а затем у меня будет машина A, которая будет выполнять процесс A в обоих случаях, и у меня будет машина B, выполняющая процесс B, и у нас здесь есть оператор. Теперь я определю, какие задачи являются внутренними по отношению друг к другу, другими словами, какие задачи могут выполняться, пока другие задачи находятся в процессе.

В моем случае я могу использовать столбец расчетного времени в качестве справочного материала, но я знаю, что оператор может ходить, выполнять настройку B, а затем возвращаться к машине A все время, пока выполняется процесс A.Итак, поскольку процесс A находится в строке 3, я собираюсь установить для внутреннего столбца каждой из этих задач значение 3. То же самое касается нескольких процессов ниже, я могу сказать, что они являются внутренними по отношению к процессу A здесь. На этом этапе мы можем запустить отчет.

Итак, мы выберем основной отчет об использовании машины, и вы можете выбрать, какой тип исследования времени вы хотите использовать для создания отчета, и, конечно же, я буду использовать оценочные данные, отсюда мое время, а затем вы можете установить цикл время, и отчет будет основывать свои расчеты использования либо на общем времени задачи, либо на другом времени цикла, которое вы определяете.Этот отчет состоит из нескольких страниц, и первое, на что я обращаю внимание, это то, что вы можете видеть в заголовке используемое время цикла. Первые несколько страниц будут диаграммами отдельных ресурсов, показывающими рабочее время и время простоя.

Итак, мы видим диаграммы для каждой машины, и они обрабатывают время простоя, а затем мы видим третий ресурс, оператора, у которого представлены ручное, другое время и время простоя. Затем у нас есть традиционная диаграмма «человек-машина». Которая находится в формате диаграммы Ганта, которая демонстрирует время работы каждого ресурса и где каждая из этих временных линий перекрывается.В этом примере есть большая часть времени цикла, когда один или несколько ресурсов бездействуют, ожидая завершения другого процесса. Конечно, инженер, проектирующий эффективную операцию механической обработки, хотел бы максимизировать перекрытие и ресурсное время работы и минимизировать время простоя или время, когда работают только один или два станка.

На последней странице этого отчета приведены расчеты рабочего времени, времени простоя и процента использования для каждого ресурса.Если определенные цвета имеют значение для вашей команды и вашей компании, вы можете установить цвет для каждой из этих категорий. Вы можете сделать это, перейдя в меню параметров инструментов и нажав кнопку Редактировать цвета человека и машины, и отсюда, если я хочу изменить руководство на другой цвет, я могу выбрать любой из цветов системы Windows, и они изменят другой один получит что-то другое, ладно, мы сохраним эти изменения.

Другая ключевая особенность человеко-машинных диаграмм ProTime заключается в том, что создать второй или третий отчет так же легко, как и первый.Очень легко внести изменения в свои данные и сразу увидеть новую диаграмму. Допустим, стандартное время меняется для некоторых задач, и, кроме того, предположим, что нам нужно добавить некоторые дополнительные процессы к операции. Итак, я собираюсь ввести процесс C и сказать, что после того, как процесс B начнется, оператор будет ходить, и нагрузка B на самом деле будет такой же, и процесс вы можете начать. Идите, чтобы найти ресурсы, и та же третья машина будет делать это, и это может быть сделано одновременно с этим процессом B.Хорошо, теперь мы можем восстановить отчет и увидеть наш новый процесс.

Теперь мы видим новые цвета, мы видим третью машину, новый ресурс, и мы видим новый общий процесс. Так что действительно легко создать диаграмму человек-машина, которую легко анализировать, а также легко модифицировать, когда вы вносите изменения или предлагаете изменения в своей работе в целом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *