Ман фото тягач: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Грузовые автомобили MAN TGX в наличии у официального дилера Интертранссервис в Москве

MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году. Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей. 

Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т максимальной разрешенной массы. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов. Технологичные и исключительно надежные с великолепной концепцией управления TGX и TGS позволяют водителю комфортно чувствовать себя в кабине.

TGX сейчас – это результат воплощения опыта MAN, надежный премиальный грузовой автомобиль, рассчитанный на эффективные перевозки на дальние расстояния и перемещение сверхтяжелых грузов. Серия TGX сочетает лучшие проверенные решения Trucknology® реализованные на предшественнике TGA и высокотехнологичные инновационные компоненты. Серия TGX может похвастаться кабинами с высочайшим уровнем комфорта, топливной эффективностью в сочетании с низкой стоимостью владения и надежностью, неоднократно подтвержденными TÜV. Серия TGX включает магистральные, сверхтяжелые и низкорамные седельные тягачи, а также шасси для перевозки объемных грузов.Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.

Эффективность как максимум выгоды при минимуме расходов – эту идею последовательно воплощает в жизнь модельный ряд TGS! Для наших клиентов эффективность транспортировки значит пунктуальность и надежность доставки при сокращении расходов и затрат. Снижение выбросов СО2 более не является эксклюзивным проектом для Европы. На рынках вне Европы, повышаются требования не только к обеспечению активной безопасности для предотвращения ДТП, но и к комфорту водителя и экономичности. Для этого в дополнение к кабинам M, L и LX, имеющим измененный внутренний и внешний дизайн, появляются системы помощи водителю и электронные компоненты, знакомые по модели TGS.

Если Вы решили купить седельный тягач MAN, грузовик МАН, фургон или автобус MAN / Neoplan, то Вы обратились по адресу!

MAN — все модели МАН 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MAN
2022 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MAN.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN. Если Вы хотите приобрести определенную модель МАН из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MAN в вашем городе или регионе.



От

Автобус

Германия

Год: 2005

От

Автобус

Германия

Год: 2007

От

Автобус

Германия

Год: 2006

От

Тягач

Германия

Год: 2000

От

Грузовик

Германия

Год: 2005

От

Грузовик

Германия

Год: 2005

От

Тягач

Германия

Год: 2007

От

Тягач

Германия

Год: 2007


Архив моделей марки MAN


История марки MAN / МАН

История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.

В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.

В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.


Обзор седельного тягача MAN TGX

Знаменитый концерн MAN под группой компаний MAN Nutzfahrzeuge AG делает выпуск грузовиков для различного применения, грузоподъемность которых от 7 до 50-ти тонн. Все моторы MAN широко прославлены своим качеством и техническими данными, они считаются максимально долговечными и экономичными, притом, что их размеры не такие крупные, по сравнению с конкурирующими грузовыми автомобилями.

Двигатели у грузовиков MAN выполнены по технологиям MAN PURE DIESEL с системой топливного впрыска Common Rail и с инновационными системами рециркуляции проработанных газов. Двигатели грузовиков MAN обладают всеми необходимыми стандартами, обеспечивающими свободный въезд в экологические внутригородские зоны.

Сегодня, модельный ряд грузовых автомашин MAN очень разнообразен и популярен в большинстве стран, так же, как и в нашей стране, и тем самым найти необходимые автозапчасти для грузовиков и прицепов МАН не составит большого труда.

Грузовик MAN TGA


Грузовик MAN TGA
Эти грузовики массой могут быть до 50 тонн. MAN TGA несмотря на достаточно солидный возраст (выпуск был начат в 2000-м году) считается самым популярным на мировом рынке грузовиков. Эту серию используют как для транспортировки тяжеловесных строительных грузов, так и для эксплуатации в коммунальных хозяйствах.

В MAN TGA используется стандартный 10,5 литровый дизельный двигатель с 6-ю цилиндрами. В зависимости от вида, мощность мотора может варьироваться от 310 до 440 л.с. Еще возможен второй вариант на 12,8 литров, с доступной мощью 480-530 л.с. Грузовики MAN TGA снабжаются 12-ти ступенчатым автоматом, или 16-ти ступенчатой механикой.

Конструктивные особенности MAN TGX

Как и большинство европейцев, представители MAN оснащаются родными моторами. Автомобили имеют некоторые особенности шасси, присущие только этой марке. Так, у сверхмощных грузовиков MAN в подвеске заключена интересная особенность: в задней подвеске все пневмоэлементы имеют дублирующую пару. В случае поломок заменяющий элемент позволит без потерь продолжить поездку.

Коробкой передач и трансмиссией в целом занимается крупнейший производитель на европейском континенте – ZF Friedrichshafen AG. Коробки передач ZF имеют невероятное технологическое разнообразие и превосходные технические характеристики. Популярна система ZF и в Соединенных Штатах Америки. Один из самых ярких представителей-тяжеловесов – Freightliner Century Class оснащен трансмиссией от немца ZF.

Рабочие мощности

Силовые агрегаты MAN TGX, технические характеристики которых говорят о высоких технологиях MAN – гордость автомобиля. Моторы сделаны в соответствии с последними экологическими стандартами и имеют маркировку EURO-5. Все моторы разной мощности и объемов, что позволяет творчески подходить к выбору режима эксплуатации такого мощного автомобиля как тягач MAN TGX. Главная звезда MAN TGX – V-образный дизель с турбонаддувом V8 CR вышел со следующими характеристиками:

  • Рабочая емкость мотора – 16,16 литров;
  • Мощность моторного тормоза – до 350 киловатт;
  • Крутящий момент, максимум – 3000 Нм при 1100-1500 об/мин-1;
  • Максимальная мощность MAN TGX– 680 «лошадей», что гораздо мощнее аналогичных «тяжеловесов»;
  • Временной интервал между заменой масла – до 120 000 км.


Конструкция рамы MAN TGX рассчитана на повышенные нагрузки, при этом, за счет строения мостов позволяет избежать перерасхода горючего.

Остальные двигатели имеют пять вариантов мощности, в зависимости от характера использования автомобиля. Три дизеля с объемом 10,5 литров выдают мощности 360, 400 и 440 л.с. Усиленные мощности обеспечивают два варианта на 12,5 литров с 480 л.с. и 540 л.с. соответственно. Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением (до 1600 бар) обеспечивает, ставшая уже неотъемлемой частью тягачей, система Common Rail. С недавнего времени автомобили MAN TGX сумели достичь стандарта EURO-6.

Трансмиссия от ZF представляет собой 16-тиступенчатую механическую коробку с установленным режимом Off Road. Наличие этой опции улучшает динамические характеристики авто на сложных дорожных участках. В дополнение идет система Comfort Shift – гидростатический привод управления, работающий в паре с ServoShift, позволяющей сделать переключение плавным и четким. Кроме того, грузовик MAN TGX комплектуется 12-ступенчатым «автоматом» TipTronic от ZF, понижающим топливный расход и коробкой MAN TipMatic, работающей как на автомате, так и в полностью ручном режиме.

Ещё по теме: Чешский грузовик Avia – дитя авиастроительной промышленности

«Хребет» автомобиля

MAN TGX, технические характеристики которого говорят о расположенности к большим нагрузкам, сделан по всем канонам производства грузового транспорта. Конструкция представляет собой двухосную тележку либо с пневмоподвеской, либо на параболических рессорах. Из новинок у TGX – гипоидные мосты, уменьшающие топливный расход на дальних расстояниях. Опционально устанавливается гидростатический привод переднего моста, взаимодействующий с моторным тормозом PriTarder. Таким образом, приводу обеспечивается полная тяга без перерасхода горючего.

Презентация автомобиля состоялась еще до официального выпуска машин. Площадкой для эксклюзивной презентации были выбраны старейшие в мире гонки «24 часа Ле-Ман», где автомобиль поставили на стенде Audi, чтобы избежать назойливых журналистов и, в то же время, заинтриговать потенциальных заказчиков и специалистов автомобилестроения. Затея удалась: в первый же год выпуска автомобиль удостоился звания «Грузовик года».


Грузовик MAN TGX получил обновленный салон — некоторые переключатели для удобства теперь установлены на рулевом колесе.

Грузовик MAN TGM


Грузовик MAN TGM
Данные грузовики считаются универсалами, их масса в основном составляет 13-26 тонн. Технические возможности грузовиков MAN TGM разнообразны – дизельные моторы на 6 цилиндров с турбо-наддувом и мощностью 320, 280 и 240 л.с.

Для этих грузовиков можно выбрать любую коробку передач – самый популярный 12-ти ступенчатый автомат и 9-ти ступенчатая механика. В целом, грузовые машины MAN TGM достаточно хороши, они будут уверенно ощущать себя как в городских условиях, так и в более сложных для передвижения местностях.

Грузовик MAN TGS


Грузовик MAN TGS
Эти грузовые машины марки MAN являются достаточно мощным решением для местных, большегрузных, развозных транспортировок на стройплощадках и не только. Главными качественными отличиями считаются их надежность, экономичность и безопасность.

Грузовики MAN TGS оснащаются несколькими видами двигателей на 6 цилиндров. В 1-м варианте 10,5 литровый мотор достигает мощности 320-440 л.с., либо 2-й вариант — 12,4 л с оптимальной мощью 480 л.с. Правда, как дополнительный вариант возможно использовать еще больший движок с мощью до 540 л.с.

Поэтому можно сказать, что главной отличительной чертой MAN TGS считается именно прекрасные тяговые показатели, не зависящие от покрытия.

Грузовик MAN TGX


Грузовик MAN TGX
И еще одна серия грузовиков MAN представляет грузовые автомобили, выпущенные специально для применения в условиях суровых международных и внутренних транспортировок с большими грузами.

В грузовых машинах MAN серии TGX уменьшенное аэродинамическое сопротивление вместе с облегченной конструкцией, значительно понижают шумовой уровень и расход топлива по сравнению с серией TGA.

Типы кабин грузовиков MAN

Грузовики МАН всегда ассоциировались с широким выбором кабин для грузовых автомобилей. Для каждой серии грузовика МАН можно с легкостью подобрать нужную кабину. Например высокая кабина со спальниками либо маленькая кабина без спальных мест — эргономична, малошумна и удобна водителю и пассажиру. Выбор кабины МАН — это всегда выбор качества и комфорта.

Компактная кабина MAN C (compact cab) – TGL, TGM

Кабина MAN C имеет самые маленькие размеры. Такие кабины рассчитаны на работу в городе, например для ежедневных перевозок груза в пределах города. Особенности такой кабины кабины: большая обзорность, низкая посадочная высота, широко открывающиеся двери и удобный проход к пассажирским сиденьям.

Кабина MAN L (Large cab) — Man TGS, TGL, TGM, TGA

В кабинах MAN L отличная шумоизоляция. В этих кабинах, как и во всех кабинах грузовиков МАН — настраивается сиденеие водителя и рулевая колонка. Такие кабины, часто используются для дальних перевозок, они обладают высоким уровнем комфорта. Кабины такого типа являются наверное лучшим выбором для перевозок на средние и не большие расстояния .

Кабина MAN M (middle cab) — МАN TGS, TGA

Кабина типа MAN М являются комфортабельными кабинами среднего размера. Кабина MAN M была разработана для перевозок на небольшие расстояния в строительстве и коммунальном хозяйстве. Такие кабины сочетают комфортабельность, небольшие размеры и вместительность. В этих кабинах удобное место водителя,вместительные отделения для вещей, но в тоже время обеспечивается максимальная полезная нагрузка благодаря небольшим габаритам и небольшой массе, что очень важно при размещении на шасси спецтехники: кранов, бетономешалок, цистерн и т.п. Система зеркал была дополнена дополнительным передним зеркалом для улучшения езды по городу.

Кабина MAN XLX Большая и высокая для дальних перевозок

Высокая кабина XLX расчитана для эксплуатации на дальние расстояния для тягачей большегрузных прицепов. Эти кабины расчитаны на двух водителей, но может быть установлено одно спальное место. Кабины XLX обеспечивают все необходимое для транспортировки грузов на международных линиях. Внутреннеe пространство кабины позволяет водителю встать в полный рост. Кабина XLX MAN разработана для максимально удобных условий труда и отдыха водителя, для уменьшения нагрузок при управлении автомобилем.

Кабина Двойная МАН (MAN Doca) -TGL,TGM

Когда требуется перевозить одновременно людей и груз это удобнее всего делать на специальном транспортном средстве. Двойная кабина MAN Doca позволяет создать специальный — грузовой и пассажирский автомобиль. При этом на шасси может быть установлен необходимый кузов или специальное оборудование. В двойной кабине помимо водителя могут разместиться еще 6 человек: на двух сиденьях спереди и четверо на заднем сиденье, смонтированном на задней стенке отсека для водителей. Дополнительное сиденье между водительским и передним пассажирским сиденьями устанавливается по заказу. Вход в пассажирский отсек предусмотрен через персональные двери. Двойная кабина подходит для обоих модельных рядов — TGM и TGL, а также для различных классов грузоподъемности — от 8 до 18 тонн.

Кабина MAN LX Большая для дальних перевозок – TGS, TGL, TGM, TGA

Кабина MAN LX – хорощий вариант для дальнемагистральных перевозок. Обстановка внутри кабины создает уют, здоровые условия работы и отдыха водителей на протяжении пути. Сиденье и рулевая колонка со многофункциональным рулевым колесом настраиваются индивидуально для водителя, приборная панель имеет хороший обзор и содержит необходимую информацию об узлах и режимах автомобиля. Кабина обладает высоким уровнем комфорта жилой зоны — это две широкие кровати (внизу 749 мм, наверху 645 мм), с легким алюминиевым каркасом и толстым 7-ми сантиметровым матрасом для здорового сна, и многочисленные вещевые отсеки. Над ветровым стеклом расположены 2 дополнительных объемных отсека для вещей. Кабины могут по заказу оснащаться дополнительным ящиком в центральной консоли, а также встраиваемым холодильником с дверцей особой конструкции для быстрого вынимания продуктов и напитков.

Кабина MAN XL Большая кабина для сложных условий эксплуатации – TGA, TGX

Кабина XL MAN расчитана для работы в сложных условиях эксплуатации — на тяжелых самосвалах, на тягачах для большегрузных прицепов (при перевозке древесины, спецтехники). Эти кабины расчитаны на одного водителя, они идеальны для внутренних, региональных, районных перевозок. Внутреннеe пространство кабины разработано для максимально удобных условий труда и отдыха водителя, для уменьшения нагрузок при управлении автомобилем и для организации комфортных условий быта и отдыха.

Кабина MAN XXL — комфортабельная высокая большая кабина, в полный рост

Высокая кабина MAN XXL расчитана для транспортировки грузов на международных линиях на дальних маршрутах для тягачей большегрузных прицепов. Эти кабины расчитаны на двух водителей, но может быть установлено одно спальное место. Кабины XXL обеспечивают все необходимое. Внутреннеe пространство кабины позволяет водителю встать в полный рост. Кабина XXL MAN предоставляет водителю максимально удобные условия труда и отдыха. Если вы ищете кабину для грузовиков МАН ТГА, вы можете посмотреть имеющуюся в наличии кабину: кабина МАН ТГА XXL

www.truckdonor.ru

MAN TGS 33.480 6х4 BLS, 2011 г/в на ГЕВЕЯ.

РУ

Лот: 18-21-4748579

Мурманская область

Лот: 18-21-4748579

Опубликовано: 22.11.2021

Мурманская область

Описание

Грузовой тягач седельный MAN TGS 33.480 6х4 BLS, 2011 г.в.

Подробная информация о лоте:

Информация о должнике:

Наименование должника:

ООО «Косам»

ИНН должника:

5112300178

№ дела о банкротстве:

А42-2005/2019

Адрес должника:

Снежногорск,

Порядок осмотра:

В целях ознакомления с имуществом и документацией заявителю необходимо направить письменный запрос на эл. почту: [email protected]

Контакты организатора торгов:

Организация:

Союз АУ «Возрождение», Союз «Возрождение», САУ «Возрождение» — Союз арбитражных управляющих «Возрождение»

Контактное лицо:

Тотьмянин Анатолий Александрович

Телефон:

89266237769

Арбитражный управляющий:

Тотьмянин Анатолий Александрович

СРО:

Союз АУ «Возрождение», Союз «Возрождение», САУ «Возрождение» — Союз арбитражных управляющих «Возрождение»

Заключение об оценке стоимости имущества

СКАЧАТЬ

Порядок понижения цены:

Дата начала: Дата окончания: Цена:
22.
11.2021 15:00
29.11.2021 15:00 3 510 000.00
29.11.2021 15:00 06.12.2021 15:00 3 159 000.00
06.12.2021 15:00 13.12.2021 15:00 2 808 000.00
13.12.2021 15:00 20.12.2021 15:00 2 457 000.00
20.12.2021 15:00 27.12.2021 15:00 2 106 000.00
27.12.2021 15:00 03. 01.2022 15:00 1 755 000.00
03.01.2022 15:00 10.01.2022 15:00 1 404 000.00
10.01.2022 15:00 17.01.2022 15:00 1 053 000.00
17.01.2022 15:00 24.01.2022 15:00 702 000.00
24.01.2022 15:00 31.01.2022 15:00 351 000.00

Информация о должнике:

Наименование должника:

ИНН должника:

5112300178

№ дела о банкротстве:

А42-2005/2019

Адрес должника:

Мурманская область, Снежногорск

Порядок осмотра:

В целях ознакомления с имуществом и документацией заявителю необходимо направить письменный запрос на эл. почту: [email protected]

Контакты организатора торгов:

Организация:

Тотьмянин Анатолий Александрович

Контактное лицо:

Тотьмянин Анатолий Александрович

Телефон:

89266237769

Арбитражный управляющий:

Тотьмянин Анатолий Александрович

СРО:

Союз АУ «Возрождение», Союз «Возрождение», САУ «Возрождение» — Союз арбитражных управляющих «Возрождение»

Просмотреть все лоты должника:Перейти Заключение об оценке стоимости имущества:Скачать

фото, обзор, технические характеристики и отзывы

Дизайн

Вышедшая в 2000-м году модель «ТГА» произвела настоящий фурор на рынке. Ранее никто не выпускал грузовики с подобным дизайном. Внешность получилась настолько удачной, что в новом поколении тягачей MAN TGX за основу была взята «ТГА-шная» кабина. Как выглядит внешне данный грузовик, читатель может увидеть ниже.

Машина имеет узнаваемые контуры «МАНа ТГА». Однако существенным изменениям подверглась передняя часть. Она выполнена в V-образном стиле. Так, здесь появился другой бампер и оптика. На капоте гордая эмблема MAN. Кстати, оптика на машине прогрессивная. Во время парковки и при поворотах в темное время суток включается дополнительная. Таким образом, исключаются неосвещенные участки. А подсвечивает дорогу одна из ламп, что находится под основной оптикой.

Больше про новый грузовик MAN TGX 2021 года в нашем видео обзоре (интерьер)

Разработка новых грузовиков MAN Truck Generation заняла 5 лет. При этом производитель тщательно изучил пожелания 700 водителей и 300 представителей транспортных компаний. И внес более 20 тыс. изменений в конструкцию тягача. Водители-испытатели компании MAN Truck & Bus AG наколесили за рулем предсерийных машин более 4 млн. км. Итог кропотливого труда создателей перед нами. Новый MAN TGX — настоящее совершенство. И с большой долей вероятности получит титул International Truck of the Year 2021 года.


Магистральный тягач MAN TGX 2021 года получил новую кабину типа G – шириной 2440 мм с высокими аэродинамическими характеристиками, более эффективными фарами головного света, видоизмененными зеркалами и крупным бампером. Кабина доступна в трех вариантах: GN (с внутренней высотой 1570 мм), GM (высота внутри 1870 мм) и самая высокая – GX с высотой в 2007 мм.


Интерьер кабины раскрывается в официальном видео. От себя лишь отметим, что для нового грузовика предлагаются виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном и мультимедийный комплекс MAN Media System также с дисплеем диагональю 12,3-дюйма. Высококомфортные кресла с массой опций от электропривода регулировок до подогрева и вентиляции. И, разумеется, солидный набор электронных систем безопасности и ассистентов. Куда же современному магистальному тягачу без них.

Рестайлинг

В 2012-м году появился MAN TGX Euro 6. Машина получила не только новые двигателя (о них мы расскажем немного позже), но и подретушированную внешность.

Так, перемены опять коснулись бампера. Теперь центральная его часть стала черной, в тон с решеткой. Оптика и остальные элементы кузова (за исключением новых дефлекторов обдува по бокам) остались прежними.

Коррозия

Многих перевозчиков волнует вопрос о том, насколько будет ржаветь этот грузовик в наших условиях эксплуатации. Как показывает практика, кабина здесь абсолютно не ржавеет. Это заслуга пластика, из которого сделана большая часть облицовки. Так, здесь имеется пластиковый бампер, крышка «капота», подножки. Даже нижняя половина дверей сделана из пластика. Поэтому соль и прочие реагенты попросту не долетают до металлических частей. Но слегка ржаветь может крепление бокового спойлера (правого), который может плохо двигаться из-за недостатка смазки. В остальном же машина отлично защищена от коррозии и хорошо покрашена. Сколы здесь появляются редко.

Кабина

MAN TGX предлагается в нескольких модификациях, среди которых есть:

Рассмотрим каждый вариант подробно.

Итак, версия XL. Это, как правило, маломощные грузовики, например, MAN TGX 18.400. Обычно такой вариант кабины берут под автовоз. Но также стоит сказать, что тягачи XL самые дешевые в линейке. С другой стороны, хоть это и самая низкая кабина, внутри довольно просторно. Пространство реализовано в полной мере. Сиденья ничуть не хуже, чем в других версиях тягачей, есть удобная спалка. Также грузовик оборудован автономным отопителем, что немаловажно для наших регионов.

Промежуточным вариантом является кабина XLX. В отличие от предыдущей, она укомплектована не только автономным отопителем, но и холодильником. Причем он довольно вместительный, как говорят водители. Сюда можно разместить двухнедельный запас продуктов. А напитки можно сложить в рундуке, который находится под нижней спальной полкой. Кстати, доступ к нему есть и со стороны улицы. Сам производитель говорит, что данная кабина была разработана для межобластных перевозок. Но, как показывает практика, в этой машине с комфортном можно работать и на дальних расстояниях. Кабина просторная, человек может вытянуться в полный рост.

MAN TGX XXL – это флагман в линейке. Кабина самая высокая. Ее можно распознать по двум дополнительным глухим форточкам на крыше. Присутствует холодильник, «фен» и две спалки. Верхняя спальная полка может складываться под углом в 45 градусов и закрепляется ремнями. Кстати, сюда вполне помещается рослый водитель. При этом еще остается немало места до крыши. А ведь таким пространством могут похвастаться далеко не все тягачи большой европейской семерки («Ивеко», «Скания», «Вольво» и так далее).

Шумоизоляция в кабине отличная – мотор практически не слышно. Но на скорости в 90 километров в час (максимальной по ограничителю) ощущается, как встречный поток воздуха ударяется о лобовое и широкие зеркала.

Отдельно стоит поговорить про водительское сиденье. Вне зависимости от модификации, оно оснащено пневмоподвеской и различными регулировками. Можно настроить угол наклона спинки (в нее же интегрирован подголовник), расстояние подушки до руля, высоту сиденья, а также жесткость подвески. Как заявляют водители, сиденье на «МАНе» очень комфортное. Оно в меру жесткое, а регулировки позволяют точно настроить под собственную комплекцию. Кстати, в спинку сиденья встроен и ремень безопасности. Его нужно пристегивать обязательно. В противном случае в кабине раздастся противный пищащий звук. Система срабатывает уже на скорости в 5 километров в час.

Салон года

Для того чтобы попасть в кабину MAN TGX 18.400, придется преодолеть четыре ступеньки и забраться на высоту 1510 мм. А общая высота седельного тягача без спойлера – 3420 мм. Нетрудно рассчитать, что расстояние от пола до потолка в салоне составляет около 1900 мм. А значит, водитель среднего роста без особых проблем сможет передвигаться по кабине тягача, не сгибаясь. И это при том, что кабина XLX не топовая, в линейке TGX есть еще более просторные кабины XXL.

На первый взгляд пространство салона несколько «съедает» выступающий вперед прилив рычага КП. На деле передвигаться по салону вполне удобно. Изотермический ящик для продуктов прячется под «спальником», два ведерка для мусора тоже, а моторный тоннель выступает над уровнем пола всего на несколько сантиметров. Поэтому даже два водителя в салоне могут чувствовать себя комфортно.

Для большего удобства предусмотрен доступ к инструментальным ящикам из салона. Достаточно лишь поднять нижнюю спальную полку. Но и тут не обошлось без ложки дегтя. Эта полка не фиксируется в поднятом положении, поэтому достать что-либо из ящика проблематично. Кроме того, для доступа на верхнюю полку не предусмотрены ступеньки. И если, став на пассажирское сиденье, забраться наверх несложно, то спуститься удастся только c помощью акробатических пируэтов. И если на тесте «китайца», МАЗа или КамАЗа я даже не обратил бы внимание на отсутствие лестницы, то от машины «большой семерки» (а тем более от обладателя титула «Лучший грузовик 2008 года») ожидаешь чуть большего.

Передняя панель существенно изменилась в сравнении с предыдущим поколением машин TGA. Кармашков, ящиков и ниш для хранения вещей стало больше, над моторным тоннелем расположена широкая выдвижная полка для мелочей. Появился даже отдельный бокс для хранения солнцезащитных очков. Блок приборов тоже доработали. На экран жидкокристаллического дисплея выводится информация русифицированного бортового компьютера. Управление компьютером вынесено на рулевое колесо, но к навигации необходимо привыкнуть, так как водителю придется «общаться» с десятью (!!!) клавишами, что вначале несколько озадачивает. Показания других приборов читаются великолепно, шкалы подсвечены в любых режимах, даже при выключенном свете фар.

Диапазон регулировок водительского кресла на пневмоподвеске может послужить примером для многих конкурентов. А вот регулировка рулевого колеса у придирчивого пользователя может вызвать некоторые нарекания. Диапазон вылета рулевой колонки явно недостаточный, постоянно хочется подтянуть руль чуть выше, но сделать это невозможно, приходится опускать вниз подушку кресла, что может не понравиться как рослым, так и невысоким «драйверам». Подлокотники с двух сторон водительского кресла установлены скорее для «галочки» в списке комплектации. Помех при движении они не создают, но комфорта в движении не добавляют. Разве что при установившихся скоростях на один из них можно облокотиться, но держать при этом «баранку» двумя руками неудобно. Зато обзорность с места водителя великолепная при любом положении кресла. Большая площадь остекления и прекрасно настроенные гирлянды зеркал позволяют легко контролировать габариты автопоезда. Если бы добавить дополнительное сферическое зеркало со стороны водителя – обзор назад можно было бы назвать абсолютно идеальным.

Геометрические размеры спальных полок не назовешь выдающимися. Ширина нижней полки составляет 790 мм, верхней – 700 мм, длина 2200 и 2125 мм соответственно. Не много и не мало, но на деле «спальники» удобны и практичны. Это подтверждается как моим субъективным мнением, так и рассказами дальнобойщиков, работающих на машинах TGX. Кроме этого не стоит забывать, что у нас на тесте побывал тягач с бюджетной (если такое слово можно применить к недешевым тягачам MAN Nutzfahrzeuge) кабиной для магистральных перевозок.

Недостатки кабины

Что касается минусов, их не так много. Среди недостатков можно отметить жесткий и легко царапающийся пластик в салоне, а также тяжело закрывающиеся двери (они довольно увесистые). Кроме того, кнопка включения автономного отопителя находится только на передней панели и не продублирована в спальном месте. Сама автономка греет хорошо (из двух мест сразу – под водительским и пассажирским сиденьем), но воздух сильно сушит. В итоге приходится приоткрывать окна, чтобы хоть как-то проветривать. Часто водители жаловались, что после сна с закрытыми окнами на утро болела голова. Можно открыть и люк, но в случае дождя вся вода попадает внутрь. Кстати, этот недостаток исключен в средней кабине. Здесь люк спрятан за спойлером, и его можно открывать абсолютно в любую погоду.

Внешний вид и эргономика

Варианта компоновки кабины три: с одним спальным местом и два варианта, оборудованные двумя спальными местами. Различия есть не только в высоте и в дополнительной спальной полке, сделанной в виде гамака, но и в элементах дизайна. Вариант для дальних рейсов XXL позволяет стоять в полный рост – высота кабины чуть больше двух метров. В салоне множество полок и багажных отсеков.

Специально для MAN TGX был разработан спойлер, запатентованный немецкими специалистами MAN. Его конструкция включает раздвижную крышу и люк, сконструированный так, что поток воздуха не снижает показатели аэродинамики машины. Лобовые и боковые стекла дают качественный обзор, а благодаря новаторскому дизайну удалось уменьшить степень загрязнения зеркал заднего вида на 60%. Хорошему обзору помогает усовершенствованная система освещения, с установленными светодиодами на головных фарах и дополнительными блок-фарами. На 30% снизился и уровень шума в салоне.

Приборная панель получила минимум изменений. Но заметно обновилась конструкция руля. Для предельной концентрации внимания водителя некоторые переключатели «переехали» на рулевое колесо. Здесь разместились аудиосистема, дисплейное меню, управление темпоматом и бремзоматом.


Тягач MAN TGX комплектуется одним из трех вариантов кабины, один из них — XXL, рассчитан на долгие рейсы и сделан максимально удобно и комфортно для водителей.

Интересные особенности

Технологических новинок и полезных функций у автомобиля множество – статус предполагает. Высокую экологическую безопасность машине обеспечивает система снижения вредных выхлопов (SCR). На некоторых дизелях удается обойтись как без нее, так и без известной системы AdBlue, снижающей выброс за счет переработки опасных веществ с помощью раствора мочевины. На автомобиле установлены разнообразные, высокотехнологичные системы, актуальные на текущий момент. Есть адаптивный круиз-контроль, система MAN BrakeMatic, поддерживающая постоянную скорость при движении под уклон, ступичные узлы и система дискового торможения.

На автомобиле установлены радарные датчики, позволяющие контролировать габариты автомобиля на поворотах. Разнообразие электроники поразительное и требует времени для адаптации и ознакомления. Популярной комплектацией MAN TGX можно считать версию с дизелем на 440 л.с. с кабиной версии «Комфорт». Такой автомобиль может использоваться для перевозок между городами и даже в длительных рейсах, ведь спальных мест у машины два. В составе небольших автопоездов и со стандартным прицепом автомобиль имеет оптимальные показатели. Расход топлива в среднем составляет 30-36 литров на 100 км.

Технические характеристики

На данные грузовики устанавливались разные двигателя, однако большинство из них – это рядная турбированная шестерка. Так, самым слабым в линейке является 360-сильный мотор с рабочим объемом в 10,5 литров и непосредственным впрыском «Коммон Рейл» третьего поколения. Крутящий момент мотора – 1800 Нм в диапазоне от 1 до 1,4 тысяч оборотов в минуту.

Следующим по списку идет 400-сильный мотор с таким же рабочим объемом и технологией впрыска топлива. Крутящий момент у этого двигателя на 100 Нм выше, нежели у предыдущего. Полка момента идентична 360-сильному мотору.

Одна из самых популярных модификаций — MAN TGX 18.440. В первую очередь, ее выбирают ввиду низкого расхода топлива (30 литров на сотню) и приемлемой мощности. Ведь при рабочем объеме в 10,5 литров (как и у предыдущих агрегатов) он развивает 440 сил и 2100 Нм крутящего момента.

Далее идут уже 12,4-литровые двигателя. Линейка включает в себя два шестицилиндровых двигателя серии D2676. Эти моторы развивают 480 и 540 лошадиных сил мощности, а также 2300 и 2500 Нм крутящего момента соответственно.

Флагманом в линейке является восьмицилиндровый V-образный мотор на 680 лошадиных сил. Этот двигатель имеет рабочий объем в 16,2 литра и развивает до 3 тысяч Нм крутящего момента. Но стоит сказать, что 680-сильных тягачей довольно мало, и в обычных транспортных компаниях их не встретить. Как правило, подобные версии есть у частных перевозчиков. Особенно популярны мощные грузовики в Голландии.

Двигатели MAN TGX 18.400 4×2 BLS

Вообще, грузовики МАН серии TGX оснащаются дизельными двигателями рабочим объёмом 10,5 либо 12,4 литров. Мощность при этом находится в пределах от 360 до 440 лошадиных сил – в первом случае, и 480-540 л.с. – во втором. Грузовики модификации MAN TGX 18.400 4×2 BLS, продающиеся в России и Восточной Европе, укомплектованы, в соотвествии с концепцией «готовых решений» компании МАН, далеко не самыми мощными дизелями данной линейки – шестицилиндровыми моторами рабочим объёмом 10,5 л.

Это дизели D2066LF32 (Евро-4), D2066LF41 (Евро-5), развивающие мощность 400 л.с., максимальный крутящий момент – 1900 Н.м. Моторы MAN TGX 18.400 4×2 BLS обладают рядной вертикальной архитектурой. Они оснащены турбокомпрессором, системой комбинированной смазки, интеркулером, водяным охлаждением и аккумуляторным впрыском «Коммон Рэйл».

Динамические показатели разгона, особенного гружёного автопоезда, с данными двигателями вовсе не являются выдающимися. Машина очень медленно набирает скорость движения. Зато эти моторы очень тяговитые. На автодороге, ведущей на подъём, тяжёлый автопоезд MAN TGX 18.400 4×2 BLS движется уверенно, «взбираясь в горку» практически без потери скорости. А это свойство двигателя для магистрального седельника можно назвать более важным, чем умение динамично разгоняться.

Очень эффективен моторный тормоз-замедлитель данных двигателей (MAN Exhaust Valve Brake). В целом ряде режимов движения он включается автоматически, одновременно с нажатием на педаль тормоза. При спусках с горы на трассе моторный тормоз можно задействовать принудительно, освобождая тем самым от нагрузок недешёвые передние и задние дисковые тормоза.

Если будет необходимо произвести более или менее серьёзный ремонт, то для этого придётся убрать боковые шумоизоляционные бортики, которые прикрывают двигатель. По-другому к силовому агрегату подступиться не получится. Не снимая этой защиты, можно только лишь проверить уровень масла в двигателе, плюс ещё дотянуться до насоса ручной подкачки дизтоплива. Это совсем не лишнее: насос ручной подкачки топлива способен помочь при запуске двигателя в особенно сильные морозы. А они в нашей стране вовсе не редки.

Заменять основные расходники на двигателях MAN TGX 18.400 4×2 BLS несложно. Фильтры расположены в доступных местах, а о необходимости их замены извещает электроника. Воздушный фильтр находится рядом с двигателем, поэтому для его замены придётся опрокидывать вперёд кабину. Фильтр очистки дизтоплива дополнен ещё одним фильтром – обогреваемым топливным фильтром-влагоотделителем. Двигатель оборудован электрофакельным устройством холодного пуска. Воздушный компрессор – одноцилиндровый, 360 см3. Глушитель расположен слева на раме, выхлоп направлен назад.

Стандарт Евро-6

Все вышеперечисленные ранее двигателя соответствуют стандарту Евро-4 и Евро-5 (в зависимости от года выпуска). Но в 2012-м ужесточились требования, и внес некие коррективы в линейку силовых агрегатов. Так, грузовики могут оснащаться только рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью от 360 до 640 лошадиных сил. V-образный мотор в серию не пошел. Также в линейке появился новый мотор на 560 лошадиных сил. Его рабочий объем составляет 15,2 литра. Крутящий момент – 2700 Нм. Но наиболее популярны для MAN TGX Euro 6 двигатели на 440 и 480 лошадиных сил. Они обеспечивают приемлемую тягу и отличаются низким расходом топлива. А высокая скорость для магистральных тягачей не так важна, учитывая, что каждый из них имеет электронный «отсекатель», срабатывающий на 90 километрах в час.

Нужно сказать, что все двигателя, которыми укомплектовываются грузовики марки «МАН», имеют высокий ресурс. Как показала практика, эти моторы без проблем ходят по два миллиона километров.

Трансмиссия

Для грузовика MAN TGX 18.400 4×2 и других модификаций седельных тягачей предусмотрена механическая, 16-ступенчатая коробка передач. Это немецкая трансмиссия ZF с приводом «КоммонШифт». Также грузовики могут оснащаться 12-ступенчатой автоматической коробкой. Но АКПП на грузовиках «МАН», что эксплуатируются в России, – это большая редкость. Многие предпочитают именно механику. И дело не только в экономии топлива, но и в более рациональном выборе передач. Автоматическая коробка плохо показывает себя на затяжных подъемах, из-за чего сильно теряется динамика и падает тяга. Самостоятельно выбрав нужный ряд передач, водитель может полностью контролировать и корректировать ситуацию.

Что касается ресурса коробок, они такие же надежные, как и двигатели. Нередко данные коробки ходят более миллиона километров без единого разбора.

Отличия TGX от предшественника – TGA

Во внешнем облике автомобиля произошли существенные изменения, заметные с первого взгляда Передняя оптика получила более современное и динамичное выражение, вентиляционные отверстия в переднем бампере значительно увеличились, радиаторная решётка, же стала непродуваемой. Внушительных размеров зеркала заднего вида разместили в единых корпусах, и для удобства маневрирования на грузовике установили переднее подкатное и боковое бордюрное зеркала.

Запаску удалось разместить за ящиком АКБ, не ущемляя при этом объёма топливного бака (он на MAN TGX 18.400 4×2 BLS алюминиевый, ёмкостью 760 либо 910 литров дизтоплива). В бак интегрированы ступени для доступа на площадку за кабиной, а прикрывающий поручни правый спойлер смещается вперёд, что облегчает доступ – удобное и практичное решение.

Нельзя не отметить несколько других удобных опций, которые включены в комплектацию MAN TGX 18.400. Это автоматическая смазка седельно-сцепного устройства. Простым нажатием клавиши на приборной панели на «седло» через специальные патрубки подаётся смазка. Это проверка светотехники. Вовсе не мелочь: протестировать работу каждой лампочки (на современном автопоезде их не меньше двадцати штук) проблематично и занимает много времени. Сложно проверить, к примеру, стоп-сигналы, когда водитель в рейсе один. А с указанной функцией всё становится просто, и время экономится.

Первая модернизация MAN TGX 18.400 прошла в 2012 году; вторая – в 2016-м. В обоих случаях произошёл дополнительный фейслифтинг автомобиля, в соответствии с современными тенденциями автодизайна, и дизельные двигатели подверглись доработке, – уже до уровня стандартов «Euro-6».

Замедлители

Штатно MAN TGX и TGS укомплектовываются одним тормозом-замедлителем. Эта система представляет собой электронную заслонку, которая при необходимости закрывает поток выходящих наружу газов, тем самым снижая скорость движения автомобиля. Управляется заслонка посредством специальной кнопки, что на рычажке за рулем (с правой стороны). При этом замедлитель автоматически отключается, как только водитель нажмет на педаль газа.

Но, как отмечают водители, действует заслонка очень слабо. На затяжном спуске машина все равно медленно, но уверенно набирает скорость. Поэтому в более дорогих версиях можно встретить полноценный моторный тормоз – ретардер. Управляется он при помощи специального рычага. Чем сильнее его нажать, тем выше будут обороты двигателя и, соответственно, ниже скорость. Действует ретардер отлично. Особенно он спасает при движении в горной местности. Это не только увеличивает ресурс колодок, но и исключает риск их перегрева, что немаловажно для безопасности движения. Ведь при перегреве возникает эффект «фединга», при котором не достигается необходимое торможение при тех же усилиях нажатия.

Отзывы владельцев

Игорь, Москва, автомобиль MAN TGX 2010 года

Возим грузы по маршруту Москва — Зеленоград и Москва — Питер. Прежде чем купить машину смотрели DAF 105 -й, но выбрали все-таки МАН. До этого в парке была модель TGA, поэтому и склонялись к TGX, так как автомобили одной серии фактически. Из радостей: низкий расход соляры — от 25 до 35 литров, при загрузке до 20 тонн. Ездим на АКПП, поэтому удается сэкономить. Коробка немного тупит на подъемах, может не ту передачу воткнуть, но в целом работает без нареканий. Брали не сильно мощный вариант, на 400 «лошадей», можно сказать по потребностям. Кабина средняя, на два спальника — с запасом. В салоне удобно и просторно, впрочем, как и у аналогичных европейцев, без изысков.

Машиной довольны, полностью удовлетворяет потребности. Сделана куда качественнее аналогов, взять тот же пластик в салоне. У МАНа хорошо развитая сетка сервисов в России, поэтому поломок не боимся, да и нет их пока. Скорость автомобиля ограничена 89 км/час — это делается автоматически, что немного не привычно. Зимой машина отапливается хорошо, зеркала и стекла с подогревом, водителям удобно. Есть небольшие вибрации от двигателя под сидением и в целом по кабине, но при этом в салоне очень тихо. Соотношение цена/качество оптимальны, хотя тем кто желает немного сэкономить можно посоветовать более компактную модель — TGS, при тех же характеристиках с небольшими габаритами и низкой ценой. Сами думаю закупить дополнительно в парк.

Ходовая часть

В основе грузовика лежит крепкая рама. Подвеска в зависимости от модификации может быть рессорной, пневматической или комбинированной. На большинстве грузовиков встречается все-таки последний тип. Так, спереди находится один лист рессоры (с каждой стороны), а сзади – пневматические подушки. Управление последними осуществляется из кабины посредством специального пульта. При необходимости, эту подвеску можно поднять на 20 сантиметров или опустить на столько же. Также на пульте есть зеленая кнопка, при нажатии которой подвеска принимает среднее транспортное положение.

Нужно сказать, что даже при условии наличия передних рессор, подвеска на этом грузовике достаточно комфортная. Отчасти это заслуга дополнительных амортизаторов кабины. Последняя может «ходить» отдельно от рамы на небольшое расстояние. Таким образом, обеспечивается максимальный комфорт при движении. Однако на горных дорогах столь мягкая кабина может укачать неподготовленного водителя.

MAN TGX и ETS 2

Данный грузовик также встречается в компьютерных играх, одна из которых – это «Евро Трак Симулятор». В ней можно управлять этим авто, почувствовав себя настоящим водителем-дальнобойщиком. Также в игре доступны различные варианты тюнинга данного грузовика, среди которых есть «люстра» и кенгурятник. Как это выглядит на деле, читатель может увидеть на фото ниже.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели, какие имеет MAN TGX характеристики и особенности. Этот грузовик по праву можно назвать легендой. Тягачи этой марки уже давно зарекомендовали себя с хорошей стороны. Грузовик «МАН ТГХ» отлично подходит для наших условий эксплуатации. При этом автомобиль отвечает всем нормам комфорта и достаточно надежен. Перевозчикам эта машина также понравится своими экономичными двигателями, которые расходуют не более 33 литров топлива. Да, этот грузовик будет дороже, чем отечественная техника. Но в данном случае лучше переплатить и получить надежный, беспроблемный и комфортный (что немаловажно для тех, кто занимается перевозками самостоятельно) грузовик.

MAN TGX: фото, обзор, технические характеристики и отзывы на News4Auto.
ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

MAN TGX нового поколения признан «Грузовиком года» в России!

Уважаемые партнёры и клиенты!

19 мая 2021 года в Москве были объявлены лауреаты ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В номинации «Грузовик года» лучшим был назван MAN TGX нового поколения.

  • Вывод на рынок нового поколения грузовиков MAN стал для компании MAN Truck & Bus самым масштабным проектом за два последних десятилетия
  • Новое поколение грузовиков MAN создавалось с учетом мнений и пожеланий как водителей, так и владельцев транспортных компаний из 17 стран мира
  • В активе грузовиков MAN нового поколения уже есть победа в международном конкурсе «Грузовик 2021 года» и теперь это звание подтвердили эксперты отечественного конкурса
  • В минувшем году, еще до официального выхода этой модели на российский рынок, MAN TGX NG был удостоен титула «Перспектива года», а в 2021 году продукт оправдал все самые смелые ожидания российского офиса компании

19 мая 2021 года в Москве были объявлены лауреаты ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В отличие от прошлого года, когда из-за введенного режима самоизоляции и ограничения передвижений мероприятие было проведено в режиме онлайн, на этот раз церемония награждения победителей престижного национального конкурса прошла в традиционном очном режиме – на стадионе «Открытие банк Арена».

В сегменте «Грузовик года» (Грузовые автомобили полной массой от 6,0 тонн и выше) победителем был признан MAN TGX нового поколения – флагманская модель новейшей линейки MAN, в которую также входят семейства TGL, TGM и TGS. Грузовики MAN TGX задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом. При разработке нового поколения грузовых автомобилей компания MAN привлекла к участию в проекте реальных 300 клиентов и 700 водителей из 17 стран мира, включая Россию, чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям. Новый MAN TGX в полной мере наследует лучшие качества своих легендарных предшественников и выводит их на новый, современный уровень. В минувшем году MAN TGX стал лауреатом конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Перспектива года». Сейчас, когда весной 2021 года состоялся официальный выход модели на российский рынок – новая награда стала отличным подтверждением возложенных ожиданий. Также в активе нового поколения грузовиков MAN – победа в международном конкурсе «Грузовик 2021 года».

Рабочее место водителя в новом MAN TGX оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями в области эргономики, на помощь человеку за рулем готов прийти широкий набор современнейших электронных систем, стоящих на страже безопасности. Для российского рынка MAN TGX оснащается проверенными временем и великолепно зарекомендовавшими себя двигателями: D20 (10,5 л, от 320 до 440 л. с.), или флагманскими D26 (12,4 л, 480 или 540 л. с.), идеально подходящим для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов.

Новый MAN TGX — это не только собственно новый продукт, но и воплощение масштабных улучшений, проведенных MAN в отношении производства, реализации и обслуживания грузовой техники. Надежность этих автомобилей закладывается уже на конструктивном уровне, однако, если нештатная ситуация всё же возникнет – компания MAN всегда поможет найти самый короткий путь к эффективному решению проблемы. При помощи нового конфигуратора клиент имеет возможность заказать именно такую комплектацию, которая будет в максимальной степени соответствовать его потребностям и условиям эксплуатации техники. Компания МАН Трак энд Бас РУС стремится обеспечить своим клиентам максимально удобное сотрудничество, предлагая комплексные транспортные решения, включающие телематическую платформу MAN Pride, разработанную специально для российского рынка, различные пакеты сервисных контрактов, финансовые программы, программу MAN TopUsed, расширенную сервисную сеть и высокому коэффициенту наличия оригинальных запасных частей, а также систему тренингов по повышению экономичности и безопасности вождения для водителей грузовых автомобилей и автобусов – MAN ProfiDrive.

С уважением, команда MAN КОМДОРАВТО и МАН Трак энд Бас РУС!

Обратная связь

  • Сервис
  • Запчасти
  • Продажи
Адрес

МО, г. о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9

Телефон

+7

Время работы

Пн.-вс. с 9:00 до 21:00

Адрес

МО, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9

Телефон

+7

Время работы

Пн.-вс. с 9:00 до 21:00

Адрес

МО, г.о. Мытищи, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9

Телефон

+7

Время работы

Пн.-пт. с 9:00 до 18:00

Мужчина, убегающий от десантников, врезается в тракторный прицеп, закрывающий съезд I-275, идущего на юг, с I-4

Солдаты дорожного патруля Флориды (FHP) продолжают расследование аварии в округе Хиллсборо. В результате аварии был арестован водитель, 40-летний Уилли Д. Ллойд-младший из Санкт-Петербурга. Авария произошла примерно в 3:19 утра во вторник, 2 ноября 2021 года.

Десантники сообщают, что Nissan Maxima 2017 года был замечен военнослужащим FHP, который ехал в западном направлении по I-4, недалеко от Ориент-роуд, прикрывая другой автомобиль без включенных фар.

Фотография бронирования Вилли Ллойда

Военнослужащий, подозревая повреждение, попытался остановить транспортное средство, которое сначала потянуло к внутренней обочине и остановилось, а затем быстро скрылось на высокой скорости.

Десантник бросился в погоню со скоростью более 100 миль в час до съезда на юг с I-275, где Максима столкнулась с тракторным прицепом, перевозившим молоко.

Фотография оружия, находящегося в автомобиле, предоставлена ​​FHP

. После аварии водитель Ллойд-младший попытался скрыться с места аварии пешком, но вскоре был задержан другим военнослужащим.

Фотография изнутри разбившегося автомобиля предоставлена ​​FHP

Одна из пассажиров, 31-летняя жительница Ларго, получила серьезные, но не опасные для жизни травмы и была доставлена ​​в районную больницу. По словам силовиков, еще одна пассажирка, 34-летняя жительница Санкт-Петербурга, отделалась легкими травмами.

т

Водитель тягача в аварии не пострадал.

Тампа: от WB I-4 до SB I-275 закрыто после аварии с травмами в результате погони — водитель задержан по нескольким обвинениям. pic.twitter.com/bwiDMib4RI

— ФХП Тампа (@FHPTampa) 2 ноября 2021 г.

Позднее военнослужащие FHP предъявили Ллойду обвинение в безрассудном вождении, повлекшем за собой серьезные травмы, вождение в нетрезвом виде, серьезные травмы в вождении в нетрезвом виде, повреждение имущества во время вождения в нетрезвом виде, бегство и уклонение от вождения, вождение с приостановленными действиями прав, оставление места аварии с травмами, сопротивление без насилия, хранение марихуаны. , хранение открытой бутылки с ликером, владение огнестрельным оружием и боеприпасами осужденным преступником и, наконец, ордер на кражу со взломом от округа Пинеллас.

Видео преследования, опубликованное дорожным патрулем Флориды.

Фотография тракторного прицепа, сбитого убегающим транспортным средством, предоставлена ​​FHP

. Мужчина из Флориды сбежал от офицеров, управляя тракторным прицепом в неправильном направлении по I-95

EDGEWOOD, Md. — Мужчина из Флориды был взят под стражу полицией штата Мэриленд в понедельник после полиция сообщает, что он скрылся от полицейских, когда вел тракторный прицеп в неправильном направлении по шоссе I-95.

Незадолго до 12:30 солдаты обратились в Мэриленд Хаус Трэвел Плаза с сообщением о краже и нашли человека, который сообщил полиции, что его куртка и ключи были украдены, когда он находился на площади.

Потерпевший уведомил полицию, что подозреваемый был водителем конкретного тракторного прицепа.

Пока потерпевший сообщал полиции о краже, в полицию поступило сообщение о том, что тракторный прицеп выезжает с туристической площади не с той стороны. Тракторный прицеп ехал на юг по северным полосам автомагистрали I-95, двигаясь против движения.

Примерно через три мили, по словам полиции, 37-летний Морис Купер остановил тракторный прицеп на обочине в зоне активных работ, где несколько дорожных рабочих проводили дорожные работы.

Военнослужащий вышел из машины, пытаясь связаться с водителем, и забрался на ступеньку тракторного прицепа со стороны пассажира.

Через открытое окно со стороны пассажира полицейский приказал водителю поставить машину на стоянку и передать ключи.

В ответ водитель выехал на северную полосу шоссе I-95, снова двигаясь на юг против северного движения.

Солдат продолжал кричать водителю, чтобы тот остановился, но тот отказался. Поскольку водитель продолжал разгоняться, военнослужащего впоследствии выбросило из грузовика на шоссе.

Солдат получил легкие травмы и отказался от медицинской помощи на месте происшествия.

Предварительная информация указывает на то, что водитель продолжал движение против движения еще примерно четыре мили и пересек все полосы движущейся на север I-95 до медленной обочины в зону строительства, где он сделал разворот и продолжил движение на север по I-95.

Дежурный офицер, осведомленный о продолжающемся инциденте, следовал за автомобилем, когда он съезжал с автомагистрали I-95, в то время как вертолет полицейского управления округа Балтимор обнаружил тракторный прицеп, когда он въезжал на стоянку мотеля в Эджвуде.

По словам свидетелей, после этого водитель пешком скрылся в лесистой местности за мотелем.

Подозреваемый, позже идентифицированный как Купер, был обнаружен вдоль границы леса и взят под стражу без происшествий.

Куперу предъявлены следующие обвинения: покушение на убийство второй степени, нападение первой и второй степени, нападение на сотрудника правоохранительных органов, кража и другие связанные с нарушением правил дорожного движения обвинения.

Водитель нового трактора Grant разбился в аварии на плато

Новости
Лорел В Уильямс
Фото Линкольна Холдера

31-летний мужчина из Нью-Грант был насмерть раздавлен трактором, который перевернулся в лесистой местности в Тейблленде в четверг утром.

Тракторист Шахид Кабул скончался на месте происшествия у Гаффур-роуд, где он перевозил бревна с участка на обочину.

Двоюродный брат Кабула Роджер Махабир сказал, что ему позвонили около 9.Около 30 утра по поводу аварии направился к месту происшествия, где увидел тело Кабула, зажатое под трактором.

Роджер Махабир, двоюродный брат Шахида Кабула, был насмерть раздавлен трактором, за рулем которого он работал, выполняя лесозаготовительные работы в лесистой местности вдоль плато Гаффур Трейс. — Фото Линкольна Холдера

Из того, что ему сказали, когда он прибыл, коллеги обнаружили, что Кабул слишком долго не возвращался, чтобы сбросить бревна на обочине. Они пошли проверить Кабул и вместо этого нашли его тело на склоне.Трактор перевернулся так, что его колеса оказались в воздухе. Никто не слышал и не видел, когда это произошло.

Махабир сказал Newsday: «Это (вождение трактора и вождение бревен) было его ремеслом.

«У Шахида было два бревна на тракторах.

«Я не могу сказать, как это произошло. Я слышал, что он уже четыре раза ездил за утро. Это нормально, что один человек, водитель, находится на тракторе»,

Кабул, Красная дорога, и его сотрудники убирали бревна для помещика.

Махабир добавил: «Он был веселым человеком. Прошлой ночью я в последний раз видел его живым. Он любил есть чау-чау. Мы (семья) никогда не ожидали, что произойдет что-то подобное».

Еще один двоюродный брат. Кристофер Потти. сказал, что Кабул был дружелюбным и услужливым человеком.

Потти добавил: «Мне позвонили в 10.24 утра, что его зажало под полноприводным трактором, и приехал сюда.

Друзья и родственники собираются в Gaffoor Trace, Tableland, чтобы узнать о смерти Шахида Кабула, который был раздавлен трактором, за рулем которого он работал, выполняя лесозаготовительные работы.- Фото Линкольна Холдера

«Он водил тракторы около десяти лет. У него был опыт. Бревна были около 40 футов каждое.»

Смерть

Кабула стала второй трагедией в семье за ​​последние несколько лет. В 2019 году 45-летний брат Потти Саймон погиб в автокатастрофе в Нью-Гранте.

Полиция Тейблленда проводит расследование.

— Мужчина из Корнвилля доставлен в больницу после столкновения с тягачом с прицепом в Фэрфилде

.

ФЭЙРФИЛД. По словам полиции, из-за спущенной шины автомобиль мужчины из Корнвилля перелетел центральную линию на Скоухеган-роуд и столкнулся с тягачом с прицепом в пятницу утром, по словам полиции, которая сообщила, что водитель был доставлен в больницу.

Джон Хэмлин, 64 года, был доставлен машиной скорой помощи Delta в Центр здоровья Тайера в Уотервилле после аварии в пятницу, по словам капитана Пола Сент-Аманда из полицейского управления Фэрфилда. Сент-Аманд сказал, что не знает степени травм Хэмлина, но не считает их опасными для жизни.

Хэмлин ехал по Скоухеган-роуд в сторону Фэрфилда в серебристом двухдверном Buick LeSabre 2002 года выпуска около 8:29 утра, когда у него, вероятно, спустило колесо, сказал Сент-Аманд. Затем Хэмлин пересек центральную линию и ударился о задние шины тягача с прицепом, направлявшегося в сторону Скоухегана. Во время столкновения у LeSabre оторвало переднее и заднее крылья со стороны водителя. Также были повреждены обода задних колес тягача с прицепом со стороны водителя.

Водитель тягача с прицепом Луи Бескенн, который ехал для компании Holliston Logistics из Слейтерсвилля, штат Род-Айленд, сказал, что видел, как LeSabre пересекает осевую линию, и не сразу понял, что делать.

«Я что, буду гнать этот 80-тонный грузовик в лес?» Бескенн сказал, что спросил себя в момент, предшествовавший столкновению.38-летний Бескенн сказал, что решил не сворачивать с дороги и оставаться в полосе.

Бескенн сказал, что позади него ехал мотоцикл, и он был благодарен, что мотоциклист не попал под обломки LeSabre.

Хэмлин путешествовал со своей собакой, которая, по мнению Сент-Аманд, была помесью черного лабрадора. По словам Сент-Аманд, собака, похоже, не пострадала, но жена Хэмлина взяла ее и отнесла к ветеринару, чтобы убедиться.

В грузовике не было других пассажиров.

В дополнение к полиции Фэрфилда, Сент-Аманд сказал, что полиция штата Мэн и пожарно-спасательная служба Фэрфилда отреагировали на аварию.

Эмили Хиггинботэм — 861-9239

[электронная почта защищена]

Твиттер: @EmilyHigg


Неверное имя пользователя/пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

Похожие истории

Два человека погибли, двое пострадали в результате ночной аварии на скоростной автомагистрали Cross Bronx Expressway

ДЭВИД ГРИН

 

ПОЖАРНЫЕ БЕЗУМНО РАБОТАЮТ над освобождением четырех человек из автомобиля после того, как он врезался в заднюю часть тракторного прицепа на скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс в пятницу, 25 февраля 2022 г. два других пассажира были ранены в результате столкновения трех автомобилей, которое произошло на скоростной автомагистрали Cross Bronx Expressway в пятницу, и перекрыло оживленную дорогу почти на пять часов.Члены FDNY провели длительное спасение тех, кто оказался в ловушке в одном искореженном автомобиле, в то время как члены отдела по расследованию аварий (CIS) полиции Нью-Йорка расследовали причину, прежде чем проезжую часть можно было очистить и снова открыть для утреннего движения.

 

Авария произошла на скоростной автомагистрали Cross Bronx Expressway в западном направлении на Rosedale Avenue, расположенной в самой северной части района Саундвью в Бронксе, в 23:48. В пятницу, 25 февраля, по данным системы CIS Reports, появилась новая отчетная база данных по фатальным авариям.

Полиция отреагировала на звонок службы экстренной помощи по поводу столкновения транспортных средств, произошедшего на 43-м участке. Предварительное расследование установило, что серый Mitsubishi Montero Sport 2001 года выпуска двигался по правому ряду в западном направлении по скоростной автомагистрали Cross Bronx.

 

Между тем, бортовой грузовик Black Freightliner Utility 2015 года выпуска был остановлен на правой обочине, помогая не задействованному прицепу-тягачу. Mitsubishi, пытаясь избежать столкновения с бортовой платформой, столкнулся с Brown Lincoln MKX 2013 года выпуска, ехавшим по центральной полосе, в результате чего Mitsubishi снова выехал на правую полосу и столкнулся с бортовым грузовиком.

В Mitsubishi находились четверо пассажиров. Скорая помощь доставила 33-летнюю женщину-водителя в больницу Святого Варнавы, где она скончалась. На месте происшествия скончался 47-летний мужчина, находившийся на переднем сиденье. Кроме того, два пассажира на заднем сиденье, 15-летняя девочка и 32-летняя женщина, были доставлены скорой помощью в медицинский центр Якоби и больницу Святого Варнавы соответственно. Сообщалось, что оба находятся в стабильном состоянии.

ПОЛИЦИЯ ЗАЯВЛЯЕТ, что мужчина и женщина погибли, еще двое получили ранения после того, как автомобиль врезался в заднюю часть тракторного прицепа на скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс в пятницу, 2 февраля. 25 декабря 2022 г. 
Фото Дэвида Грина

Сообщений о других травмах пассажиров двух других транспортных средств, попавших в аварию, не поступало. Расследование продолжается отделом по расследованию столкновений NYPD Highway District, и личность водителя-женщины ожидает уведомления семьи.

 

Позже полиция опознала 47-летнего пассажира на переднем сиденье как Стивена Уильямса с Джексон-авеню в Мотт-Хейвене. Позже друг Уильямса написал в Facebook: «Покойся с миром, король Стивен Уильямс, по тебе будут скучать.Соболезнования семьям пострадавших».

 

Попытка Norwood News связаться с неопознанным водителем тракторного прицепа оказалась безуспешной. Женщина-сотрудник компании J.P. Express, которая арендовала тягач с прицепом, ответила «без комментариев» в понедельник, 28 февраля.

 

Согласно последней городской статистике «Vision Zero», по состоянию на 31 января с начала 2022 года в городе произошло 19 смертельных случаев и 3101 травма в результате дорожно-транспортных происшествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.